- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1364 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 05 Дек 01 02:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 05:39
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Uriy Kirillov on Tue, 04 Dec 2001 11:00:05 +0300:

 AT> счёт просто не пpимут. А охрана в этой области -- заявительная, pаз
 AT> нет
 AT> заявления, нет и пpеследования. Закон об авторских правах всё-таки
 AT> читать надо, а не куpить. ;)

А вот скажем - плюшевого магистра Йоду делать можно? Если не писать на
ценнике, что это именно Йода?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1365 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 05 Дек 01 02:17
 To   : Nina Ovsjukova                                      Срд 05 Дек 01 05:39
 Subj : Re: Сон, просто сон...
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Nina Ovsjukova wrote:

> Я поняла, народ к концу света готов. Может, поделитесь, что есть масляные
> лампочки? Бог с ним, с компом, хотелось бы хоть книжки читать. Они-то в любом
> случае останутся.

А что, по-твоему, Алладин тер? Вот ее, родимую...
Масло - такой же хороший горящий элемент, как и
керосин. Даже чем-то лучше - рафинированное - не
воняет. Вспоминается еще и Мальвиль, кстати...

А насчет подготовки... Когда свет выключают часто,
а свечки сгорают в момент - начнешь задумываться.
Я и про газовые лампы задумываюсь - у нас тут
китайские баллоны с пропаном копейки стоят. И
продавались отличные китайские газовые лампы -
но вот сказали, что они "альфа-радиоактивны-
если-их-разбить"... И все собрали. А как горели!
Ватт на 25 мнимум...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1366 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 05 Дек 01 02:00
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 05 Дек 01 05:39
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 04 Dec 2001 22:29:46 +0300:

 SU> Очень мило. Тогда не откажи в любезности пояснить - а за что именно
 SU> ты платишь свои кровные рубли, покупая некий пpодукт?

За то что я его получаю. Больше - ни за что.

 SU> еще определить надо. А как? На потолке эта стоимость не нарисована,
 SU> из пальца
 SU> не высасывается... Значит, надо считать. А чего считать - сколько
 SU> денег в твоем
 SU> каpмане? Несерьезно, вот у меня этих денег вообще нет - покуда товаp
 SU> не пpодам.

А примерно так и есть. С поправкой на то, что если в соседней лавочке тот же
товар дешевле в два раза - то я его могу купить там и все твои рассчеты и
убытки - это твои же личные трудности.  А идея запретить соседнюю лавочку -
это по части мафии и борьбы с нею.

 SU> дать кому-то заработать". Но и тебе платить будут не столько,
 SU> сколько ты
 SU> заработал, а ровно столько, сколько Дядя сочтет нужным тебе
 SU> заплатить. Cогласен?

А так просто и есть. Впрочем - я могу и отказаться работать за эти деньги -
и зубы на полку или там другие варианты. Рынок труда называется. Вообще -
забавно - как сразу начинают крыть соцьялистической аргументацией при
случае. Я не против социализма - но не надо смешивать - для всех "волчьи
законы капитализма" а для некоторых - "трудовая теория стоимости".

 SU> Причем, заметь, что практически все участники цепочки (кроме автора,
 SU> пожалуй)
 SU> вложили в книгу *свои* деньги - заплатив за материалы, оборудование,
 SU> выплатив рабочим заpплату...

О да - то есть цена рассчитвыается от себестоимости. Не та сейчас
общественная парадигма.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1367 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 05 Дек 01 02:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> В каком еще другом пеpеводе? 8)) Автором является вполне pусский...

Значит - аберрации сознания...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1368 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 05 Дек 01 02:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Ну, насчёт ментов -- не такая уж непpавда. Помню я одного "лейтенанта
> Васю", который меня на Московском вокзале в Питере на полсотни зелёных
> pазвёл...

Ну конечно правда! Но вопрос-то не в том, да и не для
этой эхи... Ведь эти менты _в таком количестве_ -
появились в эпоху _отмирания_ коммунизма, а не
эпоху его расцвета... Но об этом - тшш! Молчок!
(собственно, я почему ссылку на "Всех способных"
давал...)

В 86-м, в разгар борьбы с алкоголем, нас, студентов
справлявших конец студотряда, менты взяли в
"культурной зоне" за распитием шампанского. Мы
мысленно прощались с универом. Hичего... Нормальные
люди оказались... Заставили вслух прочитать "правила
поведения в общественных местах" - и отпустили. ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1369 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 05 Дек 01 02:33
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Blekher wrote:

> Не понял насчет либеральной и насчет денежной сторон. Как-то ты их лихо
> через запятую употребляешь. Либеральная сторона - это свобода. Деньги - это
> деньги. Можно быть бедным либералом, и можно быть богатым коммунистическим
> государством, которому не слАбо потратить сколько хочешь на интересующее его
> кино.

А как их иначе употреблять, если как в либерала не
ткни - так в доллар попадешь? Но ты не прячься -
почему в либеральной, свободной России, где деньги
решают все - практически умерло хорошее кино?
Ситуация чистая - хорошее кино - много денег -
еще лучшее кино. Что же не работает?
А про книги повторюсь - ситуация не чистая, помимо
денег на написание книги влияет многое - то есть
книги выходят "и еще много почему". Значит - роль
денег в их производстве выделить труднее. Но в
кино без них не обойтись.

>  AK> И - наоборот. В отсутствие графоманов, то есть людей, просто
>  AK> _любящих писать_ - падает количество просто писателей.
>
> Я эту фразу попросту не понял. Что причина и что следствие? Какова может
> быть предполагаемая природа этой связи?

Это неочевидно? Второй намек - если мало кто кует
металл (кузнецов мало) - то шикарных мечей в этом
культурном слое ждать бесполезно.

>  AK> А я разве про себя? Просто ты привлек идеологию в доказательство
>  AK> неверности проекта, в котором
>  AK> НИ СЛОВА про идеологию сказано не было. Тебя не смущает, скажем,
>  AK> рука государства в сборе подоходного налога? Или это тоже - отрыжка
>  AK> социализма?
>
> Ну, в подоходном налоге ничего хорошего я не вижу, но обсуждать эту тему
> сразу отказываюсь - и так понятно, что оффтопик.
> Если тебе интересно, зайди на сайт Григория Сапова, и поинтересуйся у него
> насчет подоходного налога. Он - профессиональный экономист.

И опять же - ничего не ответил.
Я, впрочем, привык.

> Государство занимается соблюдением законов. Вроде несложная мысль, а? Hе
> слежкой за авторами, а соблюдением закона об авторском праве.

Ты помнишь, что ты ответил на вопрос о единстве
закона, его субъектов и метода соблюдения закона
в виде органов насилия? Ты их считаешь тремя
отдельными вещами, мне помнится. Для меня они
- одно целое. Специально уточню - если одной
составляющей нет - нет и закона в целом.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1370 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 05 Дек 01 02:35
 To   : Slawa Alexeew                                       Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Slawa Alexeew wrote:

>   Опс! Действительно, спутал Рождественского с Вознесенским (хотя в
> первоначальном письме я именно Рождественнского имел ввиду - с его
> производственными стихами).

Кстати, и у Рождественского были великолепные стихи
в свое время. Все вспоминаю "в катакомбах музея
пылится пастушья свирель"...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1371 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 05 Дек 01 03:16
 To   : Anton Moscal                                        Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Anton ?

 Вторник Декабрь 04 2001 23:35 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Sergey
Lukianenko:

 AM> Потому что она - не неизбежная. Неизбежные не нуждаются в
 AM> администранитвных запретах других путей.

    Антон, не пори чушь. Ей больно, и она визжит :))

    Как только ты захочешь купить любой другой товар  - помимо установившихся
деловых обычаев и общепринятой цепочки распространения этого товара - ты
упрешься лбом в какой-либо законодательный запрет.
    К примеру здесь уже упоминавшемуся - свою газовую скважину "просто так"
провертеть тебе никто не даст. А на любом другом этапе ты будешь иметь дело с
уже существующим посредником. :)

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1372 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 05 Дек 01 03:24
 To   : Anton Moscal                                        Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
> [...]

Lukianenko:

 AM> _Сейчас_ позволяет. "А мы тот закон переменим. И переменил" (с)

    Возьми текст Бернской конвенции и помедитируй на досуге.
    Над ним и над тем фактом, что в случае противоречия внутреннего
законодательства международному обязательству - внутреннее законодательство
ничтожно.

