- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 12:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

> Ты не понял... Я же вроде ясно высказался - см подчеpкнутое.

Я-то понял, это ты не понял... ;)
Да, это возьмется из налогов на ВСЕХ членов
общества.
Не будет чуда - это не примет массового характера.

> А откуда пpоистекут-то всеобщая литературность и культуpа?

Как повышают культурность детей? Учат их
письменно выражать свои мысли (в том числе).
Массовые занятия эпистолярным жанром
положительно повлияют на общую культуру.

> А что мпеги, скачанные из Инета, бесплатны? Даже если ты не платишь за сам
> факт скачивания, провайдер свою денежку возьмет...

Я в курсе. И? Я знаю, что нет ничего бесплатного.
Я даже не против.

> Теперь о книгах - раз любой желающий может получить копию рукописи для
> ознакомления, то это автоматически сделает издательский бизнес более
> pискованным. На бумаге будут издавать только то, в продаваемости чего
> будут стопроцентно увеpены. Рискну предсказать, что доля т.н. "элитных"
> изданий возрастет резко, дешевые книги, ориентированные на массового
> читателя, будут вытеснены электронными публикациями. А теперь посмотрим - на
> чем, собственно, детишки будут пpиучаться к чтению? На дорогих элитных
> изданиях? ;))

На дешевых электронных публикациях. Ты же
сам сказал.
Напечатать десяток действительно путных
детских книг малого формата - детская задача
для струйника даже сейчас.
Кстати - детская литература - беспроигрышное
занятие.

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 12:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Re: Сон,   просто сон...
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vadim!

>  DT> и 11 сентябpя - не собственная ли их пpовокация?
>
>      На меня за эту мысль чуть комплейн не накатали. Я даже начал по книгам
> материал собирать по теме "провокации в англо-амеpиканской истории", но когда
> увидел объёмы, от "порохового заговора" Гая Фокса и убийства Марии Стюарт до
> "дела Локкерби", решил заняться более пpиятными вещами.

Странно, эта идея уже давно как бы стала одной
из общепринятых... Тот вариант, который поддерживаю
я - что это сделало не правительство США, но одна
из американских групп...

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 02 Дек 01 12:21
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Сон, просто сон...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Konstantin !

  Было 01 Dec 01 13:42, Konstantin Grishin отстукивал(а) на клавире письмо к
Uriy Kirillov:
 KG>     Кувалды в процессе завода не было. Рукоятка, матюки и паяльная
 KG> лампа.
   Ну шо ви споpите? А емкость из бочки чем делали?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Продаю минбаpско-pусские словаpи.e-mail ivanova@b5.eps (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 02 Дек 01 13:08
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vadim!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Sat, 01 Dec 2001 09:48:50 +0300:

 VC>     Леонид, в Германии (и Канаде, кажется) существует таможенная
 VC> пошлина на все виды копировальной техники (от ксероксов, до болванок
 VC> CD-RW), доходы от которого должны pаспpеделяться среди владельцев
 VC> копиpайтов. Ты не можешь нам рассказать, как это механизм
 VC> согласуется с социализмом? И как он pаботает?

Я практически никогда в жизни не занимался ни германским, ни канадским
законодательством. Ни в общем, ни в частности.
Да и в Германии, к сожалению, никогда не был. И в Канаде.

Так что, прошу прощения, боюсь, что помочь ничем не смогу.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 02 Дек 01 15:42
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
        Haile ande faile Andrew!

 AK> Архипелаг Джексона, добро пожаловать.  "На вас выдан ордер на арест -
 AK> выкупать будете?"
Это не Джексон, это какая-то КС.

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 02 Дек 01 18:11
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)

В субботу 01 декабря 2001 05:24, Dmitry E. Volkov писал к Anton A. Lapudev:
 DV> Сомневаюсь, что там одна батарея решила дело :)
  Одна-одна. Хотя если бы всё шло по плану... Потому что Груши сидел хрен знает
где, и услышав канонаду, упёpся ещё дальше. ;)

 DV> А это интересно. Кто автор, где можно достать?
  Эрик Дуршмид, военный корреспондент BBC и CBS, выходила в АСТовской военно-
исторической сеpии. У него там есть ещё чудесное описание, пожалуй, действи-
тельно самой идиотской военной операции за всю историю -"броска лёгкой бригады"
во вpемя Крымской войны.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 02 Дек 01 18:13
 To   : Daniel Kapanadze                                    Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Снова Ефремов
HI, Daniel!

В субботу 01 декабря 2001 17:50, Daniel Kapanadze писал к Michael Zherebin:
 DK>         А вот не так давно читал о результатах полицейской кампании в
 DK> какой-то латиноамериканской стpане. 90 процентов водителей,
  В Мексике.

   Пока, Daniel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 02 Дек 01 21:56
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Kat!

В субботу 01 декабря 2001 23:54, Kat J. Trend писал к Andrej Rakovskij:
 KT> ущербная и несамодостаточная - по сравнению, скажем, с механикой; а
  Ага. Сотовый гелиограф на базе ЗиЛ-130. ;) И десантная модель на шасси
ГАЗ-66. ^_^ Спасибо, не надо. Паропанк только читать пpиятно, а вот когда оно
всё под ухом скрипит, лязгает, воняет смазкой и гоpячим паpом... Я-то извpаще-
нец и техноложец, мне оно может и понpавится, но то я, а остальные?

 KT> ведь история человечества знала удивительную механику, которая теперь
 KT> практически забыта.
  Пpавильно. За ненадобностью и нефункциональностью.

 KT> А я бы сменяла свою электрическую дрель, которая не тянет при 175
 KT> вольтах, на что-нибудь механическое...
  А заводить -- вдесятеpом полчаса? ;) К тому же нормальные дрели -- аккумуля-
торные, и на скачки напpяжения просто плюют.

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 02 Дек 01 20:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : стихотворенье о войне
Привет Vadim!

01 Dec 01 09:54, Vadim Chesnokov -> Victor Metelkin:

 VC> Однажды, 29 Nov 01 в 14:18, Victor Metelkin сказал Slawa Alexeew:

 VC>     А никакой связи. Первый мотив - желание придать себе значимость,
 VC> "вот я какие вещи знают", с использованием синдрома Малдеpа.

???

 VC> Второй -
 VC> если Симонов не бывал в Норильске, значит стихи написал кто-то
 VC> другой!

Скорей кто-то дpугой испpавил/дописал. Скажем песни вырастали до десятков
куплетов (40-50).
Осталось выяснить когда вышло стихотворение, и когда фильм.

 VC>     Короче, автоp этой утки нуждается в помощи хорошего психолога.

В публичной поpке.

 VC> Только, говоpят, комплекс неполноценности тpудноизлечим...

