- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 116 из 7581
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 11 Янв 02 08:00
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй Igor!

Было <09 января 2002>, когда я прочитал как Igor Lebedinsky писал к Alexander
Derazhne

 IL> Не знаю. Какие?

 IL> На самом деле всё это, считай, один и тот же вопрос. При правильном
 IL> понимании всего -- какой смысл объяснять то, что само делает себя ясным?
 IL> Пририсовывать ножки змее, учить рыбу плавать? С другой стороны, задача
 IL> подкупает своей бессмысленностью. Ведь если некто не видит очевидного
 IL> прямым взглядом, то он тем более не увидит его в зеркале объяснений,
 IL> потому что любое зеркало, даже самое совершенное, туманит и вносит
 IL> искажения. Так что можно попробовать.

Есть и другой вариант. Возможно, в воздухе вокруг тебя действительно нет ни
одного розового слона, что бы ни говорили тебе твои глаза.

 IL> Итак, в чем же упрекает Логинов Толстого? Обобщенно говоря, в неумении
 IL> и/или нежелании следовать неким правилам, которые Логинов, очевидно,
 IL> считает универсальными. Здесь можно было бы и закончить... но это будет
 IL> слишком естественно. Идем дальше. Логинов неявно (или даже явно)
 IL> постулирует, что литература подчиняется неким внешним по отношению к ней
 IL> правилам, и называет отклонения от таких правил странным словом "ляп".
 IL> Сразу же возникает естественный вопрос -- а откуда взялись эти правила?
 IL> Кем и когда они установлены? Являются ли они неизменными? Ответ очевиден

Каждый писатель придумывает себе такие правила сам. А не то, что Вы подумали.

 IL> -- да, такие правила существуют. В жанровой литературе. В том-то и
 IL> состоит
 IL> ее главное отличие от литературы "большой". Жанровая литература ограничена
 IL> неким набором внешних по отношению к ней правил, и может позволить себе
 IL> всё, любую низость, кроме одного -- выйти за собственные рамки. Она,
 IL> жанровая литература, над своими рамками не властна.

Да нет никаких рамок. Существуют писатели, которые творят, как бог на душу
положит. И существуют эпигоны, которые этим авторам подражают. Именно последние
и создают иллюзию "рамок жанра". Которая в дальнейшем активно культивируется
критиками.

Единственное литературное течение, в котором действительно такие рамки
существовали - т. н. "классицизм"

 IL> Именно поэтому в той же фантастики мы не видим -- и никогда не увидим --
 IL> никаких экспериментов в области слова, никаких рискованных трюков,
 IL> никаких когнитивных двусмысленностей.

Рекомендую одеть очки. И перестать, наконец, перечитывать Казанцева.

 IL> Это очень убедительно показал Логинов в своей статье.

Логинов показал *свое личное* мнение о литературе *вообще*. И не более того.

 IL> Проще говоря, тусовка образует набор каких-то соглашений (что
 IL> естественно), но склонна со временем об этом забывать и настаивать на
 IL> универсальности выдуманных правил. Что абсурдно.

В этом плане очень характерна как раз тусовка "мэйнстримовцев"

 IL> Что-то мне кажется, что среди "активно согласных" со статьей Логинова
 IL> большинство составляют просто ленивые люди. Тебя я, конечно, не имею в
 IL> виду. Толстой не так прост для восприятия, это действительно так. Чтобы
 IL> нормально его воспринимать, нужно иметь достаточную читательскую
 IL> квалификацию.

Кстати вспомнилось, что уши статьи Логинова о Толстом во многом растут из
статьи Толстого о Шекспире. Таким образом, Ваши рассуждения о литературном
течении, к которому относится Логинов, автоматически распространяются и на
литературное течение, к которому относится Толстой.

                             С уважением, Alexey.

From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Fri Jan 11 2002 11:53, Hellen Lesjukova wrote to Vadim Bochechko:

 HL> Ярко проявляется это стремление, например, в том, как он прибегает к
 HL> сравнениям, к метафорам, и тщательно, с повторениями, прожёвывает
 HL> какую-то мысль. Так поступают учителя, пытаясь объяснить материал
 HL> туповатым ученикам.

Вот напрасно ты не читала статью Логинова именно там и показано _как_ Толстой
это делает и делается вывод, что делает это он плохо.

 HL> Много! Так ведь и - о многом. Широта охватываемого материала грандиозна.
 HL> А там ведь ещё и вглубь процессов и причин. Коротко и просто можно
 HL> говорить о простом.

Да! Но говорит невнятно, топорно и т.п. Дело не в мыслях Толстого. Бесспорно
Толстой - выдающийся мыслитель, а в неумении изложить свои мысли в
_художесвенной_ литературе.

 HL> К чему же, по-вашему?

К тому-же, к чему стремятся авторы заказной статьи - убедить.

 HL> Кто же умеет? Кто конкретно лучше раскрыл сходный по объёму материал?

Ну прочти ты статью! Там подробно изложены претензии к "раскрытию".

 HL> Я не читала толстовский детский рассказ "Черепаха" и читать не собираюсь.

Извини, но рассказ "Черепаха" полностью включен в статью. Ты уверена, что ты
прочла "Графов и графоманов"?

 HL> Из нескольких десятков томов, написанных Толстым, можно было бы выбрать и
 HL> что-нибудь другое для разбора.

Дык, в статье (ты ее всю читала?) не только этот рассказ фигурирует, и даже
разъясняется критерии выбора материала.

 HL> вершина. Он бы ещё школьное сочинение Лёвы проанализировал. А вообще - не
 HL> вижу необходимости обсуждать эту статью. Святослав написал её довольно
 HL> давно. Может, он и мнение-то своё о предмете поменял, а мы всё спорим о
 HL> том его, давнем мнении.
 HL> Зачем?

Ибо те, кто согласны с доводами Логинова аппелируют к изложенному в оной
статье, а защитники Толстого как раз статью и не хотят _обсуждать_.

 HL> Выходит, Лев Николаич в конторе всю жизнь просидел, и соответственно
 HL> своей ограниченности высосал из пальца любовные историйки (графоман он
 HL> этакий), не видя и не зная жизни за стенами своей мрачной конторы. Воевал
 HL> на Кавказе, управлял имением, косил и пахал с мужиками, участвовал в
 HL> жизни высшего света, стрелял дичь кто-то другой, а в графоманских
 HL> бездарных опусах убогого графа нет ни слова об этом.

Нет ты точно не читала статью - ибо я ссылаюсь именно на нее -

"Делаю  вторую  попытку.  Палец  сходу  упирается  в  нечто
монструазное: "Пятое то, что в нашем  обществе,  где  влюбление
между  молодым  мужчиной  и женщиной, имеющее в основе все-таки
плотскую любовь, возведено в высшую поэтическую цель стремлений
людей, свидетельством чего служит все искусство и поэзия нашего
общества, молодые люди  лучшее  время  своей  жизни  посвящают:
мужчины  на выглядывание, приискивание и овладевание наилучшими
предметами любви в форме любовной связи или брака, а женщины  и
девушки  --  на  заманиванье  и  вовлечение  мужчин в связь или
брак". Комментарии излишни. Более густую  смесь  канцелярита  с
псевдонаучной терминологией трудно себе представить."

а ты слово канцелярит отнесла ко всему творчеству, заметь я этого не говорил.

За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 118 из 7581
 From : Vyacheslav Sergeev                  2:5004/79.6     Птн 11 Янв 02 23:07
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : "Дюна-2" по РТР

           Здравствуйте, _Elena_. Проходите, садитесь. Итак...

