- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 28 Дек 01 04:03
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : Re: Memento
Hello Slawa.

28 Дек 01 00:13, Slawa Alexeew wrote to Ivan Kovalef:

 SA>   Элементарно, если на обложке книги написано "Фэнтези" - значит
 SA> фэнтези, а если НФ - то фантастика, можно и не проверять.

Да. Но я не видел на обложках "Уленшпигеля" и "Тима Таллера" (может, я название
вpу?) штампика "фэнтези". Поэтому, вполне резонно сумлеваюсь.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: Frustratori vaginalis (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 28 Дек 01 04:11
 To   : Toma                                                Суб 29 Дек 01 04:35
 Subj : Re: [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Hello Toma.

28 Дек 01 01:38, Toma wrote to Ivan Kovalef:

 T>    В турьму за такие ошибки не сажают. Могут только деньги отсудить.

Сажают. Еще как сажают. В мерикании, напpимеp.

Ivan

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 28 Дек 01 03:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
                                Салют!

26 12 2001, Andrew Tupkalo говорит Irina R. Kapitannikova:

 AT>   Люди, вы оборзели, опpеделённо. ;) Когда в домах +4 -- пpобовали?
 AT> Пpичём это было ещё в советское вpемя, на кризисы просьба не кивать. ;)

     Не пpобовали. А надо? :) Как-то не греет мысль о том, что комy-то ещё
хyже, чем тебе, наобоpот...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey Sarinkov                     2:5040/47.41    Суб 29 Дек 01 09:19
 To   : All                                                 Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Напомните название
Hi All!

Помогите вспомнить название книги. Автор, по-моему, Михаил Пухов, но могу и
ошибаться. Сюжет таков: некий земной звездолетчик, сам того не зная, спасает
жизнь шибко высокоразвитому инопланетянину, который в награду дает ему
"бессмертие третьего рода". Заключается оно в том, что если звездолетчик
погибает, то специально приставленный наблюдатель возвращает время в точку за
миг до гибели и создает альтернативную ветку истории, в которой землянин не
гибнет. А всех, кто присутствовал при гибели в "нереализованном" варианте
наблюдатель отправляет в своеобразный заповедник на какой-то планете.
Звездолетчик был беспечен, погибал бывало по три раза на неделе и в заповеднике
этом скопилось довольно много народу, в том числе по нескольку копий одних и
тех же людей - если они по несколько раз были свидетелями "гибели".

С уважением.

 * Origin: Не доверяй сильным мира сего, ибо они вздрючат тебя. (2:5040/47.41)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 28 Дек 01 21:47
 To   : Alexander von Wolf                                  Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : внеземные формы жизни в NF

           Здравствуйте, _Alexander_. Проходите, садитесь. Итак...

26 Дек 2001 в 01:58 некто Alexander von Wolf настучал на all:

 AW> Возможно ли в принципе, чтобы фантазия писателя придумала subj, не
 AW> слизанный с гигантских муравьёв, пресмыкающихся, динозавра, итд, т.е.
 AW> чтобы не имела земного аналога\прототипа? Чтобы была действильно
 AW> оригинальна, subj? Под силу ли человеческому мозгу создать (а
 AW> воображение тоже своего рода созидание) такую, чуждую и неизвестную
 AW> ему самому, форму жизни?
Ну хотя бы Саймак, "Пересадочная станция". То существо, не помню с какой
планеты, которое представляло собой постоянно изменявшую форму жидкую массу и
общавшееся телепатически.
Собственно, по-моему, все писатели, чьи произведения претендуют на нечто
большее, чем приключенческая история или повесть для детей, так поступают. Не
всегда, конечно.

           Ну пока, гражданин Wolf, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Move on (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 28 Дек 01 21:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

           Здравствуйте, _Evgeny_. Проходите, садитесь. Итак...

26 Дек 2001 в 12:35 некто Evgeny Novitsky настучал на Alexey Danilov:

 EN> Толкнуть одновременно в разные стороны тех двоих, кто стоит между
 EN> Маком и вожаком - и впеpед... А при скорости, которой Максим обладает,
 EN> тут вообще никаких проблем нет...
Все правильно, если не учитывать, что он был в аффекте.

           Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: They came from the hills (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 28 Дек 01 22:07
 To   : All                                                 Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

           Здравствуйте, _Andrew_. Проходите, садитесь. Итак...

26 Дек 2001 в 17:58 некто Andrew Tupkalo настучал на Dmitry E. Volkov:

 AT>   Люденские наpаботки. Точная хpонология проходила в АСТовских
 AT> "Мирах".
Кстати, об АСТовских "Мирах". Не знает ли кто - где можно в Инете посмотреть
послесловие С.Переслегина ("прогрессора") к томУ тОму (ой :) , где
"Понедельник..." и "Сказки..."? Очень хочу оценить, как они эти книги к "миру
Полдня" привязали. Покупать ради этого одну книгу из собрания бессысленно, а
все
оно как-то мне не по деньгам.

           Ну пока, гражданин Tupkalo, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: If we don't we might as well lay down and die (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 28 Дек 01 22:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Насилие и терроризм у АБС

           Здравствуйте, _Evgeny_. Проходите, садитесь. Итак...

27 Дек 2001 в 13:41 некто Evgeny Novitsky настучал на Vyacheslav Sergeev:

 EN> Так ему и Зеф тоже понpавился :))
Там эта агрессивность проявилась внезапно (насколько я помню - когда начался
гимн Отцов, или как его) и для Максима была совершенно непонятна. Во всяком
случае, это не было чистой звериной агрессией, проявляющейся с самого первого
момента.

 EN> Но несколько ранее ты полагал, что эпизод в подворотне был первым,
 EN> когда Максим сталкивается с агpессией...
Не вяжись к словам. Хорошо, не первым. Это же ничего не меняет.

 EN> Ошибочное утвеpждение. На его глазах уже был избит Зеф - куда уж как
 EN> агрессивнее - безо всяких пpичин. Далее - а в чем именно пpоявилась-то
 EN> эта агpессия в подвоpотне? Максима вообще никто не трогал, Раде дали
 EN> пощечину. Лениво, не пpоявляя каких-либо особенных эмоций. И где же
 EN> тут звеpиная агpессия?
Женщина. Слабое существо. Зеф же мог бы и защищаться.
Агрессия по отношению к слабому, внезапная, неспровоцированная. Кстати, в
"Комментариях к Уголовному кодексу" говорится как раз, что состояние аффекта
может возникнуть как результат не одного воздействия, а нескольких, в
результате
накопления эмоций. Что и проявилось в подворотне.

 EN> Про состояние аффекта я и говорю с самого начала
Тогда как ты можешь спрашивать, почему он поступил так, как он поступил, а не
так, как было бы разумней? Он уже не был человеком, он был охотником.

           Ну пока, гражданин Novitsky, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: On and on and on (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 28 Дек 01 22:32
 To   : All                                                 Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Рассказы Сильверберга

           Здравствуйте, _All_. Проходите, садитесь. Итак...

Какое впечатление у уважаемого общества о _рассказах_ Р.Сильверберга? Как-то:
"Пересадочная станция", "Вот сокровище..." (ака "Шестой дворец"), "Железный
канцлер", "В ожидании катастрофы", "На Вавилон...", "Тру-ру-ру".
Мои впечатления: никогда в жизни не читал ничего лучше... Особенно "В ожидании
катастрофы".

           Ну пока, гражданин All, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: Mamma mia, here I go again (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 29 Дек 01 02:45
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Bookworm, .303
Hello Kasantsev.

28 Дек 01 05:13, Kasantsev Andrew wrote to Kat J. Trend:

 KA> Я тут перед этим писал - как масса трав - и ноль
 KA> реакции. Врачей вообще сначала не вызывали - ибо
 KA> - да, они все время говорят одно и то же, мы и сами
 KA> уже знаем все. Но результата НЕ БЫЛО. Все травы,
 KA> все капли, все банки и горчичники, разные
 KA> лазеры и гуделки не давали эффекта. Есть такой
 KA> предел, есть - и тогда приходят время антибиотиков.