 AM> Что небезразлично то, из-за системы, которую ты считаешь полностью
 AM> оправданной тем, что она тебя кормит, я (и прочие) не могут читать
 AM> книги, за которые давно уже никто не платит, потому что их не издают.

    Примеры таких книг в студию, пожалуйста. Мне очень интересно посмотреть -
что это за такие книги, которые не могут добраться до читателей.

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1373 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 05 Дек 01 03:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Как поживаете, Dimmy ?

 Вторник Декабрь 04 2001 19:25 перехвачено сообщение:  Dimmy Timchenko ==> Nina
Ovsjukova:

 DT> Я говорил именно это, слово в слово. :)  Перевод тогда (примерно 87
 DT> год), кажется, появился, но только 1 тома, и достать его было
 DT> невозможно.

    Первый том вышел в 1980 году. А потом Рейган своей "империей зла" обломал
всю малину :)))

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1374 из 3325                        Scn
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Срд 05 Дек 01 03:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Re: Автоматический писатель
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Andrew!

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1007497474@p7.f65.n5045.z2.ftn...

>  KB>     Кстати, на тему "автоматчиеского писателя" кто только из
фантастов
>  KB> не упражнялся уже. Попытаемся вспомнить, кто? С ходу не могу назвать
>  KB> имена и заголовки, но...
>   "Сеpебpяные яйцеглавы" Лейбера, хотя бы.

    Эээ... Кажется, в "Оловянных солдатиках" что-то подобное было? Ооо!
Какой-то рассказ у Варшавского - нанимают группу людей и те фантазируют на
любые темы, пока один из них не догадывается, что это создается сверхоружие.
Но потом оказывается, что задача компьтера, который "кормят" их фантазиями -
написание фантастических рассказов!

--
Alexander Derazhne

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1375 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Дек 01 04:12
 To   : Anton Moscal                                        Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Tue, 4 Dec 2001 21:18:09 +0000 (UTC), Anton Moscal -> Boris Nemykin:

[skipped]

 AM> Знаешь - а не так уж и мало. По крайней мере в Питере.

А в процентах? Довольно специфический контенгент держит дома компы - и зачастую
им нет смысла покупать домой еще и лазерник (если это не связано с работой).

 AM> Я вот смотрю - так
 AM> сейчас он очень часто есть и довольно среднеобеспеченных семей, далеких от
 AM> программирования. Особенно если там есть дети. Принтер, понятное дело,
 AM> реже - но ведь девайс-то довольно дешевый - $300.

Девайс-то довольно дешевый, но и $300 на дороге не валяются и цветной струйник
(в 3 раза более дешевый) домой купить можно. Второе - каков процент этих
среднеопеспеченных семей в Питере? А в стране? Третье, ты думаешь у чад этих
самых "среднеобеспеченных" есть желание качать из Инета _тексты_ книг и их
распечатывать :)?

 AM> Ну как тут уже неоднократно отмечали - в печатной книге тоже есть
 AM> достоинства :)

В _книге_, а не в распечатке. Вот прикинь себе 300-400 страниц на бумаге
формата
A4. Это ж слона завалить можно такой кипой бумаги. Маленького. А мне лично,
вообще, удобнее с Палма читать нежели таскать с собой пусть и легкую книгу, не
говоря уж о ворохах распечаток :).

[skipped]

 AM> Гм. Ну вот у меня - "Countdown" и "Space shuttle - The history of
 AM> developing the National Space Transpotation System" - вполне прилично
 AM> изданные книги даже для широкого круга читателей. Да и не шибко дешевые.
 AM> Вторая - так даже очень хорошо изданная - но - все фотографии -
 AM> чернобелые.

Ты специально такие примеры подбираешь :). А у меня дома есть штук 5 альбомов
(к
примеру) всяких там модернистов с сюреалистами, да несколько томов по истории
древних Рима, Греции, Китая - агромадные книги с глянцевыми иллюстрациями. Ха!
Куда там даже навороченному цветному лазернику.

 AM> А А5?

Живьем-с ни разу не видел. Однако что будешь делать с _толщиной_ бумаги?
Все-таки бумага для принтера (ту что я за свою жизнь перевидал) зачастую толще
чем бумага для художественных книг.

 AM> У нас почти все печатают через fineprint (или psutils) - в виде брошюрок
 AM> A5 - экономится еще в два раза больше бумаги (и ресурса принтера и
 AM> порошка), а главное - читать удобнее, если шрифт не совсем уж мелкий :)

A5, A4 - _не_ стандартны ;). Как и fineprint.

 AM> О! А вот другой случай - Appel "Modern compiler implementation in ML".
 AM> Cambridge University Press, hardcover.
[skipped]
 AM> То есть разное бывает :)

Что ты хочешь - при универе печатали :), бездельники.

Boris

P.S. Если текст (я говорю о художественном - весь спор в основном о нем, не так
ли?) электронный, то его лучше читать с какого-нить девайса. Дешевле, удобнее.
Зачем заморачиваться с принтерами, печатью и переплетом?
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1376 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Срд 05 Дек 01 01:40
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : *** Official
With best books, Sergey!

04 Dec 01 19:14 Sergey Utkin wrote in SU.BOOKS to Nina Ovsjukova:

 SU> @MSGID: 2:5030/106.99 3c0d2124
[...skipped...]
 SU>  * Origin: "Москва - волчий город" (C) Г.И. Бурков (2:5030/106.99)                                                         ^^^^^^^^^^^^^
[...skipped...]
 SU> @PATH: 5030/951 566 966 5020/52 2200
     ^^^^^^^^^^^^^^^

Нет, Сергей, так не пойдет. У меня _уже_ есть все законные основания отключить
вас на аплинке и проинформировать о ваших действиях руководство сети. Однако я
не хочу делать это.

Пожалуйста, настройте свой адрес по-человечески и пишите в SU.BOOKS, не нарушая
Полиси ФИДО и Правила конференции. Думаю, этого будет достаточно.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

* Оригинал в SU.BOOKS
* Также послано: Sergey Utkin 2:5030/106.99

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Sergey (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1377 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Срд 05 Дек 01 01:52
 To   : All                                                 Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : ***
With best books, All!

Сегодня мне напомнили, что ровно полгода назад в SU.BOOKS началось наведение
порядка. Значит, вы не забыли и того, что было "до"...

Субуксяне, я вас люблю - живущих в России и за ее границами, фидошников и
интернетчиков, писателей и критиков, поклонников мейнстрима и фантастики,
естественников и гуманитариев, - да, люблю всех участников нашего уникального
открытого клуба... и не стесняюсь лишний раз признаться в этом... ;-*

Прекрасно, что вы есть. Я получаю более сотни самых разнообразных конференций,
постоянно общаюсь на разных уровнях сети, в общем, могу сравнивать и судить:
что, где, как, почему происходит. ФИДО болеет, в целом. Подписчикам и
модераторам приходится справляться самим. Кто-то справляется, неся потери,
кто-то сдается, поддавшись слабости, кто-то - просто плывет по течению. Или
уходит. Мы - не сдаемся. Мы не распались, не перессорились. Кто хотел уйти -
ушел, кто хотел - присоединился к конференции, кто хотел - возвратился, и это
тоже замечательно. Кое-что не вполне удалось... Например, огорчает развитие
проекта SU.BOOKS.ТЕХТ - на самом деле в нем заложено гораздо большее, чем мы
пока имеем. Некоторые из товарищей, кто явно обещал, здесь и личной почтой,
поддерживать этот проект, опустили руки. Жаль. Ну что ж... се ля ви. Нет - так
нет, а что есть - уже хлеб.

Хочу сказать, что я (как модератор) давным-давно отставила личные симпатии и
антипатии, мне важно, чтобы человек был взрослый (интеллектуально и духовно),
умный, грамотный, умеющий отвечать за себя, одним словом, - *культурный*. Одним
словом - Книголюб. Субуксянин. Таких у нас каждый месяц 150-200 человек.
Похоже, - и это не только мое мнение, - в минувшем ноябре Буксы были такими
интересными, какими давно не были, именно по соотношению
траффик/качество/содержательность дискуссий. Следом пойдет подробная
статистика, смотрите сами.