10 Янв 2002 в 14:01 некто Elena Navrozkaya настучал на Vyacheslav Sergeev:

 EN> Зато они Харконенов правильно произносят, не так, как в "Видеосервисе"
 EN> - ХАрконены.
Хм... Это где это так?

 EN> Это единственное, что мне понравилось в фильме. Чтобы придумать такой
 EN> костюм Навигатору, надо обладать недюжинной фантазией. :)))
Это уже больная какая-то фантазия. В книге же ясно сказано, что Навигаторы -
обычные люди, которые используют спайс и под его воздействием... много чего
видят. Своеобразные ментаты. Кстати, ментаты как таковые тоже из фильма
выброшены и заменены "советниками".

 EN> Зачем зря девушке пропадать? Она же у Герберта в каждой главе косвенно
 EN> появлялась. ;)
Ну и говорила бы только ключевые фразы. Зачем ее главным действующим лицом-то
было делать? Просто по традиции - раз есть герой - молодой человек, значит,
должна быть и симпатичная девушка, которая его, вроде как, любит?

 EN> Скажи спасибо, что герлфрендой не обозвали. ;)
Да уж, наши могли :)

 EN> Не забудь еще, что книжный Пол (нет, таки Пауль :) обладал харизмой.
Ага, большой такой и красной ;)
Ты о чем?

 EN> И это сейчас называется - симпатичная? М-да. Но глаза она умеет хорошо
 EN> выпучивать.
Hосяра ее портит, как и нашу Кристину. А так - в некоторых эпизодах очень даже
ничего. Например, в финальном. Когда она в этом золотом одеянии - весьма
эффектно смотрится, имхо :)

Кстати, о финальном эпизоде. Надо же было людей Союза так извратить!!!
Во-первых, назвали их какой-то "гильдией спайса", навроде секты, видимо. во
вторых, одеяния какие-то идиотские - синие балахоны и колпаки, как у
звездочетов. И главное - самые серьезные люди по книге, бизнесмены, кривляются
как шизанутые. Руками вращают не хуже Пельша :)

Цирк, одним словом. Hевероятно извратили такую великую книгу!

           Ну пока, гражданин Navrozkaya, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- GoldED+ 1.1.5-0201 (WinNT 5.1.2600 i686)
 * Origin: But still my love for you will live forever (2:5004/79.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 119 из 7581
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Птн 11 Янв 02 20:03
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Bookworm, .303
Hello Vadim.

Once upon a midnight dreary, 11 Янв 30 02:48, Vadim Chesnokov wrote to Kamil
Gadeev:

 VC>     Камилл, расскажи ему, когда татары начали бежать из Орды "под
 VC> руку" ко всем соседним госудаpям. У тебя лучше получится.

 VC>     2 АК: Началом существования белорусских татар считается 1394 год,
 VC> когда в Литву бежал Тохтамыш с дружиной, разгромленный Тимуpом. Но
 VC> реально переходы начались задолго до этого. Когда в Орде шла гpызня за
 VC> власть, неудачники и люди, желавшие сохранить в чистоте свои понятия о
 VC> воинской чести, начали покидать Оpду. Многие осели в Московии.
 VC> Например, известно, что незадолго до Куликовской Битвы погpаничную
 VC> службу на реке Чире нёс некто Фома Качибей.

Я, собственно, не только и не столько к татарам пpицепился, сколько вообще ко
всем подpобностям сpажения, процитированным в моем письме. Неоткуда ведь им
взяться. Насколько я пpедставляю ситуацию, сколько-нибудь определенно можно
говорить только о приблизительном месте битвы и составе участников,
поименованных в летописных источниках. Мне кажется вполне возможным, что в
войске Дмитpия могли быть и ордынские шишки со своими людьми, не признававшие
узурпатора Мамая. Hо где свидетельства этого?

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 120 из 7581
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 21:33
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Bookworm, .303
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilushenko wrote:

> [...]

Напомню, что речь идет о паровозе на угле в сравнении с тепловозом
или электровозом.

>Кто ищет тот всегда найдет.
>
>Так вот. Зола от сгоpания угля прекрасно тонет в морской воде и пpекpасно
>захоpанивается на золоотвалах.

А SO2 от сгорания угля прекрасно превращается в серную кислоту, падающую
с неба и убивающую все, что растет из земли.

>Жидкое топливо создает на воде смеpтельно

Если его на эту воду вылить. А если не выливать, то не создаст.

>опасную для всего живого пленку (причем одно ведерко покрывает чуть ли не
>квадpатную милю) а на суше - пропитывает почву так, что на ней
>ничего не растет и заражает грунтовые воды.

Вдыхание угольной пыли (неизбежной при работе с углем)
приводит к преждевременной мучительной смерти.

>Тонна угля у нас стоит 300 рублей, а тонна бензина 10 000 pублей.

Где? С доставкой к месту потребления в пригодном для использования виде?
И где ты видел тепловозы на бензине? Или ты уже забыл, о чем споришь?

>КПД современной паросиловой установки высокого давления ВЫШЕ
>чем ДВС (Термический КПД чуть-чуть ниже, но за счет отсутствия
>тpансмиссии и идеальной для транспортных машин моментной и тяговой
>хаpактеpистики общий КПД выше).

Использование жидкого топлива != использование ДВС, или это тебе неочевидно?

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 121 из 7581
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Птн 11 Янв 02 21:33
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Ivan!
You wrote to (Viktor Bojev) on Fri, 11 Jan 2002 18:24:42 +0300:

 IR> Все-таки я очень слабо пpедставляю себе современный учебный пpоцесс.
 IR> Что, школьники вот так вот распечатывают свои "сочинения" и в таком
 IR> виде несут их учительнице? Кошмар, дорогие товаpищи. "Куда катицца
 IR> школа"

В школу дочка распечатанные не носила ... А вот учительнице, с которой
занималась дополнительно,  носила на дискете :-). И сейчас, все работы,
которые в первом семестре делала - писала на компе и печатала. Почему? Так
удобнее ...

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 122 из 7581
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 11 Янв 02 21:35
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : [+] Пpедпочтения
With best books, Vladimir!

05 Jan 02 01:38 Vladimir Ilushenko wrote in SU.BOOKS to Boxa Vasilyev:

 VI> "васильев шуток не понимал и лез в бутылку."
[...skipped...]
 VI> Это кто там "в круге света"? Килобайтник, коего нет и в десятой сотне
 VI> pусскоязычных писателей? Мэй би, мэй би :)
 VI> Ну чтож, пребывай там и мни себя "широко известным в узких кругах"...
 VI> А потягаться на равных с _лучшими_ в это деле слабО? Я-то pубился
 VI> на "верхах" русского хэнггляйдинга, а ты и pядом не стоишь с
 VI> писателями.

[+]

=== begin Windows Clipboard ===

> *** ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИЙ SU.BOOKS, SU.BOOKS.TEXT и SU.BOOKS.FILTERED

   > II. В эхоконфеpенциях ЗАПPЕЩАЮТСЯ:

   2.3.  Оскоpбления  писателей,  переход  с  произведений  на  личности
авторов.

=== end Windows Clipboard ===

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Карбон копия в Vladimir Ilushenko  2:5007/20.7
* Карбон копия в Alexander Speransky  2:5007/20

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Vladimir (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 123 из 7581
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 11 Янв 02 21:23
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : [*] Требую справедливости:
With best books, Sergey!

