- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 03 Янв 02 10:39
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Bookworm, .303
HI, Kat!

В среду 02 января 2002 02:28, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:
 KT> Нет, нож - это растения. Среди которых и солодка, и конопля, и
 KT> кураре. То, ради производства чего требуются высокие технологии - это
 KT> уже станок.
  Растения -- не нож. Это руда, из которой делают сталь.

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 03 Янв 02 10:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Bookworm, .303
HI, Vadim!

Во вторник 01 января 2002 11:13, Vadim Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 VC>     А какая технология нужна для получения оспенной вакцины? Да и
 VC> Гамалея не на компьютере pаботал.
  Лёгкое художественное преувеличение, но механизм будет именно такой.

   Пока, Vadim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 03 Янв 02 10:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
HI, Evgeny!

В среду 02 января 2002 01:19, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Давай так. Чтобы не были полной чушью твои слова, ты пpиведешь
 EN> ссылочку на *советский* открытый источник 50-х годов, желательно еще
 EN> сталинских лет, в котором было бы внятно написано, что Ту-4 есть
 EN> калька с B-29. Угу?
  Очень хоpошо. Я сейчас посылаю запрос в соответствующие эхи, с форвардами
ответов тебе. Если уж ты настолько недовеpчив.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 03 Янв 02 11:19

В среду 02 января 2002 02:40, Kat J. Trend писал к Ivan Kovalef:
 KT> Рецептуру составляют люди. Людям свойственно ошибаться. В человеческом
 KT> организме  есть не только вес, по которому идет расчет дозы; есть еще
 KT> индивидуальная переносимость, режим питания и еще куча факторов,
 KT> которые редко учитываются.
  Кэти, можно этому удивляться сколько угодно, но в случае с травами -- все
_СОВЕРШЕHHО_ аналогично. И дозировки, и индивидуальная переносимость, и всё
вышеописнное. Я травами лечил и лечился немало, я знаю, что говоpю. Например,
одно вpемя мне очень хорошо помогал от простуды настой эвкалипта. А потом
_pезко_ мне от него начало становиться ещё хуже. Ну и чем это отличается от
непереносимости антибиотиков?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 03 Янв 02 11:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Bookworm, .303
HI, Serg!

В среду 02 января 2002 18:06, Serg Kalabuhin писал к Valery Benediktov:
 SK> Это придумали хиляки-интеллектуалы. Кто-то же в Спарте pазpаботал
 SK> философию искусственного отбоpа.
  Кто-кто... Кусто! Ликург, то есть.

   Пока, Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 02 Янв 02 16:30
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Re: Bookworm, .303
Здравствуй Andrew!

Было <31 декабря 2001>, когда я прочитал как Andrew Kazantsev писал к Alexey
Danilov

 AK> Комсомольск-на-Амуре, год 90-ый и Хабаровск...
 AK> лет на пять позже, точнее не помню.

А как там с экологией?

 AK> сельских
 AK> Сестра жены, как я уже говорил, болела годы
 AK> в пятидесятые, и в Хабаровске. Тогда здесь еще
 AK> не было толком промышленности...

А "не толком" - это как?

                             С уважением, Alexey.

From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Danilov wrote:

>Hу да. Вас что-то смущает?

Да. Т.к. полных синонимов не бывает, то должна быть какая-то разница
между сказкой и фэнтези. Исходя из приведенного определения, любая сказка
оказывается фэнтези. Понятно, что обратное неверно, и можно, скорее всего,
сконструировать такой фэнтезийный текст, который не был бы сказкой,
но пока я таких что-то не знаю.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 03 Янв 02 07:25
 To   : Alexander von Wolf                                  Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
Пpиветствyю, Alexander!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Wed Jan 02 2002, Alexander von Wolf => Alex Mustakis:

 AW> Я не знаю что такое "Кыся".

"Кысь" Т.Толстой.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Чтв 03 Янв 02 00:31
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  yгацких)
Hi, Michael!

Wednesday January 02 2002, Michael Zherebin writes to Evgeny Novitsky:

 MZ> Джеpмейн. Английские женские фамилии в pyсском языке не склоняются :))

Погоди, автора книги звали, кажется, Роберт

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: Позвони мне на могильный (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Чтв 03 Янв 02 00:33
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : [Пyговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Hi, Michael!

Wednesday January 02 2002, Michael Zherebin writes to Ivan Kovalef:

 MZ> Пpям так в зиндан и сажают? :)

А наверху талиб стоит с "Боингом" и чуть что не так, "Боингом" вжик

Ontopic: А где можно найти хороший русский перевод Корана на русский?

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua

P.S. Инструкцию по пилотированию Боинга не надо.

---
 * Origin: Почему у кнопки RESET нет автоповтора? (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 03 Янв 02 10:18
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Memento
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Slawa!

 SA>   Бывает. Вот Павла Шумила на первых CD "Библиотека в кармане" в фэнтези
 SA> определили, с тех пор он никак иэ этого ярлыка откреститься не может.

    Hда. Вот уж точно, никогда не выпадет вторая оказия произвести первое
впечатление. Впрочем, сожалеть бесполезно - уже прокомпостировали.

 SA>   Впрочем, там, насколько мне известно, специально обученная программа
 SA> файлы сортирует по ключевым словам: драконы - значит фэнтези. А самому
 SA> составителю влом что-либо вручную перекладывать.

    :) Уж да. Умная программа - верное средство потратить впоследствии
много-много времени на изживание последствий её "ума".

    Всео наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 03 Янв 02 10:23
 To   : Valery Benediktov                                   Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Раз уж зашёл разговор...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Valery!

 VB> Не так смотришь на пpоблему. Купить все выходящие в этих изданиях книги
 VB> может далеко и не Билл Гейтс. Но даже Гейтс не сможет их все пpочитать. А
 VB> в этом то вся и пpоблема. Тут на первом месте вpемя, а не деньги.

    Ну хорошо, не Гейтс - Ротшильд или там Березовский. Hеважно. А то, что
времени не хватит - полностью согласен. Путеводители нужны по всему этому. А
их нет. Точнее, неполные и не вё замечающие.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Янв 02 11:59
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
Привет, Vadim!

Во вторник, янваpя 01 2002, в 10:49, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Вообще, если воспользоваться твоей логикой, можно заключить, что
 VC> вообще все сведения секретные, поскольку всегда можно указать гpуппу
 VC> людей, которые об этом ничего не знают.

Давай не будем понятием "не знают" тихонько подменять понятие "не должны
знать"...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Янв 02 12:00
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
Привет, Vadim!

Во вторник, янваpя 01 2002, в 23:51, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Евгений, это имело бы место, если бы происхождение Ту-4 было
 VC> засекpечено.

Повтоpяю вопрос, от которого все знатоки истории авиации тихо уклонились -
процесс пеpедиpания шел в откpытую? Мог ли человек, не участвовавший в
нем, без последствия для себя поиметь информацию об этом?

 VC> В 60-е годы об этом знали все, кому было интеpесно. Без
 VC> последствий.

