- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2948 из 3325                        Scn
 From : Anton Buslov                        2:5025/37.35    Вск 16 Дек 01 18:05
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Книжка по быстрому чтению
  Hi All!

с картинками !

toobefree.narod.ru

провайдер зараза не дал одним файлом закачать - пришлось
разбить на 4 части - а в общем это тест на умение  пользования
рар'ом.

пишите отзывы по сабжу!

  Жду ответа...
                             Anton.

---
 * Origin: И это пройдет !.. (2:5025/37.35)

=== Cut ===

  Жду ответа...
                             Anton.

---
 * Origin: И это пройдет !.. (2:5025/37.35)
--- Squish v1.11
 * Origin:  (2:5025/37.35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2949 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 17 Дек 01 01:02
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Anatoly!

В субботу, декабpя 15 2001, в 16:29, Anatoly R. Tjutereff сообщал Evgeny
Novitsky:

 ART>  Бесплатный сыр бывает только в мышеловках. Нужно ли напоминать
 ART>  благородному дону о том, что _любой_ гражданин Тpаная (а
 ART> гражданство там выдаётся с пол-пинка), недовольный действиями
 ART> _любого_ транайского чиновника (вплоть до президента Тpаная), имеет
 ART> полное римское право войти в соответствующее помещение и нажать на
 ART> соответствующую кнопочку, дабы взрывом pадиоупpавляемого заpяда,
 ART> заключённого в медальоне, носимом соответствующим чиновником, pазнести
 ART> ему башку в мелкую кашицу, наложив тем самым несмываемое тёмное пятно
 ART> на его (чиновника) каpьеpу?

Помнить-то я об этом помню... только вот есть у меня четкое ощущение, что
Шекли умолчал еще об одном неписаном законе - воспользовавшийся Гражданской
Приемной и нажавший кнопочку далее ликвидиpуется первым же встречным
представителем власти.... Дабы баланс сил уж был соблюден полностью. А что
умолчал, так это просто по сюжету не потpебовалось...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2950 из 3325                        Scn
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 16 Дек 01 21:16
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Hi, Leonid!

Sunday December 16 2001, Leonid Blekher writes to Dmitry E. Volkov:

 LB> Нет, он еще и банду  Крысолова убил, испытав потом смутное чувство
 LB> гадливости и потери невинности.

Я протестую и прошу принять суд во внимание то, что действия моего подзащитного
были необходимой обороной, причем он защищал как себя, так и девушку.

Кроме того, подзащитный был в состоянии сильнейшего стресса, вызванного как
попаданием в незнакомую среду (он даже языка и местных обычаев не знал), так и
жестоким обращением к нему в спецлечебнице-телестудии (то есть, в дурке)

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Твой CMOS покрыт инеем (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2951 из 3325                        Scn
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 17 Дек 01 00:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Re: А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Sergey!

"Sergey Lukianenko" <Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote
in message news:1008430602@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn...

> [...]
>  AD> попросить проиллюстрировать оба периода названиями произведений?
>
>     1. "Рыцари сорока островов", "Мальчик и тьма", "Лорд с планеты Земля",
> "Остров Русь", "Линия грез" - надежды на публикацию, конечно, были, но
именно
> надежды.
>     2. "Императоры иллюзий", "Осенние визиты", "Лабиринт отражений" и
т.д. - я
> стал работать по контракту, получая авансы и зная, что книга будет
> опубликована.
>
>     Я абсолютно убежден, что "Осенние визиты" или "Холодные берега"

    Огромное спасибо.
    Но теперь возникает вопрос причинно-следственных связей. Твое мастерство
растет и наступил момент, когда это заметили издатели. Или издатели
простимулировали (возможно, не материально, а самим фактом проявления
интереса) тебя.
    Признаться, у меня есть еще один "наглый" вопрос. А к какому периоду
относятся твои рассказы?

--
Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2952 из 3325                        Scn
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Вск 16 Дек 01 11:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Приветствую, Evgeny!
14 Dec 01 (19:27), Evgeny Novitsky говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Насилие и
терроризм у АБС"

EN> Была, скажем, банда, которую он перебил, когда они с Радой шли домой.

Да, действительно. Пора перечитывать :) Но это же явная самооборона. Кроме
того, "...наконец, он взорвался и сказал, что это нечестно - хвалить за
убийство".

EN> Между прочим, выказав довольно специфические умения...

Там все дело было в сильно улучшеной реакции, насколько помню.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Я сажаю аллюминиевые огурцы на брезентовом поле (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2953 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 17 Дек 01 01:29
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : бвл
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vladislav!

16.12.2001 Vladislav Kobychev писал к Dmitry Lashunin:

> [...]

??>> В церковнославянском. И не только сохранился, но активно используется.
??>> В молитвах, например. (Просто для иллюстрации: при обращении к св.
??>> Димитрию - "Димитрие", к св. Луке - "Луко").

VK> Церковнославянский -- язык не живой и даже искусственный. Зачем так
VK> далеко ходить?

Может быть и искусственный, но живой - уж точно. И далеко ходить - совсем не
надо. ;)

Дмитрий.

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2954 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 16 Дек 01 23:53
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Пpиветствyю, Slawa!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Dec 16 2001, Slawa Alexeew => Sergey Lukianenko:

 SA>   Ну этих то, там тоже разводят, и давно.

на деньги.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2955 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Дек 01 02:00
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Литеpатypа и школа
Пpиветствyю, Vladislav!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Dec 17 2001, Vladislav Kobychev => Alex Mustakis:

 VK> ЗЫ. Кто бы взял на себя труд составить "описание TCP/IP с ятями-фитами"
 VK> -- это был бы шедевр :) Трофей из мира альтернативной истории (а в
 VK> "Гравилете Цесаревиче", кстати, орфография была новой?).

Думается, нет -- реформа по устранению ятей-фитей была придумана задолго до
смутного вpемени. Всё откладывали в связи с войной...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2956 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Дек 01 02:05
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Vladislav!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Dec 16 2001, Vladislav Kobychev => Leonid Blekher:

 VK> Поздний Лем действительно проигрывает самому себе раннему (и
 VK> "среднему", если так можно сказать). Тоже имхо.

Ну уж нет. Себя раннего он подчистую и справедливо разделывает в "Фиаске".

Только вот кpайняя мизантpопия не предполагает писательства. Кому писать, вот
этим, что ли? зачем? фи. И так всё ясно, а кому не ясно, так тому ничего и не
поможет. Всюду 22. Естественно, на этом фоне более яpкий ранний Лем, ещё полный
сил и желания хоть что-то сказать, пусть даже попрыгать от избытка энергии в
семантическом пространстве, сильно выигрывает -- в глазах подобных ему
пребывающих в иллюзиях молодых людей.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2957 из 3325                        Scn
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Пон 17 Дек 01 01:45
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Дек 01 18:06
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello honorable Sergey!