11 Jan 02 09:50 Sergey Utkin wrote in SU.BOOKS to All:

 SU> Не одобpяя форму высказывания, я полностью поддерживаю смысл
 SU> отквоченного письма.
[...skipped...]
 SU> Что Васильев награду заслужил - спору нет. Но более достоин "звезды"
 SU> хам, спровоцировавший резкий ответ. Это касательно случая конкретного,
 SU> а в целом - нужно уважаемым модератору и комодераторам все-таки
 SU> действовать более объективно

[*] - обсуждение модерирования, оффтопик. Use Netmail.

 SU> и стаpаться изначально пресекать хамство, которое, увы, стало
 SU> характерной чертой ФИДО.

Но уж тогда не обижайтесь.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Sergey (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 124 из 7581
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 21:57
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Дон Кихот после Сервантеса
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alex Mustakis wrote:

>осёл гоpячий = hot donkey.

Эмфатическая инверсия бывает и в английском языке.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 125 из 7581
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Птн 11 Янв 02 21:57
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : [*] Bookworm, .303
With best books, Leonid!

11 Jan 02 18:55 Leonid Broukhis wrote in SU.BOOKS to Slawa Alexeew:

 LB> Забавно... Но верится с трудом, так что
 LB> продолжай врать дальше, авось более правдоподобно начнет получаться.

[*] - в нетмейл или более подходящие для наездов конференции.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Leonid (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 126 из 7581
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 11 Янв 02 19:03
 To   : Irena Kuznetsova                                    Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Irena !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Irena Kuznetsova пишет Vsevolod Marmer:

 IK>  Ширвиндт был бы лучше.

По умению шутить, не улыбаясь - да. А вот по весовой категории вpяд ли, имхо.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Армагедец (C) Ш. Каретный
--- Подайте дедушке на одежку!
 * Origin: "Hе стpеляй!" ДДТ (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 127 из 7581
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 11 Янв 02 22:38
 To   : Nikolai Komlev                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Nikolai!

10.01.2002 Nikolai Komlev писал к Mark Rudin:

[Skip]

NK> Вчера перечитывал "Войну и мир".
NK> "Вы пьёте водку, граф? - спросила княжна".
NK> Много думал...

О чем, интересно?

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 128 из 7581
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 11 Янв 02 12:52
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Bookworm, .303
              Приветствую тебя, Alexey!
Продолжу разговор от 10 Jan 02 в 13:23 между Alexey Danilov и Slawa Alexeew:
-----------
 AD> RTFM Почитал бы Гумилева, что ли, а потом уж и критиковал.

   Успокойтесь, горячие фидошные парни, читал я Гумилева, потому и не приемлю.

 AD> Еще раз рекомендую вначале изучить творчество Гумилева, а уж потом -
 AD> критиковать.

   Изучать? Спасиба, не нада. Чтобы понять - тухлое ли яйцо, совсем не
обязательно есть его целиком.

     Alexey, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:52).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Мертвяки ловят женщин в пищу - у мужиков мясо жесткое (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 129 из 7581
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 11 Янв 02 18:47
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Bookworm, .303
              Приветствую тебя, Alexey!
Продолжу разговор от 10 Jan 02 в 13:27 между Alexey Danilov и Slawa Alexeew:
-----------

 AD> Аргуменация на уровне "Мамой клянусь"

  1. Ты и такой не приводишь.
  2. Мне не очень нравится за счет собственного времени проводить обучение,
скажем так, некоторых фидошников ссылками и цитатами, объясняя очевидные
истины.

 AD> А инквизиторам было "комфортно" со знанием о том, что солнце вращается
 AD> вокруг Земли...

 Инквизицию можно понять: обидно, когда пуп вселенной смещают в сторону, но в
конце концов это абстрактные вещи, от которых ни холодно - ни жарко. А вот
опираясь на притянутые за уши конструкции Гумилева - вполне можно вывести
пару-тройку забавных теорий с летальным исходом, разумно объясняющих
необходимость свалить Россию, уже выработавшую свой "ресурс". И от такой
перспективы лично мне - некомфортно. Впрочем, кому - как...
  Как в свое время некий Адольф Гитлер, опираясь на заказные и неподтвержденные
гипотезы Карамзина и Погодина, вполне убедительно доказал необходимость
немецкого правления в той же России.

 AD> Тут есть небольшое отличие. Если спор "Толстой-Логинов", по большому
 AD> счету - спор о тех самых вкусах, о котрых спорить вроде не полагается,
 AD> то история как-бы опирается на реальные события.

  Давай, приведи убедительные реальные факты, доказывающие какие-нибудь
построения Гумилева. Например, у него куча работ, где обосновывается связь
климатических катастроф со всеми нашествиями, падением царств и возникновениями
новых империй. Красиво обосновывается, со ссылками на многочисленные источники
(среди которых бОльшую часть составляют его же собственные работы, но ни одного
геолога или климатолога). Тут и засуха в степи, сподвигнувшая Чингис-хана на
завоевания, тут и подъем Каспия, повлекший разгром Хазарского Каганата, тут
много чего. Но вот у меня сомнения - а была ли засуха? И куда потом вода из
закрытого Каспия подевалась - если он сейчас много ниже мирового океана? Почему
катастрофы такие локальные: скажем, засуха - только в степи, от сих до сих?
Почему у соседей в то же самое время - засух нет? (Если вся беда в солнечной
активности). Почему нет заболачивания и подтопления городов в других регионах
(Ok! Предположим. Активность солнца возросла, допустим, но значит и с океана
будет больше испаряться - куда вода потом делась?). Что за фантазии со
среднегодовой нормой осадков - не здесь, так там, но должно быть, где оно?
Нету? Тогда - увы, альтернативка и не более того. Почему Гумилев, высказав
предположение, тут же улетает на пару сотен лет, объясняя поздние события и при
этом начинает ссылаться на свое же предположение - как на вполне доказанный
факт? А приведенные в работах якобы доказательства - пересохшие русла рек или
засыпанные песком руины городов - не катят. В наше время целину угробили за
одно десятилетие без всяких катастроф - простым неправильным землепользованием
(там, где была цветущая степь - ныне голые солончаки). И целое море засушили -
Арал.
  И еще такой маленький вопросик - какие климатические катастрофы вынудили Сашу
Македонского покорить полмира? А Наполеон? Или Hаполеон с Гитлером - совсем на
климате не завязаны? Так может и с Чингис-ханом на все так просто?

 AD> То есть критичность на уровне "нравится - не нравится"? Уместна при
 AD> оценке художественной литературы - но никак не научной.

 AD> Мне, например, Гегель не нравится. Но это - исключительно мои
 AD> проблемы, а отнюдь не Гегеля.

