 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 16 Окт 01 12:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : сайт...
Привет, Vadim!

В субботу, октябpя 13 2001, в 22:45, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Немного утешает то, что, если я не ошибаюсь, переводчиком Чейза
 VC> был Николай Чадович...

Да? Или я внимания не обpащал... Сейчас глянул пару томов, которые под рукой,
нет там его пеpеводов.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 16 Окт 01 09:58
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Снова Ефремов
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Roman!

Mon Oct 15 2001 21:51, Roman E. Carpoff wrote to Dimmy Timchenko:

 REC>   а вот не надо. и тем хуже для вас. не стоит из авторов делать
 REC> закостеневшую реликвию

И незакостеневшую тоже.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 16 Окт 01 10:06
 To   : Slawik Sergeev                                      Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Курьер SF: "Рыцари-Джедаи" в Великобритании официально стали религией
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Slawik!

Mon Oct 15 2001 20:52, Slawik Sergeev wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SS> Имхается мне, что у кого-то истощилась фантазия на шутки... Раз
 SS> повторяться начал...

Я сам удивился, когда это прочитал на Sci-Fi Wire как свежак. Я помню, что это
пробегало как-то у нас, но западного источника тогда не видел. Может, тогда
речь шла только об инициативе?

И потом, сдается мне, механика этого дела стала теперь гораздо ясней. :-)

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Окт 01 00:39
 To   : Gubin                                               Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Словарь 49-го года
Здравствуй, Gubin!

14 Окт 01 в 17:00, Gubin и Alexey Alborow беседовали
о Словарь 49-го года:

 G> И правильно, ее еще не было, хотя машины были.
Ты перепутал кибернетику с ж пой. Это она есть, а слова такого нет. Винер
опубликовал свою книгу в 1948-м году.

 G> Это у тебя из той же серии, что "Пушкин вышел из своего серебристого
 G> авто, надел очки с фиолетовыми стеклами и вошел в дом к графине NN.."
 G> А пресловутая статья против кибернетики вышла в 54-м, сколько
 G> помнится.
Ну, ладно, может быть.
А сионизма тоже не было? Что-то ты так ловко использовал один мой мелкий и,
замечу, не искажающий действительности промах, а вторую часть ловко опустил.

 G> А ты слышал, что Фултонская речь Черчилля, открыто объявившего
 G> холодную войну, была в 46-м году? Все, табачок врозь.
Согласен. Не спорю. Но хорошо ли это - сразу же отрицать роль союзников?
Например, статья о лендлизе. Из этой статьи и общего контекста словаря нельзя
сделать однозначного вывода, кому направлялась эта помощь.

 G> Я лично подписывал Стокгольмское воззвание против поджигателей войны в
 G> 52, кажется, году. В мире подписало 500 млн. человек. Амы тогда были
 G> не менее хамоватыми, чем сейчас, а мы были слабыми в военном и
 G> экономическом отношении.
Все так. И я вовсе не самый горячий защитник Штатов, но нельзя переписывать
историю. Даже если противная сторона поступает именно так.

 G> И это верно. Соответсвует марксистской теории.
Еще бы.

 G> Верно. А вы как капризные дети ничего не желаете знать, кроме своих
 G> фантазий.
Так и в чем фантазии-то? То, что я обздался с кибернетикой, искупается статьями
"вейсманизм", "морганизм", "генетика". Да и кибернетика таки была лженаукой с
точки зрения марксизма.

 G> То, что ты здесь написал, для понимающих людей совершенно
 G> четко демонстрирует твое полное политическое невежество, ну, скажем,
 G> на уровне кошки.
Вот скажи, Губин, я тебя лично хоть раз оскорбил? Нет, ты приведи хоть одно
выражение моего к тебе непочтения. А ты меня чуть ли не в каждом письме своем
гнобишь. Кстати, я кошек люблю и даже очень уважаю.
А насчет моего политического невежества я тебя отвечу. Я никогда не имел по
марксистским дисциплиной какой-либо иной оценки, кроме "отлично". А вот ты,
Губин, как мне кажется, на экзамине по МЛФ выше трояка бы не получил, а то
вернее - завалил бы его нафиг, как и многие из неокоммунистов. Очень многое из
того, что ты тут несешь отдает самой натуральной мелкобуржуазной левизной. А
некоторые иные твои высказывания - натуральный марксистский догматизм, который
так же противоречит вашему учению.
Кстати, речи некоторых других неокоммунистов, буде таковые произнесены в
советские времена быстро бы привели их либо в лагеря, либо в психушки (в
зависимости от времени).

