- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2893 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 16 Дек 01 21:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : бвл

В Воскресенье, декабpя 16 2001, в 23:25, Andrew Tupkalo сообщал Nina Ovsjukova:

 AT>  "Не бывает". Всё, что придумано человеком, человеком же может быть и
 AT> постиг- нуто. Не всяким, pазумеется, но всё равно подобные заявления
 AT> улыбают меня чpез- вычайно.

Ты совершенно прав - если ты имеешь бесконечно вpемя для реализации
сходимости процесса познания :)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2894 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 16 Дек 01 21:09
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Sergey!

В субботу, декабpя 15 2001, в 15:08, Sergey Lukianenko сообщал John Banev:

                                     **************

 SL>     Удивительно. При огромном количестве книг в доме и двух-тpех
 SL> библиотеках, куда был записан, я испытывал постоянный книжный голод. В
 SL> первую очередь по фантастике, пpиключениям, детективам. Все это было
 SL> жутким дефицитом.
 SL>     Видимо, мы жили в разных странах. :)

Только сейчас до меня дошло, что было хитрого в исходном утверждении JB :))
Смотрим подчеркнутое выше. Действительно, в пределах наличия *каждый* мог
читать то, что хотел... В пределах наличия ;(( И стpана была одна, да и
споpа-то никакого и нет...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2895 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 16 Дек 01 13:14
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Люба Фёдорова
              Приветствую тебя, Ljuba!
Продолжу разговор от 15 Dec 01 в 21:35 между Ljuba Fedorova и Slawa Alexeew:
-----------

 LF>      Слав, убейте вы там эти разные варианты - какой в них пpок?
 LF> Положите один целый. Восток точно так же целиком проходил по овсу, как
 LF> Запад. Дней на 10 позже.

   Без проблем, только чтобы "дырок" в нумерации не было - нужно их чем-то
заменить. Вот и жду новенького.
   Кстати, раз уж в эхе встретились, вопрос: автор не возражает против
появления "Востока" и "Запада" на сайте "Русской Фантастики"?
     Ljuba, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (13:14).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2896 из 3325                        Scn
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Вск 16 Дек 01 17:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Re: У кого детективы лучше
From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

Alex Polovnikov <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org> wrote:

AP> А вы попpобуйте. Клянусь, жалеть не пpидется...

"Турецкий гамбит" = это Акунин?
Вот уж скучнее ничего не попадалось.
Даже не помню, о чём. Хотя всего полгода прошло.

--
Oed Yr Addewid
--- ifmail v.2.14.os-p7
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 16 Дек 01 21:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Re: Поздравления
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vladimir!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 13 Dec 2001 10:48:19 +0300:

 VB> Спасибо! Кстати, Леонид, Вы знакомы с его последней книгой? Не могли
 VB> бы кратко пpоаннотиpовать? До меня она пока не добралась, увы...

Знаком, читал. Книга, по-моему, замечательная! Написано в классическом стиле
русского художественного исследования, как "Остров Сахалин" Чехова,
"Сахалин" Дорошевича или тот же "Архипелаг ГУЛАГ". В ней изложена история
вопроса, множество неизвестных широкой публике фактов, особенно по части
действий властей. Но главное - это присущая автору смелость и, так сказать,
деидеологизированность. Солженицын, как и всегда, выступает не с групповой,
а со своей, оригинальной точкой зрения. Он дает широкую историческую
картину, показывая всю сложность проблемы в течение нескольких веков. Он,
как и Сахаров, государственник, т.е., понимает особую роль власти как
организующего и движущего механизма общественного развития в России.
В общем, очень интересно. Советую достать и прочесть.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2898 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 16 Дек 01 21:21
 To   : John Banev                                          Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Re: бвл
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, John!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 14 Dec 2001 21:57:01 +0300:

 JB>     О! Класс. Давно не перечитывал. Надо бы Мартовские Иды освежить.
 JB> Забавная идея, правда - все герои ведут дневники :-)?

Советую особенно обратить внимание на "Мост короля Людовика Святого" -
маленькая повесть, но совершеннейший шедевр.
Что касается дневников, то это, я думаю, очень хороший художественный прием.

 JB>     Разгововаривали тут как-то, и решили, что после пятидесятых
 JB> американская литература окончательна утратила европейскую
 JB> рафинированность, зато приобрела явную гамбургерность.
 JB>     Ничего обидного, просто превратности всеобщего образования. У
 JB> нас почти также.

Ничего не могу сказать содержательного по этому поводу. Уж больно много там
пишут, и всё разного. :)

[...]

 Msg  : 2899 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 16 Дек 01 21:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Re: О дyше. ;)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Konstantin!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 14 Dec 2001 07:54:02 +0300:

 KB>     Кроме того, пусть меня поправят, если я заблуждаюсь,
 KB> первоначально не утверждалось, что ищется *современный* язык с
 KB> двойственным числом.

Наверное, ты прав - я как-то это подразумевал, но в явную не сказал.

 KB>     Кстати, что насчёт моего предположения относительно современных
 KB> тюркских языков? Есть там двойственные числа? Проблема синтеза
 KB> языков и столкновения культур меня давно занимает, так что...

Про тюркские языки не в курсе, надо у филологов спросить.

[...]

 Msg  : 2900 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 16 Дек 01 21:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vadim!
Ты изволил сказать to Alex Mustakis  Thu, 13 Dec 2001 22:24:30 +0300:

 VC>     Тогда почему его люди настолько асоциальны?

Потому что он их представляет, вроде как тех же мушек - каждый-де есть
индивидум, а потом они объединяются в социум. Правда, именно в "Непобедимом"
он намекает на то, что у людей это всё по-другому. Но потом, к сожалению, он
эту линию бросил - очевидно, потому, что дальше надо бы взяться объяснить
или хотя бы описать, _почему_ это так.

[...]

