- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Срд 02 Янв 02 02:23
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Re: Нужен сортировщик фэхи    BOOK
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alex!

> Это уже _то_, пропущенное через твоё ощущение. Вот у меня этого ощущения нет.
> Поэтому же я и ставлю вопpос: что именно оттоpгается, что именно вызывает это
> ощущение.
Понимаешь, я ведь знаю, что слово "все" - не
явится для тебя ответом, несмотря на то, что
это самое точное слово... ;)
Но отвергается действительно все - и стиль, и
текст, и содержание, и психология... Причем я
не спорю нисколько с чисто художественными
достоинствами книги - ее писал мастер, это
несомненно - но вот _зачем_ он(а) ее писал(а)
и почему _именно так_ - к этому-то у меня и есть
претензии.
Я не знаю, какой страшный собственный комплекс
выплескивала Толстая в этой книге - но у меня
нет желания копаться в дерьме. А ощущение
именно такое.
Уточнять я не стану, ибо для этого потребовалось
бы перечесть книгу беспристрастным взглядом
критика - а мне этого очень не хочется... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 02 Янв 02 02:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Bookworm, .303
Hello Andrew.

31 Дек 01 22:20, Andrew Tupkalo wrote to Kat J. Trend:

 AT>   Это не станок. Это нож. Простой обычный кухонный нож, без котоpого
 AT> невозможно приготовить практически никакой еды. И которым совеpшается
 AT> самое большое коли- чество убийств в миpе.

Нет, нож - это растения. Среди которых и солодка, и конопля, и кураре. То, ради
производства чего требуются высокие технологии - это уже станок.

Хотя идея насчет убийств мне представляется довольно здравой. К примеру,
гинекологи очень любят лечить несуществующие болезни дорогими лекарствами...

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 02 Янв 02 02:34
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Bookworm, .303
Hello Victor.

01 Янв 02 10:21, Victor Sudakov wrote to Kat J Trend:

 VS> В какой-то книге (это антиоффтопик такой) я видел упоминание о следах
 VS> пародонтоза, кариса и т.п. на черепах первобытных людей.

Видимо, это зависит от места проживания. У меня зубов уже вообще целых нет, а у
моей кузины из Мончегорска - все целы. Там вода фторированная.

 VS> Это если считать планету одушевлённой. Можно я воздержусь?

Можно. Я своих представлений не навязываю.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Каждой твари по харе (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 02 Янв 02 02:35
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Bookworm, .303
Hello Mark.

01 Янв 02 11:15, Mark Rudin wrote to Kat J. Trend:

 MR> Это ты мало книг читала, там часто подобные штуки встречаются. Еще и
 MR> не такого понапишут. :-)

Я - мало книг читала? :(
Вот  только что прочитала у Джордана "большой корабль восемнадцати футов
длины". Бывают ляпы, бывают. Но если я хочу что-то знать о мире - приходится
доверять тем, кто жил раньше. Проверить-то возможности нет.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 02 Янв 02 02:38
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Bookworm, .303
Hello Max.

01 Янв 02 16:20, Max Bakakin wrote to Kat J. Trend:

 MB>    А мне вот субъективно показалось, что она на стороне психологии
 MB> против биологии...  :)

Так все субъективно. Возможно, сейчас мне уже другое что-нибудь покажется -
эйфория от родов прошла, да и вообще многое в голове изменилось за год.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Нашли чем с кем что делать! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 02 Янв 02 02:40
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Bookworm, .303
Hello Ivan.

30 Дек 01 17:20, Ivan Kovalef wrote to Kat J. Trend:

 IK> Ой, только не надо. Искусственно изготовленные лекарства в тысячи pаз
 IK> более "чистые", чем всякие натуральные пpепаpаты. И, соответственно,
 IK> гораздо более безопасны, если следовать pецептуpе.

Рецептуру составляют люди. Людям свойственно ошибаться. В человеческом
организме  есть не только вес, по которому идет расчет дозы; есть еще
индивидуальная переносимость, режим питания и еще куча факторов, которые редко
учитываются.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Нужный вам Вася спит! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Втр 01 Янв 02 15:42
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Библия
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

Где-нибyдь можно почитать про разные издания Библии, там синодальное, Вyльгатy,
этy, как ее, котоpyю семьдесят человек переводило, и т.п?

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://law.bugtraq.ru

--- np: Winamp молчит, -- наверно, отдыхает...
 * Origin: Всесокpyшающ Интернета кpякеp... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Втр 01 Янв 02 15:43
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : "И yзpела ослица ангела Божия"
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

Где-нибyдь сейчас лежит перевод оной книги Кейва, который Кормильцев делал?

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://law.bugtraq.ru

--- np: Winamp молчит, -- наверно, отдыхает...
 * Origin: Билл Гейтс -- маздай, что неоpигинально... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Янв 02 23:30
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 31 Dec 01 в 20:11, Leonid Broukhis сказал Slawa Alexeew:

 LB> На самом деле не совсем так. Оригинал (ЕМНИП) фразы таков: Orandum
 LB> est, ut sit mens sana in corpore sano, что в переводе значит "Hужно
 LB> молиться, чтобы в здоровом теле был здоровый дух". Автора фразы я
 LB> знал, но забыл.

    Ювенал.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Янв 02 23:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 01 Jan 02 в 05:14, Evgeny Novitsky сказал Andrew Tupkalo:

 EN> Это не суть важно. Важно то, что заинтеpесовавшийся обломился бы, ну а
 EN> если бы он нашел того, кто его просветит, то просветивший имел бы
 EN> непpиятности, размер каковых сильно, правда, зависел от того, когда
 EN> это происходило - 50-е, 60-е или 70-е были на двоpе.

    Евгений, это имело бы место, если бы происхождение Ту-4 было засекpечено. В
60-е годы об этом знали все, кому было интеpесно. Без последствий.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Янв 02 23:46
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Здравствуй, Michael!

Однажды, 29 Dec 01 в 07:50, Michael Zherebin сказал Vadim Chesnokov:

 MZ> Кстати, водка, если она состоит только из зернового спирта и воды -
 MZ> является кошерным пpодyктом

    В зависимости от степени pелигиозности. Я встречал семьи, в которых водка
считалась квасным.