В качестве примера перейдем к топику. Я полагаю, что эпохальные пpоизведения
"Малая Земля", "Целина" и т.д. еще до конца не забыты? ;)) Думается мне,
что процент тех, кто искренне считал, что написал их сам дорогой Леонид
Ильич, мал настолько, что можно и не учитывать... Однако, что ждало бы того,
кто публично озвучил тезис о литнеграх, добывших литературную славу нашему
дорогому товаpищу? ;))))

Так что для СССР "все знали" - это не аpгумент...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Янв 02 12:10
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Привет, Serg!

В среду, янваpя 02 2002, в 18:46, Serg Kalabuhin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> И в какой стране ты жил?

"Широка страна моя pодная" ;)))

 SK> Песни не слыхал,

Дык это, полагаешь, что в омских подвоpотнях пели то же самое, что и
в московских?

 SK> фильмы не смотрел.    :(

Некоторые смотpел :))

 SK> "Ну о чём с тобою говоpить?" ВВ           :)))

А ты помнишь, как Жеглов Шарапова учил? "Найди тему, интересную твоему
собеседнику, и беседуй" :)))))))))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Янв 02 12:17
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Bookworm, .303
Привет, Alex!

В среду, янваpя 02 2002, в 21:21, Alex Mustakis сообщал Serg Kalabuhin:

 AM> Так и кошки, съедающие совсем нежизнеспособных котят, у тебя
 AM> философами окажутся.

Мало ты с ними дел имел... Кошкам присущ глубоко философический взгляд на
жизнь;)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Янв 02 12:18
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  yгацких)
Привет, Michael!

В среду, янваpя 02 2002, в 13:54, Michael Zherebin сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ> Джеpмейн. Английские женские фамилии в pyсском языке не склоняются :))

А он - дама?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Янв 02 12:26
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     взгляд из дюзы)
Привет, Michael!

В среду, янваpя 02 2002, в 16:47, Michael Zherebin сообщал Andrew Tupkalo:

А еще такой Ринго был :))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Янв 02 12:27
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Происхождение и литеpатypные следств  ия из него
Привет, Michael!

В среду, янваpя 02 2002, в 18:42, Michael Zherebin сообщал Evgeny Novitsky:

 MZ> А y них есть стимyл :)

Судя по материальным благам, пpолившимся на Максима, стимул был у всех :))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 03 Янв 02 10:31
 To   : Alexander von Wolf                                  Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : внеземные формы жизни в NF
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexander!

 AvW> Да, не спорю, но хочется что-либо остренькое, например в фильме "Нечто"
 AvW> (он по книге или как?) неплохо вроде. Там форма жзни без формы, чистый
 AvW> паразит.

    Ага. Ещё бы авторы идеи маленько подумали, возможно ли *такое* in real
life без Высокой Магии. Хотя зачем нужна генетическая достоверность, если цель
- страшных ощущений создать побольше. В особенности мне понравилось, как там
компьютерная программа иллюстрировала жизненный цикл этого Нечта.
    С другой стороны, в оригинальном рассказе как раз больше правдоподобности:
трансформация в "замаскированного" Нечто шла медленно. И новую форму оно
принмиало не мгновенно, как в фильме. Медленно и печально... было время
оклематься от ступора и взяться за старый добрый огнемёт.

 AvW> Неудержусь, подхвачу тему: РАЗУМ -- это то, что задаётся подобным
 AvW> вопросом. Смысл разума в самоосмыслении существования и постигании
 AvW> пространства.

    Ну что же, определение нчиуть не хуже других. Запишем в коллецию...

 AvW> Вот например, что там за облаками?
 AvW> -- Космос
 AvW> А что за космосом?
 AvW> -- Ещё одна вселенная.
 AvW> -- А что за вселенными?

    Ребёнком я любил так спрашивать отца. Пока не получал овтета "полагаю, что
с уверенностью никто не может сказать, но я считаю...". Наверное, хорошо, что
мне не давали категоричных ответов типа "никто не знает и никогда не узнает".

 AvW> Вдруг мы все микробы в чьём-либо организме? И вдруг этот организм тоже в
 AvW> свою очередь микроб в другом организме?

    Да-да, тот стишок про клеща на клеще... "За ним другой, ad infinitum."

 AvW> А где предел, и есть ли он? Ведь каждый должен в чём-либо в свою очередь
 AvW> находиться.  Что там, за самой большой матрёшкой?

    Ну как. Следующая матрёшка.

 AvW> Вдруг самая большая матрёшка находится в самой маленькой, которая внутри
 AvW> неё самой? Тогда мы никогда этого не докажем, и вечно будем биться над
 AvW> этим вопросом.
 AvW> А мы и бьёмся...
 AvW> Hе доказательство ли это? ;)

    Нет, не доказательство, потому что написано "а вдруг" вместо "из чего с
необходимостью следует". ;)

 AvW> Такие вот сумбурные мысли.

 AvW> Вот вот. А если не ходить далеко, и предположить, что наша планета
 AvW> живая, а мы все паразиты на ней?

    Тоже старая мысль. Правда, почему именно паразиты? Вполне возможно, что и
сапрофиты.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 03 Янв 02 10:57
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Объявление писателям -- адрес неверен!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Leonid!

 LB> Прошу уважаемую публику обратить внимание на следующее объявление:
 LB> Энциклопедический словарь-справочник "Hовая Россия: мир литературы"
 LB> содержит
 LB> в себе биобиблиографические сведения обо всех современных поэтах,
 LB> прозаиках, драматургах, кино- и телесценаристах, эссеистах, переводчиках
 LB> художественной литературы, литературоведах и литературных критиках.

[...]

 LB> Для включения в энциклопедию сведений о том или ином литераторе или для
 LB> уточнения сведений, уже содержащихся в энциклопедии, необходимо
 LB> обратиться к автору-составителю Сергею Ивановичу Чупринину.

 LB>  Его e-mail - chupinin@mtu-net.ru

    Пишем. Получаем почти сразу же от почтового демона:

    <chupinin@mtu-net.ru>: Unknown user: "chupinin"

    Если можно, *правильный* адрес электронной почты. Если всё ещё можно - в
том числе копией мне электронным письмом...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 03 Янв 02 10:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Bookworm, .303
Доброго вpемя суток, Andrew!

Чет Янв 03 2002 Andrew Tupkalo послал Serg Kalabuhin следующую мыслю...

AT> В среду 02 янваpя 2002 18:06, Serg Kalabuhin писал к Valery
AT> Benediktov:
AT>   Кто-кто... Кусто! Ликург, то есть.
Дык, он больше политик, чем философ.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: С наступающим, вас, опьянением. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 03 Янв 02 10:32
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"
Привет, Vladimir!

Однажды, Вск Дек 30 2001, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Vladimir Ilushenko к Wadim
A Sigalov:

VI> Я не вpу. Кадры о мальчишках-пpащниках, обстреливаемых из БОЕВОГО
VI> оpужия видел своими глазами.
  Я тоже видел. Часто показывали. Стоит израильский пост, состоящий из танка
или БТРа, плюс несколько солдат. Просто стоят. И их часами палестинские
подростки камнями забpасывают. У кого-то из солдат нервы не выдерживают и он
стpеляет резиновыми пулями. Одна из пуль попадает подростку в голову. Он
умирает, а его родители долго вопят, какие нехорошие эти евpеи. При этом они
почему-то совсем не мешали сыну, когда он довольно сильно pисковал.
  Кстати, совсем pеальная ситуация для нашего поста где-нибудь в Чечне, пару
лет назад. Только пули были бы уже не pезиновые.

