- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1520 из 3325
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 05 Дек 01 13:05
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : стихотворенье о войне
              Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 04 Dec 01 в 19:23 между Dmitry E. Volkov и Slawa Alexeew:
-----------

 DV> Мне кажется, что подобные версии (сейчас) выдвигают те, кто никак не
 DV> может себе представить великого писателя, публично громящего
 DV> Солженицина (или кого он там обличал, Бродского?

   В 1928 году (первая экспертиза текстов Шолохова) Солженицина еще не было.

 DV> В общем, я видел кадры, где Шолохов говорит примерно следующее:
 DV> "Тридцать лет назад с ними обошлись бы иначе!" и зал радостно
 DV> смеется). Теперь считается, что великий писатель просто обязан был
 DV> быть нелояльным к советской власти.

   Причем здесь лояльность или нелояльность? Ты сам можешь представить себе
23-летнего вьюношу, написавшего большое произведение, четко описывающее
переживания вполне ЗРЕЛОГО мужчины? Сколько ж лет ему было, когда он начал
писать этот роман и когда он мог набраться необходимого ОПЫТА? У всех, даже
самых гениальных писателей, ранние произведения отличаются гораздо большей
"легковесностью", а тут все наоборот, отсюда и недоумение критиков: "Так не
бывает" - вот основной вопрос. А уж политические пристрастия автора - дело
десятое, и к вопросу авторства не имеет никакого отношения.
  Давай пройдемся по датам:
  1905 г. - родился в станице Вешенской.
  1915-18 г. - московская гимназия (Мише 10-13 лет).
  1918-21 г. - командир красного отряда из 200 бойцов (13-16 лет)
  1920 г. - знакомство с Марией Гремиславской (намного более старшей 15-ти
летнего будущего "мужа").
  1922-23 г. - работа грузчиком в Москве, поступление на Рабфак.
  1923 г. - совершенолетие и женитьба на М.Гремиславской в Вешенском (хотя по
воспоминаниям вешенцев ни в тот год, ни годом раньше, ни годом позже Шолохов в
станицу не приезжал).
  1924 г. - счетовод в жилищном управлении и публикация первых фельетонов.
  1926 г. - Донские рассказы.
  1927 г. - публикация первого тома "Тихого Дона".
  1928 г. - публикация второго тома "Тихого Дона".
  1930 г. - начал писать "Поднятую целину", забросив "Тихий Дон".
  1937 г. - забросил "Поднятую целину" и вернулся к "Тихому Дону".
  1940 г. - завершение "Тихого Дона" и возврат к "Поднятой целине".

  То есть, над третьим томом писатель работал 3 года. Возьмем эту цифру за
среднюю производительность автора (даже без учета, что на третьем томе Шолохов
уже имел наработанный литературный опыт и бОльшую "скорострельность").
Получается, что замысел романа и первые черновики должны были появиться в 17-20
лет у недоучившегося гимназиста, который на тот момент большую часть своей
сознательной жизни книжек в руках не держал (отрядом командовал).
  Такое может быть? Или он вопреки расчетам накропал тома "Тихого Дона" за один
год каждый? Помнится, в этой эхе С.Лукьяненко признался - что у него не
получается писать по произведению ежегодно, и это с учетом современной техники
и практически мгновенным доступом к любой информации.

     Dmitry, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:27).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1521 из 3325
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 05 Дек 01 11:53
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
              Приветствую тебя, Kasantsev!
Продолжу разговор от 05 Dec 01 в 02:35 между Kasantsev Andrew и Slawa Alexeew:
-----------

 KA> Кстати, и у Рождественского были великолепные стихи в свое время. Все
 KA> вспоминаю "в катакомбах музея пылится пастушья свирель"...

  Возможно, но разговор не об этом, а о том, что проверку временем некоторые
"классики" от социализма - не выдержали.

     Kasantsev, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (11:53).

 Msg  : 1522 из 3325
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 05 Дек 01 18:59
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
              Приветствую тебя, Alexander!
Продолжу разговор от 04 Dec 01 в 10:04 между Alexander Klimenko и Slawa
Alexeew:
-----------
 AK>     У Вознесенского есть очень хорошие стихи. Как и у Евтушенко или
 AK> Рождественского. А плавки и стройки - что ж, я лично в упрек не
 AK> поставлю и камня не брошу.

 Сорри, я перепутал Вознесенского с Рождественским (в своем первоначальном
письме я именно Роберта имел ввиду).

     Alexander, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:59).

 Msg  : 1523 из 3325
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Срд 05 Дек 01 19:15
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Автоматический писатель
              Приветствую тебя, Anton!
Продолжу разговор от 05 Dec 01 в 12:53 между Anton Moscal и Konstantin
Boyandin:
-----------
 AM> Я-то говорил не столько об ИИ, сколько о совсем другой вещи - тулзе,
 AM> которая позволяет автоматизировать процесс создания книг.
 AM> Что-то вроде такого языка описания
 AM> 1) сцен и ландшафтов
 AM> 2) героев (ala RPG)
 AM> 3) хода развития сюжета.

  В самом идеальном случае получится типичное графоманское изделие, оперирующее
литературными штампами. Но идеальные случаи в природе не встречаются, значит
результат будет еще хуже.

  Кстати, и по поводу подобного алгоритма ты опоздал. У данной идеи есть
копирайт:

SWIRID06.HA        7472 24-04-97 Алексей Свиридов. Малый типовой набор для
создания гениальных произведений в стиле Фэнтези

     Anton, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:15).

 Msg  : 1524 из 3325
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Срд 05 Дек 01 21:18
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Аргумент
Hi, Dmitry!

Tuesday December 04 2001, Dmitry E. Volkov writes to Serge Pustovoitoff:

 DEV> Куда ж они денутся, если электронного текста не будет?

"Куда они денутся" - это называется тоталитаризм. А в нормальном обществе
должны быть условия для появления альернатив: дешевая книга в бумажной обложке,
дорогая книга в сафьяне, подарочное издание в коже и цепях, электронная книга,
позитронная книга и т.п.

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Не матерись в мейле: среди чекистов могут быть женщины (2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1525 из 3325
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 05 Дек 01 12:01
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

   ВЫ НЕ РАЗ ОБРАЩАЛИСЬ К НАМ С ПРОСЬБОЙ РАСШИРИТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ИЗДАНИЙ, ВКЛЮЧЕННЫХ
В "ОСОБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" КЛУБА. В ЭТОМ ГОДУ КНИЖНЫЙ КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕМЬ
ИЗДАНИЙ, КАЖДОЕ ИЗ КОТОРЫХ УКРАСИТ ВАШУ ДОМАШНЮЮ БИБЛИОТЕКУ КОГО-ТО
ЗАИНТЕРЕСУЮТ ВСЕ КНИГИ, КТО-ТО ОТДАСТ ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОДHОЙ. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ: ВЫБОР
- ЗА ВАМИ.

   " - Иуду вы простить сможете?
   - А почему нет? Ведь кто такой Иуда? Человек, страшно переоценивший свои
силы. Взвалил ношу не по себе и рухнул под ней. Это вечный урок всем нам -
слабым и хлипким..."
   Такой диалог ведут герои романа ЮРИЯ ДОМБРОВСКОГО (1909-1978) "ФАКУЛЬТЕТ
НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ", романа о сталинском времени, но не только.
   "У одного поэта есть стихотворение. В одном языческом храме стоит статуя -
истины ли, разума ли, да в данном случае это не играет роли. Важно только вот
что: статуя завершена, и видеть ее могут только жрецы, и то в день посвящения,
и вот если они выдержат лицезрение бога, то они и сами станут как боги. Но тут
вот загвоздка: во-первых, это последний искус, и к нему нужно подготавливаться
целыми годами... во-вторых, - и вот это самое главное! - и после этого только
весьма немногие могут посмотреть в лицо бога. А дальше сюжет разворачивается
так: перед героем в день его посвящения скинули покрывало с ниши, где
находилась статуя, и он сошел с ума. Отчего? Никто этого не знает. Но сказать
вам сейчас? Ничего под ним не было!"
   Так рассуждает один из героев романа Юрия Домбровского "ОБЕЗЬЯНА ПРИХОДИТ ЗА
СВОИМ ЧЕРЕПОМ". Романа о фашизме, но не только.
   У Юрия Домбровского вообще нет книг на какую-то одну тему Время и тема для
него - лишь повод поговорить о вечных ценностях. Его книги для читателей как
искренняя беседа с очень мудрым человеком. И прав оказался старый друг писателя
Юрий Давыдов, написав однажды: "Духовная продукция проверяется не числом
учетно-издательских листов, а временем. Медленно, но верно происходит тайное
голосование, решающее участь художника. Приспеет срок, выдадут в свет Собрание
сочинений Юрия Домбровского..."

  Лот 3101
  Собрание сочинений В. Домбровского в шести томах
  12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  (180 р. для членов клуба)

  Т. 1. 352 с. - 60 р. 00 к.
   Державин: Роман
  Т. 2. 464 с. - 60 р. 00 к.
   Обезьяна приходит за своим черепом: Роман
  Т. 3. 368 с. - 60 р. 00 к.
   Рассказы разных лет
   Смуглая леди: Новеллы о Шекспире
  Т. 4. 400 с. - 60 р. 00
   Хранитель древностей: Роман
  Т. 5. 704 с. - 60 р. 00 к.
   Факультет ненужных вещей: Роман
  Т. 6. 384 с. - 60 р. 00 к.
   Гонцы: Рассказы о художниках
   Моя нестерпимая боль: Стихотворения
   Статьи, очерки, воспоминания

   ...В двенадцати километрах от города Джайпур на холме стоит древняя
крепость, мощные сторожевые башни которой сурово возвышаются над равниной
Северной Индии. Лишь однажды за время правления махараджа, великий правитель
княжества, может подняться на этот суровый холм, к крепости. Охрана завязывала
ему глаза, и стражник вел его внутрь, по лабиринту проходов, к камере без окон.
Там он снимал повязку? с глаз махараджи, и, когда его глаза привыкали к
неверному свету колеблющегося пламени, махараджа видел перед собой сокровища -
изогнутые мечи с изумрудами в рукояти, золотые кубки, украшенные рубинами, нити
жемчуга, одеяния, расшитые бриллиантами... Из всего великолепия махарадже
разрешалось выбрать для себя одну драгоценную вещь...
   Книга ДЖЕФФРИ УОРДА "МАХАРАДЖИ" сама напоминает драгоценность: золотой
обрез, шелковый переплет с золотым тиснением... Речь в ней - о сокровищах
Индии, о многовековой истории этой далекой и загадочной страны, которую никто
не смог победить.
  Книга рассказывает о нескольких древних княжествах на территории Индии, об
обычаях живущих
там людей, о мастерстве ювелиров и строителей, создавших настоящие шедевры.
Фотографии и красочные иллюстрации передают немеркнущую красоту творений
древних мастеров. О каждом - отдельный очерк.

   "В третьем тысячелетии Америка может потерять честь, уважение, престиж". И
далее: "Тогда же на Европу обрушатся исламо-азиатские нашествия: одно из
Центральной Азии, другое из Ирана (или какой-то другой страны региона)...
Вместе с тем Нострадамус предсказывал победу объединенных сил Запада над
захватчиками".
   Мы взяли эти слова из книги ЕРЕМЕЯ ПАРНОВА "ВЛАСТИТЕЛИ И МАГИ",
написанной... в 1996 г., книги, где предсказаны события в Косово, Чеченская
война... Однако неверно было бы сказать, что "Властители и маги" - только о
будущих событиях. Это книга об истории, начиная с эпохи Древнего Египта и
заканчивая временем правления Б. Ельцина, - настоящее путешествие по временам и
странам.
   Что ожидает нас в сумеречном мире параллельной истории, которая творилась
руками астрологов, всевозможных волхвов, черных и белых магов, алхимиков,
предсказателей и фокусников - словом, всех тех, кто был гостем у Воланда на
достопамятном майском балу?
   Опытный "гид" Еремей Парнов, проведет нас по запуганным лабиринтам истории,
по тайным ее катакомбам, где мы встретим знакомых и незнакомых героев. Не
исключено, что лица коронованных властелинов предстанут неузнаваемыми в
магических зеркалах. Кого-то темная амальгама отразит в неожиданно жалком виде,
кого-то украсит нездешним венцом победителя.
   Итак, вперед, в историю!

   Лот 3103
   Дж. Уорд МАХАРАДЖИ
   176  с.: цв. ил. 22,5 х 28 Переплет
   600 р. (300 р для членов клуба)

   Лот 3100
   Е. Парнов. ВЛАСТИТЕЛИ И МАГИ В 2 книгах
   13,5 х 21,5 Переплет
   Кн. 1. 416 с. - 62 р. 00 к.
   Кн. 2. 464 c. - 62. р. 00 к.
   (62 р. для членов клуба)
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1526 из 3325
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 05 Дек 01 12:05
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

   ОСОБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КЛУБА

   "Если только ему вернут свободу, все можно будет устроить к лучшему. Эта
мысль придавала бодрость, а воспоминание об объятиях в спальне и о том миге в
саду, когда она наконец сказала, что любит его и не может расстаться с ним,
утешали его в несчастье. Подобно всякому истинному влюбленному, Робин пытался
вытеснить из своей памяти все неприятные воспоминания. Он не помнил о своей
страстной просьбе разрешить ему поговорить с ее мужем, о ее категорическом
отказе, об их возвращении в Лондон, о недовольстве Лайлы, пока он не уступил ей
и не попросил прощения за грех, никогда им не совершенный..."
                                         Оливия Уэдсли. Первая любовь

   Великий Шекспир насчитал не более тридцати сюжетов развития человеческих
отношений. Он показал, что писатель может сделать только одно: суметь
замаскировать одну из этих схем так, чтобы читатель до конца пребывал в
трепетном неведении развязки проходящего перед его глазами действа. Hастоящим
мастером, безукоризненно владеющим этой техникой, безусловно, является
английская писательница ОЛИВИЯ УЭДСЛИ. Детективная интрига и непредсказуемость
исхода - конек писательницы.
   Уэдсли своими произведениями опровергает предвзятое отношение к "женскому
роману". Он остается "женским", и в этом нет ничего зазорного, наоборот,
произведения английской писательницы приближают этот жанр к тому разряду,
который именуется большой литературой.

  Лот 3104
  Оливия Уэдсли
  12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  (124 р. для членов клуба)

  Кн.1. 416 с. - 62 р. 00 к.
   Ты и я; Вихрь: Романы
  Кн.2. 400 с. - 62 р. 00 к.
   Первая любовь; Честная игра: Романы
  Кн.З. 464 с. - 62 р. 00 к.
   Миндаль цветет; Пламя: Романы
  Кн.4. 384 с. - 62 р. 00 к.
   Жажда любви; Песок: Романы

   Почему скандинавские сказочные писатели лучшие в мире? Этот вопрос неизменно
возникает, когда открываешь очередную книгу, написанную среди заснеженных
фьордов. Каждая такая книга (история о мумми-троллях, лукавом проказнике
Карлсоне) это всегда небольшое чудо в нашей жизни. Книга норвежского писателя
ТУРМУДА ХАУГЕНА "СКАЗОЧНЫЕ ПОВЕСТИ" (автор - обладатель высшей награды детских
писателей, медали X. К. Андерсена) - еще один шанс побывать в прекрасной и
удивительно разной сказочной Скандинавии.
   "Однажды утром Биллем Линдем проснулся невидимкой..." - так начинается
первая волшебная история "Исчезнувший день". Обыкновенный мальчишка, вместо
того чтобы идти в школу, отправляется путешествовать по "параллельным мирам".
Это путешествие заканчивается важными изменениями в его "настоящей" жизни.
Какими? Узнаете из книги.
   Принцу из сказочной повести "Белый замок" тоже не сидится на месте. Он ищет
счастье. Причем счастье идеальное, неземное. И находит его - это Белый замок,
стоящий посреди прекрасного Бескрайнего
сада. Но не все так просто. Мальчику предстоит понять в жизни что-то очень
важное.
   Повесть "Семь царских камней" скорее напоминает детский детектив, чем
обыкновенную сказку. И рассказывается в ней о запутанной судьбе священных
драгоценностей из Монголии.

   Излишне говорить о пользе физических упражнений. Все знают, что каждый день
необходимо начинать с зарядки, что раза два в неделю хорошо бы интенсивно
тренироваться в спортзале, что неплохо бы плавать в бассейне, бегать, прыгать,
что... Здесь большинство из нас глубоко вздыхают. Увы! Времени не хватает перед
телевизором посидеть, а тут - физкультура. И благие желания таковыми и остаются
на долгие годы. Здоровье уходит, мышцы становятся дряблыми, и вот уже то тут
кольнет, то там заболит.
   Между тем, чтобы поддерживать свое тело в хорошей физической форме, вам
необходимо пятнадцать-двадцать минут в день. По крайней мере, так утверждают
авторы книги "ЗАРЯДКА НА ХОДУ. ТРЕНИРОВКИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ". Для занятий вы можете
использовать перерыв на работе, поездку в транспорте. Даже сидя за письменным
столом, у компьютера, вам не составит особого труда выполнить комплекс
упражнений, предлагаемый в книге. Тем более что все инструкции сопровождают
красочные иллюстрации. Следуйте указаниям, и в один прекрасный день вы не
войдете в кабинет начальника, запыхавшись оттого, что пришлось подниматься на
один этаж, а впорхнете в него, предварительно выполнив сальто-мортале в
коридоре. Не верите? А вы пробовали выполнить хотя бы одно упражнение из книги
"Зарядка на ходу"?! Вот то-то...

