- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Птн 04 Янв 02 22:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Янв 02 04:20
 Subj : заброшенный космолёт
Hello, Andrew.

04 Jan 02, Andrew Tupkalo wrote to Dima Barinov:

 AT>   Так вот мне и интересно, как бы он встретил команду, пpилетевшую
 AT> снимать звездолёт с маpшpута. ;)
Сдаётся мне шашками да пиками, в условиях полной секретности, по-возможности.
Тихо перебить и всё, пока религиозный фанатизм не порушили :)

//Anton

--- GoldED+/W32 1.1.5-20011130
 * Origin: *** dissolute *** (2:5020/1452.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Птн 04 Янв 02 22:32
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 05 Янв 02 04:20
 Subj : Помогите опознать книгуб
Hello, Alexey.

04 Jan 02, Alexey Shaposhnikov wrote to Anton Suhomlinov:
 AS> Если бы это был Желязны, то я бы не спрашивал. Тем более, что у
 AS> Желязны РПК не упоминаются. :)
Тогда вспоминается только Звягенцев, но там не средневековье ведь, и ещё, не
помню автора, книжка про то как немецкий лётчик во время WW2 куда-то в
рыцарские времена попал :)

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Птн 04 Янв 02 23:49
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 05 Янв 02 04:20
 Subj : [+]: Люба Фёдоpова
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Anatoly!

04.01.2002 Anatoly R. Tjutereff писал к Serg Kalabuhin:

ART>  Hello Serg!

ART>  Как-то Serg Kalabuhin написал мне письмо, а я решил ответить:
ART>  [ Напрочь съели злые муховолки ]
ART>  Я ведь просил тебя мне не писать? Просил.
ART>  ---------------------------------------------------------------
ART>  -- ... Со стороны Босса заявлен его представитель.
ART>  -- Имя?
ART>  -- Не знаю. Есть только кличка -- Калабаха.
ART>  -- За что его так?
ART>  -- За кулаки. Ну, и вообще... Дуб-дубом.
> [...]

Нарушен пункт 2.3 Правил.
Moderatorial [+]

Предупреждаю любителей публичных разборок: снисходительного отношения не
ждите.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Птн 04 Янв 02 23:49
 To   : Serg Kalabuhin                                      Суб 05 Янв 02 04:20
 Subj : Объявление писателям -- адрес неверен!
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Serg!

04.01.2002 Serg Kalabuhin писал к Konstantin Boyandin:

SK> Кто такой Месье?

Кто такой Месье - рекомендую выяснить нетмейлом.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 05 Янв 02 01:00
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Serg!

04.01.2002 Serg Kalabuhin писал к Anatoly R. Tjutereff:

> [...]

SK> павший в бою с русичами). В яpости монголы сожгли Коломну, перебив всех
SK> её жителей, кроме моего предка, которого помиловали за храбрость и
SK> находчивость и прозвали "Каломбух". Так что, у меня генетически
SK> заложенное умение бpосаться банановыми шкуpками. Берегись      :)

SK> Serg

SK> ... Владей своими страстями - или они овладеют тобою" (Эпиктет)

SK> === Cut ===

SK> Serg
SK> Украшу праздничный стол своей персоной.

SK> ... Я покажу на пальцах. Средний видишь?

Вижу. Moderatorial [+]

Нарушены пункты 2.3 и 3.4.2 Правил:
=========Hачало цитаты==============
2.3.  Нецензурные выражения,  демонстрации неуважения к собеседникам,
выяснения  отношений  междy   участниками  эхоконференций,   частная   и
бессодержательная переписка.

=========Конец цитаты==============

=========Hачало цитаты==============
3.4.2.  Если вы  сочли какое-либо сообщение оскорбительным,  то лyчше
всего будет постyпить следующим образом, в поpядке пpедпочтения:
   - проигнорировать такое сообщение;
   - ответить автоpy нетмейлом;
   - обpатиться нетмейлом к Модеpатоpy.

=========Конец цитаты==============

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 05 Янв 02 01:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Янв 02 04:20
 Subj : Re: заброшенный космолёт
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Andrew!

>  KA> Кстати, не забывай про две вещи:
>  KA> 1. У них очень разболтаный геном (уже).
>   Это крайне опасная вещь.
>
>  KA> 2. Все они прошли жесткий отбор.
>   Думаешь, они будут его пpодолжать?
Значит не понял... ;)
Разболтанный геном - значит уже имеющиеся
скрытые мутации обеспечат генетическое
разнообразие.
При этом - практика отбора наиболее
летальные мутации уже выявила и удалила.
То есть шанс на выживание на начальном этапе,
пока количество популяции не выйдет за
критическое - велик.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 03 Янв 02 03:18
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Re: Bookworm, .303
Hello Kat.

08 Фев 38 09:08, you wrote to me:
 KT> раз более "чистые", чем всякие натуральные пpепаpаты. И,
 KT> соответственно, гораздо более безопасны, если следовать pецептуpе.

 KT> Рецептуру составляют люди. Людям свойственно ошибаться.

2 Миллиона леммингов ошибаться не могут.

 KT> В человеческом
 KT> организме  есть не только вес, по которому идет расчет дозы; есть еще
 KT> индивидуальная переносимость, режим питания и еще куча факторов,
 KT> которые редко учитываются.

Как я только еще не помеp!

Проблема в том, что с травами вообще никакой гарантии нет. Насчет дозы и т.п.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: ...на самом деле я умный. (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 04 Янв 02 04:02
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Re: [Пyговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Hello Michael.

09 Фев 38 01:07, you wrote to me:
 MZ> Пpям так в зиндан и сажают? :)

Еще и палками по пяткам бьют!

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Бедные тоже платят. (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 04 Янв 02 04:03
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Re: Memento
Hello Alexey.

09 Фев 38 02:46, you wrote to me:
 AD> См. предыдущую мессагу.

Уважаемый Алексей Данилов. С прискорбием вынужден сообщить, что ваши ответы
меня совершенно удовлетвоpили.

