- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 27 Янв 02 19:56
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Uriy!

В субботу 26 января 2002 23:07, Uriy Kirillov писал к Konstantin Grishin:
 UK>           ...пpиговоpивал Фарамир,отмывая от консервационной смазки
 UK> ППШ... 8o)
  Кстати, не подходит. Наличие даже ручного автоматического оpужия в pаспоpяже-
жении сил Западного Альянса (и отсутствия его у сил Мордора) _мгновенно_ _и_
_полностью_ лишает Саурона малейших шансов на победу.Пpедставь себе ристанийцев
с ручными пулемётами -- получаем абсолютно непобедимое в тех условиях соедине-
ние.Классическое вундерваффе против кавалерии, тяжёлая копейная пехота, ложится
под огнём ещё за пару сотен метpов. Другой стандартный пpиём, "танки против
танков", также совершенно неэффективен. Вообще, наличие автоматического огне-
стрельного оpужия в подобных услових означает _абсолютное_ превосходство в
огневой мощи, как по силе, так и по дальнобойности, а сpажения, как известно
выигрывает атака, основой которой является огневая мощь.

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 27 Янв 02 20:02
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : Клюква (было: Onegin

В субботу 26 января 2002 23:50, Alexey Danilov писал к Viktor Bojev:
 AD> Знаешь, почему-то латиница сейчас куда распространеннее кириллицы.
 AD> Которая, в общем-то, только у славян и закрепилась.
  И тюрков, кстати. ;)

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 27 Янв 02 14:08
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Alexey!
You wrote to Igor Lebedinsky on Fri, 25 Jan 2002 00:00:31 +0300:

 AD> Интересно, а может ли считаться зрелым культурным человеком
 AD> человек, не любящий
 AD> Шекспира?

Думаю, может. Просто потому, что Шекспир -- представитель (а в чем-то и
основатель) другой культуры, другого контекста. Пусть относительно близкого
и во многом пересекающегося, но всё же другого. Впрочем, тут я могу и
ошибаться.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Igor Lebedinsky                     2:5020/400      Вск 27 Янв 02 14:08
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Igor Lebedinsky" <garbager@mtu-net.ru>

Hello, Alexander!
You wrote to Igor Lebedinsky on Thu, 24 Jan 2002 23:44:37 +0000 (UTC):

 AD>     Вот ведь незадача! Ты стесняешься излагать мысли не так
 AD> хорошо, как кто-то другой! Не могу поверить! Тебе нужно расти
 AD> над собой. Бери пример с графа Толстого.
 AD> :-)))))))))

Ну, насчет стеснения ты, по-моему, излишне драматизируешь. Просто для того,
чтобы аккуратненько разобрать текст по кирпичикам, нужен еще и
систематический подход, попросту говоря -- усидчивость. А для усидчивости
нужна мотивация. Я же почти всю свою мотивацию на этот счет практически
исчерпал -- больно длинная и нудная получается переписка.

 AD>     Критерии _смешного_ у людей разные. Но я употребил другое
 AD> слово.

Ну, молодец. А дальше?

 AD>     А вот мне - нет. Это _его_ система ценностей.

ну и не жалко тебе идиота? Мне -- жалко. Много теряет. То есть, разумеется,
если это его персональный осознанный выбор, тогда ладно, тогда базара нет.
Но если человек настолько покалечен средой, что не способен воспринимать
ничего более-менее приличного -- жрет водку, слушает Децла und Бритни $пирс
и читает газету "Мегаполис-экспресс", то его откровенно жаль. А в демократию
и в уважение чужих вкусов можно играть только когда не контактируешь с
носителями этих вкусов...
Разумеется, это еще не наша ситуация. У нас тут гораздо сложнее. Но сказка,
что называется, ложь, да в ней намек...

 AD> Жаль будет тогда, когда кто-то, изнемогающий от бремени белого
 AD> человека, навяжет ему в качестве эталонного напитка коньяк, пепси-колу,
 AD> квас или версековый мёд. А воспитуемый, подобно господину
 AD> Журдену, будет принимать все это на веру.

Да не надо никому ничего навязывать. Глупо. Я-то весь этот кардебалет затеял
только потому, что хотел обратить ваше внимание на то, что не всё
непонятное -- плохо. Иногда, если что-то непонятно, это значит, что оно
просто _для тебя_ непонятное. А на самом деле вполне даже огого. Как
определить заранее, откуда может выскочить заяц? А, видимо, никак, кроме как
прислушиваясь к умным людям. Если много умных людей говорят, что Толстой --
хороший писатель, а тебе так не кажется, значит, велика вероятность, что
ты -- не понимаешь. И, если хочешь понять, можешь затеять на этом месте
раскопки. Ясна идея?

 AD> настараживает.

 AD>     С чего бы это? Где ты такое слышал? Или это попытка
 AD> приписать кому-то из присутствующих "подобные" высказывания?

Ну как же. Именно в таком духе написана пресловутая статья Логинова, с
которой всё и началось.

 AD>     Цены на коньяк упадут?!

Увы. Коньяк начнут делать те, кто его не понимает. Собственно, это уже
началось. Только не в алкогольном смысле, а в эхотажном.

 AD>     А я где-то утверждал что "обогнал"?

А что, не обогнал? Тогда на каких же основаниях ты хочешь занять его место?
Нет, что-то я тебя чем дальше, тем хуже понимаю...

> [...]
 AD> пишешь). Вот министр (да пребудут его ноги на сухом), вот
 AD> Толстой (где-то в районе сферы неподвижных звёзд), а вот моё
 AD> (твоё) место. "...ведь я червяк в сравненьи с ним!" IMHO, в
 AD> любом случае, не стоит принимать любовь к определенному
 AD> писателю (певцу, государственному деятелю) в качестве критерия
 AD> совершенства. Жизнь _многогранна_. У каждого свой "комплекс"
 AD> на тему своей ущербности в чём-то и мой не включает в себя
 AD> недостаточно уважительного отношения к некоторым классикам
 AD> (ладно, из уважения к чужим комплексам не будем брать это

Ага, вот и проекции пошли. Вскрываешься потихоньку. Хорошо. Теперь, значит,
уже можно сказать что-то определенное по поводу твоей преувеличенной реакции
на критику статьи Логинова. Итак, еще в школе тебе внушили трепет перед
авторитетами. С одной стороны. С другой стороны, еще дома (или во дворе) в
тебе воспитали преувеличенное чувство собственного достоинства. (О
средствах, которыми это чувство проще всего воспитать, мы распространяться,
так уж и быть, не станем.) И как же в человеке могут сочетаться эти два
противоречивых ощущения? Очень плохо они сочетаются. Примерно как ты изложил
выше. И вот тебе попадается на глаза статья некоего Логинова. В которой
автор расстреливает в упор (или ему так кажется, что расстреливает) одного
из тех ненавистных, перед кем ты вынужден преклоняться. Казалось бы, такое
облегчение!.. Один из Тёмных Королей оказался голым, да вдобавок и не совсем
королем. И вот за это ты будешь драться до последнего.

 AD>     Так топорщится же!

Ну, тогда можешь натягивать. Но я-то тут при чем?

 AD>     Это рассуждение можно применить к чему угодно. Что-то мне
 AD> это напоминает... Ага, вот: философические рассуждения в
 AD> романах де Сада.

Любите же вы тут, я смотрю, соскакивать с темы, развивать в произвольных
направлениях аналогии, которые даются не для объяснения, но для иллюстрации.
Скажи мне на милость, ну при чем тут де Сад?

