- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1 из 8581
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 31 Дек 01 12:45
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Нужен сортировщик фэхи   BOOK
Пpиветствyю, Andrew!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Mon Dec 31 2001, Andrew Kazantsev => Mark Rudin:

 AK> Какие разные все-таки люди... А мне Кысь - не
 AK> просто не нравится... Но - молчу, молчу... ;)

Зачем же молчать? Чем именно она не просто не нpавится?

зы. Вещь такая -- вызывает или восторженное пpинятие, или столь же насыщенное
оттоpжение. Вот и интересно -- чем?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2 из 8581
 From : Moderator                           2:5020/2200.203 Пон 31 Дек 01 11:42
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : С Новым годом!
With best books, All!

21 Dec 01 17:39 Moderator wrote in SU.BOOKS to All:

 M> здесь важно учесть, что Буксы - нечто большее, чем просто конференция
 M> о книгах.

    Вот так пусть и остается в 2002 году. ;-)

    Год Змеи выдался жарким. Нам предрекали худшее, а мы справились. В год
Вороного Коня желаю субуксянам сбычи лучших эхотажных мечт. Да, больше книг!
Хороших. Разных! Дорогих душе, недорогих карману. Интересных, доброжелательных
дискуссий. Уважения и понимания. Нас разделяют расстояния - объединяют книги.
Желаю улыбок, мира, любви! Чтобы наш клуб книголюбов и книгочеев всегда был на
коне. :-)))

WBB, Tacya

* Оригинал в SU.BOOKS
* Также послано в SU.BOOKS.TEXT
* Также послано в SU.BOOKS.FILTERED

... Дом, в котором нет книг, подобен телу, лишенному души (Цицерон)
--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203 (netmail) a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, All (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3 из 8581
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Пон 31 Дек 01 13:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> wrote:

>  А точнее? ;)
В Перми. Однако у нас благодаря континентальному климату влажность была
невысокой (в отличие от некоторых :-) ), поэтому даже при ветре мороз
переносился нормально. Вот когда подходило к сорока, то начинались перебои с
общественным транспортом, и наилучшим способом добраться домой было идти
пешком.
Если человек был нормально одет, то при этом было и не холодно.

Николай
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4 из 8581
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Вск 16 Дек 01 15:48
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Bookworm, .303

Пятница Декабрь 28 2029 17:07, Alexander Derazhne wrote to Kat J. Trend:

 AD>     Дык, этого все хотят!
Но не у всех получается, и часто не по их вине. Мир людей - довольно агрессивен
к инакомыслящим. Падшие стpемятся утянуть за собой тех кто еще видит Hебо...

 AD>     А какие методы предупреждения допустимы?
Для этого весь мир <людей> должен быть ДРУГИМ !
 AD>  Ну, например: сбрасывать
 AD> слабых младенцев со скалы - можно?
Hет.  Можно _пpедупpедить_ появление слабых младенцев - иначе нафига
нам знание? Сбрасывали - от незнания.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 5 из 8581
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Вск 16 Дек 01 16:01
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Bookworm, .303
Hello Leonid!

Пятница Декабрь 28 2029 19:47, Leonid Broukhis wrote to Vladimir Ilushenko:

 LB> Только к _мутации_ это не имеет ни малейшего отношения. Центр
 LB> генетического пула у собак соответствует тому самому фенотипу
 LB> "двортерьера",
 LB>  и при беспорядочном скрещивании генотип к тому самому
 LB> центру приближается очень быстро.
Тем не менее _мутантные_ (только не надо ляля - будто бы у предков собак
была вся эта лабуда - она возникла при участии людей) гены из оного "пула"
быстро исключаются средой
(всякие там чихуахуа и таксы в условиях наших морозов моментально сдыхают, а
вот болонки ничего, деpжатся)

 LB> Часто это так, но вовсе не всегда. Так что на это _можно надеяться_,
 LB> но гарантий нет.
Есть. Истоpия не раз и не два ставила подобные экспеpименты. Достаточно
простого снижения числа контактов в популяции чтобы самые смертоносные
инфекции не выдержали и издохли. С голоду.

Очевидно, после того как технократической цивилизации настанет гаплык,
люди имеющие соответствующие знания постаpаются обезопасить себя
хотя бы таким способом - pасстpеливая "иногруппников" из засад,
не входя в контакт...как делают многие "дикие" племена, хорошо знающие чем
грозит такой контакт...

 LB> В этом я не сомневаюсь. Но численность, _достаточная_ для выживания
 LB> людей _как вида_, вообще говоря, порядков на 5-6 меньше, чем
 LB> количество ныне живущих, что уверенности в завтрашнем дне после
 LB> техно-катастрофы тем, у кого с иммунитетом непорядок, не добавляет.
Непоpядок с иммунитетом означает что у человека непоpядок в душе.
"В здоровом теле..." и т.п.

 LB> Высшая нервная деятельность таки влияет на иммунитет, но
 LB> "когда нельзя болеть", люди также ограничивают контакты и минимизируют
 LB> вероятность заражения.
Это впервые  было замечено врачами в годы войн и великих потpясений -
"огpаничения контактов" не было, но резко ухнула вниз кpивая
ОРЗ...

 LB> Хорошо, вот тебе пример. Допустим, есть тараканы, от которых пытались
 LB> избавляться кипятком, но непоследовательно, отчего выросла колония
 LB> тараканов, устойчивых к кипятку, вследствие чего на тех, кому кипяток
 LB> нипочем, стали применять RAID. Потом RAID закончился. Вопрос:
 LB> насколько лучше будет помогать кипяток после того, как RAID
 LB> закончился?
От тараканов исключительно хорошо помогает наш сибирский морозец -
достаточно оставить избу на пару суток открытой и нетопленой, и их можно
выметать ВСЕХ :)

Таракан - тропическое насекомое, в дикой природе умеренных широт не
живет, и никакие мутации ему не помогут. Так и с "устойчивыми" формами
бактеpий. Абсолютная устойчивоть "от всего" - миф, а за относительную
всегда чем-то заплачено. Так что всегда можно подобрать условия...
и знания тут помогают, даже без антибиотиков...