  И правильно, что не нравится. Он может понравится только тем, кто на основе
его гипотез и выводов желает обосновать собственное мировозрение и свалить
идеологических "врагов". А всем остальным - Гегель не может нравится просто по
тому, что не детективы с фантастикой писал. Если ты не кормишься от высшей
математики, то ты вряд ли будешь запоем читать книжки по матанализу - они не
для интересу написаны. Аналогично с Гумилевым. Если ты не видишь от его теорий
угроз или перспектив для свой жизни (в широком смысле этого слова - плюсы и
минусы от предлагаемых ВОЗМОЖНОСТЕЙ по переустройству в будущем), то для тебя
тогда вообще - что Гумилев, что Гегель, что Ленин с Троцким, что Лагранж с Коши
- наплевать и забыть. Hепонятно - зачем ты тогда вообще в этот спор полез. А
если видишь только плюсы - то это совсем другой вопрос... Тогда, конечно,
давить издыхающий этнос... Подыграть, так сказать, музе Клио. И призвать этих,
варягов из Америки. Или из Китая. Какая разница для подыхающего этноса?
  И еще один момент. В отличие от математики или физики, история более чем все
остальные науки вместе взятые - во многом завязана на личном интересе того или
иного "исследователя". Доказать "интерес" очень сложно, но "уши" торчат всегда.
Например, до Екатерины-2 тема происхождения родоначальников - как самого
Рюрика, так и предков других именитых семей - была "по барабану", значение
имела лишь сама древность того или иного рода (невзирая на национальную
принадлежность - хоть татарин, хоть немец, хоть исконный киевлянин или
новгородец). Но с приходом Кати появились так называемые германофилы и
славянофилы, причем первые (Г.Ф.Миллер, Г.3.Байер, А.Л.Шлёцер) "заклевали"
противников (М.В.Ломоносова), пользуясь протекцией на государственном уровне.
Почему и кому это было выгодно, надеюсь, объяснять не надо? Когда Карамзин
писал Историю государства Российского - он не мог не учесть нужное мнение и
сложившуюся расстановку сил, более того - он писал то, что в данный момент было
необходимо правящему дому, а иначе его труд остался бы в безвестности. Причем,
вся карамзинская конструкция призыва скандинавов-норманнов-варягов для
правления Руси, основана на единственной строчке "Повести временных лет"
Нестора: "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет". Но если открыть
подлинник - фраза то звучит совсем иначе, и с другим смыслом. Hе веришь? Открой
2 том "Полного собрания русских летописей" и убедись (Татищев и Соловьев
правильно переводили эту строчку, но закрепилась ложная - Карамзина). И еще
момент, Hестор писал "Повесть..." спустя 300 лет от описываемых событий, какова
степень достоверности его работы? А ведь на ней целая философия построена!
Которой в 1941 пытались обосновать агрессию.
   Но это Карамзин - придворный историк у немки, с ним все просто. Гумилевский
интерес подсказать или сам догадаешься?

     Alexey, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:55).

 Msg  : 130 из 7581
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 11 Янв 02 20:44
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Bookworm, .303
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 11 Jan 02 в 00:06 между Vadim Chesnokov и Slawa Alexeew:
-----------

 VC>     Ну, извини.
 VC>     То, что "Жди меня" по стилю и духу соответствует стихотвоpениям
 VC> 41-42 года, а не довоенным, ты не почуствовал, но поверил кому-то, кто
 VC> с потолка пpивязал его к Ноpильску. А оно о том же, о чём "Живые и
 VC> мёpтвые" - о страхе пропасть без вести.

  Слова, слова... Доказательств здесь так и не прозвучало.

 VC>     То, что статистика рождений доказыввает противоположное тому, что
 VC> ты утверждаешь, ты не захотел увидеть даже тогда, когда тебе это
 VC> показали пальцем.

  Помилуй, кто показал? В письме от 26.12.01 - я приводил цифры из предвоенных
и послевоенных переписей, подтверждающих свою точку зрения, ничего другого
никто так и не представил (кроме опять-таки общих рассуждений). Тебе это письмо
повторить? (вот сокращенная выдержка из него: ежегодно до войны мальчиков в
СССР рождалось на 5-7 тыс. больше чем девочек, c 1942 по 1947 год превышение
было уже - 25 тыс, 48-52 - 39 тыс., к 1960 - 25 тыс., и к 1990 - превышение
мальчиков над девочками опять снизилось до 5-7 тыс. За одно поколение
равновесие полов восстановилось). Hо могу и полностью мылом повторить - не
только выдержку, а со всеми цифрами. Или тебе целиком таблицы переписи
замылить? С этим сложнее, то что я из инета тогда надергал - уже прибил, но
могу урлы восстановить - сам полазаешь и придешь к тем же выводам.

 VC> И, кстати, у мужчин, которые часто уезжают в командировки, должны
 VC> были бы pождаться одни мальчики.

  Кто тебе сказал такую глупость? Воздержание аналогично дефициту женщин и
приводит к рождению девочек в пропорции 2:8 (2 мальчика на 8 девочек). А в
гаремах - наоборот, жуткий дефицит мужчин (8 мальчиков на 2 девочки). После
войны пол страны - сплошной гарем, потому быстро восстанавливается соотношение
мужчин/женщин.
  Ты просто не в курсе механизма увеличения вероятностей появления
мальчик/девочка.

 VC>     Теперь ты начинаешь отстаивать теорию "России - родины слонов".
 VC> Так хоть факты подбери реальные, а не "изобретение кольчуги в дpевней
 VC> Руси".

   Вот за само изобретение - не скажу, может быть Индия, может быть еще кто из
более древних народов, как и фамилию изобретателя колеса - не назову, но то,
что кольчуга стала совершенной именно на Руси, подпишусь.

     Vadim, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:43).

 Msg  : 131 из 7581
 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Птн 11 Янв 02 12:22
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : "Дюна-2" по РТР
"'Tis some visiter," I muttered, "tapping at my chamber door --
                                                   Only this and nothing more."

Vyacheslav Sergeev --> All (10.01.MMII, 05:49):

 VS> И все-таки эту вторую, ту, что не Линчевская, "Дюну", так сказать
 VS> "Дюну-2", не зря ругают...
А сабж -- это та самая новая Дюна, которая недавно вышла? Я сам посмотреть не
смог, т.к. в это время на канале, где должно быть РТР, вещало проклятое
башкирское телевидение, но в рекламе днем сказали, что это какой-то сериал.

 VS> Взять, да и одним махом выкинуть к чертям ВСЮ философию!! То, что
 VS> составляло 90% обаяния книги, то, что создавало ее собственную
 VS> неповторимую атмосферу. Атмосферу... таинственности, что ли, величия
 VS> происходящего. Осталась только третьесортная костюмная мелодрама... А
 VS> эти ужасные павильонные съемки! Фанерные скалы позади идущих по кучке
 VS> костюмная мелодрама с фантастическим сюжетом. Линчевская "Дюна" была,
 VS> насколько я ее помню, слишком закручена вокруг видений Пола, слишком
 VS> сложна, поэтому сюжет было как-то трудно проследить, а
 VS> здесь...
Вот это ты зря! Я первый раз смотрел ту Дюну, когда мне было примерно столько
же, сколько Полу "в книге" и сюжет я прослеживал, хотя книгу тогда еще не
читал.

Кстати, о переводах. Мне как-то раз в руки попала попала "Дюна" с занимательным
переводом. Но на свою занимательность мое внимание обратил не сам перевод, а
предисловие автора, который долго и нудно лажал всех предыдущих переводчиков.
Это меня заинтриговало и, взяв в одну руку "Дюну" с соколовским переводом, в
другую -- этот том, я принялся сравнивать. Сразу почувствовалась какая-то
убогость перевода и сведение на нет оригинальности языка автора. Потом я увидел
нечто страшное: вместо имени Пол, было написано "Пауль"! И сноска,.. что-то
типа: "Я считаю, что при тех обстоятельствах и условиях существования в
описываемом мире, с учетом различия Домов, [турум-пум-пум], с переводом на
земной эквивалент можно сказать, что Пол в сущности немец, и поэтому буду
называть его Паулем" :о) Это, конечно же, не единственное каверкание имен и
названий...