15 декабря 2001 года в 15:08 Sergey Lukianenko писал к John Banev:

 SL>     Удивительно. При огромном количестве книг в доме и двух-трех
 SL> библиотеках, куда был записан, я испытывал постоянный книжный голод. В
 SL> первую очередь по фантастике, приключениям, детективам. Все это было
 SL> жутким дефицитом.
 SL>     Видимо, мы жили в разных странах. :)

Сергей! Джон же открытым текстом сказал: Читал все, что хотел, _если_
оно было.
В одной вы стране жили, не сомневайся.

С уважением, Oleg                           17 декабря 2001 года

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2958 из 3325                        Scn
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Пон 17 Дек 01 01:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Здорово, Sergey!

Однажды, Суб Дек 15 2001,в письме к Slawa Alexeew, Sergey Lukianenko написал на
папиpусе:

SL>     Да. Без "Холодных берегов" там вообще ничего понять нельзя... мне
SL> так кажется.
SL>     Пpидется сказать в "АСТ", чтобы "ХБ" и "БУ" начали выпускать в
SL> одном томе. :( Финансово я при этом пострадаю, но так будет
SL> пpавильнее...
Вот давно хотел задать вопpос:
В данных пpоизведениях, в спутниках Маркуса подpазумеваются реальные люди?
Во всяком случае Жерар, Антуан и Арнольд мне кого-то сильно напомнили. :)

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Предпочитаю надпись "Вход воспрещен" надписи "Выхода нет".
---
 * Origin: Пользуясь случаем, хочу... (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2959 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 17 Дек 01 06:20
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> Извини, но еще более странен ты...;( Где ты вычитал подобное? "Дежуpный
> объяснил, что граждане путем нажатия кнопки выражают свое неодобpение
> действиям того или иного чиновника. Нажатие автоматически pегистриpуется в
> Историческом зале и навсегда клеймит пpовинившегося". Цитирую по БСФ, том 16,
> стp 189-190.        ******** - я вот специально подчеркнул тебе... ;)))

:( Действительно... У меня глюки? но ведь помню
я этот факт - что не сразу взрывают чиновника, а
только когда он сильно поднадоест народу! Иначе
это вообще бесперскпетивная система...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2960 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 17 Дек 01 06:24
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

>  KA> Меня под дулом пистолета не заставишь смотреть новые
>  KA> американские страшно коммерчески прибыльные подделки
>  KA> - последний прокол был с Ларой Кpофт.
>
> Как я понял, ты ее таки посмотрел? Я - нет...
Да... ;) Меня затащили на "культурную программу"... ;)
То есть - целью был "выход в кино", а ничего другого
под руку не подвернулось... ;)

> А чего же неизвестного в Стивенсоне?
Эта книжка Стивенсона является неизвестной. Фраза
моей жены - "у нас это собрание сочинений стояло
на полке, но только после фильма я этого принца
там нашла".

> "Клуб самоубийц" тоже _теле_фильм - по кинотеатрам он не шел...
Хмм... да. Впрочем, это подтверждает мою давнюю
мысль - русские фильмы сильны именно актерским
мастерством.

> [...]
> Скорее, наоборот, ибо нынче оторванное от пpибыльности российское кино к
> народу пpоpывается плохо (к примеру, много ли народу здесь видело упомянутую
> "Страну глухих" - в кино или на видеокассете? - этот момент подчеркиваю,
> поскольку один из центральных каналов сей фильм таки показал), а вот
> советское кино в оные годы к народу прорывалось хорошо, ибо у кинопроката был
> план (выраженный в полновесных советских pублях, обеспеченных всеми активами
> Госбанка ;))), а за недовыполнение оного плана деятелей кинопроката били. Как
> по административной, так и по партийной линии...
(учтем факт и запланированности доходов, а следовательно
- не чистой функции денег при социализме...)

Это означает, что в нынешних условиях НИКАКОЕ
кино вообще к народу не прорвется - ибо делать
кино с бюджетом в размерах голливудских блокбастеров
нам не под силу, телесериалы больших денег не дают,
народ в кино не ходит, значит - средние фильмы в
кино опять же денег не дадут - следовательно при
НЫНЕШНЕЙ системе - кино умирает.
А теперь правильный ответ - значит - надо менять
систему.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2961 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 13 Дек 01 14:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Princess Bride
Hello Vadim.

09 Dec 29 23:32, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     Интересно, а почему "Моргенштерн"?

А почему бы и нет?

 VC>  Нет ли тут аллюзии на "Люцифер"?

Я, по крайней мере, таковой не вижу.
Да и чисто теоретически, между "утренней звездой" и "князем света" вроде бы не
так много общего.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2962 из 3325                        Scn
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 16 Дек 01 21:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Sergey.

16 Dec 29 11:21, you wrote to Andrew Kozhevnicov:

 SL>     При беглом взгляде прочиталось "развести _сапиенсов_ на башнях
 SL> Московского Университета..."
 SL>     Задумался. :)

Хорошо, что не "развешать сапиенсов" :)

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2963 из 3325                        Scn
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 17 Дек 01 08:46
 To   : Konstantin Orloff                                   Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin Orloff wrote:

>   Я уже приводил контрпример. Назовите хотя-бы один не убыточный проект
> "Издательства Ивана Лимбаха".

? Он мимо меня, похоже, проскочил. Пример, в смысле.
Ибо не знаю такого Ивана, и найти его на рамблере
тоже не удалось...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2964 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 17 Дек 01 08:56
 To   : Vladislav Kobychev                                  Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Re: Литеpатypа и школа
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vladislav!
Ты изволил сказать to Alex Mustakis  Sun, 16 Dec 2001 21:36:18 +0000 (UTC):

 VK> Когда я классе в седьмом дорвался до словаря Брокгауза-Ефрона
 VK> (получил доступ к запаснику районной библиотеки, директором которой
 VK> была моя двоюродная тетя), то целый месяц читал только его, почти
 VK> ничем не разбавляя. По прошествии оного времени я обнаружил, что мне
 VK> стало трудновато читать тексты в "безъятевой" орфографии -- еровъ не
 VK> хватает
::). Хорошо, что дело было на каникулах, а то бы, пожалуй, начал
 VK> соответствующие ошибки делать в сочинениях и диктантах. Впрочем,
 VK> фиту до сих пор рука тянется поставить в положенное ей место в
 VK> заимствованных из греческого словах, то есть тянется-то она тянется,
 VK> но, не найдя в клавиатуре нужной клавиши, с отвращением тыкается в
 VK> "ферт".

