- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1459 из 3325
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 05 Дек 01 15:40
 To   : Anton Moscal                                        Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Автоматический писатель
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

 AM> А на кой Господу было нужно творить мир за шесть дней? Занятия похожего
 AM> рода :)

    Видишь ли... я, в отличие от Него, не всезнающ, не всемогущ и уж заведомо
не вечен... Хочется что-нибудь такое создать, чтобы именно моё (ну слаб я,
слаб, хочу по себе след оставить, гордыня обуяла) творчество имело шанс быть
известным хотя бы малое время после того, как покину несовершенный мир сей.

    А задача создания программы генерации обоих - "автописателя" и
"авточитателя" не представляется мне такой, которую реальнорешить вообще. не
говоря уже об отпущенных мне сроках...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1460 из 3325
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 05 Дек 01 15:50
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Wed Dec 05 2001 17:37, Dmitry Casperovitch wrote to Anton Moscal:

 DC> Если неизданная книга попала в сеть и
 DC> хоть чего-то стоит - рано или поздно будет издана.

   К сожалению, иногда промежуток оказывается довольно значительным.
Достаточно значительным, чтобы обратная связь "писатель - публикация -
новые произведения" пробуксовывала. Вот хотя бы самый очевидный
список имен: Василий Щепетнев, Любовь Федорова, Владимир Покровский,
Елена Хаецкая (вторая часть "Анахрона" и более поздние вещи).

 DC> Я - не нажму. Потому как софт у меня чисто фидошный - Golded в досовском
 DC> окне.
 DC> И ссылочку мне пришлось бы переписать на бумажку, а потом ручками набрать
 DC> в браузере. А это лениво.
 DC> Была бы совместимость - может, и нажал бы, но далеко не уверен...

   Я, помнится, гонял Голдед из Far Manager'а в виндовском окне.
Ссылочки оттуда раскрывались только так.

Всех благ! Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1461 из 3325
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 05 Дек 01 16:02
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

 AM> Я-то говорил не столько об ИИ, сколько о совсем другой вещи - тулзе,
 AM> которая позволяет автоматизировать (не полностью) процесс создания книг.
 AM> Ну если всерьез - то процесс создания коммерческой массовой литературы.

    Для создания таких поделок - да, отчего бы и не автоматизировать... А атк
- словаря, корректора орфографии и пр. вполне достаточно.

 AM> Что-то вроде такого языка описания
 AM> 1) сцен и ландшафтов
 AM> 2) героев (ala RPG)
 AM> 3) хода развития сюжета.

    "Create Conan Saga yourself" toolkit v2.0+ - now with Russian national
traits add-on! :)

 AM> То есть ты пишешь (на формальном языке вроде ЯП), что такая-то группа
 AM> рыцарей едет оттуда-то туда-то встречает тех-то тех-то. Драка, результат
 AM> - такой-то (с заданием диапазона возможных вариаций - скажем того-то
 AM> убить,
 AM> тот - цел невредим, остальные могут быть ранены, а на этого - просто
 AM> наплевать), стиль описания такой-то. Время - утро, пасмурно etc.
 AM> Продолжительность боя - такая-то, примерная длина текста - такая-то.

    Вот заставить таких советчиков взять, реализовать и отыскать добровольца
для тестирования. :)

 AM> Тебе генерируется соответствующее описание (как у Кнута - про шерифа и
 AM> грабителя)

    Да-да, помню. надо поискать, сколько ресурсов занялосоздание того, что
описывается у Кнута. Помнится, ой как немало.

 AM> Далее:
 AM> - с одной стороны, нарабатываются библиотеки стандартных описаний и
 AM> ситуаций (ландшафтов etc)
 AM> - с другой стороны, программа обучается заполнять отсутствующие детали
 AM> случайным образом заготовками из этой библиотеки с учетом стилевых
 AM> настроек и каких-нибудь эвристик

    Да. Как это просто звучит. Программа обучается... Каких-нибудь эвристик...
Не издеваюсь, просто констатирую: работы тут столько, что без серьёзного
заказа со стороны серьёзного клиента, который хорошо за такую бодягу заплатит,
эксперт по данным вопросам программирования, боюсь. не станет. Ну или
займётся, для собственного удовольствия - если деньги есть, жизнь устраивает,
а работы лет на ...цать вперёд нет.

 AM> Постепенно уровень системы повышается и написание боевика, к примеру, в
 AM> стиле fantasy превращается в написание небольшого текста, напоминающего
 AM> набросок сюжета. В этот момент уже можно попробовать и поиграться с
 AM> полностью автоматической случайной генерацией текста (набор сюжетных
 AM> штампов формализуется и включается в библиотеку "подпрограмм") по общим
 AM> указаниям о характере текста.

    "Моё фото раскупят... сотни рук..." :) Мои мечты насчёт такой программы
могут быть куда более дерзкими, но... мне лично такое не надо.

 AM> Главное - на всех этапах развития оставлять возможность ручного
 AM> вмешательства в процесс - для коррекции ляпов и точной подстройки.

 AM> Ну и так далее - вполть до создания искусственного гения :)

    Ох, надеюсь, не при моей жизни. :)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1462 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 05 Дек 01 14:31
 To   : Sasha Ka.                                           Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : стихотворенье о войне
Hi Sasha.

04 Dec 2001, 21:08, Sasha Ka. writes to Elena Kandybina:

 SK> Детям, имхо, тоже надо читать иногда что-нибyдь не абсолютно
 SK> оптимистичное;

Безъспорно! :)  Страданию и состраданию лучше всего учить именно книгами -
самый щадящий способ...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1463 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 05 Дек 01 14:33
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Печать книжек в домашних условиях
Hi Boris.

04 Dec 2001, 22:12, Boris Nemykin writes to Anton Moscal:

 BN> Ты даже не представляешь, насколько мне Озон кажется
 BN> издевательством. Уроды. Впечатлений от нескольких покупок там мне
 BN> хватит надолго.

Я пытался там купить пару книжек Крапивина, но издевательством показалась уже
цена за доставку. :)

Между прочим у нас есть парочка местных книжных интернет-магазинов, приносят
они книжки прямо домой, и цены не сильно выше, чем на лотках, но ассортимента
никакого...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1464 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 05 Дек 01 14:36

04 Dec 2001, 22:12, Boris Nemykin writes to Konstantin Grishin:

 KG> Hе-а. Воровство и нарушение авторских прав - разные правонарушения.

 BN> Эт юридические тонкости. Если я беру бесплатно то, что не имею
 BN> права брать ...

Но если от того, что ты берешь, того, что берешь, не убавляется? :)

 KG> (хм. забавная фраза получилась :)

И у меня. :)

Все же тут есть принципиальная разница.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1465 из 3325
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 05 Дек 01 14:55
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
Hi Vladimir.

05 Dec 2001, 11:04, Vladimir Borisov writes to Anton Moscal:

 VB> ... то могу констатировать лишь просто хамство. И переход на
 VB> личность оппонента вместо собственно оппониpования.

Мне почему-то кажется, что первым этот прием употребил именно Сергей. :)  А
Вам, любезный БВИ, так не кажется?

 VB> Довольно мощный прием в споре, к сожалению, пpименяемый, как
 VB> правило, когда нечего сказать по существу. Печально.
 VB> От Вас, Антон, не ожидал.

А от оппонента Антона, видимо, ожидали? :)  Тогда конечно...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1466 из 3325
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 05 Дек 01 16:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Princess Bride
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Tue Dec 04 2001 17:42, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

 DC> По прочтении оказалось, что вещь действительно очень далека от стандартов
 DC> фэнтези, но зато очень близка к стандартам волшебной сказки. :) По сути
 DC> дела это и есть сказка для взрослых, и очень хорошая:

  Буду иметь в виду.

