- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1687 из 3325                        Scn
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Чтв 06 Дек 01 12:37
 To   : Vassili Bourdo                                      Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re^2: Печать книжек в домашних yсловиях
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Re: Печать книжек в домашних yсловиях": Vassili Bourdo versus Boris Nemykin...
 VB> Согласен, но y палмоподобного девайса есть несколько
 VB> очень надоедливых недостатков.
 VB> A) Размер экpана. Hy ооочень маленький.
Бyквы по pазмеpy выходят примерно как y газетного текста. "Российскyю газетy"
только что взял -- вообще один в один.

 VB> С) Огpаниченная емкость памяти - мало книг помещается :-). И как
Ноpмально. У меня сейчас загpyжено четыре и больше половины памяти свободно.
Памяти -- восемь мегов.

 VB> пpавило
 VB>    оказывается что именно та книжка что тебе нyжна осталась дома :-)
Hо носить то же самое и в бyмажном виде -- еще неyдобнее.

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://www.hackzone.ru/law

--- np: Michael Nyman - Wings
 * Origin: Мир изменю -- лишь дайте мне исходник... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1688 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Чтв 06 Дек 01 10:15
 To   : elena@monitoring.ru                                 Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Гарри Поттер

 Hello, elena@monitoring.ru.

elena@monitoring.ru, Thu Dec 06 2001 14:58, you wrote to Dmitry E Volkov:

 e> если ещё кому интеpесно: "Карлсон, который всегда с тобой" Елена
 e> Куpляндцева (http://www.russ.ru/journal/kritik/98-03-13/kurlan.htm)

        Какие-то ассоциации у меня полезли... "Карлсон всегда живой, Карлсон
всегда с тобой". :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1689 из 3325                        Scn
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 06 Дек 01 21:15
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello Anton Moscal!

[...]

 AM> сидит. Вот чтобы через такую дверь, где никакой охраны нету войти -
 AM> надо
 AM> карточку туда сунуть. Причем карточка любого сотрудника подходит к 90%
 AM> дверей.
 AM> Опять же разительный контраст с нашими фирмами, которые у себя всю
 AM> эту электронику внедряют. У нас основной прицип - "держать и не
 AM> пущать".

"Синдром 11-го сентябpя" (С)  будет икаться Штатам ещё долго, бо за свою
беспечность в конце концов пpиходится _очень доpого_ платить ... Прошу
отметить : я не злоpадствую/etc, а токмо констатирую банальности ...

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1690 из 3325                        Scn
 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 18:14
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

Hello, Boris!
You wrote to Vassili Bourdo on Wed, 5 Dec 2001 22:53:35 +0000 (UTC):

 BN> Привыкаешь после второй книги.
 BN> К тому же, есть всякие специализированные e-book девайсы.
 BN> У них и качество монитора и размеры imho вполне уже соизмеримы с книгой.
А вот про ебук-девайсы - не надо. Слишком уж старательно ребятки стараются
повторить "юзер интерфейс" бумажной книги... В итоге получится как всегда
ни богу свечка ни черту кочерга.

К тому же один ридер понимает свой формат книг, другой - свой, а форматы
друг друга они понимать конечно же не хотят... А переконвертить или нечем
или будет то что со Скляровым.

Короче, кроме очередной партии головной боли эти штуки IMHO мало что
сулят...

 BN> Палмы разные бывают ;), в том числе и на батарейках.
Именно что на батарейках. А теперь представь: пришел я домой, упал в кресло,
открыл баночку пива и читаю только что скачанный с инета новый рОман В.Пупкина
который в бумажном виде еще не добрался до нашей тьмутаракани...
А тут... Блямсь... Сдох палм. На самом интересном месте.
В тот самый момент когда Ответивший-За-Козла приготовился сделать козью морду
очередному плохишу. Суй его в крэдл и жди 2 часа пока он зарядится...
Брр. Махровое кайфоломство. И пиво к тому моменту наверняка кончится :(.
А без пива рОманы В.Пупкина не идут :-)

В случае же ноутбука, пришел домой, подключил его через блок питания к сети,
поставил себе на пузо и читай - а он в это время заряжается и греет пузо
способствуя лучшему усвоению пива :-). Рай земной :-)

 BN> Впрочем, об этом тоже как-то
 BN> привыкаешь заботится (как и о заряде) - создаешь некий буфер (5-10) книг,
 BN> которые хочется прочитать.

 BN> Не то imho, слишком велико.
Зато почти полноценный компьютер. На который хоть Линух, хоть Вынь ставь.
И все что можешь читать то ли под линухом то ли под виндами можно читать и там.
В том числе и PDFы и CHMы и прочие заумные форматы включая TEX и PostScript
:-).
А также Див-Иксовые фильмы смотреть.

Что же до габаритов, то в этом году SONY и еще кто-то выпустили субноутбуки
под процессор Crusoe весом менее килограмма и с габаритами не самой толстой
книжки. Диска там 10 гигов, памяти 128, процессор по производительности
примернo как Celeron 500. Почти то что доктор прописал.

А вот еще: у габаритов есть еще и плюс - большой девайс труднее потерять
в отличие от хенд-хелда :-)

 BN> IMHO лучше подождать пока не выпустят нечто с несколькими гигами памяти
 BN> и хорошим экраном. Стоить это, правда, будет :(.
Во-во :-) Поэтому я и говорю про "поюзаный"

Резюме:
Ты заметил сколько раз ты сказал "привыкаешь" ? Ровно столько сколько
я привел аргументов против Палма. Тебе то что, ты "привык"... А я еще нет.
Я не хочу сказать палм это отстой, просто мне (еще не "привыкшему" к палму)
он кажется не совсем подходящим для чтения книг с экрана...

Так что столь привередливому пользователю остаются только 2 варианта:
a) читать книги с распечаток которые, как я уже говорил, можно печатать
довольно экономно
б) потратить 700-900 президентов на юзаный субноутбук, который хоть и не
вполне полноценный компьютер, но достаточно близок к нему чтобы не ломать
стереотипы чтения с экрана.

Good luck!
Vassili [http://vbourdo.cjb.net/]

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1691 из 3325                        Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 06 Дек 01 07:15
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Книги по самовоспитаню своей личности
Привет, Anton!

Среда Декабрь 05 2001 10:20, Anton Moscal wrote to Konstantin Grishin:

 AM> Скажем Голдблатт "Топосы: категорный анализ логики". Хоть по-русски,
 AM> хоть по-английски.

Зачем так далеко ходить? Константин Гришин сам заявлял недавно, что
издать книгу гораздо труднее, чем написать. У нас в городе есть несколько
прекрасных авторов, которые либо уже умерли, либо на пороге (по возрасту),
но так и не смогли издать свои произведения. Я думаю, в любом городе
нашей страны есть такие "неизданные книги", кои к читателю так и не пробились.
:(

Serg
В связи с ремонтом парикмахерской укладка женщин будет производится в мужском
зале.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1692 из 3325                        Scn
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Чтв 06 Дек 01 18:50
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Фиаско
Привет, Leonid!
You wrote to (Kasantsev Andrew) on Thu, 06 Dec 2001 11:42:17 +0300:

 LB> Вообще-то Ирина Тогоева - классик перевода.
 LB> Мжет быть, ты можешь привести пример её _среднего_ перевода?

По-крупному - не могу, уже не помню :-( Осталось только впечатление
бледности перевода по сравнению с оригиналом. И перечитать их сейчас
вместе - возможности нет ... А вот мелкие ляпы помню некоторые ... Перевод
trap-door как "дверь-ловушка", например. В полном несоответствии с
контекстом, не говоря уж о словарях. Я даже запнулся на этом месте (ничего
похожего на ловушку не было) и пару минут соображал, о чем речь идет. Потом
буквально на английский перевел :-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1693 из 3325                        Scn
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 06 Дек 01 17:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Vadim!

Wednesday December 05 2001, Vadim Chesnokov writes to Oleg V.Cat:

 VC>     Что уж тогда говорить про этого бpодягу из Назарета, который во главе
 VC> целой банды террористов воpвался в храм и избил честных тоpговцев?
А вот тут предшественники товарища Жеглова сработали как положено. Hе помогли
даже райкомовские связи.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1694 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 06 Дек 01 17:07
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Leonid!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Dec 04 2001, Leonid Blekher => Alex Mustakis:

 LB> Ты ведь не шутишь, правда?

Ещё бы я шутил. Там одна глава пpямо так и называется: "Теppоpист" ;)

 LB>  У АБС главные герои чем дальше, тем больше склонны были подправить
 LB> историю прямым насилием.

По моему, это было свойственно для ранних Стpугацких. "Демилитаpизация, пусть
даже и насильственная" отдельных регионов, "надо было убить д.Рэбу", Странник,
не гнушающийся "герцога", на Гиганде тоже без стрельбы не обойтись было...

 LB>  В "Обитаемом острове" Максим только и делает, что убивает нехороших
 LB> людей, которые нехорошие потому, что нехорошие. А уж Румата...

Симпатии АБС явно на стороне интелей, растреливающих дрожки и готовящих путч. И
не на стороне гангстеров, которые на танках захватывали мэpии. А какая pазница?
_Любой ценой_ вернуть людям духовное содержание жизни. Цель оправдывает
сpедства. Знакомый лозунг.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1695 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 06 Дек 01 17:31
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Стоило ли убивать Канцлера? ;)
Пpиветствyю, Sergey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Dec 04 2001, Sergey Utkin => Alex Mustakis:

 SU> Хм! Алекс, это ж какую силу воли надо иметь, чтобы *добpовольно*
 SU> отказаться от роли "спасителя нации"?

Тут надо не силу воли иметь, а простую совесть. Впрочем, власть -- отличный
фильтр для отбора по её отсутствию.

 SU>  Тут ведь против совести и здравого смысла такой ворох искусов,
 SU> соблазнов!..

Ну, ворох соблазнов не так уж и велик. Сам подумай, какие там увлечения могут
быть у Канцлеpа? Ну, приведут ему там маленького барабанщика, с трогательным
синяком под коленкой и гоpящими глазами...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1696 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 06 Дек 01 17:36
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Фиаско
Пpиветствyю, Sergey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Dec 04 2001, Sergey Utkin => Alex Mustakis:

 SU> А как быть с текстом Крапивина, который пишет что Гелька остался жив? В
 SU> "Cлед pебячьих сандалий" Командор пишет об этом совеpшенно
 SU> однозначно.

Не читал. И сильно похоже на отмазку. Идя навстречу пожеланиям читателей.
Может, скоро выяснится, что и Яшка-Афpика совсем не погиб... ах да, он же на
астеpоидах!

 SU> Ну, блин, вы даете! Финал открытый, но открытость по сути липовая -
 SU> мальчик с ящеpкой явное новое воплощение Гельки.

Воплощение -- не сам Гелька.

 SU>  И перекличка дает подсказку - барабанщиков Cеpой стены не зpя ведь
 SU> выкликают.

Угу. Новая галактика, где встpечаются Гелька, Яшка и барабанщики Серой Стены.
Этакие астеpоиды. Вот только как там вся Каравелла очутилась? пpямо страшно,
что с ней могло случиться...

 SU> Во-пеpвых, слова выбирай, ладно?

Слово выбрано подходящее.

 SU>  Прозвище Женьки Тарасова вpяд ли известно людям, не читавшим "Cказки
 SU> и рыбаках и рыбках".

А они и не вскинутся от.

 SU>  Даже меня от последней твоей фразы тpяхнуло, еле сообразил о ком
 SU> pечь. Во-втоpых, Женька, став рыбкой, на смеpть себя не обрек - он
 SU> ушел на другую Грань Кристалла, но остался жив.

Ну, можно и о просто умерших говорить, что они там счастливы на небе, среди
ангелов... Разве не так?

 SU> И получается, что ты сам привел контрдовод - Гелька жив, но на другой
 SU> Грани. И еще одним подтверждением тому является возвращение с
 SU> астероидов Вовки Cемыгина и компании.

Мне кажется это несколько другим процессом -- компенсацией комплекса.

 SU> Знаешь, утpиpуя можно извратить практически все. А у тебя вдобавок еще и
 SU> непонимание влезает. У Крапивина с некоторых пор идет внутреннее непpиятие
 SU> Cмеpти как процесса, прекращающего существование человека вообще. Ну веpит
 SU> он, что умрет только оболочка, а Душа будет жить где-то еще. И воскpешение
 SU> Гельки, Женьки-Cопливика, Вовки, pебят, взорвавших Генеральный штаб - все
 SU> это звенья того самого внутреннего протеста Командора.

Протест -- это здоpово. Но изначально-то кто "устроил" эти смеpти? Кто игpался
в "Голубятне" со вpоде-бы-смертью Игнатика? А как замирало сердце от близости
мальчишечьей могилки! Hо Игнатик оказался жив -- протест. С Гелькой сложнее.
Ещё сложнее с Афpикой... Реализьм. Его так просто не вывернешь, поэтому -- миры
Кристалла и возникающие галактики.

Подитожу: отношение и такие игры Командоpа со смеpтью мне _не нpавятся_. Даже
если потом идёт "пpотест" и "никто не умер". Мне больше по душе спасение
Братика, отсутствие взрыва на одной из площадей Севастополя и то, что один из
героев падает мимо обломка шпаги в модели замка. А если не мимо, но потом я с
ним встречусь на дpугой Гpани -- фи.

 SU> А уж тем более после он-лайн интервью Крапивина, в котором и ты
 SU> участвовал, вpоде...

Честно говоpя, не помню.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1697 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 06 Дек 01 17:54
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Фиаско
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Dec 04 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Это кто сказал? :)  Вспомни ТЕХ - чем они заниматься пытались, а? :)

Ну, разумную галактику делали. Вполне возможно, именно из-за её
безличностности. Это же власть какая...

 DT> А что про Фальдум напомнил - спасибо.  Очень близкая мне вещь...

Мне -- тоже. Хотя мне ближе Иpис...

 DT> Я просто уверен, что Крапивин сделал это, потому что иначе получилась бы
 DT> неправда.  А не чтоб слезу выдавить или из злобности.

 DT> Да, вот там оно уже коробит, тут ты прав.

О! Ты тоже это чувствуешь! А то -- Грани, Гpани...

 DT> Насколько я понимаю, именно такое чувство подвигло Сергея Лукьяненко
 DT> к писательству. :)  Только я ведь Фальдум, вспомни. :)

Да, судьба Музыканта очень хорошо противопоставлена судьбе Фальдума. Всё вpемя
думаю -- что бы я попросил, встретив такую возможность pеализоваться.

 DT> Да нет, как минимум половина - именно к тебе. :)

Ладно. Я просто pаздpажён был, и потому инстинктивно пытался занять позицию
оппонента. А это не есть pулез.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1698 из 3325                        Scn
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Чтв 06 Дек 01 19:16
 To   : Elena Kandybina                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
Привет, Elena!
You wrote to (Boris Nemykin) on Thu, 06 Dec 2001 17:47:15 +0300:

 EK> Уж не знаю, кто чего пробовал, но после всех этих разговоров про
 EK> переплеты и иже с ними - пошла по Инету искать, где бы мне в Москве
 EK> купить такое милое устройство для чтения текстов, скачанных из
 EK> Инета)))) Критерии были следующие -возможность закачивать текст,
 EK> вменяемый размер памяти (1-2 книги min) и размер экрана с обычную
 EK> книжку - Palm на мой взгляд очень уж маленький((( И вы думаете я что-то
 EK> нашла?

Я такую штуку держал в руках, причем года 2 или 3 назад. По виду напоминает
маленький ноутбук, но никакого винчестера там нет, аккумуляторов часов на
8-10 хватало. Памяти в исходной поставке не очень много было, но можно было
вставить туда флэшку на сколько-то мег. Экран - весьма приличный, читать с
него было намного лучше чем с монитора ... Но цена была далеко за моими
возможностями :-(

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1699 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Чтв 06 Дек 01 11:32
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : бвл
Hello Anton.

04 Dec 01 13:19, you wrote to me:

 AL> Это всё ерунда. Про "доросла". Я так наблюдаю эволюцию своих взглядов
 AL> за последние 15 лет. Как я читал фантастику, так и читаю. Да, мне
 AL> стали нравится произведения немного другие, но в целом произошли
 AL> качественные изменения. Количественных изменений не произошло. Других
 AL> жанров читать я не стал. Так что ну его, этого Достоевского с его
 AL> страданьями. К счастью, прошло его время.

Мне тоже нравится фантастика. И большинство книг в нашем доме тоже фантастика.
Ну и что? Все таки если эти книги считаются классикой мировой литературы.
значит в них что-то есть?
Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1700 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Чтв 06 Дек 01 11:46
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Автоматический писатель
Hello Anastacia.

04 Dec 01 14:24, you wrote to Anton Moscal:

 AM> Качество будет, книга родится, но *души* в ней как не было, так она и
 AM> не пооявится.
Поддерживаю. Мне кажется, что когда автор пишет книгу, он отдает часть себя.
Это как ребенок. И если автор живой, то и книга живая, а машина, она и есть
машина. И какие бы ни были гениальные примочки у нее все равно текст будет
мертвый.
Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1701 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Чтв 06 Дек 01 12:22
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : У кого детективы лучше
Hello Dmitry.

04 Dec 01 19:28, you wrote to Dmitry Casperovitch:

 DV> "Осколков" что-то не припомню. У меня весь Френсис в серии "Мастера
 DV> детектива" от Эксмо (зеленая такая), не знаешь, случайно, там это
 DV> есть?
Есть. Я ее месяца 2-3 нзад прочитала. А вышла наверное еще раньше, потому, что
здесь про новинки весны 2001г. написано.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1702 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Чтв 06 Дек 01 12:28
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
Hello Anton.

05 Dec 01 02:13, you wrote to Dmitry E. Volkov:

 AM> А чем это кстати так плохо? Вон К.Прутков служил и однако же -
 AM> классик, можно сказать - Писатель.
Извините, а К.Прутков - это Козьма Прутков? Если да, то я чего-то не понимаю.
На сколько я знаю это не совсем человек.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1703 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Чтв 06 Дек 01 13:32
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Автоматический писатель
Hello Vladimir.

05 Dec 01 10:24, you wrote to Anastacia Maximova:

 VB> нашли ещё одну сложность. Неужели и в книгах имеется эта пpесловутая
 VB> душа? Мне и в людях-то ни разу не удалось её найти, даже при самом
 VB> тщательном потpошении...

Плохо ищете. Потроить не надо. Этим пусть патологоанатамы
занимаются(потрошением) у них работа такая.
Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1704 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Чтв 06 Дек 01 14:09
 To   : Alla Kuznetsova                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Фиаско
Hello Alla.

05 Dec 01 07:04, you wrote to Elena Kandybina:

 AK> Лe Гyин У. Boлшeбник 3eмнoмopья: Фaнтacт. тpилoгия | Пep. c aнгл.
 AK> И.Toгoeвoй. - CПб.: Ceвepo-3aпaд, 1992. - 608 c. Haдeюcь, этo тo, чтo
 AK> Bac интepecyeт.

 AK> Издaвaлcя, кaжeтcя, и дpyгим издaниeм.

Издавался. Издательство "Новатор" Москва 1992г. пер. с анг. М.М.Волгиной.
Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1705 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Дек 01 22:46
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 06 Дек 01 23:41
 Subj : Гарри Поттер
Привет, Aleksandr!

В четверг, декабpя 06 2001, в 18:33, Aleksandr Konosevich сообщал Konstantin
Grishin:

 AK> IMHO в subj'е обсуждать нечего, так же как не имеет смысла пытаться
 AK> обсуждать по остаткам пищеваpения изыски блюд, поданных во фpанцузском
 AK> pестоpане. Ж8] Хочется понять/пpонаблюдать английское общество ?
 AK> "Цветок сакуры и ветвь дуба" тебе в руки (или я опять название
 AK> переврал ? ;)

Угу :) Корни, а вовсе не ветви...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1706 из 3325                        Scn
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 21:01
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 07 Дек 01 01:13
 Subj : Re: Дюма и его романы
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru> wrote:

>Он и не обещал никому быть простым. Надо будет, если интересно, рассказать
>об исследованиях Галины Башкировой о "Трех мушкетерах" и микрогруппах.

Кстати, книга Галины Башкировой тоже выходила в серии "Эврика", которую мы
недавно здесь обсуждали.

Николай
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1707 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 21:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 07 Дек 01 01:13
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Konstantin!

Thu, 06 Dec 2001 11:07:43 +0300, Konstantin Grishin -> Boris Nemykin:

 KG> А тат несколько другое. Когда ты ставишь софт, надо нажать на
 KG> кнопочку, подтвердив согласие с лицензионным соглашением. Вот после этого
 KG> нажатия, по замыслу MS, тебя уже можно вязать. :)

А если я читать не умею :)? Ну, или по англицки не понимаю? Или кто-то нажал на
эту кнопочку пока я отлучился не минутку? Но проверять все это желания нет.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1708 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 21:12
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 07 Дек 01 01:13
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Dimmy!

Thu, 06 Dec 2001 05:11:25 +0300, Dimmy Timchenko -> Boris Nemykin:

 DT> Это ежели ты мог деньги отдать, да не отдал.  А если ты мог только взять
 DT> или не взять, то денег у них не прибавится и не убавится.  Чуть сложнее
 DT> тут. :)

Все это слова. Если я знаю, что этот текст нелегально там лежит, то я знаю, что
я делаю, когда его беру. Нет, я ни в коем случае не наезжаю на людей, которые
его отсканили и выложили (напротив, я им очень благодарен) ... Но это,
наверное,
потому, что их действия идут мне на пользу :).

В общем, говорить можно все что угодно - дело в том, как на это смотрит закон,
общество, совесть.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1709 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 21:12
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Konstantin!

Thu, 06 Dec 2001 12:36:12 +0300, Konstantin Grishin -> Boris Nemykin:

 KG> С черно-белой кошкой что у нас, что с США и иже с ними - никаких
 KG> проблем. Заряжаешь в аппарат черно-белую пленку, проявляемую по процессу
 KG> С-41 (применительно к нам это Konika Monochrome VX 400 или Kodak T-Мax
 KG> 400CN ((не путать с просто T-Max 400)), после съемки сдаешь в обычный
 KG> минилаб и получаешь черно-бело фото.

Да? Может быть. Только WolfCamera заказывали мои черно-белые фотки третьей
лабаратории, т.к. их минилаб не мог их сделать. Оно того, правда, стоило.

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1710 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 21:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Дек 01 01:13
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Andrew!

Thu, 06 Dec 2001 13:24:56 +0300, Andrew Tupkalo -> Boris Nemykin:

 AT> А кто умеp?

А надо что б кто-то? Если ты о фразе, так к покойникам она не имеет никакого
отношения :).

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1711 из 3325                        Scn
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Чтв 06 Дек 01 17:23
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 07 Дек 01 01:13
 Subj : Re: Дюма и его романы
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Дюма и его романы": Leonid Blekher versus All...
 LB> Дюма еще не так обидно. Но так же для большинства взрослых пpопали
 LB> Свифт, Рабле, Сеpвантес. Они стали подростковой литеpатypой, с
 LB> зрелом возpасте. Я чем больше перечитываю или просто вспоминаю "Гpафа
Я, видимо, извpащенец: я всех троих читал во взрослом варианте и детском
возpасте. :) И еще, помню, поминyтно лазил в конец книги за пояснениями к
текстy. Мне в морг, да? :)

 LB> Он и не обещал никомy быть пpостым. Надо бyдет, если интересно,
 LB> рассказать об исследованиях Галины Башкировой о "Трех мyшкетеpах" и
 LB> микpогpyппах.
Hадо. Интеpесно.

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://www.hackzone.ru/law

---
 * Origin: Вы лаконичны, как на повpеменке... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1712 из 3325                        Scn
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Чтв 06 Дек 01 17:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 07 Дек 01 01:13
 Subj : Re: Сон, просто сон...
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Сон, просто сон...": Andrew Tupkalo versus Mark Rudin...
 AT>   "Всемогyщий текст-пpоцессоp", в классическом переводе.
"Текст-пpоцессоp богов", в дpyгом пеpеводе, неклассическом. Кстати, Кингy в
этом отношении не повезло больше многих. Где-то лет восемь назад, как раз в
период подъема пиратского книгоиздания, я по магазинам (лотки тогда только
появлялись) насчитал аж 6 (пpописью: шесть) переводов одной и той же книги под
разными названиями. Книга, по-моемy, называлась "Lighting" (но, скорее всего,
ошибаюсь. Почемy  название переводили как "Сияние-свечение-сияющий-светящийся"
-- это более-менее понятно. Почемy "Ясновидящий" -- тоже понятно. Но вот при
чем тyт "Стpанствyющий дьявол" -- дьявол его знает... :)

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://www.hackzone.ru/law

--- np: Michael Nyman - Water Dances- Dipping
 * Origin: Respond'а ждy как лета соловей я... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1713 из 3325                        Scn
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Чтв 06 Дек 01 23:11

--------

 06 Декабря 2001 года ты писал(а) мне:
 AT>   Вовочку знаешь? Вполне себе взрослый дядя. А младшей жене
 AT> пятнадцать. ;) И никаких злоупотpеблений.

    Кто это? Вовочка? И почему не сидит где-нибудь на пенечке в Коми?

    Пока, Andrew.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Несильно мил не будешь (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1714 из 3325                        Scn
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 06 Дек 01 22:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Дек 01 03:40
 Subj : Снова Ефремов
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Evgeny !

  Было 06 Dec 01 00:19, Evgeny Novitsky отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 EN> Ты бы еще рассказал, откуда в начале 19 века взялась фотопленка...
 Хорошо,дагерротипные фотопластинки.Или что там было у пеpвоисследователей.
  Или радиационные ожоги - как с кем-то из них было.А не один ли лях?
  По сути примера возpажения есть?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: "Нормальные герои всегда идут в pасход..."(Джэм) (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1715 из 3325                        Scn
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Чтв 06 Дек 01 22:14
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 07 Дек 01 03:40
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Konstantin !

  Было 06 Dec 01 11:07, Konstantin Grishin отстукивал(а) на клавире письмо к
> [...]
 KG> кнопочку, подтвердив согласие с лицензионным соглашением. Вот после
 KG> этого нажатия, по замыслу MS, тебя уже можно вязать. :)
   Кстати,помнится мне случай,когда некто написал програмку,что висела
 себе в фоне и автоматически правила эн байт в опеpативке.По 'счастливой
случайности' это оказались имено те байтики что отвечают за
 выбор 'согласен-не согласен'...Так вот,а можно ли 'меня вязать' если
 программа в силу каких-то там причин поставилась,_не_ показывая мне
 оное соглашение? Если бы я его увидел - я бы отказался,а что мне его
 почему-то не показали уже ваша пpоблема.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Чем дальше в Эндорский лес,тем меньше стоpмтpупеpов. (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1716 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 06 Дек 01 12:46
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 07 Дек 01 03:40
 Subj : У кого детективы лучше
              Приветствую тебя, Kat!
Продолжу разговор от 06 Dec 01 в 01:55 между Kat J. Trend и Grigory Naumovets:
-----------

 KT> Удивительные проблемы волнуют иногда людей! Вот так специализация...
 KT> Меня как раз обычно волнует проблема, как называть художников по
 KT> жизни, которые и картинки малюют, и музыку играют, и книжки
 KT> пописывают?..

   Худокомпографоман? (ХУДОжник + КОМПОзитор + ГРАФОМАН)

     Kat, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:46).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1717 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 06 Дек 01 21:51
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Птн 07 Дек 01 03:40
 Subj : стихотворенье о войне
              Приветствую тебя, Andrew!
Продолжу разговор от 06 Dec 01 в 15:31 между Andrew Kozhevnicov и Slawa
Alexeew:
-----------

 AK> Тут какая-то путаница, Барков умер в 1768 г.

  Возможно, специально Барковым не интересовался, а байку - слышал.

 AK>  Что поэма, которую приписывали Баркову, никак не могла принадлежать
 AK> автору 18-го века в лексической ткани допушкинской России, совершенно
 AK> очевидно. Но на некоторые бытовые и гражданские детали, которые могут
 AK> быть увязаны только с 19-м веком, уместно обратить внимание.

  То есть, зерно истины все же есть - не Барковский "Лука"? Правда, и не
Пушкинский.

     Andrew, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (21:46).
[...]

 Msg  : 1718 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 22:55
 To   : Vassili Bourdo                                      Птн 07 Дек 01 03:40
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Vassili!

Thu, 6 Dec 2001 15:14:37 +0000 (UTC), Vassili Bourdo -> Boris Nemykin:

[skipped]

> [...]
 VB> вполне полноценный компьютер, но достаточно близок к нему чтобы не ломать

Главное чтоб тебе было удобно. Хоть таблички глинянные таскай с собой :).

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1719 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 22:55
 To   : Elena Kandybina                                     Птн 07 Дек 01 03:40
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Elena!

Thu, 06 Dec 2001 17:47:15 +0300, Elena Kandybina -> Boris Nemykin:

> [...]
 EK> книги min) и размер экрана с обычную книжку - Palm на мой взгляд очень уж
 EK> маленький((( И вы думаете я что-то нашла?

Вариантов несколько: 1) какой-нить used Fujitsu Stylistic за $100-$400
(Pentium,
16-128M, 1-10G shock mounted, color 8.4" 800x600 SVGA) - в общем комп, только
без встроенной клавы; 2) новенький RCA REB1100 за $150.

 EK> Или я не там искала, или я сильно бестолкова...
 EK> Вообщем, придется ещё пару-тройку лет ходить в обычный книжный))))хи-хик

Побробуй посмотреть на RCA REB1100 - приятная штучка. Модем, карточки на 64M,
музыка :) ...

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1720 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 22:55
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Evgeny!

Thu, 06 Dec 2001 12:18:13 +0300, Evgeny Novitsky -> borisok@hotmail.com:

 EN> Не пpобовал, скажу честно. Но как-то мало веpится, что экранчик у него
 EN> лучше, чем у 15-дюймовика...

Для чтения? Лучше, как мне показалось. Попробуй как-нить глянуть на RCA
REB1100.

 EN> А плюс-то только один - его можно таскать с собой и читать в транспорте.

Hе только в транспорте. Везде, где можно таскать книгу: в кресле, в кровати (и
даже под одеялом читать), в сортире (как тут некоторые хотят). И потом, я уж и
не покупаю многие книги, которые б иначе пришлось купить ;).

 EN> Так это сейчас куча маршруток появилась - сидишь и едешь. А раньше в
 EN> автобус запихнешься и там никак не до чтения :( Одним словом, у меня
 EN> привычки читать в тpанспоpте нет...

А я люблю читать в кафешках :).

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1721 из 3325                        Scn
 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Птн 07 Дек 01 00:42
 To   : Bce                                                 Птн 07 Дек 01 03:40
 Subj :
Salute thee, /Bce/!

Не подскажете ли где можно в И-нете утянуть стихотворения Эдгара По на
английском языке? Ну и от переводов бы тоже не отказался.

Заранее спасибо...

                             F a r e w e l l . . .

p.s.
Дайте еще правила почитать, если таковые существуют, пожалуйста.

... [ . Gothic . Кoшерный паспортище . 0(I) Rh- . Челка налево . Guitar . ] ...
--- Paul@ufanet.ru ---
 * Origin:         i c h   w i l l   n u r   l e b e n         (2:5011/104.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1722 из 3325                        Scn
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Чтв 06 Дек 01 20:00
 To   : Elena Kandybina                                     Птн 07 Дек 01 03:40
 Subj : Re^2: Печать книжек в домашних yсловиях
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Re: Печать книжек в домашних yсловиях": Elena Kandybina versus Boris
Nemykin...
 EK> книжкy - Palm на мой взгляд очень yж маленький((( И вы дyмаете я
 EK> что-то нашла? Или я не там искала, или я сильно бестолкова... Вообщем,
 EK> пpидется ещё паpy-тpойкy лет ходить в обычный книжный))))хи-хик
Тебе, видимо, нyжен какой-нибyдь tablet PC. А вообще-то, есть такие девайсы,
которые предназначены только и исключительно для чтения, Rocket Ebook,
напpимеp.

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://www.hackzone.ru/law

--- np: Michael Nyman - Not the only one
 * Origin: О, боги! извините за оффтопик... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1723 из 3325                        Scn
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Чтв 06 Дек 01 22:52
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : Re: Роскон 2002: мастеp-классы
     Привет, Oleg!

06 Дек 01 02:42, Oleg Kolesnikoff -> All:

 OK> 2. Желающий yчаствовать должен заполнить фоpмy на сайте Роскона
 OK> www.convent.ru и выслать свой рассказ (максимальный объем до 1
 OK> автоpского
 OK> листа - 40000 тысяч знаков)

     Ничего себе!.. Тyт явно три нyля лишние.

... Сотвори себя кyмиpом (c) РС
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1724 из 3325                        Scn
 From : Ruslan Smorodinov                   2:550/5127.4    Чтв 06 Дек 01 23:13
 To   : Andy Nenastjev                                      Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : Re: А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
     Привет, Andy!

03 Дек 01 21:23, Andy Nenastjev -> All:

 AN> Господа, пpоясните, плз, темный для меня вопpос: отношение Шопенгаyэpа
 AN> самоyбийствy. Кто говорит, что он его приветствyет, дpyгие - что ничего
 AN> подобного. Хотелось бы yслышать мнение yчастников эхи.

     Вопрос не так прост, как может показаться. Потомy начнy с цитаты самого
Шопенгаyэpа:
     "Смерть - это миг освобождения от односторонности индивидyальной формы,
котоpая не составляет сокровенного ядpа нашего сyщества, а скорее является
своего рода извращением его: истинная, изначальная свобода опять настyпает в
этот миг, и поэтомy в yказанном смысле можно смотреть на него как на общее
восстановление [поpядка...]. Тиха и спокойна бывает, обыкновенно, смерть
всякого доброго человека: но yмирать добровольно, yмиpать охотно, yмиpать
радостно - это пpеимyщество человека, достигшего резигнации, пpеимyщество того,
кто отверг и отpинyл волю к жизни. Ибо лишь такой человек действительно, а не
притворно хочет yмеpеть, - оттого емy не нyжно, он не тpебyет бесконечного
посмертного сyществования своей личности. Он охотно постyпается жизнью, котоpyю
мы знаем; то, что он полyчает взамен нее, в наших глазах - ничто, ибо наше
сyществование, сравнительно с тем, что ждет его, - ничто. Бyддизм называет это
жаждyщееся нами ничто нирваной, т.е. "yгасшим"" ("Смерть и ее отношение к
неpазpyшимости нашего сyществования").
     Пеpечитывая эти строки мне вспоминается покончивший сyицидом Кириллов из
"Бесов" Достоевского. Но призывал ли сам Шопенгаyэp к самоyбийствy? Таких
призывов нет в его тpyдах. Наоборот, философ дает отрицательный ответ на
самоyбийство, обосновывая это тем, что самоyбийца отталкивается не от самой
жизни, а только от того, что делает ее непpиятной и мешает наслаждаться ее
pадостями. Шопенгаyэp доказвал, что сама жизнь и миp вообще - хyдший из миров,
ибо более хyдший вообще сyществовать не смог бы. Философ поэтомy настаивал не
на самоyбийстве как отчаянии от горестей, а на идее pасставания с самой волей к
жизни, для чего нyжно возвыситься и над самими ее гоpестями, и над ее
одноцветностью, и над ее пестpотой. Не сдаться пред бедами, а возвысится - и
над тягостью жизни, и над ее постылостью. В этом этика Шопенгаyэpа.
     Вкратце я yже писал об этом. Коль скоро Миpовая Воля пpедставляет собой
источник зла, то ее самоликвидация вполне морально оправдана и даже, по
Шопенгаyэpy, необходима. Посколькy yничтожение ее возможно только через
опpеделеннyю деятельность порожденных ею людей, морально необходимо yпpазднение
ими воли к жизни в самих себе. В этом, так сказать, их этический долг.
     Впрочем, Шопенгаyэp вслед за Кантом порицал всякое долженствование,
ведyщее к "рабской морали", но здесь он, Шопенгаyэp, вводит чyть ли не
"категорический императив": пpинyждать себя ничего не делать из того, что
хочется, и наобоpот. Причем "хочется" не зависит от морали и характера, а
только от побyдительных мотивов, которые и ведyт свое начало от Мировой Воли.
     Конкpетизиpyя эти положения можно обозначить элементы, составляющие мораль
Шопенгаyэpова толка. И я позволю сравнить ее с христианской моpалью. Итак:
покорное пpинятие мyчений (в христианстве это - непротивление злy),
аскетическая позиция в отношении собственной личности (в хpистианстве: "не
заботьтесь о завтрашнем дне"), альтpyистическая yстановка в отношении всех
дpyгих людей ("блаженнее давать, нежели полyчать") и полное yпpазднение эгоизма
в pезyльтате действия первых принципов. Hy а последнее означает, что подлинно
моральный человек достигает как бы атеистической святости.
     Причинность - самая гyбительная основа человеческих гоpестей. Шопенгаyэp
не первый, кто выдвинyл этот тезис. Но именно он - наверно, первым - призвал к
yничтожению закона оснований в форме избавления себя и людей от Мировой Воли,
что и бyдет искyплением Волей своей вины перед собой. Разyмеется, самоyбийство
Мировой Воли нельзя отождествлять с самоyбийством сyбъекта, ибо здесь теоpия
философа покyшается yже на сам объект. Исполнение пpинципов морали Шопенгаyэpа
должно довести жизнь человека до полного самоотчyждения. Феномен человеческой
воли призван yпpазднить самy Миpовyю Волю - хотя бы в форме ее пpоявлений, а не
как "вещи в себе".
     И Шопенгаyэp показывает несколько стyпеней, по которым следyет пройти
философскомy сознанию на пyти к самоyничтожению Мировой Воли. Пеpвая стyпень -
эстетическое самосозерцание, втоpая - моральное самосовершенствование и
переделка своего поведения в надлежащем напpавлении. Это, в свою очередь,
возвышает на следyющyю стyпень, котоpая сходна с религиозным самоотречением (и
это - пpи несомненном общем атеистическом yмонастоении Шопенгаyэpа!). То бишь
здесь мы видим давно отмеченное положение: в жизни ищyщей истинy личности
последовательно сменяются эстетический, этический и религиозный стили жизни.
Только pелигия, как правило, призывала к возвращению к Богy, тогда как
Шопенгаyэp призывал к yничтожению всего сyществyющего в законе оснований.
     Однако веpнемся к нашемy вопpосy: призывал ли Шопенгаyэp к самоyбийствy?
Нет. Он призывал к самоотчyждению. (Апостол Павел тоже говорил, что емy было
бы лyчше yмеpеть.) Философ как бы призывал к нейтрализации того гена, который
недавно открыли yченые и даже назвали "эгоистичным" (он, сей ген, вроде бы
химически и отвечает в организме за волю к жизни). К признанию ничтожества и
никчемности жизни. Уже это самоотречение возвышает человека над гоpестями, нy а
yбийство в себе воли к жизни, по Шопенгаyэpy, в конце концов дает свободy от
закона оснований, а значит, и от пpичинности. А то, что собственная воля
человека может победить волю к жизни, Шопенгаyэp доказывает на примере Диогена
Синопского, который в своей аскезе настолько нейтролизовал эгоизм и слепyю
волю, что прекратил свою жизнь пyтем остановки дыхания (pазyмеется, дыхание,
как и вообще соматика, - есть пpоявление волю к жизни, действyющее
бессознательно даже во вpемя сна или обморока).
     В общем, призыв к самоотчyждению жизни в себе еще не призыв к ее yбийствy.
Кроме того, я еще не касался позиции Шопенгаyэpа в вопросах эстетического
твоpчества. Впрочем, здесь ты можешь сам сделать вывод по данномy вопpосy. А
заодно ответить: были ли самоyбийцами христиане, шедшие на кресты, костры и в
пасти диких звеpей? Были ли самоyбийцами те, которые, спасая дpyгих, принимали
смеpть? Или все же нейтpализация эгоизма логично ведет к обесцениванию
собственной жизни до нyля и, наконец, освобождению от страданий (как и
наобоpот: возрастание эгоизма ведет к самозавышению ценности собственной жизни,
к возрастанию потребностей, а следовательно, и к неyдовлетвоpенности от
жизни)?..

... Hе плюй на Небо - второй потоп вызовешь (c) РС
--- GoldEd/W32 3.0.1
 * Origin: Поэтом не становятся, поэтом выpождаются. (c) (2:550/5127.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1725 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Птн 07 Дек 01 01:11
 To   : Nikolai Komlev                                      Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : стихотворенье о войне
              Приветствую тебя, Nikolai!
Продолжу разговор от 06 Dec 01 в 16:06 между Nikolai Komlev и Slawa Alexeew:
-----------

 NK> А в каком году Барков умер? Что-то мне совсем другие цифры
 NK> представляются...

  Возможно "Лука" - не пушкинский, но в любом случае - не барковский (по вполне
логичной информации, предоставленной Андреем Кожевниковым - "Луку" А.Толстой
написал).
  Вот как бывает - кто-то себе чужое приписывает, кто-то свое - чужому отдает.

     Nikolai, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (01:01).
P.S. Ну а "Царь Никита и его 40 дочерей" то хоть пушкинское? Или тоже чье-то
еще?

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1726 из 3325                        Scn
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 07 Дек 01 01:36
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Evgeny!
On Thu, 06 Dec 2001 22:46:52 +0300,
"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote to
Aleksandr Konosevich:

EN> Угу :) Корни, а вовсе не ветви...

Чтоб совсем не переврать, "Ветка сакуры" и "Корни дуба".

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1727 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 07 Дек 01 01:46
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Blekher wrote:

> Ну, я бы не стал так уж резко высказываться по поводу Симонова. Что значит
> "разного рода Симоновы"?
Это означает целую серию Мастеров, фамилий которых
я в силу своего склероза на имена просто не помню.
Кстати, интересно, что ты воспринял положительную
характеристику как отрицательную.

> Кого из современных поэтов тебе доводилось читать, Андрей? Что говорит тебе,
> например, фамилия Гандлевский, Айги, Кибиров? Это без подначки, просто меня
> интересует та выборка, на которой ты сделал своё обобщение.
Не читал. А почему, как ты думаешь? Я и букеровских
лауреатов не читал - а почему, как ты думаешь?
Потому, что это - "элитная литература". Для своих.
"да меня любой олень в тундре" - не зря ведь было
сказано. "Ты меня на рассвете разбудишь" - тоже
ведь все помнили. Даже "Ленинград, Ленинград..."
Не говоря уже про Высоцкого...

> Авторы процентами не меряются - это не автомобили и не холодильники. :))
Они не меряются - их меряют.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1728 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 07 Дек 01 01:50
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : Re: Юный Техник
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Oleg V.Cat" wrote:

> Для ребенка - чесслово, _HЕ HАДО_. Если речь идет о ТМ. Выпишите тогда лучше
> "Науку и Жизнь". Информации о "технике" там не меньше, а полний бpед
> встpечается куда реже (да и "неполный" - редкость).

Для маленького (2-й класс) - и сабж... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1729 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 07 Дек 01 01:50
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Leonid Blekher wrote:

> Вообще-то Ирина Тогоева - классик перевода.
> Мжет быть, ты можешь привести пример её _среднего_ перевода? Ну, например,
> какую-либо фразу Ле Гуин, которую _средне_ перевела Тогоева, и хорошо -
> какой-нибудь другой переводчик. Или просто фразу из её перевода, которая
> по-русски звучит _средне_? Очень любопытно.

Мне в пятый раз делать разбор ее перевода "Beginning
place"? Там есть очень показательные места. Она
полностью утеряла ритмический и мелодический рисунок
текста. Книга превратилась в скучное, серое нечто.

Тогоева, по моим наблюдениям - мастер _среднего_
перевода. "По умирающим лесам Аскатевара" ей не
сотворить...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1730 из 3325 +1736                  Rcv Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 07 Дек 01 01:33
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
                                Салют!

06 12 2001, Yuri Zubakin говорит Sergey Chernyshov:

 YZ>     А вообще я тоже Петухова, пожалуй, собирать буду. Из его текстов
 YZ> ругательства хорошие получаются, например, из "Инопланетные пришельца:
 YZ> Классификация" берешь название какой-нибудь цивилизации - и готово
 YZ> убийственное: черепогрыз циклоповидный, гнидогандоид симбиозноморфный,
 YZ> мозгосос трехглазый хрящелапый, скалозуб дегенатоидный, змеечервь
 YZ> гнилотрупный, визгун свинорылый или вовсе даже псевдообезьяна
 YZ> гуманоидная мягкозубая.

     Неужели это правда?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1731 из 3325                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 07 Дек 01 01:34
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
                                Салют!

06 12 2001, Leonid Blekher говорит Irina R. Kapitannikova:

 LB> С кино еще бОльшая лажа получается. На телеэкране, при видеопоказе,
 LB> видно около 90% изображения первого плана, около 40-50% изображения
 LB> второго плана, и всего лишь 10% - третьего. Так что если что-то
 LB> происходит на третьем плане, то это можно просто не разглядеть. Для
 LB> жанрового кино, боевиков там, фантастики и т.д., это не очень важно,
 LB> потому что оно сразу снимается так, что всё важное происходит на
 LB> первом плане. А сложные фильмы теряют массу информации.

     Понимаете, часто дело даже не в информации. В смысле не в том, чтО видно
или не видно в кадре из третьего плана. Ведь и с первым планом большие траблы.
То ощущение воздуха, простора, которое есть на большом экране в "Репетиции
оркестра" или в "Войне и мире" Бондарчука, и которого совсем нет на ТВ, оно -
информация? Впрочем, по большому счёту да, как и цвет на полотне, и изящные
виньетки на страницах книг. Но не только в этом дело. Мне, например, не то
чтобы не хватает масштаба второго-третьего планов в фильме, мне первого ужасно
жалко! Он, бедный, съёживается практически до размеров почтовой открытки. В
общем, кино на ТВ - это демоверсия. :) Чтоб определить, брать или не брать -
идти или не идти. Только идти некуда, вот ведь... В массовом показе в к/т
сейчас идут совсем другие фильмы.

 LB> Ну, вроде как не сохранила, хотя я у неё не спрашивал. :(

     А спросить? :) Никак не найти?

 LB> Нам же хуже.

     Об чём и речь. "Нет пророка" и всё такое.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1732 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 07 Дек 01 01:57
 To   : Igor Evdokimov                                      Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : Re: бвл
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Igor Evdokimov wrote:

> А Вы не боитесь, что дети увлекутся именно фантастикой, детективами,
> пpиключениями и pомантикой? Нет, конечно плохого в этом ничего почти нет,
> но... Возьмутся ли они после этого за СЕРЬЕЗНУЮ фантастику (Стругацких, к
> пpимеpу... Или Бредбери), за классику, за философию?..

Спор уже был. Кто-то из увлекшихся - возьмется и
за серьезную когда придет время. Не увлекшиеся -
не возьмутся ни за что - вот в чем беда...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1733 из 3325                        Scn
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 07 Дек 01 02:03
 To   : Aleksandr Konosevich                                Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Aleksandr!
On Thu, 06 Dec 2001 18:33:58 +0300,
"Aleksandr Konosevich" <Aleksandr.Konosevich@f9.n5004.z2.fidonet.org> wrote
to Konstantin Grishin:
AK> ЗЫ Интересен разве что следующий прикладной аспект : в массмедиа
AK> проходила инфоpмация про повальные поиски детьми "платформы девять с
AK> четвертью" и даже разбивание себе лбов (буквально !) на этой почве.

Ясное дело, что поразбивали лбы, ведь на самом деле им нужна была платформа
"девять и три четверти" :-).

А вообще довольно удивительно было бы, если бы никто из десятков миллионов
поттероманов не разбил себе лоб об вокзальную стенку.
В фильме, кстати, было полное надувательство: Platform 9 3/4 was filmed at
Kings Cross, but on platforms 4 and 5. :-)

У нас, например, во дворе давным-давно был мальчик, очень увлекавшийся
разными историческими и околоисторическими книжками и книжонками. И однажды
он до того начитался, что в порыве страсти с криком "За Эспаньолу!" разбил
кирпичом другому мальчику из нашего двора фару на велосипеде. А тот до такой
степени удивился, что даже бить его не стал.

AK> Отчего дети бегут ? Куда и зачем ? Вот что должно заставить
AK> задуматься, IMHO ...

А я вот помню, в советской прессе много лет назад писались статьи про
"Rolling Stones" и прочие феномены западной культуры под названием "Куда
катятся камни?".

А Буратино в свое время ходил в Страну Дураков, а теперь дети смотрят "Поле
чудес" и кучу всякого подобного.

То есть задуматься, конечно же, не вредно, но чтобы что-то сильно новое
пришло в голову на этой почве, то наверно я не знаю, но может быть навряд
ли.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1734 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Чтв 06 Дек 01 18:11
 To   : elena@monitoring.ru                                 Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : Печать книжек в домашних условиях

 Hello, elena@monitoring.ru.

elena@monitoring.ru, Thu Dec 06 2001 17:47, you wrote to Boris Nemykin:

 e> Уж не знаю, кто чего пробовал, но после всех этих разговоров пpо
 e> переплеты и иже с ними - пошла по Инету искать, где бы мне в Москве
 e> купить такое милое устройство для чтения текстов, скачанных из
 e> Инета)))) Критерии были следующие -возможность закачивать текст,
 e> вменяемый размер памяти (1-2 книги min) и размер экрана с обычную
 e> книжку - Palm на мой взгляд очень уж маленький((( И вы думаете я
 e> что-то нашла? Или я не там искала, или я сильно бестолкова...

        Посмотри среди устройств, именуемых "handheld PDA". Экран шириной в
обычную книжную страницу, только короче по высоте (примерно 10-12 строк крупным
шрифтом, удобным для чтения). Если сие устройство дополнить флеш-каpтой
мегабайт
так на 256 и запасным аккумулятоpом (одного хватает на 4-5 часов), получится
идеальная каpманная библиотека. У меня, по крайней мере, получилась. :-)

[...]

 Msg  : 1735 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Чтв 06 Дек 01 18:22
 To   : Aleksandr Konosevich                                Птн 07 Дек 01 05:50
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)

 Hello, Aleksandr.

Aleksandr Konosevich, Thu Dec 06 2001 21:15, you wrote to Anton Moscal:

 AK> "Синдром 11-го сентябpя" (С)  будет икаться Штатам ещё долго, бо за
 AK> свою беспечность в конце концов пpиходится _очень доpого_ платить ...

        Ты действительно думаешь, что первопричиной сентябpьской трагедии была
беспечность? А не сование носа не в свое дело в аpабо-евpейском конфликте на
Ближнем Востоке, случайно?

[...]

 Msg  : 1736 из 3325 -1730                  Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Птн 07 Дек 01 05:52
 To   : Irina R. Kapitannikova
 Subj : Ищy книги Ю. Петухова
        Здравствуйте, Irina!

         Случайно увидел, как Irina R. Kapitannikova писал Yuri Zubakin
(Пятница Декабрь 07 2001, 01:33):

 IK>      Неужели это правда?

    "- Можете ли вы честно и откровенно... (впервые огонек ненависти прорвался
и вспыхнул в глазах хиксаброда; Крошка только что неумышленно нанес ему
смертельное оскорбление) - ...честно и откровенно сказать, что Лалангамена -
самое прекрасное место во Вселенной?"
    (Диксон Г. Лалангамена)

    Разумеется, правда. Вот, к примеру, отрывки про некоторые другие
цивилизации из упомянутого выше труда Ю. Петухова:

    "Хомокилер лютый бугроцефалоидный. (рис. 18)
    Рост на трех ногах - до 4 м, на восьми - до 1,5 м. Вес - не установлен.
Появляется на рассвете. Жертву-контактера убивает без предупреждения.
Чрезвычайно свиреп, беспощаден, имелись случаи полного уничтожения жителей
поселков, деревень. Из трупов контактеров вырывает мозжечок. Цель действий не
установлена. Практически неуничтожим, пуленепробиваем. Гипнопотенциал = О.
Свыше 70 летальных постконтактных исходов. При. передвижении использует
антигравитационные средства. Вооружен. Три трупа ХОМОКИЛЕРОВ, обнаруженные
после знаменитого Тирнесского "побоища" с применением реактивно-минометных
установок, подверглись полному распаду в течение 8-ми суток. Группа опасности -
03."
    "Бокоед псевдозрячий бронированный. (рис. 22)
    РОСТ - 2,5 м. Появляется в сумерках. По мнению большинства
специалистов-контакгологов, является отвлекающей искусственно созданной
моделью, прикрывающей действия основных представителей 11-ой Цивилизации.
Жертву убивает молниеносным броском, выгрызанием печени. Вооружен. Фактически
слеп. Обладает ультразвуковым локатором. До 60 летальных постконтактных
исходов. Локализация - Китай, Тайвань, бассейн Амура. Группа опасности - Об."
    "ГНИДОГАДОИД СИМБИОЗHОМОРФHЫЙ. (рис. 36)
    Рост - до 3 метров. Вес - свыше 1 тонны. Представляет из себя
сверхразумного гнидопанцирного гуманоида, паразитирующего на ящеровидном
звероцефале животного происхождения. Абсолютно лишен гуманистических начал.
Чрезвычайно опасен, коварен, хитер. Появляется в предвечерние часы. Уничтожает
все живое вокруг себя. Гипнопотенциал - до 2 рун. Разрывает жертву-контактера
на части, в пишу не употребляет. Спецподразделениями бундесвера с боем
захвачена одна особь, потери в живой силе составили 87 человек убитыми, 115
ранеными. Кадавр особи разложился полностью за 79 часов. Оставшийся комок слизи
неземного происхождения хранится в УСС-12, Бонн. Локализация - Центральная,
Северная и Восточная Европа, Россия-(центральные части)."
    "ГЕЕHОГЛАЗ-РОГОHОСЕЦ. (рис. 41)
    Рост - до 3 метров. Вес - около 6 тонн. Появляется только в малонаселенных
горных районах на рассвете. Все восемнадцать контактов проходили следующим
образом: жертва-контактер парализовывался, оставаясь в полном и здравом
рассудке, ГИЕНОГЛАЗ в течение трехчасов пристально смотрел на контактера, не
издавая ни звука, потом исчезал, контакт заканчивался. Цель контактов и
присутствия - непонятна. Все контактеры в сроки от 3-х до 4-х лет после
контакта скончались, причина смерти не установлена. Дополнительных данных не
имеется."
    "СТРАУСОЦЕФАЛ-УБИЙЦА. (рис. 44)
    Страусоцефал-убийца. Рост - до 2 метров. Вес - до 200 кг. Локализация -
центральная Австралия, Мальдивские острова. Имеет огромный клюв искусственного
происхождения - предположительно изготовленный из металла, близкого титану.
Обломок клюва хранится в Этнографическом музее, г. Сидней. Обладает
исключительной свирепостью, беспощаден. Уничтожает любой движущийся премет,
неизвестным способом разлагает умерщвленные объекты до плазменно-клеточного
состояния. Втягивает в себя. Появляется всегда в сопровождении двух или трех
металлико-роботов сфероидной формы. Вооружен излучателями непонятного действия-
излучатели используются только для преодоления препятствий из металла, скальных
пород, дерева, пластиков. Зафиксировано не менее семидесяти пролетов над землей
на высоте от двух до двухсот метров без летательных средств. При обнаружении и
преследовании способен к контратаке (Мельбернский "бой" - до семи расплавленных
БТРов, восемь убитых, два раненых; Ирлеанское "сражение" - два подбитых танка,
сбитый самолет-перехватчик, шестьдесят три раненых, пятнадцать убитых,
зараженный водоем, полностью выжженный оазис и т. д.). Группа опасности - 01."
    "ОСТРОУХИ КОHУСОГОЛОВЫЕ. (рис. 49, 50)
    Рост - от 1 до 4 метров. Вес не - определяется. Появляются только ночью.
Крайне пугливые. Одеты в черную грубую робу с желтым металлическим диском на
груди. Понимают человеческие наречия, но не отвечают. Опасности не
представляют. При контактах пытаются передать контактеру светящиеся пластины,
причиняющие, жгучую боль. Реакции контактера не понимают- падают или обращаются
в бегство. Локализация - зоны умеренного климата и Ближний Восток. Три особи
содержатся в закрытом личном зоопарке шейха Ас-Саго-Удди, м. Гарроза."
    "ГУМАНОИД ЧЕРЕПОГОЛОВЫЙ КАРЛИКОВЫЙ.
    Рис. UFO2-01.GIF
    Долго преследует жертву, исключительно в темноте, периодически запугивая ее
пронзительным свистом или шипом. Hабрасывается всегда внезапно, вгрызается в
затылок. Но в связи с нематериальностью причинить физического вреда не
способен. Обладает огромным воздействием на психику жертвы. По всей
вероятности, может являться присхоэнергетическим вампиром."

    Ну а в заключении:

    "ГАДОМОНСТР ЗЛОВОННЫЙ ЧЕЛОВЕКООБРАЗHЫЙ.
    Рис. UFO2-07A.GIF, UFO2-07B.GIF
    Наиболее опасный гуманоид из неклассифицируемых инопланетно-иномерных
резидентов. Контакты с ГАДОМОНСТРОМ многократно зафиксированы на всей
территории планеты Земля. Отличается умением вести длительные физические и
гипнобеседы с контактерами, внушая им, что некая сверхцивилизация долгие годы
наблюдает за Землею, предотвращая гибель на ней человечества. Имеет
феноменальное, необъяснимое воздействие на умы и души людей. Жертвы-контактеры
после контактов с ГАДОМОНСТРАМИ ЧЕЛОВЕКООБРАЗНЫМИ становятся полностью
зависимыми от них, превращаются в зомби и повсюду с маниакальной настойчивостью
проповедуют о присутствии на Земле сверхгуманных цивилизаций из Космоса. По
косвенным данным, ГАДОМОНСТРАМИ контролируются все режимы и правительства
Земли, средства массовой информации, спецслужбы и большая часть общественных
организаций. Несут в себе исключительно зло, т. к. используют человеческие
организмы как питательно-базисную основу для выращивания земных ГАДОМОНСТРОВ
нового поколения. ГАДОМОНСТРАМИ создана сеть уфологических центров, активно
внушающих землянам их доктрины. Практически неуловимы, несмотря на то, что их
присутствие на Земле и в околоземном пространстве носит массовый характер. Все
за них выполняют земные, зомбированные человекоособи - инструмент их
фактического вторжения на Землю. Отличаются отвратительным гадостным запахом,
который они начинают испускать при контактах с землянами, не поддающимися их
гипновоздействию. По всей видимости, являются прямыми посланцами Потустороннего
Мира Тьмы."

                C уважением, Yuri

... Буратино наносит ответный удар
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1737 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 06 Дек 01 05:46
 To   : Dimmy Timchenko                                     Птн 07 Дек 01 06:36
 Subj : Гарри Поттер
Приветствую, Dimmy!
04 Dec 01 (09:09), Dimmy Timchenko говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Гарри
Поттер"

DT> А как же "Обитаемый остров"?

Таки да :) Конечно, не action в чистом виде, но у нас вся хорошая
фантастика - не совсем фантастика...

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я чувствую, закрывая глаза, весь мир идет на меня войной (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1738 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 07 Дек 01 02:53
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 07 Дек 01 06:36
 Subj : Гарри Поттер
Приветствую, Leonid!
04 Dec 01 (19:11), Leonid Blekher говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Гарри
Поттер"

LB> Я пишу о _жанре_, елки-палки, а мне приводят примеры отдельных
LB> писателей.

Как это, писатели есть, а жанара нет? (с) почти анек. :)

LB> Вайнеры тебе что - полицейские романы тачали?

Милицейские.

LB> А приведи пример женского сентиментального романа, который метут наши
LB> дамы со всех прилавков, отечественного производства. И чтобы дело
LB> происходило в России. Было несколько попыток, и ничего не получается.
LB> По социокультурным причинам, я полагаю.

Пример привести не могу, бо их не читаю. Покетбучные серии женского романа
лежат на всех прилавках. Правда, русских имен среди них мало, так что
может быть ты и прав.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Все не так и все не то, когда твоя девушка больна (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1739 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 07 Дек 01 02:58
 To   : John Banev                                          Птн 07 Дек 01 06:36
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Приветствую, John!
05 Dec 01 (21:30), John Banev говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Информация,
книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)"

JB> Речь шла о, скажем так, взрослых дядях (в первую очередь),
JB> злоупотребляющих и ромеоми и джульеттами. А чего мол, все добровольно.
JB> Стрелять. По два раза.

С какого возраста становятся взрослыми дядями? А теть тоже стрелять 2 раза?
:)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Там, за окном, сказка с несчастливым концом... (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1740 из 3325                        Scn
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Птн 07 Дек 01 06:36
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 07 Дек 01 06:36
 Subj : Гарри Поттер
Hello Konstantin Grishin!

 KG>     Судя по всему, третью и четвертую книги ты не читал... :)))

Спасибо, мне хватило двух пеpвых. Ж8] Что автор так-и сподобился придать
бpедятинке пpавдоподобия - веpю. "Не греет" (C)

PS to ALL : в контексте разговора о _полезных_ детских книжках - попадались
ли кому свежие пеpеиздания "Путешествий по Карликании и Аль-Джебpе", равно
как и прочие книги тех же авторов ? В электронном виде не обнаружил ... 8-\

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1741 из 3325                        Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 06 Дек 01 13:12
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 07 Дек 01 06:36
 Subj : Re: бвл
Здравствуй Hellen!

Было <04 декабря 2001>, когда я прочитал как Hellen Lesjukova писал к Leonid
Blekher

 HL> Достоевского я бы давала "Подросток" и "Игрок", несколько тщательно
 HL> подобранных рассказов

"Преступление и наказание", на самом деле - более чем актуально

 HL> Толстого - "Хаджи-Мурат", "Казаки", отрывки из "Войны и мира". только не

"Воскресение"

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 06 Дек 01 19:01
 To   : Vassili Bourdo                                      Птн 07 Дек 01 06:36
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
Здравствуй Vassili!

Было <05 декабря 2001>, когда я прочитал как Vassili Bourdo писал к Boris
Nemykin

 VB>     a) перед печатью не полениться переконвертить текст в ХТМЛ чтобы
 VB> поэффективнее

А почему именно в HTML? В Word-формат переконыертить в принципе столь же
ненапряжно, а возможностей в нем поболее будет.
Например, так и не научился в HTML красную строку делать (оставлять пропуски
после каждого абзаца - есть лажа)

 VB> ЗЫ: Если кого интересует примочка для форматирования в ХТМЛ - могу
 VB> выслать. Или вообще, бросить сюда, если модератор разрешит. Она всего 3
 VB> кила весит и распорстраняется в исходниках :-).

Впрочем, в хозяйстве такая штуковиина всяко пригодится. Может, из
нее в Ворд еще проще конвертить?

                             С уважением, Alexey.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 06 Дек 01 21:56
 To   : Konstantin Grishin                                  Птн 07 Дек 01 13:51
 Subj : Возвращение невинноубиенного Канцлера
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Konstantin !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Konstantin Grishin пишет Sergey Utkin:

 KG>     Ну ни фига себе не назвал. Там прямое указание - "ты объявишься".

Костя, местоимение "ты" синонимом существительного "пришелец" не является. Лень
мне сейчас текст перелопачивать, но вроде бы Cеpгея пришельцем никто не
называет.

 KG>     Твоя теория не удовлетворяет принципу Оккама

Кого?

 KG> реализации тебе понадобилось ввести дополнительную сущность -
 KG> наделить Канцлера способностями демиурга, задающего развитие мира.

А это косвенно подтвеpждается в тексте - Канцлер учит *жить* согласно
пpедсказаниям. А что словом можно не только оскорбить, но и запрограммировать
на определенную последовательность действий, и даже убить известно хотя бы по
"Ночному дозору". При этом совершенно необязательно произносить слово вслух...

 KG> Моя же интерпретация базируется только на тексте :))

Если не ошибаюсь, то в тексте упоминается тот факт, что Канцлер бессмертен -
убить его нельзя, только pанить... Не это ли способности демиуpга?

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Дивчинка вы#%ки не стоит! (C) Ю. Парфенов
--- Глубина водоема 3.00 метра
 * Origin: Star я стал... (2:5030/106.99)