 AD>     А сколько ты тратишь на фантастический роман?

В последнее время -- нисколько. Поэтому и не возникает проблем с
переключением на серьезную литературу.

 AD>     Тут вопрос стоит несколько шире. Ты пытаешься навязать
 AD> свою точку зрения, представив её единственно правильной.

Я всего лишь отвечаю на твои письма. Если ты не ответишь на это моё письмо,
значит, я не напишу тебе следующего. И твоя (правильная) точка зрения будет
спасена от посягательств.

 AD>     Ты исказил моё высказывание. По умолчанию можно считать
 AD> как угодно, но высказываемое утверждение нужно хоть чем-то
 AD> _обосновать_ (не доказать!) или отметить что это твоё личное
 AD> мнение, обоснованию не подлежащее. Практика настолько
 AD> стандартная, что для последнего случая существует специальное
 AD> обозначение.

Не люблю фидошного жаргона. Это во-первых. Во-вторых, то моё высказывание
насчет отсутствия экспериментов было лишь одним среди многих утверждений и
вне их контекста довольно непонятно. О делении литературы на жанровую и не
очень помнишь разговор? Так вот, если принять, что фантастика -- именно
жанровая литература, то отсутствие языковых экспериментов просто следует из
определения жанровой литературы. Такие дела.

 AD>     Лень лезть за точной цитатой, но ты приводил высказывание,
 AD> что писатель должен учиться писать каждую книгу заново. Ты
 AD> настолько радикально изменил своё мнение?

Ай, ну нельзя же так подставляться! Кажется, это ты вслед за Логиновым
говорил о профессионализме? Так вот, на одном конце -- профессионализм, а на
другом -- что "писатель должен учиться писать каждую книгу заново". Так вот,
писатель-фантаст -- это прежде всего крепкий профессионал... :))) Ну какие
тут эксперименты, если он _уже_ умеет писать?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Янв 02 12:34
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : RE:литература в школе.
Здрав будь, Alex!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 02  17:07:11 Alex Polovnikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:литература в школе.".

RK> Просвети неграмотного.
RK> Назови годы жизни Мао Цзе Дуна и годы написания знаменитой
RK> трилогии...

AP> Это - анекдот советских времен, и годы жизни вождей к нему никакого
AP> отношения не имеют, ибо в анекдотах вожди живут вечно, и лишь иногда,
AP> ради pазнообpазия, умиpают...

Благодарю тебя.
Твоя информация крайне ценна для понимания обсуждаемого вопроса.
Надеюсь, что и в дальнейшем ты будешь так же активно и, главное - результативно
участвовать в беседах...

 * Origin: В любое дня и время, зимой или ночью. (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Вск 27 Янв 02 16:32
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : Re: Клюква (было: Onegin
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

> [...]

 AD> Знаешь, почему-то латиница сейчас куда распространеннее
 AD> кириллицы. Которая, в общем-то, только у славян и закрепилась.

За пределами совсоюза -- да, но в целом кириллицей сейчас пользуются
порядка семидесяти-восьмидесяти народов. Тюрки, сибирские и северные
народности.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 27 Янв 02 16:55
 To   : "Gubin"                                             Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : Re: Извини, приведи примерчик! - Re: Теоpия Гумилева (было: Bookworm, .
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>
Subject: Re: Извини, приведи примерчик! - Re: Теоpия Гумилева (было: Bookworm,
.303)

Gubin wrote:

>  AD> Не стоит путать *Hиколая* Гумилева - выдающегося поэта начала века -

> Не можешь ли привести какой-нибудь примерчик хорошего его стихотворения, чтоб
> без штампованных парусов в южных морях и прочей дутости большого дитяти? А то
> я что-то не нашел.

Может быть, "Колдунья", "Он поклялся в строгом храме...", "Камень" (?)
Хотя на любителя.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 27 Янв 02 16:55
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Dmitry Kondratkov wrote:

>  GN> По-моему, не очень сильно. Но он снят только по первой части книги.
>  GN> Были потом ещё "Бесконечная история-2" и "Бесконечная история-3", но
>  GN> они, судя по отзывам, очень слабые. Что в принципе неудивительно, ведь
>  GN> вторая часть, по-моему, намного труднее поддаётся экранизации.

>   А о чем третья часть? Я смотрел 1 и 2. 2 не понравилась - не нашел я в нем
> духа той сказки, который видел в первой серии.

Третья еще хуже. Фарс.

> Может быть, потому, что смотрел
> первую в 9 лет, а вторую - в 22?

Нет, боюсь, что это объективно. У меня есть все три, иногда смотрю
только первую.

 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Вск 27 Янв 02 08:32
 To   : garbager@mtu-net.ru                                 Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

 Hello, garbager@mtu-net.ru.

Igor Lebedinsky, Sun Jan 27 2002 14:08, you wrote to Alexander Derazhne:

 IL> То есть, pазумеется, если это его персональный осознанный выбор,
 IL> тогда ладно, тогда базара нет. Но если человек настолько покалечен
 IL> средой, что не способен воспринимать ничего более-менее приличного --
 IL> жрет водку, слушает Децла und Бритни $пиpс и читает газету
 IL> "Мегаполис-экспpесс", то его откровенно жаль.

        В современном обществе существуют технические возможности для
удовлетвоpения достаточно разнообразных культурных потpебностей. И если человек
пьет водку или слушает Бритни Спирс в подражание окружающим, а не по
сообpажениям своего собственного вкуса, то кто ему виноват?

 IL> А в демократию и в уважение чужих вкусов можно играть только когда не
 IL> контактируешь с носителями этих вкусов...

        В уважение чужих вкусов можно играть как минимум тогда, когда человек,
которому не нpавится что-то из "общепpинятых" ценностей, не объявляется
автоматически "незрелым" и "некультурным"...

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Янв 02 14:29
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : RE:литература в школе.
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 27 Jan 02  12:04:06 Victor Metelkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:литература в школе.".

RK> Т.е. у тебя вызывает внутренний протест некоторые авторитарные
RK> построения фраз? Форма, а не содержание? Или и то и другое? Что-то
RK> от  детского тут проскакивает, IMHO.

VM> Тогда уж от подросткового, по фоpме.

Угу.

VM> Какие возpажения по сути ?

По сути твоих реакций? Да никаких, реакции-то твои. Просто, на мой взгляд,
неправильно это.

RK> Будь добр, не уходи от ответа. Скажи мне, какие именно гадкие
RK> мотивы,  по твоему мнению, были у "настоятельно рекомендовавших" к
RK> прочтению ту  трилогию?

VM> Холуйство и ложь одних, согласие с ними большинства.
VM> Если ты этого не видишь, то ой.

Эт я вижу. Вот только мне непонятно то, что ты ранее говорил о мерзких мотивах
относительно тебя. Или это я не так понял? Тебе-то что до _этих_ их мотивов?
Или у ты не делаешь различия между?

VM> Если ситуация видится тебе в другом свете, с интересом выслушаю.

Я не вижу аналогии между приведённым тобой и данной ситуацией. Между
официальными рекомендациями и рекомендациями в эхе.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Янв 02 14:51
 To   : Ivan Rymsho                                         Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : RE:Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 02  15:38:00 Ivan Rymsho k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Пpедпочтения (было: Без риторики)".

RK> Умный?.. Извини, но разве умный будет задавать вопросы без ответов?

IR> Обязательно!
IR> На этом и деpжится прогpесс: одни умные люди формулируют вопросы, другие
IR> пытаются найти на них ответы. Третьи умеют и то и дpугое. И только
IR> дуракам не нужны ни вопросы, ни ответы...

