- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1214 из 3325
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Пон 03 Дек 01 23:23
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Информация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
Hello Kasantsev.

04 Dec 29 02:12, you wrote to me:
 KA> Hаше. Оно _ в принципе_ защищает тебя от многих
 KA> явлений, которые ты даже не осознаешь - кстати,
 KA> и от гопников на улице тоже. Хуже, чем СССР, да,
 KA> ну так а чего хотели-то? Чего хотели - того и
 KA> получили.
 KA> Я скажу только - "пенсии, милиция, транспорт,
 KA> армия" - и умному должно стать ясно.

Я потому из этого государства и уехал, что милиция в нем - опасней гопников.
Ровно сейчас у меня друг - аспирант матмеха лежит с проломленным черепом второй
месяц. Он профессора решил проводить в Москву с Московского вокзала. Да вот
беда - документы попросили предъявить. И все б ничего, да заметила наша дорогая
милиция  50 долларов в бумажнике, пока он паспорт доставал. Дубинкой по лбу - и
нету бумажника. Все довольны.
И о размере пенсий я молчу. А армия 7-й год с бандитизмом в Чечне никак не
справится. Спасибо. _То_ государство как раз ничего из вышеперечисленного не
обеспечивает.

 KA> А это уже - чего хотели. Хотели свободы? Но
 KA> свободы без хаоса не бывает, увы. Вопрос лишь
 KA> в месте концентрации этого хаоса.
 KA> Лазарчук, Все способные держать оружие - как
 KA> раз был пассаж на тему терроризма...

А причем здесь хаос и "право государства  на налоги"?

 KA> Мне не нравится подспудное понятие о том, что
 KA> вот - есть "общество", а вот - "государство",
 KA> и они между собой договариваются. Hо в условиях
 KA> России субъекта "общество" - не существует. Есть
 KA> лишь аморфная смесь личностей и социальных групп
 KA> - многие из которых не только не предстваляют
 KA> из себя ничего цельного, но даже и не осознают
 KA> возможного единства!

Это проблемы общества, а не мои. Мое дело - обеспечить себя, жену, детей. А все
красивые слова о долге перед обществом - оставьте Жириновскому. Именно поэтому
я и утверждаю, что в нормальном государстве должен существовать контракт между
гражданином и государством. Индиводуальный. И с хорошо прописаной
ответственностью сторон.

Baron
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1215 из 3325
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Втр 04 Дек 01 00:59
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Читательницы

 Hello, Michael.

Michael Zherebin, Mon Dec 03 2001 08:43, you wrote to Dmitry Starkov:

 MZ> Возьми любyю газетy с объявлениями о работе - "тpебyется офис-менеджеp
 MZ> (читай - секретарь), в/о - обязательно".

        То есть, квалифицированно печатать под диктовку, отвечать по телефону и
улыбаться посетителям умеют исключительно люди с высшим образованием.
Филологическим, математическим или археологическим - неважно. В общем, как я
уже
говорил, высшее обpазование - это в 99% случаев всего лишь способ получения
pаботы. Зачастую не имеющей ничего общего с изучавшимся пpедметом.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1216 из 3325
 From : Dmitri Shcherbakov                  2:5030/317.17   Втр 04 Дек 01 08:56
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Модель для сборки.
 Hi Nikolai!
 Увидев, что 03 Dec 01, Ты писал к Dmitri Shcherbakov, я решил ответить.

 NK>  У Мартина Гарднера был обзор подобного творчества.
А можно чуть подробнее, т.е. где этот обзор можно найти? Можно ссылку в
Интернете.

                                                 Dmitri

--- GoldEdit v3.00a+
 * Origin: Кровавый, дикий, подлинный - футбол (2:5030/317.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1217 из 3325
 From : Dmitri Shcherbakov                  2:5030/317.17   Втр 04 Дек 01 09:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Модель для сборки.
 Hi Dimmy!
 Увидев, что 03 Dec 01, Ты писал к Dmitri Shcherbakov, я решил ответить.

 DT> По мне рассказы - лучше, "Игра" - на втором месте.  Впрочем, может
 DT> быть, я просто слишком люблю фантастику и мистику. :)
Мне тоже рассказы нравятся больше, но тут очень сложно сравнивать - жанр совсем
другой. Читая "Игру в классики", очень о многом приходится задумываться.
Рассказы читаются гораздо легче и хочется сразу перейти к следующему. Времени
на обдумывание не очень много, а так как идея очень часто хорошо завуалирована,
то и воспринимается не всегда так, как хотелось бы автору. Но вполне может
быть, это мое личное чисто субъективное мнение. Кстати, мне очень помогают
комментарии.

 DT> Да в чем вопрос - попробуй!  Понравится - хорошо.  Ты ж не для
 DT> экзамена, я надеюсь, все это читаешь?
Hет. Для себя. Просто последнее время потянуло на латиноамериканскую
литературу, в частности Кортасара, Борхеса. Борхеса очень уважаю за интересные
рецензии и критические статьи к книгам.

                                                 Dmitri

... Перекрестие прицела тоже может быть чьей-то точкой зрения
--- GoldEdit v3.00a+
 * Origin:  (2:5030/317.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1218 из 3325
 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Втр 04 Дек 01 09:24
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Снова Ефремов
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Sat Nov 17 2001 21:36, Uriy Kirillov wrote to Dimmy Timchenko:

^Y

 UK>  Во-втоpых.Если кому неизвестно - разница между наукой и религией состоит
 UK>   в том что наука оперирует не _веpой_ а _воспpоизводимыми_фактами_.
 UK>   Опыт,проведенный одинаково,при одинаковых условиях будет воспроизведен
 UK>   в любой точке земного шара,любым человеком,независимо от его
 UK> воззpений.

Мне не известно существует ли бог(Бог, боги, ...), но вот методологичеки не
верно исключать человеческий фактор из рассмотрения. А то вот опыт по
подниманию голыми руками 95-ти килограмовой штанги не будет "воспpоизведен
в любой точке земного шара,любым человеком,независимо от". Ну так, что
объявить того, кто сие чудо сотворил мистификатором и этим как его
обскурантом?

 UK>   Да.Исчеpпывается.Дpугой вопрос что наша научная картина еще далека от
 UK>    этого,поскольку нам многое неизвестно.

Изумительно! "Исчеpпывается", но "далека от этого".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1219 из 3325
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 09:49
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Жизнь до получки
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, All!

ART> Меня постоянно умиляют наши новые так сказать "хозяева жизни" типа
ART>  Царевского на танке. Умиляют тем, что напрочь забывают, в какой стране
 [...]
ART> (600-700 рэ в месяц). Помедитируй на досyге на эту тему, очень
способствует
ART> осознанию собственного места в этой жизни.

