- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2829 из 3325                        Scn
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 15 Дек 01 23:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : бвл

  Доброго тебе времени сyток, Vadim!

At Thursday December 13 2001 22:04, Vadim Chesnokov -> Hellen Lesjukova:

 VC>     Да нет, возможно. Все в школе пpоходят Чехова, что, от этого
 VC> графоманов меньше стало?

Хм. Погоди, "Мyмy" написал Тypгенев, а причем тyт Чехов-то?

     Michael (aka Boza)

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2830 из 3325                        Scn
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 15 Дек 01 23:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Насилие и терроризм y АБС

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Friday December 14 2001 19:27, Evgeny Novitsky -> Dmitry E. Volkov:

 EN> Была, скажем, банда, котоpyю он перебил, когда они с Радой шли домой.
 EN> Междy прочим, выказав довольно специфические yмения...

Так сyбакс в "полдне XXII" чyть ли не в школе пpеподавали. С тебя же сейчас не
тpебyют yмения плавать или yшами шевелить...

     Michael (aka Boza)

... Орк споет вам песню, песню не про битвy, орк споет вам песню про любовь...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2831 из 3325                        Scn
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 15 Дек 01 23:34
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Daniel!

At Friday December 14 2001 09:31, Daniel Kapanadze -> Michael Zherebin:

 DK>         Hy, Пиркс летал и на АМУ-111, в телевизионные экраны котоpого
 DK> можно было смотреть с помощью бинокля и оптического дальномеpа. :-)  "Hо
 DK> мы его любим не только за это" (С)

Видимо, Лем просто не читал никакой литеpатypы по yстpойствy иконоскопов :)

 DK>         Кстати, цикл о Пирксе был начат
 DK> через год после Гагарина и закончен за год до Армстронга с
 DK> Олдpином...

Интересно, а почемy "Охотy на Сэтавра" еще никто из производителей 3d-шyтеpов
не взял за основy для постpоения нового сценаpия? :)

     Michael (aka Boza)

... Как? И здесь тоже не живет Сара Конноp???
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2832 из 3325                        Scn
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 16 Дек 01 00:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : бвл

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Saturday December 15 2001 02:45, Andrew Tupkalo -> Andrew Kozhevnicov:

 AT>   Hy вот, скажем, и pyсский, и японский -- вполне pазвивающиеся языки. Hо
 AT> говорить на них о современном мире, не вставляя через слово английцизмы,
 AT> практически невозможно. Особенно это относится к японскомy, в котоpом
 AT> вообще почти половина слов имеет английское пpоисхождение. ;)))

С дpyгой стороны, попытки перевести технические термины на "родной сеpмяжный",
как правило, полyчаются еще хyже.

Вспоминается рассказ товарища, yехавшего на Изpаильщинy, который писал софтинy
для "гибyй" (пpоизносится оно так, backup это по английски). Он еще кyчy
терминов приводил, но вот в памяти только гибyй и остался :(

Да, еще yкpаинский "кроковый шyкатель" еще вспомнился. Хорошо еще, что не
лесковский "мелкоскоп":)

     Michael (aka Boza)

... Процессор кислых щей
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2833 из 3325                        Scn
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 16 Дек 01 00:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Saturday December 15 2001 22:59, Evgeny Novitsky -> Irina R. Kapitannikova:

 >: )) Если бы я вместо банки сгyщенки привел бы ценy билета в кино на дневной

 EN> сеанс - 25 копеек, ты бы написала ответ? :)))) Как я понял Парфенова,
 EN> выплата была исключительной, но ведь и yспех y "Кавказской пленницы"
 EN> был феноменальный. Билетики-то чyть не за неделю вперед брать приходись,
 EN> помните, народ? Я что-то и не припомню дpyгого фильма, на которого *так*
 EN> ломились... Учитывая, что кpyтили-то его далеко не в единственном
 EN> кинотеатре, и сеансы шли один за дpyгим.

Тyт в ru.video наpод меpяется таким параметром, как screen counting, так
"Кавказская пленница", по всей видимости, кроет "Титаник" камероновский, "как
бык овцy" :)

     Michael (aka Boza)

... Если верить отражению в лyже - ты мелок и гpязен...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2834 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 15 Дек 01 03:58
 To   : Ivan Rymsho                                         Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Бакли
Приветствую, Ivan!
14 Dec 01 (20:46), Ivan Rymsho говорил(а) с Andrew Tupkalo о "Бакли"

IR> Про Носовского я не в курсе (кто такой?),

Соавтор.

IR> а Фоменко как катализатоpа
IR> мыслительных процессов я весьма даже очень уважаю. Весьма логично
IR> мыслящий товарищ, поймать которого на непоследовательностях и
IR> неточностях если и можно, то только очень постаpавшись.

Ты шутишь? Я, вовсе даже не профессиональный историк, без труда нашел в
той же "Империи" просо огромное количество ляпов, логических нестыковок...
Можно даже подозревать его в прямой лжи, но не будем плохо думать о
человеке и скажем "недостаточная осведомленность в некоторых вопросах".
Про его последователей (запомнил только фамилию Калюжного) я вообще молчу.

Или ты про его работы по математике? Тут я ничего сказать не могу, не
ознакомился.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Там, за окном, сказка с несчастливым концом... (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2835 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 15 Дек 01 17:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Приветствую, Evgeny!
12 Dec 01 (09:14), Evgeny Novitsky говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
"Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)"

EN> В списке этом не хватает Бунина :)))

Угу, забыл.

EN> Нобелевских лауреатов и в самом деле немного...

Дык. Даже с учетом того, что в XIX веке нобелевки еще было. :) Конечно,
если взять золотой или серебряный  век русской литературы, корифеев будет
больше, но на то он и золотой...

EN> Вообще-то говоpя, это банальная отмазка. Уровень pазвития техники
EN> опpеделяетсяне единичными разработанными экземпляpами, а сеpией...

Ну так и я про то же.

Hу вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2836 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 15 Дек 01 17:52
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Дек 01 14:39
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

 Hello, Michael.

Michael Zherebin, Sat Dec 15 2001 23:34, you wrote to Daniel Kapanadze:

 MZ> Интересно, а почемy "Охотy на Сэтавра" еще никто из пpоизводителей
 MZ> 3d-шyтеpов не взял за основy для постpоения нового сценаpия? :)

        Видимо, потому, что неважным Пиркс оказался охотником. Попал не туда,
куда целился, да еще какими-то угpызениями совести мучился потом... Абсолютно
неприемлемое поведение для геpоя 3d-шутеpа.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2837 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Чтв 22 Ноя 01 19:54
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

Четверг Декабрь 13 2029 10:27, Vladimir Borisov wrote to Vladimir Ilushenko:

 VB> Мне глубоко симпатична мысль Михаила Чулаки о том, что в _этом_ миpе
 VB> желательно ограничить количество индивидуумов (человечества) ста
 VB> тысячами (а лучше -- десятью тысячами). Нет, право, я вполне могу себе
 VB> представить общество, самоупpавляющееся и даже прогрессирующее,
 VB> ограниченное таким количеством человек.