Пословицу помнишь? Один дурак задаст столько воспросов, что сто мудрецов не
разберутся. Да и этот, заданный тобой, вопрос я бы не отнёс к тщательно
сформулированному. Скорее к числу общий, чуть ли не риторических вопросов типа
"Что делать?", "Кто виноват?", "Кому это нужно?", "Зачем преподавать литературу
в школе?"....

IR> Да, а за что ты извиняешься?

Да так, фигура речи...

RK> Так почему они не ищут сами ответов на эти вопросы, а задают их
RK> другим, ставя под сомнение смысл жазни, смысл занятий других?

IR> Поиск самостоятельного ответа на вопрос может подразумевать и
IR> возможность задавать этот вопрос другим людям. Вдруг чей-то неправильный
IR> ответ натолкнет на умную мысль?

Угу. Но почему сами они не ищут его? Ты вот не нашёл. Ты успокоился на "Зачем
преподавать литературу в школе? - А она там не нужна!" У меня такое впечатление
сложилось.

IR> Касательно же постановки под сомнение
IR> чужого смысла жизни: ты не находишь, что если чей-то смысл жизни так
IR> легко поставить под сомнение, то что-то с этим смыслом не так?

Не нахожу. Поставить под сомнение смысл жизни или действий кого-либо другого -
что может быть проще? Достаточно не задумываться над движущими силами этих
процессов и всё!

IR> наоборот, это "дpугие" должны быть благодарны таким людям за возможность
IR> еще раз убедить себя (и, возможно, окружающих) в правильности выбранного
IR> смысла жизни. Hет?

Ага, эти самые, другие люди, не знают того, что знаю я, не имеют моего
жизненного опыта и они будут решать, что и как мне делать и как поступить? Да
ещё и благодарить их нужно.
Как понимаешь, местоимение "я" подставленосюда для облегчения понимания.

RK> Отметь - задавать _себе_ в первую очередь.

IR> Безусловно. Я это еще раньше отметил.

И?

RK> Да и всегда ли люди, сказавшие громкую фразу, бывают правы?

IR> За других говорить не беpусь. За себя скажу: да, я всегда бываю прав.

Ну да, ну да. Hа льва ты не похож...

RK> Вот, я говорю, что они не могут понять. Ты говоришь, что мы не можем
RK> объяснить... А кто прав?

IR> Я считаю, что пpав в данном случае я.
    ^^^^^^^^
В этом всё дело.

IR> Потому что умные люди обычно
IR> бывают открыты для объяснений и готовы обдумать и в случае необходимости
IR> принять чужую точку зpения.

Я надеюсь, что ты - умный человек.

RK> Читать, понимать, изучать. Но "учить"?

IR> Ничего из вышеотквоченного делать было HЕЛЬЗЯ. Hевозможно.

А вот это зависит _только_ от тебя. Исключительно от тебя.

RK> Я тоже был комсомольцем, но я литературу читал, изучал, любил. И
RK> несмотря на не самую талантливую учительницу, я не получил отвращения
RK> к литературе.

IR> Дык и я не получил отвpащения к литеpатуpе. Зато отвращение к школьному
IR> предмету "литература", а заодно и ко всем изучаемым на этом предмете
IR> книгам мне было обеспечено.

Т.е. ты не включаешь изучаемые в школе книги в литературу?

RK> Ага, ты сам для себя ответил на этот вопрос, потому он для тебя
RK> вразумителен. Кстати, а зачем ты ходишь на работу?

IR> Сам или не сам, не имеет значения. А на работу я хожу главным образом за
IR> деньгами и самоpеализацией.

А теперь сделай ещё усилие и ответь на воспрос - Зачем изучают в школе
литературу?

RK> Ты плохо помнишь "12 стульев". "Всегда!" был ответ "гусара-одиночки с
RK> мотором"... Бендер _задавал_ этот вопрос, а не овечал на него.

IR> Да? Ну ладно. Спорить не буду, перечитывал я его давно...

А говорил я не об этом. Я изменю свой вопрос:

Существует ли вообще устраивающий тебя ответ на данный вопрос?

"существет ли вообще" в значении "есть ли в принципе"

RK> О! Твой вопрос стал более широким. Ты уже добавил "в том виде",
RK> однако, прогресс! ;)

IR> :))
IR> Всего сразу не упомнишь. А в правильно поставленном вопросе содеpжится
IR> половина ответа. Такчто ответ: "Низачем не нужны" стал еще более
IR> очевидным.

Очевидным для тебя. Любое изменение в сколь-нибудь глобальной системе не может
происходить на раз. Да и само изменение надо подготовить. Изменение на что? Это
всё занимает время.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Янв 02 14:54
 To   : Ivan Rymsho                                         Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : RE:]
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 02  19:03:45 Ivan Rymsho k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:]".

RK> Hачинай. Ты - фидошник.

IR> Фу. Такую жалкую и неподготовленную провокацию я просто с негодованием
IR> отметаю и игноpиpую. Я бы, конечно, мог и расширить и углУбить - но
IR> боюсь, меня тогда отседова попpосят несколько быстрее, чем я pассчитывал.

Мне просто стало интересно, что плохого ты увидел в данном названии. Да и
"мыло" ещё не отменили....

IR> Ээээ, да ты не понял. Преподавать ее не надо совсем не потому, что она
IR> _мне_ не нужна, а потому что она _школьникам_ (подавляющему большинству)
IR> не нужна (и не надо говорить, что я решаю за школьников, лучше спроси
IR> их, большинство со мной согласится)

А тогда что нужно школьникам, о чём они сами, в подавляющем большинстве своём,
скажут, что им нужно? Спроси их.

RK> Я не соглашусь со связкой "обязать - убить интерес". А в остальном -

IR> А что, возможно по-дpугому?

Да.

RK> согласен в таком виде: Преподавание литературы в школе нужно. А форму
RK> обучения - обзорную или расширенную пусть выбирает сам учащийся.

IR> Да.

RK> Ага. Ты - гений. Ты понял, почему русские люди так много пьют. Из
RK> чувства  противоречия! ;)

IR> В своей гениальности я не сомневался никогда. Впрочем, и много не пил
IR> тоже никогда. Наверное, я неpусский.

Быть гениальным в одном, узконаправленном, узкоспециализированном вопросе?..
Гм... Тож неплохо. ;)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 27 Янв 02 16:39
 To   : Kat J Trend                                         Вск 27 Янв 02 22:35
 Subj : Экранизация Властелина колец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Kat !

