- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Пон 14 Янв 02 10:48
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re: Bookworm, .303
Здравствуй, Vadim!

Было <11 Jan 02>, когда я, с интересом прочитал как Vadim Chesnokov писал к
Viktor Bojev

 VC>     Пшепрашам пана, однако татары (и бывшие булгары, и прочие ордынцы)
 VC> в 14 веке уже давно были осёдлым наpодом.

    Шибко сильно ты пpеувеличил. Часть и заметь очень малая часть из них
перешла к оседлости даже в более поздние вpемена.

 VC>     А вот Каргалов ставит в заслугу Дмитрию Донскому именно то, что он
 VC> вооружил русскую конницу по татарскому образцу - лёгкими кpуглыми
 VC> щитами и саблями.

   Может какую-то часть и вооружили так, за не имением лучшего. Естественно, с
голым пузом, совсем не катит.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 14 Янв 02 12:23
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Кто тут был из "Терры"???
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемые!

Отзовитесь мыльно, плз!

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 14 Янв 02 16:55
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Маугли

 KB>     :) Чего именно?

Сообщения о найденном хорошем переводе, твоего перевода (если вдруг),
всяко будет хоpошо.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 14 Янв 02 17:00
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Маугли
Привет Konstantin!

14 Jan 02 09:32, Konstantin Boyandin -> Andrew Tupkalo:

 KB>     Готов полностью и безоговорочно согласиться.

В читаном сборнике (масса переводчиков), переводы Симова показались _худшими_.
Со стихами отношения сложные, например из Симонова слышу примерно одно из
трех, нpавится естественно меньше.

// Victor

---
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 14 Янв 02 12:11
 To   : Alexey Danilov                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Алексей!

Sat Jan 12 2002 01:25, Alexey Danilov wrote to Michael S. Chusovitin:

 AD> Это не возраст, это - психотип. При чем - не мой. А - прямо
 AD> противоположный.

В настоящее время мне кажется, что нарастание интровертной (или, лучше,
интроспективной) составляющей - универсальный закон развития сознания.
Стартовый уровень может, конечно, различаться.

 AD> Что не мешает мне любить книги Стругацких, ибо не вовне они направленны.
 AD> Вернее - не только вовне.

Что ж, как тут недавно кто-то мудро заметил, каждая книга творится вновь при
ее прочтении. Все мы видим разное, и странно было думать, что увиденное
обязательно заложено в книге заранее.

 AD> А я имел в виду то, что деление литературы на жанры - крайне условно. То
 AD> есть, с одной стороны, вся литература по сути своей нежанровая. А с
 AD> другой - тот мейнстрим легко разобрать на жанры. При чем даже не придется
 AD> выдумывать новые.

Большинство дряни на лотках - насквозь жанровое. И совершенно прав Игорь
Лебединский: чем лучше литература, тем трудней ее ввести в рамки жанра. Но
обратное неверно.

/Mike

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrej Rakovskij                    2:5000/76.13    Суб 12 Янв 02 11:56
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Насилие и терроризм y АБС
Категорически пpиветствyю Konstantin_G_Ananich!

 KA> Ты дyмешь, они все на 100% свели - все даты и оговорки ?

Конечно нет, так как никогда и не ставили такой задачи.

В свое вpемя - в начале 80-х (как сейчас не знаю) в "Уральском следопыте"
организовывались викторины по фантастике. Пpипоминается, что часть вопросов по
Стpyгатским как раз и основывалась на таких pасхождениях. Вопрос казался
простым, а на деле имел второе дно. Вопросы эти я сейчас крепко подзабыл.
Вспоминется только насчет 2-х хордовых змей - кто и когда 1-м их подстpелил.
Но вот то, что таких вопросов было довольно много - помню точно.

Андрей Раковский
raw@tuad.nsk.ru http://www.tuad.nsk.ru/~history

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: За наpyшение прав человека - расстрел на месте (с) (2:5000/76.13)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 14 Янв 02 12:25
 To   : Alexander Derazhne                                  Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re: Зачем объяснять
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Александр!

Sun Jan 13 2002 14:24, Alexander Derazhne wrote to Michael S. Chusovitin:

 AD>     "Где вы такую траву берете?" :-))) "Гемофилики" исключительно
 AD> мужчины, а передается гемофилия исключительно по женской линии.

Во-первых, несущественно в данном контексте.
Во-вторых, неверно. Все дочери мужчины, больного гемофилией, будут носителями
дефектной Х-хромосомы.

/Mike

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 14 Янв 02 12:41
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Симонов и "Я вернусь"
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемые!

Кто там распалялся про газовые печи Hорильска?
Сегодня в "добром Утре" был сын Симонова.
Рассказывал, что "Жди меня" написано ровно 60 лет назад и именно "про войну".
Никаких версий "про Норильские лагеря" не было.
В рассказе его никто не сдерживал.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Пон 14 Янв 02 11:00
 To   : Ivan Rymsho                                         Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Ivan !

  Было 14 Jan 02 04:35, Ivan Rymsho отстукивал(а) на клавире письмо к Irina R.
Kapitannikova:
 IR> Ага, именно это и смущает. Как в таком случае определить, чье это
 IR> сочинение: твоего ученика или "дядьки Интернета". Я, конечно, понимаю
 IR> что с экрана можно и ручками списывать, но все же, все же...
  Пхе.В мои школьные годы когда оного дядьки не было,сочинения мне это
 'писать' не мешало.Брались несколько книжек с рецензиями,из них с кровью
  и мясом рвались куски,компоновались на живую нитку и все это писалось
  под названием сочинения. Так что ничего, господа,не меняется, на самом-то
деле.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Temper gets you into trouble,pride keeps you there. (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Пон 14 Янв 02 14:16
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : внеземные формы жизни в NF
hello Alex.

14 Jan 02 13:23, Alex Polovnikov -. Valery Benediktov:

 AP> Чтобы иметь наименьшую площадь при данном объеме :-)

Нет, не поэтому. А потому, что коней несколько. И рассчитать результат
взаимодействия легче для случая упругого столкновения сферических
тел в вакууме.

---
 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 12:46
 To   : Ilya Pinaeff                                        Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : внеземные формы жизни в NF
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Ilya!

14.01.2002 Ilya Pinaeff писал к Dmitry Lashunin:

IP> Как мне кажется, записная книжка затем и нужна, чтобы записывать в нее
IP> всякое, что показалось важным. А в свободное от досуга время открыть ее
IP> и поглядеть, что там показалось, и переработать. Если, значить,
IP> заинтересовали какого-то меня "истоки фантазии" некоего писателя, то
IP> предлагается пойти на гугель и выбрать там самому то, что этому писателю
IP> понравилось? Записную книжку, кажись, ФИДО не заменяет, в лучшем случае
IP> часть переписки.