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 05 Янв 02 02:28
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Ivan!
You wrote to Dmitry Casperovitch on Fri, 04 Jan 2002 14:47:23 +0300:

 IR> Думаю, никакой ошибки здесь нет. Nero - по-итальянски "Черный". А
 IR> для американца Стаута найти 10 различий между Черногорией и Италией
 IR> пpедставлялось вpяд ли возможным... вообще, многие американцы имеют
 IR> весьма забавные пpедставления о географии Евpопы. Ну, и Стаут опять
 IR> же...

    В одной из вещей появляется приемная дочь Ниро - аккурат из Черногории.
В следующей "серии" она едет на родину и там погибает - Ниро с Арчи летят
(!!) в Италию, оттуда с котрабандистами пробираются на Балканы, "расследуют"
эту смерть и карают виновных . По ходу действия Ниро излагает Арчи
происхождение своего имени и особенности местной топонимики. Вот только..
Если первая новелла вполне "стаутовская", то вторая - как-то выбивается из
стиля.

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 04 Янв 02 14:21
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Bookworm, .303
Приветствую, Michael.

02 Янв 02 17:51, Michael Zherebin писал(а,о,и) Irina R Kapitannikova, а я нагло
влез:

 MZ> Что-то вроде "слава тpyдy", "не дай тpyд" и "какого мая?". См.
 MZ> Пелевина, "День бyльдозеpиста" :))
А чем "слаген" не подходит?

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 04 Янв 02 14:24
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Происхождение и литературные следств  ия из него
Приветствую, Alexey.

02 Янв 02 17:00, Alexey Danilov писал(а,о,и) Leonid Blekher, а я нагло влез:

 AD> Просто действие излучения описано в "...Острове" прямым текстом.
 AD> Излучение 1го типа понижает у большей части населения критичность
 AD> восприятия действительности, на так называемых "выродков" это
 AD> излучение не действует. Излучение 2го типа вызывает у большей части
 AD> населения приступ неконтролируемого энтузиазма, у "выродков" же -
 AD> сильнейший приступ головной боли.
Пардон-с. Одно и то же излучение, но разной интенсивности. Цитату надо?

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 04 Янв 02 14:39
 To   : Solomon Nuffert                                     Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Кстати о...
Приветствую, Solomon.

03 Янв 02 19:41, Solomon Nuffert писал(а,о,и) All, а я нагло влез:

 SN> прочих книг в нем предлагают труд Юрия Петухова "Тайны древних русов"
 SN> и семь томов "Сибирской жути" Бушкова. Эк их разобрало...
Похоже, что сварожатина совсем кончилась?

 From : talya bolshackova                   2:5030/775.1    Птн 04 Янв 02 19:24
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
шалом, Vadim!

 во вторник, 01 янваpя 2002 23:46:12, юстас - алексу... то есть, Vadim
Chesnokov - Michael Zherebin:

 VC>     В зависимости от степени pелигиозности. Я встречал семьи, в котоpых
 VC> водка считалась квасным.

а причем тут разделение на квасное/неквасное? оно только в песах работает.
водка в песах - квасная для любой "степени религиозности".

    леhитраот!                                                       talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...и хвост его трясся от жадности.(с)Е.Хаецкая (2:5030/775.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Суб 05 Янв 02 03:02
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 05 Янв 02 06:28
 Subj : Помогите опознать книгуб
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Alexey!

04 Jan 02 17:40 (с) Alexey Shaposhnikov -> Anton Suhomlinov:

Паки смутно припоминается: что-то подобное читал и я. Было это лет пять-шесть
тому назад; речь, может статься, идёт о приключениях "солдат удачи" из ХХ века
мире Говарда. Верно: наше оружие, ультрасовременные вертолёты, стёб и сленг
янки
~ всё в антураже "фэнтези меча и колдовства". H-да, чего там только нет...
Оригинально. Вызывающе. Красиво. На мой вкус, стоящие книги, хорошая
фантастика.
А вот насчёт автора ты неправ. Не наш он, к сожалению. Если не вру, американец
(или канадец?). Бернард Толуэлл.

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Katy Kazantseva                     2:5030/301.24   Птн 04 Янв 02 01:19
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 05 Янв 02 07:24
 Subj : Re: Bookworm, .303

AK> Почему это? Там есть и Джексоновская Сходка,
AK> и демократически-тоталитарная Бета и утонченная
AK> империя Цетаганды и привычная Барраярская, и
AK> всякие Мериленды и разные прочие Комарры...
Да, но это разные миры, а не стороны одного....

"Спокойствие, только спокойствие. Дело житейское." (с)
---
 * Origin: Досчитать до ста... (2:5030/301.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 04 Янв 02 17:40
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 05 Янв 02 07:24
 Subj : Re: Memento
Здравствуй Leonid!

Было <03 января 2002>, когда я прочитал как Leonid Broukhis писал к Alexey
Danilov

 LB> Да. Т.к. полных синонимов не бывает, то должна быть какая-то разница
 LB> между сказкой и фэнтези.

Возможно, потому что "фэнтези" - нерусское слово?

Кроме того, слово "сказка" часто употребляется в пренебрежительном контексте.

И, честно говоря, вряд ли увидишь.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 04 Янв 02 18:21
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 05 Янв 02 07:24
 Subj : Re: Происхождение и литературные следств  ия из него
Здравствуй Leonid!

Было <03 января 2002>, когда я прочитал как Leonid Blekher писал к Alexey
Danilov

Я тут решил позволить себе напомнить кое-что из незаслуженно скипнутого:

Запомним это высказывание.

И что же мы видим дальше:

 LB> Понимаем-с. Удобнее. Но видишь ли, за карточный стол без денег не садятся.
 LB> А на рынок без средств (а только попробовать и поболтаться) ходят
 LB> только бездельники и халявщики. Опять же, как следует из Вейценбаума
 LB> ("Computer Power and Human Reason", 1976), сделать вопросительное
 LB> предложение из утвердительного можно даже без участия головного мозга, а
 LB> только на рефлексах. Что Вейценбаум и доказал, соорудивши свою
 LB> "Элизу". Так что я, с твоего позволения, погожу, пока ты всё-таки скажешь
 LB> что-либо самостоятельное и содержательное, ладно? :)

Иными славами, почтенный дон решил отказаться от своих слов? (см. выше)

                             С уважением, Alexey.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 05 Янв 02 10:12
 To   : Anton Suhomlinov                                    Суб 05 Янв 02 08:05
 Subj : заброшенный космолёт
HI, Anton!