Вот интересно - а у меня такое же ощущение было, когда я Пушкина прочел по
старой орфографии. И выловил несколько рифм. исчезнувших при новом
написании, вроде дурацкого малопроизносимого "её" вместо естественного "ея".
Да и вообще как-то приятнее и првычнее. Вообще кто-то сказал, что печатать
Пушкина и других классиков по новой орфографии так ж нелепо, как переводить
встречающиеся у них сажени и фунты в метры и килограммы.

Простота - не единственное достоинство, верно?
Лотман и Лихачев чем-то неуловимым все-таки отличаются от Бивиса и Баттхеда.
И понятное желание подровнять весь окружающий мир под свою внутреннюю
простоту (скажем так) - хоть и извинительно в силу абстрактного гуманизма,
но всегда ли мы должны принять его как образец и норму поведения?

:)), конечно. Imho, imho, imho.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2965 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 17 Дек 01 08:56
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Kasantsev!
Ты изволил сказать to Evgeny Novitsky  Mon, 17 Dec 2001 03:24:50 +0000
(UTC):

 KA> Эта книжка Стивенсона является неизвестной. Фраза моей жены - "у нас
 KA> это собрание сочинений стояло на полке, но только после фильма я
 KA> этого принца  там нашла".

Так и пиши - книжка была неизвестной всем тем, кто ее не читал. Тогда можно
выстроить целый ряд неизвестных писателей, и Стивенсон будет где-то в
середине.

> [...]
 KA> денег не дадут - следовательно при
 KA> НЫНЕШНЕЙ системе - кино умирает.
 KA> А теперь правильный ответ - значит - надо менять  систему.

Слушай, ну ты мне просто руки выкручиваешь!
Кто подскажет, господа, как можно охарактеризовать высказывание "телесериалы
больших денег не дают", и "народ в кино не ходит"?
Чтобы не нарушать законов божеских и человеческих, а?
:)))

[...]

 Msg  : 2966 из 3325                        Scn
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 17 Дек 01 13:29
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Hello Victor.

17 Dec 01 14:19, you wrote to Evgeny Novitsky:

 VM> Физическое превосходство плюс посредственное знание анатомии.
 VM> Минус _никакой пpактики_ силовых единобоpств.

Да-а? Оленя там загнать и повалить, пятнистых обезьян порвать -
это никакой пpактики?
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2967 из 3325                        Scn
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 17 Дек 01 13:31
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Hello Alex.

17 Dec 01 02:05, you wrote to Vladislav Kobychev:

 AM> Ну уж нет. Себя раннего он подчистую и справедливо разделывает в
 AM> "Фиаске".

Вотэто-то и плохо. Мне , например, очень хорошо видно натужность и
искуственость такой "разделки".
[...]

 Msg  : 2968 из 3325                        Scn
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 17 Дек 01 12:20
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Re: Поздравления
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 LB> Знаком, читал. Книга, по-моему, замечательная!

Книготоргуюшие товарищи жаловались на надпись "Часть 1".
Дескать, некоторые несознательные покупатели спрашивают - а где "Часть 2"? Что
значит - ещё не написал?

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2969 из 3325                        Scn
 From : Alexander Matveev                   2:5020/175.2    Пон 17 Дек 01 13:07
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : "Большая встряска"
From: "Alexander Matveev" <alex@technomash.com>

Привет, Vyacheslav!

 VS> Чем же она так ужасна?

Ну, ВОПЕРЬВЫХ, там просто нечего читать........
Разве этого мало ?
Набор букв, похожих на бред первокласника (на ночной бред) после того, как за
двойку по литературе его выдрал ремнём отец !
Если не жалко  денег - купи - почитай. А лучше сначала полистай у прилавка.
Если бы в предисловии они написали  -  хотим себе к новому году сделать
денежный подарок - было бы понятнее......
 А так.....

  " Всяк с ума  по-своему   сходит   ... "

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2970 из 3325                        Scn
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 17 Дек 01 12:17

09 Dec 29 23:22, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     Прими мои соболезнования.

Не стоит. Я не гурман, не танцую, не люблю толпы - так что делать мне в таком
заведении, в общем, нечего, вне зависимости от его качества.

 VC>     В _хоpоший_ - можно.

Ой. Кажется, я не только не бывал в хороших ресторанах, но и в книжках про них
не читал. Как-то был уверен, что если ты зайдешь к Рустерману и потребуешь
гамбургер - тебе очень вежливо объяснят дорогу до ближайшего "макдональдса". И
что любой из персонажей Too many cooks смертельно оскорбится, если клиент будет
ему указывать, класть ли тмин в жареную утку...

 VC> По крайней мере так было в Латвии в годы
 VC> моего детства, пока все традиции не накрылись совком.

А там были именно хорошие рестораны? Не объяснишь, чем хорошие - не тем же
только, что заказать можно было любую ботву? Кормили-то как? :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2971 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 17 Дек 01 13:46
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Re: Ностальгия Тарковского
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AK> Да, вечное стремление спорить о том, что понимается
 AK> одинаково... ;)

    Спорить бессмысленно. По-разному, и всё тут.

 AK> Столкновение не всегда ведет к поражению и
 AK> страданию, и даже в этом случае - страдание
 AK> не обязательно связано с поражением. Hо - я
 AK> не верю в очищающую и озоравливающую силу
 AK> именно страдания - обогащает именно опыт
 AK> преодоления обстоятельств. Остальное - дай
 AK> бог если отбрасывается...

    Соглашаюсь...

 AK> Не нравится мне талисман. Количество грязи в
 AK> нем уж слишком велико для меня...

    Ну, тут опять - кому что.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2972 из 3325                        Scn
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 17 Дек 01 14:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Evgeny!

17 Dec 01 07:18, Evgeny Novitsky -> Dmitry E. Volkov:

 EN> "Максим хватал ... за нижнюю челюсть, рывком вздергивал податливую
 EN> голову и бил ребром ладони по бледной пульсирующей шее". Это что - все
 EN> так умеют?

Физическое превосходство плюс посредственное знание анатомии.
Минус _никакой пpактики_ силовых единобоpств.

Читаем Олди "Мессия очищает диск".

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2973 из 3325                        Scn
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 17 Дек 01 14:27

17 Dec 01 08:08, Evgeny Novitsky -> helix@redcom.ru:

> [...]
 EN> на видеокассете? - этот момент подчеркиваю, поскольку один из
 EN> центральных каналов сей фильм таки показал),

Не менее трех раз крутили ( возможно по разным каналам ).

> [...]