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Окт 01 01:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 16 Окт 01 23:10
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Andrew!

16 Окт 01 в 00:23, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Снова Ефpемов:

 AT>   Это другой вопpос. Но когда, скажем, старые наши афганцы говоpят о
 AT> покойном Паншерском Лисе, например, то говоpят они о нём уважительно.
Я слышал не о Лисе, а о Льве.

 AT> О бен Ладене -- так, ручкой помахивают: богатенький мальчик пpиезжал
 AT> pазвеяться.
Ну, наверное, та же история, что и в Белом Солнце - Джавдет и Абдула.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sharif Karimov                      2:5085/65.28    Суб 16 Окт 99 12:20
 To   : All                                                 Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Над пропостью во ржи.
                   Привет, All!

Подскажите плз кто автор сабжа. Да и может он у кого-то в электронном виде есть.
Про что эта книга? Чего в ней такого необычного. Меня тут сильно просили ее
разыскать.

       /*Пока, All*/                   _*16 октябрь 2001 года*_

... Ты от ликера красная, как площадь...
--- делают за тебя.
 * Origin: Человек, измоченный Hарзаном. (2:5085/65.28)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 16 Окт 01 14:28
 To   : Valery Benediktov                                   Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Хроники Амбера
                                <<Добрый Вечер, Valery!>>

 VB> PS. И кстати, как всё же пpавильнее: Корвин или Кэвин?
Корвин

Good luck,
   Sergey Yaroslavsky.

_ Осторожно, кипящий Servak.. Не обожгитесь!

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Втр 16 Окт 01 00:58
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Re: Похлебкин
Hallo a Makc! Ciamar a tha thu?

14 Oct 01 15:22, Makc K Petrov  с какого-то испугу писал Michael Zherebin:

 MP>     А в чём проблема? Человек - профессионал. И он профессионально делает
 MP> то, что умеет - соответствующим подбором блюд достигает поставленной
 MP> задачи.
    Если бы человек еще и вел бы себя адекватно обстановке... Этот Михайлов же
не совсем ноpмален... В 80-е он увлекался здоровой пищей... Рассказать, как он
во вpемя лекции швыpялся вареной колбасой? Потом увлекся эpотикой... Про фаллосы
из теста я тут уже упоминал. Причем, что характерно, его эксперименты лично у
меня вызывают сомнение (мягко говоpя). Как он себя ведет на публичных шоу, тут
тоже pассказывали... Все таки вегетарианство отрицательно сказывается на
мозговых функциях. Еще не встречал ни одного вегетарианца, у которого бы не было
довольно серьезных тараканов в голове...

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: SayWow! , Enhanced Courier v.All, +7-095-You-Know (2:5020/2113)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 16 Окт 01 15:16
 To   : Sharif Karimov                                      Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Над пропостью во ржи.
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sharif!

 SK> Подскажите плз кто автор сабжа. Да и может он у кого-то в электронном
 SK> виде есть. Про что эта книга? Чего в ней такого необычного. Меня тут
 SK> сильно просили ее разыскать.

    "Искать пробовали?" ;)

    Джером Сэлинджер (Jerome David Salinger, b. 1919) - далее можно искать
самостоятельно...

    Текст упомянутого (единственного у него) романа: см.
http://lib.ru/SELINGER/

    Ответить на вопрос "о чём книга" затрудняюсь. О жизни.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 16 Окт 01 13:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : сайт...
Как поживаете, Evgeny ?

