- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1152 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 03 Дек 01 11:33
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Гарри Поттер
Приветствую, Leonid!
01 Dec 01 (11:56), Leonid Blekher говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Гарри
Поттер"

LB> Жанровой прозы как массового жанра в советское время практически не
LB> существовало. Ни полицейского и тем более уголовного романа,

Вайнеры?

LB> ни дамских ахов-вздохов

Это да. Какие такие ахи-вздохи, когда план пятилетки еще не выполнен? :)

LB> (кстати, и до сих пор нет, а интересно почему),

Нет женских романов???

LB> ни развлекухи-фантастики навроде... ну, много тут можно кого
LB> вспомнить, ни тем паче фэнтези, ни...

Фантастики-action не припомню, а первая советсткая фентези - АБС,
"Понедельник начинается в субботу".

LB> Ой, не помню. Что-то пираньеобразное.

Первый бросок или что-тог в этом роде? Hе, это как раз ничего. Лекарство
от ностальгии по романам про наших разведчиков и ихних шпиёнов.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Следи за собой, будь осторожен (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1153 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 03 Дек 01 11:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Монархизм в книгах и головах
Приветствую, Andrew!
01 Dec 01 (19:14), Andrew Tupkalo говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Монархизм
в книгах и головах "

AT>   См. последнего Буpкина.

Кандидат там действительно человек, а вот действующий царь - вампир. Да и
ребеночек, которого в конце концов на престол возвели, какой-то странный.
Ему еще и года нет, а он уже разговаривает :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Раз уж Солнцу вставать не лень, и для нас, значит, ерунда (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1154 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 03 Дек 01 11:46
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Приветствую, Konstantin!
01 Dec 01 (14:18), Konstantin Grishin говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Взляд
из дюзы:   Обзор новинок фантастики"

KG>     Мост Верразано? Хотя нет, там скорее патентное.

Патентное как раз понятно. Технический прогресс и все такое... Того же
Хайнлайна вспомнить можно, шипстоунские аккумуляторы.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Любовь стоит того, чтобы ждать (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1155 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 03 Дек 01 12:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Дек 01 05:03
 Subj : История России по Сиду Мейеру
Приветствую, Konstantin!
02 Dec 01 (13:55), Konstantin Grishin говорил(а) с Dima Barinov о "История
России по Сиду Мейеру"

KG>     Пожалуйста :)))
KG> ----------------
KG>     РОССИЯ
KG>     Индоевропейские, уральско-алтайские и другие племена занимали
KG> территорию современной России с 2000 г. до н.э., но об их общественных
KG> институтах и деятельности мало что известно.
[Skip by DV]
KG> Ельцин распустил Советский Союз в декабре 1991 г., запретил
KG> Коммунистическую партию в России и захватил всю ее собственность.
KG> ------------

Hормально. Могло быть и хуже :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я чувствую, закрывая глаза, весь мир идет на меня войной (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1156 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 01:47
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Dimmy Timchenko on Thu, 29 Nov 2001 23:24:32 +0300:

 AL> Осталось только объяснить, почему нельзя "подорвать
 AL> самодостаточность" Штатов,
 AL> Англии, Германии, Китая, а с СССР этот фокус вдруг удался.
 AL> "Может, что-то в консерватории подправить?" (с)

Да почему - с Англией тоже удался. А с Германией - там другая история была.
Как и с Францией :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1157 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 01:47
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Re: Немного элементарной экономики.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Max Bakakin on Sun, 02 Dec 2001 07:52:00 +0300:

 DEV> Не только в этом дело. Представим себе, что доступ к сети стал
 DEV> столь же
 DEV> доступным, как телевидение или телефон и что появились устройства
 DEV> для

А в буржуазии он уже и стал. Да и в СПб и Москве - тоже - не сильно
отличается.

 DEV> чтения электронных книг, не менее удобные, чем книги бумажные.

Я склонен думать, что этим устройством окажется Palm/Pocket PC. Плоские
экраны сейчас стали массовым товаром и бурно прогрессируют и дешевеют.

 DEV> Тогда,
 DEV> очевидно, литература будет распространяться в основном в
 DEV> электронном виде.

Есть еще вариант "кустарного" издательства, изготавливающего отдельный
экземпляр на заказ (либо просто руками самого покупателя) - уже прикинули -
даже прямо сейчас получается всего раза в два дороже розничной цены. А в
буржуазии - будет просто столько же.

 DEV> возможность донести свое творчество до читателей (оставим открытым
 DEV> вопрос
 DEV> о том, насколько легко будет найти жемчужину в куче графоманства),

По моему опыту с компутерными статьями - вполне легко. Но механизм
выстраивается забавный - с одной стороны разные каталоги ссылок и
тематические странички, с другой - поисковые машины и библиографические
сервера, обеспечивающие поиск по ссылкам и отдельным реквизитам. С третьей
строной - тематические newsgroups и списки рассылки, куда постят анонсы и
обсуждают новости. У этого механизма тоже есть недостатки, но он много
эффективнее и точнее централизованного маркетинга.

 DEV> распространять произведения через посредников (тех же издателей,
 DEV> вид  сбоку). То есть _принципиально_ схема не изменится.

Не уверен - со статьями вроде обошлись без посторонней помощи. Издаются в
основном, чтобы иметь официальную публикацию. Хотя выглядит смешно, когда
оказывается, что все минимально интересные мне статьи очередной конференции
POPL я читал за полгода-год до.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1158 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Дек 01 00:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Фиаско
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Nov 30 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Ну, например, как?

Ну хотя бы -- Гелька становится ветеpком. Или даже просто размыкает круг, не
погибнув. Варианты есть.

 DT> Ну так что же - древняя языческая/магическая традиция.  Вспомни, что
 DT> "искорки", маленькие галактики, тоже на крови делались.  Очень даже
 DT> аутентично.  Да и само имя - Гелий...

Вот и плохо, что принесение в жеpтву считается опpавданным.

 DT> Не, ты не понимаешь.

Что не понимаю? Аналогия очень хоpошая и видима невооpужённым глазом :(

 DT>   Вот просто попробуй придумать иной вариант - он бы
 DT> многому в книге противоречил.

Собственно, он противоречил бы двум моментам. Один -- это погибший "мальчик с
ящеpкой" во вpемя восстания. Другой -- это галактика.

Понимаешь, это слишком пpосто. Маленькая капля крови -- маленькая галактика.
Большая капля (в виде Гельки) -- большая галактика. Фи.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1159 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Дек 01 01:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> Интересно, был ли этот рассказ еще где-нибудь, кроме "Искателя"?

Мне смутно помнится, что я видел его еще где-то
и в немного другом переводе. В каком-то из сборников?
Возможно, в эпоху перестройки.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1160 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Дек 01 01:51
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Oleg V.Cat" wrote:

>  AK> Ты пропустил важый момент - контроль над АП в нынешнем виде не
>  AK> устраняется, а заменяется на контроль над плагиатчиками...
> Вот, скажем, "Черный Трон" Желязны - это как? Плагиат на По или
> самостоятельное пpоизведение? То е. "человеческая" комиссия однозначно
> установить это _HЕ СМОЖЕТ_, а если делать "компьютерную" - "кто будет
> программировать пpогpаммистов?"
Я бы предложил пустить это в достаточной мере на самотек.
Ибо не вижу ничего страшного в большом количестве
подражателей - дальше всеобщей свалки они не пробьются...

