- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1024 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Пон 03 Дек 01 14:08
 To   : Kat J Trend                                         Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Сон, просто сон...

KT> Возможно, это было бы неплохой помощью. Электричество - вещь довольно
KT> ущербная и несамодостаточная - по сравнению, скажем, с механикой; а ведь
KT> история человечества знала удивительную механику, которая теперь
KT> практически забыта. А я бы сменяла свою электрическую дрель, которая не
KT> тянет при 175 вольтах, на что-нибудь механическое...

Спокойствие, только спокойствие. Я сейчас одного индейского шамана перевожу,
так он предсказывает, что скоро появится человек, который уничтожит
электричество (нет, это не Чубайс), и соответственно, остановит войну и т.д.
А взамен он вроде как другой источник освещения пpедложит.
Плохо, говорит, будет сначала - грабежи, погромы в темноте. Но потом...
Ждем-с.
(Мне, правда, эта идея не понpавилась. Я, конечно, люблю индейцев, но не до
такой степени...)
Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1025 из 3325
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Пон 03 Дек 01 14:13
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)

DT> О!  Вот поэтому я предпочитаю "несказочные" вещи Крапивина.

Не знаю, не знаю... Мне недавно "Голубятня" сильно в тему пошла. Система
унификации человечества там просто в точку описана.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1026 из 3325
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 03 Дек 01 12:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Аргумент
Как поживаете, Dimmy ?

 Понедельник Декабрь 03 2001 05:10 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Grishin:

 DT> Ты прав - что тут обсуждать, когда оно так и есть на самом деле. :)

    О господи... :(((
    Ну что, в миллионный раз повторять здесь результаты натурного  эксперимента
О.С.Карда, корторый показал - что таки да, лишают?..
    А то ведь найдутся новички в эхе, которые тебе поверят :))

... А  где  наш  мудрый  и пушистый?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1027 из 3325
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 03 Дек 01 12:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Dimmy ?

 Понедельник Декабрь 03 2001 05:32 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Serge Pustovoitoff:

 DT> И я ведь говорил о системе, об особенностях национального капитализма,
 DT> а меня назвали хамом.  Забавно.

    Вполне закономерно.
    Если тебе это интересно - то я тоже считаю: поставив торговцев в один ряд с
ворами, ты их публично обхамил.

... Скучаю...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1028 из 3325
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 03 Дек 01 12:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Аргумент
Как поживаете, Dimmy ?

 Понедельник Декабрь 03 2001 05:12 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Serge Pustovoitoff:

 DT> Приводился же пример Карда, который просто не сумел использовать
 DT> "раскрутку через интернет" и отказался от бесплатного выкладывания
 DT> книги.

    Нет, ты точно "не в предмете". Либо сознательно искажаешь информацию.

    Не жалко тебе моего времени. :(((

    Итак, для всех тек, кто хочет знать, что было на самом деле.

    Эксперимент Карда показал, что выкладывание текста в сеть до начала продаж
книги в конечном итоге не влияет на объем продаж _данной_ книги - весь тираж
все равно расходится. Когда-нибудь. :)
    Hо: существенно снижается скорость продажи тиража, что влечет за собой
следующие последствия:
    - увеличение накладных расходов за счет более долгого занятия складской
площади, что ведет к снижению прибыли;
    - книга не попадает в список бестселлеров, что в дальнейшем приводит к
снижению деловой репутации автора (книга "не продается") и снижению уровня
продаж _следующей_ книги этого автора - т.е опять к убыткам.

... Скажите, пожалуйста, как пройти в Воронеж? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок Баскервилей (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1029 из 3325
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 03 Дек 01 13:03
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Kasantsev ?

 Понедельник Декабрь 03 2001 01:46 перехвачено сообщение:  Kasantsev Andrew ==>
Konstantin Grishin:

 KA> Hеа. Ты просто переносишь на остальных свои характеристики... ;)

    При чем здесь характеристики?
    Я просто реально представляю - что надо пройти человеку "с улицы", дабы
издать даже _замечательную_ вещь - без протекции кого-либо это почти нереально.

 KA> А издаваться будет только интересное издателю. Остальное будет
 KA> "приниматься, плохо оплачиваться и класться под сукно".

    Именно. Возникает резонный вопрос - а нафига принимать и плохо оплачивать?

    :)))

... Эй, ёжик? Тебе понятно?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок - это наше все (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1030 из 3325
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 03 Дек 01 13:06
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Kasantsev ?

 Понедельник Декабрь 03 2001 01:52 перехвачено сообщение:  Kasantsev Andrew ==>
Konstantin Grishin:

 KA> Hет. Именно - в одни руки... Если тогда было неясно - сейчас уточняю.

    А. Ну, тогда точно отстойник.

 KA> И - прекрасно!

    Угу, только в обсуждаемый графоманский отстойник, который ты предлагаешь
ввести для 1/8 части суши, тексты они в этом случае складировать не будут. :)))

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1031 из 3325
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 03 Дек 01 13:08
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Немного элементарной экономики.
Как поживаете, Dmitry ?

 Воскресенье Декабрь 02 2001 07:52 перехвачено сообщение:  Dmitry E. Volkov ==>
Max Bakakin:

 DV> Какая именно статья закона об авторском праве защищает права издателей
 DV> (я имею в виду, _только_ издателей, без авторов)?

    Все, что касается передачи автором исключительных прав.

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котенок, затыкающий ребенку пасть булочкой (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1032 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 03 Дек 01 13:32
 To   : Oleg V Cat                                          Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Oleg.

30 Nov 29 19:48, Oleg V Cat wrote to Dmitry Casperovitch:

 OC> Ну тогда продажайте в холод и зимнюю мокроту бродить вдоль лотков :-).

Зачем же? У нас вся книготорговля идет в крытых помещениях. Там тепло и сухо.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1033 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 03 Дек 01 17:35
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Vadim.

01 Dec 29 10:12, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>  ...заплачу за то, что посpедник за меня определит, что я имею пpаво
 VC> пpочитать.

Давай без громких слов, а? И давай не путать "право" и "возможность"...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1034 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 03 Дек 01 18:18
 To   : Anton Moscal                                        Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Anton.

30 Nov 29 14:12, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Да вот хороший пример - общепит. Идеальный вариант по себестоимости -
 AM> огромные пищекомбинаты и готовка из полуфабрикатов. Однако при наличии
 AM> денег публика почему-то предпочитает более дорогие и "кустарные"
 AM> ресторанчики и кафешки. Вероятно именно по причине учета
 AM> индивидуальных потребностей.

Вероятно, по другим причинам - дополнительного сервиса, например.
Индивидуальные потребности учитывают и пищекомбинаты - посчитай-ка, сколько
видов готовых котлет/бифштексов/шницелей etc etc можно найти в продаже?
Полсотни точно...
А в кафе-то как раз мы "платим повару, чтобы он решал, что мы имеем право
съесть", перефразируя слова Чеснокова...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1035 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 03 Дек 01 18:24
 To   : Nikolai Komlev                                      Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : У кого детективы лучше
Hello Nikolai.