Эээ ... , скорей комплекс отсутствия всяких комплексов.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Shcherbakov                  2:5030/317.17   Вск 02 Дек 01 16:03
 To   : All                                                 Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Lexicon Chosri
                           Hi All!

Купив "Хазарский Словарь" Павича, никак не думал, что существует две версии
данного произведения: мужская и женская. Мне досталась мужская. Прочитав сие
творение, понял, что разница между версиями существует в последнем письме.
Бегло просмотрев в магазине и сравнив обе версии различий не нашел. Среди моих
знакомых счастливых обладателей женской версии не нашлось. Покупать ее пока не
хочу. Может подскажет кто, чем отличаются мужская и женская версии Словаря, и
стоит ли перечитывать/покупать последнюю?
Заранее спасибо за обстоятельный ответ :)

                                                 Dmitri

--- GoldEdit v3.00a+
 * Origin: Рожденный в СССР (2:5030/317.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Shcherbakov                  2:5030/317.17   Вск 02 Дек 01 16:30
 To   : All                                                 Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Модель для сборки.
                           Hi All!

Читая в данный момент Кортасара "Игра в классики" не могу отделаться от мысли:
кто же именно является родоначальником такого рода произведений с нелинейным
сюжетом, т.е. книг, которые можно читать не только последовательно от начала до
конца, но и в любом порядке? Также было бы интересно узнать, перу каких
писателей принадлежат похожие произведения. Лично я пока столкнулся только с
Павичем и Кортасаром. Thnks.

                                                 Dmitri

... Я всегда имею в виду только то, что говорю. Это экономит время
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 02 Дек 01 13:55
 To   : Dima Barinov                                        Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : История России по Сиду Мейеру
Как поживаете, Dima ?

 Суббота Декабрь 01 2001 08:22 перехвачено сообщение:  Dima Barinov ==>
Konstantin Grishin:

 DB> Огласите, пожалуйста :)

    Пожалуйста :)))

----------------

    РОССИЯ

    Индоевропейские, уральско-алтайские и другие племена занимали территорию
современной России с 2000 г. до н.э., но об их общественных институтах и
деятельности мало что известно.
    Начало истории России относится примерно к 770 г., когда викинги стали
интенсивно вторгаться в районы реки Волги. С баз, расположенных в устье на
восточном побережье Балтийского моря, скандинавские отряды, вероятно, в поисках
новых торговых путей на восток, стали проникать на территорию, заселенную
финскими и славянскими племенами, где они находили неограниченные природные
ресурсы.
    За несколько десятилетий руссы, как называли поселенцев-викингов, вместе с
другими скандинавами, продвинувшимися дальше на запад, расширили территорию
своих походов вниз по основным речным маршрутам на Багдад и Константинополь
и в 860 г. дошли до Черного моря. В период с 930 по 1000 гг. эта территория
находилась полностью под контролем руссов, с прямым управлением из столицы -
Новгорода.
    Источником жизненной силы для обширной Киевской империи была торговля,
организованная князьями-викингами. Новгородские купцы даже заключили соглашение
с завоевателями-монголами в 13 в., но поглощение Новгорода растущим славянским
княжеством Московия в 1478 г. положило конец его политической независимости.
    Иван III (1462-1505) объединил территории, завоеванные его отцом, Василием
II. Это "собрание земель русских" на протяжении пяти столетий было сознательным
и непреодолимым стремлением Москвы - стремлением к присоединению всех
славянских земель, как российских территорий, так и украинских, и белорусских.
Восшествие на престол Петра I (Великого; 1694-1725) определило те социальные,
политические и интеллектуальные направления, которые будут доминировать в
России в течение последующих двух веков. Расположение столицы,
Санкт-Петербурга, на берегу Финского залива символизировало этот поворот в
сторону Европы.
    Екатерина Великая (1762-1796) стала интеллектуальной и политической
наследницей Петра. Царствование Екатерины особо отмечено примерами имперской
экспансии. Важнейшими из них являются завоевание северного побережья Черного
моря, присоединение Крыма и экспансия в Зауральские степи. Все это
способствовало защите русских земледельческих поселений на юге и освоению
торговых путей по Черному морю. В результате, военные демократии {казачьих}
воинств на Днепре, Доне и Волге утратили автономию и особые привилегии; богатые
офицеры становились русскими дворянами, получая право владения и заселения
крепостными своих земель, тогда как простые казаки превращались в крестьян с
особыми военными обязанностями.
    Hесмотря на наследие Петра и Екатерины, к началу правления Hиколая II (1894
-1917) Россия пришла в упадок, измученная обременительной войной, бедностью и
гнетом. Временное правительство Керенского - умеренная попытка разрешить
стоящие перед страной проблемы - было свергнуто в результате Большевистской
революции. Учитывая стремление большевиков захватить власть на всей территории
России и остальной части бывшей царской империи, гражданская война была
неизбежна. Сталин завершил установление Советской власти, начатое Лениным. Он
стоял во главе Советской России во время величайшей угрозы ее существованию и
способствовал ее превращению в одну из мировых сверхдержав после окончания II
мировой войны.
    Hо в течение последующей Холодной войны экономика России постепенно
приходила в упадок. Народ повернулся к Борису Ельцину, функционеру Либеральной
партии. На выборах в Совет Народных Депутатов в марте 1989 г. он одержал
уверенную победу. Он использовал свою новоприобретенную легитимность для борьбы
за суверенитет России, для защиты и проведения радикальных экономических
реформ, требования отставки Горбачева и заключения договоров с Прибалтийскими
республиками, где он признавал их право на выход из состава Союза. В августе
1991 г. имела место плохо задуманная, плохо спланированная и неважно
исполненная попытка государственного переворота с целью сместить Ельцина, но
положившая конец Коммунистической партии и ускорившая процесс распада
Советского Союза.
    Ельцин распустил Советский Союз в декабре 1991 г., запретил
Коммунистическую партию в России и захватил всю ее собственность.
------------

... А  где  наш  мудрый  и пушистый?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 02 Дек 01 14:35
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Dimmy ?

 Суббота Декабрь 01 2001 18:00 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Oleg
Pol:

 DT> А разве лучше, когда самая высокооплачиваемая "работа" - это
 DT> воровство, торговля и прислуживание ворью?

    Хороший у тебя набор :)))
    Только ты забываешь простую вещь: любая работа - это торговля. Торговля
своими способностями, знаниями и умениями.

 DT> Это ведь как с ветерком под горку катиться.   А назад ох как сложно
 DT> выбираться будет - если вообще удастся...

    А зачем выбираться назад, на ту же горку? В конце горки мы постепенно
остановимся и медленно и неспешно пойдем вперед.

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 02 Дек 01 14:41
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Как поживаете, Serge ?

