- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 571 из 3325
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 30 Ноя 01 09:02
 To   : All                                                 Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : "Нить времен" полным составом в Киеве 10-го декабря! Приглашаем!
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

                          Привет, All !!! :)

ПРИГЛАШАЕМ
НА ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР

"НИТЬ ВРЕМЕН" в КИЕВЕ!!!

Встреча с известными писателями
А. ВАЛЕНТИНОВЫМ, Г. Л. ОЛДИ, М. и С. ДЯЧЕНКО

Вечер состоится 10 декабря в 18.30 в Синем зале Дома кино (ул. Саксаганского,
6)

В программе:
- презентация новых книг
- презентация аудио-CD "Театр Олди" (песни на стихи из книг)
- конкурсы (на оригинальный вопрос, на лучшую эпиграмму)
- автографы.

Посредством Интернета в вечере будут заочно участвовать писатели, критики и
любители литературы из многих стран мира.

ВХОД СВОБОДHЫЙ.

---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 572 из 3325
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 30 Hоя 01 10:53
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : "Нить времен" полным составом в Киеве 10-го декабря! Приглашаем!
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 DG> Встреча с известными писателями
 DG> А. ВАЛЕНТИНОВЫМ, Г. Л. ОЛДИ, М. и С. ДЯЧЕHКО

Ага. Здорово, конечно...
А вот когда "Нить времён" будет полным составом???
В смысле - когда в ней выйдут старые вещи Дяченок?
И, обратно же, твоя книга о Deep Purple???

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 573 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 30 Hоя 01 15:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Vadim!

В среду 28 ноября 2001 22:24, Vadim Chesnokov писал к Alexey Shaposhnikov:
 VC> миллионы раз превосходит всё техногенное излучение Земли. Не говоpя
 VC> уже о Солнце. То есть, если волновики и существуют, искать Землю им
  Кстати, споpно. Земля уже полста лет как в радиодиапазоне пояpче Солнца будет
-- Солнышко наше радиоволн почти не излучает.

 VC> социальные. Например, вместо показанной мечты пацифиста, будет
 VC> тотальный джихад пополам с pеконкистой.
  Обязательно. Насколько я понимаю людей.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 574 из 3325
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 30 Hоя 01 12:06
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Конан Дойл - статистика
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VM> Попадется пpочитаю.

 VM> Я о другом - Орда это плохо и плохо, или было хоть что-то положительное.

Если читать, то "Древняя Русь и Великая Степь". Хотя первые сто страниц идут
тяжело.
Более популярное изложение - его же "От Руси к России".

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 575 из 3325
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 30 Hоя 01 12:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : О душе. ;)
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 AT>   Кстати, если уж быть абсолютно точным, то "...thought control"

Раз уж все исправлять начали:

"We don't need no education,
 We don't need no thought control"

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 576 из 3325
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 30 Hоя 01 12:54
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : стихотворенье о войне
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 SA>   А ты попробуй найти в стихотворении что-нибудь, однозначно указывающее
 SA> на войну? И наоборот, строки "когда других не ждут, Позабыв вчера" или
 SA> "Всем, кто знает наизусть, Что забыть пора", "Пусть поверят сын и мать В
 SA> то, что нет меня" - никак не могут относиться к бойцу на фронте. А вот к
 SA> зеку - запросто (особенно учитывая тогдашнюю практику отказа
 SA> родственников от осужденных).

А чего же Симонов тогда врал про обстоятельства сочинения (в "Разных днях
войны", например)?
Мог бы просто промолчать.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 577 из 3325
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 30 Ноя 01 13:05
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : У кого детективы лучше
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 AAL> Вот Фрэнсиса в своё время читал с удовольствием. Романов 5 наверно.
 AAL> Оченно неплохие детективы.

Вот только всё лошади, лошади...
Хотя запомнился роман про частного детектива с искусственной рукой на
батарейках (и про лошадей конечно).
Hо названия не помню.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 578 из 3325
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 30 Hоя 01 13:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Sergey ?

 Четверг Hоябрь 29 2001 11:28 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko ==>
Leonid Blekher:

 SL>     Знаешь, что бы я писал, получай деньги только за разовые тиражи?
 SL> Космические оперы. Или фэнтези. Можете верить, можете не верить, но,
 SL> скажем, "Осенние визиты", "Линия грез", "Мальчик и тьма", "Лабиринт
 SL> отражений" - относительно неудачные в финансовом смысле вещи.
 SL> "Фальшивые зеркала", к примеру, я писал _наперекор_ советам издателей,
 SL> которые вовсе не хотели продолжения "ЛО".    А вот "Звезды - холодные
 SL> игрушки" - это был хит сезона. И "Звездная тень". "Продолжения бы..."
 SL> - просили издатели. А мне надоело! Я был уверен, что не стоит
 SL> продолжать.

    Сейчас тебе скажут, что ты ничего не понимаеш в колбасных обрезках, и
именно это надо было написать :))

    (А может, уже и сказали - я эху не читаю, только карбонки :))

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 579 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Hоя 01 12:18
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Dmitry.

29 Nov 2001, 19:08, Dmitry Casperovitch writes to Anton Moscal:

 AM> При этом есть большой плюс - быстрота доступа.

 DC> Офигенная быстрота. Если сейчас я прихожу в магазин и покупаю
 DC> книгу, то при таком раскладе придется тащиться заказывать, а потом
 DC> тащиться забирать

А ты подумай, есть ли в магазине именно те книги, которые тебе нужны - и
всегда. А так ты выбираешь из виртуальной библиотеки с миллионом текстов
нужный, хлобысь - и готово.  Или даже составляешь сборник.

Кстати#1, слышал, что на Западе эта система помаленьку внедряется.  То есть
индивидуальное изготовление книг.

Кстати#2, эта система, в принципе, позволит платить "бонус" именно автору -
плюс непосредственному изготовителю твердой копии.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 580 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Hоя 01 11:54
 To   : Elena Maslova                                       Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : О душе. ;)
Hi Elena.

27 Nov 2001, 14:40, Elena Maslova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Все равно жутко интересно было бы посмотреть фильм и о просто
 DT> обученных речи обезьянах.  Думаю, для многих, кто считает человека
 DT> единственным "разумным существом", это был бы шок. :)

 EM> А кто сказал, что человек единственное разумное существо.

Конечно же, гуманисты. :)

 EM> Тот факт, что мы испоганили всю планету и уничтожаем все, что под
 EM> руку попадется еще ни о чем не говорит.

Это - нам.  И теперь.

Кстати, меня всегда смущало и утверждение христианской церкви о том, что у
животных нет души.

 EM> А наше умение говорить? Кто сказал, что только мы умеем говорить?

Ну, говорить-то и попугаи умеют. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 581 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Hоя 01 12:08
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Монархизм в книгах и головах
Hi Leonid.

29 Nov 2001, 18:22, Leonid Blekher writes to Alex Polovnikov:

 LB> Это значит, в частности, что люди естественно будут подчиняться
 LB> только человеку, _личность_ которого они будут признавать
 LB> соответствующей для такой цели. []
 LB> Так что как угодно может называться верховный властитель страны, но
 LB> он, во-первых, должен быть один, а во-вторых, должен _иметь всеми
 LB> признанное личностное право_ править другими людьми. Иначе русские,
 LB> как один из самых анархичных европейских народов, подчиняться ему
 LB> просто-напросто не будут.

Да, всё это полностью совпадает и с моими ощущениями...

Кстати, такой способ... формирования иерархии :), по сути, противоположен
"денежному".  Посмотри, богатеев у нас никогда особо не уважали.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 582 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Hоя 01 12:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Evgeny.

29 Nov 2001, 21:20, Evgeny Novitsky writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ценой в 50 рублей стоит (самым дешевым способом) 300 рублей, это уже
 DT> паpазитизм.

 EN> А сколько стоит авиабилет Кишинев-Москва-Кишинев?

А при чем тут авиабилет, тем более в оба конца?  Речь об обычной почте.
Насколько я знаю, плацкартный билет на _человека_ в один конец стоит всего лишь
вдвое больше указанной суммы.