30 Nov 29 13:05, Nikolai Komlev wrote to Anton A. Lapudev:

 NK> Хотя запомнился роман про частного детектива с искусственной рукой на
 NK> батарейках (и про лошадей конечно).
 NK> Но названия не помню.

Whip hand. "Переводного" названия я тоже не помню, и неспроста: перевод был
прехалтурнейший...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1036 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 03 Дек 01 18:28

30 Nov 29 13:56, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> Нет. Я всего лишь предлагаю лишить ее права диктовать всем свои
 AM> условия.

К чему тогда тезис о "ненужности"? Я так понимаю, что человек ни с того, ни с
сего будет говорить о ненужности чего-то в одном и только в одном случае: если
он от этого "чего-то" собирается избавиться. Или тут полемический перехлест:
"вы говорите, что без нее никак - так вот вам!"? Тогда так и скажи, я пойму.

 AM> Скажем так - это не будет катастрофой.

Я бы все-таки хотел более ясного ответа, на уровне "да-нет".

 AM> Исчезновение какой-то продукции по причине исчезновения массового
 AM> спроса на нее - явление вполне заурядное

Разумеется. Если книгоиздание умрет из-за исчезновения массового спроса, я
отнесусь к этому стоически. Но я решительно против того, чтобы его убивали
административными методами.

 AM> Другое дело, что я действительно считаю, что традиционный путь
 AM> распространения книг отживает свое. И что если сколько-нибудь массово
 AM> (хоть даже 5-6%) пойдет процесс издания их по "моей" методе, то все
 AM> беспокоящие тебя пробемы качества и удобства тоже найдут свое
 AM> решение.

Может быть. Может быть. Я вполне готов понаблюдать за этим, со стороны. В конце
концов, сейчас есть масса текстов, которые находятся в сети вполне легально, с
разрешения правообладателя. И спрос вроде какой-то есть - так что я не вижу,
почему бы процессу "издания по твоей методе" не пойти прямо сейчас, без
какого-либо изменения законодательства. Пусть развивается, а мы посмотрим. И
если окажется, что он действительно дает сколько-нибудь приемлемые результаты -
там уже можно будет поговорить о какой-то поддержке, в юридической форме или
иной... А пока рано.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1037 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 03 Дек 01 18:34
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Dimmy.

30 Nov 29 12:18, Dimmy Timchenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 DT> А ты подумай, есть ли в магазине именно те книги, которые тебе нужны -

А почему ты решил, что я об этом не думал?

Случаев, когда я хотел прочитать определенную книгу, но не мог из-за отсутствия
ее в продаже, за последние 10 лет некоторое количество было. Пожалуй, я смогу
перечислить все.
1) Руднев, "Винни-Пух и философия обыденного сознания" - вышло, но до наших
палестин не доехало.
2) Повести из вэйского цикла Латыниной - законно были в и-нете (я в некоторый
момент таки не выдержал и прочитал файл - редкий случай...), в конце концов
вышли.
3) Романы Г.Г.Кэя - в конце концов вышли.
4) "Принцесса-невеста" Голдмана - не вышла, я попросил друга привезти мне
оригинал из Штатов.
5) "Кесаревна" Лазарчука - законнно была в и-нете, в конце концов вышла.
6) Романы Тима Пауэрса - вышло только два из как минимум десятка.

В общем, практика показывает, что рано или поздно желаемое получаешь. А
торопиться мне некуда. Вон, ту же "Кесаревну" я купил где-то в августе, до сих
пор лежит нечитана.

 DT> Кстати#1, слышал, что на Западе эта система помаленьку внедряется.  То
 DT> есть индивидуальное изготовление книг.

И в чем проблема тогда? Хочется поторопить прогресс?

 DT> Кстати#2, эта система, в принципе, позволит платить "бонус" именно
 DT> автору - плюс непосредственному изготовителю твердой копии.

А вот это меня интересует менее всего.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1038 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 03 Дек 01 18:46
 To   : Igor Evdokimov                                      Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Igor.

01 Dec 29 11:13, Igor Evdokimov wrote to Dmitry Casperovitch:

 IE> ...Зачем машина? Переплести (причем гораздо качественнее, чем покупное
 IE>  издание) можно вполне самостоятельно...

Я как бы несколько в курсе. Моя покойная мама в 70е годы весьма много
занималась переплетением журнальных вырезок (уж и не знаю, отнести ли это к
хобби или к домашнему хозяйству...) Получалось достаточно хорошо - большинство
этих "книг" живы и посейчас, невзирая на интенсивное использование - но тем не
менее вынужден констатировать, что качество таки ниже фабричного. Заметно ниже.
Нет, вероятно, если _сильно_ постараться, то можно сделать и лучше фабричного -
но это надо быть _очень_ большим энтузиастом, от среднего человека такого
требовать нельзя.

 IE> ...Hа самом деле -- это же шикарное издание будет! Причем уникальное!
 IE> Представьте себе -- аккуратно pаспечатанная на хорошей бумаге книга, с
 IE>  самодельными (либо выполненными знакомым художником) иллюстpациями,

Ну, размечтался... Это еще и с художником надо знакомиться?! :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1039 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 03 Дек 01 18:52
 To   : msk@mail.tepkom.ru                                  Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello msk@mail.tepkom.ru.

01 Dec 29 23:01, Evgeny Novitsky wrote to msk@mail.tepkom.ru:

 EN> В пятницу, ноябpя 30 2001, в 13:56, Anton Moscal сообщал Dmitry
 EN> Casperovitch:

Хм. Этого я не видел, хотя твои же письма, написанные на 10 минут раньше и на
10 минут позже, получил...

Ну и что? Как-то незаметно, чтобы этот запрет тебя хоть сколько-нибудь
сковывал.

А все равно размещают, нет разве? Российские тексты - без проблем. С импортными
хуже, да - так может быть, на этот раз в виде исключения начнем реформирование
с Америки, а Россию оставим напоследок?

Кстати, насколько я могу судить со стороны - если оставить в стороне _старые_,
давно написанные вещи, то в сети лежат ровно те же самые вещи, что есть в
продаже. Один в один. Разве только что в сети они порой появляются на пару лет
раньше (а в остальных случаях чуть позже). Так что насчет более широкой
возможности выбора - несколько неочевидно.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1040 из 3325
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 03 Дек 01 19:02
 To   : Dmitry E Volkov                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : У кого детективы лучше
Hello Dmitry.

01 Dec 29 05:00, Dmitry E Volkov wrote to Nikolai Komlev:

 DV> В "Сером кардинале" сюжет с лошадьми никак не связан (хотя в самом
 DV> начале они все же упомянуты). Но он такой один, ИМХО :)

Отнюдь не один, из последнего десятка романов почти все построены не на лошадях
(минимальные упоминания есть везде, но это фактически фирменный знак). Осколки,
например - про стеклодува...
Да и среди ранних... В In the Frame все участие лошадей состоит в том, что
герой - художник, который их рисует. А во Flying finish - летчик, который их
перевозит.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1041 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 15:27
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Thu Nov 29 2001 14:38, Leonid Blekher wrote to Elena Kandybina:

 LB> Можно даже сказать,
 LB> что любая система собственности препятствует свободе распространениня,
 LB> э-э-э, собственности.
 LB> Вот тебе нужно - ан нет, говорят, это чужое. :)

Ну, это уже обсудили... Т.е. про особенность информации, как объекта
собственности и про "пользование" ею... Опять же, беззатратность
воспроизведения и т.д. и т.п.))))

 LB> Главное - не испытывать при этом чувства унижения. :)
Вроде бы никто и не испытывает. В любом случае - эмоции - дело личное, а я
обычно тут стараюсь о социальных предпосылках))))

 LB> http://www.znanie-sila.ru/online/issue_1061.html , например. Эссе было
 LB> опубликовано в "Знании-Силе", в 2000 году, в десятой книжке журнала.
 LB> Но если
 LB> с инетом трудности, напиши мне, я тебе могу выслать вордовский файл.
(за что люблю фидошных защитников авторского права, так это вот за такую
непосредственность... Ну, если что - я пришлю)))) хи-хик...
Большое спасибо, но копируя и распространяя материалы без согласия
правообладателя (а это, скоре всего журнал "Занние-Сила") Вы нарушаете закон
РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также Бернскую конвенцию,
ратифицированную РФ. Извините за ехидство. Возможно его чуть больше, чем
преполагают приличия.)

 Эссе действительно замечательное. В том числе и неоднозначностью выводов.
Хотя, основное подмечено очень верно - в настоящий момент человечество идет по
пути развития слова. Каждый из нас становится автором. В силу образования,
распространения печатных изданий, большей информационной насышенности мира...
Всё это приводит к умению говорить (не в физиологическом, а более литературном
смысле). К наличию собственного мнения по поводу произведения и, как
следствие, к меньшему пиетету перед другими авторами - кому-то коллегами,
кому-то конкурентами, но уже равными. Свобода мнения, как одно из
сновополагающих прав человека закрепляется законодательно именно в связи с
тем, что достаточно большое количество народу начинают им (мнением) обладать.
"Люди предания" (когда словом владел один)проходя через "Людей письма" (слово
было достоянием нескольких избранных) становятся "Людьми Интернета".

Слово из дара превращается в ремесло. Текст доступен и далеко не всегда
священен. Восприятие информации начинает нести более утилитарную функцию. Дети
играют со словами - мой сынуля вполне удовлетворяется просто сочинением дивных
историй про гномов, драконов и единорогов. Ему не надо уже изображать это в
лицах для полноценного переживания событий - вполне хватает слов.
Мы уже люди информации.

Плохо ли это? Нужно ли вернуться к незыблимости текста, когда автор был и
святым и пророком или хотя бы стоял с ними на одной ступени? Это, по всей
видимости, может быть только мнением. Мне, честно говоря, туда не хочется. Я
совсем не хочу, чтобы было как сказано ниже:

 LB> Я надеюсь, что так будет всегда. Что разница между Автором и Потребителем
 LB> всегда будет достаточно большой. Тогда у человечества остается надежда.
 LB> Это я говорю с чувством полной ответственности, так как я и есть
 LB> профессиональный Потребитель в течение всей моей жизни.

А вот для меня весьма мрачно... Потому что, возможность выбирать (а значит
оценивать потребляемое) бывает только когда разница между автором и
потребителем не настолько уж велика. Когда потребитель может оценить продукт.
Ибо, если тебя голодного с руки кормят, то не до разбирательств что там
застарелая кость или свежая телятина - лишь бы съесть))))

Вообщем, я надеюсь на лучшее))))) хи-хик...

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1042 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 15:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : стихотворенье о войне
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 VC>     Симонов, сборник "С тобой и без тебя". Ты много потеpяла, если не
 VC> читала сама.
Читала и считаю, что не для детей... Впрочем, стих выучен (Гренада),
рассказан, все (включая преподавателя) счастливы.

 VC>     Пpоизведения такого рода - не для детей.  Тем более тех, котоpых
 VC> угорахдило быть воспитанными в нынешней российской действительности.
Полностью согласна. Именно поэтому (a) задание вызвало у меня некоторое
недоумение; (b) для всех присутствующих специально была рассказана история
возникновения вопроса.

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1043 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 15:33
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 DT> Хм.  Я тоже очень люблю Толкина, но он просто другой.  И тоже совсем не
 DT> плоский, каким считают его некоторые.  Правда, мое особое мнение тут в
 DT> том, что для того, чтобы проникнуться Толкином, надо читать его в
 DT> оригинале.

Завидую)))) Я ещё не скоро выучу английский настолько, чтобы читать в
оригинале... Увы. Действительно переводы сильно проигрывают?

Впрочем, Димми, я поняла, что в целом и общем у нас с тобой разногласий не
много. Просто слова разные)))))

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1044 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 15:37
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Снова Ефремов
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 DT> Не соглашусь.  Играть позитивную социальную роль "служитель культа" может
 DT> только тогда, когда он лично чист, достоен, благ, мудр и так далее...
 DT> Или хотя бы стремится к этому, а не к деньгам и власти.
Больше всего радует сначала "Не соглашусь", а потом практически та же мысль,
сказанная другими словами. Да, именно... Насколько сам служитель культа может
выполнять возложенную на него роль зависит от него лично (индивидуально)

А собственно, с какой книги мы на это скатились?

 DT> Отвечать - в каком смысле?  Мы, вроде, о социальной роли?
Нет, мы о вере и смене религий... собственно с этого начиналось вроде бы...

Вот, с книги которой?

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1045 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 15:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Гарри Поттер
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 AT>   Мумий-Тpолль -- изобретение Илюши Лагутенко. В оригинале он всё-таки
 AT> Мумми.

 (забившись в угол и закрыв голову руками) ...только ногами, ногами не
бейте... Я уже всё осознала... ошиблась... машинально... не подумав...
простите люди добрые...))))) хи-хик

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1046 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 03 Дек 01 14:35
 To   : Nina Ovsjukova                                      Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Nina.

03 Dec 2001, 14:13, Nina Ovsjukova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> О!  Вот поэтому я предпочитаю "несказочные" вещи Крапивина.

 NO> Не знаю, не знаю... Мне недавно "Голубятня" сильно в тему пошла.
 NO> Система унификации человечества там просто в точку описана.

Так "Голубятню" я тоже очень люблю, она у меня на одном из первых мест.  Но
"Голубятня" - вещь "фантастическая".  У Крапивина как бы три больших класса
книг: реалистические, фантастические и сказочные.  Фантастические по стилю
близки к реалистическим, только там чудеса случаются.  Можно это магическим или
мистическим реализмом назвать.  А в сказках - всё заведомо сказочное. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1047 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 03 Дек 01 14:37

03 Dec 2001, 14:08, Nina Ovsjukova writes to Kat J Trend:

> [...]
 NO> уничтожит электричество (нет, это не Чубайс), и соответственно,
 NO> остановит войну и т.д. А взамен он вроде как другой источник

Вот это здорово!  Давно пора. :)

 NO> Плохо, говорит, будет сначала - грабежи, погромы в темноте.
 NO> Но потом... Ждем-с.

Плохо будет довольно долго и довольно сильно...

Кстати, читал интересную завиральную теорию о том, что периоды полураспада,
радиоактивность - штука не постоянная и за последний век значительно усилилась.

 NO> (Мне, правда, эта идея не понpавилась. Я, конечно, люблю индейцев,
 NO> но не до такой степени...)

Просто сделать бы это чуть раньше, лет на сто - и шока не было бы такого, и,
возможно, цивилизация чуть по другому пути пошла бы.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1048 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 15:48
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 KJT> В серии про волшебника Оза - книг тридцать, правда, не
 KJT> все написаны Баумом. В любом случае, больше семи. Просто мало что
 KJT> переводилось.
Всё, сломалась... Вот зарплату дадут - поеду дитю за книгами - куплю про
волшебника из страны Оз. Если есть какие-то мысли чей перевод лучше брать, то
посоветуйте, пожалуйста...))))

 KJT> Мумми-Тролль! Не мумий, ради Бога. Нет, он - безусловно. Перед Туве
 KJT> Янссон я преклоняюсь. Это был мир, в котором я жила в 7-8 лет.
(пишет большими буквами на стене: "Мумми Троль")
простите... знаю, но вот они что делают - постоянные потоки информации... Руки
дрожат - практически сами буквы пишут)))) хи-хик

А я тут недавно в чужом доме нашла лежащую на столе книгу Туве Янсона и
зачиталась. Она и взрослая тоже. Вполне.

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1049 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 03 Дек 01 19:09
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Мурзилка против Hезнайки: счет равный
HI, Vladimir!

В понедельник 03 декабря 2001 04:56, Vladimir Borisov писал к Yuri Zubakin:
 VB> самых широких слоев. Уж извините, не смог удеpжаться. А называться она
 VB> будет, скорее всего, "Белый хрен в конопляном поле"...
  Кто бы сказал они там с Лазарчуком "Смуглую леди" pодят-таки, или уже можно
идею закапывать?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1050 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 15:54
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Гарри Поттер
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 AP> Не хихикайте, Лена, дело-то сеpьезное! Авторское право - не кот начхал!
 AP> Тут вон уже ищут, откуда русские слимонили автомат Калашникова и пистолет
 AP> Макаpова! А вы - "хи-хик". Найдут и заставят-таки платить! И за Hезнайку
 AP> тоже!

хи-хик... это нервное... особенно применительно к авторскому праву)))
хи-хик... Давайте не будем? А то я уже при этом словосочетании вздрагиваю)))
хи-хик..

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1051 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 15:57
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 DEV> Хех, я где-то читал, что в Швеции Карлсон - отрицательный герой. А у нас
 DEV> положительный. Вот она, разница в менталитете :)
А где это читал??? Хотя бы приблизительно? Если вдруг вспомнится, то
координаты не сочтите за труд кинуть какие-нибудь))))

 DEV> А "Страна Оз" (ну, это как раз то, что Волков пересказал)?
Да, я уже в ходе обсуждения созрела до того, чтобы купить и перечитать... А то
первая попытка не удалась)))

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1052 из 3325
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 16:01
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : У кого детективы лучше
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 DC> Whip hand. "Переводного" названия я тоже не помню, и неспроста: перевод
 DC> был прехалтурнейший...

Спасибо.
Переводной мне не попадался. Я его еще при социализме читал, тогда детективы
покупал в Москве на Качалова.
Сходил сейчас на фанатский сайт и из принципа проголосовал за лучший роман.
Он там на девятнадцатом месте был...
А на первом нечто под названием LongShot, как по-русски не знаю.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1053 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 16:06
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 VC>     Ф.Энсти, "Медный кувшин". Впрочем, сам Томас Энсти Гатpи
 VC> позаимствовал завязку из "Сказки тысячи ночей". Точно так же, как Пушкин
 VC> взял Руслана из "Шах-Hаме".

...нет, как жить дальше? Каждый умудряется за свою жизнь прочитать несколько
(много) книг, а отдельные, так сказать, писатели и написать на потребу
невзыскательной публике десяток другой томов... Каждый может сочинить
продолжение и придумать другое будушее для героев без всякого стеснения.
Всякий может надергать из произведения абзацев, а потом критиковать их! Где
уважение к дару слова, которым обладает автор? При этом, даже самые
значительные из них(вот, Пушкин, как выясняется) без стеснения таскают друг у
друга сюжеты и просто переделывают чужое, не заплатив первоначальному автору
никаких денег!
Куда катится мир?

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1054 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 03 Дек 01 15:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Аргумент
Hi Konstantin.

03 Dec 2001, 12:52, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

> [...]

 KG>     Ну что, в миллионный раз повторять здесь результаты натурного
 KG> эксперимента О.С.Карда, корторый показал - что таки да, лишают?..

Была вполне достойная доверия интерпретация, что просто он не сумел правильно
действовать в новых условиях, иначе, наоборот, получил бы гораздо _больше_.

 KG>     А то ведь найдутся новички в эхе, которые тебе поверят :))

Как это будет ужасно для дела либерализма в нашей эхе. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1055 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 16:13
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : стихотворенье о войне
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 VM> Скорей кто-то дpугой испpавил/дописал. Скажем песни вырастали до десятков
 VM> куплетов (40-50).
 VM> Осталось выяснить когда вышло стихотворение, и когда фильм.
 VM> В публичной поpке.
 VM> Эээ ... , скорей комплекс отсутствия всяких комплексов.

Мдя... типа, позвольте вмешаться в дискуссию. Честно говоря я слышала эту
историю (не конкретно про Норильск, но что стихотворение было написано до
войны и имеет отношения не только к военным действиям как таковым, но и к иным
ситуациям в отечественной истории... лагерям и т.д. и т.п.) от сына писателя.

В связи с чем, склонна этой истории верить... Или, хотя бы, считать её
семейной легендой...)))

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1056 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 16:26
 To   : Dmitry E Volkov                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 DEV> Перед сном? Садисты! :)
Почему? Засыпалось под неё  замечательно)))))

 DEV> Некто Платон (?) придерживался иного мнения. Но что с них взять, с
 DEV> философов... :)
Ну, тут возможны варианты, зависящие от того какой именно философской
концепции придерживаться...))))

 DEV> Зря, кстати. Просто, например, Злотникова ("Русские сказки", "Виват,
 DEV> император") можно читать, но только как пародию. То же относится к
 DEV> детективам Бушкова и еще ко многому :)
не-е-ееее.... для Бушкова у меня нервная система слабая... А Злотникова как-то
никто не советовал. Так что, пока всё традиционно. Лукьяненко, Олди (впрочем
не особенно мне понравились - мне усиленно рекомендовали и я прочла. Мне
кажется это очень мужское чтение - больше на рассуждениях основанное, нежели
на эмоциях), Дьяченки). Ещё Белянина люблю. Ну, век святого Скиминока и всё
такое...))) впрочем это не совсем фантастика... А даже больше юмористическая
проза. Но всё равно))))

 DEV> Не знаю, не читал. Стоит?
Мне кажется, что да... Только вот лучше с первой начинать - "Дело жадного
варвара".

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1057 из 3325
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 03 Дек 01 16:03
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: Экономикс
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Sat, 01 Dec 2001 12:27:00 +0300
Serge Pustovoitoff <Serge.Pustovoitoff@f35.n461.z2.fidonet.org> wrote:

>  KA> Кстати исходная формулировка звучит вообще
>  KA> интересно - "не возжелай!". Впрочем, это у
>  KA> Машанова следовало бы поинтересоваться, что
>  KA> это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО значит на еврейском, ибо
>  KA> одно - не отбирать жену у соседа, и совсем
>  KA> другое - не оценить про себя ее фигуру и
>  KA> ноги... ;)
>
> Сказал Иисус: Кто хоть раз возжелал женщину, тот уже в уме прелюбодействовал
> с ней.
Это действительно прям бяда... И душ холодный уже не спасет, и даже если палец
отрубить...
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1058 из 3325
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 03 Дек 01 16:03
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Sat, 01 Dec 2001 23:51:12 +0300
"Kat J. Trend" <Kat.J.Trend@p9.f688.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> Почему дорого? Я себе переплетаю книжки совершенно бесплатно, обложку можно
> сделать из любого кусочка холстинки. Даже ледерин покупать не надо. Даже
> станочек мне папа сделал сам... Жалко только, что станочек рассчитан на
> стандартный книжный размер и, к примеру, старые "Пионеры" туда не влезают...

Старый пионер куда хошь залезет, это я вам говорю :-)

Я сказал бы, что не дорого, но какое-то нудное это дело: мерять, резать,
клеить...
У меня довольно много самодельных книжек, сшить их терпения хватало, а вот
переплести - нет, только на пару штук... Хотя если тонкая, легко сделать
обложку на клею.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1059 из 3325
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 03 Дек 01 16:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: У кого детективы лучше
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Sun, 02 Dec 2001 08:58:04 +0300
Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> wrote:

>  AP>> А вы попpобуйте. Клянусь, жалеть не пpидется...
>  EM> Я бы с удовольствием, но нету у меня его книг, а читать с экрана не
>  EM> могу( дочка маленькая спит в одной комнате с компьютером, а он шумит
>  EM> знаете ли)
>   Это -- "шумит"? ;)

А вот была такая книга - Принцесса на Горошине.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1060 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 02 Дек 01 12:11
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : стихотворенье о войне
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 29 Nov 01 в 12:55, Slawa Alexeew сказал Alexey Shaposhnikov:

 SA>   А ты попробуй найти в стихотворении что-нибудь, однозначно
 SA> указывающее на войну? И наоборот, строки "когда других не ждут,
 SA> Позабыв вчера" или "Всем, кто знает наизусть, Что забыть пора", "Пусть
 SA> повеpят сын и мать В то, что нет меня" - никак не могут относиться к
 SA> бойцу на фpонте. А вот к зеку - запросто (особенно учитывая тогдашнюю
 SA> практику отказа родственников от осужденных).

    Простите, Слава, Вы когда-нибудь в жизни слышали слова "пропал без вести"?
    То, что "Живые и мёpтвые" Вы в руках не держали, я уже понял.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1061 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 02 Дек 01 12:15
 To   : Alexander Klimenko                                  Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Фиаско
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 26 Nov 01 в 11:40, Alexander Klimenko сказал Dimmy Timchenko:

 AK> Можно ли отделить от человека то плохое, что есть в нём и насколько
 AK> существо, перенесшее подобную операцию, может считаться человеком?
 AK> И станет ли лучше после этого? Кстати, "Волшебник Земномоpья" - Гед
 AK> не уничтожил Тень. Он пpинял её в себя, жил с ней.

    Не так. Тень была его тёмной сцщностью, и он, победив Тень, воссоединился
во всей полноте. Он не жил с ней, Тени не стало. Но не стало и прежнего Геда.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1062 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 02 Дек 01 12:41
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Фантастика vs литература
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 29 Nov 01 в 04:52, Dmitry E. Volkov сказал Dmitri Minaev:

    1)

 DV> Не, живущего в Испании немца он назвал именно немцем.
    2)

 DV> Так что Шакал точно англичанин.

    Из 1) и 2) это не следует.

 DV> Причем у меня сложилось впечатление, что он таки Чарльз Калтроп, но
 DV> дpугой. Просто Скотленд-Яpд, наткнувшись на подходящего Ч.К., не стал
 DV> пpовеpять остальных :)

    Шакал выбрал Калторпа именно потому, что его инициалы составляют слово
"шакал". Кем был Шакал установитиь так и не удалось.
    Тем более что я не помню, оценивал ли кто из персонажей его владение
английским. Он мог быть американцем, австралийцем, ирландцем, в конце концов. И
вообще - болгаpином.

 Msg  : 1063 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 02 Дек 01 12:47
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 29 Nov 01 в 05:50, Dmitry E. Volkov сказал Elena Kandybina:

 DV> Хех, я где-то читал, что в Швеции Карлсон - отрицательный геpой. А у
 DV> нас положительный. Вот она, разница в менталитете :)

    В _совpеменной_ Швеции Карлссон _стал_ отрицательным геpоем. В общественном
сознании победил конфоpмизм. Короче, "Гибель 31 отдела" идёт к pазвязке.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1064 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 02 Дек 01 13:09
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Kat!

Однажды, 30 Nov 01 в 01:49, Kat J. Trend сказал Elena Kandybina:

 KT> Нет, не больше. В серии про волшебника Оза - книг тридцать, правда, не
 KT> все написаны Баумом. В любом случае, больше семи. Просто мало что
 KT> пеpеводилось.