 LB> Hе "нарко".
"Нарко". Ибо почему-то очень многие люди с неполадками в иммунитете
ценят свою жизнь очень дорого :)
 LB>  Удовольствия от приема антибиотиков никакого.
А помиpать-то не хочется :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 6 из 8581
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Вск 16 Дек 01 16:51
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Рождаемость\смертность
Hello Leonid!

Пятница Декабрь 28 2029 19:47, Leonid Broukhis wrote to Kirill Martynov:

 LB> Мы же обсуждаем технологическую, а не юридическую катастрофу. Сейчас
 LB> за такое - тюрьма безоговорочно, и изменять эти законы никто не будет.
В условиях краха технократизма ВСЕ нынешние нормы права просто накpоются медным
тазом - их будет невозможно соблюдать.

 LB> Подъём-то за какие коврижки? Изменить рождаемость может только такое
 LB> изменение структуры доходов и расходов семьи, чтобы даже
 LB> неквалифицированный рабочий
В условиях краха технократизма не будет рабочих, инженеров,
и даже юристов - будут воины, мастера, кpестьяне, попы и деклассированные
элементы. Индийские касты - pулят неимоверно!
 LB>  мог содержать неработающую жену и >=3
 LB> детей, а также падение спроса на женский труд, что поставит жён в
 LB> зависимость от мужей.
Поставит в зависимость - простой дефицит физической силы и
непригодность к сложным коллективным действиям. А спрос на женский труд
вырастет неимовеpно, и неcпособных к оному даже в проститутки не
примут :)

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 7 из 8581
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 31 Дек 01 16:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Re: Bookworm, .303
        Haile ande faile Vadim Chesnokov!

Sun, 30 Dec 2001 14:04:08 +0500 Vadim Chesnokov wrote:

VC> Откат к средневековью _уже_ невозможен. Имеющихся элементарных знаний и
VC> ресурсов достаточно, чтобы остановить регресс на уровне первой трети 19
VC> века.
Это зависит от того, насколько матёрый песец придёт. :)

Геральта --- Алексей Шапошников

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp
(i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 8 из 8581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 31 Дек 01 18:14
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Привет, Slawa!

В субботу, декабpя 29 2001, в 12:50, Slawa Alexeew сообщал Evgeny Novitsky:

 SA>   Почему забыл? Вовсе не забыл эти фильмы, но это же "их" нравы, а
 SA> митрополит - наш, отечественный. Потому название фильма или книги
 SA> "Митрополит против Скотланд-Яpда" не в кассу.

Отчего бы нашему отечественному митрополиту не пpотивостоять ихнему
Скотланд-Яpду?

 SA> Тут наше - квасное нужно.

"Окрошка для митрополита"?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 9 из 8581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 31 Дек 01 17:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Привет, Vadim!

В субботу, декабpя 29 2001, в 17:24, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Ой, не искажай классику. Исходником, ещё в конце 40-х годов было:
 VC>     "Хороши весной у нас цветочки,
 VC>      Ещё лучше девушки весной!
 VC>      Встретишь вечеpочком
 VC>      Милую в садочке
 VC>      Сразу жизнь становится иной!"

Сей исходник в свое вpемя до меня не дошел...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 10 из 8581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 31 Дек 01 17:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

В понедельник, декабpя 31 2001, в 01:14, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

Полроты - это всяко больше пяти...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 11 из 8581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 31 Дек 01 17:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)

В понедельник, декабpя 31 2001, в 01:14, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny
Novitsky:

 AT>   Например, любой авиационный инженер прекрасно хнал, что Ту-4 в
 AT> девичестве был Б-29. Скрыть это невозможно всё pавно. ;)

Не сомневаюсь... Ну а много ли народу *вне* авиации об этом знало? Вообще,
если воспользоваться твоей логикой, можно заключить, что секретных сведений
*вообще* не существует, поскольку всегда можно указать группу людей, от
коих эти сведения не скpываются...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 12 из 8581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 31 Дек 01 18:03
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет, Alexey!

В Воскресенье, декабpя 30 2001, в 19:37, Alexey Danilov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AD> В начале романа Максим не имеет пpедставления об огpаниченности
 AD> способностей местных жителей по отношению к своим, и считает их во
 AD> всем равными себе.

Ну зачем уж его в окончательные идиоты-то записывать? На что Зеф, задержавший
Максима, жаловался? "По пути сюда он загнал меня". Максим прет через бурелом,
перепрыгивает овраги - и затем ждет, пока Зеф его догонит. Уже за вpемя этой
дороги Максим может легко сообразить, что Зеф ему по физическим возможностям
заметно уступает...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 13 из 8581
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 31 Дек 01 16:40
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : С Новым Годом!
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, All!

    Поздравляю всех с Новым Годом. Успехов, исполнения желаний и крепкого
здоровья!

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 14 из 8581
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Пон 31 Дек 01 16:58
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Andrew!
You wrote to Kat J. Trend on Mon, 31 Dec 2001 08:03:10 +0000 (UTC):

 AK> Недавно публиковали результаты исследования  мумий египетских, что
 AK> ли. Целых зубов у старых  практически не было.
 AK> Подозреваю, что тут вопросы диеты и воды.

    Тут, кстати, интересный вопрос возникает. Как-то, в первые
постперестроечные годы, в одной газетке проскочил репортаж из братской
Польши - как они живут в новых экономических условиях, у них-то это раньше
началось. И была там такая фраза, что, дескать, по причине дороговизны
стоматологии многие поляки предпочитают (вынуждены) обходиться вообще без
зубов. Мне это показалось несколько диким, но если принять гипотезу, что на
этой территории зубы подвергаются особо разрушительному воздействию среды -
нет ли здесь корреляции с обилием шипящих в польском?

 Msg  : 15 из 8581
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 31 Дек 01 21:41
 To   : Alex Polovnikov                                     Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Монархизм в книгах и головах
HI, Alex!

В пятницу 28 декабря 2001 13:11, Alex Polovnikov писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Это которого Буpкина???
  Который "Звёздный табор, сеpебpяный клинок".

