- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1088 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 03 Дек 01 08:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Dimmy !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Dimmy Timchenko пишет Sergey Utkin:

 DT> То же "Синее фламинго", сказки капитанов... не помню.

А что там сказочного-то, кроме атpибутики? Люди и проблемы ведь настоящие...

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Буду краток (C) ВВП
--- Так вот ты какой - голдедушка третьего тысячелетия!
 * Origin: "Естественность - это поза!"  (C) О. Уайльд (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1089 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 03 Дек 01 08:15
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Аргумент
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Konstantin !!!

Konstantin Grishin пишет Serge Pustovoitoff:

 KG>     Hе-а. Самой фидошной буквы в кириллице нету.  :))))

Кстати, ведь кириллица со времен ее создания несколько раз менялась. А есть
где-нить ее первоначальный ваpиант?

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Однажды я уже умиpал...
--- Боевой селезень типа CУ-270969 на пенсии
 * Origin: Вот думку гадаю - вроде бы Уткин, а не летаю (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1090 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 03 Дек 01 20:16
 To   : Dmitry Kuzmenko                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: "Наука и жизнь"
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dmitry!

Sat, 17 Nov 2001 19:59:29 +0000 (UTC), Dmitry Kuzmenko -> Vadim Chesnokov:

 DK> Да, и кошку там звали именно Дженни. Спасибо! Будем искать...

А че искать-то? У Мошкова лежит. И "Томасина" - тоже :).

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1091 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 03 Дек 01 20:16
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vadim!

Fri, 23 Nov 2001 00:34:52 +0300, Vadim Chesnokov -> Anton Moscal:

 VC> "Вот так обстоят дела на сегодня..." (С) Уолтер Кpонкайт. Третий год
 VC> ищу человека, который бы мне написал как эта его коpонная фраза звучала по
 VC> английски...

Если ты скажешь в какой книге эту фразу искать, то я могу посмотреть.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1092 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 03 Дек 01 20:16
 To   : Marie Artamonova                                    Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: грустно...
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Marie!

Tue, 20 Nov 2001 00:39:48 +0300, Marie Artamonova -> All:

 MA> На видимом мне листе золотыми буквами было написано _"The most
 MA> thrilling story of love and murder"_ /"Ужасающая история любви и
 MA> преступления" - вольный перевод для тех, кто английский не изучал/.

Вольный да неверный. Я, конечно, не филолог, но "захватывающая" - будет более
уместно. Надеюсь, о такой штуке как контекст вас там учат ;)?

 MA> "Детектив", - подумала я, доставая книгу из завалов.
 MA> Дальше наступило сабжевое состояние. Заглавие гласило: Достоевский.
 MA> "Братья Карамазовы".

Я видел эту и другие книги русских классиков в строгом оформлении. С золотым
теснением не довелось. Голой девицы-вамп на обложке не было? И ладно.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1093 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 03 Дек 01 20:16
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: У кого детективы лучше
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dimmy!

Tue, 27 Nov 2001 12:47:54 +0300, Dimmy Timchenko -> Grigory Naumovets:

 DT> Кстати, забавно, что у буржуйских покетов бумага плохая, но печать хорошая
 DT> и на обложках чаще всего очень неплохие картинки.

[озадаченно чеша затылок] Что ты понимаешь под плохой бумагой?

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1094 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 03 Дек 01 20:16
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Акциз на книги (Was: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Michael!

Sun, 25 Nov 2001 20:02:52 +0300, Michael Zherebin -> Boris Nemykin:

 MZ> Да. Именно это я и имел в видy.

Думаешь, сабжа нет? Ха-ха! Уверен, что нечто подобное скрыто в цене.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1095 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 03 Дек 01 20:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Сон, просто сон...
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Evgeny!

Wed, 28 Nov 2001 20:44:29 +0300, Evgeny Novitsky -> msk@mail.tepkom.ru:

 EN> Не совсем банальный - так заводят дизеля, работающие в стационаpных
 EN> условиях, или корабельные, напpимеp. Общего тут то, что на морозе они не
 EN> выстывают...

Гоните, уважаемый :). С каких пор танковые дизеля стали стационарными или не
для
мороза?

AOT: "Четыре танкиста и собака" читал?

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1096 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 03 Дек 01 20:16
 To   : Anton Moscal                                        Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Tue, 27 Nov 2001 14:19:50 +0000 (UTC), Anton Moscal -> Leonid Blekher:

 AM> И еще все библиотеки позакрывать или платными сделать. Но вообще - слабо,
 AM> общество твою идею не поймет :)

Да с чего вы все взяли, что библиотеки бесплатны?! За то, что Вася Пупкин
читает
бесплатно книги сотня Ивановых, Петровых, Сидоровых платит налоги (и Вася тоже,
если он работает и платит налоги).

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1097 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 03 Дек 01 20:16
 To   : Anton Moscal                                        Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Fri, 30 Nov 2001 10:56:30 +0000 (UTC), Anton Moscal -> Dmitry Casperovitch:

 AM> Более того - я склонен заменить ее системой "помоги себе сам". Как
 AM> заменили профессиональных продавцов "кустарями-покупателями" в
 AM> супермаркетах. Американцы сейчас еще и кассиров заменяют - типа сам
 AM> кладешь все на весы или под лазерный считыватель, потом прокатываешь
 AM> кредитку. Приживется или нет - неясно, но истерик никто не устраивает.

Пользуюсь такой системой чуть ли не каждый день - продавец там все равно есть
(ID проверить при покупке алкоголя, помочь разобраться с товаром без штрих-кода
тем у кого глаз нету, етс.). Но, к твоему сведению, через эту систему проходит
по моим прикидам не более 20% покупателей, которым лениво стоять в "очереди" на
5-10 касс.

А печатать себе самому книги на лазернике выгододно только на работе. Шаровый
принтер, тонер, бумага, время, ... Делать мне больше нечего как дома книги
распечатывать.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1098 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 03 Дек 01 20:16
 To   : Serge Aksenov                                       Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Serge!

Thu, 29 Nov 2001 14:53:47 +0300, Serge Aksenov -> Kasantsev Andrew:

 SA>      Это, кстати, классический пример. Попробуй уступить в нью-йоркском
 SA> метро место пожилому человеку. Получишь в ответ шепотом вопрос "я что, так
 SA> плохо выгляжу"?

Задорнова обслушался? Не знаю как в NY, но в любом другом городе тебе скажут
спасибо.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1099 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 03 Дек 01 20:16
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Wed, 28 Nov 2001 17:47:12 +0000 (UTC), Anton Moscal -> Evgeny Novitsky:

 AM> Напечатать тираж - так это просто деньги (не очень большие, кстати). А
 AM> можно и в электронном виде. Качество печати на домашнем лазернике, кстати,
 AM> не идет ни в какое сравнение с нашей похабной полиграфией.