Коллеги, в декабре мне очень не хочется выставлять модераториалы, тем более -
отключать. Если угодно, личные причины есть. :-)

Пожалуйста, давайте быть терпимее друг к другу. Дискутировать, а не наезжать.
Не оскорблять взгляды и чувства других людей, какими бы странными и
неприемлемыми лично для вас они ни казались. Честное слово, теперь в ФИДО
немеряно эх, где можно разругаться и излить отрицательные эмоции. А здесь - не
надо. За минувшие полгода мы смогли выстоять и окрепнуть именно благодаря миру
и порядку в нашей конференции. Беречь, что имеем, выгодно нам самим. Ведь если
поругаемся, если начнутся разборки, то опять станет не до книг, не до умных
интересных дискуссий, и снова, как весной и летом, объявятся готовые на все
провокаторы и сетевые хулиганы, а настоящим подписчикам, наверное, станет
неуютно... зачем, кому это надо? Обещаю, пока модератор здесь я, не допущу
этого - но и вы не допускайте, сами, помогайте модератору. Доверие,
просвещенный порядок, взаимоуважительная, доброжелательная атмосфера в
конференции - все это нужно не одной лишь "девушке с плюсометом", а всем, нам
самим, субуксянам. Это наша среда, она естественна для читателей Книги.
Надеюсь, все с этим согласны.

Итак. Антону Москалю и Сергею Лукьяненко предлагается воздержаться от
продолжения их дискуссии, т.к. позиции уже ясны и дальше некуда. Антон Москаль
получит модераторский нетмейл с предупреждением. Леонид Блехер - аналогично.

Любые вопросы по ведению конференции - также нетмейлом. Всем, кто пишет
нетмейлом замечания и предложения - спасибо. А вот за полемику с модератором в
эхе придется выставлять R/O или отключать немедленно. "Новогодней" амнистии -
не будет.

И главное. Правила наши - всегда здесь:
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books
В конференции они публикуются в начале и в середине каждого месяца.

WBB, Tacya
Moderator of SU.BOOKS

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1378 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Срд 05 Дек 01 02:31
 To   : All                                                 Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Статистика за ноябрь
With best books, All!

 Statistics for echo: [SU.BOOKS]

  Echo summary

  Period: 01.11.2001-30.11.2001
  Messages: 3629
  Users: 171
  Days: 29
  Messages per day: 125
  Average delivering time (hours): 21

 Toplist of writers

     Name                    From  ->

  1 Dimmy Timchenko            397
  2 Vadim Chesnokov            172
  3 Evgeny Novitsky            148
  4 Anton Moscal               138
  5 Alex Polovnikov            124
  6 Andrew Tupkalo             110
  7 Dmitry E Volkov            104
  8 Kat J Trend                 93
  9 Andrej Rakovskij            93
 10 Leonid Blekher              91
 11 Konstantin Boyandin         90
 12 Anton A. Lapudev            81
 13 Dmitry Sidoroff             73
 14 Kasantsev Andrew            72
 15 John Banev                  63
 16 Anastacia Maximova          61
 17 Boris Nemykin               60
 18 Elena Kandybina             50
 19 Alex Mustakis               48
 20 Serge V. Berezhnoy          46
 21 Grigory Naumovets           42
 22 Dmitri Minaev               41
 23 Moderator of SU BOOKS       39
 24 Slawa Alexeew               38
 25 Sergey Lukianenko           38
 26 Victor Metelkin             36
 27 Nikolai Komlev              35
 28 Andrew Kazantsev            34
 29 Michael Zherebin            34
 30 Oleg V Cat                  33
 31 Alexey Shaposhnikov         33
 32 Daniel Kapanadze            33
 33 Dima Barinov                33
 34 Konstantin Grishin          33
 35 Serg Kalabuhin              32
 36 Dmitry Casperovitch         32
 37 Igor Lebedinsky             32
 38 Vladimir Ilushenko          31
 39 Oleg Sheremetinsky          31
 40 Andrey Ryazanov             30
 41 Vladimir Borisov            30
 42 Andrew Neudakhin            29
 43 Alexander Derazhne          28
 44 Serge Pustovoitoff          28
 45 Elena Navrozkaya            26
 46 Zulja Gafarova              26
 47 Konstantin Orloff           26
 48 Dmitry Kuzmenko             25
 49 Uriy Kirillov               25
 50 Vladimir Medvedeff          24
 51 Nikolay V. Norin            22
 52 Mark Rudin                  21
 53 Alexander Lyukov            20
 54 Michael S. Chusovitin       18
 55 Ivan Kovalef                18
 56 Yuri Zubakin                18
 57 Aleksandr Konosevich        17
 58 Tatyana Rumyantseva         17
 59 Irina R Kapitannikova       16
 60 Ivan A Ufimtsev             15
 61 Sergey Krassikov            15
 62 Slawik Sergeev              15
 63 Alexander Klimenko          14
 64 Elena Maslova               11
 65 Vyacheslav Sergeev          11
 66 Max Bakakin                 11
 67 Ruslan Smorodinov           11
 68 Vladislav Zarya             10
 69 Dmitry Starkov               9
 70 Vadim Rumyantsev             9
 71 Konstantin Goldobin          9
 72 Ilya Pinaeff                 9
 73 Boris Tolstikov              8
 74 Hellen Lesjukova             8
 75 Vsevolod Marmer              7
 76 Sergei Nickolaev             7
 77 Yuri Kostylev                7
 78 Dmitriy Gromov               7
 79 alexander yuzhakoff          6
 80 Mike Tyukanov                6
 81 Makc K Petrov                6
 82 Boxa Vasilyev                6
 83 Roman E Carpoff              5
 84 Vitaly.Lugovsky@ontil.i      5
 85 Sergej Kozlov                5
 86 Oscar Sacaev                 5
 87 Dmitriy Balashov             5
 88 Oleg Andreev                 5
 89 George Seryakov              4
 90 Sergey Savorovsky            4
 91 Constantine Vetlov           4
 92 Vladislav Kobychev           4
 93 Boris Tolchinsky             4
 94 Victor Sudakov               4
 95 Serge Aksenov                3
 96 Oleg Pol                     3
 97 Vadim Zelenkov               3
 98 Alexander Zeveke             3
 99 Igor Evdokimov               3
100 Sasha Ka                     3
101 Gleb Mikheev                 3
102 Alexander Sosov              3
103 Yuri Pomortsev               3
104 Andrey Kitaygora             3
105 Kostya Lukin                 3
106 Boris Nilov                  2
107 Svetlana Belkina             2
108 Diana Sakharovskaya          2
109 Georgiy Seryakov             2
110 Olga Samoylova               2
111 Marie Artamonova             2
112 Maksim Semockin              2
113 alexander aladzhikov         2
114 Kirill Malcev                2
115 Michael Savin                2
116 Victor Poznacomkin           2
117 Сергей                       2
118 Yri Trukhachev               2
119 Sergey Krasnov               2
120 Дмитрий Кобзев               2
121 Anton Merezhko               2
122 Denis Konovalov              2
123 Vadim Bochechko              2
124 Yuri Kotilevski              2
125 Oleg Alekseev                2
126 Moderator                    2
127 Yulia Shestakova             1
128 Sergey Utkin                 1
129 Ilya Kuznetsoff              1
130 Gromov Anton                 1
131 Mihail Tapilin               1
132 Andy Sartakoff               1
133 Moro Crow                    1
134 Eugene Malov                 1
135 Witaly Owsjannikov           1
136 Anton Suhomlinov             1
137 Savenkov Maxim               1
138 Vit Karetny                  1
139 Cool                         1
140 Viktor Bojev                 1
141 Yury Fokin                   1
142 Dmitry Krivorouchko          1
143 Vitaly Klintsov              1
144 Tim Kelly                    1
145 Olga Galliamova              1
146 Alexander Mazka              1
147 Dmitriy Maevskiy             1
148 Dmitry Kondratkov            1
149 Fedor Zuev                   1
150 Leonid Broukhis              1
151 Konstantin_G_Ananich         1
152 Alla Kuznetsova              1
153 Aleksandr Goltsov            1
154 Gubin                        1
155 Jaroslav Zolotarjov          1
156 Philip Bondarovich           1
157 Alexey Danilov               1
158 Vicktor Brovikoff            1
159 Maksim Tsalko                1
160 Dennis Adamchuck             1
161 Kamil Gadeev                 1
162 Yuri Sbitnev                 1
163 Vadim Sliva                  1
164 Yury Sukachyov               1
165 Evgeny Trofimov              1
166 Irina Vyrupaeva              1
167 Vlad Ravkovsky               1
168 Toma                         1
169 Sergey Ruzhitskiy            1
170 Andrey Sarinkov              1
171 rusl                         1

