- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 01 Дек 01 21:40
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : *** Инфоpмация, книги, Гамлет
With best books, Sergey!

01 Dec 01 13:38 Sergey Ruzhitskiy wrote in SU.BOOKS to Moderator of SU.BOOKS:

Сознательное нарушение Правил. Сразу же после их публикации. Одним из опытных
подписчиков.

Надеюсь, нетмейл у вас работает нормально, и мне не придется наращивать
модераториал также вашему боссу и в конференцию.

= SU.BOOKS (2:5020/2200.203) ==================================================
 From : Moderator                           2:5020/2200.203 01 Dec 01  00:49:21
 To   : All
 Subj : ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

   > II. В эхоконфеpенциях ЗАПPЕЩАЮТСЯ:

   2.2. Самовольное модерирование, обсуждение Модератора, его действий и
заявлений,   ответы  на  административные  сообщения  (для  обращений  к
Модератору используйте Netmail/E-mail).

   > III. Модерирование и общие правила при написании писем:
   3.1.  Модератор -  арбитр,  лоцман,  медиатор эхоконфеpенций. Задачей
Модератора  является  сохранение  доброжелательной  атмосферы,   мира  и
порядка.  Поэтомy оставьте модерирование Модеpатоpy,  не полемизиpyйте с
ним  в  эхе,   бyдьте  внимательны  и  yважительны  дpyг  к  дpyгy,   не
поддавайтесь искyшениям флейма - и y вас не возникнет здесь проблем.

> [...]

 SR> это тот вопрос на который еще предстоит ответить совpеменным
 SR> кyльтypологам...

 SR> Кyда как безнравственее, в силy исторического pазвития,
 SR> принимать пищy пyблично. Екатерина, как сторонник данного
 SR> тезиса.

 SR> Мочите, сyдаpыня, мочите... Но не забывая Заболоцкого. "...как
 SR> хорошо, что дыpочкy для клизмы имеют все живые оpганизмы..."

 SR> С Уважением,

 SR>                                       Рyжицкий Сеpгей

 SR> ---
 SR>  * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

* Оригинал в SU.BOOKS
* Также послано: Sergey Ruzhitskiy 2:5020/794.237

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Sergey (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 01:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

> Я сознательно довожу до абсурда - в твоей схеме можно придти к тому,
> что большинство членов общества будут на законном основании получать
> денежку из этого источника, пусть не очень большую... Откуда она возьмется?

А откуда в нашем обществе берутся деньги на ремонт
дорог, как ты думаешь? Вот я, например, машины не
имею - а по дорогам хожу и (вроде бы - боюсь гарантировать)
налог плачу. Так же как плачу налоги на содержание
всего огромного и большей частью _мне_ ненужного
аппарата. Уж право, всеобщая литературность и
культура могут оказаться обществу полезнее чем тысячи
чиновников на бесполезных должностях, nes pa?

> Гимор одноразовый, а капать будет долго :)))

Вот проблема - сделать гимор многоразовым... ;)

> Хм. Знаешь, в нашей провинции и зарплаты в 1.5 - 2 тысячи не pедкость... И
> 700-pублевые пенсии есть...

Удивил ежа ... кгхм... я тоже в провинции живу,
знаешь... Я же с этого начал - это не на сейчас
метод. Но - вполне возможно - что скоро это уже
можно будет применять...

> В таком случае спрос на изданные книги неминуемо упадет - книга перейдет в
> pазpяд предметов роскоши и отомрет через несколько поколений... Как и
> литеpатуpа
> как таковая :(

Отнюдь. Спрос на сидюки не отпал с появлением
напстера и подобных. Даже, я рискну сказать, возрастает.
Что-то изменится, конечно - но это процесс эволюционный,
от нас почти не зависящий...

WBR - Andrew

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 01:41
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   взгляд из дюзы)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Konstantin!

>     Предлагаешь привести к другим сокам организма (к лимфе, например :)?

Ну, все по своим местам - что к лимфе, что к
гормонам, что к нервным импульсам, а что и
к - простите - моче... ;)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 01:45
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Konstantin!

>     Hе-а. Против всех сейчас идут судебные процессы.
>     В итоге они получили то, чего хотели - компании боятся связываться с
> халявным р2р - обменом без контроля за контентом, дабы не попасть под
> судебное преследование. :)

Однако и winmx и edonkey и audigalaxy живут-поживают
и в ус не дуют... Как там у Хайнлайна - завтра откроем
церковь спасения, послезавтра - общество свободного
космоса...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 01:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Konstantin!

>     То есть я сейчас сажусь, левой ногой пишу какую-нибудь попсовый сериал,
> при этом по ходу пнув ногой пару каких-нибудь флеймоопасных тусовок -
> резуноидов, фоменкоидов и т.п, и за каждую книгу буду гарантированно получать
> в месяц МРОТ? Все, сажусь писать. по книжке в месяц - года за два приличная
> сумма набежит. А к старости вообще прелесть будет. :)))

Спорим - не будешь? ;) Я даже рискну предсказать,
сколько ты продержишься - максимум месяц. Иначе
ты бы уже был писателем... ;)
Это совсем не такой уж легкий труд - раз за разом
писать, писать, писать... Как там у Асприна - когда
это становится работой...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 02:00
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Re: Экономикс
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Serge!

> Сказал Иисус: Кто хоть раз возжелал женщину, тот уже в уме прелюбодействовал
> с ней.

А кто тут спрашивал про Иешуа? Мы про закон Моше
говорили...

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 02:00
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Leonid!

> [...]
> отсутствием предварительной цензуры. А качество творчества определяется
> уровнем нардной культуры, народных потребностей и многих других довольно
> сложных параметров. При сов.власти выпускалось невероятное количество книг
> ужасающего качества, которые просто никем не покупались, и авторы их с
> концов оной власти так и кончились. Я не могу вспомнить ни одного
> мало-мальски стоящего советского писателя, который пострадал бы от
> отсутствия социализма. Все, что может быть куплено, т.е., востребовано
> читателями, переиздается, причем многократно.

И каков же результат? В сфере кино давай возьмем
- где материальные издержки очень важны, что
позволяет выделить чисто либеральную, денежную
сторону вопроса? Вот свобода - и где кино?
Литература жива только потому, что издержки на
ее создание уж очень невелики - и чисто денежный
подход не обретает самодовлеющей силы...

> Каждый писатель по определению графоман, т.е., патологически любящий писать.
> Но - не наоборот. Чистых же графоманов, т.е., графоманов бездарных и
> бесталанных, никто не сеет не сажает - они сами родятся. Дело не в этом. А в
> том, что при господдержке писателей графоманы всегда присасываются к пирогу
> первыми. У них энергии больше. Если уж и поддерживать государству, то не
> писателей, а книгу. Как сказал Волошин, по-моему, на открытии последней
> Московской книжной ярмарки.

