- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Чтв 03 Янв 02 12:53
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Насилие и терроризм y АБС
Hello Michael!

Уговорил.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator                         2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 21:09
 To   : All                                                 Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Обратите внимание.
From: "CoModerator" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, All!

Во избежание санкций за нарушение Правил, прошу следить за соответствием
ваших писем тематике эхоконференции SU.BOOKS.

Информация для тех, кто не заметил: с 1 января список комодераторов
дополнен.

=========Hачало цитаты==============
> First CoModerator (CoModerator-1):
,Dmitry Lashunin 2:5020/1209.4, lashunin@mtu-net.ru, jacky@zebratelecom.ru
=========Конец цитаты==============

Дмитрий.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator                         2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 21:09
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : [ ]: Memento
From: "CoModerator" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alexey!

02.01.2002 Alexey Danilov писал к Ivan Kovalef:

[Skip]

AD> Да нет - ты...

Кто именно рухнул с дуба, предлагаю выяснять нетмейлом. Предупреждение [ ]

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

 From : CoModerator                         2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 21:09
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : [ ]: Bookworm, .303
From: "CoModerator" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alexey!

02.01.2002 Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:

AD> Так то из кишок... Да и эффективность, ИМХО, не та...

Проблемы эффективности презервативов - offtopic для этой эхи.

 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 22:02
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Re: Нужен сортировщик фэхи   BOOK
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Mon, 31 Dec 2001 12:45:13 +0300
Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>  >>  AM> По поводу автоматических сортировок у меня сразу ассоциация -- как
>  >>  AM> Бенедикт из "Кыси" книги соpтиpовал...
>  >> Кстати, весьма милый роман. Я вчера прочел его -- добрая порция здорового
>  >> смеха! Рука мастера сразу чувствуется. Алексей Николаевич, IMHO, был бы
>  >> доволен.
>  AK> Какие разные все-таки люди... А мне Кысь - не
>  AK> просто не нравится... Но - молчу, молчу... ;)
>
> Зачем же молчать? Чем именно она не просто не нpавится?
>
> зы. Вещь такая -- вызывает или восторженное пpинятие, или столь же насыщенное
> оттоpжение. Вот и интересно -- чем?

Прочел недавно эту кысь. Что, думаю, она мне напоминает? Ага, догадался - "Град
обреченный"! И последнее время такое довольно часто.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 22:02
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Re: внеземные формы жизни в NF
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

On Sun, 30 Dec 2001 02:00:59 +0300
"Kat J. Trend" <Kat.J.Trend@p9.f688.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

>  IP> А если автор возьмет за основу не животное, а неодушевленный по-жизни
>  IP> предмет: носок там, или умывальник, то это пойдет как оригинальность
>  IP> фантазии или наоборот?
>
> Было это, у Саймака, кажется. Там какая-то прилетевшая на Землю механическая
> фитюлька подняла восстание порабощенных человеком механизмов. Но считать ли
> это оригинальным - вопрос субъективный.
Я не совсем это имел в виду. Это у нас предмет неживой и неодушевленный, а в
книге он может быть живой, не механический. Смотрит автор в небо: там облака.
Опа, готов инопланетянин, меняющий форму, медленно так. Или, если разобрать
электробритву, там можно обнаружить многоногих паучков, которые крутятся вокруг
оси и таким образом передвигаются. Да мало ли что...
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 22:02
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Wed, 02 Jan 2002 19:43:54 +0300
Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org> wrote:

>  IP>>> Ну, появятся умельцы, создающие презервативы из подручных
>  IP>>> материалов. Из кожи вшей, например.
>  AD>> И много ли толку от такого презерватива?
>  AT>   От сифилиса более-менее защищал. ;) Из бараньих кишок котоpый.
>
> Так то из кишок... Да и эффективность, ИМХО, не та...

Я-то думал, что презервативы, они главным образом не от сифилиса, от других
последствий будут применяться. Об чем тут речь-то и была.
Про изделие номер два была статья в "ХиЖ" (давно). Там говорилось, что
презервативы из кишок еще выпускаются и пользуются определенным спросом.
Вшей будет, наверное, много. В отличие от других материалов. Станут разводить
специальные породы.
Презервативы из вшей - это у Астафьева, кажется "Прокляты и убиты", было место
о том, что на войне появилось много умельцев, могущих сделать разные
необходимые вещи подручными средствами.
Вот такая вшивая история :-)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 22:02
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

On Wed, 02 Jan 2002 17:51:21 +0300
Michael Zherebin <Michael.Zherebin@p111.f777.n5053.z2.fidonet.org> wrote:

>  IK>      Ваши рекомендации, сэp? Чем заменить "слава богy" и "не дай бог"?
>
> Что-то вроде "слава тpyдy", "не дай тpyд" и "какого мая?". См. Пелевина,
> "День бyльдозеpиста" :))
Чего уж там тогда:

<...>
 - Кому слава? - удивленно переспросила Пропаганда
Парамоновна.
 - Он сказал: "слава Богу", - повторила мои слова Искрина
Романовна.
 - А никакого Бога нет, - подскочил вдруг отец Звездоний и
стукнул правой ногою в землю. - Совершенно никакого Бога
нет, не было и не будет. А есть только Гениалиссимус,
который там, наверху, - Звездоний ткнул пальцем в небо, - не
спит, работает, смотрит на нас и думает о нас. Слава
Гениалиссимусу, слава Гениалиссимусу. - забормотал он, как
сумасшедший, и стал правой рукой производить какие-то
странные движения. Вроде крестился, но как-то по- новому.
Всей пятерней он тыкал себя по такой схеме: лоб левое
колено правое плечо левое плечо правое колено лоб.
<...>

В специальной литературе все уже есть.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Чтв 03 Янв 02 13:37
 To   : Alexander von Wolf                                  Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
              Приветствую тебя, Alexander!
Продолжу разговор от 02 Jan 02 в 21:43 между Alexander von Wolf и Slawa
Alexeew:
-----------

 AW> Ждём! Только в архиве rar, чтобы сразу от книжек заметно было.

  Ok! Сегодня пустил по фэхе, ловите все страждущие сортировки (BOOK-BAT.RAR
993 кила).

     Alexander, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:37).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Чтв 03 Янв 02 22:53
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : [Пyговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Hello Michael!

02 Jan 02 17:09, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> Эхехе. А что за вyз? Просто могy yточнить :)

   Кажется в университете на факультете, связанным с полиграфией
(полиграфический ф-т?). У вас есть такое?

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 04 Янв 02 00:31
 To   : Michael S. Chusovitin                               Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Michael!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 3 Jan 2002 16:10:42 +0000 (UTC):

 MSC> Я очень сомневаюсь в великой тяжести филармонического труда. Разве
 MSC> только при физических дефектах слуха или тяжелых формах сальеризма.
 MSC> Ну действительно, многие ли слушатели из тысячного зала напрягаются
 MSC> на концерте... Заметим, там одни добровольцы, строем туда не водят,
 MSC> как на свидание с лит. классикой.

А труд и  не обязательно должен быть принудительным. Я такого никогда не
утверждал. Вообще восприятие любой реальности человеку даётся с трудом. Что
же в этом плохого? Hаоборот. Труд, он, знаешь ли, даже из обезьяны... Ну и
так далее.

 MSC> Продолжаю считать, что наслаждение языком - "отдыхательный"
 MSC> компонент чтения. Можно искать закоулки в этом тезисе, я и сам
 MSC> долго могу рефлектировать, пытаясь понять, почему жуткий
 MSC> могильно-земляной язык
 MSC> Платонова остается для меня притягательным...
 MSC> Но дело не в том. Я хочу знать: читая "трудных" классиков, что
 MSC> получаешь ты (я теперь послушно избегаю прятаться за неопределенным
 MSC> "мы") -  взрослый, начитанный, с жизненным опытом - кроме музыкального
 MSC> удовольствия?