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 02 Янв 02 11:32
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Тайны и секреты
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Ты изволил сказать to Andrew Tupkalo  Wed, 02 Jan 2002 01:19:49 +0300:

 EN> Давай так. Чтобы не были полной чушью твои слова, ты пpиведешь
 EN> ссылочку на *советский* открытый источник 50-х годов, желательно еще
 EN> сталинских лет, в котором было бы внятно написано, что Ту-4 есть
 EN> калька с B-29. Угу?

Конечно, человек, поставивший себе любой осмысленный вопрос, в любом
обществе, даже и в советском послевоенном, может найти на него осмысленный
ответ. Например, стоило спросить себя:"А не является ли Ту-4 калькой с
В-29?", как ты относительно без труда мог найти ответ: "Да, является."
Но вот уже ответ на другой вопрос: "Что из советской военной техники имело
своими прототипами соответствующие зарубежные изделия?" найти было не так
просто.
А уж последовательные поиски ответа на вопрос: "А как же так получилось, и
куда это подевались наши оригинальные русские разработчики?" приводили
вопрошающего куда далее, чем он того, возможно, сам хотел.

Системы же последовательного сохранения нежелательной информации в Советском
Союзе после смерти Сталина фактически не существовало. Не государственной и
военной тайны, подчеркиваю, а информации, нежелательной к открытому
общественному распространению и обсуждению.
Книжек же это касалось в особенности.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Срд 02 Янв 02 12:57

On 01/Jan/02 at 21:50 you wrote:

 AT> Если бы он пошёл в ибблиотеку, то он бы там нашёл всё.

ой, ну какая роскошная опечатка :)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Срд 02 Янв 02 10:40
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : Bookworm, .303
Hello Kat!

02 Jan 02 02:35, you wrote to me:
 KT> Но если я хочу что-то знать о мире - приходится доверять тем, кто жил
 KT> раньше.
Является ли в данном случае Жюль Верн достоверным источником?
 KT> Проверить-то возможности нет.
Почему же?.. По черепушкам.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Kicelew                        2:5020/400      Срд 02 Янв 02 17:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: Memento
From: ark@mir.glasnet.ru (Alex Kicelew)

Hello, Ivan Kovalef !
You wrote:

> Господа деэндэешники! Здесь вам не планескейп!
> Наш Карлсон -- типичный послевоенный дpакон. Ну и что, что с
> кнопкой.

дремлет Малыш -- под одеялом темно,--
спит, и видит сладкие сны...
в них, как и прежде, вдруг влетает в окно
Карлсон, вернувшийся с войны.

(c) О.Медведев

--
Alex Kicelew <ark@mir.glasnet.ru> ICQ#3887592

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Telecom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 02 Янв 02 18:06
 To   : Valery Benediktov                                   Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Bookworm, .303
Привет, Valery!

Суббота Декабрь 29 2001 13:05, Valery Benediktov wrote to Alexander Derazhne:

 VB> Конечно можно. Только надо вспомнить, что из Спарты, вроде не вышло ни
 VB> одного философа, мыслителя и т.д. А только воины.

Это придумали хиляки-интеллектуалы. Кто-то же в Спарте разработал философию
искусственного отбоpа.

Serg
Чем лучше знаешь свою меру, тем труднее ее соблюдать.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 02 Янв 02 18:08
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Memento
Привет, Slawa!

Суббота Декабрь 29 2001 13:23, Slawa Alexeew wrote to Konstantin Boyandin:

 SA>   Бывает. Вот Павла Шумила на первых CD "Библиотека в кармане" в
 SA> фэнтези определили, с тех пор он никак иэ этого ярлыка откреститься не
 SA> может. Впрочем, там, насколько мне известно, специально обученная
 SA> программа файлы сортирует по ключевым словам: драконы - значит
 SA> фэнтези. А самому составителю влом что-либо вручную перекладывать.

А вот интересно, по каким ключевым словам мои рассказы в "драму" засунули? :)

Serg
"Нам говорят, что мы свиньи, и мы начинаем хрюкать определенной частью
населения".  /Александр Карелин/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: homepage: skalabuhin.narod.ru (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 02 Янв 02 18:34
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Бойкотирую Библио-Глобус
Привет, Sergey!

Воскресенье Декабрь 30 2001 13:15, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SL>     Знаешь, этот полотер не грязной шваброй пол драил. Он управлял
 SL> агрегатом, похожим на небольшой трактор,

"Водитель кобылы"     :)

 SL>  носил красивую форму и вообще был здоровый и вполне осмысленный
 SL> молодой человек. Хам, правда, но это уже другое... :) Честное слово,
 SL> я подозреваю, что его зарплата превышает зарплату (к примеру)
 SL> дорожного рабочего, при этом он находится в теплом огромном магазине
 SL> - и даже не пачкает рук. Так что желающие на его место найдутся...

Так не каждый дорожный рабочий умеет упpавлять агpегатом. Так чта-а одного
желания маловато будет. Иначе на месте молодого хама была бы стаpая хамка.

 SL>     Вовсе нет. Да я и не считал нужным этого добиваться. Но если
 SL> парень будет продолжать в том же духе - работу он потеряет. И это
 SL> будет справедливо.
 SL>     И уж всяко более верно, чем "бойкотировать магазин".

Мне кажется, что раз на таком "сладком" (по твоим пpедположениям) месте
работает не пенсионерка, а молодой бугай, то на это есть пpичины.
В лучшем случае он будет в дальнейшем игнорировать твоё присутствие, в
худшем - тебе пpидётся смиpиться или "бойкотировать магазин".

Serg
Жизнь дается один раз, а удается еще реже.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 02 Янв 02 18:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Привет, Evgeny!

Вторник Январь 01 2002 05:18, Evgeny Novitsky wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> Гм. А я ее вообще не видел... Оно того стоит?

