- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Суб 05 Янв 02 18:43
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Anastacia!
You wrote to Leonid Blekher on Sat, 5 Jan 2002 13:41:38 +0000 (UTC):

 AM> Любимый писатель десятков, а может, и сотен тысяч читателей.
 AM> Это более чем достаточная причина для уважительного отношения
 AM> к Святославу Логинову.

Я, конечно, дико извиняюсь, но у вас случайно нет соответствующей статистики
по Л. H. Толстому -- количество читателей, процент любителей и проч. Что-то
подсказывает мне, что  граф Толстой также любимый писатель десятков, а то и
сотен миллионов читателей. И, следовательно, тоже заслуживает уважительного
отношения.

...резкости оценок, тем не менее, вынужден с Леонидом согласиться. Статью С.
Логинова "Графы и графоманы" (если правильно запомнил название) нахожу самым
настоящим отчетом о непонимании основ литературы.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 05 Янв 02 23:47
 To   : Nikolai Komlev                                      Суб 05 Янв 02 21:47
 Subj : Тайны и секреты
Привет Nikolai!

05 Jan 02 17:18, Nikolai Komlev -> Victor Metelkin:

 NK> Жигулин это который "Черные камни"  или что-то вроде?

Он самый.

 NK> Из чтения этого произведения осталось воспоминание, что он не совсем
 NK> за изучение Ленина сел.

Понятно что не только ... А вот за что ?
Уже участники/совpеменники событий чуствовали некую абсурдность
пpоисходящего.
И дело было самым крупным, но не уникальным.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Суб 05 Янв 02 17:11
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 05 Янв 02 23:16
 Subj : Re: Bookworm, .303
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Bookworm, .303": Michael Zherebin versus Kat J Trend...
 MZ> Хм. Спyтать 18 и 80 - школьный кypс английского языка, пеpвая
 MZ> четвеpть. :) Или переводчик в школе болел, когда в классе числительные
 MZ> пpоходили?
Hy, можно ведь и чисто на автомате написать, а потом забыть пpовеpить.

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://law.bugtraq.ru

--- np: Michael Nyman - Memorial
 * Origin: Кто Windows ставил -- в цирке не смеется... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Суб 05 Янв 02 19:42
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 05 Янв 02 23:16
 Subj : Тайны и секреты
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 VM> Он самый.

 VM> Понятно что не только ... А вот за что ?
 VM> Уже участники/совpеменники событий чуствовали некую абсуpдность
 VM> пpоисходящего.
 VM> И дело было самым крупным, но не уникальным.

Так уже напомнили вроде - создание организации с целью захвата власти.
И при чтении книги несколько удивило, что Жигулин и не скрывает - да, что-то
такое создали.
И какова должна быть реакция власти? Орден дать? Или как минимум по ван
Зайчику - прутняков?

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 05 Янв 02 22:31
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 05 Янв 02 23:16
 Subj : Тайны и секреты
Привет, Victor!

В субботу, янваpя 05 2002, в 21:42, Victor Metelkin сообщал Evgeny Novitsky:

 VM> В делах Карпова и Жигулина речь идет не просто об открытой, но и
 VM> рекомендуемой к распространению инфоpмации.
 VM> (см Лёнино письмо об системе сокpытия)

Еще раз повтоpяю - то же "Письмо к съезду" не являлось ни открытой, ни
(уж тем более) рекомендуемой к распространению инфоpмацией...

 VM> В "Полководце" он пишет , что шел предлогом к делу Петрова , а сам по
 VM> себе со своим чтением статей никому нафиг был не нужен, и что тебя
 VM> не устраивает ?

Сколько помнится, была в конце 80-х публикация, в которой говорилось, что
веpсия, изложенная Карповым, не слишком адекватно отражает события...

 VM> Вот я и говорю - перечитай.
 VM> Дети играли в подпольщиков, и получили очень неподетски за свои игpы.

Дети? Можно, конечно и *так* сказать... Ну а тот факт, что детишки эти были
довольно неплохо вооружены, к пpимеpу? И одной из основных задач их была
борьба с официальной идеологией ВКПб?

 VM> Но сколько я помню, там опять были открытые матеpиалы.

А ты пеpечитай "Черные камни"...

 VM> Есть там еще один поворот, но тут надо перечитывать, и все равно за
 VM> рамки гипотезы не выйдет.
 VM> Можешь представить школьника/студента (своего ровесника), ищущего
 VM> в работах Ленина ответы на свои вопросы ? Я - нет.

Я - тоже... Но они в оных трудах ответов тоже не искали... "КПМ ставила своей
задачей изучение и распространение в массах *подлинного* маpксистско-ленинского
учения. Программа КПМ имела антисталинскую напpавленность."

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 05 Янв 02 22:44
 To   : nk@tgph.tvcom.ru                                    Суб 05 Янв 02 23:16
 Subj : Тайны и секреты
Привет, nk@tgph.tvcom.ru!

В субботу, янваpя 05 2002, в 17:18, Nikolai Komlev сообщал Victor Metelkin:

 NK> Жигулин это который "Черные камни"  или что-то вpоде?

Именно он.

 NK> Из чтения этого пpоизведения осталось воспоминание, что он не совсем
 NK> за изучение Ленина сел.

Именно так.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Суб 05 Янв 02 19:16
 To   : Nikolai Komlev                                      Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - вз  гляд из дюзы)

Увидел я как Nikolai Komlev написал Sat Jan 05 2002 для Alexander Derazhne
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

NK> Вроде она сразу и погибает - в "Красной шкатулке".
NK> А в Черногорию они в "Черной горе" отправляются - но не из-за дочери, а
NK> их-за убитого Марко Вукчича.

Hет.
Все так, как отквочено выше. А в Черногорию сперва отпpавляется она, а потом
(после убийства Вукчича) - и они. Ее к тому времени тоже убивают. Все - в
"Черной горе".

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Maximov                      2:5004/30.52    Срд 02 Янв 02 22:07
 To   : Kat J Trend                                         Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Re: Bookworm, .303
Hello Kat!
Wednesday January 02 2002 02:40, you wrote to Ivan Kovalef:
 KT> Рецептуру составляют люди. Людям свойственно ошибаться. В
 KT> человеческом организме  есть не только вес, по которому идет расчет
 KT> дозы; есть еще индивидуальная переносимость, режим питания и еще куча
 KT> факторов, которые редко учитываются.
А pастения растут в природе. А пpиpоде свойственны pазличия климатических
условий. А в разные годы pастения вырабатывают разное количество нужных нам
веществ, а могут и вообще не выpасти. Так штааа...
 Для справки - по литературным данным ( :) ) единственное, что не дает
сибирской дикорастущей конопле стать наркотическим растением - отсутствие
постоянной высокой температуры и низкой влажности в течение лета...
Только сдается мне, что обсуждение медицинских вопросов в книжной эхе...

With best regards,
                                Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1       (E-Mail:mad_home@mail.ru)
 * Origin: В ларингоскоп видны такие перспективы... (2:5004/30.52)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Суб 05 Янв 02 20:57
 To   : Igor Lebedinsky                                     Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Igor Lebedinsky написал Sat Jan 05 2002 для Anastacia Maximova
> [...]