Вообще-то, это здравый подход. И меня так мама всегда учила и лечила. Просто
сейчас я несколько на взводе от врачебной некомпетентности - недавно мы
получили очередную порцию - и теперь снова временно жажду какой-нибудь утопии.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 29 Дек 01 02:59

28 Дек 01 04:00, Kasantsev Andrew wrote to Kat J. Trend:

 KA> Я не хочу назад. Не смотря ни на что. Сейчас
 KA> больше шансов остаться в живых. И это мне
 KA> нравится.

Ну так каждый может выбрать себе время и место обитания. Просто мне не очень
нравится в этом смысле современная Земля - но больше, чем старый СССР, но
меньше, чем Ордусь. Возможно, если я обращусь не в прошлое, а в будущее - я
найду там подходящую для себя медицинскую систему, но только это ни в коем
случае не будет мир Буджолд. Мы ведь вроде бы про нее говорили.

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Цена на сыр установлена с учетом дырок (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 29 Дек 01 03:03
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Bookworm, .303
Hello Leonid.

28 Дек 01 07:55, Leonid Broukhis wrote to Kat J. Trend:

 LB> Это вредная ложь, и отделаться улыбкой не получится.

Мне не нравится этот экстремизм. То, что сказал по этому поводу Андрей Казанцев
- гораздо более здраво. Давайте сами для себя выбирать способы жизни, а?

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Нашли чем с кем что делать! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 29 Дек 01 03:07
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Bookworm, .303
Hello Alexander.

28 Дек 01 16:47, Alexander Derazhne wrote to Kat J. Trend:

 AD>     Тут есть одна тонкость. Ты неявно рассматриваешь случай, когда
 AD> медцина применяется для восстановления статус-кво в захворавшем
 AD> организме, после чего все идет опять хорошо. Пока организм молодой он,
 AD> действительно, во многих случаях может справиться и сам. Но есть еще
 AD> случаи, когда человек без внешней биохимической помощи (постоянной!)
 AD> не выживет.

Вот как раз сейчас у меня лежит в больнице подруга, которая действительно не
выжила бы без квалифицированной помощи. Но и не болела бы так сильно - если бы
одиннадцать лет назад помощь была бы оказана ей квалифицированно.

Нет, может быть, лет через тысячу время покажет, что избранный официальной
медициной путь правилен и ведет человечество  в светлое завтра. Но в нынешнее
время говорить об успехах фармацевтики преждевременно. "Здесь лечат, здесь и
калечат".

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Ну просто полный блюзец всему! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 29 Дек 01 03:11

28 Дек 01 17:07, Alexander Derazhne wrote to Kat J. Trend:

 AD>     А какие методы предупреждения допустимы? Ну, например: сбрасывать
 AD> слабых младенцев со скалы - можно?

История доказывает, что нельзя. Где те спартанцы?
Что ж вы все в крайности бросаетесь? Кроме Спарты и СССР бывает еще Китай,
например.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Мимометная удивизия им. Петропавла Камчатского (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Суб 29 Дек 01 03:15
 To   : Aleksandr Konosevich                                Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Bookworm, .303
Hello Aleksandr.

29 Дек 01 00:10, Aleksandr Konosevich wrote to Kat J. Trend:

 AK> "Почему" - это в отношении общества или Вас конкретно ? Ж8] Ежели в
 AK> отношении общества - то тут следует начинать с недоедания/etc

Опс: недоедали бабушки, а страдают наши сестры? :(

 AK> , а ежели с Вас - то Вы-то старались произвести на свет здоpовое
 AK> потомство, да и условия кое-какие были, не так ли ? ;)

Да, но я старалась не с помощью фармацевтики, а: делала гимнастику, ходила в
баню, медитировала, много бегала, работала до последнего дня... Почему
писательница Ольга Ларионова знает, что, чем больше ходишь, тем легче рожать, а
писательница Лоис Буджолд этого не знает?  :)

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Суб 29 Дек 01 05:18
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Kat J. Trend" wrote:

> [...]
> найду там подходящую для себя медицинскую систему, но только это ни в коем
> случае не будет мир Буджолд. Мы ведь вроде бы про нее говорили.

А мир Буджолд - он очень разный... ;) Там всему
есть место. Но там вылечили Hикки... ;)

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Martynov                     2:5020/400      Суб 29 Дек 01 05:34
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Re: Рождаемость\смертность
From: "Kirill Martynov" <kurush@apmath.spbu.ru>

> Мы же обсуждаем технологическую, а не юридическую катастрофу. Сейчас
> за такое - тюрьма безоговорочно, и изменять эти законы никто не будет.

А сблюдать, особенно если такой звездец настал?

> Подъём-то за какие коврижки? Изменить рождаемость может только такое
> изменение структуры доходов и расходов семьи, чтобы даже
неквалифицированный
> рабочий мог содержать неработающую жену и >=3 детей, а также падение
> спроса на женский труд, что поставит жён в зависимость от мужей.

Если будет так плохо, что рухнет весь "хайтек" уровня выше XVII века то
такая ситуация возникнет автоматически.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 29 Дек 01 05:56
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Kat J. Trend wrote:

>Мне не нравится этот экстремизм. То, что сказал по этому поводу Андрей
>Казанцев - гораздо более здраво. Давайте сами для себя выбирать способы жизни,
>а?

Выбирать - пожалуйста. Но пытаться утверждать, что предлагаемый/выбранный
способ жизни - панацея (что там насчет "фармацевтика не понадобится"?) -
не надо.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 29 Дек 01 05:56
 To   : Sergei Nickolaev                                    Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Re: Рождаемость\смертность
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Sergei Nickolaev wrote:

>Привет, Leonid!

>Изменять - нет, конечно ... Но и соблюдать - тоже :-)

Или наоборот: за избиение жены - в расход, чтоб лишних проблем не создавал.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 29 Дек 01 07:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Hello Ivan!

28 Dec 01 04:11, Ivan Kovalef wrote to Toma:

 IK> Сажают. Еще как сажают. В мерикании, напpимеp.

   Ну мы-то не в меpикании.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Дек 01 10:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Привет, Sergey!

В пятницу, декабpя 28 2001, в 13:19, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny Novitsky:

 SL>     Последнее неплохо относится к игре "Алиса", сделанной на движке от
 SL> "квэйка".

Тут у меня мощный, пpямо-таки зияющий пробел ... :)

 SL> Без штанов там, правда, никто не бегает, зато общая
 SL> идеология "пеpеосмысления" именно такая. :)

Такого я в виду не имел, просто вспомнился старый городской фольклоp. Когда
известная песня модифициpуется добавлением в конец каждой строки слов "в
штанах", "без штанов" поочеpедно. Hапpимеp:

Если друг оказался вдруг, в штанах
И не друг и не враг, а так, без штанов
Если сразу не разберешь, в штанах
Плох он или хорош, без штанов
Паpня в горы тяни, рискни, в штанах
Не бросай одного его, без штанов

ну и так далее... :))))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Дек 01 10:18
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Victor!

В субботу, декабpя 29 2001, в 02:32, Victor Metelkin сообщал Evgeny Novitsky:

 VM> А зpя, кстати довольно занимательно пишет,

Так это что - он же? 8))

 VM> в отличии от ...

... себя же?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 29 Дек 01 10:20
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
Привет, Slawa!

В пятницу, декабpя 28 2001, в 11:59, Slawa Alexeew сообщал Evgeny Novitsky:

 SA>   А причем тут Скотланд-Яpд? Где митрополит и где Англия?

Забыл уже :(    "Фантомас", "Фантомас pазбушевался", "Фантомас против
Скотланд-Яpда"....

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Evdokimov                      2:5030/1406.38  Суб 29 Дек 01 08:56
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Рассказы Сильверберга
    Мир вам и дому вашему, *Vyacheslav*!

  *<28 Dec 01>* беседовали *Vyacheslav Sergeev* и *All*...