  Было 25 Jan 02 20:50, Kat J Trend отстукивал(а) на клавире письмо к Dmitry E.
Volkov:
 KT> Как, скажем, и в "Звездных войнах" :)
 Эххх,не были в в ru.star.wars...Какие там бывали дискуссии на тему
'хоpоших-плохих'.Да вот чтобы не углубляться - кэп Соло, который
   искренне так высказывался 'пусть лучше убьют ее чем меня' - он хороший,
   али плохой? 8o)
 KT> Может быть, это свойство эпико-сказочной кинематографии? :)
 В SW,если пpиглядеться - не все чеpно-белое.В ВК - книге - тоже.А вот
  в фильме пошли в сторону упpощения.К чему и пpетензии...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Z'ha'dum Delenndam est.Туда пришел Эвок.И ест. (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Вск 27 Янв 02 16:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Янв 02 22:35
 Subj : Экранизация Властелина колец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 27 Jan 02 19:56, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AT>   Кстати, не подходит. Наличие даже ручного автоматического оpужия в
 AT> pаспоpяже- жении сил Западного Альянса (и отсутствия его у сил
 Так ППШ, как и Кольцо был _один_.С надписью неизвестными диковинными рунами
  'Смеpть фашистски оккупантам!'. 8о)
зы ухожу,ухожу...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: И кстати,минбарок всегда не хватает на всех!(c)Lennier (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 27 Янв 02 11:45
 To   : Andrew Afanasyev                                    Вск 27 Янв 02 22:35
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Wednesday January 23 2002 11:46, Andrew Afanasyev -> Evgeny Novitsky:

 AA> Эх, фантазия pазыгpалась: школа на манер армии -
 AA> забирают пригодных к обyчению подростков на десять лет, селят в
 AA> бараки и
 AA> каждый день с yтpа до вечера - математика с физикой, программирование с
 AA> электроникой и физкyльтypа с гимнастикой. Гyманитаpные предметы - четвеpть
 AA> времени, факyльтативно. Хочешь историю изyчай, хочешь литеpатypy. И всё
 AA> это массово. Hастоящие монстры бyдyт, способные в лесy выжить и
 AA> цивилизацию основать, непобедимые и независимые. Вот только что с такой
 AA> силищей делать то? Планеты мало, чтобы pазвеpнyться.

Жyть какая. Если все население Землии пpопyскать через этy системy, то
искyсство (и литеpатypа, в частности) отомpyт за ненадобностью через паpy
поколений, истоpия - через три поколения, а через четыре - все бyдyт yвеpены,
что Земля всегда была покрыта ровными pядами темно-сеpых баpаков. Исчезнyт
многие понятия - "семья", "любовь", "общество".

Это же не Человечество. Это Улей. Готовый сюжет для антиyтопии.

     Michael (aka Boza)

... А я лишь затем создал назгyлов, чтоб мне не так одиноко было...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 27 Янв 02 12:06
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 27 Янв 02 22:35
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

  Доброго тебе времени сyток, Ruslan!

At Wednesday January 23 2002 20:04, Ruslan Krasnikov -> Ivan Rymsho:

 RK> Напомню, что абсолютное большинство пpисyтвyющих здесь прошло совеpскyю
 RK> среднюю школy... Многие знают и практически все любят литеpатypy, - что
 RK> скажешь?

Выборка неpепpезентативная :)

     Michael (aka Boza)

... Люди никогда не прощают причиненное им добро
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Вск 27 Янв 02 13:48
 To   : Daniel Kapanadze                                    Вск 27 Янв 02 22:35
 Subj : Re: словарь синонимов порекомендуйте
   Буэнас ночес, о Daniel!

Saturday January 26 2002, Daniel Kapanadze writes to Boxa Vasilyev:

 DK>         fttp - это "FooT Transfer Protocol"? :-)

Именно! Только feet - или как там оно во множественном числе пишется. А второе
t - это  transport.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Любишь DOORS - полюбишь и WINDOWS (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 27 Янв 02 22:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 27 Янв 02 22:35
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет Evgeny!

27 Jan 02 13:20, Evgeny Novitsky -> Victor Metelkin:

 EN> Надеюсь, что я не ошибся :) Поправка по памяти, книги у меня нет.

 EN> Мне она в свое вpемя не очень-то и показалась.

Город в африке хорош, а остальное и не запомнилось.

 EN> Хотя было вpемя, когда я сильно Жюль Верном увлекался.
 EN> Все же лучшая подборка его вещей
 EN> сделана в середине 50-х, для изданного тогда 12-томника.

Читал с удовольствием, но мало, не было у нас с/с, в знатоки Ж.Веpна
не гожусь.

 EN> К ней
 EN> добавить "Дядюшку Антифера", "Кораблекрушение Джонатана", ну еще,
 EN> пожалуй "Завещание чудака".

Не читал.

 EN> Остальное можно читать, а можно и не читать...

Если писать в режиме газетного репортажа, с шедеврами получится явный
напpяг.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 27 Янв 02 22:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 27 Янв 02 22:35
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет Andrew!

27 Jan 02 13:39, Andrew Tupkalo -> Victor Metelkin:

 AT>   У меня её нету, в библиотеке брал, пpичём очень давно.

Это хорошо , что ты в библиотеку ходишь, плохо что увиливаешь от
ответов по существу.

Устарело то что ???

// Victor

---
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 27 Янв 02 17:50
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 27 Янв 02 22:35
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Uriy!
You wrote to Andrew Tupkalo on Sun, 27 Jan 2002 16:36:54 +0300:
 UK>  Так ППШ, как и Кольцо был _один_.С надписью неизвестными диковинными
 UK> pунами'Смеpть фашистски оккупантам!'. 8о)

Для локального перелома в ходе битвы хватило бы :)
плюс еще команду помошников - диски набивать плюс
бочку со спиртом - совать туда вундерваффе время от времени :)
а от зачитанной вслух надписи главарь назгулов, глядишь, и
помер бы :)

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Вск 27 Янв 02 17:52
 To   : All                                                 Вск 27 Янв 02 23:46
 Subj : рулесы

                         Bona mente, All!

  Поступило ненавязчивое предложение почитать рулесы, где они?

                    Ite, All, missa est. Gennady.

... NOMINA SUNT ODIOSA
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Чтв 24 Янв 02 21:02
 To   : Konstantin Belikov                                  Вск 27 Янв 02 23:46
 Subj : Экранизация Властелина колец
Приветствую, Konstantin.

23 Янв 02 03:03, Konstantin Belikov писал(а,о,и) Natalia Alekhina, а я нагло
влез:

 KB> Быть может пора прекратить ставить эти АБСОЛЮТНО разных пpоизведения
 KB> pядом (как вы отнесётесь к сравнению Онегин/Супеpмен или "Преступление
 KB> и наказание"/"Годзилла"?!).
Положительно. Только перегруппировать надо: Онегин/Годзилла и Пpеступление
и наказание/Супеpмен.

 KB> А "Звёздный десант", мало того, что книге не соответствует, его ещё на
 KB> ОРТ порезаным показали...
А что, там было, что резать?

                                                 -= Вс.В.Мармер =-

--- GoldDead+/W32 1.1.5-0802
 * Origin: Толст, лыс и злопамятен (2:5015/112.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Чтв 24 Янв 02 22:15
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Вск 27 Янв 02 23:46
 Subj : Экранизации фантастики
Приветствую, Vyacheslav.

23 Янв 02 00:54, Vyacheslav Sergeev писал(а,о,и) Vsevolod Marmer, а я нагло
влез:

 VS> Ну ничего себе - не слишком уродовать! Приплели туда зачем-то кусок
 VS> "Таинственного острова" - полную биографию принца Даккара. Декорации
Ну биография-то вполне в тему. Вот если бы та же команда сразу после "20000
лье" сняла "Таинственный остров", тогда можно было бы претензии к "лишним
кускам" в "20000 лье" предъявлять.

 VS> конечно, не тот, новый, амерский :) . Безумный капитан Немо хочет всех
Именно! После амерского любой любительский спектакль рулезом покажется.
И Немо у них терминатор какой-то киберпанковский...

 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Суб 26 Янв 02 08:03
 To   : Denis Novak                                         Вск 27 Янв 02 23:46
 Subj : ... а Толстой хамм. Потомушто графф... 2/2
Hello Denis!

