- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2783 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 15 Дек 01 11:10
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
HI, Slawa!

В пятницу 14 декабря 2001 18:21, Slawa Alexeew писал к Andrew Tupkalo:
 SA>   На счет Владивостока - не знаю, а в Кремле соколов держат, дабы
 SA> голуби на купола церквей не гадили. Да и при московских аэропортах
 SA> соколятников хотели было завести, но вот завели или нет - не знаю.
  Ты не путай! То держат, а то сами водятся.

   Пока, Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Takashi Shoji - Arrittake no Joonetsu de
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2784 из 3325                        Scn
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Суб 15 Дек 01 10:49
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Бакли

Увидел я как Dmitry E. Volkov написал Fri Dec 14 2001 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

DEV> А уж как забавно читать Фоменко, у которого Бушков слизал 2/3 своих
DEV> аргументов (в чем он честно признается)... :) Хотя разумные мысли у
DEV> беллетриста есть, в отличие от академика.

Однако, не нужно обижать Фоменко. Вспомни классика: "Декабристы разбудили
Герцена, за что им отдельное спасибо от благодарного человечества"

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2785 из 3325                        Scn
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Суб 15 Дек 01 12:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Бакли

Увидел я как Andrew Tupkalo написал Sat Dec 15 2001 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

AT>   А это Фоменкин соавтор, который, в общем, всё и пpидумал. ;)

А, ну тогда ладно.

AT>   Дык, ловили-с.

Пример можно хоть один? Мне и вправду интересно, как такое может быть.
Вон Бушков, тот молодец. Приводит список литературы по предмету, и 2-3 книжечки
в этом списке обязательно снабжены сноской "не читал, так как не смог найти". И
здесь одно из двух: либо правда "не смог найти", либо именно в этих книжечках
все Бушковские умопостpоения должны быть _доказательно_ опpовеpгнуты.

Фоменко, по-моему, действует похожим методом. Поэтому поймать его - весьма
непpосто.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2786 из 3325                        Scn
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 14 Дек 01 22:34
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Люба Фёдоpова
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Andrey!

14 Dec 01 08:12 (с) Andrey Ryazanov -> Boris Tolchinsky:

 AR>    Только не yпpек.:)
 AR>    Скорее, пpостая констатация факта - эти книги не для меня.

А ты, однако, дипломат! Евгений Примаков в сравнении с тобой ~ Корнеев. :)_

 AR>    "Сто полей", например, я пытался осилить в несколько заходов и, в
 AR> конце концов, забyксовал где-то в районе гибели Киссypа Ятyна.

ЗаБУКСовал, говоришь? ;)_ Хочешь сказать, что прежние вокругиокололатынинские
треды в Буксах не стимулируют к дальнейшему прочтению её многопрославленных
романов?

 AR> "Нарбонский вепрь" был прочитан довольно споро, но желания yзнать о
 AR> дальнейших событиях - не возникло.

Ну, если раньше было ясно, что поклонников моих литературных экзерсисов ~ не
более чем пальцев на одной руке, то нынче можно уточнить: не более чем их же,
но
на ельцинской культе.

 AR>    Тогда y меня есть шанс.:)

Точно. Открой себе мир Та Билана.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2787 из 3325                        Scn
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 14 Дек 01 22:45
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Люба Фёдоpова
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Konstantin!

13 Dec 01 09:59 (с) Konstantin Grishin -> Boris Tolchinsky:

 KG>     Ты почто вкус яблок со вкусом фиников сравниваешь? :)

Поелику я ел те и другие лично, а у тебя, похоже, не сложилось. ;)_

 KG>  * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь!
И он ещё дразнится коммерческим успехом!.. =)_

[...]

 Msg  : 2788 из 3325                        Scn
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Птн 14 Дек 01 22:48
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Люба Фёдорова
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Slawa!

11 Dec 01 12:18 (с) Slawa Alexeew -> Boris Tolchinsky:

 SA>   Кого это я притесняю?

Меня ~ конкретно, аморийцев ~ в частности.

 SA> OBEC.PACTET и Ru.SF.SEMINAR идут в фэху в полном объеме (кроме
 SA> стихов). И Люба Федорова была:
 SA> FEDORO13.HA      201397 12-11-01 Путешествие на Запад

А на восток где? Я мыслю так: допрежде чем слать инвективы в ведомство Каменных
Пристаней, ты поразмысли, может сам чего пропустил? ;)_

 SA>           2309 Борис Толчинский
 SA> ---------------------------------------------
 SA> TOLCHB19.HA        8762 09-10-00 Темница Мечты: Крах проекта "Элефант"
 SA> TOLCHB20.HA       73979 23-01-01 Черная саламандра (Демо-версия
 SA> романа)
 SA> TOLCHB21.HA        2741 26-01-01 Мюршид и царь румов
 SA> TOLCHB22.HA        1303 26-01-01 Сага о дервишах
 SA> TOLCHB23.HA       78321 08-03-01 Ретро (избранное)

Я горько плакалЪ в ностальгическом экстазе...

Ладно, к делу, о притеснениях и прочем. Мне нынче терять нечего. Я на эти
овсяные забавы поставил жирный крест аж той зимой. И вернулся к своим милым
политическим овечкам. Интересуюсь токмо ради суровой истины и вящей
справедливости: ты почему, гонитель аморийской философии, не пожелал включить
мои альтернативно-исторические романы в пресловутый АИшный список? Помнишь, он
пролетал здесь эдак с месячишко тому назад? Согласен, книги получились не ахти,
однако же сии творения до настоящих пор возможно заказать в сетевых магазинах.
они до настоящих пор занимают отнюдь не последние места в профильных рейтингах
оЗона. Оба вышедших тома, "Нарбоннский вепрь" и "Боги выбирают сильных". А ты
какого времени числа и года, сам, лично постил в фэху ВООК моего "вепря", не
вспомнишь? Тогда же, когда моя страничка появилась у Мошкова, не две ль зимы
тому назад?

Шучу, шучу. :)_
Смеясь, так сказать, расстаюсь со своим прошлым. Ты, Слава, ни в коем случае не
вноси "БМ" в свой знаменитый список рекомендованной Альтернативно-исторической
литературы. Если бы я хотел, чтобы ты меня туда внёс, я написал бы тебе мэйлом.
Нет, больше не хочу! Читаталей дезинформировать ~ грех.

Все это было бы порядком грустно, за семь впустую выброшенных книго-лет... если
бы не было так смешно ~ глядя на мир, нельзя не рассмеяться. :)))))_

Современным миром правит воинствующий непрофессионализм. Хочешь примеров? Их
есть у меня. Учёный, политик, ведущий эксперт по проблемам нераспространения
ядерного оружия выступает у Лёши Венедиктова и на вопрос, могут ли исламские
террористы располагать атомной бомбой, уверенно отвечает: "Нет, не могут,
потому
что если бы она у них была, они бы ее уже применили". Я слушаю его и не верю
своим ушам... это не фантастика ~ это наша всамделишная реальность. До какой же
степени непонимания азов политической и этно- психологии нужно было опуститься!
И сей некомпетентный "мудрец" даёт советы действующим лидерам государств. Равно
как и множество ему подобных. Неудивительно, что их дела идут вразнос. И так ~
везде. Некомпетентность ищет бен Ладена в Тора Боре, некомпетентность вводит
евро, некомпетентность денонсирует Договор по ПРО, некомпетентность клонирует
всё и вся, сама себя воспроизводит, некомпетентность ~ настоящий победитель шоу
"За стекло"... et cetera. Альтернативная история вершится на наших глазах.
Придумать
что-то сверх Божественного провидения РИ я лично не в силах, поэтому и не
пытаюсь боле...

Возрадуйся же, нудный Калабухин! Я признаю фиаско. Ты этого хотел? Ты молодец ~
кто ждал, дождался... Прав, тысячу раз прав был Тим Алёшкин, выбравший между
творчеством и бизнесом business. Тысячу раз была права многоучёная Шаграта,
предупреждая, что "квазиистория" не приживается в нашей постсоветской среде. И
subj была права, насчёт излишних наворотов. И Гришин оказался прав, насчёт
газетной бумаги и неоправданных амбиций, ~ он прав и мудр, как Эпикур. Все были
правы, молодцы. Время одеться пеплом: и вот они, зубцы Каноссы.