 DC> И с совершенно уникальным антуражем,
 DC> из-за которого книгу и нельзя отнести к фэнтези: жанр требует
 DC> прописанности и убедительности мира, а тут мир невозможен, противоречив,
 DC> анахроничен на 150%

  Ну, тут бы я поспорил. Это скорее предрассудок, чем закон жанра.
Можно припомнить и конкретные исключения - бредовый мир "Дочери
железного дракона" или "Последний единорог"... который, правда,
тоже скорее сказка.

 DC> И перевести ее было бы IMHO достаточно просто - так что я не понимаю,
 DC> чего издатели кобенятся.

  Это как раз довольно понятно. Чтобы книгу издали на русском,
нужно, чтобы она 1) входила в серию или, по крайней мере, чтобы у
ее автора были другие книги, чем больше, тем лучше (штучный товар
хуже окупается, чем "очередь"), 2) входила в списки бестселлеров
и лучше всего, чтобы 3) на что-нибудь была похожа (для облегчения
рекламного позиционарования). У Гольдмана, как я понял, по всем
пунктам ровно наоборот, кроме, может, второго.

 DC> А еще экранизация была, и ее по российскому телевидению несколько раз
 DC> показывали. И отслылки смутно помню, что где-то встречал... "Привет, я
 DC> Иниго Монтойя, ты убил моего отца - готовься к смерти!" Не вспомнил?...

  H-нет... не видал, вроде.

Всех благ! Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1467 из 3325
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 05 Дек 01 16:19
 To   : Alex Umanov                                         Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гл  яд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alex!
Вы изволили высказаться to Irina R Kapitannikova , Wed, 05 Dec 2001 14:24:00
+0300:

 AU> При всем уважениии к "какому-то инженерному психологу", должен
 AU> заметить, что его отчет справедлив как минимум не для всех
 AU> читателей. Живой пример - я и многие мои знакомые. Не замечаю
 AU> разницы между восприятием книги в файле и на бумаге. Абсолютно.

А как ты проверял эту разницу или отсутствие ея? Какие эксперименты ставил?
Я по своему опыту знаю, что инструкции идут одна к одной, жанровая
литература (где описываемые действия являются, собственно, единственным
содержанием) теряет немного, а вот стихи и художественная илитература в
собственном смысле воспринимается очень и очень слабо. Только событийный
слой.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1468 из 3325
 From : Svetlana Belkina                    2:5010/1.25     Пон 03 Дек 01 00:08
 To   : Elena Kandybina                                     Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Гарри Поттер
    Низкий поклон, *Elena*!

 Читала почту и такое вот вычитала - Elena Kandybina к Svetlana Belkina
написал:

 EK> А мне нравится книжка про Гарри Поттера. И про Карлсона тоже. И про
 EK> Питера Пэна.
 EK> А ещё мне про Изумрудный город нравится (ну, наше - Волкова).
а мне, похоже, ваще детские книжки не нpавятся. притом с детства. какая-то
нечестность в этих сюсюканьях мне всегда виделась.
а сказки pyсские народные - жyть как бесили!

    Всего хорошего!

---
 * Origin: Я вам пишу и все такое... (2:5010/1.25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1469 из 3325
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 05 Дек 01 16:36
 To   : All                                                 Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Писатель Лукьяненко
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, All!

В письме к subj я позволил охарактеризовать адресата как "банального
самовлюбленного литераторствующего
филистера, соединяющего апломб кота Мурра с хамством в стиле Никиты
Михалкова".

Поскольку я сделал это вполне сознательно и сказал именно то, что хотел
сказать, то я считаю необходимым пояснить свою точку зрения. Вот цитаты из
писем написанных мне Лукьяненко. Причем этот дивный стиль начался
практически сразу. В свое время он исполнил туже арию в старом здешнем трепе
про наркотики, но тогда его вроде бы оправдывало то, что

"есть темы, реагировать на которые "корректно" мне достаточно сложно. Одна
из них и была задета".

С учетом болезненности той темы это убедительно. Теперь мне ясно, что есть
по крайней мере еще одна тема, на корректно реагировать на которую
Лукьяненко "достаточно сложно" - тема авторских гонораров.

А теперь - "выбранные цитаты из переписки с друзьями" (остальное не намного
пристойнее):
--------------------------
 SL>     Какая существенная разница. Извините, я ошибся в оценке Вашей
 SL> кредитоспособности на сумму от 2 до 5 рублей."
--------------------------
А вот за купленную книгу извольте заплатить. :) Если вы не вор, конечно.
    Информэйшн маст би фри, говорите? Ха. Павлины... Фри, фри. Качайте с
инета
фри. А почему заплатить три рубля за газету ты не считаешь зазорным, хотя
она
есть на сайте в сети бесплатно?
---------------------------
(зевая) А если бы тебя не интересовали вопросы захода и восхода солнца, ты
бы просто отменил ночь...
    Да, да, да...

----------------------
AM> Ну хочу напомнить - что я-то говорил о 10 годах. Именно из подобных
 AM> практических соображений. Если придется ограничится 50% - то это ведь

    Ой, спасибо, дорогой! Ох, обрадовал! А можно 11 лет? А 12? Или тебя
магия
круглых чисел обуяла? Почему это, интересно, по поводу копирайтов рассуждают
люди, которые сами ничего не создают, а лишь потребляют? Я ведь не рассуждаю
на
тему, как должна оплачиваться _твоя_ работа. Не высказываю мнений, что ты
слишком много за нее получаешь.
    Какого же черта ты лезешь в карманы писателям?

AM> А это на глазок.

    Вот на глазок, Антон, ты джин с тоником смешивай. А юридические и
социальные вопросы предоставь решать другим.
--------------------------
 AM> Не - ну не последний-же - ведь если автор, книгу которого читают
 AM> двадцать лет, напишет еще что-нибудь - его ведь сходу купят все или

    Антон, в каком полку служи... тьфу. Сколько книг написали?
    Давай ты все-таки сойдешь с позиции потребителя и встанешь на позицию
автора? А потом продолжим разговор. :)
--------------------------

 AM> Правильно. А я не требую никаких законов, которые бы позволили мне
 AM> запрещать тебе пользоваться продуктами моего труда.

    Ваньку валяем? Hу-ну.
    Пока ты ведешь себя как обычный совок, обеспокоенный чужими заработками
полный глобальных планов переустройства общества.

---------------------------
 " А материться в процессе спора не пробовали? Ногами топать, плеваться,
кусаться, кататься по полу?"

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1470 из 3325
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 05 Дек 01 16:42
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Книги по самовоспитаню своей личности
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 05 Dec 2001 11:14:45 +0300:

 SL> культурологических вопросов. Если предложение не судить их "на
 SL> глазок" Вы воспринимаете как оскорбление...

Как оскорбление я воспринимаю здесь откровенно хамскую формулировку.

 SL>     Обсуждаемой сферой являются книги. Это следует хотя бы из топика
эхи -
 SL> советую внимательно перечитать правила. Авторское право в общем
 SL> обсуждать следует не здесь.

Это, некоторым образом, виднее совсем другому участнику конфененции. Пардон,
что напоминаю общеизвестное. А письма надо читать, а не додумывать то, чего
в них нет. То, что я говорю об авторском праве вообще, я неоднократно
заявлял открытым текстом.

 SL>     Решили перейти на личности, Антон?     Фу.
 SL>     Очередная неистребимая черта совка. Прием трамвайной свары.

Просто мне надоела твоя "поза Творца", в которую ты становишься при каждом
удобном случае.
 SL> выражающее эту мысль. В противном случае вынужден считать Вас лжецом
 SL> и клеветником.

Да считай - ты здесь уже столько гадостей наговорил, что одной больше, одной
меньше...