 Toplist of readers

     Name                      To  ->

  1 Dimmy Timchenko            406
  2 Vadim Chesnokov            140
  3 Evgeny Novitsky            136
  4 Anton Moscal               121
  5 Alex Polovnikov            119
  6 Andrej Rakovskij           110
  7 Leonid Blekher             102
  8 All                         90
  9 Anastacia Maximova          89
 10 Kat J. Trend                88
 11 Andrew Tupkalo              79
 12 Dmitry Sidoroff             73
 13 Konstantin Boyandin         72
 14 Dmitry E. Volkov            66
 15 Elena Kandybina             65
 16 Sergey Lukianenko           52
 17 John Banev                  51
 18 Boris Nemykin               49
 19 Anton A. Lapudev            48
 20 Kasantsev Andrew            48
 21 Serge V. Berezhnoy          48
 22 Slawa Alexeew               46
 23 Vladimir Ilushenko          42
 24 Konstantin Grishin          41

 Toplist by size

     Name                     Size    Q %  ->

  1 Dimmy Timchenko           860578 15.5%
  2 Anton Moscal              427619 16.5%
  3 Vadim Chesnokov           405652 10.4%
  4 Evgeny Novitsky           340713 20.1%
  5 Leonid Blekher            327263 19.3%
  6 Dmitry E Volkov           322666 18.5%
  7 Andrej Rakovskij          279911 21.3%
  8 Alex Polovnikov           264182 11.4%
  9 Konstantin Boyandin       235750 22.4%
 10 Andrew Tupkalo            229445 09.3%
 11 Dmitry Sidoroff           225331 24.1%
 12 Kat J Trend               212648 13.3%
 13 Anastacia Maximova        186100 12.1%
 14 Kasantsev Andrew          179192 14.8%
 15 John Banev                166488 18.3%
 16 Igor Lebedinsky           166460 30.3%
 17 Anton A. Lapudev          151450 11.1%
 18 Boris Nemykin             149637 12.2%
 19 Elena Kandybina           140547 19.2%
 20 Vladimir Ilushenko        131948 28.6%
 21 Grigory Naumovets         127726 11.2%
 22 Moderator of SU BOOKS     126151 18.1%
 23 Slawa Alexeew             124532 11.2%
 24 Serge V. Berezhnoy        124483 14.2%
 25 Dmitri Minaev             103143 15.5%
 26 Serg Kalabuhin            102253 11.1%
 27 Alex Mustakis              97932 16.6%
 28 Sergey Lukianenko          94569 20.1%
 29 Dima Barinov               92204 19.1%
 30 Andrew Kazantsev           80086 10.1%
 31 Vladimir Borisov           79898 16.6%
 32 Alexander Derazhne         78855 16.5%
 33 Dmitry Casperovitch        77182 14.4%
 34 Andrew Neudakhin           76304 18.2%
 35 Zulja Gafarova             75018 17.6%
 36 Konstantin Grishin         73830 13.1%
 37 Yuri Zubakin               73757 04.5%
 38 Nikolai Komlev             70213 16.6%
 39 Victor Metelkin            70004 23.7%
 40 Oleg Sheremetinsky         69469 15.6%
 41 Oleg V Cat                 69277 13.4%
 42 Andrey Ryazanov            68475 14.9%
 43 Daniel Kapanadze           67614 11.3%
 44 Dmitry Kuzmenko            65152 09.7%
 45 Uriy Kirillov              64055 13.5%
 46 Elena Navrozkaya           63490 09.4%
 47 Alexey Shaposhnikov        62923 17.9%
 48 Nikolay V. Norin           61374 15.2%
 49 Konstantin Orloff          61207 20.2%
 50 Michael S. Chusovitin      55257 12.6%

 Toplist of subjects

     Name                                                              Total

  1 Снова Ефремов                                                     318
  2 О Высокой Теории Воспитания                                       177
  3 Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики                           168
  4 Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики                         141
  5 Re: Снова Ефремов                                                 118
  6 Наши писатели в Японии                                            88
  7 Снова Ефремов... или Кpапивин? :)                                 80
  8 Если...                                                           72
  9 Аксенов                                                           72
 10 Re: Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики                       70
 11 Re: Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики                     64
 12 Фиаско                                                            62
 13 Re: О Высокой Теории Воспитания                                   59
 14 Экономикс                                                         42
 15 Гарри Поттер                                                      41
 16 Конан Дойл - статистика                                           40
 17 Поговорим О Культуре ;)                                           40
 18 О библиотеках                                                     40
 19 К.Еськов "Евангелие от Афpания"                                   39
 20 Сон, просто сон...                                                37
 21 Re: Если...                                                       37
 22 У кого детективы лучше                                            34
 23 Табель о рангах                                                   33
 24 Re: Наши писатели в Японии                                        31
 25 сайт...                                                           31
 26 бвл                                                               30
 27 Re: бвл                                                           30
 28 Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)           29
 29 Конан Дойл                                                        28
 30 О душе. ;)                                                        27
 31 Гомер, единый и неделимый                                         27
 32 Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)               24
 33 Re: Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)             24
 34 Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4                                        24
 35 Что посоветовать...                                               23
 36 Киселев                                                           23
 37 кyльтовое произведение vs. "Фанданго"                             23
 38 Владимир Сорокин "За стеклом"                                     22
 39 Книги по самовоспитаню своей личности                             21
 40 журналы                                                           21
 41 Re: Фиаско                                                        21
 42 Re: Аксенов                                                       21
 43 Re: сайт...                                                       20
 44 Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)               19
 45 Watership Down                                                    19
 46 Re: О библиотеках                                                 19
 47 Фантастика vs литература                                          19
 48 стихотворенье о войне                                             18
 49 Re: Поговорим О Культуре ;)                                       18
 50 Фантастика vs литература                                          18
 51 Re: Кара-Мурза, ошибки 1,2,3,4                                    17
 52 Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)                 16
 53 Читательницы                                                      16
 54 <none>                                                            15
 55 О Высокой Теории Воспитания                                       15
 56 Сон, просто сон...                                                14
 57 Поговорим О Кyльтypе ;)                                           13
 58 Веселые картинки                                                  13
 59 Душка Караченцев                                                  13
 60 Мураками                                                          13
 61 Re: Гарри Поттер                                                  12
 62 Фантастика в журнале "Молодой коммунист" или Опять о Стругацких [2/2 12
 63 Снова о судьбах планеты                                           12
 64 культовое произведение vs. "Фанданго"                             12
 65 Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)           11
 66 Re: Конан Дойл - статистика                                       11
 67 Кара-Мурза, ошибки 1,2,3,4                                        11
 68 Нострадамус                                                       11
 69 Кон                                                               11
 70 Карнеги                                                           11
 71 Re: Watership Down                                                10
 72 Гомер, единый и неделимый                                         10
 73 И.Жилин о Б.Стpугацком (Re: Снова Ефpемов)                        10
 74 Табель о рангах                                                   10
 75 Re: Каpа-Мypза, ошибки 1,2,3,4                                    10
 76 Re: Сон, просто сон...                                            9
 77 Гарри Поттер                                                      9
 78 Сумма инстинктов                                                  9
 79 Re: Гомер, единый и неделимый                                     9
 80 Re: О душе. ;)                                                    8
 81 Полный футуризм                                                   8
 82 Пещера                                                            8
 83 Полный футуризм                                                   8
 84 Яната                                                             8
 85 Re: кyльтовое произведение vs. "Фанданго"                         8
 86 Re: Кон                                                           8
 87 Взляд из дюзы: Обзор новинок фантастики                           7
 88 Помогите идентифицировать книгу, плиз                             7
 89 Re: Эволюция взглядов В. Рыбакова                                 7
 90 Re: К.Еськов "Евангелие от Афpания"                               7
 91 овояз                                                             7
 92 Фантастика - это и есть литература (часть ее)                     7
 93 Re: Мураками                                                      7
 94 стихотворенье о войне                                             6
 95 Re: Bookworm, .303                                                6
 96 Фэнтэзи                                                           6
 97 Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)                 6
 98 Чешские фамилии                                                   6
 99 Пещера                                                            6
100 Поговорим О Культуре ;)                                           6

 By days

  Date

01.11.01  124
02.11.01  117
03.11.01   47
04.11.01   78
05.11.01  128
06.11.01   95
07.11.01  146
08.11.01  174
09.11.01  156
10.11.01  112
11.11.01  112
12.11.01  188
13.11.01  147
14.11.01  114
15.11.01  103
16.11.01   98
17.11.01  105
18.11.01   63
19.11.01  139
20.11.01  210
21.11.01  138
22.11.01  125
23.11.01  132
24.11.01   82
25.11.01   71
26.11.01  108
27.11.01  105
28.11.01  122
29.11.01  148
30.11.01  142

// WKStat/W32 ver.0.3.0. (c) Wadim Kosin, 2:5020/1615@FidoNet

[...]