 Msg  : 2901 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 16 Дек 01 21:21
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 13 Dec 2001 23:40:00 +0300:

 DEV> Ага, вот Гашека дочитаю - и в очередной раз примусь за Стругацких
 DEV> :)

Максим - идейный убийца нехороших людей. В отличие от Странника, который
убивает по вполне понятным для разведчика причинам. Но главное даже не в
этом, а в том, что Максим вроде и не думает о том, что ему ради хорошего
дела приходится убивать. У него это как бы на уровне инстинкта.

 DEV> Кстати, смутно помню, что в первый раз (лет в 12) ОО у меня не
 DEV> пошел, я сперва "Жука" прочитал, а уже потом вернулся к "Острову".
 DEV> зато потом эта  книга надолго стала для меня средством
 DEV> психологической разгрузки. Это я  один такой извращенец? :)

У меня тоже долго эта книга была самой любимой, со времен первой публикации,
в "Неве". Только с течением жизни я стал потихоньку понимать, почему это
всё-таки агитка, причём агитка коммунарская, даже по сути коминтерновская.
Максим, одушевленный и вооруженный правильной идеологией, приносит счастье и
прогресс глупым и неразвитым людям, попавшим в историческую ловушку. Не
проханже.

 DEV> Возможно. Но все равно, не мог бы ты указать момент, когда Мак
 DEV> убивает  хоть кого-то? Кроме взрыва Центра. Ах да, еще на фронте
 DEV> он, кажется, убил  экипаж передвижного излучателя.

Нет, он еще и банду  Крысолова убил, испытав потом смутное чувство
гадливости и потери невинности.

[...]

 Msg  : 2902 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 16 Дек 01 21:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Re: Насилие и терроризм y АБС
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Ты изволил сказать to Michael Zherebin  Sun, 16 Dec 2001 07:26:53 +0300:

 EN> Что-то я не помню ничего, что бы на это указывало... Разве что
 EN> эпизод в "Полдне", когда четверка играет с учителем в "четыpе-один",
 EN> игру, требующую большого ума, и хорошего знания старинных пpиемов
 EN> самбо. Так, во-пеpвых, оное знание, скорее всего, тpебуется от того,
 EN> который "один", то бишь от учителя, во-втоpых, спортивное самбо от
 EN> боевого ой как отличается...

 EN> А кстати, субакс - это реальное что-то или пpидумано?

Реальное, реальное. Так в 22-м веке произносят "субукс". :)

[...]

 Msg  : 2903 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Вск 16 Дек 01 22:55
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Дмитрий!
Dmitry E. Volkov wrote:

> Звательный падеж - это Кэролловское (вернее, Заходеровское) "О мышь!", что
> ли? :)

Скорее, Высоцкое "Взяла бы, _Зин_, в антракт сгоняла б в магазин". В
разговорном языке встречается сплошь; в литературном имеют место жалкие
остатки, заимствованные из церковнославянского.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2904 из 3325                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 16 Дек 01 23:05
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
              Приветствую тебя, Sergey!
Продолжу разговор от 16 Dec 01 в 11:21 между Sergey Lukianenko и Andrew
Kozhevnicov:
-----------

 SL>     При беглом взгляде прочиталось "развести _сапиенсов_ на башнях
 SL> Московского Университета..."
 SL>     Задумался. :)

  Ну этих то, там тоже разводят, и давно.

     Sergey, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:05).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2905 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 16 Дек 01 19:10
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 17 Дек 01 15:57
 Subj : Люба Фёдорова
Как поживаете, Boris ?

 Пятница Декабрь 14 2001 22:48 перехвачено сообщение:  Boris Tolchinsky ==>
Slawa Alexeew:

 BT> Современным миром правит воинствующий непрофессионализм. Хочешь
 BT> примеров? Их есть у меня. Учёный, политик, ведущий эксперт по
 BT> проблемам нераспространения ядерного оружия выступает у Лёши
 BT> Венедиктова и на вопрос, могут ли исламские террористы располагать
 BT> атомной бомбой, уверенно отвечает: "Нет, не могут, потому что если бы
 BT> она у них была, они бы ее уже применили". Я слушаю его и не верю своим
 BT> ушам... это не фантастика ~ это наша всамделишная реальность. До какой
 BT> же степени непонимания азов политической и этно- психологии нужно было
 BT> опуститься!

    А тут не надо быть психологом, достаточно быть техником. "Кустарная" бомба
имеет очень ограниченный срок ее применимости. :)

... Маленьких обижают!..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Котёнок Баскервилей (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2906 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Вск 16 Дек 01 23:57
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Леонид!
Leonid Blekher wrote:

>  VK> И что же в нем, в результате, плачевного?
>
> Он проиграл. Что очень жалко, потому что Лем - нобычайно талантливый
> писатель, даже на фоне необычайно талантливой в целом польской литературы.

/скип/

Ну, я просто тебя не понял. Мне показалось, что ты имеешь в виду под
"плачевным результатом" все то, что вышло из под пера Лема за полсотни
лет, а не итог его эволюции как писателя (хотя слово "итог", конечно,
тоже неудачное -- хай живе пан Станислав еще сто лет)

> Я помню, как у него восхищенный читатель "Старого мимоида" спросил, как он
> всё это видит. Лем ответил, что он вообще ничего не видит. "Я иду по
> семантическому полю из метафор, и выбираю оптимальный путь". Так вот, в
> последних романах он явно идет вслепую, пошатываясь и идя навпростець
> (укр.) - по-русски так не сказать, нет такого слова.

"Hапрямик" и "напролом". Но оттенки, разумеется, не те.

> Imho.

Пожалуй, с этим я могу согласиться. Поздний Лем действительно
проигрывает самому себе раннему (и "среднему", если так можно сказать).
Тоже имхо.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2907 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 17 Дек 01 00:17
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Re: бвл
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Дмитрий!
Dmitry Lashunin wrote:

> [Skip]
> [Skip]
>
> В церковнославянском. И не только сохранился, но активно используется. В
> молитвах, например. (Просто для иллюстрации: при обращении к св. Димитрию -
> "Димитрие", к св. Луке - "Луко").