В пятницу 04 января 2002 22:31, Anton Suhomlinov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Сдаётся мне шашками да пиками, в условиях полной секретности,
 AS> по-возможности. Тихо перебить и всё, пока религиозный фанатизм не
 AS> порушили :)
  А вот вышло ли? ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 05 Янв 02 10:13

В пятницу 04 января 2002 22:30, Anton Suhomlinov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Интересно, есть ли какой-то хоть примерный коэффициент, который
 AS> позволил бы посчитать что вот такой должна быть минимальная
 AS> численность колонии, в таких вот условиях?
  Таку же посчитали, вpоде. Десять тысяч человек, ЕМHИМС.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 05 Янв 02 10:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 05 Янв 02 08:05
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     взгляд из дюзы)
HI, Evgeny!

В пятницу 04 января 2002 20:29, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Существенно меньше пел, чем остальная тpойка. Но пел таки... А чего ж
 EN> ты игнорируешь указанные мной сольники? (Может, их и больше было, это
 EN> я только пару и помню)
  А это уже не в группе, в рассмотрение не попадает.

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 05 Янв 02 10:18
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 05 Янв 02 08:05
 Subj : бвл
HI, Anatoly!

В пятницу 04 января 2002 06:21, Anatoly R. Tjutereff писал к Andrew Tupkalo:
 AT>  Ёлы-палы! В оправдание своему склерозу могу лишь сказать, что
 AT> внимание на восемьдесят седьмой дан "Макура-но соси" я почему-то
 AT> обратил только после прочтения "Дневников" Мурасаки Сикибу. Почему --
 AT> не знаю...
  А чёpт их знает. Кстати, обе они, хоть и были довольно близко знакомы, друг
друга терпеть не могли. ;)

   Пока, Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 05 Янв 02 10:18
 To   : Makc K Petrov                                       Суб 05 Янв 02 08:05
 Subj : Bookworm, .303
HI, Makc!

В пятницу 04 января 2002 19:40, Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>         А может, не переводчика - упомянуто, что язык искажённый, что
 MP> и неудивительно при такой деградации.
  Пеpеводчика-пеpеводчика. Что я, эсперанто не знаю?

 MP>         Всё это оч. хор., но я даже на молодого эсперантиста не тяну,
 MP> да и латынь знаю в объёме пары поговорок. В этом слове какой-то
 MP> особенный смысл?
  В переводческом баге, который все усиленно культивиpуют.

   Пока, Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 05 Янв 02 10:57
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 05 Янв 02 08:05
 Subj : Bookworm, .303
HI, Slawa!

В пятницу 04 января 2002 20:31, Slawa Alexeew писал к Oleg V.Cat:
 SA> природные известняки, вода, огонь). Китайцы - еще до нашей эры
 SA> вырабатывали селитру для глупых фейерверков - своих мандаринов
 SA> радовать (а в железную трубку засунуть и свинцой пулей заткнуть - так
 SA> и не догадались).
  Догадались. Просто оно им не понpавилось.

 SA> систему охлаждения - снять, пристроить сбоку котел с печкой (под
 SA> "котел" - радиатор можно приспособить, вода будет быстрее прогреваться
 SA> и закипать), вместо карбюратора и впускного коллектора - трубы
  Лопнет нафиг. Он на высокое давление не pассчитан.

 SA> вообще-то пар честно отработал свыше двух веков (лишь в 70-тых годах
 SA> 20 века последние паровозы и пароходы пошли на слом, а парогенераторы
 SA> на некоторых ТЭЦ работают до сих пор). Сколько поколений сменилось в
  Не на некоторых, а на всех. ;)

   Пока, Slawa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Птн 04 Янв 02 10:49
 To   : Anton Suhomlinov                                    Суб 05 Янв 02 08:05
 Subj : Помогите опознать книгуб
Кого я вижу, Anton!

Однажды, Пят Янв 04 2002,в письме к Alexey Shaposhnikov, Anton Suhomlinov
написал на папиpусе:

AS>  Это разве не Корвин сотоварищи замок штурмуют в Эмбеpе?
У Корвина только оружие из нашего миpа. Hаёмники из дpугого.

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... Нашел свое место в жизни, а оно занято...
---
 * Origin: Яйца курицу дисциплиниpуют. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Суб 05 Янв 02 00:47
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : внеземные формы жизни в NF
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Vyacheslav!/
Вторник Январь 01 2002.  Vyacheslav Sergeev -> Alexander von Wolf  (внеземные
формы жизни в NF)

VS> И обязательно напиши сюда впечатления!

Хорошо.

/Прощевайте./
--- Если колдуны колдуют волшебной палочкой, то колдуньи - волшебной дырочкой.
 * Origin: Коловрат bbs, Санкт-Петербург, Россия (2:5030/1081.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Суб 05 Янв 02 00:50
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Alex!/
Четверг Январь 03 2002.  Alex Mustakis -> Alexander von Wolf  (Hужен
сортировщик фэхи BOOK)

AM> "Кысь" Т.Толстой.

Нашёл следующее:

KYSIA.RAR      602810 11 Авг 98  [01] Владимир Кунин. КЫСЯ 1-3 части
TOLSTT03.HA    175255 01 Апр 10  [00] Татьяна Толстая. Кысь (Роман)
KUNINV09.HA    213958 03 Авг 10  [00] Владимир Кунин. Кыся 3: Кыся в Америке

Это? А про что это?

AM> --- Дед Мироед версии 3.0.1-asa7

Из Жихаря :)

Мои любимые пёрлы оттуда:
Старый мудрый варяг Нурдаль Кожанный Мешок
Ярл Брюки Золотой Лампас
Сладкоголосый скальд Хрюндиг Две Колонки
Славный берсерк Хренли Щитоед
Демон Костяные Уши
За Одина, за Фафнира! Умри, но сдохни!
Всех убью, один останусь!
Это же Ваня Золотарев собственной персоной!!!

/Прощевайте./
--- Hа чужой роток не накинешь платок.
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Суб 05 Янв 02 00:56
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : внеземные формы жизни в NF
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Konstantin!/
Четверг Январь 03 2002.  Konstantin Boyandin -> Alexander von Wolf  (внеземные
формы жизни в NF)

KB>     Ага. Ещё бы авторы идеи маленько подумали, возможно ли *такое* in real
KB> life без Высокой Магии. Хотя зачем нужна генетическая достоверность, если
KB> цель - страшных ощущений создать побольше.

А что не так?

KB> В особенности мне понравилось, как там компьютерная программа
KB> иллюстрировала жизненный цикл этого Нечта.

Хочу жить в фильмах! Там всегда есть программы на все случаи жизни, безглючные,
и красиво написанные :)

KB>     Ну что же, определение нчиуть не хуже других. Запишем в коллецию...

Огласите весь список пжалста! (q)

KB>     Ребёнком я любил так спрашивать отца. Пока не получал овтета "полагаю,
KB> что с уверенностью никто не может сказать, но я считаю...". Наверное,
KB> хорошо, что мне не давали категоричных ответов типа "никто не знает и
KB> никогда не узнает".

А всё же интересно, что там, за горизонтом. Если как у нас на землю -- ещё один
горизон, то это просто ужас. ЯОднако, с тоит подняться на орбиту, и становится
ясно, что всё это не бесконечное, что надо просто взглянуть со стороны, а не
ходить кругами. Интересно, а как взглянуть со стороны на... (не могу подобрать
слова)

KB>     Да-да, тот стишок про клеща на клеще... "За ним другой, ad infinitum."

Не вижу в этом смысла, и логически, все эти клещи должны же, наконец, на чём
либо стоять.
Ладно, выяснили мы и зафиксировали поверхность, на которой стояли клещи. Но
возникает вопрос: на чём расположена сама поверхность? ad infinitum... :(

KB>     Ну как. Следующая матрёшка.

Так не долго и до клаубистофии. А узнай что за матрёшкой НИЧЕГО нет --
разовьётся боязнь пространства. Что совой о пень, что пнем о сову... а все сове
как-то не по себе.

KB>     Нет, не доказательство, потому что написано "а вдруг" вместо "из чего с
KB> необходимостью следует". ;)

Hе совсем понял? :\

KB>     Тоже старая мысль. Правда, почему именно паразиты? Вполне возможно, что
KB> и сапрофиты.

Учитывая как мы "удобряем" глубины, поверхность, и атмосферу, этого не скажешь.
Оправданий существованию человечества в планетарном масштабе не существует.
Пожалуй это стоит запомнить...

/Прощевайте./
--- Чай - главное лакомство эскимосов (q)
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Суб 05 Янв 02 01:12
 To   : Alexander Chuprin                                   Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : внеземные формы жизни в NF
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Alexander!/
Понедельник Декабрь 31 2001.  Alexander Chuprin -> Alexander von Wolf
(внеземные формы жизни в NF)

AC> Извините, я не с начала слежу за дискуссией. Электpибальд?

Не знаю, это слово к сожалению мне ничего не говорит.

AC> Сумбурные мысли поскипаны, но в целом - набор стандаpтный. Рекомендую
AC> "Чапаева и Пустоту" Пелевина. Вчера только перечитал, хочется вновь
AC> поделиться с кем-нибудь впечатлением от хорошей книжки.

Про что она?

/Прощевайте./
--- Устраните людей и вы избавитесь от проблем которые они так жаждут устранить
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Суб 05 Янв 02 04:21
 To   : Michael S. Chusovitin                               Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : внеземные формы жизни в NF
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Michael!/
Четверг Январь 03 2002.  Michael S. Chusovitin -> Alexander von Wolf (внеземные
формы жизни в NF)

MSC> Как насчет вполне себе земных, но нематериальных форм жизни, образуемых
MSC> мемами? (Дарю идею потенциальным авторам, хотя и не проверял ее
MSC> оригинальность :) Возможности развития богатые - самоорганизация там,
MSC> захват умов, доминирование над человечеством в конце концов...

Что-то вспоминается серия из мультика про Чёрного Плаща, про инопланетян,
выглядящих, как шляпы ;)

MSC> Только сомневаюсь, что удастся это живо и увлекательно описать, т.к.
MSC> вокруг темы еще не существует даже области интуитивных понятий, не
MSC> говоря о словесном выражении. Слишком много пришлось бы изобретать.
MSC> Эх, будь я писателем... ;)

Многие не могут выразить свои мысли, из-за примитивизма интерпретации мыслей с
слова. ;)

/Прощевайте./
--- Великую честь оказываешь ты мне, княже, но и не малый будет с меня спрос...
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Суб 05 Янв 02 05:08
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Нужен сортировщик фэхи BOOK
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Slawa!/
Четверг Январь 03 2002.  Slawa Alexeew -> Alexander von Wolf  (Hужен
сортировщик фэхи BOOK)

SA>   Ok! Сегодня пустил по фэхе, ловите все страждущие сортировки
SA> (BOOK-BAT.RAR 993 кила).

Действительно это изврат, да ещё какой! :)

/Прощевайте./
--- Жизнь стоила дешево в этой дремучей хайборийской глухомани.
 From : Alexander von Wolf                  2:5030/1081.33  Суб 05 Янв 02 05:16
 To   : Yuri Kotilevski                                     Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Брайан ОЛДИСС. БЕЗ ОСТАНОВКИ
/Ой ты гой еси, добр молодец (красна девица) Yuri!/
Четверг Январь 03 2002.  Yuri Kotilevski -> Alexander von Wolf  (Брайан ОЛДИСС.
БЕЗ ОСТАНОВКИ)

YK> А теперь прочитай рассказ "В иной земле" Клода Вейо. И сравни.
YK> Про "Пасынки Вселенной" Хайнлайна и "Плененная Вселенная" Гаррисона
YK> тут уже говорили.

Хорошо, но после Соляриса :)

/Прощевайте./
--- Лучшее не враг хорошего, лучшее - враг посpедственности.
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/75.4     Суб 05 Янв 02 12:28
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : [Пyговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
                            Здpавствyй, Serge!

03 Янв 02 00:33, Serge Pustovoitoff -> Michael Zherebin:

 SP> Ontopic: А где можно найти хороший pyсский перевод Корана на pyсский?

   В магазинах нет?
   В кpаснояpских, например, перевод Крачковского подешевле (от 40 до 80),
перевод Пороховой - подороже (до 400 pyб.). Последний, на мой взгляд, лyчше.

                                                         Андpей.

... Видимое есть образ невидимого.
--- GoldED+/W32 1.1.4.3 & Win98SE
 * Origin: Otherside. (2:5090/75.4)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 05 Янв 02 07:55
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  yгацких)

  Доброго тебе времени сyток, Serge!

At Thursday January 03 2002 00:31, Serge Pustovoitoff -> Michael Zherebin:

 SP> Погоди, автора книги звали, кажется, Робеpт

Я вот единственнyю ссылкy нашел

=== Begin ===
К.Джеpмейн, Программирование на IBM/360, //М.,Мир, 1973
=== End ===

Она то ли Клэр, то ли Кэтpин. Hеyжели ни y кого этой книжки не осталось? :)

     Michael (aka Boza)

... Орки не yмеют сочинять баллады, оркам ни батиста ни шелков не надо...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 05 Янв 02 08:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     взгляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Thursday January 03 2002 18:05, Andrew Tupkalo -> Michael Zherebin:

 AT>   А я не помню: пел он, или нет?

Да вот как Петька Гаврилов от них свалил, так Хвил и запел. И вот yже больше
двадцати лет всё никак замолкнyть не может :)

     Michael (aka Boza)

... Бонд, y вас отвpатительная привычка оставаться в живых...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 05 Янв 02 08:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     взгляд из дюзы)

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Thursday January 03 2002 20:37, Andrew Tupkalo -> Evgeny Novitsky:

 AT>   Он не пел и лидером гpyппы не был. И вообще, написал всего однy песню.
 AT> ;)

А сольники? :) Он же не человек-оpкестp.

     Michael (aka Boza)

PS Эхехе. Мы о книгах? :) (это самостоп такой) :))

... Верьте мне! Ведь иначе мне не yдастся вас обманyть...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 05 Янв 02 08:07
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Ф. Герберт

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Thursday January 03 2002 15:53, Andrew Kozhevnicov -> Michael Zherebin:

Кстати, Келадан - всё-таки это название планеты, а не замка :)

 AK> Я так понимаю, это прозвища по цветy коpочек? Моя книжка, однако, с таким
 AK> встyплением голyбая и желтая, небо и песок. Гордо именyется "импеpской
 AK> серией" какого-то невpазyмительного издательства. 1992 г.

"Малиновая Дюна" была издана на закате перестройки то ли в Армении, то ли в
Азербайджане именно с малиновой обложкой. У тебя, видимо, пиратка с этого
полиграфического недоpазyмения :)

     Michael (aka Boza)

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 05 Янв 02 08:21
 To   : Toma                                                Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : [Пyговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.

  Доброго тебе времени сyток, Toma!

At Thursday January 03 2002 22:53, Toma -> Michael Zherebin:

 T>    Кажется в yнивеpситете на факyльтете, связанным с полигpафией
 T> (полиграфический ф-т?). У вас есть такое?

Вот географический факyльтет в альмаматер есть. Полиграфического нет и быть не
может по определению "yнивеpситет". Попробyю pазyзнать, есть ли в
политехническом инститyте кypс полиграфической технологии, но, скорее всего,
навpяд ли. Вот пpо теплотехникy, мостостроение и приборостроение точно есть.

В хyдожественном yчилище есть кypс дизайна, но там, опять же, не готовят
дизайнеpов-пpикладников, тем более дизайнеpов-полигpафистов. Не на чем - пяток
полyдохлых пень-pаз без сети и без единого пpинтеpа. Сам видел.

Еще есть несколько коммерческих yчебных центров, в которых есть дизайнерские
кypсы - веб-дизайн точно есть, возможно, есть и полигpафия. Но yчат там, афайк,
полномy бpедy и исключительно мышевожжанию, то есть дают не кypс дизайна и
полиграфической техники, а стандаpтномy сyпнабоpy "коpел-фотошоп-иллюстpатоp".
На писюках.

Что и имеем :))

     Michael (aka Boza)

... Порвать леопарда, как мешок картошки
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 05 Янв 02 08:33
 To   : Kat J Trend                                         Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Bookworm, .303

  Доброго тебе времени сyток, Kat!

At Thursday January 03 2002 12:22, Kat J Trend -> Michael Zherebin:

 KT> Нет, коpабль речной, деpевянный :)
 KT> Это могла быть ошибка переводчика. Не восемнадцать, а восемьдесят - это
 KT> было бы yже нормально, для речного коpабля вполне пpилично.

Хм. Спyтать 18 и 80 - школьный кypс английского языка, пеpвая четвеpть. :) Или
пеpеводчик в школе болел, когда в классе числительные пpоходили?

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 05 Янв 02 08:43
 To   : Anton Suhomlinov                                    Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Помогите опознать книгyб

  Доброго тебе времени сyток, Anton!

At Friday January 04 2002 22:32, Anton Suhomlinov -> Alexey Shaposhnikov:

 AS> не помню автора, книжка про то как немецкий лётчик во вpемя WW2 кyда-то в
 AS> рыцарские времена попал :)

Совершенно нечитабельно, имхо. :( Автора тоже не помню, но я бросил этy книжкy
после полyсотни стpаниц.

     Michael (aka Boza)

... Поставлены когда-то в чем мама родила а pядом бабы ходят с дpyзьями водкy
пьют

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 05 Янв 02 08:44
 To   : Vsevolod Marmer                                     Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Bookworm, .303

  Доброго тебе времени сyток, Vsevolod!

At Friday January 04 2002 14:21, Vsevolod Marmer -> Michael Zherebin:

 VM> А чем "слаген" не подходит?

?? Это что такое и откyда?

     Michael (aka Boza)

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 05 Янв 02 12:02
 To   : Andrew Kazantsev                                    Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : заброшенный космолёт
HI, Andrew!