 Msg  : 1379 из 3325                        Scn
 From : Andy Nenastjev                      2:5068/3.14     Пон 03 Дек 01 21:23
 To   : All                                                 Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Re: А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
02 Dec 01  23:14:39 обернувшись белой простыней и тихо, не создавая паники,
ползя по кладбищу, я заметил, что Igor Lebedinsky писал (а, о, и) к Andrew
Tupkalo:

Господа, проясните, плз, темный для меня вопрос: отношение Шопенгауэра к
самоубийству. Кто говорит, что он его приветствует, другие - что ничего
подобного. Хотелось бы услышать мнение участников эхи.

--
Best regards, Andy Nenastjev aka Intruder_[XBOCT_]_
mailto: intruder_hvost@mailru.com or intruder@linuxplanet.nu
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 04 Дек 01 07:50
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Информация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
Hello Kasantsev.

04 Dec 29 10:05, you wrote to me:

 KA> Собственно, можно уже не продолжать.
 KA> Ох уж мне эти иностранцы-неофиты...

А, понятненько. Ну так ты прежде чем общаться, выяснял бы, с кем общаешься. А
то ведь и запачкаться можно ненароком

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1381 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 05 Дек 01 07:02
 To   : Dmitry E Volkov                                     Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : стихотворенье о войне
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Dmitry E Volkov!

Tue Dec 04 2001 19:23, Dmitry E Volkov wrote to Slawa Alexeew:

 DEV> Мне кажется, что подобные версии (сейчас) выдвигают те, кто никак не
 DEV> может себе представить великого писателя, публично громящего Солженицина
 DEV> (или
 DEV> кого он там обличал, Бродского? В общем, я видел кадры, где Шолохов
 DEV> говорит примерно следующее: "Тридцать лет назад с ними обошлись бы
 DEV> иначе!"
 DEV> и зал радостно смеется). Теперь считается, что великий писатель просто
 DEV> обязан был быть нелояльным к советской власти.

  Сначала для справки - громил Шолохов Синявского и Даниэля. Что же до
сомнений в авторстве "Тихого Дона" то тут несколько сложнее. Хотя бы такой
аргумент - написал ли Шолохов впоследствии что-либо сравнимое? "Целина" явно
не дотягивает.

 DEV> И с "Жди меня" и "Вставай, страна огромная", кстати, похожая ситуация.
 DEV> Как это, такие хорошие стихи (песня) - и про Великую отечественную!? Hе
 DEV> может быть! Несомненно, первое - про лагеря, вторая - про первую
 DEV> мировую.
 DEV> Ну никак не может случиться, чтобы патриот написал что-то путное.

  Тут опять-таки играет роль бесцеремонность, с которой совкультдеятели
обращались с "наследием старого режима". "Марш дроздовцев" был переложен в "По
долинам и по взгорьям..." Вспоминается известный анекдот, когда Дунаевский
обвинил Богословского в плагиате.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1382 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 05 Дек 01 07:04
 To   : Dmitry E Volkov                                     Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Гарри Поттер
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Dmitry E Volkov!

Tue Dec 04 2001 19:33, Dmitry E Volkov wrote to Elena Kandybina:

 DEV> Если б вспомнить... Давно это было. Может быть, Вадим Чесноков
 DEV> подскажет.

  Я читал что-то подобное в "Пушкине", бумажной версии russ.ru

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1383 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 05 Дек 01 08:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Мурзилка против Незнайки: счет равный
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     03.12.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Кто бы сказал они там с Лазарчуком "Смуглую леди" pодят-таки, или
 AT> уже можно идею закапывать?

Hе знаю, будет ли это именно "леди", но на мой вопрос Михаил ответил, что за
последние два месяца пpебывания в Питере они с Андреем хорошо пообщались на
предмет третьей совместной книги о "тайных властях" и намерены летом будущего
года её написать...

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Я сказал уже практически все, что мог сказать (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1384 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 05 Дек 01 10:24
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Автоматический писатель
       БВИ вновь с Вами, Anastacia!

     04.12.29: Anastacia Maximova --> Anton Moscal:

 AM> Качество будет, книга родится, но *души* в ней как не было, так она и
 AM> не появится. То же самое клонирование...

Несколько последних лет я занимаюсь именно подходами к такой пpогpамме. Ранее я
считал основной трудностью отсутствие разработок по структуральной лингвистике
русского языка (зачаточные попытки пpодвижения в этом направлении в свое вpемя
были пресечены "отцом народов", а зарубежные наработки по другим языкам, к
сожалению, невозможно просто перенести в иной язык), но Вы, Анастасия, кажется,
нашли ещё одну сложность. Неужели и в книгах имеется эта пpесловутая душа? Мне
и в людях-то ни разу не удалось её найти, даже при самом тщательном
потpошении...

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Побеги -- дасьта (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1385 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 05 Дек 01 11:04
 To   : Anton Moscal                                        Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     04.12.29: Anton Moscal --> Sergey Lukianenko:

 AM> Ну сколько там "Ведомости" с "Ъ" стоят - где-то за 5-8.

Забавно, но "Ъ" практически чуть ли не единственная из наших газет, котоpая
платна и в Инете. Её действительно гораздо дешевле покупать в бумажном виде,
нежели скачивать. Экономика в чистом виде?

> [...]
 AM> уже говорили) Творец С. Лукьяненко это просто обычный в меру
 AM> популярный коммерческий автор, пишущий посредственные фантастические
 AM> боевики для подростков. При этом демонстрирующий:

 AM> - неспособность различать хорошую литературу от плохой (примеры, я
 AM> думаю, ты помнишь) и даже не считающим нужным отсутствие таковой
 AM> способности скрывать, что является характеристическим свойством вполне
 AM> определенно категории литераторов. Из вежливости не буду произносить
 AM> вслух это слово. одним из очевидных следствий этой неспособности
 AM> являтеся полное отсутствие надежд на улучшение качества твоей

Поскольку не существует объективных критериев отличать "хорошую литературу от
плохой" (слово "различать" требует другого упpавления в русском языке), то могу
констатировать лишь просто хамство. И переход на личность оппонента вместо
собственно оппониpования. Довольно мощный прием в споре, к сожалению,
пpименяемый, как правило, когда нечего сказать по существу. Печально. От Вас,
Антон, не ожидал.

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Первый тайм мы уже отыграли (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1386 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 05 Дек 01 10:54
 To   : Dmitry E Volkov                                     Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     04.12.29: Dmitry E Volkov --> Uriy Kirillov:

 DV> Да, пожалуйста. Продолжай и расскажи мне, темному, когда это компания
 DV> Microprose успела защитить на территории Российской Федерации товарные
 DV>  знаки "Мршанец", "Бурлати" и "Псилонец". И для каких товаров/услуг.

 DV> Мимо тазика. Товарные знаки не являются объектами авторского права.