 Вторник Октябрь 16 2001 12:33 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Vadim
Chesnokov:

 EN> Да? Или я внимания не обpащал... Сейчас глянул пару томов, которые под
 EN> рукой, нет там его пеpеводов.

    Переводов - и впрямь немного. :) А вот книг, которые удивили бы Чейза -
хватает. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 16 Окт 01 23:29
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Снова Ефремов

Во вторник 16 октября 2001 01:11, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Я слышал не о Лисе, а о Льве.
  А его и так, и так называли.

 AA> Ну, наверное, та же история, что и в Белом Солнце - Джавдет и Абдула.
  Поподробнее, плз?

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Nilov                         2:5056/40.4     Втр 16 Окт 01 10:39
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Похлебкин
Здравствуйте Irina!

Не так давно Saturday October 13 2001 00:57, Irina R. Kapitannikova писал к
Boris Nilov следующее:

IK>      Ну, памятник. А причём тут дамы? Вот Вы - дама? :) Да и других
IK> прояснивших вопрос тоже к дамам никак не отнесёшь. Разве что в прямом
IK> смысле.

Я не дама. Я старый MCP (в феминистскомсмысле слова). А дамам Похлёбкина надо
проходить в школе. :-)

   Ad majorem dei gloriam...
          Boris

*Люди всегда удивляются событиям, которых ждали

--- FloppyNet Editor GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Крылья... ноги... Главное хвост! (2:5056/40.4)
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Втр 16 Окт 01 18:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Шумшу (Re: Снова Ефремов)
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 AT>   Вообще-то Аркадий Стругацкий в молодости был погpаничником...

Кстати, на днях по НТВ показывали захватывающий документальный фильм об
острове Шумшу -- самом северном из Курильских островов. Показывали японские
укрепления, подземную крепость (прямо как на Саракше), склады боеприпасов,
остатки разбившихся самолетов, ржавые каски. Сказали, что японцы, уходя с
острова, взорвали входы в подземелья, поэтому сейчас нет возможности
попасть на подземный аэродром, в "актовые залы".

А через пару дней я опять лениво перечитывал избранные места из
"Полдня. XXII века" и наткнулся на то, что именно на этом острове Атос
Сидоров проводил испытания эмбриомеханизма и чуть не погиб именно из-за
того, что Яйцо поставили над складом снарядов.

Не служил ли Аркадий Натанович именно на Шумшу? Описания в книге похожи на
то, что показывали в фильме.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 16 Окт 01 21:39
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : Снова Ефремов

    Привет, Alexey!
--------

 13 Октябpя 2001 года ты писал(а) Dmitri:
 AA> Не существует мира Ладена. Ладен - вне какой-либо цивилизации. Это
 AA> болезнь. Как и многие болезни pаспpостpаняются в самых бедных
 AA> закоулках. Но для pаспpостpанения такой болезни нужен мир сытых и
 AA> богатых. Мир Ладена это совокупность обожpавшейся Америки и подыхающих
 AA> с голоду жителей т.н. третьего миpа. Только в таком сочетании он и
 AA> возможен.

    Как говорил Лец,кажется - на самом деле все гораздо пpоще. чем в
действительности. А именно - и Ладен, и Америка вся целиком вместе взятая, и
Россия со всеми своими пупками и так далее до бесконечности - все это ничтожная
частность, не сpавнимая с моим, твоим или кого-то еще воспpиятием всего
вышепеpечисленного.
    Экзистенционализм на марше, так сказать.

    Кстати, смотрели такой фильм - Амели, Ж.П. Жене?
    Очень правильное кино. И в фильме, надо заметить, такое книжное построение
повествования, классические авторские пояснения и т.д.
    Рекомендую, короче говоря, не пожалеете.

    Пока, Alexey.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 16 Окт 01 21:42
 To   : alexander aladzhikov                                Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : В.Войнович

    Привет, alexander!
--------

 15 Октября 2001 года ты писал(а) Gubin:
 aa> Кстати, к этому 'сбежанцу' ты как относишься?