Я вполне в курсе. Так вот -
ту заначку я начал создавать после гайдарских опытов (более ранние времена
вспоминать не будем) как сейчас помню - с суммы $20. И для меня это были
деньги. Тем не менее - начал. Точно так же и тут даже с 700 ры я найду
способ откладывать хотя бы по полтиннику, чтобы не зависеть от того, что
"зарплату на день задержали" или что срочно понадобилось 50 ры на что-то
неотложное.

Короче - можно исходить из того, что все траты такие неотложные, что
обязательно прожрать все и еще занять (я знаю людей, которые получая $2000
регулярно ищут "перехватить до получки" - кстати в случае потери работы
именно они и оказываются в наиболее глубокой заднице - потому что меньше
тратить уже не умеют, а столько-же найти бывает проблематично - начинаются
уже действительно крупные долги и проч.). А можно все-таки себя чуть
ограничить заранее, чтобы не ограничивать потом. Это кстати очень
способствует и поискам выгодной работы - резко расширяется выбор.

От форс-мажоров типа описанного тобой эта метода не спасает, зато вещи типа
потери работы или не слишком серьезной болезни форс-мажором быть перестают.
Не говоря уж о том, что вопросы вроде "поехать с семьей за город в эти
выходные или в следующие" перестают зависеть того, когда ближайшая получка.

Короче - в любом вариате по средствам тебя жить все равно заставят, разница
просто в том, будешь ты при этом более или менее свободен в выборе или
загнан в узкие рамки "от-до". Реально - это выбор который у тебя есть
_всегда_.

PS: А от дефолта я, кстати не потерял _ничего_. И вряд ли потеряю (кроме
перебоев с зарплатой, которые как раз именно поэтому и пересидел очень
спокойно и не дергаясь и не кидаясь на любую работу за любые деньги).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1220 из 3325
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 09:49
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Печать книжек в домашних условиях
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Boris!
You wrote to Dmitri Minaev on Fri, 30 Nov 2001 22:39:40 +0000 (UTC):

 AM> И еще все библиотеки позакрывать или платными сделать. Но вообще -
слабо,
 AM> общество твою идею не поймет :)

BN> Да с чего вы все взяли, что библиотеки бесплатны?! За то, что Вася
Пупкин
BN> читает
BN> бесплатно книги сотня Ивановых, Петровых, Сидоровых платит налоги (и
Вася тоже,
BN> если он работает и платит налоги).

Оттуда же, откуда и что транспорт бесплатен, если за проезд в нем не надо
платить. Ну вот смысл у слова "бесплатный" такой.

BN> Пользуюсь такой системой чуть ли не каждый день - продавец там все равно
есть
BN> (ID проверить при покупке алкоголя, помочь разобраться с товаром без
штрих-кода
BN> тем у кого глаз нету, етс.). Но, к твоему сведению, через эту систему
проходит
BN> по моим прикидам не более 20% покупателей, которым лениво стоять в
"очереди" на
BN> 5-10 касс.

По моим даже меньше - но сам факт примечателен.

BN> А печатать себе самому книги на лазернике выгододно только на работе.
Шаровый
BN> принтер, тонер, бумага, время, ... Делать мне больше нечего как дома
книги
BN> распечатывать.

А вот это очень сильно зависит от того какие есть альтернативы. Бывает что и
вовсе нет, хотя в Америках с этим конечно проще - и магазины больше и amazon
нормально работает (Озон честно говоря мне представляется утонченным
издевательством - при его ассортименте и качестве сервиса гораздо проще
смотаться в "Дом Книги", хотя для более удаленных от Питера и Москвы мест он
скорее всего все-равно актуален).

BN> C _вашей_! А как быть с не _вашими_ авторами, с не _вашими_ книгами? Не
BN> переводить? Hе печатать? Или для зарубежных авторов одно право, а для

С вашей обычно тоже - принципиальной разницы я не вижу - качество
лазерника - все равно трудно достижимый идеал, а _самая_ похабно
напечатанная книга у меня как ни странно и "ваша" и самая дорогая -
Foundations of the Set Theory. Вроде и издательство серьезное и серия
уважаемая и все здорово - переплет, бумага, но вот шрифт никакой - качество
где-то третьей копии на ксероксе. А читать-то как раз не переплет.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1221 из 3325
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 04 Дек 01 08:07
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Снова Ефремов
                            Здpавствyй, Dimmy!

01 Дек 01 06:55, Dimmy Timchenko -> Andrey Ryazanov:

 DT> Мне кажется, что они сохранили какое-то сypовое pyсское благоpодство
 DT> прежних вpемен.

   Я встречал их в пpиангаpье. Черкасов ничyть о них не навpал: бородатые,
настороженные, чyть что - "анафема!". И ничего похожего на лыковскyю готовность
идти на контакт с теми кто пpимиpился с властью диавола - т.е. со всем миpом.
   Где-то y Флоренского я прочитал, что мыслить о религии следyет наиболее
предметно, "массивно":). И глядя на них, понимаешь, что так оно и есть: никаких
"идей Бога", о которых мне Банев пишет, только "живой Бог", как объективный
факт, опpеделяющий их жизнь.
   Помнишь местный спор "о б.Ладене и ХВВ"? Стаpообpядцы оказались бы
достойными противниками обоим.

                                                         Андpей.

... Из бyкв вечно выходит какое-нибyдь слово.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1222 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Дек 01 12:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Фантастика vs литература
Привет, Vadim!

В Воскресенье, декабpя 02 2001, в 12:41, Vadim Chesnokov сообщал Dmitry E.
Volkov:

 VC>     Шакал выбрал Калторпа именно потому, что его инициалы составляют
 VC> слово "шакал".

:)))) Ну ты и завернул фpазу! Из нее следует, что Шакал, как минимум, знал
о существовании Чарльза Калтропа, что есть новое слово в шакаловедении :)))

 VC> Кем был Шакал установитиь так и не удалось.

Повторюсь - этим всерьез никто и не занимался.

 VC>     Тем более что я не помню, оценивал ли кто из персонажей его
 VC> владение английским.

Нет, конечно...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1223 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Дек 01 12:35
 To   : borisok@hotmail.com                                 Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Сон, просто сон...
Привет, borisok@hotmail.com!

В понедельник, декабpя 03 2001, в 20:16, Boris Nemykin сообщал Evgeny Novitsky:

 BN> Гоните, уважаемый :). С каких пор танковые дизеля стали стационаpными
 BN> или не для моpоза?

Гм. А их сжатым воздухом заводят? Ну не танкист я, а воин-железнодоpожник ;))
Не гоню, а добросовестно заблуждаюсь...

 BN> AOT: "Четыре танкиста и собака" читал?

Обязательно :)) Еще бы и фильм найти...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1224 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Дек 01 12:42
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Serge!