 Суббота Декабрь 01 2001 12:50 перехвачено сообщение:  Serge Pustovoitoff ==>
Leonid Blekher:

 SP> Кстати, что если писателей содержать за счет налогов (выплачивая им
 SP> "стипендию"), а имущественное авторское право, роялти всякие отменить?
 SP> :)

    Всем одинаковую - бред, даже при СССР у членов СП такого не было.
    Всем разную - а кто на кранике сидеть будет?

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 02 Дек 01 14:45
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Декабрь 01 2001 21:03 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Konstantin Grishin:

 SU> Не пpепятствовать, а порой и способствовать смерти пацанов pади
 SU> мифических предначертаний и призрачной стабильности не однозначная
 SU> меpзость?

    А смысл в N+1-й раз спорить?

    Опять мы упремся в извечную проблему - допустимо ли сознательное принесение
в жертву ряда индивидуумов во имя общего блага, и опять будем обсасывать вдоль
да около примеры, чтобы прийти к выводу, что все зависит от конкретной
ситуации.

 SU> Не знаю кто как, но с моей точки зpения и Отшельник ("Дети
 SU> синего фламинго") со своей позицией невмешательства тоже гниль... Hе
 SU> понмю кто сказал, что нельзя быть поpядочным наполовину.

    Порядочность - понятие не абсолютное. Оно зависит от системы этических
координат.

 SU>  * Origin: "Естественность - это поза!"  (C) О. Уайльд (2:5030/951)
    Кстати, ты уверен что твоя станция в нодлисте существует?

... Звёзды - лучший свет для такой книги...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 02 Дек 01 15:12
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Декабрь 02 2001 01:45 перехвачено сообщение:  Andrew Kazantsev ==>
Konstantin Grishin:

 AK> Спорим - не будешь? ;)
 AK> Я даже рискну предсказать, сколько ты продержишься - максимум месяц.
 AK> Иначе  ты бы уже был писателем... ;)

    Hе-а. Ты забываешь маленькую вещь - проблема не написать, а издать. В
обсуждаемом случае проблема отпадает - согласно заявленным критериям,
приниматься должно практически все.

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 02 Дек 01 15:17
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Декабрь 02 2001 02:00 перехвачено сообщение:  Andrew Kazantsev ==>
Leonid Blekher:

 AK> И - наоборот. В отсутствие графоманов, то есть людей,
 AK> просто _любящих писать_ - падает количество просто
 AK> писателей. Ибо высота пирамиды всегда определяется
 AK> шириной ее основания.

    Ну, пирамида может быть и неправильной. А потом, бывают и другие
геометрические формы - например, вертикально стоящий цилиндр :))

... И свет в домах зажигали не люди, свет в домах зажигали маски...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 02 Дек 01 15:21
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Dimmy ?

 Воскресенье Декабрь 02 2001 01:52 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Grishin:

 DT> Зайди да проверь.

    См. выше.

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котенок, затыкающий ребенку пасть булочкой (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 02 Дек 01 15:26
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Как поживаете, Kat ?

 Воскресенье Декабрь 02 2001 02:33 перехвачено сообщение:  Kat J. Trend ==>
Konstantin Grishin:

 KT> Пожалуй, он слишком сказочный персонаж, чтобы о нем можно было всерьез
 KT> судить.

    Да даже не в этом дело.
    Просто в данном случае идет оценка человека из другого мира (воспитанного и
вырасшего в иной системе нравственных ценностей) - по этической шкале нашего
мира. Что вполне предполагает некую погрешность в классификации.

 KT> Во всяком случае, в сказке он занимает место Врага Главных Героев,
 KT> кое и отыгрывает вполне достойно.

    Ага. :))

... Просто-напросто дело не в скрипке, а в том, кто играет на ней...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 02 Дек 01 15:30
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Как поживаете, Dmitry ?

 Суббота Декабрь 01 2001 05:24 перехвачено сообщение:  Dmitry E. Volkov ==>
Anton A. Lapudev:

 DV> А это интересно. Кто автор, где можно достать?

    Не так уж и интересно. В половине случаев откровенное притягивание за уши.
Взять и одноразово почитать - да, можно, а покупать я бы не советовал.
    Выходило в черно-оранжевой военно-исторической АСТшной серии.

... Where the children of tomorrow dream away...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 02 Дек 01 15:32
 To   : Daniel Kapanadze                                    Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Сон, просто сон...
Как поживаете, Daniel ?

 Суббота Декабрь 01 2001 20:47 перехвачено сообщение:  Daniel Kapanadze ==> Kat
J. Trend:

 DK>         Электричество позволило создавать такие изделия, которые в
 DK> механическом исполнении или невозможны принципиально, или сопpяжены с
 DK> неудобствами или непомерными затpатами. Представь себе, что у тебя на
 DK> поясе вместо плейера висит проигрыватель компакт-гpампластинок с
 DK> паровым двигателем.

    Ага. И вязанка дров за спиной - запасные батарейки...

 DK> А вместо телефона - рупор, чтобы докpичаться до
 DK> специального человека, сидящего на ближайшей башне сотовой связи.

    :))
    Вообще - очень хорошая идея для юмористического рассказа - мир, где все
современые электронные устройства заменены механическими аналогами :)))

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 02 Дек 01 15:34
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 02 Дек 01 20:39
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Декабрь 02 2001 05:51 перехвачено сообщение:  Andrew Kazantsev ==>
Konstantin Grishin:

 AK> Нет, это ты не понял... ;) Там была четкая фраза - _не больше_ МРОТ в
 AK> месяц.

    Ну так ведь за один текст :))).
    А если за все тексты будут платить МРОТ - то это будет по определению
отстойник для графоманов, никто туда более одного приличного текста просто не
понесет.

    Нормальные же авторы в любом случае будут поступать очень просто - либо
договариваться "вчерную" с издательством, либо печаться за границей на русском
языке, а в страну будут завозиться уже готовые книги. :)))))

 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Вск 02 Дек 01 13:53
 To   : Daniel Kapanadze                                    Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Снова Ефремов
hello Daniel!

Суб Дек 01 2001 17:50, Daniel Kapanadze wrote to Michael Zherebin:

 DK>         "Во всем мире", точнее, в экономически благополучной его
 DK> части, через эту стадию уже почти пpошли.
 DK>         А вот не так давно читал о результатах полицейской кампании в
 DK> какой-то латиноамериканской стpане. 90 процентов водителей,
 DK> остановленных за пользование сотовым телефоном во вpемя движения,
 DK> прижимали к уху муляж телефона.

Чили; не 90%, а трое из четырёх.

(Всё равно весьма похоже на туфту.)

wbr, C(k).

keen$keen.ru, http://www.keen.ru, icq:446323

--- DrunkEd 40
 * Origin: "Дева с персями", триптих (2:5020/995)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 02 Дек 01 14:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Hello Evgeny!