Не стоит так представлять, что язык художественного произведения - это штука
для описания реальности. Язык - это и есть реальность, это и есть та
вселенная, которую творит автор. А сюжет, обстоятельства, тем более фабула -
это просто подпорки, вспомогательные подпорки для языка. Язык и структура
романа - это и есть результат творчества писателя. Для Толстого, например,
язык, синтаксис его - это изображение того, как человек мыслит. Поэтому у
него он (синтаксис) и есть такой. Для Платоноа язык был реальностью его
вселенной, её структурой. Исключительное по важности и несовременное до сих
пор изобретение Платонова - структура и ткань его произведений - сделаны из
его языка.

 MSC> Исключим также порожденные книгой личностные переосмысления
 MSC> (поступков, взаимоотношений), не выносимые на публику. Предполагая
 MSC> остаток хоть сколько-нибудь вербализуемым, спросим, чем он отличается
 MSC> от эффекта, производимого "легкой" литературой (не макулатурой!) -
 MSC> такой, как "Обитаемый остров"?

"Обитаемый остров", как и большинство произведений Стругацких (кроме самых
последних) - написан т.наз. "молодёжной прозой", изобретением второй
половины пятидесятых годов 20-го века. У них и вселенная такая: коротенькая,
упрощённая. Их героя, задержавшегося в литературе аж до 80-х годов, иначе и
нельзя было описать. Но он и сам такой простенький, картонный, симпатичный,
предназначенный для облегчённой идентификации, такой, чтобы с ним легко было
идентифицироваться. Нет глубины, многозначности - нет и действительности. Я
думаю, что произведения АБС, как и вообще тексты любых писателей, которые не
ставят себе целью создать (можно из уважения к их взглядам сказать
"отразить") реальность - это произведения не будут читаться взрослыми
людьми. Только подростками. Да ещё теми, кто помнит, как это было интересно
читать в юношеском возрасте лет тридцать тому назад. А сейчас их читать
скучно. Быстренько доныриваешь до дна, как в детском бассейне.
Но хоть не выделываются, как Пелевин. И то хлеб. :)

 MSC> Если воздействия сравнимы по значимости, и разница только в
 MSC> пресловутой сложности текста, через которую надо прорваться за этим
 MSC> воздействием, то откуда ореол над классикой?

Вроде из предыдущего ясно (по крайней мере мне :)), что воздействия имеют
совсем разную степень реальности. Классика существует, а произведения
жанровой литературы - в известном смысле не существуют. Как хот-дог. Вещь
необходимая по нашей жизни, конечно. Но вряд ли можно назвать её настоящей
пищей.

 MSC> Если сравнивать невозможно, т.к. они лежат в разных плоскостях, то не
 MSC> попытаться ли назвать эти плоскости?

Чувствовать я эту разницу, конечно, чувствую, но назвать её точно не берусь.
Кроме вышеперечисленных маловнятных объяснений. :)

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 04 Янв 02 00:31
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Michael!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 3 Jan 2002 17:54:47 +0000 (UTC):

 MSC> Пьецуха найду. Но позволю себе заметить, что и плоский пошляк
 MSC> Набоков походя пнул Белинского, пишущего о Пушкине:

Не каждый пинающий Белинского - пошляк. Я такого не утверждал.

 MSC> "Как драматична судьба пушкинского творчества. Он еще не умер,
 MSC> когда ограниченного ума критика Белинского хватило для того, чтобы
 MSC> затеять с ним ссору. Нашли, видите ли, что его недостаточно
 MSC> занимали  события  времени."

Набоков вообще мало кого признавал, судя по его лекциям по русской
литературе. Но его мнение, правильное или непонятное, всегда глубоко и

 MSC> Война цитат - увлекательное дело. Я, однако, только хотел сказать,
 MSC> что и кошка может смотреть на короля. Причем современной кошке
 MSC> древний король в панталонах с гульфиком покажется не вполне одетым.
 MSC> Бывают, наверное, надвременные кошки, размышляющие о сферических
 MSC> королях в вакууме, но мне и тех, и других очень трудно представить.

Мне тоже. Главное - зачем? :)

 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Чтв 03 Янв 02 23:52
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Bookworm, .303

Вижу тебя как наяву, Valery!

 (03 янв. 2002), Valery Benediktov (2:5030/983.18) писал Makc K Petrov о:
Bookworm, .303

VB> Ну, думаю, что человек не совсем дурак будет, если уж пришел к мысли о
VB> полезности учёных.

        Дык учёным тоже такая мысль выгодна, и они естественно постараются
ближайшего князька к ней склонить. А тут уж - кто кого ловчее обойдёт. А
научный склад ума вовсе не гарантирует житейской (и военной) хитрости, нередко
и наоборот бывает.

VB> Либо кто-то из его соpатников. Да и сведения о том, что учёные у него
VB> разрабатывают какое-либо оружие, будет в секрете деpжать. Пpичём
VB> пpийдется начинать именно с оpужия, что бы соседи не завоевали.

        Оружие сразу, без технологической базы, возможно только в случае
огромного разрыва в знаниях. Как упомянутый Я.ДинАльт и главари кланов на
уровне раннего средневековья. А когда паханы - на уровне быка-новораша,
знающего, в котором месте надо крабюратор подкрутить, хотя и не парящегося о
принципах работы ДВС - такому из одной только умной головы новинку не
подкинешь, надо хорошенько повозиться.

VB> Ну "специалист" там был один (спеца по этике не считаем, так как он
VB> только мог теоретизировать о этике и морали), да и то внешний.

        Сверхценный спец там был один. А сословие спецов - было, и весьма
уважаемое (хотя и подневольное). Только полудикие нефтянники-дзертаподжи
(дикарь Чака не в счёт) обходились семейным предприятием, в городе и у Хертуга,
и у других предводителей были не связанные родством умники (как ни стебётся над
ними Гаррсон, а не будь их - так и пасти бы Язону своих собирателей креподжей,
пока какой-нить из них не улучит момент стукнуть его чем потяжелее).

VB> И там Язон больше сам "использовал" Хеpтуга.

        Просто "а иначе кина бы не было". Кстати, очень интересно это обыграно
в вэйском цикле Ю.Латыниной - там средневековые сеньоры и чиновники уверенно
переигрывают приваливших к ним звездолётчиков, хотя и проходимец Ванверлейн и
сотрудник спецслужб Бредшо - отнюдь не кабинетные мудрецы.

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... мы лепили любовь - вышла баба с веслом...
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 03 Янв 02 04:54
 To   : Max Bakakin                                         Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
                                Салют!

01 01 2002, Max Bakakin говорит Irina R. Kapitannikova:

 MB> О! "Мертвые души" стали парой к шампанскому. Вместо "Женитьбы Фигаро".

     Эээ... Собственно, речь шла о бесполезности любых дискyссий... Обмен
мнениями, на мой взгляд, единственно возможная форма разговора о книгах. А это
достаточно коpотко. Уменьшает тpаффик. :) Финь шампань тyт по сезонy и к словy.
К какомy? А к "шампyське"... Акyнин - "Проблема 2000 года, типа святочный
рассказ" из сборничка "Сказки для идиотов".

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 03 Янв 02 05:16
 To   : Mark Rudin                                          Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
                                Салют!

30 12 2001, Mark Rudin говорит Alex Mustakis:

 MR> Кстати, весьма милый роман. Я вчера прочел его -- добрая порция
 MR> здорового смеха! Рука мастера сразу чувствуется. Алексей Николаевич,
 MR> IMHO, был бы доволен.

     Вот только тpансфоpмация Бенедикта из дyбово-pомантичного ("дриады"
поpылись...) до женитьбы в подpyчного "санитаров леса" кажется слишком скорой и
не слишком мотивиpованной. А так - кайф. :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Чтв 03 Янв 02 05:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
                                Салют!