Ну, я и не утверждал, что фидо заменяет записную книжку. Однако - ситуации
разные бывают. Вот Сергей Лукьяненко недавно публично искал цитату из своего
письма в фидо. :) Добрые люди покопались в архивах - и нашли. :)

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 14 Янв 02 15:21
 To   : garbager@mtu-net.ru                                 Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Круг разного диаметра
Привет, garbager@mtu-net.ru!

В Воскресенье, янваpя 13 2002, в 23:52, Igor Lebedinsky сообщал Evgeny
Novitsky:

 IL> Совершенно не обязательно. Критерии пpиходят и уходят. За последние
 IL> сто лет в литературе сменилось немало критериев, а Толстой как был,
 IL> так и есть.

"Был, есть и будет есть"? :) А может, будем все же отделять Толстого -
философа, общественно-политическую фигуру от Толстого - беллетpиста?
Да и где те народные массы, которые зачитываются Толстым? В школе прошли -
и до свидания...

 IL> Так что... стpанно. Нет, я понимаю склонность многих
 IL> людей, особенно молодых, считать всё, что происходило до их pождения,
 IL> какой-то дикой архаичной бессмыслицей, не имеющей сегодня никакой
 IL> ценности, но ведь во всем же надо знать меру, а?

Полагаешь, что я заметно моложе тебя? ;))) Искренне сомневаюсь...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Пон 14 Янв 02 13:17
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re: "Дюна-2" по РТР
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Vyacheslav!
You wrote to Elena Navrozkaya on Fri, 11 Jan 2002 23:07:24 +0300:

 VS> Это уже больная какая-то фантазия. В книге же ясно сказано, что
 VS> Навигаторы - обычные люди, которые используют спайс и под его
 VS> воздействием... много чего видят. Своеобразные ментаты. Кстати, ментаты
 VS> как таковые тоже из фильма выброшены и заменены "советниками".

в той части , которая начинается с того, что Ирулэн и компания  затевают
заговор, внешность Адрика вроде бы описывалась :) И без его участия,
как существа, могущего этот заговор от видения Муаддиба скрыть он
и вовсе был бы невозможен. данный навигатор по книге ну никаким
боком не обычный человек. и вообще не человек.

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 14 Янв 02 17:07
 To   : Paul Kurchatov                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Дюна
HI, Paul!

В воскресенье 13 января 2002 16:56, Paul Kurchatov писал к Rina Petrenko:
 PK> Я видел три перевода первой книги и советую конечно же перевод
 PK> Соколовского (у меня это такая синенькая книжка без картинок
  "Синяя Дюна" -- это лучшее из худшего.

   Пока, Paul! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Ai Oboete Imasu ka
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Пон 14 Янв 02 13:35
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Uriy!
You wrote to Ivan Rymsho on Mon, 14 Jan 2002 11:00:39 +0300:
> [...]
 UK> кровьюи мясом рвались куски,компоновались на живую нитку и все это
 UK> писалосьпод названием сочинения. Так что ничего, господа,не меняется,

но труда прикладывать приходилось таки больше. ;)

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 14 Янв 02 12:26
 To   : All                                                 Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Продолжение пеpеводческо-полового вопpоса...

Что вы всё Багира да Багиpа... (кстати, этого Маугли _полностью_ продали
штатникам (сменена озвучка и подкрашено), так что желающие могут проверить, как
там с половой принадлежностью котика).

Тут с тоски стал Даррела пеpечитывать... И неожиданно выплыл факт, на который
раньше как-то не цеплял... Если кто-то помнит "Поместье-звеpинец" - там один из
"главных героев" - детёныш гориллы H'Понго... Явно по переводу _самец_, так как
под конец даже упоминается "покупка супруги". Но во всех остальных вещах это
_явно_ самка... Так как уже в "Ковчеге на острове"(?) упоминаются хлопоты по
поиску "супруга для H'Понго и Ненди"...

Вот тут _зачем_ понадобилось пол менять?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 14 Янв 02 12:44
 To   : Anton Moscal                                        Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : "Дюна-2" по РТР
Hello Anton!

Saturday January 12 2002, Anton Moscal writes to Vyacheslav Sergeev:

 AM> А визит гильдиера во дворец? Да и эпизод со сверткой пространства тоже
 AM> напрямую у Линча содран.
Да сдирок там вообще немеpянно... А вот что интересно - на "богомерзость" Алии
таки сериал уже _явно_ намекает, или почудилось, и это просто "обычное
фрименское дитя?

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 14 Янв 02 12:49
 To   : Andrew Alaev                                        Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Дюна

Sunday January 13 2002, Andrew Alaev writes to Oleg V.Cat:

 AA> Гамлет - не Гамлет, а трагизм истории по книге вполе заметен, по-моему.
 AA> А в "Мессии" особенно.
В "Мессии" - да. А вот "Дюна" сама по себе - это таки истоpия _взpосления_
Пола, а не метания замученного своим знанием пpинца.

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 14 Янв 02 14:02
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re: посоветуйте,пожалуйста
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!

On Sun, 13 Jan 2002 12:11:18 +0300
Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:

>     Ну вот как раз "покойник" мне не понpавился.

А что тогда понравилось?

>  AM> Хотя да, вроде бы "лёгкий жанр". Но какой юмоp!
>
>     Специфически польский. Для особого смака нужно иметь опыт общения с
> этническими поляками.

Ну, значит я поляк.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Пон 14 Янв 02 17:21
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Маугли
Привет Alex!

14 Jan 02 13:29, Alex Polovnikov -> Kirill Novichkov:

 AP> Так вся беда в том, что эти девушки книги не только выдают, но и
 AP> _заказывают_! Пpедставляете, что они назаказывают для библиотеки? Тpи
 AP> экземпляpа журнала "Медведь" и ни одного - "Науки и жизни", пять -
 AP> "Унесенных ветром" и ни одного нового издания
 AP> Киплинга..........Печально.......

Эх бросить бы все и уехать к вам в Урюпинск ...
Заказывают ..., обязательные экземпляpы от местного издательства,
местный журнал, и что от щедрот перепадет от гоpодской.

// Victor
ЗЫ Речь шла о бабушке пенсионного возраста, молодые тоже есть.

---
 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Пон 14 Янв 02 13:36
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Hello Uriy!

Monday January 14 2002, Uriy Kirillov writes to Ivan Rymsho:

> [...]
 UK>   и мясом рвались куски,компоновались на живую нитку и все это писалось
 UK>   под названием сочинения. Так что ничего, господа,не меняется, на
Меняется. Раньше была гаpантия что реферат _как минимум_ прочитан (и
внимательно). Теперь - увы. Можно утянуть цельнотянутый и pаспечатать. И не
читать, совсем...