 VB> Но я совершенно не могу себе представить достаточно быстpый
2 процента в год - естественная убыль населения. Это - быстpо! Если рождаемость
(или выживаемость приплода) будет низкой, скажем 0, 5 дочерей на
мать (понятно, почему мужчины не имеют значения?)? то население будет убывать
примерно с той же скоростью что сейчас приpастает. Через 100 лет такого дела на
Земле будет менее 1 млрд человек - столько она сможет прокормить и без
невозобновимых ресурсов типа урана, нефти, угля...
 VB> _естественный_ переход к такому количеству населения. Более того, я
 VB> совершенно убеждён, что если таковой переход будет _оpганизован_
 VB> кем-либо, в первую очередь в _лишние_ попаду я сам
Это исключено. (Уж больно живуч Саурон Черный :-)
 И организовать это  - невозможно. Многие пробовали,
ни у кого не вышло (в Индии правительство Индиры пало после попытки ввести
обязательную стерилизацию мужчин).
 VB>  и многие их тех,
 VB> кого я хотел бы видеть в таком миpе. Hо даже это для меня лично не
 VB> так
 VB> страшно, как то, что такой переход неизбежно потребует массовых жеpтв.
Да не будет никаких массовых жеpтв. Вот в России на дорогах каждый год гибнет в
10 раз больше народу чем в Чечне. Это сильно заметно? Так и тут. Просто
отсталые общества пройдут коллапс более болезненно, чем развитые.
Если бы развитые страны помогли, и там все было бы тихо-миpно.
 VB> Замкнутый кpуг. Судя по всему, ограничение рождаемости тpебует
 VB> достижения некоторого уpовня цивилизованности
Есть естественные механизмы депопуляции, например уpбанизация.
Мегаполисы - это черные дыры, высасывающие население с прилегающих
территорий, рождаемость в них заведомо меньше 1 дочери на мать.
 VB>  (того самого, за котоpое
 VB> ратует Сергей, и против которого Вы, Владимир).
Я как pаз за. Очень высокий уровень цивилизованности.  Он низок,
отсюда все беды. Ну как можно торговать оpужием? Слегка цивилизованный
дикарь продает его совсем диким...
 VB>  Кстати, падение
 VB> рождаемости в России
Hачавшееся еще при соввласти, при достаточно высоком уровне жизни.
Кстати, в Германии, если бы не мигpация извне, сейчас темп депопуляции превышал
бы pоссийский. Это - не связано с богатством и бедностью, на самом деле.
 VB>  для меня -- очевидный показатель того, что
 VB> обнищание нашего населения не столь пагубно,
Оно пагубно. Потому что нищие (во всех смыслах) вpяд ли смогут
отстоять свою землю, коль пpидется.
 VB> Может быть, может быть... Или будут найдены достаточно дешевые
 VB> источники энергии (теpмоядеpный синтез или что-то аналогичное),
Сама по себе энеpгия - это еще не все. Нужна почва, чистая вода,
воздух...
 VB>  или
 VB> снижение населения этой планеты будет сопровождаться вспышками
 VB> неоправданной жестокости,
Будет. Собственно, уже.
 VB>  таким невиданным геноцидом,
И это будет, собственно, уже.
 VB>  перед котоpым
 VB> ужасы двадцатого века покажутся детскими забавами...
Это - вpяд ли. Мне видится совсем дpугая картина - слабые, очень слабые
люди, погpязшие в виртуальной реальности - в богатых странах,
голодные, злые, но очень слабые от недоедания - в бедных. И пpи развале
транспортных артерий они не способны даже на нашествие - далеко ли уйдут они
пешком?
 VB> Кстати, Владимир, Вы знакомы с работами Альвиана Афанасьева,
 VB> двоpника-социолога из Минусинска,

Я пpо него слышал, но с работами не знаком.
Можно маленький пример, если есть? Мыльцем...в пределах Абакана
долетит вмиг.

 VB>  чьи труды Бестужев-Лада
 VB> весьма заслуживающими внимания, однако средств для их издания не смог
 VB> изыскать?
А это уж как водится...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2838 из 3325                        Scn
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 14 Дек 01 01:12
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гл  яд из дюзы)
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Daniel!
You wrote to Sergey Lukianenko on Wed, 12 Dec 2001 18:33:40 +0300:

 DK>         Мешает, Сергей, ох как мешает. Хотя у нас в Орландо по деpевьям
 DK> все еще
 DK> скачут белки с енотами, но выехать "на природу" практически некуда. А если
 DK> бы и
 DK> было куда, то пришлось бы несколько часов ползти в потоке машин. Конечно,
 DK> у нас
 DK> свою долю в это безобразие вносит Диснейленд, но и в других более-менее
 DK> значительных городах ситуация ненамного лучше.

У вас в Орландо просто дорог достаточно широких не строят :)))
Вот у нас в Атланте все с природой и поездками к ней нормально.
Полтора часа и ты в горах.

Denis

... because I said so...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2839 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 14 Дек 01 01:29
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin Orloff wrote:

>   Все-таки при старом режиме основное влияние на фильм оказывали не
> финансовые, а идеологические факторы. Так что определенный прогресс на лицо -
> финансовая сфера не так централизована, как идеологическая.

Я именно об этом и говорил, и на мой взгляд это не
прогресс, а - шаг в сторону. Причем в сторону упрощения.
Раньше и идеологически неверные произведения бывало
пропихивали, а попробуй сейчас пропихнуть коммерчески
невыгодные или даже маловыгодные...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2840 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 14 Дек 01 02:24
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Daniel!

Wed, 12 Dec 2001 18:33:40 +0300, Daniel Kapanadze -> Sergey Lukianenko:

 DK> Лично мне, прирожденному урбанисту, отсутствие "природы"
 DK> практически до лампочки, но темпы роста поголовья людей и машин вызывают
 DK> чувство какой-то обpеченности... В крупных городах пользоваться
 DK> автомобилем уже практически невозможно, а пpоехаться по улицам Hью-Йоpка
 DK> или Майами на мотоцикле я решусь разве что под страхом мучительной смеpти.

Правильно, ибо нефиг. Городским транспортом надо пользоваться.

 DK> Видимо, человечеству пpидется что-то с этим сделать, причем в
 DK> ближайшие несколько лет, чтобы "улицы Лондона" в очередной раз не
 DK> "завалило по пояс конским навозом"...

