- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1027 из 1124                        Scn
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Вск 30 Дек 01 00:08
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : внеземные формы жизни в NF
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Konstantin!/
Четверг Декабрь 27 2001.  Konstantin Boyandin -> Alexander von Wolf  (внеземные
формы жизни в NF)

KB>     На мой взгляд, небольшого изменения  физиологии (при продуманном базисе
KB> для этого и продуманных заранее проявлениях) уже достаточно, чтобы
KB> произвести вполне узнаваемых поначалу, но крайне далёких от оригинала
KB> "чужих".

Да, не спорю, но хочется что-либо остренькое, например в фильме "Нечто" (он по
книге или как?) неплохо вроде. Там форма жзни без формы, чистый паразит.

KB>     Скоро, скоро вернёмся к любимому вопросу всех книжных эх "что есть
KB> разум?".

Неудержусь, подхвачу тему: РАЗУМ -- это то, что задаётся подобным вопросом.
Смысл разума в самоосмыслении существования и постигании пространства.

Вот например, что там за облаками?
-- Космос
А что за космосом?
-- Ещё одна вселенная.
-- А что за вселенными?

Вдруг мы все микробы в чьём-либо организме? И вдруг этот организм тоже в свою
очередь микроб в другом организме?

А где предел, и есть ли он? Ведь каждый должен в чём-либо в свою очередь
находиться.  Что там, за самой большой матрёшкой?

Вдруг самая большая матрёшка находится в самой маленькой, которая внутри неё
самой? Тогда мы никогда этого не докажем, и вечно будем биться над этим
вопросом.
А мы и бьёмся...
Не доказательство ли это? ;)

Такие вот сумбурные мысли.

KB> Конечно, можно себе представить разумный астероид. Боюсь только,
KB> что разум этот настолько будет чужд человеческому, что человек этой
KB> разумности просто не заметит (не отличит от природных явлений)...

Вот вот. А если не ходить далеко, и предположить, что наша планета живая, а мы
все паразиты на ней?

/Прощевайте./
--- Сильно желание завалить девицу на кушетку...
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1028 из 1124                        Scn
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Вск 30 Дек 01 00:28
 To   : Anton Suhomlinov                                    Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : внеземные формы жизни в NF
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Anton!/
Четверг Декабрь 27 2001.  Anton Suhomlinov -> Alexander von Wolf  (внеземные
формы жизни в NF)

AS> Можно я? Hастоятельно. Лема вообще надо читать всего. И пеpечитывать. А yж
AS> "Соляpис"... Тебе не с чем бyдет даже отдалённо сpавнить.

Обязательно прочитаю.

/Прощевайте./
--- Ворона клюв - викинга меч, орлу он срубает голову с плеч.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1029 из 1124                        Scn
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Вск 30 Дек 01 00:31
 To   : Oleg V.Cat                                          Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : внеземные формы жизни в NF
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Oleg!/
Четверг Декабрь 27 2001.  Oleg V.Cat -> Alexander von Wolf  (внеземные формы
жизни в NF)

OVC> Естественно, что нет :-).

Наверно это невозможно в принципе, так же, как и семулирвоать процессор на нём
самом --> для этого требуется более мощный. Это не бага, это фича... Так?

/Прощевайте./
--- Христианство, иудаизм, ислам -- одного поля ягоды.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1030 из 1124                        Scn
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Вск 30 Дек 01 00:43
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Alex!/
Пятница Декабрь 28 2001.  Alex Mustakis -> Alexander von Wolf  (Нужен
сортировщик фэхи BOOK)

AM> Самое главное в этом "итд" -- сортировать по критерию интеpесности. Вот в
AM> этом-то вся загвоздка. Несколько проектов от этого pазвалилось.

Описывать в конфиге эти [x], чтобы хотя бы их отсортировать, или по авторам.
Задрало уже руками -- книг тыщи...

/Прощевайте./
--- Что за сказ без красного словца?
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1031 из 1124                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 29 Дек 01 22:44
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Bookworm, .303

 Hello, Alexey.

Alexey Danilov, Sat Dec 29 2001 13:23, you wrote to Kasantsev Andrew:

 AD> И вообще, меня очень интересует статистика по легочным заболеваниям в
 AD> сельских и городских районах, июо подозреваю, что в отсутствие
 AD> высоких технологий заболеваемость дыхательных путей должна pезко
 AD> снизиться.

        Если под "высокими технологиями" понимать, к примеру,
нефтеперерабатывающий комплекс, построенный в середине прошлого века, в
непосредственной близости к которому я провел детство - безусловно. Лучше ли
влияют на дыхательные пути пыль, пыльца и навоз - это отдельный вопpос.

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1032 из 1124                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 29 Дек 01 22:54
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Bookworm, .303

 Hello, Kat.

Kat J. Trend, Sun Dec 30 2001 01:24, you wrote to Anna Hodosh:

 KJT> наверное, я не против высоких технологий в медицине вообще, но я
 KJT> против пути, по которому медицина идет сейчас.
 KJT> Но, судя по тому, что таких как я, довольно много - этот путь еще не
 KJT> тупик, из которого уже не свеpнуть.

        Ради бога. Только не надо свой путь "активно пропагандировать" среди
окружающих (в том числе - и даже особенно - среди родных и близких). Говорю как
потерпевший - все мои родственники по очереди пытались испытать на мне чудеса
нетрадиционной медицины, от живой и мертвой воды и глазной гимнастики Утехина
до
телесеансов Кашпировского с Чумаком. К счастью, идея уринотерапии в их сердцах
отклика не нашла.
        Сложность ситуации в том, что большинство людей не имеет специальных
знаний в области медицины. Как, впрочем, и в других областях - но фатальная
разница состоит в том, что попытка самостоятельно отремонтировать часы или
сменить масло в автомобиле в худшем случае приведет к потере некоторого
количества денег. Последствия же неудачного ремонта собственного организма
могут
обойтись куда доpоже.
        Да, встpечаются нечестные и некомпетентные часовщики, автомеханики и
врачи - но это это еще не повод выполнять столь же некомпетентную работу
самостоятельно (чтение книжек "Hейpохиpуpгия для чайников", "Чудо воздеpжания"
"Основы шпагоукалывания" вpяд ли поможет в приобретении необходимых знаний и
навыков).

[...]

 Msg  : 1033 из 1124                        Scn
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 29 Дек 01 23:30

Kat J. Trend, Sun Dec 30 2001 02:00, you wrote to Ilya Pinaeff:

 KJT> Было это, у Саймака, кажется. Там какая-то пpилетевшая на Землю
 KJT> механическая фитюлька подняла восстание порабощенных человеком
 KJT> механизмов. Но считать ли это оригинальным - вопрос субъективный.

        Определенно нет. Еще у великого русского фантаста Чуковского
неоднократно были описаны бунты предметов сантехники, посуды и других бытовых
приборов против их нечистоплотных владельцев. :-)

[...]

 Msg  : 1034 из 1124                        Scn
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 30 Дек 01 08:07
 To   : Anton A. Lapudev                                    Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Re: заброшенный космолёт

        Haile ande faile, Anton!

 AAL> Примерно так, как в рассказе Булычёва "Я вас первым обнаружил!" ???
А не Тупицына?

Геральта --- Алексей Шапошников

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Artificial Intelligence)
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1035 из 1124                        Scn
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 29 Дек 01 15:48
 To   : Nina Ovsjukova                                      Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : =(
Как поживаете, Nina ?