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
 Msg  : 2974 из 3325                        Scn
 From : Diana Sakharovskaya                 2:5020/400      Пон 17 Дек 01 10:06
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : ищу поклонников биографии Ахматовой.
From: "Diana Sakharovskaya" <dsakharovskaya@roust.com>

Приветствую всех!Я ищу поклонников биографии Ахматовой, и ищу факты связанные
с ее жизнью в Питере. Если кому-то это интересно, давайте общаться:-)

С уважением, Диана.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2975 из 3325                        Scn
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 17 Дек 01 12:27
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 KA> А вчера вот
 KA> показывали Флоризеля в очередной раз... Ну почему,
 KA> интересно, фильм снятый на мерзкой пленке, по неизвестной
 KA> книжке смотрится великолепно?

Про неизвестную книжку не понял. Её ведь даже на макулатуру давали - высшая
степень признания.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2976 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 17 Дек 01 12:46
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 20:18
 Subj : Относительно публикации "Ступеней из пепла"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую!

    Интересы автора относительно публикации произведения "Ступени из пепла"
теперь представляет издательская корпорация "Роза мира" (по всем вопросам
обращаться по адресу evans@cityline.ru).

    В настоящий момент ведётся работа (помимо работы над произведениями
тематики Ралиона) над вторым романом цикла "Шамтеран". Роман не является
сиквелом/приквелом/т.п. предыдущего романа. ETA рукописи второго романа -
начало лета 2002.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2977 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 17 Дек 01 13:59
 To   : Dmitry Lashunin                                     Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Re: бвл
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Дмитрий!
Dmitry Lashunin wrote:

> [...]
> ??>> Димитрию - "Димитрие", к св. Луке - "Луко").

> Может быть и искусственный, но живой - уж точно. И далеко ходить - совсем не

И что, есть люди, для которых церковнославянский является родным языком?
Если нет, то язык -- мертвый. Адназначна.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2978 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 17 Дек 01 14:09
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Re: Лем и другие
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Леонид!
Leonid Blekher wrote:

>  LB>> Про Желязны не скажу, читал его мало.
>
>  AD> А вот это зря.
>
> Возможно. Мне попадались только его книги из бесконечной серии про какую-то
> янтарную драчливую семейку :).
> О! Была у него роскошная повесть. Там уголовника в постатомную эпоху
> посылают доставить лекарство в, естественно, чумной город, а с ним там
> разные приключения случаются. Очень крепко написанная приключенческая
> книжка. Только вот как же она называлась? :)

"Долина проклятий". А "Эмбер" -- это на любителя, конечно. Мне куда
больше нравятся у Железного Роджера "Князь света"(или "Бог света" в
другом переводе), "Создания света, создания тьмы", "Мастер снов", "Джек
из Тени", "Роза для Экклезиаста". Рекомендую.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2979 из 3325                        Scn
 From : Sergey Chernyshov                   2:5055/115.5    Суб 15 Дек 01 18:08
 To   : All                                                 Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Ищy книги
Здоровица Вам, All!

Сабж Юpия Петyхова в электронном виде. Кто знает ypл или может кинyть в меня
файлом? Hyжно:

Ангел Возмездия
Бyнт вypдалаков
Вторжение из Ада
Меч Вожделителя
Погpyжение во мрак
Сатанинcкое зелье
ХХII век. Бойня
Измена
Кpовавая бойня
Пpоклятые
Изверги c Пpеиcподней
Влаcть Ирода
Колдовcкие чары
Западня
Прокол
Чyдовище

... Вот такой TAGLINE
---
 * Origin: "640K должно быть доcтаточно для вcех" - Билл Гейтc, (2:5055/115.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2980 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 17 Дек 01 16:52
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, helix@redcom.ru!

В понедельник, декабpя 17 2001, в 06:20, Kasantsev Andrew сообщал Evgeny
Novitsky:

 KA> :( Действительно... У меня глюки?

Hавеpное... :)))

 KA> но ведь помню я этот факт - что не сразу взрывают чиновника, а
 KA> только когда он сильно поднадоест наpоду!

А откуда помнишь-то?

 KA> Иначе это вообще беспеpскпетивная система...

Потому я и полагаю, что Шекли просто не упомянул о противовесе - ликвидации
того, кто нажмет на кнопочку... Тогда взрывать будут действительно только
тех, кто сильно поднадоел...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2981 из 3325                        Scn
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 17 Дек 01 16:56
 To   : helix@redcom.ru                                     Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, helix@redcom.ru!

В понедельник, декабpя 17 2001, в 06:24, Kasantsev Andrew сообщал Evgeny
Novitsky:

 KA> Эта книжка Стивенсона является неизвестной. Фpаза
 KA> моей жены - "у нас это собрание сочинений стояло
 KA> на полке, но только после фильма я этого принца
 KA> там нашла".

Жена, конечно, человек, достойный всяческого довеpия, но слишком уж
неpепpезентативная выборка для pешения вопроса о степени известности
той или иной книги...

 KA> Хмм... да. Впрочем, это подтверждает мою давнюю
 KA> мысль - русские фильмы сильны именно актеpским
 KA> мастеpством.

8))) А как именно подтвеpждает? Я как-то вообще связи не вижу между
высотой актерского мастерства и показом фильма только по ТВ...

  ** >>  KA> О! Спасибо, что поддержал мой тезис - для того, чтобы
  ** >>  KA> хорошее кино все-таки прорывалось к народу надо оторвать
  ** >>  KA> его от прибыльности! ;)

 KA> (учтем факт и запланированности доходов, а следовательно
 KA> - не чистой функции денег пpи социализме...)

Доходы, чтоб ты знал, планируют пpи любом экономическом строе ;)))

 KA> Это означает, что в нынешних условиях HИКАКОЕ
 KA> кино вообще к народу не пpоpвется

Я, конечно, не народ, но все же являюсь частичкой оного - но до
меня российское кино все же пpоpывается... Неужто я настолько исключителен?

> [...]
 KA> народ в кино не ходит, значит - средние фильмы в
 KA> кино опять же денег не дадут - следовательно пpи

Вообще-то ты утверждал, что для существования хорошего кино надо
отоpвать его от прибыльности (абзац выше, помеченный **). Согласно
твоей логике, убыточность современного российского кино должна
привести к его pасцвету. ;( Или ты уже изменил свою точку зpения?
Или я чего не понял? Ты уж не оставь сей вопрос без *подpобных*
pазъяснений...

 KA> А теперь правильный ответ - значит - надо менять
 KA> систему.

Да я понял твой базисный тезис - "надо менять систему, ибо кино умиpает"...
Только ты бы его аргументировал не столь сильно пpитянутыми за уши
аргументами - уши-то и отоpваться могут...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2982 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Дек 01 10:54
 To   : Ivan Rymsho                                         Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Бакли
Здравствуй, Ivan!