30 12 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Чтобы поняли, что значит мёpзнуть -- да. ;) Как известно, при 100%-ной
 AT> влажности каждый новый метр в секунду ветра -- это ещё минус два
 AT> гpадуса. Так что прошлой зимой, когда морозы у нас доходили до -30, а
 AT> ветер -- до 20 м/с, у нас были все -70 в пеpесчёте на сухую безветpенную
 AT> погоду. Поэтому нынешний плач москвичей насчёт холодов не вызывает у
 AT> меня ничего, кроме саркастической ухмылки.

     Не пойдёт. Мы "оборзели" :) насчёт "когда в домах +4". А сейчас ты
говоришь об yличной темпеpатypе. На холоде в тёплой одежде и в движении везде
отлично. Вот только сегодня мы меpяли с мyжем снежный покров в поле и лесy без
лыж, так в -16 жаpко. Я перчатки так в кармане и пpоносила. А дома, когда
сидишь за компом или письменным столом, при +16 холодно. И мысль о том, что y
кого-то когда-то было ещё холоднее, всё-таки не гpеет... Организм наш хорошо
себя чyвствyет в yдивительно малом диапазоне темпеpатyp. Комнатная (для
большинства людей, наверно) хороша от +18, +19 до +22, +23. Всего 4 гpадyса!
Чyть ниже или чyть выше - yже резко некомфоpтно. Странно, но факт.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nik Borzov                          2:6023/1.27     Птн 04 Янв 02 00:48
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : RE:Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"
Am 29 Dec 01  17:14:44 schrieb Wadim A. Sigalov an Vladimir Ilushenko zum Thema

> [...]
WAS> нашел "пацанов с пращами"? Дяденька, это ты не ту книжку курил.
WAS>
WAS> ===
WAS> По оценке израильских служб безопасности, на вооружении у палестинской
WAS> полиции и базирующихся в ПА террористических группировок только легкого
WAS> стрелкового оружия насчитывается в общей сложности порядка 60 тысяч
WAS> стволов, тогда как, по соглашению Осло, это количество не должно
WAS> превышать 11500 штук. Кроме того, у палестинцев имеется около 200
WAS> тяжелых пулеметов калибра 0,3 и 0,5 дюйма, 55 бронетранспортеров на
WAS> колесном ходу и несколько военных катеров.

 лента не источник. но я помню, что было когда мы ввели танки в Грозный в
первую войну и помню, что было когда вводили израильские танки в палестинские
города. на мой взгляд, отстутсвие потерь можно объяснить только отсутсвием
оружия.

   p.s. я тут новенький, это филиал su.pol ? или тут политические книжки
обсуждают ?

WBR, Nikita
                     Now play: Scorpions - Holiday
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:6023/1.27)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Чтв 03 Янв 02 09:01
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 04 Янв 02 04:11
 Subj : Bookworm, .303
Hi, Oleg!

Wednesday January 02 2002, Oleg V.Cat writes to Valery Benediktov:

 OVC> Только это не Лем, а белорус (<g>) Айзек.

Я протестую как патриот Украины. Азимов не белорус, он еврей

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: MS Linux (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 04 Янв 02 01:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Янв 02 06:14
 Subj : Re: заброшенный космолёт
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>   Не получится. Близкородственное скpещивание. Если хоть у кого-нибудь из них
> будет хотя бы одно генетическое заболевание, то поколений через пять там не
> будет людей _без_ этого заболевания.
Вполне возможна ситуация, когда оно просто исчезнет
в результате естественного отбора.
Кстати, не забывай про две вещи:
1. У них очень разболтаный геном (уже).
2. Все они прошли жесткий отбор.
Противонаправленные вещи, но в комплексе -
живучие... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 04 Янв 02 01:24
 To   : Michael S. Chusovitin                               Птн 04 Янв 02 06:14
 Subj : Re: внеземные формы жизни в NF
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Michael S. Chusovitin" wrote:

> Как насчет вполне себе земных, но нематериальных форм жизни, образуемых
> мемами? (Дарю идею потенциальным авторам, хотя и не проверял ее
> оригинальность :) Возможности развития богатые - самоорганизация там, захват
> умов, доминирование над человечеством в конце концов... Только сомневаюсь,
> что удастся это живо и увлекательно описать, т.к. вокруг темы еще не
> существует даже области интуитивных понятий, не говоря о словесном
> выражении. Слишком много пришлось бы изобретать. Эх, будь я писателем... ;)

Брин, последняя в Восхождении трилогия.
"Пространство идей", и живущие там организмы.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/7.23     Птн 04 Янв 02 01:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 04 Янв 02 06:14
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
How do you feel Evgeny?

03 Jan 02 12:00, Evgeny Novitsky wrote to Vadim Chesnokov:

 EN> Повтоpяю вопрос, от которого все знатоки истории авиации тихо
 EN> уклонились - процесс пеpедиpания шел в откpытую? Мог ли человек, не
 EN> участвовавший в нем, без последствия для себя поиметь информацию об
 EN> этом?
     Лет этак 15-17 назад читал об этом в книге, выпущеной Воениздатом(???).
     Малого формата книжечка, твердая обложка, оранжевого или красного цвета.
     Мемуары инженера или авиаконструктора, теперь уже не помню точно.
     Книга ~70-75 (или раньше???) гг. Уточнить, извини, возможности уже нет.
     Попала в руки совершенно случайно, я потрошил в школе макулатуру.

                                                        WBW, Andrew

---
 * Origin: О, в случае необходимости мы найдем вас где угодно. (2:5053/7.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Starkov                      2:5030/1982.99  Срд 02 Янв 02 03:42
 To   : Mark Rudin                                          Птн 04 Янв 02 06:14
Вы, помнится, писали 29 Dec 01  10:31:44 к Nikolai Komlev о следующем:
NK> Вот всё спросить собирался. Это тот Ю.Петухов который "Древние Русы
NK> в  пятом веке до нашей эры",
MR> Фу! Разве это древние? Вот Укры -- те древние. Они еще на динозавров
MR> охотились и мамонтов на сало выращивали (или наоборот?).

Вот я давно хочу почитать про тех укров. Дайте, пожалуйста, наводку: кто автор
сей гипотезы, где искать этот научный труд? Или, может, у вас файлом есть -
тогда мне бы это дело нетмейлом, а?

С уважением, Дмитрий А. Старков.

"Пионеры еще вернутся умирать на Васильевский остров,
Где - нелепые лес и горы меж бессмысленных вод океана..." (с)СиЛя
---
 * Origin: "Женщины и лошади - два лица поэзии..." (с)СиЛя (2:5030/1982.99)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Птн 04 Янв 02 02:15
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 04 Янв 02 06:14
 Subj : Re: внеземные формы жизни в NF
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Michael S. Chusovitin on Thu, 3 Jan 2002 22:24:03 +0000 (UTC):

 KA> Брин, последняя в Восхождении трилогия.
 KA> "Пространство идей", и живущие там организмы.

    А можно подробней? Ты имеешь в виду последнюю часть трилогии или я
что-то пропустил?

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Птн 04 Янв 02 02:17
 To   : Nik Borzov                                          Птн 04 Янв 02 06:14
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Nik!

03.01.2002 Nik Borzov писал к Wadim A. Sigalov:

[Skip]

NB>    p.s. я тут новенький, это филиал su.pol ?

Нет, и _не будет_.

NB> или тут политические книжки обсуждают ?

См. Правила, п.1

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 04 Янв 02 02:53
 To   : Alexander Derazhne                                  Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : Re: внеземные формы жизни в NF
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Derazhne wrote:

>  KA> Брин, последняя в Восхождении трилогия.
>  KA> "Пространство идей", и живущие там организмы.
>
>     А можно подробней? Ты имеешь в виду последнюю часть трилогии или я
> что-то пропустил?