Более того - это облегчает процесс "платного" обpазования. Ибо напечатанный
(кем угодно) реферат можно сдать как свой даже не пpикасаясь к нему...

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Пон 14 Янв 02 15:01
 To   : Igor Lebedinsky                                     Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re: Зачем объяснять
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Добрый день, Игорь!

Sun Jan 13 2002 23:52, Igor Lebedinsky wrote to Michael S. Chusovitin:

 IL> объект под
 IL> названием "жизнь". Есть некий объект под названием "объяснение". Есть
 IL> некое представление о том, что (и как) второе относится к первому -- в
 IL> конечном смысле тоже объект. И вот когда человек забывает, что одно с
 IL> другим, а
 IL> другое с третьим решительно никак не связано и (не)существует в
 IL> совершенно равной степени, как и буквально всё на свете, тогда и
 IL> начинаются душевные терзания. :)))

Эти два объекта, превращаемые в три (а затем в бесконечную цепочку), очень
напоминают беседу Ахилла с черепахой у Кэрролла... Я как-то не думал в данном
случае о логических парадоксах.

 IL> А, это другое дело. Понятие "зачем" куда более относительно и человечно.
 IL> На любое "зачем" правомочен контрвопрос "а кому?".

Хорошо. Читателю - зачем литкритики (хорошие), зачем Бердяев и Шестов о
Достоевском, зачем тот же Шестов о Библии? Зачем, в конце концов, евангелисты
об Иисусе? Поговорил - и будя. А всякие там Матфеи, Луки и Варнавы -
перетолкования, ткскть. И вообще мысль изреченная есть ложь.

 IL> Кстати, а что случится, если вся эта самопорожденная система вдруг одним
 IL> днем исчезнет? Все психологические/социологические "науки", литературная
 IL> критика и прочая беда. Что-нибудь реально изменится?

 IL> Мне что-то кажется, что следует отличать реальное знание от искусства
 IL> самопрезентации. То есть все области знания, которые ты упоминаешь,
 IL> являются скорее изощрениями в области искусства говорить о себе.
 IL> Вербальная эквилибристика.

М-мм, я упомянул какие-то области, только чтобы противопоставить
"представление о себе" "системе знаний" и проиллюстрировать относительную
молодость большой части интроспективных дисциплин. На самом деле к ним же
относится и собственно литература (не критика), да и критику я понимаю в
широком смысле слова. Так вот, что реально изменится, если пропадет, скажем,
литература?
Пример с другого, "сугубо материального" края - юриспруденция и право.
Пропадет - и будем (многие) отстреливать друг друга по свободному выбору.
Всякие психологии-социологии тут в трудном положении, они не столь утилитарны,
как закон, и не столь свободны, как искусство, поэтому мне не очевидно, что
изменится с их исчезновением. Ну, можно полагать их эмбрионом науки, которая
вскоре станет весьма практической и обретет рекомендательную или
предсказательную силу...

> [...]
 IL> где-то совет сионских мудрецов и решает себе, что мы будем делать завтра.
 IL> Нет же. Социум (Вавилон, Оранус, называй как хошь) -- тварь совершенно
 IL> безмозглая, безыдейная и безвольная. Куда движется, туда и движется.
 IL> Текущее состояние обусловлено состоянием на предыдущую единицу времени,
 IL> только и всего.

 IL> Так что в этих твоих рассуждениях я вижу один серьезный недостаток: ты
 IL> говоришь об обществе как о каком-то "огромном человеке" -- "мы знаем",
 IL> "мы можем", "мы не хотим"... А это, на мой взгляд, сильно неправильно.

А если предположить, что некоторые свойства элементов (людей), составляющих
систему (общество), со временем меняются, причем скоррелированно (скажем,
однонаправленно) и статистически значимо? Вполне возможно, что поведение
системы тоже обретает вектор.

Чтобы добавить топичности, вернемся к критике - или, лучше, к толкованиям (это
слово кажется менее одиозным). Я тут недавно говорил, что классика существует
в едином монолите со всеми своими послетекстами. К сожалению, собеседник,
посоветовав мне учиться отделять основное от привходящего, вскоре устал
оспоривать глупца, копающего под основы. А мне сейчас вдруг подумалось:
прочтет ли некто с бОльшим интересом Льва Толстого по второму разу или Льва
Шестова (опять он) о Толстом? Может, дать очередное определение классики как
литературы, порождающей в свою очередь множество хороших текстов... И не беда,
если они постепенно станут более читаемыми, чем первоисточник. Тем и снимется
проблема устарения. Должны же мы в конце концов надеяться, что "современный" -
значит синтезировавший предыдущие тезисы и антитезисы!

/Mike

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 14 Янв 02 15:01
 To   : Katy Kazantseva                                     Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re: Дж. К. Ролинг "Гарри Поттер"
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Sat, 12 Jan 2002 23:54:22 +0300
Katy Kazantseva <Katy.Kazantseva@p24.f301.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> :)) А намек?

IMHO борода - это образ жизни ;-)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 14 Янв 02 15:01
 To   : Valery Benediktov                                   Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Sun, 13 Jan 2002 03:48:26 +0300
Valery Benediktov <Valery.Benediktov@p18.f983.n5030.z2.fidonet.org> wrote:

> Вот именно, "зажечь" Маяковского нужно было коммунистам.
> Я мало что имею против самого Владимира Владимировича (Маяковского! :)), его
> жизни и его произведений, но всё же его славу раздули коммунисты из-за
> прокоммунистической направленности его стихов.

По-моему, коммунисты просто дали Маяковскому тему. На которую можно громко
орать,
и все будет казаться, что тихо.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Пон 14 Янв 02 15:01
From: Ilya Pinaeff <syn@ezsk.ru>

Hi!
On Sun, 13 Jan 2002 04:05:22 +0300

> Скорее из серии "ироничных детективов". С довольно хорошим юмоpом.
> Несколько месяцев назад показывали нашу экранизацию одного из её пpоизведений
> "Что сказал покойник?".  Так эта экpанизация может убить желание прочитать её
> pоманы. Отвpатительная экpанизация.
IMHO, из всего, что я читал у Хмелевской, самая непригодная для экранизации
вещь.
Из-за своей масштабности. Но я не смотрел, судить не стану. Она многосерийная?
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Пон 14 Янв 02 08:55
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Холь Ван Зайчик
HI, Kirill!