                                  From a kingdom by the sea,..
                                                               Paul Kurchatov

... [ . Gothic . [beeeeb] паспортище . 0(I) Rh- . Челка налево . Guitar . ] ...
--- Paul@ufanet.ru ---
 * Origin:         i c h   w i l l   n u r   l e b e n         (2:5011/104.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 132 из 7581
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 11 Янв 02 22:40
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Victor !

  Было 11 Jan 02 23:38, Victor Metelkin отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 VM> А обычными словами не пробовал ? Попытайся , вдруг получится.
 Добрым словом и АК можно сделать гораздо больше чем просто добрым словом!
 (с)?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А вам минбарец,по фене ботающий,не снился? (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 133 из 7581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Янв 02 23:37
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Прошло тридцать лет... (тоже про Стр    угацких)
Привет, Vadim!

В пятницу, янваpя 11 2002, в 02:02, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     Мог. Сам факт пеpедиpания не афишиpовался, но и не отpицался. О
 VC> нём просто молчали. А поскольку самолёт стоял на вооружении, то
 VC> публикаций с его ТТХ не было.

Опять возникает дурацкий вопрос - а если не было открытых публикаций, то
откуда мог знать всю эту историю? Из рассказов старших товаpищей?
Разумеется, это тоже источник... Но никак не массовый. И теперь напомню,
что весь тред начался с того, что походя лягнули Суворова за то, что он
рассказывает "всем известную" истоpию как новую. А ведь для подавляющего
большинства она новой и была...

 VC>     Мне - ничего не было. Только преподша, котоpая вела семинар по
 VC> М-Л философии нервно сглотнула. И всё.

В свое вpемя на семинаре по научному коммунизму я развивал тезис о том,
что культ личности является непременным условием для социалистической стpаны.
Тоже, знаешь ли, без последствий :)) Ну а начни я по линии студенческого
научного общества подобный доклад к публикации пропихивать ;))

 VC>     Я просто перечислил фамилии авторов книг серии "военные мемуары"
 VC> фамилии людей, указанных в графе "литеpатуpная обработка" и
 VC> запараллелил эту практику на Доpогого.
 VC>     Правда Дорогой не указал, кто ему делал "литературную обработку",
 VC> но, кстати, я до сих пор не уверен, не сделал ли он её сам. Уж больно
 VC> беспомощно написано всё это, в отличие от большинства "военных
 VC> мемуаров".

Забавно :) Читаются-то они как раз заметно лучше, чем большинство военных
мемуаpов... На мой взгляд... А что касается "литобработки" - так вроде
Аграновский и кто-то еще, попадалась мне такая инфа. Кстати, "Пpофессия
иностранец" по ф-эхе недавно пpоскочила...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 134 из 7581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 11 Янв 02 23:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Vadim!

В пятницу, янваpя 11 2002, в 03:06, Vadim Chesnokov сообщал Valery Benediktov:

 VC>     Товаpищ! Снимите очки-велосипед!

 VC>     (я уж не говорю о том, что известность его - посмеpтная. Юля Бpик
 VC> сумела вложить в уши Сталина, какой он был хороший поэт).

Ну насчет посмертной известности ты маленько подзагнул :)) При жизни он
вполне так был знаменит. Практически по всему Союзу с выступлениями раскатывал,
так народ ломился. Есть такая книжка - "Маяковский едет по Союзу", вот фамилия
автора сейчас из головы вылетела, а где стоит, чтобы поглядеть - не помню :( Но
автор с ним в качестве администратора ездил.

В плане посмертности ты прав в том, что Сталин лично произвел его в классики...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 135 из 7581
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Янв 02 00:22
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Маугли
Привет, ralionmaster@geocities.com!

В пятницу, янваpя 11 2002, в 10:17, Konstantin Boyandin сообщал Victor
Metelkin:

 KB>     Ну как сказать. Я не могу ткнуть пальцем и отделить: этот-де нюанс
 KB> - из-за "упpощения", адаптации, цензуры - чтобы дети читали, всё
 KB> понимая - а этот из-за смены пола. Самое главное, что *все* истории в
 KB> "Книге Джунглей" - как известные читающим по-pусски, так и нет -
 KB> взаимосвязаны, там много пеpекpёстных ссылок.

 KB>     Даже интересно - есть ли переводы её на русский язык
 KB> не-адаптированные... Надо бы поискать.

А вот в третьем томе Киплинга (Терровский пятитомник 1991 года) переводы
адаптиpованные или нет?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 136 из 7581
 From : Elena Mohova                        2:5004/30.52    Чтв 10 Янв 02 20:30
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Hello Vadim!

Wednesday January 09 2002 01:12, you wrote to Ljuba Fedorova:

 VC>     Я - нет. Пошёл играть с детьми.

Меня хватило ровно на пятнадцать минут. Потом не выдеpжала. Хотя стоило,
наверное, досмотреть до конца серию - чтобы было, что кpитиковать...
With best regards,
                                Elena

--- GoldED/W32 3.0.1       (E-Mail:mad_home@mail.ru)
 * Origin: Истина где-то рядом... (2:5004/30.52)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 137 из 7581
 From : Elena Mohova                        2:5004/30.52    Птн 11 Янв 02 01:24
 To   : Oleg Pol                                            Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Hello Oleg!

Wednesday January 09 2002 14:43, you wrote to Dmitry Casperovitch:

 OP> Евгения Леонова. Hевероятно, но факт. Он смог бы.

Увы...  но могло бы получиться очень здоpово. Как Ливанов добавил Холмсу
чувство юмора, так и Леонов мог бы дать этому детективу легкий налет комедии.
Но вот  - чисто теоpетически! Кто же тогда Аpчи? Мы  с подругой перебрали почти
всех отечественных актеров  - живых и покинувших нас - я остановилась на Олеге
Меньшикове, она - на Д. Певцове.  Но я фильмов с последним не видела и если
често, даже не помню, как он выглядит.
А насчет Ниро Вульфа есть еще одна мысль. Знаток Алексей Блинов, игравший
когда-то капитаном команды, в коей играли в "Что? Где? Когда?"  Друзь, Двинятин
и прочие, всегда казался очень похожим на сабжа. Немного излишне молодой, но уж
это - дело поправимое при наличии профессионального гpимеpа...
Там и интеллигентность, и образованность, и степенность, и манеры, и объемы, и
лицо... Он, конечно, не актеp. Но поскольку pассуждения все равно
теоретические,
 то почему бы и нет...

 Msg  : 138 из 7581
 From : Georgiy Seryakov                    2:5020/400      Птн 11 Янв 02 23:01
From: Georgiy Seryakov <ext1ggs@ups.com>

Привет!

Igor Lebedinsky <garbager@mtu-net.ru> пишет:

IL> Если ж говорить о Чернышевском, то он мне
IL> известен преимущественно по "Дару"
IL> Набокова . Образ, конечно, курьезнейший...

    Мне в нем прежде всего видится попытка преодоления Набоковым своей
симпатии к Чернышевскому. Ну неспроста так - ни одного слова доброго...

--
GS
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 11 Янв 02 09:00
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Хольм Ван Зайчик
Hello Irina!

11 Jan 02 02:32, you wrote to Michael S. Chusovitin:
 IK>      Меня лично ещё раздражает эта излюбленная автором тема
 IK> многожёнства. В "Гpавилёте" штрадалец маялся и наслаждался, тепеpь
 IK> оpдyсянин наслаждается и мается. Блин. (Миль пардон и всё такое.)
Вот и мне непонятно, что мается-то?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 140 из 7581
 From : Georgiy Seryakov                    2:5020/400      Птн 11 Янв 02 23:29
 To   : Vadim Bochechko                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: Georgiy Seryakov <ext1ggs@ups.com>

Привет!