И - наоборот. В отсутствие графоманов, то есть людей,
просто _любящих писать_ - падает количество просто
писателей. Ибо высота пирамиды всегда определяется
шириной ее основания.

>  KA> В-третьих - это типично для тебя - прятаться за типичной
>  KA> политическо-демагогической ахинеей?
>
> Я про тебя лично ничего не говорил, заметим. Я говорил про проект.
> Если бы ты сказал, что это не твой проект, а чей-то другой - я бы не выбирал
> более вежливых слов, уверяю тебя.

А я разве про себя? Просто ты привлек идеологию
в доказательство неверности проекта, в котором
НИ СЛОВА про идеологию сказано не было. Тебя
не смущает, скажем, рука государства в сборе
подоходного налога? Или это тоже - отрыжка
социализма?
Просто твой подспудный страх и шаблонная система
мышления в очередной раз  тебя подводит - углядев
похожую метку - ты выбрасываешь на свет весь
тот список, что в голове твоей на данный ключ
подвешен...

> Социализм - это не коммунизм. Социализмом болеют многие совершенно
> капиталистические страны. Социализм - это представление о творящей роли
> государства в экономике и культуре. Государства - в противоположность
> частному интересу. Я, конечно, считаю, что государству практически нечего
> делать в сфере культуры. Оно должно только следить за тем, чтобы одни
> частные интересы не репрессировали другие помимо закона.

Веско - и на полметра мимо. Я намекну - а, простите,
любимое вами авторское право - его кто поддерживает
и следит за исполнением? Свободное сообщество
художников на рынке? Или таки ненавистное государство?
Ты еще скажи, что это художники ему такие права
делегировали...

 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 01 Дек 01 17:50
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Снова Ефремов

 Hello, Michael.

Michael Zherebin, Fri Nov 30 2001 08:14, you wrote to Dimmy Timchenko:

 MZ> Кстати, интересно, это только в бывшем СССР сотовый телефон является
 MZ> атpибyтом, которым самец обозначает свое положение в иерархии стада,
 MZ> или это во всем мире так?

        "Во всем мире", точнее, в экономически благополучной его части, через
эту стадию уже почти пpошли.
        А вот не так давно читал о результатах полицейской кампании в какой-то
латиноамериканской стpане. 90 процентов водителей, остановленных за пользование
сотовым телефоном во вpемя движения, прижимали к уху муляж телефона.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 02 Дек 01 02:28
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Grigory!

"Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote in message

> У меня одно время книги Волкова ассоциировались с Volkov Commander :-)
> В детстве я их любил, но недавно дочке перечитывал, и на этот раз от языка
> слога был не в восторге.

    Кстати, Волков это не только ценны..., тьфу, "Изумрудный город", у него
есть и совершенно другие книги. Наример (то что я знаю) "Земля и небо",
"След за кормой". Жанр... Первую я определил-бы как "эссе о развитии
взглядов на мироздание для подростков", а вторую как популяризацию для
того-же возраста: книга содержит три приключенческие новеллы об освоении
мореплаванья - от первобытно-общинного строй, древние греки и викинги.

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 01 Дек 01 01:47
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Watership Down
Hello Konstantin.

30 Ноя 01 07:17, Konstantin Boyandin wrote to Kat J. Trend:

 KB>     Hет. Лично мне кажется уродливым, вызывает совершенно ненужные
 KB> уменьшительно-ласкательные ассоциации (см. мои слова выше, почему
 KB> ненужные).

А вот насчет этого перевода его имени - "маленький пятый", это где-то звучит в
самом начале - как это по-английски?

 KB>     Hасчёт же "Тлайли" вынужден разочаровать. Thlayli, Thlay-li,
 KB> Fur-head, "Тлайли" - это как раз "Bigwig", Лохмач. :) Fiver - "Пятик"
 KB> в обсуждаемом переводе - это Hrai-roo, на кроличьем "Маленькая
 KB> тысяча". Потребуется отсылка к оригинальному тексту - приведу. :)

Прошу прощения, облажалась. Я-то не переводчик, интерес к кроликам у меня чисто
умозрительный, так что путаться могу. И побить за это меня некому :)

 KB>     Кому что нравится больше. О вкусах не спорят. Тут позволю
 KB> себеиметь собственное мнение и обосновывать, почему именно его считаю
 KB> более удачным, не буду.

Просто для переводчика свой перевод всегда лучше :) Есть у меня знакомый,
который Властелина Колец для себя переводил и был абсолютно уверен, что его
перевод лучший; тогда как я, при всем моем к нему уважении, согласиться с этим
не могла бы. По-моему, так ровно такой же, как все остальные. Толкина вообще
невозможно перевести адекватно, да и я вообще не уверена, что хоть что-то
можно.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Нашли чем с кем что делать! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 01 Дек 01 23:41
 To   : Nikolai Komlev                                      Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : стихотворенье о войне
Hello Nikolai.

30 Ноя 01 12:54, Nikolai Komlev wrote to Slawa Alexeew:

 NK> А чего же Симонов тогда врал про обстоятельства сочинения (в "Разных
 NK> днях войны", например)? Мог бы просто промолчать.

Мне почему-то кажется, что каждый писатель, когда он в чем-нибудь врет,
надеется обратить ложь в правду - создать альтернативную реальность, пусть даже
он себе в этом не признается. То есть, сделать ложь настолько правдоподобной и
обвесить ее таким количеством привязок к жизни, чтобы самому казалось, что,
скорей всего, так и было...

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 01 Дек 01 23:51
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Kasantsev.

30 Ноя 01 01:36, Kasantsev Andrew wrote to Dmitry Casperovitch:

 KA> Хм. В свое время продавались такие "переплетные
 KA> станочки" - две металлические линейки, в одной -
 KA> прорезь, скрепляемые болтами, к сему - металлическое
 KA> шило. С помощью сего нехитрого механизма я переплетал,
 KA> например, книжки из периодики - вплоть до ледериновых
 KA> обложек (иногда еще продавались тогда).
 KA> Не такое уж это хитрое дело.
 KA> Только дорого выходит...

Почему дорого? Я себе переплетаю книжки совершенно бесплатно, обложку можно
сделать из любого кусочка холстинки. Даже ледерин покупать не надо. Даже
станочек мне папа сделал сам... Жалко только, что станочек рассчитан на
стандартный книжный размер и, к примеру, старые "Пионеры" туда не влезают...

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Нужный вам Вася спит! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 01 Дек 01 23:54
 To   : Andrej Rakovskij                                    Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Andrej.

29 Ноя 01 12:41, Andrej Rakovskij wrote to Daniel Kapanadze:

 AR> Э... Там же ни кто не помогал. Они просто электричество ели.

Возможно, это было бы неплохой помощью. Электричество - вещь довольно ущербная
и несамодостаточная - по сравнению, скажем, с механикой; а ведь история
человечества знала удивительную механику, которая теперь практически забыта. А
я бы сменяла свою электрическую дрель, которая не тянет при 175 вольтах, на
что-нибудь механическое...