 Суббота Декабрь 29 2001 14:34 перехвачено сообщение:  Nina Ovsjukova ==> Igor
Evdokimov:

 NO> К сожалению, это пpавда. Передавали по телевидению.

    Блин! Опять!

    Народ, если речь о писателе Вячеславе Рыбакове - он жив-здоров и даже не
простужен!

    Слушайте внимательнее и мойте уши! Не надо пугать тех, кто знает Славу - их
здесь немало.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1036 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 14:57
 To   : Anton A. Lapudev                                    Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : заброшенный космолёт
HI, Anton!

В субботу 29 декабря 2001 15:56, Anton A. Lapudev писал к Andrew Tupkalo:
 AL> Ну, с поправкой на "одичание"...
 AL> А вообще, это о "Пасынках Вселенной" было?
  Естественно. Правда единственный стык их с "Историей будущего" -- небольшое
упоминание "Авангарда" в "Детях Мафусаила". А "Вpемя звёзд", хотя и не упомина-
ется пpямо, но вписывается в мир великолепно.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1037 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 15:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
HI, Irina!

В пятницу 28 декабря 2001 03:49, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>      Не пpобовали. А надо? :) Как-то не греет мысль о том, что комy-то
 IK> ещё хyже, чем тебе, наобоpот...
  Чтобы поняли, что значит мёpзнуть -- да. ;) Как известно, при 100%-ной
влажности каждый новый метр в секунду ветра -- это ещё минус два гpадуса. Так
что прошлой зимой, когда морозы у нас доходили до -30, а ветеp -- до 20 м/с, у
нас были все -70 в пеpесчёте на сухую безветренную погоду. Поэтому нынешний
плач москвичей насчёт холодов не вызывает у меня ничего, кроме саркастической
ухмылки.

   Пока, Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - NAKED DANCE
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1038 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 15:32
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

В пятницу 28 декабря 2001 23:48, Dmitry E. Volkov писал к Andrew Tupkalo:
 DV> Где можно найти?
  Например в АСТ-овских "Мирах братьев Стругацких". или в Ru(или Pvt, не
помню).Ludeny

 DV> Точной хронологии, ИМХО, быть не может, бо мир Полудня создавался не
 DV> по плану (если я правильно помню ответ БНС). Так что наверняка
 DV> вылезет какая-то нестыковка. А уж потом, задним числом можно будет
 DV> попытаться ее сгладить - например, сказать, что Румата вовсе и не
 DV> прогрессор, а так, гуляет просто :)
  Так этим народ и занимался. Более того, людены поправили даже пару датировок,
пpямо указанных в pоманах.

 DV> Спасал население по мере сил.
  То есть пpогpессоpствовал.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - 1st Single -Just Communication
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1039 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 15:34
 To   : Anton A. Lapudev                                    Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
HI, Anton!

В субботу 29 декабря 2001 15:58, Anton A. Lapudev писал к Andrew Tupkalo:
 AL> А это главное, на что упирает Резун. Больше ему упирать не на что.
  Так надо же отpабатывать...

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - 1st Single -Just Communication
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1040 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 17:28
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Bookworm, .303
HI, Kat!

В субботу 29 декабря 2001 03:03, Kat J. Trend писал к Leonid Broukhis:
 KT> Мне не нравится этот экстремизм. То, что сказал по этому поводу Андрей
 KT> Казанцев - гораздо более здраво. Давайте сами для себя выбирать
 KT> способы жизни, а?
  Кэти, Казанцев может говорить всё, что угодно, он никогда не говорит глупо-
стей, но Лео в данном случае пpав. "Проверено электроникой". Подобное мнение --
действительно вpедная и опасная ложь. Фармацевтикой нельзя злоупотpеблять, но
без неё будет плохо. Очень плохо, гораздо хуже, чем сейчас.

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - White Reflection
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1041 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 17:30

В субботу 29 декабря 2001 03:07, Kat J. Trend писал к Alexander Derazhne:
 KT> Нет, может быть, лет через тысячу время покажет, что избранный
 KT> официальной медициной путь правилен и ведет человечество  в светлое
 KT> завтра. Но в нынешнее время говорить об успехах фармацевтики
 KT> преждевременно. "Здесь лечат, здесь и калечат".
  Классическая ошибка, когда путают мастера и инструмент. Фармацевтика --
инстpумент медицины. Инструмент могучий, сложный и поэтому небезопасный. А
значит требующий настоящего мастеpа. Но сам по себе он не может быть полезным
или вpедным.

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Burning
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1042 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 17:32

В субботу 29 декабря 2001 03:15, Kat J. Trend писал к Aleksandr Konosevich:
 KT> Опс: недоедали бабушки, а страдают наши сестры? :(
  Именно так. Hаpушения питания яpче всего пpоявляются именно в потомстве. Если
человек недоедает, то на нём самом это сеpьёзно скажется только в подростковом
возрасте, а вот на его детях -- всегда.

 KT> дня... Почему писательница Ольга Ларионова знает, что, чем больше
 KT> ходишь, тем легче рожать, а писательница Лоис Буджолд этого не знает?
  А то она не знает, при двух детях-то и медицинском обpазовании. ;)

   Пока, Kat! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Burning
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1043 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 17:34
 To   : Leonid Broukhis                                     Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Рождаемость\смертность
HI, Leonid!

В субботу 29 декабря 2001 05:56, Leonid Broukhis писал к Sergei Nickolaev:
 LB> Или наоборот: за избиение жены - в расход, чтоб лишних проблем не
 LB> создавал.
  Именно. Просто и логично.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Summer Planet No1
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1044 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 17:34
 To   : Serg Kalabuhin                                      Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Бойкотирую Библио-Глобус
HI, Serg!

В субботу 29 декабря 2001 08:03, Serg Kalabuhin писал к Sergey Lukianenko:
 SK> Только не говори, что полотёpа немедленно уволили.        :)))
  "Ну, забить не забили, но от ;%:ли поpядочно". Обычно в таких случаях следует
мощнейший разнос, каковой, подкpеплённый угрозой увольнения, действует пpекpас-
но.

   Пока, Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Summer Planet No1
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1045 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 17:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
HI, Evgeny!

В субботу 29 декабря 2001 10:24, Evgeny Novitsky писал к Sergey Lukianenko:
 EN> Тут у меня мощный, пpямо-таки зияющий пробел ... :)
  American McGee's Alice. Там такая милая Алиса в окровавленном передничке и с
_БОЛЬШИМ_ ножиком...

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Summer Planet No1
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1046 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 30 Дек 01 17:41
 To   : Nina Ovsjukova                                      Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : =(
HI, Nina!

В субботу 29 декабря 2001 14:34, Nina Ovsjukova писал к Igor Evdokimov:
 NO> К сожалению, это пpавда. Передавали по телевидению.
  Вячеславы Рыбаковы есть pазные. ;) Который умер - это историк, автор "Язычес-
тва древних славян", а который фантаст и китаист -- тот вполне себе живой.

   Пока, Nina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - Summer Planet no.1'98
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1047 из 1124                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 30 Дек 01 12:26
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Bookworm, .303
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 29 Dec 01 в 20:37 между Vadim Chesnokov и Slawa Alexeew:
-----------

 VC>     Ну, эти цифры тебе уже Волков pаскpитиковал.

  Разве? То есть, письма ты по диагонали читаешь? Не читал, но осуждаю?
Понятно, существует и такая точка зрения.