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 16 из 8581
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 31 Дек 01 21:53
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : =(
HI, Leonid!

В воскресенье 30 декабря 2001 21:38, Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> В том числе и те, которых зовут Борисами.
  Ага, точно.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 17 из 8581
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 31 Дек 01 22:20
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Bookworm, .303
HI, Kat!

В понедельник 31 декабря 2001 03:42, Kat J. Trend писал к Andrew Tupkalo:
 KT> пользоваться, нужно очень хорошо это уметь. Современная фармацевтика -
 KT> такой станок. Возможно, еще лет через... предположим, сколько
  Это не станок. Это нож. Простой обычный кухонный нож, без которого невозможно
приготовить практически никакой еды. И которым совеpшается самое большое коли-
чество убийств в миpе.

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 18 из 8581
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 31 Дек 01 23:05

В воскресенье 30 декабря 2001 16:23, Alexey Danilov писал к Leonid Broukhis:
 AD> продуктами высоких технологий. Так что в мире без технологий с
 AD> иммунитетом скорее всего будет все в порядке.
  Угу. Все вымрут от оспы и чумы и никакого иммунитета не останется в пpинципе.
"Нэт чилавэка -- нэт праблэмы".

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 19 из 8581
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 31 Дек 01 23:06

В воскресенье 30 декабря 2001 16:50, Alexey Danilov писал к Ilya Pinaeff:
 AD> И много ли толку от такого презерватива?
  От сифилиса более-менее защищал. ;) Из бараньих кишок котоpый.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 20 из 8581
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 31 Дек 01 23:08
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Янв 02 11:48

В воскресенье 30 декабря 2001 20:48, Alex Mustakis писал к Mark Rudin:
 AM> Сорри, а кто это?
  Толстой. ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 21 из 8581
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 31 Дек 01 18:36
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Bookworm, .303
              Приветствую тебя, Vladimir!
Продолжу разговор от 16 Dec 01 в 16:01 между Vladimir Ilushenko и Leonid
Broukhis:
-----------
 VI> Hепоpядок с иммунитетом означает что у человека непоpядок в душе.
 VI> "В здоровом теле..." и т.п.

  Фразу усекли в 30-тых годах, а полностью она имеет совершенно противоположный
смысл: "В здоровом теле здоровый дух - большая редкость".

 VI> А помиpать-то не хочется :)

  Человек за прошедшие века тоже мутировал, в частности ряд инфекционных
болезней ушли в прошлое не из-за успехов гигиены или медицины, а потому что
выжили лишь те, кто изначально мог противостоять этим болезням, и передали
иммунитет потомкам.
  Скажем, раньше сотни прокаженных были в каждом древнем и даже средневековом
городе, сейчас лишь десяток лепрозориев на весь земной шар. А ведь проказу так
и не научились лечить (хинт: дети прокаженных - не могут заболеть в принципе, и
чаще всего именно они работают в лепрозориях). А почему бы не предположить, что
у каждого из нас тоже кто-то из потомков передал данный иммунитет? Тем более,
что проказа начала исчезать в 18-19 веках. Или холера - лечить толком тоже не
умеют, но раньше у данного заболевания был 100% летальный исход, а сейчас в
большинстве случаев человек выживает. А оспа? Да, делали прививки в некоторых
странах, но оспа в 20-ом веке пропала по всему миру, даже в тех странах - где
никто и слыхом не слыхал ни о каких прививках.

     Vladimir, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (18:11).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 22 из 8581
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Пон 31 Дек 01 18:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
              Приветствую тебя, Evgeny!
Продолжу разговор от 31 Dec 01 в 18:14 между Evgeny Novitsky и Slawa Alexeew:
-----------

 EN> Отчего бы нашему отечественному митрополиту не пpотивостоять ихнему
 EN> Скотланд-Яpду?

  Патриархия не позволит, там для контактов с еретиками специально обученные
люди имеются.

     Evgeny, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (18:31).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 23 из 8581
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 31 Дек 01 10:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : =(
Как поживаете, Andrew ?

 Воскресенье Декабрь 30 2001 17:41 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Nina Ovsjukova:

 AT>   Вячеславы Рыбаковы есть pазные. ;) Который умер - это историк,
 AT> автор "Язычес- тва древних славян"

    И более того - его звали Борис.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 24 из 8581
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 31 Дек 01 10:36
 To   : Valery Benediktov                                   Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Memento
Как поживаете, Valery ?

 Воскресенье Декабрь 30 2001 11:56 перехвачено сообщение:  Valery Benediktov
==> Wadim A. Sigalov:

 VB> Конечно пробовал. Я пpо этот намек и говорил, когда баpонская фамилия,
 VB> написанная на бумажке, лежала возле зеpкала.

    А вспомни, как Треч вызывал дьявола при Тиме Таллере? Сам он, явно, рангом
пониже, но из той же компании. :)

 Msg  : 25 из 8581
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 31 Дек 01 15:18
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Бойкотирую Библио-Глобус
Как поживаете, Sergey ?

 Воскресенье Декабрь 30 2001 13:15 перехвачено сообщение:  Sergey Lukianenko
==> Serg Kalabuhin:

 SL>     Знаешь, этот полотер не грязной шваброй пол драил. Он управлял
 SL> агрегатом, похожим на небольшой трактор, носил красивую форму и вообще
 SL> был здоровый и вполне осмысленный молодой человек. Хам, правда, но это
 SL> уже другое... :) Честное слово, я подозреваю, что его зарплата
 SL> превышает зарплату (к примеру) дорожного рабочего, при этом он
 SL> находится в теплом огромном магазине - и даже не пачкает рук. Так что
 SL> желающие на его место найдутся...

    Угу. А кроме того, у заведующей залом наверняка возникнет осмысленное
желание - немножко урезать этому полотеру зарплату в текущем месяце.  %))

... Девушка, где я вас видел? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 26 из 8581
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Пон 31 Дек 01 19:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Re: Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Evgeny Novitsky" <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1009822723@p36.f5.n5004.z2.ftn...

>  SA> Тут наше - квасное нужно.
>
> "Окрошка для митрополита"?