Кстати, мой знакомый присылал как-то книжки из Лос-Анджелеса, именно
авиапочтой, и стоило это ему $6.  Почти вдвое дешевле, чем из Москвы поездом.
Впрочем, было это года три назад.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 583 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Hоя 01 12:30
 To   : Ilya Kuznetsoff                                     Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Ilya.

23 Nov 2001, 02:01, Ilya Kuznetsoff writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Такие, как я, бывают, скорее, у Кинга. :)  Например, в It
 DT> - одной из моих любимых его книг.

 IK>   Это где:

 > 17 Подойди поближе, беби. Посмотри мне в глаза.- Что Беверли и
 > сделала.

Я читал ее на английском, но Беверли там, кажется, была.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 584 из 3325
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 30 Ноя 01 12:06
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 30 Hоя 01 16:40
 Subj : "Нить времен" полным составом в Киеве 10-го декабря! Приглашаем!
                          Привет, Anton !!! :)

 AL> Ага. Здорово, конечно...
 AL> А вот когда "Нить времён" будет полным составом???
 AL> В смысле - когда в ней выйдут старые вещи Дяченок?

    Надеюсь, что рано или поздно такое время настанет. Во всяком случае,
теоретически планы такие есть. Только дело в том, что в настоящее время часть
произведений супругов Дяченко находится под эксклюзивом у других издателей (не
у "ЭКСМО"). Однако сроки эксклюзивов имеют свойство рано или поздно
заканчиваться. Надеюсь, что часть переизданий старых книг Дяченко выйдет в
"Нити времен" уже в 2002-ом году. Остальное -- позже, со временем.
    Хотя, с другой стороны, человек предполагает, а Господь располагает... В
общем, поживем -- увидим. Валентинова уже всего переиздали -- относительно
скоро очередь и до Дяченко должна дойти. Переиздание "Авантюриста", кстати, уже
в типографии.

 AL> И, обратно же, твоя книга о Deep Purple???

    А вот это -- вряд ли. Все-таки это _нехудожественная_ книга, "non-fiction"
-- и было бы несколько странно издавать ее в серии _художественной_ литературы.
Кроме того, если кто-то возьмется переиздать эту книгу в обозримом будущем, то
ее надо будет изрядно доработать и дополнить -- все-таки она издавалась в 1992
году, а написана была в 1991-ом -- а за прошедшие 10 лет появилось много нового
материала, который следовало бы включить в переиздание (если оно когда-нибудь
состоится). А на это потребуется достаточно много труда и времени.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 585 из 3325
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 30 Hоя 01 13:39
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 30 Hоя 01 18:39
 Subj : Конан Дойл - статистика
Как поживаете, Slawa ?

 Воскресенье Hоябрь 25 2001 11:19 перехвачено сообщение:  Slawa Alexeew ==>
Victor Metelkin:

 SA>   Ну если считать за авторитет норманистов Погодина и Карамзина, то да
 SA> - до Рюриков вообще ничего не было. Пустое место. Только непонятно -
 SA> откуда Киев взялся, и почему Рюрик лишь хитростью смог это "пустое
 SA> место" захватить. А если посмотреть западные источники, то выясняется,

    Угу. Самый последний западный источник на данную тему - причем такой,
который прочитают миллионы - это краткая история россии по Сиду Мейеру, для
Civilisation III. Угадай, что там написано? :)))

... Просто так - посмотреть и отпустить...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 586 из 3325
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 30 Ноя 01 13:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Hоя 01 18:39
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Как поживаете, Dimmy ?

 Воскресенье Hоябрь 25 2001 15:25 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Kat J. Trend:

 DT> Мне никогда не казалось возможным всерьез изменить что-то в ЭТОМ мире.

    Ну почему?
    Берем известный перевод Маршака - про кузницу, в которой не было гвоздя.
Вот если бы некто пришел в этот момент с гводем - то он изменил бы мир. Только
вот стихов бы об этом не было, и изменивший помер бы в безвестности.

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 587 из 3325
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 30 Hоя 01 12:48
 To   : Anton Moscal                                        Птн 30 Hоя 01 18:39
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello honorable Anton!

29 ноября 2001 года в 10:05 Anton Moscal писал к Oleg Pol:

 AM> Ситуация - другая -
 AM> "А это что? Счет за доставку? Мне не нужна доставка за такие деньги -
 AM> я сам могу довезти. - Нет, так мы не продаем, доставлять должны
 AM> профессионалы - Ну хорошо - вот есть служба доставки, там в два раза
 AM> дешевле - Hельзя - только нашей службой доставки"

 AM> Копирайт же позволяет именно _навязывать_  услуги конкретного
 AM> посредника. За что его издатели так и любят.

Это возражение несколько мимо. Предыдущий абзац, на который я отвечал,
говорил не о выборе того или иного посредника, а о праве посредника
получать деньги вообще. Мол, так как книгу написал не он, то и
его посреднические услги не стоят ни гроша. Что, на мой взгляд,
принципиально неверно.

Насчет выбора посредника по твоему усмотрению... Здесь ты тоже не
совсем прав, IMHO. Хоть это и не так очевидно. Реально, какого бы ты
посредника ни выбрал, эти услуги будут стоить примерно одинаково.
Устоявшийся рынок. И когда ты говоришь: "Хочу читать моего любимого
автора не в этом издательстве, а вон в том", -- это будет понятно,
хоть и сложно реализуемо.

Зато если ты _сам_ хочешь выпонить функцию посредника, как в твоем
примере выше -- тогда ты всем прочим посредникам становишься прямым
конкурентом. Ну так не обижайся, что они к тебе при этом и относятся
как к конкуренту. Се ля ви.

С уважением, Oleg                           30 ноября 2001 года

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 588 из 3325
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Птн 30 Ноя 01 13:01
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 30 Ноя 01 18:39
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello honorable Leonid!

29 ноября 2001 года в 11:30 Leonid Blekher писал к Oleg Pol:

 LB> А как и где Маркс обосновывает необходимость посредников?
 LB> (Про нечитающих Маркса коммунистов у меня вопросов нет).

Там, где приводится определение стоимости, как _объективно необходимых_
трудозатрат на превращение сырья в конечный продукт. То есть -
расстояние между сырьем и продуктом в пространстве сущностей,
выраженное в трудочасах.
Нечто похожее есть в теории кодирования -- понятие "кодового
расстояния".

Говоря очень грубо, сырье - это пшеница, которая растет в поле (я
сейчас использую пример самого Маркса). Продукт - это буханка хлеба.
С этим согласны все. Hо большинство забывает, что конечный продукт -
это не та буханка, которую грузят на хлебозаводе в контейнер, а та,
что лежит у меня на столе под ножом. И которую я сейчас буду
потреблять.

Конечный продукт - это именно то, что потребляют. Как есть.

Вся цепочка, ведущая от сырья до этого конечного продукта, _является_
(заметь, я специально не говорю "называется") производством.
И вся она включается в стоимость. Традиционно сложилось так, что
какую-то часть производства берет на себя сам потребитель: например,
идет за этой буханкой в магазин. И какие-то копейки стоимости он на
этом действительно экономит (как раз соответствующие трудозатратам
на оный поход плюс стояние в очередях). Кто не хочет, вправе заказать
доставку за те же копейки. Тут есть выбор.
Hо никто не обещал, кстати, что так получится с любыми продуктами.

Резюме: распределение и обмен в марксовой терминологии являются
частью производства. И до тех пор, пока посредники являются
общественно необходимой частью производства (конкретного продукта),
они вносят свой законный вклад в стоимость. И имеют право на свою
долю. Как и прочие производители.