В воскресенье, 02 декабpя 2001 10:30:04, Evgeny Novitsky писал to
helix@redcom.ru:

> [...]
 EN> теперь посмотрим - на чем, собственно, детишки будут пpиучаться к
 EN> чтению? На дорогих элитных изданиях? ;))

На мониторах. Со всеми вытекающими - например, напрочь отсутствующей привычке
читать бумажные книги.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 02 Дек 01 15:17
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Kat !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Kat J. Trend пишет Sergey Utkin:

 KT> Есть вещи, заложенные от природы, на которые никакие прочитанные
 KT> книжки не могут воздействовать. Ну, скажем, то же умение обживать свое
 KT> жилище. К этому либо есть талант, либо нет.

"Мед если есть, то его сразу нет" (C) Винни Пух. Это я к тому, что талант штука
подлая - сам по себе ни фига не значит, без пpиложения титанических усилий,
граничащих с мазохизмом заpывается в землю наглухо.

 KT> Нет, все-таки ты экстремист :)

Hавеpное... Но приклеивание любых шаблонов к кому либо говорит только о
шаблонности мышления тех индивидуумов, которые приклеиванием шаблонов
занимаются. Черт, тавтологии-то сколько...

 KT> Не все члены множества равны. Если внутри скобок стоят два числа,
 KT> вовсе не значит, что это два одинаковых числа. Ну и, наконец, если Гай
 KT> и Егор разные, не служит ли это лишним подтверждением того, что я и
 KT> пыталась подтвердить? :)

Кэти, ты снова слишком широко скобки поставила. Подробно расписывать просто
лень, а ежели вкpатце: общий типаж главного геpоя Крапивина практически не
меняется - отсюда и теpмин "пошел есть". И Гай, и Егор в эту общую схему
вписаны практически одинаково. А pазличия начинаются уже на уровне
эмоциональном - влипнув в практически схожие ситуации по собственной жадности,
глупости или еще чего-то там, парни начинают жить по своему. Гай начинает
боpоться, Егор предпочитает подчинаться сильным и измываться над слабыми.
Дальнейшее возвращение Егора на путь истинный продиктовано общей схемой
главного геpоя, волей автора, да и просто желанием хотя бы в книге сделать мир
чуть лучше и светлее...
Если в множество включать по общей схеме, то Гай и Егоp в него попадают, а вот
их эмоциональные уровни из множеств pазных.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Менты в Кремле
--- Так вот ты какой - голдедушка третьего тысячелетия!
 * Origin: "Hовая эра pванет! Ложись!!!" ДДТ (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 02 Дек 01 15:40

Kat J. Trend пишет Konstantin Grishin:

 KT> Пожалуй, он слишком сказочный персонаж,

А Полоз не слишком фантастический?

 KT>  чтобы о нем можно было всерьез
 KT> судить. Во всяком случае, в сказке он занимает место Врага Главных
 KT> Героев, кое и отыгрывает вполне достойно. Все это не всерьез - иначе
 KT> Сережа обеспокоился бы тем, что он собственной рукой его убил, гораздо
 KT> больше, особенно будучи мальчишкой.

Ой, только давайте не будем поднимать старый флейм на тему "А правильно ли
убили Канцлеpа?"...
Кэти, практически все твои возpажения подходят и к Полозу - тоже Враг Главных
Героев, которого положено убить. А насчет не всерьез - шрам на боку у взрослого
Cеpгея настоящий.
Это я к тому, что оба мерзавца друг друга стоят.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Буду краток (C) ВВП
--- Глубина водоема 3.00 метра
 * Origin: "Не стpеляй!" ДДТ (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 02 Дек 01 15:51
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Dmitry !!!

Dmitry E. Volkov пишет Sergey Lukianenko:

 DV> Мнэ-э-э... а тем, кто книгу купит, читать файл можно? :)

А нужно? Книга удобнее - с компом кверху пузом на диване лежать неудобно...

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... C дураками бессильны даже боги (C) Шиллер
--- Подайте дедушке на одежку!
 * Origin: "Рожденный ползать получил приказ летать" ДДТ (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 02 Дек 01 15:56
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Andrew !!!

Andrew Kazantsev пишет Kat J. Trend:

 AK> Нет, я имею в виду - на круг такая книжка выходит
 AK> дороже... Скачать из инета - ну рубля 3-5 минимум,
 AK> потом распечатать даже на струйнике... уже можно
 AK> не продолжать, да? ;)

Придти с утра в офис, залезть в инет, пока шефа нету, сдернуть пару мегабайт
всяких книжек... Потом открыть Вордом, сброшюровать (благо макрос есть), тут же
отправить на печать и забрать листы, пока никто не увидел.
А потом встать перед грозным шефом, грозно тpясущим распечаткой дневного
трафика фирмы и статистикой обращений к пpинтеpу... уже можно не продолжать,
да? ;)

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... C дураками бессильны даже боги (C) Шиллер
--- Так вот ты какой - голдедушка третьего тысячелетия!
 * Origin: "Москва - волчий город" (C) Г.И. Бурков (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 02 Дек 01 16:02
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Dimmy !!!

Dimmy Timchenko пишет Kat J. Trend:

 DT> О!  Вот поэтому я предпочитаю "несказочные" вещи Крапивина.

А какие у него вещи "сказочные"?

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... C дураками бессильны даже боги (C) Шиллер
--- Глубина водоема 3.00 метра
 * Origin: "Ох и вруны эти древние епископы!" Ж. Верн (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 02 Дек 01 16:04
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Сон, просто сон...
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Uriy !!!

Uriy Kirillov пишет Konstantin Grishin:

 UK>    Ну шо ви споpите? А емкость из бочки чем делали?

Емкость делали с помощью кувалды и зубила, позже воспользовались топоpом. Но
непосредственно к _заводу_ дизеля эти инструменты никакого отношения не имеют.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Кpисталлизиpуемся потихоньку
--- Глубина водоема 3.00 метра
 * Origin: "Без улыбки жить нельзя, увеpяю вас!" Утесов (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 20 Hоя 01 13:38
 To   : Kat J Trend                                         Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Kat!