В воскресенье 13 января 2002 21:27, Kirill Novichkov писал к Andrew Tupkalo:
 KN> А оформление то же, что и у остальных книг серии (а то, может я не то
 KN> искал)?
  Да, почти такое же. Только втоpая цзюань -- чёpно-синие книги, а не чёpно-
кpасные. http://www.orduss.ru/

   Пока, Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... BattleAngel-CyborgMermaid-ED
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Пон 14 Янв 02 08:07
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re: Пpедпочтения
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Kirill!
You wrote to Daniel Kapanadze on Sun, 13 Jan 2002 18:27:42 +0000 (UTC):
 ??>>        Отвращение отвращением, но если писатель действительно хорош,
 ??>> то никакая школа вкус к нему не отобьет. Многих классиков,
"проходимых"
 ??>> в школе, я когда-то читал с удовольствием. За исключением разве что
 ??>> великого российского графомана, не к ночи будь помянут.
 KN> К Гоголю мне, к примеру, лет на пять с лишним "после школы" вкус
 KN> отбили. А к Горькому и Фаддееву так и до сих пор. Что до Льва
 KN> Николаевича, то он своим не самым легким и приятным слогом сумел
 KN> столько рассказать о русской жизни позапрошлого века и написать такую
 KN> панораму Великого Вторжения... "Война и Мир" - как гигантское полотно

я бы это сформулировал несколько иначе :) само чтение мне и
в школе противно не было. наибольшее отвращение оставлял последующий
разбор полетов - "а раскрой ка нам, дорогой, образ Васи Пупкина в свете
того-сего.
к доске, пжалста". и неприятие выработалось на уровне рефлексов павловской
собачки - иррациональное, но весьма стойкое. ну, свою точку зрения на
преподавание литературы в школе я тут раз уже выдал :)
а то, что некоторые умные (как они считают) товарищи думають, что
пусть насильно, но в будующего гражданина вбивается худо-бедно
знание родного языка и "ваще культура" - комбинацию из трех пальцев видели?
:)
то, что вбито насильно - долго не держится. людей, привычки к
чтению не имеющих и лет через десять после школы страдающих
полной дизлексией и просто безграмотностью, когда дело доходит
до изложения мысли в письменном виде - как грязи. и Льва от Алексея
отличают с большим трудом. хотя многие из них в школе очень хорошо учились.
имхо , такое преподавание, какое есть - ДАВИТЬ.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 14 Янв 02 09:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Маугли
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Andrew!

 AT>   И всё-таки, несмотpя ни на что, его стихи лучше Симонова никто не
 AT> пеpеводил. Даже Бетаки.

    Готов полностью и безоговорочно согласиться.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 12 Янв 02 17:25
 To   : Anton Moscal                                        Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Дюна
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anton !

  Было 12 Jan 02 13:36, Anton Moscal отстукивал(а) на клавире письмо к
Anastacia Maximova:
 AM> А из линчевской - масса красивых эпизодов. Некоторые - просто картины
 AM> - Алию, размахивающаю кинжалом на фоне огня можно прямо в раму и на
  Угу.Саpдукаpы в костюмах из изоленты,которой трубопроводы обматывают
 ( замечательная вещь в своем pоде...по крайней мере была...из нее отдельные
любители лодки делали),дама...эээ...Гуpни с собачкой,Раббан с шарманкой,
 пробки эти дуpацкие...Вот уж что в пример приводить не стоило - так это
 Линча с его выкpутасами.
 ps Мне,кстати,новая 'Дюна' понpавилась.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: А на самом деле мы маленькие и мохнатые.(c) Кош. (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/23.30     Вск 13 Янв 02 19:20
 To   : Grigory Naumovets                                   Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re: Холь Ван Зайчик
Am 11 Jan 02  14:41:39 schrieb Grigory Naumovets an Irina R. Kapitannikova zum
Thema
<Re: Холь Ван Зайчик>

GN> Привязаны, например, каштаны или Тарсун Шефчи-Заде :-)
GN> Но близлежащие горы -- это скорее похоже на Львов.
GN> А расстояние в две с лишним тысячи километров от Александрии Невской и
GN> знойный климат -- вообще Кавказ.

Если на то пошло, то грубо и весьма однозначно привязан Кучум.

Staying with You, D.Kostiuk

np: Yanni Hrisomallis - Acroyali, Standing In Motio

--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:454/23.30)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 14 Янв 02 15:53
 To   : Alex Mustakis                                       Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Lleo Kaganov
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Январь 14 2002 07:40 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Dmitry E. Volkov:

 AM> А я и до сих пор не понял. В какой главе там надо заглавные буквы
 AM> складывать?

    Ну, если полеты в колесной гондоле самолета и парашютирование на чужом
куполе, кипячение Мертвого моря грелкой и прочие чудеса тебя в пародийности
текста не убедили - буквы складывать бесполезно. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 14 Янв 02 16:42
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Sat Jan 12 2002 16:46, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Marmer:

 AT>   Лундгрен, кстати, очень неплохой актёp. Где он там монаха игpал?

Не монаха, а священника. В "Джонни-мнемонике". Во-первых, его там не узнать
(что ему в большой плюс). Во-вторых, роль действительно роскошная - настолько
что, по словам знатоков, ее пришлось сократить наполовину, потому что иначе
Лундрен напрочь забивал игрой Ривза, а его не за этим в фильм брали :-)))

Но Лундрену (и нам) так повезло с ролью только один раз. Увы.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 14 Янв 02 16:46
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Re: Дон Кихот после Сервантеса
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Kirill!

Sat Jan 12 2002 18:20, Kirill Novichkov wrote to Serge V. Berezhnoy:

 KN> В таком случае, возможно, полезным окажется "Дон Родригес" Эдварда
 KN> Дансейни? Там Испания века XVII-го, чудаковатый герой - искатель
 KN> приключений и его прагматичный слуга, поддавшийся на романтизм своего
 KN> господина. Герой, правда, молод и конец у книги счастливый...

"Дона Родригеса" я читал. Там без ниги Сервантеса, конечно, не обошлось, но
Лорд Дансени сделал более инверсию образов. Присмотритесь, это во многих
местах заметно.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 14 Янв 02 17:36
 To   : Irena Kuznetsova                                    Пон 14 Янв 02 20:12
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Hello Irena.

11 Jan 30 14:20, Irena Kuznetsova wrote to Ivan Rymsho:

 IK> На мой вкус, Банионис _играет_ образ, просто это образ, совершенно не
 IK> имеющий отношения к Ниро Вульфу.

Посмотрел я, наконец, сей шедевр - вторую его серию. И примерно на середине
понял: это же типичнейшая застойная (т.е. времен застоя) экранизация западного
детектива! Таких фильмов сейчас не снимают, а во время оно они выходили
ежегодно. Основная их особенность - полнейшее неуважение к литературному
источнику, выраженная во всех мыслимых формах: произвольные переделки сюжета...
произвольные переделки характеров... добавление, зачастую на ровном месте,
жирных мазков социальной критики... Плюс неимоверное количество развесистой
клюквы. Плюс неизменные прибалты в главных ролях - хотя куда честнее было бы
взять людей с рязанскими физиономиями. Вершина этого жанра - фильм "Лицо на
мишени" по Честертону: настолько скверный и фальшивый, что это даже было
по-своему эстетично (эстетика кича...)
Так что неправ Лукьяненко - это не подражание Масленникову, а тупое следование
куда худшим образцам. Не стеб, а профанация.

 IK> Кстати, на мой вкус, хорошим Вульфом мог бы быть в свое время Менглет,
 IK> земля ему пухом.

По внешним данным - попадание идеальное. А в остальном - не уверен... Уж
слишком он был обаятелен, что по роли излишне.

Кстати - Михаил Ульянов, думаю, смог бы, невзирая даже на отсутствие внешнего
сходства.

 IK> А вот Жигунов на удивление узнаваемо играет роль "Виталия Соломина",
 IK> интонации копирует, мимику... Совершенно не понимаю, зачем он это
 IK> делает

Дык, очевидно почему - оригинальной трактовки придумать в принципе неспособен.
А режиссера слушаться ему положение не позволяет... да и режиссер там, прямо
скажем...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Пон 14 Янв 02 17:41
 To   : Irena Kuznetsova                                    Пон 14 Янв 02 21:18
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)

Увидел я как Irena Kuznetsova написал Mon Jan 14 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

IK> А профиль надо демонстрировать именно тогда, когда нос - большой? :)

Hу... я не знаю. Арчи полагал, что да.

IK> А накладка в кино выглядит глупо, Банионис в накладке смотрится... хм...
IK> как бы это помягче... карикатурно. Вот.

Про кино тут любому ясно. Будь я Банионисом, смотpелся бы карикатурно даже не
из-за накладки, а из-за паpтнеpа. Арчи, гы...

IK> Собственно, я по образованию - режиссер. :)

А я - математик. Иногда просто страшно представить, куда иной раз заносит
нелегкая...

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Пон 14 Янв 02 17:45
> [...]

Увидел я как Irena Kuznetsova написал Mon Jan 14 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

И то и дpугое. Вот давай себе представим греческий нос размером с кнопку...

IK> Почему? Знал. Просто Арчи кокетничает. :)

Значит, нос большой. Так и запишем...

IK> На Пола Hьюмена.

Это который Роберт Рэдфоpд? Ну вот видите, я же так и говорил, что блондин!

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Пон 14 Янв 02 18:20
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 14 Янв 02 21:18
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

> [...]
 DC> жанра - фильм "Лицо на мишени" по Честертону: настолько скверный и
 DC> фальшивый, что это даже было по-своему эстетично (эстетика кича...)

Помнится какой-то фильм с прибалтами по Честертону.
И какой-то высоченный, здоровенный и очень горячий (без шуток) прибалт в роли
отца Брауна.
Даже по тем временам далее начала смотреть не смог.
Но это вроде не могло быть "Лицо на мишени", по причине наличия Брауна.
Или главного героя тоже поменяли, и это было оно?

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irena Kuznetsova                    2:5030/1023.24  Пон 14 Янв 02 17:49
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 14 Янв 02 21:18
 Subj : Re: Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
       Привет, Dmitry!

14 Jan 02, 17:36, Dmitry Casperovitch wrote Irena Kuznetsova:

 DC> Посмотрел я, наконец, сей шедевр - вторую его серию.

Я тоже видела только вторую.

 DC> это не подражание Масленникову, а тупое следование куда
 DC> худшим образцам. Не стеб, а профанация.

Приглашен тот же сценарист, что в "Холмсе", тот же композитор... это, вобщем, о
чем-то говорит, я думаю. Другое дело, что получилось у них куда хуже, чем они
планировали.

 DC> По внешним данным - попадание идеальное. А в остальном - не уверен...
 DC> Уж слишком он был обаятелен, что по роли излишне.

Вульф тоже в своем роде обаятелен. А Менглета я в свое время довольно много
видела на театре. У меня есть ощущение, что сыграл бы, а попадание было бы, как
с Ливановым.

 DC> Кстати - Михаил Ульянов, думаю, смог бы, невзирая даже на отсутствие
 DC> внешнего сходства.

Да, согласна.

 DC> Дык, очевидно почему - оригинальной трактовки придумать в принципе
 DC> неспособен.

Hо... Соломин же играл английского джентельмена, а не бросившего колледж
американского зубоскала. Какой смысл в трактовке совершенно другого образа?

 DC>  А режиссера слушаться ему положение не позволяет... да и
 DC> режиссер там, прямо скажем...

А мне бы очень хотелось посмотреть нахудожника-постановщика. Даже побеседовать
с ним. У меня к нему просто масса вопросов. :) Кстати, и оператора хотелось бы
спросить, почему Арчи, сирота казанская, сидит не за своим столом, а
приткнувшись сбоку к столу шефа. Не оператор ли его туда посадил, для ради
удачной композиции кадра? Исходя из этого (и многого другого), я вообще не
уверена, есть ли у фильма режиссер. :)))

 Счастливо,                Ирэна

---
 * Origin: "Не надо бороться за чистоту, надо подметать!" (2:5030/1023.24)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 14 Янв 02 18:59
 To   : All                                                 Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Эдогава Рампо
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, All!

Не подскажет ли кто, где можно скачать произведения сабжа? Единственное, что я
нашел в Инете - это "Психологический тест" ... Маловато будет! (с) ППС. В
частности, хотелось бы перечитать iirc "Лицо во мраке".

Boris
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Птн 11 Янв 02 23:19
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : "Дюна-2" по РТР
Hello Oleg!

Friday January 11 2002 11:31, Oleg V.Cat (2:5100/80) => Vsevolod Marmer:

 OC> И обе (и Линчевская, и эта) имеют одну _пpинципиальную_ проблему -
 OC> нечитавшему Дюну человеку совершенно непонятно, о чём речь идет...
 OC> Правда совсем недавно тут это позиционировали как достоинство - мол,
 OC> раз непонятно, возьмет человек книжку и пpочитает... Похоже, что не
 OC> пpочитает...

    Ну, мое знакомство с Гербертом начиналось именно с Линчевской "Дюны"... Так
что, если не прочитает, туда ему и дорога.

 * Origin: Ответы скачут испуганным стадом (2:5000/362.511)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 14 Янв 02 19:20
 To   : Oleg V.Cat                                          Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Re: Продолжение пеpеводческо-полового вопpоса...
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Oleg V.Cat wrote:

> [...]
>штатникам (сменена озвучка и подкрашено), так что желающие могут проверить,
>как там с половой принадлежностью котика).

Багира осталась кошкой (желающие могут пересмотреть русский вариант
и убедиться, что делать _в нём_ Багиру самцом будет политически некорректно).
Особенной подкраски я, кстати, не заметил.

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Пон 14 Янв 02 12:53
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Hello, Vadim!

***  Vadim Chesnokov написал для Hellen Lesjukova следующее :

 VC>     Интересно, а Вы в курсе того, _что_  эти слова означают по фене?

Если ты имеешь ввиду
трава - наркотик
косить - уклоняться от..., подражать, подделывать
то какая же это феня! Это давно уже общеупотребительно. Кто же нынче запутается
в  таких затрёпанных сосенках, как "Тимох собакам сено косит", "причёхой он под
Шварца косит"  и "второй уж год  от армии он косит". Hи младенец, ни старушка.
Мы рождены, чтоб феню сделать нормой.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Пон 14 Янв 02 13:54
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Hello, Alexander!

***  Alexander Derazhne написал для Hellen Lesjukova следующее :

 AD>     "Там трава растет, а Петя косит". О чем тут идет речь? Есть не
 AD> один юмористический рассказ, основанный на разнице между
 AD> "каноническим" смыслом слова и тем, эфвемизмом чего оно является.
 AD> Причем исходя из контекста сделать выбор одного смысла нельзя.

"Ты белых лебедей кормила,
Откинув тяжесть черных кос.
Сиял закат, сошли(сь?) кормила,
Был солнца луч предельно кос".

Для контекста одного слова маловато, а? Два-три абзаца - и полная ясность. А
юмористический рассказ с подстановкой эвфемизмов строится на сокрытии,
размазывании контекста. Достаточно одной детали, чтобы поставить всё на свои
места. Если это нужно.

 AD>     "А кому сейчас легко?"
Это могло бы быть эпилогом.

 AD> P.S. Кстати, а почему "на Вы"?
Это какая-то неясная подсознательная случайность. У меня так бывает.

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Пон 14 Янв 02 14:29
 To   : Vadim Bochechko                                     Втр 15 Янв 02 02:25

***  Vadim Bochechko написал для Hellen Lesjukova следующее :

 VB> Ну прочти ты статью! Там подробно изложены претензии к "раскрытию".

Да читала я, читала, правда. Деталей только не помню.

 VB> Дык, в статье (ты ее всю читала?) не только этот рассказ фигурирует, и
 VB> даже разъясняется критерии выбора материала.

Объяснить при некоторой сноровке можно всё что угодно. Критерии притянуты за
уши. Обкорнали Льва Hиколаича-то! Отобрали и охоту, и сенокос, и войну, и свет,
взашей вышвырнули Константина Левина, а был ли он? нет, мы до него просто не
дошли, мы остановились на фразе "Все счастливые семьи..." и содрогнувшись от
отвращения к пошлости, дальше уж не читали. Какой там Левин, Левин - не
заслуга. Да и не знаем мы никакого Левина. А вот за черепашку, граф, ты нам
ответишь!

 VB> Ибо те, кто согласны с доводами Логинова аппелируют к изложенному в
 VB> оной статье,

Именно! К чему же ещё. Ведь "Хаджи-Мурата", "Войну и мир", "Анну Каренину" они
так и не прочли. Зато прочли остроумную статью Логинова, где так удобно, так
приятно обосновывается, что и правильно, и молодцы, и не читайте во веки веков.

 VB> а защитники Толстого как раз статью и не хотят
 VB> _обсуждать_.

Черепашку обсуждать? Давайте лучше Левина обсудим. Как его выписал наш
бездарный граф.

 VB> девушки  --  на  заманиванье  и  вовлечение  мужчин в связь или
 VB> брак". Комментарии излишни. Более густую  смесь  канцелярита  с
 VB> псевдонаучной терминологией трудно себе представить."

 VB> а ты слово канцелярит отнесла ко всему творчеству, заметь я этого не
 VB> говорил.

А, так ты разве говорил, что Толстому не удался детский рассказ "Черепаха", и
только? Значит, это я неправильно поняла. Вы с Логиновым всё-таки определитесь:
вы критикуете черепашку, несколько тщательно подобранных абзацев или - всё его
творчество отделываете, как бог черепаху?

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 14 Янв 02 22:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Круг разного диаметра
Привет, Alex!

В понедельник, янваpя 14 2002, в 08:10, Alex Polovnikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 AP> Ага, понятно: а где вы, батенька, были до 17го года????

Просто очень удобный способ сбора статистики :)))

 AP> Севеpянина я перечитывал на днях, по той причине, что он у меня pядом
 AP> с Брюсовым стоит. А у Брюсова я искал "Анданте". Не нашел :-( Дай,
 AP> думаю, другого гения пеpечту...

Вот видишь, из четырех названный мной имен ты отозвался только на одно...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Пон 14 Янв 02 18:52
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Как поживаете, Dmitry ?

 Понедельник Январь 14 2002 17:36 перехвачено сообщение:  Dmitry Casperovitch
==> Irena Kuznetsova:

 DC> неправ Лукьяненко - это не подражание Масленникову, а тупое
 DC> следование куда худшим образцам. Не стеб, а профанация.

    Дмитрий, ты теперь при любом удобном (и даже неудобном, как сейчас) случае
будешь говорить "неправ Лукьяненко"? :) И разве "подражание" = "стеб"?
    Вот что я писал:

------

 VC>     Если Банионис ещё как-то деpжится, то тот парень, который игpает
 VC> Гудвина, изо всех сил косит под Соломина в роли Ватсона.

    Именно! И у меня такое впечатление.

 VC>     Ужас, столько материала загубили.

    Просто старались повторить успех "Холмса", калькируя приемы. Увы... :(

------

    Где здесь о "подражании Масленникову"? Я говорю о подражании типажу Ватсона
в исполнении Соломина и калькировании приема "реквизитной экранизации" (или как
это точно называется - когда насыщение кадра предметами быта той или иной эпохи
достигается эффект реальности - именно этот прием, по словам специалистов,
виртуозно использовал Масленников). С этим спорить будешь?

ЗЫ: На всякий случай - солнце желтое, трава зеленая. :)

 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Пон 14 Янв 02 19:33
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Re: Вyльф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"Вyльф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)": Dmitry E. Volkov versus Vadim
Chesnokov...
 DEV> Я слышал ее именно так: "Полковник Кольт первым понял, что..." Hо
 DEV> может быть, это и Аль Капоне сказал.
Добрым словом и пистолетом вы добьтесь гораздо большего, чем просто добрым
словом.
Аль Капоне

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://law.bugtraq.ru

--- np: Winamp молчит, -- наверно, отдыхает...
 * Origin: Мир изменю, -- лишь дайте мне исходник... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Пон 14 Янв 02 17:38
 To   : All                                                 Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Парк юрского периода
En Taro Adun, All!

Есть ли где в Сети в электронном виде? У Мошкова искал - там нету...

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Кулер тоже веpтолет. Только маленький еще. (2:469/125.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Пон 14 Янв 02 19:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
En Taro Adun, Evgeny!

Однажды, Thursday March 10 2005 14:26, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:

> [...]
 EN> то это значит, что есть некая угроза (или агpессия) и действия по ее
 EN> отpажению. Что имеет место в действительности? Рада получила пощечину
 EN> - агpессия налицо. Мак же, вместо того, чтобы отразить агрессию и
 EN> пpинять меры по ее неповторению, то есть прибить вожака, занимается
 EN> прибитием спокойно стоявших и не
 EN> предпринимавших *никаких* действий людей - ему вдруг почудилось, что
 EN> не люди это, а голые пятнистые обезьяны... . Где же тут защита Рады?
 EN> Пока он их бил, вожак мог бы прирезать Раду - вpемя у него на это
 EN> было, но он предпочел убегать, ведь Максиму его догонять пpишлось...

Я не понимаю - Мак вначале прикончил тех, кто прижимал его к стенке, отделяя от
Рады? Тогда все правильно - он стремился добраться до девушки. Вот если бы ему
ничего не мешало начать с "усатого" - тогда было бы о чем спорить. Кроме того -
против него был не один человек + куча прохожих - а банда, единая в своих
намерениях.

 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Пон 14 Янв 02 19:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
En Taro Adun, Evgeny!

Однажды, Thursday March 09 2006 03:21, Evgeny Novitsky писал к
dimon@kvc.nsk.su:

 EN> Это ТЫ знаешь, чем именно может закончиться подобная встреча, потому
 EN> что ТЫ живешь в нашем обществе, где подобные вещи не pедкость. Откуда
 EN> такие вещи знать Маку? Что именно дает ЕМУ основание думать, что их
 EN> там могли бы и убить?

Он уже знает, что этот мир - вовсе не тот гуманный мир, к которому он привык. И
потом - угроза была явной ("Мак вдруг почуствовал, что ему стало тесно...")

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Только для персонала NERV (2:469/125.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Пон 14 Янв 02 20:08
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
En Taro Adun, Dmitry!

Однажды, Friday March 09 2012 02:31, Dmitry E. Volkov писал к Alex Mustakis:

 DV> Прошу прощения, но Румата был позже Мака (а не Тойво ли он, кстати?).
 DV> В "Жуке" ясно сказано, что Мак был одним из первых прогрессоров, еще
 DV> когда и слова-то такого не было.

А Румата не был прогрессором. Он не предпринимал _никаких_ действий,
направленных на коррекцию положения - разве только спасение ученых и книжников,
проводимое в огромной тайне и на грани фола. При Румате агенты только наблюдали
- из-за чего и срывались регулярно, как Румана или тот капитан гвардии, который
приказал своим людям расстрелять инквизиторов.

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Муравьиный Лев забрался в Муравейник. Имеются жертвы (2:469/125.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Пон 14 Янв 02 20:11
 To   : Andrew Emelianov                                    Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Насилие и терроризм у АБС
En Taro Adun, Andrew!

Однажды, Saturday March 09 1991 19:09, Andrew Emelianov писал к Andrew Tupkalo:

 AE>      Если ты получишь оплеуху - дашь сдачи.
 AE>      Мак - постарается помочь неловкому (с явным нарушением
 AE> координации)
 AE>      человеку. О намеренном применении силы он даже не подумает.
 AE>      Разница есть?

Мак, только что свалившийся "с Луны" - да. Мак, который провел уже изрядное
время на Саракше (к моменту драки) нет - он уже знает  (видел) что люди
способны на насилие.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 14 Янв 02 08:42
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 15 Янв 02 02:25
 Subj : Bookworm, .303

  Доброго тебе времени сyток, Ljuba!

At Sunday January 13 2002 22:15, Ljuba Fedorova -> Vadim Chesnokov:

 LF>      И даже как называется не знаешь?

У матери дома где-то была эта книжка. Как попадy к ней - посмотрю выходные
данные.

     Michael (aka Boza)

... В знак добрых намерений они пyстили по кpyгy тpyп кyмиpа
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Пон 14 Янв 02 21:14
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 15 Янв 02 03:21
 Subj : Дюна
En Taro Adun, Anastacia!

Однажды, Tuesday March 20 1990 10:23, Anastacia Maximova писал к Vsevolod
Marmer:

 AM> Надо смотреть. Это лучше, чем ничего... А сегодня идет какой-то
 AM> мерзкий "Спаун". Интересно, сами выдумали или экранизация?

Экранизация. Марвелл-комикс, не к ночи будь помянуто... А вот интересно,
комиксы тут - топик? Скорее, нет, а то Тупкало точно сюжеты манги пересказывать
начнет-ня.

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Иисyс изменил твою жизнь. Сохpанить? (Да/Hет) (2:469/125.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Пон 14 Янв 02 21:16
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Втр 15 Янв 02 03:21
 Subj : "Дюна-2" по РТР
En Taro Adun, Vyacheslav!

Однажды, Tuesday March 20 1990 16:39, Vyacheslav Sergeev писал к Elena
Navrozkaya:

> [...]
 VS> воздействием... много чего видят. Своеобразные ментаты. Кстати,
 VS> ментаты как таковые тоже из фильма выброшены и заменены "советниками".

Хм... А то, что Навигаторы всю жизнь проводят в чанах, заполненных меланжевыми
парами, и что под воздействием спайса у них почти не осталось человеческих черт
- это мне пригрезилось?

 VS> Ну и говорила бы только ключевые фразы. Зачем ее главным действующим
 VS> лицом-то было делать? Просто по традиции - раз есть герой - молодой
 VS> человек, значит, должна быть и симпатичная девушка, которая его, вроде
 VS> как, любит?

Угу. Эта, как ее... Фрименша. А Ирулэн - это так, жена...

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Хороший хирург поможет плохому танцору (2:469/125.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Пон 14 Янв 02 21:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 15 Янв 02 03:21
 Subj : Дюна
En Taro Adun, Andrew!

Однажды, Wednesday March 21 1990 08:51, Andrew Tupkalo писал к Anastacia
Maximova:

 AT>   Это по комиксам. Кстати, он не мерзкий, а довольно стильный и
 AT> интеpесный. Хотя "Хеллсинг" всё равно лучше.

А вот мне не понравился! И стильным не показался. Вот Бетмены (кроме
четвертого) они стильные, а Спаун - показался совершенно дохлым.

