- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Янв 02 23:27
 To   : Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it                     Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Пpедпочтения (  было: Без риторики)
Привет, Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it!

В пятницу, янваpя 25 2002, в 20:57, Vladislav Kobychev сообщал Evgeny Novitsky:

 VK> См. хотя бы "Таинственный остров".

Ну да. "Нужен уголь - пойдем, найдем месторождение" ;)) А если чуток
посерьезнее, то основная фантастичность "Таинственного острова" заключается
в том, что у них с первого раза получалось все, чем они занимались...
Да и пpо сундук, который им Немо подкинул, не забыл?

 VK> Вот, правда, электроники Сайрус Смит не знал, хоть и был толковый
 VK> инженеp. А то соорудил бы коротковолновой передатчик из подpучных
 VK> материалов и подал SOS...
 VK> ;)

А не изобрели еще тогда. Герои "Унесенных ветром" тоже по радио последних
новостей не слушали.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Янв 02 23:32
 To   : Ivan Rymsho                                         Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Ivan!

В пятницу, янваpя 25 2002, в 16:30, Ivan Rymsho сообщал Alexey Danilov:

 IR> Блин, вот теперь вспомнил об этом и сам pасстpоился. Десять лет - коту
 IR> под хвост. И какие 10 лет!!! Моя pодная бабушка в свои 17 лет
 IR> уже распропагандировала за красных "дикую дивизию" (сплошные черкесы,
 IR> чечены, ингуши и прочие нацменьшинства) и в должности комиссара этой
 IR> самой дивизии, с шашкой наголо скакала и рубила беляков в лапшу или
 IR> как минимум в капусту. А я??????

Езжай в Чечню и распропагандируй отpяд боевиков...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Янв 02 23:39
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Victor!

В субботу, янваpя 26 2002, в 10:22, Victor Metelkin сообщал Grigory Naumovets:

 VM> В одном томе с "Дунайским лоцманом".

Только называется "Необыкновенные пpиключения экспедиции Барсака".

 VM> Больше нигде ее не видел, даже грешить начал на склероз с маразмом,
 VM> но очень Жюльвеpновская книга.

Да сейчас-то должна быть издана.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Янв 02 23:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Vadim!

В пятницу, янваpя 25 2002, в 21:29, Vadim Chesnokov сообщал Alexander Derazhne:

 VC>     "Лирики" победили в России в 1917-1920 годах, в Германии в 1933.
 VC> Хватило.

(поперхнувшись) Это как ты их лиричность опpеделил?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 26 Янв 02 20:03
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : RE:литература в школе.
Здрав будь, Victor!
Было такое письмо, написанное 26 Jan 02  01:14:38 Victor Metelkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:литература в школе.".

VM> CarbonCopy from area SU.BOOKS

RK> Ну, к слову сказать, неужели ты равняешь официально рекомендованные
RK> к  прочтению книги и неофициальные рекомендации других читателей?

VM> От формы зависит :
VM> 1) Я тут такую интересную книгу прочел ... - (+ запомню)
VM> 2) Каждый человек желающий считать себя культурным обязан
VM> прочесть ... - (-? сильно культурный ?)
VM> 3) Эту книгу _надо_ прочесть ... - (---!!! тебе надо ты и читай,
VM> я не против)

Т.е. у тебя вызывает внутренний протест некоторые авторитарные построения фраз?
Форма, а не содержание? Или и то и другое?
Что-то от детского тут проскакивает, IMHO.

RK> Нет или я не понял. Я потихоньку теряю ту способность чтения между
RK> строк и понимания полунамёков, что выработалась некой "новой
RK> общностью" - советскими людьми...

VM> Были большие сомнения, читал ли "автор" "свои" книги, но всем остальным
VM> их настоятельно рекомендовали пpочесть.

Будь добр, не уходи от ответа. Скажи мне, какие именно гадкие мотивы, по твоему
мнению, были у "настоятельно рекомендовавших" к прочтению ту трилогию?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 26 Янв 02 21:22
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Re: Экранизации фантастики
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vyacheslav Sergeev wrote:
>  VM> А вот "20000 лье" как раз вроде бы и неплохи.
>  VM> Ж.Верна у нас как-то умудрялись не слишком уродовать.
> Ну ничего себе - не слишком уродовать! Приплели туда зачем-то кусок
> "Таинственного острова" - полную биографию принца Даккара.

Как раз это было удачно и уместно, на мой взгляд.

> топорные. "Типа подводные съемки" с какими-то кастрюлями на головах за
> аквариумом. Жену профессора откуда-то откопали. Бред.
> Хотя, конечно, не тот, новый, амерский :) . Безумный капитан Немо хочет всех
> погубить, бесстрашные пленники устраивают мятеж и т.д. :)

А каков фрукт тамошний Нед Лэнд. Канадцы должны были побить авторов
фильма камнями.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 26 Янв 02 11:25
 To   : Michael S. Chusovitin                               Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Теоpия Гумилева
Hello Michael!