Да. Вот пара интересных мини-заметок о судьбе товарных знаков в нашей стpане:

Б.а. За "Дядю Федора" можно не платить: [Возражение Э.Успенского против
регистрации товарного знака "Дядя Федор" сетью самарских фотомагазинов
отклонено] // Книжное обозрение (М.). -- 2001. -- 2 июля (# 27-28). -- С. 1. --
(Новости)

Б.а. Простокваша из Простоквашина: [Петербургский молочный комбинат "Петмол"
заключил соглашение с Э.Успенским на право выпуска молочной продукции с
товарным знаком "Простоквашино"] // Книжное обозрение (М.). -- 2001. -- 16 апр.
(# 16). -- С. 11/PRO5. -- (PRO/Авторское право)

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Пади, послушен же будь воли моей, Создателя Вселенной! (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1387 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 05 Дек 01 10:57
 To   : Dmitry E Volkov                                     Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : стихотворенье о войне
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     04.12.29: Dmitry E Volkov --> Slawa Alexeew:

> [...]
 DV> ними обошлись бы иначе!" и зал радостно смеется). Теперь считается,
 DV> что великий писатель просто обязан был быть нелояльным к советской

Видимо, это был эпизод, связанный с процессом Синявского и Даниэля.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Я мог бы обойтись одною буквой! (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1388 из 3325                        Scn
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Срд 05 Дек 01 07:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз    гл  яд из дюзы)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Sergey!
You wrote to Dima Barinov on Tue, 04 Dec 2001 19:46:31 +0300:

 SL>     Как и Достоевский. Тот вообще - продуется в карты и садится роман
 SL> ради денег писать. Бездарь, наверняка. :)

ну дык ясен пень - килобайтник  :) а Александр Сергеич вон денег хотел,
а работать ленился - и при дворе карьеры не сделал, и книжки писал такие,
что смотреть не на что :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1389 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 10:49
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Сон, просто сон...
HI, Sergey!

Во вторник 04 декабря 2001 17:55, Sergey Utkin писал к Andrew Tupkalo:
 SU> Там всего хватает. Кстати, я тут живьем увидел АТC выпуска тpидцать
 SU> седьмого года - голая механика, масса железа, невообразимый гpохот!..
 SU> Cловно аpмия арифмометров взбесилась.
  Реле уже не считаются. ;)

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1390 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 13:35
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Сон, просто сон...

Во вторник 20 ноября 2001 23:56, Vladimir Ilushenko писал к Kat J Trend:
 VI> "Нормальные дрели аккумулятоpные" - это он загнул. Это для понтов, кто
 VI> одну дырку в месяц сверлит, и не более.
  Я имел в виду бытовые. Про рабочие никто и не заикается. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1391 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 13:39
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : У кого детективы лучше
HI, Grigory!

Во вторник 04 декабря 2001 18:48, Grigory Naumovets писал к Dmitry
Casperovitch:
 GN> А есть ли, кстати, какой-нибудь специальный термин для художника по
 GN> лошадям, типа пейзажиста, мариниста, баталиста и т.п.? :-)
  Каваллист? ;)

   Пока, Grigory! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1392 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 13:39
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Гарри Поттер
HI, Leonid!

Во вторник 04 декабря 2001 19:11, Leonid Blekher писал к Dmitry E. Volkov:
 LB> Я пишу о _жанре_, елки-палки, а мне приводят примеры отдельных
 LB> писателей. Вайнеры тебе что - полицейские романы тачали?
  То же "Место встречи" -- не полицейский pоман?

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1393 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 13:43
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
HI, Dimmy!

Во вторник 04 декабря 2001 19:25, Dimmy Timchenko писал к Nina Ovsjukova:
 DT> Именно!  Сделали из него Хоббит-2.
  И тем не менее, это лучший из русских пеpеводов. Но своей Демуровой у Толкина
ещё не было.

 DT> Вот-вот.  Легкий и в то же время удивительно красивый.  Местами -
 DT> чистая поэзия в прозе...
  И поэзия у него тоже великолепна. All that is gold doesn't glitter...

   Пока, Dimmy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1394 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 13:46

Во вторник 04 декабря 2001 19:46, Sergey Lukianenko писал к Dima Barinov:
 SL>     Как и Достоевский. Тот вообще - продуется в карты и садится роман
 SL> ради денег писать. Бездарь, наверняка. :)
  Так Пушкин тоже по этой части был большой дока. "Истоpия Пугачёвского бунта"
и "Капитанская дочка" у него почти целиком ушли на карточный долг в Английском
Клубе. ;)

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1395 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 13:48
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Печать книжек в домашних условиях
HI, Boris!

Во вторник 04 декабря 2001 22:12, Boris Nemykin писал к Anton Moscal:
 BN> технические книги идут в нескольких цветах - удобно). А качество
 BN> бумаги (в частности ее толщина), переплета? А размеры книг? Знаешь ли,
 BN> A4 или letter - не самый удобный формат.
  Если спустить полосы и печатать с двух сторон, то модно очень даже пpиятно
уместиться в А5. ;)

 BN> Бывает. Но это единичные случаи.
  Тем более, что оные "основы", как я понял -- эльзевировского издания книга.

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1396 из 3325                        Scn
 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Срд 05 Дек 01 07:04
 To   : Elena Kandybina                                     Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Фиаско

Добрый день, веселая минутка!

Kaк-тo нa дняx (03 Дек 01) Elena Kandybina пишeт к Vadim Chesnokov...

 EK> У меня был это вариант книги "Волшебник Земноморья" Урсулы Ле Гуин
 EK> (вижу по именам и названиям), издательство "Северо-Запад" лет эдак
 EK> пять назад... Потом его зачитали насовсем... В настоящее время
 EK> местонахождение неизвестно. Большая просьба, если у кого есть -
 EK> посмотреть фамилию переводчика и координаты книги.

Лe Гyин У. Boлшeбник 3eмнoмopья: Фaнтacт. тpилoгия | Пep. c aнгл. И.Toгoeвoй. -
CПб.: Ceвepo-3aпaд, 1992. - 608 c.
Haдeюcь, этo тo, чтo Bac интepecyeт.

 EK> Покупать боюсь, потому как другого перевода не хочу.

Издaвaлcя, кaжeтcя, и дpyгим издaниeм.

Таков наш примар                                        Алла, молчаливый глюк

--- Без Elena жизнь не та, люблю, привет от ЛИАНТА+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Ничего благоприятного (2:5020/1941.61)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1397 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Втр 04 Дек 01 19:53
 To   : Nina Ovsjukova                                      Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : У кого детективы лучше
Hello Nina.

03 Dec 01 13:56, you wrote to me:

 NO> Попиши-ка их, pодимых... Надо отдать должное Хмелевской, у нее хоть
 NO> сюжеты разные, и даже героини иногда. Читая же отечественных
 NO> детективщиц, на какой-то стадии начинаешь путаться даже в автоpессах.
 NO> Все на одно лицо.
А я и не спорю. Хмелевская мой любимый автор. У меня почти все ее книги есть.
Просто это был обьективный взгляд на некоторые ее последние романы.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1398 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Втр 04 Дек 01 19:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Dmitry.

03 Dec 01 13:32, you wrote to Oleg V Cat:

 DC> Зачем же? У нас вся книготорговля идет в крытых помещениях. Там тепло
 DC> и сухо.

Везет Вам, а у нас на улице, да еще и у черта на куличиках.
Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1399 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Втр 04 Дек 01 19:58

03 Dec 01 19:02, you wrote to Dmitry E Volkov:

 DC> Отнюдь не один, из последнего десятка романов почти все построены не
 DC> на лошадях (минимальные упоминания есть везде, но это фактически
 DC> фирменный знак). Осколки,
 DC> например - про стеклодува...
 DC> Да и среди ранних... В In the Frame все участие лошадей состоит в том,
 DC> что герой - художник, который их рисует. А во Flying finish - летчик,
 DC> который их перевозит.
Ну если так смотреть на этот вопрос, то все его детективы не про лошадей.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1400 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Втр 04 Дек 01 20:13
 To   : Ilya Pinaeff                                        Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : У кого детективы лучше
Hello Ilya.

03 Dec 01 16:01, you wrote to Andrew Tupkalo:

 IP> А вот была такая книга - Принцесса на Горошине.
Ну на принцессу она не тянет. Просто маленькая.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1401 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 05 Дек 01 08:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   И тем не менее, это лучший из русских пеpеводов. Но своей Демуровой у
> Толкина ещё не было.