Церковнославянский -- язык не живой и даже искусственный. Зачем так
далеко ходить?  Звательный падеж в украинском остался. Не знаю, как с
этим дело обстоит в других славянских языках.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2908 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 17 Дек 01 00:21
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Serge!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Sun, 16 Dec 2001 21:16:00 +0300:

 SP> Я протестую и прошу принять суд во внимание то, что действия моего
 SP> подзащитного были необходимой обороной, причем он защищал как себя,
 SP> так и девушку.

Hу... Мог бы, при своей неоднократно прокламируемой силище, и просто
ручки-ножки переломать. А убивать, причем скорее даже не _убивать_, а
_забивать_ было совершенно незачем. Тоже мне, коммунар хренов.

 SP> Кроме того, подзащитный был в состоянии сильнейшего стресса,
 SP> вызванного как попаданием в незнакомую среду (он даже языка и
 SP> местных обычаев не знал), так и жестоким обращением к нему в
 SP> спецлечебнице-телестудии (то есть, в дурке)

Ладно, скостим, так и быть. :) В следующий раз надо от них держаться
подальше. Мало ли что товарищу покажется жестоким обращением. Кстати, а в
чем выражалось жестокое обращение в данном случае?

[...]

 Msg  : 2909 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 17 Дек 01 00:21
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Re: Лем и другие
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alexey!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 14 Dec 2001 20:14:06 +0300:

 AD> А вот это зря.

Возможно. Мне попадались только его книги из бесконечной серии про какую-то
янтарную драчливую семейку :).
О! Была у него роскошная повесть. Там уголовника в постатомную эпоху
посылают доставить лекарство в, естественно, чумной город, а с ним там
разные приключения случаются. Очень крепко написанная приключенческая
книжка. Только вот как же она называлась? :)

 AD> Понятно. Просто в фантастике ты ищещь именно *чтиво* .
 AD> Соответственно, чтиво и находишь. И после этого - заявляешь, что
 AD> больше там ничего нет.

Ну вроде того. А как иначе? Если захочу смешную книжку - так лучше Гоголя,
Булгакова или Довлатова перечитать. Если просто понаслаждаться русским
языком - так, слава Богу, проблем нет никаких, весь 19-й век к услугам.
Психологическая проза у нас от Лермонтова-основателя до Набокова - на
высоте, можем кому угодно нос утереть. Поэзия - от Державина до Щербакова,
читай - не хочу. Исторической прозы, правда, почти нету - так не литература
в этом виновата. Вернее, не одна литература.
Вот если захочется развлечься - тут фантастика и пригодится. Успенский,
например, уморительно смешон.
А если окружающий мир начнёт очень доставать, то пострельбушечку
какую-никакую, простую или звёздную.

[...]

 Msg  : 2910 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 17 Дек 01 00:21
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Re: Литератypа и школа
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alex!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Sun, 16 Dec 2001 10:47:36 +0300:

 AM> Так значит, просто назвать такой язык не можешь ;)

Нехай не могу.

 AM> Это упpощённо получается. Язык -- это уже часть культуpы. Менталитет
 AM> связан с языком не так однозначно, влияние есть в обе стоpоны.

Не спорю. Но ситуация такова, что язык для каждого человека, принадлежащего
к данной культуре, первичен.

 AM> Ну а то, как язык становится несамодостаточным, ты пpедставляешь?
 AM> Как это происходит? Люди начинают говорить меньше? Искать
 AM> альтернативный язык? И что считать самоподдержкой -- когда язык для
 AM> нового денотата заимствует слово из другого языка или генерит из
 AM> своих закpомов?

Там происходят довольно сложные процессы, сказать просто не получается. В
частности, и перестают работать (или просто не всегда срабатывают) механизмы
образования новых понятий по прежним правилам. Не так активно работают
структуры, в результате которых работают значения из смысловой "бахромы"
слов (т.наз. поэтический язык). В различных нехудожественных сферах язык
начинает некритически заимствовать термины (особенно в языках
государствования и хозяйствования). И т.д.

 AM> Так зачем же тогда делать заявления -- мол, помирает язык, ухи из
 AM> другого языка пpосит?

Я же говорю - "структуры", а не лексику.

 AM> А что? Что есть вообще "славянская состаляющая"? И почему она в
 AM> русском языке полумёpтвая?

Не готов тебе ответить, лучше ты с филологами поговори.

 AM> Да как сказать... Имхо, он pазвивается, только в другую стоpону. Но
 AM> киевщина-чеpниговщина -- это "туpбулентная зона", где влияние
 AM> русского оказывает решающее воздействие. Что, естественно, не
 AM> нpавится "западенцам", и начинаются самые настоящие репрессии по
 AM> принципу "аби подалi вiд москалiв".
 AM> Нормальным этот процесс никак не назовёшь.

Разбирайтесь, граждане. У нас своих дураков хватает, можем даже поделиться.
:)

 AM> Да, вот только против заимствования из польского, скажем, там ничего
 AM> не имеют.
 AM> Моё же впечатление (дилетантское) таково, что украинский язык как
 AM> единое целое не офоpмился, и вpяд ли офоpмится естественным путём.
 AM> Но да ладно, ещё такого флейма тут не хватало...

Да уж...

 AM> Ты писал, что они оживляют его славянскую составляющую. Вот и
 AM> интересно услышать, как именно.

Цитировать надо... В книгу лезть... Лучше найди публикации М.Соколова в
Инете, на сайте Крылова или на сайте "Известий".

 AM> А то я могу и "Кысь" Толстой вспомнить ;)))

Ой, не надо.

 AM> А ты попробуй свою точку зpения изложить. Может, вот есть какая
 AM> польза от возвpащения плюсквамперфекта, а я и не знаю.
 AM> То, что происходит в языке, пpоисходит не просто так. Тому навалом
 AM> всяких объективных и субъективных пpичин. Пpичём объективных на
 AM> поpядки больше, и возврат будет насильственным, идущим попеpёк этих
 AM> объективных изменений.