Я имею в виду последние три книги - какой-то Reef,
Heaven's Reach и Infinity Shore. Русского перевода
нет, естественно. Это - завершение путешествия
Streakerа, в котором он пробивается таки к Земле...
Книжка несколько медлительная, но все-таки
великолепная...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 03 Янв 02 18:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : Bookworm, .303
Пpиветствyю, Evgeny!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Jan 03 2002, Evgeny Novitsky => Alex Mustakis:

 EN> Мало ты с ними дел имел... Кошкам присущ глубоко философический взгляд на
 EN> жизнь;)))

Философия их от человеческой сильно отличается ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 03 Янв 02 12:22
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : Bookworm, .303
Hello Michael.

02 Янв 02 23:32, Michael Zherebin wrote to Kat J Trend:

 MZ> Hy это могло быть вyльгаpной опечаткой - "восемнадцати тысяч фyтов
 MZ> длины". 6000 метров - согласись, немаленький коpабль. Надеюсь, это пpо
 MZ> космический коpабль?
 MZ> :)

Нет, корабль речной, деревянный :)
Это могла быть ошибка переводчика. Не восемнадцать, а восемьдесят - это было бы
уже нормально, для речного корабля вполне прилично.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Птн 04 Янв 02 06:10
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : Memento
Hello Michael Zherebin!

 MZ> (с)Анджей Сапковский

Уж если быть предельно точным, то фраза озвучена Лютиком ... Ж8)

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 04 Янв 02 01:55
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : 2002: Хроника запланированных событий   [1/2]
Приветствую, Yuri!
27 Dec 01 ( 5:37), Yuri Zubakin говорил(а) с All о "2002: Хроника
запланированных событий   [1/2]"

YZ> "Ты, мой мальчик, должен жить так, как это предсказывали люди 1920,
YZ> 1930, 1942 года!" (Брэдбери Р. Сущность (1959)).

Прекрасная подборка! Это к вопросу о том, какие фантасты мудрые, все
предсказали. :)

Особенно понравилось вот это:

YZ> В финале российская сборная выиграла сборную Аргентины со счетом 4:3.
                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Что, ВСЮ? :-)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Обаче, блин, боящихся его (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 04 Янв 02 02:00
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : Bookworm, .303
Приветствую, Slawa!
29 Dec 01 (13:31), Slawa Alexeew говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Bookworm,
.303"

SA>   Опять - это крайние цифры по _интервалу_, а разницу по каждому году -
SA> считал эксель (и тоже - лишь крайние цифры привел).

Т.е. фактически этот интервал даже больше, чем 5 - 44 тыс. (в год, когда
родилось 1159 тыс. мальчиков, родилось не более, чем 1115 тыс. девочек,
т.е. разница составила _не менее_ 44 тыс.; в год, когда родилось 900 тыс.
мальчиков, родилось не менее 895 тыс. девочек, т.е. разница - _максимум_ 5
тыс.)

SA> Если не веришь - возьми первоисточник (статистические сборники и
SA> результаты переписи) и пересчитай сам.

Слав, я верю. Я просто сказал, что приведенные тобой цифры не подтверждают
эту версию. Я совершенно не знаком с наукой демографией, но вот мат.
статистикой немного занимался.

SA>    Демографические ежегодники плюс результаты переписи. Кое-что выложено
SA> в Интернете (demoscope.ru, demography.narod.ru и еще куча сайтов).

На этих двух я ничего не нашел, кроме упоминания о том, что число
родившихся мальчиков некогда было военной тайной :) Кинь мне свои цифры
мылом, пожалуйста. Только в plain text, а не в экселе (у меня его нет).

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... И тени устыдился еси (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 04 Янв 02 02:49
 To   : Alexander von Wolf                                  Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : заброшенный космолёт
Приветствую, Alexander!
24 Dec 01 ( 1:32), Alexander von Wolf говорил(а) с all о "заброшенный космолёт"

AW> Что почитать с сюжетом subj? ЖЕлательно из того, что проходило по фэхе
AW> book.

Васильев, "Смерть или слава".

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Всяк человек - лошадь (c) L.Fedorova
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 04 Янв 02 03:20
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 04 Янв 02 07:22
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
                                Салют!

04 01 2002, Leonid Blekher говорит Michael S. Chusovitin:

> [...]
 LB> утверждал. Вообще восприятие любой реальности человеку даётся с трудом.
 LB> Что же в этом плохого? Hаоборот. Труд, он, знаешь ли, даже из

     Почемy же любой pеальности? Вовсе нет. Только опосредованной - литеpатypа,
изо.искyсство, мyзыка. Природа и её объекты напpямyю, вне полотна хyдожника,
воспpинимаются без тpyда. Шyм, в отличие от мyзыки, обычно не тpебyет
декодиpования. Жизненные события в разговоре, а не в книге - тоже. Вот с
мыслями yже закавыка, ибо они - производное от событий.

> [...]
 LB> та вселенная, которую творит автор. А сюжет, обстоятельства, тем более
 LB> фабула - это просто подпорки, вспомогательные подпорки для языка.

     Hy yж нет! All-included & all-inclusive - это можно сказать разве что о
языке стpyктypалистских построений типа иных Хлебниковских.

 LB>  Язык и структура романа - это и есть результат творчества писателя.

     Это не pезyльтат творчества... Это лишь способ привести к желаемомy
pезyльтатy. Всё равно что сказать: "колорит и композиция есть pезyльтат
твоpчества хyдожника". Или что нотная запись - самоцель для композитоpа... Язык
романа как pезyльтат внyтpенней работы писателя - такая интеpпpетация yже
похожа на пpавдy, как я её вижy.

 LB> Для Толстого, например, язык, синтаксис его - это изображение того, как
 LB> человек мыслит. Поэтому у него он (синтаксис) и есть такой.

     Словесное отображение мыслительного процесса y Толстого - опять таки не
цель, это ж средство! Изобразительное сpедство, краски палитpы...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey Shmarin                      2:5003/180      Срд 02 Янв 02 23:48
 To   : Kat J. Trend                                        Птн 04 Янв 02 15:36
 Subj : Bookworm, .303
                       Долгих лет, Kat!

  Намедни, просматривая почту, обнаружил, что в Saturday December 29 2001
  в 03:15, Kat J. Trend писал Aleksandr Konosevich:

 KT> писательница Ольга Ларионова знает, что, чем больше ходишь, тем легче
 KT> рожать, а писательница Лоис Буджолд этого не знает?  :)

Цивилизации разные. :-)

                 С глубоким почтением. Andrey Shmarin.      _            _
                                                            / /  *      *  / /
... Для духа нет преград - коль это Дух... Ступай вперед!   *.*  _......_  *.*
--- _GoldED/W32_ 3.0.1                                           /      /
 * Origin: Почем опиум для народа? (2:5003/180)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 04 Янв 02 05:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Evgeny!
You wrote to dimon@kvc.nsk.su on Mon, 24 Dec 2001 03:16:32 +0300:
 EN> Да, я оговоpился... Мак был сотрудником Странника :)

реально не был  - Странника он еще не видел.
мало того, собирался предполагаемого патрона прихлопнуть.

 EN> Инфоpмация, на основании которой прокурор принимает решение, в основном
 EN> относится к нелегальной деятельности Мака. То, что Мак довольно неплохо
 EN> устроен, вызывает у него только сомнения - согласится ли Мак, ведь ему
 EN> есть уже что теpять... А вот пойманному теppоpисту теpять нечего.

"хороший материал..." :) а сложившейся с Маком ситуацией прокурор,
помнится, был вполне доволен. где там у него сомнения по поводу
неплохого устройства Мака?

 EN> Обратил внимание - не Мак выяснил, что прокурору известно, где Центp?
 EN> Вся инициатива принадлежит именно пpокуpоpу...

ну дык Мак просто начал вести себя, как "свой" - делать карьеру в подполье,
в институте у Странника. чем немножко даже разочаровал Вепря.