 VS> Как-то:"Пересадочная станция"
Простите, а вы ничего не напутали? Просто я в сове вpемя тоже с большим
удовольствием читал эти рассказы, но с этим названием у меня ассоцииpуется
повесть Саймака... Хотя, может я и ошибаюсь.
> [...]
 VS> "Железныйканцлер", "В ожидании катастрофы", "На Вавилон...", "Тру-ру-ру".
 VS> Мои впечатления: никогда в жизни не читал ничего лучше... Особенно "В
Гм... А что вы имеете в виду под "впечатлениями"? Ну, положим, я тоже
очень люблю эти рассказы -- но вот насчет конретных впечатлений от них
всех... Они же разные, в каждом свой смысл, своя идея, каждый оставляет
после себя совершенно определенные, "свои" пеpеживания и мысли... Что есть
по-вашему "мнение о рассказах"?

       На этом прощаюсь с вами...
       ...и подписался: Игорь.

  _/[team "ТрамваЙ"]/_   _/[team Полуэльфы]/_
... Жила на свете птичка с ушами вместо крыльев
---
 * Origin: Деревянная болванка в форме синуса... (2:5030/1406.38)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Evdokimov                      2:5030/1406.38  Суб 29 Дек 01 09:01
 To   : All                                                 Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : =(
    Мир вам и дому вашему, *All*!

Господа! Вчера по телефону знакомая мне сообщила, что умер Вячеслав
Рыбаков... =( Инфоpмация была очень неопpеделенная... Кто-нибудь может
опровергнуть, поправить знакомую или хотя бы просто что-то по этому поводу
сказать? Может, кто-то что-то напутал?...

       На этом прощаюсь с вами...
       ...и подписался: Игорь.

  _/[team "ТрамваЙ"]/_   _/[team Полуэльфы]/_
... Жила на свете птичка с ушами вместо крыльев
---
 * Origin: В кругу друзей don't 'Klatz-Klatz'!.. (2:5030/1406.38)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Суб 29 Дек 01 10:09
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Thu, 27 Dec 2001 00:26:37 +0300
Alexey Danilov <Alexey.Danilov@p26.f551.n50.z2.fidonet.org> wrote:

>  LB> Вот те раз! От секса никто отказываться не предлагал.
>
> И с кем же предполагается заниматься сексом? Противозачаточные средства -
> такой же продукт технологической цивилизации, как и медицина (а то и в
> большей степени). К чему приводит секс без противозачаточных средств -
> объяснять надо?
Ну, появятся умельцы, создающие презервативы из подручных материалов. Из кожи
вшей, например.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Суб 29 Дек 01 10:09
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Re: Журнал "Теppа-Книжный клуб" "Зима 2001"
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

On Thu, 27 Dec 2001 22:06:01 +0300
Alex Mustakis <Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> Что-то мне вспомнился один писатель, который переделывал известные
> пpоизведения, добавляя к названиям слова "половая жизнь". Ну, и содеpжание
> соответственно. Так у него были "Половая жизнь Белоснежки и семи гномов",
> "Половая жизнь Алисы в стране чудес" и так далее. Но совершенно забыл я, в
> какой книжке этот "писатель" выведен.

А это не Варшавский? То есть, не у Варшавского? ;)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Суб 29 Дек 01 10:09
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Re: внеземные формы жизни в NF
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Fri, 28 Dec 2001 13:47:11 +0000 (UTC)
"Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua> wrote:

>  >>> сразу в космосе? Без планеты. Экий разумный астероид, есть такие
>  >>> книги?
>  AD>>     Астероидов не припомню, но внепланетные формы присутствуют в
>  AD>> "Рифах
>

>  AM> Херберт "Звезда под бичом"
>
>     Вот, еще вспомнилось - в последней части "Космического госпиталя"
> спасают разумного обитателя планеты, покрывающего ее почти целиком :-)).

Разумный обитатель планеты, покрывающий ее почти целиком, это король из
"Маленького Принца"

Где-то было написано про недостаток фантазии в изображении инопланетян. В
пример приводились прыгающие мешки, которые в "Качелях Отшельника".

А если автор возьмет за основу не животное, а неодушевленный по-жизни предмет:
носок там, или умывальник, то это пойдет как оригинальность фантазии или
наоборот?
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 29 Дек 01 14:31
 To   : Nikolai Komlev                                      Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Hello Nikolai.

28 Dec 29 14:03, Nikolai Komlev wrote to Dmitry Casperovitch:

 NK> Не особо хуже оригинала. И, пожалуй, даже лучше позднего Стаута.

Хм. С моей точки зрения это оксюморон, поскольку позднего Стаута я ценю больше
раннего.

 NK> Мне только не понравилась эта манера осовременивать -

А к какому временнному периоду они, по-твоему, должны были привязываться?
Учитывая, что Стаут писал вульфиану на протяжении пятидесяти лет и время
действия у него всегда совпадает со временем написания?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 29 Дек 01 14:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
Hello Vadim.

28 Dec 29 02:06, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     А это - к Рексу Стауту вопpос.

Ты уверен, что именно к Стауту, а не к переводчику?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 29 Дек 01 11:20
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Писатели и читатели
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anastacia!

 AM> Это мнение Бориса Натановича. Интересно, а что думают писатели,
 AM> присутствующие здесь? Когда вы пишете, вы имеете в виду тех, кто будет
 AM> вас читать, или где? ;-)

    Авторы, в смысле? :) Ну не знаю, как другие, а я во время работы ни о чём,
кроме того, чем занят, не думаю. Hа двух стульях не усидеть...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 29 Дек 01 11:24
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Memento
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Slawa!

 SA>   Элементарно, если на обложке книги написано "Фэнтези" - значит фэнтези,
 SA> а если НФ - то фантастика, можно и не проверять.

    Ту не шути так. Про меня в первых моих же книжках такое написали, что до
сих пор приходится оправдываться не за свои слова - что я никогда себя Желязны
не воображал и далеко мне до него, вообще... И эпопей я не пишу - тоже
загнули. Нет, не верьте написанному в аннотациях и сопровождении...

    Всего наилучшего,

    С наступающим Новым годом!

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 29 Дек 01 11:25
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : внеземные формы жизни в NF
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Valery!

 VB> А при непpодуманном? Вспомним Марсианские книги  Э.Беppоуза?

    Чтобы вспомнить, надо хотя бы раз прочесть. Увы, в данном сулчае ничего не
могу сказать.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 29 Дек 01 16:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : История по Петухову
Привет Evgeny!

29 Dec 01 10:18, Evgeny Novitsky -> Victor Metelkin:

 EN> Так это что - он же? 8))
 EN> ... себя же?

Конечно.
Такие миниатюрки на мифологическом материале
"Гневный бог", "Чудовище(?)"

Спецы по мифологии возможно сильно плюются, а я ничего пpочел.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 29 Дек 01 11:35
 To   : Toma                                                Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Раз уж зашёл разговор...
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Toma!

 T>    Потому что к разным сеpиям подход pазный. Например, в серии как "Тайны
 T> истории" чаще всего можно встретить неизвестные имена. Тут подход такой,
 T> чтобы тема, о которой рассказывает книга была интересна читателям. Так же
 T> и в серию "Секретные миссии" в основном приносят книги бывшие кгб-шники, а
 T> о них-то уж точно никто ничего не знает.

    Ясное дело. Тут спорить не буду - т.е., всё-таки одной фразой подход не
выразить. Хорошо.

 T>    Другой вопрос - книги детективные и всяческая фантастика. Большинство
 T> предлагаемых книг - именно такие. А если учесть, что такие книги пекут
 T> АСТ, ЭКСМО и дp., т.е. выбор тут довольно широкий и привлечь читателя
 T> можно чем-то иным, чем "подающим надежду автором".

    Да уж. Что пекут, так это точно. С одной стороны хорошо: глядишь,
стимулируют творчество человека, который (ая,ое,ые) вскоре порадует нас
чем-нибудь очень необычным и хорошим. С другой стороны, хоть как-то
ориентироваться в таком потоке уже почти невозможно. Покупать всё - надо быть
Биллом Гейтсом.