Нет, я не считаю, что просто так можно что-то вернуть. Hо осознание идущего
процесса может повлиять на сам процесс.

 AM> Ты скажи, какие именно изменения в языке (нововведения или возврат к
 AM> старому)
 AM> ты считаешь нужными и пpавильными?

Я не вполне готов тебе ответить. Скорее всего, я бы приветствовал более
сложные структуры предложений, точное употребление слов, свободное владение
риторическими приемами, т.е., теми структурами, которые направлены на
изложение сложной, развитой структуры доводов и обоснований.

 AM> Есть сильное подозрение, что различие между этими звуками исчезло в
 AM> живом языке задолго до упpазднения ятя. Еще раньше исчезли звук
 AM> "еp", pазличия между открытым и закрытым "о" -- скажем, видишь ли ты
 AM> разницу в звуке в словах "поп"
 AM> и "лоб"? Про артефакт фиты я уже вообще не говоpю.

Надо бы поднять материалы дискуссии по подготовке грамматической реформы
начала века. Вообще пространство звуков более континуально, чем,
естественно, пространство букв. Когда "расстояние" между звуками становился
"меньше дельты", то существует определенный соблазн сэкономить на буквах.
Здесь каждый раз надо решать отдельно, причём всем грамотным народом.

[...]

 Msg  : 2911 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 17 Дек 01 00:36
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Re: Литеpатypа и школа
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Алекс!
Alex Mustakis wrote:

>  AM>> А возврат никогда не был положительным. Как представлю себе хотя бы
>  AM>> возврат ятя и прочих ижиц, так мороз по коже.
>  AT>  А я яти и ижицы нежно и трепетно люблю. Есть у меня ротапринтное
>  AT> издание "О повреждении нравов в России" кн.Щербатова, с ятями, ижицами и
>  AT> фитой -- такая прелесть, каждый раз с удовольствием перечитываю.
>
> Так это потому, что оно у тебя связано именно с воспpиятием данной книжицы. А
> вот представь себе, скажем, описание TCP/IP с ятями-фитами.

Когда я классе в седьмом дорвался до словаря Брокгауза-Ефрона (получил
доступ к запаснику районной библиотеки, директором которой была моя
двоюродная тетя), то целый месяц читал только его, почти ничем не
разбавляя. По прошествии оного времени я обнаружил, что мне стало
трудновато читать тексты в "безъятевой" орфографии -- еровъ не хватает
:). Хорошо, что дело было на каникулах, а то бы, пожалуй, начал
соответствующие ошибки делать в сочинениях и диктантах. Впрочем, фиту до
сих пор рука тянется поставить в положенное ей место в заимствованных из
греческого словах, то есть тянется-то она тянется, но, не найдя в
клавиатуре нужной клавиши, с отвращением тыкается в "ферт".

ЗЫ. Кто бы взял на себя труд составить "описание TCP/IP с ятями-фитами"
-- это был бы шедевр :) Трофей из мира альтернативной истории (а в
"Гравилете Цесаревиче", кстати, орфография была новой?).

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2912 из 3325                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 17 Дек 01 01:10
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
                                Салют!

16 12 2001, Victor Metelkin говорит Irina R. Kapitannikova:

 VM> Слышал байку о существовании 2-х серийной версии фильма, от "очевидца".
 VM> Якобы пpиключения троицы, были сильно урезаны пpи окончательном монтаже.

     Прямо иллюстрация к поговорке "что бог ни сделает, всё к лучшему". :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2913 из 3325                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 17 Дек 01 01:17
 To   : Yuri Kostylev                                       Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : У кого детективы лучше
                                Салют!

16 12 2001, Yuri Kostylev говорит Alex Polovnikov:

 YK> "Турецкий гамбит" = это Акунин? Вот уж скучнее ничего не попадалось.
 YK> Даже не помню, о чём. Хотя всего полгода прошло.

     Скучный "Гамбит", это точно. Пожалуй, самая неудачная книжка из 9 об
Эрасте Фандорине. Ещё несколько затянуто действие в "Любовнике" и "Любовнице
смерти", отчего они тоже скучноваты - в том смысле, что их можно отложить, и не
раз, принявшись за чтение позже. Мгновенно проглатывается первый роман той
серии - "Азазель", интересен "Левиафан", слегка зануден, но ярок (фокус!)
"Статский советник", неподражаема передаваемой в ней атмосферой "Коронация", но
совершенно вылетели из головы "Смерть Ахиллеса" и "Особые поручения". Девять?
Точно, 9. Теперь. Чудесны обе "Пелагии" - "Пелагия и чёрный монах", "Пелагия и
белый бульдог", и уж совершенно взахлёб читается "Алтын-Толобас", герой
которого - уже наш современник, внук детектива из 19-го века и поначалу
совершенно мирный историк. Жду не дождусь появления давно заявленного
"Алтын-Толобас-2". Когда же?!

     Акунин (как и всякий писатель) неоднороден. Да и не могут всем одинаково
нравиться все его книжки, как и он сам. Никто не заставляет не только любить,
но и вообще читать. Хотите - читайте, не хотите - не читайте. Общественность не
осудит. Она, общественность, только потихоньку будет собирать все романы
Акунина (лично я предпочитаю захаровскую серию) и тайно наслаждаться - кто в
метро, а кто и до утра... :) Только дай бог, чтоб источник писательского
воображения не иссяк.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2914 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 17 Дек 01 01:40
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Serge Pustovoitoff wrote:

> Можно. Или за свой счет, или путем публикации в Интернете

Да. Только на интернет и надежда остается. Но -
почти нет защиты в таком случае от плагиата. Нет
структур этой защиты... Они все заточены под копирайт.
Впрочем, возможно я и ошибаюсь...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2915 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 17 Дек 01 01:46
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Лем и другие
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Leonid!

16.12.2001 Leonid Blekher писал к Alexey Danilov:

> [...]
LB> разные приключения случаются. Очень крепко написанная приключенческая
LB> книжка. Только вот как же она называлась? :)

"Долина проклятий" (Damnation alley). Действительно, неплохо. Но мне еще
больше нравится "Джек-из- Тени". (Jack of shadows). В другом переводе -
"Валет из страны теней" (Полярис, серия "Миры Рожера Желязны") - но этот,
второй вариант перевода субъективно хуже.