> А кто тогда мешает взять, поменять Васю на Петю и опубликовать, ни гроша не
> платя автоpу? Получается как раз то, о чем здесь орут "нелюбители социализма"
> - всем по копеечке и больше ни-ни. Забывая о том, что тексты в эту хреновину
> вложат _ВСЕ_. Потому как "особо тупые" за 5-10-20 МРОТ купят текстик
> у более-менее способного графомана :-).
Да не вложат все! Скучно это ведь - за гроши уродоваться.
А простой анализ на текстографическое совпадение
можно и придумать - в конце-концов код программ
анализируют на совпадение - а тут каких-то 200-300
килобайти текста... Есть 30% совпадение текстуальное
- отвергается произведение.

>  >> Да запpосто. Купить у автора, и вежливо объяснить, что ему светит "за
>  >> разглашение".
>  AK> Я потерялся. Мы вообще о чем говорим? И о когда?
> О "свободном распространении". То е. пpедпологается, что после вложения её
> уже нельзя изъять из "хранилища"? Мосье утопист?
Да. именно нельзя изъять. Вложено - забудьте, оно
уже не ваше, а обчественное.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1161 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Дек 01 01:55
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin Grishin wrote:

>     При чем здесь характеристики?
>     Я просто реально представляю - что надо пройти человеку "с улицы", дабы
> издать даже _замечательную_ вещь - без протекции кого-либо это почти
> нереально.
Я как бы в курсе (работал в свое время в редакции
местной). Но я о другом - ты уверен, что написать
что-то - дело плевое. А я знаю массу людей, для
которых даже составить список того, что им надо
от программиста, скажем - дикая проблема.

>     Именно. Возникает резонный вопрос - а нафига принимать и плохо
> оплачивать?
Чтобы соместить два противонаправленных потока -
любителей халявы и настоящих творцов. Первых отсечет
малооплачиваемость, вторых - она не испугает, и - рано
или поздно скорее всего они все равно станут известны.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1162 из 3325                        Scn
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 04 Дек 01 01:59
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Slawa!
On Mon, 03 Dec 2001 20:12:00 +0300,
"Slawa Alexeew" <Slawa.Alexeew@f6140.n5020.z2.fidonet.org> wrote to Elena
Kandybina:

SA>   А чего Пушкин? Умело переделал (русифицировал) заграничные сказки
SA> каких-то неизвестных нашей публике братьев Гримм, попутно и
SA> старорусские веды, рассказанные Ариной Родионовной, изрядно
SA> переработал (хотя церковь все равно на него косилась из-за
SA> популяризаторства языческих мифов и даже запретить хотела).
SA> Но вот "Ревизора" так и не рискнул внаглую передирать - Гоголю
SA> подсунул сюжет пьесы некоего Квитки-Основьяненко "Приезжий из
SA> столицы, или Суматоха в уездном городе".

http://lib.ru/ANEKDOTY/charmes.txt
=========Beginning of the citation==============
Николай I написал стихотворение на именины императрицы. Hа-
чинается так: "Я помню чудное  мгновенье..."  И  тому  подобное
дальше. Тут к нему пришел Пушкин и прочитал. А вечером в салоне
Зинаиды  Волконской имел через эти стихи большой успех, выдавая
их, как всегда, за свои. Что значит профессиональная  память  у
человека  была!  И  вот  рано утром, когда Александра Федоровна
пьет кофе, царь-супруг ей свою бумажку подсовывает под  блюдеч-
ко.  Она  прочитала ее и говорит: "Ах, как мило. Где ты достал?
Это же свежий Пушкин!"

=========The end of the citation================
:-))

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1163 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Дек 01 02:01
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin Grishin wrote:

>     Угу, только в обсуждаемый графоманский отстойник, который ты предлагаешь
> ввести для 1/8 части суши, тексты они в этом случае складировать не будут.
> :)))

Их будут складировать в государственном порядке... ;)
Скупая разрешенную к продаже литературу и запихивая
в фонд.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1164 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Дек 01 02:06
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Elena Kandybina wrote:

> А вот Маккиавели писал тоже о другой морали для правителя.... Только у него
> совершенно иначе получалось. Практически противоположно. При этом он
> совершенно не считал, что это будет нечестный правитель. А наоборот, думал
> что такой путь единственно возможный и правильный.

Я в курсе. Этика государства отлична от этики
личностей - но это надо _понимать_! Разграничить
- и использовать. А не плакать по этому поводу,
наступая в сотый раз на те же грабли...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1165 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Дек 01 02:12
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Lyukov wrote:

> Ну почему не для этой? Тебе примеры из книг? Пожалуйста.
> Суть налогов именно в той книге и видна - но на Барраяре, не на Джексоне.
> "Я плачу - ты защищаешь". Хорошие империи не просто собирали налоги - они
> имели обязательства перед поддаными. А какие обязательства имеет передо мной
> современное государство? Любое из них?
Hаше. Оно _ в принципе_ защищает тебя от многих
явлений, которые ты даже не осознаешь - кстати,
и от гопников на улице тоже. Хуже, чем СССР, да,
ну так а чего хотели-то? Чего хотели - того и
получили.
Я скажу только - "пенсии, милиция, транспорт,
армия" - и умному должно стать ясно.

> Я не люблю исторические романы, но такое впечатление, что даже короли раньше
> были ближе к народу, чем современная бюрократическая машина. По крайней мере
> некоторые из них всерьез считали, что налоги - это оплата их труда. Теперь же
> говорят, что собирать налоги - священное право и обязанность государства...
> Действительно, что Голему до народа! Он, скорее всего, и не подозревает о его
> присутствии.
А это уже - чего хотели. Хотели свободы? Но
свободы без хаоса не бывает, увы. Вопрос лишь
в месте концентрации этого хаоса.
Лазарчук, Все способные держать оружие - как
раз был пассаж на тему терроризма...

> Тебе не нравятся слова "общественный договор"? Ради бога, я имел в виду всего
> взаимные обязательства гражданина и государства - их присутствие в мире ты не
> отрицаешь? Или ты считаешь, что между гражданином (или как ты его внутри себя
> называешь) и государством вообще нет отношений? и они не подозревают о
> существовании друг друга?
Мне не нравится подспудное понятие о том, что
вот - есть "общество", а вот - "государство",
и они между собой договариваются. Но в условиях
России субъекта "общество" - не существует. Есть
лишь аморфная смесь личностей и социальных групп
- многие из которых не только не предстваляют
из себя ничего цельного, но даже и не осознают
возможного единства!

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1166 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Дек 01 02:16
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Sergey Utkin wrote:

> Да на самом деле нет - себестоимость двухсторонней печати на листе формата А4
> копеечная, особенно ежели принтер лазерный а картридж запpавленный. Пачки
> бумаги нужного формата хватит книги на две-тpи, так что в полтинник
> самиздатовский томик вписать pеально. Это по себестоимости, конечно.

А цену картриджа (200$, если я помню правильно) и
цену самого принтера в расчет не берем? А цену бумаги?
В полтинник не впишешься. Скорее ближе к 80-ти
будет...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1167 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Дек 01 01:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Мурзилка против Hезнайки: счет равный
Пpиветствyю, Vladimir!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Dec 03 2001, Vladimir Borisov => Yuri Zubakin:

> [...]
 VB> их одним из диких эльфийских кланов, и на черные корабли их не взяли
 VB> сознательно, чтобы не огорчать предков в землях Заката буйными
 VB> песнями и плясками, которые не похожи ни на эльфийские, ни на
 VB> людские. И детей цыгане крадут, чтобы их было много, как у людей, а
 VB> возраст у цыган определить очень трудно".
 VB> Работу эту мне прислал на день pождения Миша Успенский, и есть надежда,
 VB> что в феврале следующего года сия работа станет доступной для самых
 VB> широких слоев. Уж извините, не смог удеpжаться. А называться она
 VB> будет, скорее всего, "Белый хрен в конопляном поле"...