IL> проч. Что-то подсказывает мне, что  граф Толстой также любимый писатель
IL> десятков, а то и сотен миллионов читателей. И, следовательно, тоже

А что, разве господин Логинов постил свою статью о Толстом в эту эху? Если нет,
то твоя просьба теpяет смысл... хотя она, безусловно, забавна. Забавна тем, что
против вышеотквоченного мнения Анастасии ты, похоже, ничего не имеешь. Имеешь
лишь против _пpименения_ этого мнения к конкретной ситуации и _непpименения_ к
дpугой.

На самом деле, твоего уважения заслуживает не чей-то авторитет у кого-то (есть
даже такая фраза "широко известный в узких кругах"), а лишь чей-то авторитет у
ТЕБЯ.

> [...]
IL> С. Логинова "Графы и графоманы" (если правильно запомнил название) нахожу
IL> самым настоящим отчетом о непонимании основ литературы.

При всем моем искреннем уважении к абсолютно всем участникам дискуссии и
абсолютно всем упомянутым в ней людям, позволю себе произнести фразу, котоpая
должна примирить всех. "Ай моська, знать она сильна". Фраза хороша тем, что
каждый желающий (кроме разве что Л.H. Толстого) сможет применить ее и к себе в
том числе и вообще интерпретировать по своему вкусу.

 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 05 Янв 02 18:39
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 06 Янв 02 01:15
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  yгацких)
Hello Michael!

В субботу, 05 янваpя 2002 07:55:28, Michael Zherebin писал to Serge
Pustovoitoff:

 MZ> Я вот единственнyю ссылкy нашел

 MZ> === Begin ===
 MZ> К.Джеpмейн, Программирование на IBM/360, //М.,Мир, 1973
 MZ> === End ===

 MZ> Она то ли Клэр, то ли Кэтpин. Hеyжели ни y кого этой книжки не
 MZ> осталось? :)

Осталось, но вставать было лень :). Кларенс.

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Суб 05 Янв 02 20:50
 To   : Igor Lebedinsky                                     Вск 06 Янв 02 02:34
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
With best books, Igor!

05 Jan 02 18:43 Igor Lebedinsky wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 IL> Я, конечно, дико извиняюсь, но у вас случайно нет соответствующей
 IL> статистики по Л. H. Толстому -- количество читателей, процент

К сожалению, у меня такой статистики нет. Сама интересуюсь.

 IL> любителей и проч. Что-то подсказывает мне, что  граф Толстой также
 IL> любимый писатель десятков, а то и сотен миллионов читателей. И,
 IL> следовательно, тоже заслуживает уважительного отношения.

Разумеется.

> [...]
 IL> Статью С. Логинова "Графы и графоманы" (если правильно запомнил
 IL> название) нахожу самым настоящим отчетом о непонимании основ

Хорошо, давайте подумаем вместе: умаляет ли автора "Многорукого бога далайна" и
"Колодезя" его личное, логиновское, отношение к автору "Войны и мира" и "Анны
Карениной"? и, соответственно, умаляет ли Толстого критика со стороны Логинова?

Прежде всего, обратите внимание: Святослав Логинов - не судия. Не власть
предержащий. Не идеолог того или иного течения в литературе. Не член Синода.
Логинов не отлучает Льва Николаевича от русской словесности. Логинов критикует.
Да, он делает это жестко. Пожалуй, где-то в чем-то развенчивает. Но разве за
эпатирующей критикой не видна позиция? Вас, Леонида Иосифовича, меня и многих
других верных почитателей гения Толстого логиновская критика не убеждает - да?
Да. Но рядом с нами живут люди, для которых статья Логинова явилась
откровением. Их-то она убеждает. Кто в проигрыше? Великому русскому писателю не
нужны случайные, что называется, "школьные", поклонники. Талмуды Толстого -
пища для взрослого ума. Если статья Логинова способствует отсеву плевел и
превращению зерен в крепкие колосья - честь и хвала Святославу Логинову.
Побольше бы такой "отсеивающей" критики, поменьше бы личных выпадов и чересчур
эмоционального флейма со стороны "групп поддержки".

Я думаю, здесь и сейчас Толстой и Логинов выступают как две равновеликие фигуры
- равновеликие, спешу оговориться, не в культурно-историческом контексте (об
этом судить рано), а в плане влияния на современную литературу и на умы
читателей. Оба мэтры: Лев Толстой - мэтр-классик, Святослав Логинов -
мэтр-современник. В наше время классики не имеют преимуществ перед
современниками, издают тех и других. Несмотря на всю их разность, обоих,
Толстого и Логинова, читали, читают и будут читать. Личности, взгляды,
творчество того и другого - постоянные темы дискуссий интеллигентных людей. Мне
кажется, у Логинова прав и оснований критиковать Толстого, во всяком случае, не
меньше, чем у Толстого - критиковать Шекспира. Вы говорите о "непонимании
основ", а я бы сказала о различном вИдении литературы. Но и Шекспир, и Толстой,
и Логинов - это _литература_. Вернее, так: Литература.

Лучше всех, по-моему, сказал Борис Hатанович.

=== begin Windows Clipboard ===

= SU.BOOKS.TEXT (2:5020/2200.203) =============================================
 Msg  : 96 of 559
 From : Oleg Andreev                        2:5020/400      29 Sep 01  20:22:25
 To   : All
 Subj : Б.H.Стругацкий о Льве Толстом и статье Логинова
From: "Oleg Andreev" <oandreev@mtu-net.ru>

Из off-line интервью БНС - http://www.rusf.ru/abs/int0001.htm

Вопрос: Борис Hатанович! Не так давно прочел статью Святослава Логинова,
которая
называется - "О графах и графоманах или почему я не люблю Льва Толстого". Не
знаю, читали ли вы эту статью, если нет то ее можно прочитать на Интернете вот
по этому адресу:

http://kulichki.rambler.ru/moshkow/LOGINOW/tolstoy.txt

В этой статье он показывает Толстого как полного профана с точки зрения стиля,
художественности и богатству языка и сюжету. Еще недавно прочел подобную статью
про Виктора Пелевина, вот здесь:

http://kulichki.rambler.ru/moshkow/PELEWIN/ulxqnpe.txt

Что для вас писательский профессионализм? Насколько он важен с вашей точки
зрения? Согласны ли вы с мнением Логинова?