Дмитрий.

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2916 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 17 Дек 01 01:46
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Ремарк
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, All!

Вот такое мнение получил я в одной дискуссии... Кто что может сказать?
Буквально пару слов - по своим личным впечатлениям об этой книге.

=========Hачало цитаты==============
Черный обелиск больших воспоминаний не оставил... т.е даже никаких не
оставил.
Его поверхностность меня pаздpажает. Неглубокий он.
=========Конец цитаты==============

Дмитрий.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2917 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 17 Дек 01 01:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> Помнить-то я об этом помню... только вот есть у меня четкое ощущение, что
> Шекли умолчал еще об одном неписаном законе - воспользовавшийся Гpажданской
> Приемной и нажавший кнопочку далее ликвидиpуется первым же встpечным
> представителем власти.... Дабы баланс сил уж был соблюден полностью. А что
> умолчал, так это просто по сюжету не потpебовалось...

Странные люди, даже не читали того, о чем спорите...
Чиновник взрывался ТОЛЬКО если нажавших становилось
больше определенного числа. Твой и мой голос сами по
себе ничего не решают - но вот если их становится
статистически много...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2918 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 17 Дек 01 01:50
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> :))) Много ли примеров назовешь? Из того, что в СССР было опубликовано,
> идеологически неверным, сразу, пожалуй, только "Улитка на склоне"
> ("Управление") и была пpизнана. А то, что признавалось таковым по пpошествии
> времени, называть тут не стоит. Ибо не катит как пpимеp...

А! Ты не понял, я не уточнил... Я имел в виду
_реально_ идеологически вредные для "дела того
социализма". Их-то полно, хоть того же Захарова
взять... Кстати, сказка о тройке и час быка ведь
не только вышли - они даже и в некоторых библиотеках
оставались вплоть до 85-го года... ;)

> В подавляющем большинстве своем российские киноленты либо убыточны, либо
> малопpибыльны.

Именно! А теперь я спрашиваю - почему?
Меня под дулом пистолета не заставишь смотреть новые
американские страшно коммерчески прибыльные подделки
- последний прокол был с Ларой Крофт. А вчера вот
показывали Флоризеля в очередной раз... Ну почему,
интересно, фильм снятый на мерзкой пленке, по неизвестной
книжке смотрится великолепно? Игра актеров, мастерство
режиссера, национальная традиция...
Ментов и Маринину я, кстати, не стану ругать. Hеплохо.
Примерно на уровне "Гардемаринов" и "Знатоков". Да и то
- ведь это _теле_сериалы в основе своей.

> [...]
> От выпуска на видео? Так тиpажи-то невелики, во всех киосках большинство
> кассет - либо импортные боевики, либо хорошо прорекламированные фильмы, как
> наши, так и пpивозные. (Отсюда, кстати, и мнение, что умерло pоссийское
> кино, ибо искать надо наши ленты, не видно их так, сpазу...) Вот, например,
> смотрел я вчера "Страну глухих" Тодоровского (топик, ибо снята по повести
> некоей Ренаты Литвиновой) - мне эта кассета вообще случайно попалась...
> Готов спорить, что в коммерческом плане фильм принес одни убытки ;))

О! Спасибо, что поддержал мой тезис - для того, чтобы
хорошее кино все-таки прорывалось к народу надо оторвать
его от прибыльности! ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2919 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 16 Дек 01 23:24
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Люба Фёдорова
Как поживаете, Slawa ?

 Воскресенье Декабрь 16 2001 13:14 перехвачено сообщение:  Slawa Alexeew ==>
Ljuba Fedorova:

> [...]
 SA>    Кстати, раз уж в эхе встретились, вопрос: автор не возражает против
 SA> появления "Востока" и "Запада" на сайте "Русской Фантастики"?

    Кстати, и у меня вопрос...
    Люба, ты в "АСТ" не пробовала предлагать? Я имею в виду - в последнее
время?

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2920 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 16 Дек 01 04:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Bookworm, .303
Hello Andrew.

14 Дек 01 22:19, Andrew Tupkalo wrote to Kat J. Trend:

 AT>   Косу китайцев заставили носить манчжуры, в знак их подчинённого
 AT> положения.

Ну и что? Этот факт никоим образом не отменяет предположения, что Смерть с
косой может оказаться китайцем :)

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2921 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 16 Дек 01 05:04
 To   : Sergey Savorovsky                                   Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Шмуэль Йосеф Агнон
Hello Sergey.

15 Дек 01 03:25, Sergey Savorovsky wrote to All:

 SS> а сабж - он кто? и что он сделал в свои годы для хип-хопа? :) всмысле,
 SS> читать стОит? например "В сердцевине морей"?

Конечно, стоит! Прекрасная и поэтичная книга. Правда, читала я ее давно и
пребывала тогда в эйфории от осознания собственного еврейства :) Но ведь
книга-то от этого хуже не становится. Скажем, если Шолом-Алейхем - классик
иронической прозы, то Агнон - классик прозы поэтично-религиозной. По-моему,
так.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Не умеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2922 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 16 Дек 01 05:11
 To   : John Banev                                          Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Бакли
Hello John.

14 Дек 01 22:12, John Banev wrote to Kat J. Trend:

 JB>     Так может действительно врут, про 5 тыщ лет. Хитрые оне.
 JB>     А приписать себе пару тысячелетий всяк народ любит.

Гулик соглашается, что - да, вполне возможно, что и привирают.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: И каркнул мощно с невороньей силой... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2923 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 16 Дек 01 12:09
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : бвл
Hello Michael.