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 04 Янв 02 06:08
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Leonid!
You wrote to Victor Metelkin on Thu, 27 Dec 2001 11:49:27 +0000 (UTC):
 LB> Никак не соберусь, и времени перед праздниками мало, и писать тут надо
 LB> по-хорошему не маленькое сообщение, а большую статью (кому интересно,
 LB> конечно). Но вкрадце я представляю "Обитаемый остров" так. Это
 LB> аллегория, в которой показывается, что может и как должен поступать

где там было, что должен?

 LB> каком смысле. Общественные связи, предпочтения, ценности и пр. для него
 LB> - пустые слова, он просто их не понимает.

книг никто не читает, ученые спиваются, по телевизору - дурь одна
типа "Волшебного путешествия" или как его там...

 LB> Силовые токи, пронизывающие всё общество, на него не действуют и не
 LB> производят никакого впечатления.

излучение штоль ?

 LB> Эдакий диссидент в худшем смысле этого слова. Сверхличность хренова. :)

не без этого :)

 LB> фигурки в голову ... кого-то там... Тем более что интеллигент-Макисм, в
 LB> алеегории АБС, и не умеет ничего делать, кроме как разрушать
 LB> (здесь:убивать).

и это таки верно - что ни делал - все фигня получается.

 LB> На этом диссидент успокаивается, и готов от всей души служить под
 LB> началом КГБ-ста. Что впоследствии и происходит в остальных книжках этой
 LB> серии.

да не, он там еще свои глупые условия ставит насчет непостроения еще одного
центра - хотя пора уже признать авторитет старших и делать, чего скажуть.
и в последующих книжках тоже, бывает, чудит - пытается ,например, спасти
Абалкина, поведение которого выглядит, мягко говоря, более чем странно,
ставя под
угрозу замыслы своего шефа, между прочим.

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Птн 04 Янв 02 03:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : заброшенный космолёт
Hello, Andrew.

30 Dec 01, Andrew Tupkalo wrote to Anton A. Lapudev:
 AT>   Естественно. Правда единственный стык их с "Историей будущего" --
 AT> небольшое упоминание "Авангарда" в "Детях Мафусаила".
Нестыковочка всё равно есть. Если это систершип корабля Семей, то непонятно
почему у них (Семей) там были проблемы с местом, вообще? Или я глючу? Мне по
субъективным ощущениям, видимо, корабль семей показался гораздо более мелким
чем "Авангард".

 AT> А "Вpемя звёзд", хотя и не упомина- ется пpямо, но вписывается в миp
 AT> великолепно.
Та да.

//Anton

--- GoldED+/W32 1.1.5-20011130
 * Origin: *** dissolute *** (2:5020/1452.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Птн 04 Янв 02 05:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Помогите опознать книгуб
Hello, Alexey.

31 Dec 01, Alexey Shaposhnikov wrote to All:
 AS> Помню  читал  пару  лет  назад.   Сюжет  ---   наёмники   из   нашего
 AS> мира(с современным оружием) работают в средневековом мире(с
 AS> действующей магией)  по специальности. Автор скорее всего
 AS> отечественный.
 Это разве не Корвин сотоварищи замок штурмуют в Эмбере?

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Птн 04 Янв 02 05:27
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Memento
Hello, Irina.

29 Dec 01, Irina R. Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef:

 IK>      Это как так? Какое пpивидение yничтожает варенье и тоpты? А хотя
Запросто. У Фрая имеется :)

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Птн 04 Янв 02 05:28
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Memento
Hello, Alexey.

30 Dec 01, Alexey Danilov wrote to Ivan Kovalef:
 AD> Фэнтези - фантастическое произведение, в котором отсутствует попытка
 AD> объяснить происходящие чудеса достижениями науки.
А где грань: вот тут наука, а тут - не наука? И потом, почему это фэнтези - не
может быть для детей? Я "Хоббита" дошкольником читал :)

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Птн 04 Янв 02 05:54

03 Jan 02, Andrew Tupkalo wrote to Kat J. Trend:
 AT>   Растения -- не нож. Это руда, из которой делают сталь.
Ой, да надо ли грязнуть в аналогиях? :) По-моему тут всё настолько просто что и
спорить не о чем. Каждому - хочешь - зелёный чай пей, хочешь - антибиотик. Твоё
ж здоровье :)

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Птн 04 Янв 02 05:58

03 Jan 02, Andrew Tupkalo wrote to Kasantsev Andrew:
 AT>   Не получится. Близкородственное скpещивание. Если хоть у кого-нибудь
 AT> из них будет хотя бы одно генетическое заболевание, то поколений чеpез
 AT> пять там не будет людей _без_ этого заболевания.
Если учесть что у нас у каждого их минимум - шесть, таа... При похожей карте,
сами понимаете...

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Птн 04 Янв 02 06:01
 To   : Alexander von Wolf                                  Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : внеземные формы жизни в NF
Hello, Alexander.

03 Jan 02, Michael S. Chusovitin wrote to Alexander von Wolf:
> [...]
Сдаётся мне, тебе надо почитать Дугласа Адамса. :)

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 04 Янв 02 02:41
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Bookworm, .303
Привет, Serg!

Однажды, Чет Янв 03 2002,в письме к Valery Benediktov, Serg Kalabuhin написал
на папирусе:

SK> Ребят, вы ж сами проводники спартанской философии. Только знак
SK> поменяли. Не замечаете?
Не замечаю. В чем же это выpажается?

С наилучшими пожеланиями, Valery

... То, что глупый робко прячет - умный гордо достаёт.
---
 * Origin: Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не руками. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 04 Янв 02 03:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Bookworm, .303

Однажды, Пят Янв 04 2002,в письме к Valery Benediktov, Andrew Tupkalo написал
на папиpусе:

AT>   Однако система его автоpства.
Насколько я помню, Ликург был изгнан из Спарты и, побывав на Крите, много
позаимствовал из тамошнего законодательства. После того, как совершил переворот
на родине, начал проводить свои pефоpмы. Так что он, в основном, заимствовал.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Из хаpактеpистики: "Аморально настойчив"
---
 * Origin: Семеро одного найдут. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 04 Янв 02 03:17
 To   : Oleg V.Cat                                          Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Bookworm, .303
Привет, Oleg!

Однажды, Чет Янв 03 2002,в письме к Valery Benediktov, Oleg V.Cat написал на
папирусе:

> [...]
OC> достаточно быстро "просекают фишку", так что технология позволяет лишь
OC> уменьшить "потери" явного победителя, а это _никому_ (кроме вдов и
OC> сирот ветеранов) не нужно.
OC> "Технологии сами по себе" решающего успеха не приносят, особенно в
OC> дотехнологичном обществе. Тактика и массовое производство (см. "Войны
OC> крылатых людей" Андерсена)  основные фактоpы. Так что нужны либо
OC> искусные ремесленники (штучное производство "выдающихся по качеству"
OC> образцов для небольших групп "спецназа"), либо конвеер, позволяющий
OC> снизить затраты на оружие "терпимого качества" до цены пушечного мяса.
Первую книгу не читал, а вторую читал, но ничего не помню. :(
Всё ещё зависит от того, до какого предела пpоизойдёт откат технологий.
Если до того уpовня, когда самыми сложными техническими устройствами были
катапульта, арбалет и ткацкий станок, то знания о порохе и динамите,
использование пара, а также констpукция торпеды даст "феодалу" огромный перевес
при борьбе с конкуpентами. Но такой откат пpоизойдёт не в одно поколение,
поэтому "феодалу" потpебуется не только "сохранить" ученых, но и постаpаться
обеспечивать для них приемников, которые сохpанят требуемые знания. При этом
стаpаться, что бы у самого были сообразительные наследники.
Кстати, довольно хорошо, правда не совсем подходяще к данному спору, описана
ситуация у Марка Твена в "Янки из Коннектикута пpи дворе коpоля Артура".

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Если вы нашли женщину своей мечты, с остальными мечтами можете pаспpощаться
---
 * Origin: С кем поведешься - с тем и наберешься. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 01 Янв 02 08:01
 To   : All                                                 Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : С  овым Годом!
       БВИ вновь с Вами, All!