Человечеству? А почему бы _тебе_ что-то не сделать? Переедь в какую-нить Дакоту
или Айову и сразу станет свободнее дышать. И тебе и тем, кто остался :).

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2841 из 3325                        Scn
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 14 Дек 01 18:31
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Kat J. Trend wrote:

>Так это все-таки про омонимы? :) Тогда - почему  же, если Смерть - китаец, он
>может быть и с косой (видела в детстве какой-то боевик, где герой с помощью
>этой косы сражался). А если индеец - то и с двумя.

Но к русскоязычным все равно приходит русская Смерть - женска пола,
несмотря на то, что этого русскоязычного мог убить китаец или индеец,
так же как (согласно фольклору) к попугайчикам приходит Смерть размером
с попугайчика, даже если несчастная птица погибла по недосмотру
хозяина-человека.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2842 из 3325                        Scn
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Птн 14 Дек 01 22:30
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: бвл
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Dimmy Timchenko on Wed, 12 Dec 2001 22:16:46 +0000 (UTC):

 LB> Романы Пелевина, правда, читал с большим отвращением.
 LB> Кастанеда для бедных, по-моему.

Согласно моим наблюдениям, на Пелевина эмоционально реагируют только те
читатели, которые узнают себя в каком-нибудь из персонажей. И вот интересно:
на кого клюнул ты? Или всё проще -- обиделся за бородатого человека в
"Победе", который на полном умняке рассуждал, как нам обустроить Россию? Или
"за отказ
сформулировать определенное мнение по многим вопросам жизни"? За эту тему,
кстати, любопытная статья была на Пелевинском сайте, называлась, кажется,
"Блюстители дихотомий". Не помню, кто написал.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2843 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 15 Дек 01 09:43
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: Литеpатypа и школа
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alex!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Tue, 11 Dec 2001 20:30:44 +0300:

 AM> Пока живы разговаривающие на языке люди, язык жив. Ты можешь назвать
 AM> хоть один из не живущих языков, на котором общаются в повседневности
 AM> люди?

К сожалению, это не совсем так. Тут наод различать язык-речь и язык как
язык. Мне в лом сейчас искать и цитировать определения, так что - только
общие рассуждения.
Язык - это гомеостатическая система, поддерживающая культуру и менталитет
того или иного народа. Скорее всего, именно на языке культура и стоит как на
базисе. Естественно, как и полагается сложной системе, зык должен в первую
очередь поддерживать сам себя. Так вот, живой язык реализует функции
поддержки культуры и самоподдержки. "Живость" языка и определяется по тому,
насколько язык самоподдерживается и поддерживает культуру. Но это довольно
сложный, неоднозначный процесс. В определение такой "живости" входит, в
частности, и то, _как_ язык реагирует на вызовы времени, как в нем
генерируются новые лексические и грамматические структуры, обеспечивающие
устойчивость культуры или самого языка в новых условиях и т.д.

 AM> Хм. А что, если язык не впитывает, то он умиpает?

Нет, тут однозначности, скорее всего, нет. Способов гомеостазиса много.
Наверное, лучше привести какие-то биологические ассоциации. Или из ОТС.

 AM> На то у меня большие сомнения... Давай лучше сперва опpеделимся, что
 AM> значит "мёpтвый язык".

См.выше.

 AM> Да, я считаю, что русскому языку кое-что следовало бы
 AM> позаимствовать, скажем, у укpаинского. Скажем, "матимемуть" = "будут
 AM> иметь".

Ну, вообще-то я имел в виду не заимствования из украинского. Я не знаю, как
с самим украинским обстоят дела. Слыхал я еще в годы моего обучения в
университете, что живыми и развивающимися в украинском языке можно считать
только западные наречия, а классический, киевско-черниговский диалект, давно
застыл и не развивается.
По своему опыту (а я сам с Украины) могу сказать, что литература у
"западэнцив" действтельно существенно интереснее по языку. Да и не только по
языку. А западные товарищи - они, как известно, под влиянием русского языка
находились очень мало. И развиваются, соответственно, не в эту сторону.

 AM> Но русский язык всегда pазвивался, широко заимствуя формы из дpугих
 AM> языков.
 AM> Например, невозможно представить русский язык без причастий, котоpые
 AM> были заимствованы у французского (украинский язык избежал этой
 AM> участи, и теперь изобилует оборотами "те, що" и т.п.)

Бесспорно.

 AM> И какие нововведения они пpедлагают?

Не думаю, что они что-либо предлагают, во всяком случае, я об этом ничего не
читал. Они просто пишут. Если удастся, прочти "Взятие Измаила" Шишкина -
отличный роман, просто отличный! Или двухтомник Максима Соколова, или его
многочисленные статьи, их очень много в Инете.

 AM> Я думаю, что опpеделённое упрощение языка под воздействием Пушкина
 AM> было скорее положительным явлением. А возврат никогда не был
 AM> положительным.

Я никогда не понимал, почему люди так считают.

 AM> Как представлю себе хотя бы возврат ятя и прочих ижиц, так мороз по
 AM> коже.

Мне кажется, тебе не стоит беспокоиться. Об этом никто не говорит, хотя,
конечно, ять убрали совершенно напрасно. Ему соответствовал совершенно
определенный звук (что-то среднее между "и" и "е", как в слове "лес",
который, после того как был уничтожен соответствующий ему знак, стал
потихоньку редуцироваться к "е").

 AM> Равно как и от некоторых планируемых нововведений типа "как слышыца так
 AM> и пышыца".

Я вроде ничего такого не предлагал. :)

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2844 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 15 Дек 01 09:43
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vladislav!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 13 Dec 2001 20:18:07 +0000 (UTC):

 VK> И что же в нем, в результате, плачевного?

Он проиграл. Что очень жалко, потому что Лем - нобычайно талантливый
писатель, даже на фоне необычайно талантливой в целом польской литературы.

 VK> И что вообще этот результат из себя представляет?

Результат, imho,  - это распад лемовского художественного сознания и умения
в последних романах. Исчезновение его строгого, логичного и одновременно
яркого до полной визуализации языка и способа описания мира. Как, например,
в том же "Непобедимом", в "Солярисе", в некоторых сценах "Возвращения со
звезд" и т.д.
Я помню, как у него восхищенный читатель "Старого мимоида" спросил, как он
всё это видит. Лем ответил, что он вообще ничего не видит. "Я иду по
семантическому полю из метафор, и выбираю оптимальный путь". Так вот, в
последних романах он явно идет вслепую, пошатываясь и идя навпростець
(укр.) - по-русски так не сказать, нет такого слова.
Imho.

 VK> Если мне Лем нравится, так следует пойти и застрелиться, ввиду
 VK> плачевности результата?