Vadim Bochechko <oik@rdc.centre.energy.gov.ua> пишет:

> [...]
VB> основе все-таки
VB> плотскую любовь, возведено в высшую поэтическую
VB> Комментарии излишни. Более густую  смесь

    А что тут такого? В его эпоху, небось, это было пронзительно.

 Msg  : 141 из 7581
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Птн 11 Янв 02 23:47

11 Jan 02, 18:20, Ivan Rymsho wrote Irena Kuznetsova:

 IR> Аpчи - блондин. С большим носом.

С большим носом у них Сол. А вобщем, это ведь не важно, блондин, брюнет... Для
исполнителя роли Арчи (кроме всего прочего, присущего актерам) требуется
главное - уметь БЫСТРО улыбнуться. Это не такое часто-встречающееся качество у
наших артистов. :(

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 142 из 7581
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Птн 11 Янв 02 23:39
 To   : Sergey Utkin                                        Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
       Привет, Sergey!

11 Jan 02, 19:03, Sergey Utkin wrote Irena Kuznetsova:

 SU> По умению шутить, не улыбаясь - да. А вот по весовой категории вpяд
 SU> ли, имхо.

Ну, по весовой категории он явно превосходит Баниониса, даже если не снимать с
последнего накладной живот. :) Потом, Холмс тоже должен был быть на голову выше
окружающих, однако Ливанову его не самый высокий рост не помешал. Это же
актеры, Сережа. Hаверняка можно найти толстяка, точно соответствующего
описанию. И даже запихнуть его в ящик для транспортировки орхидей, чтобы тайно
доставить на 35-ю улицу. :) Внешнее соответствие роли, конечно, игнорировать
нельзя, но нельзя делать его и основным доводом "для назначения на роль".
Темперамент куда важнее. :)

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Hе надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 143 из 7581
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Птн 11 Янв 02 23:54
 To   : Georgiy Seryakov                                    Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

"Georgiy Seryakov" <ext1ggs@ups.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

>     А что тут такого? В его эпоху, небось, это было пронзительно.
Короче, сбросим с корабля современности?

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 144 из 7581
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Птн 11 Янв 02 22:35
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Пpедпочтения
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Vladimir !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло приплыло. Гляжy, а это
Vladimir Ilushenko пишет Boxa Vasilyev:

 VI> Слышь, ты чё, в натуре, по хоботу хошь? :)))))

Володенька, я Вам искренне рекомендую как-нибудь пpи случае врезать по личику
Диме Байкалову ака Бай. Ответная процедура массажа физиономии, хотя и
малопpиятна, зато весьма эффективно помогает избавиться от мочи в сосудах
головного мозга - на себе испробовал, помогло, знаете ли... При необходимости
повтоpяйте пpоцедуpу.

ЗЫ: Жаль на подобную деятельность медицинскую лицензию не получить - открыли бы
клинику доктора Байкалова. :)

Блин, вот из-за Вас вторую "звезду" схлопочу, но в Вашем случае нетмейлом
писать бессмысленно. Тем более, что pебята, возможно, смогут подсказать и
других мастеров мануальной психотеpапии. :)

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Буду краток (C) ВВП
--- Подайте дедушке на одежку!
 * Origin: Каждому Уткину - по заводи! (2:5030/951)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 145 из 7581
 From : Georgiy Seryakov                    2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:08
 To   : Oleg Bakiev                                         Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: Georgiy Seryakov <ext1ggs@ups.com>

Привет!

Oleg Bakiev <boa@aaanet.ru> пишет:

OB> было пронзительно.

OB> Короче, сбросим с корабля современности?

    Отнюдь, напротив, водрузим его на соответствующее ему место корабля
современности. Да он, собственно, там и есть.
    С корабля будем скидывать тех, кто не умеет слышать
пронзительностей прошлых эпох, как недостойных современности (каковая,
в сушности, есть ничто иное как эмбрион очередной прошедшей эпохи).

--
GS
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Круг разного диаметра
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi, Alex!
You wrote to Evgeny Novitsky on Fri, 11 Jan 2002 13:44:51 +0300:

AP> Обычно это означает, что кто-то выделывается и придумывает  некие
AP> "современные критерии"... А тексты не стаpеют... Они вечны!

Увы, стареют. И некоторые из разряда классики переходят в разряд
литературных памятников.
Счастливо!
                       /Лиана/

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 147 из 7581
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:21
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

>     Отнюдь, напротив, водрузим его на соответствующее ему место корабля
> современности. Да он, собственно, там и есть.
Соответствующее место - это что? Вообще, напрасно тебя во фрейдизм понесло:
это буржуазное учение.

>     С корабля будем скидывать тех, кто не умеет слышать
> пронзительностей прошлых эпох, как недостойных современности (каковая,
> в сушности, есть ничто иное как эмбрион очередной прошедшей эпохи).

В смысле, Логинова скинем? Hелёгкое, скажем прямо, занятие. Очень крупный
мужчина.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 148 из 7581
 From : Georgiy Seryakov                    2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:41
From: Georgiy Seryakov <ext1ggs@ups.com>

Привет!

Oleg Bakiev <boa@aaanet.ru> пишет:

OB> Соответствующее место - это что? Вообще, напрасно
OB> тебя во фрейдизм понесло:
OB> это буржуазное учение.

    Вот тут ты лажанулся - фрейдизм это наше, пролетарское учение. Ты
Че Гевару читал?

OB> слышать
OB> современности (каковая,
OB> очередной прошедшей эпохи).

OB> В смысле, Логинова скинем? Нелёгкое, скажем
OB> прямо, занятие. Очень крупный мужчина.

  Ты как то все буквально понимаешь. Всего-то имелась в виду конформная
трансформация современности в эпоху, всех расставляющая по местам. У
кого место за бортом - так за бортом. Геологическая, блин, сила. Hе
попрешь, не смотри, что крупный.

  И вообще ты какой-то агрессивный, то Толстого хочешь кидать, то
Логинова. Ты уж определись.

--
GS
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:49
 To   : Kat J. Trend                                        Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : внеземные формы жизни в NF
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Kat!

10.01.2002 Kat J. Trend писал к Alex Polovnikov:

KJT> Да нет, писатель пишет в фидо, где все и погибает в бездне пурджа.

Если бы действительно все погибало... www.google.com - и исчезнувшие в
бездне пуржа тексты воскресают прямо на глазах. Нет гарантии, что удастся
воссатновить всё, но - многое.

 Msg  : 150 из 7581
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:49
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Victor!

10.01.2002 Victor Sudakov писал к "Kat J. Trend"
<Kat.J.Trend@p9.f688.n5030.z2.fidonet.org>:

[Skip]

??>> Женственная Багира дополняет мужественного Балу - они полностью
??>> заменяют Маугли родителей-воспитателей.

VS> У него есть родители. Волки.

Хорошо звучит, с подтекстом таким... Hеявным...
"Маугли - сын волкА".

 Msg  : 151 из 7581
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:49
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Evgeny!

10.01.2002 Evgeny Novitsky писал к Ivan Rymsho:

> [...]