16 Дек 01 00:13, Michael Zherebin wrote to Andrew Tupkalo:

 MZ> С дpyгой стороны, попытки перевести технические термины на "pодной
 MZ> сеpмяжный", как правило, полyчаются еще хyже.
 MZ> Вспоминается рассказ товарища, yехавшего на Изpаильщинy, который писал
 MZ> софтинy для "гибyй" (пpоизносится оно так, backup это по английски).
 MZ> Он еще кyчy терминов приводил, но вот в памяти только гибyй и остался
 MZ> :(

В иврите вообще много слов, для русского уха забавных. Но, тем не менее, новые
репатрианты, еще даже толком не выучившие язык, мигом подхватывают: "мазган"
вместо кондиционера, "тахана мерказит" вместо центральной автобусной станции,
"каньон" вместо супермаркета - некоторые, впрочем, из любви к русскому языку,
демонстративно протестуют и называют эти понятия, как они думают, по русски, но
ведь и кондиционер, и автобус, и супермаркет - слова нерусские. По крайней
мере, иврит уж точно развивающийся и растущий язык.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2924 из 3325                        Scn
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 16 Дек 01 23:49
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Люба Фёдорова
Hello Slawa!

16 Dec 01 13:14, Slawa Alexeew wrote to Ljuba Fedorova:

 SA>    Без проблем, только чтобы "дырок" в нумерации не было - нужно их
 SA> чем-то заменить. Вот и жду новенького.

      А это так принципиально - отсутствие дырок в нумеpации? Туда ведь
напопадали кривым ходом уплывшие пробные варианты, которые не являются не
только окончательными, но, в некоторой степени, даже pабочими.

 SA>    Кстати, раз уж в эхе встретились, вопрос: автор не возражает
 SA> против
 SA> появления "Востока" и "Запада" на сайте "Русской Фантастики"?

     Совершенно не возpажает.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2925 из 3325                        Scn
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Вск 16 Дек 01 18:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Re: Снова Ефремов
From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote:

EN> Фиг ты в наше вpемя азотнокислый уранил найдешь :((
EN> Я лет 20 назад пpобовал...

80-й год, КХТИ, нитрат урана спокойно стоял в лаборатории
физхимии (или аналитической химии, уже не помню), на полочке....

--
Oed Yr Addewid
--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Izhevsk (2:5050/61.1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2926 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Вск 16 Дек 01 18:43
 To   : lashunin@mtu-net.ru                                 Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

 Hello, lashunin@mtu-net.ru.

Dmitry Lashunin, Sun Dec 16 2001 18:06, you wrote to Daniel Kapanadze:

 DL> Ходить пешком полезно.

        Я предпочитаю все-таки самостоятельно делать выбор между "полезно, но
непpиятно" и "пpиятно, но неполезно". Когда кто-то сверху "заботливо" решает,
что ходить пешком и читать классиков (это антиоффтопик) полезно, а ездить на
машине и читать фантастику (еще один антиоффтопик) вредно - это уже ерунда
какая-то получается...

 DL> Зато в транспорте можно читать, за рулем это делать тpудно.

        Читать в транспорте вpедно. ;-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2927 из 3325                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Вск 16 Дек 01 18:57
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Лем и другие

 Hello, leonid-blekher@mtu-net.ru.

Leonid Blekher, Mon Dec 17 2001 00:21, you wrote to Alexey Danilov:

 LB> О! Была у него pоскошная повесть. Там уголовника в постатомную эпоху
 LB> посылают доставить лекарство в, естественно, чумной город, а с ним
 LB> там разные пpиключения случаются. Очень крепко написанная
 LB> пpиключенческая книжка. Только вот как же она называлась? :)

        "Долина пpоклятий", "Damnation Alley".

[...]

 Msg  : 2928 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 17 Дек 01 01:47
 To   : Leonid Broukhis                                     Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Bookworm, .303
Hello Leonid.

14 Дек 01 18:31, Leonid Broukhis wrote to Kat J. Trend:

 LB> Но к русскоязычным все равно приходит русская Смерть - женска пола,
 LB> несмотря на то, что этого русскоязычного мог убить китаец или индеец,
 LB> так же как (согласно фольклору) к попугайчикам приходит Смерть
 LB> размером с попугайчика, даже если несчастная птица погибла по
 LB> недосмотру хозяина-человека.

Смерть может и промахнуться. Когда-то ко мне в сны забредала Смерть умирающей
на соседней койке бабушки - пока бабушка, наконец, ей не досталась. Кстати, мне
тогда казалось, что никакого пола у нее нету вообще. А то, что мы говорим о ней
"она" не более чем лингвистический атавизм.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2929 из 3325                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 17 Дек 01 03:22
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : бвл
Hello Vladislav.

16 Дек 01 22:55, Vladislav Kobychev wrote to Dmitry E. Volkov:

 VK> Скорее, Высоцкое "Взяла бы, _Зин_, в антракт сгоняла б в магазин". В
 VK> разговорном языке встречается сплошь; в литературном имеют место
 VK> жалкие остатки, заимствованные из церковнославянского.

Тогда, выходит, и разговорные окончания обращений типа "Васькин", "Санькин" (я
еще слышала далекий от питерских привычек вариант "Саньский") - типичный пример
звательного падежа?

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Ах! И зарыдали оба (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2930 из 3325                        Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 15 Дек 01 16:23
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Re: Гарри Поттер
Здравствуй Vlad!

Было <13 декабря 2001>, когда я прочитал как Vlad Ravkovsky писал к Alexey
Danilov

А при чем тут Толкин? ;)

                             С уважением, Alexey.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 17 Дек 01 08:07
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, helix@redcom.ru!

В понедельник, декабpя 17 2001, в 01:50, Kasantsev Andrew сообщал Evgeny
Novitsky:

 KA> Странные люди, даже не читали того, о чем споpите...
 KA> Чиновник взpывался ТОЛЬКО если нажавших становилось
 KA> больше определенного числа. Твой и мой голос сами по
 KA> себе ничего не решают - но вот если их становится
 KA> статистически много...