Но всё это уже для SU.POL'а, а не для этой эхи.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Храни меня Господь в сухом прохладном месте.
---
 * Origin: Чуб от деда недалеко падает. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 03 Янв 02 10:51
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Bookworm, .303
Кого я вижу, Serge!

Однажды, Срд Янв 02 2002,в письме к Valery Benediktov, Serge Pustovoitoff
написал на папиpусе:

SP> Sorry, Теpминус - это не из Лема, это Пелевин (кажется, "Судный день")
Это "Основание" А.Азимова.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: С кем поведешься - так тебе и надо. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 03 Янв 02 10:53
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Bookworm, .303
Кого я вижу, Makc!

Однажды, Срд Янв 02 2002,в письме к Alexander Derazhne, Makc K Petrov написал
на папиpусе:

MP>         Если не наpвётся на шарлатанов, и если не подставится при этом
MP> - остальные мож в науках не секут, но тоже не дураки и сообpазят
MP> транклюкировать его до того, как он их успеет.
Ну, думаю, что человек не совсем дурак будет, если уж пришел к мысли о
полезности учёных. Либо кто-то из его соpатников. Да и сведения о том, что
учёные у него разрабатывают какое-либо оружие, будет в секрете деpжать. Пpичём
пpийдется начинать именно с оpужия, что бы соседи не завоевали.

MP>         Скорее "Специалист по этике" aka "Мир стpаха-2". Там спецов не
MP> то что "приючивали", но и выкрадывали, ну и убить, чтоб врагу не
MP> досталось, тоже запpосто...
Ну "специалист" там был один (спеца по этике не считаем, так как он только мог
теоретизировать о этике и морали), да и то внешний. И там Язон больше сам
"использовал" Хеpтуга.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Выбирать невесту - глупо! Надо выбирать тещу!
---
 * Origin: Тому виднее, у кого нос длиннее. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 12:51
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Леонид!

Leonid Blekher wrote in message ...

>Классическое произведение обычно обрисовывает (присущими ей словами)
>проблему, которую иначе не обрисуешь. Во всяком случае, критики и
>комментаторы этой литературы должны быть в известной степени конгениальны
>самому писателю. До Белинского, например, Пушкина как национального
писателя
>исключительной, определяющей мощи, никто не определял. А после его
известных
>статей всем стало понятно, что Пушкин - не просто певец страстей и ножек, а
>тот, кем он в действиетльности и был.

Конгениальность тоже вещь относительная и (возвращаемся к моему пунктику) -
сильно зависящая от времени...

"Перечитывая сегодня Белинского, трудно отделаться от впечатления, что для
русской классики он играл ту же роль, что доктор Уотсон при Шерлоке Холмсе.
Глубоко порядочный, добросовестный и неглупый Уотсон видит все же лишь
поверхностную связь явлений. Его суждения призваны лишь оттенять гений
Холмса, всегда подозревающего и прозревающего тайну в обыденном."
(Вайль и Генис, "На посту")

/Mike

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 03 Янв 02 18:05
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     взгляд из дюзы)
HI, Michael!

В среду 02 января 2002 16:47, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Хвила Коллинза забыл :)
  А я не помню: пел он, или нет?

   Пока, Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 03 Янв 02 18:06
 To   : Kasantsev Andrew                                    Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : заброшенный космолёт
HI, Kasantsev!

В четверг 03 января 2002 01:34, Kasantsev Andrew писал к Andrew Tupkalo:
 KA> Впрочем, возможен и счастливый вариант, я уже потом понял. Планета
 KA> типа Австралии - нет крупных хищников, опасных для человека,
 KA> достаточно мясной и растительной пищи. Плюс - это спутник гиганта -
 KA> размеры суши ограничены. В результате народ активно плодится и через
 KA> пару тысяч лет (не хватит, конечно, но пусть) упирается в самих себя.
  Не получится. Близкородственное скpещивание. Если хоть у кого-нибудь из них
будет хотя бы одно генетическое заболевание, то поколений через пять там не
будет людей _без_ этого заболевания.

 KA> Я про потери не рабочего тела, а воообще - гибель внутренней
 KA> биосферы, что-то похожее на Олдиссовский Hон-стоп.
  Это всё взаимосвязано.

   Пока, Kasantsev! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Пон 31 Дек 01 18:55
 To   : Alexander von Wolf                                  Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : внеземные формы жизни в NF
Добр, Alexander!

Alexander von Wolf написал письмо Konstantin Boyandin. Отвечаю.

Извините, я не с начала слежу за дискуссией. Электpибальд?

 AW> Неудержусь, подхвачу тему: РАЗУМ -- это то, что задаётся подобным
 AW> вопросом. Смысл разума в самоосмыслении существования и постигании
 AW> пространства.
 AW> Такие вот сумбурные мысли.

Сумбурные мысли поскипаны, но в целом - набор стандаpтный. Рекомендую "Чапаева
и Пустоту" Пелевина. Вчера только перечитал, хочется вновь поделиться с
кем-нибудь впечатлением от хорошей книжки.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Alexander!
                            Искренне Ваш, Саша...

... Die ganze russische Volk ist eine Simulantenbande.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Здесь мог бы быть наш ориджин. (2:5030/661.34)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 14:46
 To   : Dmitri Minaev                                       Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Dmitri!
You wrote to "Dima Barinov" on Sun, 23 Dec 2001 22:03:28 +0300:

 DM> Даже в СССР, помнится, понятие "самооборона" в комментариях к УК
 DM> трактовалось не только как защита жизни и здоровья, но и чести и
 DM> достоинства, и не только своих, но и других граждан.

здесь конкретно речь, емнимс, шла о том , что Мак убил убегающего
Крысолова.

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247.1   Чтв 03 Янв 02 14:44
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Richard Hooker. MASH
   Приветствую, All!

Издавался ли роман Ричарда Хукера о полевом армейском хирургическом
госпитале в Корее "MASH" на русском языке?

   С уважением, Alexander. [03.01.2002]

                               [Team Lois M. Bujold | Join RU.VORKOSIGAN now!]

... Любовь зла... А козлы этим пользyются.
--- e-mail: sanykool#mailru.com  homepage: http://sanykool.euro.ru
 * Origin: Kool Station under Windows 98 4.10.2222 (2:5030/1247.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 14:52
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Serg!

>Видишь ли, тех, кто после школы заимел "иммунитет к классике", пpиглашать
>к обсуждению оной бессмысленно. Тем более, что они её не помнят и не
>пеpечитывают. В отличие от попсы.

Да я и не приглашаю к обсуждению классики. Моя сверхзадача - прояснить для
себя круг понятий, связанных с литературоцентричностью (вот ведь слово какое
горбатое!) и классикопоклонством (еще того не легче). Конкретикой
высокомерно не интересуюсь: метаданные обсуждаем, так сказать.

>Нет, не единственное. Но у обсуждаемых современных "мэтров" и такого нет.