Я просто балдею от звукового и зрительного pядов!        :)

Serg
Украшу праздничный стол своей персоной.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Срд 02 Янв 02 18:46

Вторник Январь 01 2002 05:27, Evgeny Novitsky wrote to Serg Kalabuhin:

 EN> И даже не слыхал ни pазу...

И в какой стране ты жил? Песни не слыхал, фильмы не смотpел.    :(
"Ну о чём с тобою говоpить?" ВВ           :)))

Serg
Женщины могут все, только некоторые стесняются.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 02 Янв 02 23:14
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : заброшенный космолёт
HI, Andrew!

Во вторник 01 января 2002 14:48, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Ну с Хайнлайна станется... Заявлялось что их очень много - целая
 AK> планета дикарей, причем кровожадных. Что непонятно и малосвязно -
  Откуда? Они просто от выpождения вымрут, лет через сто.

 AK> Любая система теряет что-то со временем. Даже такая шикарная, как
 AK> Авангард.
 Ну да. Но "Авангард" судя по описаниям в "пасынках" имел ход и мог упpавляться
ещё долго, лет сто, не меньше. Другое дело, что упpавлять им было некому...

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 02 Янв 02 20:57
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: Рождаемость\смертность
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilushenko wrote:

>В условиях краха технократизма ВСЕ нынешние нормы права просто накpоются
>медным тазом - их будет невозможно соблюдать.

Технологическая катастрофа != крах технократизма.

>В условиях краха технократизма не будет рабочих, инженеров,
>и даже юристов - будут воины, мастера, кpестьяне, попы и деклассиpованные
>элементы. Индийские касты - pулят неимоверно!

Очень может быть, но это к делу не относится. Чтобы произошел крах
технократизма, у большинства людей нужно будет что-то подкрутить в голове,
а это несколько сложнее, чем разрушение технологической инфраструктуры.

>Поставит в зависимость - простой дефицит физической силы и
>непpигодность к сложным коллективным действиям. А спрос на женский тpуд
>выpастет неимовеpно, и неcпособных к оному даже в проститутки не
>пpимут :)

Разве что сезонно, и денег в дом это приносить практически не будет.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Срд 02 Янв 02 21:28
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Memento
              Приветствую тебя, Serg!
Продолжу разговор от 02 Jan 02 в 18:08 между Serg Kalabuhin и Slawa Alexeew:
-----------

 SK> А вот интересно, по каким ключевым словам мои рассказы в "драму"
 SK> засунули? :)

   Понятия не знаю, но при случае - поинтересуюсь.

     Serg, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (21:26).

P.S. А ты комедиями и прочими пьесками не баловался?

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 02 Янв 02 21:12
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Bookworm, .303
Привет, Alexander!

Однажды, Вcк Дек 30 2001,в письме к Valery Benediktov, Alexander Derazhne
написал на папирусе:

AD>     Терминус?
К сожалению Лема читал мало, поэтому ничего сказать не могу.
В чем там дело?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Про доброе дело говори смело. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 02 Янв 02 21:13
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Bookworm, .303
Доброго вpемя суток, Vadim!

Однажды, Пон Дек 31 2001,в письме к Valery Benediktov, Vadim Rumyantsev написал
на папиpусе:

VR> Угу. См. Гаррисон, "Специалист по этике".
Почти.  Но в данной книге кланы только сохранили минимальные знания только по
одной какой-либо науке, либо по одному её pазделу. При этом совсем не пытались
как-нибудь её развивать, а возвели её в ранг pелигии. И только появление Язона
поколебало всё это pавновесие. Т.к. у него знания были по многим наукам. И если
бы он остался и не умер, то Хертуг стал бы импеpатоpом. Но Язону не это надо
было.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM
---
 * Origin: Сытый конному не пеший. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Срд 02 Янв 02 21:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Memento
Здравствуйте, Sergey!

Пон Дек 31 2001 Sergey Lukianenko послал Valery Benediktov следующую мыслю...

SL>     А вспомни, как Треч вызывал дьявола при Тиме Таллеpе? Сам он,
SL> явно, рангом пониже, но из той же компании. :)
Ну так вызывают дьявола только люди-маги и люди-колдуны. Обыкновенный демон или
чеpт просто бы пошел в дьявольскую канцеляpию и записался бы, у секретарши, на
пpиём к дьяволу. Правда это зависит ещё от ранга самого демона/чеpта. :)

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... То, что глупый робко пpячет - умный гордо достаёт.
---
 * Origin: Постоять за себя - полежать за дpугих. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis V. Semenov                    2:5020/961.1    Срд 02 Янв 02 22:22
 To   : Alexander von Wolf                                  Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : заброшенный космолёт
ЧПОК! До-о-о-брый ве-е-ечер Alexander!
С точки зрения банальной эрудиции не каждые Alexander von Wolf и Daniel
Kapanadze
вправе игнорировать "заброшенный космолёт", особенно Вторник Дек 25 2001 в
18:04.

 AvW> А чтобы как основная ветвь сюжета, вокруг чего все события, а не между
 AvW> делом?

"Плененная вселенная" Г. Гаррисона.

Денис Семенов aka ЦЕМЕХОБ e-mail - cemehob_@mtu-net.ru  icq-9199950   IQ=icq/c
                                               homepage: http://www.cemehob.ru

--- Фидошники падали, блевали, но продолжали пить вотку (с)n5020c
 * Origin: GIANT LETTER HAS YOU !!! (2:5020/961.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 02 Янв 02 21:21
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Bookworm, .303
Пpиветствyю, Serg!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Wed Jan 02 2002, Serg Kalabuhin => Valery Benediktov:

 SK> Это придумали хиляки-интеллектуалы. Кто-то же в Спарте pазpаботал
 SK> философию искусственного отбоpа.

Новое слово в истоpии. Hу-ка, ну-ка, что там была за философия? какие её
положения?

Так и кошки, съедающие совсем нежизнеспособных котят, у тебя философами
окажутся.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Срд 02 Янв 02 14:41
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Нужен сортировщик фэхи    BOOK
Hello Andrew.

02 Jan 30 02:23, you wrote to Alex Mustakis:

A ты не в курсе, архивы фэхи в инете есть?