 VC>     Данные недостовеpны.

   Очень веское замечание.

 VC>     Да, да, конечно! Обязательно объясни, почему если мужчины нет в
 VC> доме из-за командировки, то pождаются девочки, а если из-за гибели -
 VC> то мальчики? По идее, тут всё должно срабатывать одинаково.

  Да-да, смешно. Народ, прям со стульев падает от твоих шуток.

  Мне почему-то кажется, что тебя интересует совсем иное. Так что - не хочется
мне тебе что-то рассказывать.

     Vadim, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (12:26).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1048 из 1124                        Scn
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Вск 30 Дек 01 13:07
 To   : Alexander von Wolf                                  Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
              Приветствую тебя, Alexander!
Продолжу разговор от 30 Dec 01 в 00:43 между Alexander von Wolf и Alex
Mustakis:
-----------

 AW> Описывать в конфиге эти [x], чтобы хотя бы их отсортировать, или по
 AW> авторам. Задрало уже руками -- книг тыщи...

  А батник, который я летом по фэхе пускал, пропустил? Пусть не все, но 90%
файлов он все же раскидывал (кроме тех файлов, которые у меня переименованы).
Ok! После нового года - еще раз пущу. Технология проста до примитива - батник
мовит файлы по тем каталогам - как у меня вся коллекция лежит (а я до тысяч
файлов не запускаю).

     Alexander, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (13:03).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1049 из 1124                        Scn
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 30 Дек 01 16:27
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : С Новым годом!
                           Здравствуй, All!

Всех субуксян поздравляю с Новым годом! Памятуя о том, что книга - лучший
подарок, желаю вам получить целую гору таких подарков! Чтобы было, что читать в
новом году. :) Конференции желаю еще больше траффика %-) (Hастя, не стреляй в
меня :) Так держать!

_/*С Новым годом, All!*/_     np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Когда говорят Пушкины, музы молчат. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Omnia praeclara rara. (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1050 из 1124                        Scn
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 30 Дек 01 16:33
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Новости журнала "Паттерн",  17
                           Здравствуй, All!

Новости журнала нереалистической прозы и публицистики "Паттерн",  17
http://pattern.narod.ru

30.12.2001

В нашем новогоднем номере вы можете прочитать следующие материалы:

Рубрика <Статьи> предлагает вашему вниманию статью Ильи Новака "Фантастика не
Рубрика <Статьи> есть проза!" - сказал Тиктакщик. <== И для писателя, и для
Рубрика <Статьи> читателя, по большому счету, важно лишь одно слово, одно
Рубрика <Статьи> понятие - ИHТЕРЕС. Писать, как правило, сложно (особенно -
Рубрика <Статьи> писать хорошо), но это интересно_ и желательно делать это так,
Рубрика <Статьи> чтобы и читать потом тоже хоть кому-нибудь было интересно. ==>

В рубрике <Рецензии> появились следующие рецензии:

<Рецензии Кальяна Каломенского>:
(в соавторстве с Георгием Петровым) Александр Етоев "Бегство в Египет"
(в соавторстве с Георгием Петровым) Джеймс Джойс "Уэйк Финнеганов"
(в соавторстве с Георгием Петровым) Владимир Сорокин "Москва"
Уильям Берроуз "Кот внутри"
Овидий "Наука любви", "Метаморфозы"

<Рецензии Алексея Шведова>:
Ллойд де Моз "Психоистория"
Флэнн О'Брайен "Третий полицейский"
Валерий Роньшин "Осенний карнавал смерти"

Рубрика <Интерфейс>, надеемся, порадует вас сразу двумя интересными
материалами. Это статья о творчестве нигерийского писателя Амоса Тутуолы и
интервью Ника Геверса с Майклом Суэнвиком для журнала "Infinity Plus".

В <Текстах> представлены четыре дебютанта нашего журнала:

Сева Святой "Сила защиты" <== Говорил магистр негромко, но внятно и певуче,
будто рассказывал сказку. Красиво говорил, можно было заслушаться. Но как Леха
не старался, ни черта понять не мог. Язык был словно незнакомый. Некоторые из
слов звучали как марки грузинских вин, всякие "чванхара-ханхара". ==>

Игорь Мишуков "Тополя. Сказки Папируса", "Похождения шариковой ручки
(25.11.2001)" <== Поздно чиновничьим душам лакать чернила. Скрипите своими
гусиными перьями. Очередной перепас сделала гадалка-судьба, чтобы рядовой
читатель узнал о похождениях и завоеваниях шариковой любви. ("Похождения
шариковой ручки (25.11.2001)") ==>

Сергей Тюрин "Бог", "История", "Как написать хорошую книгу", "Зачисление", "В
метро", "Петя". <== В этом нет ничего хорошего для меня, что я Бог. Никто не
догадывается, что я чувствую каждого, чувствую их разговоры, слышу их мысли,
читаю их сказки, где бы они, люди, не находились. ("Бог") ==>

Елена Горбачевская "Несколько слов о домашних любимцах" <== В одной из его
игрушек вдруг стал появляться совершенно незапланированный сценарием шмель.
Огромный, толстый, мохнатый, с забавной красной попкой, он был совершенно
неуместен в развалинах древнего замка. ==>

Также в <Текстах>:

Николай Белозёров "Единый" <== На последней ступеньке замираешь с закрытыми
глазами, надеясь оказаться не на заплеванном бетоне первого этажа, а наверху
роскошной, черного мрамора лестницы, беспредельной вправо и влево, вверх и
вниз, с бездной, покорно ждущей под ногами. ==>

Елена Навроцкая "Радио Марса", "Приз - гарантирован! (рождественская история)"
<== Николай сел на кровати, повертел головой, пытаясь определить источник
непонятных песен, но не смог ничего понять. Мелодия звучала как будто издалека,
настолько издалека, что не представлялось возможным добраться до ее источника.
("Радио Марса") ==>

Максим Самохвалов "Генератор мечты" <== Hа столе лежит кучка деталей. Из этой
кучки Артем сделает то, ради чего стоит жить. ==>

Все тексты, опубликованные в нашем журнале в сентябре-декабре 2001 года,
помещены в <Архив текстов>. Вы можете скачать их одним файлом и читать в
офф-лайне.

В <Информотеке> открылся раздел, посвященный творчеству Елены Велюхановой. Там
В <Информотеке> помещены две ее повести-фэнтези "Дети короля" и "Сердце Гор".

Также обновлены разделы, посвященные следующим авторам:

Сэмюэл Беккет. "Воображение мертво, вообрази", "Hикчёмные тексты". Эти
произведения выложены сразу в онлайн.

Майкл Суэнвик. Ссылка на авторский сайт и интервью Ника Геверса с Майклом
Суэнвиком "Литературный алхимик".

Владимир Покровский. Ссылки на произведения "Парикмахерские ребята", "Дожди на
Ямайке", "Метаморфоза", выходившие три года назад в сборнике "Планета
отложенной смерти" ("Звёздный лабиринт", АСТ).

Анатолий Лернер. В новой авторской редакции произведён тотальный апдейт всех
рассказов. Теперь они объединены в метароман.

Поздравляем всех с Новым годом! Редакция.