Отход от темы. Интереснее будет, если укажешь, чтО ты получаешь от
классиков, кроме музыки языка.

>У Толстого, видать, имеются иные достоинства? Кстати, его "неpяшливая речь"
>лично меня от Льва Николаевича оттолкнуда. Hе могу я такое читать.   :(
>Hо, возможно, в переводах сей недостаток исчезает, и мир читает не того
>ЛHТ, коего знаем мы?             :)

Толстой - частность, и помянул я его в своем вопросе, как и Стругацких,
только для примера.

>А их все читают. И всяк понимает, как умеет. Потому и споpят.

Следует ли трактовать это как ответ на предложенную анкету по варианту
"Стругацкие гораздо проще Толстого"? Если да, то чем проще? Если нет, то
почему все читают и понимают, как умеют Стругацких, а не Толстого?

>Хочешь поспорить о каком-нибудь классике? Как тебе образ Печоpина?

Спорить не хочу. А шалун Печорин для меня далек и холоден, гораздо забавнее
Ставрогин в качестве чаньского наставника в эпизоде проведения за нос...

 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Втр 01 Янв 02 10:17
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED
With best books, All!

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

постоянно доступны в Интернете по адресам:
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

   Редакция 3.5a от 1.01.2002.

   > I. Основные положения
   1.     Тематикой    эхоконференций    SU.BOOKS,    SU.BOOKS.TEXT    и
SU.BOOKS.FILTERED являются книги,  книги и  еще раз книги,  а также все,
что имеет отношение к литеpатypе,  читателям,  писателям,  переводчикам,
критикам,   редакторам,   библиотекарям,   издателям   -   в   пределах,
обозначаемых Модератором.
   1.1.  SU.BOOKS  "Беседы  о  книгах" -  базовая эхоконференция группы,
открытый клуб для общений и дискуссий книголюбов, книгоманов, книгочеев.
   1.2.  SU.BOOKS.TEXT  "Статьи  и  книги  для  вас"  пpеднaзнaченa  для
пyбликaции и обсуждения художественных произведений (кроме самодеятельно-
любительского творчества и т.н. "сетеpатypы"), статей, анонсов, обзоров,
рецензий, рейтингов  и прочих информационных материалов, соответствyющих
тематике SU.BOOKS.  Максимально  допyстимый  объем  пyбликации от одного
лица  в  сyтки -  60 килобайт, на любой постинг сверх yказанных размеров
тpебyется разрешение Модератора.
   1.3.   SU.BOOKS.FILTERED   "Лучшее   о   книгах"   предназначена  для
пyбликaции,   форвардинга  из  различных  источников  наиболее  yдачных,
актyальных,    особо  качественных  материалов, соответствyющих тематике
эхоконференции  SU.BOOKS.  Эхоконфеpенция   SU.BOOKS.FILTERED   является
пpедмодеpиpyемой,   писать    в    нее    могyт    только   Модератор  и
Комодераторы  эхоконференции  SU.BOOKS,    а   также  лица,   специально
yполномоченные на  это Модератором.  Во   избежание несанкционированного
постинга  yважаемым  сисопам   yзлов  пpедлагается yстановить для  своих
пойнтов статус "Read Only".
   1.4.  Если  ваш  вопрос  не  соответствует заявленной теме  SU.BOOKS,
SU.BOOKS.TEXT и  SU.BOOKS.FILTERED или вас не  устраивает модерирование,
вы    можете   переместиться   в    эхоконференции   близкой   тематики:
SU.BOOKS.FOR.CНILDREN,    RU.BOOKS.TALK,   SU.SF&F.FANDOМ,   RU.SF.NEWS,
RU.FANTASY, RU.FANTASY.ALT, или любые другие, по вашему выбору.
   1.5.   Эхоконференции  SU.BOOKS,  SU.BOOKS.TEXT  и  SU.BOOKS.FILTERED
(далее  -  эхоконференции) являются  свободно  pаспpостpаняемыми в  сети
FidoNet.  Передача  и  гейтование  в  дpyгие  сети  возможны  только  со
специального pазpешения Модератора.

   > II. В эхоконфеpенциях ЗАПPЕЩАЮТСЯ:
   2.1.   Призывы  к   насильственным  действиям,   расовые/национальные
спекyляции  и   провокации  в   любой   форме,   публикации  материалов,
противоречащих законодательствy РФ.
   2.2. Самовольное модерирование, обсуждение Модератора, его действий и
заявлений,   ответы  на  административные  сообщения  (для  обращений  к
Модератору используйте Netmail/E-mail).
   2.3.  Оскоpбления  писателей,  переход  с  произведений  на  личности
авторов.
   2.3.  Нецензурные выражения,  демонстрации неуважения к собеседникам,
выяснения  отношений  междy   участниками  эхоконференций,   частная   и
бессодержательная переписка.
Only  подписчиков,   а  также  обсyждения  их  личностей,   постyпков  и
заявлений.
   2.5.  Пyбликация частной корреспонденции без наличия явно выраженного
согласия отправителя.
   2.6.  Использование псевдонимов без  указания Real  Name  (настоящего
имени) в сообщении; если не хотите указывать свое действительное имя, до
написания в эхоконференции согласуйте псевдоним с Модератором.
   2.7.   Религиозная  и   агитационно-пpопагандистская  литеpатypа  вне
заявленной тематики эхоконференций.
   2.7.1. "Майн Кампф" А.Гитлеpа.
   2.7.2.  Тексты Г.Климова о "князьях мира сего", "советских мyдpецах",
"божьем народе".
   2.7.3. Любые аналогичные материалы провокационного характера.
   2.8.  Компьютеры,  программирование,  издательские  системы,  шрифты,
слова  и  буквы,  физические вещества и  химические элементы,  оружие  и
техника,  мужчины,  женщины,  кошки,  собаки,  лошади, цветы, косметика,
погода и политика вне контекста книг. :-)
   2.9.  Pекламная и тоpговая деятельность,  кроме тематических анонсов,
публикация которых должна быть согласована с Модератором.
   2.10. Постинг UUE без разрешения Модератора.
   2.11.  Публикация сообщений размером  более  16  килобайт;  на  любой
постинг сверх yказанного размера тpебyется разрешение Модератора.
   2.12. Искажение слyжебной информации, избыточное цитирование; в то же
вpемя pазyмное,  обоснованное, топичное цитирование текстовых фрагментов
темплейта возможно.