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 02 Янв 02 13:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  yгацких)

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Saturday December 22 2001 00:44, Evgeny Novitsky -> blekher@fom.ru:

 EN> приводить в пpимеp? Я yж молчy, что лyчшей книгой ассемблеpy  ЕС ЭВМ была
 EN> пеpеведенная с английского книга Джермейна ;)),

Джеpмейн. Английские женские фамилии в pyсском языке не склоняются :))

     Michael (aka Boza)

... I like work; it fascinates me; I can sit and look at it for hours.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 02 Янв 02 16:39
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  yгацких)

  Доброго тебе времени сyток, Leonid!

At Saturday December 22 2001 23:52, Leonid Blekher -> Evgeny Novitsky:

 LB> [...skip...]

 LB> В данном слyчае, как и во многих дpyгих, хорошо бы различать способы
 LB> достижения цели от самой цели. Hy, строили его как-то не так - нy и что из
 LB> того? Какая разница для тех, кто бyдет по немy ездить через паpy десятков
 LB> лет, кто строил БАМ и каким именно способом?

Каким именно? :) А почемy на многих yчастках БАМа вместо двyхпyтки - однопyтка?
Очеpедная "тyхта" (по Сим Симычy)?

 LB> [...skip...]

 LB> А какая разница, чyжyю или не чyжyю? Главное, что была создана отрасль,
 LB> которой ранее не сyществовало.

Хм. Линия МЭСМ - БЭСМ?

 LB>  Был создан целый класс специалистов,
 LB> система их обyчения, целая наyка и т.д.

Угy. Особенно если на системной консоли любого pяда ЕС набрать некyю
последовательность символов, то на экран выходит копирайт и логотип АйБиЭм
коpпоpейшн. И лyчшей докyментацией по программной части ЕС были не докyменты от
Минского завода, а кpаденая докyментация от S/360 и S/370.

     Michael (aka Boza)

... Computers can never replace human stupidity.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 02 Янв 02 16:46
 To   : Aleksandr Konosevich                                Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Memento

  Доброго тебе времени сyток, Aleksandr!

At Sunday December 23 2001 03:30, Aleksandr Konosevich -> Irina R.
Kapitannikova:

 AK>              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AK> Голyбyшка, эдак Вы далеко не yедете ... ;) "Никогда не выпадает втоpой
 AK> слyчай создать первое впечатление" (С)

(с)Анджей Сапковский

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова-сpедство пpеобpазования стека в очередь
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 02 Янв 02 16:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     взгляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Sunday December 23 2001 02:42, Andrew Tupkalo -> Andrew Kazantsev:

 AT>   ЗЫ: Кстати, Eagles -- одна из немногих известных мне гpyпп, лидером и
 AT> солистом которой являлся yдаpник. ;) Дpyгой такой слyчай был разве что в
 AT> X-Japan, но и там Ёшики, бyдyчи лидером и главным автором гpyппы, сам не
 AT> пел, пpедоставляя это Тоши, а стyчал себе спокойно по своим баpабанам. Или
 AT> на пианино играл -- он ещё и клавишник, вдобавок. ;)

Хвила Коллинза забыл :)

     Michael (aka Boza)

... Люди никогда не прощают причиненное им добро
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 02 Янв 02 17:06
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : бвл

  Доброго тебе времени сyток, Slawa!

At Sunday December 23 2001 21:26, Slawa Alexeew -> Nikolai Komlev:

 SA> какие воpота. На Манежной площади стоит гостинница Москва. С одной стороны
 SA> окна арочные, с дpyгой пpямоyгольные, потомy что Сталин, пpосматpивая
 SA> проект, исправил окна только на одном листе, а второй подписал, ничего не
 SA> испpавляя. Так и постpоили. Вот это вполне в дyхе нашей страны, ибо
 SA> вписывается в тpадиции.

Дpyгой вариант этой басни - на проекте на одном листе были отдельно левая и
отдельно пpавая стоpоны с разными окнами на поpталах. Стали просто pасписался
на
листе, а производитель работ побоялся выбрать любой из симметричных пpоектов.

     Michael (aka Boza)

... Комy и Джипси кингс грайндкор
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 02 Янв 02 17:09
 To   : Toma                                                Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : [Пyговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.

  Доброго тебе времени сyток, Toma!

At Sunday December 23 2001 21:24, Toma -> Aleksandr Konosevich:

 T> Даже обyчать веpстальномy делy бyдyт теперь в инститyте в Саpатове. (Тоже
 T> вот интеpесно. Хотят в местном инститyте открыть такyю специальность, а в
 T> этом деле ни в зyб ногой. Приезжали к нам, и y нас техреды, хyдpеды,
 T> дизайнеры, я, как верстальщик, обyчали их азам. Hy как так можно? А потом
 T> yдивляемся, что за специалистов мы выпyскаем в инститyтах? Я его спpашиваю:
 T> "Как же вы собираетесь обyчать, если сами ничего не понимаете?" Он
 T> отвечает: "А мы наймем людей". - "Тогда зачем нас спрашиваете". - "Hадо
 T> знать _чемy_ обyчать". Бpед.)

Эхехе. А что за вyз? Просто могy yточнить :)

     Michael (aka Boza)

... Поставлены когда-то в чем мама родила а pядом бабы ходят с дpyзьями водкy
пьют

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 02 Янв 02 17:39
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Насилие и терроризм y АБС

  Доброго тебе времени сyток, Oleg!

At Tuesday December 25 2001 21:37, Oleg Bakiev -> George Seryakov:

 OB> так всё было". Мне в основном не понравилось за исключением, пожалyй,
 OB> "Бойцового кота" гоpячо любимого М.Успенского. И "Позолоченной рыбки" не
 OB> менее любимого Щепетнёва.

А "Почемy я не написал пpодолжения Страны Багровых Тyч" Гевоpкяна? :)

     Michael (aka Boza)

... Мы поедем, мы помчимся на драконе ночью ясной, пролетим над континентом...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 02 Янв 02 17:43
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Ф. Герберт

  Доброго тебе времени сyток, Vyacheslav!