To Moderator. Я дважды оставлял сей мир, в свои минуты роковые; но уж
вернувшись из-за Стикса, ещё раз уходить не собираюсь; здесь нахожу
отдохновение
от, мягко выражаясь, маеты мирской, ~ но вдруг какой-нибудь неугомонный флеймер
надумает наехать на меня, прошу, не надо плюсовать его за "оскорбление
писателя". Сим заявляю: отныне наша юрта не писатель ~ читатель я, аднака. Ну
плюс, само собой, Dr. Political Law, publicist & essayist. Прошу тебя и ALL
считать настоящее заявление отказом от общественных прав писателя сейчас и в
оборзимом будущем.

[...]

 Msg  : 2789 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 15 Дек 01 12:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Dec 13 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Мне, как и Сереже Лукьяненко, пpедставляется, что всё зависит от
 VB> контекста. Ежели ради веры, то можно терпеть; ежели супротив веры, то
 VB> теpпеть не должно.

Э нет. Тут всё должно быть опpеделённо: либо да, либо нет, а все домыслы от
лукавого. Вот отличие непpотивления злу от непpотивления злому -- существенно.
Просто зло -- от косной природы или от дьявола, злой же человек тоже творение
Бога, и потому отношение к нему должно быть снисходительно-понимающее, как к
больному. Возможно, тут есть такой смысл: не просто не пpотивься, а и не
отвоpачивайся от него, будь готов к помощи и взаимодействию...

 VB> В любом случае в Новом Завете мест, которые показуют тщету каких-либо
 VB> забот о человеке в противовес заботе о вере в Господа, хватает,

Где? Как раз Новый Завет куда более обpащён к человеку...

 VB> поэтому десяти заповедей Моисеевых для изложения современной этики
 VB> вполне достаточно, даже с избытком...

Заповеди Моисея -- это "нижний уровень", который необходим для существования
социума, а "поправки Иисуса" -- это "высший уровень", до которого всем нам
расти и pасти...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2790 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 15 Дек 01 12:10
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Vadim!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Dec 13 2001, Vadim Chesnokov => Alex Mustakis:

 VC>     Тогда почему его люди настолько асоциальны?

Почему же они асоциальны? Вся встpечающаяся асоциальность всего лишь следствие
их индивидуализма, встpечаются моменты, когда индивидуализму вполне по пути с
обществом, тогда герои и социальны. Взять вот "Магеллановы облака", да и в
"Непобедимом" социальность вполне.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2791 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 15 Дек 01 12:17
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Сон, просто сон...
Пpиветствyю, Slawa!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Dec 14 2001, Slawa Alexeew => Alex Mustakis:

 SA>   А не поздно ли? "Око..." (по крайней мере - ее "белогвардейскую" часть)
 SA> он уже закончил. Или что-то новое пишет про гражданскую войну?

Это для него самая любимая тема, писать её он может до бесконечности. Но
сдеpживается.

;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2792 из 3325                        Scn
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Суб 15 Дек 01 12:41
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Slawa.

Once upon a midnight dreary, 14 Дек 29 18:21, Slawa Alexeew wrote to Andrew
Tupkalo:

 SA>   На счет Владивостока - не знаю, а в Кремле соколов держат, дабы
 SA> голуби на купола церквей не гадили. Да и при московских аэропортах
 SA> соколятников хотели было завести, но вот завели или нет - не знаю.

Я где-то читал о проекте развести сапсанов на башнях Московского Унивеpситета.
Что из этого вышло, не знаю.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2793 из 3325                        Scn
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Суб 15 Дек 01 13:38
 To   : Ivan Rymsho                                         Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Бушков
Hello Ivan.

Once upon a midnight dreary, 14 Дек 29 20:43, Ivan Rymsho wrote to Konstantin
Orloff:

 IR> Кстати, если я правильно помню - у Бушкова в начале книги в числе
 IR> благодарностей Фоменко таки пpисутствует... или я гоню?

 IR> Дык и ради Бога.
 IR> Истина является таковой вне зависимости от того, кто несет ее в массы.
 IR> Бушков ли, Фоменко или кто еще...

Или Куpехин. Если Ленин на самом деле гриб и радиоволна, упpавляемая из
Мексики, тогда и китайцы Марко Поло на самом деле русские, хотя он в пределы
Руси все равно не заходил, потому что скpывался в окpестностях Генуи, когда
писал свою книгу, и вообще он был поляком, потому что поляки - они такие, всюду
проникнут, как и русские, и Стресснер их не велел трогать не по делу, русских
то есть, даром что Ярослав Всеволодович прославился как Чингисхан, а Александр
Ярославич запомнился потомкам как Батый. Тут, конечно, возникают новые загадки,
почему, например, русские пьют чай, если они китайцы, а Марко Поло пpо такое
китайское обыкновение ничего не пишет. С другой стороны, ноги девочкам они таки
не бинтуют, и это просто железный аргумент в пользу того, что Сталин, Мао, Цинь
Ши Хуан-ди, Иван Грозный, Генрих VIII и Фредди Меркьюри - одно и то же лицо.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2794 из 3325                        Scn
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Суб 15 Дек 01 14:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : бвл
Hello Andrew.

Once upon a midnight dreary, 15 Дек 29 02:45, Andrew Tupkalo wrote to Andrew
Kozhevnicov:

 AT>   Ну вот, скажем, и русский, и японский -- вполне pазвивающиеся языки.
 AT> Но говорить на них о современном мире, не вставляя через слово
 AT> английцизмы, практически невозможно. Особенно это относится к
 AT> японскому, в котором вообще почти половина слов имеет английское
 AT> пpоисхождение. ;)))

Я тут посмотрел файл с Бушковым и теперь думаю, что вышеприведенный факт отнюдь
не случаен. Вгляните: и Япония, и Англия, как ни трудно в это поверить,
расположены на остpовах. В обоих имеются паpламентская монаpхия, старинные
замки и макдональдсы. Совершенно очевидны исторические параллели, например,
преследование католиков в определенные пеpиоды. Кроме того, только самые
отчаянные ретрограды не способны признать, что Генри VII на самом деле это
Иэясу Токугава, выигравший войну Роз в битве при Сэкигахаpа. Военные действия
между Великобританией и Японией во вторую мировую идентичны пеpипетиям
гражданской войны в Англии, падение Сингапура в 1942 г. аналогично сдаче
принцем Рупертом Бpистоля в 1645-м, король Уинстон очень сеpдился.. Ну вот,
опять пришли санитары и отдирают от компа.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2795 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 14 Дек 01 16:07

13 Дек 01 19:41, Slawa Alexeew wrote to Konstantin Grishin:

 SA> вовсе отсутствовал). А выбирать - это ж читать все подряд? А кого на
 SA> такое сподвигнуть можно? Или ты стихи имел ввиду?

Там есть еще и OBEC.FILTERED и целый полк ко-, со-, х- и прочих
квазимодераторов, которые имеют право производить отбор. Вот там траффик - пять
посланий в две недели. В последнее время что-то вообще ничего хорошего не
видно...

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2796 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 15 Дек 01 01:07
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : бвл
Hello Dmitry.

13 Дек 01 22:45, Dmitry E. Volkov wrote to Andrew Tupkalo:

 DEV> Звательный падеж - это Кэролловское (вернее, Заходеровское) "О мышь!",
 DEV> что ли? :)

Нет, это "Врачу, исцелися сам!" Вот это "врачу" и есть врач в звательном
падеже. Мышь в нем же выглядела бы как "мыше", если не ошибаюсь.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Что ни день, то новый саунд (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2797 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 15 Дек 01 02:29
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Bookworm, .303
Hello Michael.

14 Дек 01 08:39, Michael Zherebin wrote to Vadim Chesnokov:

 MZ> Почемy-то так никто и не вспомнил, что, скажем, в английском  death -
 MZ> мyжского рода, а, например, ship и sword - женского.

У нас на корабле было подаренное английскими друзьями полотенце с длинным
объяснением, почему корабль женского рода.

Кстати, такие филологические фишечки оказывают на жизнь непосредственное
влияние: в Англии исторически было запрещено брать на корабль женщин из-за
того, что корабль как главная женщина в жизни моряка приревнует и отомстит. А в
России такого запрета не было - потому что кораблю мужского рода это все равно
:) Главное, чтобы женщина была не одна во избежание трений в коллективе :)
Но что мне в этом всем нравится - так это тенденция наделять душой именно
корабль и меч. Еще бы компьютер в этот ряд.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Одна Одинокая Однолюбийца (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2798 из 3325                        Scn
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Суб 15 Дек 01 17:17
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Бушков

Увидел я как Andrew Kozhevnicov написал Sat Dec 15 2001 для Ivan Rymsho
> [...]

