- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1631 из 3325                        Scn
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 06 Дек 01 10:40
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 14:05
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

               ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
   Когда книга выходит в свет после долгого перерыва (а последнее, пятое
издание труда ИВАHОВА-РАЗУМHИКА относится к 20-м гг. прошедшего, XX в.), то,
помимо естественного интереса, обычно возникает вопрос: впишется ли материал
книги в современную эпоху, не устарел ли он? В отношении "ИСТОРИИ РУССКОЙ
ОБЩЕСТВЕННОЙ МЫСЛИ" ответ может быть только один: содержание книги не утратило
актуальности, и трехтомное произведение Иванова-Разумника займет достойное
место в любой домашней библиотеке.
   В чем же привлекательность этой книги? Казалось бы, автор выбирает предметом
исследования весьма узкую тему - историю русской интеллигенции. Однако когда
начинаешь знакомиться с книгой, то довольно быстро становится понятно, что
"узость" темы - не более чем талантливый розыгрыш автора. На самом деле
Иванов-Разумник прослеживает этапы развития общественной мысли, самосознания
нации на широчайшем историко-литературном фоне. "В истории, как и в физике,
изучая тот или иной процесс, необходимо настолько же тщательно изучить и среду,
его окружающую". Поэтому на страницах книги фактически разворачивается панорама
жизни всего российского общества XIX в.
   Свой рассказ Иванов-Разумник ведет от петровской поры, считая, что
"общественная мысль XVIII в. начинается с Петра, история литературы - с
Ломоносова". Читателю представляется редкий случай - посмотреть на любимые
произведения не изолированно, но в контексте историко-культурных событий,
сопровождавших их появление на свет. Сменяются годы, в обществе возникают новые
идеи, они воплощаются в произведениях, которые, в свою очередь, вызывают
полемику в обществе и тем самым способствуют рождению новых идей. Причем
резонанс от литературных творений тем больше, чем талантливее писатель.
М.Державин, А Пушкин, H. Гончаров, М. Лермонтов, А К Толстой, H. Гоголь, А.
Некрасов, Ф. Достоевский, Л. H. Толстой, М. Горький - все они попадают в поле
зрения Иванова-Разумника.
   При этом у читателя появляется уникальная возможность взглянуть на ставшие
хрестоматийными факты под совсем иным углом зрения. Оказывается, например, что
всем известные представления Л. Толстого и Ф. Достоевского о добре и зле, о
значении идей православия в жизни человека имели и политическую составляющую -
"модель" идеального государства. Хотя эта модель и вырастала из стройной
системы религиозной и этической философии каждого из писателей, она
обозначается автором как "наивная и путаная". И, ознакомившись с рассуждениями
Иванова-Разумника, нельзя не признать некоторой справедливости авторской
позиции.
   Излагая факты истории, автор стремится выделить не политический, а
культурный аспект того или иного события, он хочет показать, как эти события
отразились в умах современников и какую реакцию вызвали. Например, автор
подробно останавливается на конфликте славянофилов и западников; рассказывает,
как из Европы в Россию проникали новейшие философские течения, какими откликами
встретили их появление.
   Наконец, автору удается решить еще одну нелегкую задачу - написать просто о
сложном. Достигается это двумя способами: легкостью стиля и освещением вопросов
с позиции здравого смысла, понятной каждому человеку. Автор - не философ и не
историк, он прекрасно образованный гид читателя по закоулкам общественной мысли
XIX в., причем читатель ощущает себя в книге не экскурсантом (гостем), а
хозяином, перед которым открыты все тайны перипетий борьбы идей.
   Хорошо бы всем иметь такого проводника! Ведь, как заметил один известный
англичанин, "кто управляет прошлым, тот управляет будущим".
                                                         С. Романов

  Лот 2121
  Иванов-Разумник. ИСТОРИЯ РУССКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ МЫСЛИ, в 3 томах
  12,5 х 20, Переплет
  Т. 1. 416 с. - 63 р. 00 к.
  Т. 2. 400 с. - 60 р. 00 к.
  Т. 3. 368 с. - 55 р. 20 к
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1632 из 3325                        Scn
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 06 Дек 01 10:41
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 14:05
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

                       ЭРОС И РЕВОЛЮЦИЯ
   Прошлый, XX век - век открытий в области психологии. Символично, что одна из
главных книг этой области науки - "Толкование сновидений" Зигмунта Фрейда -
увидела свет на рубеже столетий в 1900 г. Предложенный Фрейдом метод познания
психики человека оказался поистине универсальным. Фрейд предположил, что
поступками человека управляет не только его сознание, но и подсознательные
силы. А поскольку эти силы определяют поведение каждого человека, они оказывают
воздействие на общество в целом. И главнейшей из этих бессознательных сил Фрейд
счел сексуальное влечение (либидо).
   В книге профессора Принстонского университета (США) ЛОРЫ ЭНГЕЛЬШТЕЙН "КЛЮЧИ
СЧАСТЬЯ" достижения психоанализа переносятся на "практическую" почву Она
поставила целью проследить, каким образом сексуальные отношения влияли на
человеческие взаимоотношения в рамках общества и государства. А именно - в
России на пороге XX в. Согласитесь, непростая задача!
   Нужно сказать, что в переводе с английского языка слово "sex" означает не
только "интимная связь". Оно также означает "пол человека". Предметом
исследования в книге "Ключи счастья" становятся взаимоотношения мужчины и
женщины, игра чувств, взгляды общества, государства, "властителей дум" того
времени на эти проблемы.
   Для исторического исследования, каковым, без сомнения, является эта книга,
заголовок "Ключи счастья" может показаться неуместно игривым. Однако такое
название - не выдумка автора. Он воспроизводит заглавие скандально известного в
начале прошлого века романа А. Вербицкой, в котором также рассматривались
отношения мужчины и женщины в эпоху переоценки ценностей, но сделано это было
несравненно резче.
   60-е гг. XIX в. - время для российского общества сложное: отмена крепостного
права, либеральные реформы привели к изменению роли государства. Оно перестало
играть роль "батюшки" по отношению к подданным. Уменьшилась и "любовь"
подданных к царю. Александр II Освободитель был убит, террористы расправлялись
с губернаторами, министрами. Лору Энгельштейн интересует не политическая
подоплека этих событий, а их связь с эмоциональной жизнью. Фрейд считал, что в
сознании человека инстинкту жизни (эросу) противостоит инстинкт разрушения
(танатос), между ними идет борьба. Идея автора становится понятна: когда
чувства накаляются, в ход идут бомбы.
   Соответственно изменилось отношение народа к Православной церкви,
находившейся тогда под полной опекой государства. Уровень нравственности в
обществе упал, чувства стали проявляться свободнее- и грубее. Излишне говорить,
что в обществе не было единой точки зрения на проблемы взаимоотношений полов,
семьи. Полемика велась в гостиных, на страницах газет, книг. В попытке
представить весь спектр мнений Лора Энгельштейн обращается как к упомянутому
роману Вербицкой, так и к знаменитой "Крейцеровой сонате" Толстого, работам
известного философа В. Розанова. И здесь изыскания автора основаны на
достижениях психологической теории. Фрейд писал, что энергия либидо и есть та
сила, которая питает творчество. Поэтому связь между эросом и литературой
неразрывна, и автору остается только проследить ее на конкретных примерах.
   Добросовестность автора, работавшего как с американскими, так и с
российскими источниками, многие из которых были недоступны нашим исследователям
(да они и не рассматривали общественную жизнь под таким ракурсом), подтверждает
обширнейшая библиография.
   Всегда интересно посмотреть на историю с различных точек зрения. Это делает
и автор, это сделаем и мы, прочитав ее книгу, где открыто, oбъективно и
беспристрастно рассмотрены многие щекотливые вопросы
                           С. Романов, член Книжного клуба "Терра"

 Лот 391
 Л. Энгельштейн. КЛЮЧИ СЧАСТЬЯ
 572 с., 14 х 21 Переплет, суперобловка
 55 р. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1633 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 11:42
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Kasantsev!
Ты изволил сказать to Slawa Alexeew  Wed, 5 Dec 2001 23:01:49 +0000 (UTC):

 KA> ? А Вечный Зов, что регулярно пересматривает полнаселения?
 KA> А разного рода Симоновы, Богомоловы?

Ну, я бы не стал так уж резко высказываться по поводу Симонова. Что значит
"разного рода Симоновы"?

 KA> Да и те же поэты - что, наше время выдвинуло _хоть одного_ большого
 KA> поэта?

Кого из современных поэтов тебе доводилось читать, Андрей? Что говорит тебе,
например, фамилия Гандлевский, Айги, Кибиров? Это без подначки, просто меня
интересует та выборка, на которой ты сделал своё обобщение.

 KA> Увы, вершиной нынешнего поэтического творчества стали Шевчук, Макаревич
 KA> и Гребенщиков... Я их люблю - но они "по другому ведомству", если
 KA> честно. Я бы скорее предположил, что процент "хороших" авторов -
 KA> постоянен для любой эпохи. И за исключением совсем крайних случаев -
 KA> обычно пробивается на публику.

Авторы процентами не меряются - это не автомобили и не холодильники. :))

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1634 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 11:42
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Фиаско
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Kasantsev!
Ты изволил сказать to Dimmy Timchenko  Wed, 5 Dec 2001 22:57:39 +0000 (UTC):

 KA> Я бы сказал, что она так и не выросла. То есть ее лучшие вещи
 KA> сравнимы с ранней Урсулой.
 KA> А Тогоева - увы, переводит _средне_. Очень.

Вообще-то Ирина Тогоева - классик перевода.
Мжет быть, ты можешь привести пример её _среднего_ перевода? Ну, например,
какую-либо фразу Ле Гуин, которую _средне_ перевела Тогоева, и хорошо -
какой-нибудь другой переводчик. Или просто фразу из её перевода, которая
по-русски звучит _средне_? Очень любопытно.

[...]

 Msg  : 1635 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 11:42
 To   : All                                                 Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Дюма и его романы
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Всем - привет и почтение.

MR> Замечательно сказано. IMHO, лучший роман Дюма. Перечитывал регулярно
 MR> с детства и каждый раз извлекал что-то новое. Однажды спросил себя:
 MR> и какие идиоты назвали это "развлекательной литературой?" Или то,
 MR> что книга гладко написана, содержит увлекательный сюжет и легко
 MR> читается, сразу "опускает" ее в глазах некоторых критиканов до
 MR> бульварного чтива?..

К сожалению, многие книги мировой классики попали в такую ловушку. С Дюма
еще не так обидно. Но так же для большинства взрослых пропали Свифт, Рабле,
Сервантес. Они стали подростковой литературой, с соответствующей адаптацией
и проч. Я уверен, что большинство из уважаемых участников эхи во-первых,
читали вышеперечисленных авторов в детстве и юношестве, во-вторых, уверены,
что они их (авторов) знают, а в-третьих, никогда не перечитывали Сервантеса
или полного Свифта в зрелом возрасте.
Я чем больше перечитываю или просто вспоминаю "Графа Монте-Кристо", тем
больше поражаюсь. Ну, например, что означает то, что Дантес прошел через
смерть, сменил имя и как переводится название "Монте-Кристо"...  Опять же
Послание Апостола вспомнить, где он говорит, что не Бог наказывает нас, но
мы сами наказываем себя своими грехами... Да мало ли.

 MR> Дюма совсем не прост. :-)

Он и не обещал никому быть простым. Надо будет, если интересно, рассказать
об исследованиях Галины Башкировой о "Трех мушкетерах" и микрогруппах.

[...]

 Msg  : 1636 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 06 Дек 01 14:03
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Princesse Bride
Hello Boris.

05 Dec 29 21:00, Boris Nemykin wrote to Dmitry Casperovitch:

 BN> Нет, конечно :). Я, честно говоря, думал, что это стёбный фильм
 BN> _только_. Советуешь почитать?

Да. Безусловно.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1637 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 06 Дек 01 14:34
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Princesse Bride
Hello Evgeny.

05 Dec 29 23:25, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Отмечу, что сценарий делал сам Голдман.

Угу. Он, как я понимаю, вообще профессиональный сценарист, а книжки пишет
попутно. :)

 EN> Так что следует считать это задумкой - все в фильм перенести нельзя,
 EN> чем-то пpиходится жеpтвовать...

Я все понимаю - в кино другие ритмы и все такое... Тем не менее многих эпизодов
жалко... Интересно было бы, если б сделали экранизацию на телевидении -
минисериал часа на 4 - на 6... Или даже полноценный большой сериал - материал,
на саом деле, позволяет. Только в качестве сценариста нужен, опять же, сам
Голдман или кто-то того же уровня. А в качестве постановщика - например, Линч.
:)

 EN> А фильм действительно, очень милый, юмор там в стиле
 EN> Мела Брукса временами проскакивает,

В книге этого юмора на порядок больше.

 EN> музыку Марк Нопфлер  написал. В общем, сегодня с удовольствием
 EN> пеpесмотpел.

Кстати, не напомнишь: в фильме упоминается, почему Хампердинк так рвался
воевать с соседями, или нет?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1638 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 06 Дек 01 15:07
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Vladislav.

05 Dec 29 15:50, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>    К сожалению, иногда промежуток оказывается довольно значительным.
 VZ> Достаточно значительным, чтобы обратная связь "писатель - публикация -
 VZ> новые произведения" пробуксовывала. Вот хотя бы самый очевидный
 VZ> список имен: Василий Щепетнев, Любовь Федорова, Владимир Покровский,
 VZ> Елена Хаецкая (вторая часть "Анахрона" и более поздние вещи).

Признаться, ничего из этого я не читал (по очевидным, в общем, причинам).
Ладно; готов признать, что я несколько преувеличил...

 VZ>    Я, помнится, гонял Голдед из Far Manager'а в виндовском окне.
 VZ> Ссылочки оттуда раскрывались только так.

Напиши мылом, как ты этого добился?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1639 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 06 Дек 01 15:09
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Princess Bride
Hello Vladislav.

05 Dec 29 16:12, Vladislav Zarya wrote to Dmitry Casperovitch:

 VZ>   Буду иметь в виду.

На самом деле, я пропустил еще один момент. Кроме того, что это "нестандартная
фэнтези", я сразу узнал еще вот что: Голдман, якобы, не сам эту вещь написал, а
только адаптировал книжку забытого автора с непроизносимой фамилией из
(очевидно выдуманной) европейской страны. Поскольку игры и мистификации я очень
люблю, это послужило еще одним существенным стимулом искать.

 VZ>   Ну, тут бы я поспорил. Это скорее предрассудок, чем закон жанра.

Может быть. Однако это наиболее формализумый критерий из всех возможных. :)

Впрочем, есть и другие моменты, заставляющие относить книгу к сказкам, а не к
фэнтези. В первую очередь, абсолютное суперменство главного героя, Весли. 18 во
всех характеристиках. Нет, в фэнтези супермены тоже не редкость, но обычно в
чем-то одном (суперкрутой боец, например), а если во всем сразу - читатель
начинает кривиться. А тут можно... С другой стороны, в конце он всего этого
суперменства (кроме только высокого Int) лишается - и побеждает только за счет
true love. Что тоже сказка. :)

 VZ>   Это как раз довольно понятно. Чтобы книгу издали на русском,
 VZ> нужно, чтобы она 1) входила в серию или, по крайней мере, чтобы у
 VZ> ее автора были другие книги, чем больше, тем лучше (штучный товар
 VZ> хуже окупается, чем "очередь"),

Сейчас это, пожалуй, действительно так, но 4-5 лет назад, когда вопрос возник,
в том же "Веке дракона" "авторы одной книги", вроде бы, вполне издавались...

 VZ> 2) входила в списки бестселлеров и лучше всего, чтобы 3) на
 VZ> что-нибудь была похожа (для облегчения рекламного позиционарования).

Ну, как показывает практика, ярлык "новый Толкиен" можно налепить на все, что
угодно. :)

 VZ> У Гольдмана, как я понял, по всем пунктам ровно наоборот, кроме,
 VZ> может, второго.

Со вторым точно все в порядке: в интернетовском списке "100 Best SF&F" книга
стоит прочно. С остальным да, хуже. Но неужели реклама типа "Это ни с чем
невозможно сравнить! Совершенно новый взгляд на фэнтези!" - так уж
бесперспективна?
А вообще, Бережной в свое время мне сказал, что по мнению издателей книга для
нашей публики слишком умна. :( Тогда мне было нечем крыть, а прочитавши, вижу,
что умна-то умна, но никакой особой подготовки от читателя, в общем, не
требует... В отличие от того же "Последнего единорога"...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1640 из 3325                        Scn
 From : Dimmy Timchenko                     2:469/15        Чтв 06 Дек 01 10:07
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Мартин Иден
Hi Mark.

05 Dec 2001, 22:21, Mark Rudin writes to Leonid Blekher:

 MR> Замечательно сказано. IMHO, лучший роман Дюма. Перечитывал
 MR> регулярно с детства и каждый раз извлекал что-то новое. Однажды
 MR> спросил себя: и какие идиоты назвали это "развлекательной
 MR> литературой?"

Кажется, они модернистами назывались.  Презирали они "массового читателя" и
считали, что хорошая книга не может быть интересной для профана, а ежели она
интересная - то нехорошая...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1641 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 06 Дек 01 11:04
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Возвращение невинноубиенного Канцлера
Как поживаете, Sergey ?

 Среда Декабрь 05 2001 23:13 перехвачено сообщение:  Sergey Utkin ==>
Konstantin Grishin:

 SU> Здесь можно до флейма дойти - оба пpавы: впpямую слово "пришелец"
 SU> Канцлер не назвал ведь. А кто там среди барабанщиков появится -
 SU> пришелец, мститель, мессия - одному автору известно. :)

    Ну ни фига себе не назвал. Там прямое указание - "ты объявишься".

 SU> Но и ничем не опpовеpгнутая, равно как и твоя теоpия. Cнова по нулям?

    Твоя теория не удовлетворяет принципу Оккама, поскольку для ее реализации
тебе понадобилось ввести дополнительную сущность - наделить Канцлера
способностями демиурга, задающего развитие мира. Моя же интерпретация
базируется только на тексте :))

... Это интересно! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1642 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 06 Дек 01 11:07
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Boris ?

 Четверг Декабрь 06 2001 04:40 перехвачено сообщение:  Boris Nemykin ==>
Konstantin Grishin:

 BN> Логично. Только вот не хотелось бы объяснять Microsoft, к примеру, что
 BN> я только взял "уже готовенькое" :).

    А тат несколько другое. Когда ты ставишь софт, надо нажать на кнопочку,
подтвердив согласие с лицензионным соглашением. Вот после этого нажатия, по
замыслу MS, тебя уже можно вязать. :)

... И свет в домах зажигали не люди, свет в домах зажигали маски...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1643 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 06 Дек 01 12:36
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Boris ?

 Четверг Декабрь 06 2001 04:42 перехвачено сообщение:  Boris Nemykin ==>
Michael Zherebin:

 BN> Если будет идти такими темпами как в US, то скоро _черно-белую_
 BN> фотографию любимой кошки придется заказывать в специализированной
 BN> лаборатории как professional :).

    С черно-белой кошкой что у нас, что с США и иже с ними - никаких проблем.
Заряжаешь в аппарат черно-белую пленку, проявляемую по процессу С-41
(применительно к нам это Konika Monochrome VX 400 или Kodak T-Мax 400CN ((не
путать с просто T-Max 400)), после съемки сдаешь в обычный минилаб и получаешь
черно-бело фото.

... Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1644 из 3325                        Scn
 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 13:00
 To   : Andrej Rakovskij                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Снова Ефремов
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Fri Nov 23 2001 14:29, Andrej Rakovskij wrote to John Banev:

^Y

 AR> Как сказал мне с год назад один человек (и чем больше дyмаю над этим тем
 AR> более согласен) - нам стали привлекательными чyжие принципы, когда мы
 AR> забыли свои...
 AR> Дело в том, что на каждый ответ восточных ветвей есть по меньшей мере не
 AR> хyдший, который дает православие. Но кто о последнем знает...

Дык, аналогично и на каждую сущность христианства практически в любой,
достаточно полной системе развития есть аналог. А вот меряться ответами - чей
лучше привычка, от коей я постарался себя отучить.

> [...]
 AR> подpyгой жены. Вопрос я поставил так - ладно, ты идешь по восточномy
 AR> пyти. Не мое пpаво сyдить верно или нет. Мне просто интересно - почемy
 AR> именно по немy.
 AR> И пpозвyчал интересный ответ. Все что вдалбливали забылось, но тем не
 AR> менее...
 AR> Такок pщyщyение, что если ты зайдешь в церковь, что на тебя начнyт
 AR> пальцами yказывать, осyждать... А тyт я идy и ни кто пальцем не
 AR> показывает...
 AR> Я это к чемy... Да к томy, что православславие - если захотеть
 AR> пpиглядется - дает ответы _лyчше_ чем язычество. Но это только если

Вот! Опять оно - "лyчше" и даже "_лyчше_". Ну чем ты померяеш лучшесть? Токмо
чутьем? А уменя чутье другое - "_лyчше_", как ты правильно заметия то, к чему
"захотеть пpиглядется", а восток или там запад это ворос не первой свежести.

За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1645 из 3325                        Scn
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Пон 03 Дек 01 17:38
 To   : Elena Kandybina                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Гарри Поттер
Hallo a Elena! Ciamar a tha thu?

29 Nov 01 11:06, Elena Kandybina  с какого-то испугу писал Kat J Trend:

 EK> Ну как же??? А Карлсон, А Мумий-Троль?
                               ^^^^^^^^^^^

    Вот и выросло поколение советских детей, путающих имена персонажей с
названиями бездарных музыкальных групп :-) Он вообще-то был "Мумми-Тpолль" :-)

Best regards               Vlad "DrBob" Ravkovsky            Moscow, Russia
... E-mail drbob@chat.ru
---
 * Origin: Целый батальон Барышниковых с "Калашниковыми" (2:5020/2113)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1646 из 3325                        Scn
 From : Vlad Ravkovsky                      2:5020/2113     Пон 03 Дек 01 18:24
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Монархизм в книгах и головах
Hallo a Dmitry! Ciamar a tha thu?

30 Nov 01 04:28, Dmitry E. Volkov  с какого-то испугу писал Alex Polovnikov:

 DV> Но что поразительно: автор явно сторонник монархии, но своего царя он
 DV> просто вынужден наделять необычными свойствами: бессмертием,
 DV> неимовернымо богатством, нечеловеческой проницательностью и т.п. Эдакий
 DV> Дункан МакЛауд, только не занимающийся сносом голов с себе подобных и
 DV> прочими глупостями. То есть обычного человека в кандидатах на престол он
 DV> представить просто не смог.
    А у него в смысле монархии вообще некоторый заскок наблюдается :-)
Постоянно отдельные фразы мелькают, особенно в последних книгах. Можно, опять
же, вспомнить его же "Русские сказки"...

[...]
 Msg  : 1647 из 3325                        Scn
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 06 Дек 01 12:18
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Юный Техник
Hello Kasantsev!

Thursday December 06 2001, Kasantsev Andrew writes to Sergey Savorovsky:

 KA> Нет, мне для ребенка... Младшего... Ладно, попробуе на полгода
 KA> выписать.
Для ребенка - чесслово, _HЕ HАДО_. Если речь идет о ТМ. Выпишите тогда лучше
"Науку и Жизнь". Информации о "технике" там не меньше, а полний бред
встpечается куда реже (да и "неполный" - редкость).

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1648 из 3325                        Scn
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 14:28
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 VR>     Вот и выросло поколение советских детей, путающих имена персонажей с
 VR> названиями бездарных музыкальных групп :-) Он вообще-то был
 VR> "Мумми-Тpолль" :-)

Ну чегось? запинали ногами? Типа, хто исчо не отметился???))))))) хи-хик...
Ну, ладноть непосредственные собеседники... пущай... типа, было понятно...

Отдельно радует сравнение с детьми - значит ещё не всё потеряно))))) Ещё есть
куда расти))) Можно летать по ночам во сне и без зарения совести читать
детские книжки)))
Приятно))) хи-хик

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1649 из 3325                        Scn
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 14:41
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Взляд из дюзы:   Обзор новинок фантастики
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 DEV> Я, помнится, когда читал, о сне забыл напрочь :)

Я когда перечитывала в весьма взрослом возрасте (года полтора назад) - мне
очень понравилось)))) Тут я наконец и поняла, что это очень МаркТвеновская
вещь. А вот в детстве - лет 10 мне было - как-то не понравилось... что-то было
занудно и скушно. Поэтому и засыпалось хорошо...))) хи-хик
Впрочем, может быть я просто на слух не воспринимаю... У меня это беда - все
лекции в институте совершенно бесполезны были поэтому... Т.е. пока сама не
прочту в книге - ничего не запомню.

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1650 из 3325                        Scn
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 14:50
 To   : Svetlana Belkina                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Гарри Поттер
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 SB> а мне, похоже, ваще детские книжки не нpавятся. притом с детства.
 SB> какая-то нечестность в этих сюсюканьях мне всегда виделась.
 SB> а сказки pyсские народные - жyть как бесили!

Ну, наверное, у всех восприятие разное... Я вот до сих пор там никакого
сюсюкания не вижу. Более того, может некоторые книги и жесткие достаточно.
Типа, на максимализм подростковый расчитаны.

В любом случае, это несомненно дело вкуса.
Хотя, вот чем не взрослое стихотворение (одноиз моих любимых):

Пусть все кругом
Горит огнем,
А мы с тобой споем:
Ути, боссе, буссе, бассе,
Биссе, и отдохнем.

Пусть двести булочек несут
На день рожденья к нам,
А мы с тобой устроим тут
Ути, боссе, буссе, капут,
Биссе и тарарам.

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1651 из 3325                        Scn
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 14:58
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 DEV> Если б вспомнить... Давно это было. Может быть, Вадим Чесноков
 DEV> подскажет.
вай! сама нашла! Впрочем, не уверена, что ты именно этот источник имел ввиду,
но всё равно занятно, насколько восприятие иное.... ну, вот, вообщем цитата,
если ещё кому интересно:
"Карлсон, который всегда с тобой" Елена Курляндцева
(http://www.russ.ru/journal/kritik/98-03-13/kurlan.htm)

"Главная изюминка в пироге любви к Астрид Линдгрен - это то, что в Швеции наш
любименький Карлсон вовсе не любименький. Если про всех своих героев, вроде
Пеппи или Эмиля, Линдгрен писала длиннющие сериалы, то про Карлсона четыре
повестушки - и хватит детей пугать. "Это человек с пропеллером", - говорят в
Швеции про нахала и осуждающе качают протестантскими головами. Суть первой
повести про Карлсона: вот что может случиться с хорошим мальчиком у нечутких
родителей, если ему не дарят собаку; ребенок одинок и попадает под дурное
влияние, а вы не поймете как и чье. Карлсон - фантом одиночества, так в Швеции
его и понимают. Это те тайники дурного, что благовоспитанные шведы прячут на
чердаках подсознания: у англичан скелет в шкафу, у шведов - Карлсон на крыше."

Далее в статье - о близости Карлсона к русскому национальному характеру)))

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1652 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Дек 01 17:22
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Dimmy!

В четверг, декабpя 06 2001, в 09:49, Dimmy Timchenko сообщал Evgeny Novitsky:

 DT> А попробуй представить себе систему контpоля, котоpая обеспечивала бы
 DT> безусловное (или хотя бы существенное) соблюдение этих пpав.  И
 DT> пресечение большей части попыток незаконного "pаспоpяжения".

Это ты к чему? Насколько я понимаю, сейчас как раз *системы* контpоля нет,
почему и процветают пиpаты.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1653 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Дек 01 17:26
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Princesse Bride
Привет, Dmitry!

В четверг, декабpя 06 2001, в 14:34, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny
Novitsky:

> [...]
 DC> сценариста нужен, опять же, сам Голдман или кто-то того же уpовня. А в
 DC> качестве постановщика - например, Линч. :)

Не читавши книжки :( судить не могу.

 DC> В книге этого юмора на поpядок больше.

Охотно веpю...

 DC> Кстати, не напомнишь: в фильме упоминается, почему Хампердинк так
 DC> pвался воевать с соседями, или нет?

Знаешь, не припомню, чтобы цель войны упоминалась. Хочет он воевать, предлог
ему нужен - но вот зачем, вроде не пpозвучало.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1654 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 06 Дек 01 17:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Princess Bride
Привет, Dmitry!

В четверг, декабpя 06 2001, в 15:09, Dmitry Casperovitch сообщал Vladislav
Zarya:

 DC> На самом деле, я пропустил еще один момент. Кроме того, что это
 DC> "нестандаpтная фэнтези", я сразу узнал еще вот что: Голдман, якобы, не
 DC> сам эту вещь написал, а только адаптировал книжку забытого автора с
 DC> непроизносимой фамилией из (очевидно выдуманной) европейской стpаны.

Гм :)) Фильм-то и начинается с того, что дедушка приходит к заболевшему
внучку читать книжку. И название книжки звучит, и фамилия автора - и эта
фамилия совсем не Голдман :)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1655 из 3325                        Scn
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 15:17
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гл  яд из дюзы)
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 LB> Так я позвонил Хазагерову, позвонил в редакцию ЗС, Ирине Прусс. Они
 LB> сказали - а для кого надо? И узнав, для кого, сказали - нехай берет, нам
 LB> не жалко.
 LB> Я не шучу.
Т.е. я в восхищении))))) Не надеялась и не предполагала, что Вы пойдете на
такой подвиг ради меня))))) Очень приятно!

  LB> А я бы не против. Наверное, дело в том, что я совсем не умею писать, и к
 LB> авторам испытываю большое почтение, как Маргарита к Азазелло.

Ну вот и различие нашлось))))
Я, испытывая почтение (хотя, точнее сказать - уважение) совсем не склонна
смотреть в рот и принимать каждое слово как глас с небес. Возможно по
характеру я слишком критична, что не позволяет мне наслаждаться самим звуком
голоса Автора. Может ещё что... В любом случае - моя жизнь в большей степени
будет зависеть от меня, нежели от прочитанных книг.
Поэтому и кажется мне, что авторство - это такая же работа, как и любая иная -
врачи, например. Тоже ведь таланта определенного требует или учителя))) Ведь
если ты понимаешь, что твой ребенок после года обучения в школе так и не
научился читать, то значит, скорее всего, следует искать другого учителя. Так
и с автором - можно выбирать.
Да и Вам, Леонид, наверное не все книги подряд нравятся? Есть же и нелюбимые
авторы. А значит, критичность определенная присутствует)))))

 LB> Потребитель и Автор имеют разное отношение к сути дела. Imho, конечно.
Да, разное... А мы собственно, о чем?
И вообще, кто есть кто?
Я вот, бываю и тем, и другим...))) Автором, правда, пока минимально, но
случалось... Что же мне теперь делать-то?

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1656 из 3325                        Scn
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 15:02
 To   : Vassili Bourdo                                      Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Печать книжек в домашних условиях
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

On Wed, 5 Dec 2001 20:14:38 +0000 (UTC)
"Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net> wrote:

> Согласен, но у палмоподобного девайса есть несколько
> очень надоедливых недостатков.
> A) Размер экрана. Ну ооочень маленький.
Привыкаешь мгновенно.

> Б) Емкость батарей. И их препаскудная особенность сдыхать
>    в самый неподходящий момент.
Гм. Почему-то обычно хватает. Даже если еще музыку слушать.

> С) Ограниченная емкость памяти - мало книг помещается :-). И как правило
>    оказывается что именно та книжка что тебе нужна осталась дома :-)

Прочитанные книги можно удалять :)
Если флеша мало - мобильный интернет, наверное, может спасти. Сам не пробовал,
стационарного хватает.

> Для себя лично я решил что как только у меня появятся лишние президенты,
> для этих целей купить поюзаный субноутбук с подходящим весом и габаритами...

Даже маленький ноутбук - здоровая дура. Особенно если не привык лишнего таскать
в руках.
Под одеялом, опять-таки, читать неудобно ;)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1657 из 3325                        Scn
 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 15:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Снова Ефремов
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Tue Dec 04 2001 20:19, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Bochechko:

 AT>   Э, pазве? 95 кг -- это не так много. Кстати, человеческий фактор в
 AT> данном случае автоматически включён а понятие "равные условия".

Но ведь было сказано любым? И опять-же, да 95 кг - не так много, но если один
и тот-же чемпион в одном и том-же зале не повторит свой рекорд завтра, так что
- признать рекорд "мифическим"?
А впрочем уже вроде согласились - абсолютизация пункта "равные условия"
приводит на конюшню со сферическим конем. А оно нам надо? Ведь в той конюшне
вакуумом пахнет. (Запах вакуума)

За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1658 из 3325                        Scn
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 15:00
 To   : Elena Maslova                                       Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: У кого детективы лучше
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Tue, 04 Dec 2001 19:53:05 +0300
Elena Maslova <Elena.Maslova@p37.f34.n5057.z2.fidonet.org> wrote:

>  NO> Попиши-ка их, pодимых... Надо отдать должное Хмелевской, у нее хоть
>  NO> сюжеты разные, и даже героини иногда. Читая же отечественных
>  NO> детективщиц, на какой-то стадии начинаешь путаться даже в автоpессах.
>  NO> Все на одно лицо.
> А я и не спорю. Хмелевская мой любимый автор. У меня почти все ее книги есть.
> Просто это был обьективный взгляд на некоторые ее последние романы.

"Как выжить с мужчиной", "Как выжить с женщиной" - даже и не детектив совсем.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1659 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 15:40
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Thu Dec 06 2001 15:09, Dmitry Casperovitch wrote to Vladislav Zarya:

> [...]
 DC> непроизносимой фамилией из (очевидно выдуманной) европейской страны.
 DC> Поскольку игры и мистификации я очень люблю, это послужило еще одним

  Да, это, конечно, всегда прибавляет интереса.

 DC> Сейчас это, пожалуй, действительно так, но 4-5 лет назад, когда вопрос
 DC> возник, в том же "Веке дракона" "авторы одной книги", вроде бы, вполне
 DC> издавались...

   Пожалуй, все-таки скорее нет. Был, конечно, Суэнвик, но его тогда
издали разом три книги в двух сериях. Несколько позже был Шепард, но
его, я думаю, лоббировал Кирилл Королев, составитель серии и переводчик
Шепарда, за что ему очень большое спасибо. Наверное, было и еще два-три,
кого я не помню (этот, как бишь его... фэнтези-детективщик, про лорда
Дарси?), но с теми обычно все проще - не пошли, вроде того же Пауэрса.

 DC> Ну, как показывает практика, ярлык "новый Толкиен" можно налепить на все,
 DC> что угодно. :)

  Это уже не очень катит, сейчас лучше писать "Новый Джордан!", или
"Второй Сапковский!", или "Все как у Глена Кука!". :->

 DC> неужели реклама типа "Это ни
 DC> с чем невозможно сравнить! Совершенно новый взгляд на фэнтези!" - так уж
 DC> бесперспективна?

   Я-то, само собой, именно на такую скорее бы и повелся, как и
большинство, надо полагать, присутствующих. Да вот что-то такой
рекламы ни разу не видел, даже на действительно оригинальных книжках
вроде того же Суэнвика, Шепарда, Бигла или Вулфа.

> [...]
 DC> прочитавши, вижу, что умна-то умна, но никакой особой подготовки от
 DC> читателя, в общем, не требует... В отличие от того же "Последнего

   "Единорог", что ли, требует? По нему ведь даже мультик был, чем
не подготовка. :->

Всех благ! Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1660 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 15:43
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

Thu Dec 06 2001 14:34, Dmitry Casperovitch wrote to Evgeny Novitsky:

 DC> Угу. Он, как я понимаю, вообще профессиональный сценарист, а книжки пишет
 DC> попутно. :)

   Еще одна черта сходства с Биглом. Тот тоже сценарист и сам писал
сценарий для мультика по "Последнему единорогу". И мульт тоже
получился вполне качественный.

 DC> Кстати, не напомнишь: в фильме упоминается, почему Хампердинк так рвался
 DC> воевать с соседями, или нет?

  Даже имя чем-то похожее на Шмендрика. :->

Всех благ! Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1661 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 15:43
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Dmitry!

> [...]

 DC> воевать с соседями, или нет?

  Даже имя чем-то похожее на Шмендрика. :->

 Msg  : 1662 из 3325                        Scn
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 15:55
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

хи-хик... Нет, я не об авторском праве, совершенно. Я о другом. Вот, например,
в различных документах (в том числе и международных) существует понятие
"Свободы информации". Т.е. закрытой информация может быть только в отдельных,
строго оговоренных случаях. И, согласно этому утверждению, лица, владеющие
информацией, которая не может быть закрытой, обязаны эту информацию
открыть))))
Таким образом, можно сделать вывод, что "эти другие" (ну, которые
международные документы писали и подписывали) распорядились информацией за (а
может быть и вопреки) воле собственника. Увы))) Ну, впрочем, я уже кажется
писала, что Европейский Суд по правам человека - тоталитарная организация)))
хи-хик

А вот авторские права - это чуть иное))) Но, всё равно, по всей видимости,
однозначно равнять их с собственностью не следует. Да и не получится)))

(задумчиво) ...или это теперь оффтопик?? запуталась...

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1663 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Дек 01 19:53
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Снова Ефремов
Здравствуй, Dimmy!

Однажды, 01 Dec 01 в 06:55, Dimmy Timchenko сказал Andrey Ryazanov:

 DT> Мне кажется, что они сохранили какое-то суровое русское благоpодство
 DT> прежних вpемен.

    Да, мы такие.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1664 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Дек 01 20:00
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 01 Dec 01 в 13:38, Sergey Ruzhitskiy сказал Moderator of SU.BOOKS:

 SR> Первый yнитаз был изобретен, если не мой склероз, в 1837 годy.

    Джозеф(? не уверен) Бpама. Он же изобpёл "английский" замок.
    Строго говоpя, он первым применил водяной затвор в унитазе. И за это
изобретение получил премию, опять таки, насколько помню - Академии Искуств.

 SR> Т.е. большyю часть исторического pазвития человечество обходилось
 SR> вообще без этого понятия. Монархи в свое вpемя, делая инспекционные
 SR> поездки, надолго не задерживались в том или ином замке, исключительно
 SR> по причине того, что свита...э...пpиводила окрестности в состояние,
 SR> не пpиличествyющее царской охоте.

    Не совсем. Они ещё успевали выесть все продукты, собранные в замке в виде
натурального налога.

 SR> Первый же, "тyалет платный" тоже достаточно любопытен, это всего лишь
 SR> времена "великой депрессии" в США.

    Император Веспассиан, "Деньги не пахнут".

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1665 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Дек 01 20:04
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 01 Dec 01 в 14:17, Sergey Ruzhitskiy сказал Leonid Blekher:

 SR> Эти Ваши "взрывы на макаронной фабрике" оставляют весьма стpанные
 SR> ощyщения, повеpьте...

    Ты неспpаведлив. Леонид изящно гонит, оттягиваясь сам - даёт возможность
оттянуться остальным. Нужно только воспринимать его экзерцисы, как игру ума.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1666 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Дек 01 20:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 01 Dec 01 в 12:44, Konstantin Grishin сказал Kasantsev Andrew:

 KG>   Предлагаешь привести к другим сокам организма (к лимфе, напpимеp
 KG> :)?

    К желудочному соку.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1667 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Дек 01 20:13
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 01 Dec 01 в 14:34, Konstantin Grishin сказал Anton Moscal:

 KG>     Просто раньше люди таскали в минилабы пленку 135 типа, а будут
 KG> таскать флешки. И карточка 10 х 15 будет стоить те же самые 3 pубля -
 KG> ее, кстати, в большинстве лабораторий и так уже печатают на цифpовых
 KG> машинах, которым без разницы исходник. Ну, и фотофирмы будут делать
 KG> меньше пленки и больше бумаги. :))

    Кстати, говоpят в Минске уже есть. Вроде бы цены в 1,5 раз выше. На днях
пойду в pазведку.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1668 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Дек 01 22:27
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 02 Dec 01 в 15:42, Alexey Shaposhnikov сказал Andrew Kazantsev:

 AS> Это не Джексон, это какая-то КС.

    КС "Jackson's Hub".

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1669 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Дек 01 23:02
 To   : Oleg V.Cat                                          Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Oleg!

Однажды, 03 Dec 01 в 11:58, Oleg V.Cat сказал Serge Pustovoitoff:

 OC> Де-факто. Более того - де-факто преступником был даже Дон Кихадо. Hе
 OC> считая нарушений общественного поpядка, наносил материальный ущеpб
 OC> мельникам и тpактиpщикам.

    Что уж тогда говорить про этого бpодягу из Назарета, который во главе целой
банды террористов воpвался в храм и избил честных тоpговцев?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1670 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Дек 01 23:05
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 03 Dec 01 в 17:35, Dmitry Casperovitch сказал Vadim Chesnokov:

 DC> Давай без громких слов, а? И давай не путать "право" и
 DC> "возможность"...

    Знаете, Дима, почему я, убеждённый коммунист, до сих пор радуюсь окончанию
совкового идиотизма?

    "... - Да, вы имеете на это право.
         - Значит я могу?
         - Нет, вы не можете. Вы имеете пpаво".

    Предметом разговорв можно проставить что угодно: от свободного выбора
литературы для чтения, до покупки кваpтиpы.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1671 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Дек 01 23:10
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 03 Dec 01 в 18:18, Dmitry Casperovitch сказал Anton Moscal:

 DC> Индивидуальные потребности учитывают и пищекомбинаты - посчитай-ка,
 DC> сколько видов готовых котлет/бифштексов/шницелей etc etc можно найти в
 DC> пpодаже? Полсотни точно...

    Только вот, беда: все они слеплены из одного и того же.

 DC> А в кафе-то как раз мы "платим повару, чтобы он решал, что мы имеем
 DC> право съесть", пеpефpазиpуя слова Чеснокова...

    Ты давно не был в хорошем ресторане, забыть успел.
    Я - тоже давно, но помню.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1672 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Дек 01 23:12
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 03 Dec 01 в 18:34, Dmitry Casperovitch сказал Dimmy Timchenko:

 DC> Случаев, когда я хотел прочитать определенную книгу, но не мог из-за
 DC> отсутствия ее в продаже, за последние 10 лет некоторое количество
 DC> было. Пожалуй, я смогу перечислить все. 1) Руднев, "Винни-Пух и
 DC> философия обыденного сознания" - вышло, но до наших палестин не
 DC> доехало.

    Ничего не потеpяешь, если не пpочтёшь. Перевод Заходера, только чуть
переиначен, да имена героев заменены. Это заметно, когда сравниваешь стиль той
главы, что Заходер поскипал (на мой взгляд - совершенно справедливо) со всей
остальной книгой. Как салонный стёб книга хороша, только шутка получилась
длинновата. Обычные сетевые приколы на тему Винни-Пуха имеют преимущество в
своей кpаткости.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1673 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 05 Дек 01 23:28
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Аргумент
Здравствуй, Konstantin!

Однажды, 03 Dec 01 в 12:55, Konstantin Grishin сказал Dimmy Timchenko:

 KG>     Эксперимент Карда показал, что выкладывание текста в сеть до
 KG> начала продаж книги в конечном итоге не влияет на объем продаж
    [...]
 KG>     - книга не попадает в список бестселлеров, что в дальнейшем
 KG> приводит к снижению деловой репутации автора (книга "не пpодается") и
 KG> снижению уpовня пpодаж _следующей_ книги этого автора - т.е опять к
 KG> убыткам.

    А теперь вспоминаем историю раскрутки "Ведьмы из Блэр" и медитируем на тему
организаторских способностей Орсона Скотта Каpда. Да, в общем-то, и его
истинных литературных способностей, тоже.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1674 из 3325                        Scn
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 16:06
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : стихотворенье о войне
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 SA> К примеру, расхожей байке, что "Луку" написал 17-летний Пушкин - охотно
 SA> верю, поскольку для престарелого Ивана Баркова эта вещь слишком задорна и
 SA> хулиганиста (да и появился "Лука" в списках лишь через 2 года после
 SA> смерти Баркова, аккурат, когда Александр Сергевич начал набирать
 SA> поэтическую силу,

А в каком году Барков умер? Что-то мне совсем другие цифры представляются...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1675 из 3325                        Scn
 From : Stanislav Shulga                    2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 15:58
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Роскон 2002: мастер-классы
From: "Stanislav Shulga" <shulga@i.com.ua>

Привет, All

Oleg Kolesnikoff <magister@mcf.msk.ru> wrote in message
> Уважаемые коллеги!
>
> Уже целое десятилетие в нашей стране почти не проводятся литературные
> семинары  в области фантастики! Оргкомитет Роскона попытался хотя бы
> частично восполнить этот пробел. Во время Росконна-2002 будут организованы
> мастер-классы для молодых писателей, работающих в жанрах НФ, фэнтези,
> мистика, хоррор.
[хрум]
> произведений участников. Ведь вести мастер-классы будут одни из самых
> издаваемых наших фантастов: Василий Головачев, Сергей Лукьяненко, Г. Л.
> Олди. ОНИ НЕ БУДУТ УЧИТЬ ВАС ПИСАТЬ, ОНИ БУДУТ УЧИТЬ ВАС КАК ПИСАТЬ И
> ИЗДАВАТЬСЯ!!!
Во как... Так может лучше пригласить профессиональных маркетологов из этих
издательств? :))) Из вышеотквоченного можно сделать вывод, что писатели
будут выступать не столько в своем, так сказать, прямом качестве, а как
фильтры, отсеивающие для издательств перспективные (с точки зрения
издательств) кадры. Эксперты, которые не делятся с начинающими мастерством,
а проводят селекционную работу среди молодежи для издательств. Ну че,
нормальный способ пополнить обойму новыми работниками :)))

В общем и целом нормальный ход поршня но... Товарищи устроители, а может
назовете вещи своими именами? Предлагаю новый слоган: ОНИ НЕ БУДУТ УЧИТЬ ВАС
ПИСАТЬ, ОНИ БУДУТ УЧИТЬ ВАС ПИСАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ИЗДАВАТЬСЯ!!! :))) Ведь игра
затевается не для начинающих авторов, а для издательств. Может оно так и
надо, кто владеет ресурсами, тот и заказывает музыку. Но немного грустно
читать текст, который вроде как декларирует заботу об авторе (мастер-класс
для него устраивают и с договором можно уехать), а на деле больше говорит о
том, что ребята приезжайте на наш рынок, мы посмотрим ваши зубы, пощупаем и
посмотрим как вас можно будет оприходовать.

Прошу понять меня правильно - я не против идеи. Думаю, что все это даст свои
плоды в виде качественных текстов. Но может просто быть честнее по отношению
к авторам и остальным участникам Роскона и сказать - фирмы (издательства)
заполняют открытые вакансии, отбор проводят опытные эксперты, уже
зарекомендовавшие себя на поприще создания популярных марок продуктов.

WBR

Стас

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1676 из 3325                        Scn
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 16:25
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

Барков: 1732-1768 однако. Александр Сергеич, значит, начал набирать
поэтическую силу?

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1677 из 3325                        Scn
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 06 Дек 01 18:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Re: Сон, просто сон...

 AT> Вон, я же писал -- сотовый гелиограф на базе гpyзовика. ;)
 MZ> Это после Бyтлеpианского Джихада? :)
 AT> Джихад не имел ничего против электpоники. Они компьютеры не любили.
"Бьют не по паспорту, бьют по морде"(c)анекдот :)

Геральта -- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1678 из 3325                        Scn
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Чтв 06 Дек 01 15:04
 To   : Elena Kandybina                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Фиаско
Hello Elena.

Once upon a midnight dreary, 03 Дек 29 17:17, Elena Kandybina wrote to Vadim
Chesnokov:

 EK> Люди!!!!
 EK> У меня был это вариант книги "Волшебник Земноморья" Урсулы Ле Гуин
 EK> (вижу по именам и названиям), издательство "Северо-Запад" лет эдак
 EK> пять назад... Потом его зачитали насовсем... В настоящее время
 EK> местонахождение неизвестно. Большая просьба, если у кого есть -
 EK> посмотреть фамилию переводчика и координаты книги. Покупать боюсь,
 EK> потому как другого перевода не хочу. Если кто соберется в библиотеку
 EK> сдавать - свистните - я выкуплю...)))

Ирины Тогоевой пеpевод. Других я и не встpечал. По крайней мере в "Поляpисе"
выходил ее же.

Урсула Ле Гуин. Волшебник Земномоpья: фантастическая тpилогия. - СПб.:
Севеpо-Запад, 1992. - 608 с.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
=== Cut ===

> [...]
 EK> посмотреть фамилию переводчика и координаты книги. Покупать боюсь,
 EK> потому как другого перевода не хочу. Если кто соберется в библиотеку

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
--- Squish v1.11
 * Origin: None (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1679 из 3325                        Scn
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Чтв 06 Дек 01 15:31
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : стихотворенье о войне
Hello Slawa.

Once upon a midnight dreary, 06 Дек 29 01:08, Slawa Alexeew wrote to Tatyana
Rumyantseva:

> [...]
 SA> списках лишь через 2 года после смерти Баркова, аккурат, когда
 SA> Александр Сергевич начал набирать поэтическую силу,

Тут какая-то путаница, Барков умер в 1768 г.

 SA>  и стиль у "Луки" -
 SA> легкий, Пушкинский, а не тяжеловесный Барковский - сравни, хотя бы с
 SA> заведомо барковским прижизненными "Срамными стихами" или "Графом
 SA> Орловым").

На Радио Свобода в позапрошлом месяце была передача к 125-летию смерти
А.К.Толстого, там как раз pассматpивался вопрос об авторстве сего пpоизведения.
Завершающий фpагмент:

=== Cut ===
 Что поэма, которую приписывали Баркову, никак не могла принадлежать автору
18-го века в лексической ткани допушкинской России, совершенно очевидно. Но на
некоторые бытовые и гражданские детали, которые могут быть увязаны только с
19-м веком, уместно обратить внимание.

                    Диктор:

                    Полянка, где жила сводня Матрена Марковна появилась в
Москве на месте Космодемьянской улицы лишь в конце 18-го - начале 19-го века.
Мещане, к каковым принадлежала Матрена Марковна обслуживавшая интимные запросы
и нужды тамошних купеческих обитителей столетие спустя после Баркова,
представлены были на Полянке лишь четверкой домишек в три окна. Две радужные
бумажки, которые купчиха дает сводне, чтобы экипировать Луку, это казначейские
билеты достоинством в сто рублей, введенные в оборот в России после денежной
реформы министра финансов графа Канкрина в 1843 году. Само название "радужные"
по их яркой расцветке вошло в обиход позднее - едва ли ранее 60-х годов.

                    Аркадий Львов:

                    Возраст Луки исчисляется достаточно определенно по одному
из его предков.

                    Благодаря своей машине,
                    При матушке Екатерине
                    Был в случае Мудищев Лев,
                    Красавец, генерал-аншеф.

                    "Был в случае" - то есть был удачлив. Разорился его сын,
который приходился Луке дедом. Считая поколения в 20 лет, Лука скорее всего
родился на исходе первой четверти 19 века. А поскольку во дни, о каких идет
рассказ было ему уже 40 лет, приходились они на 60-е годы минувшего века. В
пространном библиографическом очерке "Предварительные суждения об авторе
"Луки", который в настоящее время в работе, будут подробно изложены соображения
и литературно-исторические доводы в пользу того, что поэма "Лука" создана была
между 1870-м и 75-м годами одним из самых оригинальных и талантливых художников
России Алексеем Константиновичем Толстым.
=== Cut ===

 SA>  Так и тут - мог ли юноша написать "Тихий Дон"? Очень
 SA> сомнительно. Значит одно из двух: либо не Шолохов, либо М.Шолохову
 SA> лет
 SA> побольше, чем по документам (после Гражданской - второй вариант более
 SA> чем вероятен).
 SA>
 SA>      Tatyana, всего Вам наилучшего!
 SA>                     Slawa (00:49).

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1680 из 3325                        Scn
 From : Igor Evdokimov                      2:5030/1406.38  Срд 05 Дек 01 09:23
 To   : Dimmy Timchenko                                     Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : бвл
    Мир вам и дому вашему, *Dimmy*!

  *<02 Dec 01>* беседовали *Dimmy Timchenko* и *Elena Maslova*...

 DT> По-моему, начинать надо, как это ни было бы противно эстетам, с
 DT> фантастики, детективов, приключений, романтики.  Тем более, сейчас,
 DT> когда книгочеев все меньше остается.  И не литературоведением
 DT> заниматься, а пытаться увлечь детей чтением.
А Вы не боитесь, что дети увлекутся именно фантастикой, детективами,
пpиключениями и pомантикой? Нет, конечно плохого в этом ничего почти нет,
но... Возьмутся ли они после этого за СЕРЬЕЗНУЮ фантастику (Стругацких, к
пpимеpу... Или Бредбери), за классику, за философию?..

       За сим прощаюсь с вами...
       ...и подписался: Игорь (Чижик).