26 Jan 02 03:51, you wrote to me:
 DN> Хрестоматийный "круглый стол овальной формы" чему адекватен?
Последовательности восприятия. Сначала увидел, что не прямоугольный, делается
поспешное заключение: круглый. Потом оказывается, что-таки овальный. :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 27 Янв 02 18:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 27 Янв 02 23:46
 Subj : Re: литература в школе.
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Alex!
"Alex Polovnikov" <Alex.Polovnikov@p22.f7.n5007.z2.fidonet.org>
wrote to Ruslan Krasnikov on Sat, 26 Jan 2002 17:07:11 +0300:

 AP> Это - анекдот советских времен, и годы жизни вождей к нему никакого
 AP> отношения не имеют, ибо в анекдотах вожди живут вечно, и лишь
 AP> иногда, ради pазнообpазия, умиpают...

Одни политические анекдоты привязаны к конкретной личности, другие - к
стране, её политическому строю, роли в мире и особенностям национального
менталитета. Анекдоты второго типа, куда просто подставляется фамилия
очередного функционера, часто переживают память об упоминаемых личностях.
В данном случае мы имеем пример ретроспективной подстановки, когда уже
забылись и годы жизни Мао, и годы написания высокохудожественной трилогии, и
имена тех, кто правил Китаем после Мао.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Суб 26 Янв 02 16:22
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 27 Янв 02 23:46
 Subj : Экранизация Властелина колец
Hello Uriy.

Once upon a midnight dreary, 25 Янв 30 00:48, Uriy Kirillov wrote to Kirill
Novichkov:

 UK>  Как кто-то сказал в сутолкиене - сии эпизоды есть кусочки истоpии
 UK> того мира.Котоpые показывают - здесь жили до того,здесь будут жить
 UK> после,и даже и сейчас живут те,кто одинаково чужд и тем и
 UK> этим.Выкинуть эти  кусочки можно, но получится вместо _миpа_ пpобежка
 UK> по полигону... На мой имх - веpно.

 UK> зы В свое вpемя именно этим меня очаровали 'звездные войны' - та же к
 UK> примеру кантина или толпа на Анкорхедских улицах - миp живет своей
 UK> жизнью, и ему в общем-то наплевать на ГГ...

Ага. Тем же Bladerunner отличается, проработкой деталей миpа.

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/30.26    Вск 27 Янв 02 16:20
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 27 Янв 02 23:46
 Subj : Мятник Фуко
Hello Alex.

Once upon a midnight dreary, 26 Янв 30 21:45, Alex Mustakis wrote to Roman
=KRoN= Karshiev:

 AM> А скажет ли кто, какой перевод лучше?

А какие еще есть, кроме Е.Костюкович?

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Raven (2:5052/30.26)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Птн 25 Янв 02 08:14
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 27 Янв 02 23:46
 Subj : литература в школе.
 Hello Ruslan!

 Как-то Ruslan Krasnikov написал to Victor Metelkin, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 RK> Не помню... Автор?
 Эх, мОлодежь, мОлодежь... Первая книга называлась "Земли нам мало",
 после неё в спецанкеты для поступающих на работу в суперзакрытые
 "ящики" ввели новый пункт: "А не отсиживались ли вы во время войны
 в окопах Сталинграда?"
 RK> И какие? Только, пожалуйста, позаботься, чтобы они были гадкие...
 А тут и заботиться не надо, всё уже было сделано. Нет, ну надо же --
 такую глыбу забыть, такого матёрого человечища! А народ-то как его
 любил, ласково так называл то просто Ильичём, то гениальным секретарём,
 то бровеносцем в потёмках... Sic transit...
 [ поели муховолки ]

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Было бы Отечество, а опасность найдется.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 27 Янв 02 06:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 27 Янв 02 23:46
 Subj : Ниро Вульф
 Hello Evgeny!

 Как-то Evgeny Novitsky написал to Andrew Kozhevnicov, а я влез не по делy:
 [ поели муховолки ]
 EN> Правильно у меня нездоровые пpедчувствия были :(
 Это что, зато в моём шеститомнике Гофмана Теодора Амадеича
 аж два четвёртых тома, и оба, заметьте себе, разные, вотъ! :)))

 Саёнара, однако. Фтфещдн Кю, тьфу, Anatoly R.

... Стрептоцидовый стриптиз с трепетом стрептококков.
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 27 Янв 02 20:07
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 27 Янв 02 23:46
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, "Natalia Alekhina"!

Дело было Thu, 24 Jan 2002 22:52:05 +0300, когда от "Natalia Alekhina"
<nalekhina@libero.it> пришло такое сообщение:

>Фанов Толкина очень мало. Людей, читавший ВК намного больше, не читавших -
>подавляющее число.
Думается после выхода фильма число первых и вторых возрастет, а
количество третьих, наоборот уменьшится.
>Если бы у фильма было 6 частей, он никогда не вышел бы на
>большой экран, у киноиндустрии - свои правила. Для неупертых фанов будет DVD:
Насчет "никогда бы не вышел" - по меньшей мере спорно. Тут как-то в
новостях промелькнула информация, что Сигурни Уивер согласилась таки
сняться в пятой части "Чужих". Про "Звездные войны" тоже можно
вспомнить. Аналогии, конечно не очень корректные, но все-же IMHO
захотели бы сделать шесть частей - сделали бы, хоть и с напрягом.
>============================================================================
>Okay, so they still won't be adding Tom Bombadil to the Fellowship of the
Так, и здесь Тома не будет.
>There's no official word on what all will be included in this extra-length
>version, but here are a few scenes that were filmed and might make their way
>into the film:
>More footage of the hobbits' escape from the Shire
Это хорошо, а то решение Пиппина и Мерри пойти с Фродо выглядело по
фильму ну совершенно немотивированным.
>An attack by Orcs and Goblins as the Fellowship enter Lothlorien, with Haldir
>and the Elves coming to the rescue
Чего-чего?
>More character interaction and development among the Fellowship
>
>Gimli falling for the beauty of Galadriel
>
>Aragorn speaking Elvish with Galadriel (according to a comment made by Cate
>Blanchet and reported at TheOneRing.net)
Это все, конечно, хорошо, только все равно, лучше бы уж они Тома и
Могильники оставили.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Вск 27 Янв 02 20:07
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Uriy Kirillov!

Дело было Fri, 25 Jan 2002 00:48:59 +0300, когда от Uriy Kirillov
<Uriy.Kirillov@p5.f1.n5049.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

> Как кто-то сказал в сутолкиене - сии эпизоды есть кусочки истории того
>  миpа.Котоpые показывают - здесь жили до того,здесь будут жить после,и
>  даже и сейчас живут те,кто одинаково чужд и тем и этим.Выкинуть эти  кусочки
>можно, но получится вместо _миpа_ пробежка по полигону...
> На мой имх - веpно.
Все же окаменевших троллей в фильм ну никак не вставить было. Только
если бы "Хоббита" уже сняли и показали бы.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 26 Янв 02 10:31
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 27 Янв 02 23:46
 Subj : "Винни-пух"
Здравствуй, Irina!

Однажды, 25 Jan 02 в 18:44, Irina R. Kapitannikova сказал Anton A. Lapudev:

 IK> Напишем трактат о месте личности в истории на материале "Репки". Дюже
 IK> там финал поyчительный, особливо в свете соотношения pоли
 IK> коллективизма и индивидyализма в социyме.

    Ошибаешься. "Репка" - это иллюстpация к теореме о сходимости pяда.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Вск 27 Янв 02 19:57
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 27 Янв 02 23:46
 Subj : литература в школе.
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Victor!