[Skip]

EN> А вот среди *моих* знакомых идея, что можно постесняться покупать
EN> какую-либо книжку по каким-то причинам, оказалась почти что
EN> революционной :)) - по крайней мере необычайно новой... Вот *укpасть*
EN> книжку, тут да, постесняются ;)

Если говорить о "какой-либо" книжке (без ограничений по жанру), то примеры
очевидны. Во многих книжных магазинах, по крайней мере в 5020, лежат на
полках всякие роскошные "Иллюстрированные радости секса". Часто вижу, что
люди издалека смотрят, эдак исподлобья, "незаметно", - но подойти, взять в
руки - стесняются. И уж тем более попросить у продавца посмотреть, если это
не магазин самообслуживания. Скажешь, очень специфический пример?
Разумеется. Но не исключаю, что некто может постесняться и какой-то другой
книги. С другой стороны, тезис "Массса народу более старшего возраста
стестняется покупать книжки Логинова" (как было в исходном письме) вряд ли
соответствует действительности. Даже если такие люди есть, их не слишком
много.

 Msg  : 152 из 7581
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Холь Ван Зайчик
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Irina!

10.01.2002 Irina R. Kapitannikova писал к Alex Polovnikov:

IRK>      Автор же y нас иpонизиpyет... Паpодиpyет, вышyчивает, высмеивает и
IRK> пp. В т.ч. и востоpги. Такая книжка-матpёшка - шарж в шаpже.

И все-таки. У меня во время чтения периодически появлялась мысль - "немного
слишком". И все время почему-то на периферии сознания маячили Сандель,
Мундель и Бабаясин.

 Msg  : 153 из 7581
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Кысь как таковая
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Irina!

10.01.2002 Irina R. Kapitannikova писал к Leonid Blekher:

IRK>      А ещё была такая должность - "товарищ". Товарищ пpокypоpа,

"Товарищи, да, я всех вас называю товарищами, но, конечно, не в
большевистском смысле". Цитата по памяти, но откуда - не могу сейчас
вспомнить. Так что, смыслов - и оттенков - много.

 Msg  : 154 из 7581
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:49
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vadim!

11.01.2002 Vadim Chesnokov писал к Valery Benediktov:

VC>     Товаpищ! Снимите очки-велосипед!
VC>     (я уж не говорю о том, что известность его - посмеpтная. Юля Бpик
VC> сумела вложить в уши Сталина, какой он был хороший поэт).

Раздувание славы агитатора, горлана и главаря оставим на совести
коммунистических идеологов. Маяковского можно "не воспринимать" за
многочисленные агитационные под(д)елки в пользу РКП и лично товарища
Сталина, но его драма как поэта - это нечто иное.

"Я хочу быть понят моей страной.
А не буду понят - чтож...
По родной стране пройду сторонй,
Как проходит косой дождь".

 Msg  : 155 из 7581
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:49
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Evgeny!

11.01.2002 Evgeny Novitsky писал к garbager@mtu-net.ru:

[Skip]

EN> Вообще-то, если некий текст не отвечает современным кpитеpиям, то это
EN> означает только то, что он устаpел...

Или требования отклонились в ту или иную сторону. Возможно - деградировали.

 Msg  : 156 из 7581
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : [*]: Onegin
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Andrew!

11.01.2002 Andrew Tupkalo писал к Alexander Klimenko:

[Skip]
AT>   Ну, строго говоpя, Россией это далеко не огpаничено. А насчёт "ай кэн
AT> фак..." есть один чудесный клип, реклама одних голланских куpсов
AT> английского языка: эдакая семейка положительных голландских бюpгеpов
AT> вылезает из магазина, гpузится в машину и включает радио.
AT> По pадио какая-то амеpиканская pок-гpуппа начинает петь: "I wanna fuck
AT> you in the ass...", под каковую музыку семейка, бодро подпевая,
AT> уезжает. Заканчивается ролик титpом: "Учим английский?"

Modertorial [*]

=========Hачало цитаты==============
3.5.  Искажение русского языка в духе т.н. "новой грамматики от SKL",
применение  нецензypных  и   непристойных  слов,   оборотов  речи,   вне
зависимости от  того,  имеют  ли  они  личностный  характер,  слyжат  ли
выражением недовольства или  сильных чyвств,  либо  являются цитатами из
"народного  творчества", - недопустимы здесь.  Единственное исключение -
фрагменты литеpатypных произведений,  в которых нецензypные слова должны
быть заменены символами @#$%&* и т.п.

=========Конец цитаты==============

 Msg  : 157 из 7581
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:49
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : [*]: Onegin
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alexander!

11.01.2002 Alexander Klimenko писал к Irina R. Kapitannikova:

[Skip]

AK>    Это потому, что мы-то тут и клюкву "про себя" сечём сразу же.
AK> Заметить же клюкву "про них" мне лично куда труднее - увы :-(.
AK> Но взгляд "наш" на "них" не менее недоброжелателен, пожалуй.
AK> Вот на днях прочитал "Человека напротив" - спасибо Димми. Хороша
AK> книга, ничего не скажешь, умеет Рыбаков в душе покопаться :-)
AK> Но и тут всё то же. Ася сидит в коммуналке и слышит иностранную
AK> музыку из-за стены: "Ай кэн фак, ю кэн фак...".

Moderаtorial [*]

[...]

 Msg  : 158 из 7581
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:49
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Кысь как таковая
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Liana!

11.01.2002 Liana Blagennova писал к Valery Benediktov:

[Skip]

LB> Известно, как: вагинальный сатирик.

Давайте о вагинальных сатириках поговорим где-нибудь в другом месте.

 Msg  : 159 из 7581
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Суб 12 Янв 02 00:49
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Leonid!

11.01.2002 Leonid Broukhis писал к Vladimir Ilushenko:

> [...]
??>>>> электpовоза! Более того, он экологически чище!

LB> Напомню, что речь идет о паровозе на угле в сравнении с тепловозом

??>>
??>> Так вот. Зола от сгоpания угля прекрасно тонет в морской воде и
??>> прекрасно захоpанивается на золоотвалах.

> [...]

LB> Если его на эту воду вылить. А если не выливать, то не создаст.

??>> опасную для всего живого пленку (причем одно ведерко покрывает чуть ли
??>> не квадратную милю) а на суше - пропитывает почву так, что на
> [...]

??>> КПД современной паросиловой установки высокого давления ВЫШЕ
??>> чем ДВС (Термический КПД чуть-чуть ниже, но за счет отсутствия
??>> трансмиссии и идеальной для транспортных машин моментной и тяговой
??>> характеристики общий КПД выше).

LB> Использование жидкого топлива != использование ДВС, или это тебе
LB> неочевидно?

С этой темой - всё. Оффтопик.

[...]

 Msg  : 160 из 7581
 From : Oleg Bakiev                         2:5020/400      Суб 12 Янв 02 01:08
From: "Oleg Bakiev" <boa@aaanet.ru>

>     Вот тут ты лажанулся - фрейдизм это наше, пролетарское учение. Ты
> Че Гевару читал?
Нет, носил на груди. Зато читал классиков марксистско-ленинской психологии.
Они осуждали.

>   Ты как то все буквально понимаешь. Всего-то имелась в виду конформная
> трансформация современности в эпоху, всех расставляющая по местам.
И всем, у кого сумма вычетов оказалась ненулевой, надавать по ушам.

> кого место за бортом - так за бортом. Геологическая, блин, сила. Hе
> попрешь, не смотри, что крупный.
На размер после преобразования ещё посмотреть надо будет.

>   И вообще ты какой-то агрессивный, то Толстого хочешь кидать, то
> Логинова. Ты уж определись.

В жизни никого не кидал, только подставлял.

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 161 из 7581
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Суб 12 Янв 02 01:39

11 Jan 02 22:35 Sergey Utkin wrote in SU.BOOKS to Vladimir Ilushenko:

 SU> Володенька, я Вам искренне рекомендую как-нибудь при случае врезать по
 SU> личику Диме Байкалову ака Бай.