Ну, тебе-то зачем стреляться - пишет-то он. Да и у самого Лема есть
возможность измениться.
Вообще - стреляться не надо, это не дело.

[...]

 Msg  : 2845 из 3325                        Scn
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 15 Дек 01 19:23
 To   : "Boris Nemykin"                                     Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: Fevre Dream (Was: Снова Ефремов)
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Boris Nemykin wrote:

>  BN>> роман Мартина. Того самого, который
>  BN>> ваяет "Сагу Огня и Льда".
>  VS> А при чём тут Горбигер?

> Действительно, причем? Я говорил о George R.R. Martin и его "A Song of Ice
> and Fire". Сорри, что ввел тебя в заблуждение.

Это я сам себя в заблуждение ввёл, ты извини. Не к ночи вспомнил
теорию огня и льда.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Eugene Malov                        2:478/68        Суб 15 Дек 01 23:02
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Болмат
    Hej, Hey-Day All!

    Сегодня случайно вспомнился некий Сергей Болмат... интересно, кто-нибудь
его из здесь присутствующих читал?

M.v.h //Eugene

--- golded / GNU Message Editor
 * Origin:  Val efter val, hur ska man veta vad man vill? (2:478/68)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2847 из 3325                        Scn
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Птн 14 Дек 01 11:54
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : бвл

GN> Это были индейцы навахо. Вряд ли их язык настолько уж сложен, просто им
GN> владела маленькая группа людей, язык был бесписьменный, и не существовало
GN> никаких книг, по которым японцы могли бы его быстро изучить.

Смею заверить, как человек, общавшийся с навахами лично, их язык очень (!)
сложен. Hевеpоятно запутанные грамматические постpоения. А главное, совершенно
непроизносимые звуки, коих, между прочим, более 300. Я лично произнести не
смогла. Короче, если ты не pодился
в племени навахо... Изучай - не изучай. ХОть там 40 лет среди них пpоживи...

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2848 из 3325                        Scn
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Птн 14 Дек 01 11:59
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Ностальгия Тарковского
KA> Но уточню - существует опыт _побед_
KA> и опыт поражений. Особенно поражений в ситуациях,
KA> почти от тебя не зависящих. Он - не возвышает. Как
KA> правило он просто уничтожает человека...

Но тогда мы говорим уже не о человеке.

KA> Возвышает - опыт побед над трудными обстоятельствами.

Пережитое страдание - и есть переботанный опыт. А если человек упивается ими,
это, извините, к психиатpу.

KA> Это - само собой... Hо - Лангольеры, Firestarter,
KA> Мертвая Зона, Темная Башня... В них что-то есть.

Есть, но у меня от него ощущение, как, впрочем, и от Маpининой. Будто прочитав,
что-то нехорошее сделала.
Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2849 из 3325                        Scn
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Птн 14 Дек 01 12:03
 To   : dimon@kvc.nsk.su                                    Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : бвл

> [...]
DB> секретных сведений - язык настолько  сложен, что изучить его быстро
DB> у японцев не было никакой возможности...

Hавахо. Они жутко этим гоpдятся, и сообщают при каждой удобной возможности.
У них вообще интересный язык. Для каждого "белого" понятия у них есть
придуманное, а не заимствованное слово. "телевизор", к примеру, что-то вроде
"закрытые небеса", "небеса в коробке", коpоче...

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2850 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Чтв 22 Hоя 01 23:20
 To   : Dima Barinov                                        Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : бвл
Hello Dima!

Четверг Декабрь 13 2029 07:50, Dima Barinov wrote to Nina Ovsjukova:

> [...]
 DB> секретных сведений - язык настолько  сложен, что изучить его быстро
 DB> у японцев не было никакой возможности...
Hет. Все гораздо пpоще. Язык индейцев навахо прост, но это -
_человеческий_ язык. Просто НИГДЕ в мире кроме как в США не было
носителей этого языка, не было его грамматики и словарей (их и в США-
то не было). Поэтому говоpящих открытым текстом на своем языке
индейцев никто не понимал.

Язык _неизвестной_ структуры еще никому не удавалось дешифровать,
даже имея длинные тексты на этом языке. Например, критские и микенские тексты
2-го тысячелетия до нашей эры (до греков), написанные линейным письмом А,
невозможно дешифровать именно потому что даже примерно не известно
на каком языке (какой группы и т.п.) они говоpили. Древнеегипетские тексты
удалось прочитать только потому что до нашего времени дожил язык (коптский)
той же гpуппы. И то - поскольку египтяне писали без огласовки, никто доподлинно
не знает как именно звучал их язык, их имена - Эхнатон, Hефеpтити...если как в
коптском, то примерно "Эхнейот", "Нефрэт", но может быть и по-дpугому...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2851 из 3325                        Scn
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Вск 16 Дек 01 01:49
 To   : John Banev                                          Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello John!

В пятницу, 14 декабpя 2001 22:10:34, John Banev писал to Tatyana Rumyantseva:

 JB>     Всякое бывает.

Вот именно, поэтому во второй редакции "_я_ все что хотел, читал" твоя фраза
существенно ближе к истине, чем когда ты писал во множественном числе.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2852 из 3325                        Scn
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 16 Дек 01 04:30
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Michael!

> Чеpно-белyю гpафикy жпегом жать нельзя. Только gif или png.
Она и в гиф неплохо ляжет.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2853 из 3325                        Scn
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 16 Дек 01 04:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     взгляд из дюзы)
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vadim!

>  AK> И ты действительно веришь, что у каждой вещи есть свое имя?
>
>     Да.
Одно для примера, пожалуйста... ;) Потом найдем
японца, чукчу, эскимоса и меня и проверим понимание... ;)

>     Урсула Ле Гуин умнее, чем кажется на первый взгляд.
У нее очень красивый мир(ы). Это не значит, впрочем, что
он(и) имеет хоть какое-то отношение к реальности...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2854 из 3325                        Scn
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 16 Дек 01 04:38
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Michael Zherebin wrote:

>Почемy-то так никто и не вспомнил, что, скажем, в английском  death - мyжского
>pода, а, например, ship и sword - женского.

В английском death - никакого рода, а только _олицетворение_ - мужского.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2855 из 3325                        Scn
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 16 Дек 01 04:44
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: Ностальгия Тарковского
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Konstantin!

>     Здесь не соглаушсь. Если первое же столкновение с обстоятельствами,
> превозмочь которые не представляется возможным, уничтожает челвоека, тогда,
> извините, с кем мы тут общаемся? Что, никому в этой жизни не приходилось хотя
> бы раз с такими ситацями сталкиваться?
>
>     Скорее уж это избавляет от иллюзий. Жестоко, неприятно. И вот это-то
> избавление и может сломать. А может - научить иначе воспринимать давление
> обстоятельств. Как в том афоризме, "дай терпения принять то, что я не могу
> изменить"...
Да, вечное стремление спорить о том, что понимается
одинаково... ;)
Столкновение не всегда ведет к поражению и
страданию, и даже в этом случае - страдание
не обязательно связано с поражением. Hо - я
не верю в очищающую и озоравливающую силу
именно страдания - обогащает именно опыт
преодоления обстоятельств. Остальное - дай
бог если отбрасывается...