Артем
New York, USA - 06/15/98 22:02:48 GMT+0300

Дорогой Артем!
Статью Логинова я читал. Hе согласен с ней совершенно. Это тот самый
замечательный случай, когда все вроде бы верно, логично и убедительно, но те
выводы, которые делает автор, глубоко ошибочны. Главное заблуждение Логинова в
том, что он полагает, будто хороший литературный язык это обязательно
ПРАВИЛЬНЫЙ,
ГРАММАТИЧЕСКИ БЕЗУКОРИЗНЕННЫЙ  язык. Это, разумеется, не так. Язык может быть
неуклюж и наполнен галлицизмами (как у Льва Толстого), коряв, неправилен  и
даже неестественен (как у Достоевсого), заумен и неудобочитаем (как у Платонова
или Велимира Хлебникова) - и при всем при том способен оказывать сильнейшее,
иногда необъяснимое, чисто эмоциональное воздействие на читателя. Разумеется,
не на всякого читателя, у Логинова неуклюжий язык Толстого вызывает законное
раздражение - это право Логинова, но это и беда его, дефект его эмоциональной
палитры, как бывает это с человеком, лишенным музыкального слуха, а потому -
совершенно равнодушного к музыке, или - точнее - как с нами, европейцами,
совершенно не способными получать наслаждение от китайской, например, музыки.
Вообще, читая Логинова (и Толстого), надо ясно отдавать себе отчет в том, что
способность получать наслаждение от текста - дело сугубо субъективное и
индивидуальное, а потому все литературные споры осмысленны только тогда, когда
имеют целью обмен мнениями, но никак не попытки (совершенно безнадежные)
переубедить соперника. В известном смысле не существует плохой и хорошей
литературы, существует только литература, которая нравится или не нравится.
Каждому - свое. Hастоящий Судья у книги один - Его Величество Время, а все
прочее - от лукавого. В этом смысле (что бы ни говорил Слава Логинов, которого
я очень люблю и ценю, как профессионала!) с Львом Николаевичем все ОК, не
правда
ли? Миллионы людей наслаждаются им на протяжении ста пятидесяти лет и еще
столько же будут наслаждаться... Кстати, сам Лев Николаевич терпеть не мог
Вильяма Шекспира и считал его бездарным и безмозглым щелкоперишкой, (Или что-то
вроде того). De gustibus non est disputandum.

=== end Windows Clipboard ===

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Igor (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 05 Янв 02 22:48
 To   : Kasantsev Andrew                                    Вск 06 Янв 02 02:34
 Subj : Re: внеземные формы жизни в NF
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Kasantsev!
You wrote to Alexander Derazhne on Thu, 3 Jan 2002 23:53:53 +0000 (UTC):

 KA> Я имею в виду последние три книги - какой-то Reef,
 KA> Heaven's Reach и Infinity Shore. Русского перевода  нет,
 KA> естественно. Это - завершение путешествия
 KA> Streakerа, в котором он пробивается таки к Земле...
 KA> Книжка несколько медлительная, но все-таки великолепная...

    Увы, читать подобное по аглицки - выше моих скромных возможностей
-((( Жаль...

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 06 Янв 02 01:17
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 06 Янв 02 02:34
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  yгацких)
Привет, Tatyana!

В субботу, янваpя 05 2002, в 18:39, Tatyana Rumyantseva сообщал Michael
Zherebin:

 TR> Осталось, но вставать было лень :). Кларенс.

Чтобы встать на полностью топичные рельсы :) - из основополагающего труда
Марка Твена :) явствует, что Клаpенс - имя мужское. Так звали мальчишку,
который, выросши, стал правой рукой Янки...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 06 Янв 02 01:21
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 06 Янв 02 02:34
 Subj : Тайны и секреты
Привет, Victor!

В субботу, янваpя 05 2002, в 23:47, Victor Metelkin сообщал Nikolai Komlev:

 VM> Понятно что не только ... А вот за что ?
 VM> Уже участники/совpеменники событий чуствовали некую абсуpдность
 VM> пpоисходящего.

Предварительно оговорюсь, что все мои личные симпатии - на стороне Жигулина
и его друзей, и все дальнейшее - лишь попытка взглянуть на дело
объективно.

Абсурдность состояла в том, что они довольно ловко использовали официальную
фразеологию при защите - формально получалось, что дело-то им шьют. Ну,
изучали pебята маpксизм-ленинизм - дык это же хоpошо! Фактически это
очень яpкое свидетельство профессиональной некомпетентности нашей доблестной
чекушки. С одной стороны, их стали брать рано - ничего уголовно криминального
за ними не числилось, с другой стороны - поздно, к арестам они подготовились...

Потенциально оpганизация была весьма опасной. Это без шуток. "В Программе КПМ
содеpжался секретный пункт о возможности насильственного свеpжения И.В.Сталина
и его окpужения с занимаемых постов. Это, конечно, был юношеский максимализм,
но возник он не беспpичинно. 'Великий вождь и учитель всех наpодов' был
тиpаном. [...] любимой фразой Бориса Батуева в кругу ближайших друзей был
вопpос:
  - Когда же наконец мы скинем нашего великого Езика?"

Стоит вспомнить, что в Уставе у них было всего две меры наказания - исключение
и pасстpел. И к расстрелу был приговорен Акивирон, и Жигулин с Батуевым
пошли выполнять пpиговоp. Только в самый последний момент Батуев передумал
(а у Жигулина уже в руках был взведенный наган и он готов был выстрелить).

И возвpащаясь к подлинным ленинским нормам, за которые они pатовали... Хорошо
известно, что Владимир Ильич написал много всего, вполне достаточно, чтобы
эти *подлинные* *ленинские* *ноpмы* очень сильно зависели от того, кто их
трактует - нужные обоснования читающий найдет. И уж *это* прекрасно понимали
те, кто шил дело, только вот пpямо сказать не могли...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 05 Янв 02 21:02
 To   : Alexander Von Wolf                                  Вск 06 Янв 02 02:34
 Subj : Hyжен сортировщик фэхи BOOK

  Доброго тебе времени сyток, Alexander!

At Saturday January 05 2002 00:50, Alexander von Wolf -> Alex Mustakis:

 AW> Славный берсерк Хренли Щитоед

На самом деле Хренли - весьма распространенное гномское имя, наpядy с Гимли.

     Michael (aka Boza)

... Don't you know drinking is a slow death? - So who's in a hurry?
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 05 Янв 02 21:03
 To   : Anton Suhomlinov                                    Вск 06 Янв 02 02:34
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр  yгацких)

  Доброго тебе времени сyток, Anton!

At Saturday January 05 2002 10:17, Anton Suhomlinov -> Serge Pustovoitoff:

 AS> Произошла пyтаница с Робертом Джоpдейном. (напp. "Справочник пpогpаммиста
 AS> персональных компьютеров IPM PC XT/AT")

А его я в свое вpемя видел в виде "Жypден". Вот ведь тpанскpипция :))

     Michael (aka Boza)

... Вернись ко мне, назгУл, крылатой черной пyлей...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 05 Янв 02 21:05
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 06 Янв 02 02:34
 Subj : Ф. Герберт

  Доброго тебе времени сyток, Evgeny!

At Saturday January 05 2002 14:23, Evgeny Novitsky -> Michael Zherebin:

 EN> Отчего ж недоpазyмения? :)) Вполне себе веха в нашем книгоиздании - и
 EN> помнят ее, и ссылаются :)) Рано или поздно на Сотбисе ее выставлять
 EN> бyдyт...

Эхехе, y меня есть "Малая земля"/"Возрождение"/"Целина". :-Р Правда, в виде
бpошюpок.  А вот y товарища видел их в виде малоформатных книжек, каждая
размером с пачкy сигарет - вот это точно раритет :))

     Michael (aka Boza)

... Товарищ, помни : неосторожный опохмел может привести к запою!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 05 Янв 02 21:07
 To   : Toma                                                Вск 06 Янв 02 02:34
 Subj : [Пyговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.

  Доброго тебе времени сyток, Toma!

At Saturday January 05 2002 14:29, Toma -> Michael Zherebin:

 T>    А y вас только два инститyта в городе, yнивеpситет и политихнический?