С уважением, Oleg                           30 ноября 2001 года

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 589 из 3325 +594                    Rcv
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Птн 30 Hоя 01 14:17
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 30 Hоя 01 18:39
 Subj : Мурзилка против Незнайки: счет равный
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Thu Nov 29 2001 18:15, Yuri Zubakin wrote to Kat J. Trend:

 YZ>     Если последнее про Незнайку и его друзей, то их прототипы можно
 YZ> обнаружить в книгах А. Хвольсон "Приключения малюток": "Путешествие на
 YZ> северный полюс и в Китай", "Путешествие в удивительную страну Индию, а
 YZ> также в Италию и Швейцарию", "Смешные путешествия в Германию, Францию,
 YZ> Англию, Голландию" и "Скорее домой. Через Германию, Бельгию, Австрию и
 YZ> Польшу".
 YZ>     Так что получается, что коротышка Незнайка - весьма вольный пересказ
 YZ> эльфа Мурзилки. Hе аутентичный.

 Так Мурзилка - это эльф??!!!!! А я всё на картинку в одноименном журнале
ориентировалась - пушистый зверек в кепочке... Тоже, оказывается, всё
сложнее... Просто кошмар какой-то...)))

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 590 из 3325
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 30 Ноя 01 09:07
 To   : Anastacia Maximova                                  Птн 30 Hоя 01 18:39
 Subj : Владимир Сорокин "За стеклом"
                            Здpавствyй, Anastacia!

27 Hоя 01 12:43, Anastacia Maximova -> Dimmy Timchenko:

 AM> До свеженького двyхтомника Бисмарка еще не добралась, но однy цитатy
 AM> помню: "С джентльменом я наполовинy больший джентльмен, с мошенником
 AM> - наполовинy больший мошенник". :-)

   Ага. Расщедpилась-таки.:)
"С милостивым ... милостиво, с мyжем искренним - искренно, с чистым - чисто, а
с лyкавым - по лyкавствy его."(с) царь Давид. Hо не о себе.:)

                                                         Андpей.

... Видимое временно, а невидимое вечно.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 591 из 3325
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 30 Hоя 01 09:22
 To   : alexander yuzhakoff                                 Птн 30 Hоя 01 18:39
 Subj : Экономикс
                            Здpавствyй, alexander!

27 Hоя 01 18:43, alexander yuzhakoff -> Sergey Lukianenko:

 ay> А междy прочим, сколько людей, столько и трактовок пpелюбодеяния.
 ay> Тyт и связь до брака,

   Это - "блyд".

 ay> и измена сyпpyгy(е),

   Это - "пpелюбодеяние".

                                                         Андpей.

... Многие из нас имеют слyх, некоторые голос...
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 592 из 3325
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 30 Hоя 01 14:22
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 30 Hоя 01 18:39
 Subj : "Нить времен" полным составом в Киеве 10-го декабря! Приглашаем!
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 DG>     А вот это -- вряд ли. Все-таки это _нехудожественная_ книга,
 DG> "non-fiction" -- и было бы несколько странно издавать ее в серии
 DG> _художественной_ литературы.
Ага. К примеру "Фрагменты офф-лайн интервью" - это тоже конечно
художественно... :)))
Как-то планировался выпуск "Корни и крона"? Так почему бы и не включить? Или
там объём, достаточный для отдельного издания?
Кстати, были мысли включить в "КиК" подборку публицистики... Тоже ведь
подходящее соседство. Hе-художественное :))

 DG> А на это потребуется достаточно много труда и времени.
Если очень захочется - думаю, это тебя не остановит :))

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 593 из 3325
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 30 Hоя 01 14:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 30 Hоя 01 18:39
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 KG>     Берем известный перевод Маршака - про кузницу, в которой не было
 KG> гвоздя.
Самое прикольное, что случай имел место быть... При Ватерлоо, когда у
французов, захвативших английскую батарею, не было гвоздей - пушик не были
заклёпаны - Ватерлоо проиграли.
Цельна книга есть про это - "Победы, которых могло не быть".
Оченно забавная вещь - про так, как явные случайности меняли историю.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 30 Hоя 01 19:50
 To   : Elena Kandybina
 Subj : Мурзилка против Hезнайки: счет равный
        Здравствуйте, Elena!

         Случайно увидел, как Elena Kandybina писал Yuri Zubakin (Пятница
Hоябрь 30 2001, 14:17):

 EK>  Так Мурзилка - это эльф??!!!!!

    Самый взаправдашний. Вот отрывок из того, что В. Талалаев постил в 1998 в
RU.FANTASY:
    "В дремучем лесу далекого севера, под перистыми листьями папоротника жило
большое общество веселых эльфов или лесных человечков.
    Эльфы жили превесело. Все у них было под руками и ни о чем им не
приходилось заботиться: ягод и орехов в лесу водилось множество, речки и
ручейки снабжали эльфов хрустальной водой, а цветы приготовляли им душистый
напиток из своих соков, до которого крошки большие охотники.
    В каждую полночь эльфы забираются в чашечки цветков и с наслаждением пьют
капельки душистой влаги, за что каждый эльф должен рассказать цветку интересную
сказочку.
    Hесмотря на изобилие всего, малютки не сидели сложа руки, - они целый день
возились: то чистили свои жилища, то качались на ветках, то купались в лесных
ручейках, с птицами наравне встречали восход солнца, слушали, о чем грохочет
гром, что шепчут листья и былинки, о чем толкуют звери...
    Птицы рассказывали им про жаркие страны, солнечные лучи - про моря, а луна
- про глубокие сокровища земли.
    Зимою крошки жили в оставленных гнездах и дуплах, но в каждый солнечный
день выходили из своих норок, и тогда лес оглашался писком и визгом, по всем
направлениям летали снежки не больше булавочной головки и стояли снежные
болваны с мизинчик маленькой девочки, которые, однако, малюткам казались выше
всякого великана, потому что они были впятеро выше их самих.
    С первым дыханием весны эльфы оставляли свои зимние помещения и
переселялись в чашечки подснежников. Отсюда выглядывали они и видели, как
чернел снег и таял, как цвела орешина в то время, когда ее листочки еще спали в
теплых почках, как белочка перетаскивала домой последние зимние запасы из
отдаленной кладовой: видели, как прилетали птицы в свои старые гнезда (в
которых зимою жили эльфы), и как лес мало-помалу покрывался зеленью.
    В один лунный вечер сидели крошки у старой ивы и слушали, как русалочки
пели про подводное царство.
    - Братцы, где же Мурзилка? его что-то давно не видать! - сказал один из
эльфов, Дедко-Бородач, с длинной седой бородой, он был старше всех, все его
уважали, и потому он носил полосатый колпак.
    - Я здесь, - раздался хвастливый голосок, и с верхушки дерева в круг
вскочил сам Мурзилка, по прозванью "Пустая голова". Братья хоть и любили
Мурзилку, по считали его лентяем, чем он и был на самом деле; кроме того, он
любил щеголять, - носил длинное пальто или фрак, высокую черную шляпу, сапоги с
узкими носками, тросточку и стеклышко в глазу, чем он очень гордился, между тем
как другие называли его пустой годовой."
    (Хвольсон А. Путешествие на северный полюс и Китай).

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Пон 26 Ноя 01 11:40
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Ноя 01 19:55
 Subj : Фиаско
                          Добрый день, Dimmy.

   Saturday November 24 2001 00:03
   Dimmy Timchenko пишет к Alexander Klimenko:

 DT> Не знаю, чем тебя так "Пещера" зацепила, мне она - не шибко.  А вот
 DT> "Ведьмин век", "Ритуал", ну и три- нет, тетралогия "Привратник"/...

   "Пещера"? Меня вообще эта тема цепляет - свобода vs безопасность.
Можно ли отделить от человека то плохое, что есть в нём и насколько
существо, перенесшее подобную операцию, может считаться человеком?
И станет ли лучше после этого? Кстати, "Волшебник Земноморья" - Гед
не уничтожил Тень. Он принял её в себя, жил с ней. Нет, "Пещера" -
шибче всего у Дяченок :-) Естественно, как по мне. "Ведьмин век"
тоже хорош. "Ритуал" мне меньше понравился. Там герои действовали
в настолько жёстких рамках, заданным сюжетом, что показались мне
чуть менее живыми, чем обычно получается у Дяченок. Вот окажись
принц порядочным человеком - бывает же иногда :-) - и всё бы посыпалось.
В других книгах этих рамок нет (или они не видны, это ничуть не
хуже). Из "Привратника" очень люблю "Шрам", остальное меньше.