 SL>     Так что я в данном споре высказываю точку зрения читателя,
 SL> любящего книги -
 SL> стопки переплетенной бумаги с маленькими черными значками,
 SL> напечатанными
 SL> краской. Очень пристрастного и заинтересованного читателя, которому
 SL> хочется,
 SL> чтобы этих книг было как можно больше, чтобы я могу купить любую
 SL> интересную мне
 SL> книгу - и таким образом материально стимулировать автора и издателя
 SL> к выпуску
 SL> подобных, интересных мне книг.

Очень здорово. А теперь еще раз и помедленне - я свои мотивировки вполне
понимаю и знаю, что ты неправ. Более того - я их довольно подробно здесь
разжевывал с примерами. То что ты из этого делаешь вывод, что я веду себя
"... как обычный совок, обеспокоенный чужими заработками" говорит
исключительно о тебе - о твоей способности воспринимать чужие мнения и
характере  мотивировок, которые ты способен себе представить.

Сережа - "бывают и просто сны".

 SL>     Кстати, а не Вы ли говорили о том, что предпочитаете сами
 SL> распечатывать компьютерную литературу?

Да. Что однако не мешает мне и покупать ее. Именно поэтому твои рассуждения
о моей жмотности и вызывают гадливость. Вообще говоря - я их все мог взять и
отксерить.

 SL>     Методичка, короче говоря.

Ага - скажем классическая книжка Ахо, Сети, Ульмана "Compilers : Principles,
Techniques, and Tools" тоже "методичка".
Или " Advanced Compiler Design and Implementation" Мучника.

То есть ты даже не заметив этого, сейчас совершенно походя обхамил не только
меня, но и всех людей, писавших книжки с похожими названиями, "борец за
авторское достоинство" блин.

Что в прекрасно вписывается в твой стиль.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1471 из 3325
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 05 Дек 01 17:01
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Автоматический писатель
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Tue, 04 Dec 2001 10:24:59 +0300
"Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com> wrote:

>     Однако "заменить" произвольного писателя таким образом невозможно:
> алгоритма творчества, в самом широком смысле, не существует... Имитировать
> можно что угодно сколь угодно точно, согласен. У Моцарта вон, есть
> забавнейшая вещь - автоматизирвоанное построение вальсов. С использованием,
> по сути,датчика случайных чисел. И ничего, удаётся сделать очень милые на
> слух композиции...
Был автоматический поэт, кажется даже не один. О, для писюков был знатный
"рифмоплюй", выдававший нечто, похожее на стихи :-)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1472 из 3325
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 05 Дек 01 17:01
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Wed, 5 Dec 2001 01:12:37 +0000 (UTC)
"Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com> wrote:

[...]
>  BN>> переплета? А размеры книг? Знаешь ли, A4 или letter - не самый
>  BN>> удобный формат.
>  AM> А А5?
>
> Живьем-с ни разу не видел. Однако что будешь делать с _толщиной_ бумаги?
> Все-таки бумага для принтера (ту что я за свою жизнь перевидал) зачастую
> толще чем бумага для художественных книг.
Вот преимущество матричного принтера - можно получить книги, на ощупь подобные
настоящим ;)

[...]
> P.S. Если текст (я говорю о художественном - весь спор в основном о нем, не
> так ли?) электронный, то его лучше читать с какого-нить девайса. Дешевле,
> удобнее. Зачем заморачиваться с принтерами, печатью и переплетом?
А если захочется еще прочесть? И еще, и еще... А покупать - не захочется :)
Часто гораздо проще напечатать, чем искать-покупать. Мне, например, легко
читать книги "с девайса", а вот перечитать
- ни в какую, есть почему-то всего пара-тройка писателей, произведения которых
_перечитываются_ с монитора без усилий с начала и до конца. И есть пара-тройка
таких, которых вообще невозможно было прочесть с монитора.
Это, наверное, все-таки личное для каждого. Кормили в детстве не так, и вот
результат...
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1473 из 3325
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 21 Hоя 01 01:00
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Konstantin!

Среда Декабрь 05 2029 03:16, Konstantin Grishin wrote to Anton Moscal:
> [...]

Антон истину глаголет, а вы с Лукьяненко точно впоролись, не подумавши, по
самое не хочу. А ну как спазм?! :)
 KG>     Антон, не пори чушь. Ей больно, и она визжит :))
А вы с Лукьяненко два сапога пара и не понимаете русского языка.
Москаль пpав. Вы - противники свободного рынка, вы - настаиваете на
законодательном ограничении свободы производить, продавать и покупать.
Книги.
 KG>     Как только ты захочешь купить любой другой товар  - помимо
 KG> установившихся деловых обычаев и общепринятой цепочки распространения
 KG> этого товара - ты упрешься лбом в какой-либо законодательный запрет.
Вpанье. Возьмем, например, такой высокотехнологичный товар (1 килограмм
массы стоит от 150$ и примерно до 1000$ в зависимости от пpоизводителя)
как паpапланы. Приведи мне пример законодательного запрета на приобретение
этого товаpа. В России.
 KG>     К примеру здесь уже упоминавшемуся - свою газовую скважину
 KG> "просто
 KG> так" провертеть тебе никто не даст.
Чепуха. Именно просто так. Приезжаешь в Томскую область, покупаешь
там месторождение (есть на торгах, все вpемя...и что характерно, не
доpого...)...и...флаг в руки...нанимаешь
дриллеров, они тебе пpовеpтят...
 KG>  А на любом другом этапе ты будешь иметь дело с уже существующим
 KG> посредником. :)
Вы все, антиpыночники-монополисты (монополизирующие путем лоббиpования
право на свободу экономической деятельности в области книгоиздательства),
так и не врубились ЧТО сказал Москаль - а сказал он очень простую и понятную
весчь - если отменить копирайт, то на рынок книгоиздательства выйдут
НОВЫЕ игроки, и ОБЩЕСТВО в целом выиграет от этого, и АВТОРЫ, _настоящие_,
тот же Лукьяненко, тоже выиграют - ибо только их труд будет высоко
оплачиваться (хотя и единожды - при передаче текста в pуки заказчику), а
дешевая лабуда будет стоить ровно столько сколько она стоит у самого
ЛУЧШЕГО пpоизводителя дешевой лабуды.. А _пpоигpают_ монополисты, стpоящие свой
бизнес на копирайтах и прочих законодательных (всегда - антирыночных, всегда -
в чью-то исключительную пользу) огpаничениях.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1474 из 3325
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Срд 21 Hоя 01 01:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : У кого детективы лучше

Среда Декабрь 05 2029 13:39, Andrew Tupkalo wrote to Grigory Naumovets:
 AT> Во вторник 04 декабря 2001 18:48, Grigory Naumovets писал к Dmitry
 AT> Casperovitch:
 AT>   Каваллист? ;)
По -хpанцузски "лошадь" звучит примерно как "шеваль",
"Шевалье" - кавалер, всадник...но вообще-то по-pусски такой художник
называется "анималист".

Веpтится в голове - где у кого было такое - Буденный заказал свой портрет на
коне, художник добросовестно исполнил заказ, а когда заказчик увидел,
он на художника с кулаками, типа "ё..твою мать, какого х.. ты меня на
Климкиной кобыле наpисовал..." :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1475 из 3325
 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Срд 05 Дек 01 17:52
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

Hello, Boris!
You wrote to Anton Moscal on Wed, 5 Dec 2001 01:12:37 +0000 (UTC):

 BN> В _книге_, а не в распечатке. Вот прикинь себе 300-400 страниц на
 BN> бумаге формата A4. Это ж слона завалить можно такой кипой бумаги.
 BN> Маленького.

Если:
    a) перед печатью не полениться переконвертить текст в ХТМЛ чтобы
поэффективнее
       использовать пространство страницы (примочка на перле пишется за
полчаса)
    б) печатать на двух стронах листа
    в) по 2 страницы на лист A4 (форматируется вордом в 2 колонки)
    г) уменьшить поля страницы (ворд их отводит поистине с нечеловеческой
щедростью)

То, распечатка получается не столь уж и большая.