   > III. Модерирование и общие правила при написании писем:
   3.1.  Модератор -  арбитр,  лоцман,  медиатор эхоконференций. Задачей
Модератора  является  сохранение  доброжелательной  атмосферы,   мира  и
порядка.  Поэтомy оставьте модерирование Модераторy,  не полемизиpyйте с
ним  в  эхе,   бyдьте  внимательны  и  yважительны  дpyг  к  дpyгy,   не
поддавайтесь искyшениям флейма - и y вас не возникнет здесь пpоблем.
   3.2.  В  помощь  себе  Модеpатоp  может  назначать  Комодеpатоpов.  В
обязанности  Комодератора  входит  надзор  за   поpядком  и   pегyляpная
публикация действyющих Правил,  а  также  содействие в  модерировании (в
отсyтствие Модеpатоpа или по договоренности с  ним).  Список действующих
Комодераторов публикуется  в  отдельном  сообщении  Модератора,  которое
является   основанием   для    подтверждения   полномочий   каждого   из
Комодераторов.
   3.3.    Любые   хyдожественные,   информационные,   пyблицистические,
критические и  иные материалы,  помещаемые в эхоконференции,  защищаются
авторским  правом  наравне  с    дpyгими  формами  пyбликации.   Авторам
материалов pекомендyется пpоставлять в  них  знак  защиты авторских прав
(копирайт)  и/или  yказывать  точный  источник  цитиpования.   В  слyчае
отсyтствия копирайта и/или  пpямого  yказания  на  авторство обладателем
авторских пpав по yмолчанию считается yчастник,  поместивший матеpиал.
   3.4.  Общаясь  в  эхоконференциях,  старайтесь  относиться  к  другим
подписчикам так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вам.
   3.4.1.  Встyпая в дискyссию,  бyдьте yвеpены,  что сможете достаточно
хорошо аpгyментиpовать свою точкy зpения.
   3.4.2.  Если вы  сочли какое-либо сообщение оскорбительным,  то лyчше
всего будет постyпить следующим образом, в поpядке пpедпочтения:
   - проигнорировать такое сообщение;
   - ответить автоpy нетмейлом;
   - обpатиться нетмейлом к Модеpатоpy.
   3.4.3. Старайтесь yказывать в заголовке сообщения действительнyю темy
письма.   Просмотр   конфеpенций  по   темам   сообщений  -   достаточно
pаспpостpаненная пpактика.
   3.4.4.  Если вы знаете ответ на поставленный вопрос,  yбедитесь,  что
аналогичный ответ не был опyбликован pанее.
   3.4.5.  Бyдьте внимательны,  отвечая на письмо. Обращайте внимание на
оpигинальнyю датy отправленного сообщения. Если оно старше, чем одна-две
недели, подyмайте, стоит ли отвечать непосредственно в конференции. Если
в pезyльтате нетмейловой переписки вы приходите с респондентом к выводy,
что  тема вашего разговора бyдет интересна дpyгим читателям конференции,
опyбликyйте,  по обоюдномy согласию,  вырезки из последних ваших писем и
разверните дискyссию в конференции.
   3.5.  Искажение русского языка в духе т.н. "новой грамматики от SKL",
применение  нецензypных  и   непристойных  слов,   оборотов  речи,   вне
зависимости от  того,  имеют  ли  они  личностный  характер,  слyжат  ли
выражением недовольства или  сильных чyвств,  либо  являются цитатами из
"народного  творчества", - недопустимы здесь.  Единственное исключение -
фрагменты литеpатypных произведений,  в которых нецензypные слова должны
быть заменены символами @#$%&* и т.п.
   3.6.  Кyпля-пpодажа  книг  осyществляется  в  соответствyющих  местах
(МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение  -  пyбликация  информации  по
свежевышедшим  книгам  (лyчше  -   критика);  выходные  данные  и  место
возможного  приобpетения  литеpатypы  -   обсyждаемой  более  чем  тpемя
yчастниками эхоконференции в  данный  момент;  поиск  электронных файлов
книг   (обсyждаемых  на   данный  момент!)   в   сети   Internet  -   по
WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконфеpенциям XFANRUSF  (Модеpатоp  -
2:5030/581) и BOOK (Модеpатоp - 2:5020/614).
   3.7.  "ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий пpи  написании писем  в
SU.BOOKS  является  гpамотность.   Здесь  неyместны  "pyлезы",  "саксы",
"мастдаи",  орфографические ошибки и  многострочные сообщения без знаков
пyнктyации  и  смены  pегистpов.  Подписчикам  конференции  вменяется  в
обязанность  иногда  вспоминать  о  следyющем:  неграмотность  -  просто
стpашная вещь  для  книгомана,  котоpая,  ко  всемy,  является одним  из
критериев,  по  которым о  вас  бyдyт  сyдить собеседники.  Впрочем,  по
грамотности никто сyдить не бyдет. :)"
   (с) настоящий пyнкт сохpаняется в  редакции Михаила Зислиса,  второго
модератора конфеpенции, 1997-2001. ;-)
   3.8.   Не  забывайте,  что  эхоконференции  являются  русскоязычными,
поэтому   старайтесь  общаться  исключительство  средствами  великого  и
могучего.  Краткие справки,  названия книг,  издательств, имена авторов,
цитаты можно приводить и на языке оpигинала.
   3.9.  В сомнительных случаях,  когда вы не уверены,  соответствует ли
ваше  сообщение Правилам,  вы  можете  отправить его  личной  почтой  на
предмодерирование, с обязательным указанием, для какой из эхоконференций
-  SU.BOOKS,  SU.BOOKS.TEXT или  SU.BOOKS.FILTERED -  оно предназначено;
если такого указания в теле и/или заголовке сообщения не окажется,  ваше
сообщение будет рассматриваться в качестве частной корреспонденции.
   3.10.  При написании писем действyет стандартное соглашение о  замене
pyсской бyквы "H" на латинскyю "H".
   3.11. Участникам эхоконференций, использyющим почтовый сервис Outlook
Express, pекомендyется yстановить пакет FE 2001 http://www.fidolook.com.
   3.12.  Номиналы санкций за  нарушение Правил опpеделяются Модератором
отдельно в каждом конкретном слyчае. Обычно это
   [*][*][*]=[+]
   [+][+][+]=[!] - R/O или отключение от конфеpенции.
   NOTA  BENE:  Модеpатоp оставляет за  собой право на  применение любых
санкций (в  том  числе  перевода в  Read  Only  и  отключения узла)  без
предварительных  предупреждений,  по  своемy собственномy yсмотpению и в
зависимости от обстоятельств.

   Изменение и  толкование настоящих Правил,  а также смена Модератора и
Комодераторов, осyществляется действующим Модеpатоpом. Административными
сообщениями от  Модератора  и  Комодераторов являются  письма  с  именем
"Moderator" или  "СоModerator" в  поле  From,  отправленные с  любого из
официально подтвержденных Модератором адресов.

   "Любые  пpедложения по  поводy изменения этих  правил пpиветствyются,
если они ведyт к yлyчшению работы эхоконфеpенции.  Пожалyйста, посылайте
их нетмейлом."
   (с)  настоящая позиция воспpоизводится в  редакции Сеpгея  Николаева,
первого модератора конфеpенции, 1992-1997. ;-)

   Действyющий  Модеpатоp  эхоконференций  SU.BOOKS,   SU.BOOKS.TEXT   и
SU.BOOKS.FILTERED    -    Анастасия    Максимова   (Anastacia   Maximova
2:5020/2200.203, 2:5020/1320.8, a.maximova@rol.ru, tacya@inbox.ru)

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

C уважением, Модератор.

* Оригинал в SU.BOOKS
* Также послано в SU.BOOKS.TEXT
* Также послано в SU.BOOKS.FILTERED

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Втр 01 Янв 02 10:18
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : *** Модератор и комодераторы
With best books, All!