C _вашей_! А как быть с не _вашими_ авторами, с не _вашими_ книгами? Не
переводить? Не печатать? Или для зарубежных авторов одно право, а для
российских - другое? Нее, когда я качаю откуда-то нелегально выложенную книгу,
то я называю вещи своими именами - воровство (с точки зрения закона :).

 AM> До меня - дойдет.

"После нас хоть потоп!" (с). Знакомо.

 AM> Принтер спасет отца демократии.

Нет, не спасет. Не знаю как тебе, но мне читать ту же "Design Patterns" намного
удобнее в виде книги. И потом, ты думаешь, что в каждом доме есть принтер? Я не
уверен, что хотя бы у 5% читателей (из exUSSR) есть компы, не говоря уж о
лазерниках.

 AM> Не - ну вот с научными статьями это уже произошло. Все стало на порядок
 AM> проще. Вряд-ли дешевле, но намного удобнее и быстрее - вот мне что-то
 AM> понадобилось. Через 10 минут я читаю это с экрана, если решаю, что надо -
 AM> через 30 - имею переплетенную книжечку.

В наше время секретить научную информацию - выйдет себе дороже (если дело не
касается какого-нить патента). Закончилось время ученых-одиночек.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1100 из 3325                        Scn
 From : Georgiy Seryakov                    2:5020/400      Пон 03 Дек 01 20:36
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Georgiy Seryakov <ext1ggs@ups.com>

Привет!

Boris Nemykin <borisok@hotmail.com> пишет:

> [...]

"and that's the way it is"

--
GS
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Пон 03 Дек 01 19:53
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : О дyше. ;)
Hello Ruslan.

01 Dec 01 22:04, you wrote to me:

 RS>      Есть хоть какие-то _сеpьезные_ аpгyменты в пользy такого
 RS> yтвеpждения? И что значит "в очень приблизительном варианте от
 RS> оригинала"? Оригиналы действительно yтеpяны, то есть мы не pасполагаем
 RS> ни одним автографом (причем ни одним автографом не только Библии, но и
 RS> всех произведений того периода). Так что говорить о какой-то
 RS> "приблизительности" нет оснований, ибо известные нам папиpyсы весьма
 RS> близки дpyг к дpyгy.
НЕ знаю насколько они серьезные, но .... Во- первых были люди, переживали все
это люди, следовательно описание сугубо субьективное, т.е. кто как понял, тот
так и описал. Во-вторых учение Господа так же кто как понял так и пересказал
нам. В-третьих перевод... Одно и тоже можно перевести по разному. Кто как понял
тот так и перевел, к тому же есть слова и выражения которые можно понять и
прервести по разному. И в-четвертых переписывание...

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1102 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Пон 03 Дек 01 20:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : У кого детективы лучше
Hello Andrew.

02 Dec 01 08:58, you wrote to me:

 AT>   Это -- "шумит"? ;)

Угу. Зараза такая, а если диск плохой так еще и гремит этим диском.
Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1103 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Пон 03 Дек 01 20:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : стихотворенье о войне
Hello Vadim.

01 Dec 01 09:54, you wrote to Victor Metelkin:

> [...]
Ну чего Вы привязались к Симонову. Где написал, когда написал. Какя разница?
Хорошие стихи, про хороших людей. вселяют надежду на светлое будущее. Чего еще
надо?
Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1104 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Пон 03 Дек 01 17:58
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : О дyше. ;)
Hi Leonid.

03 Dec 2001, 17:25, Leonid Blekher writes to Ruslan Smorodinov:

 LB> Понятия "оригинал" и "автограф" особенно пикантны, когда речь идет
 LB> о Библии.

А в чем особенная пикантность?  Евангелия-то апостолы писали?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1105 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 03 Дек 01 19:07
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Сон, просто сон...
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Uriy !!!

Uriy Kirillov пишет Sergey Utkin:

 UK>    Все делалось,напомню,вpучную.Одними и теми же людьми,вернее,
 UK> гипоксированными элементами.В условиях 'Востока'.Так что к задаче
 UK>  заведения дизеля имело отношение все - и бочка и кувалда,и напиленный
 UK>  снежок.. 8o)

Юр, ты опять в тему не въехал - ранее говорилось, что с помощью кувалды дизель
именно заводили. Уж не знаю как - может, по рычагу лупили? Cейчас фраза
составлена более грамотно - кувалда учавствовала в процессе pешения задачи по
заведению дизеля. Но в процессе заведения агрегата столь нежный и хрупкий
инстpумент, каким является кувалдометр, абсолютно бесполезен. Вот разнести
дизель нафиг - это пожалуйста... :)

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Дивчинка вы#%ки не стоит! (C) Ю. Парфенов
--- Боевой селезень типа CУ-270969 на пенсии
 * Origin: Деpевня Москва Ленинградской области (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1106 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 03 Дек 01 19:12
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Kasantsev !!!

Kasantsev Andrew пишет Sergey Utkin:

 KA> Конечно! ;)
 KA> Но на круг все равно выходит дороже... ;)

Да на самом деле нет - себестоимость двухсторонней печати на листе формата А4
копеечная, особенно ежели пpинтеp лазерный а картридж запpавленный. Пачки
бумаги нужного формата хватит книги на две-тpи, так что в полтинник
самиздатовский томик вписать pеально. Это по себестоимости, конечно.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Однажды я уже умиpал...
--- Боевой селезень типа CУ-270969 на пенсии
 * Origin: "Обидно - умею летать, а надо падать..." Коклюшкин (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1107 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 03 Дек 01 19:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Сон, просто сон...
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Andrew !!!

Andrew Tupkalo пишет Konstantin Grishin:

 AT>   Вон, я же писал -- сотовый гелиограф на базе гpузовика. ;)

Елки, ну широкой массе может и неизвестно, но Костя вроде должен знать - в
родной нашей армии есть радиоустройства, воздвигаемые на шасси
гpузовиков-вездеходов и решающих задачи, с которыми спpавляются портативные
японские радиостанции, размером чуть более сотового телефона. Так что
действительность куда круче фантастики.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Армагедец (C) Ш. Каретный
--- Так вот ты какой - голдедушка третьего тысячелетия!
 * Origin: Тормоза придумали тpусы. А кто придумал тоpмозов? (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1108 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 03 Дек 01 19:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

Konstantin Grishin пишет Dimmy Timchenko:

 KG>     Вполне закономерно.
 KG>     Если тебе это интересно - то я тоже считаю: поставив торговцев в
 KG> один ряд с ворами, ты их публично обхамил.

Ой. Мне, как полупрофессиональному торгашу, в пору бы обидеться - ну в самом
деле, сколько можно ставить знак равенства между торговлей и воpовством?! Но в
том и беда, что зачастую этот знак ставится спpаведливо. Вообще-то воруют
практически везде, но в торговле это наиболее заметно - когда на производстве
или в какой-то транспортной фирме ежемесячно пpисваиваются миллионы долларов,
то для обывателя это практически незаметно. А недовес или обсчет копеечный - и
сразу хай... И бесполезно объяснять тому же Димми, что бабка, недодавшая сдачу,
на "мерседесах" не разъезжает, а обсчитывает она только потому что ее пенсию
украли на том самом заводе, чей директор себе третью виллу построил в
санитарной зоне Ладожского озеpа.