 DT> Неоднозначно.  Какое-то есть у него... проскальзывание.  Не знаю, как это
 DT> определить точнее.  Как будто и мог бы заглянуть в темную бездну, но в
 DT> последний момент пугается и делает так, как считает "хорошим" и
 DT> "правильным".  Как будто вкус слегка ему изменяет.

 DT> "Очаг" пока не читал, "Дерни за веревочку" - помню, что впечатление
 DT> хорошее.  "Человек напротив" понравился.  Ну, классический "Гравилет
 DT> Цесаревич"...

    А вот "Гравилёт"-то мне и не очень. А "Вода и кораблики" - совсем
никак. "Человека" не читал. У тебя нету, случайно, в файле? Не откажи
в любезности: если есть, кинь на alex@rovno.minjust.gov.ua

 DT> Да, пожалуй... но у Дяченок изящнее получается. :)  Кстати,
 DT> а "Ритуал" ты читал?

    Да. Я почти всё читал у них. "Скрута" пропустил, "Магам можно всё"
и ещё что-то, кажется. Кстати, дочитал "Долину совести". Впечатление
не изменилось. Помнишь у них рассказик "Оскол"? Человек, вызывавший
просто-таки наркотическое привыкание к себе. Любовь там это или не
любовь, но жить без этого человека знакомые с ним люди не могли.
Физически. Книга об этом же, но оч-чень развёрнуто. Нет, читать
интересно, плохой книгой не назову. "Плохих" у Дяченок просто нет :-)
Hо, для их уровня - не лучшая книга.

 DT> Да я и Лазарчука очень даже на себя примеряю. :)

 DT> Не читал.

   Я тоже полностью не читал. Отрывки на его сайте. Там, где он
американскую литературу пинает за отсутствие умения описывать
интимные сцены :-) Я сразу же вспомнил Хемингуэя, Урсулу ле Гуин...
Ведь читал же человек, не мог не читать.

 DT> Hе всегда.  Талант прежде всего должен быть честным.  И если логика мира
 DT> требует мрака - должен быть мрак.  Фальши быть не должно.

   Ну, я что-то подобное и имел в виду. Нечестность идёт от злости,
страха. Если книга пишется с ненавистью - к другой стране, другой
культуре, просто непохожим или иначе думающим людям - она не может
не быть фальшивой. Ведь писатель-то талантливейший.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Monday November 26 2001
---
 * Origin: Стоял на верном пути. Hо попеpёк ... (2:4621/22.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Чтв 29 Ноя 01 12:31
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 30 Ноя 01 19:55
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Dear Leonid,

Wednesday November 28 2001, Leonid Blekher writes to Anton Moscal:

 LB> Я в самом деле не в курсе. Про ростовщичество и отношение к нему
 LB> Церкви я знаю, конечно,

Кстати, о церковном отношении к ростовщичеству ходит много мифов. На деле ведь
именно в средние века под регулированием церкви была создана практически
совpеменная банковская система. В ренессанс к ней добавились акционерные
общества и страховые компании, но это была уже эволюция, принципиальные основы
современной финансовой системы были заложены в средневековье под контролем (а
порой и при непосредственном участии) цеpкви.

 LB> а вот вышерассказанный тобой факт очень
 LB> удивителен.

 LB> А где ты об этом читал?  И как же университеты из этого положения
 LB> вышли? Кто кормил преподавателей? За чьи деньги содержались
 LB> университеты?

Так не было в раннем средневековье (VI-X вв) никаких университетов. Были
варварские королевства и герцогства, балансировавшие на грани выживания под
постоянными ударами кочевников и пиpатов.

 LB> Но самое главное - "откуда дровишки", откуда ты об этом знаешь?

Можно, к примеру, назвать работу Ле Гоффа "Честные и бесчестные профессии",
вышедшую в его сборнике статей "Другое Сpедневековье. Вpемя, труд и культура
Запада", Екатеринбург, изд.Уpальского Университета, 2000 (Jacques le Goff, Pour
un Autre Moyen Age. Temps, travails et culture en Occident. Paris, Gallimard,
1977).

О раннем сpедневековье:
"Назовем упоминаемые чаще других (презренные профессии -- MT): трактирщики,
мясники, жонглеры, комедианты, маги, алхимики, врачи, хирурги, солдаты,
сутенеры, нотариусы, купцы. Далее идут сукновалы, ткачи, шорники, красильщики,
кондитеры, сапожники, садовники, художники, рыбаки, цирюльники, бальи, сельские
стражники, таможенники, менялы, портные, парфюмеры, торговцы требухой, мельники
и так далее".

Здесь преподавателей нет, но исключительно по причине ничтожной
распространенности этой профессии. Однако, список дает понимание того, какие
профессии считались презренными -- все, связанные с кровью (солдаты, мясники,
врачи, чиновники -- бальи, стражники etc.), все, связанные с гpязью
(большинство рабочих профессий), все, связанные с абстpакциями (купцы, менялы,
юристы). К этой последней категории относятся, pазумеется, и преподаватели.

Что же до унивеpситетов -- за два века т.н. "высокого сpедневековья" от этих
запретов не осталось и следа.
"Вскоре в христианском обществе изгоями останутся лишь жонглеры и пpоститутки.
При этом фактическая к ним терпимость будет дополняться и теоретическим
попустительством, даже попытками опpавдания."

Произошло это двояко -- с одной стороны, средневековые логики интенсивно
разбирали причины презренности каждого конкретного занятия, и многие запреты из
абсолютных превратились в относительные -- запреты на недолжное вpемя и место
работ (например, на работу по воскpесеньям и в ночное вpемя), запреты на гpязь,
требовавшие соблюдения гигиены, запреты на pяд деловых операций, создававшие
первые финансовые кодексы.

Hо главное -- появление двух важнейших аpгументов:
" Первое -- это забота о всеобщем благе, понятие о котором выступило на первый
план с развитием структуры общественного упpавления, городского или княжеского,
и освященного аристотелевской философией. Так, право гражданства получают
"ремесленные пpофессии, такие, как изготовление тканей, одежды и тому
подобного, необходимого для человека." Таким образом получает оправдание и
купец, благодаpя которому продукты, которые невозможно найти в какой-либо
стране, пpивозятся туда извне -- особый случай всеобщего блага, связанные также
с возобновлением международной торговли широкого радиуса действия, с
зарождением Weltwirtschafte, мировой экономики.
  Второе -- это работа, труд. Труд перестает быть объектом пpезpения, знаком
низшего положения, становится достоинством. Затрачиваемый труд оправдывает не
только занятие какой-либо профессией, но и доход, который она пpиносит. Таким
образом получают санкцию профессора и наставники новых городских школ,
получивших распространение в XII веке и ставших университетами XIII века. Эти
новые пpеподаватели, в противоположность монахам монастырских школ, получают
вознаграждение за преподавание в виде зарплаты, назначенной общественными
властями, специальных церковных пребенд, или, чаще, платы учащихся. Это наемный
умственный труд, увеличивающий презираемую традицией, категорию "наемников", и
он наталкивается на серьезное пpепятствие -- осуждение продажи знания, "дара
Божьего, коим нельзя торговать". Hо вскоре вознаграждение университетского
пpеподавателя получит оправдание за труды, которым он пpедается на благо
студентов. Это плата за его тpуд, а не цена его знаний."

As ever,
Mike Tyukanov

--- Never answer an anonymous letter
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 01:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to msk@mail.tepkom.ru on Thu, 29 Nov 2001 19:09:17 +0300:

 EN> Ужастики про глупость и жадность издателей распространены широко :))

А дело-то в том, что это не жадность и не глупость - это вопрос контроля над
процессом. Отдать на сторону верстку - поступиться одним из рычагов
контроля. Бизнес-то этот явно некоторыми сторонами напоминает анекдот, как
один мужик в гражданскую целую зиму по избам кормился - на граммофоне играл.
Пока кто-то сам ручку завести не попробовал.

 EN> Видимо ты не поверишь, но если вставлена или убрана иллюстpация, то
 EN> уже следует как минимум просмотреть сверстанный текст.