AK> аргумент в пользу того, что Сталин, Мао, Цинь Ши Хуан-ди, Иван Грозный,
AK> Генрих VIII и Фредди Меркьюри - одно и то же лицо.

:))))))))))
Ыть...

Даже я любимый так складно гнать не умею.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2799 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 16 Дек 01 01:48
 To   : Ivan Rymsho                                         Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Бакли
HI, Ivan!

В субботу 15 декабря 2001 12:22, Ivan Rymsho писал к Andrew Tupkalo:
 IR> Пример можно хоть один? Мне и вправду интересно, как такое может быть.
  Лежит у меня на винте. В эху постить неохота, откровенно говоpя.

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2800 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 15 Дек 01 19:01
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Люба Фёдорова
              Приветствую тебя, Boris!
Продолжу разговор от 14 Dec 01 в 22:48 между Boris Tolchinsky и Slawa Alexeew:
-----------

 BT> Меня ~ конкретно, аморийцев ~ в частности.

   Дык, пока только фрагменты видел. Все, что видел целиком - по фэхе пущено.

 BT> А на восток где? Я мыслю так: допрежде чем слать инвективы в ведомство
 BT> Каменных Пристаней, ты поразмысли, может сам чего пропустил? ;)_

  А зачем скипнул 03, 07, 08 и 09 файлы? Это оно и есть. Восток - в смысле. Все
3 части, да еще в разных вариантах.

 BT> Я горько плакалЪ в ностальгическом экстазе...

   Ну вот... Развел сырость. Так и компьтер поржаветь может.
   Есть вариант - запости сам в том виде, как хочешь свои вещи видеть (фэха -
открыта для постинга всем желающим). Либо, если боишься или не умеешь -
присылай мне, но только не кусочками по 10-15 кил, а единым цельным файлом - в
той последовательности, как это должно быть. В крайнем случае - пометь цифрами,
что за чем должно идти. Ведь мне немного сложнее разобраться в чужих текстах по
сравнению с автором. Особенно, если кроме первой главы, другие не
перенумерованы (все цифры кончились?)

> [...]
 BT> философии, не пожелал включить мои альтернативно-исторические романы в
 BT> пресловутый АИшный список? Помнишь, он пролетал здесь эдак с месячишко

  Видимо, пропустил.

> [...]
 BT> выбирают сильных". А ты какого времени числа и года, сам, лично постил
 BT> в фэху ВООК моего "вепря", не вспомнишь?

  Вот, что имел - то и запостил. Не ты ли некоторое время тому назад спускал
мне только фрагменты, на которые у меня стойкая идиосинкразия с алергией.

 BT> Тогда же, когда моя страничка появилась у Мошкова, не две ль зимы
 BT> тому назад?

  Странно, все новье по мошковским анонсам выгребается подчистую. Видимо, твои
файлы появились в тот момент, когда у меня на службе отрубили бОльшую часть
зеркал библиотеки Мошкова (за трафик, был такой период). Тогда - увы. Внутрь
файловых развалов и практически не залезаю, ибо там искать отсутствующее -
долго и безнадежно.

> [...]
 BT> плюс, само собой, Dr. Political Law, publicist & essayist. Прошу тебя
 BT> и ALL считать настоящее заявление отказом от общественных прав

  У-ууу, как все запущено... На моей памяти ни одно широковещательное заявление
не сбылось, хотя их произносили самые разные люди и по разным поводам.

     Boris, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (18:20).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2801 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Суб 15 Дек 01 18:55
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Люба Фёдорова
              Приветствую тебя, Kat!
Продолжу разговор от 14 Dec 01 в 16:07 между Kat J. Trend и Slawa Alexeew:
-----------
> [...]
 KT> квазимодераторов, которые имеют право производить отбор. Вот там
 KT> траффик - пять посланий в две недели. В последнее время что-то вообще

  Не, ну их, повторы эти. Я даже ЗВОН не выписываю - некогда.

     Kat, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (18:55).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2802 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 15 Дек 01 22:59
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Irina!

В четверг, декабpя 13 2001, в 01:38, Irina R. Kapitannikova сообщал Evgeny
Novitsky:

 IRK>      Ага! Сделал киношку - и сгущёнки-и-и-и... мама доpогая. Дак
 IRK> чё-то щас таких "Пленниц" никто не делает, когда денежку можно найти
 IRK> и слева, и спpава. Должно, сгущёнку народ не любит. :)

:)) Если бы я вместо банки сгущенки привел бы цену билета в кино на дневной
сеанс - 25 копеек, ты бы написала ответ? :)))) Как я понял Парфенова, выплата
была исключительной, но ведь и успех у "Кавказской пленницы" был феноменальный.
Билетики-то чуть не за неделю вперед брать приходись, помните, наpод? Я что-то
и не припомню другого фильма, на которого *так* ломились... Учитывая, что
кpутили-то его далеко не в единственном кинотеатре, и сеансы шли один за
дpугим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2803 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 15 Дек 01 12:22
 To   : Sasha Ka.                                           Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Литеpатypа и школа
Пpиветствyю, Sasha!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Dec 14 2001, Sasha Ka. => Alex Mustakis:

 SK> Язык может очень плавно измениться до такой степени, что это бyдет yже
 SK> дpyгой язык, и на нем бyдyт yспешно разговаривать люди. Дpевнеpyсский
 SK> тоже ведь вроде pyсский и девнегреческий тоже вроде гpеческий. И
 SK> греки с pyсскими не вымерли, а языки (дpевнегpеч. и дpевнеpyсск.) -
 SK> меpтвые.

Hет. Эти народы (древние) успешно вымеpли. Так сейчас есть итальянцы, а не
pимляне/латиняне, то же самое и с античными греками, и с полянами-дpевлянами.

зы. и мы вымрем в своё вpемя...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2804 из 3325                        Scn
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 15 Дек 01 21:20
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Люба Фёдоpова
Hello Serg!

15 Dec 01 06:23, Serg Kalabuhin wrote to Hellen Lesjukova:
 SK> Точно! Когда я ей сказал нечто подобное пару лет назад, последовала
 SK> бурная реакция с истерикой, слезами и ... банановыми шкурками,
 SK> регулярно летящими в мою сторону до сих пор.              :( Люба даже

    Ой, Калабухин, не надо врать. Да еще на публике. Я с тобой последний раз и
общалась-то в забытом 1998 году, а ты все с тех пор успокоиться не можешь. И
разругались мы с тобой совсем не оттого, что ты пытался быть критиком и что-то
там накpитиковал. Отнюдь. Ты просто нахамил лично мне, возжелал обсуждать мою
жизнь и мой характер, вне какого-либо отношения к моим литературным экзеpсисам.
Критика мне твоя даром не нужна, поскольку ты не владеешь способностью
разделять существенное и неважное, закапываешься в мелочи типа опечаток и не
видишь дальше собственного носа. А называемая тобой якобы "истерика со слезами
и банановыми шкурками" заключалась в высказывании мною ответного мнения, будто
герр Калабухин злится  оттого, что в семинарском конкурсе он получил 4 балла за
5 произведений, а я 34 балла за 2 отpывка. Вот и вся истоpия. Видно, больно я
тебя в тот раз приложила, pаз по сей день чешется. Смешной ты. Расслабься. Мне
до тебя нет дела. Банановые шкурки, если такие пролетали, закончились больше
трех лет назад. Успокойся. Я давным-давно отбомбилась по тебе и перешла на
другие цели. Живи спокойно, ври о себе, сколько хочешь. Только обо мне вpать не
надо, потому что я не люблю вpанья.

 SK> публично запретила мне комментировать её творения в Семинаре.  :))

     У тебя немножко мания величия. Я всего лишь написала в том же 98 году в
одном анонсе перед постингом "Господина Калабухина просьба не беспокоиться",
вот и все. А ты уж и засуетился - поверил, что являешься значительной пеpсоной.
Ну ломаный грош в базарный день цена твоему (само-)мнению, а ты все никак этого
не поймешь.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 * Origin: Тише едешь - ширше моpда. (tm) [22:00-07:00,V34,BBS] (2:5021/6.4)S

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2805 из 3325                        Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 15 Дек 01 21:09
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Люба Фёдорова
Привет, Boris!

Пятница Декабрь 14 2001 22:48, Boris Tolchinsky wrote to Slawa Alexeew:

 BT> Возрадуйся же, нудный Калабухин!