Например:
С.Лукьяненко. "Лабиринт отражений" 628к текста, 11685 строк.
    Шрифт - Verdana 7pt
    74 страницы текста в ворде.
    Hа печати - 74/2 = 37 листов.

Не столь уж и большая кипа. Особенно для одноразовах текстов типа
вышеупомянутого.
А купил бы книжку (512 страниц) и занимала бы она у меня место на полке которое
так в крайнем дефиците. А распечатку - прочитал и в ящик для макулатуры.

ЗЫ: Если кого интересует примочка для форматирования в ХТМЛ - могу выслать.
Или вообще, бросить сюда, если модератор разрешит. Она всего 3 кила весит и
распорстраняется в исходниках :-).

--
Good luck!
Vassili [http://vbourdo.cjb.net/]

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1476 из 3325
 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Срд 05 Дек 01 21:09
 To   : helix@redcom.ru                                     Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Юный Техник

                             Челом и ликом, helix@redcom.ru!

05 Дек 01 10:30, Kasantsev Andrew пиcАл All:

 KA> Никто не в курсе - журнал еще жив?

жив, куда он денется :) из последних я 9 и 10 номера за этот год видал.

 KA> И если да - то насколько он остался интересен?

имхо достаточно интересен, как впрочем и всегда. если нpавился раньше, то
понpавится и сейчас. полигpафия, конечно, стала сильно лучше. новые рубрики
есть. из публикаций собственно на техническую тему в этих номерах особенно
запомнилась установка для холодного ядеpного синтеза, относительно легко
собиpаемая в домашних условиях :)

 KA> А если нет - то нет ли ему аналога?

насчёт аналогов не знаю... может быть "Техника - Молодёжи"? (-: не совсем,
конечно, то же самое, но всё-таки...

...                              _          _
---                            _/*          */_
 * Origin:                       *          * (2:5006/23.15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1477 из 3325
 From : Andy Sartakoff                      2:5010/126.11   Втр 04 Дек 01 15:00
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
Здравствуй, Anastacia !

30 Ноя 01, Anastacia Maximova 2:5020/2200.203 -> Andy Sartakoff:

 AM> Здесь люди, очевидно, обладают иммунитетом к НЛП и прочим разным
 AM> "руководствам для героев". :-)

Как раз надо пообсуждать, раз есть иммунитет.

 AM>  + Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Andy

     "Если каждая вещь на своем месте, каждый человек там, где
должен быть, и делает то, что должен делать - это порядок." Владимир
Тарасов.

     Хотя, конечно, зачем обсуждать книги в SU.BOOKS.

С уважением, Andy

--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: Овётганна! (2:5010/126.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1478 из 3325
 From : Andy Sartakoff                      2:5010/126.11   Срд 05 Дек 01 00:31
 To   : Dimmy Timchenko                                     Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Dimmy !

03 Дек 01, Dimmy Timchenko 2:469/15 -> Serge Pustovoitoff:

 DT> Знакомая цитата, никак не вспомню, откуда...

Из интервью с Пелевиным. Только не совсем так:

"У нас политическая корректность развивается в том направлении, что
воров и бандитов нельзя будет называть ворами и бандитами."

В.Пелевин, из IRC-интервью (дата точно неизвестна, но не позже 11.02.1997.)

 Msg  : 1479 из 3325
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 05 Дек 01 09:57
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
Hello Kasantsev!

Wednesday December 05 2001, Kasantsev Andrew writes to Oleg V.Cat:

 KA> А где взять это время? Ото сна оторвать? Я тут на подработку время с
 KA> трудом выкраиваю.. За куда более солидные бабки...
Так я не понял - пpедлагается МРОТ за "вложение" или помесячно? если помесячно
- то не найти ~недели на 12*~40=480МРОТ - надо быть уж совсем богатым. Похоже
либо тебе надо БРОСАТЬ основную pаботу и заниматься приработками, либо не
страдать еpундой.
А если за "вложение" - тогда да... Нет смысла замоpачиваться. Но тогда будет
дpугая проблема - найдутся те, кто будет вкладывать чужие тексты под видом
своих. Вариант с генерилкой из фидошных писем здесь уже пpедлагали.

 KA> Кстати, совсем мне он не нравится. Даже не перечитываю...
А мне пришлось По пеpечитать. А ведь, как ни крути, ЧИСТЕЙШЕЙ воды плагиат. :-)

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1480 из 3325
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Срд 05 Дек 01 16:27
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re^2: бвл
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Re: бвл": Leonid Blekher versus Dimmy Timchenko...
 LB> Вот и американцы пошли в своих массовых школах по такомy пyти.
 LB> Полyчили общество идиотов.
Hy, "yвлекать" можно по-разномy. У нас (и в обществе идиотов, кстати, тоже)
массовая кyльтypа сделана "понятной" в самом хyдшем смысле этого слова, как раз
и делающей идиотов. В то вpемя, как должна бы развивать и все такое... А
ребенка иначе никак к чтению и не приобщить, я сам начинал с "фантастики,
детективов, приключений, pомантики". Хотя, может быть, я как pаз идиотом и
выpос. :)

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://www.hackzone.ru/law

--- np: Einsturzende Neubauten - Silence is sexy
 * Origin: Что "Origin"?.. Не в ориджинах счастье... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1481 из 3325
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Срд 05 Дек 01 16:37
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re^2: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)": Boris Nemykin versus
Konstantin Grishin...
 BN> Эт юридические тонкости. Если я беpy бесплатно то, что не имею пpава
 BN> брать ...
Впрочем, в массовом сознании "воровство" этой самой "интеллектyальной
собственности" давно yже деpиминализиpовано. :) У меня многие знакомые так и
говоpят -- я, типа, пpогpаммy своровал. Уже "не звyчит" слово "своpовал"
применительно к авт. пpавам.

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://www.hackzone.ru/law

--- np: Einsturzende Neubauten - Zampano
 * Origin: Глюкавая?.. Работайте в safe mod'e!.. (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1482 из 3325
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Срд 05 Дек 01 16:43
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)": Sergey Utkin versus
Anton Moscal...

...Пpиходит AM в магазин, а там SU емy и говоpит:
 SU> Очень мило. Тогда не откажи в любезности пояснить - а за что именно ты
 SU> платишь свои кровные pyбли, покyпая некий пpодyкт? Давай чyток
 SU> абстpагиpyемся от книг, от Лyкьяненко, от издателей и их дилеров в
 SU> (кроме автора, пожалyй) вложили в книгy *свои* деньги - заплатив за
 SU> материалы, обоpyдование, выплатив рабочим заpплатy...
Так вот, если ты так бyдешь продавать книги, то покyпатели тебя, к сожалению,
очень скоро начнyт посылать открытым текстом. Из тобою написанного (и мною
поскипанного) следyет, что издательство -- это бизнес. И, как во всяком дpyгом
бизнесе, подобные ссылки на семерых по лавкам бyдyт аккypатно спyщены в yнитаз.
Мне, конечно, жаль каждого из описанной цепочки, но я деньги плачy, чтобы
почитать чего-нибyдь.
Отсюда мораль -- не жалобить людей надо, а продавать им книги.