    "Первые годы XX века ознаменовались в Америке национальным "сказочным"
бумом, начало которому положил Лаймен Френк Баум, напечатавший в 1900 году
своего "Удивительного волшебника из страны Оз". Книга, снабженная великолепными
иллюстpациями Денслоу, имела фантастический успех. Она выдержала множество
изданий, породила три кинофильма, несколько музыкальных комедий, инсценировок и
бог весть сколько "продолжений"... Вклад самого Баума в эту грандиозную
сказочную эпопею составил 14 книг. Рут П. Томпсон превзошла основоположника и
опубликовала 19, Джон Нейл - 3, Джек Сноу - две...
    ...Hикто ещё не пытался установить точное количество произведений,
составляющих "Озиану", но нет сомнения в том, что их никак не меньше
полусотни..."
    (Из пpедисловия Ю.Ковалёва к сборнику "Сказки американских писателей",
"Лениздат", 1992г).

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1065 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 02 Дек 01 15:29
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 29 Nov 01 в 17:23, Dmitry E. Volkov сказал Evgeny Novitsky:

 DV> лоточниками, а веб-дизайнеpы с хостерами, какая разница? Возможно,
 DV> электронные книги будут удобнее и дешевле, а возможно, будет как в том
 DV>  анекдоте про автомат, который заменяет 10 токарей и требует 20
 DV> инженеров :)

    Да-да. Например, провели у нас полную автоматизацию газоперекачивающей
станции. На Западе (а также юге и юго-востоке) _весь_ персонал такой же станции
- 3 человека сменного персонала * 4 смены + начальник и убоpщица. Человек
10-15. У нас - 200. Потому что _там_ ослуживанием занимаются специально
обученные фирмы, а _тут_ на каждой станции куча слесарей, инженеров, водителей,
начальников, секpетаpш... Хотя каждый нужен на своём рабочем месте максимум pаз
в неделю. В результате зарплаты копеечные, а столы в курилках до дыр пpотёpты
костяшками домино.
    И такое всегда и везде, где существует монополия, независимо от формы
собственности. Паркинсон был пpав. Но это никого не интеpесует.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1066 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 02 Дек 01 15:33
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 29 Nov 01 в 23:24, Alexander Lyukov сказал Dimmy Timchenko:

 AL> Осталось только объяснить, почему нельзя "подорвать самодостаточность"
 AL> Штатов,

    Как раз сейчас над этим pаботают.

 AL> Англии,

    Пройденный этап.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1067 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 02 Дек 01 15:35
 To   : Anton A. Lapudev                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : У кого детективы лучше
Здравствуй, Anton!

Однажды, 30 Nov 01 в 09:19, Anton A. Lapudev сказал Elena Maslova:

 AL> Ой. Кстати, о Хмелевской. Вот мама у меня от неё просто млеет.
 AL> А я прочитал "ЧСП" ещё в "Совp. польском детективе" - очень
 AL> понpавилось.

    Прочитай ещё и "Мы все под подозрением".

 AL> Потом прочитал "Всё красное" в "Смене" - и качественный спад меня
 AL> огорошил настолько, что больше я её читать не стал.

    А зpя. У этой книги как минимум два перевода, и один сделан явно халтуpно.
    Впрочем, и книга не из лучших.

 AL> Но судя по маминой реакции - Хмелевская всё такая-же - pоманы
 AL> изобилуют не-pадующими хохмачками, а качество падает от романа к
 AL> pоману.

    Качество неровное, но я бы двумя вышеназванными не огpаничивался.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1068 из 3325
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 16:32
 To   : Elena Kandybina                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Гарри Поттер
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Elena!

> [...]

 EK> А я тут недавно в чужом доме нашла лежащую на столе книгу Туве Янсона и
 EK> зачиталась. Она и взрослая тоже. Вполне.

    Особенно: "В конце ноября" - очень серьёзная книга получилась - и
"Волшебная зима"... Весьма, весьма "взрослые" книги.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1069 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 16:54
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Mon Dec 03 2001 12:55, Konstantin Grishin wrote to Dimmy Timchenko:

> [...]
 KG> к снижению деловой репутации автора (книга "не продается") и снижению
 KG> уровня продаж _следующей_ книги этого автора - т.е опять к убыткам.

А можно ссылочку на что-то наукообразное этот эксперимент описывающее?))))
Пожалуйста))))) Желательно на русском! Собираю я подобные вещи. Если
кто-нибудь что-нибудь ещё знает аналогичное и по теме, то буду благодарна))))

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1070 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 17:10
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Sun Dec 02 2001 05:51, Andrew Kazantsev wrote to Oleg Pol:

> [...]
Ну, все равны, но некоторые равнее... Увы, но количество труда и необходимость
его оплаты в том или ином количестве - очень уж оценочная категория в
социалистическом мире.

Точно!!!! А это... Европейский суд про правам человека вообще тоталитарная
организация, поскольку требует от правительства соблюдения прав каждого
(какого-то там) человека, независимо от насущных интересов государства в
данный момент.

 AK> Это - да... я все ношусь с мыслью - ну неужели
 AK> нельзя _честно_ править хоть одной страной?
 AK> Ведь уже почти все свыклись с мыслью, что
 AK> правителю нужна другая мораль, что иногда
 AK> надо наступить на себя ради того, чтобы всем
 AK> стало лучше...
А вот Маккиавели писал тоже о другой морали для правителя.... Только у него
совершенно иначе получалось. Практически противоположно. При этом он
совершенно не считал, что это будет нечестный правитель. А наоборот, думал что
такой путь единственно возможный и правильный.

 AK> Или я опять о людях думаю лучше,
 AK> чем они есть на самом деле?
Может быть и так...

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1071 из 3325
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 03 Дек 01 15:11
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Dimmy!

Monday December 03 2001, Dimmy Timchenko writes to Nina Ovsjukova:

 DT> Кстати, читал интересную завиральную теорию о том, что периоды
 DT> полураспада, радиоактивность - штука не постоянная и за последний век
 DT> значительно усилилась.
Михайлов однако... Втоpая часть дилогии... "Тогда приходи, и рассудим", AIR.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1072 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Пон 03 Дек 01 17:17
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

Sun Dec 02 2001 12:15, Vadim Chesnokov wrote to Alexander Klimenko:

 VC>     Не так. Тень была его тёмной сцщностью, и он, победив Тень,
 VC> воссоединился во всей полноте. Он не жил с ней, Тени не стало. Но не
 VC> стало и прежнего Геда.

Люди!!!!
У меня был это вариант книги "Волшебник Земноморья" Урсулы Ле Гуин (вижу по
именам и названиям), издательство "Северо-Запад" лет эдак пять назад... Потом
его зачитали насовсем... В настоящее время местонахождение неизвестно.
Большая просьба, если у кого есть - посмотреть фамилию переводчика и
координаты книги. Покупать боюсь, потому как другого перевода не хочу.
Если кто соберется в библиотеку сдавать - свистните - я выкуплю...)))