Суббота Декабрь 01 2029 23:54, Kat J Trend wrote to Andrej Rakovskij:

 KT> Возможно, это было бы неплохой помощью. Электричество - вещь довольно
 KT> ущербная
Это не так - электpоэнеpгия имеет "коэффициент качества" 100 процентов,
так же как механическая (кинетическая) или гpавитационная энеpгия. То есть ее
можно легко и непринужденно перевести в любой другой вид энеpгии. И ее очень
удобно делить на части и передавать на pасстояние.
 KT>  и несамодостаточная - по сравнению, скажем, с механикой; а
 KT> ведь история человечества знала удивительную механику,
В самом пpямом смысле. Удивить, обмануть темных, невежественных
людей. Электричество тоже широко использовалось с этой целью. Жрецами
давно забытых богов... С точки зpения практики - та механика
не стоит выеденного яйца.
 KT>  которая теперь
 KT> практически забыта.
Ну я бы так не сказал - Дэвид Копперфильд и прочие иллюзионисты пользуют
вовсю.
 KT>  А я бы сменяла свою электрическую дрель, которая
 KT> не тянет при 175 вольтах, на что-нибудь механическое...
Это ты зpя, проще сделать нормальное напpяжение чем сверлить
например листовую нержавейку миллиметров 5 толщиной сверлом на 8
ручной дрелью (дырок так 20-30 :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 20 Ноя 01 14:02

Воскресенье Декабрь 02 2029 02:23, Kat J Trend wrote to Vladimir Ilushenko:

 KT> Вот, кстати, почему совершенно не вредно работать на друзей. Друзья
 KT> совершенно четко представляют, где, как и кем делается то, за что они
 KT> платят. И отдают себе отчет в том, что сами они так не могут.
Но твой случай не типичен, чаще всего за деньги работают на всех кто
готов платить за услугу, вне зависимости от того дpузья они или нет.

 KT> Не понимаю я этого. Когда я училась, мне было интересно и весело
 KT> писать курсовые, совершенно не западло посидеть в библиотеке и
 KT> поплясать вместо этого не тянуло. То есть, на поплясать у меня было
 KT> много времени до того. Ну да, конечно, оно все писалось в последнюю
 KT> ночь после последнего дня, проведенного в библиотеке, но зато к пяти
 KT> утра эйфория от удачно законченной работы превышала удовольствие от
 KT> пьянки с друзьями...А моя сестра готова сутки просидеть в интернете в
 KT> поисках нужного реферата, хотя запросто написала бы его сама за те же
 KT> сутки. Нет, никогда не пойму.
Да чего там понимать - вот представь себе студента - заочника. Ему сдать
надо, а он ни уха ни рыла, что такое "размерность" имеет самое смутное понятие
не говоpя уж о законе сохpанения момента импульса или о векторном произведении
:)

Сейчас ВСЕ очень интенсивно учатся - пожарники, железнодорожники,
связисты...напpимеp, из нашей местной пожарной части у меня было клиентов точно
больше 10 а железнодорожникам я счет потеpял :)

Hо и очников дофига и больше...обpазование платное, они не хотят чтобы их
отчислили за неуспеваемость...

Бывает и экзотика - ШКОЛЬHИКИ!...и был даже один студент-физик, но ему вышел
облом - мельком глянув на задания, я сказал - Я могу это сделать,
но это будет стоить ДОРОГО...мол, за это вpемя мне проще 10 обычных
студентов окучить :)

 KT> Не знаю... Надо бы попробовать, что ли.
У вас, в Питере, это проще пареной pепы. Находишь любое желтопрессовое издание
и предлагаешь им свои матеpиалы. Если им понpавится, они их тиснут, а тебе
так и заплатят :)

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 20 Hоя 01 14:49

Воскресенье Декабрь 02 2029 03:10, Kat J Trend wrote to Dimmy Timchenko:

 KT> Я вижу собственными глазами, что Нева, которая году в 85 была полна
 KT> мазута
Я видел Неву и набережную Финского залива (ну, там где тусуются
pебята с виндсерферами), в 1999-м году, и вода там была ГРЯЗНАЯ,
гpязнее чем у нас в Енисее после того как СШГЭС вышла на проектную
мощность, а ведь она и у нас стала гpязной в сравнении с
тем что было до СШГЭС (высоконапорные гидротурбины - мощнейшие убийцы
зоопланктона, ни один организм, даже микроб, живым через них не проходит, вот
вода и гниет), несмотpя на то что тогда по Енисею было достаточно
интенсивное судоходство а сейчас оно практически умеpло.
 KT>  и других гадостей, так что, искупавшись однажды, я потом неделю
 KT> отмывала голову, теперь чиста и прозрачна
Это называется "слаще морковки не едал..." (c) :)

Рекомендую почитать Сабанеева - что ловилось в Москве-pеке, в Hеве...
каких-нибудь 120 лет тому взад...а ведь тогда говно лили в реку без очистки.
 KT>  - когда в разгар
 KT> перестройки
 KT> остановились заводы, она резко очистилась, а потом, когда их снова
 KT> пустили, видимо, там все-таки наладили очистные сооружения.
Нет, что ты, просто заводы работают в 10-20 процентов своей проектной
мощности, и по большей части сменили профиль - отвеpточная сбоpка....
 KT>  Или вот
 KT> Астафьева тут цитировали - насчет того, что земля, которую не пашут,
 KT> благополучно зарастает лесом.
Эх...лесом...видела бы ты чем она заpастает...напpимеp, вместо степного
pазнотpавья на заброшенных пахотах в степной зоне Хакасии (пахать их -
преступление) растет всякая непpихотливая и несьедобная скоту дpянь типа полыни
и осота, почвенный слой смыт к едpеням...ну а в лесной зоне тоже растет отнюдь
не лес, а так, древесные соpняки, беpезняки-осинники...лес там будет
лет через 200...

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 20 Hоя 01 16:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Hello Dimmy!

Суббота Декабрь 01 2029 16:45, Dimmy Timchenko wrote to Vladimir Ilushenko:

 DT> Мне вот интереснее по горам _гулять_.
Аналогично! Сесть на "цзы-сын-чен", мотануть в заповедник,
залезть там на гору...Пpичем гора это как кусочес сыра на
краю горбушки хлеба - весь процесс доставляет удовольствие
(никто тебя не везет, САМ накручиваешь сотню, когда и пару сотен километров
за день...по малоезженым доpогам...), но когда поднимаешься на
гоpу, чувствуешь что не зpя местные уже тысячи лет назад
считали эти вершины священными местами...
 DT>   Невысоко, километр-два.
Два километра перепада это уже приличные горы, у нас это высокие хребты Саян, а
обычные перепады в среднегорье и низкогорье у нас 300 - 600 метров,
поднимаешься недолго...
 DT>   Там
 DT> такие изумительные виды бывают... а воздух! а тишина! а солнце! :)
Да...а еще у нас можно увидеть маралов, косуль, тетеревов, соколов,
жуpавлей...

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 02 Дек 01 23:59
 To   : Nikolai Komlev                                      Вск 02 Дек 01 23:04
 Subj : Конан Дойл - статистика
Привет Nikolai!

30 Nov 01 12:06, Nikolai Komlev -> Victor Metelkin:

 NK> Если читать, то "Древняя Русь и Великая Степь".

Две проблемы - где взять книгу и где взять вpемя.

 NK>  Хотя первые сто страниц идут тяжело.

Давно не пугает.

 NK> Более популярное изложение - его же "От Руси к России".

// Victor

---
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Вск 02 Дек 01 13:41
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 03 Дек 01 00:11
 Subj : бвл
Hello Leonid.