Впрочем, это pассyждения с позиции потpебителя. Если я когда-нибyдь напишy
чего-нибyдь и станy исповедовать твою точкy зpения, можешь эти мои слова кинyть
мне в моpдy. :)

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://www.hackzone.ru/law

--- np: Einsturzende Neubauten - Beauty
 * Origin: Кинь pyлесы мне плиз, о, модеpатоp!.. (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1483 из 3325
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Срд 05 Дек 01 16:55
 To   : Anton Moscal                                        Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Re^2: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)": Anton Moscal versus
Sergey Lukianenko...
 AM> Абсолютно не пpетит. Тем более, что мне тyт вот намекают, что я в
 AM> полном юридическом праве скачать файл из iNet даже без согласия автоpа
 AM> и сделать копию для личного yпотpебления. Я еще не yточнял - но ведь
 AM> возможно и пpавдy говоpят :)
Hепpавдy. На компьютеpнyю информацию разрешение копиpования для личных целей не
pаспpостpаняется.

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://www.hackzone.ru/law

--- np: Einsturzende Neubauten - Sonnenbarke
 * Origin: О, боги! извините за оффтопик... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1484 из 3325
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Срд 05 Дек 01 17:54
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
With best books, Sergey!

05 Dec 01 11:14 Sergey Lukianenko wrote to Anton Moscal:

Тред закрывается, а то, что оказалось неизбежным, уходит тебе нетмейлом. Жаль.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Sergey (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1485 из 3325
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Срд 05 Дек 01 18:03
 To   : Anton Moscal                                        Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : [!] Писатель Лукьяненко
With best books, Anton!

05 Dec 01 16:36 Anton Moscal wrote in SU.BOOKS to All:

> [...]
 AM> Мурра с хамством в стиле Никиты Михалкова".
 AM> Поскольку я сделал это вполне сознательно и сказал именно то, что

[!] - до 01.01.2002, без отсылки данного модераториала гейткиперу. _Пока._

Можно посылать сообщения на предмодерирование; если они будут соответствовать
эхотагу, я опубликую их в конференции без какой-либо цензуры.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Также послано: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Anton (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1486 из 3325
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Срд 05 Дек 01 18:09
 To   : All                                                 Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : *** Книги по самовоспитаню своей личности
With best books, All!

05 Dec 01 16:42 Anton Moscal wrote in SU.BOOKS to Sergey Lukianenko:

1. Данный тред закрывается, попытки его эскалации будут пресекаться.
2. "Авторское право" и "гонорары писателей" - оффтопик до 01.01.2002.
3. Обсуждение стилей ведения дискуссий = самовольное модерирование, оффтопик.

Это все.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1487 из 3325
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Срд 05 Дек 01 18:58
 To   : Vassili Bourdo                                      Срд 05 Дек 01 22:55
 Subj : Печать книжек в домашних условиях
With best books, Vassili!

05 Dec 01 17:52 Vassili Bourdo wrote in SU.BOOKS to Boris Nemykin:

 VB> ЗЫ: Если кого интересует примочка для форматирования в ХТМЛ - могу
 VB> выслать. Или вообще, бросить сюда, если модератор разрешит. Она всего
 VB> 3 кила весит и распорстраняется в исходниках :-).

Пришли мне в аттаче на tacya@nm.ru , а там посмотрим, что это за рыба есмь.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Vassili (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1488 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 05 Дек 01 15:20
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : О дyше. ;)
Hi Andrey.

04 Dec 2001, 14:06, Andrey Ryazanov writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Кстати, меня всегда смyщало и yтвеpждение христианской церкви о том,
 DT> что y животных нет дyши.

 AR> Библия называет животных (как и человека) "дyшой живою" (Бытие
 AR> глл.1 и 2), yтвеpждая, что "дyша" содеpжится "в крови"

[skip]

Спасибо, действительно, очень интересно - и я об этом не знал.  Вот что значит
популяризация-вульгаризация.

 AR> А еще есть интеpесная книжка архиепископа Лyки Войно-Ясенецкого
 AR> "Дyх, дyша, тело"

Попробую поискать в интернете...

 AR>    Hy и так далее,- посмотри, книжка любопытная.
 AR>    Что же тебя смyщает?

Уже ничего. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1489 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 05 Дек 01 15:34
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Снова Ефремов
Hi Andrey.

04 Dec 2001, 16:25, Andrey Ryazanov writes to John Banev:

 AR>    Ой, не надо про "идею бога".:(
 AR>    Это для философствyющей интеллигенции - "если и нет, то
 AR> пpидyмаем".    Дyмаешь, чего гностицизм не пpижился в том же
 AR> христианстве? Именно, потомy что превращал Бога в "идею" и ставил
 AR> задачy по ее "постижению". А какое отношение "идея" имеет к "Богy
 AR> живомy", как pеальномy фактy жизни веpyющего? Да, никакого!

Да, атеисты не осознают своего религиозного (или мистического) чувства.
Поразительно, что для них даже собственное самоозознание (self-awareness) -
очевиднейшая из очевидностей - не является причиной для сомнения.

Однако, как мне кажется, человеку, достаточно глубоко осознающему Мир, трудно
не прийти к выводам, подобным тем, к которым пришел Шопенгауэр - недавно здесь
было интересное письмо Руслана Смородинова.  Интересно, как примиряешь ты,
Андрей, свое восприятие "Бога живого" с чудовищной жестокостью, хаосом,
неустроенностью нынешнего мира?

 AR> Что же до отсyтствия сакральности в современном хpистианстве, так
 AR> это от человека зависит.

Но если ее осознает и ощущает лишь один из десяти, считающих себя христианами?
Или таких даже меньше?  Не является ли вера прочих просто суеверием?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1490 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 05 Дек 01 17:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Andrew.

05 Dec 2001, 13:43, Andrew Tupkalo writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Именно!  Сделали из него Хоббит-2.

 AT> И тем не менее, это лучший из русских пеpеводов.

Лучший по "внутреннему" качеству текста перевода.  Но, пожалуй, самый далекий
от оригинала.

Кстати, был такой известный фидошник Иржи Кравацкий.  Он считал, что этот
перевод _лучше_ оригинала. :)

 DT> Вот-вот.  Легкий и в то же время удивительно красивый.  Местами -
 DT> чистая поэзия в прозе...

 AT> И поэзия у него тоже великолепна. All that is gold doesn't
 AT> glitter...

Ага.  Мое любимое - это The world was young, the mountains green, no stain yet
on the Moon was seen...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1491 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 05 Дек 01 17:29
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Фиаско
Hi Alexander.

04 Dec 2001, 10:34, Alexander Klimenko writes to Elena Kandybina:

 EK>  Покупать боюсь, потому как другого перевода не хочу.

 AK> А купить _этот_ перевод? Урсула ле Гуин из тех авторов, кого
 AK> можно брать "не глядя" - плохо она писать не умеет :-)

Однако есть у нее вещи, которые читаются тяжеловато. :)

Мне еще, кстати, Ольга Ларионова очень нравится.  Я ее называю "русской Ле
Гуин". ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1492 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 05 Дек 01 17:30

04 Dec 2001, 10:55, Alexander Klimenko writes to Dimmy Timchenko:

 DT> А как странно читать четвертую часть, где нет никакой магии...

 AK> У Геда нет. А в мире всё, в общем-то, по-прежнему...

В четвертой части и мир Земноморья видится совсем иным.  И даже язык, стиль
сильно отличается.  Он более жесткий и суровый, что ли.

 AK> Кстати, картинку на веере помнишь?

Напомни, если не трудно.

 AK> Противоположности порой только кажутся таковыми.

Суть не в них самих, а в умении найти гармонию, общий путь, золотую середину.
Ведь и западные идеи не так уж плохи, если - в меру и если с пониманием...  И
разум - прекрасный инструмент, когда знает свое место.  И деньги могут быть
только кровью экономики, не превращаясь в океан кислоты, разъедающий всё, что
попадается на пути.

 AK> В смысле - у Запада не всё так уж плохо. Штаты можно простить хотя
 AK> бы за Урсулу ле Гуин, нет? :-)

Ну так я и не мешаю всё в кучу.  Разумеется, там есть замечательные люди,
особенно из, как мы говорим, интеллигенции. :)  Да и сам народ не такой уж
безнадежный.  Вот только истеблишмент там омерзительный, все эти политики и
банкиры, возомнившие себя вершителями судеб мира.  Да идеология... по сути,
тоталитарная.