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1073 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 03 Дек 01 17:25
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: О дyше. ;)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Ruslan!
Вы изволили высказаться to Elena Maslova , Sat, 01 Dec 2001 22:04:00 +0300:

 RS>      Есть хоть какие-то _сеpьезные_ аpгyменты в пользy такого
 RS> yтвеpждения? И что значит "в очень приблизительном варианте от
 RS> оpигинала"? Оригиналы действительно yтеpяны, то есть мы не
 RS> располагаем ни одним автографом (причем ни одним автографом не
 RS> только Библии, но и всех произведений того периода). Так что
 RS> говорить о какой-то "приблизительности" нет оснований, ибо известные
 RS> нам папиpyсы весьма близки дpyг к дpyгy.

Понятия "оригинал" и "автограф" особенно пикантны, когда речь идет о Библии.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1074 из 3325
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 03 Дек 01 07:58
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Информация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
Hello Kasantsev.

03 Dec 29 01:52, you wrote to me:

 KA> Не являются. Я, видишь ли, не либерал, понятия
 KA> "общественного договора" не признаю - ибо животное
 KA> это мифическое, в жизни не наблюдаемое... ;)
 KA> Но - не для этой эхи спор.

Ну почему не для этой? Тебе примеры из книг? Пожалуйста.
Суть налогов именно в той книге и видна - но на Барраяре, не на Джексоне.
"Я плачу - ты защищаешь". Хорошие империи не просто собирали налоги - они имели
обязательства перед поддаными. А какие обязательства имеет передо мной
современное государство? Любое из них?
Я не люблю исторические романы, но такое впечатление, что даже короли раньше
были ближе к народу, чем современная бюрократическая машина. По крайней мере
некоторые из них всерьез считали, что налоги - это оплата их труда. Теперь же
говорят, что собирать налоги - священное право и обязанность государства...
Действительно, что Голему до народа! Он, скорее всего, и не подозревает о его
присутствии.

Тебе не нравятся слова "общественный договор"? Ради бога, я имел в виду всего
взаимные обязательства гражданина и государства - их присутствие в мире ты не
отрицаешь? Или ты считаешь, что между гражданином (или как ты его внутри себя
называешь) и государством вообще нет отношений? и они не подозревают о
существовании друг друга?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1075 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 00:05
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
HI, Dimmy!

В понедельник 03 декабря 2001 11:45, Dimmy Timchenko писал к Andrew Tupkalo:
 DT> Ох как ты красиво передергиваешь. :)
  "У меня были хорошие учителя" (с)

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1076 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 00:11
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
HI, Uriy!

В понедельник 03 декабря 2001 12:25, Uriy Kirillov писал к Dmitry E Volkov:
 UK>   За мршанцев(tm),булрати(tm),псилонцев(tm)....продолжать? хороший
 UK> адвокат как 2х2 докажет использование чужого копирайта в коммерческих
 UK> целях.
  Hаобоpот. ;) Хороший адвокат отмажет за полчаса.

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1077 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 03 Дек 01 18:21
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Вы изволили высказаться to Dimmy Timchenko , Sun, 02 Dec 2001 07:10:00
+0300:

 DEV> ИМХО, весь Достоевский.

За то, чтобы литература была профессией, с заработка на которую можно жить,
боролся А.С.Пушкин. Вообще за то, чтобы к трудовому человеку, который кормит
себя и семью своими литературными трудами, относились с уважением.
Ну, нам-то, конечно, Пушкин не указ, ясен перец. Главное - идеалы, чистое
творчество, горячие внутренние мотивы и прочая... и прочая... :)

 DEV> Тургенев, Толстой, Пушкин - у всех была земля с крестьянами, хотя
 DEV> доход от  книг был отнюдь не лишним. Примечательно, кстати, что
 DEV> система АП в нынешнем виде появилась, когда дворянству стало
 DEV> нехватать доходов с земли.

Правда, дворянам не хватало в одних странах, а авторское право вводилось в
других, но все равно идея очень почтенная. :)

 Msg  : 1078 из 3325
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Пон 03 Дек 01 18:38
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Re: Книга vs. Интернет
Привет, Anastacia!
You wrote to (Anton Moscal) on Sat, 01 Dec 2001 00:16:57 +0300:

 AM> Т.е., книгу удобнее
 AM> читать не с экрана, а держа в руках.

А ты пробовала "держа в руках, с экрана"? Я пробовал, класс!!! Эх, нет у
меня финансовой возможности :-( Дороговато подходящий палм стоит :-(

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1079 из 3325
 From : Yulia Shestakova                    2:5020/1826.14  Чтв 22 Hоя 01 09:26
 To   : All                                                 Пон 03 Дек 01 22:42
 Subj : Нужна книга.
/_Привет, All!_/

Знакомым нужна книга "Терапевтическая стоматология" автор : Боровский.
Никто не может подсказать где её достать?
   /_Пока, All. Пиши письма._/
--- GoldED+/386 1.1.4.5
 * Origin: Вы очень кстати - тут у нас разврат! (c)Вишневский (2:5020/1826.14)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1080 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 03 Дек 01 17:14
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 04 Дек 01 01:51
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Elena.

03 Dec 2001, 15:33, Elena Kandybina writes to Dimmy Timchenko:

 DT> что для того, чтобы проникнуться Толкином, надо читать его в
 DT> оригинале.

 EK> Завидую)))) Я ещё не скоро выучу английский настолько, чтобы читать
 EK> в оригинале...

Хинт: в первый раз я читал LoTR со словарем. :)

 EK> Увы. Действительно переводы сильно проигрывают?

Сильно.  Просто у Толкина там язык - как музыка.  Разным персонажам, местам,
событиям и даже эпохам :) соответствуют свои мелодии (или палитры).  Я просто
таял от удовольствия.  И, что удивительно, почувствовать это можно, даже зная
язык слабо.  А сюжет там, как ты сама знаешь, вполне примитивный.

И вот попробуй это перевести.  Недаром Муравьев назвал свой перевод
_пересказом_.

 EK> Впрочем, Димми, я поняла, что в целом и общем у нас с тобой
 EK> разногласий не много. Просто слова разные)))))

Да, резонанс, кажется, есть. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1081 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 03 Дек 01 17:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Дек 01 01:51
 Subj : Фиаско
Hi Vadim.

02 Dec 2001, 12:15, Vadim Chesnokov writes to Alexander Klimenko:

 VC> Не так. Тень была его тёмной сцщностью, и он, победив Тень,
 VC> воссоединился во всей полноте. Он не жил с ней, Тени не стало. Hо
 VC> не стало и прежнего Геда.

А как странно читать четвертую часть, где нет никакой магии...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1082 из 3325                        Scn
 From : Serge Zubin                         2:5090/68.9     Пон 03 Дек 01 22:07
 To   : Vladislav Tchijma                                   Втр 04 Дек 01 01:51
 Subj : М.Фуко "История безумия в классическую эпоху"
         Salve, Vladislav!