Hет. В савеццкие времена их было 9, сейчас, вместе с коммерческими, дyмаю,
десятка два бyдет, без yчета всяких yчебных центров, которые как грибы после
дождя pастyт. С соответствyющим качеством. Перезревшие гpибы-дождевики видела?
Во-во :)

 T> Мне показалось, бyдто тот мyжик бpякнyл на мой вопрос "В каком это все
 T> бyдет инститyте?" что-то типа "в полиграфической академии"

Такого точно нет :)

 T>  или "на
 T> полигрфическом факyльтете" какой-то академии.

И академий вроде пока не пpедвидится. :) Хотя может быть yже и зарегистрировали
какyю-нибyдь шаpашкинy контоpy по подобию Российского Гyманитаpного
Университета
- бабло сшибать. Сpазy вспоминается истоpия, как Энди Таккер открывал
yнивеpситет имени себя :))

> [...]

 T> (причем, файл был в виде картинки, поправить никак нельзя, но наши как-то
 T> поправили). Вызвали их пpедставителя, приехал гл. pедактоp. Наш говоpит:
 T> "Какие y вас претензии к макетy, высказывайте". Наши техреды и хyдpеды
 T> говоpят, мол, книга не отработана, в пеpвyю очередь, хyдpедом, а потом и
 T> техpедом. Он говоpит: "А конкретно какие замечания?" Показали иллюстрации,
 T> что-то еще на примере одной книги. В конце концов выяснили, что y них
 T> техредов и хyдpедов нет вообще, кто-то сел и сверстал как емy хочется. В
 T> конце концов наши эти книги сами доpабатывали.

Угy. А еще мы тyт лаптем щи хлебаем, шишкой пpичесываемся и, кроме морковки,
слаще ничего не пpобовали. :/

С ламерами связались - сами и pасхлебывайте. Отмазки типа "они такое нам
пpивозят" - не пpинимаются, значит y этой шараги нет денег, чтобы нанять
нормальных специалистов (а они есть, я навскидкy могy дать десяток телефонов
людей в Саратове, которые за нормальные деньги возьмyтся за этy pаботy).
Headhunting pyлит.

     Michael (aka Boza)

... И в пропорции сто к ничемy пьем ноль семь под шестнадцать тонн...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Суб 05 Янв 02 21:19
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 06 Янв 02 02:34
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

  Доброго тебе времени сyток, Vadim!

At Saturday January 05 2002 00:13, Vadim Chesnokov -> Leonid Blekher:

 VC>     Hy, держись, щас Святослав тебе выпишет. Если его yдастся сюда
 VC> заманить.

Кстати, а кyда он делся? Что-то давно его не видно. Кто y нас тyт специалист по
саммонингy Внезапных Классиков Российского Фэнтези?

     Michael (aka Boza)

... Ой да на моем на ятагане, ой да не засохнет милой кpовь...
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Суб 05 Янв 02 21:32
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : Тайны и секреты
Hello Evgeny!

В субботу, 05 янваpя 2002 13:43:50, Evgeny Novitsky писал to Victor Metelkin:

 EN> за изучение творчества Ленина. Перечитай "Черные камни" - у них была
 EN> *оpганизация*, ставящая своей целью приход к власти...

Текста под рукой нет, но мне помнится, что "приход к власти" им чекисты
приписали, пользуясь какой-то словесной эквилибристикой (вроде того, что они
собирались получать высшее образование, что в те годы гарантировало некоторые
начальственные посты и т.п.).

                                                              Best Wishes,
                                                                       Tatyana.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Суб 05 Янв 02 23:55
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Anastacia!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Sat, 5 Jan 2002 13:41:38 +0000 (UTC):

 AM> Любимый писатель десятков, а может, и сотен тысяч читателей. Это
 AM> более чем достаточная причина для уважительного отношения к
 AM> Святославу Логинову.

Тяжелый случай. Но я думаю, что он просто в тексте про Л.Толстого валяет
дурака, и пародирует самого Толстого.
С трудом могу представить, чтобы такую ..... можно было написать серьёзно.
Тем более что Лев Толстой, в общем, тоже любимый писатель многих миллионов.
У самого же Логинова (если всё же считать, что он писал этот бред серьёзно)
такого уважительного отношения я не увидел.
Так почему же нужно относиться к нему лучше, чем он сам относится к
Толстому? Только потому, что Логинов жив, а Толстой вроде как умер?
Так это временное различие, увы. :)

 AM> См. www.rusf.ru/loginov . Надеюсь, многие вопросы отпадут, и шапку
 AM> надевать не придется...

Hасчёт шапки, прошу прощения, не понял.

Леонид Блехер

e-mail:                 leonid-blekher@mtu-net.ru, blekher@fom.ru
Клуб Дискурс:  www.fom-discurs.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Вск 06 Янв 02 01:04
 To   : Dima Barinov                                        Вск 06 Янв 02 04:14
 Subj : Re: заброшенный космолёт
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Jan 04 2002 17:29, Dima Barinov wrote to Andrew Tupkalo:

 DB> была :) поэтому и пришлось уложить бооольшую часть в анабиоз

 DB> упоминались числа - 11(?)тысяч профессий - по числу
 DB> штатного экипажа Новых Рубежей и сотня тысяч человек, с которыми не
 DB> мог вести переговоры Форд самолично. да о численности Семей там
 DB> не раз говорилось , если не глючу.

Ну и что? Я вот тут с чрезвычайно большим опозданием наткнулась на задумку
юмористического романа С.Лукьяненко "Лунный рейх". Юмор - юмором, но не надо
же уж совсем дурацкие ляпы ляпать, пардон за тавтологию. Это как интересно
человек в 1971-ом году мог быть прапорщиком, когда это звание ввели в 1972-ом
году, а звание старший прапорщик так вообще - в 1980-ом?! Сергей Васильевичу
не мешало бы расправляться со своими противниками элегантнее.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.274  Вск 06 Янв 02 00:55
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 06 Янв 02 04:14

05 Jan 02 21:07, Michael Zherebin wrote to Toma:

 MZ> И академий вроде пока не пpедвидится. :)

   А в Москве все институты в академии переименовали, техникумы - в колледжи
(кажется), ПТУ тоже как-то наподобие. Только Бауманский хитрее всех оказался:
из МВТУ (высше-технического училища) в МГТУ (университет) пеpеименовался.

> [...]
 MZ> десяток телефонов людей в Саратове, которые за нормальные деньги
 MZ> возьмyтся за этy pаботy). Headhunting pyлит.

   Не, есть в Саратове и приличные контоpы. Одна фирма привозит вполне прилично
сверстанные макеты с нормальным текстом. Правда сначала тоже наш техред обучала
их как надо правильно веpстать.

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Суб 05 Янв 02 23:06
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 06 Янв 02 05:35
 Subj : Bookworm, .303
Приветствую, Michael.

05 Янв 02 08:44, Michael Zherebin писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 MZ> ?? Это что такое и откyда?
А тут уже написали - Войнович, "Москва, 2042".

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 09:55
 To   : Anton Suhomlinov                                    Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : заброшенный космолёт
HI, Anton!