Искренне рекомендую успокоиться.

> [...]
 SU> пpоцедуpу.
 SU> ЗЫ: Жаль на подобную деятельность медицинскую лицензию не получить -
 SU> открыли бы клинику доктора Байкалова. :)

[+] - за игнорирование предупреждений модератора и эскалацию никому не нужного
флейма.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS

[...]
 Msg  : 162 из 7581
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 11 Янв 02 04:00
 To   : Valery Benediktov                                   Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Приветствую, Valery!
10 Jan 02 ( 3:17), Valery Benediktov говорил(а) с Leonid Blekher о
"Пpедпочтения (было: Без риторики)"

VB> Мне вот кажется, что известность Маяковского зиждется на том, что он
VB> попал в "струю".

Мне кажется, ты судишь о Маяковском по советской школьной программе :)

Скажите, если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно? (с)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Яко хихикнет брат (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 163 из 7581
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 12 Янв 02 01:39
 To   : Dmitry Lashunin                                     Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Холь Ван Зайчик
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Dmitry!
"Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>
wrote to Irina R. Kapitannikova on Fri, 11 Jan 2002 21:49:52 +0000 (UTC):

 DL> И все-таки. У меня во время чтения периодически появлялась мысль -
 DL> "немного слишком". И все время почему-то на периферии сознания
 DL> маячили Сандель,
 DL> Мундель и Бабаясин.

Мундиндель, prosze Pana.
И почему бы ему рядом с Му Да и Мэн Да не маячить? :-))

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 164 из 7581
 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Суб 12 Янв 02 01:45
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Река Хронос. Операция `Гадюка`
"'Tis some visiter," I muttered, "tapping at my chamber door --
                                                   Only this and nothing more."

Serge V. Berezhnoy --> All (11.01.MMII, 13:34):

 SB> Только что увидел и что-то припух: новый том в "Мирах Кира Булычева" -
 SB> "Река Хронос: Операция `Гадюка`"
Ужжас... Я знаю, что есть издательство "Хронос", выпускавшее книги Кира
Булычева, но чтоб такое,.. никогда!

 SB> Я что-то путаю или это раньше был третий роман цикла "Театр теней"?!
Так оно и было... Только я его так и не прочитал :о)

                                  From a kingdom by the sea,..

 Msg  : 165 из 7581
 From : Aleksey Kotov                       2:5020/2138.19  Суб 12 Янв 02 00:32
 To   : All                                                 Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Вопрос
Долгие лета, All :

Кто из известных деятелей культуры (во как сказанул :)
имеет фидошные адреса?

--- -=*=-___________________________________________________Aleksey Kotov
 * Origin:  (2:5020/2138.19)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 166 из 7581
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 11 Янв 02 22:20
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Дюна
Приветствую, Anastacia.

11 Янв 02 16:52, Anastacia Maximova писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло
влез:

 AM> экранизация. Если не знать заранее, что эта трехсерийска снята по
 AM> любимой книге, можно перепутать с какой-нибудь "Андромедой"...
А то и с "Туманностью Андромеды". Хотя то кинцо еще хуже... Хоть я и не фанат
Ефремова, но после просмотра "ТА" мне было его очень жаль.

 AM> Мне понравились только Ирулэн, Гурни и Алия. Остальные неадекватны.
Алию, похоже, подбирали взяв за образец предыдущую.

 AM> Надо смотреть. Это лучше, чем ничего... А сегодня идет какой-то
Надо, но после прочтения книги. А то все впечатление испорчено будет.

 AM> мерзкий "Спаун". Интересно, сами выдумали или экранизация?
Какой-такой "Спаун"? Не с Лундгреном? Да он вообще не актер :)
Только и умеет, что гимн СССР исполнять :))

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Жирный Ктулху робко прячет тушу склизкую в Р'Лие (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 167 из 7581
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 11 Янв 02 22:25
 To   : Oleg V.Cat                                          Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : "Дюна-2" по РТР
Приветствую, Oleg.

11 Янв 02 11:31, Oleg V.Cat писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 OC> И обе (и Линчевская, и эта) имеют одну _пpинципиальную_ проблему -
 OC> нечитавшему Дюну человеку совершенно непонятно, о чём речь идет...
Да, действительно. Первую "Дюну" я смотрел, еще не зная о существовании книги.
Точно ничего не понял. Какие-то бровастые типы с измазанными мордами мантры
бормочут... Какие-то неумытые типы со светящимися глазами по барханам
шастают... Муть, да и только :))

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: На кой черт нужен этот origin... (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 168 из 7581
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Птн 11 Янв 02 22:29
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Приветствую, Ivan.

11 Янв 02 13:34, Ivan Rymsho писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло влез:

 IR> Ты бы еще сказал, Смиpнитского. Что, Ниро Вульф тебе - Портос, что ли?
Какие-то театральные, с позволения сказать, деятели Дон Жуана женщиной сделали.
Почему бы Вульфа не опортосить? Портить книгу, так уж портить.

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 169 из 7581
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 12 Янв 02 01:47
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Re: Bookworm, .303
Приветствую, Viktor!
11 Jan 02 (14:45), Viktor Bojev говорил(а) с Vladimir Ilushenko о "Re:
Bookworm, .303"

VB>    Для начала...  Паровозы никто, никуда, ни на какую ломку не
VB> напpавлял. Стоятони родимые - законсервированые, сотнями, на некотоpых
VB> станциях.

Подтверждаю. Стоят. А на станции... дай Бог памяти... "Зима", кажется,
(Сибирь, в районе Читы) я один вполне действующий видел. Сразу повеяло
чем-то уютным... :)

VB>    Опять же, - чужим оружием много не навоюешь! У Петра же это всё было
VB> своё!

8-(  ) А я думал, от немцев...

VB> К тому же, если вдруг будет интересно, то именно с тех пор и зародил
VB> Пётp науку- допуски и посадки. Ядра, раньше все были разных диаметров и
VB> в бою их приходилось к каждой пушке подбирать из кучи, поэтому
VB> скорострельность пушек была мизеpной. Он же повелел лить пушки и
VB> ядpа, так что бы они (ядpа) подходилик любой.

Hе так. Допуски-посадки для ядер появились при Иване Грозном. Точнее, даже
не сами допуски, а инструменты для измерения диаметров ядер, считающиеся
первыми "государственными эталонами" в России. За тем, чтобы пушки и ядра
соответствовали утвержденным размерам следил специальные люди - сперва
некий англичанин, потом свои научились.

А уж в последствии Петру приписали очередное чужое изобретение, хотя сам он
ничего нового не придумал - переименовал на иноземный манер и все.

VB> Hаучится воевать, в моем понимании, это значит правильно использывать
VB> новое эффективное вооpужение. А если этого нет, то ничто не поможет!!!

Я повторяю свой вопрос: какое новое эффективное вооружение появилось у
Тохтамыша?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Покинул житуху мою (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 170 из 7581
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Суб 12 Янв 02 02:12
 To   : Uriy Kirillov                                       Суб 12 Янв 02 11:05
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Приветствую, Uriy!
11 Jan 02 (22:40), Uriy Kirillov говорил(а) с Victor Metelkin о "Вульф (было
- Инфоpмация, книги, Гамлет)"

UK> Добрым словом и АК можно сделать гораздо больше чем просто добрым словом!
UK> (с)?

Полковник Кольт.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Вредителей нраву подpажая (c) L.Fedorova