Однажды, 14 Dec 01 в 20:46, Ivan Rymsho сказал Andrew Tupkalo:

 IR> Про Носовского я не в курсе (кто такой?), а Фоменко как катализатоpа
 IR> мыслительных процессов я весьма даже очень уважаю. Весьма логично
 IR> мыслящий товарищ, поймать которого на непоследовательностях и
 IR> неточностях если и можно, то только очень постаpавшись.

    Зато без труда ловится на обычном вpанье.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2983 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Дек 01 10:56
 To   : pavel v protasov                                    Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Re^2: бвл
Здравствуй, pavel!

Однажды, 14 Dec 01 в 19:52, pavel v protasov сказал Dima Barinov:

 pp> постоянно "язык навахо" переводили как "шифр навахо", yдмypты...

    Свопа давно не ловил?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2984 из 3325                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 16 Дек 01 11:22
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Гарри Поттер
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 16 Dec 01 в 04:30, Andrew Kazantsev сказал Michael Zherebin:

 AK> Она и в гиф неплохо ляжет.

    B/W GIF раза несколько раз меньше, чем grayscale JPG.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2985 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Срд 12 Дек 01 20:54
 To   : Nina Ovsjukova                                      Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Ностальгия Тарковского
Hello Nina.

11 Dec 01 09:44, you wrote to helix@redcom.ru:

 NO> ОХ, хватает. Hо мне по гороскопе велено развивать оптимизм и
 NO> жизнеpадостность. Вот и ищу в плохом хоpошее.

Лучше почитай МИФЫ Асприна, или Свержина. Обхохочешся.
Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2986 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Срд 12 Дек 01 20:56
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : стихотворенье о войне
Hello Victor.

11 Dec 01 16:53, you wrote to me:

 VM> Боюсь они не выдержат рекламной паузы.
Реклама это отдельная пестня. Моя-бы воля.... А в наших фильмах ее вообще не
надо показывать.

 VM> Кхм ..., зато сколько времи на книги остается.
Вот за счет них и читаю.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2987 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Срд 12 Дек 01 20:59
 To   : Hellen Lesjukova                                    Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : бвл
Hello Hellen.

07 Dec 01 16:42, you wrote to Dimmy Timchenko:

 HL> Ничего особенного делать не нужно. Заполнять собой пространство.
 HL> Просто жить и растить детей.
По моему не все так просто. Ведь в пед часто идут потому, что больше никуда
поступить не могут, о каком качестве преподавания тогда может идти речь? В моем
понимании добиться этого светлого будующего можно только в том случае. когла в
школе будет УЧИТЕЛЬ, а не человек, которому надо отработать как можно больше
часов и который всеми фибрами души ненавидит учеников или просто не видит в них
людей. И, помоему, это проблема не только школы, а всего общества и помоему,
это очень сложная и глубокая проблема.

> [...]

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
 Msg  : 2988 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Срд 12 Дек 01 21:04

07 Dec 01 16:59, you wrote to Alexey Danilov:

 HL> Не спорю с этим. Но школьнику этот роман не по зубам, о том и речь.
 HL> О-хо-хо. Вспоминаю, как его проходила я. Учительница литературы начала
 HL> рассказ о "ПиН" с такого комментария: "ПЯТЬДЕСЯТ СТРАНИЦ!!! ПЯТЬДЕСЯТ
 HL> СТРАHИЦ только одних раздумий Раскольникова о том, "имеет ли он
 HL> право". Мол, бойтесь, бойтесь, ребятушки, мало вам не покажется, и так
 HL> вам и надо, сволочи, не мне же одной над проклятым ФМД корпеть.
Мне, конечно стыдно, но "ПиН", я именно прошла, а прочитать мне его так и не
удалось, ну не влез он в меня. В то время я как раз читиал собрание сочинений
Лескова, но даже на его фоне Достаевского я не потянула. А вот Чернышевского
"Что делать?" прошло на ура. Вот такие пироги.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2989 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Срд 12 Дек 01 21:10
 To   : Igor Evdokimov                                      Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : бвл
Hello Igor.

10 Dec 01 12:04, you wrote to me:

 IE> Все пpавильно. Если говорить о юмоpе... Однако я имею в виду под
 IE> "несерьезной" фантастикой фантастику боевикового типа - этакую
 IE> литературную версию игpы-стpелялки... А такого добра на лотках
 IE> множество...
Ну на лотках вообще мого всякого мусора. А насчет стрелялок, например
Головачев. У него все гниги с драками, а главные герои супер бречуны и
защитники правды, но тем неменее вообщем книги несут неплохую смысловую
нагрузку, да и моральную тоже.

Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2990 из 3325                        Scn
 From : Elena Maslova                       2:5057/34.37    Чтв 13 Дек 01 10:55
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : бвл
Hello Dimmy.

11 Dec 01 13:44, you wrote to Leonid Blekher:

 DT> Естественно.  Стоит сейчас в России прийти к власти харизматическому
 DT> лидеру - пусть даже типа Гитлера или Сталина - безвременье и кончится.
 DT> Но больной сейчас слишком хорошо зафиксирован - не позволят ничему
 DT> подобному случиться...
А мне кажется, что Путин, как раз сейчас очень широкими шагами приближается к
тому, что бы стать этим самым харизматичным лидером.
Elena

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Home my Stronghold station  (2:5057/34.37)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2991 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 08 Ноя 01 10:09
 To   : Dimmy Timchenko                                     Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Снова Ефремов
Пpиветствyю, Dimmy!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Nov 07 2001, Dimmy Timchenko => Alex Mustakis:

 DT> Эй, погоди, погоди, я же вовсе не про Всеобщего Демиурга толкую, а
 DT> всего-навсего про Солярис.

Ну а почему бы не считать Соляpис таким демиуpгом? Отличная метафоpа:
пpинципиальная непознаваемость плюс способность творить, пpичём кто знает, на
каком уpовне...

К тому же и сам Соляpис может быть такой же попыткой понять. Попыткой демиурга,
который вообще находится за пределами, и к которому Соляpис ближе, нежели,
скажем, люди...

 DT>   Кстати, слышал, что в оригинале Солярис - женского... пола?

Конечно. Hо уж так повелось: Океан. А это знание -- вносит дополнительные
обеpтона.

 DT> Кстати, помнишь "Звездный гамбит" Клейна?  Хорошая идея: люди - дети звезд
 DT> (или обитателей звезд).

Да, правда давно читал. Мне показалось слишком патетично.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2992 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 08 Hоя 01 11:04
 To   : Andrey Ryazanov                                     Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Снова Ефремов
Пpиветствyю, Andrey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Nov 06 2001, Andrey Ryazanov => Alex Mustakis:

 AR>    Мне понадобилось раза четыре посмотреть "Рyблева", чтобы тепеpь
 AR> согласиться с тобой.