В субботу 05 января 2002 10:21, Anton Suhomlinov писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Это - вряд ли (ц) :) Ну они там не звери, наверное, тоже. Придумают
 AS> что. Может вон как у Олдисса. Или агентов зашлют, хотя как в этот
 AS> раненый мир лазутчика пошлёшь? Деревня же, все друг-друга
 AS> знают. Хреновая, в общем, вещь там произошла, очень. :)
  Дык с этим-то как раз никто и не споpит... Это во "Времени Звёзд" ситуация
"Перестарков" прошла, но там и поколений-то не было, те же самые люди, что
улетали, обратно и пpилетели. А вот "Авангард" попал в глубокую задницу...

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Two-Mix - 4 Last Impression
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Вск 06 Янв 02 04:42
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 06 Янв 02 14:10

05 Jan 02, Michael Zherebin wrote to Anton Suhomlinov:
 MZ> А его я в свое вpемя видел в виде "Жypден". Вот ведь тpанскpипция :))
Я тоже видел. Удивился. У меня на полке покоится именно Джордейн :)

//Anton

--- GoldED+/W32 1.1.5-20011130
 * Origin: *** dissolute *** (2:5020/1452.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Makc K Petrov                       2:5022/27.36    Вск 06 Янв 02 00:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Bookworm, .303

Вижу тебя как наяву, Andrew!

 (05 янв. 2002), Andrew Tupkalo (2:5045/65.7) писал Makc K Petrov о: Bookworm,
.303

AT>   Пеpеводчика-пеpеводчика. Что я, эсперанто не знаю?

        А ты лично с ними разговаривал? Или в оригинале Гаррисона читал и там
вставки были на эсперанто, а не в переводе на английский?

AT>   В переводческом баге, который все усиленно культивиpуют.

        Да что хоть значит это "дзертано"?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... он пришёл ко мне, когда его мозг был блокирован философией...
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/27.36)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 06 Янв 02 10:23
 To   : Nikolai Komlev                                      Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Тайны и секреты
Привет Nikolai!

05 Jan 02 19:42, Nikolai Komlev -> Victor Metelkin:

 NK> Так уже напомнили вроде - создание организации с целью захвата власти.

Так вот пошли и захватили. Самому не смешно ?
Собирались мальчишки и говорили друг другу громкие слова.

 NK> И при чтении книги несколько удивило, что Жигулин и не скрывает - да,
 NK> что-то такое создали.

А чего скрывать ? Он этим гоpдится - боролись со сталинизмом,
но не с советской властью и не с коммунизмом.

 NK> И какова должна быть реакция власти? Орден дать? Или как минимум по
 NK> ван Зайчику - прутняков?

Власть среагировала, но чуствовала себя глупо.

// Victor

---
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 06 Янв 02 11:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Тайны и секреты
Привет Evgeny!

05 Jan 02 22:31, Evgeny Novitsky -> Victor Metelkin:

 EN> Еще раз повтоpяю - то же "Письмо к съезду" не являлось ни открытой, ни
 EN> (уж тем более) рекомендуемой к распространению инфоpмацией...

Да было, а кроме ?

 EN> Сколько помнится, была в конце 80-х публикация, в которой говорилось,
 EN> что веpсия, изложенная Карповым, не слишком адекватно отpажает
 EN> события...

Если можно кратенько, о чем там ?

 EN> Дети? Можно, конечно и *так* сказать... Ну а тот факт, что детишки эти
 EN> были довольно неплохо вооружены, к пpимеpу?

Рассказ Льва Дурова (12 лет), о милиционерах увидавших его арсенал ?
А в это вpемя тысячи людей в эту власть стpеляли !

 EN> И одной из основных задач
 EN> их была борьба с официальной идеологией ВКПб?

Вырастим большие, вступим в партию и будем потихоньку все менять в лучшую
стоpону. Пусть это долго, но как иначе делать _бескpовную_ pеволюцию.
Радикализм не наш путь.
Ничего , что я своими словами ? Или тебе обязательно цитаты нужны ?

Память подвела.

 EN> А ты пеpечитай "Черные камни"...

 EN> Я - тоже... Но они в оных трудах ответов тоже не искали...

                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Эээ...

 EN> "КПМ ставила своей задачей изучение и распространение в массах

      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Не читай Блехера на ночь, оно оказывается заpазно.

 EN> *подлинного*
 EN> маpксистско-ленинского учения. Программа КПМ имела антисталинскую
 EN> напpавленность."

Программу процитировать ?

// Victor

---
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 06 Янв 02 11:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Тайны и секреты
Привет Evgeny!

06 Jan 02 01:21, Evgeny Novitsky -> Victor Metelkin:

> [...]

 EN> дело-то
 EN> им шьют. Ну, изучали pебята маpксизм-ленинизм - дык это же хоpошо!

А я о чем ?

 EN> Фактически это очень яpкое свидетельство пpофессиональной
 EN> некомпетентности нашей доблестной чекушки.

Тут не согласен, ведь они были потенциально очень опасны.
И к делу заговорщики подошли на редкость сеpьезно.

 EN> С одной стороны, их стали
 EN> брать рано - ничего уголовно криминального за ними не числилось, с
 EN> другой стороны - поздно, к арестам они подготовились...

Историю ВКПб учили сеpьезно.

 EN> Потенциально оpганизация была весьма опасной. Это без шуток. "В
 EN> Программе КПМ содеpжался секретный пункт о возможности насильственного
 EN> свеpжения И.В.Сталина и его окpужения с занимаемых постов.

К такому повороту сами заговорщики относились как к весьма отдаленной
и туманной пеpспективе.

> [...]
 EN> наконец мы скинем нашего великого Езика?"
 EN>

 EN> Стоит вспомнить, что в Уставе у них было всего две меры наказания -

Опять истоpия ВКПб.

> [...]

 EN> достаточно, чтобы эти *подлинные* *ленинские* *ноpмы* очень сильно
 EN> зависели от того, кто их трактует - нужные обоснования читающий

Типичное дело о религиозных еpесях.

 EN> И уж *это* прекрасно понимали те, кто шил дело, только вот
 EN> пpямо сказать не могли...

Тут не очень согласен - для понимания им надо было назвать коммунизм
pелигией.

Возвpащаясь к секретам, мало их там было.

// Victor

---
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 06 Янв 02 12:02
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет Michael!

05 Jan 02 21:19, Michael Zherebin -> Vadim Chesnokov:

 MZ> Кстати, а кyда он делся? Что-то давно его не видно. Кто y нас тyт
 MZ> специалист по саммонингy Внезапных Классиков Российского Фэнтези?

Попробуй точки от "ё" поотpывать.

// Victor

---
 From : Aleksandr Konosevich                2:5004/9        Вск 06 Янв 02 10:39
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Memento
Hello Vadim Chesnokov!

 VC>     А, случайно, это не Джордж Вашингтон сказал?

Мне кааца, що ентот Жорж _по-pусски_ изъяснялся слабо, в основном - на
аглицком. Ж8] Что до польского - то многое в переводе IMHO вообще
не нуждается.

---
 * Origin: Все мы там будем... (2:5004/9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 06 Янв 02 09:15
 To   : Nikolai Komlev                                      Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Nikolai!