А кстати - зачем? (за исключением непосредственно того места, куда она
вставлена и его ближайших окрестностей).

 EN> Аналогично и пpи других изменениях, например, смена кегля заголовков...
Систем искусственного интеллекта
 EN> в DTP нет и чтобы получить хорошо сверстанную книгу, нужно "лопатить"
весь
 EN> текст.

Нет. Точнее - тому, что сделает TeX, предоставленый сам себе, можно
довериться вернее, чем человеку, который будет это делать вручную за з/п в
$200. Меня периодически посещает мысль сделать программку, перегоняющую
тексты с Мошкова в TeX'овский формат - с минимальным интеллектом на предмет
распознавания глав и всяких там центровок. В принципе ничего особенно
сложного быть не должно.

 EN> Только очень однообpазный...

Ну хочется разнообразия - напиши свой набор стилей или возьми какой-нибудь
нетривиальный на стороне - вон про Кирсановскую книжку трудно сказать, что
она в TeX'e набрана. Кстати это вполне может сделать и потребитель этого
файла.

Хотя я бы не сказал, что оформление нашей издательской продукции хоть
сколько-нибудь разнообразнее. Как ни смешно - статьи набранные в TeX'е на
многих моих знакомых гуманитариев (где это не распространено) производили
впечатление очень сильное и положительное именно "оригинальностью" (по
сравнению с Вордом).

 EN> Ты полагаешь, что между публикацией в научном журнале и
 EN> художественным произведением принципиальной разницы нет?

Есть - текст в журнале намного сложнее и требования к оформлению - выше.
Путаница в примечаниях и ссылках - это скандал. Если журнал приличный. А в
художественной книге - пипл схавает.

 EN> Не забываем пpо такие "мелочи", как амоpтизация техники, а также

 У нас на работе уже лет 6 живет принтер на котором ежедневно печатается
минимум пара тысяч листов (скорее всего - больше). И ничего - работает.
Причем стоил он даже тогда не очень дорого - пять штук.

 EN> стоимость
 EN> личного времени, затраченного на все эти труды (а вот это уже и не
 EN> мелочь)...

А стоимость личного времени, потраченного на поездку в "Дом книги", где
искомого вполне возможно еще и не окажется? Плюс - транспортные издержки.
Это уже, кстати, для меня - 40 рублей и минимум пара часов времени.

 EN> Не вижу я для себя такой жизненной потребности - читать новую книжку
 EN> некоего автора как только, так сpазу... ;))) В pяде случаев наоборот -

А это очень удобно - читать тогда, когда тебе удобно, а не тогда когда ее
тебе завезут в магазин (не говоря уж о том, что за вычетом бестселлеров -
вполне вероятно, что и не завезут и придется бегать и искать). Или - тираж
разошелся, а нового издания нет и не будет - за вычетом бестселлеров -
ситуация очень типичная.

 EN> подожду отзывов читающей публики (если автор не из тех, кто входит в
 EN> мой золотой список)...

А потом? Неужели правда твой круг интересов сводится к тому, что лежит на
всех лотках? У меня он как-то слабо с этим пересекается.

 EN> Так это же будет просто посредник, который займет место издательства
 EN> в твоей схеме ;))) Только издательство это будет малотиражное, а,
 EN> следовательно,
 EN> накладные расходы, отнесенные к одному экземпляpу, будут выше...

А он видишь ли - будет неэклюзивным поставщиком услуг. В радиусе 500м есть
еще пара таких же. Не говоря уж о том, что без его услуг можно запросто
обойтись. А потому - накладые расходы вполне могут оказаться и меньше -
конкуренция однако.

Да еще объективные факторы - отсутствиие транспортных издержек,
омертвленного в нераспроданном тираже капитала (что кстати еще и фактор
риска - может ведь и вообще не распродаться), комиссионных в цепочке
посредников "издатель-магазин", etc.

 EN> Хм. Тому посреднику, который провайдер, ты платить готов ;))

Так я не против посредников вообще. Я против посредников, которые
обеспечивают себе спрос административными запретами на конкурирующие методы
распространения.

 EN> Эрзац - он и есть эpзац...

Да меня устраивает. Особенно тем, что многое из этого просто не купить за
деньги.

 EN> О! Так все же есть разница между научно-технической литературой,
 EN> когда
 EN> важна только удобочитаемость текста, и литературой художественной?

Hикакой. Приличный вид приятен и там и там, но это сугубо вторичная
характеристка. Hе имеющая отношения к основной функции. А платить за
удовлетворение потребностей эстетствующей части публики мне совсем
неинтересно. Меня лично вполне удовлетворяют и paperbackи, которые совсем уж
эрзац. Их же и читать даже не очень удобно.

А самое главное - ну пусть читатели сами выбирают, как им удобнее.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 30 Ноя 01 01:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Ноя 01 19:55
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anton Moscal on Thu, 29 Nov 2001 19:08:04 +0300:

 DC> С TeX'ом получается точно такой же трах по переписке. Я, слава Богу,
 DC> имел
 DC> счастие наблюдать, как у нас в институте готовили к печати материалы
 DC> конференций.

Трах все-таки касается в основном содержания и объема. Hо надо грамотно
сформулировать требования к оформлению (проще всеге не выпендриваться и
взять готоыве стили от того же LNCS),

 DC> Переплачивать в полтора раза ради удовольствия Антона Москаля?

Так покупай бумажную. Кто тебе мешает? Лично мне часто удобнее переплатить.

 DC> За счет промышленных технологий, а не за счет массовости как
 DC> таковой. Чтоб распечатка на принтере в разы подешевела - верится слабо.

Технологии развиваются как раз при наличии массового спроса - обрати
внимание - плоские мониторы дешевели очень медленно, пока были запредельно
дорогой игрушкой. А сейчас - вышли в приемлемую ценовую нишу и пошел обвал.

 DC> Офигенная быстрота. Если сейчас я прихожу в магазин и покупаю книгу,

А если приходишь и не покупаешь? Потому что ее там просто нет?

 DC> то при
 DC> таком раскладе придется тащиться заказывать, а потом тащиться
 DC> забирать (или непонятно сколько ждать там). И, думаю, еще и в очереди
стоять.

Куда тащиться? Почему тебя так шокирует мысль, что кто-то будет делать не
так, как тебе удобно?

 DC> вполне эквивалентное количество геморроя. Спасибо, но предпочитаю
 DC> заплатить нынешнему посреднику.

Так плати. Я опять же не имею ничего против, того, чтобы купить книжку в
ближайшем магазине, если она там есть. Hо вот дело-то в том, что чаще всего
ее там нет.

 DC> Свежо предание. Сильно подозреваю, что развалится оно раньше мягкого
 DC> и сильно раньше твердого.

С чего бы это? Документация у нас уже минимум пару лет не разваливается.
Хотя юзается только так. Хотя - если развалится - обрати внимание - это не
утрата трудновосcтанавливаемой вещи, а просто несколько баксов на повторение
операции.

 DC> Смею думать, что даже и посредственная полиграфия будет лучше. И что
 DC> в результате мы ко всему прочему получим заметное снижение качества.

На мой взгляд - нет. Я читаю все-таки текст, а не переплет.

 DC> Ага. Красиво изданная книга превратится - уже окончательно и
 DC> бесповоротно - в
 DC> предмет роскоши. А широкая публика будет "лопать что дают".
 DC> Офигительный прогресс.

А это звиняйте - ваши проблемы. Почему за это должны другие платить? Тем
более как раз тебе вроде бы этот аргумент должен быть очень идеологически
близок.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 01:16
 To   : Uriy Kirillov                                       Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: Сон, просто сон...
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Uriy!
You wrote to Vadim Chesnokov on Thu, 29 Nov 2001 21:22:40 +0300:

 UK>    К Санину вас,господа.Где на 'Востоке' дизель с помощью кувалды,
 UK>  фитилька да такой-то матери заводили...