Cоppи, зацепило. Cегодня ездил к потенциальному клиенту, так представители
объединения, где наши дpузья арендуют несколько помещений, умудрились спереть
пять фидеров, немеpяное количество медного кабеля, трубы из нержавейки -
практически все, оставили голые стены...

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Дивчинка вы#%ки не стоит! (C) Ю. Парфенов
--- Глубина водоема 3.00 метра
 * Origin: "Без улыбки жить нельзя, увеpяю вас!" Утесов (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1109 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 03 Дек 01 19:45

Dimmy Timchenko пишет Nina Ovsjukova:

 DT> Так "Голубятню" я тоже очень люблю, она у меня на одном из первых
 DT> мест.  Но "Голубятня" - вещь "фантастическая".  У Крапивина как бы три
 DT> больших класса книг: реалистические, фантастические и сказочные.

У Крапивина два класса - проза и поэзия.

 DT> Фантастические по стилю близки к реалистическим, только там чудеса
 DT> случаются.  Можно это магическим или мистическим реализмом назвать.
 DT> А в сказках - всё заведомо сказочное. :)

Что "все"? В "Ковpе-самолете", напpимеp? А в "Портфеле капитана Румба"?
Cказочный антураж, как и фантастические приемы, у Крапивина играют роль
вспомогательную, декоpативную. А на фоне этих декораций пpоисходят события,
живут люди - по настоящему живут.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Кpисталлизиpуемся потихоньку
--- Подайте дедушке на одежку!
 * Origin: Уеду к тетке, в глушь, в Москву! (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1110 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Пон 03 Дек 01 19:52
 To   : All                                                 Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : newchrono
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд All !!!

Заинтересовала меня страничка в инете, посвященная трудам г-на Фоменко
относительно "нелепостей" в нашей истоpии. Но вот скачивать тексты оттуда
неудобно, да и с инетом напpяг. Может, есть у кого файлы? Поделитесь, плиз.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Все-таки сволочной этот миp... (C) ВПК
--- Глубина водоема 3.00 метра
 * Origin: "Я не извозчик, я водитель кобылы!" Утесов (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1111 из 3325                        Scn
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Пон 03 Дек 01 17:54
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 04 Дек 01 05:03

Monday December 03 2001, Dmitry E. Volkov writes to Serge Pustovoitoff:

 DEV> Этого мало. Если уж делать писателей чиновниками, то надо для них звания
 DEV> ввести. Ну вот есть советник юстиции I класса, пусть будет советник
 DEV> литературы. Или там подполковник фантастических войск (по должности -
 DEV> зам. начальника штаба 3-го отдельного писательского батальона), генерал
 DEV> от хорея и т.д.

А почему бы и нет?

 DEV> И за дисциплиной надо следить, 40-часовую рабочую неделю ввести.

А это можно заменить денежным стимулированием

 DEV> определять специализацию того или иного писателя. Допустим, сюжеты у
 DEV> В.Пупкина отвратные, но зато он прекрасно пишет диалоги. А у П.Васькина
 DEV> наоборот. Объединив Пупкина с Васькиным, мы получим вместо двух
 DEV> средненьких произведений одно хорошее.

(задумчиво) А ты в курсе, что у большинства хороших голливулдских фильмов
диалоги прописывает отдельный автор? (Спец именно по диалогам)

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Он мелафефон бха ва кша (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1112 из 3325                        Scn
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Пон 03 Дек 01 16:21
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hi, Slawa!

Monday December 03 2001, Slawa Alexeew writes to Serge Pustovoitoff:

 SA>   Такая единица не годится для сию-минутной оплаты труда литератора,

Литераторам ("это Иван, он литератор") будем платить стипендию ;)

 SA> в своей пьесе. Или наши дни: Вознесенского помнит кто-нить? А ведь всего
 SA> пару десятилетий гремел на весь Союз: В мире нет еще такой стройки, В мире
 SA> нет еще такой плавки, Чтобы он не уделил ей строчки, Чтобы он не посвятил
 SA> ей главки... (чуть переделано).

А вот я помню Вознесенского, у него были не только партийные стихи. Взять хотя
бы поэму "Юнона и Авось"

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

P.S. Просто я стар. Даже несколько super star ;)

---
 * Origin: Yellow-blue submarine (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1113 из 3325                        Scn
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Пон 03 Дек 01 16:36

Monday December 03 2001, Evgeny Novitsky writes to Serge Pustovoitoff:

 EN> Не читал, сознаюсь... Смиренно повтоpяю свой вопpос.

Ну, можно и не измерять. Но насколько я помню, тут началась дискуссия, где, в
частности, всеобщим мерилом всего предлагались деньги

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Quick red fox jump over brown lazy dog (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1114 из 3325                        Scn
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Пон 03 Дек 01 17:43
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi, Elena!

Monday December 03 2001, Elena Kandybina writes to Vadim Chesnokov:

 EK>  Безусловно))))))
 EK> Именно поэтому в настоящее время и действует закон об авторском праве.
 EK> Просто оценка "критически важна" - она субъективна и различна в
 EK> зависимости от того, кто оценивает. Подобные дискуссии периодически
 EK> ведутся и в связи с охраной государственной тайны, охраной личной жизни.

Да, художественная литература не является жизненно важной для общества, так же
как совесть не является жизненно важной для человека. Рассказ такой был, как у
человека удалили совесть

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Посторонним WWW {c} Галка Фараонова (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1115 из 3325                        Scn
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Пон 03 Дек 01 17:46
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi, Oleg!

Monday December 03 2001, Oleg V.Cat writes to Serge Pustovoitoff:

 OVC> Более того - де-факто преступником был даже Дон Кихадо. Hе
 OVC> считая нарушений общественного поpядка, наносил материальный ущеpб
 OVC> мельникам и тpактиpщикам.

Я протестую, Ваша честь. Подзащитный был психически болен

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: накося выкушу (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1116 из 3325                        Scn
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Пон 03 Дек 01 17:48
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Аргумент
Hi, Konstantin!

Monday December 03 2001, Konstantin Grishin writes to Dimmy Timchenko:

 KG>     Ну что, в миллионный раз повторять здесь результаты натурного
 KG> эксперимента О.С.Карда, корторый показал - что таки да, лишают?..

В одном конкретном случае, в другой стране с другим мЫшлением.
Лично я писал про постсоветское пространство.

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Prool Home Alone-2 (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1117 из 3325                        Scn
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Пон 03 Дек 01 17:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Фиаско
Hi, Vadim!

Sunday December 02 2001, Vadim Chesnokov writes to Alexander Klimenko:

 VC>     Не так. Тень была его тёмной сцщностью, и он, победив Тень,
 VC> воссоединился во всей полноте. Он не жил с ней, Тени не стало. Но не стало
 VC> и прежнего Геда.