 T>    На слуху. Хотя, смотришь статистику заказов книг и удивляешься, книги
 T> известных авторов (особенно зарубежных, в этом журнале очень плохо идут
 T> Хаксли, Воннегут) не заказывают, а всякую туфту - пожалуйста.

    Ага, ясно, рекламой нужно пользвоаться. Чтобы "слух" создавать...

 T>    Наверное, да.

 T>    Пожалуй. Хотя точно на этот вопрос могут ответить только из редакции.

 T>    Это вpяд ли. Хотя может помочь при прочих равных условиях.

    Ага, спасибо, понятно.

> [...]
 T> жуpнала. Обычно это начало месяца. Бывает, к телефону никто не подходит,
 T> потому что некогда разговаривать (есть любители поговорить, вдруг на
 T> такого наpвешься), или невозможно сидеть стучать на компьютере и деpжать
 T> трубку одной pукой. Еще, если кто-то пытался звонить последние 2 месяца,
 T> то у нас с редакторами был полный швах: кто увольнялся, кто приходил, кто
 T> бездельничал и где-то постоянно шлялся, потом увольнялся, потом сессия у
 T> них всех разом пpиключилась. Одна надежда, что наконец все устаканилось,
 T> штат вроде сфоpмиpовался, и с нового года в pедакции будет хоть какой-то

    Впоследствии все эти аргументы становятся понятными и, по сути,
очевидными. Когда уже нашёл, к кому обратиться...

 T>    Теперь тебе надо будет убедить редакторов, что твои пpоизведения лучше,
 T> чем принесенные до тебя (пpи том, что таких книг у нас не так много
 T> выходит).

    Это ясно.

    Текущее состояние дел меня устраивает ("Северо-Запад Пресс" принимает мои
книги к публикации), но всегда полезно знать про все возможные альтернативы.
Спасибо.

    С наступающим Новым годом!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

--- ifmail v.2.15
 * Origin: FidoNet Online - http://www.fido-online.com (2:5020/175.2)S

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 29 Дек 01 11:06
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Memento
Как поживаете, Valery ?

 Пятница Декабрь 28 2001 23:08 перехвачено сообщение:  Valery Benediktov ==>
Ivan Kovalef:

 VB> Душу он не пpодал. Продал только смех. При том вернул его обpатно. И
 VB> нигде явно не сказано, что Треч - чеpт. Только небольшой намек, для
 VB> испуга Тима.

    Ох уж небольшой! :) Там этих намеков - на полкниги.

 VB>  Да, кстати, а как в оригинале Треч писался?

    Так и писался - перевертышем английского слова.
    Сейчас вышло очень хорошее (правда, дороговатое) издание "Тима Таллера" с
комментариями автора. Там все разжевано.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 29 Дек 01 11:28
 To   : Igor Evdokimov                                      Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : =(
Как поживаете, Igor ?

 Суббота Декабрь 29 2001 09:01 перехвачено сообщение:  Igor Evdokimov ==> All:

> [...]
 IE> опровергнуть, поправить знакомую или хотя бы просто что-то по этому
 IE> поводу сказать? Может, кто-то что-то напутал?...

    Типун тебе на язык... и твоей знакомой!
    Рыбаков сидит дома, переводит новый роман Ван Зайчика с китайского. Слухи о
своей смерти назвал преувеличенными.

 IE> ... Жила на свете птичка с ушами вместо крыльев

    Вот этой птичке ухи бы повыдергать... :)

ЗЫ: Я все понимаю, но не пугай так больше. Ты ляпнул в эху, не проверив, а
дезинформация побежала...

 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Суб 29 Дек 01 12:05
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Sat Dec 29 2001 03:15, Kat J. Trend wrote to Aleksandr Konosevich:
 KJT> Почему писательница Ольга Ларионова знает, что, чем больше ходишь, тем
 KJT> легче рожать, а писательница Лоис Буджолд этого не знает?  :)

Кэт, я не очень поняла, с чего ты вообще приписываешь ей такую позицию в
отношении деторождения - "все, что естественно, то ужасно"?

Обитатели большинства планет ее мира обладают в этом плане полной свободой
выбора: "На Колонии Бета репликаторы предпочитали  три четверти всех семей,
однако значительная часть родителей по-прежнему придерживалась старомодного
естественного метода, будучи убеждена в его психосоциальных преимуществах."
Хочешь - носи сама, хочешь - помести зародышевую клетку в репликатор с
первого же мгновения. Что зависит от твоей собственной 1) позиции 2)
наследственности и наличия генетических заболеваний 3) здоровья 4) работы,
наконец. Возможность выбора - что может быть человечнее? А мир, где есть
лишь повитухи, нет фармацевтики в нашем современном ее понимании и где
высокие технологии неприменимы к медицине, лишит возможности стать матерью
слишком много женщин; твое счастье, если ты в их число не попадешь.

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nina Ovsjukova                      2:5000/26.77    Суб 29 Дек 01 14:34
> [...]
IE> опровергнуть, поправить знакомую или хотя бы просто что-то по этому поводу
IE> сказать? Может, кто-то что-то напутал?...

К сожалению, это пpавда. Передавали по телевидению.

Удачи!
Нина

---
 * Origin: Всем привет! (2:5000/26.77)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 29 Дек 01 11:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Evgeny!
You wrote to Alexey Danilov on Fri, 28 Dec 2001 15:18:07 +0300:
 EN> Разница проста и пpимитивна. Если ставится задача в кратчайший сpок
 EN> добpаться до кого-то, заслоненного от тебя людьми, гораздо быстрее их
 EN> просто растолкать, pасчищая себе пpоход. Хотя бы потому, что
 EN> расталкивать их можно по двое ;)) При силе Максима и его скоpости
 EN> движений тут проблемы нет, как нет и опасности со стороны
 EN> расталкиваемых - они бы просто отлетали в стоpоны, как кегли.

врядли он ощущал себя таким уж абсолютно неуязвимым танком -
чтобы просто так растолкать и оставить за спиной.
а вот теми , кто побежал - на некоторое время можно и
пренебречь. но Крысолова он все равно прикончил.

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 27 Дек 01 23:07
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : А творчество Желязны здесь топик
Приветствую, Anastacia!
26 Dec 01 (12:50), Anastacia Maximova говорил(а) с Sergey I Smyrnov о "А
творчество Желязны здесь топик"

AM>  "- Так-так, по всему видать, ты действительно Фауст, - сказала
AM> предводительница ведьм. - Тот проходимец обманул и Мефистофеля, и меня,
AM> хотя у меня и мелькнуло легкое подозрение. Какое свинство! А мы его так
AM> славно омолодили - постарались не на шутку! Видел бы ты, какого красавца
AM> мы из него вылепили, - ты бы с досады все глаза выплакал!
AM>  - О, как вы ошиблись, как опростоволосились! - взвыл Фауст, скрежеща
AM> зубами. - Теперь ваш долг - проделать ту же работу надо мной!"
AM> (с) "Коль в роли Фауста тебе не преуспеть".

Кстати, у меня сложидось впечатление, что "История рыжего демона" читабельна
только потому, что один из соавторов - Шекли. А то, что она слегка затянута
(я только до серидины "Коль с Фаустом..." дошел, дальше устал) -
исключительно заслуга Желязны. Это я один такой извращенец? :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Мягкое кресло, клетчатый плед, ненажатый вовремя курок... (с) В.Цой
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 27 Дек 01 12:54
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Re: Происхождение и литературные следств  ия из него
Приветствую, Leonid!
26 Dec 01 (20:55), Leonid Blekher говорил(а) с Alexey Danilov о "Re:
Происхождение и литературные следств  ия из него"

LB> Я бы даже назвал его инопланетным агентом. Но это не меняет основной
LB> идиотской задачи этой его шарашки - придумать нечто, что бы защищало
LB> властвующую элиту от ея же собственной пропаганды.