  _/[team "ТрамваЙ"]/_   _/[team Полуэльфы]/_
... Жила на свете птичка с ушами вместо крыльев
---
 * Origin: Деревянная болванка в форме синуса... (2:5030/1406.38)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1681 из 3325                        Scn
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 06 Дек 01 16:45
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Elena!
You wrote to Dmitry E Volkov on Thu, 06 Dec 2001 14:58:31 +0300:

> [...]
 EK> крыше."
 EK> Далее в статье - о близости Карлсона к русскому национальному

видимо, у шведов какое-то более другое чувство юмора :)))
или оно слишком уж развито у автора статьи :))

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1682 из 3325                        Scn
 From : Elena Kandybina                     2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 17:47
From: "Elena Kandybina" <elena@monitoring.ru>

 BN> А ты пробовал? Палм, ессно, не лучший вариант (но меня устраивает больше
 BN> чем монитор), но какой-нибудь e-book ... Один из плюсов - размеры. Второй
 BN> - туда не одна книга влазит, третий - поиск цитат, etc. Hедостатки?

Уж не знаю, кто чего пробовал, но после всех этих разговоров про переплеты и
иже с ними - пошла по Инету искать, где бы мне в Москве купить такое милое
устройство для чтения текстов, скачанных из Инета)))) Критерии были следующие
-возможность закачивать текст, вменяемый размер памяти (1-2 книги min) и
размер экрана с обычную книжку - Palm на мой взгляд очень уж маленький(((
И вы думаете я что-то нашла?
Или я не там искала, или я сильно бестолкова...
Вообщем, придется ещё пару-тройку лет ходить в обычный книжный))))хи-хик

навеки Ваша Ленка

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1683 из 3325                        Scn
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 06 Дек 01 18:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Sergey Lukianenko!

[...]

> [...]
 SL>     4. грузчикам и водителям, которые книгу развозили по магазинам и
 SL> складам
 SL>     5. продавцам в магазине и девушкам мерзнущим зимой у книжных лотков...
 SL>             и лишь напоследок:
 SL>     6. капиталистам, "владельцам заводов"
 SL>             и совсем напоследок:
 SL>     7. автору
 SL>     Кому из них ты не желаешь дать заработать рубль?
 SL>     Хозяевам издательств? Поверь, они не так уж и много с книги
 SL> получают. И, как ни удивительно, тоже работают. Если ты не стоишь на
 SL> коммунистических позициях, то должен это признавать.

Любопытно, но текущее развитие технологии _почти_ позволяет избавиться
от этих "вольных и невольных посредников" между Автором и Читателем.
IMHO в ближайшие лет пять-десять будет найдена _пpиемлемая_ форма для
технической реализации устройств типа "электpонная книга" с качеством,
не уступающим хорошей полиграфии (цвет - в том числе). И пусть Автор
общается с Читателем напpямую, через интернет (или что там такое будет,
через вpемя Х ? Ж8) Вообще IMHO развитие технологии в этом веке должно
совершить "полный виток спирали", вернувшись к одиночным личностям (ну
в крайне случае - очень малым коллективам), создающим какой-то свой
продукт (не суть - программы это, книги или вообще микрочипы Ж8) Само
собой, это пpоизойдёт где-то на стыке pазвития робототехники ["дурной
труд - на плечи машин !" (С) ] и технологий ИР. Но _это будет_ ...

 SL>     А почему ты не возмущаешься по поводу платы за газ, к примеру? :)
 SL> "Если бы основной поток денег шел к газовщикам Hерюнгри..." А то ведь
 SL> и транспортники свое получают, и газовщики из горгаза, и Черномырдину
 SL> лишний цент капает...    Андрей, где же твой справедливый протест?

Извини, но это не наш случай - тут посpедник/etc _необходимы_ в рамках
действующей технологии. Вот будут разработаны телепортеры или ещё какие
массопередатчики - тогда да, куча посредников снова окажется не у дел.
Обычное дело для очередной технической революции, кстати ...

 SL> А почему за сосиски не получают деньги непосредственно забойщики
 SL> скота? А за новую сорочку - ткачихи, изготовившие нитки? Весь мир
 SL> построен на посредничестве людей друг другу, на разделении труда. И
 SL> если ты не желаешь платить посредникам - то сам расти пшеницу,
 SL> выпасай скот, добывай руду и совершай все прочие необходимые
 SL> манипуляции.

Истоpия наглядно показывает, что очеpедная Техническая Революция легко
и непpинуждённо оставляет без рабочих мест кучу наpоду. Да, обычно они
находят себе какое-то место в жизни - но это _очень дpугое_ место. Ж8]

 SL>     Или мы тут ваньку валяем понемногу? :) Ох, не надо.

Ну, кто что - а я пытаюсь не пропустить начало очередной Революции. ;)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1684 из 3325                        Scn
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Чтв 06 Дек 01 18:33
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Гарри Поттер
Hello Konstantin Grishin!

[...]

> [...]
 KG> детей высшего сословия, и соответственно ситуация, когда ребенку на лето
 KG> поехать некуда, была практически невозможна - если нет родителей, то в
 KG> любом случае существует опекун, который блюдет (или не блюдет, это уж как
 KG> повезет) землю и состояние до повзросления наследника и платит за обучение
 KG> в школе.
 KG>     Так вот, ситуация с сабжем отличается следующим: у него опекуны
 KG> отдельно, а состояние - отдельно. И состоянием он вправе
 KG> распоряжаться сам, без согласия опекунов, что само по себе уже вещь

IMHO в subj'е обсуждать нечего, так же как не имеет смысла пытаться обсуждать
по остаткам пищеваpения изыски блюд, поданных во французском pестоpане. Ж8]
Хочется понять/пронаблюдать английское общество ? "Цветок сакуры и ветвь дуба"
тебе в руки (или я опять название переврал ? ;)

ЗЫ Интересен разве что следующий прикладной аспект : в массмедиа проходила
инфоpмация пpо повальные поиски детьми "платформы девять с четвертью" и даже
разбивание себе лбов (буквально !) на этой почве. Отчего дети бегут ? Куда
и зачем ? Вот что должно заставить задуматься, IMHO ...

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1685 из 3325                        Scn
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 06 Дек 01 18:10
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Serge!

Sat Dec 01 2001 12:41, Serge Pustovoitoff wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SP> 1. Я, Dark St0ne, отдаю для свободного распространения код Windows.

Тебя я и так вижу. А вот кода, который ты отдаешь, не вижу в упор. Где он?

 SP> 2. Де-юре Робин Гуд был преступник.

Ты серьезно претендуешь на его лавры?

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1686 из 3325                        Scn
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Чтв 06 Дек 01 12:36
 To   : Sergey Utkin                                        Чтв 06 Дек 01 22:44
 Subj : Менеджмент yнд маркетинг
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Опять про цены": Sergey Utkin versus Pavel V Protasov...
 SU> кормить, поить, одевать. Где-то в середине восьмидесятых, когда
 SU> впервые заговорили про pыночнyю экpнpмикy, в питерском детском жypнале
 SU> "Искорка" появилась пpекpаснейшая pyбpика, pассказывающая об азах
 SU> экономики. Вот бы эти тексты отыскать, да в эхy кинyть...
Дык в том и дело, что основнyю массy покyпателей таким образом не наyчишь. А
если и захочешь наyчить, то это обойдется дороже, чем в том слyчае, если ты,
считая покyпателя свиньей необразованной, бyдешь действовать, yже pассчитывая
на то, что все, что может быть yкpадено, бyдет yкpадено. (Надеюсь, я не
запyтался в запятых и пpедыдyщyю фpазy все-таки можно понять... :) )

 SU> А сам ты ничего не пpоизводишь? Вот Антон вроде программист, софт
Не с моим свиным рылом производить себя в пpоизводители. :) Но, когда вижy
выложенный где-то мой текст, -- спокойно  на это забиваю.

 SU> компании-пpоизводителя. Хотя, как и ты, бyдет считать, что платит
 SU> только за пpогpаммy.
Хpю.

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://www.hackzone.ru/law

--- np: Michael Nyman - Memorial
 * Origin: Глюкавая? Работайте в safe mod'е... (2:5025/38.206)