Еще вспоминаются "Четыре стихии" Шекли

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Твой CMOS покрыт инеем (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1118 из 3325                        Scn
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 03 Дек 01 23:15
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Leonid!

"Leonid Blekher" <blekher@fom.ru> wrote in message

> За то, чтобы литература была профессией, с заработка на которую можно
жить,
> боролся А.С.Пушкин.

    А позвольте поинтересоваться - с кем боролся?

> Вообще за то, чтобы к трудовому человеку, который кормит
> себя и семью своими литературными трудами, относились с уважением.

    Теперь понятно. Это не Пушкин хотел быть на Сенатской площади вместе с
декабристами. Это декабристы вдохновились его идеями об уважении "к
трудовому человеку, который кормит
себя и семью своими литературными трудами" и вышли на митинг, который
оказался несанкционированным.

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1119 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 03 Дек 01 18:26
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : История России по Сиду Мейеру
Как поживаете, Slawa ?

 Понедельник Декабрь 03 2001 01:57 перехвачено сообщение:  Slawa Alexeew ==>
Konstantin Grishin:

 SA>   Подозреваю, что большинство американцев вообще до сих пор не знают
 SA> где Россия находится - то ли в Африке, то ли в Азии. Так что даже
 SA> такие знания - уже плюс.

    Ну попробуй, начни игру за Россию на земной карте - и посмотри, в какую
старотвую локацию тебя выкинет. Потом проделай то же самое за Америку. :))

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1120 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 03 Дек 01 18:52
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Аргумент
Как поживаете, Dimmy ?

 Понедельник Декабрь 03 2001 15:01 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Konstantin Grishin:

 DT> Была вполне достойная доверия интерпретация, что просто он не сумел
 DT> правильно действовать в новых условиях, иначе, наоборот, получил бы
 DT> гораздо _больше_.

    Ну так озвучь ее.

    Только я сразу предупреждаю - что если она интерпретирована в расчете на
неких теоретических людей, то интерпретация априори неверна. :))

    И учти, что мы еще не коснулись недавнего эксперимента Стивена Кинга с
сетевой публикацией за деньги, которые идут непосредственно автору. :))

... За что погибли мухи?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок Баскервилей (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1121 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 03 Дек 01 18:57
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Аргумент
Как поживаете, Elena ?

 Понедельник Декабрь 03 2001 16:54 перехвачено сообщение:  Elena Kandybina ==>
Konstantin Grishin:

 EK> А можно ссылочку на что-то наукообразное этот эксперимент
 EK> описывающее?)))) Пожалуйста))))) Желательно на русском!

    Увы, нельзя. Просто потому, что я не помню, где эта ссылка есть - я их не
коллекционрирую. :)

... А  где  наш  мудрый  и пушистый?
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1122 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 03 Дек 01 23:45
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Konstantin!

Sat, 01 Dec 2001 12:52:17 +0300, Konstantin Grishin -> Anton Moscal:

 KG> Ну да. На этого человек вполне нормально так смотрят - как на нищего,
 KG> у которого нет денег купить книгу. Со всяким может случиться, ничего из
 KG> ряда вон выходящего... :)))

Нет, не смотрят как на нищего. У меня складывается впечатление, что и сами
продавцы и публика смотрят на книжные магазины как на читальные залы библиотек
;). Вплоть до написания там рефератов. С другой стороны - очень заметно, что
книги покупают ... много и регулярно. Думаю именно поэтому магазины спокойно
относятся к тому, что книги читают не покупая. И что именно поэтому в _этих_
магазинах в итоге покупают книги.

 KG> Не верю. Неужели в Питере нет ни одного макдональдса? :)))

Костя, все-таки McDonalds - это не общественная и не городская собственность,
они не обязаны предоставлять тебе бесплатный сортир. Я бы сказал, что на 50% в
них for customers only :). С другой стороны, я не слышал, чтоб они не пускали -
а нафиг им потенциальных клиентов отпугивать?

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1123 из 3325                        Scn
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 03 Дек 01 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 04 Dec 01 00:11, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AT> Volkov:
 AT>   Hаобоpот. ;) Хороший адвокат отмажет за полчаса.
 Я полагаю что у компании найдется денег больше.Соответственно на адвоката
 ей можно будет потратить больше.Дабы создать пpецедент...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Temper gets you into trouble,pride keeps you there. (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1124 из 3325                        Scn
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 03 Дек 01 23:58
 To   : Oleg V Cat                                          Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Сон, просто сон...
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Oleg !

  Было 03 Dec 01 15:11, Oleg V Cat отстукивал(а) на клавире письмо к Dimmy
Timchenko:
 OC> Михайлов однако... Втоpая часть дилогии... "Тогда приходи, и
 OC> рассудим", AIR.
 Тогда их двое.Мне доводилось слышать про подобные теории Савченко.
  Который с нейтpидом.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Temper gets you into trouble,pride keeps you there. (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1125 из 3325                        Scn
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 03 Дек 01 23:50

On 29/Nov/01 at 14:56 you wrote:

 DT> А чем террорист хуже какого-нибудь "тайного члена мирового правительства"?
 DT> Я, например, тем же бомбистам 11 сентября сочувствую больше, чем
 DT> Ротшильдам и Барухам (хотя сразу оговорюсь - это не значит, что я согласен
 DT> с методами типа "вдарим боингом по небоскребу").  Но террористы хотя бы
 DT> своих жизней не пожалели.

 DT> Конечно, лучше отстреливать "глобальных игроков" персонально.
 DT> Представляешь - ты играешь в шахматы, а тут какая-нибудь ладья достает
 DT> винтовку - и шарах промеж глаз серебряной пулей. :) Ну и таки с лучевыми
 DT> башнями что-то делать...

  извини, Димми, но подскажи, почему, при чтении этого пассажа, у меня в голове
крутятся слово "мерзость" и сожаление?

                                        :-?  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1126 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:23
 To   : Georgiy Seryakov                                    Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Georgiy!

Mon, 3 Dec 2001 17:36:53 +0000 (UTC), Georgiy Seryakov -> Boris Nemykin:

 GS> "and that's the way it is"

Спасибо. А теберь ответь _мне_ - откуда эта фраза :)?

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1127 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:23
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Serge Pustovoitoff on Sun, 02 Dec 2001 14:41:22 +0300:

 KG>     Всем одинаковую - бред, даже при СССР у членов СП такого не
 KG> было. Всем разную - а кто на кранике сидеть будет?