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Не все коту матрица! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 02 Дек 01 02:25
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
              Приветствую тебя, Serge!
Продолжу разговор от 01 Dec 01 в 12:50 между Serge Pustovoitoff и Leonid
Blekher:
-----------
 SP> Но "коммунистическая" фишка этого явления в том, что платят налоги не
 SP> все (дети и старики не платят), но пользуются все.

  Было и есть - школы, поликлинники и пр. Вот только эти сферы почему-то не
процветают.

 SP> Одно из удобств такого метода, отсуствие необходимости учета. Так как
 SP> в платном туалете кроме уборщицы и сантехника нужен еще вахтер, в
 SP> платном троллейбусе кроме водителя нужен еще и кондуктор. В платном
 SP> метро нужны еще турникеты, их наладчики, инфраструктура производства и
 SP> продажи жетонов.

  Ошибаешься, при твоем варианте учет и контроль ведет специально обученный
чиновник. Как его левой ноге захочется, столько денег и будет выделено в
соответсвующую сферу деятельности.

 SP> Кстати, что если писателей содержать за счет налогов (выплачивая им
 SP> "стипендию"), а имущественное авторское право, роялти всякие отменить?
 SP> Электронные копии книг - бесплатно, бумажные - по цене производства

  Тоже было. Классический случай чиновничества. Некто самолично решал - кого
считать писателем, а кто - недостоин: фантастику и прочую ерунду пишет, вместо
ударных книг про стройки пятилеток. Кого печатать в типографиях, а кого -
самиздатом.
  Было, все уже было.

     Serge, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (02:25).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 02 Дек 01 03:15
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Leonid!

"Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru> wrote in message

> [...]
> государства в экономике и культуре. Государства - в противоположность
> частному интересу. Я, конечно, считаю, что государству практически нечего

    Как, совсем? А где, по твоему ему есть что делать?

> Оно должно только следить за тем, чтобы одни
> частные интересы не репрессировали другие помимо закона.

    Третий раз медитирую над этой фразой - все интересней и интересней
становится...

 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 01 Дек 01 18:46
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

 Hello, Serge.

Serge Pustovoitoff, Sat Dec 01 2001 12:41, you wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SP> 2. Де-юpе Робин Гуд был пpеступник.

        - Почему Робин Гуд отнимал деньги у богатых?
        - Потому что у бедных денег не было.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 02 Дек 01 01:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Konstantin.

01 Dec 2001, 13:36, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 DT> ценой в 50 рублей стоит (самым дешевым способом) 300 рублей, это уже
 DT> паразитизм.

 KG> Димми, ты точно ничего не напутал?
 KG> Я тут на днях книжку в Кишинев отправлял, взяли 68 рублей :))

Зайди да проверь.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 02 Дек 01 02:00
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Информация, книги, Гамлет
Hi Alexey.

01 Dec 2001, 14:52, Alexey Shaposhnikov writes to Vladislav Zarya:

 VZ> описывает, ты ни одной художественной вещи в свободном доступе не
 VZ> найдешь, только статьи.

 AS> Так "Hackers crackdown" это статья?

Non-fiction.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 02 Дек 01 02:01
 To   : Serge Aksenov                                       Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hi Serge.

Что в пределе дает систему Тейлора. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Вск 02 Дек 01 03:34
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

> И, кстати, дело ведь происходит в Англии. А про английских мамаш иногда
> рассказывают, будто они, беседуя на улице, специально отставляют коляски с
> детьми подальше, чтобы детские крики, буде таковые раздадутся, не мешали
> нормальному течению разговора. :-).

    Во-во. Это в добавок к тому, что они всегда были отъявленные пьяницы!

> Г.H.
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 02 Дек 01 01:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello honorable Dimmy!

01 декабря 2001 года в 18:00 Dimmy Timchenko писал к Oleg Pol:

 DT> А разве лучше, когда самая высокооплачиваемая "работа" - это
 DT> воровство, торговля и прислуживание ворью?  Это ведь как с ветерком
 DT> под горку катиться.  А назад ох как сложно выбираться будет - если
 DT> вообще удастся...

А при чем тут это? Зря забегаешь вперед: я сказал именно то, что хотел
сказать, безо всякой задней мысли. И не имел в виду сравнивать - что
лучше, а что хуже.

Достаточно было реализовать принцип "от каждого по способностям,
каждому по труду" (вернее - вторую его половину, с первой особых
проблем не было) и никакие свободы, права человека и прочая демагогия
не поколебали бы страну.

С уважением, Oleg                           02 декабря 2001 года

--- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
- * Origin: von Darkmoor, есаул эскадрона арбалетчиков... (2:5020/194.86)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 02 Дек 01 01:52
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Sergey ?

 Суббота Декабрь 01 2001 23:06 перехвачено сообщение:  Sergey Ruzhitskiy ==>
Konstantin Grishin:

 SR> За два года ты полyчишь ~$240...Мечты всегда бьются о pеалии.
 SR> Звyк пpи этом тем громче, чем меньше ты об этих pеалиях /МРОТ/
 SR> знаешь...

    Ты не понял. Если писать левой ногой по книжке в месяц, то спустя два года
будет 24 МРОТ в месяц - вполне уже пристойная сумма (почем там МРОТ ныне, 300?)
для жителя какого-нибудь Вернемухинска, а книжки-то продолжают писаться.

... Это интересно! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 02 Дек 01 02:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Vadim.

30 Ноя 01 00:00, Vadim Chesnokov wrote to Kat J. Trend:

 VC>     Слишком лестное сpавнение. Правда настолько омерзительна, что даже
 VC> супол не выдеpжит.

Я думаю, что это все субъективно. В данном случае одной правды не бывает.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 02 Дек 01 02:14
 To   : Anton Moscal                                        Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello Anton.

30 Ноя 01 17:26, Anton Moscal wrote to Kat J. Trend:

 AM> Да нет - я просто рассчитываю на то, что среда в которой мне довольно
 AM> комфортно жить будет продолжать существовать. Если она развалится - ну
 AM> грустно. Но мне не хочется быть первым, кто начнет ее рушить. И я
 AM> несколько надеюсь на взаимность именно в этом отношении.

Не перестает. По крайней мере, уже многие друзья платят мне за работу,
оставаясь при этом друзьями. Тех, кто не платит и кому я не плачу - единицы, и
эти самые любимые, но таких много не бывает.

И потом, мы же говорили о писателях. Есть у меня знакомая писательница Hаталья
Галкина, которая напечатала в издательстве "Текст" книгу "Архипелаг Святого
Петра". И я сама купила несколько экземпляров, и многих друзей подговорила; да
и вообще долго вела обширную кампанию по рекламе Галкиной и, кажется, даже
немножко перегнула палку :) Зато я знаю, что она получает деньги с продажи
своих книг, так что все было не зря. Hесмотря на то, что она мне подарила
экземпляр.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Мимометная удивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 02 Дек 01 02:19
 To   : Anton Moscal                                        Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello Anton.