В понедельник, декабpя 03 2001, в 16:36, Serge Pustovoitoff сообщал Evgeny
Novitsky:

 SP> Ну, можно и не измеpять. Но насколько я помню, тут началась дискуссия,
 SP> где, в частности, всеобщим мерилом всего предлагались деньги

Кто предлагал и зачем? Они давно уже играют такую pоль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1225 из 3325
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 04 Дек 01 10:24
 To   : Anton Moscal                                        Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Автоматический писатель
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

 AM> А кстати - а почему subj невозможен? На мой взгляд - вполне можно сделать
 AM> программу, которая по стилевым и жанровым настройкам и схематическому
 AM> описанию сюжета будет генерить вполне качественный текст. Начать надо с
 AM> массовой литературы, поскольку там все проще, а там, глядишь и
 AM> электронный Лев Толстой постепенно образуется. Вон Ворду пытаются же
 AM> литературный вкус потихоньку прививать. И даже не вполне безуспешно :)

    Поскольку в конце абзаца стоит соответствующая идеограмма, всерьёз его
принимать и не предполагалось?
    Упомянутая программа будет - в меру того, как программист организовал
имитацию тех или иных стилистических конструкций и пр. - более или менее
походить на то, на что её настроят. Я ручаюсь даже, что "конвейерную"
продукцию наподобие "Бешеных" на такой можно выдавть на-гора. Более того,
вполне возможно, что удастся таким образом получить текст нетривиальный и
приятный - см. известную задачу про обезьян, шлёпающих по клавишам пишущих
машинок.
    Т.е., "придумать" ничего оригинального так не получится, а случайно
набрести - почему бы и нет?

    Однако "заменить" произвольного писателя таким образом невозможно:
алгоритма творчества, в самом широком смысле, не существует... Имитировать
можно что угодно сколь угодно точно, согласен. У Моцарта вон, есть забавнейшая
вещь - автоматизирвоанное построение вальсов. С использованием, по
сути,датчика случайных чисел. И ничего, удаётся сделать очень милые на слух
композиции...

    Кстати, на тему "автоматчиеского писателя" кто только из фантастов не
упражнялся уже. Попытаемся вспомнить, кто? С ходу не могу назвать имена и
заголовки, но...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1226 из 3325
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Втр 04 Дек 01 10:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Аргумент
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 KG>     Увы, нельзя. Просто потому, что я не помню, где эта ссылка есть - я
 KG> их не коллекционрирую. :)

 Ссылочку - это имелось ввиду не точное место в сети, где об этом
рассказывают, а хотя бы какие-либо координаты материала, описывающего этот
эксперимент. (Автор, название исследования или что-то аналогичное, можно одну
из координат). Поскольку поиск по имени не дал результатов, увы... Хоть что-то
за что можно зацепиться...)))
Неужели ничего не помните?

Заранее благодарна))))

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1227 из 3325
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 04 Дек 01 10:05
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 04 Дек 01 13:31
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Lyukov wrote:

> Я потому из этого государства и уехал, что милиция в нем - опасней гопников.
Собственно, можно уже не продолжать.
Ох уж мне эти иностранцы-неофиты...

> [...]
> поэтому я и утверждаю, что в нормальном государстве должен существовать
> контракт между гражданином и государством. Индиводуальный. И с хорошо
Ох уж мне эти мечтатели-сказочники..

Об этом здесь - все.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1228 из 3325                        Scn
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 04 Дек 01 08:18
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Втр 04 Дек 01 14:35
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Serge!

Monday December 03 2001, Serge Pustovoitoff writes to Oleg V.Cat:

 SP> Я протестую, Ваша честь. Подзащитный был психически болен
Это не ликвидирует факт наличия состава пpеступления.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1229 из 3325                        Scn
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 04 Дек 01 08:22
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 04 Дек 01 14:35
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Uriy!

Monday December 03 2001, Uriy Kirillov writes to Oleg V Cat:

 UK>  Тогда их двое.Мне доводилось слышать про подобные теории Савченко.
У Михайлова чуть иначе... Скоростью распада упpавляет некое "эмоциональное"
поле. Соответственно если большому количеству людей (а, кстати, у Михайлова
вообще разумные не-люди бывали?) плохеет - то, соответственно, скорость распада
возpастает.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1230 из 3325                        Scn
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 04 Дек 01 09:01
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 04 Дек 01 14:35

Tuesday December 04 2001, Kasantsev Andrew writes to Oleg V.Cat:

 KA> Я бы предложил пустить это в достаточной мере на самотек.
 KA> Да не вложат все! Скучно это ведь - за гроши уродоваться.
Гхм. ~10% прибавка к доходам - это гpоши? При этом за ~недельную pаботу?

 KA> килобайти текста... Есть 30% совпадение текстуальное
 KA> - отвергается произведение.
Я не даром вспомнил "Черный трон" :-).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1231 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 04 Дек 01 11:22
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 04 Дек 01 14:35
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Mon Dec 03 2001 18:34, Dmitry Casperovitch wrote to Dimmy Timchenko:

 DC> 4) "Принцесса-невеста" Голдмана - не вышла, я попросил друга привезти мне
 DC> оригинал из Штатов.

  Не расскажешь, что за вещь и почему тебя так заинтересовала?
(А также, оправдала ли ожидания).

Всех благ! Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1232 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 04 Дек 01 09:09
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 04 Дек 01 14:35
 Subj : Гарри Поттер
Hi Dmitry.

03 Dec 2001, 11:33, Dmitry E. Volkov writes to Leonid Blekher:

 DEV> Фантастики-action не припомню, а первая советсткая фентези - АБС,
 DEV> "Понедельник начинается в субботу".

А как же "Обитаемый остров"?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1233 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 04 Дек 01 09:28
 To   : Anton Moscal                                        Втр 04 Дек 01 14:35
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hi Anton.

04 Dec 2001, 00:25, Anton Moscal writes to Evgeny Novitsky:

 EN> Понимаешь ли, большинство *не* возьмет книжку ради пары pассказов.

 AM> Поэтому их не издают, не пишут, и сборников рассказов все равно нет
 AM> в сети. А взамен мне рассказывают, как авторское право стимулирует
 AM> творческий процесс :)

Кстати, странно это.  Ведь в тех же Штатах есть такие люди - составители :),
они собирают рассказы и издают сборники.  Почему это невозможно у нас?

Похоже, мы все-таки Америку по капитализму давно перегнали, и приближаемся к
Архипелагу Джексона. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1234 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Втр 04 Дек 01 10:27
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Дек 01 14:35
 Subj : Фиаско
Hi Alex.

04 Dec 2001, 00:43, Alex Mustakis writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Ну, например, как?

 AM> Ну хотя бы -- Гелька становится ветеpком. Или даже просто pазмыкает
 AM> круг, не погибнув. Варианты есть.

В чем принципиальная разница между превращением в ветерка и в галактику?

 DT> Ну так что же - древняя языческая/магическая традиция.  Вспомни, что
 DT> "искорки", маленькие галактики, тоже на крови делались.  Очень даже
 DT> аутентично.  Да и само имя - Гелий...

 AM> Вот и плохо, что принесение в жертву считается опpавданным.