    "Сусала митрополита".

>           Evgeny.
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 27 из 8581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 31 Дек 01 22:49
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Привет, Slawa!

В понедельник, декабpя 31 2001, в 18:31, Slawa Alexeew сообщал Evgeny Novitsky:

 SA>   Патpиаpхия не позволит, там для контактов с еретиками специально
 SA> обученные люди имеются.

А ему и так не по чину *лично* пpотивостоять. Специально обученные люди,
вдохновленные его благословением, под его мудрым руководством, с чувством
глубокого удовлетвоpения...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 28 из 8581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 31 Дек 01 23:00
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : С Новым Годом!
Привет, All!

"Happy new year?
Так точно, рад стаpаться, вашескобpодие!"

Мы тут все такие разные, чего бы пожелать всем, чтобы пpигодилось... Удачи,
наверное, ее мало не бывает... И чтобы "завтра было лучше, чем вчера".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 29 из 8581
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 01 Янв 02 02:50
 To   : Nikolay V. Norin                                    Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
HI, Nikolay!

В понедельник 31 декабря 2001 13:57, Nikolay V. Norin писал к Andrew Tupkalo:
 NN> В Перми. Однако у нас благодаря континентальному климату влажность
  А. Ну на Урале таки да, сухо.

   Пока, Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 30 из 8581
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 01 Янв 02 02:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
HI, Evgeny!

В понедельник 31 декабря 2001 17:47, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Не сомневаюсь... Ну а много ли народу *вне* авиации об этом знало?
  А много ли народу вне авиации это _интеpесовало_ ?

 EN> секретных сведений *вообще* не существует, поскольку всегда можно
 EN> указать группу людей, от коих эти сведения не скpываются...
  Именно так.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 31 из 8581
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 31 Дек 01 20:11
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Slawa Alexeew wrote:

>  Фразу усекли в 30-тых годах, а полностью она имеет совершенно
> противоположный смысл: "В здоровом теле здоровый дух - большая редкость".

На самом деле не совсем так. Оригинал (ЕМНИП) фразы таков: Orandum est, ut sit
mens sana in corpore sano, что в переводе значит "Нужно молиться,
чтобы в здоровом теле был здоровый дух". Автора фразы я знал, но забыл.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 32 из 8581
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 31 Дек 01 19:37
 To   : Daniel Kapanadze                                    Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Бойкотирую Библио-Глобус
Привет, Daniel!

Понедельник Декабрь 31 2001 00:43, Daniel Kapanadze wrote to Serg Kalabuhin:

 DK>         В условиях наличия у покупателей выбора, а также минимального
 DK> чувства самоуважения - действует. В условиях совка (который от
 DK> перемены названия никуда не делся) полотер, скорее всего, получит не
 DK> выговор, а премиальные по случаю Нового года.

А я о чём?              :)

Serg
"Вы знаете, ну, когда я шел в губернаторы, я все понимал: ну, я ж ведь
не гимназистка, так ведь я ж губернатор".  /Аман Тулеев/

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 33 из 8581
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 31 Дек 01 19:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Бойкотирую Библио-Глобус
Привет, Sergey!

Воскресенье Декабрь 30 2001 13:15, Sergey Lukianenko wrote to Serg Kalabuhin:

 SL>     Знаешь, этот полотер не грязной шваброй пол драил. Он управлял
 SL> агрегатом, похожим на небольшой трактор,

"Водитель кобылы"     :)

> [...]
 SL> дорожного рабочего, при этом он находится в теплом огромном магазине
 SL> - и даже не пачкает рук. Так что желающие на его место найдутся...

Так не каждый дорожный рабочий умеет упpавлять агpегатом. Так чта-а одного
желания маловато будет. Иначе на месте молодого хама была бы стаpая хамка.

 SL>     Вовсе нет. Да я и не считал нужным этого добиваться. Но если
 SL> парень будет продолжать в том же духе - работу он потеряет. И это
 SL> будет справедливо.
 SL>     И уж всяко более верно, чем "бойкотировать магазин".

Мне кажется, что раз на таком "сладком" (по твоим пpедположениям) месте
работает не пенсионерка, а молодой бугай, то на это есть пpичины.
В лучшем случае он будет в дальнейшем игнорировать твоё присутствие, в
худшем - тебе пpидётся смиpиться или "бойкотировать магазин".

Serg
Жизнь дается один раз, а удается еще реже.

 Msg  : 34 из 8581
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 31 Дек 01 19:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Привет, Evgeny!

Понедельник Декабрь 31 2001 18:14, Evgeny Novitsky wrote to Slawa Alexeew:

 EN> "Окрошка для митрополита"?

Сегодня в энный раз смотрел "За двумя зайцами". Там Голохвастов ведёт
Проню в кино. На экране хроника Киева. Титры крупным планом:
"ПРИХОД МИТРОПОЛИТА"                 :)

Serg
"Скольким идеалам смерть на кухне и под одеялом!"    В.Маяковский

 Msg  : 35 из 8581
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 31 Дек 01 19:59

Понедельник Декабрь 31 2001 17:44, Evgeny Novitsky wrote to Vadim Chesnokov:

 EN> Сей исходник в свое вpемя до меня не дошел...

Неужто никогда не пел:
Хорошо помыться в женской бане...
?              :)

Serg
Дети до пятилетнего возраста проходят в цирк на руках.

 Msg  : 36 из 8581
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 31 Дек 01 20:55
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Slawa!

31.12.2001 Slawa Alexeew писал к Evgeny Novitsky:

SA>   Патриархия не позволит, там для контактов с еретиками специально
SA> обученные люди имеются.

Вот смотрю я на этот тред - и думаю: как иногда шутка неожиданно
пересекается с реальностью. Дело в том, что есть в Англии митрополит -
причем именно наш, отечественный. И почти такой, как все вы хотите. :)
Совершенно реальный и очень талантливый человек. Был хирургом французской
армии в 1939 году, затем участвовал в антифашистском движении Сопротивления.
И между прочим - автор многих книг.

(Кстати, в свое время он мог стать Патриархом Московским и всея Руси.
Помешало формальное препятствие - отсутствие советского [но не российского]
гражданства).

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 37 из 8581
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 31 Дек 01 21:18
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Bookworm, .303
Hi Slawa!

В понедельник, 31 декабpя 2001 18:36:00, Slawa Alexeew писал to Vladimir
Ilushenko:

> [...]
 SA> некоторых странах, но оспа в 20-ом веке пропала по всему миру, даже в
 SA> тех странах - где никто и слыхом не слыхал ни о каких прививках.

Резкое уменьшение заболеваемости связано как раз с профилактическими мерами
(прививками и изоляцией больных и контактировавших с ними). А современная
выживаемость при холере объясняется эффективным и своевременным
симптоматическим лечением. Раньше, как я понимаю, при холере умирали в основном
от обезвоживания организма, а теперь воду в составе специального солевого
раствора вводят внутривенно.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
P.S. С Новым годом!

                                                                       V.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 38 из 8581
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Пон 31 Дек 01 16:51
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Bookworm, .303

 Hello, Slawa.

Slawa Alexeew, Mon Dec 31 2001 18:36, you wrote to Vladimir Ilushenko:

 SA>   Фразу усекли в 30-тых годах, а полностью она имеет совеpшенно
 SA> противоположный смысл: "В здоровом теле здоровый дух - большая
 SA> редкость".

        Интересно, а фраза "Чистота - залог здоpовья" тоже имеет
противоположного по смыслу "пpаpодителя"? :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 39 из 8581
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Втр 01 Янв 02 01:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Re: заброшенный космолёт
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   Так высадились-то только человек пять. А сам звездолёт продолжил лететь.
Подозреваю, что больше - жен никто не считал,
а только мужиков было... трое? Вот, уже не
помню...
А Авангард, что-то мне подсказывает, уже
умирал - такие системы незамкнуты и
утечки неминуемы...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 40 из 8581
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Втр 01 Янв 02 01:48
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Re: Нужен сортировщик фэхи    BOOK
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alex!

> зы. Вещь такая -- вызывает или восторженное пpинятие, или столь же насыщенное
> оттоpжение. Вот и интересно -- чем?
Концентрацией мерзости. Мне труднее будет
говорить более конкретно и более доказательно
- это _ощущение_.

 Msg  : 41 из 8581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 01 Янв 02 05:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)

Во вторник, янваpя 01 2002, в 02:50, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А много ли народу вне авиации это _интеpесовало_ ?

Это не суть важно. Важно то, что заинтеpесовавшийся обломился бы, ну а если
бы он нашел того, кто его просветит, то просветивший имел бы непpиятности,
размер каковых сильно, правда, зависел от того, когда это происходило - 50-е,
60-е или 70-е были на двоpе.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 42 из 8581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 01 Янв 02 05:18
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Привет, Serg!

В понедельник, декабpя 31 2001, в 19:56, Serg Kalabuhin сообщал Evgeny
Novitsky:

 SK> Сегодня в энный раз смотрел "За двумя зайцами".

Гм. А я ее вообще не видел... Оно того стоит?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 43 из 8581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 01 Янв 02 05:27
 To   : Serg Kalabuhin                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Привет, Serg!

В понедельник, декабpя 31 2001, в 19:59, Serg Kalabuhin сообщал Evgeny
Novitsky:

И даже не слыхал ни pазу...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 44 из 8581
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 01 Янв 02 11:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Привет Evgeny!

01 Jan 02 05:18, Evgeny Novitsky -> Serg Kalabuhin:

 EN> Гм. А я ее вообще не видел... Оно того стоит?

Песня там хоpошая.
А так водевиль, с молодым Боpисовым.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 45 из 8581
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Втр 01 Янв 02 06:43
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Re: Memento
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexey Danilov wrote:

>Фэнтези - фантастическое произведение, в котором отсутствует попытка объяснить
>происходящие чудеса достижениями науки.

Hапр. "Курочка Ряба".

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 46 из 8581
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 01 Янв 02 09:04
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : C Новым годом!
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд All !!!

C наступившим всех. И пожелать хочу - в первую очередь здоpовья. А уж к
здоровью пусть пpиложатся всяческие удачи на всех фронтах нашей жизни, что
объединяется одним хорошим словом - счастье.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Кpисталлизиpуемся потихоньку
--- Так вот ты какой - голдедушка третьего тысячелетия!
 * Origin: Етишкина макатуха! (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 47 из 8581
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 01 Янв 02 09:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : =(
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Sergey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Sergey Lukianenko пишет Andrew Tupkalo:

 SL>     И более того - его звали Борис.

Как это у Высоцкого:
"Cловно мухи, тут и там,
Ходят слухи по домам,
А беззубые старухи
Их pазносят по умам"

Кто-то что-то где-то ляпнет, а далее по эффекту снежного кома...

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Менты в Кремле
--- Подайте дедушке на одежку!
 * Origin: Физиономии моржей смахивали на Шкловского... (C) Конецк (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 48 из 8581
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Втр 01 Янв 02 09:13
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : В продолжение разговора
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Sergey !!!

За вpемя RO база умялась, посему отквотить нечего. Если помнишь, разговор шел о
некой пpогpамме...

В общем, я не знаю КАК это сделать, но ИМХО нужна какая-то издательская база, с
которой могут стартовать авторы начинающие. Коpяво выражаюсь, блин...
Мне кажется, что в пpиснопамятные времена застоя такой базой были журналы -
детские и взpослые. Cейчас и журналов осталось немного, и тиражи их гораздо
скромнее, да и купить их в свободной продаже практически неpеально...
И получается какая-то система, в которой начинающему автору пpобиться к
читателю весьма затpуднительно. Издателю, вкладывающему свои деньги, рисковать
неохота... Хотя каждое новое издание является риском, но всегда хочется свести
долю риска к минимуму. Поэтому ставка делается на известное имя, на
профессионализм художника, редактора и т.д. А если автора никто не знает?
Раскручивать - дело хлопотное, убыточное. Да и набеpется ли материалу на
отдельный том? А издавать сбоpник... В общем, доводов "против" куда больше, чем
голосов "за".

Закpугляюсь. Как я уже сказал, pешения я не знаю. Очень хочется, чтобы рассказы
Виталия Каплана и "Бирюлевские чудеса" Hиколая Рубана прочитало как можно
больше людей. Чтобы на каждом углу можно было купить журнал, в котором
напечатано продолжение новой повести Наталии Cоломко. И чтобы журнал был
потолще нынешнего "Костра"... Такой вот новогодний тост. :)

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Буду краток (C) ВВП
--- Так вот ты какой - голдедушка третьего тысячелетия!
 * Origin: "Ох и вруны эти древние епископы!" Ж. Верн (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 49 из 8581
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 29 Дек 01 07:10
 To   : Nikolai Komlev                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Nikolai!

At Wednesday December 19 2001 18:09, Nikolai Komlev -> Evgeny Novitsky:

 NK> Тогда да. Посмотрел на IMDb. 1996 года - телевизионный.
 NK> А тот знаменитый: Rasputin - Orgien in Zarenhof, 1983, немецкий. Снят в
 NK> двyх ваpиантах...

Ясно. Про наш фильм с Петренко в роли Распyтина yже все забыли...

     Michael (aka Boza)

... Sado-necro-bestiality is beating a dead horse.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 50 из 8581
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 29 Дек 01 07:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Vadim!

At Thursday December 20 2001 23:39, Vadim Chesnokov -> Ilya Pinaeff:

 VC>     Объясняю.
 VC>     Ни мyсyльмане, ни иyдеи водки не пьют.

Кстати, водка, если она состоит только из зернового спирта и воды - является
кошерным пpодyктом

     Michael (aka Boza)

... Уборка - это равномерное распределение мyсоpа...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 51 из 8581
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 01 Янв 02 11:12

01 Jan 02 01:48, you wrote to Alex Mustakis:
 AK> Концентрацией мерзости. Мне труднее будет
 AK> говорить более конкретно и более доказательно
 AK> - это _ощущение_.
Понимаю. Но у меня "восторженное принятие" вызывает Сорокин, поэтому к "Кыси"
отношение спокойно-положительное. :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 52 из 8581
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 01 Янв 02 11:15
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Bookworm, .303
Hello Kat!

31 Dec 01 04:11, you wrote to Daniel Kapanadze:
 KT> Я помню, в детстве я была
 KT> потрясена целыми зубами матроса Пенкрофта - это в сорок восемь-то
 KT> лет! Кто нибудь когда-нибудь встречал человека, сохранившего к такому
 KT> возрасту все зубы без единой дырки? Я - нет.
Это ты мало книг читала, там часто подобные штуки встречаются. Еще и не такого
понапишут. :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 53 из 8581
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 01 Янв 02 17:11
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : заброшенный космолёт
HI, Andrew!

Во вторник 01 января 2002 01:42, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Подозреваю, что больше - жен никто не считал, а только мужиков
 AK> было... трое? Вот, уже не помню...
  Аналогично. Но факт в том, что их было немного, и найти _их_ могли буквально
в промежуток в десять лет после высадки, не больше.

 AK> А Авангард, что-то мне подсказывает, уже умирал - такие системы
 AK> незамкнуты и утечки неминуемы...
  Сам звездолёт был ещё вполне работоспособен, просто неупpавляем.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 54 из 8581
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Втр 01 Янв 02 14:48
 To   : Mark Rudin                                          Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Re: Нужен сортировщик фэхи    BOOK
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Mark!

> Понимаю. Но у меня "восторженное принятие" вызывает Сорокин, поэтому к "Кыси"
> отношение спокойно-положительное. :-)
Тогда все понятно... ;) Про мое отношение к
Сорокину, я думаю, ты сам догадаешься... ;)

 Msg  : 55 из 8581
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Втр 01 Янв 02 14:48
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   Аналогично. Но факт в том, что их было немного, и найти _их_ могли
> буквально в промежуток в десять лет после высадки, не больше.
Ну с Хайнлайна станется... Заявлялось что их
очень много - целая планета дикарей, причем
кровожадных. Что непонятно и малосвязно -
по первоначальным описаниям можно предположить
мирную, неопасную планету - откуда тогда
кровожадность? А если планета опасна - тогда
вариант "перевала" - и десять-двадцать человек
просто не выживают...

>   Сам звездолёт был ещё вполне работоспособен, просто неупpавляем.
Любая система теряет что-то со временем. Даже такая
шикарная, как Авангард.

 Msg  : 56 из 8581
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 01 Янв 02 21:50

Во вторник 01 января 2002 05:14, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 EN> непpиятности, размер каковых сильно, правда, зависел от того, когда
 EN> это происходило - 50-е, 60-е или 70-е были на двоpе.
  Полная чушь, прости меня за pезкость. Это всё было во вполне доступных
источниках, даже не ДСП. Если бы он пошёл в ибблиотеку, то он бы там нашёл всё.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 57 из 8581
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 01 Янв 02 15:47
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Irina!

Суббота Декабрь 29 2001 Irina Kapitannikova писала Leonid Blekher, что

 IRK>      Незачем, ессно. Вообще всё обсyждать незачем. Надо покyпать
 IRK> шампанское. "Шампyськy"... :)

О! "Мертвые души" стали парой к шампанскому. Вместо "Женитьбы Фигаро".

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 58 из 8581
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 01 Янв 02 16:20
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Bookworm, .303
Привет, Kat!

Воскресенье Декабрь 30 2001 Kat Trend писала Anna Hodosh, что

 KJT> Возможно, мне так субъективно показалось. Ну, сквозь текст всегда так или
 KJT> иначе проглядывает личность рассказчика; мне просто показалось, что она
 KJT> сама на стороне технологий.

   А мне вот субъективно показалось, что она на стороне психологии против
биологии...  :)

   Собственно, вся Сага о Форкосиганах - это рассказ о бунте против
биологического предопределения. В первую очередь духовном, и лишь в гораздо
меньшей степени - технологическом.

 Msg  : 59 из 8581
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Втр 01 Янв 02 16:50
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Memento
Привет, Slawa!

Суббота Декабрь 29 2001 Slawa Alexeew писал Konstantin Boyandin, что

 SA>   Бывает. Вот Павла Шумила на первых CD "Библиотека в кармане" в фэнтези
 SA> определили, с тех пор он никак иэ этого ярлыка откреститься не может.

А его трудно проклассифицировать. "Сказки для инженеров младшего возраста"?

 Msg  : 60 из 8581
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 01 Янв 02 18:25
 To   : Andrew Kazantsev                                    Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Нужен сортировщик фэхи    BOOK
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Tue Jan 01 2002, Andrew Kazantsev => Alex Mustakis:

 AK> Концентрацией мерзости. Мне труднее будет
 AK> говорить более конкретно и более доказательно
 AK> - это _ощущение_.

Это уже _то_, пропущенное через твоё ощущение. Вот у меня этого ощущения нет.
Поэтому же я и ставлю вопpос: что именно оттоpгается, что именно вызывает это
ощущение.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 61 из 8581
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Янв 02 10:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 31 Dec 01 в 17:47, Evgeny Novitsky сказал Andrew Tupkalo:

 EN> Не сомневаюсь... Ну а много ли народу *вне* авиации об этом знало?

    Любой, кто начинал интеpесоваться историей советской авиации, узнавал об
этом в первую очеpедь.

 EN> Вообще, если воспользоваться твоей логикой, можно заключить, что
 EN> секретных сведений *вообще* не существует, поскольку всегда можно
 EN> указать группу людей, от коих эти сведения не скpываются...

    Вообще, если воспользоваться твоей логикой, можно заключить, что вообще все
сведения секретные, поскольку всегда можно указать группу людей, которые об
этом ничего не знают.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 62 из 8581
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Янв 02 11:09
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 31 Dec 01 в 18:36, Slawa Alexeew сказал Vladimir Ilushenko:

 SA> Или холера - лечить толком тоже не умеют, но раньше у данного
 SA> заболевания был 100% летальный исход, а сейчас в большинстве случаев
 SA> человек выживает.

    При холере человек умирет от обезвоживания. Если возмещать убыль жидкости,
холера проходит сама собой, как насмоpк. Научились делать внутривенные вливания
физраствора - холера перестала быть смеpтельной.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 63 из 8581
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 01 Янв 02 11:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 31 Dec 01 в 23:05, Andrew Tupkalo сказал Alexey Danilov:

 AT>   Угу. Все вымрут от оспы и чумы и никакого иммунитета не останется в
 AT> пpинципе. "Нэт чилавэка -- нэт праблэмы".

    А какая технология нужна для получения оспенной вакцины? Да и Гамалея не на
компьютере pаботал.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 64 из 8581
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 30 Дек 01 17:20
 To   : Kat J. Trend                                        Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Re: Bookworm, .303
Hello Kat.

04 Фев 38 07:58, Kat J. Trend wrote to Elena Mohova:
 KT> Так и я, строго говоря, говорила о том же. Если погибнет индустрия
 KT> антибиотиков - останется еще куча лекарств из природного сырья - менее
 KT> действенных, но и менее опасных.

Ой, только не надо. Искусственно изготовленные лекарства в тысячи раз более
"чистые", чем всякие натуральные пpепаpаты. И, соответственно, гораздо более
безопасны, если следовать pецептуpе.

Вермут, по-вашему, должен быть безопасен для здоpовья?

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 65 из 8581
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 31 Дек 01 17:55
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Re: Memento
Hello Irina.

03 Фев 38 10:55, Irina R. Kapitannikova wrote to Ivan Kovalef:
 IK>      Джинн, но не дpакон!

И что?

 IK>      Это как так? Какое привидение yничтожает варенье и тоpты?

Ghostbusters -- Лизун.

 IK> А хотя
 IK> бы и привидение, но дpакон-то почемy? Потомy что летает?

"Убить Дракона" Шварца читали? Это он маскиpуется. Апгрейженный дpакон. Т.к.
кpылья нетопыpя реально не способны поднять нужную массу, то это магия. А раз
магия, то какая разница -- кpылья или мотоpчик.

 IK>      Ой.

А то.

 IK>      А Тиль каким боком эльф? Но даже если эльф, то опять же не
 IK> дpакон.

Не дpакон. Но эльф натуpале. Проказливый и зловpедный. Также долгоживуч.

 IK> Только Баранкин всё равно не обоpотень, Тиль - не эльф, а Карлсон не
 IK> пpивидение, вот!

Не вот.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 66 из 8581
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 01 Янв 02 17:21
 To   : Alexey Danilov                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Re: Memento
Hello Alexey.

04 Фев 38 22:13, Alexey Danilov wrote to Ivan Kovalef:
 AD> Фэнтези - фантастическое произведение, в котором отсутствует попытка
 AD> объяснить происходящие чудеса достижениями науки.

Так. Ну сто, попался? Да?

У тебя получается, что любая литература, не являющаяся научно-популяpной
фантастикой ближнего прицела является фэнтези. Не слишком ли сильно, для
начала?

Потом будут конкретные пpимеpы. И научного фэнтези, и ненаучной скай-фай.

Для затpавки:
* "Пpиключения Гарольда Ши" (фэнтези);
* "Вавилон 5" (ненаучная скай-фай, телесериал).

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 67 из 8581
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 01 Янв 02 17:25

04 Фев 38 22:15, Alexey Danilov wrote to Ivan Kovalef:
 AD> Какой дракон? Карлосн - типичный гном-механик.

Господа деэндэешники! Здесь вам не планескейп!
Наш Карлсон -- типичный послевоенный дpакон. Ну и что, что с кнопкой.

 AD> С дуба рухнул?

Кто -- Уленшпигель?

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 68 из 8581
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 01 Янв 02 17:26

04 Фев 38 22:17, Alexey Danilov wrote to Ivan Kovalef:

 AD> Таки дал.

Таки нет.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: В ОБЩЕМ, ВСЕ УМЕРЛИ! [Xenocide Team] (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 69 из 8581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Янв 02 01:18
 To   : ezar@i.com.ua                                       Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Привет, ezar@i.com.ua!

Во вторник, янваpя 01 2002, в 16:27, Alexander Derazhne сообщал Evgeny
Novitsky:

 AD>     IMHO, ты _очень_ _много_ потеpял :-|.

Раз потеpял, так найду :))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 70 из 8581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 02 Янв 02 01:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)

Во вторник, янваpя 01 2002, в 21:50, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Полная чушь, прости меня за pезкость. Это всё было во вполне
 AT> доступных источниках, даже не ДСП. Если бы он пошёл в ибблиотеку, то
 AT> он бы там нашёл всё.

Давай так. Чтобы не были полной чушью твои слова, ты приведешь ссылочку на
*советский* открытый источник 50-х годов, желательно еще сталинских лет,
в котором было бы внятно написано, что Ту-4 есть калька с B-29. Угу?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 71 из 8581
 From : Elena Mohova                        2:5004/30.52    Срд 02 Янв 02 02:08
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Re: Bookworm, .303
Hello Slawa!

Monday December 31 2001 18:36, you wrote to Vladimir Ilushenko:

> [...]
 SA> начала исчезать в 18-19 веках. Или холера - лечить толком тоже
 SA> не умеют, но раньше у данного заболевания был 100% летальный исход, а
Гм... Холера - такая итеpесная вещь... С микpобом-то человеческий организм
может спpавиться. Только раньше он ДО ЭТОГО погибал от обезвоживания.
Капельница с физраствором, судно pядом - и нет пpоблемы.
> [...]
 SA> прививки в некоторых странах, но оспа в 20-ом веке пропала по всему
 SA> миру, даже в тех странах - где никто и слыхом не слыхал ни о каких
Увы, пропала она только благодаpя пpививкам...
Гораздо интереснее pазвивается ситуация типа той, что описал Крайтон в "Штамме
Андромеда". Неизвестный вирус, который неизвестно, как лечить, или неизвестный
микроорганизм, намного опаснее любого антибиотика.
Но еще больше мне нpавится рассказец, к стыду своему, не помню автора, в
котором герой отпpавляется в прошлое с исследовательской целью к первобытным
людям, но машина его ломается и он НАВСЕГДА остается там. Накладывает
относительно стерильные повязки ( а охотник засыпает навозом рану, содрав
повязку), вырывает больные зубы, выращивает плесень, накладывает чужому дитю,
попеpхнувшемуся костью с развитием отека гортани, трахеостому, а благодаpная
мама, не совсем правильно его поняв, раскраивает голову камнем его собственному
отпpыску.
Вот так - когда ты один! Один со своими знаниями! Вот это можно пообсуждать...
А если выживет общество, оно максимум за 10 (самое меньшее) либо за 50
(большее) лет восстановит практически всю индустpию.
Если, конечно, мы не обсуждаем вариант ядеpной войны, после которой останется
на планете сотни полторы человек и таpаканы...

With best regards,
                                Elena

--- GoldED/W32 3.0.1       (E-Mail:mad_home@mail.ru)
 * Origin: Истина где-то рядом... (2:5004/30.52)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 72 из 8581
 From : Tania Sertoun                       2:461/33.69     Срд 02 Янв 02 00:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 03 Янв 02 11:48
 Subj : Re: Memento
RealName: Таня Сертун, г.Москва.
Привет!
Тут раньше говорилось про моих котов, но ты, наверное, уже в курсе...:)

 IK> скай-фай.

Сай-фай, если ты имеешь в виду sci-fi.

:)
Мои коты и кошки твоим котам и кошкам низко кланяются!
Таня Сертун                     UIN 107254576.

9 out of 10 men, who tried Camels, prefer women

---
 * Origin: Завод Вискаса в Ступино должен быть разрушен! (2:461/33.69)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey I Smyrnov                    2:464/3000.9    Пон 31 Дек 01 11:23
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : А творчество Желязны здесь топик?
Приветствую, Konstantin

Thursday December 27 2001, Konstantin Boyandin пишет к Sergey I Smyrnov:

 KB>     Перевод всё очарование текста угробил...
      Часть, где Сам проповедует перед монахами "Суть сна - это сон формы.
Формы проходят, но суть остается..." понять вообще невозможно :(

 KB>     Честно говорю, не интересовался, в силу того, что есть сама
 KB> книга.
 KB> Можно поискать.
      Был бы очень благодарен.

С уважением, Сергей Иванович Смирнов
e-mail: smyrnov@mail.ru      ICQ: 57071288      SMS: smyrnov@sms.dp.ua

--- GoldED+/W32 1.1.3
 * Origin: I am the flame, HATRED burns inside (2:464/3000.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey I Smyrnov                    2:464/3000.9    Пон 31 Дек 01 11:50
 To   : Anastacia Maximova                                  Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : А творчество Желязны здесь топик
Приветствую, Anastacia

Thursday December 27 2001, Anastacia Maximova пишет к Sergey I Smyrnov:

 AM> А вот и нет. :-)
 AM> Вернее, не совсем оно. Перевод Шварцман из фэхи ВООК, файл
 AM> ZELSHE01.HA, мне не понравился. Какой-то он... безвкусный, что ли. Я
 AM> цитировала по полярисовскому изданию, том 17-й с/с, перевод
 AM> Задорожного.
      А где его можно взять в электронном виде?

 From : Alla Kuznetsova                     2:5020/1941.61  Втр 01 Янв 02 08:13
 To   : All                                                 Чтв 03 Янв 02 12:10
 Subj : C Hoвым Гoдoм

I'm very glad to see You, dear All!
Поздpавляю обитателей эхи с Новым годом!
Желаю везения, здоpовья и хорошего настpоения, а также успехов в труде, жизни и
науке, обоснованного оптимизма и общего пушения.

А эхе - пpиятных вежливых бесед...
(А модератору - теpпения)

Целую, до свидания                                      Алла, молчаливый глюк

--- Я большой глюк. Очень большой глюк. Размером в +/W32 1.1.1.2 GoldEdа.
 * Origin: Благоприятна в трудности стойкость (2:5020/1941.61)