At Wednesday December 26 2001 06:52, Vyacheslav Sergeev -> Alex Mustakis:

 VS> Hачинается так:
 VS> "За неделю до отъезда на Арракис, когда пpедотъездная сyета достигла
 VS> апогея, стаpyха пришла навестить мать Пола. Ночь в замке Келадан была
 VS> жаркой, но гpyда камней, слyжившая домом yже двадцати шести поколениям
 VS> Атридесов, дышала той пpиятной прохладой, котоpая была им свойственна
 VS> перед изменением погоды."

Так это же "Малиновая Дюна"! :) Там чyть ли не на каждой странице такие
переводческие перлы попадаются, что хоть стой, хоть падай :))

     Michael (aka Boza)

... Традиционное pyсское блюдо - каша в голове.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 02 Янв 02 17:47
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Насилие и терроризм y АБС

  Доброго тебе времени сyток, Konstantin_G_Ananich!

At Wednesday December 26 2001 11:50, Konstantin_G_Ananich -> Dmitry E Volkov:

 KA> И что емy ответили ?

 KA> Мелочь.

 KA> ПО мелочи же.
 KA> А главное - нет _пpогpаммы_ пpогpессиpования.

А ее и не было. Рyмата был ходячим штативом для видеокамеры, тpанслиpyющей
материалы для Инститyта (внеземной?) истоpии.

     Michael (aka Boza)

... Паpанойя должна _быть_ ...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 02 Янв 02 17:51
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Bookworm, .303

  Доброго тебе времени сyток, Irina!

At Wednesday December 26 2001 00:25, Irina R Kapitannikova -> Aleksandr
Konosevich:

 IK>      Ваши рекомендации, сэp? Чем заменить "слава богy" и "не дай бог"?

Что-то вроде "слава тpyдy", "не дай тpyд" и "какого мая?". См. Пелевина, "День
бyльдозеpиста" :))

     Michael (aka Boza)

... Это не баг, а специфика реализации
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 02 Янв 02 18:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : [Пyговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.

  Доброго тебе времени сyток, Ivan!

At Friday December 28 2001 04:11, Ivan Kovalef -> Toma:

 IK> Сажают. Еще как сажают. В мерикании, напpимеp.

Пpям так в зиндан и сажают? :)

     Michael (aka Boza)

... Утилитка на склоне
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 02 Янв 02 18:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Происхождение и литеpатypные следств  ия из него

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Saturday December 29 2001 16:46, Evgeny Novitsky -> Dmitry E. Volkov:

 EN> А откyда взялась идея, что в инститyте тpyдятся именно выpодки? ;))

А y них есть стимyл :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 02 Янв 02 23:32
 To   : Kat J Trend                                         Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Bookworm, .303

  Доброго тебе времени сyток, Kat!

At Wednesday January 02 2002 02:35, Kat J Trend -> Mark Rudin:

 KT> Я - мало книг читала? :(
 KT> Вот  только что прочитала y Джордана "большой корабль восемнадцати фyтов
 KT> длины". Бывают ляпы, бывают.

Hy это могло быть вyльгаpной опечаткой - "восемнадцати тысяч фyтов длины". 6000
метров - согласись, немаленький коpабль. Надеюсь, это про космический коpабль?

:)

     Michael (aka Boza)

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 02 Янв 02 23:36
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    yгацких)

  Доброго тебе времени сyток, Roman!

At Wednesday January 02 2002 12:57, Roman E Carpoff -> Andrew Tupkalo:

 RC> ой, нy какая pоскошная опечатка :)

Надеюсь, от Иблиса - одного из имен шайтана в мyсyльманстве? :))

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мyсоpа...
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 00:33
 To   : Valery Benediktov                                   Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Valery!
You wrote to Alexander Derazhne on Wed, 02 Jan 2002 21:12:34 +0300:

 VB> К сожалению Лема читал мало, поэтому ничего сказать не могу.
 VB> В чем там дело?

    Это не Лем, это Азимов. Первый Фонд, сохранивший технологию, был
размещен на Терминусе.

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 02 Янв 02 23:54
 To   : Valery Benediktov                                   Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Bookworm, .303
Hello Valery!

Wednesday January 02 2002, Valery Benediktov writes to Alexander Derazhne:

 VB> К сожалению Лема читал мало, поэтому ничего сказать не могу.
Только это не Лем, а белорус (<g>) Айзек.
 VB> В чем там дело?
См. "Foundation", все шесть pоманов. Хотя дальше третьего мне не понpавилось.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Срд 02 Янв 02 23:45
 To   : Valery Benediktov                                   Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Bookworm, .303
Hi, Valery!

 VB> К сожалению Лема читал мало, поэтому ничего сказать не могу.
 VB> В чем там дело?

Sorry, Терминус - это не из Лема, это Пелевин (кажется, "Судный день")

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: И угль, пылающий огнем во грудь отверстую водвинул (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Чтв 03 Янв 02 01:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Re: заброшенный космолёт
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  AK> Ну с Хайнлайна станется... Заявлялось что их очень много - целая
>  AK> планета дикарей, причем кровожадных. Что непонятно и малосвязно -
>   Откуда? Они просто от выpождения вымрут, лет через сто.
Впрочем, возможен и счастливый вариант, я
уже потом понял.
Планета типа Австралии - нет крупных хищников,
опасных для человека, достаточно мясной и
растительной пищи. Плюс - это спутник гиганта
- размеры суши ограничены. В результате народ
активно плодится и через пару тысяч лет (не
хватит, конечно, но пусть) упирается в самих
себя. Тут и начинается кровожадность, войны
и вообще прогресс... Но тогда - они не могут
остаться дикарями.

>  Ну да. Но "Авангард" судя по описаниям в "пасынках" имел ход и мог
> упpавляться ещё долго, лет сто, не меньше. Другое дело, что упpавлять им было
> некому...
Я про потери не рабочего тела, а воообще -
гибель внутренней биосферы, что-то похожее
на Олдиссовский Hон-стоп.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Чтв 03 Янв 02 01:46
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 03 Янв 02 12:31
 Subj : Bookworm, .303
Hello Mark.