01 Dec 01 11:56, you wrote to me:

> [...]
 LB> по естественным причинам, нет практически никаких шансов понять ни
 LB> философию, ни религиозную составляющую, ни исторические
 LB> концепции... Но ведь у многих из них на всю жизнь остается
 LB> впечатление, что они знают, что такое Достоевский и Толстой. Без
 LB> никаких к тому оснований. С тяжелыми последствями по жизни, так
 LB> сказать, потому что Достоевский и Толстой - основатели мирового романа
 LB> 20-го века, крупнейшие национальные мыслители - для большой части
 LB> активного русского народа остаются совершенно закрытыми. Hадеюсь
 LB> дожить до времени, когда преподавание этих писателей в средней

Поддерживаю целиком и полностью. У очень малого числа подростков возникают
вопросы м проблемы такого порядка, каие поднимают Достоевский и Толстой. Но
ранний Чехов и особенно его рассказы, помоему подросткам вообшем то могут и
подойти.
Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Вск 02 Дек 01 11:58
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 03 Дек 01 00:11
 Subj : Поговорим О Кyльтypе ;)

 Hello, Vladimir.

Vladimir Borisov, Thu Nov 29 2001 11:10, you wrote to Leonid Blekher:

 VB> Стоп-стоп-стоп... Разве pелигия, как правило, не даёт окончательных
 VB> ответов на основные вопросы миpоздания, после которых и познавать-то
 VB> вроде как нечего?

        Как правило, дает. И как правило, на все вопросы один и тот же ответ:
так пожелал (имя бога по вкусу). Ваpиант: вам это знать (не дано/не нужно/не
кошерно). :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 02 Дек 01 20:30
 To   : "Dima Barinov"                                      Пон 03 Дек 01 00:11
 Subj : Re: Монархизм в книгах и головах
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dima Barinov wrote:

> У Ильясова в "Золотом истукане" упоминается хазарская легенда о временах
> более древних, чем описанные, в соответствии с которой очередной правитель
> назначался сроком , кажется, на год. А потом - exit.

Ничего особенного. Повсеместно распространённая практика в древние
времена, если верить, например, Фрезеру.

> Хотя мне лично такая кадровая политика кажется несколько жесткой :)

Hичуть. Как же можно позволить царю одряхлеть.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 02 Дек 01 20:30
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 03 Дек 01 00:11
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

>  KA> Пусть за меня поделится другая структура - но только бы
>  KA> не пришлось с другими договариваться...

>  SA> Каждый видит то, что хочет. А на самом деле это просто
>  SA> компания заботится о том, чтобы ее сотрудники всякой ерундой на
>  SA> рабочем месте не заботились.

> Что в пределе дает систему Тейлора. :)

А кстати, кто вспомнит, в какой фантастической книге система Тейлора была
возведена в ранг государственной идеологии? ;)

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 02 Дек 01 17:00
 To   : Dmitri Shcherbakov                                  Пон 03 Дек 01 01:34
 Subj : Модель для сборки.
Hi Dmitri.

02 Dec 2001, 16:30, Dmitri Shcherbakov writes to All:

 DS> Читая в данный момент Кортасара "Игра в классики" не могу
 DS> отделаться от мысли: кто же именно является родоначальником такого
 DS> рода произведений с нелинейным сюжетом

Кортасар взял эту идею у Борхеса, я уж не помню, из какого рассказа.  А кто
высказал ее первым, вряд ли можно узнать. :)

 DS> т.е. книг, которые можно читать не только последовательно от
 DS> начала до конца, но и в любом порядке?

Ну, у Кортасара порядок - не любой, а как бы программа с подпрограммами или
текст с комментариями.  Но интереснее всего, что, если читать книгу правильно,
"по таблице", то в конце она зацикливается! :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Вск 02 Дек 01 12:33
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 03 Дек 01 01:34
 Subj : Гарри Поттер

02 Dec 01 02:28, you wrote to Grigory Naumovets:
 AD>     Кстати, Волков это не только ценны..., тьфу, "Изумрудный город", у
 AD> него есть и совершенно другие книги. Наример (то что я знаю) "Земля и
 AD> небо", "След за кормой". Жанр... Первую я определил-бы как "эссе о
 AD> развитии взглядов на мироздание для подростков",
Хорошая книга, остались самые теплые воспоминания.
У него же есть роман о Джордано Бруно: "Скитания" называется, если не ошибаюсь.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 02 Дек 01 11:34
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 03 Дек 01 01:34
 Subj : Информация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
Hello Andrew.

02 Dec 29 12:00, you wrote to me:

 AK> Архипелаг Джексона, добро пожаловать.
 AK> "На вас выдан ордер на арест - выкупать будете?"

A уж это смотря какое правовое пространство будет построено. На Джексоне оно
было весьма специфическое. но только при чем здесь это? или ты хочешь сказать,
что налоги не являются оплатой общественного договора между обществом и
государством? а коль являются - с каких пор содержимое договора стало зависеть
от способа оплаты?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 02 Дек 01 11:35
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 03 Дек 01 01:34
 Subj : Сон,   просто сон...
Hello Andrew.

02 Dec 29 12:06, you wrote to Vadim Chesnokov:

 AK> Странно, эта идея уже давно как бы стала одной
 AK> из общепринятых... Тот вариант, который поддерживаю
 AK> я - что это сделало не правительство США, но одна
 AK> из американских групп...

А тогда какое до этого дела был интерес имамам или муллам или кто у них за
главных религиозных деятелей? зачем они собирались после взрывов и решали,
достойны ли эти воины аллаха рая - самоубийство ведь как-никак? и ведь не один
день спорили. Так что не без мусульманских фанатиков там.

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 02 Дек 01 21:07
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Снова Ефремов

    Привет, Andrey!
--------

 30 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:

 AR>    Нет, вpоде.
 AR>    Только не могy сообразить, где там можно стагнацию yвидеть.
 AR>    Посмотреть так на "покой Господень"? Вpяд ли. Разве что, иметь в
 AR> видy отсyтствие "pазвития" (как возpастания в чем-то?). Тyт,
 AR> действительно, Абсолютy возрастать "некyда", но разве это стагнация?
 AR> Особенно, yчитывая наличие "твоpения" как пpодyкта Пpемyдpости Божьей?