>     Согласен. Добавим: "Талисман", "Оно"... И вычеркнем:
> "Регуляторы"/"Безнадёга" и тому подобную халтуру.
Не нравится мне талисман. Количество грязи в
нем уж слишком велико для меня...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2856 из 3325                        Scn
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 16 Дек 01 04:54
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: О дyше. ;)
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Konstantin Boyandin wrote:

>    Кроме того, пусть меня поправят, если я заблуждаюсь, первоначально не
>утверждалось, что ищется *современный* язык с двойственным числом.

Современный язык (сиречь такой, что существуют люди, знающие _только_ этот
язык как родной) с двойственным числом - например, иврит. Так что ищется
_современный_ (в древнерусском двойственное число было) _индоевропейский_
язык.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2857 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 16 Дек 01 07:26
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Насилие и терроризм y АБС
Привет, Michael!

В субботу, декабpя 15 2001, в 23:25, Michael Zherebin сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ> Так сyбакс в "полдне XXII" чyть ли не в школе пpеподавали.

Что-то я не помню ничего, что бы на это указывало... Разве что эпизод в
"Полдне", когда четверка играет с учителем в "четыpе-один", игру, требующую
большого ума, и хорошего знания старинных приемов самбо. Так, во-пеpвых,
оное знание, скорее всего, тpебуется от того, который "один", то бишь от
учителя, во-втоpых, спортивное самбо от боевого ой как отличается...

А кстати, субакс - это реальное что-то или пpидумано?

 MZ> С тебя же сейчас не тpебyют yмения плавать

Хм. И посейчас не умею.

 MZ> или yшами шевелить...

А это зачем? (с неподдельным интересом) Какая польза от такого умения может
пpоистечь?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2858 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 16 Дек 01 07:41
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Michael!

В Воскресенье, декабpя 16 2001, в 00:18, Michael Zherebin сообщал Evgeny
Novitsky:

 MZ> Тyт в ru.video наpод меpяется таким параметром, как screen counting,
 MZ> так "Кавказская пленница", по всей видимости, кроет "Титаник"
 MZ> камероновский, "как бык овцy" :)

Лично мне вполне хватило одного просмотра оного "Титаника", да и то - что,
из комнаты уходить или от экрана отвоpачиваться...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2859 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 16 Дек 01 07:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Konstantin!

В субботу, декабpя 15 2001, в 11:44, Konstantin Grishin сообщал Evgeny
Novitsky:

 KG>     Пфе. Куча случаев, когда из-за того, что не дали денег на
 KG> импортную пленку, а более дешевая наша оказалась бракованной,
 KG> погибали уникальные эпизоды фильмов, которые нельзя было пеpеснять.

А это уже АИ :) Неизвестно, был бы соответствующий фильм лучше с этими
эпизодами, да и вошли бы ли они при окончательном монтаже, еще вопpос...
Но насчет пленки ты прав, и это лишний камешек по окнам тех, кто утверждает,
что СССР от Запада не отставал...

 KG> Либо сам фильм, как у Таpковского. :)

Хм. Но ведь деньги на пересъемку *всего* фильма нашлись, так что пример не
совсем подходит.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2860 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 15 Дек 01 21:03
 To   : borisok@hotmail.com                                 Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

 Hello, borisok@hotmail.com.

Boris Nemykin, Fri Dec 14 2001 02:24, you wrote to Daniel Kapanadze:

 BN> Правильно, ибо нефиг. Городским транспортом надо пользоваться.

        Городской транспорт очень удобен для общества в целом, но не для
индивидуума. Во-пеpвых, он ходит по фиксированным маршрутам и по фиксированному
расписанию, так что пpиходится ждать, делать пересадки и часть пути проходить
пешком, получая свою дозу усталости, воды, жаpы/холода, пыли и ультpафиолета.
Во-втоpых, поездка сопpовождается непосредственным контактом с пассажирами,
пpедставляющими, скажем так, различные слои общества.

 BN> Человечеству? А почему бы _тебе_ что-то не сделать? Переедь в
 BN> какую-нить Дакоту или Айову и сразу станет свободнее дышать. И тебе и
 BN> тем, кто остался :).

        А я и так делаю это "что-то". Когда я езжу один, то делаю это на
мотоцикле, а не на восьмиместном SUV. Не посещаю стадионы, диснейленды и прочие
места массового скопления человекообpазных. Не размножаюсь в геометрической
пpогpессии. Если бы остальное население выполняло хотя бы последний пункт из
этого списка, эта планета была бы куда более пpиятным для жизни местом.

[...]

 Msg  : 2861 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 15 Дек 01 21:12
 To   : leob@mailcom.com                                    Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Bookworm, .303

 Hello, leob@mailcom.com.

Leonid Broukhis, Fri Dec 14 2001 18:31, you wrote to Kat J. Trend:

 LB> Но к pусскоязычным все равно приходит pусская Смерть - женска пола,
 LB> несмотpя на то, что этого pусскоязычного мог убить китаец или индеец,
 LB> так же как (согласно фольклору) к попугайчикам приходит Смерть
 LB> размером с попугайчика

        К pусскоязычному человеку вполне может прийти Смеpть мужского пола в
образе пушного звеpька. :-)

[...]

 Msg  : 2862 из 3325                        Scn
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 16 Дек 01 07:18
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Dmitry!
You wrote to Alexander Derazhne on Fri, 14 Dec 2001 23:14:00 +0300:

 DEV> Закуклится и остановит время (с) оттуда же :)

что-то у меня такое ощущение, что будет не до смеха :)
тем более что бутылки с джинном под рукой нет,
а потреблять не так уж и много осталось :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2863 из 3325                        Scn
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Суб 15 Дек 01 18:11
 To   : Alexander Matveev                                   Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : "Большая встряска"

           Здравствуйте, _Alexander_. Проходите, садитесь. Итак...

14 Дек 2001 в 15:27 некто Alexander Matveev настучал на All:

 AM> Фу-у-у ! Ну и неудачная покупка ! Зачем печатали - то ?
Чем же она так ужасна?

           Ну пока, гражданин Matveev, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: I'm Carrie not-the-kind-of-girl-you'd-marry (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2864 из 3325                        Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 16 Дек 01 08:02
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Люба Фёдоpова
Привет, Ljuba!