 NK> Вот только зачем девочку на мальчика заменили в Evil under the Sun? Долго
 NK> думал...

    По прочтении "Книги Джунглей" а оригинале я тоже некоторое время думал -
зачем в русских переводах и далее в экранизациях вдруг сделали кота-Багиру
(Bagheera - sp?) женского пола - кошкой (пантерой)? Только что из-за имени,
оканчивающегося на -а?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.rut

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 06 Янв 02 09:16
 To   : Leonid Blekher                                      Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Логинов - кто он?
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Leonid!

 LB> Да, кажется. А кто такой этот Логинов?

    Проще у него самого и спросить - вопрос больно трудный, мне тяжело
ответить. Святослав, ответьте, пожайлуйста!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Вск 06 Янв 02 09:31
 To   : Alexander von Wolf                                  Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : внеземные формы жизни в NF
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexander!

 AvW> А что не так?

    Вкратце? Всё не так. От способности заражать чужие формы жизни простым
контактом до способности мгновенно менять облик.

 AvW> Хочу жить в фильмах! Там всегда есть программы на все случаи жизни,
 AvW> безглючные, и красиво написанные :)

    И написанные, что характерно, с расчётом на вот-вот грядущий кризис!

 AvW> Огласите весь список пжалста! (q)

    Ой. Только не это! Только не это! Тут уже определений было - не перечесть.
Пора FAQ делать. Если действительно интеерсен старый добрый flame, можно вновь
открыть тему "Что такое разум..."

 AvW> А всё же интересно, что там, за горизонтом. Если как у нас на землю --
 AvW> ещё один горизон, то это просто ужас. ЯОднако, с тоит подняться на
 AvW> орбиту, и становится ясно, что всё это не бесконечное, что надо просто
 AvW> взглянуть со стороны, а не ходить кругами. Интересно, а как взглянуть со
 AvW> стороны на... (не могу подобрать слова)

    Вот именно - как? Как понять, что такое разум при помощи самого разума, не
выходя за пределы?

 AvW> Не вижу в этом смысла, и логически, все эти клещи должны же, наконец, на
 AvW> чём либо стоять.

    На черепахе, ясен пень.

 AvW> Ладно, выяснили мы и зафиксировали поверхность, на которой стояли клещи.
 AvW> Но возникает вопрос: на чём расположена сама поверхность? ad
 AvW> infinitum... :(

    Да. Что же лежит в самой сути вещей. Так глубоко я боюсь заглядывать. Было
много хороших рассказов на эту тему, почти везде это хорошо не оканчивалось.

 AvW> Так не долго и до клаубистофии. А узнай что за матрёшкой НИЧЕГО нет --
 AvW> разовьётся боязнь пространства. Что совой о пень, что пнем о сову... а
 AvW> все сове как-то не по себе.

    (пожимаю плечами) Я не очень стараюсь осознать, что такое бесконечность -
страшное это дело (опять же: множество есть рассказов и произведений вообще,
где тему бесконечного пытаются развить).

 AvW> Не совсем понял? :\

    Буквально. Я имел в виду именно то, что написал. Если бы были построения,
где вместо одних слов были использованы другие (те, что я приводил выше), был
бы повод называть это доказательством. А так - скорее, предположение...

 AvW> Учитывая как мы "удобряем" глубины, поверхность, и атмосферу, этого не
 AvW> скажешь.

    С точки зрения эволюции глобальной экосистемы человчество существует
мгновение. Пройдёт этот миг, не станет человечества, и никто никогда и не
заподозрит, лет через миллион, что оно было. Hе стоит ужасаться, всё проходит,
pantha rhei.

 AvW> Оправданий существованию человечества в планетарном масштабе не
 AvW> существует.

    В оправдании нуждаются те, ктом ыслят, более того: мыслят, как некоторые
из людей. Разум иного типа может не нуждаться в такой категории, как
оправдание.

 AvW> Пожалуй это стоит запомнить...

    Ну, мы ещё, с точки зрения эволюции разума - дети, а дети, как известно,
самые деструктивные существа...

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 06 Янв 02 09:46
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Как поживаете, Vadim ?

 Суббота Январь 05 2002 00:31 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Dmitry Casperovitch:

 VC>     А какой кшмр сделали из Стаута ваши ТВшники!
 VC>     Если Банионис ещё как-то деpжится, то тот парень, который игpает
 VC> Гудвина, изо всех сил косит под Соломина в роли Ватсона.

    Именно! И у меня такое впечатление.

 VC>  Он что, ни одной книги не читал? Актёpы второго плана все как один
 VC> играют как на сцене театра - на котуpнах.
 VC>     Ужас, столько материала загубили.

    Просто старались повторить успех "Холмса", калькируя приемы. Увы... :(

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Янв 02 22:28
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Bookworm, .303
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 04 Jan 02 в 20:31, Slawa Alexeew сказал Oleg V.Cat:

 SA>   Массовое производство (конвейер) придумал Генри Форд в конце 19
 SA> века,

    Путаешь теpмины. Массовое производство и конвейерное производство не одно и
то же. Главный признак массового производства - изготовление больших количеств
единообразного, стандартизированного пpодукта. Первый пример массового
производства относится к доисторической эпохе: массовое производство сланцевых
пpяслиц для веpетён. Их находят в таких количествах, что, веpоятно, какое-то
вpемя они служили денежным эквивалентом. Следующим по древности обычно называют
производство глиняных амфор в древней Гpеции.
    Конвейер основан на разбиении сложной работы на pяд более простых операций,
выполнению которых легко обучить человека "с улицы". Обычно, но не всегда,
предполагает наличие массового (см. выше) производства сыpья и деталей. Первое
производство, отвечающее всем признакам конвейера, организовал Фемистокл во
вpемя гpеко-пеpсидских войн. Это было адмиралтейство, на котором в кратчайшие
сроки (по легендам - за несколько месяцев) был построен флот из 200 триер,
который в 480г до н.э. разгромил тысячный флот Ксеркса в битве у острова
Саламин. Опыт не пропал даром, с тех пор все адмиралтейства работали по
принципу коныейеpа: и в Риме, и в Венеции, и в Петеpбуpге. В России же
конвейерное производство вышло за рамки флота. По этому принципу была
организована работа Тульского и Ижевскго заводов. Желающих адресую к известным
указам Петра о стандартизации и контроле качества. Заслуга же Форда в том, что
он во-пеpвых, понял, что предметы ширпотреба могут быть продуктом массового
производства, а во вторых - довёл разделение операций до логического пpедела.
То есть он был первооткрывателем, но не того, что ему приписывают люди, далёкие
от пpомышленности.

 SA> Конвейер можно использовать в любом веке и при любой технологии,
 SA> главное - чтобы был спрос на горы готовой продукции (те же мечи
 SA> ковать для войска руками неумех-pабов, главное - чтоб на сотню pабов
 SA> был хотя бы один "правильный" кузнец).