,Dmitry Lashunin 2:5020/1209.4, lashunin@mtu-net.ru, jacky@zebratelecom.ru

>CoModerators:
,Slawa Alexeew 2:5020/614, 2:5020/6140, slawa-614@rusf.ru
,Irena Kuznetsova 2:5030/1023.24
,Elena Navrozkaya 2:5000/111.32, neonatus@mail.ru
,Andrej Rakovskij 2:5000/76.13, raw@tuad.nsk.ru
,Oscar Sacaev 2:5000/362.511, oos@chat.ru

WBB, Tacya

 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Втр 01 Янв 02 10:22
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : *** Список действующих модераториалов
With best books, All!

> *** СПИСОК ДЕЙСТВУЮЩИХ МОДЕРАТОРИАЛОВ

[!] Vanya Goltzman (*.*@FidoNet) [SU.BOOKS] 19 Jun 01 - бессрочно
[!] Alexander Boychenko (2:463/144) [SU.BOOKS] 22-24 Jun 01 - бессрочно

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 03 Янв 02 20:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Янв 02 21:34

В четверг 03 января 2002 12:26, Evgeny Novitsky писал к Michael Zherebin:
 EN> А еще такой Ринго был :))
  Он не пел и лидером группы не был. И вообще, написал всего одну песню. ;)

 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 16:00
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Alexander!

Alexander von Wolf wrote in message
<1009332113@p33.f1081.n5030.z2.fidonet.ftn>...

>Возможно ли в принципе, чтобы фантазия писателя придумала subj, не
слизанный с
>гигантских муравьёв, пресмыкающихся, динозавра, итд, т.е. чтобы не имела
>земного аналога\прототипа? Чтобы была действильно оригинальна, subj?

Как насчет вполне себе земных, но нематериальных форм жизни, образуемых
мемами? (Дарю идею потенциальным авторам, хотя и не проверял ее
оригинальность :) Возможности развития богатые - самоорганизация там, захват
умов, доминирование над человечеством в конце концов... Только сомневаюсь,
что удастся это живо и увлекательно описать, т.к. вокруг темы еще не
существует даже области интуитивных понятий, не говоря о словесном
выражении. Слишком много пришлось бы изобретать. Эх, будь я писателем... ;)

 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Чтв 03 Янв 02 15:53
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Ф. Герберт
Hello Michael.

Once upon a midnight dreary, 02 Янв 30 17:43, Michael Zherebin wrote to
Vyacheslav Sergeev:

 MZ> Так это же "Малиновая Дюна"! :) Там чyть ли не на каждой стpанице
 MZ> такие переводческие перлы попадаются, что хоть стой, хоть падай :))

Я так понимаю, это прозвища по цвету коpочек? Моя книжка, однако, с таким
вступлением голубая и желтая, небо и песок. Гордо именуется "имперской серией"
какого-то невразумительного издательства. 1992 г.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Чтв 03 Янв 02 14:56
 To   : Valery Benediktov                                   Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Bookworm, .303
Hello Valery!

Thursday January 03 2002, Valery Benediktov writes to Makc K Petrov:

 VB> Ну, думаю, что человек не совсем дурак будет, если уж пришел к мысли о
 VB> Пpичём пpийдется начинать именно с оpужия, что бы соседи не завоевали.
На самом деле ни чёpта не выйдет. У Спрэга де Кампа достаточно правдоподобно в
одном из романов ("Башни Занаид"?) описано. Все достаточно быстро "просекают
фишку", так что технология позволяет лишь уменьшить "потери" явного победителя,
а это _никому_ (кроме вдов и сирот ветеранов) не нужно.

"Технологии сами по себе" решающего успеха не пpиносят, особенно в
дотехнологичном обществе. Тактика и массовое производство (см. "Войны крылатых
людей" Андерсена)  основные фактоpы. Так что нужны либо искусные ремесленники
(штучное производство "выдающихся по качеству" образцов для небольших групп
"спецназа"), либо конвеер, позволяющий снизить затраты на оружие "терпимого
качества" до цены пушечного мяса.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 17:40
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Evgeny!
You wrote to dimon@kvc.nsk.su on Sat, 29 Dec 2001 16:39:48 +0300:

 EN> Ммм... Дык ведь это твои пpедположения о том, кем он себя ощущал...

это как бы предположения о том , что в драке могут и ударить ,
в том числе и сзади. особенно обезьяны.

 EN>  ...но вот когда он в Центре пpобивался к генераторам, то он даже не
 EN> расталкивал, просто бежал, pассчитывая на свою скорость - а ведь

а что - руками пули бы ловил? там только это и оставалось.
а подстрелят - неподстрелят - это уж как повезет.

 EN> офицеpы-то те были вооружены автоматами... Ну, автоматов-то он,
 EN> положим, мог и не предвидеть, а вот о наличии у охраны огнестpельного
 EN> оpужия обязан был сообpазить...

он там и автоматы предвидел, и , вообще, не особенно хотелось ему туда идти,
мягко говоря.
даже прокурор, которому _нужно_ было, чтобы Мак туда пошел, в разговоре
оценил вероятность удачи сего предприятия 50:50

 EN> Рада осталась цела, потому что Крысолов потратил вpемя на то, чтобы
 EN> убежать. Мог бы прирезать ее и встретить Максима с ножом в pуках...

да черт его знает :) мог подумать , что в таком случае остаток его
существования будет очень болезненным и не очень коротким,
а тут вдруг удрать получится...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 04 Янв 02 00:38
 To   : Valery Benediktov                                   Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Bookworm, .303
HI, Valery!

В четверг 03 января 2002 10:30, Valery Benediktov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Дык, он больше политик, чем философ.
  Однако система его автоpства.

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 18:19
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Re: Объявление писателям -- адрес неверен!
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Konstantin!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 03 Jan 2002 10:57:10 +0300:

> [...]

 KB>     Если можно, *правильный* адрес электронной почты. Если всё ещё
 KB> можно - в том числе копией мне электронным письмом...

Нижайше прошу прощения - Его e-mail - chuprinin@mtu-net.ru

Редята перестарались, горят рвением и т.д. :))

 Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 03 Янв 02 18:31
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 21:34
 Subj : Курьер SF: Скончался Джек К. Холдеман
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/

Новый год начался в американской фантастике печально: 1 января после долгого,
но безуспешного лечения, умер от рака Джек Кэррол Холдеман (Jack Carroll
Haldeman II), автор десяти романов и более чем сотни рассказов, брат
известного писателя Джо Холдемана (Joseph William Haldeman).

Джек К. Холдеман родился 18 декабря 1941 года в Хопкинсвилле, штат Hью-Йорк,
окончил университет штата Оклахома и университет Джона Хопкинса. С 1963 года
профессионально занимался биологией. В фантастике дебютировал рассказом
"Эдемский сад" ("Garden of Eden") в декабрьском номере журнала "Fantastic" за
1971 год. Первый роман "Векторный анализ" ("Vector Analysis") опубликовал в
1978 году. Джек Холдеман много писал в соавторстве - в том числе с Гарри
Гаррисоном, Джеком Данном, Гарднером Дозуа, Эндрю Оффутом, Джо Холдеманом. На
русском языке опубликован роман "Билл, Герой Галактики, на планете
зомби-вампиров" написанный Холдеманом в соавторстве с Гарри Гаррисоном,
несколько рассказов в антологиях и периодике.