Что самое интересное -- Лем тоже местами высказывается сходным обpазом.
Например, когда Тихий спрашивает у Коркорана "Вы думаете, что всё это тщетно?".
Правда, боюсь, герой Лема тут оказывается человечнее автора, который уже точно
знает ответ на этот вопpос...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2993 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Дек 01 13:57
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Konstantin_G_Ananich!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Dec 17 2001, Konstantin_G_Ananich => Alex
Mustakis:

 KA> Вотэто-то и плохо. Мне , например, очень хорошо видно натужность и
 KA> искуственость такой "разделки".

Стpанно. А по мне так правильнее не бывает. Очень хорошо показана
трансцендентность устремлений человечества.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2994 из 3325                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 17 Дек 01 14:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Информация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Пpиветствyю, Sergey!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Thu Dec 13 2001, Sergey Lukianenko => Kat J. Trend:

 SL>     Увы, "свободное и некоммерческое" творчество Калугина привело лишь к
 SL> тому, что за пять лет после "нигредо" не появилось достаточного материала
 SL> на новый альбом. Очень жалко. Эксперимент на тему "губят ли творца
 SL> популярность и деньги" был произведен.

Эх, такие эксперименты уже столько раз пpоводились... увы.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2995 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 17 Дек 01 15:27
 To   : Nikolai Komlev                                      Пон 17 Дек 01 23:00
 Subj : Re: Поздравления
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Nikolai!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 17 Dec 2001 12:20:45 +0300:

 NK> Книготоргуюшие товарищи жаловались на надпись "Часть 1".
 NK> Дескать, некоторые несознательные покупатели спрашивают - а где
 NK> "Часть 2"? Что значит - ещё не написал?

Ну, скажем так: пишет. Вторая часть будет касаться непосредственно пред- и
послереволюционных времен.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2996 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 17 Дек 01 14:54
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Касательно вознагpаждения за тpyд.
With best books, Michael!

15 Dec 01 23:21 Michael Zherebin wrote in SU.BOOKS to Nikolai Komlev:

[...skipped...]
 MZ> "В дpyгом качестве" - это "теперь мы софт крадем по дpyгомy"? Про ОС
 MZ> ЕС рассказывать, или где?

Не здесь.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Michael (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2997 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 17 Дек 01 14:58
 To   : All                                                 Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Гарри Поттер
With best books, All!

16 Dec 01 04:30 Andrew Kazantsev wrote in SU.BOOKS to Michael Zherebin:

 AK> Она и в гиф неплохо ляжет.

А в нетмейл еще лучше.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2998 из 3325                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 17 Дек 01 15:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : бвл
With best books, Alexey!

16 Dec 01 14:06 Alexey Shaposhnikov wrote in SU.BOOKS to Igor Lebedinsky:

 AS> А меня вот от "Омона %ля" тошнило.

За искажение названий книг буду наказывать как за оскорбление писателей, с
Нового года. Или даже раньше.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Alexey (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2999 из 3325                        Scn
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Пон 17 Дек 01 15:11
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Насилие и терроризм y АБС
With best books, Leonid!

16 Dec 01 21:27 Leonid Blekher wrote in SU.BOOKS to Evgeny Novitsky:

 LB> Реальное, реальное. Так в 22-м веке произносят "субукс". :)

Типа, будем богатые и знаменитые? :-)

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Leonid (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3000 из 3325                        Scn
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Срд 12 Дек 01 22:22
 To   : Dmitri Shcherbakov                                  Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Re: Модель для сборки.
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 DS> Нет. Для себя. Просто последнее время потянуло на латиноамериканскую
 DS> литературу, в частности Кортасара, Борхеса. Борхеса очень уважаю за
 DS> интересные рецензии и критические статьи к книгам.

Hе пропустите А. Биой Касареса.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 15 Дек 01 17:52
 To   : Leonid Broukhis                                     Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 LB> Мрачный жнец - это The Grim Reaper, и она вообще-то женщина.  Потому
 LB> что с косой.

Не иначе как мы о раных жнецах говорим. Я -- о терри-пратчетовской книжке
"Мрачный жнец". А вот как его книги называются по-английски
(alt.fan.pratchett FAQ):

- --- THE DISCWORLD BOOK LIST ---

   Here is a list of Terry's Discworld Book Titles. A more complete listing
   including the Nome, Pre-Discworld, Collaborations and Young Adult books
   (including ISBN etc) is in the PRATCHETT BIBLIOGRAPHY.

        The Colour of Magic, The Light Fantastic, Equal Rites, Mort
        Sourcery, Wyrd Sisters, Pyramids, Guards! Guards!, Eric
>        Moving Pictures, Reaper Man, Witches Abroad, Small Gods
        Lords and Ladies, Men At Arms, Soul Music, Interesting Times,
        Maskerade, The Streets of Ankh Morpork (with Stephen Briggs),
        The Discworld Companion (with Stephen Briggs), Mappe of the
        Discworld (with Stephen Briggs),Maskerade, Feet of Clay,
        The Pratchett Portfolio (with Paul Kidby), Hogfather, Jingo,
        The Last Continent and A Tourist Guide to Lancre (with
        Stephen Briggs), Carpe Jugulum, The Science of the Discworld
        Death's Domain, The Fifth Elephant, The Truth and Thief of
        Time.

PS: И я уж не говорю о том, что Смерть, как известно всем, мужчина ;)

--
[...]
 Msg  : 3002 из 3325                        Scn
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 15 Дек 01 20:32
 To   : Elena Maslova                                       Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Re: бвл
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 EM> Попробуй А. Мариенгофа "Роман без вранья". "Цники" "Мой век, моя
 EM> молодость".  У меня они все в одной книге. Тот же исторический
 EM> период. Помоему супер.

У него же есть еще занятный не то "Бритый человек", не то "Черный
человек". В отличие от "Романа без вранья" и "Моего века", это, как
и "Циники", не автобиография.

--
[...]
 Msg  : 3003 из 3325                        Scn
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Суб 15 Дек 01 07:41
 To   : Daniel Kapanadze                                    Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Лем и другие
Hello Daniel!

Воскресенье Декабрь 16 2029 18:57, Daniel Kapanadze wrote to
leonid-blekher@mtu-net.ru:

 DK>         "Долина пpоклятий", "Damnation Alley".
Я одно не пойму - почему "долина"?  Долина - "walley".

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3004 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 17 Дек 01 17:44
 To   : Michael S. Chusovitin                               Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Зачем
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Michael!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Thu, 13 Dec 2001 18:56:07 +0000
(UTC):

 MSC> Не возражение, а думки на тему...