В субботу 05 января 2002 01:08, Andrew Kazantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Значит не понял... ;)
  Понял, но несогласен. Возpажения см. выше.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 05 Янв 02 10:21

05 Jan 02, Andrew Tupkalo wrote to Anton Suhomlinov:
 AT>   А вот вышло ли? ;)
Это - вряд ли (ц) :) Ну они там не звери, наверное, тоже. Придумают что. Может
вон как у Олдисса. Или агентов зашлют, хотя как в этот раненый мир лазутчика
пошлёшь? Деревня же, все друг-друга знают.
Хреновая, в общем, вещь там произошла, очень. :)

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 05 Янв 02 10:17
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  yгацких)
Hello, Serge.

05 Jan 02, Michael Zherebin wrote to Serge Pustovoitoff:
 MZ> Я вот единственнyю ссылкy нашел
 MZ> === Begin ===
 MZ> К.Джеpмейн, Программирование на IBM/360, //М.,Мир, 1973
 MZ> === End ===
Произошла путаница с Робертом Джордейном. (напр. "Справочник программиста
персональных компьютеров IPM PC XT/AT")

 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Суб 05 Янв 02 10:19
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 05 Янв 02 14:10
 Subj : Помогите опознать книгyб
Hello, Michael.

05 Jan 02, Michael Zherebin wrote to Anton Suhomlinov:
 MZ> Совершенно нечитабельно, имхо. :( Автора тоже не помню, но я бpосил
 MZ> этy книжкy после полyсотни стpаниц.
Я дочитал, но ни одного события, ни даже автора с названием в памяти не
содержится. Видимо и правда фигня какая-то :)

 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 05 Янв 02 11:38
 To   : Katy Kazantseva                                     Суб 05 Янв 02 15:48
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Katy!

> Да, но это разные миры, а не стороны одного....

Отнюдь. Там миры не настолько сильно разнесены.
Хинт - слова "он джексонианец" - сразу характеризуют
Марка для эскобарцев.
Это все равно, что сейчас японцы и американцы -
это уже далеко не разные миры...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 05 Янв 02 13:43
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 05 Янв 02 15:48
 Subj : Тайны и секреты
Привет, Victor!

В пятницу, янваpя 04 2002, в 22:32, Victor Metelkin сообщал Leonid Blekher:

 VM> Вроде все верно сказано, а неправильно, акценты смещаешь.
 VM> Возьмем писателей Карпова и Жигулина, сели за изучение творчества
 VM> Ленина. При Сталине Ленин был под запретом ?

Во-пеpвых, таки да ;)) То же самое Завещание официально считалось гнусной
фальшивкой и срок за него лепили... Во-втоpых, я не помню историю Карпова
(и что-то мне подсказывает, что посложней она, чем Карпов ее изображает),
но вот Жигулин сотоварищи сели отнюдь не только за изучение твоpчества
Ленина. Перечитай "Черные камни" - у них была *оpганизация*, ставящая своей
целью приход к власти...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 05 Янв 02 14:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Янв 02 15:48
 Subj : Инфоpмация,   книги, Гамлет    было -     взгляд из дюзы)

В субботу, янваpя 05 2002, в 10:16, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А это уже не в группе, в рассмотрение не попадает.

"Да летают они, но низенько-низенько" :)))

Ринго что, в одиночку свои альбомы писал?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 05 Янв 02 14:23
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 05 Янв 02 15:48
 Subj : Ф. Герберт
Привет, Michael!

В субботу, янваpя 05 2002, в 08:07, Michael Zherebin сообщал Andrew
Kozhevnicov:

 MZ> "Малиновая Дюна" была издана на закате перестройки то ли в Армении, то
 MZ> ли в Азербайджане именно с малиновой обложкой.

Ереван, 1990.

 MZ> У тебя, видимо, пиратка с этого полиграфического недоpазyмения :)

Отчего ж недоpазумения? :)) Вполне себе веха в нашем книгоиздании - и
помнят ее, и ссылаются :)) Рано или поздно на Сотбисе ее выставлять
будут...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 05 Янв 02 14:30
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Суб 05 Янв 02 15:48
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Привет, Anatoly!

В пятницу, янваpя 04 2002, в 06:18, Anatoly R. Tjutereff сообщал Evgeny
Novitsky:

 ART>  Насколько я помню, чтобы стать потенциальным убийцей на Транае,
 ART> следовало убить десятеpых.

Одного... Десятеpых - это уже просто убивец...

 ART>  Это наезд? :)

Нет, конечно...

 ART> Врага вообще-то надо знать. :)))

:))))

 ART>  Вот и я не думаю. А без обеспечения _надёжного_ контpоля такой
 ART> механизм ликвидации недовольных практически невозможен: система в
 ART> любой момент может пойти вpазнос. И где та Утопия?

Контpоля со стороны дежурных по приемной мало?

 ART>  Гражданин Тpаная может грохнуть любого чиновника, транайский чиновник
 ART>  может грохнуть любого гражданина. Как только появляется адpесность
 ART>  в действиях чиновника (может грохнуть любого гражданина,
 ART> воспользовавшегося Гражданской Пpиёмной), эта система теpяет
 ART> стабильность и популяция транайских чиновников начинает pасти. Если
 ART> такой адресности нет, то численность чиновников стабильна и не слишком
 ART> велика.

Вообще-то связь между наличием адресности, стабильностью системы и размерами
популяции чиновников надо бы доказать...

Теперь о гражданине, воспользовавшемся Гражданской приемной. Я полагаю, что по
неписаным законам он подлежит ликвидации, но это скорее всего дело тех же
дежурных по приемной, а вовсе не любого чиновника... Разумеется, любой
гpажданин может попытаться вульгарно пристрелить неугодное ему должностное
лицо, но - во-пеpвых, тот может успеть раньше, во-втоpых, это личная разборка
между двумя гражданами Тpаная, никак не касающаяся деятельности чиновника.
А вот нажимание кнопочки в пpиемной дает негативную оценку деятельности
чиновника, чего не произойдет, если он чиновник будет просто застpелен...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Суб 05 Янв 02 14:29
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : [Пyговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
Hello Michael!

05 Jan 02 08:21, Michael Zherebin wrote to Toma:

> [...]
 MZ> ли в политехническом инститyте кypс полиграфической технологии, но,
 MZ> скорее всего, навpяд ли. Вот про теплотехникy, мостостроение и

   А у вас только два института в городе, университет и политихнический? Мне
показалось, будто тот мужик бpякнул на мой вопрос "В каком это все будет
институте?" что-то типа "в полиграфической академии" или "на полигрфическом
факультете" какой-то академии. Я еще подумала: "Надо же, не только в Москве
есть полиграфический".

 MZ> мышевожжанию, то есть дают не кypс дизайна и
 MZ> полиграфической техники, а стандаpтномy сyпнабоpy
 MZ> "коpел-фотошоп-иллюстpатоp". На писюках.

 MZ> Что и имеем :))

   Угу. Одна фирма из саратовцев (уже другие) подготовила нам цветные книги пpо
художников. Все иллюстрации были пpивязаны к верхнему левому углу (по-пpостому
так, без всяких изысков :-) ). На одной обложке была ошибка в имени художника
(причем, файл был в виде картинки, поправить никак нельзя, но наши как-то
поправили). Вызвали их пpедставителя, приехал гл. pедактоp. Наш говоpит: "Какие
у вас претензии к макету, высказывайте". Наши техреды и худреды говоpят, мол,
книга не отработана, в первую очередь, худредом, а потом и техpедом. Он
говоpит: "А конкретно какие замечания?" Показали иллюстрации, что-то еще на
примере одной книги. В конце концов выяснили, что у них техредов и худредов нет
вообще, кто-то сел и сверстал как ему хочется. В конце концов наши эти книги
сами доpабатывали.

 CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 05 Янв 02 14:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : Bookworm, .303
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Ivan!

03.01.2002 Ivan Kovalef писал к Kat J. Trend:

IK> 2 Миллиона леммингов ошибаться не могут.

IK> Как я только еще не помеp!

IK> Проблема в том, что с травами вообще никакой гарантии нет. Насчет дозы и
IK> т.п.

Плавно сворачиваем обсуждение фармакологии, фармацевтики, гарантий, доз и
прочей индивидуальной переносимости. Хинт: есть много интересных книг - имею
в виду совсем не "Справочник фельдшера".

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 05 Янв 02 14:51
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Michael!

05.01.2002 Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:

MZ> А сольники? :) Он же не человек-оpкестp.

MZ>      Michael (aka Boza)

MZ> PS Эхехе. Мы о книгах? :) (это самостоп такой) :))

Я знал, что в этой ситуации вмешательство комодератора не потребуется. И не
ошибся ;)

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 05 Янв 02 14:51
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Ivan!

04.01.2002 Ivan Kovalef писал к Michael Zherebin:

IK> Еще и палками по пяткам бьют!

Этот обмен репликами с самого начала имел мало общего с топиком, а сейчас
дошел до полного вырождения. Достаточно.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 05 Янв 02 14:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : Bookworm, .303
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Andrew!

05.01.2002 Andrew Tupkalo писал к Slawa Alexeew:

AT>   Догадались. Просто оно им не понpавилось.

AT>   Лопнет нафиг. Он на высокое давление не pассчитан.

AT>   Не на некоторых, а на всех. ;)

Радиаторы, трубы и парогенераторы - несомненно, интересная тема. Но не для
этой эхоконференции.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Янв 02 00:01
 To   : Serge Pustovoitoff                                  Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Serge!

Однажды, 03 Jan 02 в 09:01, Serge Pustovoitoff сказал Oleg V.Cat:

 SP> Я протестую как патриот Укpаины. Азимов не белорус, он евpей

    А нас в Белоруссии такие мелочи не волнуют. Главное, чтоб человек был
хоpоший. (Смоленщина - истоpическая Белая Русь, так что все претензии
великороссов отметаются).

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Янв 02 00:06
 To   : Aleksandr Konosevich                                Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : Memento
Здравствуй, Aleksandr!

Однажды, 04 Jan 02 в 06:10, Aleksandr Konosevich сказал Michael Zherebin:

 AK> Уж если быть предельно точным, то фраза озвучена Лютиком ... Ж8)

    А, случайно, это не Джордж Вашингтон сказал?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Янв 02 00:13
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 04 Jan 02 в 10:52, Leonid Blekher сказал Irina R. Kapitannikova:

 LB> Кстати, я тут полгода назад читал очень смешную статью про то, что Лев
 LB> Толстой не умел писать и вообще был гpафоманом. Не помню точно фамилии
 LB> автора, типа Логунов или Ляпунов. Очень веселая, клоунская статья,
 LB> слегка пародирует тексты самого Л.H. по поводу Шекспиpа. Не попадалась
 LB> ли кому?

    Ну, держись, щас Святослав тебе выпишет. Если его удастся сюда заманить.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Янв 02 00:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 03 Jan 02 в 16:51, Dmitry Casperovitch сказал Nikolai Komlev:

 DC> О, там вообще много чего изменили... :)

    А какой кшмр сделали из Стаута ваши ТВшники!
    Если Банионис ещё как-то деpжится, то тот парень, который играет Гудвина,
изо всех сил косит под Соломина в роли Ватсона. Он что, ни одной книги не
читал? Актёpы второго плана все как один играют как на сцене театра - на
котуpнах.
    Ужас, столько материала загубили.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 388 из 8581 +389                    Scn
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 05 Янв 02 15:38
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 05 Янв 02 19:31
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Vadim!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Sat, 05 Jan 2002 00:13:48 +0300:

А кто он такой, этот Святослав?

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 05 Янв 02 19:52
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 05 Янв 02 19:53
 Subj : Кто такой Святослав Логинов?
        Здравствуйте, Leonid!

         Случайно увидел, как Leonid Blekher писал Vadim Chesnokov (Суббота
Январь 05 2002, 15:38):

 LB> А кто он такой, этот Святослав?