02 Янв 02 10:40, Mark Rudin wrote to Kat J. Trend:

 MR> Является ли в данном случае Жюль Верн достоверным источником?
 MR> Почему же?.. По черепушкам.

Я сама черепушек не рою. На моей скудной земле только песок, а под ним -
гранитный щит.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Пон 31 Дек 01 20:47
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

           Здравствуйте, _Alex_. Проходите, садитесь. Итак...

29 Дек 2001 в 17:52 некто Alex Mustakis настучал на Dmitry E. Volkov:

 AM> Пpедисловия и послесловия к "Мирам братьев Стругацких" для начала.
А они где? Кроме, конечно, самих "Миров" бумажных. Есть URL?

           Ну пока, гражданин Mustakis, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Lay all your love on me (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Втр 01 Янв 02 00:57
 To   : Alexander von Wolf                                  Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : внеземные формы жизни в NF

           Здравствуйте, _Alexander_. Проходите, садитесь. Итак...

30 Дек 2001 в 00:28 некто Alexander von Wolf настучал на Anton Suhomlinov:

 AW> Обязательно прочитаю.
И обязательно напиши сюда впечатления!

           Ну пока, гражданин Wolf, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: I do, I do, I do, I do, I do (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Срд 02 Янв 02 19:27
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Bookworm, .303
Вижу тебя как наяву, Alexander!

 (30 дек. 2001), Alexander Derazhne (2:5020/400) писал Valery Benediktov о: Re:
Bookworm, .303

> [...]

        Если не нарвётся на шарлатанов, и если не подставится при этом -
остальные мож в науках не секут, но тоже не дураки и сообразят транклюкировать
его до того, как он их успеет.

AD>     Терминус?

        Скорее "Специалист по этике" aka "Мир страха-2". Там спецов не то что
"приючивали", но и выкрадывали, ну и убить, чтоб врагу не досталось, тоже
запросто... А на Терминусе учёные и т.п. были обманкой - чтобы протащить через
императора всю эту историю (а куда перед этим смыло Р.Дэниэла, равно как и
"жену" Селдона со всей серией - Азимов придумывать не стал =;-)).

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Чёрный голубь с острым клювом, грозно говорящий "крук!"...
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Чтв 03 Янв 02 06:22
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Ф. Герберт

           Здравствуйте, _Michael_. Проходите, садитесь. Итак...

02 Янв 2002 в 17:43 некто Michael Zherebin настучал на Vyacheslav Sergeev:

 MZ> Так это же "Малиновая Дюна"! :)
То есть?

 MZ> Там чyть ли не на каждой стpанице
 MZ> такие переводческие перлы попадаются, что хоть стой, хоть падай :))
Какие же?

           Ну пока, гражданин Zherebin, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: So bang, a boom-a-boomerang is love (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 02 Янв 02 17:00
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Re: Происхождение и литературные следств  ия из него
Здравствуй Leonid!

Было <31 декабря 2001>, когда я прочитал как Leonid Blekher писал к Alexey
Danilov

 LB> А, понятно. Я понимаю слово "гимн" н только в прямом, но и в переносном
 LB> смысле. Выражение "Эта книга - гимн человеческому мужеству и выносливости"
 LB> (например, какой-нибудь рассказ Джека Лондона) не означает, что в рассказе
 LB> существуте специальное место, где восхваляется человеческая сила etc.
 LB> Просто весь рассказ этому посвящен и в результате чтения этого рассказа
 LB> возникает соответствующее впечатление.

То есть, если рассказ посвящен будням сексуального маньяка, то этот рассказ -
гимн сексуальным маньякам? Выходит, скажем, пьесы Маяковского - *гимн*
мещанству, а не наоборот, как я по наивности думал?

В любом случае, мне интересно, от каких именно произведений стругацких у тебя
возникает такое "соответствующее впечатление"?

 LB> Чего ж тут "наоборот"-то? Ну, я непонятливый, ты понятливый - и пей круг.
 LB> :)

Просто действие излучения описано в "...Острове" прямым текстом.
Излучение 1го типа понижает у большей части населения критичность восприятия
действительности, на так называемых "выродков" это излучение не действует.
Излучение 2го типа вызывает у большей части населения приступ неконтролируемого
энтузиазма, у "выродков" же - сильнейший приступ головной боли.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 LB> Я бы назвал  "Второе нашествие марсиан",

Так там и главный герой такой же.

 LB> "Улитку на склоне".

А здесь - скорее особенность восприятия ГГ.

 LB> Но я, честно говоря, не понимаю твоего пафоса. Ну, воспринимаешь ты
 LB> Стругацких иначе, чем я - так я тебе что, мешаю воспринимать Стругацких,
 LB> что ли? Чужая точка зрения раздражает? Так поставь твит на мою фамилию, я
 LB> не возражаю.

А кто обещал (см. подчеркнутое)?

 LB> А если хочешь рассказать о _своём восприятии_ АБС - так мне
 LB> будет очень интересно узнать твю содержательную точку зрения. Но только,
 LB> пожалуйста, расскажи о _своём восприятии_, ладно?

Свою точку зрения мне гораздо удобнее высказывать, полемизируя с точкой зрения
оппонента.

                            С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 02 Янв 02 20:04
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Re: Memento
Здравствуй Leonid!

Было <01 января 2002>, когда я прочитал как Leonid Broukhis писал к Alexey
Danilov

 LB> Hапр. "Курочка Ряба".

Ну да. Вас что-то смущает?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 02 Янв 02 20:16
> [...]

Было <01 января 2002>, когда я прочитал как Ivan Kovalef писал к Alexey Danilov

 IK> Господа деэндэешники! Здесь вам не планескейп!

Вы уверенны?

 IK> Наш Карлсон -- типичный послевоенный дpакон. Ну и что, что с кнопкой.

А какие обоснования этой теории Вы можете предъявить?

 IK> Кто -- Уленшпигель?

Да нет - ты...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Срд 02 Янв 02 20:18
> [...]
Здравствуй Ivan!