23.01.2002 Victor Metelkin писал к Dmitry Lashunin:

[Skip]
VM> Годится. Берем Тургенева (читал мало) и "Отцов" (не читал).
VM> Что помню язык хорош, природа , но както не совпал со мной тогдашним,
VM> поэтому не пеpечитывал.
VM> Итак за что ты любишь Тургенева, и почему считаешь именно
VM> "Отцов и детей" достойными всеобщего пpочтения.

Как видишь, получилась пауза в несколько дней. Во-первых, я заболел, а
писать с головной болью сколько-нибудь содержательные письма трудно.
Во-вторых, взял книгу, хотел просмотреть
некоторые эпизоды, чтобы освежить в памяти, потом плюнул и начал в очередной
раз читать с начала. И до конца. Самое смешное, что в прошлый раз, несколько
лет назад, получилось точно так же: начал искать какой-то фрагмент, и...

Итак - почему этот роман попал в советскую школьную программу? Скорее всего,
из-за личности одного из героев - Евгения Базарова. В школьную программу
попало много книг, призванных продемонстрировать конфликт между старым,
отжившим обществом и отдельными представителями нового будущего мира. Это
"лишние люди", потенциально прогрессивные, (Печорин, Чацкий) или разного
рода "преобразователи" (Базаров,
Лопахин). именно на это - конфликт между старым и новым, который в итоге
неизбежно привел к победе ВОСР - и был основной акцент. Здесь явная
перекличка с знаменитым "чествуя Герцена, мы видим ясно три поколения, три
класса русских революционеров". По сути - подгонка под идеологию. Но можно
ли сказать, что смысл "Отцов и детей" исчерпывается описанием непримиримых
противоречий между старым и новым, между отжившим дворянством и передовым
(на тот момент) нигилизмом? Если бы это было так, роман представлял бы собой
агитационную, позволю себе такую характеристику, брошюру. Возможно, эта
агитка написана хорошим языком - но это еще не повод читать - тем более
теперь, когда историчские условия существенно изменились и агитировать "за
советскую власть" - уже не задача школы.

А почему тогда? Должен сказать, что в школе этот роман был именно
пройден"  - особого отвращения к нему не было, но и особой
заинтересованности - тоже. В советской школе основными моментами, на которые
обращалось внимание, было именно противостояние Базарова как представителя
нового мира  - миру старому. Поэтому воспринимался именно как еще одно
произведение, зовущее отряхнуть с ног прах нового мира, воспрянуть,
разрушить и изменить. Главный герой, конечно, воспринимался как человек со
странностями, но это вполне объяснялось тем, что он еще "не до конца понял"
как именно нужно строить светлое будущее (разница между 1861 и 1917 годом
достаточно велика) но двигался "несмотря на это" более или менее в верном
направлении.

Через несколько месяцев после окончания школы, когда все экзамены - школьные
и вступительные институтские - были позади, я вдруг решил присмотреться к
роману повнимательнее. Видимо, во время "прохождения" произошла какая-то
зацепка, неосознанная, но от этого  не менее важная. Результат - ожидаемый.
Лёжа на диване и переворачивая страницу за страницей, пришлось неоднократно
прокручивать про себя одну и ту же фразу: "елки-палки, и где были раньше мои
глаза?".

Оказалось, что в школе я видел только вершину айсберга. (А закончив чтение
этого романа вчера, в третий раз, могу сказать, что в прошлый раз тоже
увидел далеко не всё).

Но это все были предыстории и предисловия. Остальное попробую изложить
тезисно, вкратце.

1. Роман "Отцы и дети" не относится к легкому чтению. Его не стоит читать
перед сном в качестве приятного вечернего развлечения: это вещь, которая
заставляет думать, задумываться и анализировать. Этот анализ (сужу по себе)
довольно сложен и вызывает иногда едва ли не болезненные ощущения. Речь не
идет о сложности, непонятности текста и/или сюжетных коллизий. Напротив,
действующих лиц немного, их характеры и позиции изложены достаточно ясно и
четко: тем не менее, читать книгу как "роман из жизни провинциальной",
взбаламученной проезжающим мимо нигилистом, не получится. Как бы это избито
не звучало - книга из тех, что заставляют думать, причем думать напряженно,
и сопоставлять свою жизненную позицию и идеалы с позициями всех (!)
действующих лиц, от главных до самых эпизодических. Если человек не привык к
такому чтению, возможно, ему действительно не стоит (пока) брать в руки
такую книгу. Здесь нет никаких внешне эффектных эпизодов ("он выхватил свой
многозарядный бластер и в прыжке выстрелил тридцать четыре раза подряд").
Хотя есть 1 (одна) дуэль.

2. Мы сейчас знаем намного больше, чем мог знать или предвидеть Тургенев.
Между 1861 и 2002 годом произошло очень многое. Взгляд на политические (в
широком смысле слова) воззрения Евгения Базарова и прочих персонажей с
позиции сегодняшнего дня может помочь определить или уточнить _собственное_
миропонимание. Опять же - придется думать.

3. Почему _именно_ "Отцы и дети" (а не что-либо другое, еще лучшее)? Потому,
что эта книга _уже_ попала в поле _моего_ зрения. Именно поэтому я её и
рекомендую. Она, возможно, не абсолютно уникальна - как в плане сюжета, так
и относительно свзаимоотношений действующих лиц. Но все ингредиенты вместе
составляют очень и очень аппетитное блюдо. Не тот случай, когда "польза"
вступает в противоречие во "вкусом" вроде какого-нибудь рыбьего жира. Эту
книгу можно читать, получая удовольствие от хорошего русского языка и
описаний природы (которых, к слову, немного: только там, где нужно) и в то
же время задумываться над изложеннными там проблемами и ситуациями. Это,
безусловно, одна из вершин творчества Тургенева (известно, что автор был
доволен этим произведением).

4. Знаменитая и, видимо, вечная проблема "отцов и детей" показана здесь
настолько четко, наглядно и выпукло, что более "качественной", если так
можно выразиться, демонстрации я просто не знаю. Современная телевизионная
реклама типа "позвоните родителям" не идет ни в какое сравнение. Если
говорить обо мне, то это было очень важно - для уяснения и осознания
собственной позиции. И осознание это, скажем прямо, не слишком приятное.
Зато полезное.

5. Отношения между мужчиной и женщиной (Одинцова - Базаров, Аркадий - Катя,
Павел Кирсанов - Фенечка). Это более, чем жизненно. Это практически сама
жизнь - если, конечно, человек в принципе способен учиться на ошибках других
людей. При этом - никакой дидактики, никакого назойливого "что такое хорошо
и что такое плохо".

6. Поиск смысла своего существования и определение взаимоотношений с
окружающим миром. Раскрывается на примере совершенно трагического персонажа,
Павла Петровича Кирсанова и, отчасти, Анны Одинцовой. Раскрывается
безукоризненно. Ответа, разумеется, не даётся.

7. Ну и, разумеется, проблема выбора жизненного пути в принципе - на примере
Аркадия, который "попал из птенцов в галки". Расшифровывать не буду, чтобы
не пересказывать сюжет. Скажу только, что и этот момент очень достоверно
показан и может служить пищей для тяжелых и продолжительных размышлений (он
вытекает из предыдущих пунктов - 4, 5, и отчасти 6)

8. При всём этом книга не оставляет впечатления полной и беспросветной
чернухи, безысходности и кромешного мрака. Особого веселья и карнавала нет -
но автор и не обещал всю дорогу рассказывать смешные анекдоты.

Вот так. Думаю, пока этого достаточно.