30 Ноя 01 17:26, Anton Moscal wrote to Kat J. Trend:

 AM> Да я о другом - я как-то не люблю вступать в денежные отношения с
 AM> своими друзьями. Потому что в этом случае деловой конфликт (что в
 AM> деловых отношения вполне нормально) часто превращается в личный, а это
 AM> себе дороже. Проще найти кого-то на стороне. То есть просто бы
 AM> обошелся без кольца.

Видимо, там у вас довольно конфликтная среда, раз так. У нас как-то не припомню
за последнее время конфликтов - ну, максимум, заказчик не приехал, чтобы
забрать то, что я для него сделала. Но, я думаю, ссориться мы из-за этого не
будем, слишком уж давние друзья, да и материал, купленный на его задаток,
давным-давно себя окупил.

 AM> Да не спорю - просто я бы не стал это мешать с личными отношениями.
 AM> Для платных заказов есть посторонние.

А как им меня найти? Давать объявления в "Из рук в руки"?

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: В литературе брода нет (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 02 Дек 01 02:23
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello Vladimir.

20 Ноя 01 09:35, Vladimir Ilushenko wrote to Kat J Trend:

 VI> Да, это так. И появляется масса новых вещей, чаще омерзительных по
 VI> сути своей, например, обман потpебителя. Ну откуда ему, сердешному,
 VI> знать, что та "фирмА", за ракрученное имя коей он платит вдвое а то и
 VI> впятеpо, делается в Одессе на Малой Арнаутской (нет, оно ноpмально
 VI> работает, но своей цены явно не стоит).

Вот, кстати, почему совершенно не вредно работать на друзей. Друзья совершенно
четко представляют, где, как и кем делается то, за что они платят. И отдают
себе отчет в том, что сами они так не могут.

 VI> Не всегда...ох не всегда...чаще всего "профессионализм" - ну хотя
 VI> бы в написании контрольных (не так это просто, как кажется) - это
 VI> высокая производительность труда (студент будет маяться вечеpами
 VI> недели две, если радивый, а я ему сделаю за час-полтоpа (пpосто
 VI> написать от руки две-тpи странички текста и произвести несложные
 VI> подсчеты на микpокалькулятоpе)...

Не понимаю я этого. Когда я училась, мне было интересно и весело писать
курсовые, совершенно не западло посидеть в библиотеке и поплясать вместо этого
не тянуло. То есть, на поплясать у меня было много времени до того. Ну да,
конечно, оно все писалось в последнюю ночь после последнего дня, проведенного в
библиотеке, но зато к пяти утра эйфория от удачно законченной работы превышала
удовольствие от пьянки с друзьями...А моя сестра готова сутки просидеть в
интернете в поисках нужного реферата, хотя запросто написала бы его сама за те
же сутки. Нет, никогда не пойму.

 VI> Если бы тебе платили за килобайт текста, это была бы не поэма, а
 VI> помесь Головачева с Латыниной.

Не знаю... Надо бы попробовать, что ли.
Нет, думаю, что отвращение бы пересилило. Я бы начала работать над стилем,
запарилась бы с этим на несколько лет, не сдавала бы книжки в срок, мне
перестали бы платить - и я снова занялась бы привычными рукодельными ремеслами
:)

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 02 Дек 01 02:29
 To   : Sergey Utkin                                        Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Sergey.

30 Ноя 01 21:16, Sergey Utkin wrote to Kat J. Trend:

 SU> То есть?

Есть вещи, заложенные от природы, на которые никакие прочитанные книжки не
могут воздействовать. Ну, скажем, то же умение обживать свое жилище. К этому
либо есть талант, либо нет.

Нет, все-таки ты экстремист :)

 SU> Хм... ИМХО, эти мучения - Гая и Егора - совершенно разные, так что мне
 SU> не совсем понятно их совместное упоминание. А потом Егор, мучая более
 SU> слабых, отыгpывался за свою беспомощность перед более сильными.
 SU> Физически, естественно, ибо с силой духа Егор познакомился гоpаздо
 SU> позже...

Не все члены множества равны. Если внутри скобок стоят два числа, вовсе не
значит, что это два одинаковых числа. Ну и, наконец, если Гай и Егор разные, не
служит ли это лишним подтверждением того, что я и пыталась подтвердить? :)

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 02 Дек 01 02:33

01 Дек 01 12:21, Konstantin Grishin wrote to Kat J. Trend:

 KG>     Ха. Если про Полоза я согласен, то Великий Канцлер - отнюдь не
 KG> однозначный мерзавец.

Пожалуй, он слишком сказочный персонаж, чтобы о нем можно было всерьез судить.
Во всяком случае, в сказке он занимает место Врага Главных Героев, кое и
отыгрывает вполне достойно. Все это не всерьез - иначе Сережа обеспокоился бы
тем, что он собственной рукой его убил, гораздо больше, особенно будучи
мальчишкой.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 02 Дек 01 03:02

30 Ноя 01 08:14, Michael Zherebin wrote to Dimmy Timchenko:

 MZ> Кстати, интересно, это только в бывшем СССР сотовый телефон является
 MZ> атpибyтом, которым самец обозначает свое положение в иерархии стада,
 MZ> или это во всем мире так?

Ну, не знаю, как у вас, а в Питере и в Москве по сотовым телефонам просто
звонят. Это довольно удобно.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 02 Дек 01 03:10
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Dimmy.

30 Ноя 01 20:37, Dimmy Timchenko wrote to Andrej Rakovskij:

 DT> Да.  У нас очень поплохело с экологией за последние лет 15-20.  Hе
 DT> хочется влезать в подробности по новой, бередить раны, но поверь, что
 DT> это так.

Я вижу собственными глазами, что Нева, которая году в 85 была полна мазута и
других гадостей, так что, искупавшись однажды, я потом неделю отмывала голову,
теперь чиста и прозрачна - когда в разгар перестройки остановились заводы, она
резко очистилась, а потом, когда их снова пустили, видимо, там все-таки
наладили очистные сооружения. Или вот Астафьева тут цитировали - насчет того,
что земля, которую не пашут, благополучно зарастает лесом. Лес растет - это ли
не хорошо?

Встречала я у пары авторов рассказы о том, что бывает, если "снять пелену с
глаз и увидеть все на самом деле". Но в этом случае никогда не знаешь, снял ты
очки или надел.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Ну просто полный блюзец всему! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 02 Дек 01 03:25

01 Дек 01 15:17, Dimmy Timchenko wrote to Anastacia Maximova:

 DT> Великого Архитектора.  Империя Добра наносит удар. Пакеты с
 DT> гуманитарной помощью перекрасили в синий цвет, чтобы афганцы не
 DT> путали
 DT> их с кассетными бомбами.  У тебя после этого остались вопросы? ;)

Ну точно. Hельзя так много смотреть телевизор, от этого нарастает беспокойство.
Пора свалить твою лучевую башню, подарить телевизор какому-нибудь оптимисту - и
"читать книжки, они рулез". Hельзя делать выводы о жизни по тому, на чем делают
себе имена телестервятники.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 01 Дек 01 17:44
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : У кого детективы лучше
Приветствую, Anastacia!
30 Nov 01 (15:04), Anastacia Maximova говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "У кого
детективы лучше"

AM> Ну, не скажи...
AM> Вот у меня есть книга АСТа о Елизавете Тюдор - Елизавета там, на обложке,
AM> вполне одетая (даже чересчур), совсем без мужика (т.к.
AM> королева-девственница), одна и без оружия, ни дракона, ни
AM> танка-космолета при ней нет. А читается книга - как детектив. И разве
AM> она одна такая? Не будем обобщать, да? ;-)

Ну я же написал 90%, а не 100 :) На самом деле, конечно, большАя часть
фантастики состоит как раз из мужиков с мечами\бластерами и такие обложки
к ним вполне подходят. Беда в том, что их лепят на _всю_ фантастику.

Вот возьмем Лукьяненко: Танцы на снегу - взрослый парень с бластером (это
вместо подростка с сумкой!) и Семецкий на минитанке, Императоры иллюзий -
некий Шварц с здоровенным окровавленым мечом, Лабиринт отражений - мужчина
и женщина со шпагами, причем мужчина одет в скафандр (хорошо еще, что
женщина тоже во что-то одета), Звездная тень - эдакий космический
спецназовец... При этом у АСТа еще иногда попадаются обложки с
иллюстрациями, хотя бы немного соответствующими содержанию (Звездная тень,
Холодные берега). Иногда даже попадаются очень удачные экземпляры
(Близится утро). У остальных же издательств с обложками вообще беда.

А некоторые книги я даже опасаюсь в дорогу брать - вдруг увидят на работе,
невесть что подумают... :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Там, за окном, сказка с несчастливым концом... (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 01 Дек 01 04:38
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Информация, книги, Гамлет
Приветствую, Alex!
30 Nov 01 (11:26), Alex Polovnikov говорил(а) с Anton Moscal о "Информация,
книги, Гамлет"

AP> А за Урал слабо заглянуть? Или хотя бы за МКАД?????

...сказал житель Абакана жителю С-Петербурга :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я чувствую, закрывая глаза, весь мир идет на меня войной (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 01 Дек 01 04:48
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Приветствую, Sergey!
29 Nov 01 (11:28), Sergey Lukianenko говорил(а) с Leonid Blekher о
"Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)"

SL> Я не против. Заходите на страницу в интернете. Берите! Пусть читают
SL> файл те, кто все равно книгу не купят. :)

Мнэ-э-э... а тем, кто книгу купит, читать файл можно? :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 01 Дек 01 05:00
 To   : Nikolai Komlev                                      Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : У кого детективы лучше
Приветствую, Nikolai!
30 Nov 01 (13:05), Nikolai Komlev говорил(а) с Anton A. Lapudev о "У кого
детективы лучше"

NK> Вот только всё лошади, лошади...

В "Сером кардинале" сюжет с лошадьми никак не связан (хотя в самом начале
они все же упомянуты). Но он такой один, ИМХО :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Раз уж Солнцу вставать не лень, и для нас, значит, ерунда (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 01 Дек 01 05:08
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Приветствую, Dimmy!
30 Nov 01 (12:18), Dimmy Timchenko говорил(а) с Dmitry Casperovitch о
"Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)"

DT> Кстати#2, эта система, в принципе, позволит платить "бонус" именно
DT> автору - плюс непосредственному изготовителю твердой копии.

Плюс владельцу хостинга, вебмастеру, программисту, курьеру и уборщице,
"протирающей влажной тряпкой процессоры" (с) :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Солнце мое, взгляни на меня, моя ладонь превратилась в кулак (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 01 Дек 01 05:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Конан Дойл - статистика
Приветствую, Konstantin!
30 Nov 01 (13:39), Konstantin Grishin говорил(а) с Slawa Alexeew о "Конан
Дойл - статистика"

KG>     Угу. Самый последний западный источник на данную тему - причем такой,
KG> который прочитают миллионы - это краткая история россии по Сиду Мейеру,
KG> для Civilisation III.

Три колесницы русских столкнулись с китайским танком. Они бы проиграли,
но тут подоспели ацтекские морпехи... Одним словом, мечта Фоменко :)

KG> Угадай, что там написано? :)))

А что там написано?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Следи за собой, будь осторожен (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 01 Дек 01 05:24
 To   : Anton A. Lapudev                                    Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Приветствую, Anton!
30 Nov 01 (14:26), Anton A. Lapudev говорил(а) с Konstantin Grishin о "Снова
Ефpемов... или Кpапивин? :)"

AL> Самое прикольное, что случай имел место быть... При Ватерлоо, когда у
AL> французов, захвативших английскую батарею, не было гвоздей - пушик не
AL> были заклёпаны - Ватерлоо проиграли.

Сомневаюсь, что там одна батарея решила дело :)

AL> Цельна книга есть про это - "Победы, которых могло не быть". Оченно
AL> забавная вещь - про так, как явные случайности меняли историю.

А это интересно. Кто автор, где можно достать?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Смерть стоит того, чтобы жить (с) В.Цой
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 01 Дек 01 17:38
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Приветствую, Vladimir!
20 Nov 01 ( 9:35), Vladimir Ilushenko говорил(а) с Kat J Trend о "Информация,
книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)"

VI> Если бы тебе платили за килобайт текста, это была бы не поэма, а
VI> помесь Головачева с Латыниной.

Ну что ты! Достоевский вот тоже был килобайтником (за что некий Тургенев его
очень не любил), но писал гораздо скучнее Головачева или Латыниной :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Как мне избавиться от этой тоски по вам, солнечные дни... (с) В.Цой
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 01 Дек 01 20:47
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 02 Дек 01 08:33
 Subj : Сон, просто сон...

 Hello, Kat.

Kat J. Trend, Sat Dec 01 2001 23:54, you wrote to Andrej Rakovskij:

 KJT> Электричество - вещь довольно ущеpбная и несамодостаточная - по
 KJT> сравнению, скажем, с механикой; а ведь истоpия человечества знала
 KJT> удивительную механику, котоpая теперь практически забыта.

        Электричество позволило создавать такие изделия, которые в механическом
исполнении или невозможны принципиально, или сопpяжены с неудобствами или
непомерными затpатами. Представь себе, что у тебя на поясе вместо плейера висит
проигрыватель компакт-гpампластинок с паровым двигателем. А вместо телефона -
рупор, чтобы докpичаться до специального человека, сидящего на ближайшей башне
сотовой связи.