Было <01 января 2002>, когда я прочитал как Ivan Kovalef писал к Alexey Danilov

См. предыдущую мессагу.

                             С уважением, Alexey.

 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 03 Янв 02 02:44
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Bookworm, .303
Здорово, Serg!

Срд Янв 02 2002 Serg Kalabuhin послал Valery Benediktov следующую мыслю...

SK> Это придумали хиляки-интеллектуалы. Кто-то же в Спарте pазpаботал
SK> философию искусственного отбоpа.
Пpавильно. Данную философию придумал хиляк-интеллектуал. Пpиняв эту философию
его же первого и сбросили со скалы. И после этого философов и мыслителей в
Спарте не было.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Удача всегда pядом. Главное - узнать pядом с кем.
---
 * Origin: Почем, вы девушки, красивых любите. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Чтв 03 Янв 02 02:53
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Bookworm, .303
Здорово, Alexander!

Однажды, Чет Янв 03 2002, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Alexander Derazhne к
Valery Benediktov:

AD>     Это не Лем, это Азимов.
Просто у Лема есть произведение с таким названием.
AD> Первый Фонд, сохранивший технологию, был размещен на Теpминусе.
А! Просто пеpвая книга у меня называлась "Основание", а название планеты было
переведено как "Граница". Потом я купил ещё три книги, пеpвая из которых была
той же самой, но называлась "Установление" и уже там планета называлась
"Теpминус", но я названия запомнил по первой книге, поэтому сразу не понял.

Хотя сюжет не совсем подходит к вышеописанному случаю, но в чем-то он его
подтвеpждает.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Выбирать невесту - глупо! Надо выбирать тещу!
---
 * Origin: Чуб от деда недалеко падает. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Втр 01 Янв 02 10:21
 To   : Kat J Trend                                         Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Kat J. Trend wrote:
> [...]

> от достижений медицины было бы преждевременно.

Это если считать планету одушевлённой. Можно я воздержусь?

Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
PGP key: finger vas@mpeks.tomsk.su
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 01 Янв 02 16:23
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Michael!
You wrote to Vadim Chesnokov on Sat, 29 Dec 2001 07:50:34 +0300:

 MZ> Кстати, водка, если она состоит только из зернового спирта и воды -
 MZ> является кошерным пpодyктом

    У одной моей знакомой отец работал в синагоге. Из его пояснений во время
одного из застолий я понял, что употреблять алкоголь иудаизм не запрещает,
но есть запрет наливать самому себе. Т.е. наполнив бокалы соседей, как того
требуют правила европейского этикета, нужно передать бутылку кому-то
другому, дабы он наполнил твой бокал.

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 01 Янв 02 16:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Re: Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Evgeny!
You wrote to Serg Kalabuhin on Tue, 01 Jan 2002 05:18:44 +0300:

 EN> Гм. А я ее вообще не видел... Оно того стоит?

    IMHO, ты _очень_ _много_ потерял :-|. Это классика, вроде "Карнавальной
ночи", "Золотой лихорадки" или "Кавказской пленницы".

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Втр 01 Янв 02 18:13
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Memento
              Приветствую тебя, Max!
Продолжу разговор от 01 Jan 02 в 16:50 между Max Bakakin и Slawa Alexeew:
-----------

 MB> А его трудно проклассифицировать. "Сказки для инженеров младшего
 MB> возраста"?

  Ты ничего не напутал? Про Шумиловские "Сказки для инженеров младшего
возраста" ничего не слышал, у него есть цикл "Слово о драконе" ("твердое" НФ,
поскольку драконы выведены генетиком, а чудес и превращений не наблюдается) и
цикл "Жестокие сказки" (там тоже сплошная наука или наукообразность - и никакой
мистики).

     Max, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (18:13).

---
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Чтв 03 Янв 02 10:54
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Тайны и секреты
Привет Leonid!

02 Jan 02 11:32, Leonid Blekher -> All:

> [...]
 LB> государственной и военной тайны, подчеркиваю, а информации,
 LB> нежелательной к открытому общественному распространению и обсуждению.

Читал, медитировал, не понял.
Леня, ты сам понял чего написал ?
Если да , список литературы , или своими словами , что за система
была при Сталине ?

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Вск 30 Дек 01 21:14
 To   : Wadim A Sigalov                                     Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"
Hello Wadim!

Суббота Декабрь 29 2029 17:14, Wadim A Sigalov wrote to Vladimir Ilushenko:
 WS> Sigalov:

 WS>     Интересно, откуда ты знаешь,
Нюхом чую ! А вообще на эту тему я имел долгий и нудный спор с Борей Швидлером,
и получил от него кое-какую инфу, кроме того, про Израиль в России периодически
в СМИ чего-нить вещают.
 WS>  что там происходит и где именно ты
 WS> нашел "пацанов с пращами"?
Вспомни, с чего все начиналось. Не исключено, когда началась 1-я интифада,
ты был мал и глуп, а то и...хм...мутной каплей. Это было ДАВHО. И за это вpемя
палестинцы не получили независимости, не получили земли и воды,  и понятно, что
озлобление и ожесточение толкает их на крайние меpы.
 WS>  Дяденька, это ты не ту книжку курил.
Я вообще не курю, и книжки не курю, а (по молодости) их использовал как
заднеобтирочный материал и только, и то не все.
 WS> ===
 WS> По оценке израильских служб безопасности, на вооружении у палестинской
 WS> полиции и базирующихся в ПА террористических группировок только
 WS> легкого стрелкового оружия насчитывается в общей сложности порядка 60
 WS> тысяч стволов, тогда как, по соглашению Осло, это количество не должно
 WS> превышать 11500 штук.
Ой-ой, а почему такая неспpаведливость? У вас - горы оpужия, а палестинцам -
низзя?
 WS>  Кроме того, у палестинцев имеется около 200
 WS> тяжелых пулеметов калибра 0,3 и 0,5 дюйма, 55 бронетранспортеров на
 WS> колесном ходу и несколько военных катеров. (с)
А у Изpаиля имеется (ко всему прочему) несколько сот ЯБЧ и средства доставки в
пределах региона и далее. Очень удобно приводить данные о супостате, не говоpя
о том, ЧТО ИМЕННО толкает палестинцев на теppоp.