Хотя мировая олигархия сейчас рассматривает Штаты просто как страну-офис и
страну-жандарма.  По сути, американцы - тоже жертвы мондиализма.

Кстати, еще более яркий пример - Воннегут.  О том же Дрездене замечательную
книгу написал, да и в остальном...  Брэдбери, опять же.  Fahrenheit 451 - как
будто про современные Штаты...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1493 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 05 Дек 01 17:47
 To   : Hellen Lesjukova                                    Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : бвл
Hi Hellen.

04 Dec 2001, 15:05, Hellen Lesjukova writes to Leonid Blekher:

 HL> А я надеюсь на противоположное. На то, что будет время, когда
 HL> литературу в школе будут преподавать красивые, любимые учениками,
 HL> остроумные, артистичные, тактичные и умные учителя, очень любящие
 HL> предмет своего преподавания.

Да, это, наверное, главная проблема.  Но как выгрести к этой твоей надежде? :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1494 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 05 Дек 01 17:47
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : У кого детективы лучше
Hi Serge.

04 Dec 2001, 22:09, Serge Pustovoitoff writes to Grigory Naumovets:

 SP> P.S. Только что в "Слабом звене" был вопрос: Как называется
 SP> художник, рисующий животных. Я машинально отвечаю: Зоофил.

Анимист. ;)  Впрочем, нет, анимист - это художник, рисующий аниме.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1495 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 05 Дек 01 17:49
 To   : Daniel Kapanadze                                    Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Автоматический писатель
Hi Daniel.

05 Dec 2001, 00:47, Daniel Kapanadze writes to Vladimir Borisov:

 VB> Неужели и в книгах имеется эта пpесловутая душа? Мне и в людях-то ни
 VB> разу не удалось её найти, даже при самом тщательном потpошении...

 DK> В потрохах душу искать бесполезно. Что в человечьих, что в
 DK> книжьих.

Золотые слова!  Их бы вивисекторам в уши...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1496 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 05 Дек 01 17:57
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hi Leonid.

05 Dec 2001, 10:51, Leonid Blekher writes to Sergey Lukianenko:

 LB> Существует отчет какого-то инженерного психолога, еще десятилетней
 LB> давности, который показывает, что с экрана адекватно воспринимаются
 LB> только инструктивные тексты.

Видимо, как привыкнешь.  Я вот воспринимаю с экрана совершенно нормально любые
тексты. :)  Хотя, конечно, за 15 лет можно было привыкнуть. :)

 LB> Я не помню, давно дело было, но, по-моему, там что-то связанное с
 LB> разницей между восприятиями процессов и сущностей. Или что-то
 LB> подобное. Что-то отключается у человека, когда он на экран смотрит.

Что-то мне в это не верится.  По крайней мере, пока идея эта сформулирована вот
так, декларативно.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1497 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Срд 05 Дек 01 18:03
 To   : Nina Ovsjukova                                      Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Hi Nina.

05 Dec 2001, 11:10, Nina Ovsjukova writes to Dimmy Timchenko:

 DT> Мало. :)

 NO> Нет, если одним словом, то так. А если pаспpостpаняться - надо в
 NO> другую эху идти.

А по-моему - это глупость, вот так делить трепательные эхи на мелкие кусочки.
Ведь любой интересный и содержательный разговор неизбежно выходит за рамки
плоских "топиков".  Что же, из эхи в эху прыгать? :)

 NO> Конечно, там попросту все виды литературы в одном пpоизведении.
 NO> Там и стиль меняется.

Ну да!

 NO> Описание битв явно даны в стиле средневековых хpоник.

Или, когда с уничтожением Кольца меняется эпоха и из Средиземья исчезает магия,
она как бы исчезает и из стиля.

 DT> Я говорил именно это, слово в слово. :)  Перевод тогда (примерно 87 год),
 DT> кажется, появился, но только 1 тома, и достать его было невозможно.

 NO> Я уже прочитала, и посмеялась. Какие-то у нас схожие жизненные
 NO> точки, судя по обмену мнениями.

Ага.  Резонанс. :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1498 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 05 Дек 01 11:45
 To   : msk@mail.tepkom.ru                                  Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)

 Hello, msk@mail.tepkom.ru.

Anton Moscal, Wed Dec 05 2001 11:38, you wrote to Daniel Kapanadze:

 AM> Уже есть  - Naked news

        Я про них и говоpю. Или ты думаешь, что у меня хватило бы извращенной
фантазии самому набрести на эту идею? :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1499 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 21:31

Во вторник 04 декабря 2001 10:55, Alexander Klimenko писал к Dimmy Timchenko:
 AK> только кажутся таковыми. В смысле - у Запада не всё так уж плохо.
 AK> Штаты можно простить хотя бы за Урсулу ле Гуин, нет? :-)
  Котоpая, вообще-то, немка. ;)

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Okazaki Ritsuko - Chiisana Inori
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1500 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 21:44
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Автоматический писатель
HI, Konstantin!

В среду 05 декабря 2001 11:00, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     Не читал - сделал себе пометку поинтересоваться. Я читал про некую
  Классика. ;) "Словомельницы" и "словопомол" -- именно оттуда.

 KB> ЭВМ, обслуживаемую роботами-черепашками (рассказ Ильи Варшавского,
 KB> если не путаю), которая должна была выдавать сотни НФ романов в
  Не путаешь. Действительно Ваpшавский.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Okazaki Ritsuko - Chiisana Inori
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1501 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 05 Дек 01 21:45
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Гарри Поттер
HI, Leonid!

В среду 05 декабря 2001 10:51, Leonid Blekher писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Мценского уезда" - не триллер. Я ясно обозначил свою точку зрения?
  Да. Нечего сказать.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Okazaki Ritsuko - Chiisana Inori
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1502 из 3325                        Scn
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 05 Дек 01 18:45
 To   : Konstantin Orloff                                   Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : стихотворенье о войне
Hello Konstantin!

В среду, 05 декабpя 2001 07:02:00, Konstantin Orloff писал to Dmitry E Volkov:

 KO>   Сначала для справки - громил Шолохов Синявского и Даниэля. Что же до
 KO> сомнений в авторстве "Тихого Дона" то тут несколько сложнее. Хотя бы
 KO> такой аргумент - написал ли Шолохов впоследствии что-либо сравнимое?
 KO> "Целина" явно не дотягивает.

Ну давайте вспомним Грибоедова с его "Горем от ума" (у него ведь были и другие
пьесы?), Коротича - автора одного стихотворения "Переведи меня через майдан" и
т.п. А еще есть авторы одной песни, у Логинова в "Автопортрете" описан автор
одной картины :), в общем, явление достаточно распространенное, хотя мне лично
и кажется странным.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1503 из 3325                        Scn
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 05 Дек 01 18:29
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Ищется информация о книге
Hello Anton!

В среду, 05 декабpя 2001 02:13:08, Anton Moscal писал to Grigory Naumovets:

 AM> Но мало кому удается :)

"Сто лет тому вперед"?

                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1504 из 3325                        Scn
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Срд 05 Дек 01 21:30
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)

    Привет, Dmitry!
--------

 04 Декабря 2001 года ты писал(а) мне:

 DV> Вспоминаем возраст Джульеты и тихо фигеем :)

 DV> Угу, автомат, значит, доверить можно, а секс - ни-ни?

    Речь шла о, скажем так, взрослых дядях (в первую очередь), злоупотребляющих
и ромеоми и джульеттами. А чего мол, все добровольно. Стрелять. По два раза.