Вот так крадут идеи. Мысли о том, что эльфы -- это цыганы, а гномы -- евреи,
некий Е.Лихтенштейн толкал ещё лет так пять назад...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1168 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Пон 03 Дек 01 18:13
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : У кого детективы лучше

 Hello, grmail@grmail.sita.kiev.ua.

Grigory Naumovets, Mon Dec 03 2001 19:28, you wrote to Dmitry Casperovitch:

 GN> Вообще такое чувство, что женщины его геpоям тоже нpавятся, но не до
 GN> такой степени, как лошади :-).

        Похоже на то. В "Фаворите", к примеру, главный герой посмотрел на
pаздевшуюся перед ним женщину, отвеpнулся и продолжил чистить конскую упpяжь.
:-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1169 из 3325                        Scn
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Пон 03 Дек 01 22:41
 To   : John Banev                                          Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Снова Ефремов
Приветствую, John.

02 Дек 01 21:07, John Banev писал(а,о,и) Andrey Ryazanov, а я нагло влез:
 JB>     Сейчас тоже самое можно набюдать с христианством, с его церковной
 JB> организацией, которая практически докатилась до пихотерапевтического
                                                     ^^^^^^^
Кхе... однако. Хорошо сказано.

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1170 из 3325                        Scn
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Втр 04 Дек 01 03:01
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com> wrote in message

>  VC>>> "Вот так обстоят дела на сегодня..." (С)
>  VC>>> Уолтер Кpонкайт. Третий год

>  GS> "and that's the way it is"

> Спасибо. А теберь ответь _мне_ - откуда эта фраза :)?

    Из Кронкайта. Это такой американский телевизионщик, ведущий новостей.
Ушел в отставку в 81-м году. Фраза эта где только не обыгрывается, навскидку
вспоминается "Сумеречная зона" (книга) и "Good morning, Vietnam!" (фильм).

> Boris
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1171 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Втр 04 Дек 01 02:24
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 04 Дек 01 06:32
 Subj : стихотворенье о войне
              Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 30 Nov 01 в 18:05 между Dmitry E. Volkov и Slawa Alexeew:
-----------
 DV> что "Тихий Дон" и "Поднятую целину" написал не Шолохов

  Тут отдельная история. В 1928 г. авторитетной комиссией доказано, что "Тихий
Дон", "Донские рассказы" и все очерки в "Правде" написаны одним и тем же
человеком, известным под именем Михаил Шолохов. Спустя 45 лет - в 1974 году
проводилась повторная экспертиза всех текстов этого писателя, включая "Поднятую
целину", "Судьбу человека" и пр. Вывод совершенно однозначен - их писал один и
тот же человек.
  Но вся неразбериха из-за того, что по мнению критиков не мог 23-х летний
юноша осилить такую вещь, как "Тихий Дон", однако смотреть нужно другое -
правда ли, что писателю было тогда 23 года? И вообще - настоящая ли это у него
фамилия? Официально М.Шолохов родился в 1905 году, а в 1918 уже командовал
отрядом в 200 штыков (в 13лет?). А может некто постарше возрастом? Просто чуть
позже он по ряду причин сменил фамилию, а вот возраст по чужому документу
чуть-чуть подкачал? Да и на всех своих фотографиях Шолохов выглядит много
старше положенных ему лет. Тогда все становится на свои места, он писал все
названные книги: опыт и зрелый возраст тоже в наличии. А по документам - он еще
мальчик. Плюс, возможно кто-то где-то его видел или знал под другим именем и ту
самую рукопись - отсюда и выводы о некоем белом офицере Федоре Крюкове (кстати
- не является ли это настоящим именем Шолохова?).

     Dmitry, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (02:24).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1172 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Дек 01 03:07
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Dmitry E. Volkov" wrote:

> Ага, так это твое предложение было насчет превращения писателей в
> чиновников. Тогда смотри ответ в том треде.
? Ну, против прямого вранья я бессилен...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1173 из 3325
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Втр 04 Дек 01 00:59
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Здравствуй Andrew!

Было <02 декабря 2001>, когда я прочитал как Andrew Kazantsev писал к Kat J.
Trend

 AK> Нет, я имею в виду - на круг такая книжка выходит
 AK> дороже... Скачать из инета - ну рубля 3-5 минимум,
 AK> потом распечатать даже на струйнике... уже можно
 AK> не продолжать, да? ;)

Имея время и вдохновение,можно и на матричнике напечатать...

                             С уважением, Alexey.

 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 04 Дек 01 03:08
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Фиаско
Hi Alex.

04 Dec 2001, 00:33, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ссылочку не дашь?

 AM> Да как дать? У него инет только что появился, но ничего пока никуда
 AM> он не выкладывает. Вот подпишусь снова на RU.KRAPIVIN, и запощу
 AM> туда.

Утешил. ;)  Я ж те эхи года два как не читаю.

 DT> Он сознательно оставляет неоднозначности трактовок, и мне это
 DT> очень нравится.

 AM> Да, хотя иногда эти неоднозначности излишни. Имхо, конечно.

Не знаю, по-моему, наоборот напрасно он их раскрывает в других вещах.  Хотя
нельзя забывать, что эти книги и дети читают.

 AM> В те же "неоднозначности" можно записать, скажем, и смешение
 AM> жанpов: вдруг в "сеpьёзной" вещи появляются всякие чуки-шкыдлы...
 AM> Что "снижает" воспpиятие :(

Ну, не знаю, мне не мешало...  Можно на особенности сна списать. :)  Вот мне
недавно сон приснился, в котором я понял, что это сон и стал там активно "себя
вести".  Было очень здорово.

 DT> Помнишь "карасс" Воннегута?  И люди, принадлежащие к одному
 DT> карассу, будут понимать друг друга с полуслова.

 AM> Hесмотpя на различные "внешние" позиции.

Да, это не так важно, важно совпадение... хм, внутренних языков.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1176 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 04 Дек 01 01:33
 To   : Daniel Kapanadze                                    Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Daniel.

01 Дек 01 20:47, Daniel Kapanadze wrote to Kat J. Trend:

 DK>         Электричество позволило создавать такие изделия, которые в
 DK> механическом исполнении или невозможны принципиально, или сопpяжены с
 DK> неудобствами или непомерными затpатами. Представь себе, что у тебя на
 DK> поясе вместо плейера висит проигрыватель компакт-гpампластинок с
 DK> паровым двигателем. А вместо телефона - рупор, чтобы докpичаться до
 DK> специального человека, сидящего на ближайшей башне сотовой связи.

У меня не висит на поясе плэйера, вот в чем проблема. А если бы я не влюбилась
однажды, у меня и фида бы не было. Я вообще довольно средневековый человек, я
очень многое умею делать, не пользуясь электричеством.

 DK>         Нормальные дрели, кроме совсем уж мощных, питаются от
 DK> аккумулятоpов, и на колебания напpяжения сети им глубоко наплевать. Ты
 DK> же не занимаешься сверлением бетонных стен и сантиметровой листовой
 DK> стали, насколько я понимаю?

У меня как раз есть аккумуляторная дрель. Но если ее еще хватает на сверление
сосны, то на орех - уже не очень. Одну дырку просверлишь - и ага, а заряжать ее
при малом электричестве гораздо дольше, чем в ее руководстве прописано.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Одна Одинокая Однолюбийца (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1177 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 04 Дек 01 01:35
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Hello Andrew.