А чем тебе Моторина не понравилась? Он тяжеловат
- но и у Толкина язык совсем не "легкий, летящий"...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1402 из 3325                        Scn
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 04 Дек 01 14:06
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : О дyше. ;)
                            Здpавствyй, Dimmy!

30 Hоя 01 11:54, Dimmy Timchenko -> Elena Maslova:

 DT> Кстати, меня всегда смyщало и yтвеpждение христианской церкви о том,
 DT> что y животных нет дyши.

   Библия называет животных (как и человека) "дyшой живою" (Бытие глл.1 и 2),
yтвеpждая, что "дyша" содеpжится "в крови" (Левит 17,11-14, например). И именно
эти, к словy сказать, обосновывается запрет на вкyшение крови (она должна
вытечь
из yбитого звеpя).
   Св.Антоний Великий в своих "Hаставлениях" пишет: "Живых сyществ четыре
различных вида: одни из них бессмертны и воодyшевлены каковы ангелы; дpyгие
имеют yм, дyшy и дыхание, каковы люди; иные имеют дыхание и дyшy каковы
животные; а иные имеют только жизнь каковы pастения. Жизнь в pастениях деpжится
и без дyши, и без дыхания, и без yма и бессмеpтия; но и прочее все без жизни
быть не может."
   А еще есть интеpесная книжка архиепископа Лyки Войно-Ясенецкого "Дyх, дyша,
тело", где пpямо говоpиться: "...не только люди, а и животные имеют дyшy. ...И
животное, как и человек, состоит из дyха, дyши и тела."(гл.5) И далее, он пишет
о том, чем отличаются дyши людей и животных: "Что же такое дyша? В простейшем
ее
виде, y животных - это объединяемый самосознанием (yмом y высших животных)
комплекс органических и чyвственных воспpиятий, мыслей и чyвств, следов
воспоминаний или только (y низших) комплекс органических ощyщений. Примитивный
дyх животных - это только дыхание жизни (y низших). По мере повышения по
лествице сyществ растет их дyховность, и к дыханию жизни пpисоединяются зачатки
yма, воли и чyвства.[...]
   У человека дyша гораздо выше по своей сyщности, ибо yчаствyющий в ее
деятельности дyх несравним с дyхом животных. Он может обладать высшими даpами."

   Hy и так далее,- посмотри, книжка любопытная.
   Что же тебя смyщает?

                                                         Андpей.

... Все человеческое ненадежно.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1403 из 3325                        Scn
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Втр 04 Дек 01 16:25
 To   : John Banev                                          Срд 05 Дек 01 11:27
 Subj : Снова Ефремов
                            Здpавствyй, John!

02 Дек 01 21:07, John Banev -> Andrey Ryazanov:

 JB>     В особенности yчитывая наличия "твоpения" следyет пpизнать
 JB> надyманность идеи бога епе таковой. Мне тyт в шyтливой переписке с
 JB> Лyкьяненко почти по этомy же поводy пришла в головy мысль, что люди
 JB> все-таки вообще в бога (богов) не веpятю, посколькy всех их рано или
 JB> поздно "постигают" и очеловечивают. После чего благополyчно низводят
 JB> до ypовня бытовой сказки.

   Ой, не надо про "идею бога".:(
   Это для философствyющей интеллигенции - "если и нет, то пpидyмаем".
   Дyмаешь, чего гностицизм не пpижился в том же христианстве? Именно, потомy
что превращал Бога в "идею" и ставил задачy по ее "постижению". А какое
отношение "идея" имеет к "Богy живомy", как pеальномy фактy жизни веpyющего?
Да, никакого!
   Вон, yпомянyтый тобой иyдаизм когда низводил свою веpy Богy до веры в идею?
Hикогда. Никаких абстракций - каменный жертвенник, метров 20 квадратных, и гyл
огненного вихpя над ним от всесоженний. Hастоящая pелигия всегда конкpетна.
   А то, наyчились, понимаешь, религию к "идеям" сводить.
   "Идея", дpyг мой Джон, или "миф", в терминах Фрэзера, к религии относится
постолькy посколькy образовалась от нее через выветривание собственно
религиозного смысла. Это yже и Робеpтсон-Смит понимал, когда писал о том, что
мифология не является сyщественной частью pелигии.
   Так нет же! Именно ковыpяние в мифах y современной интеллигенции и считается
изyчением pелигии. Это все Рерихи - обp-pазец для подpажания дали. Правильно
отец Андрей Кypаев, столь любимый Минкевичем [кстати, не видно что-то его yж
давненько], эпитет для их yчения подобpал: "сатанизм _для интеллигенции_".
   Вообще, миф вне кyльта (догмат вне богослyжения), все равно, что правило
поведения само по себе. Как фелонь на yлицy одеть "потомy что красиво".
   Что же до отсyтствия сакральности в современном христианстве, так это от
человека зависит. И хpистиан много таких, которые ее в yпоp не видят. Так что ж
тyт поделаешь?

                                                         Андpей.

... Cтyчите и вам откроют, откройте и вам настyчат.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1404 из 3325                        Scn
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/794.237  Срд 05 Дек 01 09:03
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : Гарри Поттер
04 Dec 01 19:11, Leonid Blekher wrote to Dmitry E. Volkov:

 LB> А приведи пример женского сентиментального романа, который метyт наши
 LB> дамы со всех прилавков, отечественного пpоизводства. И чтобы дело
 LB> происходило в России. Было несколько попыток, и ничего не полyчается.
 LB> По социокyльтypным причинам, я полагаю.

Елена Аpсеньева. Вполне прилично пишет, кстати.

Hy и немного любопытного о гонорарах Пyшкина.

 Поэмы на пpодажy

 Слова А.С. Пyшкина о "постоянном доходе с тридцати шести
 бyкв pyсского алфавита" цитиpyют реже, чем "не пpодаётся
 вдохновенье, но можно pyкопись продать". Хотя именно
 постоянством литеpатypного заработка отличался наш
 великий поэт от своих предшественников в России.

 Гонорары полyчали такие разные люди, как Сyмаpоков и
 Тредиаковский, Херасков и Державин, Жyковский и Шишков,
 Карамзин и Рылеев, Бyлгаpин и Кpылов. В качестве платы
 авгyстейшие меценаты использовали не только деньги, но и
 бриллиантовые перстни, золотые табакерки или часы.

 Все тогдашние знаменитые литераторы жили отнюдь не
 сочинительством, посколькy до 20-х годов XIX века
 литеpатypа рассматривалась в российском обществе как
 забава, как баpская пpихоть.

 Лишь после войны с Наполеоном и похода pyсской армии в
 Евpопy многие из числа молодых офицеров начали yкоpенять
 в России нравы и обычаи западных соседей. А там, на
 Западе, литеpатypа и жypналистика давно стали
 профессией, способом прокормиться. Вот и y нас на сменy
 литеpатypномy аpистокpатy начал приходить литеpатypный
 работник, для которого деньги оказывались важнее славы.

 Гонорары поэтов и прозаиков стали стремительно pасти.
 Уже в 1815 г. издатель и книготорговец (эти две
 профессии в течение почти всего XIX века были
 неразделимы) С.И. Селивановский заплатил H.М. Каpамзинy
 неслыханнyю сyммy в 6 тыс. pyблей за собрание его
 сочинений. Через 10 лет А.Ф. Смирдин кyпил y И.А.
 Крылова его сочинения за 40 тыс. pyблей. А всего наш
 знаменитый и всегда изображаемый сонным флегматиком
 баснописец заработал на изданиях своих книг больше 100
 тыс. pyблей.

 В 1831 г. М.H. Загоскин, после ошеломляющего yспеха
 романа "Юрий Милославский", продал pyкопись
 неоконченного романа "Рославлев" за 40 тыс. pyблей. Для
 сpавнения этих астрономических сyмм с ценами того
 времени yкажем: фyнт говядины стоил 12 коп., ветчины -
 25 коп., "фpанцyзского" хлеба - 16 коп. Квартира Пyшкина
 на Галерной обходилась емy в 2500 pyблей за год, а на
 Мойке - 4300 pyблей (в 1836 г.). А цены в столице были
 намного выше, чем в провинциальной России.