    Зря ты спросил. К нему даже я плохо отношусь, а уж Губин тем более :-)

    Пока, alexander.
---------
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 16 Окт 01 14:45
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : RE:культовое произведение
Увидел я, что 13 Oct 01  11:13:28 написал Dimmy Timchenko для Edward Megerizky
на тему <RE:культовое произведение> и решил потоптать клаву...

DT> Может быть дело в том, что реализЬм (хороший) - литература
DT> психологическая, а фантастика (хорошая) - литература философская?  И
DT> любитель психологии говорит о фантастике - да там же персонажи
DT> картонные, давить!  А любитель философии о реализьме - да это же книга
DT> ни о чем, бытовуха, скуушно!

Да где же ты в хорошей фантастике картонных персонажей увидел? Они только в
плохой есть...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Pыба-пила и рыба-закусывала. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 16 Окт 01 15:05
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : RE:Душка Караченцев
Увидел я, что 15 Oct 01  01:22:32 написал Alexey Alborow для Alexander Lyukov на
тему <RE:Душка Караченцев> и решил потоптать клаву...

> [...]
AA> подобное будет повторяться до полного усвоения. Пока ясно, что такие
AA> оптимисты как я, которые считали, что американцы поймут, что нельзя
AA> вести себя в мире так, как-будто ты сильнее всех, ошиблись. Все гораздо
AA> хуже. Что бы не пугать американцев (пугать
AA> можно кого угодно, только не их) ведущие американские каналы решили не
AA> упоминать об угрозах террористов, а что бы не беспокоить совесть, не
AA> показывать результаты "акций возмездия" - убитых и искалеченных детей,
AA> разрушенные глиняные хижины... Интересно, скольких террористов удалось
AA> замочить с помощью высокоточного оружия?

Леш, так самое противное именно то, что американское правительство никаких
выводов из происшедшего не сделало (не знаю как простой народ)... Об этом
говорят все последующие их действия... Более того, то, как действует
правительство, показывает просто отсутствие элементарного желания задуматься над
результатами своих действий... Печально все это...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: А ты такой холодный, как крышка унитаза. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 16 Окт 01 15:15
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : RE:Снова Ефремов
Увидел я, что 13 Oct 01  19:13:01 написал Alexander Lyukov для Alexey Alborow на
тему <RE:Снова Ефpемов> и решил потоптать клаву...

AL> Хорошее рассуждение. Но до тех пор, пока ты не доказал, что Штаты у
AL> кого-то украли кусок хлеба из горла, все это останется обычной завистью
AL> ленивого крестьянина к работящему соседу, у которого амбар полон, и на
AL> столе всегда кусок мяса и бутыль самогона

Угу... Тебе напомнить реакцию Америки, когда Ирак объявил, что прекратит
продавать нефть за баксы, а будет продавать только за евры? А американские
таможенные войны? А экономические санкции к тем, кто как-то угрожает
американским доходам? Штаты живут за счет третьего мира... За счет того, что
дешево покупают там и дорого продают туда... И при этом планомерно давят того,
кто пытается поднять цены, либо продавать товары, аналогичные американским,
дешевле...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Россия - страна недокументированных возможностей. (2:5020/1803.0)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Втр 16 Окт 01 16:02
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 17 Окт 01 06:30
 Subj : RE:культовое произведение
Увидел я, что 15 Oct 01  10:41:05 написал Liana Blagennova для Edward Megerizky
на тему <RE:культовое произведение> и решил потоптать клаву...

LB> Да? А я обвинение в незнании и нелюбви восприняла как вызов чем-нибудь
LB> померяться.
Не знаю, заметила ли ты, что обвинения в незнании и нелюбви тебя лично не
было... А вот типичный ответ был...

LB> Первоначально речь шла о многомерности real life по сравнению с писаниями
LB> фантастов. Помнишь? Ты писал, что фантасты вырываются из плоскости бытия.
LB> Что и вызвало мои возражения.
"Что-то с памятью твоей стало" (с) сама знаешь чей... О real life речи вообще не
было, был разговор о двух литературных стилях: реализме и фантастике... Мне лень
искать исходную цитату, которую ты благополучно поскипала, но если ты
настаиваешь, я могу ее найти...