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Нет, я не хакер, пpоcто плохо cпал... (2:469/125.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Пон 14 Янв 02 21:22

Однажды, Wednesday March 21 1990 10:18, Andrew Tupkalo писал к Vsevolod Marmer:

 AT>   Лундгрен, кстати, очень неплохой актёp. Где он там монаха игpал?

Джонни-мнемоник. Да и не только там он как хороший актер проявился.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Втр 15 Янв 02 00:05
 To   : Ilya Pinaeff                                        Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : [*] Дж. К. Ролинг "Гарри Поттер"
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Ilya!

14.01.2002 Ilya Pinaeff писал к Katy Kazantseva:

??>> :)) А намек?
??>>
IP> IMHO борода - это образ жизни ;-)

[*] - оффтопик

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Втр 15 Янв 02 00:05
 To   : Dmitriy Balashov                                    Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : [*] Гимн России.
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Dmitriy!

12.01.2002 Dmitriy Balashov писал к All:

DB>    [Суб Янв 12 2002, 19:06]
DB>  -  Да пребудет с тобой удача, All!

DB> У кого-нибудь есть в цифре государственный гимн России, использующийся
DB> сейчас?

[*] - оффтопик

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Втр 15 Янв 02 00:05
 To   : Boris Uwarow                                        Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : [ ] "Дюна-2" по РТР
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Boris!

13.01.2002 Boris Uwarow писал к Andrew Tupkalo:

BU>   А по-моему, от H.R.Giger'a. Вот его иллюстрации к "Дюне" - это супер!

И вот здесь бы остановиться.

BU> Торжество высококошерного искусства!

А вот _этого_ не надо. Оставь все высококошерное, таки да,  для SKL.
[ ] - предупреждение.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Втр 15 Янв 02 00:05
 To   : alexander aladzhikov                                Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : внеземные формы жизни в NF
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, alexander!

14.01.2002 alexander aladzhikov писал к Alex Polovnikov:

> [...]

aa> Нет, не поэтому. А потому, что коней несколько. И рассчитать pезультат
aa> взаимодействия легче для случая упругого столкновения сфеpических
aa> тел в вакууме.

О сферических конях в вакууме - достаточно. Оффтопик.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Втр 15 Янв 02 00:05
 To   : Michael S. Chusovitin                               Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Зачем объяснять
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Michael!

14.01.2002 Michael S. Chusovitin писал к Alexander Derazhne:

MSC> Во-первых, несущественно в данном контексте.
MSC> Во-вторых, неверно. Все дочери мужчины, больного гемофилией, будут
MSC> носителями дефектной Х-хромосомы.

Только в глубины медицинских премудростей не углубляйтесь особенно, хорошо?
Связь с топиком не теряйте.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Пон 14 Янв 02 19:00
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Lleo Kaganov
Пpиветствyю, Sergey!

ALEX.INBOUND (SU.BOOKS), Mon Jan 14 2002, Sergey Lukianenko => Alex Mustakis:

 SL>     Ну, если полеты в колесной гондоле самолета и парашютирование на чужом
 SL> куполе, кипячение Мертвого моря грелкой и прочие чудеса тебя в
 SL> пародийности текста не убедили - буквы складывать бесполезно. :)

Ну, это вполне в рамках "крутого геpоя" -- стёб, а не паpодиpование. У
некоторых писателей и покруче можно прочитать :-/

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 14 Янв 02 21:56
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Memento
Приветствую, Alexey!
12 Jan 02 (02:17), Alexey Danilov говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Memento"

AD> А это уже роли не играет.

Так это фентези или нет?

AD> В том, что принцип действия космолета уже описан в сотне-другой
AD> фантастических книг.

Ну? И в какой же книге описан принцип действия космолетов с точки зрения
современной науки? Ведь эта наука, насколько помнится, говорит о
невозможности движения со сверхсветовой скоростью. И о проколах
пространства и т.п. ничего не известно.

AD> И достаточно сделать ссылку на соответствующую "тирьямпампамцию",
AD> описанную другими авторами.

А ссылка на трактат "О духах" века эдак XII чем не нравится?

AD> А как там с дьяволом и прочими сверхъестетсвенными существами?

А это уже не наука, бо доказательств (не)существования Бога в области
разума быть не может.

AD> Пока что (и то с натягом) был найден пример "наоборот". Видимо,
AD> определение слишком узкое - надо бы расширить (или немного видоищменить)
AD> Фэнтези - фантастическое произведение, в котором отсутствует
AD> попытка объяснить происходящие чудеса с точки зрения современной науки.

Я тебе другое определение предложу. НФ - это то, что ты сказал, но попадают
в нее только Жюль Верн и т.п. Псевдонаучная фантастика - это космолеты,
бластеры и пр., фентези - это драконы, мечи... Т.е. если делается упор на
технические средства - это псевдоНФ, если на биологические - это фентези.

Тоже, конечно, можно найти кучу противоречащих этому определению книг, но
остальное еще хуже, ИМХО.

Hу вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Светом осиявая момент (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Пон 14 Янв 02 22:06
 To   : Valery Benediktov                                   Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Приветствую, Valery!
13 Jan 02 (03:48), Valery Benediktov говорил(а) с Dmitry E. Volkov о
> [...]

VB> его жизни и его произведений, но всё же его славу раздули коммунисты
VB> из-за прокоммунистической направленности его стихов.

Процитированое мной (про звезды) - это тоже Маяковский. Про коммунизм там
вроде ни слова. Просто во время оно Владимира Владимировича (Маяковского :) )
"зажигали" исключительно как революционного поэта. Что, увы, вызвало
искаженное представление о нем. Спасибо моей учительнице литературы в
техникуме, показавшей, что он писал не только агитки.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Обаче, блин, боящихся его (c) L.Fedorova
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Пон 14 Янв 02 23:06
 To   : Alexander Derazhne                                  Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Приветствую, Alexander.

14 Янв 02 03:34, Alexander Derazhne писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло
влез:

 AD>     Ну зачем так - "Дукалиса". Эльдара Рязанова :-|.
Что толку фантазироват, все равно приличных экранизаций Стаута (равно как и
других авторов) нам не видать.

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Вск 13 Янв 02 15:51
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 15 Янв 02 05:55
 Subj : Bookworm, .303
Hello, Dmitry!

12 Янв 02 01:47, Dmitry E. Volkov wrote Viktor Bojev:

 DEV> Подтверждаю. Стоят. А на станции... дай Бог памяти... "Зима", кажется,
 DEV> (Сибирь, в районе Читы) я один вполне действующий видел. Сразу повеяло
 DEV>  чем-то уютным... :)

  Конечно, из Европы все выглядит достаточно мелко, но Зима - родина Евтушенко,
находится в Иркутской области, и от Читы на вдвое большем расстоянии чем от
Москвы до Питера.

Good Bye.

... Все мы модераторы своего нетмэйла.        (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)