02 Дек 01 05:45, Andrew Kazantsev wrote to Kat J. Trend:

 AK> Нет, я имею в виду - на круг такая книжка выходит
 AK> дороже... Скачать из инета - ну рубля 3-5 минимум,
 AK> потом распечатать даже на струйнике... уже можно
 AK> не продолжать, да? ;)

А вот чужие книжки я как раз покупаю, или у Лехи Иванова почитать беру :) А те,
что переплетаю - сама мастерю. Или из журналов вырезаю.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Не умеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1178 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 04 Дек 01 01:36
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello Dimmy.

02 Дек 01 08:30, Dimmy Timchenko wrote to Kat J. Trend:

 DT> Я не смотрю телевизор.  Ты, конечно, тоже, потому что по телевизору
 DT> этого давно не показывают. :)

Я и не скрываю, что телевизор не смотрю. Мне просто вообще пессимизм не
нравится.
"Благородный муж безмятежен и свободен, а мелкий человек недоверчив и уныл..."
(с) "Лунь Юй" VII, 37.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Мохт из племени Многп (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1179 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 04 Дек 01 01:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Andrew.

02 Дек 01 21:56, Andrew Tupkalo wrote to Kat J. Trend:

 AT>   Пpавильно. За ненадобностью и нефункциональностью.

А ну случись свет отключат?

 AT>   А заводить -- вдесятеpом полчаса? ;)

Через систему шестеренок усилие на сверло передается от рукоятки, которую
крутит слабая девушка. Такие бывают. А я себе представляю сверлильный станок,
который можно крутить ногой, на манер швейной машинки Зингера, только таких уже
не бывает. Я видела как-то в музее токарно-копировальный станок Петра Первого -
совершенно механический. Удивительное произведение механического искусства...
И те, кто сейчас пишет мне, что та механика и не умела ничего хорошего, просто
не знают, о чем говорят, и по музеям не ходят.

В общем, попробовала я сегодня пошить на электрической швейной машинке - и
сейчас буду переставлять шпульку на механическую. Электрическая - не тянет.

 AT> К тому же нормальные дрели --
 AT> аккумулятоpные, и на скачки напpяжения просто плюют.

А заряжать ее каждые пятнадцать минут - ходить к приятелю в дом напротив? А
если и у него электричество волновики съедят?

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Ну просто полный блюзец всему! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1180 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 04 Дек 01 01:45
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Sergey.

02 Дек 01 15:40, Sergey Utkin wrote to Kat J. Trend:

 SU> А Полоз не слишком фантастический?

Довольно фантастический. Но страшный и неприятный, как настоящий.

 SU> Ой, только давайте не будем поднимать старый флейм на тему "А
 SU> правильно ли убили Канцлеpа?"... Кэти, практически все твои возpажения
 SU> подходят и к Полозу - тоже Враг Главных Героев, которого положено
 SU> убить. А насчет не всерьез - шрам на боку у взрослого Cеpгея
 SU> настоящий. Это я к тому, что оба мерзавца друг друга стоят.

Так и мне кажется, что стоят, но не все с этим согласны.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1181 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 04 Дек 01 01:48
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Vladimir.

20 Ноя 01 14:49, Vladimir Ilushenko wrote to Kat J Trend:

 VI> Я видел Неву и набережную Финского залива (ну, там где тусуются
 VI> pебята с виндсерферами), в 1999-м году, и вода там была ГРЯЗНАЯ,
 VI> гpязнее чем у нас в Енисее после того как СШГЭС вышла на пpоектную
 VI> мощность, а ведь она и у нас стала гpязной в сравнении с
 VI> тем что было до СШГЭС (высоконапорные гидротурбины - мощнейшие убийцы
 VI> зоопланктона, ни один организм, даже микроб, живым через них не
 VI> проходит, вот вода и гниет), несмотpя на то что тогда по Енисею было
 VI> достаточно интенсивное судоходство а сейчас оно практически умеpло.

Ниже порта - да, уже грязновато.  Там танкеры моются...

 VI> Это называется "слаще морковки не едал..." (c) :)

Нет, почему, едал. Бывают папайи, но в засахаренном виде они - что тот же цимес
:) Все в сравнении познается. Нева 2000 года почище Невы 1985, за это я любой
зуб отдам по выбору.

 VI> Рекомендую почитать Сабанеева - что ловилось в Москве-pеке, в Неве...
 VI> каких-нибудь 120 лет тому взад...а ведь тогда говно лили в реку без
 VI> очистки.

Сабанеева я не читала, так что могу только догадываться, что имеется в виду. Но
мало кто в курсе, что ловится в Hеве сейчас, многие думают, что ничего, кроме
одномоментной корюшки. Мы в курсе - мы с настоящими рыбаками (не удильщиками)
дружили, когда были соседями, и миножек тех ели спонсорам на зависть :) Форелей
нам, правда, не давали - это все-таки на продажу, а миног этих слишком много
ловилось, можно было и нас угостить...

 VI> Нет, что ты, просто заводы работают в 10-20 процентов своей пpоектной
 VI> мощности, и по большей части сменили профиль - отвеpточная сбоpка....

Ну и слава Богу.

 VI> Эх...лесом...видела бы ты чем она заpастает...напpимеp, вместо
 VI> степного pазнотpавья на заброшенных пахотах в степной зоне Хакасии
 VI> (пахать их - преступление) растет всякая непpихотливая и несьедобная
 VI> скоту дpянь типа полыни и осота, почвенный слой смыт к едpеням...ну а
 VI> в лесной зоне тоже растет отнюдь не лес, а так, древесные соpняки,
 VI> беpезняки-осинники...лес там будет лет через 200...

В Хакасии я, к сожалению, не бывала. А у нас на Карельском перешейке
заброшенные садоводства зарастают ровно тем же, что там и росло до вырубки:
елками-березками.

И вообще, полынь - не дрянь. У апачей, к примеру, полынь вообще священная
трава. Почему снова все надо переводить на пользу для человека? Из полыни и
осота через сто лет замечательный почвенный слой получится... А осина бесов
отгоняет... Что за пренебрежение к свободной растительности? :)

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Моя эсхатологическая ниша (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1182 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 04 Дек 01 01:56
 To   : Nina Ovsjukova                                      Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Nina.

03 Дек 01 14:08, Nina Ovsjukova wrote to Kat J Trend:

 NO> Спокойствие, только спокойствие. Я сейчас одного индейского шамана
 NO> перевожу, так он предсказывает, что скоро появится человек, котоpый
 NO> уничтожит электричество (нет, это не Чубайс), и соответственно,
 NO> остановит войну и т.д. А взамен он вроде как другой источник освещения
 NO> пpедложит. Плохо, говорит, будет сначала - грабежи, погромы в темноте.
 NO> Но потом... Ждем-с.

А кто это был? Не Арчи Файр Хромой Олень?

 NO> (Мне, правда, эта идея не понpавилась. Я, конечно,
 NO> люблю индейцев, но не до такой степени...) Удачи!

А я вот почти уже до такой. Как только от нехватки питания сдохнет мой
компьютер, я тут же решу, что от добра добра не ищут, перестану пытаться выжать
пользу из электричества и обзаведусь  десятком масляных лампочек...

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Ну просто полный блюзец всему! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1183 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 04 Дек 01 01:59
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Гарри Поттер
Hello Elena.

03 Дек 01 15:48, Elena Kandybina wrote to Kat J. Trend:

 EK> А я тут недавно в чужом доме нашла лежащую на столе книгу Туве Янсона
 EK> и зачиталась. Она и взрослая тоже. Вполне.

Туве Янсон. Это она. В книжке "Папа и море" есть ее автопортрет. А книжка эта,
кстати, одна из самых взрослых - особенно про маму, которая уходила в свои
картины.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Чем шут ни чертит, мы-то тоже не шиком лыты! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1184 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 04 Дек 01 02:01
 To   : Ilya Pinaeff                                        Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Ilya.

03 Дек 01 16:03, Ilya Pinaeff wrote to Kat J. Trend:

 IP> Старый пионер куда хошь залезет, это я вам говорю :-)

Да? Надо ему предложить... :)

 IP> Я сказал бы, что не дорого, но какое-то нудное это дело: мерять,
 IP> резать, клеить... У меня довольно много самодельных книжек, сшить их
 IP> терпения хватало, а вот переплести - нет, только на пару штук... Хотя
 IP> если тонкая, легко сделать обложку на клею.

Ну, когда рука набита - это делается в один присест. Хотя - эти вырезки из
Пионера у меня так и лежат в нижнем ящике стола, тем более, что весь тамошний
Крапивин у меня уже в настоящих книгах есть.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Одна Одинокая Однолюбийца (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1185 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 04 Дек 01 02:46
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello Dmitry.

03 Дек 01 00:47, Dmitry E. Volkov wrote to Serge Pustovoitoff:

 DEV> Да, совсем забыл. Очень нужен ГосЛитПлан - государственный орган,
 DEV> планирующий выпуск литературной продукции на рынок. Без планов не
 DEV> обойтись - ведь эти писаки все норовят что полегче сваять. В
 DEV> результате рынок пересыщен космическими операми и детективами, а про
 DEV> романы на фоне литейного ковша все уже забыли. А ведь кто-то по такой
 DEV> литературе скучает!

Ох, где б таких скучающих раздобыть! Я бы им Библиотеку Сибирского Романа
подарила бы... А то и продала бы... Двадцать томов - и ни одну строчку
невозможно прочитать без скрежета зубовного. А места сколько занимает!

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: И каркнул мощно с невороньей силой... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1186 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 04 Дек 01 02:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Гарри Поттер
Hello Vadim.

02 Дек 01 12:47, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry E. Volkov:

 VC>     В _совpеменной_ Швеции Карлссон _стал_ отрицательным геpоем. В
 VC> общественном сознании победил конфоpмизм.

А у них там уровень самоубийств все еще самый высокий по Европе?

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Нашли чем с кем что делать! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1187 из 3325
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Втр 04 Дек 01 02:55

02 Дек 01 13:09, Vadim Chesnokov wrote to Kat J. Trend:

 VC> Вклад самого Баума в эту гpандиозную
 VC> сказочную эпопею составил 14 книг. Рут П. Томпсон пpевзошла
 VC> основоположника и опубликовала 19, Джон Нейл - 3, Джек Сноу - две...
 VC>     ...Hикто ещё не пытался установить точное количество произведений,
 VC> составляющих "Озиану", но нет сомнения в том, что их никак не меньше
 VC> полусотни..."
 VC>     (Из пpедисловия Ю.Ковалёва к сборнику "Сказки амеpиканских
 VC> писателей", "Лениздат", 1992г).

Вот-вот, приблизительно это я про него и читала, только не Ковалева, а кого-то
другого, и не вспомню, где. По крайней мере, в порядке цифр я не наврала :)

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Не умеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1188 из 3325
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 04 Дек 01 03:57
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Как поживаете, Sergey ?

 Понедельник Декабрь 03 2001 07:51 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Konstantin Grishin:

 SU> В конкретной ситуации, описанной Крапивиным, принесение пацанов в
 SU> жертву абсолютно ничего не решало для всеобщего блага.

    Мгм.
    Объясняю точку зрения Канцлера.

    1. Известно, что спустя некоторое время смута кончится и вверенный ему
народ будет жить мирно и счастливо.
    2. Известно также, что некий пришелец может помешать этой будущей мирной и
счастливой жизни.

    Исходя из этого, решение проблемы для _средневекового_ правителя, которым
по сути является Канцлер, вполне однозначно - ликвидировать пришельца. Но тут
ему мешает ошибка - неверно истолкованное предсказание...

    Самое забавное - что в данной ситуации у Крапивина в тексте содержится
логическое противоречие.
    Если сконструированный им мир действительно жестко детерминирован, и до
момента, когда пришелец разрушит "предначертанное будущее", все поступки
предопределены - то получается, что Канцлер не так уж и виновен в
инкриминируемых ему деяниях - он просто физически был _не_ _способен_ поступать
иначе.

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1189 из 3325
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 04 Дек 01 04:09
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Boris ?

 Понедельник Декабрь 03 2001 20:16 перехвачено сообщение:  Boris Nemykin ==>
Anton Moscal:

 BN> для российских - другое? Нее, когда я качаю откуда-то нелегально
 BN> выложенную книгу, то я называю вещи своими именами - воровство (с
 BN> точки зрения закона :).

    Hе-а. Воровство и нарушение авторских прав - разные правонарушения.

    (хм. забавная фраза получилась :)

... Детей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1190 из 3325
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 04 Дек 01 04:14
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Фиаско
Как поживаете, Alex ?

 Вторник Декабрь 04 2001 00:43 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==> Dimmy
Timchenko:

 AM> Понимаешь, это слишком пpосто. Маленькая капля крови -- маленькая
 AM> галактика. Большая капля (в виде Гельки) -- большая галактика. Фи.

    Не так уж и просто.

    Маленькая капля крови - галактика. А мальчик средней упитанности - это уже
Большой взрыв, со всеми вытекающими...

... Все как увидят письмо, так и отвечать лезут... (с)Женя Нуруллин
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1191 из 3325
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Дек 01 05:16
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexey Danilov wrote:

> Имея время и вдохновение,можно и на матричнике напечатать...

Тоже копейкой не обойдешься.
Я печатал на матричнике Амбер, Кастанеду, кое-какие
переводы... Лента истирается вусмерть на одной книжке.
А это - рублей пятьдесят.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1192 из 3325
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Дек 01 05:30
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Re: Сон, просто сон...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Kat J. Trend" wrote:

> А я вот почти уже до такой. Как только от нехватки питания сдохнет мой
> компьютер, я тут же решу, что от добра добра не ищут, перестану пытаться
> выжать пользу из электричества и обзаведусь  десятком масляных лампочек...

Опа! Так может ты мне подскажешь наконец из
чего можно сделать приличный фитиль для
масляных ламп? А то все мои поделки долго
не горят... ;) то есть саму лампу из подручных
материалов я еще сооружу, и масло соевое в нее
волью - а вот чем его до огня дотащить...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1193 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Дек 01 23:31
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
Привет, helix@redcom.ru!

В понедельник, декабpя 03 2001, в 02:00, Kasantsev Andrew сообщал Evgeny
Novitsky:

 KA> Стоп. Я четко оговаривал - институт слежки
 KA> за плагиатом существует, переведен он из
 KA> следящих за копиpайтом...

А какие конкретно органы следят за соблюдением копиpайта? Я как-то по серости
своей считал, что стихийно это - вот автор или его агент заметили, что книжка
вышла, а у них не спросили - и в суд... Это раз.

На всякий случай можно и два. Если я, к примеру, кину текст некоего Пупкина,
изданный последний pаз аж пятьдесят лет назад, то сколько потpебуется времени
на опознание этого текста? ;))) А если я его пpомодифициpую?

Да и текст, составленный из фидошных мессаг, вообще не будет плагиатом...

 KA> Вообще-то, проэмулировать пpоисходящее можно,
 KA> ибо недавно подобный опыт был уже пpоведен...
 KA> Кто вспомнит? ;) Многие сталкивались с ним.
 KA> И результат очень показателен.

Hапомни.

 KA> А в чем пpоблема? Детские книжки - десяток стpаниц.
 KA> Народ себе обложки для резаных сидюков делает,
 KA> однако, в ксаре или фотопэйнте... Таская начинку
 KA> из инета.

А ты не сравнивай продвинутых юзеров или еще более квалифицированную публику
из своего окpужения и народные массы...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1194 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Дек 01 23:43
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Привет, helix@redcom.ru!

В понедельник, декабpя 03 2001, в 01:52, Kasantsev Andrew сообщал Sergey Utkin:

 KA> Конечно! ;)
 KA> Но на круг все равно выходит доpоже... ;)

Нет, почему же? Если эксплуатация лазерника халявная, то не доpоже...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1195 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 03 Дек 01 23:48
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, Oleg!

В понедельник, декабpя 03 2001, в 09:53, Oleg V.Cat сообщал Evgeny Novitsky:

 OVC> Её родимую :-(.

А чего ты ее так недовольно?

 OVC> Гхм... Кроме клинических случаев главы, котоpая кончается диалогом -
 OVC> ничего такого не пpипомню. Вот если несколько больших
 OVC> (~полностpаничных) иллюстраций шли "подpяд"- тогда да, пришлось с
 OVC> ~полчасика подумать :-)

Но ты согласен с тем, что автоматической верстки не получается и надо
pучками:))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1196 из 3325
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 06:42
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Re: Watership Down
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Kat!
You wrote to Konstantin Boyandin on Sat, 01 Dec 2001 01:47:48 +0300:

 KJT> который Властелина Колец для себя переводил и был абсолютно уверен,
 KJT> что его
 KJT> перевод лучший; тогда как я, при всем моем к нему уважении,
 KJT> согласиться с этим не могла бы.

Дак ведь он-же наверняка знал не только, что он перевел, но  и почему он
именно так перевел - так сказать - знал подтекст.
А такое знание это должно несравненно улучшать перевод :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1197 из 3325
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 20 Hоя 01 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Сабанеев.

Понедельник Декабрь 03 2029 17:28, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Ilushenko:
 AT>   А потом подумать _сколько_ его туда лили.
Много. Учти еще лошадей (на каждого москвича тогда была одна лошадь), и прочую
живность.
 AT> И во сколько раз это
 AT> меньше сегодняшних цифp.
Ну что ты, право, производительность человеческой задницы что тогда,
что сейчас - одинакова...в России население не возpосло...так штаа...столько
же!

 Говно (натуральное) в pеке вредно для форели (и Сабанеев это отмечает) но для
леща, густеры, плотвы и прочих карповых охрененный плюс (и это
он тоже отмечает, пишет, что рыбари толпами собирались как раз к местам где
в реку сбрасывали фекальные стоки). А вот формальдегид, кетоны, соли тяжелых
металлов... - вредно для всех рыб а главное, для зоопланктона, очищающего
воду. Понятно в чем разница между тогда и сейчас?

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1198 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 10:57
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Sergey!

В понедельник 03 декабря 2001 19:17, Sergey Utkin писал к Andrew Tupkalo:
 SU> Елки, ну широкой массе может и неизвестно, но Костя вроде должен знать
 SU> - в родной нашей армии есть радиоустройства, воздвигаемые на шасси
 SU> гpузовиков-вездеходов и решающих задачи, с которыми спpавляются
 SU> портативные японские радиостанции, размером чуть более сотового
 SU> телефона. Так что действительность куда круче фантастики.
  Они ламповые, а не механические. ;)

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1199 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 11:00
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
HI, Uriy!

В понедельник 03 декабря 2001 23:50, Uriy Kirillov писал к Andrew Tupkalo:
 UK>  Я полагаю что у компании найдется денег больше.Соответственно на
 UK> адвоката ей можно будет потратить больше.Дабы создать пpецедент...
  Тонкость в том, что булрати, мршанцы и т.п -- не торговые маpки. Ну не
зарегистрированы они, не было это ещё тогда пpинято. Так что заявления на их
счёт просто не пpимут. А охрана в этой области -- заявительная, раз нет
заявления, нет и пpеследования. Закон об авторских правах всё-таки читать надо,
а не куpить. ;)

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1200 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 11:01

В понедельник 03 декабря 2001 20:06, Elena Maslova писал к Andrew Tupkalo:
 EM> Угу. Зараза такая, а если диск плохой так еще и гремит этим диском.
  Стpанно.. Компьютер, вообще говоpя, не настолько гpомкая вещь...

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1201 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 14:03

В понедельник 03 декабря 2001 15:48, Elena Kandybina писал к Kat J. Trend:
 EK> А я тут недавно в чужом доме нашла лежащую на столе книгу Туве Янсона
 EK> и зачиталась. Она и взрослая тоже. Вполне.
  А Туве Янссон, вообще-то, женщина... JFYI.

   Пока, Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1202 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 14:06
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
HI, Serge!

В понедельник 03 декабря 2001 17:43, Serge Pustovoitoff писал к Elena
Kandybina:
 SP> Да, художественная литература не является жизненно важной для
 SP> общества, так же как совесть не является жизненно важной для человека.
 SP> Рассказ такой был, как у человека удалили совесть
  "Сим удостовеpяется" Каттнеpа?

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1203 из 3325
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Дек 01 08:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

>  KA> Вообще-то, проэмулировать пpоисходящее можно,
>  KA> ибо недавно подобный опыт был уже пpоведен...
>  KA> Кто вспомнит? ;) Многие сталкивались с ним.
>  KA> И результат очень показателен.
>
> Hапомни.
Дык баннероклики! "Заработай деньги в интернете"!
Вроде бы совсем халява - под это дело даже программы
эмуляторы кликов писаны - спедия, что ли... И деньги
люди получали реальные - не очень много, но все-таки.
и _многие_ ли таким образом стали зарабатывать? Один
на двадцать - хорошо будет если так. Ибо гимору много
- а денег мало.

> А ты не сравнивай продвинутых юзеров или еще более квалифицированную публику
> из своего окpужения и народные массы...
Ну, вот ты сам себе и ответил... ;)
Писать - тоже квалификация нужна. И еще какая...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1204 из 3325
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 08:16
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Re: Аргумент
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Serge!
You wrote to All on Sun, 02 Dec 2001 14:30:00 +0300:

 SP> Может, в самом деле, современное копирайтное право более на руку
 SP> плохим
 SP> писателям. Почитаешь такого у Мошкова и потом не купишь. А если на
 SP> Мошкове ЕГО
 SP> не будет, может, чтобы познакомиться с данным автором и придется
 SP> купить книгу.

Оно на руку не столько плохим, сколько популярным писателям - потому что
сужает (и я склонен думать что в разы, если не на порядки) кругозор среднего
читателя. Он просто не знает о существовании книг, которые труднодоступны -
и хавает, что есть в магазине. А там - их книги.

Как с продуктами в советское время - других и нет и, главное, 99% народа
даже не знает, что бывают другие. Сами продукты при этом плохими быть не
обязаны, хотя в общем оно как правило так и оказывается.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1205 из 3325
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 08:16
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Kasantsev Andrew on Fri, 30 Nov 2001 05:02:00 +0300:

 DEV> Ярлык вора навешивают не на того, кто хочет поменять законы, а на
 DEV> того,  кто нарушает ныне действующий закон.

Да-да - ты прав. Про тех, кто хочет поменять законы г-н Лукьяненко кричит,
чтобы они не смели считать деньги в его кармане.

 DEV> вора - это
 DEV> тот, кто подводит под свое воровство идейный базис. Неважно какой,
 DEV> all
 DEV> information must be free, грабь награбленное, отнять и поделить или

Кстати, я не вижу в нарушении законов самом по себе ничего предосудительного
моральном смысле. И в "воровстве" в том смысле, который в это вкладывает
Лукьяненко - тоже. То есть вот мой идейный базис.

А идеология - это уже на тему какие законы бы мне представлялись разумными.
Хотя на самом деле - не идеология, а прагматика - лично я не считаю, что
информация _должна_ быть свободной. Я считаю, что это будет в целом
_полезнее_ обществу, чем нынешняя система, хотя вероятно - вреднее для
авторского кармана.

 DEV> См. выше (после слов "Именно! Именно!"). Если вдруг напишешь книгу,
 DEV> можешь
 DEV> отнести ее в подобное общество. Если станешь издателем, можешь
 DEV> иметь дело
 DEV> только с ним, не связываясь с независимыми авторами. Успехов :)

Вот по этим причинам я и склоняюсь просто к полному упраздению
"интеллектуальной собственности" как понятия - что "написал книгу - можешь
нести куда хочешь, но государство тебе ничего не гарантирует и ни один суд
твоих исков по этому поводу не примет". А то при любой разумной системе
всегда найдутся жучки, выстраивающие издательский бизнес "под себя". Потому
как  авторы стоят не просто дешево, а очень дешево - им достаточно морковку
показать. Иногда дать некоторым типа Лукьяненко выиграть в лотерею.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1206 из 3325
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 08:16
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to msk@mail.tepkom.ru on Mon, 03 Dec 2001 18:52:33 +0300:

DC> хуже, да - так может быть, на этот раз в виде исключения начнем
 DC> реформирование с Америки, а Россию оставим напоследок?

В Америке реформирование идет бурными темпами, но в разные стороны - снизу
(пираты - и выбор текстов в пиратских сетях выглядит пожалуй очень неплохо -
и к тому-же обычно в .PDF) и сверху - последняя идея RIIA - обязать всех
производителей оборудования, которое можно использовать для копирования
информации, снабжать его встроенной защитой от несанкционированного
копирования. Я, правда, плохо представляю, как они собираются это
реализовать технически, но мне "нравится ход их мыслей" (с) Вовочка :)

Опять же - легально купленный eBook - вещь, с которой можно делать гораздо
меньше вещей, чем с книгой. В чем кстати прелесть всяких там DMCA - после
этого можно закручивать гайки, уже не особо нуждаясь в законах - бо если
сумел ограничить доступ (хотя бы чисто символически) - значит молодец, а
преступлением является уже не нарушение авторского права, а попытка эти
технические ограничения преодолеть.

 DC> на пару лет
 DC> раньше (а в остальных случаях чуть позже). Так что насчет более

Так а ты зря думаешь, что авторское право не ограничивает этот процесс. Сама
теоретическая возможность проблем уже закрывает довольно много путей -
скажем тот же yandex я думаю вполне бы профинансировал пополнение мошковских
текстов только за то, что библиотека будет некоторое время жить у него и
привлекать посетителей. Но это слишком рискованно юридически, кстати как и
держать ее у себя - поскольку политика Мошкова - убирать тексты, как только
попросят - она очень уязвима. Вполне можно вместо того, чтобы просить подать
в суд и отсудить всякий там ущерб.

Причем с Мошкова-то взять особенно нечего, а вот с того же yandex'a - уже
очень даже есть чего. А юристы ведь судятся не ради восттановления
законности, а ради денег, которые можно стрясти с истца.

На мой взгляд легальные издержки (риски, стоимость правильно оформленных
юридически согласований etc) и являются главной составляющей издержек
издания книги в iNet. Собственно сканирование и прочая - это сравнительно
немного.

Почему кстати старые тексты и появляются легче. Да и к тому же - если
считать "старыми" книги, переводы которых и они сами вышли из под копирайта
то примеров "не старых" уже очень изрядно - так, навскидку - norse.narod.ru
(все это переведено и изданно сравнительно недавно - лет 30 назад), сайт
Раковского, militera.lib.ru (скажем Фуллер
http://militera.lib.ru/h/fuller/index.html, который там лежит в буржуазии
выдержал уже под 20 изданий, а у нас единственное - то старое
воениздатовское, которое там выложено).

Причем интересно - что Мошков вовсе не всеобъемлющ, как коллекция сетевых
текстов - опять же - видимо привет от (C).

 DC> широкой возможности выбора - несколько неочевидно.

Я на самом деле сравниваю с тем, что происходит в компьютерном мире. Софт
брать не будем, хотя там деструктивный эффект авторского права наиболее
силен, но возьмем статьи - я получил более или менее постоянный доступ к
iNet где-то году в 1995 и тогда я постоянно натыкался на то, что вот ссылка
есть, а вместо статьи у автора сообщение, что "по требованию издателя она не
может быть выложена". Сейчас это рассосалось почти напрочь.

Причем возможность выбора - она проистекает от следующего - вот если есть
ссылка на статью (в библиографии, анонс etc), которая мне кажется _возможно_
интересной, я иду и скачиваю. 95% скачанного и пролистанного немедленно
отправляется в /dev/null, зато оставшиется 5% действительно и очень сильно
расширяют мой кругозор (и тянут за собой это процесс дальше).

Как ты сам понимаешь - для того, чтобы иметь дело с бумажными копиями такой
КПД неприемлем.

Да даже чисто книжный пример - ну вот кто-то что-то тут напишет про книжку и
ссылочку кинет - ведь при малейшем любопыстве к описанному ты кнопочку
нажмешь и взглянешь - о чем там речь. А шансы, что в магазине вспомнишь и
попросишь показать - они уже на порядок меньше. Это при условии, что оно там
будет. Да и цитировать то, что есть в iNet, гораздо удобнее и делается это
чаще.

То есть аргумент что "книга в сети - это бесплатная реклама" он верен даже в
гораздо большей степени, чем можно предположить. Другое дело, что такая
реклама мало способствует прибылям издателей, скорее наоборот.

К тому же действенность нахождения книг в сети резко повышается при
достижении некоторой плотности, которая позволяет действительно за самим
текстом не обращаться уже к бумажной копии:

То есть ситуация очень проста - я (как и любой человек) на поиски новой
информации могу потратить константное время. Скажем 10 часов в месяц
(условно). Если изначально затраты времени на добывание и целенаправленный
просмотр одной единицы скажем 30 минут - я промотрю 20 единиц информации.
Если они - 3 минуты - 200. При этом если ситуации равновероятны - либо 30
либо 3 (условно - половина потенциально интересного уже находится в iNet),
то как легко подсчитать, если при отборе информации не обращать внимания на
доступность, то просмотреть удастся менее 40 книжек (среднее время доступа
оказывается 16.6 минуты, что не радикально меньше).

То есть - в этих модельных условиях для получения действительно сильного
эффекта нужно покрытие близкое к 100%.

Это разумеется упрощение (и равномерности нет и, главное, предпочтения
автоматически сдвинутся в пользу более доступных источников), но такое
довольно неплохо описывающее мои субъективные ощущения от моего общения с
iNet. К тому же - я только сейчас заметил - популярным авторам такое
изменение ситуации объективно невыгодно - они-то и так известны, а
увеличение разнообразия читаемых текстов автоматически снижает спрос в их
популярный сегменте (посколку количество читаемых книг ограничено, а то, что
не может вырасти, может только упасть). Тому же Лукьяненко по-моему
совершенно искренне в голову не приходит, что когда говорят о том, что
копирайт мешает доступу к информации, никто не имеет в виду его и прочих
авторов его рыночного сегмента :)

Собственно - почему я не читаю того же Лукьяненко, хотя как чтение для
транспорта он вполне сносен, - просто даже для этого есть более интересные
книги, а вот если ограничить мой выбор ассортиментом привокзального или
аэропортового ларька - то может и Лукьяненко случиться.

Хотя на самом деле возможно вопрос решится так же, как решился вопрос с
компутерными статьями - если статьи нет в iNet - ее можно считать сейчас и
вовсе нету. А поэтому сейчас есть практически все более или менее новое. И
ACM даже сканирует потихоньку свои старые загашники.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1207 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 03 Дек 01 08:43
 To   : Dmitry Starkov                                      Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Читательницы

  Доброго тебе времени сyток, Dmitry!

At Monday November 26 2001 02:57, Dmitry Starkov -> Evgeny Novitsky:

 DS> И, кстати: для чего стране столько филологов?

Возьми любyю газетy с объявлениями о работе - "тpебyется офис-менеджеp (читай -
секретарь), в/о - обязательно".

 DS> Зачем бы это честным налогоплательщикам оплачивать всем этим
 DS> филологам
 DS> обyчение? Что они
 DS> полyчат от этих филологов за вложенные в них деньги? Вот бы yважаемая
 DS> Marie Artamonova pазъяснила, да со статистическими данными? :)

Cаpатовский филфак всегда считался "инститyтом благородных девиц за
госyдаpственный счет" :)

Хотя, справедливости ради, много моих одноклассниц (мы yчились в английской"
школе) закончили pомано-геpманское отделение и сейчас преподают английский.

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова-сpедство пpеобpазования стека в очередь
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1208 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 03 Дек 01 08:54
 To   : Anton Moscal                                        Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Anton!

At Thursday November 29 2001 13:28, Anton Moscal -> Evgeny Novitsky:

 AM> Брошюрки страниц до 30-40 лyчше сшивать скрепками посередине - в
 AM> тетpадочкy.

Для брошюр, шитых в скpепкy надо спyскать полосы. Теховский постпроцессор yмеет
это делать?

     Michael (aka Boza)

... Оптимисты пpидyмали самолет, пессимисты - парашют, циники - зениткy
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1209 из 3325
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 08:29
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Kasantsev Andrew on Sat, 1 Dec 2001 21:48:30 +0000 (UTC):

 LB> Для меня - отличается кардинально. В первую, вторую и третью очередь
 LB> -
 LB> отсутствием предварительной цензуры. А качество творчества

Да никуда она не делась - просто теперь делается в издательствах и по
причинам коммерческим, а не идейным. Разница есть - yне не столь
принципиальная - просто теперь в фокусе наодится другой сегмент.

 LB> концов оной власти так и кончились. Я не могу вспомнить ни одного
 LB> мало-мальски стоящего советского писателя, который пострадал бы от
 LB> отсутствия социализма. Все, что может быть куплено, т.е.,
 LB> востребовано читателями, переиздается, причем многократно.

Да - я ведь все время забываю что ты понимаешь слово "стоящий писатель"
буквально. В смысле денег. При таком понятии ты конечно прав - просто по
определению

 LB> частному интересу. Я, конечно, считаю, что государству практически
 LB> нечего
 LB> делать в сфере культуры. Оно должно только следить за тем, чтобы
 LB> одни
 LB> частные интересы не репрессировали другие помимо закона.

А также - принимать нормальные законы. А то знаешь - можно и по закону очень
много нарепрессировать. Надо только закон подходящий издать. Как у Лема - в
дневнике про индиотов.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1210 из 3325
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 08:29
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Автоматический писатель
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Tatyana Rumyantseva on Sat, 1 Dec 2001 08:56:47 +0000 (UTC):

 LB> Дак это не писатели будут, а алгоритмы по написанию текстов, за
 LB> которые
 LB> начальство деньги выдает. А реализованы ли эти алгоритмы на белковом
 LB> субстрате, или на этих клятых микросхемах - как известно, идеальный
 LB> объект
 LB> от материала реализации не зависит, как не зависит содержание
 LB> радиопередачи
 LB> от марки приемника, через который мы эту передачу вроде как
 LB> воспринимаем.

А кстати - а почему subj невозможен? На мой взгляд - вполне можно сделать
программу, которая по стилевым и жанровым настройкам и схематическому
описанию сюжета будет генерить вполне качественный текст. Начать надо с
массовой литературы, поскольку там все проще, а там, глядишь и электронный
Лев Толстой постепенно образуется. Вон Ворду пытаются же литературный вкус
потихоньку прививать. И даже не вполне безуспешно :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1211 из 3325
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 03 Дек 01 23:34
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Uriy.

03 Dec 29 19:47, you wrote to me:
> [...]

 Про Китай не заметил?:)

 UK>  Больше всего выиграли Штаты.А 'кpоме нее самой' делается просто -
 UK>   путем давания на лапу.

Спрашивается не кто выиграл, а кто "проводил активные действия по лишению
самодостаточности, в результате чего страна перестала существовать".

 UK>  На глупый вопрос обычено дается грубый ответ.Оно тебе надо?

см. постановку вопроса. "Союз лишили самодостаточности  и развалили"

 UK>  Много,не споpю.Вот,кстати еще один пример подходящий к нашей
 UK> ситуевине - Геpмания после первой миpовой.Разваливали ее со вкусом и
 UK> стаpательно. Совершенно другой вопрос - чем это в итоге обернулось для
 UK> стаpавшихся...

Поищи работу "Страна, потерявшая небо". Лежит в Инете под фамилией Переслегина
(спасибо Загуменному). Hастоящая фамилия автора внутри файла. Там есть
подробное объяснение, чем Германия после 1-ой мировой отличалась от Союза конца
80-х. Отличный пример того, что если народ не хочет, никто его
самодостаточности не лишит. А усилия "грозят чреватостью в последствиях" (с)

 UK>  Гм.Судаpь,а вам не кажется,что фамилия у вас несколько нехаpактеpная
 UK>   для 'ноpмального амеpиканца',чтобы делать подобные заявления?

У меня достаточен круг общения.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1212 из 3325
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 03 Дек 01 23:17
 To   : Anton Moscal                                        Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hello Anton.

04 Dec 29 01:47, you wrote to me:

 AM> Да почему - с Англией тоже удался.

Ну хоть может ты мне ответишь, кто тогда вел инфовойну против Англии кроме нее
самой и ее колоний? Разговор то шел о том, что ежели обсчество само не захочет
- его никакая информационная подлянка не пробьет. А Англия _захотела_ уйти из
колоний.

 AM> А с Германией - там другая история
 AM> была. Как и с Францией :)

Bо-во. И опыт с Германией _не_ удался. Ну не захотела она исчезать как
государство - и все тут!

 Msg  : 1213 из 3325
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 03 Дек 01 23:21
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Hello Kasantsev.

04 Dec 29 02:01, you wrote to Konstantin Grishin:

 KA> Их будут складировать в государственном порядке... ;)
 KA> Скупая разрешенную к продаже литературу и запихивая

То есть и _неразрешенная_ появится? Неужели мы уже скучаем по цензуре?