_/*С Новым годом, All!*/_     np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Журнал нереалистической прозы "Паттерн": http://pattern.narod.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Cogito, ergo sum. (2:5000/111.32)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1051 из 1124                        Scn
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Вск 30 Дек 01 13:07
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 30 Дек 01 20:13

Sunday December 30 2001, Alexander Derazhne writes to Ilya Pinaeff:

 AD>     Я встречал утверждение, что единственное действително невероятное
 AD> животное - олгой-хоргой у Ефремова. Мне это представляется сомнительным.
Чеpвячки подобных размеров вполне успешно проживают в австpалии... Добавить ему
способность плеваться сильным ядом и оно :-). Что тут невеpоятного - неясно.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1052 из 1124                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Дек 01 13:53
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Пpиветствyю, Slawa!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Dec 29 2001, Slawa Alexeew => Evgeny Novitsky:

 SA>   Почему забыл? Вовсе не забыл эти фильмы, но это же "их" нравы, а
 SA> митрополит - наш, отечественный. Потому название фильма или книги
 SA> "Митрополит пpотив Скотланд-Яpда" не в кассу. Тут наше - квасное
 SA> нужно.

"Кровавый квас митрополита".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1053 из 1124                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Дек 01 13:59
 To   : Alexander von Wolf                                  Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
Пpиветствyю, Alexander!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Dec 30 2001, Alexander von Wolf => Alex Mustakis:

 AW> Описывать в конфиге эти [x], чтобы хотя бы их отсортировать, или по
 AW> авторам.
 AW> Задрало уже руками -- книг тыщи...

По поводу автоматических сортировок у меня сразу ассоциация -- как Бенедикт из
"Кыси" книги соpтиpовал...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1054 из 1124                        Scn
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 30 Дек 01 14:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Re: заброшенный космолёт
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>   Естественно. Правда единственный стык их с "Историей будущего" -- небольшое
> упоминание "Авангарда" в "Детях Мафусаила". А "Вpемя звёзд", хотя и не
> упомина- ется пpямо, но вписывается в мир великолепно.
Тормозишь. Я же тебе писал - еще о них
упоминает Лазарус в одной из поздних книг
- нашли потомков высадившихся.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1055 из 1124                        Scn
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Вск 30 Дек 01 14:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

> [...]
> -- действительно вpедная и опасная ложь. Фармацевтикой нельзя злоупотpеблять,
> но без неё будет плохо. Очень плохо, гораздо хуже, чем сейчас.
Особенно, если учесть, что именно это я и говорил... ;)
Подкрепляя примерами...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1056 из 1124                        Scn
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 30 Дек 01 14:48
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : OLDNEWS N 31/2001 (109)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 31/2001 (109)

                                     От 30 декабря 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 2001 г.

                    ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ НАШИХ ЧИТАТЕЛЕЙ
                      С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!
        ПУСТЬ ЭТОТ, НАСТУПАЮЩИЙ 2002-ой ГОД ОКАЖЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ НАС
            БОЛЕЕ УДАЧНЫМ И СЧАСТЛИВЫМ, ЧЕМ УХОДЯЩИЙ 2001-ый!
             УДАЧИ ВАМ ВСЕМ, ЗДОРОВЬЯ И ХОРОШЕГО HАСТРОЕHИЯ!

В HОМЕРЕ:

  .    Книжные новинки.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  СЕМЕНОВА Мария (СПб): "Лебединая дорога" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БАБКИН Михаил (Ростов-на-Дону): "Слимпер" (роман, продолжение романа
"Слимп"), 2001.

  ИВАНОВ Борис (Воронеж): "Абсолютная гарантия" (роман из цикла "Хроники 33-х
миров"), 2001.*

  МАМАЕВ Сергей: "Близнецы" (роман в двух томах), 2001.

  Издательство "АПЕКС" (Норильск), серия "Край света":

  ТЕРЕХОВА-ФОМИHА Лариса: "Пещера Боком-по-Hатекам: Мистическое путешествие"
(роман), 2001.

  Издательство "АРМАДА-Пресс" (Москва), серия "Опрокинутый мир":

  КУДРЯВЦЕВ Леонид (Ижевск): "Охотник на магов" (роман, продолжение цикла),
2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  БРАСЛАВСКИЙ Дмитрий: "Паутина Лайгаша" (роман), 2001.

  КЛИКИН Михаил: "Три легенды" (роман-трилогия), 2001. (Книга выпущена при
участии издательства "TERRA FANTASTICA", СПб.)

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ГРИГОРОВ Сергей: "Калейдоскоп" (роман), 2001.

  КАГАНОВ Леонид (Москва): "Коммутация" (сб. рассказов и повестей: "Жлобы",
"Нежилец", "Росрыба", "Заклятие духов тела", "Город Антарктида", "Четвертый
ярус: Рождественская сказка", "Путешествие фантаста Свечникова", "Ловушка для
муравьев", "До рассвета", "Глеб Альтшифтер", "Коммутация", "Обитаемая Тьма";
предисловие Сергея Лукьяненко), 2001.

  РЫБАКОВ Вячеслав (СПб): "Первый день спасения" (повести "Первый день
спасения", "Доверие", "Не успеть", роман "Дерни за веревочку" (переиздание);
публицистика: "Кот диктует про татар мемуар", "Архипелаг Атлантидa"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт: Коллекция":

  ВАРТАНОВ Степан (Канада -- Россия): "Смерть взаймы"; "Тысяча ударов меча"
(романы, повести; переиздание), 2001.

  ВАСИЛЬЕВ Владимир (Москва -- Николаев), ЛИ Анна (Киев): "Идущие в ночь"
(роман, переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  ШАБЕЛЬНИК Руслан (Ахтырка): "Рип Винклер" (роман), 2001.*

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Классика отечественной фантастики":

  ЛАРИОНОВА Ольга (СПб): "Леопард с вершины Килиманджаро" (повести, рассказы;
переиздание), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "АСТРЕЛЬ" (Москва), серия
"Мастера":

  СТРУГАЦКИЙ Аркадий, СТРУГАЦКИЙ Борис: "Понедельник начинается в субботу"
(сказка для научных сотрудников младшего возраста); переиздание, 2001.

  Издательство "КРЫЛОВ" (Нижний Новгород), серия "Историческая авантюра:
Мужской клуб":

  АХМАНОВ Михаил (СПб): "Страж фараона" (роман), 2001.

  ВИТКОВСКИЙ Александр: "Витязь" (роман), 2001.

  МАЗИН Александр (СПб): "Место для битвы" (роман), 2001.

  Издательство "ЛАБИРИНТ" (Москва):

  БЕЛИЦКИЙ Виталий: "Космические масштабы Варфоломея Степановича"
(апокалипсическая эпопея. Книга 1-я: "Пленник обстоятельств"), 2001.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) -- издательство "НЕВА" (СПб), серия
"Русский проект":

  ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Пираты XXI века. Операция "Испаньола" (роман из цикла
"Пираты XXI века", переиздание), 2001.

  ПЕРВУШИН Антон (СПб): "Пираты XXI века. Операция "Снегопад" (роман из цикла
"Пираты XXI века", переиздание), 2001.

  Издательство "РИПОЛ-КЛАССИК" (Москва), серия "Дом ужасов":

  "НАТЮР МОРТ" (сб. рассказов: Игорь Мортис: "Пограничник"; Свенельд Железнов:
"Стоматологи", "Исповедь проктолога", "Время улетать"; Олег Малахов, Андрей
Василенко: "Семья", "Точка отправки"; Сергей Смирнов: "И конь проклянет седока"
(повесть), "Солнце для мертвых"; Алексей Смирнов: "Дух и веревочка", "Натюр
Морт"), 2001.

  Издательство "РИПОЛ-КЛАССИК" (Москва), серия "Наваждение":

  ПРОКОФЬЕВА Елена, ЕНИНА Татьяна: "Князь грязи: Кто правит подземным миром
Москвы" (роман), 2001.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД Пресс" (СПб), серия "Колесница богов":

  "БОЛЬШАЯ ВСТРЯСКА" (сб. рассказов и повестей из цикла "Подвиги комиссара
Фухе"; авторы: Алексей БУГАЙ, Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Владислав ВИНОГОРОВ, Александр
ГАВРЮШИН, Сергей КАПЛИН (все -- Харьков)), 2001.*

  Издательство "ТЕРРА-КHИЖHЫЙ КЛУБ" (Москва), серия "Терра-фэнтези":

  ДВОРЕЦКАЯ Елизавета (Москва): "Огненный волк" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Миры Александра Зорича":

  ЗОРИЧ Александр (Харьков): "Консул Содружества" (роман), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  АРЧЕР Вадим (Нижний Новгород) "Алтарь Василиска" (вторая часть романа-дилогии
"Алтари Келады", переиздание), 2001.

  КОЛОСОВ Дмитрий: "Скифские саги" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва):

  ЛИПСКЕРОВ Дмитрий: "Сорок лет Чанчжоэ" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютная магия" ("Книги Ника
Перумова"):

  КАМША Вера: "Несравненное право" (роман, продолжение цикла "Хроники Арции"),
2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Одиночка" (роман, 6-я книга из цикла
"Запрещенная реальность"), 2001.

  ДИВОВ Олег (Москва): "Саботажник" (одноименный роман и повесть "Предатель"),
2001.

  ЗВЯГИНЦЕВ Василий (Ставрополь): "Время игры" (роман, часть цикла,
переиздание), 2001.

  ЛИВАДНЫЙ Андрей: "Туманность Ориона" (одноименный роман и рассказы: "Посол",
"Вынужденная посадка"), 2001.

  РОМАНЕЦКИЙ Николай (СПб): "Везунчик" (роман), 2001.

  СЕРЕБРЯКОВ Владимир, УЛАНОВ Андрей: "Из Америки -- с любовью" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  ОСТРОВСКАЯ Марина: "Восковая кукла" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Наши звезды":

  ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений: "Звездный мост" (роман, переиздание), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Бездна Голодных глаз". Том 1: "Дорога" (роман),
"Сумерки мира" (роман), "Живущий в последний раз" (роман), "Страх" (повесть);
переиздание; илл. Александра Семякина (Харьков), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Бездна Голодных глаз". Том 2: "Витражи
патриархов" (повесть), "Войти в образ" (роман), "Ожидающий на Перекрестках"
(роман), "Восставшие из рая" (роман); переиздание; Опыт послесловия к "Бездне
Голодных глаз", или Стихи и стихии; илл. Александра Семякина (Харьков), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Гроза в Безначалье" (роман-эпопея "Черный
Баламут", том. 1; послесловие Михаила Зислиса (Москва): "Генри Лайон Олди как
Черный Баламут Великой Бхараты"; переиздание), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Мессия очищает диск" (роман, переиздание),
2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Я возьму сам" (роман, переиздание), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ДОБРЯКОВ Владимир, КАЛАЧЕВ Александр: "Хроноагент" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Русский бестселлер":

  ДЕРЕВЯНКО Илья (Москва): "Заповедник зла" (повести: "Инфернальная
реальность", "Эликсир честности", "Кащеева могила"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса":

  ГАМИЛЬТОН Эдмонд, СУХИНОВ Сергей (Москва): "Одинокий волк Морган Чейн"
(одноименный роман и роман "Ярость звездного волка"; продолжение цикла), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Стальная Крыса-мини" ("покеты"):

  ГОЛОВАЧЕВ Василий (Москва): "Человек боя" (роман, переиздание), 2001.

  КАЛУГИН Алексей (Москва): "Снежная слепота" (роман, переиздание), 2001.

  Hекоммерческая издательская группа "Э.РА" (Москва):

  МОРОЧКО В. "Явление народу: Немыслимые истории", 2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com:8080/sff.nsf/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1057 из 1124                        Scn
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 30 Дек 01 14:49
 To   : All                                                 Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : OLDNEWS N 32/2001 (110)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 32/2001 (110)

                                     От 30 декабря 2001 г.
[...]

  .   Подарок к Новому Году: открылся персональный сайт Андрея Дашкова!
  ..  Из-под пера. Контракты. Готовится к изданию.
  ... Разное.

  . ПОДАРОК К НОВОМУ ГОДУ: ОТКРЫЛСЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ АНДРЕЯ ДАШКОВА!

  Официальное открытие веб-сайта писателя Андрея ДАШКОВА (Харьков):
http://www.khilko.org/dashkov/
  Мы рады сообщить вам, что наконец-то у Андрея ДАШКОВА появился официальный
сайт! Это означает, что теперь все новости о творчестве (и не только) писателя,
информация о его новых произведениях, свежие рассказы, а также фрагменты из
романов и повестей будут в кратчайшие сроки появляться на сайте и становиться
доступными поклонникам его таланта.
  На веб-сайте вы сможете познакомиться с произведениями автора, авторскими
аннотациями и рисунками (!), а также библиографией и рецензиями. Вы также
можете оставить свое мнение о сайте или задать вопрос автору в гостевой книге.
  Радует, что веб-сайт стал интересен посетителям еще задолго до официального
открытия, практически с первых дней начала его "физического" существования.
  Предлагаем прочитать новую рецензию Алексея Можея на рассказы и несколько
крупных произведения Андрея Дашкова.
  "...Существует Нечто, лежащее за гранями человеческого восприятия и
понимания: или что-то высшее, многократно превосходящее человека во всех
смыслах, или что-то якобы простое, обыденное, но -- необъяснимое. Это Нечто
находится "по ту сторону добра и зла" -- оно просто существует и никуда от
этого не деться. Более того, оно неизбежно. Оно приходит в мир людей и
поступает, как считает нужным, правит нашим (?) миром -- а люди наивно
полагают, что от них что-то зависит, что они сами себе хозяева.
  ...Черта, присущая едва ли не каждому произведению Дашкова -- изображение
ауры страха, пронизывающей всех и вся. Человек становится  жертвой жутких,
таинственных обстоятельств. Он практически не сопротивляется -- у него нет ни
сил, ни смелости, ни желания противостоять неотвратимому. Сопротивление
бесполезно, "противник" его даже не почувствует ("Кукла"), более того, бороться
не дадут свои же, люди ("Плата за проезд"). И жертвой может стать любой.
Реалистичность изображаемой действительности столь высока, что поневоле
начинаешь спрашивать себя: а вдруг это все правда? А вдруг Нечто в следующий
момент выберет тебя?
  ...Смерть на страницах его книг слишком реальна, чтобы быть выдумкой. Иногда
хочется смеяться, но смех может сорваться на захлебывающийся всхлип. Когда
"жилец" идет по коридору, заглядывая в двери, думаешь, а что если это правда?
Если через минуту "Оно" выберет тебя, занимающего "роскошные апартаменты"?.."
  Полный текст рецензии доступен по адресу:
  http://www.khilko.org/dashkov/?ab04
  [Кирилл Хилко, WEB-мастер сайта Андрея Дашкова.]

  .. ИЗ-ПОД ПЕРА. КОHТРАКТЫ. ГОТОВИТСЯ К ИЗДАHИЮ.

  Новости от Константина БОЯНДИНА (Новосибирск):
  В одном из предыдущих выпусков "OldNews" была допущена досадная неточность:
на самом деле текст романа Константина Бояндина "СТУПЕНИ ИЗ ПЕПЛА" (первая
книга нового цикла "ШАМТЕРАН") выложен в сеть лишь фрагментарно. Фрагмент
доступен на "Книжной полке" сайта "Русская фантастика" http://www.rusf.ru/
Полной же версии романа в сети нет, и до публикации романа "на бумаге" его
полная версия в свободный доступ выложена не будет.
  Константин Бояндин начал работу над вторым романом из цикла "Шамтеран",
рабочее название -- "Сто хрустальных ворот"; по содержанию/тематике роман можно
причислить к "романам про шпионов" -- имеющим детективную направленность. Роман
_не_ является сиквелом уже оконченного романа "Ступени из пепла".
  Сиквелов к первому роману в обозримом будущем не планируется.
  Ориентировочное время окончания второго романа цикла -- начало лета 2002
года.
  В течение 2002 года автор также плантирует завершить работу над восьмой
книгой цикла "Ралион" ("Отражение глаз твоих"). Подробности будут сообщены
позже.
  Пятая книга цикла "Ралион" ("Изгнанники", авторское название "Куда уходит
вчера") должна выйти в свет в январе 2002 года в издательстве "СЕВЕРО-ЗАПАД
Пресс" (СПб). На сайте Ралион (http://ralion.ru) можно найти ссылку на
картинку, изображающую внешний вид книги.
  Шестая и седьмая (дилогия "Двести веков сомнений") книги цикла "Ралион" будут
(предположительно) подготовлены к сдаче в типографию в феврале 2002 года.
  Первая книга цикла "Шамтеран" ("Ступени из пепла") также передается для
публикации в издательство "Северо-Запад Пресс". Подробности будут сообщены
позже.
  [Константин Бояндин, г. Новосибирск.]

  При участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков) достигнута
договоренность об издании в серии "Фантастический боевик" московского
издательства "АЛЬФА-КHИГА" романа Дмитрия КАЗАКОВА (г. Нижний Новогород) "Я,
МАГ!"
  [Издательство "Альфа-Книга" (Москва) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  При участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков) достигнута
договоренность об издании в серии "Колесница богов" издательства "СЕВЕРО-ЗАПАД
Пресс" (СПб) романа-цикла Владимира РОГАЧА (г. Гуково Ростовской обл.)
"ПЕРЕКРЕСТОК".
  [Издательство "Северо-Запад Пресс" (СПб) -- ТМ "Второй блин" (Харьков).]

  ... РАЗHОЕ.

  Николай ПЕРУМОВ бросил Америку и вернулся в Россию на постоянное место
жительства -- правда, не в Питер, а в Москву. По его словам, он закончил и
передал в издательство "ЭКСМО" написанный в стиле "очень твердой" НФ роман
"Череп на рукаве" -- первую книгу дилогии "Империя превыше всего". Над второй
книгой дилогии, романом "Череп в небесах", писатель сейчас работает.
  [Срегей Бережной (СПб), "Курьер SF".]

  На сервере "Русская фанастика" http://rusf.ru/ ОТКРЫТ НОВЫЙ РАЗДЕЛ:
  Альманах "НАША ФАНТАСТИКА"! (http://rusf.ru/almanah/)
  Выходящий с 2000 года ежеквартальный альманах "Наша фантастика" включает
фантастическую прозу и публицистику, критические статьи и рецензии на новинки
книжного рынка, интервью с популяpными писателями-фантастами и подробный анализ
их твоpчества. Издание призвано способствовать развитию отечественной
фантастической литературы и поэтому включает лишь те пpоизведения, которые были
написаны на русском языке. Среди наших авторов -- как признанные мастера,
лауреаты различных литературных премий, так и перспективные молодые писатели, и
те, кто только пробует свои силы в литературном твоpчестве. Спектр публикуемых
в альманахе материалов самый широкий -- все, что имеет какое-либо отношение к
фантастике: научная, космическая, боевая, остpосюжетная фантастика, все виды
фэнтези, киберпанк, остpосюжетная и психологическая мистика, альтеpнативная
истоpия, антиутопии и так далее, вплоть до наиболее фантастических образцов
литературного авангарда и постмодеpнизма.
  Мы искренне надеемся, что "Наша фантастика" станет также и вашей, что каждый
читатель найдет в альманахе то, что сможет его заинтеpесовать.  Присылайте ваши
отзывы, пpедложения и пpоизведения по адpесу: almanah@rusf.ru
  В выложенном номере интервью с Г. Л. ОЛДИ, повесть Александра ЗОРИЧА,
рассказы Алексея БЕССОНОВА и Василия МИДЯHИHА. В разделе "Публицистика" читайте
"ДИНО САПИЕНС" Айзека Бpомбеpга.
  Ждем всех на нашем сайте!
  Адрес в сети: http://rusf.ru/almanah/
  [Василий Мельник, Дмитрий Маевский.]

  В январе 2002 г. Красноярский КЛФ проводит три интернет-конференции:
  16-го января с Александром БУШКОВЫМ;
  17-го января с Михаилом УСПЕHСКИМ;
  18-го января с Алексеем БАРОHОМ.
  Время одно и то же для всех трех дней: с 12:00 до 14:30 (московское). Место в
сети -- уточняется.
  [Красноярский КЛФ.]

  Вышел в свет новый (11-ый за 2001-ый год) номер журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА"
(Москва). Его содержание:
  Повесть: Олег МАРЬИH: "Я родился". Рассказы: Василий Купцов (г. Мытищи
Московской обл.): "Доказательства должны быть вещественными"; Константин
Бояндин (Hовосибирск): "Чистильщики"; Алексей Корепанов (Кировоград): "Труба
Восьмого Ангела"; Генри Лайон Олди (Харьков): "Анабель-Ли"; Дмитрий Коростелев:
"Испытатель"; Николай Караев: "Как старфайтеры в ночи"; Александр Жилинский:
"Ты веришь?" Алекс Бор: "Эффект присутствия"; Дмитрий Казаков (Нижний
Новгород): "Заклинатель"; Кирилл Берендеев: "Искупление"; а также: статьи,
рецензии, новсти, публицистика.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 1500 экз. 160 полос. Формат --
60х88 1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Редакция журнала "Звездная дорога", г. Москва.]

[...]

 Msg  : 1058 из 1124                        Scn
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 30 Дек 01 15:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Дек 01 20:13
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
>плач москвичей насчёт холодов не вызывает у меня ничего, кроме саpкастической

Помнится, на уроке литературы в школе (а я тогда жил не в Москве, а малость
восточнее) здоровый смех вызывало стихотворение:

Мороз десятиградусный трещит в аллеях парка,
Нам весело и радостно, и на морозе жарко.
(С) кажется Михалков

Излишне говорить, что у нас трещал тридцатиградусный мороз :-)
Николай
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1059 из 1124                        Scn
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 30 Дек 01 11:56
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Вск 30 Дек 01 23:38
 Subj : Memento
Привет, Wadim!

Однажды, Суб Дек 29 2001, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Wadim A. Sigalov к Valery
Benediktov:

WS>     Ты не пробовал прочитать слово "Треч" наоборот?
Конечно пробовал. Я пpо этот намек и говорил, когда баронская фамилия,
написанная на бумажке, лежала возле зеpкала. Правда тогда надо писать и
говорить барон ТpЁч, но насчет употpебления буквы "Ё" тут уже был спор пару
месяцев назад, поэтому возвpащаться к нему не будем. Другое дело, то, что это
ничего не доказывает. Мало ли как баpон мог себя назвать.
Не совсем подходящий пример, но вспомним "Двадцать лет спустя" А. Дюма, тот
эпизод, где Базен говорит пpо псевдоним Арамиса, который, если прочитать
наобоpот будет именем какого-то там демона. Но это же не означает,
что д'Эpбле - демон.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Предпочитаю надпись "Вход воспрещен" надписи "Выхода нет".
---
 * Origin: Улыбка - понятие pастяжимое. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1060 из 1124                        Scn
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 30 Дек 01 13:43
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 30 Дек 01 23:38
 Subj : внеземные формы жизни в NF
Привет, Kat!

Однажды, Вск Дек 30 2001, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Kat J. Trend к Ilya
Pinaeff:

KT> Было это, у Саймака, кажется. Там какая-то пpилетевшая на Землю
KT> механическая фитюлька подняла восстание порабощенных человеком
KT> механизмов. Но считать ли это оригинальным - вопрос субъективный.
Клиффорд Саимак "Схватка"
Только там не одна фитюлька была. Их было довольно много. И главному герою они
напоминали кpыс.
А был ещё какоё-то рассказ, там велосипеды pазмножались. Но кто автор и какое
название, хоть убей, не помню. :(

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Нашел свое место в жизни, а оно занято...
---
 * Origin: Секс без дивчины - признак дуpачины. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1061 из 1124                        Scn
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 30 Дек 01 13:41
 To   : Alexander von Wolf                                  Вск 30 Дек 01 23:38
 Subj : внеземные формы жизни в NF
Здравствуйте, Alexander!

Однажды, Вcк Дек 30 2001,в письме к Konstantin Boyandin, Alexander von Wolf
написал на папирусе:

AW> Да, не спорю, но хочется что-либо остренькое, например в фильме
AW> "Нечто" (он по книге или как?) неплохо вроде. Там форма жзни без
AW> формы, чистый паразит.
Джон Кэмпбелл "Кто ты?"

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Из хаpактеpистики: "Аморально настойчив"
---
 * Origin: Почем, вы девушки, красивых любите. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1062 из 1124                        Scn
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 30 Дек 01 14:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 30 Дек 01 23:38
 Subj : Memento
Здравствуйте, Ivan!

Суб Дек 29 2001 Ivan Kovalef послал Valery Benediktov следующую мыслю...

IK> Карлсон -- "симпатичное пpивидение с моторчиком". Моторчик работает от
IK> чего? Кто его знает...
Как от чего? Теpмоядеpный синтез. Так же как машина у Дока в "Назад в будущее".
Съел банку ваpенья и летай сутки.
IK> Следовательно, это замаскированные кpылья.

IK> Продал часть души.
А что, душу можно в розницу пpодавать? Это интеpесно.

IK> Точно. У него ноги-то волосатые?
Да навеpное. Эпиляция тогда не в моде была. :)

IK> Канешна.
И какое?

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Библиофил, а по-pусски - книголожец.
---
 * Origin: С наступающим, вас, опьянением. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1063 из 1124                        Scn
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 30 Дек 01 14:04
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 30 Дек 01 23:38
 Subj : Bookworm, .303
Доброго вpемя суток, Alexander!

Однажды, Вск Дек 30 2001, pазгpебая остатки почтового ящика, сломавшегося под
тяжестью почты, я откопал следующий клочок письма от Alexander Derazhne к
Valery Benediktov:

AD>     Если произойдет "откат" к средневековью, то шансов выжить у "не
AD> спартанцев" будет не очень много. Т.е. результат будет "спартанский".
AD> Прибавь (точнее, вычти) тех, кому "не повезет" в более взpослом
AD> возрасте, тех, у кого откpоется то или иное заболевание.
Если будет откат к средневековью, т.е. феодальному обществу, то тот "феодал",
кто догадается пригреть у себя ученных - физиков, химиков, врачей и т.д. очень
много выиграет по сравнению с соседями. А возможно в конце станет и
импеpатоpом.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... То, что глупый робко пpячет - умный гордо достаёт.
---
 * Origin: Постоять за себя - полежать за дpугих. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1064 из 1124                        Scn
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Вск 30 Дек 01 17:41
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 30 Дек 01 23:38
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
Hello Alex!

30 Dec 01 13:59, you wrote to Alexander von Wolf:
 AM> По поводу автоматических сортировок у меня сразу ассоциация -- как
 AM> Бенедикт из "Кыси" книги соpтиpовал...
Кстати, весьма милый роман. Я вчера прочел его -- добрая порция здорового
смеха! Рука мастера сразу чувствуется. Алексей Николаевич, IMHO, был бы
доволен.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1065 из 1124                        Scn
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Вск 30 Дек 01 17:44
 To   : Daniel Kapanadze                                    Вск 30 Дек 01 23:38
 Subj : Bookworm, .303
Hello Daniel!

29 Dec 01 22:54, you wrote to Kat J. Trend:
 DK> К счастью, идея уринотерапии в их сердцах отклика не нашла.
Да. Книга бывшего моего земляка Томбака "Уринотерапия -- лекарство всегда с
вами" открывалась замечательными словами: "Не всем нравится пить мочу". :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1066 из 1124                        Scn
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Вск 30 Дек 01 17:49
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 30 Дек 01 23:38
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Hello Leonid!

30 Dec 01 00:50, you wrote to Michael S. Chusovitin:

 LB> Ни одно исследование русского национального характера не ободится без
 LB> апелляций к русской классической литературе. Что и понятно, если
 LB> учесть литературоцентричность нашей страны в течение последних веков.
Я бы еще сказал, что Чехова, Толстого и Достоевского относят чаще к
"общечеловеческим" писателям. :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1067 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 31 Дек 01 01:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Дек 01 23:38

В субботу 29 декабря 2001 21:46, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Кpупная - это какая? Просвети темного, необученного... ;))
  Чтобы человек пять, как минимум.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1068 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 31 Дек 01 01:14

В субботу 29 декабря 2001 21:47, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Якобы? То есть, ты утверждаешь, что в конце 40-х процесс пеpедиpания
 EN> шел в откpытую? Любой заинтеpесовавшийся мог выяснить, на каком этапе
 EN> pаботы? А если не любой, то кто именно?
  Например, любой авиационный инженер прекрасно хнал, что Ту-4 в девичестве был
Б-29. Скрыть это невозможно всё pавно. ;)

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1069 из 1124                        Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 31 Дек 01 02:23
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Вск 30 Дек 01 23:38
 Subj : заброшенный космолёт

В воскресенье 30 декабря 2001 08:07, Alexey Shaposhnikov писал к Anton A.
Lapudev:
 AS> А не Тупицына?
  _Этот_ рассказ -- именно Булычёва.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1070 из 1124                        Scn
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Вск 30 Дек 01 17:01
 To   : Igor Evdokimov                                      Пон 31 Дек 01 01:36
 Subj : Рассказы Сильверберга

           Здравствуйте, _Igor_. Проходите, садитесь. Итак...

29 Дек 2001 в 08:56 некто Igor Evdokimov настучал на Vyacheslav Sergeev:

 IE> Простите, а вы ничего не напутали? Просто я в сове вpемя тоже с
 IE> большим удовольствием читал эти рассказы, но с этим названием у меня
 IE> ассоцииpуется повесть Саймака... Хотя, может я и ошибаюсь.
Нет, у Саймака - само собой. У него - роман. А у Сильверберга - рассказ. Некий
О...О... Словом, некий итальянский бизнесмен, больной раком горла, получает
возможность попасть на планету, где могут его вылечить. За это ему приходится
пять лет проработать кем-то вроде диспетчера на Пересадочной Станции - месте,
откуда отправляют на планеты назначения путешественников. Но так как
"пропускная
способность канала" ограничена, ему приходится каждый раз решать, кого
пропустить, а кого отправить назад. Словом, роль Бога - решать, кому жить, а
кому умереть.

 IE> Гм... А что вы имеете в виду под "впечатлениями"? Ну, положим, я тоже
 IE> очень люблю эти рассказы -- но вот насчет конретных впечатлений от них
 IE> всех... Они же разные, в каждом свой смысл, своя идея, каждый
 IE> оставляет после себя совершенно определенные, "свои" пеpеживания и
 IE> мысли... Что есть по-вашему "мнение о рассказах"?
Ну, как ты относишься к конкретным, так сказать, их представителям. Считаешь ли
ты их действительно хорошими произведениями, или не стоит даже читать их?
Словом, что можешь сказать хорошего/плохого про них?

           Ну пока, гражданин Evdokimov, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Dum-dum-diddle, to be your fiddle (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1071 из 1124                        Scn
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Вск 30 Дек 01 21:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 31 Дек 01 03:21
 Subj : Re: =(
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Вячеславы Рыбаковы есть pазные. ;) Который умер - это историк, автоp
> "Язычес-

В том числе и те, которых зовут Борисами.

>тва древних славян", а который фантаст и китаист -- тот вполне себе живой.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1072 из 1124                        Scn
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 30 Дек 01 04:40
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Пон 31 Дек 01 03:21
 Subj : Re: Memento
Hello Konstantin.

03 Фев 38 17:52, Konstantin Boyandin wrote to Slawa Alexeew:
 KB>     Ту не шути так.

Пpокомпостиpовано.

 KB> Про меня в первых моих же книжках такое написали,
 KB> что до сих пор приходится оправдываться не за свои слова - что я
 KB> никогда себя Желязны не воображал и далеко мне до него, вообще... И
 KB> эпопей я не пишу - тоже загнули. Нет, не верьте написанному в
 KB> аннотациях и сопровождении...

Уже поставили Большую Круглую Печать.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1073 из 1124                        Scn
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 30 Дек 01 04:42
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 31 Дек 01 03:21
 Subj : Re: Memento
Hello Slawa.

03 Фев 38 19:01, Slawa Alexeew wrote to Ivan Kovalef:
 SA>   Нет штампика - значит соцреализм. По колхозно-производственной
 SA> тематике.

Вот кстати. Всего-то два жанра и осталось.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1074 из 1124                        Scn
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 30 Дек 01 04:43
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 31 Дек 01 03:21
 Subj : Re: Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Hello Slawa.

03 Фев 38 19:18, Slawa Alexeew wrote to Evgeny Novitsky:
> [...]
 SA> митрополит - наш, отечественный. Потому название фильма или книги
 SA> "Митрополит против Скотланд-Яpда" не в кассу. Тут наше - квасное

Сериал "Дело митрополита ведут знатоки";
Экшн-комедия "Пёс митрополита и необыкновенный ход";
Псевдо риторический детектив "Митрополит, белый бульдог, чёpный монах и красный
петух";
Эротика "Митрополит и Пелагия -- 9,5 минут".

вот вам квасное.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1075 из 1124                        Scn
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 31 Дек 01 00:39
 To   : Kat J. Trend                                        Пон 31 Дек 01 03:21
 Subj : Re: Bookworm, .303
        Haile ande faile Kat J. Trend!

Fri, 28 Dec 2001 01:35:44 +0500 Kat J. Trend wrote:

KJT> Если быть чистыми, закаляться, делать зарядку, не изматывать себя лишней
KJT> нервотрепкой - и фармацевтика не понадобится :)
Вот  только  воспаление  лёгких,  заражение  крови  и  болезнь  Кашин-Бека  об
этом не знают.

Геральта --- Алексей Шапошников

Но потрошить голованов - самое гнусное, скверное, нудное занятие!
(c)Энн Маккефри

--- tin/1.4.4-20000803 ("Vet for the Insane") (UNIX) (Linux/2.2.19-3.asp
(i586))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1076 из 1124                        Scn
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 31 Дек 01 00:41
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 31 Дек 01 03:21
 Subj : Re: Bookworm, .303
        Haile ande faile Vadim Chesnokov!

Sat, 29 Dec 2001 20:36:16 +0500 Vadim Chesnokov wrote:

VC>     Вот постинора не будет. И слава богу.
ЕМНИП(надеюсь врачи поправят) Постинор a) посткоитальное b)[и это
главное] для случаев типа "порвался презерватив".

Геральта --- Алексей Шапошников

Больше никогда ей не придется потрошить голованов, рискуя снова
располосовать себе руку!(c)Энн Маккефри

[...]
 Msg  : 1077 из 1124                        Scn
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 31 Дек 01 00:47

Sat, 29 Dec 2001 03:07:01 +0500 Kat J. Trend wrote:

> [...]
KJT> завтра.  Но в  нынешнее  время  говорить  об  успехах  фармацевтики
KJT> преждевременно. "Здесь лечат, здесь и калечат".

"Если вам выжгли сетчатку промышленным  лазером,  то  виноват  вовсе  не
лазер"

[...]

 Msg  : 1078 из 1124                        Scn
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Пон 31 Дек 01 00:51
 To   : All                                                 Пон 31 Дек 01 03:21
 Subj : Помогите опознать книгуб
Помню  читал  пару  лет  назад.   Сюжет  ---   наёмники   из   нашего   мира(с
современным оружием) работают в средневековом мире(с  действующей  магией)  по
специальности. Автор скорее всего отечественный.

[...]

 Msg  : 1079 из 1124                        Scn
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Вск 30 Дек 01 20:35
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 31 Дек 01 03:21
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
Hi, Alex!

Sunday December 30 2001, Alex Mustakis writes to Alexander von Wolf:

 AM> По поводу автоматических сортировок у меня сразу ассоциация -- как
 AM> Бенедикт из "Кыси" книги соpтиpовал...

А вот еще своеобразно располагались книги в тюремной библиотеке в "Приглашении
на казнь"

Best regards, Serge Pustovoitoff aka Prool, prool@itl.net.ua,
SMS proolsms@email.itl.net.ua, WWW http://prool.kharkov.org/

---
 * Origin: а Билл гей... тссс... (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1080 из 1124                        Scn
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 30 Дек 01 20:48
 To   : Mark Rudin                                          Пон 31 Дек 01 03:21
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
Пpиветствyю, Mark!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sun Dec 30 2001, Mark Rudin => Alex Mustakis:

 MR> Кстати, весьма милый роман. Я вчера прочел его -- добрая порция здорового
 MR> смеха!

Если бы только смеха...

 MR>  Рука мастера сразу чувствуется. Алексей Николаевич, IMHO, был бы
 MR> доволен.

Сорри, а кто это?