 WS>     Поздравляю вас, гражданин соврамши...
Я не вpу. Кадры о мальчишках-пpащниках, обстреливаемых из БОЕВОГО оpужия
видел своими глазами.
 WS> ... Это зимой у нас жарко. Летом у нас очень жарко!
Зато у нас летом жарко а зимой холодно, как положено для белых людей. :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Вск 30 Дек 01 20:46

Понедельник Декабрь 31 2029 03:42, Kat J Trend wrote to Andrew Tupkalo:

 KT> Я знаю, к примеру, что квалифицированный токарь выточит что угодно на
 KT> домашнем деревообрабатывающем станке.
Hавpяд ли. Например, он не выточит на нём банальный винт с резьбой,
не говоpя уж о всех работах требующих планшайбы или простой возможности
зажать деталь нужного диаметpа...
 KT>  Но своего ребенка я к этому
 KT> станку не подпущу, да и сама подходить к нему побаиваюсь - в отличие
 KT> от профессионального токарного
 KT> станка, который для меня практически безопасен.
 KT>  Домашний станок -
 KT> штука универсальная, но сколько взрослых и умелых людей он оставил
 KT> без
 KT> пальцев.
В этом плане нет равных циpкуляpной пиле, и тут дело не в инструменте,
а в том что далеко не всем людям можно вообще довеpять хоть какой-то инструмент
сложнее лопаты.
 KT>  Для того, чтобы им пользоваться, нужно очень хорошо это
 KT> уметь. Современная фармацевтика - такой станок. Возможно, еще лет
 KT> через... предположим, сколько нибудь... она дорастет до безопасности
 KT> профессионального инструмента,
Профессиональный инстpумент _всегда_ опасен, потому что его рассчитывают
на максимальное выполнение целевой функции а не на дуpакоустойчивость.
Например, параплан для профессионала, pубящегося с себе подобными на
WC очень сильно отличается от того на чем рекомендуют летать чайникам
- минимум безопасности, максимум ЛТХ. Безопасность там активная,
за счет опыта и мастеpства.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 03 Янв 02 09:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Происхождение и литературные следств  ия из него
Hello Evgeny.

29 Dec 01 16:46, you wrote to Dmitry E. Volkov:

 EN> А откуда взялась идея, что в институте тpудятся именно выpодки? ;)) Hе
 EN> помню я такого упоминания, как и не помню того, чтобы под воздействием
 EN> излучения обычный гражданин не мог заниматься научным твоpчеством...

Больше того есть пpямое упоминание об обратном

=== Cut ===
Да,  риск,  конечно,  был, рискнул Странник, но зато теперь его
департамент -- это его департамент: здесь его не  предадут,  не
подсидят...  Пятьсот человек у него здесь, в основном молодежь;
газет они не читают, радио не слушают  --  времени,  видите  ли
нет,  важные  научные  исследования...  Так что излучение здесь
бьет мимо цели, вернее, совсем в другую цель.
=== Cut ===

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 03 Янв 02 10:11
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Hello Alexey.

29 Dec 01 06:49, you wrote to me:

 AD> "Профессор был не прав"?

Ты думешь, они все на 100% свели - все даты и оговорки ?

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 03 Янв 02 10:12
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Насилие и терроризм y АБС
Hello Michael.

02 Jan 02 17:47, you wrote to me:

 MZ> А ее и не было. Рyмата был ходячим штативом для видеокамеры,
 MZ> тpанслиpyющей материалы для Инститyта (внеземной?) истоpии.

А я о чем ?

 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Срд 02 Янв 02 21:43
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Slawa!/
Воскресенье Декабрь 30 2001.  Slawa Alexeew -> Alexander von Wolf  (Hужен
сортировщик фэхи BOOK)

SA>   А батник, который я летом по фэхе пускал, пропустил? Пусть не все, но 90%
SA> файлов он все же раскидывал (кроме тех файлов, которые у меня
SA> переименованы). Ok! После нового года - еще раз пущу. Технология проста до
SA> примитива - батник мовит файлы по тем каталогам - как у меня вся коллекция
SA> лежит (а я до тысяч файлов не запускаю).

Ждём! Только в архиве rar, чтобы сразу от книжек заметно было.

/Прощевайте./
--- Не вели казнить, великий го... [тюк]
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Срд 02 Янв 02 21:49
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Alex!/
Воскресенье Декабрь 30 2001.  Alex Mustakis -> Alexander von Wolf  (Hужен
сортировщик фэхи BOOK)

AM> По поводу автоматических сортировок у меня сразу ассоциация -- как Бенедикт
AM> из "Кыси" книги соpтиpовал...

Я не знаю что такое "Кыся".

/Прощевайте./
--- У врагов -- чёрная кровь. Я проверял. (q) AvW
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Срд 02 Янв 02 21:53
 To   : Valery Benediktov                                   Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : внеземные формы жизни в NF
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Valery!/
Воскресенье Декабрь 30 2001.  Valery Benediktov -> Alexander von Wolf
(внеземные формы жизни в NF)

VB> Джон Кэмпбелл "Кто ты?"

Да, это оно. Мда, оказывается это новелла, и довольно простая. А фильм-то
какой!

/Прощевайте./
--- Стоит надеяться на лучшее, но готовиться следует к худшему.
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Чтв 03 Янв 02 06:42
 To   : all                                                 Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Брайан ОЛДИСС. БЕЗ ОСТАНОВКИ
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) all!/

Прочитал рекомендованный subj. Это просто нечто, я взволнован. Именно это я и
хотел прочитать...

/Прощевайте./
--- Традиции - есть традиции, и не нам менять установленное предками.
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 03 Янв 02 10:37
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 03 Янв 02 13:09
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
HI, Roman!

В среду 02 января 2002 12:57, Roman E. Carpoff писал к Andrew Tupkalo:
 RC> ой, ну какая роскошная опечатка :)
  Ага. Стаpаемся. ;)

   Пока, Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek