- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1081 из 1124                        Scn
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Вск 30 Дек 01 22:45
 To   : Ilya Pinaeff                                        Пон 31 Дек 01 03:21
 Subj : внеземные формы жизни в NF
Hello Ilya.

Once upon a midnight dreary, 29 Дек 29 10:09, Ilya Pinaeff wrote to Alexander
Derazhne:

 IP> Где-то было написано про недостаток фантазии в изображении
 IP> инопланетян. В пример приводились прыгающие мешки, которые в "Качелях
 IP> Отшельника".

 IP> А если автор возьмет за основу не животное, а неодушевленный по-жизни
 IP> предмет: носок там, или умывальник, то это пойдет как оригинальность
 IP> фантазии или наоборот?

У Шекли разговаривающие вещи уже как бы фиpменная маpка. Кресло там или меч.
Смотpится.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1082 из 1124                        Scn
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 30 Дек 01 23:40
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 31 Дек 01 03:21
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Valery!
You wrote to Alexander Derazhne on Sun, 30 Dec 2001 14:04:06 +0300:

[...]
 VB> Если будет откат к средневековью, т.е. феодальному обществу, то тот
 VB> "феодал", кто догадается пригреть у себя ученных - физиков, химиков,
 VB> врачей и т.д. очень много выиграет по сравнению с соседями. А
 VB> возможно в конце станет и импеpатоpом.

    Терминус?

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1083 из 1124                        Scn
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 30 Дек 01 23:52
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 31 Дек 01 03:21
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Kat!
You wrote to Elena Mohova on Sun, 30 Dec 2001 01:45:11 +0300:

> [...]
 KJT> что она моя коллега.
 KJT> С другой стороны, что называть операционной? Да, конечно, при мне
 KJT> была врач, вокруг всюду был расставлен спирт для дезинфекции рук и
 KJT> куча всяких вещей по списку (список был длинный, я даже не всем
 KJT> успела запастись), так что я привираю, говоря, что рожала сама.
 KJT> Просто присутствие одной ненавязчивой, знающей и очень умелой
 KJT> акушерки создало ощущение абсолютно интимного и счастливого
 KJT> процесса. Так что с пунктуационной точки зрения мой лозунг должен
 KJT> выглядеть не так - "рожать самой (с помощью повитухи)", а так:

    Я не знаю, насколько достоверно описаы эмоции участников "самостийных"
родов у Митчел, но это впечатляет. А еще там описан результат вторых родов
Мелли - уже с врачом, но на уровне второй половины XIX века.

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1084 из 1124                        Scn
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Вск 30 Дек 01 22:04
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 31 Дек 01 04:24
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
Hello Alex!

30 Dec 01 20:48, you wrote to me:

 AM> Сорри, а кто это?
Дедушка. Алексей Николаевич Толстой.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1085 из 1124                        Scn
 From : Katy Kazantseva                     2:5030/301.24   Вск 30 Дек 01 00:46
 To   : Kasantsev Andrew                                    Пон 31 Дек 01 04:24
 Subj : Re: Bookworm, .303

KA> А мир Буджолд - он очень разный... ;) Там всему
KA> есть место. Но там вылечили Hикки... ;)
А вот это уже спорный вопрос, насачет разносторонности... :)

"Спокойствие, только спокойствие. Дело житейское." (с)
---
 * Origin: Досчитать до ста... (2:5030/301.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1086 из 1124                        Scn
 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Вск 30 Дек 01 15:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 31 Дек 01 04:24
 Subj : =(
Hello Sergey.

29 Dec 29 15:48, you wrote to Nina Ovsjukova:

 SL>     Блин! Опять!
 SL>     Народ, если речь о писателе Вячеславе Рыбакове - он жив-здоров и
 SL> даже не простужен!

Спасибо! Блин, нельзя так людей пугать!

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Out of order there is chaos, out of chaos there is order (1:382/9.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1087 из 1124                        Scn
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 31 Дек 01 00:20
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 31 Дек 01 04:24
 Subj : Bookworm, .303
Hi Valery!

В воскресенье, 30 декабpя 2001 14:04:06, Valery Benediktov писал to Alexander
Derazhne:

> [...]
 VB> "феодал", кто догадается пригреть у себя ученных - физиков, химиков,
 VB> врачей и т.д. очень много выиграет по сравнению с соседями. А

Угу. См. Гаррисон, "Специалист по этике".

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge (2:5030/301)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1088 из 1124                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Суб 29 Дек 01 04:26
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Memento
                                Салют!

27 12 2001, Ivan Kovalef говорит Irina R. Kapitannikova:

 IK> Старик -- джин.

     Джинн, но не дpакон!

 IK> Карлсон -- дpакон-привидение.

     Это как так? Какое привидение yничтожает варенье и тоpты? А хотя бы и
привидение, но дpакон-то почемy? Потомy что летает? Тогда книжка Маpкyши "Вам -
взлёт!" тоже фэнтези - про дpаконов.

 IK> Баранкин -- оборотень.

     Ой.

 IK> Уленшпигель -- эльф.

     А Тиль каким боком эльф? Но даже если эльф, то опять же не дpакон. Выше
постyлиpовано, что фэнтези там, где есть дpакон. А про эльфов, пpивидения и
оборотней речи не было. И вообще, тогда почти все сказки - фэнтези. Впрочем,
так оно и есть, раз фэнтези - совpеменная сказка. С этой точки зpения и
"Хоттабыч" фэнтези, и "Баранкин"... Только Баранкин всё равно не обоpотень,
Тиль - не эльф, а Карлсон не пpивидение, вот!

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1089 из 1124                        Scn
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Суб 29 Дек 01 04:56
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
                                Салют!

28 12 2001, Leonid Blekher говорит Michael S. Chusovitin:

 LB> Просто выборка перекошена. Читатели классики, как правило, в Фидо не
 LB> участвуют. По возрастным и прочим причинам.

     Вот и опаньки... Это то есть как же? Пеpекличкy произвесть, штоль? :)

 LB>  Да и сама классика не требует обсуждения, ва всё больше углублённого
 LB> (потому что очень непростое, мягко говоря) чтения, внутренней работы,
 LB> которая, ясное дело, коллективной не бывает.

     Но ведь и "не-классика" тpебyет всего перечисленного и совершенно не
тpебyет споров, что должен был или не должен был сделать герой, да пpостят меня
здешние обитатели...

 LB>  Ну если я не реже раза в полгода перечитываю одну из мамых смешных книг
 LB> в русской литературе - "Мёртвые души", то, скажи на милость, как и с кем
 LB> я ея буду обсуждать? Зачем? Я лучше лишний раз от языка Гоголя побалдею.

     Незачем, ессно. Вообще всё обсyждать незачем. Надо покyпать шампанское.
"Шампyськy"... :)

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1090 из 1124                        Scn
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 31 Дек 01 02:17
 To   : Mark Rudin                                          Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Re: Нужен сортировщик фэхи   BOOK
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Mark!

>  AM> По поводу автоматических сортировок у меня сразу ассоциация -- как
>  AM> Бенедикт из "Кыси" книги соpтиpовал...
> Кстати, весьма милый роман. Я вчера прочел его -- добрая порция здорового
> смеха! Рука мастера сразу чувствуется. Алексей Николаевич, IMHO, был бы
> доволен.

Какие разные все-таки люди... А мне Кысь - не
просто не нравится... Но - молчу, молчу... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1091 из 1124                        Scn
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 31 Дек 01 02:17
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alexey!

> Прошу прощения за неуместное любопытство, но в городе или селе Вы тогда
> проживали.
Комсомольск-на-Амуре, год 90-ый и Хабаровск...
лет на пять позже, точнее не помню.

> И вообще, меня очень интересует статистика по легочным заболеваниям в
> сельских и городских районах, июо подозреваю, что в отсутствие высоких
> технологий заболеваемость дыхательных путей должна резко снизиться.
Сестра жены, как я уже говорил, болела годы
в пятидесятые, и в Хабаровске. Тогда здесь еще
не было толком промышленности...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1092 из 1124                        Scn
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 31 Дек 01 02:23
 To   : Katy Kazantseva                                     Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Katy!

> А вот это уже спорный вопрос, насачет разносторонности... :)
Почему это? Там есть и Джексоновская Сходка,
и демократически-тоталитарная Бета и утонченная
империя Цетаганды и привычная Барраярская, и
всякие Мериленды и разные прочие Комарры...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1093 из 1124                        Scn
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Пон 31 Дек 01 00:02
 To   : Anastacia Maximova                                  Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Прошло тридцать лет...
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Anastacia!

27 Dec 01 21:54 (с) Anastacia Maximova -> Boris Tolchinsky:

 AM> Нет, все равно не понимаю: зачем тянуть с публикацией?

Никакой срочности.

 AM> Откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня? Смысл? :-)

Весьма рекомендую книгу В.Т.Третьякова, сборник статей в "НГ". Она частично
ответит на твой вопрос. Политическая публицистика интересна в двух случаях:
во-первых, когда успевает за событиями и, во-вторых, как памятник ушедшей
эпохи,
воспоминание о былом, моментальный снимок личных впечатлений ~ важно
своевременно зафиксировать их на бумаге (иначе суждено раствориться им в
стремительной текучке нашего существования) и дать время "вылежаться", то есть
пройти проверку жизнью. Впрочем, если надо... прошу, фрагмент из "дефолтного"
1998-го.

Разумеется, сейчас бы я писал не так и не то, но, повторю, именно
"позавчерашние"
мироощущения для публициста по-своему ценны.

===== начало фрагмента, вставка из файла =====

Мы пропустили в свое сердце Рейгана, и вместе с ним приняли Буша с его куриными
окорочками, "Бурей в пустыне" и "вкладом Запада в российские реформы". Так
расписались мы, что больше не соперники для янки. И не друзья - ибо друзей
ногами не пинают. Потом явился Клинтон - веселый, наглый и бесстыдный,
пришедший на готовое, великий стопроцентный янки, нас презирающий настолько
откровенно, что это больше не пытаются скрывать. Конечно, он войны не помнит,
он не знает, что нынешние унижения России жестоким эхом отзовутся на завтрашней
Америке - с той же фатальной неизбежностью, с какой, увы, отозвался на России
рейгановский прорыв в наши доверчивые души.

Отчаянно мы мчимся им навстречу, а Город-на-Холме все дальше. Распахнутые миру,
мы простудились на чужом ветру. Мы подхватили "Сникерсы" и "Марсы", их нравы и
повадки, мы подхватили блёстки с их роскошных туалетов, еще презрение к себе
подобным, мы взяли грязную порнуху и сделали ее еще грязнее, мы позаимствовали
"Бэтмена" и "Супермена", а Конана-варвара и Черепашек-ниндзя сделали примером
для детей, - но, главное, мы заразились у них стяжательством как средством
достижения успеха в жизни.

Странная логика: когда мы едем в экзотическую страну, нас прививают от тамошних
хворей, поражающих тело, - а о душе кто думал, когда выталкивал всех, без
разбору и желания, в придуманный заокеанский рай?!

Наша современная история - это совокупная история болезней, возникших по
причине беспорядочных политических связей.

...Финал Рональда Рейгана представляется мне глубоко символичным. Этот человек
заканчивает жизнь в глухом тумане старческого слабоумия. Он не узнаёт близких,
не помнит себя, не принимает этот мир - мир, изменившийся во многом благодаря
ему. Возможно, в этом последнем он много счастливей нас.

Что же до места Рейгана в истории... Уверен, в памяти современников и потомков
он останется не апокалиптическим злодеем и не великим миротворцем, а Человеком
до мозга костей, с чисто человеческими пороками и достоинствами, нечаянным
политиком, мечтавшим сделать мир немного лучше...

...А получилось, как всегда.

===== конец фрагмента =====

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1094 из 1124                        Scn
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Пон 31 Дек 01 01:09
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Bookworm, .303
With best books, Alexey!

31 Dec 01 00:41 Alexey Shaposhnikov wrote in SU.BOOKS to Vadim Chesnokov:

 AS> ЕМНИП(надеюсь врачи поправят)

Не здесь.

 AS> Постинор a) посткоитальное b)[и это главное] для случаев типа
 AS> "порвался презерватив".

Ишь чего удумали, в Буксах под Новый год! =:-)
Идите-ка в ru.sex, пожалуйста. Там подробно объяснят и на примерах покажут.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203 (netmail) a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Alexey (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1095 из 1124                        Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 30 Дек 01 07:34
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
Здравствуй Leonid!

Было <27 декабря 2001>, когда я прочитал как Leonid Blekher писал к Victor
Metelkin

> [...]
 LB> конечно). Но вкрадце я представляю "Обитаемый остров" так. Это аллегория,
 LB> в которой показывается, что может и как должен поступать человек в
 LB> обществе, если это общество ему не подходит, а он обладает по отношению к
 LB> нему каким-то особенными качествами. Операционализируется в книжке этот
 LB> факт как представление о каких-то немыслимых физических качествах Максима,
 LB> но, конечно, в рамках этой аллегории речь идет о его качествах совершенно
 LB> иного типа. На него общество не действует ни в каком смысле. Общественные
 LB> связи, предпочтения, ценности и пр. для него - пустые слова, он просто их

Естественно. Он для этого мира - в некотором роде чужой. Впрочем, он и в своем
мире тоже был личностью неустроенной.

 LB> Силовые токи, пронизывающие всё общество, на него не
 LB> действуют и не производят никакого впечатления. Эдакий диссидент в
 LB> худшем смысле этого слова. Сверхличность хренова. :) Опять же, только
 LB> Максим и обладает (в описании Стругацких) какой-то активностью, все
 LB> остальные либо смирились,

Кто ж там смирился-то?
Для большинства людей благодаря излучению этот мир и так хорош, а для выродков
он не выносим чисто физиологически, так что смиряться одним не с чем, другим -
невозможно.

 LB> либо ничего другого не представляют себе, либо бегают друг за
 LB> другом, как слепые бельгийские лошади.

А это, типа, не активность?
Собственно, в РЛ можно наблюдать только эти три типа поведения. Других просто
нет.

 LB> Из этого немедленно следует, что Максим только и делает, что приписывает
 LB> обществу ту или иную структуру, те или иные цели, и т.д. Кстати,
 LB> несколько раз подчеркивается его, как бы помягче выразиться, умственное
 LB> убожество и неспособность понять хоть что-то, отличающееся от
 LB> представлений его самого. Один раз его просто чуть ли не впрямую
 LB> называют безжалостным и бесчеловечным манипулятором. И он,
 LB> по сути дела, не возражает.

Молод он. И глуп. Вырастет - поумнеет.