01 Dec 01 23:32, Vladislav Tchijma wrote to All:

 VT> Никто не подскажет, где можно сабжевый текст скачать на русском языке? Я
 VT> нашел только у Славы Янко, но в английском варианте.

    Там вполне себе на pyсском:
    http://www.chat.ru/~fuko1/foucaultall.html или
    http://fuko1.chat.ru

         Vale, Vladislav!
                                               Serge

--- Feles ambans sub astro Piscium
 * Origin: Aeterna nox rego lucido caelo (2:5090/68.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1083 из 3325                        Scn
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Пон 03 Дек 01 07:16
 To   : Anton Moscal                                        Втр 04 Дек 01 01:51
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
 Hello Anton!

 Как-то Anton Moscal написал to Kat J. Trend, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 AM> У меня просто вполне достаточно денег, которые я получаю занимаясь
 AM> работой. От того, что я начну шакалить по мелочи, их заметно не
 AM> прибавится, но зато много чего испортится в жизни.
 Ты бы поаккуратнее с глаголами обращался. Не знаю, как в 2:5020, а у
 нас, в уездном 2:5030 этот глагол в основном применяют к занятиям
 тех, кого сейчас модно называть "чёрными следопытами".
 [ поели муховолки ]
 AM> У меня это не так. Я сам распоряжаюсь своими деньгами. Причем первая
 AM> вещь, которую я сделал в свое - создал запас, которого мне хватит на
 AM> полгода-год вполне безбедной жизни.
 Меня постоянно умиляют наши новые так сказать "хозяева жизни" типа
 Царевского на танке. Умиляют тем, что напрочь забывают, в какой стране
 они живут. Вот тебе вводная: завтра ты попадаешь в автокатастрофу/
 /оказываешься на пути компании наркоманов в ломке/случайно попадаешь
 в разборку гопников/etc. Выйдя через полгода из больницы, ты обнаруживаешь,
 что почти вся твоя заначка ушла на лечение, остатки её съел очередной дефолт,
 с работы тебя уволили или за это время твоё дело и клиентуру прибрали
 к рукам конкуренты/компаньоны, коновалы-доктора склеили тебя абы как
 и на руках ты имеешь бумажку о полной или частичной потере трудоспособности
 (600-700 рэ в месяц). Помедитируй на досyге на эту тему, очень способствует
 осознанию собственного места в этой жизни.
 To Kat J. Trend: Я восхищён вашим мужеством, госпожа баронесса.
 Снимаю шляпу и преклоняю колени.

 Саёнара, однако. Anatoly R., отец-одиночка.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1084 из 3325                        Scn
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Пон 03 Дек 01 19:28
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 04 Дек 01 01:51
 Subj : Re: У кого детективы лучше
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Dmitry!
Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org> wrote
to Dmitry E Volkov
on Mon, 03 Dec 2001 19:02:00 +0300:

> [...]
DC> Да и среди ранних... В In the Frame все участие лошадей состоит в
DC> том, что герой - художник, который их рисует. А во Flying finish -

Летчик он в свободное от лошадей время, а перевозит он их не как летчик, а
как конюх -- грузит, крепит, присматривает, успокаивает и при необходимости
пристреливает :-).
Вообще такое чувство, что женщины его героям тоже нравятся, но не до такой
степени, как лошади :-).

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1085 из 3325                        Scn
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 03 Дек 01 19:47
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 04 Дек 01 01:51
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexander !

  Было 30 Nov 01 17:56, Alexander Lyukov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AL> И теперь Китая не существует, да?
 AL> И кто к уходу Англии из колоний руку приложил? Кроме нее самой?
 Больше всего выиграли Штаты.А 'кpоме нее самой' делается просто -
  путем давания на лапу.
 AL> И, видимо, их развалили?
 На глупый вопрос обычено дается грубый ответ.Оно тебе надо?
 AL>  Ой, сколько событий то мимо прошло!
 Много,не споpю.Вот,кстати еще один пример подходящий к нашей ситуевине -
Геpмания после первой миpовой.Разваливали ее со вкусом и стаpательно.
 Совершенно другой вопрос - чем это в итоге обернулось для стаpавшихся...
 AL> Ты знаешь, в чем одно преимущество Штатов? Что ни один нормальный
 AL> американец не отождествляет себя с правительством. И помощи от него не
 Гм.Судаpь,а вам не кажется,что фамилия у вас несколько нехаpактеpная
  для 'ноpмального амеpиканца',чтобы делать подобные заявления?

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Нормальные герои всегда идут в pасход..."(Джэм) (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1086 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 03 Дек 01 07:51
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Konstantin !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло приплыло. Гляжy, а это
Konstantin Grishin пишет Sergey Utkin:

 KG>     А смысл в N+1-й раз спорить?

Да я и не спорю - спpашиваю.

 KG> будем обсасывать вдоль да около примеры, чтобы прийти к выводу, что
 KG> все зависит от конкретной ситуации.

В конкретной ситуации, описанной Крапивиным, принесение пацанов в жертву
абсолютно ничего не решало для всеобщего блага.

 KG>     Порядочность - понятие не абсолютное. Оно зависит от системы
 KG> этических координат.

Cогласен, но от системы координат Отшельника мне лично не по себе.

 KG>     Кстати, ты уверен что твоя станция в нодлисте существует?

У нас забавная система - пpи уходе станции в temporary down адрес из нодлиста
просто убиpается. Когда поднял станцию, первым делом отослал письмо и новую
строчку (в связи с переездом телефон сменился) H5030К, теперь ждем-с...

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... C дураками бессильны даже боги (C) Шиллер
--- Подайте дедушке на одежку!
 * Origin: Star я стал... (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1087 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 03 Дек 01 08:02
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Vladimir !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Vladimir Ilushenko пишет Kat J Trend:

 VI> Я видел Неву и набережную Финского залива (ну, там где тусуются
 VI> pебята с виндсерферами), в 1999-м году, и вода там была ГРЯЗНАЯ,

Нашли о чем спорить - то, что в Неву сливается все, что течет, давно уже не
новость. Правда, последние лет десять сточных вод стало поменьше (спасибо
перестройке, прихлопнувшей pяд убыточных заводов), но чище вода в реке если и
стала, то не намного. А постоянные аварии танкеpов... Почему-то эти уроды
предпочитают впиливаться в прибрежные камни в верховье Невы и пятна нефти и
прочей дpяни ползет в Финский залив через весь гоpод. :(

 VI> Рекомендую почитать Сабанеева - что ловилось в Москве-pеке, в Неве...

Этим летом на моих глазах у Володарского моста лосося здоровенного поймали.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Миров, которые спас Христос, не счесть!
--- Глубина водоема 3.00 метра
 * Origin: "Hе стpеляй!" ДДТ (2:5030/951)