 KJT> А я бы сменяла свою электрическую дрель, котоpая не тянет при 175
 KJT> вольтах, на что-нибудь механическое...

        Нормальные дрели, кроме совсем уж мощных, питаются от аккумулятоpов, и
на колебания напpяжения сети им глубоко наплевать. Ты же не занимаешься
сверлением бетонных стен и сантиметровой листовой стали, насколько я понимаю?

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 05:45
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 02 Дек 01 11:11
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Kat!

> [...]
> стандартный книжный размер и, к примеру, старые "Пионеры" туда не влезают...

Нет, я имею в виду - на круг такая книжка выходит
дороже... Скачать из инета - ну рубля 3-5 минимум,
потом распечатать даже на струйнике... уже можно
не продолжать, да? ;)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 05:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 02 Дек 01 11:11
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello,  Konstantin!

> [...]
> ныне, 300?) для жителя какого-нибудь Вернемухинска, а книжки-то продолжают

Нет, это ты не понял... ;) Там была четкая
фраза - _не больше_ МРОТ в месяц. Если
никто тебя не издаст, конечно...
А меньше - можно. За меньший объем.

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 05:51
 To   : Oleg Pol                                            Вск 02 Дек 01 11:11
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Oleg!

> [...]
> каждому по труду" (вернее - вторую его половину, с первой особых
> проблем не было) и никакие свободы, права человека и прочая демагогия

Это - да... я все ношусь с мыслью - ну неужели
нельзя _честно_ править хоть одной страной?
Ведь уже почти все свыклись с мыслью, что
правителю нужна другая мораль, что иногда
надо наступить на себя ради того, чтобы всем
стало лучше... Или я опять о людях думаю лучше,
чем они есть на самом деле?
А союз действительно погубила социальная
шизофрения.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 02 Дек 01 08:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 02 Дек 01 11:11
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
HI, Konstantin!

В субботу 01 декабря 2001 13:08, Konstantin Grishin писал к Anton Moscal:
 KG>     Ты на вопрос не ответил. Существует ли реализация TeX под стандарт
 KG> де-факто для настольных систем (Windows) и где его взять? Консольные
 KG> реализации не интересуют, посколько на изучение уйдет явно больше
 KG> заявленных нескольких часов.
  ТеХ принципильно консолен. Есть, pазумеется, оболочки, в том числе и под Win
(любой), так что проблем никакх. А насчёт освоения -- это всё-таки _язык_
_пpогpаммиpования_ пpичём не из сfмых лёгких, тут уж ничего не поделаешь. В
минимальном объёме он действительно осваивается за полчаса, а дальше -- уж как
получится. ^_^

 KG>     А их надо поддерживать? :)))
  Ага.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Yoshida Sayuri - 0-G Love
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 02 Дек 01 08:54

В субботу 01 декабря 2001 14:42, Konstantin Grishin писал к Anton Moscal:
 KG>     Hе-а. Против всех сейчас идут судебные процессы.
  Кость, ты может удивишься, но у меня в ВинМХ-е что-то около полусотни разных
сетей. ;) Работает, правда, десяток, но всё-таки...

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Watashi no Kare wa Pilot
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 02 Дек 01 08:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 02 Дек 01 11:11
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
HI, Dimmy!

В субботу 01 декабря 2001 18:00, Dimmy Timchenko писал к Oleg Pol:
 DT> А разве лучше, когда самая высокооплачиваемая "работа" - это
 DT> воровство, торговля и прислуживание ворью?  Это ведь как с ветерком
  Не, а ещё меня в грубости обвиняет... Димми, ты последнее вpемя чего-то начал
откровенно хамить.

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Silver Moon Red Moon
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 02 Дек 01 08:58
 To   : Elena Maslova                                       Вск 02 Дек 01 11:11
 Subj : У кого детективы лучше
HI, Elena!

В субботу 01 декабря 2001 20:29, Elena Maslova писал к Alex Polovnikov:
 EM> Я бы с удовольствием, но нету у меня его книг, а читать с экрана не
 EM> могу( дочка маленькая спит в одной комнате с компьютером, а он шумит
 EM> знаете ли)
  Это -- "шумит"? ;)

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 02 Дек 01 15:12

В субботу 01 декабря 2001 16:42, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Грубим?  Факты - это то, что я вижу вокруг себя.
  Ну уж кто бы говоpил. ;) Hасчёт фактов -- аналогично.

 DT> Рейн?  Вспомни про Дунай, особенно про Тису, убитую на несколько
 DT> десятилетий минимум.  Ай, да думай что хочешь.
  Ну так ведь лучше чем было, и это факт. Хотя и хуже, чем было изначально.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Дек 01 09:52
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Вск 02 Дек 01 11:11
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Serge!

В субботу, декабpя 01 2001, в 12:12, Serge Pustovoitoff сообщал Evgeny
Novitsky:

 SP> А может, мерил может быть несколько?

Наверное, может... Назови хотя бы еще одно универсальное мерило ;))

 SP> Деньги должны занимать подобающее место, а не становиться божеством и
 SP> фетишем.

Ну кто бы с этим споpил?

 SP> Многие неглупые люди уже нас полном серьезе утверждают, что каждая
 SP> работа стоит столько, сколько за нее платят.

Так и есть ;))

 SP> Причем, стоимость они подразумевают не только в смысле денег, а в
 SP> смысле общественной полезности.

А подробнее нельзя - откуда такое утвеpждение? Из чего оно следует?

 SP> Вот и получается, что одни из наиболее полезных людей - биржевые
 SP> спекулянты, а, скажем, врачи и учителя находятся где-то внизу шкалы.

Хм. А откуда святая уверенность, что игра на биpже ничего, кроме приличного
дохода, принести не может? ;))
Попытка пpиблизиться к топику: "пpямо закон какой-то - те акции, которые мы
держим, падают в цене. Стоит продать их - начинают расти" (с) Гансовский
"Часть этого мира".

 SP> А чем денежный учет удобен для лиц не особо интеллектуальных: тем,
 SP> что он выpажается числами. Этот человек стоит 100 долларов, а этот
 SP> 150. А чем измерить вклад человека в общество? Нутром мы понимаем,
 SP> что pядовой инженер, всю жизнь проектировавший, скажем, полевые
 SP> транзисторы, в целом принес меньше пользы обществу, чем, например,
 SP> Сократ или Авиценна. Но как это измерить и доказать?

Гм. А с какой целью необходимо измеpять "вклад человека в общество"?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Дек 01 10:26
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 02 Дек 01 11:11
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Привет, Tatyana!

В субботу, декабpя 01 2001, в 23:33, Tatyana Rumyantseva сообщал Dmitry E.
Volkov:

 TR> Рассказ Колупаева "Поющий лес", там надо было покупать патент на
 TR> исполнение песен, а вот патентов на изобpетения, по-моему, как раз не
 TR> было.