Ты смеешься - а ведь налог на носители информанции скажем во Франции именно
так и распределяется. И у нас что-то похожее обсуждается. Причем вариант-то
imho плох только одним - авторы взамен на себя никаких обязатеьлств не
берут. Это у них просто такой приварок к основным гонорарам.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1128 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:23
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Kat!
You wrote to Anton Moscal on Sun, 02 Dec 2001 02:19:28 +0300:

 KJT> Видимо, там у вас довольно конфликтная среда, раз так. У нас как-то
 KJT> не припомню
 KJT> за последнее время конфликтов - ну, максимум, заказчик не приехал,
 KJT> чтобы

Скорее всего - ты просто простые вещи делаешь. Скажем ремонт квартиры (в
смысле - хороший, а не помощь в поклейке обоев) я бы знакомым просто не
доверил - потому, что там если халтура - надо ругаться либо закрывать глаза.
Оба варианта так себе.

 KJT> А как им меня найти? Давать объявления в "Из рук в руки"?

Да как-то находятся. Хотя - опять же - я программист - там другая
специфика - работы достаточно долгосрочные, а критерии качества - крайне
размытые.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1129 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:25
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Konstantin Grishin on Sat, 1 Dec 2001 22:45:46 +0000 (UTC):

 AK> Однако и winmx и edonkey и audigalaxy живут-поживают
 AK> и в ус не дуют... Как там у Хайнлайна - завтра откроем
 AK> церковь спасения, послезавтра - общество свободного
 AK> космоса...

Да самое главное - там же вообще не на кого в суд-то подавать.

ЗЫ: забавно, что я подумал уже - тот же edonkey - ведь почти идеальная
замена для всяких дурацких mirrors - скажем тот же RedHat - вместо того,
чтобы предлагать список зеркал, положили бы просто дистрибутив туда - и все
бы решилось наилучшим образом.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1130 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Anton Moscal on Mon, 03 Dec 2001 18:28:40 +0300:

 DC> К чему тогда тезис о "ненужности"? Я так понимаю, что человек ни с
 DC> того, ни с
 DC> сего будет говорить о ненужности чего-то в одном и только в одном
 DC> случае: если
 DC> он от этого "чего-то" собирается избавиться. Или тут полемический
 DC> перехлест:

Исключительно к страшилкам, что лишенные, обеспечивамого копирайтом
экcлюзива,
издатели перестанут издавать книги и придется их читать с экрана. Можно
спорить так это или нет, но мне было проще объяснить что даже если и так -
ничего особенно ужасного не будет.

 DC> отнесусь к этому стоически. Но я решительно против того, чтобы его
 DC> убивали административными методами.

А  к тому, чтобы его поддерживали административными методами? (Копирайт -
мера сугудо административная).

 DC> почему бы процессу "издания по твоей методе" не пойти прямо сейчас,
 DC> без
 DC> какого-либо изменения законодательства. Пусть развивается, а мы
 DC> посмотрим. И
 DC> если окажется, что он действительно дает сколько-нибудь приемлемые
 DC> результаты -

Так и развивается - поставок документации в бумажной форме я уже давно не
помню. И те времена вспоминаю как странный кошмар. Когда 8 книг из 10 лежали
ненужные абсолютнно никому, а за оставшиеся две, которые были нужны всем,
была драка.

А сейчас - если в работу включается новый человек - ему выдается его
собственная книжечка с описанием того, что он должен знать. И причем все
проблемы с up-to-date решились раз и навсегда.

Да собственно - ты думаешь - отчего в программистских фирмах сейчас почти
везде переплетная машинка есть? :)

И кое-какие книжки на английском у меня уже именно в такой форме - мне проще
скачать и напечатать pdf с какой-нибудь пиратской сетки, чем проходить все
стадии заказа по почте. А внешний вид - да какая фиг разница. К тому же - о
полиграфии - есть некая ирония в том, что самая дорогая из купленных мной
книжек - английское издание Френкеля и Бар-Хиллела ($130) было куплено с
изрядным трахом с пересылкой денег с помощью чека (Elsevier почему-то тогда
не брал кредиток), и оказалось напечатанным хоть и на хорошей бумаге, но
совершенно слепым шрифтом. Я даже уж и не знаю - как они достигли такого.
Серия, в которой он выходил - вполне солидная.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1131 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:25
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Uriy Kirillov on Tue, 04 Dec 2001 00:11:10 +0300:

 AT>   Hаобоpот. ;) Хороший адвокат отмажет за полчаса.

Знаешь - тут боюсь, что не отмажет. В чистом виде оно самое :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1132 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:25
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Uriy Kirillov on Sun, 02 Dec 2001 22:34:00 +0300:

 DEV> А Лукьяненко-то за что? :) Я еще понимаю, если постучатся к
 DEV> Васильеву,
 DEV> написавшему книгу по мотивам UFO-1. Но АП не распространяется на
 DEV> идеи и  факты.

На использование образов более чем распространяется.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1133 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:25
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Andrew Kazantsev on Sun, 02 Dec 2001 15:56:02 +0300:

 SU> всяких книжек... Потом открыть Вордом, сброшюровать (благо макpос
 SU> есть), тут же
 SU> отправить на печать и забрать листы, пока никто не увидел.
 SU> А потом встать перед грозным шефом, грозно тpясущим pаспечаткой
 SU> дневного

Очень кстати рекомедную fineprint - такой драйвер псевдопринтера - печатаешь
на него, он сам брошюрует и выводит уже на реальны принтер - главное - без
искажений, и не важно чем печатать - Вордом ли, Акробатом ли.

 SU> трафика фирмы и статистикой обращений к пpинтеpу... уже можно не
 SU> продолжать, да? ;)

Ой -  да у нас если ты в пределах тысячи страниц в неделю будешь
удерживаться - тебе никто и слова не скажет. А если свою бумагу принесешь
или еще как договоришься - так и вообще. А о траффике - так и вообще
смешно - я вон свой домашний пакет ROL регулярно недоиспользую, у меня уже
там около сотни часов скопилось (а ведь можно еще пользовать 02:00-10:00 -
flat rate, если надо много качать - но это-то уже на сотни мегабайт в месяц
счет пойдет)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1134 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:25
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to msk@mail.tepkom.ru on Sat, 01 Dec 2001 23:01:30 +0300:

 EN> А это уже не так... Изготовить копию для собственного использования
 EN> ты имеешь полное законное пpаво.

А там это не обусловлено наличием легальной копии?

 EN> Как только появится платежеспособный спрос на скачивание, так
 EN> появится и пpедложение...

А это вот ерунда - точнее - платежеспособный спрос - это спрос массовый и
просчитываемый всякими там методиками. Так это и так издатели печатают.
Дело-то в том, чего они не печатают.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1135 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:25
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to msk@mail.tepkom.ru on Sat, 01 Dec 2001 21:56:00 +0300:

> [...]

::)))))) Верстка - рычаг контpоля? И каким же обpазом?

А любые услуги, которые оказываются заказчику (в данном случае писателю) -
рычаг контроля. Они увеличивают барьер при переходе к конкуренту. Это я
просто по программитским делам знаю - менеджерам идея, что вот пусть
пользователь сам свою систему настраивать будет ой как не нравится - "лучше
мы с него за это денег возьмем".

 EN> Проще всего рассмотреть начала глав. С их названиями, возможными
 EN> эпиграфами и т.д.

Ну и что?

 EN> Опять дураки издатели - не пользуют TeX, пpедпочитая зазpя платить
 EN> веpстальщикам?

Да почему - многие и используют, особенно - буржуи. То есть я вполне
серьезно про TeX - это для плоского текста более чем достаточно.

 EN> Ну если Ворд для тебя веpстальная пpогpамма... Тогда да ;)))

Для меня - нет. Но для них - да. Потому и готовы отдать это издателям. Не в
курсе, что ручку у граммофона можно и самому покрутить.

 EN> Как согласуются высокие тpебования к оформлению и возможность
 EN> воспользоваться
 EN> стандартным стилем? Ты за высокие тpебования не принимаешь случаем
 EN> тpебования

Я за высокие требования принимаю в первую очередь требование отсутствия
оформительских ляпов - лигатуры, правильно сделанные интервалы и переносы
абзацев, равномерное заполнение страницы etc etc. Потом еще некоторую
приятность глазу (в которую может входить "нестандартность"), но как раз
этого я ни фига в наших худ. книгах не наблюдаю.

Ты вот мне пожалуйста объясни в чем состоит высокое качество оформления
книги на конкретном примере какого-нибудь среднестатистического
художественного издания (ну то-есть - не альбома с иллюстрациями на
мелованной бумаге)?

 EN> к однообpазию? Те же диссертации в советские времена печатались по
 EN> стpого
 EN> определенным правилам и не дай бог нарушить хоть какое-то...

 EN> В художественной книге пpимечания и ссылки - вещь pедкая...

Правда. Но путаница тем не менее случается :)

 EN> Ну если ты за каждой книжкой предпринимаешь отдельную поездку, тогда
 EN> ты,
 EN> конечно, пpав... Ну, скажем, заказ там оставить или с пpодавщицами
 EN> договоpиться?

Нет - ну где же тут удобства? На самом деле в Питере самый простой способ -
пойти на толкучку и договориться с перекупщиками. Но он тоже ничего не
гаранирует. Кроме того - вот он уже и правда недешев.

 EN> несовершенство книготорговли, котоpая не в состоянии своевpеменно
 EN> обеспечивать
 EN> тебя книгами... :)) Где географически pасполагается большинство
 EN> российских издательств?

А тут очень простая ситуация - видимо по мере увеличения предложения
становится ясно, что я до этого терял. Я очень хорошо помню уфимский "Дом
книги" с ассортиментом ну не то, что бы ларька, но довольно заштатного
книжного магазинчика в окрестностях Питера (а ведь миллионный и не бедный
город). А кроме того - в этом разнообразии становится достаточно много
книг - которые бы и купил, но не подсуетился, а их уже и нету. А если и в
глаза не видел - так и душа не болит :)

 EN> А пpи чем здесь лотки и их ассоpтимент?

Не - ну хорошо - пусть книжные магазины. Там он лучше, но тоже не вполне.

 EN> Почему-то *меня* подобные компьютерные клубы не окpужают...

Так значит у вас издателям пока ничего и не угрожает :) С iNet'ом ситуация
ведь была примерно такой же. Тоже распространялось от центра.  Причем - я
ведь живу в пригороде Питера, не в нем самом.

 EN> Кстати, электpонная публикация - не конкурент книге.

Издатели почему-то так не считают. Вон adobe как за свои eBook'и бьется.

 EN> Кстати, не смог бы ты внятно изложить - почему эти вещи не изданы? В
 EN> чем пpичина?

А вот это для меня самого загадка. Хотя основная причина думаю очень проста:
нет _гарантий_ окупаемости издания. А то, что оно у них лежит - оно карман
не тянет - вдруг все-таки когда-нибудь захочется издать - можно и подержать?
Интересно то, среди отсуствующего довольно много вполне популярных книжек -
вот тот же "Круг земной" (не - у меня он есть, но его фиг купишь в
магазине) - его несколько лет назад переиздали тиражом 25,000, весь тираж
исчез из магазинов в течение 2-3 месяцев по какой-то очень приличной цене. И
тишина. Собственно - ситуация практически со всеми изданиями сколько-нибудь
интересных "Лит.Памятников".

Или Френкель и Бар-Хиллел - мне пришлось раззориться на $130 на английское
издание, которое тоже купить было технически не очень просто. Хотя - есть
русский перевод. Причем - хороший пример - ты тут сейчас скажешь, что "ведь
я его все-таки купил" - дело в том, что я его купил только потому, что в
свое время читал русское издание. Это не те деньги, которые можно выкинуть
"за так" - то есть мне просто повезло. И вот это то, чем действительно
авторское право меня не устраивает - если я _точно_ знаю, что мне некая
книжка нужна - действительно с вероятностью %95 я ее добуду. Но дело в том,
что я скорее всего просто не узнаю даже что она существует - она
труднодоступна и ее не то, что почитать трудно, но даже трудно наткнуться на
человека, который сможет ее грамотно аннотировать - так, что я смогу понять,
что ей есть смысл поинтересоваться.

Доступность информации - это ведь в первую очередь возможность узнать, что
интересующая тебя информация вообще существует - и уже во-вторую - добыть
ее.

На самом деле очень простая ситуация - большая часть книг из тех, которые я
считаю для себя самыми важными (и которые стоят у меня на полке), сейчас в
магазине купить нельзя большую часть. Причем - мне повезло и они мне
попались. А сколько не попалось?

 EN> Ну а где это *тебя* заставляют оплачивать издание книг для *меня*?

А как следует понимать аргумент, что копирайт нужен в частности для того,
что иначе издателям будет менее выгодно издвавать книги и они станут хуже
это делать?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1136 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:25
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Evgeny!
You wrote to msk@mail.tepkom.ru on Sat, 01 Dec 2001 21:30:05 +0300:

 EN> Хм. Ты упорно рассматриваешь издателей как некую чpезвычайно
 EN> сплоченную группу,
 EN> цель которой - проигнорировать твои интересы ;)) Между прочим,

Я ее рассматриваю как группу, интересы которой конфликтуют с моими.

 EN> основной
 EN> целью их является продать те книги, которые ими изданы... И если
 EN> книга издана
 EN> плохо, то ее шансы пpодаться уменьшаются...

Именно - а мне хочется иметь доступ к информации. В книжном ли виде,
электронном ли - мне не столь уж важно.

 EN> Понимаешь ли, большинство *не* возьмет книжку ради пары pассказов.

Поэтому их не издают, не пишут, и сборников рассказов все равно нет в сети.
А взамен мне рассказывают, как авторское право стимулирует творческий
процесс :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1137 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:25
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Книги по самовоспитаню своей личности
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 01 Dec 2001 14:45:56 +0300:

 KG>     А какой ты формат под этим имеешь в виду?

.pdf или .ps

Можно .dvi для особо продвинутых, но как формат для скачивания он имеет
серьезный недостаток - в нем нет встроенных шрифтов.

А что?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1138 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:25
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 01 Dec 2001 14:42:17 +0300:

 KG>     Не-а. Против всех сейчас идут судебные процессы.

Против кого? Там нет "компаний", которым можно вчинить иск. Та же Gnutella -
это просто распределенный протокол, который поддерживает масса клиентов и у
которго нет центрального сервера.

 KG>     В итоге они получили то, чего хотели - компании боятся
 KG> связываться с
 KG> халявным р2р - обменом без контроля за контентом, дабы не попасть
 KG> под судебное преследование. :)

Тем не менее - я без проблем могу скачать почти всю англоязычную фантастику,
не говоря уже о более или менее популярной музыке. Сейчас и кино довольно
много есть. Там правда при нашем iNet'e уже чисто проблемы по траффику
давят.

Hе говоря о бурном технологическом прогрессе - если Napster - в чистом виде
фишка для пиратов, то edonkey - уже вещь очень интересная именно как
распределенная файловая система.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1139 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:25
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 01 Dec 2001 12:52:17 +0300:

 KG>     Ну да. На этого человек вполне нормально так смотрят - как на
 KG> нищего, у
 KG> которого нет денег купить книгу. Со всяким может случиться, ничего
 KG> из ряда вон выходящего... :)))

Вот в том-то и дело - что нет. То что ты говоришь - это уже такой сугубо наш
постсовковый менталитет - "если не платит - значит нищий".

 KG>     Не верю. Неужели в Питере нет ни одного макдональдса? :)))

Есть. Но косо там посмотрят. А во многих  кафешках сейчас просто при сортире
стали тетечку сажать, которая смотрит - с улицы человек или из зала.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1140 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:25
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anastacia!
You wrote to Anton Moscal on Fri, 30 Nov 2001 15:14:33 +0300:

 AM> А ты знаешь кого-то, кому бы не нужны были гранты? :-) Вопрос в
 AM> другом: на что
 AM> они идут, зачем, под какие задачи, и что получается в результате?..

Известные мне результаты вызывают у меня в целом скорее одобрение. Кроме
того - Соросовский фонд обладает одним очень важным свойством - его деньги
действитеьлно в основном доходят до адресатов.

 AM> Я, собственно, что хочу добавить? Мне, как человеку и гражданину
 AM> своей страны,
 AM> обидно, когда учить нас доброму, светлому, вечному берутся
 AM> совершенно *чужие* люди.

Безусловно да. Мне в частности очень обидно, когда в случае с соросовской
программой поддержки российской науки (единственной сколько-нибудь реальной
такой программой - более того - скорее всего сохранившей для России массу
умного народа просто тем, что Сорос дал им денег, которые позволили им
небогато, но сносно жить, занимаясь своим делом, здесь в тот самый момент,
когда это было наиболее напряжно) оказалось:

1) что ничего сколько-нибудь похожего, но своего, так и не организовалось
2) что на предолжение Сороса продлить программу при условии, что
правительство примет в ней участие на паритетных началах, Черномырдин лично
ответил согласием, но денег так и не дал (хотя Сорос и так продлевал).

 AM> "Не верю!" (с). Мне кажется, одна умная и разносторонняя биография
 AM> Чайковского
 AM> больше поможет воспитанию терпимости, чем сто наклеек с Борей
 AM> Моисеевым. :-)

Там все не так просто - я не думаю, что в данном случае продвигались идеи
Сороса - он достаточно консервативен. Но он считает необходимым продвигать
не только те идеи, которые он разделяет.

Хотя в принципе - я тоже не в восторге от многих целей Сороса, но дело в
том, что из этого imho должен делаться совсем другой вывод - ну создайте в
конце концов _свою_ действенную систему такого рода. Фонды Сороса полезны
хотя бы тем, что наглядно демострируют возможность более или менее
эффективной системы такого рода. К сожалению - при том, что я тоже не очень
в восторге от его идей "открытого общества" и прочая, я тем не менее склонен
считать, что распределять бюджетные гранты через механизмы его фонда во
многих областях было бы оптимальным решением (потому как наши механизмы -
это что-то с чем-то: какие были зарплаты у программистов в грантовом отделе
СПбГУ перед кризисом - при том, что гранты по CS были обставлены столь
многими формальностями, что их получение не окупалось по соотношению
цена/производительность даже без учета собственно содержательной часть
работы).

ЗЫ: В конце концов те же "НЗ" и "НЛО" мне тоже симпатичны - и это тоже плод
денег дядечки Сороса.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1141 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:25
 To   : Oleg Pol                                            Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Oleg!
You wrote to Anton Moscal on Fri, 30 Nov 2001 12:48:10 +0300:

 OP> Насчет выбора посредника по твоему усмотрению... Здесь ты тоже не
 OP> совсем прав, IMHO. Хоть это и не так очевидно. Реально, какого бы ты
 OP> посредника ни выбрал, эти услуги будут стоить примерно одинаково.
 OP> Устоявшийся рынок.

Э - нет. Только при условии, что тебе дадут выбирать. А иначе - услуги особо
прикормленного посредника стоят совершенноо особенных денег. Это, в
частоности, один из основных наших механизмов разворовывания управлающими
подведомственной им собственности.

 OP> Зато если ты _сам_ хочешь выпонить функцию посредника, как в твоем
 OP> примере выше -- тогда ты всем прочим посредникам становишься прямым
 OP> конкурентом. Ну так не обижайся, что они к тебе при этом и относятся
 OP> как к конкуренту. Се ля ви.

Да я не обижаюсь. Я просто считаю что пора им руки слегка укоротить. Как
минимум - отобрав привилегии.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1142 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 00:25
 To   : Dmitri Shcherbakov                                  Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Re: Модель для сборки.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitri!
You wrote to All on Sun, 02 Dec 2001 16:30:05 +0300:

 DS> сюжетом, т.е. книг, которые можно читать не только последовательно
 DS> от начала до
 DS> конца, но и в любом порядке? Также было бы интересно узнать, перу
 DS> каких
 DS> писателей принадлежат похожие произведения. Лично я пока столкнулся
 DS> только с

Была еще книжка Линдси и Ван-дер-Мюйлен "Неформальное введение в Алгол-68".
Она была организована в виде матрицы. Если ее читать по строкам - ты изучал
сначала некоторое минимально подможнество языка, а потом равномерно углублял
свои познания, если читать по столбцам - то тебе одну за другой с
исчерпывающими подробностями разжевывали компоненты языка.

Интересно, что для достижения этой структуры там были пустые главы :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1143 из 3325                        Scn
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 03 Дек 01 12:28
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
   Greeting, respected Serge!

Serge Pustovoitoff wrote to Leonid Blekher.
 SP> Например, дать человеку, спасшему тебя из воды, сто рублей

А вы бы, наверное, и 10 000 долларов не взяли?

Здесь, имхо, вопрос эквивалента.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1144 из 3325                        Scn
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 03 Дек 01 12:32
> [...]

 SP> Кстати, что если писателей содержать за счет налогов (выплачивая им
 SP> "стипендию"), а имущественное авторское право, роялти всякие отменить? :)

Труд каждого писателя не является предметом всеобщей необходимости. В отличии
от туалетов и общественного транспорта. Я, например, не согласен поощpять часть
писателей. В то вpемя как общественный тpанспоpт и туалеты, содержание армии и
соцльготы для пенсионеров -- да.

 * Origin: Бедные тоже платят. (FidoNet 2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1145 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 03 Дек 01 20:12
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Гарри Поттер
              Приветствую тебя, Elena!
Продолжу разговор от 03 Dec 01 в 16:06 между Elena Kandybina и Vadim Chesnokov:
-----------
 EK> ...нет, как жить дальше? Каждый умудряется за свою жизнь прочитать
 EK> несколько (много) книг, а отдельные, так сказать, писатели и написать
 EK> на потребу невзыскательной публике десяток другой томов...
 EK> При этом, даже самые значительные из них(вот, Пушкин, как выясняется)
 EK> без стеснения таскают друг у друга сюжеты и просто переделывают
 EK> чужое, не заплатив первоначальному автору никаких денег! Куда катится
 EK> мир?

  А чего Пушкин? Умело переделал (русифицировал) заграничные сказки каких-то
неизвестных нашей публике братьев Гримм, попутно и старорусские веды,
рассказанные Ариной Родионовной, изрядно переработал (хотя церковь все равно на
него косилась из-за популяризаторства языческих мифов и даже запретить хотела).
Но вот "Ревизора" так и не рискнул внаглую передирать - Гоголю подсунул сюжет
пьесы некоего Квитки-Основьяненко "Приезжий из столицы, или Суматоха в уездном
городе".

     Elena, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:47).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1146 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Пон 03 Дек 01 21:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : стихотворенье о войне
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 02 Dec 01 в 12:11 между Vadim Chesnokov и Slawa Alexeew:
-----------

 VC>     Простите, Слава, Вы когда-нибудь в жизни слышали слова "пропал без
 VC> вести"?
 VC>     То, что "Живые и мёpтвые" Вы в руках не держали, я уже понял.

  Почему не держал? И держал, и читал, и даже кино смотрел. А почему такой
вывод?

     Vadim, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (20:05).
[...]

 Msg  : 1147 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Дек 01 00:32
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Сон, просто сон...
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Nov 30 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Точно!  Помнишь у него рассказ про игрушечных солдатиков?

Ещё бы. На фоне прочего печатающегося в ЮТ это был очень выдающийся рассказ ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1148 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Дек 01 00:33
> [...]
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Nov 30 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

Да как дать? У него инет только что появился, но ничего пока никуда он не
выкладывает. Вот подпишусь снова на RU.KRAPIVIN, и запощу туда.

 DT> Да, Крапивин далеко не так прост, однозначен, "черно-бел", как кажется
 DT> многим.  Не зря он не любит давать интервью или ограничивается уклончивыми
 DT> ответами. :)  Он сознательно оставляет неоднозначности трактовок, и мне
 DT> это очень нравится.

Да, хотя иногда эти неоднозначности излишни. Имхо, конечно.

В те же "неоднозначности" можно записать, скажем, и смешение жанpов: вдруг в
"сеpьёзной" вещи появляются всякие чуки-шкыдлы... Что "снижает" воспpиятие :(

 DT> Думаю, что он, как и я, собирает по крупинкам, притягивает, как магнит
 DT> идеи, мысли, образы, которые резонируют с его внутренним камертоном.
 DT> Идеи эти необязательно должны браться из источника-оригинала;
 DT> достаточно, например, их отражения в книгах Брэдбери или Гессе.  Но я
 DT> знаю, чувствую, что это - моё.

Да, это так.

 DT>  Я подозреваю, что существует ограниченное число... архе-типов :), к
 DT> которым может принадлежать человек.

Число узоров меньше хаоса...

 DT>   Помнишь "карасс" Воннегута?  И люди, принадлежащие к одному
 DT> карассу, будут понимать друг друга с полуслова.

Hесмотpя на различные "внешние" позиции.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1149 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 03 Дек 01 01:58
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Приветствую, Sergey!
02 Dec 01 (15:51), Sergey Utkin говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Информация,
книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)"

SU> А нужно? Книга удобнее - с компом кверху пузом на диване лежать
SU> неудобно...

Дык, книга когда еще выйдет, а файлик - вот он :)

ЗЫ: Я имею в виду рассказы, которых у меня нет.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Солнце мое, взгляни на меня, моя ладонь превратилась в кулак (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1150 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 03 Дек 01 11:18
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Приветствую, Andrew!
01 Dec 01 (01:31), Andrew Kazantsev говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд из
дюзы:   Обзор новинок фантастики"

AK> Ты меня вообще-то читаешь? Я там вариант схемы предлагал. Не нравится?
AK> Твое право. А мне не нравится нынешнее положение вещей.

Ага, так это твое предложение было насчет превращения писателей в
чиновников. Тогда смотри ответ в том треде.

AK> И изменений не произойдет, если мы не станем противиться этому
AK> процессу. Ибо только так дела делаются в социуме.

Противиться, конечно, надо. Только неплохо бы сперва представить
себе последствия.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я чувствую, закрывая глаза, весь мир идет на меня войной (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1151 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 03 Дек 01 11:23
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Монархизм в книгах и головах
Приветствую, Leonid!
01 Dec 01 (11:56), Leonid Blekher говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Монархизм
в книгах и головах"

LB> Просто его так зацепила монархическая идея, что он об этом написал, как
LB> мог.Он хорошо пишет под-стэновские романы, из жизни спецназовцев. Вот у
LB> него ипро императора получилось как про суперспецназовца. Очень
LB> трогательно. В этом романе (а у него есть еще и "Русские сказки", тоже
LB> ... хороший человек, в общем (с) H.В.Г.)

А, я так сразу и не сообразил, что это не первая его вещь на такую тему.
Но император все же получше будет. А сказки - посмешнее :)

LB> видно, как идея может огорошить писателя, еслиона является внешней по
LB> отношению к нему. Писатель тогда резко и обиднохужеет. Читать "Виват,
LB> император" совершенно невозможно - язык суконный, как донесения ротному
LB> от отделенного.

А мне он понравился. Эдакая слабительная литература. Не в том смысле, что
от нее... ну, ты понял, а в смысле, что расслабляет. Мягкая постель для
ума. После нее и спится крепче :) Да и хорошая иллюстрация к известному
анекдоту про 2 способа решения проблем - реальный (вызвать инопланетян,
или, в данном случае, бессмертных суперменов) и фантастический (справиться
с ними самим).

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Раз уж Солнцу вставать не лень, и для нас, значит, ерунда (с) В.Цой