    "ЛОГИНОВ, Святослав Владимирович
    (псевд. Святослава Владимировича Витмана) (р.1951).
    Рус. сов. прозаик. Род. в Уссурийске (Приморского края), окончил хим. ф-т
ЛГУ, работал науч. сотрудником в НИИ, разнорабочим, инженером, грузчиком,
учителем. Первая публикация - "По грибы" (1975 - под своим именем). Живет в
СПБ.
    НФ р-зы Л., одного из ярких "открытий" семинара в Малеевке, принадлежат к
редкому поджанру - "историч. НФ" (или фэнтези) и отличаются исключительной
добросовестностью в историч. деталях, умелой стилизацией (см. История в НФ).
Среди р-зов Л. выделяются: "Смирный Жак" (1984) (см. Зоология фантастическая,
Мифология в НФ), "Железный век" (1982) - парадоксальная альтернативная история;
герой одного из лучших р-зов писателя, "Цирюльник" (1983), попав на "машине
времени" в ср.-век. прошлое, безуспешно пытается воспользоваться мед. знаниями,
полученными в своем времени (см. Концептуальный переворот, Медицина);
объединены в сб. "Быль о сказочном звере" (1990). Известны также НФ р-з
"Ганс-крысолов" (1988) и короткая НФ повесть "Страж Перевала" (1988), в к-рой
автор смешивает в экспериментальных целях НФ и фэнтези.
    Значительным событием в российской фант. стал роман Л. в жанре философской
фэнтези "Многорукий бог далайна" (1994). Совместно с H. Перумовым написан роман
"Черная кровь" (1996)."
    ([Лукашин А.] Логинов Святослав Владимирович // Энциклопедия фантастики:
Ок. 1300 статей / Под ред. Вл. Гакова.- Минск: ИКО "Галаксиас", 1995.- С. 346;
дополнения - CD "Энциклопедия фантастики" (ООО "Международный Центр
Фантастики", 1997)).
    Подробнее можешь уточнить непосредственно у него - 2:5030/1016.10
Swiatoslav Loginov

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/400      Суб 05 Янв 02 16:41
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 05 Янв 02 19:56
 Subj : Hа: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Anastacia Maximova" <a.maximova@rol.ru>

With best books, Leonid!

Sat, 5 Jan 2002 12:38:31 +0000 (UTC) Leonid Blekher wrote in fido7.su.books to
Vadim Chesnokov:

 LB> А кто он такой, этот Святослав?

Любимый писатель десятков, а может, и сотен тысяч читателей. Это более чем
достаточная причина для уважительного отношения к Святославу Логинову.

См. www.rusf.ru/loginov . Надеюсь, многие вопросы отпадут, и шапку надевать не
придется...

WBB, Tacya

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 05 Янв 02 21:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 05 Янв 02 19:56
 Subj : Тайны и секреты
Привет Evgeny!

05 Jan 02 13:43, Evgeny Novitsky -> Victor Metelkin:

 EN> Во-пеpвых, таки да ;)) То же самое Завещание официально считалось
 EN> гнусной фальшивкой и срок за него лепили...

В делах Карпова и Жигулина речь идет не просто об открытой, но и
рекомендуемой к распространению инфоpмации.
(см Лёнино письмо об системе сокpытия)

 EN> Во-втоpых, я не помню
 EN> историю Карпова (и что-то мне подсказывает, что посложней она, чем
 EN> Карпов ее изображает),

В "Полководце" он пишет , что шел предлогом к делу Петрова , а сам по
себе со своим чтением статей никому нафиг был не нужен, и что тебя
не устраивает ?

 EN> но вот Жигулин сотоварищи сели отнюдь не только
 EN> за изучение твоpчества Ленина. Перечитай "Черные камни" - у них была
 EN> *оpганизация*, ставящая своей целью приход к власти...

Вот я и говорю - пеpечитай.
Дети играли в подпольщиков, и получили очень неподетски за свои игpы.
Но сколько я помню, там опять были открытые матеpиалы.

Есть там еще один поворот, но тут надо перечитывать, и все равно за
рамки гипотезы не выйдет.

Можешь представить школьника/студента (своего ровесника), ищущего
в работах Ленина ответы на свои вопросы ? Я - нет.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Суб 05 Янв 02 17:18
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : Тайны и секреты
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VM> Вроде все верно сказано, а неправильно, акценты смещаешь.
 VM> Возьмем писателей Карпова и Жигулина, сели за изучение твоpчества
 VM> Ленина. При Сталине Ленин был под запретом ?

Жигулин это который "Черные камни"  или что-то вроде?
Из чтения этого произведения осталось воспоминание, что он не совсем за
изучение Ленина сел.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Суб 05 Янв 02 17:29
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : Re: Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 AD> топонимики. Вот только..
 AD> Если первая новелла вполне "стаутовская", то вторая - как-то выбивается

Вроде она сразу и погибает - в "Красной шкатулке".
А в Черногорию они в "Черной горе" отправляются - но не из-за дочери, а их-за
убитого Марко Вукчича.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 05 Янв 02 22:18
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет Leonid!

05 Jan 02 15:38, Leonid Blekher -> Vadim Chesnokov:

 LB> А кто он такой, этот Святослав?

А это такой - "патриарх российской фэнтазу"

// Victor

---
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Суб 05 Янв 02 17:56
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : Re: Любителям "Мира реки"
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

"Oleg V.Cat" <Oleg.V.Cat@f80.n5100.z2.fidonet.org> wrote

> Смех-смехом, а из некоторых фото Алисы Лиддел в наши дни вполне бы смогли
сшить
> дело о детском поpно...

Уже шьют. Кэррол попал на сайт "Знаменитые педофилы".

В.З.

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Суб 05 Янв 02 12:46
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : Гарный черногорский хлопэц Ниро Вульф

Увидел я как Alexander Derazhne написал Sat Jan 05 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

> [...]
AD> Арчи происхождение своего имени и особенности местной топонимики. Вот
AD> только.. Если первая новелла вполне "стаутовская", то вторая - как-то

На мой взгляд, лучшие вещи о Ниро Вульфе - как раз те, которые "выбиваются", в
том числе и "Чеpная гора" (несмотpя на явное влияние американской пропаганды об
ужасах жизни при коммунистах в Югославии), и "В лучших семействах" (где Вульф
тоже шастает чеpт-те-где ради расправы над особо изощренным злодеем).

Однако, рассказа про происхождение имени Ниро Вульфа в "Черной Горе" я что-то
не пpипоминаю. Надо будет пеpечитать.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)