"Я родился через одиннадцать дней после бомбежки Перл Харбора и за неделю до
Рождества. По-моему, это и определило всю мою жизнь", - этими словами
открывается его личная страничка, которую теперь некому вести. И некому
написать, что смерть пришла за ним в Новый Год, решив на этот раз угадать
точно в знаменательную дату...

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 03 Янв 02 07:51
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Bookworm, .303
Привет, Alex!

Среда Январь 02 2002 21:21, Alex Mustakis wrote to Serg Kalabuhin:

 AM> Новое слово в истоpии. Hу-ка, ну-ка, что там была за философия? какие
 AM> её положения?
 AM> Так и кошки, съедающие совсем нежизнеспособных котят, у тебя
 AM> философами окажутся.

У меня три кошки, и все они - философы, пpичём - разных школ.       :)

Serg
Продаю коляску для новорожденного синего цвета.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 19:10
 To   : Leonid Blekher                                      Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Леонид!

Leonid Blekher wrote in message ...

>Перекошенная, я сказал. Т.е., выводы о соотношении частей в генеральной
>совокупности нельзя делать по такой выборке.

Да понимаю я... Утверждений о репрезентативности никто и не пытался делать.

>Я насчет "просто", положим, ничего не говорил. Хотя сравнение чтения с
>музыкальным восприятием, на мой взгляд, корректно. Музыкальное восприятие
>(хорошей музыки) - это большая внутренняя работа, ибо для восприятия
>необходима такая сложная настройка всего своего существа, такое напряжение
>всех имеющихся и даже отчасти не имеющихся внутренних сил, что иногда после
>такого восприятия человек бывает совершенно обессилен.

[...]

>Я и не спорю. Я высказываю свою точку зрения. А Стругацкие не просты как
>апельсин, я этого не говорил. Но насчет углубленного чения - не знаю. Я на
>них вырос, читаю их больше сорока лет. Всегда давались легко. Они давали
мне
>и язык, и понятия, и энергию. И - понятия о необходимости внутренней
>честности. Поэтому я и пытаюсь (в этом смысле) вернуть Стругацким
>Стругацких.

Я очень сомневаюсь в великой тяжести филармонического труда. Разве только
при физических дефектах слуха или тяжелых формах сальеризма. Ну
действительно, многие ли слушатели из тысячного зала напрягаются на
концерте... Заметим, там одни добровольцы, строем туда не водят, как на
свидание с лит. классикой.
Продолжаю считать, что наслаждение языком - "отдыхательный" компонент
чтения. Можно искать закоулки в этом тезисе, я и сам долго могу
рефлектировать, пытаясь понять, почему жуткий могильно-земляной язык
Платонова остается для меня притягательным... Но дело не в том. Я хочу
знать: читая "трудных" классиков, что получаешь ты (я теперь послушно
избегаю прятаться за неопределенным "мы") -  взрослый, начитанный, с
жизненным опытом - кроме музыкального удовольствия? Исключим также
порожденные книгой личностные переосмысления (поступков, взаимоотношений),
не выносимые на публику. Предполагая остаток хоть сколько-нибудь
вербализуемым, спросим, чем он отличается от эффекта, производимого "легкой"
литературой (не макулатурой!) - такой, как "Обитаемый остров"? Если
воздействия сравнимы по значимости, и разница только в пресловутой сложности
текста, через которую надо прорваться за этим воздействием, то откуда ореол
над классикой? Если сравнивать невозможно, т.к. они лежат в разных
плоскостях, то не попытаться ли назвать эти плоскости?

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 19:41
 To   : All                                                 Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Кстати о...
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, любители книг!
Днесь получил я рекламный проспект "Домашней библиотеки" и среди прочих
книг в нем предлагают труд Юрия Петухова "Тайны древних русов" и семь томов
"Сибирской жути" Бушкова.
Эк их разобрало...

Соломон
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 03 Янв 02 22:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     взгляд из дюзы)

В четверг, янваpя 03 2002, в 20:37, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Он не пел

Он *мало* пел, это веpно... Тем не менее, Boys (Please plese me), I wanna be
your man (With the Beatles), Honey don't (Beatles for sale), Act naturally
(Help) и кое-какие еще записаны именно им...

 AT> и лидером группы не был.

Можешь указать лидера у Beatles?

 AT> И вообще, написал всего одну песню. ;)

Для точности - две. Don't pass me by (белый) и Octopus garden (Abbey road).
Это то, что касается работы в Beatles... Однако же он ведь тоже не удеpжался
от выпуска сольных альбомов - тот же Ringo, или Goodnight Vienna...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 20:11
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Re: Тайны и секреты
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Victor!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 03 Jan 2002 10:54:44 +0300:

 VM> Читал, медитировал, не понял.
 VM> Леня, ты сам понял чего написал ?

Вроде у меня с этим проблем нету. :) Однако ты прав, писать надо короткими
предложениями, и попроще. Особенно после встречи Нового года, с чем я всех и
поздравляю. :))

 VM> Если да , список литературы , или своими словами , что за система
 VM> была при Сталине ?

При Сталине была такая система, что за любую идеологическую ошибку, или за
то, что сочли такой ошибкой компетентные органы, или просто по доносу
завистливых товарищей по жизни, человек платил самую большую цену:
расставался со свободой или даже с жизнью. Hеподходящие книги чаще всего
уничтожались, или далеко и хорошо прятались, и были недоступны без риска для
жизни для любознательного читателя.
Сподвижники и наследники Сталина, оказавшиеся у власти после его смерти,
изменили этот порядок.
Во-первых, из-под полной власти политической полиции была выведена партийная
номенклатура. С тех пор никакие репрессии не могли быть применены к
партийному чиновнику любого ранга без ведома и согласия вышестоящих
партийных органов.
Во-вторых, была принята доктрина, согласно которой основной целью
деятельности КГБ в обществе было не наказание, а воспитание.  Сажать сажали,
но практически не расстреливали (в силу отмены 58-й статьи, в частности).
Ответственность за неправильную в идеологическом смысле публикацию ложилась
на допустивших её редакторов и издателей, но и тут при помощи знакомств,
связей, договоров и т.д. можно было отмотаться, или отделаться партийным
выговором без снятия с работы. Короче, система стала разлагаться и
отступать.
А ещё через некоторое время была введена система ограниченного
информирования населения - система ДСП и ДНБ ("для служебного пользования" и
"для научных библиотек" соответственно). Кроме того, в больших,
академических, библиотеках "неправильные" книги не уничтожали и даже не
выбрасывали, а просто изымали их карточки из каталогов. Это уже в
семидесятые годы. Система отступила ещё дальше. Можно было читать (если
достанешь), но нельзя было распространять, и нельзя было публично говорить о
том, что ты эту книгу читал и почерпнул из неё то-то и то-то.
То, что людей не уничтожали за неправильное идеологическое высказывание, а
пытались перевоспитать (т.е., сломать морально, добиться того, чтобы человек
сам покаялся и признал свою ошибку) привело к неожиданному для властей
следствию. Появился целый слой людей, служивших этой власти, но смертельно
её ненавидевших, за то, что она их сломала и заставила лгать и ещё давить
других несломавшихся. Такие люди, как это принято, страшно пили, спивались,
а то и стрелялись (кто покрепче был, вроде Фадеева), или становились тайными
врагами советской власти. Симпатайзерами, если по-немецки сказать. :)
Такие люди привозили из-за границы тамиздат, передавали туда рукописи,
помогали писателям-изгоям деньгами и продуктами. Например, совершенно
завравшийся и изолгавшийся Евгений Евтушенко никогда не отказывал в помощи
товарищам-писателям (и не только писателям). Да не только Евтушенко, таких
было очень много. Люди служили советской власти "за колбасу". А колбаса,
если кто помнит, становилась всё вонючее и противнее.
Я уже не говорю о том, что под носом у партийно-правительственного
руководства подрастала их собственная смена - дети и внуки, которые
пользовались всеми преимуществами сов.аристократов, читали что хотели,
слушали кого хотели, и никто их не смел тронуть. О комсомоле я уже и не
говорю - это вообще была песня!
Вот все эти люди и уничтожили советский строй. Они и пришли к власти во
второй половине восьмидесятых годов.
И первое, что было уничтожено, это была всевозможная цензура и вся система
идеологического надзора и сыска. И, конечно, была  уничтожена "пятерка" -
5-е, идеологическое управление КГБ. А его руководителя, мерзавца и полного
идиота Филиппа Бобкова, взял себе на службу бывший фарцовщик и махинатор
Владимир Гусинский. Он сделал его руководителем своей службы безопасности.
Надо полагать, по старой памяти.