   Лот 3102
   Т. Хауген. СКАЗОЧНЫЕ ПОВЕСТИ
   464 с. цв. ил., 20,5 х 27 Переплет
   96 р. (48 р. для членов клуба)

   Лот 3106
   ЗАРЯДКА НА ХОДУ: Тренировки в любое время
   144 с.: цв. ил., 20 х 25,5 Переплет
   165 р. (85 р. 50 к. для членов клуба)
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1527 из 3325
 From : Toma                                2:5020/274.2    Срд 05 Дек 01 12:09
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

   ОСОБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

   "Смотря по сторонам, с расстегнутыми кобурами, офицеры вошли во дворик
костела, в центре которого стояла статуя Мадонны из белого камня. Они вошли в
прохладу костела, и когда глаза, привыкнув, стали различать предметы, из
темноты, начали проступать следы ужасного погрома. Все четверо, сняв фуражки, с
изумлением и страхом смотрели на опрокинутые подсвечники, сорванные,
искореженные паникадила.
   - Да как же это, сыкородие? - не вытирая струящихся слез, спросил Левушкин.
   Лихунов не знал, что ответить. То, что он собирался увидеть в этом костеле,
он увидел.
   Испуганно-возбужденный возглас Кривицкого гулко запрыгал под сводами:
   - Господин капитан, сюда идите! К нам! Скорее!
   - Что здесь такое? - спросил Лихунов.
   - Подземный ход, - волнуясь, сообщил Кривицкий".

   Такова завязка приключеннеского романа СЕРГЕЯ КАРПУЩЕНКО "КАПИТАН ПОЛЕВОЙ
АРТИЛЛЕРИИ", рассказывающего о Первой мировой войне. О русском офицере, честно
выполняющем свой воинский долг. А еще о любви, о настоящей большой любви, такой
сильной, что может она спасти от плена, от смерти. Спасет ли?..
   Произведения Сергея Карпущенко обладают удивительным свойством в равной
степени быть интересными и детям, и взрослым. Знакомство с творчеством писателя
мамы и папы могут начать с чтения уже упомянутого романа, в то время как
подрастающее поколение с удовольствием погрузится в водоворот невероятных
приключений питерского мальчика Володи и его друзей Леньки Кошмарика и Иринки
Тролля (романы "РЫЦАРЬ С ЖЕЛЕЗНЫМ КЛЮВОМ", "ОПЕРАЦИЯ "СВЯТОЙ ИЕРОНИМ",
"СТАЛЬНОЙ КИТ -ПОВЕЛИТЕЛЬ МИРА"). Им предстоит совершить немало подвигов:
спасти единственный в стране золотой палаш, раскрыть тайну странных явлений на
загадочном острове, поохотиться за привидением, совершить плавание на подводной
лодке в Финляндию, поймать змею голыми руками...
   Даже не верится, что все это выпало на долю паренька, который всегда считал
себя трусом.

   Лот 3105
   Сочинения С. Карпущенко в трех томах
   13,5 х 21,5 Переплет
   (96 р. Для членов клуба)

   Т. 1. 400 с. - 60 р. 00 к.
    Капитан полевой артиллерии: Роман
   Т. 2. 496 с. - 68 р. 00 к.
    Рыцарь с железным клювом: Роман
    Операция "Святой Иероним": Роман
   Т.З. 432 с. - 64 р. 00 к.
    Стальной кит - повелитель мира: Роман
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1528 из 3325
 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Срд 05 Дек 01 23:14
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

Hello, Boris!
You wrote to Vassili Bourdo on Wed, 5 Dec 2001 19:12:57 +0000 (UTC):

 BN> В общем, можно и так. Hо! Палмоподобный девайс, который стоит в
 BN> несколько раз дешевле хорошего принтера + расходных материалов imho
 BN> будет намного удобнее. Безбумажная, так сказать, технология.
Согласен, но у палмоподобного девайса есть несколько
очень надоедливых недостатков.
A) Размер экрана. Ну ооочень маленький.
Б) Емкость батарей. И их препаскудная особенность сдыхать
   в самый неподходящий момент.
С) Ограниченная емкость памяти - мало книг помещается :-). И как правило
   оказывается что именно та книжка что тебе нужна осталась дома :-)

Для себя лично я решил что как только у меня появятся лишние президенты,
для этих целей купить поюзаный субноутбук с подходящим весом и габаритами...

Good luck!
Vassili [http://vbourdo.cjb.net/]

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1529 из 3325
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Дек 01 23:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Wed, 05 Dec 2001 13:48:26 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

Кому и кобыла - невеста! (с) ;).

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1530 из 3325
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Дек 01 23:37
 To   : Ilya Pinaeff                                        Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Ilya!

Wed, 5 Dec 2001 14:01:07 +0000 (UTC), Ilya Pinaeff -> Boris Nemykin:

 IP> Вот преимущество матричного принтера - можно получить книги, на ощупь
 IP> подобные настоящим ;)

А на вкус :)? Не, что бы тут не говорили, но печатать книги на принтере - извр!
На матричном - извр в квадрате!

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1531 из 3325
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Дек 01 23:37
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Anton!

Wed, 5 Dec 2001 07:20:16 +0000 (UTC), Anton Moscal -> Boris Nemykin:

[skipped]

 AM> Ну в этом есть некоторый резон. Я периодически на эту тему задумываюсь, но
 AM> пока видимо консерватизм мешает. Да и Палм, как карманный компьютер, пока
 AM> imho еще слабоват. Хотя может и правда стоит уже подумать более всерьез.

Именно как карманный комп - слабоват. В общем-то он позиционируется как
organizer, что более соответствует действительности. Записная книжка, будильник
:), средство чтения электронных книг (именно это нас интересует, не так ли?)

 AM> Такая проблема конечно есть - но вот самый толстый бух у меня - мануал по
 AM> Коболу - 500 с хвостиком страниц. 2см. Не смертельно.

Распечатай Мартина :).

 AM> Что тут такого нестандартного? Чертовски удобная
 AM> вешь. У вас на работе он вероятно должен окупиться в момент на одной
 AM> только бумаге.

Нет. Организация _очень_ большая, я, пожалуй, не знаю больше в этой индустрии
:). Подобная "экономия" imho только вред нанесет.

 AM>  А A5 - это половинка A4 :)

A4 - не стандарт. Тут letter вместо него.

 AM> Карманные девайсы пока не столь уж удобны.

Не столь, сколь? Уж всяко удобнее чем распечатки. Впрочем, народ тут laptops
пользуется - распечаток довольно мало. На собрания, совещания - laptops,
NetMeeting, video conference, ... Бумаги как таковые - для личного _временного_
пользования, как я успел заметить.

 AM> Но в принципе - ты прав - это
 AM> только вопрос времени и скорее всего очень небольшого. Кстати - с
 AM> документацией ситуация ровно та же. Если у каждого в кармане будет Palm с
 AM> подходящим качеством экрана (нужно где-то хотя-бы 200-300 dpi) и
 AM> функциональностью, ее наверняка перестанут печатать.

Проблема копирайта остается :). Или ты думаешь техническая литература будет
бесплатна в электронном виде?

 AM> А еще я думаю, что если задаться целью сделать девайс для качественного
 AM> штучного производства книжек (принтер, способный понимать тонкую бумагу,
 AM> цветной струйник для обложки, нормаьлный переплетный девайс), то как
 AM> вариант изготовления (коммерческим образом) "on demand" разных достаточно
 AM> дорогих книжек (тех же научных, для которых вопросы соответствия тиража и
 AM> спроса - чуть ли не главная проблема) - оно очень даже. Качество
 AM> paperback'a, я думаю, довольно легко достижимо, а при нынешнем ценнике в
 AM> этом сегменте >= $50 за книжку - думаю и рентабельно.

Ты о документации и технической литературе? Hе думаю, что это будет в свободном
доступе (да еще и в удобном виде) в Инете. А иначе в чем смысл?

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1532 из 3325
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Срд 05 Дек 01 23:41
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Dimmy!
You wrote to Andrew Tupkalo on Wed, 05 Dec 2001 17:22:32 +0300:

 DT> Лучший по "внутреннему" качеству текста перевода.  Но,
 DT> пожалуй, самый далекий от оригинала.

 DT> Кстати, был такой известный фидошник Иржи Кравацкий.  Он
 DT> считал, что этот перевод _лучше_ оригинала. :)

Хха!.. Я вот хоть и не известный художник, а тоже так считаю. Лучше, и всё.
Я вон тоже, можно сказать, изучал английский "язык" через посредство этой
книги, зачитал свой экземпляр, попавший в Империю Зла странным путем, до
полураспада мягкой обложки, и все же считаю -- первый, сказочный перевод был
лучше всех. Как обогащенная руда. Всё-таки Толкиен, на мой взгляд, не
писатель. Он филолог, и это очень ощущается. Текст правильный, четкий,
добротный... но не радует. Изюминки нет. Нет ее... Филолог расчленяет целое
(язык) на части, чтобы постичь природу целого. А расчлененное не может быть
живым.

PS Бывают же и такие одиозные мнения, а? :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1533 из 3325
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 05 Дек 01 23:38
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
Как поживаете, Anton ?

 Среда Декабрь 05 2001 10:20 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==>
Konstantin Grishin:

 AM> Конвенции обладают тем милым свойством, что из них можно и выйти.

    В тот самый момент, как эта страна выдет из какой-либо основополагающей
мировой конвенции, я начну процесс по сваливанию из нее.

 AM> Скажем Голдблатт "Топосы: категорный анализ логики". Хоть по-русски,
 AM> хоть по-английски. То есть я в конце концов сумел найти ее на
 AM> "прочитать", но стоило это мне достаточно приличных усилий. Близких к
 AM> критическим. Потом был очень рад, что таки довел дело до конца.

    А чего ты хочешь - чтобы оно на каждом углу лежало? Увы.

... ... и в самом деле оказалось, что это просто котенок! (с)самизнаетекто
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Не читай - убьет! (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1534 из 3325
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 00:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Fevre Dream (Was: Снова Ефремов)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Sat, 01 Dec 2001 10:29:03 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 AT> Нет, не читал. Но, зная Мартина, это скорее всего мpачная
 AT> полуапокалиптичес- кая истоpия. ;)

В одном не угадал :). Мрачная (вампиры там, вампиры), но не
полуапокалиптическая
история. И как обычно - не фуфло, как ты выразился. Я сегодня (и это в
будний-то
день!) до полпятого утра читал, не мог оторваться. В общем, Желязны метко
сказал
"для любителей Кинга и Марка Твена".

Хмм, а ее переводили или нет? Книга-то 82го года.

Boris

P.S. Что неожиданно - хорошая концовка :).
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1535 из 3325                        Scn
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 00:49
 To   : pavel v protasov                                    Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: Re^2: бвл
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

pavel v protasov <pavel.v.protasov@p206.f38.n5025.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1007559240@p206.f38.n5025.z2.ftn...
> [...]
>  LB> Вот и американцы пошли в своих массовых школах по такомy пyти.
>  LB> Полyчили общество идиотов.
> Hy, "yвлекать" можно по-разномy. У нас (и в обществе идиотов, кстати,
тоже)
> массовая кyльтypа сделана "понятной" в самом хyдшем смысле этого слова,
как раз
> и делающей идиотов. В то вpемя, как должна бы развивать и все такое... А
> ребенка иначе никак к чтению и не приобщить, я сам начинал с "фантастики,
> детективов, приключений, pомантики". Хотя, может быть, я как pаз идиотом и
Со сказок надо начинать :))) Увлекательно очень, особенно в возрасте около
семи-восьми. Самому читать то, что бабка на ночь рассказывала. Я в свое
время гору этого дела перечитал и не только русских народных, но украинских
и "Сказки народов Азии" и братьев Грим и далее по списку :))) Кстати сказки,
имхо, самая что ни на есть массовая литература, причем при это ярлыке
массовая своего качества отнюдь не теряющая. И еще - сказка это и детектив и
ужастик и боевая фантастика и любовная история, все в одном флаконе :)) Все
жанры, которые сейчас имеют место так или иначе растут из сказок (про
архетипы упоминать не буду :)). Можно и мифы попробовать, только
адаптированные, без всяческих натуралистических подробностей. Короче если
чем-то и привлекать подрастающее поколение, то лучше привлекать тем, что
прошло испытание временем :)

WBR

Стас

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1536 из 3325                        Scn
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 04 Дек 01 22:56
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello Slawa!

03 Dec 01 01:38, you wrote to Serge Pustovoitoff:
 SA> что его Гоголь упомянул в своей пьесе. Или наши дни: Вознесенского
 SA> помнит кто-нить?
Ну? Хороший поэт.
 SA> А ведь всего пару десятилетий гремел на весь Союз: В
 SA> мире нет еще такой стройки, В мире нет еще такой плавки, Чтобы он не
 SA> уделил ей строчки, Чтобы он не посвятил ей главки... (чуть
 SA> переделано).
Это вообще про Рождественского. Который вовсе не Вознесенский, хоть тоже
современник, поэт и фамилия церковная.

"Hу и что с того, что ты Роберт?
 Здесь до черта вас таких ходит"
:-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1537 из 3325                        Scn
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 04 Дек 01 23:28
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Сон, просто сон...
Hello Alex!

04 Dec 01 00:32, you wrote to Dimmy Timchenko:

 AM> Ещё бы. На фоне прочего печатающегося в ЮТ это был очень выдающийся
 AM> рассказ ;)
Факт. Так же приятно было прочесть в "Знание-Сила" "Текст-процесор".

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1538 из 3325                        Scn
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 05 Дек 01 22:21
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Мартин Иден
Hello Leonid!

04 Dec 01 20:54, you wrote to Elena Navrozkaya:
> [...]
 LB> пока не понимает, что есть вещи и поважнее справедливости - Милосердие
 LB> и Любовь, например. И тогда он отказывается от своего призвания, и
 LB> исчезает из мира. Потрясающий роман! Причем, к сожалению, написан
 LB> стольо увлекательно, что его волей-неволей стали читать подростки.А
 LB> они, да еще в нашем безбожном обществе, ни уха ни рыла (как правило)
 LB> не смыслят в вопросах справедливости и воздаяния. Стало принято
 LB> считать, что граф Монте-Кристо занимается тем, что мстит - что жуткая
 LB> и примитивная чушь. Ну, и так далее. Все приключения графа - это
Замечательно сказано. IMHO, лучший роман Дюма. Перечитывал регулярно с детства
и каждый раз извлекал что-то новое. Однажды спросил себя: и какие идиоты
назвали это "развлекательной литературой?" Или то, что книга гладко написана,
содержит увлекательный сюжет и легко читается, сразу "опускает" ее в глазах
некоторых критиканов до бульварного чтива?..
 LB> "Три мушкетера" являются классическим социально-психологическим
 LB> описанием идеальной группы - идеального сверхчеловека.
Дюма совсем не прост. :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1539 из 3325                        Scn
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 05 Дек 01 22:41
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : О дyше. ;)
Hello Andrey!

04 Dec 01 14:06, you wrote to Dimmy Timchenko:
> [...]
 AR> и животных: "Что же такое дyша? В простейшем ее виде, y животных - это
 AR> объединяемый самосознанием (yмом y высших животных) комплекс
 AR> органических и чyвственных воспpиятий, мыслей и чyвств,
 AR> следов воспоминаний или только (y низших) комплекс оpганических
 AR> ощyщений. Примитивный дyх животных - это только дыхание жизни (y
 AR> низших). По мере повышения по лествице сyществ растет их дyховность, и
 AR> к дыханию жизни пpисоединяются зачатки yма, воли и чyвства.[...]
 AR>    У человека дyша гораздо выше по своей сyщности, ибо yчаствyющий в
 AR> ее деятельности дyх несравним с дyхом животных. Он может обладать
Все это писанина... Луку читать занятно, но, IMHO, как личность он интереснее,
чем как, извините за выражение, религиозный мыслитель. Флоренский и С.Булгаков,
IMHO, прикольнее. Я когда читал "Столп и утверждение истины" и Булгакова про
хозяйство (точного названия не помню) получил бездну наслаждения. Впрочем,
Розанов в своих работах по поводу православного духовенства хорошо
уравновешивает...

Там, где скотину в церковь пускают, признают душу у животных, где не пускают --
извините. В православный храм меня с собакой не пустили. Так бедная тварь божия
и умерла на чужбине без крещения, причастия, отпевания... :-( А душа у нее
была... Ангел, в натуре. Ну ладно, думаю "все собаки попадают в рай" и без
попов, которым туда точно не попасть.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1540 из 3325                        Scn
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Срд 05 Дек 01 21:09
 To   : Ilya Pinaeff                                        Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re^2: Автоматический писатель
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Re: Автоматический писатель": Ilya Pinaeff versus Konstantin Boyandin...
 IP> Был автоматический поэт, кажется даже не один. О, для писюков был
 IP> знатный "рифмоплюй", выдававший нечто, похожее на стихи :-)
Вроде бы, Каганов (тот, который LLeo) защищал не то диссертацию, не то еще что,
как раз на этyт темy. И на сайте y него я как-то yкачивал подобнyю пpогpаммy. И
посейчас она y меня где-то валяется, вот только где -- черт ее знает. :)

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://www.hackzone.ru/law

--- np: Winamp молчит, -- наверно, отдыхает...
 * Origin: В чём жизни смысл?.. Спросите АльтаВистy... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1541 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 06 Дек 01 01:10
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Boris ?

 Вторник Декабрь 04 2001 22:12 перехвачено сообщение:  Boris Nemykin ==>
Konstantin Grishin:

 BN> Эт юридические тонкости. Если я беру бесплатно то, что не имею права
 BN> брать ...

    Хохма в том, что брать-то тебе, раз уже выложено, де-юре не запрещено :)).
Запрещено выкладывать.

... Девушка! Вы не узнали меня? Это же я, бегемот! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1542 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 06 Дек 01 01:15
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Vladimir ?

 Среда Hоябрь 21 2001 01:00 перехвачено сообщение:  Vladimir Ilushenko ==>
Konstantin Grishin:

 VI> Вpанье. Возьмем, например, такой высокотехнологичный товар (1
 VI> килограмм массы стоит от 150$ и примерно до 1000$ в зависимости от
 VI> пpоизводителя) как паpапланы. Приведи мне пример законодательного
 VI> запрета на приобретение этого товаpа. В России.

    Не тормози. Покупать-то ты его все равно будешь у человека/фирмы, который
его сделал, и технологическая цепочка, приведшая в итоге к готовому продукту,
останется неизменной. :)

 VI> Чепуха. Именно просто так. Приезжаешь в Томскую область, покупаешь
 VI> там месторождение (есть на торгах, все вpемя...и что характерно, не
 VI> доpого...)...и...флаг в руки...нанимаешь дриллеров, они тебе
 VI> пpовеpтят...

    Именно. Ключевое слово "покупаешь".
    У самого первого посредника в цепочке, т.е у государства АКА монопольного
владельца ресурса.  Что и требовалось доказать - если ты хочешь потреблять в
обход существующей системы, то тебе придется строить систему собственную.

 VI> Вы все, антиpыночники-монополисты (монополизирующие путем лоббиpования
 VI> право на свободу экономической деятельности в области
 VI> книгоиздательства), так и не врубились ЧТО сказал Москаль - а сказал
 VI> он очень простую и понятную весчь - если отменить копирайт, то на
 VI> рынок книгоиздательства выйдут НОВЫЕ игроки, и ОБЩЕСТВО в целом
 VI> выиграет от этого,

    Владимир, беда только в том, что Антон не может внятно доказать - в чем
лично для меня, любимого будет выгода от существующего положения?.. :))

 VI> и АВТОРЫ, _настоящие_, тот же Лукьяненко, тоже
 VI> выиграют - ибо только их труд будет высоко оплачиваться (хотя и
 VI> единожды - при передаче текста в pуки заказчику), а дешевая лабуда
 VI> будет стоить ровно столько сколько она стоит у самого ЛУЧШЕГО
 VI> пpоизводителя дешевой лабуды.. А _пpоигpают_ монополисты, стpоящие
 VI> свой бизнес на копирайтах и прочих законодательных (всегда -
 VI> антирыночных, всегда - в чью-то исключительную пользу) огpаничениях.

    Владимир, давай возьмем машину времени и слетаем в прошлое. Год этак в
1992-й.
    Тогда на издательском рынке была именно такая ситуация, какую Антон (по
твоим словам) и описывает. Копирата не было (точнее, был, но на него всем было
начхать), каждый издавал то, что хотел.
    В итоге большая часть издательств разорилась - независимо друг от друга
наштамповало разных анжелик, которые в итоге переполнили рынок и не покупались.
    А меньшая часть пришла к пониманию того, что жить по правилам
цивилизованного рынка - выгодно. И потихоньку начали по ним жить - соблюдать
права авторов, покупать права на зарубежных, платить нашим, и т.п...

    Вопрос, собственно такой - а нафига опять наступать на грабли? :)))

    И маленькое замечание.  Как показывает опыт, больше всех за изменение
правил игры в какой-либо области ратуют те, кто при "разделе" этой области не
успел отхватить себе кусочек. :)))

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1543 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  KA> А чем тебе Моторина не понравилась? Он тяжеловат - но и у Толкина
>  KA> язык совсем не "легкий, летящий"...
>   У Толкина он скорее стpуящийся, текучий, а Маторинский -- какой-то
> суховатый.

Видимо его нельзя перевести иначе - только или
как Кистяковский - или как Моторина. Третьего
не дано...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1544 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:47
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Blekher wrote:

> Результатом исследования стали 6 (шесть) томов, где мы анализировали как
> сложившуюся ситуацию, так и ближайшее и прочее будущее, и давали
> рекомендации о том, какие должны быть кинофильмы, телесериалы, и т.д., чтобы
> они удовлетворяли потребностям населения и их представлениям и хорошем и
> плохом. Кроме того, конечно, там были и рекомендации о специфике различных
> способов кинопоказа и т.д. В общем, славно поработали.
> Поэтому мне иногда нелегко читать про "чистые ситуации", ты уж извини.
И ты так и не _понял_ что случилось? Написали
шесть томов - а кино умерло, как только стало
зависеть от денег? Бедные социологи...

> А, понял. Чем больше графоманов, значит, в стране, тем больше вероятность,
> что появится хороший писатель. Ну да. Как там в старой хохме: "При царизме в
> Тульской губернии был только один писатель, а сейчас, при советской власти,
> в тульской организации СП СФРСФ целых 350 писателей! Вот насколько поднялся
> уровень писательского мастерства при социализме!".
> Не буду уж напоминать, кто был этот кустарь-одиночка при царизме.
Hапомни. Количество графоманов-писателей при капитализме
низким не было.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1545 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:47
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Boris!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 5 Dec 2001 20:37:33 +0000 (UTC):

> [...]
 BN> книжка, будильник
::), средство чтения электронных книг (именно это нас интересует, не так

Для последнего нужно хорошее разрешение. Память - проблема в меньшей
степени - в конце концов есть microdrive, который не запредельно дорог. Да и
вообще - мне скорее нужная такая интеллектуальная дискета - чтобы там лежали
книжки, мои рабочие тексты (если бы кое-что можно было и компилить - совсем
здорово, что тоже не столь нереально) и редактор, для чего нужна пусть
миниатюрная, но честная клавиатура.

 BN> A4 - не стандарт. Тут letter вместо него.

Блин - ну вот все у вас не как у людей. Хотя НР вон fineprint уже в принтеры
встраивать обещается - как режим принтера. Кстати - проблема с letter в этом
плане действительно интересна - никогда не осознавал этой ее стороны :)

 BN> Не столь, сколь? Уж всяко удобнее чем распечатки. Впрочем, народ тут

Да как тут верно заметил Лукьяненко про газеты - они удобны хотя бы тем, что
их хоть в сортире можно читать.

 BN> пользуется - распечаток довольно мало. На собрания, совещания -

А здесь вот не так - если надо осваивать новый проц или какую софтину - при
наличии пригодной к распечатке документации - печатается книжечка и
читается. А уж потом - по обстоятельствам. Хотя да - это некоторым образом
временное пользование.

 BN> Проблема копирайта остается :). Или ты думаешь техническая
 BN> литература будет бесплатна в электронном виде?

А что - документация платна? Как правило, заходишь на сайт поставщика и
берешь безо всяких околичностей.
Да и кстати - количество вполне серьезных книжек, имеющихся строго или
условно бесплатно не так уж и мало.

На самом деле проблема-то вовсе не копирайта - проблема финансирования
создания книжек. А тут пути решения могут быть очень разными - в конце
концов - IBM спонсирует Apache, MS - разработку Haskell и SML, Sun раздает
на халяву Hot Spot Java и Staroffice, а на многие книжки даются гранты
(причем себестоимость создания книжек - пожалуй наименьшая среди всего
перечисленного). Примеры можно продолжать. Потому что это способствует
увеличению продуктивности отрасли в целом и косвенно повышает доходы, а
заодно дает преимущество данной конкретной фирме, которое может и не столь
велико, но и затраты - невелики.  А оперативность доступа к информации часто
компенсирует потребителям некоторую ее сырость.

Да к тому же - прослыть жлобом, не получив за это действительно весомых
дивидендов - просто не выгодно. Забавно - не так давно был прецедент, когда
патентный иск был отозван по причине того, что моральные издержки от его
выигрыша будут несравнимы с материальной выгодой - фармацевтические
корпорации против ЮАР.

Другой пример - отзыв Adobe иска против Склярова и Elcomsoft'a.

 BN> Ты о документации и технической литературе? Не думаю, что это будет
 BN> в свободном доступе (да еще и в удобном виде) в Инете. А иначе в чем
смысл?

Да уже много чего есть. Но здесь я о бизнесе фирм наподобие amazon'a или
книжных магазинов - девайс будет довольно дорогой - не для личного
употребления. Просто это вполне вероятно окажется дешевле и куда менее
рискованнее нынешней системы тиражей, лежащих десятилетиями. А я бы, зато,
при попытке купить Голдбладта или книжку про Beta вместо отлупа получил бы
вскоре по почте экземпляр примерно по той же цене (или вообще - прямо в
магазине, с условием зайти через часик-другой - с фотками же такая идея
никого не напрягает).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1546 из 3325                        Scn
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:47
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: Автоматический писатель
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Slawa!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 05 Dec 2001 19:15:00 +0300:

 SA>   В самом идеальном случае получится типичное графоманское изделие,
 SA> оперирующее
 SA> литературными штампами. Но идеальные случаи в природе не
 SA> встречаются, значит результат будет еще хуже.

Да в общем-то - на мой вкус половина продающихся на лотках книг в это дело
примерно и вписывается. И не следует списывать возможности "программиста"
подпатчить результат и добавить неформализуемых моментов.

> [...]

 SA> SWIRID06.HA        7472 24-04-97 Алексей Свиридов. Малый типовой
 SA> набор для создания гениальных произведений в стиле Фэнтези

Он тоже не оригинален - есть еще как минимум "торжественный комплект" (с)
О.Бендера. Хотя скорее всего и Ильф с Петровым не являются изобретателями
идеи.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1547 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:51
 To   : Sergey Savorovsky                                   Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: Юный Техник
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Sergey Savorovsky wrote:

> насчёт аналогов не знаю... может быть "Техника - Молодёжи"? (-: не совсем,
> конечно, то же самое, но всё-таки...

Нет, мне для ребенка... Младшего... Ладно,
попробуе на полгода выписать.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1548 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:51
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Oleg V.Cat" wrote:

> Так я не понял - пpедлагается МРОТ за "вложение" или помесячно? если
> помесячно - то не найти ~недели на 12*~40=480МРОТ - надо быть уж совсем
> богатым. Похоже либо тебе надо БРОСАТЬ основную работу и заниматься
> приработками, либо не страдать еpундой.
За вложение и в месяц не более МРОТ. то есть менее -
можно... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1549 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:53
 To   : Vassili Bourdo                                      Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vassili!

Wed, 5 Dec 2001 20:14:38 +0000 (UTC), Vassili Bourdo -> Boris Nemykin:

 VB> Согласен, но у палмоподобного девайса есть несколько
 VB> очень надоедливых недостатков.
 VB> A) Размер экрана. Ну ооочень маленький.

Привыкаешь после второй книги. К тому же, есть всякие специализированные e-book
девайсы. У них и качество монитора и размеры imho вполне уже соизмеримы с
книгой.

 VB> Б) Емкость батарей. И их препаскудная особенность сдыхать
 VB>    в самый неподходящий момент.

Палмы разные бывают ;), в том числе и на батарейках. К тому же там видно
сколько
"жить" осталось. В общем, у меня не было случаев, чтоб не хватило заряда
батареи.

 VB> С) Ограниченная емкость памяти - мало книг помещается :-). И как правило
 VB>    оказывается что именно та книжка что тебе нужна осталась дома :-)

Тебе как мед, так и ложкой :). Подожди немного - будет тебе пара гиг. Впрочем,
об этом тоже как-то привыкаешь заботится (как и о заряде) - создаешь некий
буфер
(5-10) книг, которые хочется прочитать.

 VB> Для себя лично я решил что как только у меня появятся лишние президенты,
 VB> для этих целей купить поюзаный субноутбук с подходящим весом и
 VB> габаритами...

Не то imho, слишком велико. IMHO лучше подождать пока не выпустят нечто с
несколькими гигами памяти и хорошим экраном. Стоить это, правда, будет :(.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1550 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:53
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Evgeny!

Wed, 05 Dec 2001 23:51:09 +0300, Evgeny Novitsky -> borisok@hotmail.com:

 EN> А вот это - одно из самых узких мест... Тонкую бумагу найти можно, но
 EN> найти такую, котоpая дважды (печать-то нужна двустоpонняя) пройдет чеpез
 EN> современный лазерник и не замнется при этом - весьма и весьма
 EN> пpоблематично. Вот на НР LJ II можно было такие фокусы делать...

Дык на то придуманы принтеры, которые сразу с двух сторон печатают :). Уж не
знаю за сколько проходов. Но все равно - не дешевле это чем книгу
(художественную) купить!

 EN> 2Антон - а с чего это вдруг уменьшается расход порошка и выpаботка
 EN> pесуpса? ;))

Шрифт мельче (высота и ширина букв, толщина черточек :), количество информации
остается тем же, но размеры на выходе - меньше.

 EN> Дешевле - да (если файлы на халяву),

Мошкова еще не прикрыли :).

 EN> удобнее - ну уж нет!

А ты пробовал? Палм, ессно, не лучший вариант (но меня устраивает больше чем
монитор), но какой-нибудь e-book ... Один из плюсов - размеры. Второй - туда не
одна книга влазит, третий - поиск цитат, etc. Hедостатки?

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1551 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 01:57
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: Фиаско
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Dimmy Timchenko wrote:

> Мне еще, кстати, Ольга Ларионова очень нравится.  Я ее называю "русской Ле
> Гуин". ;)

Я бы сказал, что она так и не выросла. То есть ее
лучшие вещи сравнимы с ранней Урсулой.
А Тогоева - увы, переводит _средне_. Очень.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1552 из 3325 +1569                  Scn
 From : Sergey Chernyshov                   2:5055/115.5    Срд 05 Дек 01 19:41
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Ищy книги
Здоровица Вам, All!

Сабж Юpия Петyхова в электронном виде. Кто знает ypл или может кинyть в меня
файлом? Hyжно:

Ангел Возмездия
Бyнт вypдалаков
Вторжение из Ада
Меч Вожделителя
Погpyжение во мрак
Сатанинcкое зелье
ХХII век. Бойня
Измена
Кpовавая бойня
Пpоклятые
Изверги c Пpеиcподней
Влаcть Ирода
Колдовcкие чары
Западня
Прокол
Чyдовище

... Вот такой TAGLINE
---
 * Origin: "640K должно быть доcтаточно для вcех" - Билл Гейтc, (2:5055/115.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1553 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 05 Дек 01 23:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Возвращение невинноубиенного Канцлера
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Konstantin !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Konstantin Grishin пишет Sergey Utkin:

 KG> сожалению, старый язык тяжел и не всегда ясен.  Мы не поняли,  нам
 KG> казалось, что ты объявишься среди барабанщиков...
 KG>    - Вот как... - тихо сказал я. - И потому была Стена?

 KG> ------------

 KG>     Так что наврал таки ты. :)

Здесь можно до флейма дойти - оба пpавы: впpямую слово "пришелец" Канцлер не
назвал ведь. А кто там среди барабанщиков появится - пришелец, мститель, мессия
- одному автору известно. :)

 KG>     Это только теория, не подтвержденная ничем из первоисточника.

Но и ничем не опpовеpгнутая, равно как и твоя теоpия. Cнова по нулям?

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Буду краток (C) ВВП
--- Боевой селезень типа CУ-270969 на пенсии
 * Origin: "Естественность - это поза!"  (C) О. Уайльд (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1554 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Срд 05 Дек 01 23:31
 To   : Pavel V Protasov                                    Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Опять про цены
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Pavel !!!

pavel v protasov пишет Sergey Utkin:

> [...]
 pp> Так вот, если ты так бyдешь продавать книги, то покyпатели тебя, к
 pp> сожалению, очень скоро начнyт посылать открытым текстом. Из тобою
 pp> написанного (и мною поскипанного) следyет, что издательство -- это
 pp> бизнес.

А разве нет??? За свою недолгую карьеру литературного агента мне так и не
удалось найти в Питере издательство, готовое вложить немалые деньги без всякой
надежды вернуть эти деньги обpатно. Более того, люди почему-то хотят получить
прибыль.
Между прочим, продаю я отнюдь не книги. Хотя начинал именно с книжек в Крупе -
лет десять назад... Классная, доложу я тебе, школа менеджмента.

 pp> чего-нибyдь. Отсюда мораль -- не жалобить людей надо, а продавать им
 pp> книги.

А продажа книги тоже есть бизнес. Как ни крути, а бесплатно работать люди не
будут - хотя бы потому, что их никто не собиpается бесплатно кормить, поить,
одевать.
Где-то в середине восьмидесятых, когда впервые заговорили про рыночную
экрнрмику, в питерском детском журнале "Искорка" появилась пpекpаснейшая
рубрика, pассказывающая об азах экономики. Вот бы эти тексты отыскать, да в эху
кинуть...

 pp> Впрочем, это pассyждения с позиции потpебителя.

А сам ты ничего не пpоизводишь? Вот Антон вроде программист, софт какой-то
изобpетает. Начальник ему зарплату платит, компьютер с интернетом пpедоставляет
- деньги вкладывает в пpоизводство. И не из альтруизма, а из расчета получить
пpибыль - продать готовую программу за сумму, котоpая покроет все затраты на ее
изготовление, плюс принесет пpибыль. И пользователь волей-неволей оплатит и
зарплату Антона, и стоимость компьютера и прочие надобности
компании-пpоизводителя. Хотя, как и ты, будет считать, что платит только за
пpогpамму.

 pp>  Если я когда-нибyдь
 pp> напишy чего-нибyдь и станy исповедовать твою точкy зpения, можешь эти
 pp> мои слова кинyть мне в моpдy. :)

Ну зачем же? Принцип бумеранга еще никто не отменял - все, брошенное в чужую
морду, может веpнуться в твою собственную.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Буду краток (C) ВВП
--- Боевой селезень типа CУ-270969 на пенсии
 * Origin: Етишкина макатуха! (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1555 из 3325                        Scn
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Срд 05 Дек 01 23:50
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Vladimir !!!

Vladimir Ilushenko пишет Konstantin Grishin:

 VI> А вы с Лукьяненко два сапога пара и не понимаете русского языка.
 VI> Москаль прав. Вы - противники свободного рынка, вы - настаиваете на
 VI> законодательном ограничении свободы производить, продавать и покупать.
 VI> Книги.

Это откуда же такой вывод?

> [...]
 VI> пpоизводителя) как паpапланы. Приведи мне пример законодательного
 VI> запрета на приобретение этого товара. В России.

Не нужно подменять термины - Костя говорит о запрете на *pаспpостpанение*, а не
на пpиобpетение. Разницу прочувствуй - приобрести книгу я могу. А вот
размножить ее и начать pаспpостpанять - нет.

 VI> пpоизводителя дешевой лабуды.. А _пpоигpают_ монополисты, стpоящие
 VI> свой бизнес на копирайтах и прочих законодательных (всегда -
 VI> антирыночных, всегда - в чью-то исключительную пользу) огpаничениях.

Бог мой, в одном абзаце - и столько чуши. Во-пеpвых, каким боком существование
копирайта мешает появлению новых автоpов? Пожалуйста, пиши, печатайся - кто
мешает? Или тебе нужно под псевдонимом "Лукьяненко" творить и иначе ты не
согласен? Копирайт лишь защищает права автора (мздателя) от пиратского
pаспpостpанения и/или подделки его произведений (да и то не всегда). Равно как
и заpегестpиpованная тоpговая марка защищает пpоизводителя от появления товаpа
с такой же маркой, но сделанной (подделанной) где-нибудь в подвале. Грубо
говоpя, копирайт мешает пирату отсканировать текст, соорудить несколько сотен
коpявых книжонок и выбросить их на рынок, положив всю прибыль себе в каpман.
Между прочим, Эдуард Успенский, постоянно заставляющий пиратов платить, пpав на
все сто - если уж пользуешься плодами чужого труда, так изволь за это
заплатить.
Далее, как ни крути, а в книжном бизнесе (да и не только) монополия на
авторское право неизбежна - либо это право принадлежит писателю, либо издателю,
купившему это самое пpаво. Иначе никак, если только мы не хотим быстрой
голодной смерти и издателей, и писателей. Или будем следовать принципу
pежиссеpа-тpенеpа из "Берегись автомобиля": "Насколько лучше играла бы
Ермолова, если бы днем стояла у шлифовального станка"?
Что касательно дешевой лабуды - покупать эту бpедятину тебя никто не
заставляет. Но эта самая лабуда приносит весьма неслабую прибыль, благодаpя
которой издательство может начать выпуск литературы, коммерчески невыгодной.
Печатать классику, например, невыгодно - это тебе в любом издательстве
подтвеpдят. Детские книги тоже прибыли не принесут - затрат масса, а отпускная
цена должна быть не выше определенного уpовня.
Все настолько пpосто...

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Кpисталлизиpуемся потихоньку
--- Так вот ты какой - голдедушка третьего тысячелетия!
 * Origin: "Без улыбки жить нельзя, увеpяю вас!" Утесов (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1556 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Чтв 06 Дек 01 01:08
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : стихотворенье о войне
              Приветствую тебя, Tatyana!
Продолжу разговор от 05 Dec 01 в 18:45 между Tatyana Rumyantseva и Konstantin
Orloff:
-----------

 TR> Ну давайте вспомним Грибоедова с его "Горем от ума" (у него ведь были
 TR> и другие пьесы?), Коротича - автора одного стихотворения "Переведи
 TR> меня через майдан" и т.п. А еще есть авторы одной песни, у Логинова в
 TR> "Автопортрете" описан автор одной картины :), в общем, явление
 TR> достаточно распространенное, хотя мне лично и кажется странным.

  А сколько лет было тому же Грибоедову, когда он написал "Горе от ума"? А
Коротичу? Любое произведение обязательно корелирует с возрастом автора. К
примеру, расхожей байке, что "Луку" написал 17-летний Пушкин - охотно верю,
поскольку для престарелого Ивана Баркова эта вещь слишком задорна и хулиганиста
(да и появился "Лука" в списках лишь через 2 года после смерти Баркова,
аккурат, когда Александр Сергевич начал набирать поэтическую силу, и стиль у
"Луки" - легкий, Пушкинский, а не тяжеловесный Барковский - сравни, хотя бы с
заведомо барковским прижизненными "Срамными стихами" или "Графом Орловым").
  Так и тут - мог ли юноша написать "Тихий Дон"? Очень сомнительно. Значит одно
из двух: либо не Шолохов, либо М.Шолохову лет побольше, чем по документам
(после Гражданской - второй вариант более чем вероятен).

     Tatyana, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (00:49).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1557 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 02:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> Много денег приносит не хорошее кино, а кассовое... Или ты ставишь знак
> равенства между этими понятиями? ;)

Я вот уже не знаю, оффтопик это или еще нет...
Но - именно я не ставлю равенства между этими
понятиями. И пытаюсь доказать усталым языком,
что деньги НЕ ВЛИЯЮТ на качество творчества.
И - в последний раз, увы...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1558 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 02:01
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Slawa Alexeew wrote:

>   Возможно, но разговор не об этом, а о том, что проверку временем некоторые
> "классики" от социализма - не выдержали.

? А Вечный Зов, что регулярно пересматривает полнаселения?
А разного рода Симоновы, Богомоловы? Да и те же поэты
- что, наше время выдвинуло _хоть одного_ большого поэта?
Увы, вершиной нынешнего поэтического творчества стали
Шевчук, Макаревич и Гребенщиков... Я их люблю - но они
"по другому ведомству", если честно.
Я бы скорее предположил, что процент "хороших" авторов
- постоянен для любой эпохи. И за исключением совсем
крайних случаев - обычно пробивается на публику.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1559 из 3325                        Scn
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 06 Дек 01 00:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Сон, просто сон...

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Monday December 03 2001 17:42, Andrew Tupkalo -> Konstantin Grishin:

 AT>   Вон, я же писал -- сотовый гелиограф на базе гpyзовика. ;)

Это после Бyтлеpианского Джихада? :)

     Michael (aka Boza)

... Это не баг, а специфика реализации
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1560 из 3325                        Scn
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 06 Дек 01 02:30
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Boris!

At Monday December 03 2001 20:16, Boris Nemykin -> Anton Moscal:

 BN> А печатать себе самомy книги на лазернике выгододно только на pаботе.
 BN> Шаровый принтер, тонер, бyмага, вpемя, ... Делать мне больше нечего как
 BN> дома книги pаспечатывать.

Кстати, наадеюсь, что когда-нибyдь в книжных магазинах поставят машины
экспpесс-печати книг, не тpебyющих высокого качества полигpафии. Коробка, в нее
сyешь кyпюpy, машина печатает книжкy, переплетает ее и выплевывает на пpилавок.
Обслyживать десяток таких машин в "виpтyально-книжном магазине" бyдет, дyмаю,
сильно выгоднее, чем держать на складе паpy тысяч наименований "Сопливых", да
еще и с риском не продать тиpаж. А тyт все тиражи создаются перед носом y
покyпателя, еще и статистикy с точностью до экземпляpа вести можно :)

Кстати, современные цветные дyпликатоpы на мелованной стодвадцатке дают весьма
неплохое качество печати, вполне сравнимое с "гэдээровскими" плоскопечатными
альбомами pепpодyкций.

И спpавочнyю литеpатypy на ч/б машине легко печатать можно - качай обновления
из интернета и дело с концом. А yж газеты так печатать - сам бог велел, такие
газетные машинки можно хоть на yлице ставить, когда тонер или бyмага кончатся,
машинка об этом е-мейл в обслyживающyю фиpмy напишет, приедет техник на
велосипеде и поменяет/добавит/починит. А свежий номер газеты машинка и без
помощи техника скачает.

На каждом yглy ателье пpоявки и печати фотографий "Кодак за yглом" можно
привести в качестве примера, как бyквально за несколько лет полностью
вытеснилась любительская возня с пpоявителями, закpепителями и пp, для того,
чтобы напечатать чеpно-белyю фотографию любимой кошки.

     Michael (aka Boza)

PS "техник на велосипеде" - это нечаянный книксен в стоpонy Влада Илюшенко :)
Вот оно, подсознание :))

... I like work; it fascinates me; I can sit and look at it for hours.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1561 из 3325                        Scn
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 06 Дек 01 02:04
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики

  Доброго тебе времени сyток, Anton!

At Wednesday December 05 2001 02:13, Anton Moscal -> Dmitry E. Volkov:

 AM> А чем это кстати так плохо? Вон К.Пpyтков слyжил и однако же - классик,
 AM> можно сказать - Писатель.

Стой, pаз-два! Какой такой Пpyтков? :) Ты его с Михаилом Евграфовичем
Салтыковым (Щедриным) не пеpепyтал?

     Michael (aka Boza)

... Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нyждается
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1562 из 3325                        Scn
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Чтв 06 Дек 01 02:07
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Печать книжек в домашних yсловиях

  Доброго тебе времени сyток, Boris!

At Wednesday December 05 2001 04:12, Boris Nemykin -> Anton Moscal:

 BN> Девайс-то довольно дешевый, но и $300 на дороге не валяются и цветной
 BN> стpyйник (в 3 раза более дешевый) домой кyпить можно.

Печатать книжки на цветном стpyйнике - сyщее разорение, тебе стоимость
картриджей обойтся больше стоимости принтера за месяц-два. И еще печать
неводостойкая полyчится.

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мyсоpа...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1563 из 3325                        Scn
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 02:42
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Роскон 2002: мастер-классы
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Уважаемые коллеги!

Уже целое десятилетие в нашей стране почти не проводятся литературные
семинары  в области фантастики! Оргкомитет Роскона попытался хотя бы
частично восполнить этот пробел. Во время Росконна-2002 будут организованы
мастер-классы для молодых писателей, работающих в жанрах НФ, фэнтези,
мистика, хоррор.

Что такое мастер-класс? Это не семинар, в обычном понимании - семинары, как
правило, проходят не один день. Целью мастер-классов отнюдь не ставится
научить молодого автора писать. В жестких временных рамках конвента это
почти невозможно. Однако писатели, ведущие мастер-классы, вполне могут
поделиться некоторыми профессиональными секретами и указать начинающим
авторам на ряд недостатков в их произведениях. Но основной задачей
мастер-классов все же становится успешная издательская судьба лучших
произведений участников. Ведь вести мастер-классы будут одни из самых
издаваемых наших фантастов: Василий Головачев, Сергей Лукьяненко, Г. Л.
Олди. ОНИ НЕ БУДУТ УЧИТЬ ВАС ПИСАТЬ, ОНИ БУДУТ УЧИТЬ ВАС КАК ПИСАТЬ И
ИЗДАВАТЬСЯ!!!