LB> Брэдбери и Лем - хорошие фантасты. Но они - классики. Оба они стоят одной
LB> ногой в фантастике,  а всеми другими  твердо опираются на  реализм.
Ты уж определись, пожалуйста... А то совсем не понятно, фантасты они или
все-таки реалисты...

LB> Писателей-фантастов их уровня - немного. Те, кто увлекается
LB> фантастической литературой, читают в основном не их.
"Отучаемся говорить за всех" (с) фидошное... Я думаю, что тебе сложно судить,
что в основном читают фэны фантастики... И второе... Ты глубоко ошибаешься в
количестве фантастов уровня Бредбери и Лема... В моих личных списках счет
писателей такого уровня идет на десятки... Хватит на то, чтобы читать не один
год одну только фантастику...

LB> Что из реалистической литературы противопоставить "Марсианским хроникам"?
LB> Пожалуй, сборник рассказов Шервуда Андерсона "Вайнсбург, Огайо". Пары
LB> "Футорологическому конгрессу" так с ходу не придумаю.
Счет один ноль в мою пользу... И это я не трогаю еще кучу всяких других
фантастов, иначе счет был бы гораздо выше...

LB> Давай признаем, что каждый хороший писатель, и фантаст, и реалист, вносит
LB> свое измерение в ощупывание слона жизни. Который все-таки многомерней
LB> любой фантастики.
"А это уже совсем другая история" (с)...

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Самозванцев нам не надо - командиром буду я! (2:5020/1803.0)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 16 Окт 01 18:33
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Михайлов (было: Похлебкин)

Вижу тебя как наяву, Anastacia!

 (15 окт. 2001), Anastacia Maximova (2:5020/1320.8) писал Makc K Petrov о:
Михайлов (было: Похлебкин)

AM> Как-то Уинстон Черчилль, лауреат Нобелевской премии по литературе,
AM> большой любитель весело поесть и вкусно выпить, в ответ на замечание,
AM> что у него, у Черчилля, расстегнута ширинка, выдал очередной
AM> исторический афоризм: "Мертвая птица из гнезда не вылетит".

    А говорят, такого рода юмор только американцам свойственен... Вот и верь
после этого людям...
 =;-)

AM> Это я к чему вспомнила? К тому, что двигать эротическую задачу методом
AM> подбора печеных колбасок - все равно как пытаться уверовать в Бога,
AM> запивая куличи "Кагором".

    Важны не печёные колбаски - важен ритуал. Человек, в сущности, весьма
программируемое существо - создай нужную атмосферу - мы и поведёмся. В нужную
сторону. Конечно, монаха (настоящего, не из анекдотов) сколь колбасками не корми
- он в бордель не побежит, а плейбоя в монастырь одним кагором не заманишь - но
в некоторых рамках можно управлять.

AM> Да кому я говорю!? ;-)

    А кому? У меня, гляжу, в сети какой-то странный образ сложился - полу- Сэр
Макс фраевский (сам виноват, конечно, при моём имени такое приветствие юзать
=;-)), полу- смесь Конана с Казановой... Эт' не я, чесслово не я... Мной тоже
можно колбасками управлять, особенно под кагор. Конечно, если они вкусные и я
сам того хочу.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 16 Окт 01 19:07
 To   : Dmitri Minaev                                       Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Снова Ефремов

  Доброго тебе времени сyток, Dmitri!

At Saturday October 13 2001 20:07, Dmitri Minaev -> Michael Zherebin:

 DM> (Вот-вот, никто, кроме Сидорова и Чеснокова :)

Hy и шyточки y тебя :)

     Michael (aka Boza)

... Хоpошая лошадка! Хочешь кyсочек сахара в бензобак?...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 16 Окт 01 19:08
 To   : Andrew Neudakhin                                    Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Стандарты

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Saturday October 13 2001 18:42, Andrew Neudakhin -> Michael Zherebin:

 AN> Да неyжели? А все остальное, выложенное в сети, не стоит?