Ну если жить хочется - и не такое можно сделать :)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 30 Ноя 01 01:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Kasantsev Andrew on Thu, 29 Nov 2001 14:55:42 +0300:

 DT> доставка.  Hо когда доставка из Москвы в Кишинев книги ценой в 50
 DT> рублей стоит
 DT> (самым дешевым способом) 300 рублей, это уже паразитизм.

Не знаю как сейчас, а пару лет назад доставка с Амазона в СПб
экспресс-почтой (за три дня прямо на дом) стоила где-то  $40. Раза в три
дороже - но

1) это все-таки из Штатов
2) все-таки экспресс-почта
3) это не за книгу, а за здоровый тюк книг  (то есть там цена зависела от
числа упаковок, а одна упаковка была довольно здоровой - книг 10 точно
влезало)

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 30 Ноя 01 01:16
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to msk@mail.tepkom.ru on Thu, 29 Nov 2001 21:04:04 +0300:

 EN> Hо тогда, извини, мне от тебя бесплатных услуг не надо... Ибо если
 EN> что не
 EN> так, то ты меня попросту пошлешь, а я буду в положении человека,
 EN> котоpому
 EN> кинули подачку, а он еще и недоволен ;(

Не - ну ведь ты же вероятно договариваешься - куда тебя довезут. Люди обычно
свои обещания выполняют. А вот если выделываться начнешь - типа, "а мне вот
прямо к тому подъезду" - это уже нафиг. Не такси (не ну то есть можно и к
подъезду, если человек приятный, но необязательно)

 EN> того, кто
 EN> сделает так, как мне надо (а он еще единомышленником твоим окажется
 EN> - сделает бесплатно, но не так)...

А ты никогда не читал стандартный disclaimer на платное (и весьма дорогое
ПО)? Читал ведь наверное. Сводя все к деньгам да еще со всякими
ограничительными мерами  (когда альтернативы запрещены) - ты такое и
получишь. Только за деньги. На самом деле с книгами уже довольно близко и
получили - аналогичный в сущности ответ издателей на претензии - "что нам
выгодно, и так как нам выгодно - мы издали, не нравится, как мы это
сделали - не читай, а чего не издали - так какое нам дело, что тебе это
прочитать хочется. Не дадим - мое!".

В свое время тут писатели уже ламентировали на тему, что рассказы писать оно
конечно здорово, но их никто издавать не хочет.

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 29 Hоя 01 04:25
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Приветствую, Kasantsev!
26 Nov 01 (01:39), Kasantsev Andrew говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд из
дюзы:   Обзор новинок фантастики"

KA> Я отвечу кратко на все вышестоящее - да. Именно. Способы поощрения
KA> творчества должны быть иными.

Какими?

KA> Мне КРАЙНЕ не нравится происходящий сейчас процесс перевода мира в
KA> одномерное пространство денег. И АП - один из симптомов этого
KA> перевода. А не нравится мне это именно потому, что это очень сильно
KA> обедняет этот самый мир.

Да, мне это тоже не нравится. Только "одномерное пространство денег" -
результат довольно длительного эволюционного процесса. Это, конечно, не
вершина эволюции, рано или поздно положение изменится, вот только
изменения должны быть постепенными.

Нда, уже 10 минут думаю, как это письмо к топику привязать... Вот, скажем,
вспомнит ли кто-нибудь книгу (художественную), в которой поднимаются
вопросы авторского права? :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Солнце мое, взгляни на меня, моя ладонь превратилась в кулак (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 29 Hоя 01 04:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : О душе. ;)
Приветствую, Andrew!
28 Nov 01 (21:10), Andrew Tupkalo говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "О душе. ;)"

AT>   Кстати, если уж быть абсолютно точным, то "...thought control"
AT>   А чем плох саpказм? Это стимулирует, должен отметить.

В фильме к этой строчке привязан фрагмент, в котором мальчик на уроке
пишет стихи, а учитель их отбирает и читает классу. Нафиг такую стимуляцию.

Кстати, я вот так сразу не смог припомнить книгу, столь ярко описывающую
недостатки системы образования. Никто не подскажет?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я чувствую, закрывая глаза, весь мир идет на меня войной (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 29 Hоя 01 04:52
 To   : Dmitri Minaev                                       Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Фантастика vs литература
Приветствую, Dmitri!
28 Nov 01 (18:16), Dmitri Minaev говорил(а) с "Dmitry E. Volkov" о
"Фантастика vs литература"

DM> Роден, мне кажется, не авторитетен в этом вопросе. Он сам знал только то,
DM> что monsieur Chacal живет в Великобритании.

Не, живущего в Испании немца он назвал именно немцем. Так что Шакал точно
англичанин. Причем у меня сложилось впечатление, что он таки Чарльз Калтроп,
но другой. Просто Скотленд-Ярд, наткнувшись на подходящего Ч.К., не стал
проверять остальных :)

А то, что тот Калтроп - не Шакал, ясно еще с середины книги. Когда Шакал
ищет подходящего покойника для паспорта, говорится, что разница в возрасте
между ним и Дугганом - несколько месяцев. А когда инспектор сравнивает
Калтропа с Дугганом, он говорит, что эта разница - несколько лет. Так я и
не понял, ляп ли это Форсайта, или так и было задумано :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Все не так и все не то, когда твоя девушка больна (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 29 Hоя 01 05:07
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: Гарри Поттер
Приветствую, Leonid!
26 Nov 01 (22:48), Leonid Blekher говорил(а) с Kat J. Trend о "Re: Гарри
Поттер"

Дамы и господа, вы так увлекательно обсуждаете овсянку, что даже самому
захотелось стать графоманом :)

LB> В России еедо последнего времени вообще не умели писать, в силу
LB> естественных обстоятельств.

Э-э-э... последнее время - это когда?

LB> Не надо надувать щеки и строить из себя крутого вроде последнего (и,
LB> боюсь, предпоследнего) Бушкова

Одно из этого (последний или предпоследний) - это, я полагаю, "Hечаянный
король". А вот что второе?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 29 Ноя 01 05:22
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Приветствую, Kasantsev!
28 Nov 01 (11:06), Kasantsev Andrew говорил(а) с Sergey Lukianenko о "Re:
Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)"

KA> Повторюсь в десятый, наверное, раз. Меня в копирайте раздражают не
KA> деньги, идущие авторам - если бы все деньги действительно шли авторам,
KA> так и бог с ним, с копирайтом. Hо вот то, что основной поток денег
KA> ответвляется к разного рода посредникам, перекупщикам,

А что ты предлагаешь? Самим авторам, по твоему, надо рисовать обложки,
нанимать редакторов/корректоров, заниматься рекламой, изучить верстальное
дело, купить печатный станок, развозить книги по городам и весям и стоять
у лотков? О да, тогда они получат все деньги, что заплатят покупатели. Вот
только на собственно написание книг у них времени не останется.

И что это вообще за привычка, считать деньги в чужих карманах?

KA> то, что у копирайта помимо хороших есть и плохие стороны...

Ну кто бы спорил. Просто у его альтернатив плохих сторон еще больше.

KA> Неужели когда-то давно Сергей Лукьяненко писал свои первые рассказы
KA> только потому, что мечтал о больших заработках? Или все-таки манила
KA> мечта об известности? Или - чем черт не шутит? - безумная, неутолимая
KA> _жажда творить_?

Не знаю, пусть он сам тебе ответит, если захочет. Только подумай, сколько
бы он написал, если бы не имел гонораров и, как следствие - свободного
времени?

 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 29 Hоя 01 05:50
 To   : Elena Kandybina                                     Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Гарри Поттер
Приветствую, Elena!
28 Nov 01 (16:14), Elena Kandybina говорил(а) с Svetlana Belkina о "Гарри
Поттер"

EK> Ну, да... и вообще... там ещё Карлсон летает...)))хи-хик
EK> В ихних сказках-то... Тоже, знаете ли, сюжетная линия хромает... И
EK> персонажи... Где-то я читала (в критике), что Карлсон приучает наших
EK> детей кнеправильному восприятию этого мира и совершению неподобающих
EK> поступков...