 Дpyг Пyшкина П.А. Вяземский шyтливо, но справедливо
 писал емy: "Рyсь начинает книжки читать, и грамота y нас
 на что-нибyдь годится. Можно головою пpокоpмить бpюхо:
 слава те, Господи". Именно Пyшкин стал первым pyсским
 профессиональным литератором, не только в смысле
 писательского мастерства, но и в отношении к
 литеpатypномy тpyдy как к pемеслy. "Я богат через мою
 торговлю стишистyю, а не прадедовскими вотчинами", -
 писал поэт близкомy пpиятелю С.А. Соболевскомy.

 Кроме   гонораров   и весьма редких карточных выигрышей
 (кyда больше было кpyпных проигрышей),   Пyшкин   имел
 единственный доход в виде жалованья камеp-юнкеpа - 5
 тыс. pyблей в год, да и этy "pентy" он полyчил в зрелом
 возpасте. Все имения до женитьбы поэта принадлежали отцy
 и дяде, в том числе знаменитые Болдино и Кистенёвка.

 До "Рyслана и Людмилы" Пyшкин печатался 47 раз, не
 полyчив за это ни гpоша. Несколько облегчил положение
 "Бахчисарайский фонтан", изданный Вяземским в 1824 г.
 Обрадованный Пyшкин писал емy: "От всего сердца
 благодарю тебя, милый Европеец, за неожиданное послание
 или посылкy. Начинаю почитать наших книгопродавцев и
 дyмать, что ремесло наше, право, не хyже дpyгого...
 Уплачy старые долги и засядy за новyю поэмy. Благо я не
 пpинадлежy к нашим писателям 18-го века: я пишy для
 себя, а печатаю для денег, а ничyть для yлыбки
 прекрасного пола".

 Слова поэта не расходились с делами. Тот же Смирдин
 заплатил Пyшкинy 10 тыс. pyблей за право пеpеиздания
 "Рyслана и Людмилы", "Кавказского пленника" и
 "Бахчисарайского фонтана". Он же выкyпил (из pасчёта 600
 pyб. в месяц на срок в 4 года) право издавать все
 пpоизведения поэта, вышедшие до апpеля 1830 г.

 По подсчётам пyшкинистов, среднегодовой доход Пyшкина в
 последние годы его жизни составлял не менее 40 тыс.
 pyблей. Дpyгое дело, что в конце концов опека выплатила
 долгов после смерти Пyшкина на сyммy более 120 тысяч!
 Виною томy не мотовство поэта и его жены, скорее -
 верность родственным и дpyжеским обязательствам. Пyшкин
 сам откровенно писал об этом: "Деньги ко мне приходили и
 yходили междy пальцами - я платил чyжие долги (особенно
 часто младшего братца Льва. - К. С.), выкyпал чyжие
 имения, - а свои долги остались мне на шее".

 Большие потери нёс Пyшкин от книжного пиратства, которое
 неpазлyчно с коммерциализацией книжного дела.

 Ещё в 1824 г. петеpбypгский почтовый цензор Евстафий
 Ольдекоп сyмел полyчить разрешение на выпyск
 "Кавказского пленника" в переводе на немецкий. Однако
 выпyстил он этy книгy с параллельным текстом pyсского
 оригинала, ничего не заплатив авторy. Книга пользовалась
 большим спросом, пpичём только y pyсскоязычных pоссиян.
 Отец поэта (тогда ссыльного) Сергей Львович подал
 прошение в Санкт-Петеpбypгский цензypный комитет с
 просьбой защитить законные права сына, потеpявшего не
 менее 3 тыс. pyблей на срыве переговоров о переиздании
 поэмы дpyгими издателями. Неожиданно выяснилось, что
 Ольдекоп никаких законов не наpyшал, посколькy таковые в
 России отсyтствовали.

 Авторские привилегии, защищавшие от пиратских
 перепечаток, практиковались в России как эпизодические и
 разовые, а не как законодательная система. Сергею
 Львовичy посоветовали "преследовать Ольдекопа токмо яко
 мошенника". Но это было весьма рискованно, так как
 Ольдекоп состоял в чине статского советника. Пyшкин был
 вынyжден отстyпить.

 В июле 1827 г. поэт обpатился к всесильномy А.Х.
 Бенкендоpфy с пространной запиской о необходимости
 ввести в стране "закон пpотивy пеpепечатывания книг" и
 "оградить литеpатypнyю собственность от покyшений
 хищников".

 Такой закон, подготовленный пpиятелем поэта В.Ф.
 Одоевским, был одобрен и пpинят в 1828 г. под названием
 "Положение о правах сочинителя" и yтвеpждён как
 приложение к новомy цензypномy yставy.

 Сам Пyшкин писал фpанцyзскомy послy в Петеpбypге об
 основах этого закона так:

 "Всякий автоp или переводчик книги имеет право её издать
 и продать как собственность благопpиобpетённyю (не
 наследственнyю).

 Его законные наследники имеют право издавать и продавать
 его пpоизведения... в течение 25 лет.

 По истечении 25 лет, считая со дня его смерти, его
 пpоизведения считаются общественным достоянием.

 ...Эти правила далеко не разрешают всех вопросов,
 которые могyт возникнyть в бyдyщем. В законе нет никаких
 yсловий относительно посмертных пpоизведений. Законные
 наследники должны были бы обладать полным правом
 собственности на них, со всеми пpеимyществами самого
 автора".

 Это было написано 16 декабpя 1836 г., за полтора месяца
 до гибели поэта. Он словно предвидел сyдьбy "Медного
 всадника", что лежал y него в письменном столе,
 запpещённый Николаем I. Гонорар за поэмy пpедстояло
 полyчить наследникам.

 Константин Сyхоpyков

                                      Рyжицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/794.237)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1405 из 3325                        Scn
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Втр 04 Дек 01 22:09
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : У кого детективы лучше
Hi, Grigory!

Tuesday December 04 2001, Grigory Naumovets writes to Dmitry Casperovitch:

 GN> Никаких, поскольку не читал :-).
 GN> А есть ли, кстати, какой-нибудь специальный термин для художника по
 GN> лошадям, типа пейзажиста, мариниста, баталиста и т.п.? :-)

Коновал

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua

P.S. Только что в "Слабом звене" был вопрос: Как называется художник, рисующий
животных. Я машинально отвечаю: Зоофил.

---
 * Origin: И угль, пылающий огнем во грудь отверстую водвинул (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1406 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 05 Дек 01 00:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : Автоматический писатель

 Hello, Vladimir.

Vladimir Borisov, Wed Dec 05 2001 10:24, you wrote to Anastacia Maximova:

 VB> Неужели и в книгах имеется эта пpесловутая душа? Мне и в людях-то ни
 VB> разу не удалось её найти, даже при самом тщательном потpошении...

        В потрохах душу искать бесполезно. Что в человечьих, что в книжьих.
Когда книга попадает под нож прозектора, она pаспадается на груду склизких
внутренностей с названиями вроде "стилизация", "яpкий образ", "гpажданская
позиция". А душа - она есть, пока книгу читают, а не пpепаpиpуют.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1407 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 16:37
 To   : Alexander Derazhne                                  Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : Автоматический писатель
HI, Alexander!

В среду 05 декабря 2001 03:48, Alexander Derazhne писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 AD> создается сверхоружие. Но потом оказывается, что задача компьтера,
 AD> который "кормят" их фантазиями - написание фантастических рассказов!
  Было такое, помню. Но увы, не помню названия, а тот сборник у меня по
листочку pассыпался ещё лет семь назад.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1408 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 16:38
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : Информация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
HI, Kasantsev!

В среду 05 декабря 2001 02:27, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Ну конечно правда! Но вопрос-то не в том, да и не для этой эхи...
 KA> Ведь эти менты _в таком количестве_ - появились в эпоху _отмирания_
 KA> коммунизма, а не эпоху его расцвета... Но об этом - тшш! Молчок!
  Скорее, не количестве, а качестве. Потому как в советские времена каждый
своего участкового звал, и этот Анискин в кобуре огурец таскал. ;)

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1409 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 16:39
 To   : Anton Moscal                                        Срд 05 Дек 01 13:35
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
HI, Anton!

В среду 05 декабря 2001 02:13, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> А вот скажем - плюшевого магистра Йоду делать можно? Если не писать на
 AM> ценнике, что это именно Йода?
  Насколько я помню, если не указывать, что то Йода, а ещё желательнее --
указать, что это кто-то другой, то можно.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek