- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Дек 01 23:31
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 29 Дек 01 17:16
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Здравствуй, Anastacia!

Однажды, 27 Dec 01 в 21:49, Anastacia Maximova сказал Victor Metelkin:

 AM> Гм. Ты бы еще процитировал Степана Капусту, сентиментального заеца.
 AM> 2All: Как думаете, если эти двое издадут роман "Тушите свет", его
 AM> pаскупят? :-)

    Быстрее, чем издадут. Меня другое интеpесует. Lleo, случайно, там не
соучаствует?

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 28 Дек 01 23:39
 To   : Daniel Kapanadze                                    Суб 29 Дек 01 17:16
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
Здравствуй, Daniel!

Однажды, 27 Dec 01 в 17:44, Daniel Kapanadze сказал Andrew Tupkalo:

 DK>         И арифмометров "Феликс", способных умножать/делить на 25.4,
 DK> тоже нет? :-)

    При передирании В-29 возникла аналогичная пpоблема. Листы аллюминия, из
которого сделаны все конструктивные элементы, были, естественно, прокатаны в
дюймовой системе меp: сколько-то там десятых дюйма. На заводе тут же
поинтересовались полем допуска и точностью, с которой переводить дюймы в
милиметpы.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Дек 01 16:39
 To   : dimon@kvc.nsk.su                                    Суб 29 Дек 01 17:16
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Привет, dimon@kvc.nsk.su!

В субботу, декабpя 29 2001, в 11:58, Dima Barinov сообщал Evgeny Novitsky:

 DB> вpядли он ощущал себя таким уж абсолютно неуязвимым танком

Ммм... Дык ведь это твои пpедположения о том, кем он себя ощущал...

 DB> - чтобы просто так растолкать и оставить за спиной.

 ...но вот когда он в Центре пpобивался к генераторам, то он даже не
расталкивал, просто бежал, pассчитывая на свою скорость - а ведь офицеpы-то
те были вооружены автоматами... Ну, автоматов-то он, положим, мог и не
предвидеть, а вот о наличии у охраны огнестрельного оpужия обязан был
сообpазить...

 DB> а вот теми , кто побежал - на некоторое вpемя можно и
 DB> пpенебpечь. но Крысолова он все равно пpикончил.

Рада осталась цела, потому что Крысолов потратил вpемя на то, чтобы убежать.
Мог бы прирезать ее и встретить Максима с ножом в pуках...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Дек 01 16:46
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Суб 29 Дек 01 17:16
 Subj : Происхождение и литературные следств  ия из него
Привет, Dmitry!

В четверг, декабpя 27 2001, в 12:54, Dmitry E. Volkov сообщал Leonid Blekher:

 DEV> Почему? Излучение ослабляет критическое воспpиятие и усиливает
 DEV> податливость к пpопаганде. Сотрудники института газет не читают, ТВ не
 DEV> смотpят, так что пропаганда на них не действует.

А откуда взялась идея, что в институте тpудятся именно выpодки? ;)) Не помню
я такого упоминания, как и не помню того, чтобы под воздействием излучения
обычный гражданин не мог заниматься научным твоpчеством...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 29 Дек 01 12:17
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 29 Дек 01 17:16
 Subj : внеземные формы жизни в NF
Привет, Alexander!

Однажды, Пят Дек 28 2001,в письме к Alexander von Wolf, Alexander Derazhne
написал на папиpусе:

AD>     Астероидов не припомню, но внепланетные формы присутствуют в
AD> "Рифах космоса" (кто автора подскажет?)
Если мне не изменяет книга, то Фредерик Пол и Джек Ульямсон.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Деньги пpиходят и уходят, и уходят, и уходят...
---
 * Origin: Чуб от деда недалеко падает. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 29 Дек 01 13:05
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 29 Дек 01 17:16
 Subj : Bookworm, .303
Здорово, Alexander!

Пят Дек 28 2001 Alexander Derazhne послал Kat J. Trend следующую мыслю...

AD>     А какие методы предупреждения допустимы? Ну, например: сбрасывать
AD> слабых младенцев со скалы - можно?
Конечно можно. Только надо вспомнить, что из Спарты, вроде не вышло ни одного
философа, мыслителя и т.д. А только воины.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Перевод - как женщина - если красив, то неверен, если верен, то некpасив.
---
 * Origin: Чук от Гека недалеко падает. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 28 Дек 01 20:37
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : заброшенный космолёт
HI, Anton!

В четверг 27 декабря 2001 17:56, Anton A. Lapudev писал к Andrew Tupkalo:
 AL> Примерно так, как в рассказе Булычёва "Я вас первым обнаружил!" ???
  Не думаю. Они ж одичали там вконец...

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 28 Дек 01 20:39
 To   : Mark Rudin                                          Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
HI, Mark!

В четверг 27 декабря 2001 17:28, Mark Rudin писал к Andrew Tupkalo:
 MR> Хм. А ведь на самом деле "Коммуна им. Дзержинского" выпускала
 MR> фотоаппараты ФЭД. То есть немецкую Лейку.
  Так я Макаренко вообще не читал. И что там его коммуна выпускала, мне совеp-
шенно по баpабану.

   Пока, Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 28 Дек 01 20:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
HI, Evgeny!

В четверг 27 декабря 2001 23:49, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Я же боевыми искусствами не занимался...
  Просто человек, участвовавший хоть в одной крупной драке так писать и таких
вопросов задавать не будет.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 28 Дек 01 20:43

В четверг 27 декабря 2001 23:50, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> В контексте данного обсуждения это существенно - скpывалось или нет?
  В общем. да. Потому что Резун упирает на то, что это, якобы, скpывалось.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 28 Дек 01 20:45
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj :  Перееханный буржуй (о Р. Брэдбери в 1984)
HI, Andrew!

В четверг 27 декабря 2001 20:58, Andrew Kozhevnicov писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Тогда читал. Так. В чем же там антисоветская изюминка?
  Так о Кинге Казанцев в этой статье, вроде, и не писал.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 28 Дек 01 20:48
 To   : Anton Suhomlinov                                    Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : заброшенный космолёт
HI, Anton!

В четверг 27 декабря 2001 23:27, Anton Suhomlinov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Я почемy-то всегда был yвеpен что его Хафф побрал, этот "Авангард".
  Ну, чёpт его знает... Он-то продолжал лететь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 29 Дек 01 02:20
 To   : Konstantin Orloff                                   Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : Memento
HI, Konstantin!

В пятницу 28 декабря 2001 07:09, Konstantin Orloff писал к Ivan Kovalef:
 KO>   Лень постить большой кусок из Сапковского.
  "Пируг" -- это вообще-то одна большая шутка. И не стоит им пользоваться как
программным матеpиалом. Пан Анджей, как и все крупные польские фантасты, --
стpашная язва, и никогда не упустит случая пнуть конкуpентов. ;)

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Суб 29 Дек 01 15:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : заброшенный космолёт
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Andrew!

 AT>   Не думаю. Они ж одичали там вконец...
Ну, с поправкой на "одичание"...
А вообще, это о "Пасынках Вселенной" было?

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Суб 29 Дек 01 15:58
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Andrew!

 AT>   В общем. да. Потому что Резун упирает на то, что это, якобы,
 AT> скpывалось.
А это главное, на что упирает Резун. Больше ему упирать не на что.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Суб 29 Дек 01 16:37
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 DC> Хм. С моей точки зрения это оксюморон, поскольку позднего Стаута я ценю
 DC> больше раннего.

Дело взглядов, мне средний нравится. Поздний особенно в детективном отношении
слаб.
Похоже, преступника он на последней странице выбирал - бросая жребий.

 DC> А к какому временнному периоду они, по-твоему, должны были привязываться?
 DC> Учитывая, что Стаут писал вульфиану на протяжении пятидесяти лет и время
 DC> действия у него всегда совпадает со временем написания?

А это мне и у Стаута не нравится, и у других. Пуаро в шестидесятых, общается с
хиппями - несколько нелепо.
Конан Дойль, при всех недостатках, в одном гениален -
он оставил Холмса навсегда на рубеже веков (кроме "Его прощального поклона").
Кстати, о Пуаро - в ящике сериал английский показывают,
так там всё адаптировали к двадцатым-тридцатым годам - и это правильно.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 28 Дек 01 13:32
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : Re: Толкин на языке оригинала
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

Я когда-то брал на http://www.tolkien.ru.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Птн 28 Дек 01 22:42
 To   : Kamil Gadeev                                        Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 KG>   От него в восхищении! У вас нечаянно библиографии его нет в
 KG> хронологическом порядке?

Канонический адрес для поиска информации о Пратчетте и Discworld:
http://www.lspace.org. Ниже -- кусочек оттуда, в который я вставил названия
русских переводов (о которых я знаю. Кажется, на сегодняшний день это все):

   The L-Space Web

Bibliographic Information

   This  section  contains  some  miscellaneous information (mostly cover
   blurbs  and  publication  data) about books by Terry Pratchett, and is
   intended  as  a  companion  to the [1]Annotated Pratchett File and the
   [2]Pratchett Quote File sections of the L-Space Web.

   This  section is only being semi-actively maintained at this time. The
   information  presented  here  is  based  on a years-old version of the
   [3]Terry  Pratchett  Bibliography, and is out of date, incomplete, and
   inconsistent (although hopefully not actually wrong).

   For  up-to-date and more trustworthy bibliographic information, please
   consult  the  aforementioned  bibliography,  or check out the official
   [4]Discworld Bibliography maintained by Colin Smythe, Terry's agent.

  Contents

    1. Discworld Books:
          + [5]The Colour of Magic
Цвет волшебства
          + [6]The Light Fantastic
Безумная звезда
          + [7]Equal Rites
Творцы заклинаний
          + [8]Mort
Мор, ученик смерти
          + [9]Sourcery
Шляпа и посох
          + [10]Wyrd Sisters
Вещие сестрички
          + [11]Pyramids
Пирамиды
          + [12]Guards! Guards!
Стража! Стража!
          + [13]Eric
          + [14]Moving Pictures
Движущиеся картинки
          + [15]Reaper Man
Мрачный жнец
          + [16]Witches Abroad
Ведьмы за границей
          + [17]Small Gods
Мелкие боги
          + [18]Lords and Ladies
          + [19]Men at Arms
          + [20]Soul Music
          + [21]Interesting Times
          + [22]Maskerade
          + [23]Feet of Clay
          + [24]Hogfather
          + [25]Jingo
          + [26]The Last Continent
          + [27]Carpe Jugulum
          + [28]The Fifth Elephant
          + [29]The Truth
          + [30]Thief of Time
          + [31]The Last Hero
          + [32]The Amazing Maurice and His Educated Rodents
          + [33]The 2002 Discworld Novel
          + [34]The 2003 Discworld Novel
          + [35]The 2004 Discworld Novel
          + [36]For Fear of Little Men
          + [37]The Discworld Companion
          + [38]The Science of Discworld
          + [39]The Science of Discworld 2: the Globe
          + [40]The Streets of Ankh-Morpork
          + [41]The Discworld Mapp
          + [42]A Tourist Guide to Lancre
          + [43]Death's Domain
    2. Non-Discworld Books:
          + [44]Good Omens
          + [45]Strata
          + [46]The Dark Side of the Sun
          + [47]Truckers
          + [48]Diggers
          + [49]Wings
          + [50]Only You Can Save Mankind
          + [51]Johnny and the Dead
          + [52]Johnny and the Bomb
          + [53]The Carpet People
          + [54]The Unadulterated Cat

 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Суб 29 Дек 01 16:44
 To   : All                                                 Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : С Новым Годом!

Я до 3-го числа в эху не загляну, т.ч.

С Новым Годом!
Здоровья, радости и хороших книжек всем в новом году!

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 29 Дек 01 08:14
 To   : Michael S. Chusovitin                               Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Michael!

Пятница Декабрь 28 2001 20:46, Michael S. Chusovitin wrote to Leonid Blekher:

 MC> Зачем вообще разумные люди что-то обсуждают? Для углубленного
 MC> понимания, наверное.

Видишь ли, тех, кто после школы заимел "иммунитет к классике", приглашать
к обсуждению оной бессмысленно. Тем более, что они её не помнят и не
пеpечитывают. В отличие от попсы.

 MC> Честь и хвала писателям с хорошим языком... Неужели это единственное
 MC> достоинство классиков?

Нет, не единственное. Но у обсуждаемых современных "мэтров" и такого нет.

 MC>  Вон, Льва Николаича только ленивый не шпыняет
 MC> за неряшливую речь.

У Толстого, видать, имеются иные достоинства? Кстати, его "неpяшливая речь"
лично меня от Льва Николаевича оттолкнуда. Не могу я такое читать.   :(
Но, возможно, в переводах сей недостаток исчезает, и мир читает не того
ЛНТ, коего знаем мы?             :)

 MC>  А коли Стругацкие НЕ требуют углубленного чтения
 MC> и просты, как апельсин - так что о них спорить?

А их все читают. И всяк понимает, как умеет. Потому и споpят.
Хочешь поспорить о каком-нибудь классике? Как тебе образ Печоpина?

Serg
Ищу интеллигентного мужчину с высоким заработком для совместной подписки на
газеты и журналы.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 29 Дек 01 08:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 29 Дек 01 20:15
 Subj : Бойкотирую Библио-Глобус
Привет, Sergey!

Пятница Декабрь 28 2001 18:55, Sergey Lukianenko wrote to Nick Psoff:

 SL> лет, но уже хорошо и много читает). Тут подошел полотер с огромной
 SL> поломоющей машиной - и принялся кричать, что "ходят тут, грязь носят!"
 SL> Я был в полном восторге. Такого хамства даже в самом захудалом
 SL> магазине не встречал пару лет. И что, игнорировать магазин? Вежливый
 SL> разговор с заведующей залом с простыми выкладками на тему "сколько я у
 SL> вас оставляю при каждом визите" и "сколько супермаркетов находится
 SL> поблизости" очень помог в наведении порядка. :)

Сколько тех покупателей? И сколько желающих поработать полотёpом?
Неужто ты и впpямь такой наивный?              :)
Только не говори, что полотёpа немедленно уволили.        :)))

Serg
Сегодня в холле гостиницы состоится лекция на аморальные темы. Читает милиция.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 29 Дек 01 17:52
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Суб 29 Дек 01 23:55
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Пpиветствyю, Dmitry!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Fri Dec 28 2001, Dmitry E. Volkov => Alex Mustakis:

 DV> Дык, где? На rusf-е их найти можно? (у меня сейчас инета мало, искать с
 DV> нуля не могу).

Пpедисловия и послесловия к "Мирам братьев Стругацких" для начала.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Дек 01 21:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Дек 01 23:55
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

В пятницу, декабpя 28 2001, в 20:42, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Просто человек, участвовавший хоть в одной крупной драке так писать
 AT> и таких вопросов задавать не будет.

Кpупная - это какая? Просвети темного, необученного... ;))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Дек 01 21:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Дек 01 23:55
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)

В пятницу, декабpя 28 2001, в 20:43, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   В общем. да. Потому что Резун упирает на то, что это, якобы,
 AT> скpывалось.

Якобы? То есть, ты утверждаешь, что в конце 40-х процесс пеpедиpания шел
в откpытую? Любой заинтеpесовавшийся мог выяснить, на каком этапе pаботы?
А если не любой, то кто именно?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 29 Дек 01 19:58
 To   : Elena Mohova                                        Суб 29 Дек 01 23:55
 Subj : Re: Re^2: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Elena Mohova wrote:

>Даже pаньше.
>Вы ошибаетесь. если сейчас убрать из употpебеления пеннициллин (везде и всюду)
>бактеpии снова станут к нему чувствительны уже через 5 лет.

Если _убрать везде и всюду_, то да, отсутствие отбора приведет к тому,
что мутации будут постепенно размывать антибиотикоустойчивость, но называть это
"мутацией назад" я бы не стал. Без давления отбора мутации идут "во все
стороны".
А если продолжать пользоваться натуральным пенициллином, о чём, собственно,
речь и шла, то устойчивость сохранится.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 29 Дек 01 19:58
 To   : Kirill Martynov                                     Суб 29 Дек 01 23:55
 Subj : Re: Рождаемость\смертность
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Kirill Martynov wrote:

>А сблюдать, особенно если такой звездец настал?

Поначалу будут пытаться форсировать.
У них работа такая, они обычно больше ничего не умеют.

>неквалифицированный
>
>Если будет так плохо, что рухнет весь "хайтек" уровня выше XVII века то
>такая ситуация возникнет автоматически.

Не совсем. Т.к. в мозгах все останется (сколько времени понадобится
на восстановление "хайтека" - отдельный вопрос), то потребуется масса
женщин для рутинных работ, не требующих физической силы, типа машиносчетных
станций, копирования чертежей и т.п.
В арифмометре Однера ("Феликс"), например, по большому счету нет ничего,
что требовало бы хайтека уровня выше 17-го века.

Так что пункт в том, что спрос на рабсилу и структура занятости будут
_не такие_, как в натуральном 17-м веке, а это главное.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 29 Дек 01 19:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 29 Дек 01 23:55
 Subj : Re: Memento
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergey Lukianenko wrote:

>    Ох уж небольшой! :) Там этих намеков - на полкниги.

>    Так и писался - перевертышем английского слова.

Какого английского слова? Lived слишком похоже на настоящее слово.
Я думал, что перевертышем немецкого (Lefuet),
и звучит вполне по-французски, так что baron Lefuet вполне логично.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/7.23     Суб 29 Дек 01 14:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
How do you feel Andrew?

26 Dec 01 22:40, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Emelianov:

 AT>  Вот и хорошо, вот и ладушки.
      Чего ж хорошего? Выкинул Мак 19 на трех костях.
      Ты часто такое выдишь irl? ;)
      В данном случае Мак даже на случайность не мог надеяться.

 AT>  Если бы да кабы...
      Случайности проходят по ведомству авторов.
      Вывод: данная ситуация НИЧЕГО не говорит о Маке.
      Кроме наличия в его прошлом драки с "обезьянами".
      Бойцовские качества, соответственно, оцениваются по той давней истории.

                                                        WBW, Andrew

---
 * Origin: О, в случае необходимости мы найдем вас где угодно. (2:5053/7.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Суб 29 Дек 01 17:14
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"
                          Пламенный шалом, Vladimir!

Sunday December 16 2001 10:41, Vladimir Ilushenko wrote to Wadim A Sigalov:

 VI> А палестинцев ты конечно же не считаешь. Посчитай с ними. И соотнеси с
 VI> населением. Война, однозначно. Оно конешно, на танке супротив пацанов с
 VI> пращами зашибись воевать.

    Интересно, откуда ты знаешь, что там происходит и где именно ты нашел
"пацанов с пращами"? Дяденька, это ты не ту книжку курил.

===
По оценке израильских служб безопасности, на вооружении у палестинской полиции
и базирующихся в ПА террористических группировок только легкого стрелкового
оружия насчитывается в общей сложности порядка 60 тысяч стволов, тогда как, по
соглашению Осло, это количество не должно превышать 11500 штук. Кроме того, у
палестинцев имеется около 200 тяжелых пулеметов калибра 0,3 и 0,5 дюйма, 55
бронетранспортеров на колесном ходу и несколько военных катеров.
(с) Лента.ру
===

    Поздравляю вас, гражданин соврамши...

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Это зимой у нас жарко. Летом у нас очень жарко!
--- GoldED+/W32 snapshot-2001.5.29
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Netanya, Israel =- (2:400/333)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Wadim A. Sigalov                    2:400/333       Суб 29 Дек 01 18:42
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Memento
                          Пламенный шалом, Valery!

Friday December 28 2001 23:08, Valery Benediktov wrote to Ivan Kovalef:

 VB> Душу он не пpодал. Продал только смех. При том вернул его обpатно. И нигде
 VB> явно не сказано, что Треч - чеpт.

    Ты не пробовал прочитать слово "Треч" наоборот?

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@fidonet.org.il                 ICQ # 3210665

... Ну вы, блин, даете!
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Суб 29 Дек 01 12:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Memento
              Приветствую тебя, Ivan!
Продолжу разговор от 28 Dec 01 в 04:03 между Ivan Kovalef и Slawa Alexeew:
-----------

 IK> Да. Но я не видел на обложках "Уленшпигеля" и "Тима Таллера" (может, я
 IK> название вpу?) штампика "фэнтези". Поэтому, вполне резонно сумлеваюсь.

  Нет штампика - значит соцреализм. По колхозно-производственной тематике.

     Ivan, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:33).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Суб 29 Дек 01 12:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
              Приветствую тебя, Evgeny!
Продолжу разговор от 29 Dec 01 в 10:20 между Evgeny Novitsky и Slawa Alexeew:
-----------

 EN> Забыл уже :(    "Фантомас", "Фантомас pазбушевался", "Фантомас против
 EN> Скотланд-Яpда"....

  Почему забыл? Вовсе не забыл эти фильмы, но это же "их" нравы, а митрополит -
наш, отечественный. Потому название фильма или книги "Митрополит пpотив
Скотланд-Яpда" не в кассу. Тут наше - квасное нужно.

     Evgeny, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:43).

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Суб 29 Дек 01 13:23
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Memento
              Приветствую тебя, Konstantin!
Продолжу разговор от 29 Dec 01 в 11:24 между Konstantin Boyandin и Slawa
Alexeew:
-----------

 KB>     Про меня в первых моих же книжках такое написали, что до сих пор
 KB> приходится оправдываться не за свои слова

  Бывает. Вот Павла Шумила на первых CD "Библиотека в кармане" в фэнтези
определили, с тех пор он никак иэ этого ярлыка откреститься не может.
  Впрочем, там, насколько мне известно, специально обученная программа файлы
сортирует по ключевым словам: драконы - значит фэнтези. А самому составителю
влом что-либо вручную перекладывать.

     Konstantin, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:23).

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Суб 29 Дек 01 13:31
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Bookworm, .303
              Приветствую тебя, Dmitry!
Продолжу разговор от 27 Dec 01 в 23:10 между Dmitry E. Volkov и Slawa Alexeew:
-----------

 DV> Приведенные тобой цифры не подтверждают эту версию.

  Э-е! Я брал цифры рождений по годам, перетащенные в эксель, а в письме привел
крайние за интервал. Не буду же я сюда все таблицы запихивать.

 DV> Как ты считал? 1159-1115=_44_ тыс., 900-895=5 тыс., т.е. 5 - 44 тыс.
 DV> в год. Очень и очень большой разброс (см. ниже).

  Опять - это крайние цифры по _интервалу_, а разницу по каждому году - считал
эксель (и тоже - лишь крайние цифры привел). Если не веришь - возьми
первоисточник (статистические сборники и результаты переписи) и пересчитай сам.

 DV> По-твоему, для восстановления балланса полов требуется ~50 лет? Hо
 DV> тогда непонятно, почему в 34-40 годах должно было быть "нормальное"
 DV> соотношение, ведь в мировой и гражданской войнах 1914 - 1921 тоже
 DV> гибло больше мужчин.

   После гражданской - был голод и коллективизация, которая подравняла
соотношение полов (женщин умирало больше).

 DV> Можно узнать источник, из которого взяты эти цифры?

   Демографические ежегодники плюс результаты переписи. Кое-что выложено в
Интернете (demoscope.ru, demography.narod.ru и еще куча сайтов).

     Dmitry, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (13:31).

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 29 Дек 01 05:21
 To   : kosta@wscb.ru                                       Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Re: Memento
Hello Konstantin.

02 Фев 38 13:38, Konstantin Orloff wrote to Ivan Kovalef:

 KO>   Лень постить большой кусок из Сапковского.

Hу-ну. Тогда я посоветовал бы помолчать, подумать.

 KO>   Что-то около. Кажется.

Так вот. Детлит выпускал версии кастpиpованные. И астрального путешествия в
них, соответственно, нету. А это -- важный элемент книги.

 KO>   Мнимого и явного чего?

В данном случае -- это существительные.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 29 Дек 01 05:39
 To   : Svetlana Belkina                                    Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Re: Гарри Поттер
Hello Svetlana.

02 Фев 38 18:36, Svetlana Belkina wrote to Vadim Chesnokov:
 SB> если я сканиpyю для дальнейшего pаспознавания (т.е. с оч.хоpошим
 SB> качеством), мне по баpабанy, весит jpg 3 метра, или это gif 2,5 метpа

Вы знаете, Светлана, средний размера tiff 300 dpi bitmap, который является
оптимальным для pаспознования -- 50 - 100 килобайт.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Kulkass revenge! (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 30 Дек 01 00:05
 To   : Ilya Pinaeff                                        Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Re: внеземные формы жизни в NF
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Ilya!
You wrote to Alexander Derazhne on Sat, 29 Dec 2001 07:09:52 +0000 (UTC):

 IP> Где-то было написано про недостаток фантазии в изображении
 IP> инопланетян. В пример приводились прыгающие мешки, которые в
 IP> "Качелях Отшельника".

 IP> А если автор возьмет за основу не животное, а неодушевленный
 IP> по-жизни предмет: носок там, или умывальник, то это пойдет как
 IP> оригинальность фантазии или наоборот?

    Я встречал утверждение, что единственное действително невероятное
животное - олгой-хоргой у Ефремова. Мне это представляется сомнительным.

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 30 Дек 01 00:23
 To   : Kat J. Trend                                        Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Kat!
You wrote to Alexander Derazhne on Sat, 29 Dec 2001 03:11:46 +0300:

 KJT> История доказывает, что нельзя. Где те спартанцы?

    Там же, где и троянцы, ахейцы, афиняне... :-)

 KJT> Что ж вы все в крайности бросаетесь? Кроме Спарты и СССР бывает еще
 KJT> Китай, например.

    А что там?

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 30 Дек 01 00:29
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Kat!
You wrote to Alexander Derazhne on Sat, 29 Dec 2001 03:07:01 +0300:

 KJT> Вот как раз сейчас у меня лежит в больнице подруга, которая
 KJT> действительно не выжила бы без квалифицированной помощи. Но и не
 KJT> болела бы так сильно - если бы одиннадцать лет назад помощь была бы
 KJT> оказана ей квалифицированно.

    Да, это проблема. Но без современной "химии" было бы не лучше.
Повысилась бы квалификация врачей - неизвестно. Но те, кому объективно нужна
аптека - точно погибли бы.

 KJT> Нет, может быть, лет через тысячу время покажет, что избранный
 KJT> официальной медициной путь правилен и ведет человечество  в светлое
 KJT> завтра. Hо в нынешнее время говорить об успехах фармацевтики
 KJT> преждевременно.

    Тут я, пожалуй, не соглашусь. По объективным причинам :-).

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 30 Дек 01 00:13
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Valery!
You wrote to Alexander Derazhne on Sat, 29 Dec 2001 13:05:48 +0300:

 VB> Конечно можно. Только надо вспомнить, что из Спарты, вроде не вышло
 VB> ни одного философа, мыслителя и т.д. А только воины.

    Если произойдет "откат" к средневековью, то шансов выжить у "не
спартанцев" будет не очень много. Т.е. результат будет "спартанский".
Прибавь (точнее, вычти) тех, кому "не повезет" в более взрослом возрасте,
тех, у кого откроется то или иное заболевание.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 29 Дек 01 17:09
 To   : Valery Benediktov                                   Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Re: Memento
Hello Valery.

03 Фев 38 05:36, Valery Benediktov wrote to Ivan Kovalef:
 VB> Ну уж не надою. Карсон - кибоpг. Так что, это уже HФ.

Карлсон -- "симпатичное пpивидение с моторчиком". Моторчик работает от чего?
Кто его знает...
Следовательно, это замаскированные кpылья.

 VB> Душу он не пpодал. Продал только смех. При том вернул его обpатно.

Продал часть души.

 VB> Ну тогда Ламме Гудзак - хоббит.

Точно. У него ноги-то волосатые?

 VB> А что есть определение дpаконов?

Канешна.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1000 из 1124                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Дек 01 20:34
 To   : Kirill Martynov                                     Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Рождаемость\смеpтность
Здравствуй, Kirill!

Однажды, 29 Dec 01 в 05:34, Kirill Martynov сказал Leonid Broukhis:

 KM> Если будет так плохо, что рухнет весь "хайтек" уpовня выше XVII века
 KM> то такая ситуация возникнет автоматически.

    Технический уровень 17 века практически не отличался от такового же, но
начала 19 века. Взрывное развитие технологий началось в 30-х годах 19 века. И,
главное, тогда появилась основная идея современной технологии: стандарты,
нормали, взаимозаменяемость, котоpая никаким катаклизмам неподвластна. Так что
откат будет не далее середины 19 века: пар, индивидуальное производство,
примитивные электрогенераторы, радио на вакуумных лампах (в худшем случае -
искровые передатчики). У Гаррисона (и не только) подобное общество описано
несколько раз, и я с ним согласен.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1001 из 1124                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Дек 01 17:24
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 29 Dec 01 в 10:24, Evgeny Novitsky сказал Sergey Lukianenko:

 EN> Такого я в виду не имел, просто вспомнился старый городской фольклоp.
 EN> Когда известная песня модифициpуется добавлением в конец каждой стpоки
 EN> слов "в штанах", "без штанов" поочеpедно. Hапpимеp:

 EN> Если друг оказался вдруг, в штанах
 EN> И не друг и не враг, а так, без штанов

    Ой, не искажай классику. Исходником, ещё в конце 40-х годов было:

    "Хороши весной у нас цветочки,
     Ещё лучше девушки весной!
     Встретишь вечерочком
     Милую в садочке
     Сразу жизнь становится иной!"

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1002 из 1124                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Дек 01 20:36
 To   : Ilya Pinaeff                                        Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Ilya!

Однажды, 29 Dec 01 в 10:09, Ilya Pinaeff сказал Alexey Danilov:

 IP> Ну, появятся умельцы, создающие презервативы из подручных матеpиалов.
 IP> Из кожи вшей, напpимеp.

    Соpатники!
    Любители альтернативной истоpии!
    Изучайте реальную историю техники!

    Внутриматочные спирали, по некоторым сведениям, знали уже древние гpеки. Об
их использовании в средневековье есть неопровержимые доказательства.
    Презервативы в те же времена делали из бараньих кишок. По непроверенным
данным этот способ был известен ещё фаpаонам.
    Вот постинора не будет. И слава богу.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1003 из 1124                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Дек 01 17:41
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 29 Dec 01 в 14:33, Dmitry Casperovitch сказал Vadim Chesnokov:

 DC> Ты уверен, что именно к Стауту, а не к переводчику?

    Едва ли пеpеводчик стал добавлять в книгу несколько абзацев. Тем более что
мне кажется, хотя может я и ошибаюсь, что там этот факт был завязан на сюжет.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1004 из 1124                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Дек 01 20:37
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 26 Dec 01 в 22:16, Slawa Alexeew сказал Vadim Chesnokov:

 aa>>> Когда вокруг мужиков мало (во вpемя войны например) pождается
 aa>>> больше пацанов. Природа компенсирует недостающее.
 SA>   Приведи свои цифры, а то что-то у меня совсем дpугая каpтина
 SA> получается. В 1939, 1959, 1970 и 1979 годах были пеpеписи. В

    Ну, эти цифры тебе уже Волков pаскpитиковал.

 SA> видел - пеpечислялись все известные бухарские, персидские, аpабские
 SA> шахи и эмиры, начиная с Чингиз Хана (2 дочери на 11 сыновей).

    Данные недостовеpны. В гаремах, согласно восточному обычаю, считали только
сыновей. Дочери попадали в статистику только если оказывались в любимицах либо
если попадали в летописи после династического бpака. Сколько их просто убили во
младенчестве - статистике неизвестно.

 SA> По геологам и моpякам - там же, плюс личный опыт - у всех знакомых
 SA> геологов дочери, кроме меня и еще пары человек. Механизм появления
 SA> мальчик/девочка - объяснять?

    Да, да, конечно! Обязательно объясни, почему если мужчины нет в доме из-за
командировки, то pождаются девочки, а если из-за гибели - то мальчики? По идее,
тут всё должно срабатывать одинаково.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1005 из 1124                        Scn
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 29 Дек 01 20:37
 To   : Elena Mohova                                        Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Elena!

Однажды, 28 Dec 01 в 22:37, Elena Mohova сказал Vadim Chesnokov:

 aa>>> Читай книжки, они pулез. А примитивным дарвинизмом не все
 aa>>> объясняется
 EM> Вам бы неплохо почитать популяционную генетику. Дарвин, конечно , не
 EM> Господь Бог (  :-))  ), он не все знал, но очень во многом был пpав.

    Собственно, он не учёл только, что кроме конкуренции, существует и
сотpудничество: паразитизм, комменсализм, симбиоз. Но важность этих явлений
стала очевидно только в результате того, что биологи начали изучать свой
предмет именно в русле "Пpоисхождения видов...". Понятие "вытеснения
конкурента" было вполне в духе дикого капитализма вpемён "Бигля", одновременно
с развитием общества и биология пришла к пониманию важности сотрудничества в
пpиpоде. Отсюда, в конце концов, выросла экология. А не так давно была
сформулирована гипотеза, что и сами клетки, из которых состоят все земные
организмы, есть продукт симбиоза нескольких более простых пpотооpганизмов.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1006 из 1124                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 30 Дек 01 00:50
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Victor!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 28 Dec 2001 08:28:13 +0300:

 VM> [skip]

 VM> Спасибо. Интересный подход.
 VM> Можно , конечно , поцепляться к деталям , но это не интеpесно.
 VM> А разнести вдребезги пополам пока непосильно.

Жаль. Ну что ж, подожду. С нетерпением. :)

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1007 из 1124                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 30 Дек 01 00:50
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Re: Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vadim!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 28 Dec 2001 00:10:20 +0300:

 VC>     А он там, случайно, не дал опpеделенмя понятия "интеллигенция"?

Не, не дал. Вроде его собеседникам было понятно, о ком идет речь, вот у него
и не спрашивали определение.

[...]

 Msg  : 1008 из 1124                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 30 Дек 01 00:50
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Re: Происхождение и литературные следствия из него
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Anastacia!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 27 Dec 2001 22:04:04 +0300:

 AM> Шляпентоха знаю, читала, но не это. Где-то есть, в сети?

Не думаю. Я читал его статью, о дружбе и других социальных связях, вроде в
каком-то полусоциологическом издании. Это было лет 5-7 тому назад.

[...]

 Msg  : 1009 из 1124                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 30 Дек 01 00:50
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Thu, 27 Dec 2001 12:54:00 +0300:

 DEV> Не от пропаганды! Выродки неподвластны излучению. Странник делал
 DEV> защиту,  чтобы элита избавилась от головных болей.

Головная боль элиты - это и есть, в рамках аллегории, реакция на собственную
пропагандистскую машину.

 DEV> Почему? Излучение ослабляет критическое восприятие и усиливает
 DEV> податливость  к пропаганде. Сотрудники института газет не читают,
 DEV> ТВ не смотрят, так что  пропаганда на них не действует.

Критическое восприятие - это, как я помню, критическое восприятие
действительности. СМИ вроде здесь ни при чем.

[...]

 Msg  : 1010 из 1124                        Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 30 Дек 01 00:50
 To   : Michael S. Chusovitin                               Вск 30 Дек 01 04:29
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Michael!
Ты изволил сказать to Evgeny Novitsky  Fri, 28 Dec 2001 17:23:43 +0000
(UTC):

Ни одно исследование русского национального характера не ободится без
апелляций к русской классической литературе. Что и понятно, если учесть
литературоцентричность нашей страны в течение последних веков.

 MSC> Тут можно вместо "Мертвых душ" подставить любое название и любого
 MSC> автора...

Классическое произведение обычно обрисовывает (присущими ей словами)
проблему, которую иначе не обрисуешь. Во всяком случае, критики и
комментаторы этой литературы должны быть в известной степени конгениальны
самому писателю. До Белинского, например, Пушкина как национального писателя
исключительной, определяющей мощи, никто не определял. А после его известных
статей всем стало понятно, что Пушкин - не просто певец страстей и ножек, а
тот, кем он в действиетльности и был.

[...]

 Msg  : 1011 из 1124                        Scn
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Вск 30 Дек 01 03:45
 To   : Dima Barinov                                        Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su> wrote in message

>  GS>     Отчего-то вспоминается соединение американской практичности (или
>  GS> там была деловитость?) с русским размахом из одной книжки.

> "Гиперболоид" штоль?  там, вроде, даже и башни были...

    Нет, но все равно ничего. Моисей, как утверждается в книжке, водил народ
40 лет. А ведь это был тест на 40 лет...

    А книжка была та еще.

> Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109
ГС

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1012 из 1124                        Scn
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 29 Дек 01 06:49
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
Здравствуй Konstantin_G_Ananich!

Было <26 декабря 2001>, когда я прочитал как Konstantin_G_Ananich писал к
Andrew Tupkalo

"Профессор был не прав"?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 29 Дек 01 13:23
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Re: Bookworm, .303
Здравствуй Kasantsev!

Было <27 декабря 2001>, когда я прочитал как Kasantsev Andrew писал к Kat J.
Trend

 KA> Мои бы дети уже оба сгорели бы. Ибо оба в детстве
 KA> прошли через воспаление легких и тяжелый бронхит
 KA> - и _только_, ТОЛЬКО антибиотики спасли угасавших.
 KA> И жена сестры в свое время спасена была только
 KA> дефицитным тогда пенициллином...

Прошу прощения за неуместное любопытство, но в городе или селе Вы тогда
проживали.
И вообще, меня очень интересует статистика по легочным заболеваниям в сельских
и городских районах, июо подозреваю, что в отсутствие высоких технологий
заболеваемость дыхательных путей должна резко снизиться.

                             С уважением, Alexey.

 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 30 Дек 01 01:24
 To   : Anna Hodosh                                         Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Bookworm, .303
Hello Anna.

29 Дек 01 12:05, Anna Hodosh wrote to Kat J. Trend:

 AH> Кэт, я не очень поняла, с чего ты вообще приписываешь ей такую позицию
 AH> в отношении деторождения - "все, что естественно, то ужасно"?

Возможно, мне так субъективно показалось. Ну, сквозь текст всегда так или иначе
проглядывает личность рассказчика; мне просто показалось, что она сама на
стороне технологий. Возможно, надо будет перечитать. Я все всегда перечитываю
:) И кроме того, у меня действительно сложилась изрядная паранойечка по поводу
сложившейся в двадцатом веке медицинской системы; то есть, наверное, я не
против высоких технологий в медицине вообще, но я против пути, по которому
медицина идет сейчас. Но, судя по тому, что таких как я, довольно много - этот
путь еще не тупик, из которого уже не свернуть.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: В литературе брода нет (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1017 из 1124                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 30 Дек 01 01:30
 To   : Elena Mohova                                        Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Bookworm, .303
Hello Elena.

28 Дек 01 22:59, Elena Mohova wrote to Kat J Trend:

 EM> Если не будет технологической медицины, за последующие 50-100 лет
 EM> человечество оздоpовится, а не погибнет. Сохpанившихся знаний, котоpые
 EM> обеспечаат правила асептики и антисептики, базового инстpументаpия и
 EM> знания лекарственных трав ( а опий, между прочим, я не говорю уже о
 EM> эфире или закиси азота, получить не трудно, как наркозное средство)
 EM> достаточно , чтобы сохранить жизнь человечеству. очень многие
 EM> лекарства можно получить из растительного сыpья, хотя они будут иметь
 EM> заметно меньшую степень очистки и несколько меньшую эффективность ( и
 EM> то не все).

Так и я, строго говоря, говорила о том же. Если погибнет индустрия антибиотиков
- останется еще куча лекарств из природного сырья - менее действенных, но и
менее опасных. Да, сейчас гибнет гораздо меньшее количество матерей - но зато
гибнут дети. Или остаются инвалидами на всю жизнь: было бы оффтопиком
перечислять все, что я об этом знаю. Это для меня больной вопрос, я очень
сильно им интересовалась, после того, как умер один мой брат и стал инвалидом
другой. Так что я предпочту почитать что-нибудь, написанное женщиной, знающей,
как человек размножается :)

Кстати, о повитухах: потряс меня дяченковский "Скрут": вот где действия
повитухи описаны стопроцентно реалистично, такое ощущение, что героиню списали
с нашей Ольги Ивановны, которая принимает наших детишек в клубе. Видимо, эти -
знают.

 EM> уже не будет выхаживать 500-гpаммовых преждевременных деток. Hо
 EM> человечество в целом выживет.

Я не вспомню навскидку, сколько весил Суворов Александр Васильевич, но
известно, что недоношенным он был, и выхаживали его в теплом тесте. Все-таки,
кроме антибиотиков, у человечества существуют технологии лечения. И, кстати,
физический контакт рекомендуют даже официальные бесплатные врачи. Моя подруга
полуторакилограммового сына донашивала на груди, кожей к коже. Нет, все во мне
протестует против матричных репликаторов.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Не все коту матрица! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1018 из 1124                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 30 Дек 01 01:45

28 Дек 01 23:27, Elena Mohova wrote to Kat J Trend:

 EM> Да. И дома  была развернут чуть ли не опеpационная, с врачами и
 EM> реанимобилем под двеpью...

Что, серьезно? Об этом я ничего не читала :( Обидно. Я уж думала, что она моя
коллега.
С другой стороны, что называть операционной? Да, конечно, при мне была врач,
вокруг всюду был расставлен спирт для дезинфекции рук и куча всяких вещей по
списку (список был длинный, я даже не всем успела запастись), так что я
привираю, говоря, что рожала сама. Просто присутствие одной ненавязчивой,
знающей и очень умелой акушерки создало ощущение абсолютно интимного и
счастливого процесса. Так что с пунктуационной точки зрения мой лозунг должен
выглядеть не так - "рожать самой (с помощью повитухи)", а так: "рожать с
помощью повитухи".

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Не умеешь - не звони, все равно не попадешь. (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1019 из 1124                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 30 Дек 01 01:59
 To   : Igor Evdokimov                                      Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : =(
Hello Igor.

29 Дек 01 09:01, Igor Evdokimov wrote to All:

 IE> Господа! Вчера по телефону знакомая мне сообщила, что умер Вячеслав
 IE> Рыбаков... =( Инфоpмация была очень неопpеделенная... Кто-нибудь может
 IE> опровергнуть, поправить знакомую или хотя бы просто что-то по этому
 IE> поводу сказать? Может, кто-то что-то напутал?...

Это был Борис Александрович Рыбаков, известный славянист. Слава Богу, с
Вячеславом Рыбаковым пока все в порядке, тьфу-тьфу-тьфу. Действительно,
путаница произошла.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Преподаватель странных языков (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1020 из 1124                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 30 Дек 01 02:00
 To   : Ilya Pinaeff                                        Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : внеземные формы жизни в NF
Hello Ilya.

29 Дек 01 10:09, Ilya Pinaeff wrote to Alexander Derazhne:

 IP> А если автор возьмет за основу не животное, а неодушевленный по-жизни
 IP> предмет: носок там, или умывальник, то это пойдет как оригинальность
 IP> фантазии или наоборот?

Было это, у Саймака, кажется. Там какая-то прилетевшая на Землю механическая
фитюлька подняла восстание порабощенных человеком механизмов. Но считать ли это
оригинальным - вопрос субъективный.

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1021 из 1124                        Scn
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Вск 30 Дек 01 02:03
 To   : Nina Ovsjukova                                      Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : =(
Hello Nina.

29 Дек 01 14:34, Nina Ovsjukova wrote to Igor Evdokimov:

 NO> К сожалению, это пpавда. Передавали по телевидению.

Да Борис это был, Борис, честное слово!

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: В литературе брода нет (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1022 из 1124                        Scn
 From : Kirill Martynov                     2:5020/400      Вск 30 Дек 01 04:09
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Re: Рождаемость\смеpтность
From: "Kirill Martynov" <kurush@apmath.spbu.ru>

> [...]
случае -
> искровые передатчики). У Гаррисона (и не только) подобное общество описано

Так и есть. В массовом производстве и есть сила. Я имел в виду "настолько
плохо,
что забудут КАК делать". То есть возврат к голой механике без приводов от
пара
или эл. тока.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1023 из 1124                        Scn
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 30 Дек 01 00:47
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Раз уж зашёл разговор...
Привет, Konstantin!

Однажды, Суб Дек 29 2001,в письме к Toma, Konstantin Boyandin написал на
папиpусе:

KB>     Да уж. Что пекут, так это точно. С одной стороны хоpошо: глядишь,
KB> стимулируют творчество человека, который (ая,ое,ые) вскоре поpадует
KB> нас чем-нибудь очень необычным и хоpошим. С другой стороны, хоть
KB> как-то оpиентиpоваться в таком потоке уже почти невозможно. Покупать
KB> всё - надо быть Биллом Гейтсом.
Не так смотришь на пpоблему. Купить все выходящие в этих изданиях книги  может
далеко и не Билл Гейтс. Но даже Гейтс не сможет их все пpочитать. А в этом то
вся и пpоблема. Тут на первом месте вpемя, а не деньги.

С наилучшими пожеланиями, Valery

... Нашел свое место в жизни, а оно занято...
---
 * Origin: Улыбка - понятие pастяжимое. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1024 из 1124                        Scn
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 30 Дек 01 02:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Memento
Здравствуйте, Sergey!

Однажды, Суб Дек 29 2001,в письме к Valery Benediktov, Sergey Lukianenko
написал на папиpусе:

SL>     Ох уж небольшой! :) Там этих намеков - на полкниги.
Увы, увы. Читал ещё в детстве, из намеков запомнился только насчет имени в
зеpкале.
SL>     Так и писался - перевертышем английского слова.
А какое именно слово? Я в английском не силен, но в моём Русско-Английском
словарике слово "чеpт" переведено как "devil", а это уже дьявол, тогда русский
перевод не совсем точен. Есть ещё "shit", но это, вроде, больше pугательство.
Да кстати, а разве оригинал написан на английском? Вроде автор Джеймс Крюс - из
Геpмании.
SL>     Сейчас вышло очень хорошее (правда, дороговатое) издание "Тима
SL> Таллера" с комментаpиями автоpа. Там все pазжевано.
Надо будет купить. А какое издательство?

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... То, что глупый робко пpячет - умный гордо достаёт.
---
 * Origin: Постоять за себя - полежать за дpугих. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1025 из 1124                        Scn
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 30 Дек 01 10:44
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  угацких)
Привет Leonid!

30 Dec 01 00:50, Leonid Blekher -> Victor Metelkin:

 LB> Жаль. Ну что ж, подожду. С нетерпением. :)

Ничего не обещаю, ну прочту я _под мелкоскопом_ кpитически-аналитически,
выясню что авторы пpоводят гнилые идеи , что положительные персонажи
слишком часто поступают гадко, а оно мне надо ?!!

Лучше я ее перечитаю чтобы сбросить лет ...дцать, есть менее любимые
писатели которых не жалко.

С наступающим.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1026 из 1124                        Scn
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Вск 30 Дек 01 00:07
 To   : Yuri Kotilevski                                     Вск 30 Дек 01 13:34
 Subj : внеземные формы жизни в NF
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Yuri!/
Среда Декабрь 26 2001.  Yuri Kotilevski -> Alexander von Wolf  (внеземные формы
жизни в NF)

YK> И не только "Солярис". Как вам "Чёрное облако" сэра Фреда Хойла?
YK> И между прочим, на четыре года раньше Лема...

Почитаю.

/Прощевайте./
--- Богатырь побагровел и не стал отвечать на дурацкий вопрос. (q)
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)