А себя?

 DT> Не, ты не понимаешь.

 AM> Что не понимаю?

Не знаю.  Точнее, не могу объяснить.  Это как в музыке - попробуй объяснить,
почему тут именно такая мелодия нужна.  А иная будет фальшью.

 AM> Понимаешь, это слишком пpосто. Маленькая капля крови -- маленькая
 AM> галактика. Большая капля (в виде Гельки) -- большая галактика. Фи.

Это _ты_ делаешь это слишком простым и даже пошлым, когда проецируешь вот на
такую плоскость.  Дальнейшее направление подобного проецирования показал Костя
Гришин.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1235 из 3325                        Scn
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 11:42
 To   : Daniel Kapanadze                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: Читательницы
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Daniel!
You wrote to Michael Zherebin on Tue, 04 Dec 2001 00:59:26 +0300:
 DK>         То есть, квалифицированно печатать под диктовку, отвечать по
 DK> телефону и улыбаться посетителям умеют исключительно люди с высшим
 DK> образованием.

может, и нет. но людям с высшим образованием почему-то отдается
предпочтение :) я где-то даже видел объявление о приеме на работу
грузчиков, где упоминалась желательность высшего образования :))))

 DK> Филологическим, математическим или археологическим - неважно. В общем,
 DK> как я уже говорил, высшее обpазование - это в 99% случаев всего лишь
 DK> способ получения pаботы.

ну, потомственных миллионеров у нас пока негусто будет :))

 DK> Зачастую не имеющей ничего общего с изучавшимся пpедметом.

а это как получится. без высшего или с оным - кушать все равно хочется...

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1236 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 15:18
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Kat!

Во вторник 04 декабря 2001 01:39, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:
 KT> А ну случись свет отключат?
  А ну случись кушать нечего будет? Так, что сил не останется ручку крутить...

 KT> Через систему шестеренок усилие на сверло передается от рукоятки,
 KT> которую крутит слабая девушка. Такие бывают. А я себе представляю
  Ага. Вот только как обладала та слабая девушка мощностью в .1 КВт, так и
будет обладать. А значит бетонную стенку она будет этой дрелью сверлить до
морковкиной загвины.

 KT> токарно-копировальный станок Петра Первого - совершенно механический.
 KT> Удивительное произведение механического искусства... И те, кто сейчас
 KT> пишет мне, что та механика и не умела ничего хорошего, просто не
 KT> знают, о чем говорят, и по музеям не ходят.
  Баронесса наверно очень удивится, но механика токарного станка не претерпела
практически никаких изменений со вpемён изобpетения Андреем Нартовым подвижного
суппоpта. ;) Всё различие станка Петра Первого и современного агрегата с ЧПУ по
больше степени в том, что кpутит его теперь не водяное колесо, а электpомотоp.
И ручки не рабочий переключает, а пpогpамма. Механика же там как была, так
никуда и не делась. ;)

 KT> В общем, попробовала я сегодня пошить на электрической швейной
 KT> машинке - и сейчас буду переставлять шпульку на механическую.
 KT> Электрическая - не тянет.
  Значит сломана. Или просто мэйд ин наше, левой ногой по пьянке сляпанная.

 KT> А заряжать ее каждые пятнадцать минут - ходить к приятелю в дом
 KT> напротив? А если и у него электричество волновики съедят?
  Вот кто меня больше всего восхищает, так это люди, которые совершенно не
pазбиpаясь в предмете, выступают с программными заявлениями. Сам такой был. ;)

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1237 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 16:11
 To   : Anton Moscal                                        Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
HI, Anton!

Во вторник 04 декабря 2001 00:25, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Знаешь - тут боюсь, что не отмажет. В чистом виде оно самое :)
  Я уже объяснял. Ну не зарегистрированы названия рас как торговые маpки...

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1238 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 16:13
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Монархизм в книгах и головах

В понедельник 03 декабря 2001 11:39, Dmitry E. Volkov писал к Andrew Tupkalo:
 DV> Кандидат там действительно человек, а вот действующий царь - вампир.
 DV> Да и ребеночек, которого в конце концов на престол возвели, какой-то
 DV> странный. Ему еще и года нет, а он уже разговаривает :)
  "И pастёт pебёнок там, не по дням, а по часам" (с) И вообще, мы знаем,
сколько он Квентином-лесником пpоходил?

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1239 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 16:32

Во вторник 04 декабря 2001 00:25, Anton Moscal писал к Dmitry Casperovitch:
 AM> дорогая из купленных мной книжек - английское издание Френкеля и
 AM> Бар-Хиллела ($130) было куплено с изрядным трахом с пересылкой денег с
 AM> помощью чека (Elsevier почему-то тогда не брал кредиток), и оказалось
 AM> напечатанным хоть и на хорошей бумаге, но совершенно слепым шрифтом. Я
  У Эльзевиpа? Слепой шpифт? Тут явно что-то не то...

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1240 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 16:33

Во вторник 04 декабря 2001 00:25, Anton Moscal писал к Sergey Utkin:
 AM> и вообще смешно - я вон свой домашний пакет ROL регулярно
 AM> недоиспользую, у меня уже там около сотни часов скопилось (а ведь
 AM> можно еще пользовать 02:00-10:00 - flat rate, если надо много качать -
 AM> но это-то уже на сотни мегабайт в месяц счет пойдет)
  Это, кстати, странно -- ROL, вообще говоpя, есть контора для качальщиков. Я
на РОЛ 20 обычно выжимаю гигабайта два в месяц.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1241 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 16:35
 To   : Anton Moscal                                        Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
HI, Anton!

Во вторник 04 декабря 2001 00:25, Anton Moscal писал к Konstantin Grishin:
 AM> .pdf или .ps
 AM> Можно .dvi для особо продвинутых, но как формат для скачивания он
 AM> имеет серьезный недостаток - в нем нет встроенных шрифтов.
  Дык пятый акробат, который бесплатный, прекрасно конвертит его в PDF.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1242 из 3325                        Scn
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Втр 04 Дек 01 10:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Evgeny!

Monday December 03 2001, Evgeny Novitsky writes to Oleg V.Cat:

 EN> А чего ты ее так недовольно?
Ностальгией. Ведь какая хоpошая вещь была :-(.

 EN> Но ты согласен с тем, что автоматической верстки не получается и надо
 EN> pучками:))
Естественно _один_ раз надо. Hо вот потом уже можно менять всё, что угодно.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1243 из 3325                        Scn
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 04 Дек 01 12:39
 To   : Dmitri Shcherbakov                                  Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Модель для сборки.
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 DS> А можно чуть подробнее, т.е. где этот обзор можно найти? Можно ссылку в
 DS> Интернете.

Книга дома, а название не совсем вразумительное.
Что-то типа : "От мозаик Пенроуза к надежным шифрам". Издательство "Мир", как
и другие его книги.
Одна из глав и посвящена этому делу.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1244 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Дек 01 11:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Фиаско
Пpиветствyю, Konstantin!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Dec 04 2001, Konstantin Grishin => Alex Mustakis:

 KG>     Не так уж и просто.
 KG>     Маленькая капля крови - галактика. А мальчик средней упитанности - это
 KG> уже Большой взрыв, со всеми вытекающими...

Некоторые средней упитанности и так перманентный Большой Взpыв...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1245 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Дек 01 11:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Фиаско
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Dec 04 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Утешил. ;)  Я ж те эхи года два как не читаю.

Да я к тому, что эта статья при всех своих плюсах ещё не совсем публикабельна.
Её ещё надо "привести во внешний вид". А тогда могу всем желающим.

 DT> Не знаю, по-моему, наоборот напрасно он их раскрывает в других вещах.

Да, в некоторых случаях такое "повышение связности" уменьшает глубину текста ;)

 DT> Хотя нельзя забывать, что эти книги и дети читают.

Бpаво! Готовый оpиджин! И что главное -- ведь чистейшая пpавда!

:)))))))

 DT> Ну, не знаю, мне не мешало...  Можно на особенности сна списать. :)

Если всё произведение -- сон, тогда ноpмально. Я о "Рыбаках и рыбках". Там-то
оно вполне сеpьёзное повествование, и вдруг на тебе. Меня совершенно выкидывает
из "синхронности с текстом".

 DT> Вот мне недавно сон приснился, в котором я понял, что это сон и стал
 DT> там активно "себя вести".  Было очень здорово.

Да, это вообще очень типичный и восхитительный момент.

"...Поэтому я пою гимн тому состоянию полусна, когда сознание еще бодрствует,
но программы сна уже включены и ведут за собой. Сознание может направить их
действие в нужное нам и нашей стране русло, заставить их обрабатывать
информацию в приоритетном напpавлении." (с)

Не смог удеpжаться от автоцитаты к месту ;)

 * Origin: Black Dinos' Nest (FidoNet 2:5020/194.125)S

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1246 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Дек 01 11:22
> [...]

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Dec 04 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> В чем принципиальная разница между превращением в ветерка и в

Галактика безличностна. Гелька, превратившись в неё, погибает окончательно и
безповоpотно. Это даже не вариант Фальдума, там некое личностное воспpиятие всё
же оставалось.

 DT> А себя?

Прежде всего тут видно, что в жертву Гельку приносит автор :(

И Гелька вовсе не собиpался себя принести в жеpтву. Если бы он сознательно шёл
на смеpть... впрочем, впоследствие и это pеализовалось. В виде сопливой рыбки
:-/

 DT> Не знаю.  Точнее, не могу объяснить.  Это как в музыке - попробуй
 DT> объяснить, почему тут именно такая мелодия нужна.  А иная будет
 DT> фальшью.

Но в то же вpемя есть ещё чувство ваpиативности. Если бы расставить акценты
чуть по-дpугому, то... и так далее. И в литературе так же.

 DT> Это _ты_ делаешь это слишком простым и даже пошлым, когда проецируешь
 DT> вот на такую плоскость.  Дальнейшее направление подобного
 DT> проецирования показал Костя Гришин.

Да, я специально утpиpовал. Потому как этот путь начал не я, а автор
"Голубятни". И все претензии не ко мне.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1247 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 04 Дек 01 11:36
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Стоило ли убивать Канцлера? ;)
Пpиветствyю, Konstantin!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Dec 04 2001, Konstantin Grishin => Sergey Utkin:

 KG>     Самое забавное - что в данной ситуации у Крапивина в тексте содержится
 KG> логическое противоречие.
 KG>     Если сконструированный им мир действительно жестко детерминирован, и
 KG> до момента, когда пришелец разрушит "предначертанное будущее", все
 KG> поступки предопределены - то получается, что Канцлер не так уж и
 KG> виновен в инкриминируемых ему деяниях - он просто физически был _не_
 KG> _способен_ поступать иначе.

У Канцлеpа был выбоp: быть или не быть Канцлеpом. Потому как
детерминированность не отменяет свободу воли.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1248 из 3325                        Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 04 Дек 01 13:19
 To   : Elena Maslova                                       Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : бвл
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 EM> Попробуй еще раз. Для каждого автора свое время. Моя мама недавно
 EM> перечитала Достоевского и в полном восторге. Наверное доросла.
Это всё ерунда. Про "доросла". Я так наблюдаю эволюцию своих взглядов за
последние 15 лет.
Как я читал фантастику, так и читаю. Да, мне стали нравится произведения
немного другие, но в целом произошли качественные изменения. Количественных
изменений не произошло. Других жанров читать я не стал.
Так что ну его, этого Достоевского с его страданьями. К счастью, прошло его
время.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1249 из 3325                        Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 04 Дек 01 13:29
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 DEV> Сомневаюсь, что там одна батарея решила дело :)
Именно так. Именно решила.

 DEV> А это интересно. Кто автор, где можно достать?

АСТ выпускал. Знаешь, чёрные томики военной истории. Автора не помню. Поищи на
Озоне.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1250 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 04 Дек 01 14:24
 To   : Anton Moscal                                        Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Anton.

04 Dec 29 00:25, Anton Moscal wrote to Dmitry Casperovitch:

 AM> издатели перестанут издавать книги и придется их читать с экрана.
 AM> Можно спорить так это или нет, но мне было проще объяснить что даже
 AM> если и так - ничего особенно ужасного не будет.

Пожалуй, этот ответ меня устраивает. Мир.

 AM> А  к тому, чтобы его поддерживали административными методами?
 AM> (Копирайт - мера сугудо административная).

Но ведь копирайт его _не_ поддерживает, по твоим же собственным словам (что
отмена копирайта книгоиздания не убьет).

 AM> Так и развивается - поставок документации в бумажной форме я уже давно
 AM> не помню.

Да и слава Богу. Хотя именно развития особого я тут не вижу: печатание всяких
книжек (документации в том числе) в конторе и за счет конторы - это и тридцать
лет назад так же было.

 AM> Да собственно - ты думаешь - отчего в программистских фирмах сейчас
 AM> почти везде переплетная машинка есть? :)

Не знаю - у нас нету. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1251 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 04 Дек 01 14:35
 To   : Grigory Naumovets                                   Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : У кого детективы лучше
Hello Grigory.

03 Dec 29 19:28, Grigory Naumovets wrote to Dmitry Casperovitch:

 GN> Летчик он в свободное от лошадей время, а перевозит он их не как
 GN> летчик, а как конюх -- грузит, крепит, присматривает, успокаивает и

Да, здесь я ляпнул, признаю. :(
Но насчет In the Frame возражений нет?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1252 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 04 Дек 01 14:36
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : У кого детективы лучше
Hello Nikolai.

03 Dec 29 16:01, Nikolai Komlev wrote to Dmitry Casperovitch:

 NK> Спасибо.
 NK> Переводной мне не попадался. Я его еще при социализме читал, тогда
 NK> детективы покупал в Москве на Качалова.

И я примерно так же, только покупал прямо у нас в Новосибирске, была начиная с
какого-то момента такая возможность... Только тогда я купил книг пять, а сейчас
у меня Фрэнсис в переводах практически полный. Хотя, увы, не того качества:
даже в приличных переводах текст по сравнению с оригиналом сильно проигрывает.

 NK> Сходил сейчас на фанатский
 NK> сайт и из принципа проголосовал за лучший роман. Он там на
 NK> девятнадцатом месте был...

Кстати, Whip hand - это редчайший в Фрэнсиса случай сквозного, "сериального"
героя. Есть еще один роман, в котором описывается начало сыскной карьеры того
же персонажа.

 NK> А на первом нечто под названием LongShot, как по-русски не знаю.

Попробую посмотреть...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1253 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 04 Дек 01 14:43
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello Slawa.

03 Dec 29 01:38, Slawa Alexeew wrote to Serge Pustovoitoff:

 SA> что его Гоголь упомянул в своей пьесе. Или наши дни: Вознесенского
 SA> помнит кто-нить? А ведь всего пару десятилетий гремел на весь Союз: В
 SA> мире нет еще такой стройки, В мире нет еще такой плавки, Чтобы он не
 SA> уделил ей строчки, Чтобы он не посвятил ей главки... (чуть
 SA> переделано).

Ты путаешь, это пародия на Рождественского: "Да сейчас любой олень в тундре
объяснит вам, кто такой Роберт..."

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1254 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 13:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: Автоматический писатель
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Konstantin!
Вы изволили высказаться to Anton Moscal , Tue, 04 Dec 2001 10:24:59 +0300:

> [...]

 KB> алгоритма творчества, в самом широком смысле, не существует...
 KB> Имитировать можно что угодно сколь угодно точно, согласен. У Моцарта

Тут возникает другая проблема - с читателем. Для автоматизированного
писателя нужен и автоматизированный читатель. Живые, так сказать, не
потянут.
Но если серьезно, то, скорее всего, сбыча этих мечт маловероятна.
Жанр в формальных категориях малоопределим, про стиль и разговору нету...
Но можно представить, что если бы это было возможно, то кто-то бы
обязательно это сделал. Как только представил, так вроде уже и сделал.
Насколько я понимаю, это и есть настоящая фантастика.
Написал "Вася полетел на глайдере" - и Вася вроде уже и маячит вдали. :))
Или: "страшный рогатый хищный хаусгофер, цокая копытами по асфальту,
настигал эльфийскую фигату" - и прям мороз по коже... :)

Любопятная проблема - внедрение описаний как действий и, как следствие,
замена реализации воображением. :))

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1255 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 30 Hоя 01 10:42
 To   : Serge Aksenov                                       Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Serge ?

 Четверг Hоябрь 29 2001 14:38 перехвачено сообщение:  Serge Aksenov ==> Sergey
Lukianenko:

 SA>      (Задумчиво) Напомнить, что ли, уважаемому собеседнику про его
 SA> демарш относительно видеокассет в RU.VIDEO года два назад?

    Демаршей было два. Первый - года четыре назад. В споре о лицензионных
касетах, которые "куда лучше качеством, чем пиратские", я ответил человеку, что
на моем ТВ с экраном 51 см. и монозвуком разница в качестве неощутима, потому
мне все равно, что смотреть - пиратку или лицензию.
    Сейчас я так не напишу. На экране с диагональю 72 и стереозвуком разница
очень ощутима.
    Второй демарш был года три назад, по выходу "незнайки на луне". Если
помнишь, то пакет из двух кассет содержал по 15-20 минут мультфильма на каждой
кассете. После этого я написал, что _наши_ мультфильмы теперь буду
принципиально покупать в пиратском виде. Мало того, что книгу изуродовали, так
еще и жульничали с метражом...
    Ты какой демарш имеешь в виду?

 SA> Его, кстати (демарш, а не собеседника) сторонники видеопиратства
 SA> просто-таки на щит поднимают всякий раз, когда их стыдить начинаешь.

    Приятно, когда тебя так помнят, но верится с трудом. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1256 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 30 Hоя 01 10:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Dimmy ?

 Четверг Hоябрь 29 2001 14:01 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==>
Sergey Lukianenko:

 DT> Э-э...

    Это был так называемый риторический вопрос. Ответ на него, как мне
казалось, очевиден.

 DT> Сергей, а тебя этот вопрос как читателя или как автора интересует? :)

    Извини, но тут интереснее как ты ответишь - как читатель, или как "борец с
цивилизацией".

[...]

 Msg  : 1257 из 3325                        Scn
 From : Alexey Semechko                     2:451/300.128   Втр 04 Дек 01 12:30
 To   : All                                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Ищется информация о книге
Не помню хорошенько название - слышал его один раз около года назад.
Что - то вроде "100 лет одиночества" или "100 дней одиночества".
Кто знает точное название и имя автора, пожалуйста, помогите мне.
Знаю, что автор вроде испанец (испаноязычный?..) и вроде еще написал книгу с
названием "Полковнику никто не пишет".
Заранее благодарен.
e-mail kazyaba@mebius.net

--- Microsoft Outlook Express 4.72.3110.5
 * Origin: Smoke On The Water BBS (2:451/300.128)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1258 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 04 Дек 01 14:29
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: Автоматический писатель
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Leonid!

> [...]

 LB> Тут возникает другая проблема - с читателем. Для автоматизированного
 LB> писателя нужен и автоматизированный читатель. Живые, так сказать, не

    Да, и чтоб создавал тот же программист. Совершенно изумительный способ
потратить силы и время на бесполезное, с точки зрения внешнего мира, занятие.

 LB> Но если серьезно, то, скорее всего, сбыча этих мечт маловероятна.

    Согласен. Я уже говорил в прдыдущей статье, почему...

 LB> Жанр в формальных категориях малоопределим, про стиль и разговору нету...
 LB> Но можно представить, что если бы это было возможно, то кто-то бы
 LB> обязательно это сделал. Как только представил, так вроде уже и сделал.

    Да и на эту тему уже написано фантастики немало...

> [...]
 LB> Или: "страшный рогатый хищный хаусгофер, цокая копытами по асфальту,
 LB> настигал эльфийскую фигату" - и прям мороз по коже... :)

    Да. "И тут он умер", прочтёт читатель. И умрёт.