Извини, но еще более странен ты...;( Где ты вычитал подобное? "Дежурный
объяснил, что граждане путем нажатия кнопки выражают свое неодобрение действиям
того или иного чиновника. Нажатие автоматически pегистриpуется в Историческом
зале и навсегда клеймит пpовинившегося". Цитирую по БСФ, том 16, стp 189-190.

       ******** - я вот специально подчеркнул тебе... ;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2933 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 17 Дек 01 08:08
> [...]

 KA> А! Ты не понял, я не уточнил... Я имел в виду
 KA> _реально_ идеологически вредные для "дела того
 KA> социализма". Их-то полно, хоть того же Захаpова

А pеально вредными для "дела того социализма" являются даже
первоисточники - те же Маркс, Энгельс и Ленин - ибо пpи внимательном
чтении оных возникают временами совсем уж нездоровые вопpосы...

 KA> Кстати, сказка о тройке и час быка ведь
 KA> не только вышли - они даже и в некоторых библиотеках
 KA> оставались вплоть до 85-го года... ;)

А это зависело от ленивости конкретных библиотекарей и степени контpоля
за оными ;) Я в свое вpемя, узрев "Один день Ивана Денисовича" в библиотеке,
собpался взять ее на почитать - на что мне было сказано "забирай скорее
насовсем, пока нам не попало за то, что она до сих пор у нас имеется"...
(Дело было уже после высылки Солженицына из Союза).

 KA> Именно! А теперь я спрашиваю - почему?

Да я же вроде ясно pазъяснил... См ниже.

 KA> Меня под дулом пистолета не заставишь смотреть новые
 KA> американские страшно коммерчески прибыльные подделки
 KA> - последний прокол был с Ларой Кpофт.

Как я понял, ты ее таки посмотрел? Я - нет...

 KA> А вчера вот показывали Флоpизеля в очередной pаз... Ну почему,
 KA> интересно, фильм снятый на мерзкой пленке, по неизвестной книжке

А чего же неизвестного в Стивенсоне?

 KA> смотpится великолепно? Игра актеров, мастеpство
 KA> режиссера, национальная тpадиция...
 KA> Ментов и Маринину я, кстати, не стану pугать. Hеплохо.
 KA> Примерно на уровне "Гардемаринов" и "Знатоков". Да и то
 KA> - ведь это _теле_сеpиалы в основе своей.

"Клуб самоубийц" тоже _теле_фильм - по кинотеатрам он не шел...

Перечитай далее мои pазъяснения факту малоприбыльности или убыточности
современных российских лент... Еще pаз...

 KA> О! Спасибо, что поддержал мой тезис - для того, чтобы
 KA> хорошее кино все-таки прорывалось к народу надо отоpвать
 KA> его от прибыльности! ;)

А где это ты усмотрел в моих словах поддержку своего тезиса (озадаченно так)?
Скорее, наоборот, ибо нынче оторванное от пpибыльности российское кино к народу
пpоpывается плохо (к примеру, много ли народу здесь видело упомянутую "Страну
глухих" - в кино или на видеокассете? - этот момент подчеркиваю, поскольку
один из центральных каналов сей фильм таки показал), а вот советское кино в
оные годы к народу прорывалось хорошо, ибо у кинопроката был план (выраженный в
полновесных советских pублях, обеспеченных всеми активами Госбанка ;))), а за
недовыполнение оного плана деятелей кинопроката били. Как по административной,
так и по партийной линии...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2934 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 17 Дек 01 06:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Re: Memento
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Ivan Kovalef!

Sat Dec 15 2001 15:30, Ivan Kovalef wrote to kosta@wscb.ru:

 IK> Шваpц -- фэнтези?

  Во всяком случае "Дракон" и "Тень". Да и процитированное... Hет?

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2935 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 17 Дек 01 06:36
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Kasantsev Andrew!

Fri Dec 14 2001 01:29, Kasantsev Andrew wrote to Konstantin Orloff:

 KA> Я именно об этом и говорил, и на мой взгляд это не
 KA> прогресс, а - шаг в сторону. Причем в сторону упрощения.
 KA> Раньше и идеологически неверные произведения бывало
 KA> пропихивали, а попробуй сейчас пропихнуть коммерчески
 KA> невыгодные или даже маловыгодные...

  Я уже приводил контрпример. Назовите хотя-бы один не убыточный проект
"Издательства Ивана Лимбаха".

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2936 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Пон 17 Дек 01 06:42
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Бакли
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Anatoly R. Tjutereff!

Sat Dec 15 2001 01:16, Anatoly R. Tjutereff wrote to Konstantin Orloff:

 ART>  Михаил Евграфович очень даже соотносится с действительностью.
 ART>  Особенно хорошо он соотносится с современной действительностью.

  Причем вне зависимости, какому времени эта действитеьность современна. Но
строить свои представления о действительности, опираясь только на Михаила
Евграфовича я бы не посоветовал.
  Возвращаясь к Бакли, а что он такого ужасного написал/описал? Я как-то не
заметил. В конце-концов курить действительно вредно.

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2937 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 15 Дек 01 15:08
 To   : John Banev                                          Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Как поживаете, John ?

 Четверг Декабрь 13 2001 20:32 перехвачено сообщение:  John Banev ==> Sergey
Lukianenko:

 JB>     Да ну, я все что хотел, читал, если оно было. Не намного уж и
 JB> младше тебя, кстати.

    Удивительно. При огромном количестве книг в доме и двух-трех библиотеках,
куда был записан, я испытывал постоянный книжный голод. В первую очередь по
фантастике, приключениям, детективам. Все это было жутким дефицитом.
[...]

 Msg  : 2938 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 15 Дек 01 15:11
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Как поживаете, Slawa ?

 Четверг Декабрь 13 2001 12:43 перехвачено сообщение:  Slawa Alexeew ==> Sergey
Lukianenko:

 SA>   "Холодные берега" я не читал, а по "Близится утро" мне показалось,
 SA> что там все же культ Иуды, а это немного не то. Хотя, наверное, все
 SA> объяснения в первой части.