Для тех, кто понимает.

Немного из Мищуков:

После выпитой до дна
Пусто на душе.
Не еще по сорок пять,
А давно уже.
Уже круг, длиннее ночь,
Город как село.
Аккурат под Новый год
Снегу намело.
/.../
Жаль, что интересы
Наши разошлись.
Что поделаешь, мой бог,
Вот такая жизнь...
Вот такая Кострома
И такой Париж...
Забываю о тебе,
Про меня молчишь...

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Тридцать три раза массаpакш!!! (2:5007/1.45)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Чтв 03 Янв 02 20:54
 To   : Alexander von Wolf                                  Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Брайан ОЛДИСС. БЕЗ ОСТАНОВКИ
        /\/     Привет, Alexander!     \/\

 -  Прочитал письмо Alexander von Wolf к all от 03 Янв 02
 -  по поводу "Брайан ОЛДИСС. БЕЗ ОСТАНОВКИ" и решил ответить:

 AW> Прочитал рекомендованный subj. Это просто нечто, я взволнован. Именно это
 AW> я и хотел прочитать...

А теперь прочитай рассказ "В иной земле" Клода Вейо. И сравни.
Про "Пасынки Вселенной" Хайнлайна и "Плененная Вселенная" Гаррисона
тут уже говорили.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Чтв 03 Янв 02 20:57
 To   : Slawa Alexeew                                       Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
        /\/     Привет, Slawa!     \/\

 -  Прочитал письмо Alexander von Wolf к Slawa Alexeew от 02 Янв 02
 -  по поводу "Нужен сортировщик фэхи BOOK" и решил добавить:

 AW> Ждём! Только в архиве rar, чтобы сразу от книжек заметно было.

Кстати, хорошо бы этот батник регулярно хатчить, хотя бы раз
в полгода. Собственно, меня в нем файллист интересует - очень
уж удобно по нему книги искать.

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Птн 04 Янв 02 08:12
 To   : Anton Suhomlinov                                    Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Re: заброшенный космолёт
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Anton Suhomlinov wrote:

> [...]
> субъективным ощущениям, видимо, корабль семей показался гораздо более мелким

Потому что Семей было ГООРАЗДО больше.
Авангард был рассчитан на несколько десятков
тысяч, корабль семей - на сотню, что ли, а влезло
в него - шестьсот.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 04 Янв 02 09:12
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Re: Объявление писателям -- адрес неверен!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Leonid!

[...]

 LB> Нижайше прошу прощения - Его e-mail - chuprinin@mtu-net.ru

    Да, собственно, зачем уж сразу "нижайше". Я предполагал, что опечатка, но
- думал, лучше всё-таки уточнить. Спасибо!

 LB> Редята перестарались, горят рвением и т.д. :))

    :) Посмотрим-посмотрим...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 04 Янв 02 09:19
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Объявление писателям -- адрес неверен!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Serg!

[...]

 SK> Так ясно же написано: ЧупРинин.         :)

    Месье первый раз в Сети? Сплошь и рядом выясняется, что у человека Иванова
адрес в Сети звучит ivanov463251@never.net - просто потому, что
ivanov@never.net уже кем-то занят. В данном случае, как сообщил Леонид, это не
так. Отлично. Вот по получении такого подтверждения я повторно и написал.

    Привычка уже - лучше переспросить, чем прослыть спаммером. Не любят
спаммеров, и правильно не любят.

    Ну да ладно, хорошо то, что хорошо кончается [хорошо начинается и хорошо
проходит].

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 04 Янв 02 07:38
 To   : Ilya Pinaeff                                        Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Нужен сортировщик фэхи   BOOK
Пpиветствyю, Ilya!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Thu Jan 03 2002, Ilya Pinaeff => Alex Mustakis:

 IP> Прочел недавно эту кысь. Что, думаю, она мне напоминает? Ага, догадался -
 IP> "Град обреченный"! И последнее время такое довольно часто.

В смысле, все читаемые вещи напоминают "Град обреченный"?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 04 Янв 02 13:17
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     взгляд из дюзы)
HI, Evgeny!

В четверг 03 января 2002 22:28, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> wanna be your man (With the Beatles), Honey don't (Beatles for sale),
 EN> Act naturally (Help) и кое-какие еще записаны именно им...
  Ну разве это пел. Сравнительно с теми же Ленноном и МакКартни?

 EN> Можешь указать лидера у Beatles?
  А как же знаменитая перебранка между Ленноном и МакКаpтни за это место? ;)

 EN> Для точности - две. Don't pass me by (белый) и Octopus garden (Abbey
 EN> road). Это то, что касается работы в Beatles... Однако же он ведь тоже
  "Эбби роуд" я слушал мало и хорошо помню оттуда разве что "Silver Hammer"

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 04 Янв 02 14:12
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : заброшенный космолёт
HI, Kasantsev!

В пятницу 04 января 2002 01:24, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Кстати, не забывай про две вещи:
 KA> 1. У них очень разболтаный геном (уже).
  Это крайне опасная вещь.

 KA> 2. Все они прошли жесткий отбор.
  Думаешь, они будут его пpодолжать?

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 04 Янв 02 15:22
 To   : Makc K Petrov                                       Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Bookworm, .303
HI, Makc!

В четверг 03 января 2002 23:52, Makc K Petrov писал к Valery Benediktov:
 MP> весьма уважаемое (хотя и подневольное). Только полудикие
 MP> нефтянники-дзертаподжи (дикарь Чака не в счёт) обходились семейным
  Hя, люди, а вы об эсперанто-то понятие имеете? На этой планете говоpят на
эспеpанто, и эти "дзертаподжи" -- всего лишь отрыжка переводчика от
эсперантского слова "Zertanoj" "дзертаной", множественного числа от слова
"дзертано". Гаррисон -- старый эспеpантист.

   Пока, Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 04 Янв 02 15:26

В пятницу 04 января 2002 02:53, Kasantsev Andrew писал к Alexander Derazhne:
 KA> Я имею в виду последние три книги - какой-то Reef,
  Brightness.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 04 Янв 02 10:28
 To   : All                                                 Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

   Дэвис М. Комната наверху: Роман / Пер. с англ. О. Серебровской; Кемельман Г.
Пятница, когда раввин заспался: Роман / Пер. с англ. А. Шарова. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 432 с. - (Лауреаты премии Эдгара По). ISBN
5-275-00329-3
   Зиммель Й. М. Ответ знает только ветер: Роман / Пер. с нем. Е. Михелевич. -
М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 720 с. - (Зарубежный детектив). ISBN
5-275-00308-0
=== Cut ===
                  В ПОИСКАХ ОСТРОТЫ ОЩУЩЕНИЙ

   Если в вашей жизни не хватает остроты ощущений и вам хочется привнести в нее
элемент опасности или, напротив, вы слишком часто оказываетесь в стрессовой
ситуации и необходимо на время забыть обо всем на свете, то лучшее средство -
читать захватывающие детективы. Например, те, что недавно вышли в сериях
Книжного клуба "Лауреаты премии Эдгара По" и "Зарубежный детектив". Здесь
публикуются лучшие произведения признанных мастеров жанра.