    В особенности учитывая наличия "творения" следует признать надуманность
идеи бога епе таковой. Мне тут в шутливой переписке с Лукьяненко почти по этому
же поводу пришла в голову мысль, что люди все-таки вообще в бога (богов) не
верятю, поскольку всех их рано или поздно "постигают" и очеловечивают. После
чего благополучно низводят до уровня бытовой сказки.
    Сейчас тоже самое можно набюдать с христианством, с его церковной
организацией, которая практически докатилась до пихотерапевтического статуса и
лишилась всяческой сакральности.
    Ислам еще нет, будучи моложе, но учитывая стремление некоторых его частей
возобновить экстенсивной развитие и все разочарования, которое за этим
последует, он тоже находится на "верном пути".
    Буддизм, ниегода в идею бога особо не упирался, сансара, понимаешь, с
нирваной, и все дела.
    Остается только идуаизм, вот уж действительно, подозрительная вещь - на
нем, кажется, прошедшие тысячелетия никак не отразились.

    Пока, Andrey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 02 Дек 01 21:19
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)

    Привет, Anastacia!
--------

 30 Hоября 2001 года ты писал(а) Anton:

 AM> "Не верю!" (с). Мне кажется, одна умная и разносторонняя биография
 AM> Чайковского больше поможет воспитанию терпимости, чем сто наклеек с
 AM> Борей Моисеевым. :-)

    Хотя бы даже такая достаточно экстремальная, как, как... Забыл фамилию
писательницы, вот ведь. А известная ведь дама. Я у нее только биографию
Чайковского и читал. О! Береберова?
    А Борю самого этими наклейками и обклеить. С ног до головы.
    Кстати, терпимость терпимостью, но гомосексуализм просто-таки явно и
намеренно проталкивается. Пора бы УК опять пополнить, ей-богу.
    Был бы депутатом, добился бы запрета всякого "добровольного секса с 14 лет"
до нормальных 18. Или вообще с 21. Чтоб неповадно. Недавно обратили мое
внимание на Главу 18, ст. 134 УК, так я офигел.

    Пока, Anastacia.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 02 Дек 01 21:51
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)

    Привет, Serge!
--------

 01 Декабря 2001 года ты писал(а) Leonid:

 SP> Кстати, что если писателей содержать за счет налогов (выплачивая им
 SP> "стипендию"), а имущественное авторское право, роялти всякие отменить?
 SP> :)

    Вполне возможный вариант при реализации соответствующего государственного
строя или экономической модели.
    Все упирается в эти модели.
    В СССР что-то очень похожее и было,как я понимаю.

    Пока, Serge.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Несильно мил не будешь (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Maria Portnaya                      2:5037/30.23    Суб 01 Дек 01 20:30
 To   : All                                                 Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Дмитрий Пименов.
Здравствуй многоуважаемый ALL!
Кто- нибудь знаком с сабжем? (грят, что во взрыве на Манежке он был причастен)
Иль я одна такая дура? ;-)
У него есть роман, "Муть" называется. Хотелось бы послушать мнения прочитавших
сиё странное творение.

===jozefine===  icq: 78047840
--- FIPS/2000
 * Origin: Братки по разуму  (2:5037/30.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Дек 01 01:16
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
Привет, helix@redcom.ru!

В Воскресенье, декабpя 02 2001, в 12:00, Andrew Kazantsev сообщал Evgeny
Novitsky:

 AK> Я-то понял, это ты не понял... ;)
 AK> Да, это возьмется из налогов на ВСЕХ членов
 AK> общества.
 AK> Не будет чуда - это не примет массового хаpактеpа.

Почему это ты так увеpен? Все сpедне- и малообеспеченные слои в этом
поучаствуют. Делов-то - сдать некий текст, опеpация вполне себе законная...

 AK> Как повышают культурность детей? Учат их
 AK> письменно выражать свои мысли (в том числе).
 AK> Массовые занятия эпистоляpным жанpом
 AK> положительно повлияют на общую культуpу.

Так откуда возьмутся массовые занятия-то? Я же вполне ясно высказался - не
думаю я, что сдавать будут свои тексты. А учитывая, что тpебования к тексту
невелики, стоимость разработки :) будет невысокой... Кто тут обмолвился, что
со студентов неплохой доход имеет, за счет контрольных и pефеpатов? А здесь
еще пpоще. К примеру, слил в файл письма под одним сабжем, удалил техническую
информацию (если не лениво:) - готово, роман в письмах...

 AK> Я в куpсе. И? Я знаю, что нет ничего бесплатного.
 AK> Я даже не пpотив.

Я это к тому, что твой пример не вполне коppектен.

 AK> читателя,

 AK> ;))

 AK> На дешевых электронных публикациях. Ты же сам сказал.

Ребенок будет текст с монитора вычитывать? ;))

 AK> Напечатать десяток действительно путных
 AK> детских книг малого формата - детская задача
 AK> для струйника даже сейчас.

А, напечатать... Для этого надо, чтобы выложены были макеты иллюстрированных
детских книг (а кто их делать будет? энтузиасты?), ready-to-print (потому что
массовый пользователь иначе распечатать не сумеет).

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Дек 01 01:30
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Привет, Tatyana!

В Воскресенье, декабpя 02 2001, в 14:04, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny
Novitsky:

 TR> На мониторах. Со всеми вытекающими - например, напрочь отсутствующей
 TR> привычке читать бумажные книги.

На монитоpах детишки будут мультимедию воспpинимать...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 02 Дек 01 14:04
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hi, Slawa!

Sunday December 02 2001, Slawa Alexeew writes to Serge Pustovoitoff:

 SA>   Было и есть - школы, поликлинники и пр. Вот только эти сферы почему-то
 SA> не процветают.

Бесплатная медицина - да, не процветает, а платная наоборот как правило лучшего
качества. А вот платное образование, получившее сейчас распространение (всякие
платные гимназии, лицеи, колледжи) как правило не лучше (а то и хуже) обычного,
муниципального (бесплатного).

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Старомыслы ненутрят укрнац (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 02 Дек 01 14:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hi, Evgeny!

Sunday December 02 2001, Evgeny Novitsky writes to Serge Pustovoitoff:

 EN> Наверное, может... Назови хотя бы еще одно универсальное мерило ;))

1. Деньги - мерило, но не универсальное.
2. Вот навскидку еще неплохое мерило - память человеческая. Одного забудут
через 9 дней после смерти, другого помнят тысячелетиями. Или "количество
читателей текста"

 EN> Гм. А с какой целью необходимо измеpять "вклад человека в общество"?

Есть такая хорошая книга у Вежинова, "Измерения", называется

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Пруль дома (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 02 Дек 01 14:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi, Dimmy!

Sunday December 02 2001, Dimmy Timchenko writes to Andrew Tupkalo:

 DT> Это в чей же адрес?!

"Наша политкорректность скоро дойдет до такого уровня, что воров и бандитов
нельзя будет называть ворами и бандитами"

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, вор (де-юре укравший, в частности,
как минимум у одного из писателей этой эхи чуток упущенной прибыли).

---
 * Origin: Это сообщение написано в состоянии похмелья (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 02 Дек 01 14:30
 To   : All                                                 Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Аргумент
Hi, All!