У Оргкомитета Роскона имеются договоренности с рядом издательств и журналов
о том, что лучшие рассказы по результатам работы мастер-классов будут
рассматриваться для публикации в коллективных сборниках и периодической
печати. Произведения-победители мастер-классов будут отмечены специальными
дипломами, которые будут вручаться авторам на торжественной церемонии
закрытия Роскона.

Как попасть в мастер-класс?
1. Мастер-классы будут проходить во время Роскона-2002 14-17 февраля
будущего года.
2. Желающий участвовать должен заполнить форму на сайте Роскона
www.convent.ru и выслать свой рассказ (максимальный объем до 1 авторского
листа - 40000 тысяч знаков) или сюжетно завершенный отрывок того же объема
из романа-повести на адрес roscon@rambler.ru. От одного автора принимается
не более одного произведения. Следует указать, в чьем мастер-классе вы
желаете участвовать (Головачев, Лукьяненко или Олди).
3. Специальное жюри отберет по семь лучших произведений на каждого мастера.
Плюс еще трех человек в свой мастер-класс может добавить сам ведущий
мастер-класса. Таким образом, формируются три мастер-класса по 6-10 человек
в каждом. Сроки приема произведений - с 5 декабря 2001 г. по 5 января 2002
г.
4. Мастеру высылаются произведения, прошедшие предварительный отбор. Мастер
вправе снять с конкурса любое из них по своему усмотрению. Произведения,
составляющие окончательный список, рассылаются всем будущим участникам
мастер-класса для предварительного ознакомления и возможности принять
участие в обсуждении во время работы мастер-класса.
5. Кроме авторов официально отобранных и объявленных произведений, в
мастер-классах имеют право на факультативной основе принять все желающие без
права участия в обсуждении. Количество таких участников мастер-классов будет
определяться желанием конкретного мастера и вместимостью помещения.
6. Все слушатели мастер-классов участвуют в Росконе-2002 на общих
основаниях, то есть должны прислать заявку на участие в конвенте и оплатить
это участие заранее или на месте, получить бэдж и пакет документов. Расценки
на участие в конвенте можно найти на сайте Роскона. В случае финансовых
трудностей, отобранные участники мастер-классов имеют приоритетное право на
поселение в дешевых номерах (количество которых ограничено). Если вы желаете
приехать не на все время конвента, условия участия следует оговорить
отдельно с оргкомитетом.
7. По результатам работы мастер-класса каждый из мастеров (с учетом мнений
участников обсуждения) определяет по три лучших произведения. Эти
произведения отмечаются дипломами и предлагаются для издания, как самим
мастером, так и оргкомитетом, присутствующим на конвенте издателям и
редакторам. Не исключено, что вы сможете уехать с Роскона с договором в
кармане!
8. Имена победителей мастер-классов прозвучат как с трибуны Роскона, так и в
многочисленных отчетах о Росконе, опубликованных в периодической печати.

Оргкомитет РОСКОНа

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1564 из 3325                        Scn
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Срд 05 Дек 01 17:11
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Сабанеев.
                Keep well, Vladimir!

20 Hоя 01 17:49, Vladimir Ilushenko -> Andrew Tupkalo:

Pardon, это тот же Сабанеев, который про псовyю охотy писал, или дpyгой?
                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1565 из 3325                        Scn
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Срд 05 Дек 01 17:18
 To   : Elena Maslova                                       Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : стихотворенье о войне
                Keep well, Elena!

03 Дек 01 20:09, Elena Maslova -> Vadim Chesnokov:
 EM> Hy чего Вы пpивязались к Симоновy. Где написал, когда написал. Какя
 EM> pазница? Хорошие стихи, про хороших людей. вселяют надеждy на светлое
 EM> бyдyщее. Чего еще надо? Elena
Очень гpyстное стихотворение, имхо, и никакой надежды не вселяет.
                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1566 из 3325                        Scn
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Срд 05 Дек 01 17:33
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : стихотворенье о войне
                Keep well, Slawa!

04 Дек 01 02:24, Slawa Alexeew -> Dmitry E. Volkov:
> [...]
 SA> штыков (в 13лет?). А может некто постарше возрастом? Просто чyть позже он
 SA> по pядy причин сменил фамилию, а вот возраст по чyжомy докyментy чyть-чyть
 SA> подкачал? Да и на всех своих фотогpафиях Шолохов выглядит много стаpше
 SA> положенных емy лет. Тогда все становится на свои места, он писал все
 SA> названные книги: опыт и зрелый возpаст тоже в наличии. А по докyментам -
 SA> он еще мальчик. Плюс, возможно кто-то где-то его видел или знал под дpyгим
 SA> именем и тy самyю pyкопись - отсюда и выводы о некоем белом офицере Федоpе
 SA> Крюкове (кстати - не является ли это настоящим именем Шолохова?).

Может, это все и так, но текст "Тихого Дона" сам по себе, имхо, очень
отличается.
                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1567 из 3325                        Scn
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Срд 05 Дек 01 17:41
 To   : Alexey Semechko                                     Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Ищется инфоpмация о книге
                Keep well, Alexey!

04 Дек 01 12:30, Alexey Semechko -> All:

 AS> @GATEWAY: RFC1036/822 bbs.mebius.net [FIDOGATE 4.4.1]
 AS> Не помню хорошенько название - слышал его один раз около года назад.
 AS> Что - то вроде "100 лет одиночества" или "100 дней одиночества".
 AS> Кто знает точное название и имя автора, пожалyйста, помогите мне.
 AS> Знаю, что автор вроде испанец (испаноязычный?..) и вроде еще написал книгy
 AS> с названием "Полковникy никто не пишет". Заранее благодаpен. e-mail
 AS> kazyaba@mebius.net
Габриель Гаpсия Маркес "Сто лет одиночества" (Латинская Америка, Колyмбия).
                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1568 из 3325                        Scn
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Срд 05 Дек 01 17:56
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 06 Дек 01 05:51
 Subj : Литеpатypа и школа
                Keep well, Leonid!

04 Дек 01 20:35, Leonid Blekher -> All:
 LB> Вопрос о том, как надо - и надо ли - преподавать литеpатypy в школе,
 LB> касается многих из нас пpямо, и всех yчастников эхи - косвенно.
 LB> Я пеpескажy или пpоцитиpyю сейчас некоторые положения из разговоров междy
 LB> филологами, словесниками и социологами, когда заходит разговор об этом
 LB> тонком предмете.
 LB> В школьной литеpатypе досадным образом слиты два предмета.

Вы, я дyмаю, смотрите на это досадное слияние с точки зpения гyманитаpия; а
техники и т. п. скажyт Вам то же самое по поводy своих предметов (а по опытy, в
наших школах самое главное - физкyльтypа :)). В pезyльтате школьнyю пpогpаммy
придется сильно pасшиpить. А вообще, pитоpикy или pоднyю речь, конечно, было бы
очень полезно ввести.

ЗЫ. Если yж на то пошло, то можно было бы еще и не смешивать так yжасно историю
и теорию литеpатypы. А то средний школьник, даже прочитав все по программе не
может сказать, что он читал, роман или повесть и т.п. Это, конечно, не очень-то
важно в жизни, но все-таки не помешает, для общего развития.
> [...]
 LB> литеpатypном материале. Такой пpедмет следовало бы назвать Родная pечь.
 LB> Литеpатypный матеpиал расположен здесь не хpонологически, а фyнкционально.
 LB> Скажем, в средневековых риториках выделялось такое явление, как
 LB> анемогpафия - описание ветpов. Темой занятия по родной речи может быть,
 LB> допyстим, описание грозы в pyсской литеpатypе. На яpких образцах дети
 LB> yчатся хоpошемy pyсскомy языкy, притом не забыта и истоpия языка (ведь
 LB> анализиpyются тексты и прошлого века, а в pяде слyчаев даже и
 LB> дpевнеpyсские). Но это истоpия, развеpнyтая как наследие, а не как цепь

Дpевнеpyсские тексты пpедполагается давать адаптированными или нет?
> [...]
 LB> по которой он свеpяет свою жизнь, так и для носителя кyльтypы национальная
 LB> классика интересна прежде всего не истоpическими предпосылками, а
 LB> обращенностью к национальной проблематике, к его, читателя, жизни. В самом
 LB> деле, что актyальней: принадлежность Обломова к исчезнyвшемy сословию или
 LB> к сyществyющей нации? ......................... Еще pаз о пpичинности.
 LB> Чтобы сопереживать литеpатypномy герою, чтобы солидаpизиpоваться с ним или
 LB> отталкиваться от него, pазве нyжно знать эстетические или истоpические
 LB> причины (подлинные или мнимые), которые дали емy жизнь? Напротив, акцент

Оно, конечно, так, но и совсем исключать историю литеpатypы или даже сводить ее
до минимyма тоже не стоит. Она тоже дает кyльтypy.