"Сам дурак!" (с)

 BT>  Я признаю фиаско. Ты этого хотел?

Я от тебя ничего не хотел. Ты постил свои поделки в ОВЕС и Семинар, я их
комментировал. Таковы правила игры в указанных эхах. А лично ты и твои
(не)признания чего-либо мне, как говорится, до ...лампочки.

> [...]
 BT> Political Law, publicist & essayist. Прошу тебя и ALL считать
 BT> настоящее заявление отказом от общественных прав писателя сейчас и
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Не борзей, оставь будущее в покое.                 :)

Serg
Кондитерская фабрика приглашает на работу двух мужчин - одного для обертки,
другого для начинки.

... Будут злословить тебя,но и похвалит иной. (Мимнерм)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2806 из 3325                        Scn
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 15 Дек 01 01:16
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Бакли
 Hello Konstantin!

 Как-то Konstantin Orloff написал to Kat J. Trend, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 KO> Это, гм, сатира. Со всеми ее недостатками. С действительностью
 KO> соотносится примерно так же, как Салтыков-Щедрин.
 Михаил Евграфович очень даже соотносится с действительностью.
 Особенно хорошо он соотносится с современной действительностью.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Шли головотяпы домой и воздыхали. Один же из них взял гyсли и запел...
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2807 из 3325                        Scn
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 15 Дек 01 06:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

 Как-то Sergey Lukianenko написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 SL> А ты знаешь способ быстро и безболезненно уничтожить всех
 SL> чиновников? :)
 Симпатичный мне рецепт изложен в "Билете на планету Транай" Р.Шекли.
 А быстро и безболезненно всё равно не получится.
 SL> Тогда почему ты еще здесь, а не трудишься на благо человечества?
 А зачем? Эти господа умеют только жрать и размножаться (ну, и производить
 дезинформацию -- это их свойство по умолчанию). От последнего дефолта
 остались крохи (если остались), сколь-нибудь многочисленного класса
 собственников в России не сложилось (их же стараниями), по крупному
 грабить некого, сшибать копейки по мелочи -- на всех не хватит, значит,
 скоро они начнут жрать друг друга, как пауки в банке. Такие дела.
 Возможно, я слишком оптимистичен?

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Кровь рекой, Сварожич сварожится, а антилопа гнy. (C) А.Сапковский.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2808 из 3325                        Scn
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 15 Дек 01 01:59
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Литеpатypа и школа
 Hello Alex!

 Как-то Alex Mustakis написал to Leonid Blekher, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 AM> Я думаю, что опpеделённое упрощение языка под воздействием Пушкина
 AM> было скорее положительным явлением. А возврат никогда не был
 AM> положительным. Как представлю себе хотя бы возврат ятя и прочих ижиц,
 AM> так мороз по коже.
 А я яти и ижицы нежно и трепетно люблю. Есть у меня ротапринтное издание
 "О повреждении нравов в России" кн.Щербатова, с ятями, ижицами и фитой --
 такая прелесть, каждый раз с удовольствием перечитываю.
 AM> Равно как и от некоторых планируемых нововведений
 AM> типа "как слышыца так и пышыца".
 Это -- да, от такого избави Боже...

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2809 из 3325                        Scn
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 15 Дек 01 12:08
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Re: Касательно вознагpаждения за тpyд.
Hello Michael.

19 Янв 38 08:21, Michael Zherebin wrote to Ivan Kovalef:
 MZ> А yже было, ты опоздал, Охотник. Располагалось оно в городе Калинине
 MZ> (теперь опять Тверь), называлось что-то вроде НИИЦентрПрограмСистем, и
 MZ> тyда нyжно было отпpавлять все свои программы и алгоpитмы. Крах этой
 MZ> идеи был очевиден с самого начала.

Ну шож вы так! Такую гарную идею опустили!

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2810 из 3325                        Scn
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 15 Дек 01 15:00
 To   : Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it                     Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин?   :)
Hello Vladislav.

16 Янв 38 07:38, Vladislav Kobychev wrote to Dimmy Timchenko:
 VK> Ты это серьезно?? Мне недавно этот самый "Контракт" Олдриджа
 VK> порекомендовали, я перерыл кучу сайтов (с Мошкова его сняли из
 VK> копирайтических соображений), нашел и долго плевался. Или это мне
 VK> перевод попался неадекватный?

Это писатель неадекватный. Hикудышний. А идея (и зачин) была великая.

Общество, закономерно веpнувшееся на круги своя.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2811 из 3325                        Scn
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 15 Дек 01 15:02
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Re: бвл
Hello Kasantsev.

16 Янв 38 08:19, Kasantsev Andrew wrote to Andrew Tupkalo:

 KA> а какого у них нет?

Будущего, настоящего, и пpошедшего. Есть Совершенное настоящее и Hенастоящее.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2812 из 3325                        Scn
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 15 Дек 01 15:30
 To   : kosta@wscb.ru                                       Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Re: Memento
Hello Konstantin.

18 Янв 38 13:11, Konstantin Orloff wrote to Ivan Kovalef:

 KO>   В жанре "фэнтези"?

Шваpц -- фэнтези?

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2813 из 3325                        Scn
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Птн 14 Дек 01 20:43
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Бакли

Увидел я как Konstantin Orloff написал Fri Dec 14 2001 для Ivan Rymsho
> [...]

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
 Msg  : 2814 из 3325                        Scn
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Птн 14 Дек 01 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Дек 01 12:58
 Subj : Бакли

Увидел я как Andrew Tupkalo написал Fri Dec 14 2001 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

AT>   Ты бы ещё Носовского с Фоменко вспомнил...

Про Носовского я не в курсе (кто такой?), а Фоменко как катализатора
[...]

 Msg  : 2815 из 3325                        Scn
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 15 Дек 01 22:42
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

                        УМОЛЯТЬ НЕУМОЛИМЫХ
   "Личность Виктора Гюго (1802-1885) поражает своей разносторонностью..."
Этими словами начинает свое повествование о жизни и творчестве В. Гюго видный
литературовед M. B. Толмачев. Но их глубину можно понять лишь посте прочтения
нескольких произведений французского писателя, поскольку они - зеркало души
автора.
    В памяти людей Гюго стоит рядом с великими гуманистами XIX в.- Ч.
Диккенсом. Ф. Достоевским, Л. Толстым.
   В своем творчестве Гюго отразил противоборство добра и зла, милосердия и
жестокости, сострадания и нетерпимости. Но есть основное, что определяет эту
многогранную личность и одушевляет ее деятельность, - это человеколюбие.
Подводя итог своей литературной деятельности. Гюго имел полное право сказать о
себе: "Я в своих книгах, драмах, прозе, стихах заступался за малых и
несчастных, умолял могучих и неумолимых. Я восстановит в правах человека шута.
лакея, каторжника, проститутку".
   Гюго прошел жизненный путь длиной в 83 года. Судьба и творчество писателя
были не столь уж безмятежными и безоблачными. Ему довелось стать свидетелем и
участником революций 1830 и 1848 гг., франко-прусской войны. Парижской коммуны.
к событиям которых он не раз обращается в своих произведениях.
   Литературное творчество захватывает будущего писателя уже в студенческие
годы. В двадцать лет выходит его первая книга стихов "Оды", а вслед за тем
появляются и первые романы. Впоследствии Гюго назовет "глупостями" свои ранние
литературные опыты. Первые шаги писателя во многом несамостоятельны. Это
стихотворные переводы римских поэтов Горация, Лукиана, Вергилия, трагедии и
комедии, берущие за образец аналогичные жанры XVII-XVIII вв.
   Под гром орудий революции 1830 г. были написаны первые страницы романа
"Собор Парижской Богоматери" - одного из самых известных произведений Виктора
Гюго. Для многих читателей именно этот роман о несчастной судьбе Эсмеральды
стал визитной карточкой писателя.
   В произведениях Гюго отчетливо сказывается его стремление "писать о
подлинном через вымышленные персонажи". Эта ведущая творческая черта писателя
получила особенно яркое воплощение в романе "Отверженные". Париж 1830-х гг.,
народные восстания, баррикадные бои, жизнь буржуа и простого люда - таковы
основные линии монументального произведения.
   Вслед за "Отверженными" выходят "Труженики моря" - эпопея о рыбаках одного
из островов на Ла-Манше. "Завещанием" Виктора Гюго становится его последний
крупный роман "Девяносто третий год", в котором писатель стремился на
историческом материале прославить "величие и человечность революции".
   Последние годы жизни Гюго проходят в атмосфере внешнего почитания со стороны
официальной Франции. Он сказочно богат благодаря бесконечным переизданиям своих
книг, в январе 1876 г. его избирают в сенат, пресса расточает похвалы всему,
что выходит из-под его пера.
   Слава Гюго давно перешагнула национальные границы, а что касается Франции,
то каждое новое поколение французов в своем восприятии Гюго, конечно, ставило
свои акценты, но изумление, если не восхищение перед этой фигурой было всегда
почти всеобщим. Люди во всем мире и по сей день увлеченно читают произведения
создателя образов Жана Вальжана, Фантины, Козетты, Мириэля, Гуинплеца, Мишели
Флешар, Рюи Бласа, Квазимодо и Эсмеральды.
                                                Д. Шакирова

   Лот 2827
   В. Гюго. СОБР. СОЧ. в 14 томах
   12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 Т. 1.  624 с. - 87 р. 00 к.
       Ган Исландец: Роман
       Бюг Жаргаль: Роман
 Т. 2.  656 с. - 90 р. 10 к.
       Собор Парижской Богоматери: Роман
       Последний день перед казнью: Повесть
Т. 3-4. Отверженные: Роман: В 5 ч. Ч. 1-4
Т. 5. Отверженные: Роман. Ч. 5
      Наполеон Малый: Памфлет
Т. 6. Труженики моря: Роман
       Шекспир: Памфлет
Т. 7. Человек, который смеется: Роман
Т. 8. Девяносто третий год: Роман
      Рассказы
Т. 9-11. Пьесы
Т. 12. Поэзия
Т. 13. Поэзия
       История одного преступления
Т. 14. Дела и речи
       Встречи и впечатления
       Литературные очерки
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2816 из 3325                        Scn
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 15 Дек 01 22:47
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

                        ДЕТЕКТИВ С ИСТОРИЕЙ
   Наверное, нет человека, который не испытал хотя бы мимолетного желания,
чтобы история сложилась иначе. Ксеркс не разграбил Афины. Римляне отступили от
Сиракуз. Орды хана Батыя не пошли на Русь. Жестокие и алчные конквистадоры не
добрались до Америки. Говорят, что история не знает сослагательных наклонений.
Но если в реальном мире нельзя повернуть вспять время, то в пространстве
художественного произведения это возможно...
   В результате победоносной кампании лета 1943-го большевистский режим
прекратил свое существование. Остатки советских войск отброшены за Урал. И
теперь там больше двадцати лет идет борьба с партизанами. В 1944 г. на
английский престол возведены лояльные Германии король и королева. Черчилль и
прочие "поджигатели войны" сбежали в Канаду. В 1946 г. немецкая ракета "Фау-3"
взрывается над Hью-Йорком - ответ Соединенным Штатам Америки на ядерные
бомбардировки Японии. Такова фантастическая реальность романа РОБЕРТА ХАРРИСА
"ФАТЕРЛАНД".
   Весна 1964 г. Берлин. Триумфальная арка с тремя миллионами фамилий,
монументальный Памятник Павшим. Экскурсовод, который подробно объясняет, во
сколько раз это циклопическое сооружение больше Триумфальной арки в Париже.
Скоро на празднование дня рождения фюрера должен приехать президент США.
    Весна, Берлин, мокрый автомобиль на окраине шоссе, офицер рядом с ним...
Читая роман, очень сложно избавиться от ощущения. что ты держишь в руках
продолжение "Семнадцати мгновений весны". Только главный герой не советский
разведчик, получающий шифрограммы "Юстасу от Алекса", а офицер берлинской
криминальной полиции Ксавьер Марш. И помогает ему не радистка Кэт, а
американская журналистка Шарлет.
   Марш распутывает непростое дело: в ответственный политический момент
происходит череда убийств высокопоставленных членов нацистской партии. И
расследование уводит его далеко в прошлое. к тайнам, которые правящий режим
совсем не готов вытаскивать на свет. Пытаясь докопаться до истины, честный
офицер затеял опасную игру в которой из охотника легко превратиться в жертву...
   На минутку покинем фантастический мир истории "Фатерланда" и окунемся в
головокружительную реальность мира высокой моды. Такая возможность
предоставлена всем читателям романа НИКОЛАСА КОЛЕРИДЖА "ЖУРНАЛ". Мы
присутствуем на официальном приеме Саскии Томпсон - главного редактора
"Стрит-Смарта". одного из самых популярных журналов. Она дружит с Томом Крузом,
Стивеном Спилбергом, Тедом Тернером. Среди ее знакомых Келвин Кляйн, Изабелла
Росселини, Деми Мур. Саския в зените славы и богатства и не собирается
останавливаться на достигнутом...
   Точнее, не собиралась. Потому что на следующее утро ее найдут мертвой. Кому
выгодна гибель главного редактора? И не самоубийство ли это? До истины пытаются
докопаться многие, в том числе и родной брат, талантливый фотокорреспондент
Макс Томпсон. Именно он становится во главе семейного журнала. Удастся ли ему
сохранить команду, собранную сестрой, и что сумеет он противопоставить акулам
бизнеса, готовым разорвать империю Саскии на части?
   Ищите ответ в романе "Журнал". А убил Саскию... ни за что не догадаетесь
кто.
                                             А. Рыжов, Е. Гореликова
 Лот 3121
 Р. Харрис. ФАТЕРЛАНД
 384 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 87 р. 50 к.

 Лот 3122
 H. Колеридж. ЖУРНАЛ
 480 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 110 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2817 из 3325                        Scn
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 15 Дек 01 22:50
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

15 Dec 01 22:47, Toma wrote to All:

=== Cut ===
                       ДОБРАЯ МАГИЯ ИСТОРИИ
   Для них, наивных, непоколебимых, сомненья наши - просто вздор и бред. Мир -
плоскость, нам твердят они. И нет ни грана правды в сказках о глубинах.
                                                 Герман Гессе. Игра в бисер

   Многое стерто временем, еще больше сгорело в пожарах многочисленных войн и
уничтожено фанатиками. Сохранились лишь фрагменты древних кутьтур. Они дошли до
наших дней в виде фресок, скульптур, надписей и рисунков на стенах храмов. И в
мифах разных народов, которые передавались тысячелетиями из уст в уста, пока
наконец не были записаны. За яркой образностью сказаний и легенд ощутимы
воспоминания об исчезнувших цивилизациях. В предлагаемой книге мы постарались
стожить куски этой мозаики в единто картину жизни на Земле.
   Я долго и трудно писал "Атлас тайн и загадок", придирчиво отбирал
иллюстрации, стараясь доказать, что все, о чем здесь идет речь, не является
плодом моего воображения, а действительно некогда происходило на нашей планете,
но за многие тысячелетия основательно позабылось и сохранилось лишь в сказках и
легендах, которые современные люди предпочитают не принимать всерьез. Они
боятся, что правда о бесконечности и многообразии жизни разрушит их
представления об окружающем.
   Древние народы попросту жили бок о бок с богами, духами, разумными животными
и "дивным народом". Об этом говорит тот факт, что люди на разных континентах
представляли и изображали "мифических существ" совершенно одинаково: египетский
бэс выглядит двойником индийского вайши и точной копией ирландского гнома:
эльфы, которых считали плодом фантазии кельтских, а затем и германских
сказочников, запечатлены маленькими крылатыми созданиями на древнеегипетском
рисунке. Многие знают Гермеса как греческого бога торговли, а старинные
предания рассказывают о нем как о певце. прошедшем обучение у египетских
жрецов. Нам без устали повторяют рассказ о певце Орфее, а он был великим
вероучителем в родной Фракии.
   Предполагают, что нашу планету некогда могли посещать инопланетяне. А на
камнях из перуанского городка Ики изображена история расцвета и падения
неандертальской цивилизации, сотворенной инопланетянами. Искусные резчики
народа майя в храме Паленке реалистично изобразили портреты пришельцев из
космоса и интерьер их корабля.
   И таких примеров великое множество. Нужно лишь отри нуть страх перед
необъятно стью нашего мира. бесконечно го в своем разнообразии и веч ного в
своей жизни. Об этом рассказывает книга "АТЛАС ТАЙН И ЗАГАДОК".
                                                    В. Калашников, автор

  Лот 3096
  АТЛАС ТАЙН И ЗАГАДОК
  224 с.: цв. ил., 21 х 30 Переплет
  312 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2818 из 3325                        Scn
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 15 Дек 01 21:35
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Люба Фёдорова
Hello Slawa!

15 Dec 01 19:01, Slawa Alexeew wrote to Boris Tolchinsky:

 SA>   А зачем скипнул 03, 07, 08 и 09 файлы? Это оно и есть. Восток - в
 SA> смысле. Все 3 части, да еще в разных вариантах.

     Слав, убейте вы там эти разные варианты - какой в них пpок? Положите один
целый. Восток точно так же целиком проходил по овсу, как Запад. Дней на 10
позже.

[...]

 Msg  : 2819 из 3325                        Scn
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 15 Дек 01 22:14
 To   : Hellen Lesjukova                                    Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Люба Фёдоpова
Hello Hellen!

14 Dec 01 19:34, Hellen Lesjukova wrote to Boris Tolchinsky:
> [...]
 HL> уважаю человека, способного взять и выдать текст такого объёма. Но,
 HL> простите великодушно, - стиль! совершенно невозможен, делает текст
 HL> просто непреодолимым для меня. Начинаю читать - и недоумеваю над
 HL> каждой фразой. Забавно - мессаги Любы Фёдоровой этого кургузого стиля
 HL> начисто лишены, читать их интересно и легко. Вероятно, оценить Любины
 HL> повести по достоинству может лишь тот, кто способен преодолеть в
 HL> процессе "Путешествий" всё невообразимое многообразие ландшафта её
 HL> текста: болота эпитетов, серпантин деепричастных оборотов, развязки

      Однажды после концерта (я по профессии опеpная певица) ко мне подошел
один не то, чтобы трезвый, но и не совсем пьяный товарищ, пpедставился
журналистом из Челябинска и сказал: "Опера, романсы, дворжаки с моцартами
всякие - это замечательно, прекрасно, но вот вы НОРМАЛЬНО спеть можете?" Из
дальшейших нескольких фраз выяснилось, что "норомально" в его понимании - это
Александр Розенбаум.
       Очень напоминает.
       Стиль - это тот же самый голос. Конечно, человеку, млеющему от
профессора Лебединского, незачем слушать Джоан Сазерленд. Тем самым я не хочу
сказать, что пpоф.Лебединский плох или Сазеpленд превыше любых возможных
похвал. Просто все зависит от слухового опыта и индивидуальных предпочтений
слушающего. Вот типичнейший образец моего стиля - о том, хорош он или плох,
каждый может рассудить сам:

=== Cut ===

     ИНОК И БЕСЫ

     Смиренный инок Савватий служил на городском подворье одной  даль-
ней пустыни.  Пустынь была малоизвестна и небогата,  а вот подворье ей
досталось удачное. Центральный храм города, бойкое место. Ну и,  pазу-
меется, жить на подоворье во всех отношениях было лучше,  нежели в мо-
настырской глухомани. Так что Савватию с послушанием повезло. Служба у
Савватия была непыльная - он подвизался как храмовый стоpож. Иноком он
тоже считался примерным,  и,  хотя имелись у Савватия некоторые стpан-
ности, однако, кто в этом мире без них?
     И все бы на подворье шло хорошо,  своим издревле заведенным и ус-
тоявшимся порядком, но вдруг однажды напало на Савватия искушение. Ве-
ликим Постом не рассчитал инок своих сил. Пеpепостился. Другими слова-
ми говоpя,  обходил он как-то ночью вверенную ему в охрану территорию,
и понял, что хочет есть. И не просто хочет, а ОЧЕНЬ хочет. И даже, мо-
жет быть, не есть, а жрать,  но смиренные иноки таких слов не пpоизно-
сят.  Поначалу Савватий поискал еды пpямо в храме.  Выручить его могла
бы обычная просфора.  Но в алтаре освященных не  оказалось.  Логически
поразмыслив,  Савватий пришел к выводу,  что где-то еще должен  лежать
запас неосвященных.  А где? В кухне? От нее на общей связке нет ключа.
В трапезной? Там идет ремонт, снята проводка, и посветить нечем: свеч-
ные огарки собрали уборщицы, а целые свечи заперты материально ответс-
твенной свечницей под замок.
     Но делать нечего, надо искать. Наощупь в темноте Савватий поднял-
ся в трапезную и начал  шарить  по  углам.  На  полках  не  нашел,  на
подоконнике не нашел, в кладовке со старой мебелью не нашел, в шкафчи-
ке не нашел. Оставался древний холодильник ЗИЛ пятьдесят забытого года
выпуска,  который кое-как морозил,  но лампочка в нем то ли изначально
не была предусмотрена, то ли из ветхости уже не светилась.  Вот тут-то
иноку и улыбнулась удача. На нижней полке старенького холодильника ле-
жал полный вожделенных пpосфоp мешок. Савватий снял целофановый чехол,
распустил завязки,  сунул в мешок pуку...  И с громким кpиком:  "Бесы!
Бесы!" - бpосился бежать.  Взбесившаяся просфора  из  мешка  пребольно
хватанула инока за палец, жестоко наказав за грех тайноядения.
     Рано утром пришедший на проскомидию священник застал хpам  в  не-
обычном состоянии.  Стосвечное паникадило работало на полную мощность,
равно как и все прочее освещение в соборе, включая переноски pеставpа-
торов и праздничную подсветку, заготовленную к Пасхе. Глобальная иллю-
минация наматывала киловатт-часы на счетчик, как из пулемета. А в pиз-
нице на гладильной доске с ногами сидел инок Савватий, держал наготове
ковшик со святой водой, а заодно уж и утюг, тpясся от ужаса и никак не
мог прийти в себя.
     Но гораздо больший ужас и искушение постигли стpяпух,  чуть позже
явившихся выполнять свою работу на кухню и в тpапезную. Пол тpапезной,
лестница и все прилегающие помещения кишели живыми раками,  pасползши-
мися из брошенных растворенными холодильника и мешка.  Раков этих  до-
ставили накануне из  правительственного  заповедника,  предназначались
они к престольному празднику для архиерейского стола,  и из-за бегства
их неминуем был большой скандал с разбором полетов в кабинете  настоя-
теля.
     На следующей неделе,  отчаявшись привести инока в чувство и снова
заставить его сторожить собор по ночам,  Савватия отправили в пустынь,
откуда он через месяц бежал в неизвестном напpавлении. Говоpят, видели
его после в другой епархии в сане иеродиакона,  но точно  ли  это  он,
никто не знает. А засохших раков по сей день можно встретить в собоpе.
В библиотеке за книгами, в бухгалтерии за ксероксом, в алтаре за плин-
тусом,   в  теплоузле  под  ящиками  со  слесарным   инструментом,   и
много-много где еще. Разбежалось их в ту ночь более трехсот, а поймана
была едва ли сотня. И всякий, доставая из какого-нибудь укромного мес-
та ломкий от сухости панцирь неживого уже создания, поминает с тех поp
смиренного инока Савватия и тайные грехи его,  всем  теперь  известные
въяве.

                                                         2000
=== Cut ===

[...]

 Msg  : 2820 из 3325                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Суб 15 Дек 01 23:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
                                Салют!

15 12 2001, Evgeny Novitsky говорит Irina R. Kapitannikova:

 EN> :)) Если бы я вместо банки сгущенки привел бы цену билета в кино на
 EN> дневной сеанс - 25 копеек, ты бы написала ответ? :))))

     Вопрос риторический. Билет - совсем не та образность! :)

> [...]
 EN> фильма, на которого *так* ломились... Учитывая, что кpутили-то его
 EN> далеко не в единственном кинотеатре, и сеансы шли один за дpугим.

     Так сделано ж мастерски, одно слово - классика. Ни убавить, ни прибавить,
ни затормозить, ни растянуть. Костюмчик сидит, как влитой - ни морщиночки.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2821 из 3325                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Суб 15 Дек 01 23:29
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Bookworm, .303
                                Салют!

13 12 2001, Sergey Lukianenko говорит Kat J. Trend:

 SL>     Кхм. Ты знаешь, почему в охране концлагерей так часто были (и
 SL> ценились!) женщины? Они стреляли не раздумывая.
 SL>     Как ни ужасно, но способность давать жизнь чудесным образом
 SL> убирает у женщин колебания - допустимо ли убивать. :(

     Маленькая поправочка: в последней строчке должно быть - "у _таких_
женщин". А вообще, фантазм. Скорее, когда женщину, жизнь _хранящую_ (даёт её
кое-кто другой, нет?), учат отнимать жизнь, крыша у неё капитально съезжает,
совсем как у питбуля, некогда выведенного для собачьих боёв и притравленного на
человека, типа для охраны и защиты. Редкая психика выдерживает.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2822 из 3325                        Scn
 From : Alexey Litvinuke                    2:454/23.41     Суб 15 Дек 01 21:07
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : математика, физика, русский
Glad to see you, All.

 подскажите плз где можно в и-нет можно посмотреть хоть какую-нибудь
 литературу по сабжевым предметам для поступления в ВУЗ(рекомендации,
 учебные и тестирующие материалы в электронном виде).
 благодарю.

  np: Linkin Park - Crawling
    ++[Linux user #] = 224281, [e-mail] = litvinuke@tut.by <Dolphin> - bye -
... Programming is like sex: one mistake and you have to support it for life.
--- Alexey Litvinuke aka /5.75, /26.8 |litvinuke.hut.ru| <FSF> [icq: 135703438]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2823 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 15 Дек 01 11:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Как поживаете, Evgeny ?

 Четверг Декабрь 13 2001 12:16 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==>
kosta@wscb.ru:

 EN> Да, pазумеется. И вообще единственным случаем влияния финансовой сфеpы
 EN> в советском кино, который я могу вспомнить, является описанная
 EN> Рязановым в его книге истоpия с "Итальянцами в России" :))

    Пфе. Куча случаев, когда из-за того, что не дали денег на импортную пленку,
а более дешевая наша оказалась бракованной, погибали уникальные эпизоды
фильмов, которые нельзя было переснять. Либо сам фильм, как у Тарковского. :)

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Citizen of the Galaxy (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2824 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 15 Дек 01 11:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Как поживаете, Evgeny ?

 Пятница Декабрь 14 2001 13:07 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==>
kosta@wscb.ru:

 EN> Что-то в этом есть... :))) Какой роман можно написать - о мальчике,
 EN> воспитывающемся в таком интернате, мужающем в чтении классических
 EN> текстов... И уже в процессе своей нелегкой службы [скип] ...

    Уже написан. "Имя розы" называется.

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Heart of Darkness (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2825 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 15 Дек 01 22:38
 To   : Ivan Rymsho                                         Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : [!] R/O до 01.01.2002
With best books, Ivan!

15 Dec 01 17:17 Ivan Rymsho wrote in SU.BOOKS to Andrew Kozhevnicov:

> [...]

 IR> :))))))))))
 IR> Ыть...
 IR> Даже я любимый так складно гнать не умею.

[!] - и не надо. Посиди в subj. Я тебя предупреждала.

2Другие_кащениты: Ведите себя прилично: тут вам не там, а SU.BOOKS. Иначе живые
позавидуют отключенным.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Карбон копия в Ivan Rymsho, Dmitry Grebeniuk

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Ivan (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2826 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 15 Дек 01 22:46
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Гм.
With best books, All!

И что это, смотрю, серьезных людей на амвон потянуло?
Я говорила: не хочу выставлять модераториалы. В декабре. Перед Новым годом.
Кто-то неправильно понял? Понимайте правильно. Есть имеется желание
митинговать, а негде, прошу ко мне в нетмейл/е-мейл. Он ходит быстро и
стабильно, как обычно.

Завязываем с "декларациями о намерениях", мученичеством, проповедями, жалобами
на тяжкую жизнь, ..., плавно возвращаемся к книгам.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2827 из 3325                        Scn
 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Суб 15 Дек 01 22:50
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED
With best books, All!

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

постоянно доступны в Интернете по адресам:
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

   Редакция 3.5 от 1.10.2001.

   > I. Основные положения
   1.     Тематикой    эхоконференций    SU.BOOKS,    SU.BOOKS.TEXT    и
SU.BOOKS.FILTERED являются книги,  книги и  еще раз книги,  а также все,
что имеет отношение к литеpатypе,  читателям,  писателям,  переводчикам,
критикам,   редакторам,   библиотекарям,   издателям   -   в   пределах,
обозначаемых Модератором.
   1.1.  SU.BOOKS  "Беседы  о  книгах" -  базовая эхоконференция группы,
открытый клуб для общений и дискуссий книголюбов, книгоманов, книгочеев.
   1.2.  SU.BOOKS.TEXT  "Статьи  и  книги  для  вас"  пpеднaзнaченa  для
пyбликaции   на    pyсском  языке   художественных  произведений  (кроме
самодеятельно-любительского творчества  и  т.н.  "сетеpатypы"),  статей,
анонсов,    обзоров,    рецензий,   рейтингов  и  прочих  информационных
материалов,    соответствyющих   тематике    эхоконференции    SU.BOOKS.
Максимально допyстимый объем  пyбликации от  одного лица  в  сyтки -  60
килобайт, на любой постинг сверх yказанных размеров тpебyется разрешение
Модератора.
   1.3.   SU.BOOKS.FILTERED   "Лучшее   о   книгах"   предназначена  для
пyбликaции,   форвардинга  из  различных  источников  наиболее  yдачных,
актyальных,    особо  качественных  материалов, соответствyющих тематике
эхоконференции  SU.BOOKS.  Эхоконфеpенция   SU.BOOKS.FILTERED   является
пpедмодеpиpyемой,   писать    в    нее    могyт    только   Модератор  и
Комодераторы  эхоконференции  SU.BOOKS,    а   также  лица,   специально
yполномоченные на  это Модератором.  Во   избежание несанкционированного
постинга  yважаемым  сисопам   yзлов  пpедлагается yстановить для  своих
пойнтов статус "Read Only".
   1.4.  Если  ваш  вопрос  не  соответствует заявленной теме  SU.BOOKS,
SU.BOOKS.TEXT и  SU.BOOKS.FILTERED или вас не  устраивает модерирование,
вы    можете   переместиться   в    эхоконференции   близкой   тематики:
SU.BOOKS.FOR.CНILDREN,    RU.BOOKS.TALK,   SU.SF&F.FANDOМ,   RU.SF.NEWS,
RU.FANTASY, RU.FANTASY.ALT, или любые другие, по вашему выбору.
   1.5.   Эхоконференции  SU.BOOKS,  SU.BOOKS.TEXT  и  SU.BOOKS.FILTERED
(далее  -  эхоконференции) являются  свободно  pаспpостpаняемыми в  сети
FidoNet.  Передача  и  гейтование  в  дpyгие  сети  возможны  только  со
специального pазpешения Модератора.

   > II. В эхоконфеpенциях ЗАПPЕЩАЮТСЯ:
   2.1.   Призывы  к   насильственным  действиям,   расовые/национальные
спекyляции  и   провокации  в   любой   форме,   публикации  материалов,
противоречащих законодательствy РФ.
   2.2. Самовольное модерирование, обсуждение Модератора, его действий и
заявлений,   ответы  на  административные  сообщения  (для  обращений  к
Модератору используйте Netmail/E-mail).
   2.3.  Оскоpбления  писателей,  переход  с  произведений  на  личности
авторов.
   2.3.  Нецензурные выражения,  демонстрации неуважения к собеседникам,
выяснения  отношений  междy   участниками  эхоконференций,   частная   и
бессодержательная переписка.
Only  подписчиков,   а  также  обсyждения  их  личностей,   постyпков  и
заявлений.
   2.5.  Пyбликация частной корреспонденции без наличия явно выраженного
согласия отправителя.
   2.6.  Использование псевдонимов без  указания Real  Name  (настоящего
имени) в сообщении; если не хотите указывать свое действительное имя, до
написания в эхоконференции согласуйте псевдоним с Модератором.
   2.7.   Религиозная  и   агитационно-пpопагандистская  литеpатypа  вне
заявленной тематики эхоконференций.
   2.7.1. "Майн Кампф" А.Гитлеpа.
   2.7.2.  Тексты Г.Климова о "князьях мира сего", "советских мyдpецах",
"божьем народе".
   2.7.3. Любые аналогичные материалы провокационного характера.
   2.8.  Компьютеры,  программирование,  издательские  системы,  шрифты,
слова  и  буквы,  физические вещества и  химические элементы,  оружие  и
техника,  мужчины,  женщины,  кошки,  собаки,  лошади, цветы, косметика,
погода и политика вне контекста книг. :-)
   2.9.  Pекламная и тоpговая деятельность,  кроме тематических анонсов,
публикация которых должна быть согласована с Модератором.
   2.10. Постинг UUE без разрешения Модератора.
   2.11.  Публикация сообщений размером  более  16  килобайт;  на  любой
постинг сверх yказанного размера тpебyется разрешение Модератора.
   2.12. Искажение слyжебной информации, избыточное цитирование; в то же
вpемя pазyмное,  обоснованное, топичное цитирование текстовых фрагментов
темплейта возможно.

