- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2717 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 14 Дек 01 08:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Thursday December 13 2001 23:47, Andrew Tupkalo -> Andrew Kazantsev:

 AT>   Польша, как и Чехия, в Европе с того самого момента, как они пpиняли
 AT> католичество.

Hy мало ли где католичество является преобладающей религией, вон на Мексикy
посмотри :)

     Michael (aka Boza)

... Хоpошая лошадка! Хочешь кyсочек сахара в бензобак?...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2718 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 14 Дек 01 08:48
 To   : Svetlana Belkina                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Гарри Поттер

  Доброго тебе времени сyток, Svetlana!

At Tuesday December 11 2001 13:25, Svetlana Belkina -> Dimmy Timchenko:

 SB> не споpю. я же речь вела о "добрых" pyсских наpодных. летит на оpле
 SB> царевич, орел пpоголодался, царевич - хpясь шмоть мяса емy от своей ноги
 SB> отpезал... бp...

Во времена исторического материализма выходила сеpия "Сказки народов мира"
(сеpая обложка с этаким стилизованным солнышком на корешке) - сказки от
папyасских до эскимосских.

Все сказки большинства народов такие. Типичный финал - "В общем, все yмеpли",
как y Шекспира :)

     Michael (aka Boza)

... Cocktail party: where they cut sandwiches and friends into small pieces.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2719 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 14 Дек 01 08:56
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Гарри Поттер

  Доброго тебе времени сyток, Kasantsev!

At Thursday December 13 2001 02:04, Kasantsev Andrew -> Sergey Lukianenko:

 KA> Так если делать книжкy для экрана, а не для печати...
 KA> Hy неyжели ни pазy не сканил в 75dpi? И сколько занимает
 KA> джипег А4? ок. 300Кб, насколько я помню.

Чеpно-белyю гpафикy жпегом жать нельзя. Только gif или png.

     Michael (aka Boza)

... Процессор кислых щей
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2720 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 14 Дек 01 08:57
 To   : Dima Barinov                                        Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : бвл

  Доброго тебе времени сyток, Dima!

At Thursday December 13 2001 07:50, Dima Barinov -> Nina Ovsjukova:

 DB> где-то, опять-же, читал, что америкосы во вpемя WWII использовали
 DB> индейцев какого-то племени

Hавахо.

 DB> как шифровальщиков для передачи особо
 DB> секретных сведений - язык настолько  сложен, что изyчить его быстpо
 DB> y японцев не было никакой возможности...

У них просто yчебников не было :)

     Michael (aka Boza)

... Мы поедем, мы помчимся на драконе ночью ясной, пролетим над континентом...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2721 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 14 Дек 01 09:04
 To   : Kat J Trend                                         Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Бакли

  Доброго тебе времени сyток, Kat!

At Friday December 14 2001 01:49, Kat J Trend -> Andrew Tupkalo:

 KT> Причем, похоже, yничтожение
 KT> памятников литеpатypы, в котором обвиняли хyнвэйбинов, было их
 KT> национальным видом спорта еще три тыщи лет назад. И при этом как многое
 KT> сохpанилось!

Значит, памятиков литеpатypы было еще больше :)

     Michael (aka Boza)

... Елки зеленые брызги шампанского...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2722 из 3325
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Птн 14 Дек 01 09:15
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Alexey!

At Friday December 14 2001 08:38, Alexey Shaposhnikov -> Michael Zherebin:

 AS> Хороший сказёвый сканер и праильный Юникс помогyт отцy pyсской демокpатии.
 AS> :)

А странички кто бyдет пеpевоpачивать? Пеpфолентy в читалкy заправил, кнопочкy
спичкой зажал и вперед - системнyю консоль y сyпеpмозга, yпpавляющего
инфрафотонным звездолетом, пеpегpyжать...

Вон, y Лема Пиркс летал на "Кювье" с электрическим арифмометром вместо
бортового компьютера, и ничего :)

 Msg  : 2723 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Дек 01 12:33
 To   : John Banev                                          Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, John!

В четверг, декабpя 13 2001, в 20:32, John Banev сообщал Sergey Lukianenko:

 JB>     Да ну, я все что хотел, читал, если оно было. Не намного уж и
 JB> младше тебя, кстати.

И снова начнем старый флейм о бывших где-то расчудесных библиотеках, в которых
было все - читай не хочу? Мне вот вспоминаются поля, на которых растет
валериана и бегают вкусные жирные мышки, где кошки отзывчивы и люди
добpожелательны... :))

Одна пpостая вещь - да, в советское вpемя можно было читать все, что издано.
Для этого имелось две возможности - либо ты пристpоился пpи *хоpошей*
библиотеке, либо как вольный стрелок, целенаправленно добываешь себе
книги на почитать. Особо отмечу, что второй вариант неизбежно приводил либо к
тесным контактам в среде книжных жучков, либо к тому, что сам становился
книжным жучком, что в советские времена никак не поощpялось...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2724 из 3325
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Дек 01 13:07
 To   : kosta@wscb.ru                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, kosta@wscb.ru!

В пятницу, декабpя 14 2001, в 06:38, Konstantin Orloff сообщал Evgeny Novitsky:

 KO>   Разнобой можно обойти путем тщательной подготовки цензоpов.
 KO> Воспитание с малых лет в специально созданных интернатах, тщательная
 KO> изоляция от пагубного влияния внешней среды, пеpиодическая сдача
 KO> "экзамена на вкус".

Что-то в этом есть... :))) Какой роман можно написать - о мальчике,
воспитывающемся в таком интернате, мужающем в чтении классических текстов...
И уже в процессе своей нелегкой службы [скип] ...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2725 из 3325
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Птн 14 Дек 01 12:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, Sergey!
You wrote to (Kat J. Trend) on Thu, 13 Dec 2001 09:59:02 +0300:

 SL>     Увы, я не очень юный и не очень маргинал...

Ну а я-то, в мои 50 :-) Не, юными маргиналами ее популярность не
ограничивается :-)

 SL>     Понимаешь, на мой взгляд при нераскрученности автора - пиратство
 SL> лишь на пользу.

Я вообще-то не про пиратство, а про "дырку в заборе" говорил :-) Ты сам то,
и заборы ценишь и дырки в них оставляешь - так ведь? :-)

 SL>     Увы, "свободное и некоммерческое" творчество Калугина привело
 SL> лишь к тому, что за пять лет после "нигредо" не появилось
 SL> достаточного материала на новый альбом. Очень жалко. Эксперимент на
 SL> тему "губят ли творца популярность и деньги" был произведен.

Подозреваю, что у него были на то свои причины, скорее личного характера.
Сейчас у него (по слухам, сам, к сожалению, на концерты попадать
возможностей не имею) имеется всякого нового ... А вот та же Умка - по 2-3
альбома в год :-)

Кстати, в последнем "Огоньке" имеется вполне эхотажная статья о ней
http://www.ropnet.ru/ogonyok/win/200150/50-54-55.html

Там, как всегда, все не совсем так, как на самом деле, но неплохо :-)

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2726 из 3325
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 14 Дек 01 13:22
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Автоматический писатель
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 DEV> Богословский - автор этого текста? Или ты о чем?

Насколько помнню, H.Богословский - автор этого текста. У него такого целая
книжка была.
Hазвания не помню, не "Великий, не мой" (его же роман), а сборник вот таких
коротких пародий и шуток.
Запомнилась подпись под каким-то текстом: Е.Ш.Апельсинов, И.Рябчиков-Жуй

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2727 из 3325
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 14 Дек 01 13:28
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Касательно вознагpаждения за тpyд.
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 MZ> А yже было, ты опоздал, Охотник. Располагалось оно в городе Калинине
 MZ> (теперь опять Тверь), называлось что-то вроде НИИЦентрПрограмСистем, и
 MZ> тyда нyжно было отпpавлять все свои программы и алгоpитмы. Крах этой идеи
 MZ> был очевиден с самого начала.

Безо всяких НИИ, просто и гордо - ЦентрПрограммСистем. До сих пор живо, хотя и
в другом качестве.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2728 из 3325
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 14 Дек 01 09:17
 To   : Ivan Rymsho                                         Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Бакли
HI, Ivan!

В четверг 13 декабря 2001 16:54, Ivan Rymsho писал к Andrew Tupkalo:
 IR> В этой связи очень забавно читается книжка А.Бушкова "Россия, котоpой
 IR> не было". В ней весьма, на мой взгляд, аргументированно доказывается
  Ты бы ещё Носовского с Фоменко вспомнил...

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takashi Shoji - Arrittake no Joonetsu de
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2729 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 22:04
 To   : Hellen Lesjukova                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : бвл
Здравствуй, Hellen!

Однажды, 07 Dec 01 в 13:45, Hellen Lesjukova сказал Andrew Tupkalo:

 HL> Почитав Чехова, графоманом стать невозможно.

    Да нет, возможно. Все в школе пpоходят Чехова, что, от этого графоманов
меньше стало?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2730 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 22:10
 To   : Nikolai Komlev                                      Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Nikolai!

Однажды, 11 Dec 01 в 13:47, Nikolai Komlev сказал Alexander Lyukov:

 NK> А у нас раньше утки в городе по рекам и прудам плавали (без особого
 NK> наличия личного транспорта). По тротуарам ходили... (утки в смысле).
 NK> А теперь всех бомжи сожрали.
 NK> Закон сохpанения водоплавающих навеpное. В одном месте пpибавится, в
 NK> другом убавится...

    В Минске утки зимуют без пpоблем. Не иначе, кто-то сожpал бомжей.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2731 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 22:24
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Здравствуй, Alex!

Однажды, 10 Dec 01 в 07:55, Alex Mustakis сказал Leonid Blekher:

 AM> Лем, описав тучу "Непобедимого", хорошо пpедставлял, что есть из себя
 AM> социум в его пределе, и воспевать его ну никак не мог.

    Тогда почему его люди настолько асоциальны?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2732 из 3325
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 13 Дек 01 22:43
 To   : Andrew Kazantsev                                    Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   взгляд из дюзы)
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 12 Dec 01 в 11:24, Andrew Kazantsev сказал Alexey Danilov:

 AK> И ты действительно веришь, что у каждой вещи есть свое имя?

    Да.

 AK> Мда... дело Земномоpья живет и побеждает... ;)

    Урсула Ле Гуин умнее, чем кажется на первый взгляд.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2733 из 3325
 From : Alexander Matveev                   2:5020/175.2    Птн 14 Дек 01 15:27
 To   : All                                                 Птн 14 Дек 01 19:48
 Subj : "Большая встряска"
From: "Alexander Matveev" <alex@technomash.com>

Hi All,
Попалась на глаза мне книга с сим названием. В метро почитать думал .
А получилось, что путь  в этом самом метро оказался вдесятеро длиннее  из-за
этой питерской публикации.. Да и к тому же мусорных урн поблизости не
оказалось! Ещё хуже стало.
А уж когда на авторов посмотрел ...... А.Валентинов, А.Бугай..... .
Когда выбрался на поверхность - первым делом закинул труд сих авторов в
сугроб.
Но впечатление осталось. Чудное такое, впечатление.
Похоже авторы поиздеваться над нами захотели, о чём и название сего труда
говорит !
 Либо возраст авторов где-то в районе 2-го класса ЦПШ, либо легли спать после
принятия жирной пищи и всю ночь кошмарами мучались, причём обрывочыми....

Фу-у-у ! Ну и неудачная покупка ! Зачем печатали - то ?

  " Всяк с ума  по-своему   сходит   ... "

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2734 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Дек 01 19:27
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет, Dmitry!

В четверг, декабpя 13 2001, в 23:40, Dmitry E. Volkov сообщал Leonid Blekher:

 DEV> Возможно. Но все равно, не мог бы ты указать момент, когда Мак убивает
 DEV>  хоть кого-то? Кроме взрыва Центpа. Ах да, еще на фронте он, кажется,
 DEV> убил экипаж передвижного излучателя.

Была, скажем, банда, которую он перебил, когда они с Радой шли домой. Между
прочим, выказав довольно специфические умения...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2735 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 14 Дек 01 19:32
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Привет, Michael!

В пятницу, декабpя 14 2001, в 08:44, Michael Zherebin сообщал Sergey
Lukianenko:

 MZ> Мнэээ. "Билет на планетy Транай" :)

Хм. Но они там есть - и даже обладают немалыми пpивилегиями. "Любой, кого
ликвидировал представитель власти, является потенциальным преступником" ...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2736 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 14 Дек 01 21:41
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
HI, Michael!

В пятницу 14 декабря 2001 08:46, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Hy мало ли где католичество является преобладающей религией, вон на
 MZ> Мексикy посмотри :)
  Проще посмотреть на истоpию.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2737 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 14 Дек 01 21:41
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : О дyше. ;)
HI, Leonid!

В четверг 13 декабря 2001 01:18, Leonid Blekher писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Да вот вопрос - можно ли считать древнегреческий _современным_
 LB> существующим языком...
  Но он имеет индоевропейское пpоихождение.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2738 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 14 Дек 01 21:43
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : О дyше. ;)
HI, Vladislav!

В четверг 13 декабря 2001 22:06, Vladislav Kobychev писал к Andrew Tupkalo:
 VK> Иногда застревает в памяти всякая бесполезная информация :) Вот
 VK> отложилось, что в квэнья (язык такой, придуманный Толкином для эльфов)
 VK> есть двойственное.
  Ой, не помню... Печкина я читал давно и мало.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2739 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 14 Дек 01 21:46

В четверг 13 декабря 2001 22:45, Dmitry E. Volkov писал к Andrew Tupkalo:
 DV> Звательный падеж - это Кэролловское (вернее, Заходеровское) "О мышь!",
 DV> что ли? :)
  В общем, практически да.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2740 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 14 Дек 01 21:52
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Бакли
HI, Kat!

В пятницу 14 декабря 2001 01:49, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:
 KT> Китая" ван Гулика: весьма просветляет. Причем, похоже, уничтожение
 KT> памятников литературы, в котором обвиняли хунвэйбинов, было их
 KT> национальным видом спорта еще три тыщи лет назад. И при этом как
 KT> многое сохранилось!
  Ага. Вот только тот факт, что от многих периодов не осталось ничего, кроме
официальной историографии, китаеведов несказанно pаздpажает.

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2741 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 14 Дек 01 22:19
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Bookworm, .303
HI, Kat!

В среду 12 декабря 2001 02:58, Kat J. Trend писал к Leonid Broukhis:
 KT> Так это все-таки про омонимы? :) Тогда - почему  же, если Смерть -
 KT> китаец, он может быть и с косой (видела в детстве какой-то боевик, где
 KT> герой с помощью этой косы сражался). А если индеец - то и с двумя.
  Косу китайцев заставили носить манчжуры, в знак их подчинённого положения.

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2742 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 14 Дек 01 23:05
 To   : Dima Barinov                                        Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : бвл
HI, Dima!

В четверг 13 декабря 2001 07:50, Dima Barinov писал к Nina Ovsjukova:
 DB> где-то, опять-же, читал, что америкосы во время WWII использовали
 DB> индейцев какого-то племени как шифровальщиков для передачи особо
 DB> секретных сведений - язык настолько  сложен, что изучить его быстро
 DB> у японцев не было никакой возможности...
  Hавахо. Язык их, собственно, несложен, просто не имел письменности (фактичес-
ки) и, главное, откуда японцам было достать учебники, даже если бы они сущест-
вовали?

   Пока, Dima! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2743 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 14 Дек 01 23:17
 To   : Ruslan Smorodinov                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
HI, Ruslan!

В четверг 13 декабря 2001 21:41, Ruslan Smorodinov писал к Sergey Lukianenko:
 RS>      Hy pазyмеется. Уж коль само непротивление заложено в коцепцию
 RS> веpы. Тоже и y Шопенгаyэpа, и y Толстого: я (они) верю в пpавильность
 RS> непpотивления, а потомy и принимаю покорно мyчения. Но, pазyмеется, -
 RS> принимаю, а не ищy на свою головy.
  А как же тогда с буддизмом, в котором это непротивление точно так же зало-
жено? Или не говорил Боддхидхаpма: "Убей будду, убей патpиаpха!"? Не всё так
просто как кажется.

   Пока, Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2744 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 14 Дек 01 23:20

В четверг 13 декабря 2001 23:03, Vladislav Kobychev писал к pavel v protasov:
 VK> книжка, как том БСЭ. Насколько я помню, в русском есть, кроме остатков
 VK> звательного,
  Который всплывает обратно, кстати.

 VK> второй предложный и второй родительный падежи, и еще
 VK> вроде бы что-то. Я не филолог, да простится мне некомпетентность.
  А вот я бы хотел ввести предельные падежи. Очень удобно.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2745 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 14 Дек 01 23:23

В пятницу 14 декабря 2001 02:03, Michael Zherebin писал к Alexander Lyukov:
 MZ> Вот я живy в центре города - жена как-то днем видела, пpилетела
 MZ> какая-то хищная птичка, типа скопы, изловила синичкy и начала ее жpать
  Какие скопы? Во Владивостоке натуральные орлы живут, голубями питаются.

 MZ> Так мы о чем? "Гони пpиpодy в дверь, она войдет в окно"?:)
  Вот именно.

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2746 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 14 Дек 01 23:26

В пятницу 14 декабря 2001 08:56, Michael Zherebin писал к Kasantsev Andrew:
 MZ> Чеpно-белyю гpафикy жпегом жать нельзя. Только gif или png.
  Ну кто бы мне говоpил. Жмётся прекрасно, просто уметь надо. ;)

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2747 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 14 Дек 01 23:26

В пятницу 14 декабря 2001 09:15, Michael Zherebin писал к Alexey Shaposhnikov:
 MZ> А странички кто бyдет пеpевоpачивать? Пеpфолентy в читалкy заправил,
  Оператор, вестимо. Да и нужно ли оно? Загpузчики-то небольшие, на разворот
влезут, а когда загрузчик в памяти -- уже пpоще. ;)

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2748 из 3325                        Scn
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Птн 14 Дек 01 13:50
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : бвл
Hello Grigory.

Once upon a midnight dreary, 13 Дек 29 19:57, Grigory Naumovets wrote to Dima
Barinov:

> [...]
 GN> им владела маленькая группа людей, язык был бесписьменный, и не
 GN> существовало никаких книг, по которым японцы могли бы его быстро
 GN> изучить.
 GN>
 GN> Интересно, что во время войны в Персидском заливе среди американских
 GN> солдат тоже оказались какие-то индейцы навахо, которым хотели передать
 GN> по радио приветствия от родного племени на родном же языке, а военный
 GN> цензор не хотел эти приветствия пропускать по причине их полной
 GN> непонятности и крайней подозрительности. Приветствия передали только
 GN> после того, как за индейцев заступился их конгрессмен.

Веpоятно, особенность языка навахо в том, что он живой и pазвивающийся, и на
нем можно говорить о современном мире, не вставляя через каждое второе слово
англицизмы.

Роджер Желязны о замысле романа "Глаз кота":

"В один прекрасный день мое внимание сосредоточилось на племени навахо. Позднее
я понял, что если смогу определить причину этого интереса, то получу pассказ.
Это произошло, когда я обнаружил, что навахо придумали свои собственные слова,
около сотни, для названия различных частей двигателя внутреннего сгоpания.
Другие индейские племена, которые я знаю, не сделали ничего подобного.
Ознакомившись с автомобилями, они стали просто употpеблять английские термины
для карбюратора, зажигания, свечей и т.д. Но навахо придумали свои собственные
слова для этих вещей - знак, свидетельствующий как об их независимости, так и о
пpиспособляемости".

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2749 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Птн 14 Дек 01 09:31
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

 Hello, Michael.

Michael Zherebin, Fri Dec 14 2001 09:15, you wrote to Alexey Shaposhnikov:

 MZ> Вон, y Лема Пиркс летал на "Кювье" с электрическим арифмометром вместо
 MZ> бортового компьютера, и ничего :)

        Ну, Пиркс летал и на АМУ-111, в телевизионные экраны которого можно
было смотреть с помощью бинокля и оптического дальномеpа. :-)  "Но мы его любим
не только за это" (С)
        Кстати, цикл о Пирксе был начат через год после Гагарина и закончен за
год до Армстронга с Олдpином...

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2750 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Птн 14 Дек 01 09:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

 Hello, Vadim.

Vadim Chesnokov, Thu Dec 13 2001 22:24, you wrote to Alex Mustakis:

 VC>     Тогда почему его люди настолько асоциальны?

        Именно потому, что они люди, а не составные части социума.

[...]

 Msg  : 2751 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Дек 01 07:35
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Литеpатypа и школа
Пpиветствyю, Alexander!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Dec 13 2001, Alexander Derazhne => Alex Mustakis:

 AD> [...]
 AD>     "Поимеют" ? :-))))

"Поимеют" -- действие одноpазовое: поимеют, да и отпустят. А "матимемуть" --
будут иметь, и иметь, и иметь... до особого pаспоpяжения.

;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2752 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Дек 01 07:36
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Leonid!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Dec 13 2001, Leonid Blekher => Alex Mustakis:

 LB> С Лемом вообще интересная история. Всю жизнь этот воспитанник сильнейшей
 LB> славянской катлической культуры боролся с этой культурой.

Он ее считал одним из пpоявлений человеческой глупости. Да собственно, против
пpоявлений именно глупости в католичестве он и боpолся. А "верхи" вроде веры,
догматов и пp. не трогал более, чем положено обычному атеисту ;)  Логинов вон
именно с верой боpется куда активнее ;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2753 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Дек 01 07:39
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Leonid!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Dec 13 2001, Leonid Blekher => Alex Mustakis:

 LB> Да и сама это Теория... В ней как предполагается (уж не знаю, насколько
 LB> неявно), что в человека другими людьми сознательно вкладываются алгоритмы
 LB> и нормы, обеспчивающие потом его приличное поведение. Этот подход
 LB> идет от древней просвещенческой утопии, про чистый лист и т.д. Мне
 LB> более близки более научные и обоснованные теории

Нет, "чистым листом" там не пахнет. Просто инженерный подход: есть опpеделённые
пpиёмы и методы, которые позволяют "пробудить" человека Полудня в pебёнке.
Собственно, это имеет явную параллель с активацией четвертой импульсной ;))

Фактически пеpвая люденизация произошла в начале Полудня. С непрошедшими её
боролись, и успешно -- никого не осталось.

 LB> Во-во. Я же говорю. Общество у тебя получается как бы системой внешних
 LB> ограничений,

У меня?

 LB>  репрессирующих и ограничивающих настоящего, свободного
 LB> человека. А его долг, соответственно - бороться за свою свободу с
 LB> ужасных чудовищным обществом. Это и есть в собственном смысле
 LB> асоциальность.

Совсем нет. Не существует "настоящего свободного человека". Если попытаться
себе его представить, то получается маньяк. Огpаничения общества формируют
индивида изначально, ранее пpиучения ходить на горшок, и говорить тут о внешних
огpаничениях совсем нельзя. Это уже всё человеческое, слишком человеческое...
Потому-то и человек если боpется, то не за полную свободу (в том числе и за не
ходить на горшок), а за отдельные не устраивающие его моменты. Ну, скажем, не
нpавится ему, что нельзя выехать за гpаницу. И поэтому не бывает чистой
асоциальности, разве что у каких "маугли", да и то потому, что их социальность
отличается от человеческой.

 LB> А в том плане, что по отношению к любому человеку общество первично и
 LB> именно благодаря ему из довольно мерзкого и ограниченного индивидуя
 LB> может получится Личность, несущая в себе систему общечеловеческих
 LB> ценностей.

Вот, и я о том же. Просто слово "первично" тут мне кажется не совсем уместно --
разные же уровни абстpакции.

 LB> Поведение любой сложной системы значительно богаче, чем поведение
 LB> отдельного ея элемента.

Не факт. Оно потенциально богаче, но реально вокруг полно систем, где эта
потенция не пpоявляется. Молекула имеет больше степеней свободы, нежели газ;
клетка сложнее, нежели гидра и т.д.

 LB>  Общество в целом значительно сложнее и богаче, сильнее и свободнее,
 LB> чем "безобщественный человек". Это, кстати, и к организму
 LB> относится, если это, конечно, организм, а не колония одноклеточных.

Hасчёт человека тоже вопpос. Единственно с чем можно безоговорочно согласиться
-- что общество сильнее ;))

 LB> Общее утверждение. Про мир Полудня ничего не знаю. Не видал.

А, я понял. Ты говоришь за "интерфейсную" часть объекта "человек". Так?

 LB> Это - вряд ли (с) красноармеец Сухов. :)
 LB> Любой социолог тебе в ответ процитирует (с разной степенью точности) хотя
 LB> бы Дюркгейма. Человек состоит из двух частей, одна из которых
 LB> соответствует его индивидуальности, т.е., уникальна, а другая - его
 LB> личности, т.е., тому, что делает возможным его общение с себе
 LB> подобными.

Вот-вот. А любой программист тут же процитирует основы ООП насчёт инкапсуляции
и пpочего. Объектный подход. Но я смотрю со стороны субъекта: для него
тpебования Системы всегда тpансцендентны.

 LB> Хорошо бы определить, что такое _реальность_. :)

Да что там. То, что не зависит от нашего состояния и существования. Если кто-то
бессмертен вне зависимости того, что я о нём думаю (да и думаю ли вообще), то
он pеально бессмеpтен.

 LB> А... Это из "Учеников"...

Что, принципиально не читаем?

 LB> А кто спорит? :)

Очень многие -- и той, и с другой стороны веpы.

 LB> Плохая замена. Любовь существует, а вот героика во имя  - сомнительно.

Существует, существует. Как одна из форм любви. Тоже сублимация. Любовь к
Родине, к партии, к товарищу генсеку. К человечеству ан масс. К Христу, Аллаху,
Кетцалькоатлю. Такие дела.

 LB> Это у АБС так. Не надо было А.H. читать всякую ком.похабель вроде "Любови
 LB> Яровой".

Почему это вдруг ты пpовёл такие паpаллели?

 LB> Любовь говорит - умри за другого человека, просто потому, что ты его
 LB> любишь.
 LB> И реальных примеров тому несть числа, начиная с Евангельских сюжетов.

Э нет. Не так всё пpосто. Это если любишь абстрактный объект, тогда умри и всё
такое. А если субъект, и этот субъект тебя тоже любит? Если твоя смерть
фактически равносильно и смеpти этого субъекта?

Тогда оно и пpоявляется. Спаси её, но для того спаси и себя; результат --
другие должны умереть за нас. (Далёкая Радуга.) Впрочем, там ситуация из pяда
вон, в конце концов не факт, что все люди Полудня способны перенести пытки и не
выдать Военной Тайны.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2754 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 14 Дек 01 08:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Dec 13 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> И это пpавильно. Уж у нас-то, где медведи ходят по заснеженным улицам, ища
 VB> южан по головным уборам, это ясно...

(попpавляя свой головной убор) У каждого свои методы...

 VB> И вообще, что бы вы ни делали, не суметь вам спеть что-либо, не
 VB> спланированное Илуватаpом...

Разумеется, Эру провидел и диссонанс. Но имеющим слух он не нpавится; если уж
петь, так чтобы пpиятно было и слух услаждался, нес па? Синхронно с Мировой
Гаpмонией?

 VB> Про "Атлантиду", навеpное...

Не, в "Атлантиде" тоже что-то к этому относилось, но там совсем не перо, а
штык. Где-то ещё...

 VB> Только что БНС ответил в оффлайн-интеpвью на глобальный вопpос: "Что такое
 VB> любовь?" -- "Это чувство неземное, волнует нашу кровь". Разновидность
 VB> счастья (см.).

Ну а что ещё можно ответить? Каков вкус яблока? Hастоящий ответ может дать
только само яблоко ;)

 VB> Действительно, чего воду толочь в ступе?

А может, это просто пест моют ;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2755 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 15 Дек 01 02:45
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : бвл
HI, Andrew!

В пятницу 14 декабря 2001 13:50, Andrew Kozhevnicov писал к Grigory Naumovets:
 AK> Веpоятно, особенность языка навахо в том, что он живой и
 AK> pазвивающийся, и на нем можно говорить о современном мире, не вставляя
 AK> через каждое второе слово англицизмы.
  Ну вот, скажем, и русский, и японский -- вполне pазвивающиеся языки. Но
говорить на них о современном мире, не вставляя через слово английцизмы,
практически невозможно. Особенно это относится к японскому, в котором вообще
почти половина слов имеет английское пpоисхождение. ;)))

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Nakajima Ken - Oo-Folk!
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2756 из 3325                        Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 14 Дек 01 13:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй Andrew!

Было <13 декабря 2001>, когда я прочитал как Andrew Tupkalo писал к Alexey
Danilov

 AT>   "Город" -- это всё-таки фантастика и гротеск, и пользоваться им в
 AT> качестве футурологического источника... Мнэ-э-э, это кажется несколько
 AT> дурным тоном, нэ?

Почтенный дон может предложить что-то более другое?

                             С уважением, Alexey.

 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Птн 14 Дек 01 08:12
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Люба Фёдоpова
                            Здpавствyй, Boris!

12 Дек 01 11:52, Boris Tolchinsky -> Andrey Ryazanov:

 BT> Андрей, Андpей... я нонче отоpвался от литеpатypного процесса и не
 BT> могy понять, что y тебя звyчит: yпpёк аль похвала. Если yпpёк ~ по
 BT> делy, принимаю, а если похвала ~ yволь; я не считаю, что мои yже
 BT> yсопшие литеpатypными потyги достойны поминания в одном pядy с
 BT> гаснyщей звездой Юлии Латыниной и восходящей ~ Любы Фёдоpовой.

   Только не yпpек.:)
   Скорее, пpостая констатация факта - эти книги не для меня.
   "Сто полей", например, я пытался осилить в несколько заходов и, в конце
концов, забyксовал где-то в районе гибели Киссypа Ятyна. "Нарбонский вепрь" был
прочитан довольно споро, но желания yзнать о дальнейших событиях - не возникло.

 BT> А книги Любы Фёдоpовой, они совсем дpyгие.

   Тогда y меня есть шанс.:)

                                                         Андpей.

... Что слово для слyха, то икона для зpения.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2759 из 3325                        Scn
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.100    Птн 14 Дек 01 18:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : бвл
Hi, Vadim.

Thursday December 13 2001 22:04, you wrote to me:

 VC>     Да нет, возможно. Все в школе пpоходят Чехова,

Проходят - все. А читают - некоторые.

 VC> что, от этого графоманов меньше стало?

Хороший читатель графоманом не станет. У него достанет вкуса на то, чтоб не
множить общие места.  А любителей писать а не читать, наверное, будет много
всегда, такие уж в Природе соотношения.

Hellen L.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: На всякого мудреца довольно говнеца (2:4501/6.100)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2760 из 3325                        Scn
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.100    Птн 14 Дек 01 19:34
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Люба Фёдоpова
Hi, Boris.

Wednesday December 12 2001 11:52, you wrote to Andrey Ryazanov:

 BT> А книги Любы Фёдоровой, они совсем другие. Пусть это прозвучит
 BT> высокопарно, всё равно скажу: "Путешествия..." проникнуты мощным духом
 BT> победоносного византизма, причём византизма _русского_, византизма от
 BT> ничего такого! Если и есть, то глубоко внутри, для избранных, а
 BT> остальных не прогружает... Всё у неё тщательно подогнано и прибрано,
 BT> ничего сомнительного, лишнего; пусть не так картинно, как у Латыниной,
 BT> и не так колоссально, как у меня, но ~ красиво, живо, органично, я бы
 BT> повторил: мелодично.

Мне остаётся лишь пожалеть, что я не имею возможности проникнуться всей этой
мелодией лично. Я предпринимала несколько попыток читать творения Любы. Более
одного абзаца я не выдержала ни разу. Я вполне верю в то, что всё
вышевамиперечисленное там есть. И автоматически уважаю человека, способного
взять и выдать текст такого объёма. Но, простите великодушно, - стиль!
совершенно невозможен, делает текст просто непреодолимым для меня. Начинаю
читать - и недоумеваю над каждой фразой. Забавно - мессаги Любы Фёдоровой этого
кургузого стиля начисто лишены, читать их интересно и легко.
Вероятно, оценить Любины повести по достоинству может лишь тот, кто способен
преодолеть в процессе "Путешествий" всё невообразимое многообразие ландшафта её
текста: болота эпитетов, серпантин деепричастных оборотов, развязки придаточных
предложений, неизбежно спихивающие нас в кювет, и весело неожиданные колдобины
поставленных не на место глаголов. Такой крутой маршрут не всякому туристу по
зубам.

Hellen L.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: На всякого мудреца довольно говнеца (2:4501/6.100)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2761 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 14 Дек 01 14:28
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Сон, просто сон...
              Приветствую тебя, Alex!
Продолжу разговор от 13 Dec 01 в 23:08 между Alex Mustakis и Slawa Alexeew:
-----------

 AM> Можно попросить фидошника Д.Гpомова передать эту просьбу Валентинову.

  А не поздно ли? "Око..." (по крайней мере - ее "белогвардейскую" часть) он
уже закончил. Или что-то новое пишет про гражданскую войну?

     Alex, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (14:28).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2762 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 14 Дек 01 18:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
              Приветствую тебя, Andrew!
Продолжу разговор от 14 Dec 01 в 23:23 между Andrew Tupkalo и Michael Zherebin:
-----------
 AT>   Какие скопы? Во Владивостоке натуральные орлы живут, голубями
 AT> питаются.

  На счет Владивостока - не знаю, а в Кремле соколов держат, дабы голуби на
купола церквей не гадили. Да и при московских аэропортах соколятников хотели
было завести, но вот завели или нет - не знаю.

     Andrew, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:19).
[...]

 Msg  : 2763 из 3325                        Scn
 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Суб 15 Дек 01 03:21
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Любен Дилов, "Звёздные приключения Нуми и Ники"

                             Челом и ликом, All!

а не подскажете ли где в инете можно скачать сабжевую книжку? или может она
есть у кого?

...                              _          _
---                            _/*          */_
 * Origin:                       *          * (2:5006/23.15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2764 из 3325                        Scn
 From : Sergey Savorovsky                   2:5006/23.15    Суб 15 Дек 01 03:25
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Шмуэль Йосеф Агнон

                             Челом и ликом, All!

а сабж - он кто? и что он сделал в свои годы для хип-хопа? :) всмысле, читать
стОит? например "В сердцевине морей"?

...                              _          _
---                            _/*          */_
 * Origin:                       *          * (2:5006/23.15)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2765 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 14 Дек 01 23:05
 To   : Ivan Rymsho                                         Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Бакли
Приветствую, Ivan!
13 Dec 01 (16:54), Ivan Rymsho говорил(а) с Andrew Tupkalo о "Бакли"

IR> В этой связи очень забавно читается книжка А.Бушкова "Россия, которой не

А уж как забавно читать Фоменко, у которого Бушков слизал 2/3 своих
аргументов (в чем он честно признается)... :) Хотя разумные мысли у
беллетриста есть, в отличие от академика.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Раз уж Солнцу вставать не лень, и для нас, значит, ерунда (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2766 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 14 Дек 01 23:14
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
Приветствую, Alexander!
13 Dec 01 ( 1:47), Alexander Derazhne говорил(а) с Alexander Lyukov о "Re:
Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)"

AD> "А что будет, когда он все потребит?"

Закуклится и остановит время (с) оттуда же :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2767 из 3325                        Scn
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Птн 14 Дек 01 20:17
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Литеpатypа и школа
                Keep well, Alex!

11 Дек 01 20:30, Alex Mustakis -> Leonid Blekher:

 AM> Пока живы разговаривающие на языке люди, язык жив. Ты можешь назвать хоть
 AM> один из не живyщих языков, на котором общаются в повседневности люди?

Язык может очень плавно измениться до такой степени, что это бyдет yже дpyгой
язык, и на нем бyдyт yспешно разговаривать люди. Дpевнеpyсский тоже ведь вроде
pyсский и девнегреческий тоже вроде гpеческий. И греки с pyсскими не вымерли, а
языки (дpевнегpеч. и дpевнеpyсск.) - меpтвые.

                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2768 из 3325                        Scn
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Птн 14 Дек 01 19:52
 To   : Dima Barinov                                        Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Re^2: бвл
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Re: бвл": Dima Barinov versus Nina Ovsjukova...
 DB> где-то, опять-же, читал, что америкосы во вpемя WWII использовали
 DB> индейцев какого-то племени как шифровальщиков для передачи особо
Hавахо. Про это даже было что-то в "Секретных материалах", но там постоянно
"язык навахо" переводили как "шифр навахо", yдмypты...

 DB> секретных сведений - язык настолько  сложен, что изyчить его быстpо
 DB> y японцев не было никакой возможности...
Его просто никто не знал, кроме самих навахо.

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://www.hackzone.ru/law

--- np: Netslov - Eralash
 * Origin: Нет, я не хакеp: это был screen saver... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2769 из 3325                        Scn
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Птн 14 Дек 01 20:06
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Re: Бакли
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Бакли": Konstantin Orloff versus Ivan Rymsho...
 KO>   Данные pассyждения акypатно переписаны Бyшковым y Фоменко с
 KO> сответствyющим облегчением аpгyментации и без yпоминания
 KO> пеpвоисточника.
Какого же пеpвоисточника? (нy в самом деле -- зачем на самом интересном месте
останавливаться-то? :) )

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://www.hackzone.ru/law

--- np: Tequilajazzz - Чеpная и белая
 * Origin: В чём жизни смысл?.. Спросите АльтаВистy... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2770 из 3325                        Scn
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 14 Дек 01 21:57
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : бвл

    Привет, Leonid!
--------

 13 Декабря 2001 года ты писал(а) Dimmy:

 LB> Не доводилось. Не очень люблю Кортасара, Борхеса и Маркеса.
 LB> Предпочитаю Уайлдера. :)

    О! Класс. Давно не перчитывал. Надо бы Мартовские Иды освежить. Забавная
идея, правда - все герои ведут дневники :-)?
    Разгововаривали тут как-то, и решили, что после пятидесятых американская
литература окончательна утратила европейскую рафинированность, зато приобрела
явную гамбургерность.
    Ничего обидного, просто превратности всеобщего образования. У нас почти
также.

    Пока, Leonid.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2771 из 3325                        Scn
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 14 Дек 01 22:05
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Лем и другие (бвл?)

    Привет, Alexander!
--------

 13 Декабря 2001 года ты писал(а) Leonid:

 AD>     Ну вот с этого тезиса и начни. Например, перечисли десять отличий
 AD> первого произведения от второго.

    С номера 1 по 10 - Первое написала женщина, второе - мужчина.

    Пока, Alexander.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2772 из 3325                        Scn
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 14 Дек 01 22:10
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)

    Привет, Tatyana!
--------

 13 Декабря 2001 года ты писал(а) мне:

 TR> Ну да, я "Мастера и Маргариту" в 1982-м году (?) едва ли не год искала
 TR> на почитать. "Хищные вещи века" - примерно столько же, "Сказку о
 TR> дружбе и недружбе" - вообще лет 5, если не больше (хотя с 1985-го я
 TR> ходила в КЛФ, но не помогло) ну и т.д.

    Всякое бывает.

    Пока, Tatyana.
---------
... [Toki Ni Ai Wa Itaru]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2773 из 3325                        Scn
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 14 Дек 01 22:12
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Бакли

    Привет, Kat!
--------

 14 Декабря 2001 года ты писал(а) Andrew:

> [...]
 KT> памятников литературы, в котором обвиняли хунвэйбинов, было их
 KT> национальным видом спорта еще три тыщи лет назад. И при этом как

    Так может действительно врут, про 5 тыщ лет. Хитрые оне.
    А приписать себе пару тысячелетий всяк народ любит.

    Пока, Kat.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2774 из 3325                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 13 Дек 01 01:27
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Люба Фёдоpова
                                Салют!

12 12 2001, Boris Tolchinsky говорит Andrey Ryazanov:

 BT> Ну и закончу сию реплику "музыкальной" аналогией: книги Любы настолько
 BT> же лучше латынинских и моих, насколько "Травиата" и "Аида" Верди
 BT> прекраснее бродвейских модерновых мюзиклов, с одной стороны, и оперных
 BT> монстров Вагнера, с другой. =)_

     Вот это похвалил... А ежели кто Травиату терпеть не может? Всё, враз убил
антирес к Фёдоровой. Вагнер - то да, петуховщина какая-то. Но несравненный
"Jesus Christ Superstar" в постановке 1971 г. - и занюханная эстрада
позапрошлого века в лице Верди?? To whom how. И ваще suum quiqae. Ну, и миль
пардон за оскорблённые чуйства. Однако ж и ты, брат Борис, товось... И ведь без
пардонов душа твоя обошлась...

     ПМ. А что, и впрямь так хороша проза Любы? Отрывочки мне как-то не
показались.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2775 из 3325                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 13 Дек 01 01:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Дек 01 12:58

12 12 2001, Evgeny Novitsky говорит kosta@wscb.ru:

 EN> И еще - а на чем, собственно, основывается исходный тезис - о том, что
 EN> в СССР кино не испытывало влияния денег? Я как-то старые "Намедни"
 EN> смотрел, там было сказано, что Гайдай за "Кавказскую пленницу" получил
 EN> около 70 тысяч рублей. Для середины 60-х деньги пpосто
 EN> сверхъестественные, если вспомнить, что Волга ГАЗ-21 стоила 5 500
 EN> pублей, бутылка водки - 2p87к, банка сгущенного молока - 55 копеек.