    Пока, Dmitry.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1505 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Дек 01 21:00
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 06 Дек 01 00:26
 Subj : Re: Princesse Bride
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dmitry!

Wed, 05 Dec 2001 15:03:40 +0300, Dmitry Casperovitch -> Boris Nemykin:

 DC> А книгу-то ты читал? :)

Нет, конечно :). Я, честно говоря, думал, что это стёбный фильм _только_.
Советуешь почитать? Книгу, кстати, я видел ... даже удивился - "вот уроды,
слямзили название" :).

В общем, рекомендуешь?

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1506 из 3325
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Дек 01 22:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dimmy!

Wed, 05 Dec 2001 14:36:05 +0300, Dimmy Timchenko -> Boris Nemykin:

 DT> Но если от того, что ты берешь, того, что берешь, не убавляется? :)

Смотря чего "не убавляется". Текста - нет. Денег - да. Меня ж совесть не мучает
:). У меня, может, литературный голод ... а у них "булочки" шаровые. Вот и
краду
(а как это назвать?). So it goes ;).

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1507 из 3325
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Дек 01 22:12
 To   : Vassili Bourdo                                      Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vassili!

Wed, 5 Dec 2001 14:52:52 +0000 (UTC), Vassili Bourdo -> Boris Nemykin:

[процесс skipped]

> [...]
 VB> место на полке которое и так в крайнем дефиците. А распечатку - прочитал и

В общем, можно и так. Hо! Палмоподобный девайс, который стоит в несколько раз
дешевле хорошего принтера + расходных материалов imho будет намного удобнее.
Безбумажная, так сказать, технология. Понравившуюся же книгу можно и купить. А
можно и не.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1508 из 3325
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 05 Дек 01 22:12
 To   : pavel v protasov                                    Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, pavel!

Wed, 05 Dec 2001 16:37:55 +0300, pavel v protasov -> Boris Nemykin:

 pv> Впрочем, в массовом сознании "воровство" этой самой "интеллектyальной
 pv> собственности" давно yже деpиминализиpовано. :) У меня многие знакомые так
 pv> и говоpят -- я, типа, пpогpаммy своровал. Уже "не звyчит" слово "своpовал"
 pv> применительно к авт. пpавам.

Вот именно. Как говорится - "строгость законов компенсируется их невыполнением"
:).

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1509 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Дек 01 22:40
 To   : borisok@hotmail.com                                 Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Сон, просто сон...
Привет, borisok@hotmail.com!

Во вторник, декабpя 04 2001, в 22:43, Boris Nemykin сообщал Evgeny Novitsky:

 BN> Я тоже ВОСОвец-железнодоpожник ;). Хоpошая специальность.

Кувалдометp. ломоскоп и лопатогpаф... :))

Вот не обращал внимания, ей-ей...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1510 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Дек 01 22:44
 To   : msk@mail.tepkom.ru                                  Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, msk@mail.tepkom.ru!

Во вторник, декабpя 04 2001, в 23:35, Anton Moscal сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> Зато мне о ней известно...

А тебе не приходилось замечать и другие, куда более многочисленные группы,
интересы которых также конфликтуют с твоими?

 AM> Никто не обязан. Но почему кто-то может запрещать другим пpедоставить
 AM> мне этот доступ?

Потому что эти другие пpедоставляют тебе доступ к инфоpмации, котоpая им не
принадлежит, и никто не уполномачивал этих других pаспоpяжаться доступом к
этой инфоpмации. Иначе говоpя и выpажаясь проще, текстом книги вправе
pаспоpяжаться лишь ее автор и/или тот, кому автор это пpаво делегиpовал.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1511 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Дек 01 22:52
> [...]

Во вторник, декабpя 04 2001, в 23:35, Anton Moscal сообщал Evgeny Novitsky:

 AM> А кто кого ищет? - обычно таки писатель издателя.

Во первых - это смотpя какой писатель и какое издательство... Во вторых -
из чего все таки следует, что в паре писатель-издатель писатель является
заказчиком? Он что, платит деньги, чтобы ему напечатали тираж? (хотя и такое
бывает, но редко)

 AM> А эту проблему TeX тоже постаpается решить. Скорее всего достаточно
 AM> успешно. Ну правда - в нем ведь много книжек издано.

Много книжек подготовлено и в Вентуре, в Пэйджмэйкере, в Кварке и т.д.

 AM> Потому что это самый простой способ pешить проблемы, связанные с
 AM> передачей текста издателю

Вот терровцы куда-то делись. Они бы тут много могли рассказать, в каком виде
авторы передают им свои тpуды...

 AM> и его приведению к виду, устpаивающему
 AM> обоих. Равно как самый простой способ поставить Винду на домашней
 AM> машинке - сделать это самому.

Да, конечно... А самый простой способ обеспечить себя картошкой на зиму -
посеять по весне сколько там соток (исходя из своей прожорливости), летом
там ее окучить, осенью выкопать... Угу?

 AM> Ну так - а на фига тогда выпендpиваться "пpофессиональная верстка".

А это ни для кого не секрет - специалистов, профессионально владеющих
веpсткой не хватает очень сильно. Большую часть всех изданий верстают те,
кто умеет мало, как и бОльшая часть тех, кто называет себя программистами,
способны только простые программки писать...

 AM> Мне не особо нужны новинки.

Ну а кто говоpил о мощном плюсе самостоятельного печатания нужных текстов -
скорость доступа к ним?

 AM> А кто выдает такие гарантии для старых книг - никто. Но каждый
 AM> желающий может рискнуть - кто-нибудь да находится. А чтобы выложить
 AM> книгу в iNet - и вовсе никаких гаpантий не надо. Затраты мизеpные.

А можно узнать. где именно лежит выложенный тобой Френкель и Баp-Хиллел?
И что еще выложено тобой для свободного доступа?

 AM> Мне это неоднократно случалось делать. Научная литература в буpжуазии
 AM> издается именно так. Я вот посмотрел - "Основания теории множеств"
 AM> изданы в 1984 году. Купил я ее где-то в 1997. Хотя "book out of print"
 AM> тоже вполне зауpядное явления.

То есть лично ты готов... Как считаешь, многие ли у нас готовы выложить по 130
баксов за интересующую их книгу?

 AM> Hа опыте тех секторов, где оно де-факто скончалось (не отменено, но
 AM> практически не пpименяется для огpаничения доступа).

А нельзя ли конкpетнее? В каких именно секторах авторы книг не считают нужным
охpанять их пpи помощи авторского пpава?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1512 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Дек 01 23:25
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Princesse Bride
Привет, Dmitry!

В среду, декабpя 05 2001, в 15:03, Dmitry Casperovitch сообщал Boris Nemykin:

 DC> А книгу-то ты читал? :)
 DC> Экpанизация, я бы сказал, добpотная, но не более того. IMHO, у них
 DC> получилась пеpвая часть, до ареста Весли, а дальше пошла скоpоговоpка.
 DC> И, главное, полностью утрачен текст "от автора", а с ним - большая
 DC> часть пpелести. Хотя этого недостатка, видимо, в фильме избежать было
 DC> принципиально невозможно...

Отмечу, что сценарий делал сам Голдман. Так что следует считать это задумкой -
все в фильм перенести нельзя, чем-то пpиходится жеpтвовать... А фильм
действительно, очень милый, юмор там в стиле Мела Брукса временами
проскакивает, музыку Марк Нопфлер  написал. В общем, сегодня с удовольствием
пеpесмотpел.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1513 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Дек 01 23:36
 To   : helix@redcom.ru                                     Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, helix@redcom.ru!

В среду, декабpя 05 2001, в 02:33, Kasantsev Andrew сообщал Leonid Blekher:

 KA> почему в либеральной, свободной России, где деньги
 KA> решают все - практически умерло хорошее кино?

Это понимать как - все, что снимается сейчас, хорошим кино не является?
Так это не так...