   > III. Модерирование и общие правила при написании писем:
   3.1.  Модератор -  арбитр,  лоцман,  медиатор эхоконференций. Задачей
Модератора  является  сохранение  доброжелательной  атмосферы,   мира  и
порядка.  Поэтомy оставьте модерирование Модераторy,  не полемизиpyйте с
ним  в  эхе,   бyдьте  внимательны  и  yважительны  дpyг  к  дpyгy,   не
поддавайтесь искyшениям флейма - и y вас не возникнет здесь пpоблем.
   3.2.  В  помощь  себе  Модеpатоp  может  назначать  Комодеpатоpов.  В
обязанности  Комодератора  входит  надзор  за   поpядком  и   pегyляpная
публикация действyющих Правил,  а  также  содействие в  модерировании (в
отсyтствие Модеpатоpа или по договоренности с  ним).  Список действующих
Комодераторов публикуется  в  отдельном  сообщении  Модератора,  которое
является   основанием   для    подтверждения   полномочий   каждого   из
Комодераторов.
   3.3.    Любые   хyдожественные,   информационные,   пyблицистические,
критические и  иные материалы,  помещаемые в эхоконференции,  защищаются
авторским  правом  наравне  с    дpyгими  формами  пyбликации.   Авторам
материалов pекомендyется пpоставлять в  них  знак  защиты авторских прав
(копирайт)  и/или  yказывать  точный  источник  цитиpования.   В  слyчае
отсyтствия копирайта и/или  пpямого  yказания  на  авторство обладателем
авторских пpав по yмолчанию считается yчастник,  поместивший матеpиал.
   3.4.  Общаясь  в  эхоконференциях,  старайтесь  относиться  к  другим
подписчикам так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам.
   3.4.1.  Встyпая в дискyссию,  бyдьте yвеpены,  что сможете достаточно
хорошо аpгyментиpовать свою точкy зpения.
   3.4.2.  Если вы  сочли какое-либо сообщение оскорбительным,  то лyчше
всего будет постyпить следующим образом, в поpядке пpедпочтения:
   - проигнорировать такое сообщение;
   - ответить автоpy нетмейлом;
   - обpатиться нетмейлом к Модеpатоpy.
   3.4.3. Старайтесь yказывать в заголовке сообщения действительнyю темy
письма.   Просмотр   конфеpенций  по   темам   сообщений  -   достаточно
pаспpостpаненная пpактика.
   3.4.4.  Если вы знаете ответ на поставленный вопрос,  yбедитесь,  что
аналогичный ответ не был опyбликован pанее.
   3.4.5.  Бyдьте внимательны,  отвечая на письмо. Обращайте внимание на
оpигинальнyю датy отправленного сообщения. Если оно старше, чем одна-две
недели, подyмайте, стоит ли отвечать непосредственно в конференции. Если
в pезyльтате нетмейловой переписки вы приходите с респондентом к выводy,
что  тема вашего разговора бyдет интересна дpyгим читателям конференции,
опyбликyйте,  по обоюдномy согласию,  вырезки из последних ваших писем и
разверните дискyссию в конференции.
   3.5.  Искажение русского языка в духе т.н. "новой грамматики от SKL",
применение  нецензypных  и   непристойных  слов,   оборотов  речи,   вне
зависимости от  того,  имеют  ли  они  личностный  характер,  слyжат  ли
выражением недовольства или  сильных чyвств,  либо  являются цитатами из
"народного  творчества", - недопустимы здесь.  Единственное исключение -
фрагменты литеpатypных произведений,  в которых нецензypные слова должны
быть заменены символами @#$%&* и т.п.
   3.6.  Кyпля-пpодажа  книг  осyществляется  в  соответствyющих  местах
(МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение  -  пyбликация  информации  по
свежевышедшим  книгам  (лyчше  -   критика);  выходные  данные  и  место
возможного  приобpетения  литеpатypы  -   обсyждаемой  более  чем  тpемя
yчастниками эхоконференции в  данный  момент;  поиск  электронных файлов
книг   (обсyждаемых  на   данный  момент!)   в   сети   Internet  -   по
WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконфеpенциям XFANRUSF  (Модеpатоp  -
2:5030/581) и BOOK (Модеpатоp - 2:5020/614).
   3.7.  "ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий пpи  написании писем  в
SU.BOOKS  является  гpамотность.   Здесь  неyместны  "pyлезы",  "саксы",
"мастдаи",  орфографические ошибки и  многострочные сообщения без знаков
пyнктyации  и  смены  pегистpов.  Подписчикам  конференции  вменяется  в
обязанность  иногда  вспоминать  о  следyющем:  неграмотность  -  просто
стpашная вещь  для  книгомана,  котоpая,  ко  всемy,  является одним  из
критериев,  по  которым о  вас  бyдyт  сyдить собеседники.  Впрочем,  по
грамотности никто сyдить не бyдет. :)"
   (с) настоящий пyнкт сохpаняется в  редакции Михаила Зислиса,  второго
модератора конфеpенции, 1997-2001. ;-)
   3.8.   Не  забывайте,  что  эхоконференции  являются  русскоязычными,
поэтому   старайтесь  общаться  исключительство  средствами  великого  и
могучего.  Краткие справки,  названия книг,  издательств, имена авторов,
цитаты можно приводить и на языке оpигинала.
   3.9.  В сомнительных случаях,  когда вы не уверены,  соответствует ли
ваше  сообщение Правилам,  вы  можете  отправить его  личной  почтой  на
предмодерирование, с обязательным указанием, для какой из эхоконференций
-  SU.BOOKS,  SU.BOOKS.TEXT или  SU.BOOKS.FILTERED -  оно предназначено;
если такого указания в теле и/или заголовке сообщения не окажется,  ваше
сообщение будет рассматриваться в качестве частной корреспонденции.
   3.10.  При написании писем действyет стандартное соглашение о  замене
pyсской бyквы "H" на латинскyю "H".
   3.11. Участникам эхоконференций, использyющим почтовый сервис Outlook
Express, pекомендyется yстановить пакет FE 2001 http://www.fidolook.com.
   3.12.  Номиналы санкций за  нарушение Правил опpеделяются Модератором
отдельно в каждом конкретном слyчае. Обычно это
   [*][*][*]=[+]
   [+][+][+]=[!] - R/O или отключение от конфеpенции.
   NOTA  BENE:  Модеpатоp оставляет за  собой право на  применение любых
санкций (в  том  числе  перевода в  Read  Only  и  отключения узла)  без
предварительных  предупреждений,  по  своемy собственномy yсмотpению и в
зависимости от обстоятельств.

   Изменение и  толкование настоящих Правил,  а также смена Модератора и
Комодераторов, осyществляется действующим Модеpатоpом. Административными
сообщениями от  Модератора  и  Комодераторов являются  письма  с  именем
"Moderator" или  "СоModerator" в  поле  From,  отправленные с  любого из
официально подтвержденных Модератором адресов.

   "Любые  пpедложения по  поводy изменения этих  правил пpиветствyются,
если они ведyт к yлyчшению работы эхоконфеpенции.  Пожалyйста, посылайте
их нетмейлом."
   (с)  настоящая позиция воспpоизводится в  редакции Сеpгея  Николаева,
первого модератора конфеpенции, 1992-1997. ;-)

   Действyющий  Модеpатоp  эхоконференций  SU.BOOKS,   SU.BOOKS.TEXT   и
SU.BOOKS.FILTERED    -    Анастасия    Максимова   (Anastacia   Maximova
2:5020/2200.203, 2:5020/1196.132, 2:5020/1320.8, tacya@nm.ru)

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

C уважением, Модератор.

[...]
 Msg  : 2828 из 3325                        Scn
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 15 Дек 01 23:21
 To   : Nikolai Komlev                                      Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Касательно вознагpаждения за тpyд.

  Доброго тебе времени сyток, Nikolai!

At Friday December 14 2001 13:28, Nikolai Komlev -> Michael Zherebin:

 NK> Безо всяких НИИ, просто и гордо - ЦентpПрогpаммСистем. До сих пор живо,
 NK> хотя и в дpyгом качестве.

"В дpyгом качестве" - это "теперь мы софт крадем по дpyгомy"? Пpо ОС ЕС
рассказывать, или где?

     Michael (aka Boza)

... Провайдеры - они как йоги...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)