 MSC> Вот если посмотреть в масштабе не десятилетий, а веков. Скажем,
 MSC> сколько найдется памятников мировой литературы старше трехсот лет,
 MSC> читаемых и чтимых не только специалистами? Я заостряю, конечно, но
 MSC> все-таки...

Триста лет назад - это что, 1701 год? Ну, посмотрим.

 MSC> У нас ведь, по естественным причинам, нет шансов понять _почти_ничего_
 MSC> из жизни этих динозавров. Ну, кроме базовых инстинктов.

А кто такие для тебя эти "мы", собственно? Кто входит в твою референтную
группу? Желательно бы уточнить это перед тем, как ответить содержательно.

 MSC> Лаура отказала Петрарке. Родион возомнил о себе и грохнул бабку. Анна
 MSC> расстроилась и полезла под паровоз.

Ты о чем сейчасговоришь - о собственных понятиях о Петрарке, Достоевском и
Толстом, или пересказываешь чьи-то высказывания? Если да, то чьи?

 MSC> Что? Говорите, "возомнить о себе" - уже не базовый инстинкт, даже
 MSC> несмотря на намеренную примитивность формулировки? А вы можете
 MSC> представить себе современного человека (психически нормального,
 MSC> западной традиции, с хотя бы средним образованием) - и с мотивациями и
 MSC> поступками Раскольникова?

Так вроде Достоевский к натуральной школе не принадлежит. Он не описывал
какого-то конкретного человека.
Ой, я не спросил самого главного:
Рассказывать дальше, что такое художественное литературное произведение, или
сам в книжку посмотришь?

 MSC> Возможно, именно потому такого и не найти, что образ проработан
 MSC> Достоевским и вошел в общественное сознание - или в коллективное
 MSC> бессознательное, неважно. Если и так - все равно мы уже слишком
другие.

Мы - это кто? Другие - по сравнению с кем? Кем и когда проводились замеры?
По какой методике (или, ладно уж, по каким соображениям) проводилось
сравнение?
Хотя, конечно, дел не в этом. Можно спросить и о другом: как образ,
проработанный Достоевским, входил в общественное сознание? Вроде было
принято считать, что он увидел его в этом самом общественном сознании.

 MSC> И Раскольников нам (не литературоведам и не социальным историкам)
 MSC> интересен только в период, так сказать, нашего духовного становления,
 MSC> повторения филогенезом онтогенеза, а это не такой уж долгий период, и
 MSC> чаще он случается в юности, чем на пенсии.

Да про кого ты всё время говоришь? И почему Раскольников, а не, например,
роман Достоевского "Преступление и наказание"?

 MSC> Так что проходить в школе классиков я тоже с удовольствием запретил
 MSC> бы, но не потому, что не доросли, а потому, что преподдаватели уж
 MSC> очень здорово умеют отвращение к литературе привить.

Не понял, как это небесспорное предложение (оно равнозначно предложению
закрыть все столовые, потому что какие-то поввара не умеют вкусно готовить)
связано с предыдущими высказываниями.

 MSC> Вон, у Набокова в "Camera obscura" - вспомнилось исключительно
 MSC> из-за
 MSC> Дорианны Карениной - тоже имеет место быть поход на сторону, очертя
 MSC> голову и супротив семейного долга. Понятно, что параллели искать
 MSC> глупо - слишком разные авторы, главный герой - мужчина... Но время,
 MSC> время действия - оно тоже кладет отпечаток, да какой! А ведь
 MSC> дистанция между нами и Толстым делится Набоковым пополам.

???

> [...]
 MSC> психологизм - не помню. Это у него, кстати, в эссе о Гоголе -
 MSC> исключительно хвалебном и при этом отрицающем в "Мертвых душах"
 MSC> социальный компонент. Короче говоря, в его понимании качество
 MSC> литературы определяется языком и только языком. Так вот, интересно,
 MSC> долго ли проживут творения самого Hабокова? Если да, то благодаря
 MSC> или вопреки языку?
 MSC> Что устаревает быстрее - язык или идеи? Нет ли печального
 MSC> противоречия в том, что в возрасте, когда нас может заинтересовать
 MSC> старая литература, мы особо склонны к языковой моде?

"Долго проживут" - это вообще не вопрос. В такой области человеческой
культуры, как литература, времени вообще не существует. Протопоп Аввакум,
например, или Иван Грозный из известной переписки с Курбским - так они
вообще как бы наши современники, в их текстах всё понятно и волнует, и
Заставляет задуматься над жизнью вообще и над своей жизнью в частности.
Если, конечно, их прочесть. Если не прочесть, так вроде бы и не заставляют.
:))
А "устарелость идей" - это вообще какая-то, извини, пошлятина.
Это какие такие идеи устарели в России за последние 700 лет, хотел бы я
знать?
Что-то я не припомню таких. Ты ведь не для красного словца это сказал,
верно? Ты ведь что-то конкретное имел в виду?
Так "Огласите весь список, пожал-лста". (с)

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3005 из 3325                        Scn
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 17 Дек 01 22:40
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет Konstantin_G_Ananich!

17 Dec 01 13:29, Konstantin_G_Ananich -> Victor Metelkin:

 KGA> Да-а? Оленя там загнать и повалить, пятнистых обезьян порвать -
 KGA> это никакой пpактики?

Так и запишем - и мучал звеpушек.

Олди "Герой должен быть один", эпизод со смертью учителя пения.

Гиревой спорт , это силовое единоборство ?

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3006 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 17 Дек 01 10:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Как поживаете, Evgeny ?

 Понедельник Декабрь 17 2001 08:08 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==>
helix@redcom.ru:

> [...]
 EN> активами Госбанка ;))), а за недовыполнение оного плана деятелей
 EN> кинопроката били. Как по административной, так и по партийной линии...

    Как человек, имевший некоторое отношение к кинопрокату :), хочу все же
заметить, 1) что план в общем-то был не в рублях, а в зрителях и 2) кино в СССР
делилось на политическое и прочее :).
    И недовыполнение плана в зрителях его пресекалось очень простым методом -
ленту запихивали куда-нить в сельскую кинопередвижку / к рыбакам / к полярникам
/ к народам крайнего севера  и т.п., где народ смотрел всякий отстой просто от
безысходности. :)
    Рублевый план тоже существовал, но зависел он не от конкретного фильмА, а
от сборов в кино в целом. И в тиражной комиссии (не путать со спортлото),
которая определяла - сколько копий печатать - отнюдь не дураки сидели, и
прекрасно они знали - сколько копий дозволенных советским людям фильмов имет
смысл печатать.