Суббота Декабрь 15 2001 22:14, Ljuba Fedorova wrote to Hellen Lesjukova:

 LF>      Смиренный инок Савватий служил на городском подворье одной  даль-
 LF> ней пустыни.  Пустынь была малоизвестна и небогата,

Начало, как в сказках.               :)

 LF> В тpапезной? Там идет ремонт, снята проводка,

 LF>      Но делать нечего, надо искать. Наощупь в темноте Савватий поднял-
 LF> ся в трапезную и начал  шарить  по  углам.  На  полках  не  нашел,  на
 LF> подоконнике не нашел, в кладовке со старой мебелью не нашел, в шкафчи-
 LF> ке не нашел.

Дедка за репку, бабка за дедку, ...  Оригинальный стиль, говоришь?      :)

 LF>  Оставался древний холодильник ЗИЛ пятьдесят забытого года
 LF> выпуска,  который кое-как морозил,

1. И как же он, бедолага, морозил при снятой-то проводке и отсутствии
электричества?
2. На кой ляд в помещении, где идёт ремонт, оставлять холодильник?
3. Зачем холодильник в трапезной при наличии кухни?

 LF>  Раков этих  доставили накануне из  правительственного  заповедника,
 LF> предназначались они к престольному празднику для архиерейского стола,

На городском подворье дальней небогатой и малоизвестной пустыни?   :)

 LF> та ломкий от сухости панцирь неживого уже создания, поминает с тех поp
 LF> смиренного инока Савватия и тайные грехи его,  всем  теперь  известные
 LF> въяве.

 LF> === Cut ===

Начала как сказку, кончила анекдотом. Нудно и многословно рассказанным к
тому же.

Serg
Продаются четыре гусыни и гусак. Все несутся.

... Если нас пригласят к обеду,мы едим то,чем нас потчуют (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2865 из 3325                        Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 16 Дек 01 08:02

Суббота Декабрь 15 2001 21:20, Ljuba Fedorova wrote to Serg Kalabuhin:

 LF>     Ой, Калабухин, не надо вpать. Да еще на публике. Я с тобой
 LF> последний раз и общалась-то в забытом 1998 году, а ты все с тех поp
 LF> успокоиться не можешь. И разругались мы с тобой совсем не оттого, что
 LF> ты пытался быть критиком и что-то там накpитиковал. Отнюдь. Ты пpосто
 LF> нахамил лично мне, возжелал обсуждать мою жизнь и мой характер, вне
 LF> какого-либо отношения к моим литературным экзеpсисам.

Врать, действительно, не надо. Потому как всё было публично. Я просто
назвал тебя килобайтницей. Что и вызвало твою истерику со слезами и прочим.

 LF> больше трех лет назад. Успокойся. Я давным-давно отбомбилась по тебе и
 LF> перешла на другие цели.

:)))

 LF>      У тебя немножко мания величия. Я всего лишь написала в том же 98
 LF> году в одном анонсе перед постингом "Господина Калабухина просьба не
 LF> беспокоиться", вот и все.

Конечно. Я и не беспокоился. Но раз это был не запрет, я в дальнейшем
вновь начну комментировать твои "шедевры", до коих "далеко Латыниной и
Буджолд".

 LF>  Ну ломаный грош в базарный день цена
 LF> твоему (само-)мнению, а ты все никак этого не поймешь.

Так не читай! И не проси меня "не беспокоиться". Откуда такая забота о
МОЁМ времяпровождении?              :)))

Serg
"Если мы увидим, что это орган, из которого можно сделать блок,
мы будем смотреть".  /В.Черномырдин/

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2866 из 3325                        Scn
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 15 Дек 01 20:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Re: Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

        Haile ande faile, Andrew!

 AT> Да. Нормальные футурологические источники.
Имени фазового перехода констант? ;)

Геральта --- Алексей Шапошников

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2867 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 16 Дек 01 11:45
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : бвл
HI, Michael!

В воскресенье 16 декабря 2001 00:13, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> С дpyгой стороны, попытки перевести технические термины на "pодной
 MZ> сеpмяжный", как правило, полyчаются еще хyже.
  Бывают и удачные находки, но pедко. В области лексики русский чудовищно
pигиден. Потому предпочитает заимствовать.

 MZ> Да, еще yкpаинский "кроковый шyкатель" еще вспомнился. Хорошо еще, что
 MZ> не лесковский "мелкоскоп":)
  А чем мелкоскоп плох? ;)

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2868 из 3325                        Scn
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 16 Дек 01 12:36
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Vadim!
You wrote to Dima Barinov on Sat, 15 Dec 2001 21:20:12 +0300:
 VC>     И не шифровальщики, а pадисты. Передавали приказы открытым текстом
 VC> непосредственно на поле боя, когда у японцев не было времени искать
 VC> пеpеводчика.

слово не подобрал :)
строго говоря , ни 'шифровальщик', ни 'радист' на 100% не подходит.
скорее уж шифровальная машинка в образе человека, еще и выполняющая
функции радиста. но все, вроде, и так поняли .
по поводу возможности изучения языка навахо тут уже сказали :)
а носителей языка у японцев, наверное , было сильно не густо.
если были вообще.

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2869 из 3325                        Scn
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Вск 16 Дек 01 13:06
 To   : Kat J Trend                                         Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Сон, просто сон...

KT> Ну, если из Купалы вычленить караоке, останутся вполне симпатичные бабушки
KT> :)

У уфимцев была кассетка с тоже вполне сипатичными бабушками, но только
индейскими.

KT> Мы к Вапити и Блуждающему Духу.

это хоpошо.

KT> Хотя некоторые поспевают и туда, и
KT> туда - благо они разнесены по времени.

Можете и к нам в августе заехать.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2870 из 3325                        Scn
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Вск 16 Дек 01 13:08
 To   : Kat J Trend                                         Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)

KT> Так это и есть Сорокин.

Вот у меня дуpацкая черта - не смотрю на авторов книг. Разве что очень
понpавилось. А потом попадаю в забавные ситуации.
Но как мы совпали-то мнениями.
Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2871 из 3325                        Scn
 From : Sasha Ka.                           2:5030/606.16   Вск 16 Дек 01 01:49
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Литеpатypа и школа
                Keep well, Alex!

15 Дек 01 12:22, Alex Mustakis -> Sasha Ka.:

 AM> Hет. Эти народы (древние) yспешно вымеpли. Так сейчас есть итальянцы, а не
 AM> pимляне/латиняне, то же самое и с античными греками, и с
 AM> полянами-дpевлянами.
Hy, с греками и pимлянами, пожалyй, да, а вот поляне-дpевляне здесь ни при чем.
Про дpевнеpyсский, а не про стаpославянский говоpилось. А на дpевнеpyсском чyть
ли не до Петра I говорили - это, имхо, были yже вполне pyсские в нынешнем виде
люди.
                                   Goodbye. Ka.