[Skip]
VM> казалось бы , pассказывая о чем-то новом удобно сослаться на нечто
VM> знакомое собеседнику (пpедпологается что классику здесь читали), и лишь
VM> потом сосpедоточиться на отличиях. А вот нету. В чем моя ошибка ?

Разные причины могут быть. Первое, что приходит в голову - отношение
человека к тем книгам, которые ему действительно нравятся, затрагивают некую
"струнку в душе" может быть достаточно интимным, чтобы не иметь особого
желания выносить все это на публичное обозрение. Ведь посмотри, что
обсуждается: (здесь и в сходных эхах). Можно ли выстрелить, нажав на скобу
автомата. Пахнут ли драконы. Можно ли отoгнать назгулов факелом, а если да,
то сколько штук. Проблемы волосатости ног у хоббитов. Понимаешь? Это всё,
конечно, можно обсуждать, но выглядит - как обычный треп (чем и является).
Не больше. Т.е. в основном идет обсуждение частных деталей, если же
предпринимаются попытки копнуть поглубже, возникают раздраженные личности с
гневным - "не трожь святое". Ну, и ответная реакция соответствующая. В таких
условиях спокойное обсуждение великого русского писателя Толстоевского -
затруднительно.

[Skip]
VM> Если не лень , загляни как изменился (изменился ли) список классиков.
VM> Определение хорошее , только содержание списка со временем меняется.

Давай вернемся к этому позже. Сейчас только уточню, что говорим только о
"русской классике" из школьной программы, оставляя в стороне "советскую
классику" и т.н. "современную классику". О современной классике вообще
разговор отдельный - сейчас готовлю маленькую реплику по этому поводу. Если
соберусь, будет письмо с темой "Евангелие от Мейлера" - обрати внимание.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 27 Янв 02 20:56
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Re: "Винни-пух"
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Vadim Chesnokov <Vadim.Chesnokov@p17.f30.n451.z2.fidonet.org> wrote:

>    Ошибаешься. "Репка" - это иллюстpация к теореме о сходимости pяда.

Или, наоборот, расходимости...
С уважением,
Николай Норин

http://norin.ru/books
mailto:norin@altern.org
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Вск 27 Янв 02 20:56
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Re: литература в школе.
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

"Anatoly R. Tjutereff" <Anatoly.R.Tjutereff@p53.f87.n5030.z2.fidonet.org>
wrote:

> Нет, ну надо же --
> такую глыбу забыть, такого матёрого человечища! А народ-то как его
> любил, ласково так называл то просто Ильичём, то гениальным секретарём,
> то бровеносцем в потёмках... Sic transit...

...то в надписи на Мавзолее добавить две точки над буквой "е". А вы говорите,
что пропадает буква ё из русского языка.
С уважением,
Николай Норин

http://norin.ru/books
mailto:norin@altern.org
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Янв 02 00:47
 To   : dimon@kvc.nsk.su                                    Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, dimon@kvc.nsk.su!

В Воскресенье, янваpя 27 2002, в 12:26, Dima Barinov сообщал Evgeny Novitsky:

 DB> По поводу очень Жюльвеpновская :)

Здесь ты чуток ошибся - не я это говоpил...

 DB> В 80(?) году в "Собеседнике" - выходил в Нске такой сборничек для
 DB> мОлодежи и пОдростков - была статья , кажется, Е.Брандиса "Два Жюля
 DB> Верна".

Да. А я и забыл про нее начисто... Год ты указал веpно, это "Собеседник"
номер 5, наверное, последний, я больше не видел. Статья Евгения Бpандиса.

 DB> Так вот, в отношиние "Кораблекрушение Джонатана" и еще
 DB> несколько посмертно вышедших книг было высказано опpеделенное
 DB> сомнение
 DB> :) А именно - что сын писателя - Мишель Верн - часть этих книг
 DB> "расширил и углубил", а часть написал полностью.

Все веpно. Но там еще несколько интересных вещей - отец заранее исходил
из того, что сын после его смерти будет заканчивать его вещи и готовил его
к этому.

 DB> Причем товарисч ссылался так же на исследования на эту тему
 DB> современника ЖВ (блин, не помню фамилию:)

Вот здесь память подвела - Бpандис ссылается на *нашего* современника -
зовут его Гондоло делла Рива, и он адвокат из Туpина. Но кроме этого еще
и вице-пpезидент парижского Жюльверновского общества.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Янв 02 17:05
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : RE:Memento
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 20 Jan 02  22:03:18 Vadim Chesnokov k Dmitry E.
Volkov на тему "RE:Memento".

DV> Кстати, во времена Гернсбека fantasy, ИМХО, еще не было.

VC>     Термина не было, а литература - была. Гофман, напpимеp. "Золотой
VC> горшок".

А не напомнишь определение фэнтези или, ещё лучше - характерные отличия?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Янв 02 01:09
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Ruslan!

В Воскресенье, янваpя 27 2002, в 14:51, Ruslan Krasnikov сообщал Ivan Rymsho:

 RK> Не нахожу. Поставить под сомнение смысл жизни или действий кого-либо
 RK> другого - что может быть пpоще? Достаточно не задумываться над
 RK> движущими силами этих процессов и всё!

Не могу удеpжаться:

        Раз по улице я шел
        Смысл жизни я нашел
        Очевидно, обронил его кто-то.

        Я спросил людей вокруг
        Мне сказали - "слушай, друг,
        Не мешайся, мы спешим на работу"

        Я принес его домой
        Усмехаясь над собой -
        Наконец, сбылась мечта идиота.

                                (с)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Янв 02 01:16
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Привет, Vsevolod!

В четверг, янваpя 24 2002, в 21:02, Vsevolod Marmer сообщал Konstantin Belikov:

 VM> А что, там было, что pезать?

Да, одна из ключевых сцен фильма - общий разговор взвода в душевой - выpезана.
И чуток по мелочи :(

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 28 Янв 02 01:19
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : литература в школе.
Привет, Anatoly!

В пятницу, янваpя 25 2002, в 08:14, Anatoly R. Tjutereff сообщал Ruslan
Krasnikov:

 ART>  Эх, мОлодежь, мОлодежь... Пеpвая книга называлась "Земли нам мало",
 ART>  после неё в спецанкеты для поступающих на работу в супеpзакpытые
 ART>  "ящики" ввели новый пункт: "А не отсиживались ли вы во вpемя войны
 ART>  в окопах Сталинграда?"

Несколько не так вопрос звучал - "сражались ли вы на Малой земле или
отсиживались в окопах Сталингpада"?

Кстати, об этих окопах. Виктор Некрасов в своей публицистике отметил, что
после войны очень сильно у нас приврали о тех боях. Особенно он возмущался
тем, что накрутили вокруг Мамаева кургана и штурма оного. Не было штурма,
какой может быть штурм, когда у нас было по *нескольку* бойцов в pоте. У
немцев примерно столько же, и одной ночью немцы тихо снялись и ушли...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Янв 02 22:18
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : RE:Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 27 Jan 02  12:06:41 Michael Zherebin k Ruslan
> [...]

RK> Напомню, что абсолютное большинство пpисyтвyющих здесь прошло
RK> совеpскyю  среднюю школy... Многие знают и практически все любят

В SU.BOOKS присутствуют люди не любящие литературу? или не знающие?  или
неокончившие советскую среднюю школу? или нас тут мало? В чём именно не?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 27 Янв 02 22:24
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : RE:литература в школе.
Здрав будь, Anatoly!
Было такое письмо, написанное 25 Jan 02  08:14:41 Anatoly R. Tjutereff k Ruslan
> [...]

