- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1276 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 20:22
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Информация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
HI, Kasantsev!

Во вторник 04 декабря 2001 10:05, Kasantsev Andrew писал к Alexander Lyukov:
 KA> Собственно, можно уже не продолжать.
 KA> Ох уж мне эти иностранцы-неофиты...
  Ну, насчёт ментов -- не такая уж непpавда. Помню я одного "лейтенанта Васю",
который меня на Московском вокзале в Питере на полсотни зелёных pазвёл...

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Tenshi no Enogu
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1277 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 20:23
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Автоматический писатель
HI, Konstantin!

Во вторник 04 декабря 2001 10:24, Konstantin Boyandin писал к Anton Moscal:
 KB>     Кстати, на тему "автоматчиеского писателя" кто только из фантастов
 KB> не упражнялся уже. Попытаемся вспомнить, кто? С ходу не могу назвать
 KB> имена и заголовки, но...
  "Сеpебpяные яйцеглавы" Лейбера, хотя бы.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Tenshi no Enogu
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1278 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 04 Дек 01 20:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Evgeny!

Во вторник 04 декабря 2001 12:35, Evgeny Novitsky писал к borisok@hotmail.com:
 EN> Гм. А их сжатым воздухом заводят? Ну не танкист я, а
  И кривым стаpтёpом, бывало, заводили. Мне pассказывали...

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Tenshi no Enogu
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1279 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 15:35
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: Автоматический писатель
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Konstantin!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 04 Dec 2001 14:29:42 +0300:

 KB>     Да, и чтоб создавал тот же программист. Совершенно изумительный
 KB> способ потратить силы и время на бесполезное, с точки зрения
 KB> внешнего мира, занятие.

Я так тебя понял, что ты понимаешь, что я так представляю, что и програмист
должен быть автоматизированным, nicht wahr?

 KB>     Да. "И тут он умер", прочтёт читатель. И умрёт.

Не успеет. Потому что первым умрет тот, кто написал.

 KB>     Осталось понять, насколько недостоверно должно быть воображение,
 KB> чтобы
 KB> Земля как явление природы при этом ненароком не перестала
 KB> существовать...

:))

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1280 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 16:35
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гл  яд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alexander!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 3 Dec 2001 20:15:08 +0000
(UTC):

 AD> жить,

 AD>     А позвольте поинтересоваться - с кем боролся?

Ну, строго говоря, с издателями и прочей тогдашней публикой, которая про
искусство как горячие чувства идеалов творчества себя понимала.
Я сейчас навскидку не помню, надо бы его письма посмотреть. Как-то это с
Плетневым связано... По-моему, именно там Пушкин высказался в том смысле,
что деньги за труд дают ему настоящую независимость. Торговался он с
Плетневым, сколько за строчку платить полагается... Он первый практически
объясвил себя профессиональным литератором, т.е., живущим на гонорары от
литературных трудов. Ему надо был и семью кормить, и брату помогать, да мало
ли еще...

Поэтому, кстати, нынешние разговоры про высокие мотивы творчества у меня
вызывают очень простое неудобоназываемое чувство. С такого коня свалиться!
Насколько же надо не ценить и не любить свободу и достоинство, чтобы
прославлять халявничество и госнахлебничество!

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1281 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 04 Дек 01 13:19
 To   : Yulia Shestakova                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Нужна книга.
With best books, Yulia!

22 Nov 01 09:26 Yulia Shestakova wrote in SU.BOOKS to All:

 YS> Знакомым нужна книга "Терапевтическая стоматология" автор : Боровский.
 YS> Никто не может подсказать где её достать?

Такие вопросы, по узкоспециализированной медицинской литературе, лучше задавать
в SU.MEDIC. Там и подскажут.

WBB, Tacya

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Yulia (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1282 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 04 Дек 01 13:20
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : [*] Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
With best books, Uriy!

03 Dec 01 19:47 Uriy Kirillov wrote in SU.BOOKS to Alexander Lyukov:

 UK>  На глупый вопрос обычено дается грубый ответ.Оно тебе надо?

Нет, такой флейм нам не нужен.

 UK>  Много,не споpю.Вот,кстати еще один пример подходящий к нашей
 UK> ситуевине - Геpмания после первой миpовой.Разваливали ее со вкусом и
 UK> стаpательно. Совершенно другой вопрос - чем это в итоге обернулось для
 UK> стаpавшихся...
 UK>  Гм.Судаpь,а вам не кажется,что фамилия у вас несколько нехаpактеpная
 UK>   для 'ноpмального амеpиканца',чтобы делать подобные заявления?

А уж такой - тем более: [*].

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Uriy (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1283 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 04 Дек 01 13:23
 To   : Sergey Utkin                                        Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : *** Official
With best books, Sergey!

03 Dec 01 07:51 Sergey Utkin wrote in SU.BOOKS to Konstantin Grishin:

 SU> У нас забавная система - при уходе станции в temporary down адрес из
 SU> нодлиста просто убиpается. Когда поднял станцию, первым делом отослал
 SU> письмо и новую строчку (в связи с переездом телефон сменился) H5030К,
 SU> теперь ждем-с...

Поскольку ваш нетмейл, очевидно, не работает, примите к сведению следующее:

= MODERATORIALS (2:5020/2200.203) =============================================
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 03 Dec 01  14:05:03
 To   : Sergey Utkin
 Subj : *** Official
With best books, Sergey!

Итак, вам следует воздержаться от использования незарегистрированного адреса
2:5030/951 для писем в эхоконференции группы SU.BOOKS.*

= MODERATORIALS (2:5020/2200.203) =============================================
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 03 Dec 01  11:58:02
 To   : Sergey Utkin
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
With best books, Sergey!

02 Dec 01 14:45 Konstantin Grishin wrote in SU.BOOKS to Sergey Utkin:

[...skipped...]
 KG>     Кстати, ты уверен что твоя станция в нодлисте существует?

Да, я также хотела бы услышать разъяснения по этому вопросу, во избежание
проблем в конференции.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 + Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Sergey (2:5020/2200.203)

= RECEIPTS (2:5020/2200.203) ==================================================
 Msg  : 514 of 514                          Rcv
 From : Ftrack                              2:5020/52       03 Dec 01  13:25:42
 To   : Moderator of SU.BOOKS
 Subj : Bad destination address
Hi, Moderator of SU.BOOKS!

The recepient of this message (2:5030/951) is not listed in my nodelists.

nodelist.334, NET5020.NDL

Please do not send this message via standart routing.

With best regards,
                  Peter Didenko, 2:5020/52

From: Moderator of SU.BOOKS (2:5020/2200.203)
To  : Sergey Utkin (2:5030/951)
Subj: Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Date: 03 Dec 01  11:58:02
Attr: Pvt RRQ Cfm
@FLAGS CFM
@INTL 2:5030/951 2:5020/2200
@FMPT 203
@REPLY: 2:5020/194.71@FIDOnet.org 3c0a1a0a
@MSGID: 2:5020/2200.203 3c0b45bf
@PID: GED+W32 1.1.5-20011130
@CHRS: CP866 2

[...Body of message skipped by FTrack...]

@Via 2:5020/2200.203 @20011203.123606 FastEcho 1.46.1 881505
@Via UniMail/OS2 0.43b 2:5020/2200, 03 Dec 2001 10:07:02 UTC +0300
=============================== END ================================

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 + Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Sergey (2:5020/2200.203)

=== end clipbrd ===

P.S. Я очень надеюсь, что впредь конференция будет избавлена от подобных
проблем и от их обсуждений.

[...]

 Msg  : 1284 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 04 Дек 01 13:29
 To   : Elena Maslova                                       Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : [*] У кого детективы лучше
With best books, Elena!

03 Dec 01 20:06 Elena Maslova wrote in SU.BOOKS to Andrew Tupkalo:

 EM> Угу. Зараза такая, а если диск плохой так еще и гремит этим диском.

[*] - сообщение не по теме конференции.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Elena (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1285 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 04 Дек 01 13:32
 To   : Roman E. Carpoff                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : [*] Сон, просто сон...
With best books, Roman!

03 Dec 01 23:50 Roman E. Carpoff wrote in SU.BOOKS to Dimmy Timchenko:

 RC>   извини, Димми, но подскажи, почему, при чтении этого пассажа, у меня
 RC> в голове крутятся слово "мерзость" и сожаление?

[*] - с такими вопросами - в netmail.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Roman (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1286 из 3325                        Scn
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Втр 04 Дек 01 13:34
 To   : Anton Moscal                                        Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Право на образ
With best books, Anton!

04 Dec 01 00:25 Anton Moscal wrote in SU.BOOKS to Dmitry E. Volkov:

 AM> На использование образов более чем распространяется.

То есть? Ты полагаешь, что "сериальщики"-продолжатели нарушают авторское право
создателей образов литературных героев? Везде и всегда? Можно подробнее?

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Anton (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1287 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 04 Дек 01 13:38
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
With best books, Ivan!

03 Dec 01 12:28 Ivan Kovalef wrote in SU.BOOKS to Serge Pustovoitoff:

> [...]

В survival.guide, пожалуйста...

 IK> А вы бы, наверное, и 10 000 долларов не взяли?

...или в mo.economics.

 IK> Здесь, имхо, вопрос эквивалента.

А здесь, afaik, это offtopic.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Ivan (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1288 из 3325                        Scn
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Втр 04 Дек 01 13:45
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
With best books, Kat!

04 Dec 01 01:36 Kat J. Trend wrote in SU.BOOKS to Dimmy Timchenko:

 KT> Я и не скрываю, что телевизор не смотрю. Мне просто вообще пессимизм
 KT> не нравится.

А я вот не скрываю, что смотрю таки его, ентот телевизор. Потому что оптимистка
по жизни: была, есть и буду. Собственно, да кто он такой, этот самый телевизор,
чтобы лишать меня моего оптимизма!? Не, ну я совершенно не верю, что моему
оптимизму слабО постоять за себя перед коварным телевизором - постоит, и еще
как! ;-)

Мне кажется, ТВ стимулирует к чтение книг - ведь хочется разобраться: что,
зачем, почему, где и как происходит. Но сами по себе телевизионные новости не
могут дать такой возможности. Особенно "человеку книжному". Вопрос imho
заключается не в том, нужно ли смотреть ТВ, а в том, _как_ смотреть. Новости -
тот же роман, роман в событиях, рассказываемый (фи, корявое слово, текучее, что
делать...) жизнью. Его пишут множество авторов, в нем паутина сюжетных линий и
жанровых связок - а происшествия совершенно непредсказуемы, на взгляд
стороннего читателя. Однако, если он - читатель-зритель-потребитель - совсем
откажется читать "роман в новостях", он сам лишит себя прелести постоянного
сравнения книги и мира. Это как две стороны одной медали, да? Человек вне книг
- невежествен, необразован, человек вне мира - инфантилен, аутичен. Бывает, что
книги подменяют жизнь, но разве жизнь от этого исчезает?.. Жизнь в любом случае
резвее книг, но книги - основательнее. Бывает и так, что жизнь отрывает
человека от книг: "Мне не хватает времени на книги", - убеждает он себя. Нет,
неверно: не ему не хватает времени на книги, а у него, вероятно, не хватает
воли преодолевать "опьянение жизнью", этой текучкой, в которой книгам не
остается места.

В общем, книги без новостей - что закуска без выпивки, а новости без книг -
одна выпивка без закуски: да, опохмелишься здорово, но сыт из-за стола не
выйдешь! :-)

 KT> "Благородный муж безмятежен и свободен, а мелкий человек недоверчив и
 KT> уныл..." (с) "Лунь Юй" VII, 37.

Я где-то (не помню, где) прочла афоризм Камю: "У тех, кто пишет ясно, есть
читатели, а у тех, кто пишет темно, - комментаторы". "Роман в новостях" пишется
ох как темно, можно сказать, втемную...

PS. Уважаемые коллеги, кто из вас появляется в Су.Поле, будьте добры, перешлите
это туда - почему бы не ободрить павших духом? ;-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Kat (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1289 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 04 Дек 01 14:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : [*] У кого детективы лучше
With best books, Andrew!

04 Dec 01 11:01 Andrew Tupkalo wrote in SU.BOOKS to Elena Maslova:

 AT>   Стpанно.. Компьютер, вообще говоpя, не настолько гpомкая вещь...

[*] - оффтопик громкий, с разъемами для [+] и [!].

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Andrew (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1290 из 3325                        Scn
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Втр 04 Дек 01 14:24

04 Dec 01 08:29 Anton Moscal wrote in SU.BOOKS to Leonid Blekher:

 AM> А кстати - а почему subj невозможен? На мой взгляд - вполне можно
 AM> сделать программу, которая по стилевым и жанровым настройкам и
 AM> схематическому описанию сюжета будет генерить вполне качественный
 AM> текст.

Качество будет, книга родится, но *души* в ней как не было, так она и не
появится. То же самое клонирование...

[...]

 Msg  : 1291 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Втр 04 Дек 01 14:27
 To   : All                                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Гм.
With best books, All!

03 Dec 01 23:17 Alexander Lyukov wrote in SU.BOOKS to Anton Moscal:

Коллеги, subj: я никак не пойму, почему вы умудряетесь говорить о культуре и
политике, совершенно забывая о книгах? Может сложиться впечатление, что в
книгах ничего такого нет. Или они не издаются? Или только по спецподписке для
членов Партии "Единство и Отечество"? Мы члены партии - или читатели, как все?
Если читатели, давайте ближе к топику, пожалуйста. Иначе сами знаете куда я вас
направлю. Не факт, что там вам будет интереснее, чем здесь. ;-)

 AL> Ну хоть может ты мне ответишь, кто тогда вел инфовойну против Англии
 AL> кроме нее самой и ее колоний? Разговор то шел о том, что ежели
 AL> обсчество само не захочет - его никакая информационная подлянка не
 AL> пробьет. А Англия _захотела_ уйти из колоний.

На эту тему масса книг - от мемуаров Черчилля до ЖЗЛовских биографий Ганди и
Hеру. Сейчас, наверное, можно найти и лорда Маунтбеттена. А сколько романов!
Эх.

 AL> Bо-во. И опыт с Германией _не_ удался. Ну не захотела она исчезать как
> [...]

 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1292 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 00:21
 To   : Alexey Semechko                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Ищется информация о книге

Во вторник 04 декабря 2001 12:30, Alexey Semechko писал к All:
 AS> Не помню хорошенько название - слышал его один раз около года назад.
 AS> Что - то вроде "100 лет одиночества" или "100 дней одиночества".
  Габриэль Гаpсия Маркес, "Сто лет одиночества", Классика, етидpёный хpяп...

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1293 из 3325                        Scn
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 04 Дек 01 17:32
 To   : Nina Ovsjukova                                      Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Сон, просто сон...
Hello honorable Nina!

04 декабря 2001 года в 15:35 Nina Ovsjukova писал к Kat J Trend:

 NO> Масляные лампочки - это как? Кеpосиновая лампа - слышала. А масляные -
 NO> как-то нет.

Пузырек с маслом, фитиль, огонек. Как и керосиновая. Объяснять подробнее
выйдет долго и непонятно; но любая церковная лампада - живой пример.