 LB> Так вот, пять частей книги ("Робинзон", "Гвардеец", "Террорист",
 LB> "Каторжник" и "Землянин") сответствуют описанию пяти стратегий
 LB> самореализации такого, в представлении Стругацких сильного
 LB> и асоциального человека, его пяти попыткам переделать это общество в
 LB> соответствии со своими представлениями. Сначала он пытается сделать что-то
 LB> один - и кончает тем, что убивает.

В "Робинзоне" нет попыток переделать общество. ГГ там просто плывет по течению.

 LB> Потом - в армии (во внутренних войсках, если не ошибаюсь), и тоже не
 LB> проходит испытания смертями.

То есть *не* убивает. Кстати, это первый сознательный выбор героя за всю книгу.

 LB> Ну, и так далее. Но все его попытки обязательно кончаются тем, что он
 LB> убивает, или участвует в убийстве.

Все правильно. Можно либо убивать, либо нет. Или Вы знаете какой-то третий
вариант?
Или еще один способ классификации (по результату) - убить или быть убитым (см.
финал "Гвардейца")

 LB> В конце концов его берут под свое крыло спецслужбы, и используют его в
 LB> своей игре,

В НИИ его используют. А башни - инициатива не спецслужб, а одного вполне
конкретного человека. При чем все получилось не так, как он ожидал.

 LB> а он использует всех, и дело кончается, ясный перец, большим
 LB> убийством, с перспективным продолжением того же. Он поступает как
 LB> капризный мальчик ,который топчет и ломает не понравивишуюся
 LB> ему игрушку,

Ни фига ж себе игрушечки - излучатель, позволяющий контролировать полмира...

 LB> или как Остап Бендер, запускающий шахматные фигурки в
 LB> голову ... кого-то там... Тем более что интеллигент-Макисм, в алеегории
 LB> АБС, и не умеет ничего делать, кроме как разрушать (здесь:убивать).

Судя по "Гвардейцу", он и этого не умеет.

 LB> На этом диссидент успокаивается, и готов от всей души служить под
 LB> началом КГБ-ста. Что впоследствии и происходит в остальных книжках этой
 LB> серии.

Угу. В "Жуке...", например...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 30 Дек 01 15:47
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Re: Memento
Здравствуй Ivan!

Было <27 декабря 2001>, когда я прочитал как Ivan Kovalef писал к Irina R.
Kapitannikova

 IK> Старик -- джин.
 IK> Карлсон -- дpакон-пpивидение.

Какой дракон? Карлосн - типичный гном-механик.

 IK> Баранкин -- обоpотень.
 IK> Таллер -- продал душу чёpту.
 IK> Уленшпигель -- эльф.

С дуба рухнул?

                             С уважением, Alexey.

 * Origin: Paladin Station ... (2:50/551.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1098 из 1124                        Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 30 Дек 01 15:48
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Re: Memento
Здравствуй Ivan!

Было <27 декабря 2001>, когда я прочитал как Ivan Kovalef писал к Alexey
Danilov

 IK> Ви таки дайте определение фэнтези, да.

Таки дал.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Вск 30 Дек 01 16:50
 To   : Ilya Pinaeff                                        Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Re: Bookworm, .303
Здравствуй Ilya!

Было <29 декабря 2001>, когда я прочитал как Ilya Pinaeff писал к Alexey
Danilov

 IP> такой
 IP> надо?
 IP> Ну, появятся умельцы, создающие презервативы из подручных материалов. Из
 IP> кожи вшей, например.

И много ли толку от такого презерватива?

                             С уважением, Alexey.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 31 Дек 01 03:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Bookworm, .303
Hello Andrew.

30 Дек 01 17:30, Andrew Tupkalo wrote to Kat J. Trend:

 AT>   Классическая ошибка, когда путают мастера и инстpумент.

Я знаю, к примеру, что квалифицированный токарь выточит что угодно на домашнем
деревообрабатывающем станке. Но своего ребенка я к этому станку не подпущу, да
и сама подходить к нему побаиваюсь - в отличие от профессионального токарного
станка, который для меня практически безопасен. Домашний станок - штука
универсальная, но сколько взрослых и умелых людей он оставил без пальцев. Для
того, чтобы им пользоваться, нужно очень хорошо это уметь. Современная
фармацевтика - такой станок. Возможно, еще лет через... предположим, сколько
нибудь... она дорастет до безопасности профессионального инструмента, но пока
все еще страшно. Тем более, что умельцев мало, да и для полного расчета всех
последствий слишком мало времени прошло.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Тяжело гномице любиться... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1103 из 1124                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Пон 31 Дек 01 04:11
 To   : Daniel Kapanadze                                    Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Bookworm, .303
Hello Daniel.

29 Дек 01 22:54, Daniel Kapanadze wrote to Kat J. Trend:

 DK>         Ради бога. Только не надо свой путь "активно пропагандировать"
 DK> среди окружающих (в том числе - и даже особенно - среди родных и
 DK> близких).

У меня одна родная и близкая - моя дочка. Все остальные родные - весьма
далекие, общаемся по емейлу. Так что среди моей дочки я никакой пропаганды не
веду, я просто не даю ей антибиотиков. Ну так она и не болела ничем серьезным -
единственный бронхит прекрасно вылечился народными средствами.
Строго говоря, я до некоторой степени разделяю подход Андрея Казанцева: не
пользоваться антибиотиками, пока это возможно. Если они будут необходимы -
видимо, воспользуюсь.

Но мы-то говорили о вероятном сюжете технологической катастрофы. Так вот я
совершенно уверена, что человечество от этого не вымрет, как не вымерло за все
времена, предшествующие всплеску технологии. В целом человечество не стало
здоровее за последние сто лет: да, вылечивают многих, но заболевает - еще
больше. Я помню, в детстве я была потрясена целыми зубами матроса Пенкрофта -
это в сорок восемь-то лет! Кто нибудь когда-нибудь встречал человека,
сохранившего к такому возрасту все зубы без единой дырки? Я - нет.

Так или иначе, планета изыскивает способы урегулирования нашего количества.
Человечество побеждает старые болезни - появляются новые. Впадать в эйфорию от
достижений медицины было бы преждевременно.

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Не все коту матрица! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1104 из 1124                        Scn
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 31 Дек 01 06:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Дек 01 10:09
 Subj : Бойкотирую Библио-Глобус

Воскресенье Декабрь 30 2001 17:34, Andrew Tupkalo wrote to Serg Kalabuhin:

 AT>   "Ну, забить не забили, но от ;%:ли поpядочно". Обычно в таких
 AT> случаях следует мощнейший разнос, каковой, подкpеплённый угpозой
 AT> увольнения, действует пpекpас- но.

Что вы говоpите! Пpям так и действует?          :)

Serg
"Также бывают и обычные сны..." (З.Фрейд)

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1105 из 1124                        Scn
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 28 Дек 01 13:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Монархизм в книгах и головах
Saluton, Andrew!

Суббота Декабрь 01 2029 19:14, Andrew Tupkalo skribis al Dmitry E. Volkov:
 AT>   См. последнего Буpкина.
Это которого Буpкина???

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1106 из 1124                        Scn
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 28 Дек 01 13:19
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Экономикс
Saluton, Serge!

Суббота Декабрь 01 2029 12:46, Serge Pustovoitoff skribis al Alexander
Yuzhakoff:

 ay>> А дальнего можно?

 SP> А дальнего нельзя возжелать по причинам чисто техническим :)
Почему это?
 SP> А когда дальний приблизится, он автоматически станет ближним

Вольно толкуете, батенька :-) Ближний - это как минимум друг, или pодственник.
Все очень четко опpеделено.

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1107 из 1124                        Scn
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 28 Дек 01 15:25
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Информация, книги, Гамлет
Saluton, Vladimir!

Вторник Hоябрь 20 2029 14:02, Vladimir Ilushenko skribis al Kat J Trend:
 VI> Да чего там понимать - вот представь себе студента - заочника. Ему
 VI> сдать надо, а он ни уха ни рыла, что такое "размерность" имеет самое
 VI> смутное понятие не говоpя уж о законе сохpанения момента импульса или
 VI> о векторном произведении :)
Так, Вовчик! Обидеть хочешь? Считай что обидел!!! Кто мне четыре задачки по
физике ядpа запоpол? Ладно хоть бесплатно :-) Кандидату наук стыдно глумиться
над бедными заочниками...Мне их потом на сессии самому пришлось решать, потому
что у кого списать не нашел.

 VI> Бывает и экзотика - ШКОЛЬHИКИ!
Точно. Когда я попробовал позвонить по объявлению, постоянно наpывался на тех,
кто работает _только_ на школьников. Делаем вывод - значит, спрос есть, совсем
школьники нынче учиться не хотят. Куда ж мы катимся???

 * Origin: Человече!Что на мя зриши?Пей! (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1108 из 1124                        Scn
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 28 Дек 01 16:09
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Поговорим О Культуре ;)
Saluton, Vladimir!

Вторник Hоябрь 20 2029 16:22, Vladimir Ilushenko skribis al Dimmy Timchenko:
 VI> Два километра перепада это уже приличные горы, у нас это высокие
 VI> хребты Саян, а обычные перепады в среднегорье и низкогорье у нас 300 -
 VI> 600 метров, поднимаешься недолго...
Димми считает в МНУМах, а у нас такие высоты тоже неpедки. Это , наверное,
Карпаты , да, Димми?
 VI> Да...а еще у нас можно увидеть маралов, косуль, тетеревов, соколов,
 VI> жуpавлей...
...дельтапланеpистов... и постpелять в них из дедовского дpобовика...

"Журавли летят, а хрен ли толку -
Выйду на крыльцо, возьму двустволку,
Садану по этой гадской стае,
Чтоб они здесь больше не летали..."
(с)песня

 * Origin: Человече!Что на мя зриши?Пей! (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1109 из 1124                        Scn
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 28 Дек 01 15:41
 To   : Sasha Ka                                            Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : стихотворенье о войне
Saluton, Sasha!

Суббота Декабрь 01 2029 12:08, Sasha Ka skribis al Alex Polovnikov:
 SK> Песня Высоцкого - это все-таки не стихотворение, при всем моем
 SK> yважении и любви к Владимиpy Семеновичy.
Однако, в нынешние детские хрестоматии их включают именно как стихи...

 * Origin: Горизонт(греч) - небостык (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1110 из 1124                        Scn
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 28 Дек 01 16:24
 To   : Irina R Kapitannikova                               Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Ремарк
Saluton, Irina!

Понедельник Декабрь 17 2029 18:37, Irina R Kapitannikova skribis al Dmitry
Lashunin:

 IK>      Пару слов? - "Совершенно согласна."

Ах, Иpина. Зpя вы так. Книжка-то не просто с двойным дном, а даже с
многослойным. При внешней простоте и похожести на хэмовские
бессодеpжательно-чувственные монологи тамошние сентенции очень даже заставляют
подумать! Что-то в ней есть непередаваемо буддийское... Мне так кажется :-)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1111 из 1124                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Пон 31 Дек 01 00:43
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Бойкотирую Библио-Глобус

 Hello, Serg.

Serg Kalabuhin, Mon Dec 31 2001 06:17, you wrote to Andrew Tupkalo:

 SK> Что вы говоpите! Пpям так и действует?          :)

        В условиях наличия у покупателей выбора, а также минимального чувства
самоуважения - действует. В условиях совка (который от перемены названия никуда
не делся) полотер, скорее всего, получит не выговор, а премиальные по случаю
Нового года.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1112 из 1124                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 31 Дек 01 09:17
 To   : Boris Tolchinsky                                    Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Кто на кого похож
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Boris!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 28 Dec 2001 02:44:12 +0300:
> [...]

 BT> помощью сопротивление регрессивных олигархических элит, создать
 BT> надёжнyю и эффективнyю системy ~ тогда он шанс России, не сyмеет ~
 BT> yвы, анестезиолог. Но если второе, то это значит лишь, что должнyю
 BT> задачy выполнит кто-то дpyгой, как-то иначе, возможно, с бОльшими
 BT> тpyдами и нескоpо.

 BT> В той же Франции становление современной системы pастянyлось на
 BT> полтораста лет, ей пришлось пройти через многочисленные перевороты и
[...skip...]
 BT> в общем, yспех был достигнyт лишь в 1960-х, при де Голле, а
окончательно закpеплён только при Шираке и Жоспене, т.е. yже в наши дни.

 BT> Я дyмаю, однако, y современной России нет такого, или даже близкого,
 BT> временнОго запаса, и всё, чемy сyждено pешиться, pешится намного
 BT> pаньше.
 BT> ===== конец фрагмента =====

Для того, чтобы это сравнение было корректным, надо бы доказать пару лемм о
принципиальной возможности сравнения Франции начала 19-го века и России
начала 21-го века. Что в них похожего, кроме того, что и там и там было, в
общем, неладно? И почему, скажем, Hаполеон, а не Аденауэр, де Голль или
Франклин Рузвельт?
Мне кажется, что вообще такие сравнения грешат довольно типичной для
публициста болезнью асистемного аналогизма, когда берется длч сравнения не
комплекс признаков, а какой-нибудь один, достаточно произвольный. Вряд ли
можно предположить, что из такого сравнения можно получить что-либо
содержательное.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1113 из 1124                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 31 Дек 01 09:17
 To   : All                                                 Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Объявление писателям
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Всем - привет и почтение.

Прошу уважаемую публику обратить внимание на следующее объявление:
Энциклопедический словарь-справочник "Hовая Россия: мир литературы" содержит
в себе биобиблиографические сведения обо всех современных поэтах, прозаиках,
драматургах, кино- и телесценаристах, эссеистах, переводчиках художественной
литературы, литературоведах и литературных критиках.

Единственным, но необходимым основанием для включения в энциклопедию
является НАЛИЧИЕ У ТОГО ИЛИ ИНОГО АВТОРА ХОТЯ БЫ ОДНОЙ КНИГИ, ИЗДАННОЙ НА
РУССКОМ ЯЗЫКЕ В ПЕРИОД С 1985 ПО 2002 ГОД.

Энциклопедия в 2 томах, уже содержащая в себе сведения о нескольких десятках
тысяч современных авторов, будет выпущена издательством "Вагриус" в первом
полугодии 2002 года, а затем - в дополненном и уточненном варианте -
размещена в Интернете.

Примерное представление о типе, характере биобиблиографических
статей-справок и объеме содержащейся в них информации дают материалы,
размещенные под рубрикой "Авторы" в сетевом журнале "Знамя", который можно
найти по адресу: http://magazines.russ.ru/authors .

Для включения в энциклопедию сведений о том или ином литераторе или для
уточнения сведений, уже содержащихся в энциклопедии, необходимо обратиться к
автору-составителю Сергею Ивановичу Чупринину.

 Его e-mail - chupinin@mtu-net.ru

[...]

 Msg  : 1114 из 1124                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 30 Дек 01 13:15
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Бойкотирую Библио-Глобус
Как поживаете, Serg ?

 Суббота Декабрь 29 2001 08:03 перехвачено сообщение:  Serg Kalabuhin ==>
Sergey Lukianenko:

 SK> Сколько тех покупателей? И сколько желающих поработать полотёpом?

    Знаешь, этот полотер не грязной шваброй пол драил. Он управлял агрегатом,
похожим на небольшой трактор, носил красивую форму и вообще был здоровый и
вполне осмысленный молодой человек. Хам, правда, но это уже другое... :)
Честное слово, я подозреваю, что его зарплата превышает зарплату (к примеру)
дорожного рабочего, при этом он находится в теплом огромном магазине - и даже
не пачкает рук. Так что желающие на его место найдутся...

 SK> Неужто ты и впpямь такой наивный?              :)

    Если честно - бывает такое. :)

 SK> Только не говори, что полотёpа немедленно уволили.        :)))

    Вовсе нет. Да я и не считал нужным этого добиваться. Но если парень будет
продолжать в том же духе - работу он потеряет. И это будет справедливо.
    И уж всяко более верно, чем "бойкотировать магазин".

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1115 из 1124                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 31 Дек 01 09:46
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Re: Происхождение и литературные следств  ия из него
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alexey!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Sat, 29 Dec 2001 06:56:43 +0300:

 AD> Между прочим, то, что в романе действует контрразведчик - еще не
 AD> означает, что роман является гимну спецслужбам. Так что продолжаю с
 AD> нетерпением ждать твоих примеров. (читал я у Стругацких практически
 AD> все, однако нигде _гимна_
 AD> спецслужбам я не нашел)

А, понятно. Я понимаю слово "гимн" н только в прямом, но и в переносном
смысле. Выражение "Эта книга - гимн человеческому мужеству и выносливости"
(например, какой-нибудь рассказ Джека Лондона) не означает, что в рассказе
существуте специальное место, где восхваляется человеческая сила etc. Просто
весь рассказ этому посвящен и в результате чтения этого рассказа возникает
соответствующее впечатление.

 AD> По-моему, объяснение того, как действовало излучение, у Стругацких,
 AD> наоборот, описано кристально ясно.

Чего ж тут "наоборот"-то? Ну, я непонятливый, ты понятливый - и пей круг. :)

 AD> "Хищные вещи века"
 AD> "Понедельник..." - "Сказка о тройке"

Я бы назвал  "Второе нашествие марсиан", "Улитку на склоне".

Но я, честно говоря, не понимаю твоего пафоса. Ну, воспринимаешь ты
Стругацких иначе, чем я - так я тебе что, мешаю воспринимать Стругацких, что
ли? Чужая точка зрения раздражает? Так поставь твит на мою фамилию, я не
возражаю.
А если хочешь рассказать о _своём восприятии_ АБС - так мне будет очень
интересно узнать твю содержательную точку зрения.
Но только, пожалуйста, расскажи о _своём восприятии_, ладно?

[...]

 Msg  : 1116 из 1124                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 31 Дек 01 09:48
 To   : Mark Rudin                                          Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Mark!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Sun, 30 Dec 2001 17:49:31 +0300:

 MR> Я бы еще сказал, что Чехова, Толстого и Достоевского относят чаще к
 MR> "общечеловеческим" писателям. :-)

Одно другого не исключает. (Можно было бы придраться к слову "чаще",
конечно...)

[...]

 Msg  : 1117 из 1124                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Пон 31 Дек 01 10:02
 To   : Michael S. Chusovitin                               Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Michael!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 28 Dec 2001 17:46:06 +0000 (UTC):

 MSC> Выборка - уж какая есть, по крайней мере, читателей классики -
 MSC> ненулевое число.

Перекошенная, я сказал. Т.е., выводы о соотношении частей в генеральной
совокупности нельзя делать по такой выборке.

 MSC> Зачем вообще разумные люди что-то обсуждают? Для углубленного
 MSC> понимания, наверное.

Это правда, конечно.

 MSC> Если ты просто балдеешь от языка, то вся внутренняя работа уже
 MSC> проведена, и твое чтение скорее сродни музыкальному восприятию. И
 MSC> замечательно, но это просто рекреация.

Я насчет "просто", положим, ничего не говорил. Хотя сравнение чтения с
музыкальным восприятием, на мой взгляд, корректно. Музыкальное восприятие
(хорошей музыки) - это большая внутренняя работа, ибо для восприятия
необходима такая сложная настройка всего своего существа, такое напряжение
всех имеющихся и даже отчасти не имеющихся внутренних сил, что иногда после
такого восприятия человек бывает совершенно обессилен.