   В серии "Лауреаты премии Эдгара По" выходят книги, авторам которых
посчастливилось удостоиться этой престижнейшей премии в области детективного
жанра. Hовая книга серии не стала исключением: романы МИЛДРЕД ДЭВИС "КОМНАТА
НАВЕРХУ" и ГАРРИ КЕМЕЛЬМАНА "ПЯТНИЦА, КОГДА РАВВИН ЗАСПАЛСЯ" -подлинные шедевры
детективной прозы, способные расположить к детективному жанру даже самых
стойких его противников.
   Роман "Комната наверху" держит вас в напряжении от начала до конца. Причем
чувство это нарастает постепенно, как в фильмах Хичкока, а затем следует
неожиданная развязка. ...В богатую семью устраивается на работу шофер Свендсен.
Все действующие лица ведут себя довольно странно. Корвиты - отец, мать и три
сестры - что-то скрывают, и не только от посторонних, но и друг от друга. У
шофера, которого никто из хозяев раньше не видел, почему-то есть подборка
газетных вырезок обо всех Корвитах. Какую же тайну хранят члены семьи? В каком
преступлении хочет разобраться Свендсен? У него так мало времени на поиск
правильного решения...
   В романе Кемельмана "Пятница, когда раввин заспался", молодой раввин Дэвид
Смолл довольно необычным способом решает жизненные проблемы - при помощи
Талмуда. Поначалу люди с недоверием относятся к такому методу, но вскоре
убеждаются в его действенности. И вот однажды спокойствие маленького городка
нарушается самым варварским образом - убита молодая беременная женщина.
Обстоятельства дела более чем странные, а круг подозреваемых очень узок И в
число этих лиц попадает Смолл, причем все улики свидетельствуют против него.
Любой человек не без греха, но так ли просто согласиться с этим, если речь идет
о служителе культа? И что следует предпринять, чтобы снять с себя обвинения?
Смолл, а также Хью Лэниган, начальник местной полиции, находят самый
невероятный ответ...
   Люди не делятся на плохих и хороших, на святых и преступников, и раскрыть
преступление порой бывает гораздо проще, чем понять мотивы, толкнувшие человека
на его совершение. В истинности этих слов лишний раз убедятся читатели одного
из лучших детективов австрийского писателя ЙОХАННЕСА МАРИО ЗИММЕЛЯ "ОТВЕТ ЗНАЕТ
ТОЛЬКО ВЕТЕР" (серия "Зарубежный детектив"). Роман входит в число мировых
бестселлеров, по нему снят одноименный фильм с участием Алана Делона. ...Канны,
яркое солнце, ласковое море. Hастоящий рай. И вдруг яхта, на которой находятся
самые влиятельные люди финансового мира, взлетает в воздух. Из всех пассажиров
остается в живых лишь юная художница (она сошла на берег за несколько часов до
взрыва). Что это - убийство, террористический акт? К расследованию приступает
Роберт Лукас, служащий компании, в которой застрахована яхта. Он пока и не
подозревает, что знакомство с художницей перерастет в настоящую любовь, а
попытка разобраться в обстоятельствах взрыва будет смертельно опасной...
   Первой публикацией Й. Зиммеля был сборник рассказов "Встреча в тумане"
(1947). Широкую известность он приобрел своими триллерами, остросюжетными
романами. Остается добавить, что роман Зиммеля впервые печатается на русском
языке.
   Не упустите свой шанс - прочтите первыми захватывающие детективы, выходящие
в Книжном клубе "Терра"!
                                           В. Середа

  Лот 3133
  М. Дэвис. КОМНАТА НАВЕРХУ
  Г. Кемельман. ПЯТНИЦА, КОГДА РАВВИН ЗАСПАЛСЯ
  (Лауреаты премии Эдгара По)
  432 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  71 р. 70 к.

  Лот 3129
  Й. Зиммель. ОТВЕТ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ВЕТЕР
  (Зарубежный детектив)
  720 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  96 р. 90 к.
=== Cut ===
* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT
* Crossposted in SU.BOOKS

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 04 Янв 02 10:29
 To   : All                                                 Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

                 ДЕТЕКТИВ С ИСТОРИЕЙ
   Наверное, нет человека, который не испытал хотя бы мимолетного желания,
чтобы история сложилась иначе. Ксеркс не разграбил Афины. Римляне отступили от
Сиракуз. Орды хана Батыя не пошли на Русь. Жестокие и алчные конквистадоры не
добрались до Америки. Говорят, что история не знает сослагательных наклонений.
Но если в реальном мире нельзя повернуть вспять время, то в пространстве
художественного произведения это возможно...
   В результате победоносной кампании лета 1943-го большевистский режим
прекратил свое существование. Остатки советских войск отброшены за Урал. И
теперь там больше двадцати лет идет борьба с партизанами. В 1944 г. на
английский престол возведены лояльные Германии король и королева. Черчилль и
прочие "поджигатели войны" сбежали в Канаду. В 1946 г. немецкая ракета "Фау-3"
взрывается над Hью-Йорком - ответ Соединенным Штатам Америки на ядерные
бомбардировки Японии. Такова фантастическая реальность романа РОБЕРТА ХАР-РИСА
"ФАТЕРЛАНД".
   Весна 1964 г. Берлин. Триумфальная арка с тремя миллионами фамилий,
монументальный Памятник Павшим. Экскурсовод, который подробно объясняет, во
сколько раз это циклопическое сооружение больше Триумфальной арки в Париже.
Скоро на празднование дня рождения фюрера должен приехать президент США.
   Весна, Берлин, мокрый автомобиль на окраине шоссе, офицер рядом с ним...
Читая роман, очень сложно избавиться от ощущения, что ты держишь в руках
продолжение "Семнадцати мгновений весны". Только главный герой не советский
разведчик, получающий шифрограммы "Юстасу от Алекса", а офицер берлинской
криминальной полиции Ксавьер Марш. И помогает ему не радистка Кэт, а
американская журналистка Шарлет.
   Марш распутывает непростое дело: в ответственный политический момент
происходит череда убийств высокопоставленных членов нацистской партии. И
расследование уводит его далеко в прошлое, к тайнам, которые правящий режим
совсем не готов вытаскивать на свет. Пытаясь докопаться до истины, честный
офицер затеял опасную игру, в которой из охотника легко превратиться в
жертву...
   На минутку покинем фантастический мир истории "Фатер-ланда" и окунемся в
головокружительную реальность мира высокой моды. Такая возможность
предоставлена всем читателям романа НИКОЛАСА КОЛЕРИДЖА "ЖУРНАЛ". Мы
присутствуем на официальном приеме Саскии Томпсон - главного редактора
"Стрит-Смарта", одного из самых популярных журналов. Она дружит с Томом Крузом,
Стивеном Спилбергом, Тедом Тернером. Среди ее знакомых Келвин Кляйн, Изабелла
Росселини, Деми Мур. Саския в зените славы и богатства и не собирается
останавливаться на достигнутом...
   Точнее, не собиралась. Потому что на следующее утро ее найдут мертвой. Кому
выгодна гибель главного редактора? И не самоубийство ли это? До истины пытаются
докопаться многие, в том числе и родной брат, талантливый фотокорреспондент
Макс Томпсон. Именно он становится во главе семейного журнала. Удастся ли ему
сохранить команду, собранную сестрой, и что сумеет он противопоставить акулам
бизнеса, готовым разорвать империю Саскии на части?
   Ищите ответ в романе "Журнал". А убил Саскию... ни за что не догадаетесь
кто.
                                              А. Рыжов, Е. Гореликова

  Лот 3121
  Р. Харрис. ФАТЕРЛАНД
  384 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  87 р. 50 к.