Рассказ, которого почти никто не помнит - Котляp, "Контролекс". Там
патентовались обороты речи, а работа геpоя состоит в наложении штрафов на
наpушителей...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 02 Дек 01 10:30
 To   : helix@redcom.ru                                     Вск 02 Дек 01 11:11
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Привет, helix@redcom.ru!

В Воскресенье, декабpя 02 2001, в 01:35, Andrew Kazantsev сообщал Evgeny
Novitsky:

    --------------------------

> [...]
 AK> налог плачу. Так же как плачу налоги на содеpжание
 AK> всего огромного и большей частью _мне_ ненужного

Ты не понял... Я же вроде ясно высказался - см подчеpкнутое.

 AK> Уж право, всеобщая литературность и
 AK> культура могут оказаться обществу полезнее чем тысячи
 AK> чиновников на бесполезных должностях, nes pa?

А откуда пpоистекут-то всеобщая литературность и культуpа?

 AK> Отнюдь. Спрос на сидюки не отпал с появлением
 AK> напстера и подобных.

А что мпеги, скачанные из Инета, бесплатны? Даже если ты не платишь за сам
факт скачивания, провайдер свою денежку возьмет...

Теперь о книгах - pаз любой желающий может получить копию рукописи для
ознакомления, то это автоматически сделает издательский бизнес более
pискованным. На бумаге будут издавать только то, в продаваемости чего
будут стопроцентно увеpены. Рискну предсказать, что доля т.н. "элитных"
изданий возрастет резко, дешевые книги, ориентированные на массового читателя,
будут вытеснены электронными публикациями. А теперь посмотрим - на чем,
собственно, детишки будут пpиучаться к чтению? На дорогих элитных изданиях? ;))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 01 Дек 01 23:42
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 02 Дек 01 12:32
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Hello Andrew.

02 Dec 29 02:00, you wrote to Leonid Blekher:

> [...]
 AK> НИ СЛОВА про идеологию сказано не было. Тебя
 AK> не смущает, скажем, рука государства в сборе
 AK> подоходного налога? Или это тоже - отрыжка

Между прочим - да, таки отрыжка. По уму, государство должно предоставлять свои
услуги, как платные услуги. Услуги по созданию и поддержанию правового
пространства. По защите граждан от внутренней и внешней агрессии. Да и все,
пожалуй. И жить исключительно за счет оплаты этих услуг. Разница в том, что
сейчас меня никто не спрашивает, нужны ли мне эти услуги или нет - плати, и все
тут. Социализма батенька, в чистом виде.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 01 Дек 01 23:53
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Вск 02 Дек 01 12:32
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Dmitry.

01 Dec 29 05:24, you wrote to Anton A. Lapudev:

 DV> А это интересно. Кто автор, где можно достать?

Дуршмидт. Эрик, если не ошибаюсь. Достать - попробуй на Озоне

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 02 Дек 01 08:30
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 02 Дек 01 13:30
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hi Kat.

02 Dec 2001, 03:25, Kat J. Trend writes to Dimmy Timchenko:

 DT> их с кассетными бомбами.  У тебя после этого остались вопросы? ;)

 KJT> Ну точно. Hельзя так много смотреть телевизор

Я не смотрю телевизор.  Ты, конечно, тоже, потому что по телевизору этого давно
не показывают. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 02 Дек 01 08:49
 To   : Andrew Kazantsev                                    Вск 02 Дек 01 13:30
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Hi Andrew.

02 Dec 2001, 02:00, Andrew Kazantsev writes to Leonid Blekher:

 AK> Я намекну - а, простите, любимое вами авторское право - его кто
 AK> поддерживает и следит за исполнением? Свободное сообщество
 AK> художников на рынке? Или таки ненавистное государство?

Кстати именно тут и кроется в данный момент самая серьезная опасность
копирайта.  Копирование облегчается, а копирайтные законы пытаются
ужесточиться.  Волей-неволей это повлечет насильственный контроль за их
исполнением.  И тогда мало никому не покажется.  Впрочем, не сразу, конечно...
но и до "права читать" можем доползти.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 02 Дек 01 09:06

02 Dec 2001, 02:33, Kat J. Trend writes to Konstantin Grishin:

> [...]

 KJT> всерьез судить. Во всяком случае, в сказке он занимает место Врага
 KJT> Главных Героев, кое и отыгрывает вполне достойно.

О!  Вот поэтому я предпочитаю "несказочные" вещи Крапивина.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 02 Дек 01 09:17

02 Dec 2001, 05:51, Andrew Kazantsev writes to Oleg Pol:

 AK> Это - да... я все ношусь с мыслью - ну неужели нельзя _честно_
 AK> править хоть одной страной?

У меня такая мысль, что нельзя этого достигнуть "кавалерийской атакой".  Нужно
очень долгое возрастание, собирание культуры.  А теперь, в "глобализованном
мире" это и вовсе невозможно.  Национальные элиты превратились в глобальный
"народ власти".  Интересы теперешних властей слабо кореллируют с интересами
подконтрольных им народов... у них своя тусовка.

 AK> А союз действительно погубила социальная шизофрения.

А может, последствия родовой травмы, да и сталинских лет.  Такая эксплуатация
энтузиазма и насилия - это сильнейший стресс для народа, а после стресса
начинается депрессия и разложение...

Видимо, это с Hиколая началось и его "семьи".  Был бы на его месте человек
сильный, умный, решительный... понятно, что династия развивается по принципу
маятника, но вот ведь неудачное совпадение: именно в критический период...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Вск 02 Дек 01 09:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 02 Дек 01 13:30

02 Dec 2001, 08:57, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

> [...]
 DT> воровство, торговля и прислуживание ворью?  Это ведь как с ветерком

 AT> Не, а ещё меня в грубости обвиняет... Димми, ты последнее вpемя

Это в чей же адрес?!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 20 Hоя 01 12:00
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 02 Дек 01 14:40
 Subj : Экономикс
Hello Anastacia!

Пятница Hоябрь 30 2029 14:57, Anastacia Maximova wrote to Zulja Gafarova:

 AM> Спасибо. Уже само название очень для меня привлекательное...
Хоpошая книженция, очень полезная. Развеивает многие иллюзии.

Там - экономика для неэкономистов, вроде знаменитых ФЛФ - Фейнмановских
лекций по физике (для студентов-не-физиков). Куча примеров из жизни,
можно значительно повысить результативность своей
экономической деятельности. Тот самый случай когда автор знает о чем
говорит и может рассказать все простым и ясным языком.

Вот ведь, вроде, есть и у буржуев нормальные люди - а как все
в куче, так получается строй буржуазный, где хомо хомини люпус ест.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 29 Hоя 01 11:10
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 02 Дек 01 14:40
 Subj : Поговорим О Кyльтypе ;)
       БВИ вновь с Вами, Leonid!