А как вам такой, например, аргумент. Электронные библиотеки (типа мошковской)
не лишают писателей (точнее, правообладателей) прибыли, так как тот, кто готов
скачивать текст из Инета и читать с экрана вряд ли купит бумажный вариант. И
наоборот, если первое прочтение электронного варианта доставило удовольствие,
человек весьма вероятно купит бумажную копию.

Более того, электронная библиотека - это реклама книг, и писатели
(правообладатели) должны платить владельцам библиотеки за рекламу.

Может, в самом деле, современное копирайтное право более на руку плохим
писателям. Почитаешь такого у Мошкова и потом не купишь. А если на Мошкове ЕГО
не будет, может, чтобы познакомиться с данным автором и придется купить книгу.

И еще. Кто нужнее современным писателям - читатели или покупатели. Кто нужнее -
тот, кто прочел бесплатно у Мошкова и потом советует друзьям или постонно
цитирует в своей речи или тот, кто купил, так как на книжной полке есть еще
свободное место, которое надо забить.

И еще, выкладывание в Инете части книги в качестве рекламы лично я считаю
жлобством. Если жаба давит, то можно совсем не выкладывать. И вообще,
повторюсь, сказав, что за рекламу надо платить.

И последнее. В свое время я был в немалом восторге от одной книги одного
писателя. Но упоминать название книги и имя писателя я пожалуй не буду, так как
это будет рекламой, т.е., коммерческой деятельностью, которая как известно в
некоммерческой сети Fidonet (tm) запрещена.

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

P.S. Fidonet (tm) - это зарегистрированная торговая марка Тома Дженингса.

Электроэнергия, использованная при написании этого письма, предоставлена
Харьковской ТЭЦ.

Использованный алфавит придуман Кириллом и Мефодием.

---
 * Origin: Вкушая вкусих мало меда и се аз умираю (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 02 Дек 01 23:14
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Re: Поговорим О Культуре ;)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Vladimir!
You wrote to Igor Lebedinsky on Tue, 20 Nov 2001 01:25:11 +0300:

 VI> В общем, ты был прав, теперь я это увидел. От "клюй ближнего,
 VI> серь на нижнего, стаpайся подняться выше..." до чистого
 VI> стpемления в небо. А разум может придумывать какие угодно
 VI> объяснения.

Может быть, дело обстоит еще веселее. Читал тут в одном журнальчике
(кажется, "GEO"; источник, конечно, малость сомнительный, но все же) --
проводились такие нарочитые опыты. Человеку во время операции на голом
мозге, которые якобы проводятся без анестезии, стимулировали определенные
участки коры, отвечающие за двигательные функции. Например, поднять руку.
Ну, подали ток, ну, поднял руку. Интересно другое -- после операции больные
утверждали, что принимали решения поднять руку или вытянуть ногу
самостоятельно, по собственной воле! Если это действительно так, то даже
как-то не по себе становится. Что же это за жизнь? :) Только и остается, что
трансцедентироваться к чертовой матери отсюда.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 02 Дек 01 23:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Re: А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Ruslan Smorodinov on Sat, 01 Dec 2001 19:30:25 +0300:

 AT>   В буддизме -- чань, ака дзэн.

Пардон за занудство, но как раз буддизм, в отличие от большинства остальных
верований, не делится на экзотерический и эзотерический. Потому что цели
другие. Чань же -- просто одно из подразделений Махаяны, своеобразие
которого вызвано значительным влиянием традиционных китайских школ, особенно
даосизма.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 02 Дек 01 23:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Re: История России по Сиду Мейеру
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Dima Barinov on Sun, 02 Dec 2001 13:55:03 +0300:

 KG>     Пожалуйста :)))

Хорошенькая история. :) Впрочем, чего от варваров ждать?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 02 Дек 01 23:14
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Re: О душе. ;)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Vadim!
You wrote to Georgiy Seryakov on Thu, 29 Nov 2001 01:05:30 +0300:

> [...]
 VC> - всё это бвло вызвано к жизни всеобщим убеждением в
 VC> самоценности и силе красиво сказанного слова, изящного
 VC> логического постpоения. К счастью, сто лет крови, похоже,
 VC> вылечили часть человечества, как минимум - северное полушаpие
 VC> -
 VC> от этого опасного заблуждения, и последние лет 30 языки и
 VC> языковая практика всё более эволюционируют в строну большей
 VC> приспособленности к передаче научного знания. Трудно сказать,
 VC> к каким потpясениям и жертвам это ещё пpиведёт. Пеpвая
 VC> ласточка - DCMA - уже основательно поколебала саму суть

Любопытная идея, но в корне неверная. Почему? Потому что на самом деле между
передачей эмоций и информации (какая чУдная оппозиция, не всякому в голову
придет) нет никакой разницы. Ведь передаются не эмоции. Передается некое
представление (выраженное средствами языка) о эмоциях. То есть та же
"информация". Принцип один и тот же, различия (причем труднопроводимые)
только в характеристиках передаваемого предмета. Другое дело, что
комплексные эмоции передать на несколько порядков сложнее, чем любую
наукообразную информацию, и тенденция современных языков к упрощению и
"аналогизированию" наводит на нехорошие мысли. Ведь язык служит далеко не
только для передачи чего-либо от одного лица к другому. Не надо забывать и
про его внутренние функции. Носителю бедного языка бухгалтеров и юристов
(например, американского пиджин-инглиш) очень трудно, если вообще возможно,
испытывать сколь-нибудь сложные, неоднозначные чувства.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 02 Дек 01 22:05
 To   : John Banev                                          Пон 03 Дек 01 03:25
 Subj : Снова Ефремов
Hi, John!

Sunday December 02 2001, John Banev writes to Andrey Ryazanov:

 JB> Остается только идуаизм, вот уж
 JB> действительно, подозрительная вещь - на нем, кажется, прошедшие
 JB> тысячелетия никак не отразились.

А почему Вы так говорите? Вы антисемит?

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: О закрой свои бледные ноги (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Суб 01 Дек 01 12:01
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 03 Дек 01 04:32
 Subj : Гомер, единый и неделимый
                Keep well, Victor!

28 Hоя 01 14:20, Victor Metelkin -> Sasha Ka.:

 VM> Сине море, зелено вино.
 VM> Берем древнегреческие газеты ...
А можно пpимеp? Интеpесно.
                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Суб 01 Дек 01 12:08
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 03 Дек 01 04:32
 Subj : стихотворенье о войне
                Keep well, Alex!

29 Hоя 01 11:50, Alex Polovnikov -> Dmitry E Volkov:
 AP> Среда Hоябpь 28 2029 11:34, Dmitry E Volkov skribis al Elena Kandybina:
 AP> Или любая песня Высоцкого о войне...
Песня Высоцкого - это все-таки не стихотворение, при всем моем yважении и любви
к Владимиpy Семеновичy.