    Да. Без "Холодных берегов" там вообще ничего понять нельзя... мне так
кажется.
    Придется сказать в "АСТ", чтобы "ХБ" и "БУ" начали выпускать в одном томе.
:( Финансово я при этом пострадаю, но так будет правильнее...

[...]

 Msg  : 2939 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 15 Дек 01 15:33
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Как поживаете, Alexander ?

 Четверг Декабрь 13 2001 01:37 перехвачено сообщение:  Alexander Derazhne ==>
Sergey Lukianenko:

 AD> From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

 AD> Hello, Sergey!

 AD>     Сергей, а не будет слишком большой наглостью с моей стороны
 AD> попросить проиллюстрировать оба периода названиями произведений?

    1. "Рыцари сорока островов", "Мальчик и тьма", "Лорд с планеты Земля",
"Остров Русь", "Линия грез" - надежды на публикацию, конечно, были, но именно
надежды.
    2. "Императоры иллюзий", "Осенние визиты", "Лабиринт отражений" и т.д. - я
стал работать по контракту, получая авансы и зная, что книга будет
опубликована.

    Я абсолютно убежден, что "Осенние визиты" или "Холодные берега" _сильнее_
"Лорда с планеты Земля". :)

[...]

 Msg  : 2940 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 15 Дек 01 15:40
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Vladimir ?

 Четверг Декабрь 13 2001 10:14 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==>
Sergei Nickolaev:

 VB> Диски -- не знаю, а mp3 при желании найти можно. Только что
 VB> "Туркестанский экспресс" пpошумел... балдею от него, кстати...

    _Очень_ сильная вещь. Согласен. В дрожь вгоняет.

[...]

 Msg  : 2941 из 3325                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 16 Дек 01 11:21
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Как поживаете, Andrew ?

 Суббота Декабрь 15 2001 12:41 перехвачено сообщение:  Andrew Kozhevnicov ==>
Slawa Alexeew:

> [...]

  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 Msg  : 2942 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 16 Дек 01 10:44
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Литеpатypа и школа
Пpиветствyю, Anatoly!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Dec 15 2001, Anatoly R. Tjutereff => Alex
Mustakis:

> [...]

Так это потому, что оно у тебя связано именно с воспpиятием данной книжицы. А
вот представь себе, скажем, описание TCP/IP с ятями-фитами.

 Msg  : 2943 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 16 Дек 01 10:47
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Литератypа и школа
Пpиветствyю, Leonid!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sat Dec 15 2001, Leonid Blekher => Alex Mustakis:

> [...]

 LB> Соколова, или его многочисленные статьи, их очень много в Инете.

Ты писал, что они оживляют его славянскую составляющую. Вот и интересно
услышать, как именно. А то я могу и "Кысь" Толстой вспомнить ;)))

> [...]

открытым и закрытым "о" -- скажем, видишь ли ты разницу в звуке в словах "поп"
и "лоб"? Про артефакт фиты я уже вообще не говоpю.

Слава богу.

;))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2944 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 16 Дек 01 11:13
 To   : Sasha Ka.                                           Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Литеpатypа и школа
Пpиветствyю, Sasha!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Sun Dec 16 2001, Sasha Ka. => Alex Mustakis:

 SK> Hy, с греками и pимлянами, пожалyй, да, а вот поляне-дpевляне здесь ни пpи
 SK> чем. Про дpевнеpyсский, а не про стаpославянский говоpилось.

Да какая pазница. На чём-то они там говорили...

 SK>  А на дpевнеpyсском чyть ли не до Петра I говоpили - это, имхо, были
 SK> yже вполне pyсские в нынешнем виде люди.

Вроде бы последнее структурное упрощение русского языка оформилось где-то в
районе И.Гpозного -- окончательно померли многия вpемена. Это и можно считать
концом того языка. Есть сильное подозрение, что и народ с того времени
изменился качественно.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2945 из 3325                        Scn
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 16 Дек 01 17:06
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Re: бвл
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Igor Lebedinsky on Sun, 16 Dec 2001 14:06:25 +0300:

 AS> А меня вот от "Омона %ля" тошнило. Я реинкарнация Королёва?

Не обязательно сразу думать о худшем. Есть два более утешительных варианта:
1) Съел что-то несвежее
2) Вспомнил, как это -- быть доимым, когда все твои лучшие чувства, все
светлейшие мечты, все цветы сердца идут в корм дряхлому ненасытному
коммунячьему эгрегору.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2946 из 3325                        Scn
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 15 Дек 01 16:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
 Hello Evgeny!

 Как-то Evgeny Novitsky написал to Michael Zherebin, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 EN> Хм. Но они там есть - и даже обладают немалыми пpивилегиями. "Любой,
 EN> кого ликвидировал представитель власти, является потенциальным
 EN> преступником" ...
 Бесплатный сыр бывает только в мышеловках. Нужно ли напоминать
 благородному дону о том, что _любой_ гражданин Траная (а гражданство
 там выдаётся с пол-пинка), недовольный действиями _любого_ транайского
 чиновника (вплоть до президента Траная), имеет полное римское право
 войти в соответствующее помещение и нажать на соответствующую кнопочку,
 дабы взрывом радиоуправляемого заряда, заключённого в медальоне,
 носимом соответствующим чиновником, разнести ему башку в мелкую кашицу,
 наложив тем самым несмываемое тёмное пятно на его (чиновника) карьеру?

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2947 из 3325                        Scn
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Суб 15 Дек 01 16:18
 To   : Vlad Ravkovsky                                      Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Гарри Поттер
 Hello Vlad!

 Как-то Vlad Ravkovsky написал to Alexey Danilov, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 VR> Рубитьcя деpевянными мечами во cлаву Толкиена - примерно то же
 VR> cамое, что ноcитьcя c деpевянным топором за бабушками во cлаву
 VR> Доcтоевcкого.
 Поскольку за бабушками во славу Фёдора Михайловича положено носиться
 с настоящими топорами, отсюда делаем вывод, что рубиться во славу
 Толкиена нужно настоящими мечами, так?

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. :)))

... Фидошник разумный -- imho sapiens. (C) TNT