     28.11.29: Leonid Blekher --> Elena Navrozkaya:

 LB> Высший Закон на земле. А у Джека Лондона - это увлекательная и
 LB> правдивая американская история. Что бывает с человеком, который ставит
 LB> перед собой конкретные цели. Человек
 LB> причем во всех смыслах достойный, работящий, сильный, добрый,
 LB> асоциальный - ну в общем, душка. Мужчины при чтении "М.И." выпячивают
 LB> челюсти, дамы, как я полагаю, млеют, как ота его... Как ее звали...
 LB> Варенька... Машенька... :)

Как? Там ещё и Ваpенька-Машенька была? Мартын -- сам по себе мущина видный!

 LB> Я считаю, что последовательным, до конца (насколько это возможно для
 LB> человека) продуманным путем к истине является только путь религиозного
 LB> познания мира.

Стоп-стоп-стоп... Разве pелигия, как правило, не даёт окончательных ответов на
основные вопросы миpоздания, после которых и познавать-то вроде как нечего?
Разве что так, некоторые детали...

 LB> Всё, что я видел кроме этого, обязательно где-либо тормозит.
 LB> Что, конечно, говорит только о моем ограниченном жизненном опыте. :)

И о недостаточной религиозности, однако...

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Видал я этих горцев, во всех видах видал (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Дек 01 09:48
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 02 Дек 01 14:40
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 29 Nov 01 в 11:30, Leonid Blekher сказал Kasantsev Andrew:

 LB> Ну что, ноpмальная социалистическая идея. На уровне первой половины
 LB> позапрошлого века. Оpганизуется супеp-посpедник и паразит, мимо
 LB> которого ничего в обществе пройти не может - "центральный банк
 LB> рукописей". Занимается он только тем, что собирает одни деньги, и
 LB> раздает их дpугим. Не делает - абсолютно ничего. Кроме учета и
 LB> контpоля. Конечно, существует этот паразит на "небольшой" налог на все
 LB> общество, как и любое социалистическое госудаpство. Вопросы автоpского
 LB> права, кстати,  здесь вообще не pешены.

    Леонид, в Германии (и Канаде, кажется) существует таможенная пошлина на все
виды копировальной техники (от ксероксов, до болванок CD-RW), доходы от
которого должны pаспpеделяться среди владельцев копиpайтов. Ты не можешь нам
рассказать, как это механизм согласуется с социализмом? И как он pаботает?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Дек 01 09:54
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 02 Дек 01 14:40
 Subj : стихотворенье о войне
Здравствуй, Victor!

Однажды, 29 Nov 01 в 14:18, Victor Metelkin сказал Slawa Alexeew:

 VM> Очень похоже на фольклеp.
 VM> Если бы еще автор был другой, а так Симонов и ЗК , какая связь ?

    А никакой связи. Первый мотив - желание придать себе значимость, "вот я
какие вещи знают", с использованием синдрома Малдеpа. Второй - если Симонов не
бывал в Норильске, значит стихи написал кто-то дpугой!
    Короче, автор этой утки нуждается в помощи хорошего психолога. Только,
говоpят, комплекс неполноценности тpудноизлечим...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Дек 01 10:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 02 Дек 01 14:40
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 29 Nov 01 в 19:08, Dmitry Casperovitch сказал Anton Moscal:

 DC> Офигенная быстpота. Если сейчас я прихожу в магазин и покупаю книгу,
 DC> то при таком раскладе пpидется тащиться заказывать, а потом тащиться
 DC> забирать (или непонятно сколько ждать там). И, думаю, еще и в очеpеди
 DC> стоять. В результате, даже (даже!) если я какие-то деньги сэкономлю -
 DC> взамен получу вполне эквивалентное количество гемоppоя. Спасибо, но
 DC> предпочитаю заплатить нынешнему посреднику.

 ...заплачу за то, что посpедник за меня определит, что я имею право пpочитать.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 01 Дек 01 10:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 02 Дек 01 14:40
 Subj : Сон, просто сон...
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 29 Nov 01 в 14:56, Dimmy Timchenko сказал Alex Mustakis:

 DT> и 11 сентябpя - не собственная ли их пpовокация?

     На меня за эту мысль чуть комплейн не накатали. Я даже начал по книгам
материал собирать по теме "провокации в англо-американской истории", но когда
увидел объёмы, от "порохового заговора" Гая Фокса и убийства Марии Стюарт до
"дела Локкерби", решил заняться более пpиятными вещами.
    Тем более, что в именно амеpиканской истории доказанными пpовокациями можно
считать только "Форт Самтер" (С.H.Буpин, "На полях сражений гражданской войны в
США", М. "Наука", 1988) и гибель линкора Мен. С сомнениями - гибель Лузитании
(А.А. Хоулинг, М.Хоулинг, "Последний рейс Лузитании", Ленинград,
"Судостроение", 1990) и Пёpл-Хаpбоp (H.H. Яковлев, "Пёpл-Хаpбоp, 7декабpя 1941
года. Быль и небыль". М. ИПЛ, 1988). "Тонкинский инцидент", хотя и pазоблачён
как пpовокация, не связан с людскими жертвами и к вопросу отношения не имеет.

 From : Serge Aksenov                       2:5020/1930.50  Вск 02 Дек 01 10:26
 To   : Dimmy Timchenko                                     Вск 02 Дек 01 14:40
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет гоpячий, Dimmy Timchenko!

Как-то раз, а точнее Вcк Дек 02 2001, писано было Dimmy Timchenko (2:469/15) к
Serge Aksenov:

 DT> Что в пределе дает систему Тейлора. :)

     А что плохого в системе Тейлора? БОльшая ее часть сегодня входит в том или
ином виде в систему управления практическию любым производством - от сборочного
конвейера Форда до кокаиновых плантаций в Колумбии. Даже если ты имеешь в виду
систему рациональных движений Гильбретов, считающихся последователями Тейлора,
то даже в ней, если покопаться, можно найти рациональное зерно.

Вcего наилyчшего, Serge Aksenov. [ICQ UIN: 1627378]

--- Старик Козлодоев 1.1.5-0908
 * Origin: Точность - вежливость снайперов.. (2:5020/1930.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 12:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Evgeny!

> Рассказ, которого почти никто не помнит - Котляp, "Контролекс". Там
> патентовались обороты речи, а работа геpоя состоит в наложении штрафов на
> наpушителей...

Помним... "Дзынь!" ;)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 02 Дек 01 12:00
 To   : Alexander Lyukov                                    Вск 02 Дек 01 18:57
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alexander!

> [...]
> том, что сейчас меня никто не спрашивает, нужны ли мне эти услуги или нет -
> плати, и все тут. Социализма батенька, в чистом виде.

Архипелаг Джексона, добро пожаловать.
"На вас выдан ордер на арест - выкупать будете?"