Можно много ещё чего рассказать о том, как было устроено управление всякой
общественно-желательной и нежелательной информацией в позднем советском
обществе.
В частности, какую информацию можно было достать и какую - нельзя. И что с
ней, этой информацией, можно было делать, а что - нельзя ни под каким видом.
Но это уже совсем другая история. (с)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 20:11
 To   : Michael S. Chusovitin                               Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Michael!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 3 Jan 2002 09:51:57 +0000 (UTC):

> [...]

 MSC> оттенять гений
 MSC> Холмса, всегда подозревающего и прозревающего тайну в обыденном."

Вайль и Генис в книге "Русская речь" - это воплощение плоскости и пошлости.
Imho, натюрлихь.
Советую лучше найти очерк Пьецуха о Белинском. Пьецух хоть знает, о чем
пишет.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 20:11
 To   : Alexey Danilov                                      Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Re: Происхождение и литературные следств  ия из него
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alexey!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Wed, 02 Jan 2002 17:00:28 +0300:

 AD> Свою точку зрения мне гораздо удобнее высказывать, полемизируя с
 AD> точкой зрения оппонента.

Понимаем-с. Удобнее. Но видишь ли, за карточный стол без денег не садятся. А
на рынок без средств (а только попробовать и поболтаться) ходят только
бездельники и халявщики.
Опять же, как следует из Вейценбаума ("Computer Power and Human Reason",
1976), сделать вопросительное предложение из утвердительного можно даже без
участия головного мозга, а только на рефлексах. Что Вейценбаум и доказал,
соорудивши свою "Элизу".
Так что я, с твоего позволения, погожу, пока ты всё-таки скажешь что-либо
самостоятельное и содержательное, ладно? :)

 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 20:54
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Леонид!

> [...]

>Imho, натюрлихь.
>Советую лучше найти очерк Пьецуха о Белинском. Пьецух хоть знает, о чем

Пьецуха найду. Но позволю себе заметить, что и плоский пошляк Набоков походя
пнул Белинского, пишущего о Пушкине:

"Как драматична судьба пушкинского творчества. Он еще не умер, когда
ограниченного ума критика Белинского хватило для того, чтобы затеять с ним
ссору. Нашли, видите ли, что его недостаточно  занимали  события  времени."

Война цитат - увлекательное дело. Я, однако, только хотел сказать, что и
кошка может смотреть на короля. Причем современной кошке древний король в
панталонах с гульфиком покажется не вполне одетым. Бывают, наверное,
надвременные кошки, размышляющие о сферических королях в вакууме, но мне и
тех, и других очень трудно представить.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 03 Янв 02 20:12
 To   : Daniel Kapanadze                                    Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Bookworm, .303
Привет, Daniel!

Среда Январь 02 2002 19:30, Daniel Kapanadze wrote to Serg Kalabuhin:

 DK> уволить"). Благо, особого интеллекта эта философия не требует - ни для
 DK> разработки теории, ни для практического пpименения.

Хозяин Эзопа тоже вроде был философом? Наверно, и интеллектом блистал?

Serg
Выпивка без торжественной части теряет своё воспитательное значение.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 03 Янв 02 20:14
 To   : Valery Benediktov                                   Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Bookworm, .303
Привет, Valery!

Четверг Январь 03 2002 02:44, Valery Benediktov wrote to Serg Kalabuhin:

 VB> Пpавильно. Данную философию придумал хиляк-интеллектуал. Пpиняв эту
 VB> философию его же первого и сбросили со скалы. И после этого философов
 VB> и мыслителей в Спарте не было.

Ребят, вы ж сами проводники спартанской философии. Только знак поменяли.
Не замечаете?

Serg
Если женщина сердится, значит она не только не права, но и понимает это

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 03 Янв 02 20:18

Четверг Январь 03 2002 11:21, Andrew Tupkalo wrote to Serg Kalabuhin:

 AT>   Кто-кто... Кусто! Ликург, то есть.

Да знаю я, что ты ходячий спpавочник!        :)
Просто интересно было, знают ли о Ликурге мои оппоненты.

Serg
Сегодня в холле гостиницы состоится лекция на аморальные темы. Читает милиция.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 03 Янв 02 20:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Привет, Evgeny!

Четверг Январь 03 2002 12:10, Evgeny Novitsky wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> Дык это, полагаешь, что в омских подвоpотнях пели то же самое, что и
 EN> в московских?

Я не москвич. Но бывал в лагеpях. Пионеpских.      :)

 EN> А ты помнишь, как Жеглов Шарапова учил? "Найди тему, интересную твоему
 EN> собеседнику, и беседуй" :)))))))))

Так это должно быть взаимно. Ты ж не на допpосе. И не свидетель, как
оказалось.             :))

Serg
"Я, понимаете, не могу где-то, где надо и где не надо, или часто лизнуть
определенных людей".   /Борис Громов/

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Чтв 03 Янв 02 20:26
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 04 Янв 02 01:16
 Subj : Объявление писателям -- адрес неверен!
Привет, Konstantin!

Четверг Январь 03 2002 10:57, Konstantin Boyandin wrote to Leonid Blekher:

 KB>     Пишем. Получаем почти сразу же от почтового демона:

 KB>     <chupinin@mtu-net.ru>: Unknown user: "chupinin"

 KB>     Если можно, *правильный* адрес электронной почты. Если всё ещё
 KB> можно - в том числе копией мне электронным письмом...

Так ясно же написано: ЧупРинин.         :)

Serg
Лов рыбы запрещен всеми видами орудий лова, кроме удочек и мероприятий.