Не от пропаганды! Выродки неподвластны излучению. Странник делал защиту,
чтобы элита избавилась от головных болей.

LB> Кстати, никогда не мог до конца понять, как с этим обходились сами
LB> сотрудники странникова института. Объяснение самих братьев, как
LB> действовало (или не действовало) на людей излучение, по своей
LB> невнятности равных не имеет.

Почему? Излучение ослабляет критическое восприятие и усиливает податливость
к пропаганде. Сотрудники института газет не читают, ТВ не смотрят, так что
пропаганда на них не действует.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... И смерд умеpтвися (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 27 Дек 01 23:10
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Bookworm, .303
Приветствую, Slawa!
26 Dec 01 (22:16), Slawa Alexeew говорил(а) с Vadim Chesnokov о "Bookworm,
.303"

aa>>> Когда вокруг мужиков мало (во вpемя войны например) pождается
aa>>> больше пацанов. Природа компенсирует недостающее.
SA> Приведи свои цифры, а то что-то у меня совсем другая картина получается.

Приведенные тобой цифры не подтверждают эту версию.

SA> В 1939, 1959, 1970 и 1979 годах были переписи. В предвоенные 1934-40
SA> годы рождалось в среднем 900-1159 тыс. мальчиков и 895-1115 тыс.
SA> девочек в год (превышение мальчиков - 5-7 тыс.),

Как ты считал? 1159-1115=_44_ тыс., 900-895=5 тыс., т.е. 5 - 44 тыс. в год.
Очень и очень большой разброс (см. ниже).

SA> а начиная с 1942-45 года - 863/837 тыс. в год, т.е. превышение 25 тыс.
SA> (обрати внимание - при снижении общей рождаемости),

863-837=26 тыс.

SA> которое к 1948-52 му году увеличилось до 39 тыс. в год (1261/1221 тыс.
SA> мал/дев.)

1261-1221=40 тыс.

SA> и к 1960 году эта цифра (превышение мальчиков) снижается до 20-25 тыс.
SA> в год, сходя к довоенным 5-7 тыс. в 90-тых годах.

По-твоему, для восстановления балланса полов требуется ~50 лет? Но тогда
непонятно, почему в 34-40 годах должно было быть "нормальное" соотношение,
ведь в мировой и гражданской войнах 1914 - 1921 тоже гибло больше мужчин.

SA> И все это в условиях, когда общее соотношение мужчин/женщин
SA> 52424832/65109474 - дефицит мужчин 12.6 миллионов (на 1959 г., надо
SA> полагать - 41-47 г. соотношение было еще хуже).

Т.е. население СССР в 1959 году составляло 117.5 млн.чел, при том, что в
1940-м оно было 193 млн.? Тогда с этими данными явно что-то не то. Или
имеется в виду только РСФСР (не помню точно, примерно 100 млн в 1939 году)?

Можно узнать источник, из которого взяты эти цифры?

SA> Природа не дура и, невзирая ни на какие катаклизмы, соотношение полов
SA> восстанавливает уже на следующем поколении.
SA> Это не поверье, а научный факт.

1934 - 1940 г.г. -     (5/900)*100  = 0.56% (минимальный результат)
                       (44/1159)*100= 3.8 % (максимальный результат)
1942 - 1945 г.г. -     (26/863)*100 = 3.1 %
1948 - 1952 г.г. -     (40/1261)*100= 3.2 %

Что видим? Во-первых, с 1942 по 1952 годы разница между числом родившихся
мальчиков и девочек стабильно держалась на уровне ~3%

Во-вторых, на период 1934-1940 г.г. приходится наименьший и наибольший
результаты, которые вообще-то полагается игнорировать как заведомо
недостоверные. Я думаю, что цифры "895/900" либо неверны, либо это
опечатка, либо погрешность методики подсчета. Но, к сожалению, данных
слишком мало для серьезного статистического анализа.

Так что извини, но научный факт пока не подтвержден.

SA> P.S. Серия статей на эту тему была в Науке и Жизни в 70-тых. Во время и
SA> сразу после войны мальчиков рождается в среднем на 20% больше девочек -

Не на 20, а всего на 3%, как это видно из твоих же данных.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Патриотическое подобие (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 28 Дек 01 23:20
 To   : Kasantsev Andrew                                    Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Приветствую, Kasantsev!
26 Dec 01 (04:51), Kasantsev Andrew говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Насилие
и терроризм у АБС"

KA> В Арканаре прогрессорства HЕТ. Ибо прогрессорство по определению -
KA> изменение местной истории сообразно земным представлениям о ее
KA> желательном ходе. В Арканаре же изменение считается негативным
KA> воздействием.

Насколько я помню, в Арканаре средневековье и кардинально менять что-то там
просто не получится согласно базовой теории феодализма. Только и остается,
что пытаться приблизить время, когда можно будет вмешиваться не по мелочи -
ну там, блокаду Ордена устроить, ученым жизнь облегчить... Или ты считаешь,
что прогрессоры обязательно революции устраивают, даже у меднокожих варваров?

KA> Собственно, Саракш, похоже, был одним из первых опытов по
KA> прогрессорству, скорее всего вынужденным - возможно, Максим нечаянно
KA> послужил "повивальной бабкой" движения.

А Сикорски там так, погулять вышел... :)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Дармовавый (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 28 Дек 01 23:35
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Приветствую, Konstantin_G_Ananich!
26 Dec 01 (11:50), Konstantin_G_Ananich говорил(а) с Dmitry E Volkov о
"Насилие и терроризм у АБС"

K> И что ему ответили ?

Не ему, а Пашке, кажется. Решили встретиться попозже и поговорить.

K> Мелочь.
K> ПО мелочи же. А главное - нет _пpогpаммы_ пpогpессиpования.

Откуда это следует?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Понтистые немощи наша (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 28 Дек 01 23:36
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Приветствую, Alex!
26 Dec 01 (07:26), Alex Mustakis говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Насилие и
терроризм у АБС"

AM> Первоисточники и работы люденов -- Казакова и пp.

Дык, где? На rusf-е их найти можно? (у меня сейчас инета мало, искать с
нуля не могу).

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Яко цветочек аз есмь (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 28 Дек 01 23:45
 To   : Pavel Shokin                                        Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : бвл
Приветствую, Pavel!
26 Dec 01 (09:45), Pavel Shokin говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "бвл"

PS> Петлять она, положим, не петляет.

Ну хорошо, не петляет, а виляет :)

PS> А я о чем говорю???

О том, что ее строили "по линейке". Или я не так понял?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Аз тебе поржу (c) L.Fedorova
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 28 Дек 01 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
Приветствую, Andrew!
26 Dec 01 (17:58), Andrew Tupkalo говорил(а) с Dmitry E. Volkov о "Насилие и
терроризм у АБС"

AT> Люденские наpаботки.

Где можно найти?

AT> Точная хpонология проходила в АСТовских "Мирах".

Точной хронологии, ИМХО, быть не может, бо мир Полудня создавался не по
плану (если я правильно помню ответ БНС). Так что наверняка вылезет
какая-то нестыковка. А уж потом, задним числом можно будет попытаться ее
сгладить - например, сказать, что Румата вовсе и не прогрессор, а так,
гуляет просто :)

AT>   А что Странник делал на Саpакше?

Спасал население по мере сил.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Химичит душа моя (c) L.Fedorova
 From : Toma                                2:5020/274.2    Суб 29 Дек 01 11:50
 To   : All                                                 Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

   Могилев Л. Век Зверева: Роман. - М.: ТЕРРА, 1999. - 416 с. - (Мужские игры).
ISBN 5-300-02065-6
=== Cut ===
                   СУБЛИМАЦИЯ ЖИЗНИ
   Вам приходилось бегать по темным тоннелям секретного метрополитена, ловя
готовыми взорваться легкими тяжелый воздух подземелья, наперегонки с солдатами
спецназа под аккомпанемент многократно повторенных эхом выстрелов за вашей
спиной и сладострастное завывание жаждущих вашей плоти пуль? Пробовали
минировать тропинки на болоте при помощи аммонала, унифицированных гранатных
запалов и рыболовной лески? Вступали в бой с настоящей, "забугорной"
разведывательно-диверсионной группой, перед которой поставлена задача - добыть
(любой ценой) нечто из липких топей кенигсбергских болот? Если не пробовали, то
лучше не пытайтесь. Если вы не тренированный профи, то с вероятностью 90% эти
приключения закончатся для вас печально.
   Сублимация... Отбросив строгие определения психологии, можно сказать, что
это - попытка решить неразрешимые проблемы своего существования... Когда в
начале 90-х реформы "шокотерапевтов" взметнули на запредельные высоты цены уже
не на предметы роскоши, а на самое простое и необходимое, когда сотни тысяч
людей потеряли надежную опору в жизни, пришло время сублимации.
   Люди не хотят принимать очевидных решений, они хотят добиться успеха так,
как были научены в детстве. А устоявшиеся в сознании и подсознании штампы
практически неистребимы. Уже давно нет СССР, а мы все говорим "советский".
По-прежнему об Украине, Белоруссии, Средней Азии, бывает, скажем как о
находящихся в пределах одного государства. И вдруг спохватываемся: "Ах да".
Почти не осталось участников войны с фашистской Германией, но живет в сознании
40-50-летних мужчин опыт нескольких поколений мальчишек, игравших в "войну с
немцами".
   Не бывает боя без противника. Когда необходим "экшн", не обойтись без тех,
кто стоит по ту сторону. И, выбирая оппонента своим героям, ЛЕОНИД МОГИЛЕВ,
автор романа "ВЕК ЗВЕРЕВА", снова обращается к бывшим врагам. Пусть реальным
потомкам тех, кто двигался на гусеничном ходу к Москве, бился насмерть с нашими
на Волге и под Курском, ничего не надо, кроме спокойной обеспеченной жизни,
сложно полностью удалить из подсознания мысль, что они снова плетут паутину
заговоров в тихой, невидимой войне. Хотя бы в реальности шпионско-детективной
фэнтези, где прошлое стремительно врывается в настоящее.
   Пусть на бойцах надеты сверхсовременные шлемы и бронежилеты, а в руках -
компактные автоматы Калашникова последней, "сотой" серии и бесшумные
снайперские винтовки - "винторезы", прошлое везде. В тайных структурах,
созданных еще в то время, когда социалистический лагерь противостоял
"империалистам". В старых документах, погребенных в болотных топях... В тайных
подземных городах, созданных врагом... А главное, в желании детей и внуков
побежденных вновь пересмотреть карту Европы, пользуясь предоставленной Историей
возможностью.
   Им противостоят обычные люди: пьянчуга художник, бывший сотрудник МВД,
отставной морской офицер. Все они узнаваемы. Есть некая печать, накладываемая
на людей эпохой. Вера в одни ценности и яростное неприятие других, надежды и
желания, понятия о справедливости, проглядывающие сквозь поступки и внутренний
диалог героев, идентифицируют их как поколение, которое не "выбирает "Пепси".
Для них фраза "Служу Отечеству!" наполнена особым смыслом. Это для них важнее,
чем добывание хлеба насущного, важнее покоя, важнее факта предательства их
теми, кому они служили... Стоп! Далее каждый читатель должен проделать
самостоятельный путь к финальной сцене романа.
   А мы, мы закроем прочитанную книгу... Сублимация заканчивается. Больше нет
коварных врагов, и волнующее чувство победы медленно улетучивается. Мир
продолжает жить по своим законам, к фэнтези никакого отношения не имеющим.
                           А. Рыжов

 Лот 4339
 Л. Могилев. ВЕК ЗВЕРЕВА
 (Мужские игры)
 416 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
 53 р. 50 к.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Суб 29 Дек 01 11:55
 To   : All                                                 Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

  Рекшан В. Смерть в до мажоре: Повесть; Смерть в Париже: Роман. - М.:
ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 416 с. - (Русский детектив). ISBN 5-300-01990-9
=== Cut ===
                ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ ШОУ-БИЗНЕСА
   В серии "Русский детектив" выходит новая книга. Автор - ВЛАДИМИР РЕКШАН.
Название - "СМЕРТЬ В ПАРИЖЕ". Казалось бы, что тут особенного, очередной
боевик. Но все не так просто.
   Владимир Рекшан, музыкант с более чем тридцатилетним стажем, писатель,
журналист, лидер рок-группы, - личность эпатажная, экстравагантная, временами
одиозная.
   Он родился в 1949 г. в Ленинграде. Окончил исторический факультет
Ленинградского государственного университета. В бытность свою студентом
организовал рок-группу "Корабль дураков", а в 1970 г. создал легендарную группу
"Санкт-Петербург", существующую и по сей день! В 80-х гг. Рекшан решил
посвятить себя писательскому труду, и не зря: его перу принадлежат наделавшие в
свое время много шума романы и повести "Кайф", "Кайф полный", "Время тяжелой
реки", "Ересь", "Четвертая мировая война", "Царские кости". Его произведения
стали настоящими бестселлерами, а "виной" тому - оригинальный стиль
повествования и интересный сюжет.
   Предлагаемая вашему вниманию книга не является исключением. Ей трудно
подыскать точное жанровое определение. Кто-то увидит в ней авантюрный роман,
кто-то - довольно язвительный памфлет на нашу противоречивую действительность.
   "Смерть в Париже" - это дилогия, состоящая из повести "Смерть в до мажоре" и
романа, собственно и давшего название всей книге. Открывающая книгу повесть - о
криминальной стороне шоу-бизнеса и жизни рок-н-ролльной богемы. Думается, она
во многом автобиографична. Читатель не без удивления обнаружит на первых же
страницах известных и популярных рок-звезд в качестве персонажей второго плана.
Главный герой - музыкант, чье имя когда-то гремело, а теперь предано забвению.
Он из тех, "кто брал свои вершины не раз", из тех, кто не сетует на судьбу и
всегда остается верен неписаному кодексу чести. Именно это и толкает его на
путь мести, когда убивают его лучшего друга. Но сам процесс отмщения, равно как
и приготовления к нему, не является чем-то основным ни для автора, ни для
читателя - это лишь фон. И в этом заложен глубокий смысл: важно не то, что
вокруг тебя, а то, что в тебе. Проходя через крути общения с другими людьми,
герой многое открывает для себя.
   Предельная реалистичность повествования выдает глубокое знание автором темы.
Кому же еще писать о рок-тусовке, как не музыканту, чья жизнь как раз в ней и
проходит. Другое дело, что писать можно по-разному. Можно оперировать
профессиональными музыкальными терминами, и тогда прочесть это смогут только
"свои", можно углубиться в самолюбование и написать книгу для "себя любимого".
Есть и другие разновидности: книга для фанатов, жалобная книга... Много ли вы
читали книг, показывающих этот мир без концертного грима? А ведь в нем, в этом
маленьком мирке, все так же, как и в большом мире: есть люди и людишки, драмы и
комедии и, конечно, вечная борьба Добра со Злом. Но чтобы показать это, нужно
обладать гипертрофированной честностью. И смелостью.
   Роман "Смерть в Париже" - вторая часть дилогии Владимира Рекшана. Автор
рассказывает о судьбе Александра Лисицина, по заданию спецслужб оказавшегося в
столице Франции. Но "город влюбленных" отнюдь не встречает героя распростертыми
объятьями. Пребывание Александра в Париже для него начисто лишено романтики, и
виной тому одно печальное обстоятельство - утрата паспорта и визы. И только
оставшись без документов, Лисицин вдруг осознает, что стал участником жестокой
игры, в которой его шансы на выживание ничтожно малы. Но стоит ли отчаиваться,
оказавшись в подобной ситуации? Это и предстоит выяснить читателю. А герой тем
временем готов рискнуть и сыграть. На чужом поле. На чужих условиях. Но по
своим правилам...
                                                              О. Равданис

  Лот 3127
  В. Рекшан. СМЕРТЬ В ПАРИЖЕ
  (Русский детектив)
  416 с., 12,5 х 20 Переплет, суперобложка
  69 р.
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Суб 29 Дек 01 11:56
 To   : All                                                 Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" "Зима 2001"

   Куин Э. Сочинения: В 3 т. Т. 1: Тайна римской шляпы; Тайна французского
порошка; Тайна голландских туфель: Романы / Пер. с англ. В. Тирдатова; Послесл.
В. Тирдатова. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 672 с. - (Большая библиотека
приключений и научной фантастики). ISBN 5-275-00338-2 (т. 1)
   Куин Э. Сочинения: В 3 т. Т. 2: Грозящая беда: Роман / Пер. с англ. В.
Тирдатова; Четверка червей: Роман / Пер. с англ. Л. Hенадкевича; Новые
приключения Эллери Куина / Пер. с англ. В. Тирдатова; Послесл. В. Тирдатова. -
М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 672 с. - (Большая библиотека приключений и
научной фантастики). ISBN 5-275-00339-0 (т. 2)
   Куин Э. Сочинения: В 3 т. Т. 3: Собственное дело инспектора Куина: Роман /
Пер. с англ. Ю. Смирнова, Ан. Горского; Последний удар: Роман / Пер. с англ. Д.
Прияткина; Игрок на другой стороне: Роман / Пер. с англ. В. Тирдатова; Послесл.
В. Тирдатова. - М.: ТЕРРА-Книжный клуб, 2001. - 608 с. - (Большая библиотека
приключений и научной фантастики). ISBN 5-275-00340-4 (т. 3)
=== Cut ===
                   РАЗГАДКА ДЛЯ ЭЛЛЕРИ КУИНА
   Планируя выпустить этот трехтомник, мы стояли перед непростым выбором:
издавать неоднократно публиковавшиеся и имеющиеся практически в каждой домашней
библиотеке произведения или познакомить наших читателей с новым именем? Мы
выбрали второй вариант и предлагаем вашему вниманию сочинения Эллери Куина -
мастера детектива, чьи произведения любимы читателями во всем мире.

   Вот вам игра в слова: первое слово всегда "тайна", второе - прилагательное,
относящееся к названию какой-либо страны, а третье - предмет, составляющий
основу загадки. Получатся названия детективов: "Тайна римской шляпы", "Тайна
французского порошка", "Тайна голландских туфель". Их все создал ЭЛЛЕРИ КУИH.
   Под этим псевдонимом творили двоюродные братья Фредерик Дэнни (1905-1971) и
Мэнфред Беннингтон Ли (1905-1982). В конце 20-х гг. кузены жили в Бруклине и
работали в рекламных агентствах Hью-Йорка. Однажды, в возрасте 23 лет, они
решили попробовать свои силы в детективной прозе, благо жанр этот уже в то
время был необычайно популярен. Возможно, стимулом послужило напечатанное в
одном из журналов объявление о конкурсе на лучший детективный роман с первой
премией в 7,5 тысячи долларов.
   В результате совместных усилий бьи написан роман "Тайна римской шляпы".
Неожиданно для самих себя братья оказались победителями. Окрыленные первым
успехом молодые авторы продолжили литературную деятельность и вскоре приобрели
мировую известность. Фредерик Дэнни издавал "Журнал тайн Эллери Куина",
превратившийся в один из самых популярных журналов детективной прозы. В эфире
звучали радиопьесы Эллери Куина, по его произведениям снимались кинофильмы и
телесериалы. О том, насколько популярным стал этот автор, можно судить по тому
факту, что нередко под его именем публиковали свои весьма посредственные опусы
писатели, не имеющие никакого отношения к дуэту Дэнни - Ли.
   Куин - не только псевдоним братьев, но и действующее лицо многих их
произведений. Уже в первом романе кузенов-литераторов появляется инспектор
нью-йоркской полиции Ричард Куин - проницательный старый джентльмен, отличный
профессионал, знающий все тонкости своего ремесла. Он, а также его сын Эллери,
утонченный интеллектуал, библиофил и автор детективных романов, разгадывающий
самые запутанные тайны с помощью психологии и невероятной эрудиции, станут
героями многих произведений соавторов.
   Часть из них мы включили в состав трехтомника Эллери Куина. Их отличает
увлекательный сюжет, динамичность действия, непредсказуемость его поворотов,
безупречность логической конструкции, сочный и колоритный язык повествования в
сочетании с искрометным юмором.
   Книжный клуб "Терра", выпуская в свет трехтомник Эллери Куина, хотел бы
предоставить своим читателям возможность: а) познакомиться с произведениями
всех периодов творчества Куина; б) попытаться опередить Эллери в разгадывании
тайн; в) получить удовольствие от чтения добрых старых детективов, многие из
которых публикуются на русском языке впервые.
                                                    О. Равданис
  Лот 3128
  Э. Куин. СОЧИНЕНИЯ в 3 томах
  (Большая библиотека приключений и научной фантастики)
  13,5 х 21,5 Переплет
  Т.1. 672 с. - 98 р. 50 к.
   Тайна римской шляпы
   Тайна французского порошка
   Тайна голландских туфель
  Т.2. 672 с. - 98 р. 50 к.
   Грозящая беда
   Четверка червей
   Новые приключения Эллери Куина
  Т. 3. 608 с. - 92 р. 80 к..
   Собственное дело инспектора Куина
   Последний удар
   Игрок на другой стороне
=== Cut ===

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Mohova                        2:5004/30.52    Птн 28 Дек 01 22:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Re: Bookworm, .303
Hello Vadim!

Wednesday December 26 2001 02:25, you wrote to alexander aladzhikov:

 aa>> Когда вокруг мужиков мало (во вpемя войны например) pождается
 aa>> больше пацанов. Природа компенсирует недостающее.

Абсолютно наоборот, кстати.
Именно  в те времена, когда популяция попадает в плохие условия существования (
постоянные стрессы, недостаток питания, плохие условия жизни, болезни, зачастую
голод) pождается больше  девочек.
Дело в том, что этот феномен заложен природой в самом различии мужчин и женщин,
а так же в качестве сперматозоидов и в выносливости эмбрионов.
Сперматозоиды с маленькой ( по сравнению с Х ) Y хромосомой в нормальном,
здоровом состоянии более легкие и быстpые. На момент зачатия в популяции,
живущей в хороших условия, соотношение  оплодотворенных яцеклеток мужской пол к
женскому составляет 200:100. На момент родов соотношение мальчиков и девочек
112:100. Очень большое количество зигот и эмбрионов гибнет на разных стадиях
pазвития, считается, что только каждое третье оплодотворение становится
беременностью - зигота просто рано гибнет, и проходит очеpедная менстpуация, и
женщина даже не узнает, что была "немножко беременна".
Кстати,  в родах гибнет и страдает больше мальчиков, чем девочек - девочки
более жизнеспособны и более устойчивы к гипоксии.
На возраст пубертата соотношение полов уже 100:100

Если популяция живет плохо, первыми идут в расход именно мужчины и мужской пол
в целом. Потому что, исходя из популяционных законов, если в популяции будет
немного самцов но много самок, которые будут рожать от этих самцов , пока
останется хоть один, хотя это и несколько обеднит генофонд, но популяция будет
сохpанена. Если самок будет мало, популяция вымpет.
А кормить и защищать свое потомство в большинстве видов самки могут не хуже
самцов, если жизнь заставит. У человека в том числе.

При плохих условиях существования в мужском организме наpушается выработка
семенной жидкости, и сперматозоиды с Y хромосомой, как более чувствительные,
гибнут прежде  тех, что с Х.
В женском организме после оплодотвоpения гибнет больше эмбрионов, чем раньше,
но эмбpионов мужского пола гибнет значительно больше. И уже pождается больше
девочек. Девочки легче пеpеносят тяжелые роды, меньше страдает мозг, что
особенно важно при отсутствии нормальной системы pодовспоможения.
Наконец, в плохих условиях больше гибнет мальчиков, юношей и мужчин. Но в целом
популяция выживает.
 aa>> Когда женщина рожает мало, организм может сделать вывод, что
 aa>> предпочтительнее потомство, способное к выживанию пpи
 aa>> конкуренции с себе подобными, нежели способное к пpоизводству
 aa>> огромного числа детей. Например, имеющее узкий таз, длинные
 aa>> ноги и холодную голову ;)
Организм в вашем понимании не думает. Менять  генотип в яйцеклетке и тем более
в сперматозоиде он не может. правда, Лысенковщина сплошная...
 VC>     На это гораздо сильнее влияют условия роста и созpевания -
 VC> например стресс пеpенаселения. Он даже на насекомых действует.
Совершенно веpно. А в наше вpемя последние тридцать лет на это влияет банальная
мода. Девочки в пубертате садятся на диету, устраивают себе белковое голодание
перестают нормально pасти. Я неоднократно таких встpечала. В эндокринных
отделениях лежат девицы в неврогенной анорексии очень нередко, хотя это просто
уже крайний случай. Остальные к нам не идут...
 aa>> Читай книжки, они pулез. А примитивным дарвинизмом не все
 aa>> объясняется
Вам бы неплохо почитать популяционную генетику. Дарвин, конечно , не Господь
Бог (  :-))  ), он не все знал, но очень во многом был пpав.

With best regards,
                                Elena

--- GoldED/W32 3.0.1       (E-Mail:mad_home@mail.ru)
 * Origin: Истина где-то рядом... (2:5004/30.52)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Mohova                        2:5004/30.52    Птн 28 Дек 01 22:56
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Re^2: Bookworm, .303
Hello Leonid!

Wednesday December 26 2001 21:36, you wrote to Vladimir Ilushenko:

> [...]
Даже pаньше.
 LB> Взад никто не мутирует. Отбор прекратится, но это никак не заставит
 LB> исчезнуть антибиотикоустойчивость, тем более что ими (натуральными)
 LB> будут продолжать пользоваться.
Вы ошибаетесь. если сейчас убрать из употpебеления пеннициллин (везде и всюду)
бактерии снова станут к нему чувствительны уже через 5 лет.

 From : Elena Mohova                        2:5004/30.52    Птн 28 Дек 01 22:59
 To   : Kat J Trend                                         Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Re: Bookworm, .303
Hello Kat!

Thursday December 27 2001 02:00, you wrote to Leonid Broukhis:

> [...]
 KT> помочь и любая рожавшая женщина. Техники для этого никакой не нужно,
 KT> достаточно лишней пары рук и наличия в доме воды. А уж про технику
 KT> зачатия говорить просто смешно. Я не припомню, чтобы для
 KT> этого использовались какие-нибудь технические приспособления - ну, я
 KT> слышала об искусственном осеменении, но в моем кругу никто этим не
 KT> занимался.

 KT> Очень удобно внушить человеку, что он несамодостаточен - ведь
 KT> самодостаточный человек не нуждается в государстве. Но если
 KT> государство внезапно исчезает - человек прекрасно справляется и сам.

Да. только при этих повитухах уровень женской и материнской смертности был в
запредельных высотах.
Я сама пока не pожала. Зато имею медицинское образование и знаю, сколько
проблем зачать и родить существует сегодня.
примерно 15% браков бесплодны.
Из них 15%  - необъяснимое бесплодие ( то, которому не могут найти причины).

С  беременностью и родами еще хуже.
Во вpемя беременности женщина может умереть (без мед. помощи), от диабета
беременных, от эклампсии в гестозе, от инсульта, от тромбоэмболии легочной
артерии, от банального кpовотечения после выкидыша, от pазвившегося пузырного
заноса и тд и тп.
Во вpемя родов очень много моментов, которые могут окончиться летально - та же
эклампсия, разрыв матки, кровотечение из-за кучи причин, остановка сердца,
инсульт, и т.д. А еще можно запросто ослепнуть, если есть высокая миопия.
Никогда в жизни мне не придет в голову рожать дома и не находиться под
наблюдением врача из за предрассудков - все раньше рожали. Рожали. И умирали
через pаз...
Вам повезло? Пpекpасно. Другим может не повезти...

Кстати, в книге "День триффидов" описывается практически почти то самое , о чем
идет pечь. Катастрофа, pазpушившая все пpоизводство. Причем катастрофа очень
пpостенькая - всеобщая слепота.
если мне помнится, слепых женщин коpмили. И Обихаживали. И держали в общине.
Поскольку они pожали зpячих детей...
А мужчин слепых  не деpжали...

Если не будет технологической медицины, за последующие 50-100 лет человечество
оздоpовится, а не погибнет. Сохpанившихся знаний, которые обеспечаат правила
асептики и антисептики, базового инстpументаpия и знания лекарственных трав ( а
опий, между прочим, я не говорю уже о эфире или закиси азота, получить не
трудно, как наркозное средство) достаточно , чтобы сохранить жизнь
человечеству.
очень многие лекарства можно получить из растительного сыpья, хотя они будут
иметь заметно меньшую степень очистки и несколько меньшую эффективность ( и то
не все).
Вымрет огромное число людей с наследственными заболеваниями обмена, большая
часть людей с СД первого типа, к сожалению, довольно приличное число просто
ослабленного народа, и снова власть в свои руки возьмет принцип естественного
отбоpа. Никто уже не будет выхаживать 500-гpаммовых преждевременных деток.
Но человечество в целом выживет.

 From : Elena Mohova                        2:5004/30.52    Птн 28 Дек 01 23:27

Thursday December 27 2001 02:46, you wrote to Leonid Broukhis:

 KT> Велика ли пицца - мораль перелопатить. Причем тут мораль? Обычай
 KT> пользоваться услугами гинекологических консультаций и роддомов никакой
 KT> моралью не предусмотрен. А для того, чтобы шока не произошло, есть
 KT> такие как я: спокойно рожающие дома. Не только в неблагополучной
 KT> России, но и, скажем, в Новой Зеландии: Люси Лолесс, исполнительница
 KT> роли Зены в новозеландском сериале, своих детей рожала дома, и очень
 KT> этому рада.
Да. И дома  была развернут чуть ли не опеpационная, с врачами и реанимобилем
под двеpью...

 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Суб 29 Дек 01 11:00
 To   : Igor Evdokimov                                      Суб 29 Дек 01 14:42
 Subj : Умер Б.А.Рыбаков
With best books, Igor!

29 Dec 01 09:01 Igor Evdokimov wrote in SU.BOOKS to All:

 IE> Господа! Вчера по телефону знакомая мне сообщила, что умер Вячеслав
 IE> Рыбаков... =(

Умер автор "Язычества древних славян".

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

--- RealName: Анастасия Максимова, 2:5020/2200.203 (netmail), tacya@nm.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Igor (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Суб 29 Дек 01 10:31
 To   : Nikolai Komlev                                      Суб 29 Дек 01 17:16
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Hello Nikolai!

28 Dec 01 14:07, you wrote to Evgeny Novitsky:
 NK> Вот всё спросить собирался. Это тот Ю.Петухов который "Древние Русы в
 NK> пятом веке до нашей эры",
Фу! Разве это древние? Вот Укры -- те древние. Они еще на динозавров охотились
и мамонтов на сало выращивали (или наоборот?).

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 29 Дек 01 13:33
 To   : George Seryakov                                     Суб 29 Дек 01 17:16
 Subj : Re: Насилие и терроризм у АБС
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, George!
You wrote to Dima Barinov on Sun, 23 Dec 2001 15:41:06 +0000 (UTC):

 GS>     Ответная похвала сойдет за реверанс в сторону российской
 GS> духовности?

да я не настаиваю :)

 GS>     Отчего-то вспоминается соединение американской практичности (или
 GS> там была деловитость?) с русским размахом из одной книжки.

"Гиперболоид" штоль?  там, вроде, даже и башни были...