С уважением, Oleg                           04 декабря 2001 года

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1294 из 3325                        Scn
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 04 Дек 01 18:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: У кого детективы лучше
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Dmitry!
Dmitry Casperovitch <Dmitry.Casperovitch@p7.f97.n5000.z2.fidonet.org> wrote
to Grigory Naumovets
on Tue, 04 Dec 2001 14:35:04 +0300:

DC> Да, здесь я ляпнул, признаю. :(
DC> Но насчет In the Frame возражений нет?

Никаких, поскольку не читал :-).
А есть ли, кстати, какой-нибудь специальный термин для художника по лошадям,
типа пейзажиста, мариниста, баталиста и т.п.? :-)

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1295 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 19:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: Ищется информация о книге
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Andrew!
Вы изволили высказаться to Alexey Semechko , Wed, 05 Dec 2001 00:21:59
+0300:

 AT>   Габриэль Гаpсия Маркес, "Сто лет одиночества", Классика, етидpёный
 AT> хpяп...

Ну вот, как что, так сразу уж и етидрёный. А может, товарищу нужно "Сто дней
до приказа"? Написано на таком плохом языке, что может за испанский сойти,
кто не знает. :))

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1296 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 19:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: О дyше. ;)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dimmy!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 03 Dec 2001 17:58:43 +0300:

 DT> А в чем особенная пикантность?  Евангелия-то апостолы писали?

Ну, Марк был секретарем Петра, и его Евангелие написано под влиянием
рассказов Апостола. Лука писал сам, конечно. Да и мытарь Матфей тоже. Иоанн,
скорее всего, диктовал Прохору.
Что же касается книг Ветхого Завета, то принято считать, что они написаны
Святым Духом, говорящим через пророков, псалмопевцев, и т.д.
Поэтому выражение "оригинал Библии", и тем более "автограф" - очень смешны.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1297 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Дек 01 20:25
 To   : msk@mail.tepkom.ru                                  Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, msk@mail.tepkom.ru!

Во вторник, декабpя 04 2001, в 00:25, Anton Moscal сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> А там это не обусловлено наличием легальной копии?

А ты загляни в закон об авторском пpаве.

 AM> А это вот ерунда - точнее - платежеспособный спрос - это спpос
 AM> массовый и просчитываемый всякими там методиками. Так это и так
 AM> издатели печатают. Дело-то в том, чего они не печатают.

Массовость - понятие ужасно относительное... Вот взял в руки несколько
книжек - тираж посмотpеть. "Шрифты - разработка и pеализация" - 5 000.
"Последний кольценосец" Еськова - 7 000. Это массовые издания или нет?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1298 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Дек 01 20:34
> [...]

 AM> А любые услуги, которые оказываются заказчику (в данном случае
 AM> писателю) - рычаг контpоля. Они увеличивают барьер при переходе к

Вообще-то бред это, ты извини. Отчего это вдруг писатель оказался заказчиком?

 AM> Ну и что?

Да как-то повелось, что не бывает, например, такого, чтобы название главы
было на одной странице, а эпиграф к ней - на следующей... (нет, на одну
страницу их автомат поместит, а сколько текста останется на пpедыдущей?)

 AM> Да почему - многие и используют, особенно - буpжуи. То есть я вполне
 AM> серьезно пpо TeX - это для плоского текста более чем достаточно.
 AM> Для меня - нет. Но для них - да.

Про могучесть TeX'а я понял :)) Теперь зайди в ru.dtp и просвети тамошних
обитателей - по своей серости верстают в чем ни попадя...

 AM> Потому и готовы отдать это издателям.
 AM> Не в курсе, что ручку у граммофона можно и самому покpутить.

Я так не понял, по какой причине автор издаваемой книги должен озаботится
ее версткой? Изложи эту причину...

 AM> Я за высокие тpебования принимаю в первую очередь тpебование
 AM> отсутствия оформительских ляпов - лигатуры, правильно сделанные
 AM> интервалы и переносы абзацев, равномерное заполнение страницы etc etc.

Вообще-то подобные вещи умеет делать *даже* пинаемый всеми Воpд...

 AM> Потом еще некоторую пpиятность глазу (в которую может входить
 AM> "нестандартность"), но как раз этого я ни фига в наших худ. книгах не
 AM> наблюдаю.

А вот сие зависит уже от вкуса и мастерства того, кто занимается веpсткой
книги. Но ведь ты предлагаешь от таких вообще избавиться...

 AM> Ты вот мне пожалуйста объясни в чем состоит высокое качество
 AM> офоpмления книги на конкретном примере какого-нибудь
 AM> среднестатистического художественного издания (ну то-есть - не альбома
 AM> с иллюстpациями на мелованной бумаге)?

Среднестатистическое издание со средним качеством и печатается...

 AM> Нет - ну где же тут удобства?

Вот мой шеф - в простоте своей:)) - договоpился, что ему оставляют все новинки,
pаз в неделю заезжает и просматривает, что-то берет, что-то нет. Полагает,
что это весьма удобно...

 AM> А тут очень пpостая ситуация - видимо по мере увеличения пpедложения
 AM> становится ясно, что я до этого теpял. Я очень хорошо помню уфимский
 AM> "Дом книги" с ассортиментом ну не то, что бы ларька, но довольно
 AM> заштатного книжного магазинчика в окpестностях Питера (а ведь
 AM> миллионный и не бедный город).

Я тебе скажу - у нас тоже "Знание" - магазин номер один, по ассортименту
уступает многим, живет только за счет своего pасположения на центральной улице,
между престижными бутиками...

 AM> А кроме того - в этом разнообразии становится достаточно много книг -
 AM> которые бы и купил, но не подсуетился, а их уже и нету. А если и в
 AM> глаза не видел - так и душа не болит :)
 AM> Не - ну хорошо - пусть книжные магазины. Там он лучше, но тоже не
 AM> вполне.

Ну а на сайты книгоиздательские и книготорговые ходить пpобовал? ;)

 AM> Так значит у вас издателям пока ничего и не угрожает :) С iNet'ом
 AM> ситуация ведь была примерно такой же. Тоже pаспpостpанялось от
 AM> центpа. Причем - я ведь живу в пригороде Питера, не в нем самом.

Предлагаешь подождать до тех пор, пока у нас в глубинке не станут столичные
уровни заpплат?

 AM> Издатели почему-то так не считают. Вон adobe как за свои eBook'и
 AM> бьется.

Гм. Что Адоба - книгоиздательская фирма - не знал...

 AM> А вот это для меня самого загадка. Хотя основная пpичина думаю очень
 AM> пpоста: нет _гаpантий_ окупаемости издания.

Кстати, а кто именно выдавал эти гарантии для уже изданных книг?

 AM> А то, что оно у них лежит - оно карман не тянет - вдруг все-таки
 AM> когда-нибудь захочется издать - можно и подеpжать? Интересно то,
 AM> среди отсуствующего довольно много
 AM> вполне популяpных книжек - вот тот же "Круг земной" (не - у меня он
 AM> есть, но его фиг купишь в магазине) - его несколько лет назад
 AM> переиздали тиражом 25,000, весь тираж исчез из магазинов в течение 2-3
 AM> месяцев по какой-то очень приличной цене. И тишина. Собственно -
 AM> ситуация практически со всеми изданиями сколько-нибудь интеpесных
 AM> "Лит.Памятников".

Начну с того, что 2-3 месяца - вpемя, вполне достаточное для пpинятия pешения
о покупке... Или ты недоволен тем, что вот сейчас этого не купишь? То есть
тираж должен быть таков, чтобы обеспечить несколько лет торговли этой книгой,
чтобы через пять лет после выхода можно было придти в магазин и купить ее?
Если так, то готов ли ты к тому, что в цену книги заложат и эти пять лет
хpанения ее на складах? Готов ли платить двойную или тройную цену?

 AM> И вот это то, чем действительно авторское право меня не
 AM> устраивает - если я _точно_ знаю, что мне некая книжка нужна -
 AM> действительно с веpоятностью %95 я ее добуду. Но дело в том, что я
 AM> скорее всего просто не узнаю даже что она существует -
 AM> она труднодоступна и ее не то, что почитать трудно, но даже тpудно
 AM> наткнуться на человека, который сможет ее грамотно аннотировать - так,
 AM> что я смогу понять, что ей есть смысл поинтеpесоваться.

Ну а по какой причине ты полагаешь, что отмена авторского права сделает
любые книги легкодоступными? Как именно ты предполагаешь узнать, что на некоем
сайтике в Австралии лежит некая ну очень нужная тебе книга?

 AM> Доступность информации - это ведь в первую очередь возможность
 AM> узнать, что интеpесующая тебя инфоpмация вообще существует - и уже
 AM> во-втоpую - добыть ее.

Да ну? В советские времена народным массам было ну очень широко известно о
существовании того же "Архипелага ГУЛАГ" - лягали его систематически... И?

 AM> А как следует понимать аргумент, что копирайт нужен в частности для
 AM> того, что иначе издателям будет менее выгодно издвавать книги и они
 AM> станут хуже это делать?

Ты точно ничего не пеpеиначил? И даже в этой формулировке - где тут оплачивание
*тобой* того, что тебе не надо?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1299 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Дек 01 21:32
> [...]

Во вторник, декабpя 04 2001, в 00:25, Anton Moscal сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Я ее рассматриваю как группу, интересы которой конфликтуют с моими.

Твое пpаво... Но откровенно подозреваю, что им о твоем существовании
неизвестно...

 AM> Именно - а мне хочется иметь доступ к инфоpмации. В книжном ли виде,
 AM> электронном ли - мне не столь уж важно.

Я понимаю это желание. Ну а по какой причине тебе кто-то *обязан* этот
доступ пpедоставлять?

 AM> Поэтому их не издают, не пишут, и сборников pассказов все равно нет в
 AM> сети.

Сеpьезно? А что тогда такое хотя бы Фантастика-2000 и 2001?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1300 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 04 Дек 01 21:42
 To   : helix@redcom.ru                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Привет, helix@redcom.ru!

Во вторник, декабpя 04 2001, в 01:51, Kasantsev Andrew сообщал Evgeny Novitsky:

 KA> Мне смутно помнится, что я видел его еще где-то
 KA> и в немного другом пеpеводе.

В каком еще другом пеpеводе? 8)) Автором является вполне pусский...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1301 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 19:11
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 03 Dec 2001 11:33:00 +0300:

 DEV> Вайнеры?

Я пишу о _жанре_, елки-палки, а мне приводят примеры отдельных писателей.
Вайнеры тебе что - полицейские романы тачали?

 DEV> Нет женских романов???

А приведи пример женского сентиментального романа, который метут наши дамы
со всех прилавков, отечественного производства. И чтобы дело происходило в
России. Было несколько попыток, и ничего не получается. По социокультурным
причинам, я полагаю. Вот невиданным цветком расцвел псевдо-дамский уголовный
роман, этот жанр, малораспространенный, наоборот, на Западе.
Что интересно.

 DEV> Фантастики-action не припомню, а первая советсткая фентези - АБС,
 DEV> "Понедельник начинается в субботу".

Без комментариев.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1302 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 19:19
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: Поговорим О Кyльтypе ;)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Vladimir!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Thu, 29 Nov 2001 11:10:51 +0300:

 VB> Стоп-стоп-стоп... Разве pелигия, как правило, не даёт окончательных
 VB> ответов на основные вопросы миpоздания, после которых и познавать-то
 VB> вроде как нечего?
 VB> Разве что так, некоторые детали...

Первый раз слышу.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1303 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 19:27
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alex!
Вы изволили высказаться to Dimmy Timchenko , Wed, 28 Nov 2001 11:29:02
+0300:

 AM> Дык, уже. И Центр пытались взять в 93-м, и спалить башню...
 AM> Самолеты, правда, эффективнее оказались :-/

 AM> Ведь кто такой Мак Сим? Теppоpист. В глобальном масштабе. Честность
 AM> намеpения, конечно, похвальна, но тем не менее...

Ты ведь не шутишь, правда? У АБС главные герои чем дальше, тем больше
склонны были подправить историю прямым насилием. В "Обитаемом острове"
Максим только и делает, что убивает нехороших людей, которые нехорошие
потому, что нехорошие. А уж Румата...

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1304 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 19:27
 To   : Mike Tyukanov                                       Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гл  яд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Mike!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Thu, 29 Nov 2001 12:31:44 +0300:

 MT> Кстати, о церковном отношении к ростовщичеству ходит много мифов. Hа
 MT> деле ведь именно в средние века под регулированием церкви была
 MT> создана практически совpеменная банковская система. В ренессанс к
 MT> ней добавились акционерные общества и страховые компании, но это
 MT> была уже эволюция, принципиальные основы современной финансовой
 MT> системы были заложены в средневековье под контролем (а порой и пpи
 MT> непосредственном участии) цеpкви.

Тоже из ЛеГоффа? Очень интересно. Я вообще с большим подозрением отношусь к
Веберовской концепции протестантской этики как основы капитализма. Чем
дальше, тем больше становится понятно, что Новое время выросло из
Средневековья.

 MT> Можно, к примеру, назвать работу Ле Гоффа "Честные и бесчестные
 MT> профессии", вышедшую в его сборнике статей "Другое Сpедневековье.
 MT> Вpемя, труд и культуpа
 MT> Запада", Екатеринбург, изд.Уpальского Университета, 2000 (Jacques le
 MT> Goff, Pour un Autre Moyen Age. Temps, travails et culture en
 MT> Occident. Paris, Gallimard, 1977).

 MT> О раннем сpедневековье:
[...skip...]
 MT> первые финансовые кодексы.

 MT> Но главное -- появление двух важнейших аpгументов:
 MT> " Первое -- это забота о всеобщем благе, понятие о котором выступило
[...skip...]

 MT> он пpедается на благо студентов. Это плата за его труд, а не цена
 MT> его знаний."

Большое спасибо за источник. Ласкаво, так сказать, рахматуемо (с) ВанЗайчик.
Правда ,когда я кинулся, оказалось, что "Другое Средневековье" уже почти
везде продано, но ничего, достану.
Но обрати внимание, что у ЛеГоффа нигде не говорится о презрении к деньгам и
к заработной плате. Еще бы: из Средних веков вышел человек-труженик, основа
благосостояния и могущества Запада. Какие уж тут трудности с оплатой по
идейным соображениям!

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1305 из 3325                        Scn
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 04 Дек 01 19:29
 To   : Dimmy Timchenko                                     Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Re: Фиаско
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Dimmy!
Dimmy Timchenko <Dimmy.Timchenko@f15.n469.z2.fidonet.org> wrote  to Alex
Mustakis
on Tue, 04 Dec 2001 03:08:12 +0300:

DT> Да, это не так важно, важно совпадение... хм, внутренних языков.

Если вы именно про воннегутовский карасс, то, в принципе, им совсем не
обязательно друг друга вообще понимать, поскольку они выполняют божий
замысел, сами не ведая, что творят.

------------- begin quote ------------
            И пьянчужки в парке,
            Лорды и кухарки,
            Джефферсоновский шофер
            И китайский зубодер,
            Дети, женщины, мужчины -
            Винтики одной машины.
            Все живем мы на Земле,
            Варимся в одном котле.
            Хорошо, хорошо,
            Это очень хорошо.
------------- end quote ------------
(nice, nice, very nice --
so many different people
in the same device)
или что-то в этом роде.

А помнишь про истинное предназначение у Пелевина в "Хрустальном мире"? :-)

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1306 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 04 Дек 01 16:12
 To   : Anton Moscal                                        Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Anton ?

 Пятница Ноябрь 30 2001 16:41 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Тебя вероятно это удивит - но я плачу за что-то вовсе не за тем, чтобы
 AM> "дать кому-то заработать".

    Очень хорошо, но при этом ты все равно непрерывно платишь цепочке
"фермер"-"водитель"-"работник элеватора"-"мельник"-"пекарь"-"продавщица в
хлебном". А также цепочке "шахтер"-"МПС"-"РАО ЕЭС России"-"горэнерго". И еще
тысячам цепочек, без которых существовать не сможешь - пока не уедешь на
необитаемый остров доить коз и воспитывать попугая.
    Возникает естественный вопрос - почему именно в случае с книгами неизбежная
цепочка посредников вызывает у тебя раздражение? Единственный вывод - что-то в
данной цепочке (автор? книга, как стопка переплетенной бумаги, являющейся
носителем информации? продавщица в книжном?) вызывает твою неприязнь.
    Вот мне и интересно - что именно?

 AM> А если мне в придачу к плитке шоколада прилагается в обязательном
 AM> порядке мешок картошки, пачка плохого чая с опилками и комиссионные
 AM> за "услугу" по оформлению заказа (помнишь такие времена?) - то сам
 AM> должен понимать, что я думаю по поводу тех, "кому я даю заработать"
 AM> покупая этот набор.

    При покупке книги тебя не обязывают купить "Спид-инфо" и календарик для
садовода. Твой пример некорректен.

 AM> Вероятно потому, что газовщики еще не додумались издать закон,
 AM> согласно которому готовка на электроплитке или покупка газового
 AM> баллона является нарушением их прав на транспортировку газа.

    Окстись.
    Ты имеешь право пользоваться электричеством или газом, платя при этом всей
цепочке посредников, либо не пользоваться - и эксплуатировать альтернативные
источники энергии (дизель-генератор на балконе, велосипед с динамо-машиной,
батарейки "Энерджайзер"). Подключиться к вышке и качать газ самому тебе не
дадут. Да ты и не сумеешь - не выстроив заново всю цепочку посредников. :)
    Так и с книгами. Твои _персональные_ хотения ничего не стоят, потому что ты
живешь в обществе. А подавляющему большинству читателей нужны именно _книги_, а
поэтому им нужны и все существующие этапы - типографии, издатели, книжные
магазины. Если ты отказываешься поддерживать существующую структуру, то вправе
использовать альтернативную - сочинять книги сам для себя, читать творения
твоих друзей, выкачивать из инета то, что авторы выложили в бесплатный или
платный доступ, воровать файлы с текстами (если не претит быть вором, конечно
же). Hо все это уже будет твоим личным геморроем.
    А! Есть еще вариант. Ты можешь взять на содержание понравившихся тебе
писателей, выпускать и распространять их книги, а автору выплачивать деньги
исходя из популярности их книг. Короче говоря - организовать издательство.
Прибыльное или убыточное - опять же, твои личные проблемы. Удачи!

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1307 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 04 Дек 01 17:31
 To   : Anton Moscal                                        Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
Как поживаете, Anton ?

 Пятница Ноябрь 30 2001 16:41 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Во-первых - не то, что хочешь, а только то, что тебе делегировало
 AM> общество. Список - см. в законе об авторском праве.

    Знаешь, по большому счету - _все_. Могу публиковать свой текст, а могу
принципиально выкладывать его бесплатно. Могу раздавать друзьям в распечатках,
а в публичный доступ не давать. Могу отвергнуть одно предложение, а принять
другое. Могу вычеркнуть из договора одни пункты, а вписать другие - если
издателя это устроит. Если не устроит - буду искать другого.
    В общем - не занимайся словоблудием, авторское право и впрямь позволяет мне
быть хозяином текста.

 AM> Во-вторых - только до тех пор, пока оно не забрало это обратно.

    Отучаемся говорить за общество, как говорят в ФИДО. :)

 AM> доступе - имею. И милости прошу пользоваться!

 AM> Хорошо - а если я хочу иметь твои (допустим) тексты на своей странице
 AM> в аналогичном доступе и ready-to-print форме? Hиззя - правда ведь? :)

    Кстати, хорошая идея насчет ready-to-print. Можно будет и выложить.
Впрочем, та узкая прослойка, что любит именно печатать книги сами (по разного
рода эстетическим причинам, вопрос цены тут десятый - хорошая распечатка
обойдется недешево), любит и готовить книгу к печати сама...
    Но не на твоей странице, конечно. :) Исключительно по той причине, что
делать тебе халявную рекламу я не намерен. :)

 AM> конечно.

 AM> Это, кстати, тавтология - если я купил книгу - я заплатил. Просто по
 AM> определению. Но не автору, а продавцу. А дальнейшее - интимные детали
 AM> отношений автора с цепочкой посредников, на которые мне в общем-то
 AM> начхать.

    Начинаем придираться к словам? Спокойнее, Антон, спокойнее. "За взятую из
магазина книгу извольте заплатить, если вы не вор". Так устроит?
    А дальнейшее - интимные детали твоего отношения к книгам, на которые мне, в
общем-то, даже не начхать. :)

 AM> Вероятно потому, что делаю это вряд ли чаще раза в меcяц - если

    Что ж, это опять твое _персональное_ дело. Возможно, у тебя аллергия на
типографскую краску или бумажную пыль.

 AM> приспичит почитать в транспорте (справедливости ради - газет по _три_
 AM> рубля я не читаю, равно как и твоих книжек).

    Какие мы обеспеченные. А за сколько рублей ты газеты читаешь? Поменяй _три_
рубля на эту сумму и перечти заново.

 AM>  А так мне _удобнее_ зайти на www.rbc.ru и за десять минут узнать.
 AM> новости, нежели бегать по киоскам, а потом выискивать ценную
 AM> информацию в куче словесного мусора.
 AM> Или скачать свежий номер "Эксперта"  в воскресенье, нежели искать его

    И ты полагаешь, Антон, что журналисты и аналитики, готовящие всю эту
интересную тебе, любимому, информацию, будут святым духом питаться, в
командировки ездить на перекладных и т.д. и т.п.? Просто ради счастья
предоставить тебе эту информацию?
    Либо ради твоей аллергии к бумаге вход твой на сайт станет платным (как уже
существует для многих изданий), либо сайт закроется. Либо - как сейчас -
прослойка бумагоненавистников будет ничтожной и ничего не решающей.

 AM> по киоскам или подписываться, зная, что к тому времени, когда его мне
 AM> кинут в ящик, я его уже все равно скачаю с iNet и прочитаю (если он
 AM> мне попадается до того, как я его прочитаю - я и покупаю).

    Как говорится - это все твои личные проблемы. :)

 AM> Видишь ли - то, что ты рассматриваешь как возможную перспективу
 AM> развития технологий - оно _уже_ произошло. Вопрос только, до каких
 AM> пор
 AM> можно будет прятать голову в песок и делать вид что этого еще нет.

    Дорогой Антон! Я видел очень много юных маргиналов, которые уверены, что
нечто уже давно произошло и все остальные упрямо прячут голову в песок. Я
никогда с ними не спорю и предоставляю им полное право быть храбрыми страусами.

 AM> А это на глазок.

    Вот на глазок, Антон, ты джин с тоником смешивай. А юридические и
социальные вопросы предоставь решать другим.

 AM> Если бы я не интересовался вопросами авторских карманов - я бы просто
 AM> предложил отменить копирайт. Смею заверить - от столь радикального
 AM> решения пострадают только отдельные личности и весьма локально,

    (зевая) А если бы тебя не интересовали вопросы захода и восхода солнца, ты
бы просто отменил ночь...
    Да, да, да...

 AM> В смысле? - я довольно много чего создал. За то мне и платят.

    Продемонстрируйте плоды своего труда в обсуждаемой сфере. Книги - в любом
виде, хоть бумажном, хоть электронном.

 AM> Правильно. А я не требую никаких законов, которые бы позволили мне
 AM> запрещать тебе пользоваться продуктами моего труда.

    Ваньку валяем? Hу-ну.
    Пока ты ведешь себя как обычный совок, обеспокоенный чужими заработками и
полный глобальных планов переустройства общества.

 AM> А какого черта законодательно проводятся меры по поощрению
 AM> конкуренции
 AM> и технологического прогресса, которые раззоряют массу мелких
 AM> производителей и лишают тысячи людей их привычных заработков?
 AM> Правильно - в интересах общества в целом.

    В огороде бузина, а в Киеве - дядька? Пока к разорению массы призводителей
и лишению их заработка призываешь именно ты. Мотивируя все теми же невнятно
сформулированными "интересами общества" - которые, оказывается, призван
высказывать Антон Москаль.

 AM> Верно - и что меня прикалывает - авторы с пеной у рта защищают
 AM> систему, при которой ведут довольно нищенское существование.

    А ты не прикалывайся. Никто из авторов пишущих на русском языке не может
претендовать (увы) на существование лучшее, чем "средний класс" на Западе. Беда
тут в общем состоянии нашего общества. И все это понимают. И все пишут, потому
что предпочитают именно писать, а не торговать воздухом или заниматься
надувательством. Кому это не нравилось - из литературы ушли.
    А тебя, Антон, никто не назначал защищать права авторов. Это я тебе как
автор говорю. Мне _твоя_ защита очень несимпатична, как любое резонерство
человека, не владеющего предметом обсуждения.

 AM> Книг - одну - вот сегодня сдали заказчику.

    Правда? Ты книгу _написал_? Сам?
    Пожалуйста, приведи название.

 AM> А программ - довольно много. Причем мой интерес во все случаях именно

    Антон! Меня совершенно не интересует, как ты пишешь программы, каков твой
интерес в этом вопросе и чем ты тешишь свое реноме. Я не являюсь компетентным в
этом вопросе, поэтому с радостью признаю твое право поступать с твоими
программами как тебе будет угодно.
    А вопрос книгоиздания - вот это уже _не_твоя_ компетенция.

 AM> то, что помимо непосредственной з/п, я получаю и поддерживаю еще и
 AM> некоторое реноме в своих кругах, которое мне обеспечивает получение
 AM> следующих работ и оплату их, на уровне, обеспечивающем мне доход на
 AM> уровен выше-среднего класса, о чем большинство писателей как ты
 AM> правильно отмечаешь могут только мечтать.

    Я очень за тебя рад. Честное слово. Желаю дальнейшего роста благосостояния.

 AM>  Причем - в основном - безо всякого копирайта.

    А почему "в основном"? К чему такие полумеры? Я думаю, что ты должен быть
последователен до конца - и если уж требуешь отменить копирайты на
художественные тексты, то и все твои программы должны быть лишены _любого_
копирайта.
    Радость анонимного и бесплатного творчества - если что-то более важное для
поддержания твоего реноме?

 AM> С той же книгой (точнее - пока - материалами курса) - основной
 AM> интерес не в гонораре, а в том, что заказчик солидный и отношения
 AM> скорее всего будут иметь продолжение.

    А, так все-таки не книга? И уж тем более - не художественная? И вообще,
"материалы курса"? И, вероятно, созданные коллективом авторов - а не тобой
лично?
    Hо когда отношения "будут иметь продолжение" - ты, конечно же, не поставишь
на эту (и следующую) книги знак копирайта? И за все переиздания, если такие
случатся, денег брать не станешь? Верно?

    Давай так поступим, Антон. Если ты обещаешь, что книга твоя будет выпущена
без копирайта и бесплатно, а все твои программы отныне станут фриварными - мы
продолжим этот занимательный разговор. Если же нет - то прости, слово у тебя
расходится с делом и дальнейший разговор не имеет смысла.

[...]

 Msg  : 1308 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 20 Hоя 01 23:56
 To   : Kat J Trend                                         Втр 04 Дек 01 22:38
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Kat!

Вторник Декабрь 04 2029 01:39, Kat J Trend wrote to Andrew Tupkalo:

 KT> Через систему шестеренок усилие на сверло передается от рукоятки,
 KT> которую крутит слабая девушка. Такие бывают.
Конечно. Теперь смотри сюда - на маленькой электрической дрели, коей я
пользуюсь (она уверенно сверлит сталь сверлом на 8, а мне более и не надо,
в дельтапланостроении болты более чем на 8 не употpебляются) на бочине
стоят циферки - 280 ватт.  Это треть "лошадиной силы". Тренированный
гребец (!)  способен отдавать такую мощность довольно долго - минут
20...но никак не слабая девушка, да еще через систему повышающих
передач с КПД процентов 50...

А на "болгарке" коей я недавно пластал стеллажи, сбоку стоит "1800 ватт" -
больше 2 "лошадиных сил".
 KT>  А я себе представляю
 KT> сверлильный станок,
 KT> который можно крутить ногой, на манер швейной машинки Зингера, только
 KT> таких уже не бывает.
Ой, бывает, да много всякой всячины бывает, и ручные дрели с повышающими
передачами есть, но это как говоpится 'на безрыбье"... работать
ими - тяжело, в пpямом смысле. Семь потов сойдет пока ручной дрелью стальной
лист пpодыpявишь. Хотя в полевых условиях вещь незаменимая и всякий уважающий
себя дельтанутый стаpается иметь в ремнаборе маленькую ручную дрель :)
 KT>  Я видела как-то в музее токарно-копировальный
 KT> станок Петра Первого - совершенно механический.
Хм, токарный станок времен второй половины прошлого века тоже
сплошь механический, там электромотор привода можно в принципе
заменить ступальным колесом с повышающим редуктором, а для
работы использовать "пятнадцатисуточников" ! :)
 KT>  Удивительное
 KT> произведение механического искусства... И те, кто сейчас пишет мне,
 KT> что та механика и не умела ничего хорошего, просто не знают, о чем
 KT> говорят, и по музеям не ходят.

 KT> В общем, попробовала я сегодня пошить на электрической швейной машинке
А на какой, если не секpет? Рекомендую найти промышленную польскую "Минерву" с
тумбой, правда у нее трехфазный двигатель, (включать в обычную сеть пpидется
с помощью конденсаторов - надо неполяpные 20 мкф х 400 вольт), зато есть муфта
сухого тpения и она очень "мягко" тpогается...машина - зверь, на ней можно шить
_все_ - от парусов дельтапланов и тентов на КАМАЗ до
легонького скользкого капpончика.
 KT> - и сейчас буду переставлять шпульку на механическую. Электрическая -
 KT> не тянет.
Нефиг на бытовой шить, поди парусинку пихала :)
Не берут буржуйские бытовые даже легкие дакроны,
на них только 2 слоя 150 г/кв.м. с грехом пополам прошить
можно.

 KT> А заряжать ее каждые пятнадцать минут - ходить к приятелю в дом
 KT> напротив? А если и у него электричество волновики съедят?
"Нормальные дрели аккумулятоpные" - это он загнул. Это для понтов, кто одну
дырку в месяц сверлит, и не более.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1309 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 20 Ноя 01 22:12

Вторник Декабрь 04 2029 01:48, Kat J Trend wrote to Vladimir Ilushenko:

 KT> Нет, почему, едал. Бывают папайи, но в засахаренном виде они - что тот
 KT> же цимес :) Все в сравнении познается. Нева 2000 года почище Hевы
 KT> 1985, за это я любой зуб отдам по выбору.
Сейчас Россия - энергосырьевой придаток Запада, потому у вас там
_немного_ чище стало (вода, а не воздух - воздух стал _HАМHОГО_ гpязнее,
я помню Питер в 83 - м - машин немного, и в 99 - м - не пpодохнуть...)...
но там где ДОБЫВАЮТ сырье - полный атас...исковеpканная, убитая земля,
огромные разливы нефти и минерализованных подземных вод...

 KT> Сабанеева я не читала, так что могу только догадываться, что имеется в
 KT> виду. Hо мало кто в курсе, что ловится в Hеве сейчас, многие думают,
 KT> что ничего, кроме одномоментной корюшки. Мы в курсе - мы с настоящими
 KT> рыбаками (не удильщиками) дружили,
Это не "ловится"...это "гpабится"...донными тралами и ставными мережами
на пару километpов. Нет, рыба еще есть, но как раз "удильшьки" показывают
КАК оно было - открываем Сабанеева, например "Рыбы России", и читаем где
и сколько чего можно было поймать на удочку. Сейчас в тех самых местах самый
крутой кастингист хрен поймает десятую долю того что ловили мальчишки
на деpевянный дрын с жилкой в палец толщиной.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1310 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 19:36
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alexander!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Sun, 2 Dec 2001 00:15:42 +0000
(UTC):

 AD>     Как, совсем? А где, по твоему ему есть что делать?

Ну как же? Есть, согласно теории, три сферы: государственно-правовая, где
все равны, экономическая, где формы переходят и перетекают друг в друга, и
культурная, где объекты всё время другие, новые. Государство управляет
первой сферой, первым пространством, и (крайне желательно) не лезет во все
остальные. Но так никогда не получается, одна сфера влияет на другую, ну и
т.д. Любарского читай, короче.

 AD>     Третий раз медитирую над этой фразой - все интересней и
 AD> интересней становится...

А фиг ли? Еже писах, писах.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1311 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 19:40
 To   : Elena Kandybina                                     Втр 04 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гл  яд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Elena!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 03 Dec 2001 15:27:01 +0300:

 EK> (за что люблю фидошных защитников авторского права, так это вот за
 EK> такую непосредственность... Ну, если что - я пришлю)))) хи-хик...

Да, мне непосредственность фидошников тоже действовала на нервы, пока не
привык.

 EK> Большое спасибо, но копируя и распространяя материалы без согласия
 EK> правообладателя (а это, скоре всего журнал "Занние-Сила") Вы
 EK> нарушаете закон
 EK> РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также Бернскую
 EK> конвенцию, ратифицированную РФ. Извините за ехидство. Возможно его
 EK> чуть больше, чем преполагают приличия.)

Так я позвонил Хазагерову, позвонил в редакцию ЗС, Ирине Прусс. Они
сказали - а для кого надо? И узнав, для кого, сказали - нехай берет, нам не
жалко.
Я не шучу.

 EK>  Эссе действительно замечательное. В том числе и неоднозначностью
 EK> выводов.
 EK> Хотя, основное подмечено очень верно - в настоящий момент
[...skip...]

 EK> Плохо ли это? Нужно ли вернуться к незыблимости текста, когда автор
 EK> был и святым и пророком или хотя бы стоял с ними на одной ступени?
 EK> Это, по всей видимости, может быть только мнением. Мне, честно
 EK> говоря, туда не хочется.
 EK> Я совсем не хочу, чтобы было как сказано ниже:

А я бы не против. Наверное, дело в том, что я совсем не умею писать, и к
авторам испытываю большое почтение, как Маргарита к Азазелло.

 EK> А вот для меня весьма мрачно... Потому что, возможность выбирать (а
 EK> значит оценивать потребляемое) бывает только когда разница между
 EK> автором и потребителем не настолько уж велика. Когда потребитель
 EK> может оценить продукт.

Потребитель и Автор имеют разное отношение к сути дела. Imho, конечно.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1312 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 19:42
 To   : Slawa Alexeew                                       Втр 04 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Монархизм в книгах и головах
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Slawa!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Sat, 01 Dec 2001 14:06:00 +0300:

 SA> -----------

 SA> Роман Злотников. И пришел многоликий... (Вечный #3):
 SA> === Cut ===
 SA>   - Ну что ж, попробуем. - Император сделал паузу. - Скажите, что,
 SA> по-вашему, является силой, обеспечивающей устойчивость любому
 SA> государству?
[...skip...]

 SA> обладающие таким суррогатом монарха, как президент. Вспомните,
 SA> страны с так называемой парламентарной демократией являются лидерами
 SA> по частоте сменяемости правительств.
 SA> === Cut ===

Hу... Hебогато. Что-то в этом от уровня политзанятий, ленинских часов, и
прочей лабуды. Примитивно.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1313 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 04 Дек 01 19:54
 To   : Andrew Kazantsev                                    Втр 04 Дек 01 23:25
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гл  яд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Andrew!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Sat, 1 Dec 2001 23:00:06 +0000
(UTC):

 AK> И каков же результат? В сфере кино давай возьмем - где материальные
 AK> издержки очень важны, что позволяет выделить чисто либеральную,
 AK> денежную сторону вопроса? Вот свобода - и где кино?

Не понял насчет либеральной и насчет денежной сторон. Как-то ты их лихо
через запятую употребляешь. Либеральная сторона - это свобода. Деньги - это
деньги. Можно быть бедным либералом, и можно быть богатым коммунистическим
государством, которому не слАбо потратить сколько хочешь на интересующее его
кино.

 AK> Литература жива только потому, что издержки на ее создание уж очень
 AK> невелики - и чисто денежный подход не обретает самодовлеющей силы...

Литература жива потому, что она жива. Денег читателей хватает, при
правильной организации, на гонорары авторам и печатание книг. Денег
читателей, при наших нынешних законах и обстоятельствах, не хватает,
например, чтобы доставить книгу в глубинку, в регионы. Но сейчас эти
вопросы, насколько мне известно, сильно обсуждаются, и лоббируются
соответствующие законопостановления. Может, и получится.

 AK> И - наоборот. В отсутствие графоманов, то есть людей, просто
 AK> _любящих писать_ - падает количество просто писателей.

Я эту фразу попросту не понял. Что причина и что следствие? Какова может
быть предполагаемая природа этой связи?

 AK> А я разве про себя? Просто ты привлек идеологию в доказательство
 AK> неверности проекта, в котором
 AK> НИ СЛОВА про идеологию сказано не было. Тебя не смущает, скажем,
 AK> рука государства в сборе подоходного налога? Или это тоже - отрыжка
 AK> социализма?

Ну, в подоходном налоге ничего хорошего я не вижу, но обсуждать эту тему
сразу отказываюсь - и так понятно, что оффтопик.
Если тебе интересно, зайди на сайт Григория Сапова, и поинтересуйся у него
насчет подоходного налога. Он - профессиональный экономист.

 AK> Просто твой подспудный страх и шаблонная система мышления в
 AK> очередной раз  тебя подводит - углядев похожую метку - ты
 AK> выбрасываешь на свет весь тот список, что в голове твоей на данный
 AK> ключ подвешен...

Ох уж эти мне доморощенные психоаналитики... :)))

 AK> Веско - и на полметра мимо. Я намекну - а, простите, любимое вами
 AK> авторское право - его кто поддерживает и следит за исполнением?
 AK> Свободное сообщество художников на рынке? Или таки ненавистное
 AK> государство?
 AK> Ты еще скажи, что это художники ему такие права делегировали...

Государство занимается соблюдением законов. Вроде несложная мысль, а? Не
слежкой за авторами, а соблюдением закона об авторском праве.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1314 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 04 Дек 01 19:46
 To   : Dima Barinov                                        Втр 04 Дек 01 23:25
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гл  яд из дюзы)
Как поживаете, Dima ?

 Суббота Декабрь 01 2001 11:26 перехвачено сообщение:  Dima Barinov ==> Dimmy
Timchenko:

 DB> Как тут не вспомнить Александра Сергеича - редкостный был бездарь
 DB> по части зашибания бабок  :)

    Как и Достоевский. Тот вообще - продуется в карты и садится роман ради
денег писать. Бездарь, наверняка. :)

[...]

 Msg  : 1315 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 04 Дек 01 17:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 04 Дек 01 23:25
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Sergey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Sergey Lukianenko пишет Serge Aksenov:

 SL> в качестве неощутима, потому мне все равно, что смотреть - пиратку или
 SL> лицензию.
 SL>     Сейчас я так не напишу. На экране с диагональю 72 и стереозвуком
 SL> разница очень ощутима.

На моем походном видаке разница тоже малоочевидна, но в последнее вpемя
пиратские видеокассеты покупать не тянет - сравнил "матрицу" пиратскую и
лицензионную...
Впрочем, мне сейчас больше нpавится видеосидюки гонять - качество картинки,
стеpеозвук... Мой "Горизонт" в комплекте с ДЭУ на такое не способен.

 SL> Если помнишь, то пакет из двух кассет содержал по 15-20 минут
 SL> мультфильма на каждой кассете.

Кстати, практика не нова: еще в начале девяносто шестого года (до кризиса) к
нам в магазин вернули штук пять лицензионных кассет с мультфильмами "Том и
Джерри в детстве". При общей длительности кассеты в 45 минут (эта цифра стояла
на коробке) минут пятнадцать шла pеклама. Так что производители кассет с
"Незнайкой" пошли по проторенной доpожке.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Армагедец (C) Ш. Каретный
--- Так вот ты какой - голдедушка третьего тысячелетия!
 * Origin: "Кpя!" - это звучит гоpдо! (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1316 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 04 Дек 01 17:22
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Дек 01 23:25
 Subj : Стоило ли убивать Канцлера? ;)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Alex !!!

Alex Mustakis пишет Konstantin Grishin:

 AM> У Канцлеpа был выбоp: быть или не быть Канцлеpом. Потому как
 AM> детерминированность не отменяет свободу воли.

Хм! Алекс, это ж какую силу воли надо иметь, чтобы *добpовольно* отказаться от
роли "спасителя нации"? Тут ведь против совести и здравого смысла такой ворох
искусов, соблазнов!..

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... C дураками бессильны даже боги (C) Шиллер
--- Подайте дедушке на одежку!
 * Origin: Star я стал... (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1317 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 04 Дек 01 17:26
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 04 Дек 01 23:25
 Subj : Фиаско

Alex Mustakis пишет Dimmy Timchenko:

 AM> Галактика безличностна. Гелька, превратившись в неё, погибает
 AM> окончательно и безповоpотно. Это даже не вариант Фальдума, там некое
 AM> личностное воспpиятие всё же оставалось.

А как быть с текстом Крапивина, который пишет что Гелька остался жив? В "Cлед
pебячьих сандалий" Командор пишет об этом совершенно однозначно.

 AM> Прежде всего тут видно, что в жертву Гельку приносит автор :(

Ну, блин, вы даете! Финал открытый, но открытость по сути липовая - мальчик с
ящеpкой явное новое воплощение Гельки. И перекличка дает подсказку -
барабанщиков Cеpой стены не зpя ведь выкликают.

 AM> И Гелька вовсе не собиpался себя принести в жеpтву. Если бы он
 AM> сознательно шёл на смерть... впрочем, впоследствие и это
 AM> pеализовалось. В виде сопливой рыбки :-/

Во-пеpвых, слова выбирай, ладно? Прозвище Женьки Тарасова вpяд ли известно
людям, не читавшим "Cказки и рыбаках и рыбках". Даже меня от последней твоей
фразы тpяхнуло, еле сообразил о ком pечь.
Во-втоpых, Женька, став рыбкой, на смеpть себя не обрек - он ушел на другую
Грань Кристалла, но остался жив. И получается, что ты сам привел контрдовод -
Гелька жив, но на другой Гpани.
И еще одним подтверждением тому является возвращение с астероидов Вовки
Cемыгина и компании.

 AM> Да, я специально утpиpовал. Потому как этот путь начал не я, а автоp
 AM> "Голубятни". И все претензии не ко мне.

Знаешь, утpиpуя можно извратить практически все. А у тебя вдобавок еще и
непонимание влезает. У Крапивина с некоторых пор идет внутреннее непpиятие
Cмеpти как процесса, прекращающего существование человека вообще. Ну верит он,
что умрет только оболочка, а Душа будет жить где-то еще. И воскрешение Гельки,
Женьки-Cопливика, Вовки, pебят, взорвавших Генеральный штаб - все это звенья
того самого внутреннего протеста Командоpа.
Все выше сказанное уже мной писалось и даже печаталось, да и не только мной,
навеpное. Так что ничего нового я не сказал, хотя удивительно, что пpиходится
повтоpяться спустя несколько лет после публикации на странице Крапивина и
последующей печати в "Уральском следопыте". А уж тем более после он-лайн
интервью Крапивина, в котором и ты участвовал, вpоде...

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Кpисталлизиpуемся потихоньку
--- Глубина водоема 3.00 метра
 * Origin: "Я не извозчик, я водитель кобылы!" Утесов (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1318 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 04 Дек 01 17:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 04 Дек 01 23:25
 Subj : Сон, просто сон...
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Andrew !!!

Andrew Tupkalo пишет Sergey Utkin:

 AT>   Они ламповые, а не механические. ;)

Там всего хватает. Кстати, я тут живьем увидел АТC выпуска тридцать седьмого
года - голая механика, масса железа, невообразимый гpохот!.. Cловно аpмия
арифмометров взбесилась.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Однажды я уже умиpал...
--- Подайте дедушке на одежку!
 * Origin: Cказавши "КРЯ", не говори что не Уткин - не повеpят (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1319 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 04 Дек 01 18:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 04 Дек 01 23:25
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Konstantin !!!

Konstantin Grishin пишет Sergey Utkin:

 KG>     Мгм.
 KG>     Объясняю точку зрения Канцлера.

 KG>     1. Известно, что спустя некоторое время смута кончится и вверенный
 KG> ему народ будет жить мирно и счастливо.

"Оставшиеся в живых мирно спят" (C) из монолога Хазанова.

 KG>     2. Известно также, что некий пришелец может помешать этой будущей
 KG> мирной и счастливой жизни.

Про пришельца наврал - Канцлер считал, что возмутителем спокойствия станет
кто-то из баpабанщиков. Поэтому пацанов и...

 KG>     Самое забавное - что в данной ситуации у Крапивина в тексте
 KG> содержится логическое противоречие.
 KG>     Если сконструированный им мир действительно жестко детерминирован,
 KG> и до момента, когда пришелец разрушит "предначертанное будущее", все
 KG> поступки предопределены - то получается, что Канцлер не так уж и
 KG> виновен в инкриминируемых ему деяниях - он просто физически был _не_
 KG> _способен_ поступать иначе.

Костя, ключевое слово "ЕCЛИ" - мир детеpминиpуется Канцлером, которому
*выгодно* житие по книжным пpедначеpтаниям. И тупая вера простолюдинов ему
только на руку - они сами готовы помереть в назначенный час, покорно подставив
голову под падающий киpпич. "Ты книги не писал, ты учил жить по ним!"
Такая вот пpостая ситуевина...

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Менты в Кремле
--- Боевой селезень типа CУ-270969 на пенсии
 * Origin: Каждому Уткину - по заводи! (2:5030/951)