    За неокупание бюджета _прочего_ фильма в прокате били студию, режиссера и
сценариста. _Политический_ же фильм вовсе не обязан был быть прибыльным.

... И свет в домах зажигали не люди, свет в домах зажигали маски...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кы-ысь! Кы-ысь! (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3007 из 3325                        Scn
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 17 Дек 01 10:19
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Как поживаете, Kasantsev ?

 Понедельник Декабрь 17 2001 06:24 перехвачено сообщение:  Kasantsev Andrew ==>
Evgeny Novitsky:

 KA> Это означает, что в нынешних условиях HИКАКОЕ
 KA> кино вообще к народу не прорвется - ибо делать
 KA> кино с бюджетом в размерах голливудских блокбастеров
 KA> нам не под силу,

    ну, "Сибирский парикмахер" - вполне так себе голливудский бюджет. :))

 KA> телесериалы больших денег не дают, народ в кино не ходит, значит -
 KA> средние фильмы в кино опять же денег не дадут - следовательно при
 KA> НЫНЕШНЕЙ системе - кино умирает.

    Hет. При нынешней системе очень жестко стоит вопрос естественного отбора
среди режиссеров.

 KA> А теперь правильный ответ - значит - надо менять систему.

    Либо сделать так, чтобы народ больше ходил в кино. :))

... Девушка, до Воронежа далеко? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3008 из 3325                        Scn
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 17 Дек 01 23:16
 To   : Elena Maslova                                       Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : стихотворенье о войне
Привет Elena!

12 Dec 01 20:56, Elena Maslova -> Victor Metelkin:

 EM> Реклама это отдельная пестня. Моя-бы воля....

А если увеличить ? Что бы и в паузе можно было книжки читать.

 EM> А в наших фильмах ее вообще не надо показывать.

Надо , не надо ... НЕЛЬЗЯ ! Убивают они наши фильмы.

 EM> Вот за счет них и читаю.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3009 из 3325                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 17 Дек 01 18:21
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Re: Насилие и терроризм y АБС
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Anastacia!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 17 Dec 2001 15:11:46 +0300:

 AM> Типа, будем богатые и знаменитые? :-)

Не, просто в поговорку войдем.
Драться надо, мол, как в древних легендах про субуксы.
Это и есть наш коммунистический субакс.
:)

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3010 из 3325                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Пон 17 Дек 01 18:37
 To   : Dmitry Lashunin                                     Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Ремарк
                                Салют!

17 12 2001, Dmitry Lashunin говорит All:

 DL> Вот такое мнение получил я в одной дискуссии... Кто что может сказать?
 DL> Буквально пару слов - по своим личным впечатлениям об этой книге.

 DL> =========Hачало цитаты==============
 DL> Черный обелиск больших воспоминаний не оставил... т.е даже никаких не
 DL> оставил.
 DL> Его поверхностность меня pаздpажает. Неглубокий он.
 DL> =========Конец цитаты==============

     Пару слов? - "Совершенно согласна."

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3011 из 3325                        Scn
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Пон 17 Дек 01 18:44
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Re: Информация,   книги, Гамлет (  было -   вз  гляд из дюзы)
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Алексей!
Alexey Danilov wrote:

>  AD>> Антиоффтопик: У К. Саймака есть неплохое произведение - "Город". Так
>  AD>> там развитие личного транспорта привело к тому, что жизнь в городах
>  AD>> стало бессмысленным  мазохизмом.
>
>  AL> Hеплохое?! Великолепное - так вернее будет!:)))
>
> Все познается в сравнении. "Заповедник гоблинов" - лучше.

Кому как. На мой взгляд, "Город" стоит наособицу -- Саймак не написал
больше ничего, что к этой книге хотя бы приближалось по уровню, не то
чтобы было лучше. Во всяком случае, мне такого не попадалось. Хотя
"Заповедник", разумеется, вещица неплохая.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3012 из 3325                        Scn
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 16 Дек 01 20:47
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)

    Привет, Sergey!
--------

 15 Декабря 2001 года ты писал(а) мне:

> [...]
 SL> библиотеках, куда был записан, я испытывал постоянный книжный голод.
 SL> В первую очередь по фантастике, приключениям, детективам. Все это

    А вот нечего было потакать низменным наклонностям, сиречь перечисленные
жанры, а читать разумное, доброе, вечное. Как я :)

 SL>     Видимо, мы жили в разных странах. :)

    Я и тогда жил как минимум в трех странах. Включая Линию грез :)

    Пока, Sergey.
---------
... [Round Dance - Revolution]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3013 из 3325                        Scn
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Пон 17 Дек 01 20:13
> [...]

 SL> библиотеках, куда был записан, я испытывал постоянный книжный голод.
 SL> В первую очередь по фантастике, приключениям, детективам. Все это

    А вот нечего было потакать низменным наклонностям, сиречь тешить
> [...]

 SL>     Видимо, мы жили в разных странах. :)

    Я и тогда жил как минимум в трех странах. Включая Линию грез :)

 Msg  : 3014 из 3325                        Scn
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 17 Дек 01 19:23
 To   : Kat J. Trend                                        Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Kat J. Trend wrote:

>Смерть может и промахнуться. Когда-то ко мне в сны забредала Смерть умирающей
>на соседней койке бабушки - пока бабушка, наконец, ей не досталась. Кстати,
>мне тогда казалось, что никакого пола у нее нету вообще. А то, что мы говорим
>о ней "она" не более чем лингвистический атавизм.

В конце концов - разумеется. С другой стороны, различие серп/коса философски
тоже интересно. В западной традиции получается, что серпом пожинают нечто,
специально посеянное, чтобы потом сжать. А косой косят разнотравье, выросшее
самостоятельно.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3015 из 3325                        Scn
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 18 Дек 01 00:49
 To   : All                                                 Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : к востоку от Суэца
Привет All!

... ...
Там к востоку от Суэца, злу с добром - цена одна,
Десять заповедей - сказки, и кто жаждет - пьет до дна,
Кличет голос колокольный, и привольно будет мне
Лишь у пагоды старинной, в полуденной стороне
... ...
Киплинг "Мандалай"

Вот и автор нашелся.
А стихи все-таки о другом ...

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3016 из 3325                        Scn
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 17 Дек 01 20:06
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 18 Дек 01 14:59
 Subj : Re: Fevre Dream (Was: Снова Ефремов)
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Victor!

Sat, 15 Dec 2001 16:23:05 +0000 (UTC), Victor Sudakov -> Boris Nemykin:

[skipped]
 VS> Это я сам себя в заблуждение ввёл, ты извини. Не к ночи вспомнил
 VS> теорию огня и льда.

А вышеупомянутый товарищ, я так понимаю, автор? Что за теория, какие у него
книги есть?

Boris