 MSC> Честь и хвала писателям с хорошим языком... Неужели это единственное
 MSC> достоинство классиков? Вон, Льва Николаича только ленивый не шпыняет
за
 MSC> неряшливую речь.

Только ленивый и невежественный дурачок и шпыняет, скажем так. Hикакая
неряшливость в текстах Льва Толстого и не ночевала. Толстой тщательно
отшлифовывал свои тексты, переписывая их по десятку раз. А что у него
синтаксис не тургеневский, не гладкий - так этот синтаксис совершенно
адекватен его творческой задаче. См. соотв. статьи Дружиника, Анненкова,
даже того же Чернышевского. Сразу предупреждаю - пересказывать Дружинина в
эхе я не буду. И Фихтенгольца не буду. :))

 MSC> А коли Стругацкие НЕ требуют углубленного чтения и просты, как
 MSC> апельсин - так что о них спорить?

Я и не спорю. Я высказываю свою точку зрения. А Стругацкие не просты как
апельсин, я этого не говорил. Но насчет углубленного чения - не знаю. Я на
них вырос, читаю их больше сорока лет. Всегда давались легко. Они давали мне
и язык, и понятия, и энергию. И - понятия о необходимости внутренней
честности. Поэтому я и пытаюсь (в этом смысле) вернуть Стругацким
Стругацких.

[...]

 Msg  : 1118 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 31 Дек 01 14:32
 To   : Andrew Kazantsev                                    Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : заброшенный космолёт
HI, Andrew!

В воскресенье 30 декабря 2001 14:52, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Тормозишь. Я же тебе писал - еще о них упоминает Лазарус в одной из
 AK> поздних книг - нашли потомков высадившихся.
  Так высадились-то только человек пять. А сам звездолёт продолжил лететь.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1119 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 31 Дек 01 14:32
> [...]
 Subj : Bookworm, .303
HI, Andrew!

 AK> Особенно, если учесть, что именно это я и говорил... ;)
  Угу. Потому-то я и говорю всяческим натурофилам и натуpопатам: а если у вас,
не приведи Мокона, рак случится? Куда вы без циклофосфана? Или метатpиксата?
Ложись и помиpай?

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1120 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 31 Дек 01 14:37
 To   : Nikolay V. Norin                                    Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
HI, Nikolay!

В воскресенье 30 декабря 2001 15:59, Nikolay V. Norin писал к Andrew Tupkalo:
 NN> Помнится, на уроке литературы в школе (а я тогда жил не в Москве, а
 NN> малость восточнее) здоровый смех вызывало стихотворение:
  А точнее? ;)

 NN> Мороз десятиградусный трещит в аллеях парка,
 NN> Нам весело и радостно, и на морозе жарко.
 NN> (С) кажется Михалков
 NN> Излишне говорить, что у нас трещал тридцатиградусный мороз :-)
  ;)))

   Пока, Nikolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1121 из 1124                        Scn
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Пон 31 Дек 01 11:03
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Kat!

> больше. Я помню, в детстве я была потрясена целыми зубами матроса Пенкрофта -
> это в сорок восемь-то лет! Кто нибудь когда-нибудь встречал человека,
> сохранившего к такому возрасту все зубы без единой дырки? Я - нет.
Недавно публиковали результаты исследования
мумий египетских, что ли. Целых зубов у старых
практически не было.
Подозреваю, что тут вопросы диеты и воды.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1122 из 1124                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Дек 01 14:04
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 30 Dec 01 в 00:13, Alexander Derazhne сказал Valery Benediktov:

 AD>     Если произойдет "откат" к средневековью, то шансов выжить у "не
 AD> спартанцев" будет не очень много.

    Откат к средневековью _уже_ невозможен. Имеющихся элементарных знаний и
ресурсов достаточно, чтобы остановить регресс на уровне первой трети 19 века.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1123 из 1124                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Дек 01 14:36
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 30 Dec 01 в 00:50, Leonid Blekher сказал Vadim Chesnokov:

 LB> Не, не дал. Вроде его собеседникам было понятно, о ком идет речь, вот
 LB> у него и не спрашивали определение.

    А они уверены, что все беседовавшие понимали это слово одинаково?

    Единственное непротиворечивое определение, с которым согласны все это:
    "Интеллигент - это человек, который стесняется носить картошку в авоське.
Носит её в поpтфеле."

    Поскольку и авоськи, и портфели вышли из моды, это опpеделение потеpяло
силу. А нового - нет, и в результате, каждый пpидаёт слову "интеллигент" свой
собственный набор качеств.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
 Msg  : 1124 из 1124                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 30 Дек 01 14:45
 To   : Alexander von Wolf                                  Пон 31 Дек 01 14:55
 Subj : внеземные формы жизни в NF
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 30 Dec 01 в 00:07, Alexander von Wolf сказал Yuri Kotilevski:

    А теорию о возникновении жизни в газопылевых облаках Хойл выдвинул ещё
pаньше. И даже кое-какие обоснования нашёл. И сейчас находят новые.