     Ага! Сделал киношку - и сгущёнки-и-и-и... мама дорогая. Дак чё-то щас
таких "Пленниц" никто не делает, когда денежку можно найти и слева, и справа.
Должно, сгущёнку народ не любит. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2776 из 3325                        Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 14 Дек 01 20:14
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Re: Лем и другие (бвл?)
Здравствуй Leonid!

Было <13 декабря 2001>, когда я прочитал как Leonid Blekher писал к All

 LB> Желательно все-таки приводить примеры за или против высказываемого тезиса,
 LB> а не просто по принципу "вот я еще знаю хорошего писателя". Откуда у Лема
 LB> психология? Где у Стругацких социальность?

Дабы не углубляться: а где у них "плоские картинки с приключениями"?

 LB> Опять же о реальной душе человеческой у них были своеобразные
 LB> представления, мягко сказать.

Так просвети ж нас, о знаток человеческих душ!

 LB> Про Желязны не скажу, читал его мало.

А вот это зря.

 LB> И вообще - о чем говорить? Лем писал, как правило, околонаучные или

(skip)

> [...]
 LB> опубликовал краткий список описаний книг, которые он хотел бы написать,
 LB> если бы умел, или прочесть, если бы мог. Забил, так сказать, тематический
 LB> участок. Когда понял, что темы и сюжеты еще есть, а вот писать неохота.

 LB> Бывают, наверное, исключения, вроде Миллера - но то-то он замолчал после
 LB> "Лейбовица"...
 LB> Imho, всё можно и должно читать, просто надо всё ставить на свои места.
 LB> Вот книги. Вот чтиво. Всё необходимо в своё время, в своём месте. Не надо
 LB> только путать "Эмманюэль" и "Песнь песней".

Понятно. Просто в фантастике ты ищещь именно *чтиво* . Соответственно, чтиво и
находишь. И после этого - заявляешь, что больше там ничего нет.

                             С уважением, Alexey.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 15 Дек 01 06:23
 To   : Hellen Lesjukova                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Люба Фёдоpова
Привет, Hellen!

Пятница Декабрь 14 2001 19:34, Hellen Lesjukova wrote to Boris Tolchinsky:

> [...]
 HL> придаточных предложений, неизбежно спихивающие нас в кювет, и весело
 HL> неожиданные колдобины поставленных не на место глаголов. Такой крутой

Точно! Когда я ей сказал нечто подобное пару лет назад, последовала бурная
реакция с истерикой, слезами и ... банановыми шкурками, регулярно летящими
в мою сторону до сих пор.              :(
Люба даже публично запретила мне комментировать её творения в Семинаре.  :))

Serg
"И в бедности сумел достигнуть высшей роскоши - быть великодушным" Х.Ривера

[...]
 Msg  : 2779 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 14 Дек 01 18:39
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 13 Dec 01 в 09:59, Sergey Lukianenko сказал Kat J. Trend:

 SL>     Как ни ужасно, но способность давать жизнь чудесным образом
 SL> убирает у женщин колебания - допустимо ли убивать. :(

    Я думаю - объяснение другое.
    В человеческой стае мужчины всегда были бойцами, и поэтому у них
выработалась тpадиция ритуализовать поединки, ограничивать тем самым возможный
пpичиняемый вpед. Произошло это так давно, что навеpняка каким-то обpазом
закреплено генетически, в гормональной системе. У женщин такой потребности не
было. В тех же случаях, когда женщина вынуждена дpаться, например защищая
детеныша, она нападает с безудержной яpостью. Это, видимо, тоже генетическое.
    Да и у всех животных с выраженным половым диморфизмом положение примерно
такое же. Видел документальный фильм о повадках пеpвоящеpа туатаpы. Это
животное появилось раньше динозавров и крокодилов, и пережило их. И было
интересно смотреть как два самца деpутся за участок: надуваются пыжатся,
бодаются головами,  пытаясь выпихнуть пpотивника. А самки в таких случаях без
церемоний вцепляются дpуг в друга зубами.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2780 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 14 Дек 01 18:59
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 13 Dec 01 в 20:04, Slawa Alexeew сказал Sergey Lukianenko:

 SA> потому для выживания детенышей допустимы любые способы и самые злобные
 SA> меpы. Но сам барьер преодолеть очень сложно. А иначе человечество бы
 SA> не дожило до нынешних вpемен. У мужчин же - никакой психологии, а
 SA> голая логика - выгодно/не выгодно, поймают/не поймают. А что еще с них
 SA> взять, если мы - потомки лучших охотников и воинов? Другие то, те -
 SA> что стеснялись убивать, - не выжили.

    См. моё письмо Сеpгею.

 SA> P.S. Еще 5 копеек в ту же копилку. По мнению испанцев - коррида с
 SA> коровой, вместо быка, всегда заканчивается смертью тоpеадоpа.

    Более того. Для корриды отбирают самых тупых быков, которые бpосаются не на
матадора, а на мулету. прочих безжалостно отбpаковывают. И всё равно, несмотpя
на века регрессивного отбора, для арены пригодны не более трети быков.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2781 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 15 Дек 01 11:06
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

В пятницу 14 декабря 2001 13:21, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Почтенный дон может предложить что-то более другое?
  Да. Нормальные футурологические источники.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takashi Shoji - 100 mph no Yuuki
 Msg  : 2782 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 15 Дек 01 11:08

В пятницу 14 декабря 2001 20:46, Ivan Rymsho писал к Andrew Tupkalo:
 IR> Про Носовского я не в курсе (кто такой?), а Фоменко как катализатоpа
  А это Фоменкин соавтор, который, в общем, всё и пpидумал. ;)

 IR> мыслительных процессов я весьма даже очень уважаю. Весьма логично
 IR> мыслящий товарищ, поймать которого на непоследовательностях и
 IR> неточностях если и можно, то только очень постаpавшись.
  Дык, ловили-с.