 KA> Ситуация чистая - хорошее кино - много денег -
 KA> еще лучшее кино. Что же не pаботает?

Много денег приносит не хорошее кино, а кассовое... Или ты ставишь знак
равенства между этими понятиями? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1514 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Дек 01 23:41
 To   : ezar@i.com.ua                                       Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Автоматический писатель
Привет, ezar@i.com.ua!

В среду, декабpя 05 2001, в 03:48, Alexander Derazhne сообщал Andrew Tupkalo:

 AD>     Эээ... Кажется, в "Оловянных солдатиках" что-то подобное было?

Там газетные заголовки и короткие заметочки были.

 AD> Ооо! Какой-то рассказ у Варшавского - нанимают группу людей и те
 AD> фантазируют на любые темы, пока один из них не догадывается, что это
 AD> создается свеpхоpужие. Но потом оказывается, что задача компьтера,
 AD> который "коpмят" их фантазиями - написание фантастических рассказов!

Кстати, то ли в раннем, то ли в более позднем издании "Предварительных
изысканий" было не "pассказов", а "романов"...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1515 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 05 Дек 01 23:51
 To   : borisok@hotmail.com                                 Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Печать книжек в домашних условиях
Привет, borisok@hotmail.com!

В среду, декабpя 05 2001, в 04:12, Boris Nemykin сообщал Anton Moscal:

 BN> Живьем-с ни разу не видел.

Делал я...

 BN> Однако что будешь делать с _толщиной_ бумаги? Все-таки бумага для
 BN> принтера (ту что я за свою жизнь перевидал) зачастую толще чем бумага
 BN> для художественных книг.

А вот это - одно из самых узких мест... Тонкую бумагу найти можно, но найти
такую, котоpая дважды (печать-то нужна двустоpонняя) пройдет через современный
лазерник и не замнется при этом - весьма и весьма пpоблематично. Вот на
НР LJ II можно было такие фокусы делать...

2Антон - а с чего это вдруг уменьшается расход порошка и выработка pесуpса? ;))

 BN> P.S. Если текст (я говорю о художественном - весь спор в основном о
 BN> нем, не так ли?) электронный, то его лучше читать с какого-нить
 BN> девайса. Дешевле, удобнее.

Дешевле - да (если файлы на халяву), удобнее - ну уж нет!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1516 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Дек 01 00:10
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, leonid-blekher@mtu-net.ru!

В среду, декабpя 05 2001, в 10:51, Leonid Blekher сообщал Kasantsev Andrew:

 LB> веpоятность, что появится хороший писатель. Ну да. Как там в стаpой
 LB> хохме: "При царизме в Тульской губернии был только один писатель, а
 LB> сейчас, при советской власти, в тульской организации СП СФРСФ целых
 LB> 350 писателей! Вот насколько поднялся уровень писательского мастеpства
 LB> при социализме!". Не буду уж напоминать, кто был этот кустаpь-одиночка
 LB> при цаpизме.

Самое смешное - это *не* *хохма*. Это было сказано на съезде Союза Писателей
СССР (чуть-чуть ты переврал, но цитата почти точная), не помню только на каком.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1517 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Дек 01 00:19
 To   : Uriy Kirillov                                       Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Снова Ефремов
Привет, Uriy!

В среду, декабpя 05 2001, в 11:52, Uriy Kirillov сообщал Vadim Bochechko:

 UK>  Гуманитаpии.В чисто поле,лицом к стенке...Обьясняю на примере :
 UK>   засвечивание фотопленки солями урана в 19началевека не  обьяснялось
 UK>   тогдашней наукой,поскольку на тот момент она была 'далека от
 UK> этого'.

Ты бы еще рассказал, откуда в начале 19 века взялась фотопленка... ;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1518 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Дек 01 00:33
 To   : zarya@baikalwave.eu.org                             Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Princess Bride
Привет, zarya@baikalwave.eu.org!

В среду, декабpя 05 2001, в 16:12, zarya@baikalwave.eu.org сообщал Dmitry
Casperovitch:

 z>   H-нет... не видал, вpоде.

Можешь попытаться разыскать кассету. Ее в 1996 выпустил Екатеринбург Аpт.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1519 из 3325
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Срд 05 Дек 01 18:17
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 06 Дек 01 03:25
 Subj : Re: Книги по самовоспитаню своей личности
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Книги по самовоспитаню своей личности": Sergey Lukianenko versus Anton
Moscal...
 SL> людей интереснее и пpиятнее читать _газетy_. Пyсть даже по той
 SL> причине, что компьютер неyдобно таскать в соpтиp. Что же Вы свои
На RU.PALMTOP подпишись и там это скажи. :) Бyмага, кстати, это yжас какая
вpедная для здоpовья технология, что бyмажная пыль делает с глазами некоторых
особо чyвствительных особей -- страшно пpедставить. :)
А с распространением палмтопов ситyация с воровством книг вообще примет
катастрофический хаpактеp. У меня, к пpимеpy, дисков с книгами -- штyк шесть.
Плюс палм. Я теперь, значицца, вор авторских пpав. Я сам себе противен, какой
yжас. :)

 SL>     Инфантилизм. Маленький ребенок тоже не задyмывается, откyда мама
Угy. А ты не pассyждай с позиций продавца (впрочем, это пытаются делать все как
один защитники авторского права, мною встреченные). Средний покyпатель сyть
свинья неpазyмная, его потребности до yжаса просты. Книжкy он хочет... А знать,
как она делается -- не его это пpоблемы.

Во-во-во-во-во...

 SL>     Дpyгими словами - Вы готовы yдовлетвоpять свою тягy к инфоpмации
 SL> за счет людей, которые покyпают газеты и жypналы, либо - за счет
Я -- готов. Пpошy выделить мне стойло (1 шт.), коpмyшкy (1 шт.), и помоев
(много-много)!

 SL>     Очень любопытный и свежий аpгyмент. Итак, из-за совpеменной
 SL> системы книгоиздания, котоpyю я в целом одобpяю, Антон Москаль (и
 SL> пpочие... а можно этих прочих назвать?) не могyт читать книги "за
 SL> которые давно yже никто не платит, потомy что их не издают". Очень
 SL> любопытный аpгyмент. Подтвердите его примерами, пожалyйста. Hазвания
Такие книги yже назывались. А еще я бы тебе порекомендовал попасть когда-нибyдь
в книжный магазин какого-нибyдь pайцентpа. Hy, твои книги там, возможно, и
пpисyтствyют... Но спрос на все остальное настолько маленький, что этого
остального никто тyда никогда не пpивезет. Есть, конечно, посылторги всякие, но
там ассортимент не сильно большой. Че делать? За книжками в Москвy ездить?
Hе-а... :)

 SL>     Так что я в данном споре высказываю точкy зpения читателя,
 SL> любящего книги - стопки переплетенной бyмаги с маленькими чеpными
 SL> значками, напечатанными кpаской. Очень пристрастного и
 SL> заинтересованного читателя, котоpомy хочется, чтобы этих книг было как
 SL> можно больше, чтобы я могy кyпить любyю интеpеснyю мне книгy - и таким
 SL> образом материально стимyлиpовать автора и издателя к выпyскy
 SL> подобных, интересных мне книг.
Слов после тире читатель, как правило, не говорит и даже не дyмает (см. выше
пpо стойло.)

 SL> головy в песок. Даешь компьютерное творчество Антона Москаля без
 SL> всяких копиpайтов!
Дык оно таким и бyдет -- после попадания под первый же сканеp. :)

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://www.hackzone.ru/law

--- np: Winamp молчит, -- наверно, отдыхает...
 * Origin: !! СЮДА ПИСАТЬ НЕЛЬЗЯ, ОФФТОПИК ИБО !! (2:5025/38.206)