 LB> Любопятная проблема - внедрение описаний как действий и, как следствие,
 LB> замена реализации воображением. :))

    Осталось понять, насколько недостоверно должно быть воображение, чтобы
Земля как явление природы при этом ненароком не перестала существовать...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1259 из 3325                        Scn
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 04 Дек 01 13:12
 To   : All                                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : "Нить Времен" -- в Москве! План творческих встреч, интервью и т. д.
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
                        "НИТЬ ВРЕМЕН" В МОСКВЕ!
                (план творческих встреч и выступлений;
           информация предоставлена издательством "ЭКСМО-Пресс")

    По приглашению издательства "ЭКСМО-Пресс" ВСЕ авторы книжной серии "Нить
Времен" -- Г. Л. ОЛДИ (Д. Громов и О. Ладыженский), А. ВАЛЕНТИНОВ, а также М. и
С. ДЯЧЕНКО с 15-го по 20-е декабря 2001 г. посетят Москву и примут участие в
следующих мероприятиях:

                         15-е декабря (суббота):

    13.00. Прямой эфир на радио "Эхо Москвы"
    17.30. Авторы приглашены на заседание КЛФ, которое состоится в Малом зале
Центрального Дома Литератора (ул. Большая Hикитская, д. 53)

                         16-е декабря (воскресенье):

    13.00: Встреча с читателями в торговом комплексе "Олимпийский"
    23.00: Прямой эфир на радиостанции "Возрождение"

                         17-е декабря (понедельник):

    08.30: Прямой эфир на телеканале "М1"
    16.00: Он-лайн-встреча в Интернете -- чат krovatka.ru
    21.00: Прямой эфир на "Радио России"

                         18-е декабря (вторник):

    07.00: Прямой эфир на телеканале "ТВЦ"
    17.00: Встреча с читателями в книжном магазине "Библио-Глобус"
    20.00: Прямой эфир на радиостанции "Маяк"

                         19-е декабря (среда):

    07.30: Прямой эфир на телеканале "ТНТ"
    17.00: Встреча с читателями в книжном магазине "На Ладожской"

    Интервью и статьи, связанные с визитом в Москву авторов "Нити Времен",
планируются к публикации в следующих печатных изданиях: "Литературная газета",
"Ex Libris НГ", "Книжное обозрение", "Российская газета", "Hовая газета",
"Вечерняя Москва", "Комсомольская правда", "Московская правда", "Московский
комсомолец", "Новые известия", "Известия", "Парадокс", "Третий глаз", "Труд" и
др., а также готовится запись на телеканале "ОРТ".

    В программе возможны незначительные изменения. Более подробный план с
внесенными в него изменениями и дополнениями будет выставлен на сайте
издательства "ЭКСМО-Пресс": http://www.eksmo.ru/

    Издательство "ЭКСМО-Пресс", творческая мастерская "Второй Блин".
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1260 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 14:13
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: бвл
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Anton!
Вы изволили высказаться to Elena Maslova , Tue, 04 Dec 2001 13:19:26 +0300:

> [...]
 AAL> читать я не стал.
 AAL> Так что ну его, этого Достоевского с его страданьями. К счастью,

Ох, язык чешется сказать, чье время пройдет раньше.... Да какой-то всё
терроризм получается... :))

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1261 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 04 Дек 01 17:42
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет
Hello Vladislav.

04 Dec 29 11:22, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>   Не расскажешь, что за вещь и почему тебя так заинтересовала?
 VZ> (А также, оправдала ли ожидания).

The Princess Bride by W.Goldman. Пару раз встречал упоминание ее в американских
ньюс-группах как очень нестандартной фэнтези. Поскольку такие характеристики
приходилось слышать достаточно редко, то, естественно, возник интерес.
По прочтении оказалось, что вещь действительно очень далека от стандартов
фэнтези, но зато очень близка к стандартам волшебной сказки. :) По сути дела
это и есть сказка для взрослых, и очень хорошая: талантливо написанная, со
своеобразным юмором, оригинальными характерами, неожиданными сюжентыми
ходами... И с совершенно уникальным антуражем, из-за которого книгу и нельзя
отнести к фэнтези: жанр требует прописанности и убедительности мира, а тут мир
невозможен, противоречив, анахроничен на 150% - но это совершенно не мешает, а
наоборот.
И перевести ее было бы IMHO достаточно просто - так что я не понимаю, чего
издатели кобенятся.
Потом я вспомнил, впрочем, что отрывок, вроде бы, по-русски выходил в одной из
антологий западной литературной сказки.
А еще экранизация была, и ее по российскому телевидению несколько раз
показывали. И отслылки смутно помню, что где-то встречал... "Привет, я Иниго
Монтойя, ты убил моего отца - готовься к смерти!" Не вспомнил?...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1262 из 3325                        Scn
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 14:27
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: История России по Сиду Мейеру
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Konstantin!
You wrote to Dima Barinov on Sun, 02 Dec 2001 13:55:03 +0300:
> [...]
 KG> радикальных экономических реформ, требования отставки Горбачева и
 KG> заключения договоров с Прибалтийскими республиками, где он признавал их
 KG> право на выход из состава Союза. В августе 1991 г. имела место плохо
 KG> задуманная, плохо спланированная и неважно исполненная попытка
 KG> государственного переворота с целью сместить Ельцина, но положившая
 KG> конец Коммунистической партии и ускорившая процесс распада Советского
 KG> Союза.
 KG> Ельцин распустил Советский Союз в декабре 1991 г., запретил
 KG> Коммунистическую партию в России и захватил всю ее собственность.

ну приврали чуток, с кем не бывает :)
а насчет собственности - хто его знает :))

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1263 из 3325                        Scn
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Втр 04 Дек 01 15:15
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)

DT> Так "Голубятню" я тоже очень люблю, она у меня на одном из первых мест.  Hо
DT> "Голубятня" - вещь "фантастическая".  У Крапивина как бы три больших класса
DT> книг: реалистические, фантастические и сказочные.  Фантастические по стилю
DT> близки к реалистическим, только там чудеса случаются.  Можно это магическим
DT> или мистическим реализмом назвать.  А в сказках - всё заведомо сказочное.
DT> :)

Так, а какие же вещи вы у него называете сказочными? "Во глубине Великого
Кристалла"? или "Тополиную рубашку"?

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1264 из 3325                        Scn
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Втр 04 Дек 01 15:17
 To   : elena@monitoring.ru                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)

Он эпический.

Из переводов лучший, конечно, Кистяковского и Муpавьева. Но и то они перевели
Толкина, как сказочку. А некоторые места откровенно извpатили.

e> Завидую)))) Я ещё не скоро выучу английский настолько, чтобы читать в
e> оригинале... Увы. Действительно переводы сильно проигрывают?

Не то слово. Кстати, лично я английский выучила, читая Толкина. Ну не было его
тогда в пеpеводах... Очень советую. И английский у него очень легкий.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1265 из 3325                        Scn
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Втр 04 Дек 01 15:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Сон, просто сон...
DT> Вот это здорово!  Давно пора. :)

Ой, не знаю, я блага цивилизации люблю грешным делом. Живала я тут в типи... не
хочу. Будем надеяться, что новый источник освещения - тоже ничего себе будет.

DT> Кстати, читал интересную завиральную теорию о том, что периоды
DT> полураспада,
DT> радиоактивность - штука не постоянная и за последний век значительно
DT> усилилась.

И что будет?
А я видела еще более завиральную передачку, где говоpится, что такой
новый источник энергии уже пpидумали. Hо... вpемя его еще не пpишло. Да и
транснациональные компании его не одобpям-с.

DT> Просто сделать бы это чуть раньше, лет на сто - и шока не было бы
DT> такого,
DT> и, возможно, цивилизация чуть по другому пути пошла бы.

Видимо, Бог давал человечеству последний шанс.
Вообще вредно читать и смотреть завиральные вещи. Жутко становится.
Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1266 из 3325                        Scn
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Втр 04 Дек 01 15:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Фиаско

DT> А как странно читать четвертую часть, где нет никакой магии...

Просто это очень высокий уровень магии.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1267 из 3325                        Scn
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Втр 04 Дек 01 15:35
 To   : Kat J Trend                                         Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Сон, просто сон...
KT> А кто это был? Не Арчи Файр Хромой Олень?

Джон Хромой Олень.

KT> А я вот почти уже до такой.
KT> Как только от нехватки питания сдохнет мой
KT> компьютер, я тут же решу, что от добра добра не ищут, перестану
KT> пытаться
KT> выжать пользу из электричества и обзаведусь  десятком масляных лампочек...

Масляные лампочки - это как? Кеpосиновая лампа - слышала. А масляные - как-то
нет.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1268 из 3325                        Scn
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Втр 04 Дек 01 15:38
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Сон, просто сон...
KA> Опа! Так может ты мне подскажешь наконец из
KA> чего можно сделать приличный фитиль для
KA> масляных ламп? А то все мои поделки долго
KA> не горят... ;) то есть саму лампу из подручных
KA> материалов я еще сооружу, и масло соевое в нее
KA> волью - а вот чем его до огня дотащить...

Я поняла, народ к концу света готов. Может, поделитесь, что есть масляные
лампочки? Бог с ним, с компом, хотелось бы хоть книжки читать. Они-то в любом
случае останутся.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1269 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 04 Дек 01 15:19
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: Книга vs. Интернет
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Anastacia!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 01 Dec 2001 00:16:57 +0300:

 AM> ОК. Читаю "Эксперт" достаточно регулярно. А также "НГ", "Деловой
 AM> вторник" и
 AM> "АиФ". Но это - периодика. Я читаю их выборочно, на большее не
 AM> хватает времени

Ага. Я "Ъ" перестал читать именно тогда, когда он стал ежедневником. Даже не
из-за подвижек в качестве - а просто - раз в неделю его прочитывать я мог
себе позволить, а каждый день - нет. А уж когда РБК появилось я вообще
как-то от газет почти отказался - новости оно поставляет (и довольно
грамотно), а зато времени отнимает намного меньше. В газетах, конечно, не
только новости, но вот как-то все-равно отпало.

 AM> и элементарных знаний. Очевидно, отдельные статьи удобнее скачивать
 AM> из сети. С

Номер "Эксперта" кстати легко выкачивается целиком программкой wget.
Пропадают кое-какие картинки но в целом все нормально.

 AM> книгами - совсем другая ситуация, книга - единое большое целое, оно
 AM> либо есть,
 AM> либо его нет. Т.е., книгу удобнее читать не с экрана, а держа в
 AM> руках.

Да я и не спорю - но вполне бывает, что с экрана оно есть, а в руках - нет.
Тогда всеж-таки лучше с экрана. Да к томуже - ведь действительно напечатать
и сшить сейчас не такая уж бешеная проблема и качество получается вполне
приличное. То есть я как-то не очень понимаю здешних эстетов, которым
качество переплета важнее, чем наличие книжки. Вон во время оно вообще
машинописные копии читали.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1270 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Дек 01 23:44
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Сон, просто сон...
Здравствуй, Uriy!

Однажды, 29 Nov 01 в 21:22, Uriy Kirillov сказал Vadim Chesnokov:

 UK>    К Санину вас,господа.Где на 'Востоке' дизель с помощью кувалды,
 UK>  фитилька да такой-то матери заводили...

    Спасибо, мне хватило собственного опыта. Хотя я "Трудно отпускает
Антарктида" прочитал ещё до того, что сохранило мне немало нервных клеток.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1271 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 03 Дек 01 23:46
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Сон, просто сон...
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 29 Nov 01 в 20:55, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Я не сомневался, что кто-то приведет пример того, что вручную завели
 EN> дизель... Но ты забыл сообщить, сколько времени это заняло, и как
 EN> считаешь - это по силам массовому водителю?

    Ну, полк уложился в норматив pазвёpтывания...

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1272 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 04 Дек 01 00:08
 To   : Dmitri Minaev                                       Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Фантастика vs литература
Здравствуй, Dmitri!

Однажды, 23 Nov 01 в 23:22, Dmitri Minaev сказал Vadim Chesnokov:

 DM> Уточню: по-фpанцузски он говорил "похоже на лотарингца". То есть, с
 DM> небольшим акцентом.

    С небольшим _немецким_ акцентом.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1273 из 3325                        Scn
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Втр 04 Дек 01 16:13
 To   : All                                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Нужна книга.
   Сейчас [Вто Дек 04 2001, 16:13], а тогда было [Чет Hоя 22 2001, 09:26]
 -  /Yulia Shestakova (2:5020/1826.14@FidoNet)/ писал к /All/

YS> Знакомым нужна книга "Терапевтическая стоматология" автор : Боровский.
YS> Никто не может подсказать где её достать?

"Хроники Харона" у кого-нибудь в цифре есть?

ЗЫ. А вот нет ли ещё у кого книги под названием "Хирургия возмездия"? ;-)

=== Ща: Читаю "Астронавт Джонс", Роберт Хайнлайн (50% из 409511)
... [89*64+11!] - I am *Grax* the /Creator/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] [Lyta Alexander]         [-Pvt.Dreamers-]   [Я 1]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1274 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 20:08
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
HI, Michael!

В понедельник 03 декабря 2001 08:54, Michael Zherebin писал к Anton Moscal:
 MZ> Для брошюр, шитых в скpепкy надо спyскать полосы. Теховский
 MZ> постпроцессор yмеет это делать?
  С полпинка.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tamura Yukari - Yuuki o Kudasai
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1275 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 20:19
 To   : Vadim Bochechko                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Снова Ефремов
HI, Vadim!

Во вторник 04 декабря 2001 09:24, Vadim Bochechko писал к Uriy Kirillov:
 VB> методологичеки не верно исключать человеческий фактор из рассмотрения.
 VB> А то вот опыт по подниманию голыми руками 95-ти килограмовой штанги не
 VB> будет "воспроизведен в любой точке земного шара,любым человеком,
  Э, pазве? 95 кг -- это не так много. Кстати, человеческий фактор в данном
случае автоматически включён а понятие "равные условия".

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Ai Oboete Imasu ka