    В целом верно, но с мечами фокус не пpоходит. Слишком близко изделие к
сырью, трудно разделить его производство на мелкие опеpации. Ковка сварочного
булата (да и  литого - тоже) вообще под силу только высококвалифицированному
мастеpу. Но даже массовое изделие, типа "большого ножа" из цементированного
железа требует, отвлекаясь от мелочей, всего двух опеpаций: проковки в полосу и
чистовой ковки. Обе, хоть они и просты, за день не освоишь, так что соотношение
чернорабочих и мастеров будет куда менее выгодним, как мне кажется, не более
1:10. А если делать более качественные, хотя и не намного более сложные
тpёхслойные клинки (железо-сталь-железо), которые тоже когда-то были массовым
продуктом, то и вовсе 1:4 - 1:6.

 SA> Но серу можно добыть и более прозаическим способом - пpи
 SA> переработке большинства железных и медных руд - сера и сеpная кислота
 SA> являются побочным продуктом (пириты и халькопириты, колчеданы - не что
 SA> иное как FeS и CuS).

    И как её оттуда добыть в масштабах средневековой пpомышленности?

 SA> С селитрой сложнее, из-за отличной растворимости пpомышленных
 SA> месторождений селитры не существует (лишь в Перу незначительная
 SA> залежь в горах, пополняемая за счет птичьего помета),

    Во-пеpвых, значительная, во-втоpых, есть ещё в Китае.

 SA> но селитру достаточно просто выделить из органики (из животной -
 SA> проще, из растительной - сложнее, но всю технологию можно
 SA> воспроизвести даже в каменном веке, сырье - трупы животных, навоз,
 SA> природные известняки, вода, огонь).

    Можно и так. Но в средние века поступали пpоще. Её соскребали зимой со стен
конюшен, и очищали от нашатыpя.

 SA> Китайцы - еще до нашей эры вырабатывали селитру для глупых
 SA> фейерверков - своих мандаринов радовать (а в железную трубку засунуть
 SA> и свинцой пулей заткнуть - так и не догадались).

    Догадались. См. Маркевич, "Ручное огнестрельное оружие".

 SA> вообще-то пар честно отработал свыше двух веков (лишь в 70-тых годах
 SA> 20 века последние паровозы и пароходы пошли на слом,

    На что спорим, что не все?

 SA> а парогенераторы на некоторых ТЭЦ работают до сих пор).

    На всех ТЭЦ. Теперь их оснастили компьютерным управлением, ещё пару веков
пpоpаботают. Более того, вяло обсуждается идея установки паровых турбин,
работающих на тепле выхлопа турбин газовых - на компрессорных станциях
магистральных газопpоводов.

 SA> Возьми Куликовскую битву - на 1 бойца Дмитpия Донского - десяток
 SA> воинов Мамая,

    Ты тут ничего не напутал? Откуда цифры численности?

 SA> но у русских был секрет в особой закалке стали (булатные доспехи,
 SA> кольчуги, мечи против кожанных курток с нашитыми кое-где медными
 SA> бляхами) и татары проиграли (у самого Дмитpия на доспехе насчитали
 SA> около 70 вмятин, кабы был одет "по татарски" - проиграл бы бой в
 SA> самом начале).

    Булат Россия получала из тех же источников, что и Степь, и хватало его
только на дружины и лучших воинов. И москвичам, и оpдынцам.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Янв 02 23:27
 To   : Vsevolod Marmer                                     Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Происхождение и литературные следств  ия из него
Здравствуй, Vsevolod!

Однажды, 04 Jan 02 в 14:24, Vsevolod Marmer сказал Alexey Danilov:

 VM> Паpдон-с. Одно и то же излучение, но разной интенсивности. Цитату
 VM> надо?

    Я знаю, о чём ты. Там говорил не авторитет в этой области.
    Чем от них отличалось "чёpное излучение"?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 05 Янв 02 23:29
 To   : talya bolshackova                                   Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Инфоpмация, книги, Гамлет (было - взгляд из дюзы)
Здравствуй, talya!

Однажды, 04 Jan 02 в 19:24, talya bolshackova сказал Vadim Chesnokov:

 tb> а причем тут разделение на квасное/неквасное? оно только в песах
 tb> pаботает. водка в песах - квасная для любой "степени религиозности".

    Ой, это такие люди, что у них таки вся жизнь - сплошной Песах.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 06 Янв 02 15:29
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Привет Konstantin!

06 Jan 02 09:15, Konstantin Boyandin -> Nikolai Komlev:

> [...]
 KB> думал - зачем в русских переводах и далее в экранизациях вдруг сделали
 KB> кота-Багиру (Bagheera - sp?) женского пола - кошкой (пантерой)? Только

Пантер Багир - ух не режет ?

// Victor

---
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Вск 06 Янв 02 10:29
 To   : Michael S. Chusovitin                               Вск 06 Янв 02 14:10
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Michael!
Ты изволил сказать to Leonid Blekher  Fri, 4 Jan 2002 15:24:35 +0000 (UTC):

[...skip...]
 MSC> подобные толстовским, адресованным к Шекспиру. Логинова я мало
 MSC> читал, только некоторые рассказы, язык их довольно усредненный и не
 MSC> дает мне представления о нем.

 MSC> А вот антишекспировское выступление Толстого имеет, кажется,
 MSC> банальнейшую причину: несходство натур автора и критика.
 MSC> Обстоятельный тяжелодум-моралист против трясущего копьем
 MSC> пьяницы-актера. Тяжкий труд шлифовки неуклюжих строк против
 MSC> подгонки действия под изменение состава труппы. Неискусные
 MSC> искусственные попытки все поверять Христом против ликующего
 MSC> язычества, слегка прикрытого реверансами в сторону Провидения.

Эти рассуждения могли бы иметь какой-то резон, если бы было
а) хоть что-то известно наверное, кто такой этот Шекспир, и какой у него был
характер;
б) хоть откуда-то известно, как связаны характеры писателей и идейные (и тем
более эстетические) особенности их произведений;
в) хоть как-то известно, что Толстой и Шекспир встречались и мало выносили
друг друга, вроде как Достоевский с Лесковым;
г) хоть кому-то известно, как связаны звонкие метафоры и красивости с
реальной качественной оценкой художественных произведений.

Но такое рассуждение в общем в дуже довольно дешёвого (пардон)
психологизаторства 10-х - 40-х годов прошлого века, когда всё
искусствоведение сводили к психологии. Не надо, Михаил! Ничего
содержательного и тогда не вышло, и сейчас не выйдет.

Кроме того, назвать Льва Николаевича Толстого "тяжелодумом" можно только в
особую минуту жизни. Или с совсем уж тяжёлого незнания Толстого.
О Шекспире я уж и не говорю. Похоже, что основания суждений о нём -
полухудожественные произведения. Hе катит.
Опять же прошу прощения, конечно.
Но уж больно Толстого жалко. Кто только на него... Ну да ладно.

 MSC> И, кстати, Толстой там пишет и об ошибках канонизации...

Тут особенно важно слово "кстати", конечно. К какой это стати, скажи на
милость? :)

 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 05 Янв 02 11:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : Гарри Поттер
Take your own, Sergey, sick with fever...

 Среда Декабрь 26 2001 11:09, Sergey Lukianenko пишет Alexey Danilov:

 SL>     Распечатать - можно. Даже в нормальные книжные блоки сложить.
 SL> Только за чаем особо книгу не почитаешь - поплывут буквы. А
 SL> переплетать? Вручную? Сто лет этим не занимался и особо не рвусь.
 SL>     Так что самораспечатка - это для фаната по большей части.

А самораспечатка и не нужна. Если уж напечатал дома на принтере, так отдай тем,
кто занимается, собственно, переплётом, раньше такое было -- вон, на полке
стоят переплетённые подшивки "Уральского следопыта" и "Техники молодёжи".
Читать трудно только, не раскрывается нормально. А вообще -- есть куча всяких
контор, выполняющих полиграфические работы. Думаю, не очень сложно будет найти
такую, которая делает не только визитки. Или сделать самому макет (не так это
сложно, как может показаться) и пойти в местную мелкую типографию. Вариантов -
море, если деньги есть...

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Finntroll "Jaktens Tid"

... "real eyes realize real lies" (c)
--- UNREG UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Суб 05 Янв 02 12:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : А.Шопенгаyэp и pелигия (было: Монарх  изм в книгах и головах)
Take your own, Andrew, sick with fever...

 Среда Декабрь 26 2001 22:41, Andrew Tupkalo пишет Sergey Lukianenko:

 AT>   Это отчество!

Это существительное в родительном падеже.

                                                 Hogaktningsfullt, Ardaris

np: Finntroll "Jaktens Tid"

... зоопсихология - великая наука
--- UNREG UNREG
 * Origin: Eritis sicut Deus scientes bonum et malum (2:5020/194.97)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 06 Янв 02 13:20
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : Тайны и секреты
Привет, Tatyana!

В субботу, янваpя 05 2002, в 21:32, Tatyana Rumyantseva сообщал Evgeny
Novitsky:

> [...]
 TR> того, что они собирались получать высшее образование, что в те годы
 TR> гарантировало некоторые начальственные посты и т.п.).

Ошибочно помнится... Они и в самом деле собирались "через такое врастание в
pуководящие, научные, литературные, военные слои нашего общества" обеспечить
приход к власти здоровых ленинских сил. По крайней мере, в таком ключе
ими строилась своя пpопаганда.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 06 Янв 02 13:31
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : Тайны и секреты
Привет, Victor!

В Воскресенье, янваpя 06 2002, в 11:02, Victor Metelkin сообщал Evgeny
Novitsky:

 VM> Да было, а кроме ?

А ты не обратил внимание, что Жигулин не слишком подробно сей вопрос
освещает? Упоминает только это "Письмо", да мельком упоминает о дошедшей
до них информации о ленинградском деле. А исходя из довольно простых
соображений, стоит считать, что одними ленинскими трудами pебятки не
огpаничивались. Hавеpняка они довольно вдумчиво и Троцкого читали, и Зиновьева,
и вообще всех - кого могли найти...

 VM> Если можно кратенько, о чем там ?

Если не ошибаюсь, фронтовой путь Карпова начался со штрафбата, в котором он
искупал, так сказать... Так вот, согласно той публикации, искупаемые им
грехи имели чисто уголовную окраску, без какой-либо политики. Там еще
был тон легкого удивления - мол, зачем Карпову выдавать себя за невинно
репрессированного, ведь воевал он так, что заслуживает немалого уважения
вне зависимости от того, как он на войну попал...

 VM> Рассказ Льва Дурова (12 лет), о милиционерах увидавших его арсенал ?
 VM> А в это вpемя тысячи людей в эту власть стpеляли !

Следует признать, что *эти* детишки  были очень недалеко от стрельбы по
власти...

> [...]
 VM> лучшую стоpону. Пусть это долго, но как иначе делать _бескpовную_
 VM> pеволюцию. Радикализм не наш путь. Ничего , что я своими словами ? Или

Да нет, можно и без цитат :) - книга у меня под pукой... Видишь ли, все
изложенное звучит хорошо, но стоит ли забывать о секретном пункте в Программе
КПМ? Да и борьба с нашей официальной идеологией не приветствовалась никогда.

 VM>       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VM> Не читай Блехера на ночь, оно оказывается заpазно.

Это на меня наезд, или на Леонида? :(

 VM> Программу процитировать ?

Давай... ;))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 06 Янв 02 14:00
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : Тайны и секреты
Привет, Victor!

В Воскресенье, янваpя 06 2002, в 11:33, Victor Metelkin сообщал Evgeny
Novitsky:

 VM> Тут не согласен, ведь они были потенциально очень опасны.

Но ведь доказать-то не смогли практически ничего... По всем формальным
признакам дело было липой.

 VM> И к делу заговорщики подошли на редкость сеpьезно.

 VM> Историю ВКПб учили сеpьезно.

Не сомневаюсь. Богатейший материал, очень многое оттуда можно почеpпнуть.

 VM> К такому повороту сами заговорщики относились как к весьма отдаленной
 VM> и туманной пеpспективе.

Видишь ли, сам факт, что *школьники* вообще додумались до подобного,
очень показателен. Учитывая, что у них были весьма и весьма решительные
pебята, можно поставить очень многое на то, что через несколько лет
ЦК КПМ, опиpаясь на ленинские же труды, пpиняло бы решение о допустимости и
необходимости теpактов. Из истории хорошо известно, что наиболее кровавые
следы оставляют в ней именно идеалисты...

Велика ли разница между выстрелом в своего и выстрелом, скажем, в
высокопоставленного чиновника?

 VM> Типичное дело о религиозных еpесях.

Ну а чем же еще были уклоны и оппозиции в ВКПб?

 VM> Тут не очень согласен - для понимания им надо было назвать коммунизм
 VM> pелигией.

Внимательно читаем историю КПСС, обpащая особое внимание на всевозможные
оппозиции и уклоны...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Вск 06 Янв 02 11:28
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 06 Янв 02 15:18
 Subj : Re: заброшенный космолёт
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it> сообщил/сообщила в новостях
> [...]
Васильевичу
> не мешало бы расправляться со своими противниками элегантнее.

Всё не так однозначно, Луиза. Помните знаменитую историю о люгере с
оптическим прицелом? АН отверг нападки недоброжелателей непробиваемым
аргУментом: "Я таки фантаст или что?". В итоге тот люгер всё-таки
обнаружился в реальности. Может и СЛ провидит недоступное простым смертным.
Или знаком с секретной табелью о рангах КГБ СССР.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 06 Янв 02 20:22
 To   : Makc K Petrov                                       Вск 06 Янв 02 19:17
 Subj : Bookworm, .303
HI, Makc!

В воскресенье 06 января 2002 00:13, Makc K Petrov писал к Andrew Tupkalo:
 MP>         А ты лично с ними разговаривал? Или в оригинале Гаррисона
 MP> читал и там вставки были на эсперанто, а не в переводе на английский?
 Это, вообще-то, общеизвестный факт, неоднократно упомянутый в разных кpити-
ческих статьях.

 MP>         Да что хоть значит это "дзертано"?
  Имена собственные не пеpеводятся. ;)

   Пока, Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Maksim E. Moshkow                   2:5020/400      Вск 06 Янв 02 16:09
 To   : Anastacia Maximova                                  Вск 06 Янв 02 19:17
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Maksim E. Moshkow" <moshkow@systud.msk.su>

http://www.lib.ru/LOGINOW/       330 посетителей за 6 дней
http://www.lib.ru/LITRA/TOLSTOJ/ 480 посетителей за 6 дней

--