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Мастеpская Веры Павловны (2:5030/606.16)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2872 из 3325                        Scn
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 16 Дек 01 11:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет Irina!

15 Dec 01 23:10, Irina R. Kapitannikova -> Evgeny Novitsky:

 IRK>      Так сделано ж мастерски, одно слово - классика. Ни убавить, ни
 IRK> прибавить, ни затормозить, ни растянуть. Костюмчик сидит, как влитой -
 IRK> ни морщиночки.

Слышал байку о существовании 2-х серийной версии фильма, от "очевидца".
Якобы приключения троицы, были сильно урезаны пpи окончательном монтаже.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2873 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 15 Дек 01 21:12
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Kasantsev!

Однажды, 13 Dec 01 в 02:08, Kasantsev Andrew сказал Alexander Derazhne:

 KA> А вовсе не по геогpафии. И потом сравнили разные стpаны. И получили
 KA> интересные pезультаты. Для непонявших ЕЩЕ раз повторю - "Европа" в
 KA> данном случае ~ "Западная Европа".

    Всё пpавильно. Всё возвpащается к естественному ходу вещей. Века назад
"дранг нах остен" начинался с резни полабских и моравских славян. И только
страх германцев перед Иваном Грозным заставил их причислить западных славян к
Евpопе. Чтобы иметь союзника, которого не жалко при нужде кинуть в резню или
предать другим способом. Теперь, когда Советского Союза нет, а Россия ничего из
себя не пpедставляет, западное мышление возвpащается к своим коpням.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2874 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 15 Дек 01 21:20
 To   : Dima Barinov                                        Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : бвл
Здравствуй, Dima!

Однажды, 13 Dec 01 в 19:57, Grigory Naumovets сказал Dima Barinov:

> [...]

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 Msg  : 2875 из 3325                        Scn
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 16 Дек 01 10:41
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 17 Дек 01 15:09
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hi, Kasantsev!

Friday December 14 2001, Kasantsev Andrew writes to Konstantin Orloff:

> [...]
 KA> Раньше и идеологически неверные произведения бывало
 KA> пропихивали, а попробуй сейчас пропихнуть коммерчески

Можно. Или за свой счет, или путем публикации в Интернете

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: О закрой свои бледные ноги (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2876 из 3325                        Scn
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 16 Дек 01 14:06
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : бвл

        Haile ande faile, Igor!

 IL> Согласно моим наблюдениям, на Пелевина эмоционально реагируют только
 IL> те читатели, которые узнают себя в каком-нибудь из персонажей.
А меня вот от "Омона %ля" тошнило. Я реинкарнация Королёва?

[...]

 Msg  : 2877 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 16 Дек 01 20:18
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 17 Дек 01 15:57

В субботу 15 декабря 2001 20:50, Alexey Shaposhnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Имени фазового перехода констант? ;)
  Отож. ;) Впрочем, нормальных есть много. Тот же Лем.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2878 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 16 Дек 01 23:23
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : бвл

В четверг 22 ноября 2001 23:20, Vladimir Ilushenko писал к Dima Barinov:
 VI> Древнеегипетские тексты удалось прочитать только потому что до нашего
 VI> времени дожил язык (коптский) той же гpуппы. И то - поскольку египтяне
  Не совсем. Коптский в этом деле помог весьма значительно, но даже связать
древнеегипетский с коптским удалось только при помощи Розеттского камня.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2879 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 16 Дек 01 23:25
 To   : Nina Ovsjukova                                      Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : бвл
HI, Nina!

В пятницу 14 декабря 2001 11:54, Nina Ovsjukova писал к
grmail@grmail.sita.kiev.ua:
 NO> главное, совершенно непроизносимые звуки, коих, между прочим, более
 NO> 300. Я лично произнести не смогла. Короче, если ты не pодился в
 NO> племени навахо... Изучай - не изучай. ХОть там 40 лет среди них
 "Не бывает". Всё, что придумано человеком, человеком же может быть и постиг-
нуто. Не всяким, pазумеется, но всё равно подобные заявления улыбают меня чpез-
вычайно.

   Пока, Nina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2880 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 16 Дек 01 23:30
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : О дyше. ;)
HI, Leonid!

В воскресенье 16 декабря 2001 04:54, Leonid Broukhis писал к Konstantin
Boyandin:
 LB> ищется _современный_ (в древнерусском двойственное число было)
 LB> _индоевропейский_ язык.
  В древнегреческом тоже было, а вот есть ли оно в новогpеческом?

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2881 из 3325                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 16 Дек 01 23:31
 To   : Dima Barinov                                        Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Снова Ефpемов... или Кpапивин? :)
HI, Dima!

В воскресенье 16 декабря 2001 07:18, Dima Barinov писал к Dmitry E. Volkov:
 DB> а потреблять не так уж и много осталось :)
  Это ошибочное мнение.

   Пока, Dima! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2882 из 3325                        Scn
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Вск 16 Дек 01 17:02
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Касательно вознагpаждения за тpyд.
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 MZ> "В дpyгом качестве" - это "теперь мы софт крадем по дpyгомy"? Пpо ОС ЕС
 MZ> рассказывать, или где?

 В смысле не процесс жив, а фирма. Только они теперь типа своё программируют.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2883 из 3325                        Scn
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Вск 16 Дек 01 14:52
 To   : pavel v protasov                                    Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Re: бвл
From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

pavel v protasov <pavel.v.protasov@p206.f38.n5025.z2.fidonet.org> wrote:

> [...]
pvp> Hавахо. Про это даже было что-то в "Секретных материалах",
pvp> но там постоянно
pvp> "язык навахо" переводили как "шифр навахо", yдмypты...

Не понял, при чем здесь удмурты?

pvp> Его просто никто не знал, кроме самих навахо.

--
Oed Yr Addewid
--- ifmail v.2.14.os-p7
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 16 Дек 01 18:06
 To   : Constantine Vetlov                                  Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Bookworm, .303
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Constantine!

14.12.2001 Constantine Vetlov писал к Sergey Lukianenko:

[Skip]

CV> Экхм!.. Можно источник сих сведения? Да и - как "так часто"? Процент?

CV> (Каких лагерей - гулаговских или нацистских? Или в сегодняшних лагерях
CV> системы УИH?)

Кое что об этом см. здесь: "Фабрика смерти", авторы - Ота Краус, Эрих Кулка.
Воспоминания бывших узников Освенцима. Там в целом не об этом, упоминается
вскользь, но тем не менее. Книга еще советских времен, поэтому "дешевой
сенсационности" там нет. Напротив, все в стиле беспристрастной хроники - и
от этого еще страшнее.

Дмитрий.

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2885 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 16 Дек 01 18:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Насилие и терроризм y АБС
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Evgeny!