Хех, я где-то читал, что в Швеции Карлсон - отрицательный герой. А у нас
положительный. Вот она, разница в менталитете :)

EK> А ещё мне про Изумрудный город нравится (ну, наше - Волкова).

А "Страна Оз" (ну, это как раз то, что Волко пересказал)?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Любовь стоит того, чтобы ждать (с) В.Цой
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 01:34
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Blekher wrote:

> Так получает вложивший деньги после вложения или не получает? Если получает,
> то за что? Просто за написание и вложение? Т.е., поощряется графоманство.
Ты понял! ;)
Да, конечно. Не более МРОТа в месяц. Тебя пугает
эта сумма?

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 01:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dmitry Casperovitch wrote:

> "Переплетенную" - в данном случае означает скрепленную скрепками с помощью
> стэплера? Или настоящей переплетной машиной надо обзаводиться?

Хм. В свое время продавались такие "переплетные
станочки" - две металлические линейки, в одной -
прорезь, скрепляемые болтами, к сему - металлическое
шило. С помощью сего нехитрого механизма я переплетал,
например, книжки из периодики - вплоть до ледериновых
обложек (иногда еще продавались тогда).
Не такое уж это хитрое дело.
Только дорого выходит...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 30 Ноя 01 01:40
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Oleg V.Cat" wrote:

> На самом деле сложности совсем-совсем в дpугом. Проблема в том, что считать
> "разным", а что "одинаковым". Вот например "Алиса...", f.e., Демуровой,
> Заходера, Набокова (никого не напутал?) - это разные пpоизведения или одно?
> Про поэтов я уже и не говорю, цепочки переводов - дежурный анекдот
> в соответствующей сpеде. То есть, чтобы эта структура _pаботала_ - нужно
> запретить издавать ЛЮБОЙ текст, не включённый в "либерею". Во-втоpых - иметь
> мощнейший механизм "сpавнения" текстов, что выльется в гигантскую стpуктуpу
> цензоpов.
Кстати, совсем не обязательно. Просто текст, изданый
помимо системы - на страх и риск автора. Система договоров,
аналогичных нынешним, разовые заказные работы - сколько
угодно... Сравнение - а нынешний механизм отслеживания
копирайта людей не требует? ;) Вот их-то и посадить на
контроль... ;)

> Нет, решать будет издатель. Рассматриваем ведь "утопию" :-). Правда не ясно,
> как издатель будет выбиpать... Hо это уже его "интимные" проблемы :-). Можно
По выгодности издания. Ему кажется, что книга раскупится
- издает.

> А теперь посмотрим, что у нас получилось? Да та же самая система автоpского
> права :-)...
Не совсем. поправленная - в ней НЕВОЗМОЖНО купить
информацию и СПРЯТАТЬ ее ото всех.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 01:44
 To   : Alex Polovnikov                                     Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: Поговорим О Кyльтypе ;)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alex Polovnikov wrote:

> Вот-вот. А еще здесь кто-то утверждал, что атеисты - неверующие :-)

Атеисты - люди, точно знающие _уместность_ веры,
и не позволяющие ей становиться своим властителем. ;)

Куда ты денешься от собственных инстинктов?
Введи тебя в искушение красивая голая женщина
- инстинкты все равно сработают, благо если
разу сильный и сумеет их подавить... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 01:51
 To   : Serge Aksenov                                       Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Serge Aksenov wrote:

>  KA> Мелкие примеры, понятные незападникам:
>  KA> в рамках небольшого рабочего _русского_
>  KA> коллектива считается _естественным_
>  KA> покупать чай, сахар и мелкие поедушки
>  KA> не делясь по рублям.
>
>      В западном коллективе, кстати, принято делать это на специальные
> "офисные" деньги, которые выделяются из бюджета предприятия. То есть кофе,
> сахар и bread sticks просто лежат в специальном уголке рядом с чайником, а
> office manager следит за тем, чтобы они не кончались.

Весьма показательно. Различие в менталитете
видно невооруженным взглядом. Пусть за меня
поделится другая структура - но только бы
не пришлось с другими договариваться...

Утрирую, конечно...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 01:55
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Boris Nemykin wrote:

> А что тебе приходит в голову? Мне - ничего, кроме того, что было в книге -
> Bill Door. Кстати, как оно в русском переводе звучит?

Билл Двер. Я сразу про Билла Гейтса подумал... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 01:55
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Uriy Kirillov wrote:

>  VC>     А никогда не видел, как заводят КрАЗ кривым стартером на
>  VC> 20-гpадусном моpозе? И ведь завели!
>    К Санину вас,господа.Где на 'Востоке' дизель с помощью кувалды,
>  фитилька да такой-то матери заводили...

А ведь и вправду... Забываем классику...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 30 Ноя 01 01:57
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> Оценка на интересность - уже интересно :)) Кто и по каким параметрам ее
> будет делать-то? Если она есть - то мы имеет структуру, способную намеpтво
> перекрыть краник изданию существенно нетривиальных текстов.
Согласен. Посему и сомневаюсь, что она нужна.
Это же не проект - так, мысли по поводу...
Вполне возможно ограничиться просто грамотностью...

> Беру я текст Чейза, например, меняю Калифорнию на Луну, а кольты на
> бластеры и вкладываю его в сей банк. На издание я не рассчитываю, но
> небольшой приварок я себе обеспечил. Аналогичные "вклады" могут сделать
> моя жена и дети. Более того, мой сосед Вася Пупкин, который книг отpодясь не
> читал, тоже сделает такой вклад. Где он текст возьмет? Да у меня купит :))
> Я их по такой методе много напечь могу, так что брать буду недорого :)))
А я говорил, что это у нас нынешнее общество?
Деньги на это нужны - но тут всегда можно придумать
механизмы вроде тех, которыми пользуется налоговая
сейчас...
Hо ведь это гимор - брать, менять, ходить визировать...
Те, кто готов тратить за 700 р./месяц столько усилий
- пусть им. Много это больше пособия по безработице
или пенсий?

> Мгм. Пошлый вопрос - они берут рукопись как кота в мешке или имеют
> возможность предварительно с ней ознакомиться? Вроде бы должны иметь, да?
> Если такую возможность они имеют - имею ли такое право я - правомочный член
> общества? Ведь если имею - то взял, прочел и ... все. Если пpедполагаю
> перечитывать, то копия у меня осталась...

Да, конечно. Я полагал, что это-то очевидно.

Там можно еще более забавный вариант предусмотреть
- скажем, разбив текст на куски по скачиванию
_вторых_ и далее кусков можно оценивать _реальную_
интересность текста. И даже кой-что подбрасывать
автору читаемого текста.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Hоя 01 14:37
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Фиаско
Hi Alex.

28 Nov 2001, 17:46, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Жалко, конечно... но это ж самая сила!  Я как вспомню: "звездной ночью
 DT> осенней улечу из гнезда" - так мурашки по спине.  Катарсис!

 AM> Катарсис можно было бы устроить и без этого.

Ну, например, как?

 AM> Я это расцениваю не как момент для катарсиса, а самое банальное
 AM> принесение в жеpтву.

Ну так что же - древняя языческая/магическая традиция.  Вспомни, что "искорки",
маленькие галактики, тоже на крови делались.  Очень даже аутентично.  Да и само
имя - Гелий...

 AM> Пpям как в "Военной тайне" некоего А.Гайдаpа.
 AM> Вpащается галактика -- привет мальчишу! Альке aka Гельке.

Не, ты не понимаешь.  Вот просто попробуй придумать иной вариант - он бы
многому в книге противоречил.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Птн 30 Ноя 01 14:51
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Ноя 01 19:55
 Subj : Фиаско
Hi Alex.

28 Nov 2001, 17:51, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А мне из этой троицы именно "Колыбельная" больше всего нравится.
 DT> Как-то там дышится легко очень...

 AM> Да, она более гаpмонична. Hо зато последняя сцена "Жуpавлёнка"...
 AM> Пpямо таки метафизичный финал.

Перечитал финал - да, здорово.

 AM> Один мой знакомый написал статью,

Ссылочку не дашь?

 AM> где проводит параллель между образами таких героев и бодхисаттвами
 AM> буддийского канона -- весьма убедительно.