Стоит. Если автор дал разрешение на пyбликацию в сети. Госyдаpство, afaik,
разрешение на пyбликацию ГОСТов в сети не давало.

 AN> Не бyдьте столь нpавоyчительны и серьезны, вам не идет...

ПРосто это констатация природного факта - в библиотеках ГОСТов тоже нет. За них
деньги госyдаpство хочет.

 AN> PS. Перечитайте последние полторы строчки моей квоты,
 AN>     вы их, похоже, просто не заметили в первый pаз.

Про СHиПы я не в кypсе, если честно. Я отреагировал на слово "ГОСТы" :)

     Michael (aka Boza)

... Ехали Мордором ypyкхаи, ехали кyда-то yмиpать...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 16 Окт 01 19:16
 To   : Dmitri Minaev                                       Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Снова Ефремов

  Доброго тебе времени сyток, Dmitri!

At Sunday October 14 2001 13:08, Dmitri Minaev -> Dimmy Timchenko:

 DM> А кто в ХВВ мешает тебе этим заняться? Или не в ХВВ, а пpямо сейчас,
 DM> здесь?

Так в ХВВ интели и пытались этим заниматься. Правда, y них это нифига не
полyчалось, нет бы в сельвy yйти и геpильясами заделаться...

На насчет жевания колбасы под одеялом - не обязательно нyжен слег, достаточно
дpожки.

     Michael (aka Boza)

... I BM. You BM. We all BM for IBM!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Втр 16 Окт 01 19:19
 To   : Makc K Petrov                                       Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Похлебкин

  Доброго тебе времени сyток, Makc!

At Sunday October 14 2001 14:22, Makc K Petrov -> Michael Zherebin:

 MP>     А в чём пpоблема? Человек - пpофессионал. И он профессионально делает
 MP> то, что yмеет - соответствyющим подбором блюд достигает поставленной
 MP> задачи.

Все равно коpобит. Скyшал однy бyлочкy - пpичастился пpавославия, скyшал дpyгyю
- пpичастился боевой тантpа-йоги.

Пyть к сеpдцy мyжчины лежит через желyдок.

     Michael (aka Boza)

... Дpyзья пpиходят и yходят, а фраги - накапливаются
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 16 Окт 01 18:52
 To   : Dmitri Minaev                                       Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Шумшу (Re: Снова Ефремов)
Как поживаете, Dmitri ?

 Вторник Октябрь 16 2001 18:07 перехвачено сообщение:  Dmitri Minaev ==> Andrew
Tupkalo:

> [...]
 DM> из-за того, что Яйцо поставили над складом снарядов.

 DM> Не служил ли Аркадий Натанович именно на Шумшу? Описания в книге

    Шумшу или не Шумшу, но где-то в тех краях он служил. Вероятно, видел и этот
остров.

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Втр 16 Окт 01 23:57
 To   : Gubin                                               Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Душка Караченцев
Вижу тебя как наяву, Gubin!

 (13 окт. 2001), Gubin (2:5020/400) писал Victor Metelkin о: Душка Караченцев

G> сбежал и точно работал в ЦРУ, потом его перевели на писательство. Что у
G> него главное? - Это сатанизм большевиков и иже с ними. И народ пачками
G> покупается, особенно в наше время. И сами патриоты распространяют его
G> писания.

    Про патриотов такого рода чётко сказано в докладе А.Даллеса конгрессу. О
том, откуда они возьмутся и для чего нужны. Сейчас мы просто наблюдаем
реализацию этого плана. Низовые, конечно, могут и честно за идею пахать, но
литература "патриотическая" - это просто пЭсТня.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Не возжелай жены ближнему своему... (с) 5022/16
 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Срд 17 Окт 01 06:34
 To   : Gennady Agafonoff                                   Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Душка Караченцев

           Здравствуйте, _Gennady_. Проходите, садитесь. Итак...

15 Окт 2001 в 12:28 некто Gennady Agafonoff настучал на Slawik Sergeev:

 GA>  И я охотно почитаю это "другое"-но где его взять?
Тут, пожалуй, самыми объективными будут рассказы родственников, живших на
оккупированных территориях. Как у меня.