  Лот 3122
  H. Колеридж. ЖУРНАЛ
  480 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  110 р.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Птн 04 Янв 02 10:30
 To   : All                                                 Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

   Изон К. Блуждая по закоулкам сознания / Пер. с англ. Ю. Быстровой; Откройте
свои прошлые жизни / Пер. с англ. Ю. Махлиной. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 1999.
- 360 с. ISBN 5-300-02474-0

=== Cut ===
                       МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

   И в небе и в земле сокрыто больше,
   Чем снится вашей мудрости, Горацио.
                          Вильям Шекспир

   Все мы по-разному склонны трактовать причины загадочных происшествий,
которые иногда случаются в нашей жизни - с кем-то чаще, с кем-то реже. Люди,
настроенные на скептический лад, всегда найдут для себя рационалистическое
объяснение необычному явлению. Ну а натуры эмоциональные и чувствительные,
возможно, сочтут странное событие проявлением чего-то сверхъестественного. И
кто знает, кто из них прав... Возможно, истина где-то посередине. Во всяком
случае, КАССАНДРА ИЗОН, автор книги "БЛУЖДАЯ ПО ЗАКОУЛКАМ СОЗНАНИЯ",
придерживается именно этого мнения. Кроме произведения с одноименным названием,
в книгу вошла еще одна работа этого же автора: "Откройте свои прошлые жизни".
   К. Изон ведет доверительную беседу с читателем. И даже если вы убежденный
материалист и никогда серьезно не воспринимали все эти рассказы о таинственных
силах, присутствующих в мире, где-то на середине книги вы невольно проникаетесь
атмосферой повествования и задумываетесь, не посадить ли у дверей дома куст
бузины для защиты от злых духов и молнии или не отправиться ли в магазин
оккультных предметов и приобрести магический кристалл для занятий
психометрией... Но это лишь значит, что вы не дочитали книгу до конца и не
проникли в самую суть написанного. Для того чтобы получить некий духовный опыт
или набраться энергии с помощью высших сил, по мнению автора книги, совсем не
обязательно иметь в своем арсенале какие-то специальные амулеты. Достаточно
"всего-навсего" открыть себя внешнему миру, ощутить себя его частью, и тогда
вариант решения жизненно важного вопроса может прийти самым неожиданным
образом. Как жить в гармонии с собой и окружающим миром, находить ответы на
неразрешимые вопросы, используя при этом гадание, возвращение на время в
прошлые жизни, астральные путешествия, - вот о чем эта книга.
   В самые трудные моменты нашей жизни, когда кажется, что "все средства
хороши", мы зачастую начинаем бросаться в крайности, пытаясь использовать все
доступные способы решения проблемы. Принято считать, что магия и все, что с ней
связано, и есть одна из тех самых крайностей. Однако это не совсем так. Когда
решается судьба, какое имеет значение, повлияло ли самовнушение, мобилизовав
всю волю человека, или подействовал заговор - главное, что цель достигнута,
разумеется, при условии, что при этом не пострадали другие люди. И если уж вы
решили прибегнуть к помощи потусторонних сил, следует это делать с особой
осторожностью, будь то гадание или возвращение в свою прошлую жизнь, а лучшим
помощником в этом будет книга мудрого и опытного медиума Кассандры Изон.
                                                         М. Горская

  Лот 2620
  К. Изон. БЛУЖДАЯ ПО ЗАКОУЛКАМ СОЗНАНИЯ
  360 с., 12,5 х 20 Переплет
  64 р. 50 к.

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Птн 04 Янв 02 09:40
 To   : Kasantsev Andrew                                    Птн 04 Янв 02 21:37
 Subj : заброшенный космолёт
Hello, Kasantsev.

04 Jan 02, Kasantsev Andrew wrote to Anton Suhomlinov:

 KA> тысяч, корабль семей - на сотню, что ли, а влезло
 KA> в него - шестьсот.
Воот ) Тогда какая же она систершип? :)

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 04 Янв 02 10:37
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Andrew!
You wrote to Tatyana Rumyantseva on Thu, 27 Dec 2001 19:06:04 +0300:
 AT> все его экипажи возвращены на Землю. Но "Авангард" продолжал лететь...
 AT> И вот интересно, как отреагировал бы его экипаж, если бы его нашли?

если вспомнить события, предшествующие исходу Хойланда и компании
с Авангарда - там должна была установиться хааарошенькая такая
диктатурка... по крайней мере Нарби тогда ничто другое не интересовало.
вряд ли бы ему понравилось, еслиб он из помазанника божия  превратился
в недоученного корабельного администратора :)

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Птн 04 Янв 02 10:43
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Anton!
You wrote to Andrew Tupkalo on Fri, 04 Jan 2002 03:48:26 +0300:
> [...]
 AS> непонятно почему у них (Семей) там были проблемы с местом, вообще? Или
 AS> я глючу? Мне по субъективным ощущениям, видимо, корабль семей показался

был рассчитан емнимс на 10 000 , а набилось около 100 000 :)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Птн 04 Янв 02 10:52
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Irina!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 04 Jan 2002 03:20:25 +0300:

> [...]
 IRK> мyзыки, обычно не тpебyет декодиpования. Жизненные события в
 IRK> разговоре, а не в книге - тоже. Вот с мыслями yже закавыка, ибо они

Тонкое это дело, насчёт природы. Я смутно припоминаю, что шумом является
любая информация, которая нам ложится на рецепторы. Музыкой, словами и
прочими премудростями (в частности, видом дерева или звуками моря) эту
информацию делает активная работа мозга. Иное дело, что эта работа, как
правило, неосознана, но от этого она не становится менее активной.
Если угодно, то можно бы для соблюдения приличия сослаться на десяток-другой
книг по теории восприятия (начиная со старика Иммануила), но, я думаю, ты и
сама знаешь, о чём идёт речь.

А что касается _труда_ как формы активности, то и его точнее было бы
отличать от _работы_. См. соответствующий доклад В.Чесноковой "О понятиях
<труд> и <работа> в русских пословицах и поговорках".
Насколько человеку труден процесс восприятия, это дело тонкое опять же. Я,
например, встречал людей, которые и песни Щербакова воспринимают, что
называется, с листа. А мой ростовский друг Серёжа в своё время научился
балдеть от Хиндемита за пару месяцев непрерывного прослушивания. Правда, он
сделал это на спор. Но с тех пор он без додекафонии себе счастливой жизни не
мыслит, чем незаурядно изумляет своих товарищей-алкашей.

Т.е., попросту говоря, естественным для человека в нашем бренном мире
практически ничего не является. Естественно только привычное. Как, кстати, и
трактует известная пословица.

 IRK>      Hy yж нет! All-included & all-inclusive - это можно сказать
 IRK> разве что о языке стpyктypалистских построений типа иных
 IRK> Хлебниковских.

Не было бы никакого смысла писать, если бы этот процесс не являлся
обезьянничаньем Творения. Которое было что? Правильно, "Слово". Писатель
творит мир из слов.
О! Вспомнил! Я же по происхождению из программистов буду! Вот и примерчик:
Представь себе, что для каждой проблемы, котоую тебе приходится решать, ты
придумываешь себе язык, наиболее адекватный самой проблеме (т.е., твоим
понятиям о ней). Для красоты и простоты этот язык можно назвать
"проблемно-ориентированным".
Так вот, писатель именно таким делом и занимается. Он творит тот инструмент,
которым творит эти самые картинки, которые мы, в свою очередь, с таким
удовольствием потом рассматриваем (т.е., читаем).

> [...]
 IRK> самоцель для композитоpа... Язык романа как pезyльтат внyтpенней
 IRK> работы писателя - такая интеpпpетация yже похожа на пpавдy, как я

См. выше, насчёт проблемно-ориентированных инструментов программиста (и
название же у этой профессии такое интересное, а? :)))

 IRK>      Словесное отображение мыслительного процесса y Толстого -
 IRK> опять таки не цель, это ж средство! Изобразительное сpедство,
 IRK> краски палитpы...

Только не "у Толстого", а "Толстого". Толстой фиксирует своим невероятным
синтаксисом, как он сам, он, Лев Николаевич, мыслит. Он пишет, как думает.
От этого очень толковые (в 19-м веке) российские литературные критики пришли
в бешеный восторг! Никто до него до такого не додумался. Ну, а после, в 20-м
веке уже, Толстой и сделался родоначальников всего европейского романа. По
этой причине.

Кстати, я тут полгода назад читал очень смешную статью про то, что Лев
Толстой не умел писать и вообще был графоманом. Не помню точно фамилии
автора, типа Логунов или Ляпунов. Очень веселая, клоунская статья, слегка
пародирует тексты самого Л.H. по поводу Шекспира. Не попадалась ли кому?