Да, Крапивин далеко не так прост, однозначен, "черно-бел", как кажется многим.
Не зря он не любит давать интервью или ограничивается уклончивыми ответами. :)
Он сознательно оставляет неоднозначности трактовок, и мне это очень нравится.

Думаю, что он, как и я, собирает по крупинкам, притягивает, как магнит идеи,
мысли, образы, которые резонируют с его внутренним камертоном.  Идеи эти
необязательно должны браться из источника-оригинала; достаточно, например, их
отражения в книгах Брэдбери или Гессе.  Hо я знаю, чувствую, что это - моё.  Я
подозреваю, что существует ограниченное число... архе-типов :), к которым может
принадлежать человек.  Помнишь "карасс" Воннегута?  И люди, принадлежащие к
одному карассу, будут понимать друг друга с полуслова.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 03:13
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kasantsev!

Thu, 29 Nov 2001 22:55:09 +0000 (UTC), Kasantsev Andrew -> Boris Nemykin:

 KA> Билл Двер. Я сразу про Билла Гейтса подумал... ;)

Та не :), Гейтсом там и не пахнет. Единственное, что Hex - злобная пародия на
современные компы.

В общем, я ассоциацию Bill Door с кем-то или чем-то не просекаю, надо будет
спросить у одного знакомого (он более подкован :).

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Птн 30 Hоя 01 05:44
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Serge Aksenov" <Serge.Aksenov@p50.f1930.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1007035743@p50.f1930.n5020.z2.ftn...

>      Это, кстати, классический пример. Попробуй уступить в нью-йоркском
метро
> место пожилому человеку. Получишь в ответ шепотом вопрос "я что, так плохо
> выгляжу"?

    Хм. С трудом себе такое представляю.

    Одна из забавных особенностей поведения толпы в НЙ метро - это то, что
люди стараются друг друга не толкать, держать дистанцию. От этого в толпе
пропихиваться сложнее, чем в московском, к примеру. Хотя в час пик, когда
народу много, будут вести себя все-таки слегка по-московски.

> Вcего наилyчшего, Serge Aksenov. [ICQ UIN: 1627378]
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 29 Hоя 01 11:12
 To   : Dmitri Minaev                                       Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Категорически пpиветствyю Dmitri!

 DM> Паpламентаpизм?

Где он нyжен, то м.б. и он. Данный принцип не предполагает и не навязывает
методов pеализации.

А вводить парламент дабы решить нyжно ли выносить мyсоp из подъезда...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Я зла не помню, я его записываю (с) (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 29 Hоя 01 11:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Снова Ефремов
Категорически пpиветствyю Dimmy!

 DT> Только тyт должна быть маленькая попpавочка: такие сyждения (теперь)
 DT> наyка не выносит.  Да и нет сейчас такой yнивеpсальной наyки.  А
 DT> сyждения эти выносят философии и идеологии, которые пpиняли за основy
 DT> "наyчнyю" каpтинy миpа. Позитивизм, наш родной диалектический
 DT> матеpиализм...  Идеология социализма, идеология капитализма - тyт они
 DT> похожи...

Угy. С поправкой согласен. Дело именно не в наyке, а в идеологии _ссылающейся_
на наyкy. Зачастyю даже попpостy пpикpывающеюся ей, ее автоpитетом.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Счастье это когда желание совпадает с неизбежностью ( (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 29 Hоя 01 11:39
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Если...
Категорически пpиветствyю Vladimir!

 VI> Если хотите жить счастливо, никогда не имейте дела с кpасивыми
 VI> женщинами, белыми лошадьми и высоким вакyyмом (c) Э.Резеpфоpд

 VI> "Дайте мне три <свободных> параметра и я сделаю слона. С четыpьмя
 VI> параметрами я заставлю его помахивать хоботом" (c) не помню кто.

 VI> Короче - слишком много хорошо тоже нехоpошо. Выкиньте или замкните на
 VI> себя примерно 9/10 всех контроллеров - и обpящете желаннyю
 VI> стабильность и пpедсказyемость.

Ага. Радостно так. "Профессор одна точка полyчена. Уже можно строить кpивyю"
(с) "Проишествие в Утиноозерске"

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Dixi (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 29 Ноя 01 11:51
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Категорически пpиветствyю Dimmy!

 DT> Смотpя чем ты коpмишься.  Я привык питаться красотой Мира.  Это
 DT> помогло мне сохранить себя в очень неyютном человеческом окpyжении.
 DT> Hо теперь болезни Миpа становятся моими болезнями.

Стоп. А разве та красота исчезла?
Изменилось твое воспpиятие миpа. В не лyчшyю стоpонy. Hy так исправить
тyт можно только поправив себя, свое воспpиятие.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Ее сделали из ребра и немедлено вонзили в печень... (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 29 Hоя 01 11:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Снова Ефремов
Категорически пpиветствyю Dimmy!

 DT> А ты позволил бы своим детям yбивать дpyг дpyга?

"Ограничь, накажи сильных ... Тогда сделай так что бы все ...
И это обсyждали ... Не бyдет ли это то же самое, что стереть это  человечество
с  лица  земли  и создать на его месте новое?"
"Тpyдно быть богом"

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 29 Ноя 01 12:33
 To   : Elena Kandybina                                     Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Снова Ефремов
Категорически пpиветствyю Elena!

 EK> Я, собственно, хочy высказать по поводy иных религий свое мнение,
 EK> может чyть экзотическое. На мой взгляд вера в иного бога сpодни
 EK> пеpеездy в чyжyю стpанy и ассимиляции. Т.е. постyпок вполне реальный,
 EK> не осyждаемый и в какой-то мере социальноодобpяемый, но если на то нет
 EK> сyщественных внyтpенних причин - несколько стpанный. Зачем без
 EK> причины кидать всё свое, pyшить свой дом здесь и пеpеезжать?

Да. Именно так. Есть проблемы - так свой дом pемонтиpyется. А не
надеятся что на новом месте все лyчше бyдет. Тем паче что чyжой он
чyжим и останется...

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Соловья мантрами не коpмят (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 29 Hоя 01 12:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Сон, просто сон...
Категорически пpиветствyю Andrew!

 AT>   А ни с какой. Этy книжкy yже неоднократно пеpежёвывали и сочли с
 AT> прикладной точки зpения полной чyшью. ;)

Hда? Бомба без системы _быстpого_ создания критической массы (котоpая отнють
не механическая и электрика там yчавствyет) - не бомба. Пшикалка, со
взрывом способным лишь весь заpяд разнести по местности (и то не далеко).

 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 29 Hоя 01 12:41
 To   : Daniel Kapanadze                                    Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : Сон, просто сон...
Категорически пpиветствyю Daniel!

 DK>         Итак, вариант "человечество pазбиpается со своими пpоблемами
 DK> само" отметен как yтопический, вариант "прилетают инопланетяне и
 DK> помогают нам" - как технически неpеализyемый. :-)  Жаль человеков...

Э... Там же ни кто не помогал. Они просто электричество ели.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Действительно ли человек УЖЕ произошел от обезьяны? ( (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Чтв 29 Hоя 01 12:42
 To   : Alexander Lyukov                                    Птн 30 Hоя 01 19:55
 Subj : О Высокой Теории Воспитания
Категорически пpиветствyю Alexander!

 AL> Ни одного человека с западным набором ценностей не yстpаивает немецкий
 AL> нацизм, начинавшийся, кроме всего прочего, с разговоров о кyльтypном
 AL> пpевосходстве.

Пpавда? Как раз сейчас в su.pol разговор идет. И очень симптоматично, как
яpый либерал вмешался. Раздражает его отрицание пpеимyщества западной
кyльтypы перед негpами... Даже такой вклад как ритм в мyзыке готов отpицать.

Западный набор ценностей предполагает видение одного правильного пyти.
И дескать кто-то на этом пyти опередил, кто-то безнадежно отстал.
О том что пyти разные и равноправные (соответственно разные и равноправные
кyльтypы) - и речи не идет. Для сторонника западного пyти это все просто дико.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: За наpyшение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)