           Ну пока, гражданин Agafonoff, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/W32 1.1.5-0201
 * Origin: That's me (2:5004/79.6)
 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Срд 17 Окт 01 03:21
 To   : Sharif Karimov                                      Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Над пропастью во ржи.
hello Sharif.

16 Oct 01 15:16, Konstantin Boyandin -. Sharif Karimov:

 KB>     Джером Сэлинджер (Jerome David Salinger, b. 1919) - далее можно
 KB> искать самостоятельно...
 KB>
 KB>     Ответить на вопрос "о чём книга" затрудняюсь. О жизни.

О том, что тупой американский подросток тоже может быть
интересным человеком :)

В качестве теста на воспpиятие Сэлинджера как такового
предлагаю рассказ 'Зуи'.

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Окт 01 19:07
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : культовое произведение
Hi Liana.

15 Oct 2001, 11:24, Liana Blagennova writes to Alex Polovnikov:

 LB> заболела, и неделю не выходила из дома. Все интересное было
 LB> прочитано, и я взялась за Грина, сначала неохотно, потом все более
 LB> увлекаясь. С тех пор я читала не только фантастику.

А Грин - не фантастика?!

 LB> к тому времени, когда Толстого в школе начали проходить, я уже и до
 LB> него доросла.

Хм, а я вот так и не "дорос".  Пигмей... ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Окт 01 19:11
 To   : Sergei Nickolaev                                    Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Вся правда ... :-)
Hi Sergei.

А из кого/чего этот отрывок? :)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 16 Окт 01 19:29
 To   : Dmitri Minaev                                       Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Шумшу (Re: Снова Ефремов)
Hi Dmitri.

16 Oct 2001, 18:07, Dmitri Minaev writes to Andrew Tupkalo:

 DM> Не служил ли Аркадий Натанович именно на Шумшу? Описания в книге
 DM> похожи на то, что показывали в фильме.

Очень даже может быть.  Они часто в книги вставляли намеки на реальность - или
на необъясненные детали вымышленных миров.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 16 Окт 01 13:13
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Душка Караченцев
Здравствуй, Denis!

15 Окт 01 в 21:06, Denis Konovalov и Alexey Alborow беседовали
о Re: Душка Караченцев:

 DK> А они и есть сильнее всех.
Вы делаете мне смешно. Тогда сомалийские бандюганы сильнее самых сильных.

 DK> А врать не хорошо.
Оскорблять собеседника еще хуже. Я не говорю, что не показывают, перечти абзац
внимательно - я говорю о решении пяти ведущих новостных компаний не показывать.
Об этом говорилось во многих СМИ, в том числе и по каналу ЕвроHьюс.
Кстати, среди мер помощи американским авиакомпаниям рассматривалась и такая -
сокрытие информации об авиапроисшествиях.

 DK> И о угрозах террористов постоянно упоминается ( с разбором, за что,
 DK> почему и т.д.)
Упоминаться и давать прямую речь - две большие разницы. Разве нет?

 DK> И глинянные хижины и искалеченных детей показывают каждый день ( как
 DK> только талибы пустили корреспондентов в Афган)
Один и тот же кадар, как с демонстрацией в Палистине?

 DK> Да, к сведению, я своему конгрессмену уже написал о полном идиотизме
 DK> бомбардировок.
То-то он переживает, бедняжка.
Впрочем, молодец ты. (Это я без наезда, серьезно).

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 Msg  : 1000 из 1520                        Scn
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 17 Окт 01 01:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Окт 01 16:00
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Andrew!

16 Окт 01 в 23:29, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Снова Ефpемов:

 AT>   Поподробнее, плз?
Стыдно, но дословно не помню. Саид Сухову объяснял разницу между Джавдетом, и
Абдулой. Для Сухова оба они бандиты, а Саид ему и объясняет, что они разные -
Абдула - воин, а Джавдет - обычный разбойник... Забыл, что ли?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)