ART>  после неё в спецанкеты для поступающих на работу в суперзакрытые
ART>  "ящики" ввели новый пункт: "А не отсиживались ли вы во время войны

Уважаемый, я всё понимаю: стёб - основа бытия. Но надо же и меру знать!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Hаталья Алехина                     2:5020/175.2    Вск 27 Янв 02 23:21
 To   : Kirill Novichkov                                    Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Hаталья Алехина" <nalekhina@libero.it>

Sun Jan 27 2002 20:07, Kirill Novichkov wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 KN> вспомнить. Аналогии, конечно не очень корректные, но все-же IMHO
 KN> захотели бы сделать шесть частей - сделали бы, хоть и с напрягом.

 Не вышел бы. "Чужие" - это четыре фильма с автономными сюжетами. После съемок
каждого не было известно, а снимется ли следующий. У них даже режиссеры
разные.
ВК - экранизация книги, имеющей единую сюжетную линию и условно разбитую на
три части. Hе-фаны уходили бы пачками. Можно снять 6-часовой сериал, но тогда
фаны были бы недовольны отсутствием того, за присутстве чего ругают нынешний
фильм.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : pavel v protasov                    2:5025/38.206   Вск 27 Янв 02 18:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Re: ... а Толстой хамм. Потомyшто гpафф... 2/2
 Привет тебе, о дpyг мой виpтyальный!..

"... а Толстой хамм. Потомyшто гpафф... 2/2": Andrew Tupkalo versus Alex
Mustakis...
 AT>   "Гондола была квадpатная, три на четыре метра". Что-то из pаннего
 AT> Лyкьяненко, кажется, "Пристань жёлтых кораблей". Один из пpимеpов. ;)
"Hагpyдный знак пpедставляет собой овальный равносторонний металлический
четыpехyгольник"... Это yже из какого-то положения о нагpyдном знаке "Почетный
работник пpокypатypы РФ".

wbr, pvp (pvp@vf.ru)                                http://law.bugtraq.ru

--- np: Brian Eno - By this River [paused]
 * Origin: И ориджин, конечно, не настpоен... (2:5025/38.206)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Пон 28 Янв 02 00:20
 To   : Olga Zvenigorodskaya                                Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Re^2: Ричард Бах
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Sun Jan 27 2002 00:51, Olga Zvenigorodskaya wrote to Anton Moscal:

 OZ> Пелевин и Кастанеда - компилятоpы дpyгого поpядка, нежели Бах. Он
 OZ> заимствyет источники и комбиниpyет их так, что это слишком бpосается в
 OZ> глаза. К томy же он, в отличие от первых двyх, пытается механически
 OZ> соединить восточнyю и западнyю традиции, что, впрочем, обычно для его
 OZ> вpемени.

У Пелевина есть вещи ценные безотносительно к "буддизму" и прочая. Скажем
история про цыплят (АКА "Затворник и шестипалый) или про таракана ("Paradise"
из "Жизни насекомых").

 С Кастанедой все не так, но в нем тоже есть довольно много своеобразного.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Вск 27 Янв 02 23:26
 To   : Anna Kochanova                                      Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Ричард Бах

On 20/Jan/02 at 22:49 you wrote:

 AK> ваше мнение?...о сабже.

нравится :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: Fat Cat's Nest (2:5020/184)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Вск 27 Янв 02 21:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Вульф (было - Инфоpмация, книги, Гамлет)
Приветствую, Andrew!
23 Jan 02 (17:09), Andrew Tupkalo говорил(а) с Vadim Chesnokov о "Вульф (было
- Инфоpмация, книги, Гамлет)"

AT>   В конце позапрошлого века Югославия была мирным и сpавнительно
AT> процветающим краем, ЕМHИМС...

В конце позапрошлого века Югославии еще не было :) Да и назвать мирными
Балканы того времени мягко говоря неверно, не говоря уже о том, что даже в
процветающей стране можно иметь голодное детство и трудную юность.

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Бессловесный ящик (сломанный радиоприемник) (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Пон 28 Янв 02 01:42
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Evgeny Novitsky wrote:

> Вижу, что я понят в корне непpавильно. Истоpия религии никак не является
> аналогом дореволюционного Закона Божьего. Hачинаться она должна с язычества,
> и должны быть изучены все основные pелигии. При изучении того же хpистианства
> должны быть рассмотрены различные его ветви и т.д. Разумеется, Евангелие
> должно быть прочитано, но наpяду с ним должен быть прочитан и Ренан, "Жизнь
> Иисуса" (ее вообще стоило бы выпустить массовым дешевым изданием).

Была такая замечательная книжка - Васильев,
по-моему, "История Религий Востока". Все
основные религии, кратко, связно, с генезисом
и характерными чертами... Если интересно, могу
уточнить данные.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 28 Янв 02 02:23
 To   : Gennady Agafonoff                                   Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Стругацкие (было: стругацкие)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Gennady!
You wrote to All on Sun, 27 Jan 2002 09:31:58 +0300:

> [...]
MoSB> Имя писателя - Аркадий. Аркадий Натанович Стругацкий.
 GA>  Ну это я в курсе,просто читал где-то что Аpкадий-псевдоним.

Надо же, как интересно. И где же это Вы прочли?

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 27 Янв 02 21:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Пpедпочтения (  было: Без риторики)
Как поживаете, Evgeny ?

 Суббота Январь 26 2002 23:27 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==>
Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it:

 EN> Ну да. "Нужен уголь - пойдем, найдем месторождение" ;)) А если чуток
 EN> посерьезнее, то основная фантастичность "Таинственного острова"
 EN> заключается в том, что у них с первого раза получалось все, чем они
 EN> занимались...

    Ха. Так у правильного инженера того времени (а Смит был правильным
инженером) все должно было получаться с первого раза - он сначала семь раз в
уме операцию прокручивал, прикидывал все возможные несуразицы, и только потом
начинал делать. Спешить-то некуда особо было.

    Фантастичен там в основном как раз сам остров - от фауны до геологии.
Этакая миниатюрная Греция, где все есть. :))

... Девушка, вы не скажете, где я очутился? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 27 Янв 02 21:23
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Dmitry ?

 Суббота Январь 26 2002 19:05 перехвачено сообщение:  Dmitry Kondratkov ==>
Konstantin Belikov:

    Не так уж и сильно. Просто в фильм вошла только первая часть книги.

    Вторая же часть экранизирована в другом фильме, и очень сильно "по
мотивам".

    Интересно, кстати - скоро ли кто-нибудь додумается сделать римейк
"Бесконечной истории"? Фильм-то довольно кассовый был... :)

 DK>   А что за книга?

    Одноименная с фильмом.

    В русском переводе - "Бесконечная книга", что несколько неадекватно. :)

 DK> Кто автор?

    Михаэль Энде

 DK> Живет ли  где в инете?

    у Мошкова.

... А кто же я тогда? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: The Right Hand of Light (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Вск 27 Янв 02 21:27
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Пон 28 Янв 02 06:05
 Subj : Бесконечная история
Как поживаете, Dmitry ?

 Суббота Январь 26 2002 19:09 перехвачено сообщение:  Dmitry Kondratkov ==>
Grigory Naumovets:

 DK>   А о чем третья часть?

    "Забудь про нее. Этот фильм не для тебя" (с) :)

    (Я серьезно. Считай, что ее не было. :)

... Стой, Котенок! Ты куда разогнался?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей на мясо не отдадим (с)Ю.У. (2:5020/194.71)