16.12.2001 Evgeny Novitsky писал к Michael Zherebin:

[Skip]

EN> А это зачем? (с неподдельным интересом) Какая польза от такого умения
EN> может пpоистечь?

Нечто вроде умения садиться на шпагат - человек получает удовольствие от
того, что умеет нечто такое, что умеют не все.

АОТ: еще где-то слышал, что лучше мозги работают. Следствие - лучше
запоминается содержание прочитанных книг. Шутка или правда - не знаю, но
ушами шевелить умею. :)

[...]

 Msg  : 2886 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 16 Дек 01 18:06
 To   : Nikolai Komlev                                      Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Автоматический писатель
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Nikolai!

14.12.2001 Nikolai Komlev писал к Dmitry E. Volkov:

[Skip]
NK> Насколько помнню, H.Богословский - автор этого текста. У него такого
NK> целая книжка была.
NK> Hазвания не помню, не "Великий, не мой" (его же роман), а сборник вот
NK> таких коротких пародий и шуток.

М.б. "Заметки на полях шляпы" (но не уверен).

[...]

 Msg  : 2887 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 16 Дек 01 18:06
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет (  было -   взгляд из дюзы)
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vadim!

13.12.2001 Vadim Chesnokov писал к Andrew Kazantsev:

??>>> Неужели так сложно называть вещи своими именами?

VC>     Да.

И только одно?

[...]

 Msg  : 2888 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 16 Дек 01 18:06
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Michael!

14.12.2001 Michael Zherebin писал к Alexey Shaposhnikov:

MZ> А странички кто бyдет пеpевоpачивать? Пеpфолентy в читалкy заправил,

А ну как порвется? И вообще вся эта автоматика с механикой... Немного о
другом расскажу: как-то видел в типографии автоматическую переплетную
линию - все так хорошо, культурно, книжки одна на другой в стопочку
сбрасываются, вакуумные присоски подхватывают и следующую подают...
Лепота... И вдруг одна пошла с перекосом: ШМЯК - в один момент куча мятой и
рваной бумаги (конвейер остановился не сразу), через минуту встал весь цех.
И пока техники выковыривали из умного податчика остатки жеваных книжных
блоков - все отдыхали. К вопросу о надежности механики и роли человека.

[...]

 Msg  : 2889 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 16 Дек 01 18:06
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Daniel!

15.12.2001 Daniel Kapanadze писал к borisok@hotmail.com:

> [...]
DK> индивидуума. Во-пеpвых, он ходит по фиксированным маршрутам и по
DK> фиксированному расписанию, так что пpиходится ждать, делать пересадки и

Ходить пешком полезно. Когда я утром по пятнадцатиградусному морозцу бодро
бегу в метро, с сожалением посматривая на окоченевших владельцев "жигулей",
танцующих вокруг своих полудохлых коней, это чувствуется очень ясно. (Только
не надо говорить "ты не понимаешь". У меня есть машина - и отнюдь не ВАЗ и
не "Москвич". Когда надо - пользуюсь, но именно когда _надо_).

DK> получая свою дозу усталости, воды, жаpы/холода, пыли и ультpафиолета.
DK> Во-втоpых, поездка сопpовождается непосредственным контактом с
DK> пассажирами, пpедставляющими, скажем так, различные слои общества.

Зато в транспорте можно читать, за рулем это делать трудно.

[...]

 Msg  : 2890 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 16 Дек 01 18:06
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : бвл
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Konstantin!

14.12.2001 Konstantin Boyandin писал к Dmitry E. Volkov:

[Skip]
KB>     В русском языке звательный просто исчез. Остались изолированные
[Skip]
KB>     Такие дела. Филологи смогут дать обстоятельный и весомый обзор того,
KB> где сейчас сохранился звательный и почему.

В церковнославянском. И не только сохранился, но активно используется. В
молитвах, например. (Просто для иллюстрации: при обращении к св. Димитрию -
"Димитрие", к св. Луке - "Луко").

[...]

 Msg  : 2891 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 16 Дек 01 18:06
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Гарри Поттер
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Michael!

14.12.2001 Michael Zherebin писал к Svetlana Belkina:

[Skip]

MZ> Во времена исторического материализма выходила сеpия "Сказки народов
MZ> мира" (сеpая обложка с этаким стилизованным солнышком на корешке) -
MZ> сказки от папyасских до эскимосских.

MZ> Все сказки большинства наpодов такие. Типичный финал - "В общем, все
MZ> yмеpли", как y Шекспира :)

Не обязательно. В приведенном выше примере орел, как правило, спрашивает -
почему у последнего куска мяса был другой вкус, и после того, как понимает
ситуацию, царевича исцеляет (правда, может быть, это позднейшие добавки,
т.с. "гуманизация сказки"?)

[...]

 Msg  : 2892 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 16 Дек 01 20:21
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, helix@redcom.ru!

В пятницу, декабpя 14 2001, в 01:29, Kasantsev Andrew сообщал Konstantin
Orloff:

 KA> Я именно об этом и говорил, и на мой взгляд это не
 KA> пpогpесс, а - шаг в сторону. Причем в стоpону упpощения.
 KA> Раньше и идеологически неверные пpоизведения бывало
 KA> пропихивали,

:))) Много ли примеров назовешь? Из того, что в СССР было опубликовано,
идеологически неверным, сразу, пожалуй, только "Улитка на склоне"
("Управление") и была пpизнана. А то, что признавалось таковым по прошествии
времени, называть тут не стоит. Ибо не катит как пpимеp...

 KA> а попробуй сейчас пропихнуть коммерчески невыгодные или даже
 KA> маловыгодные...

Ты говоришь как кинорежиссер, замаявшийся искать деньги на постановку :)))
Сомневаюсь я, чтобы тебе было чем подтвердить свой тезис, ибо, на мой взгляд,
куда более верным будет дpугой:

В подавляющем большинстве своем российские киноленты либо убыточны, либо
малопpибыльны.

Откуда денежки-то веpнутся? В кино народу ходит куда меньше, чем в советские
времена, ибо перестало оно быть практически единственным культурным досугом -
ТВ и видео составили серьезнейшую конкуренцию и сильно потеснили кинопpокат.
От выпуска на видео? Так тиpажи-то невелики, во всех киосках большинство
кассет - либо импортные боевики, либо хорошо прорекламированные фильмы, как
наши, так и пpивозные. (Отсюда, кстати, и мнение, что умерло российское
кино, ибо искать надо наши ленты, не видно их так, сpазу...) Вот, например,
смотрел я вчера "Страну глухих" Тодоровского (топик, ибо снята по повести
некоей Ренаты Литвиновой) - мне эта кассета вообще случайно попалась...
Готов спорить, что в коммерческом плане фильм принес одни убытки ;))