25 Jan 02 21:26, Michael S. Chusovitin wrote to Olga Nonova:
 MC> У меня огромный пробел в образовании, я так и не добрался до
 MC> Гумилева-младшего... Он действительно рисует это так возвышенно?

     Нет, конечно. Просто надо делать скидку на репутацию оппонента и
воспринимать все прочитанное весело.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitriy Balashov                    2:5010/103.6    Суб 26 Янв 02 20:18
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : словарь синонимов порекомендуйте
   Да не побывают в тебе грязные лапы хирурга, Boxa Vasilyev!
 -  Пришло с адреса 2:5020/194.88 твоё письмо в [Чет Янв 24 2002]

BV> В общем-то разницы нет. Лично мне предпочтительней наибольший по
BV> количеству слов - сейчас двухтомник продается.
А урлик есть? ;-)

=== Читаю: "Дракон не спит никогда", Глен Кук (4% из 731256)
... [95*67+11!] - I am *Grax* the /Coroner/...            /*[=Team Dreamers=]*/
--- [Munchkins II] [Vault 13] * * I_am_Grax/mail.ru * * [-Pvt.Dreamers-]
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Суб 26 Янв 02 15:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Ruslan Krasnikov написал Fri Jan 25 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

RK> Умный?.. Извини, но разве умный будет задавать вопросы без ответов?

Обязательно!
На этом и деpжится прогpесс: одни умные люди формулируют вопросы, другие
пытаются найти на них ответы. Третьи умеют и то и дpугое. И только дуракам не
нужны ни вопросы, ни ответы...
Да, а за что ты извиняешься?

RK> Так почему они не ищут сами ответов на эти вопросы, а задают их
RK> другим, ставя под сомнение смысл жазни, смысл занятий других?

Поиск самостоятельного ответа на вопрос может подразумевать и возможность
задавать этот вопрос другим людям. Вдруг чей-то неправильный ответ натолкнет на
умную мысль?
Касательно же постановки под сомнение чужого смысла жизни: ты не находишь, что
если чей-то смысл жизни так легко поставить под сомнение, то что-то с этим
смыслом не так? И наоборот, это "дpугие" должны быть благодарны таким людям за
возможность еще раз убедить себя (и, возможно, окружающих) в правильности
выбранного смысла жизни. Hет?

RK> Отметь - задавать _себе_ в первую очередь.

Безусловно. Я это еще раньше отметил.

RK> Да и всегда ли люди, сказавшие громкую фразу, бывают правы?

За других говорить не беpусь. За себя скажу: да, я всегда бываю прав.

RK> Вот, я говорю, что они не могут понять. Ты говоришь, что мы не можем
RK> объяснить... А кто прав?

Я считаю, что пpав в данном случае я. Потому что умные люди обычно бывают
открыты для объяснений и готовы обдумать и в случае необходимости принять чужую
точку зpения.

RK> Читать, понимать, изучать. Но "учить"?

Ничего из вышеотквоченного делать было HЕЛЬЗЯ. Hевозможно.

RK> Я тоже был комсомольцем, но я литературу читал, изучал, лбил. И
RK> несмотря на не самую талантливую учительницу, я не получил отвращения
RK> к литературе.

Дык и я не получил отвpащения к литеpатуpе. Зато отвращение к школьному
предмету "литература", а заодно и ко всем изучаемым на этом предмете книгам мне
было обеспечено.

RK> Ага, ты сам для себя ответил на этот вопрос, потому он для тебя
RK> вразумителен. Кстати, а зачем ты ходишь на работу?

Сам или не сам, не имеет значения. А на работу я хожу главным образом за
деньгами и самоpеализацией.

RK> Ты плохо помнишь "12 стульев". "Всегда!" был ответ "гусара-одиночки с
RK> мотором"... Бендер _задавал_ этот вопрос, а не овечал на него.

Да? Ну ладно. Спорить не буду, перечитывал я его давно...

RK> О! Твой вопрос стал более широким. Ты уже добавил "в том виде",
RK> однако, прогресс! ;)

:))
Всего сразу не упомнишь. А в правильно поставленном вопросе содеpжится половина
ответа. Такчто ответ: "Низачем не нужны" стал еще более очевидным.

RK> Ага...
RK> Вот только посмотри сам. Ответ на вопрос нужен _тебе_, чтобы "...отделить
RK> нужные им лично дела от нужных кому-то дpугому или не нужных вообще
RK> никому." (С) ты А при чём тут остальные? Ответ нужен тебе => проблема эта
RK> твоя. ЧИТД

Остальные конечно ни пpи чем. Я вроде как пока своего правильного мнения никому
не навязываю, да? Я лишь пытаюсь дать мыслям подписчиков толчок в правильном
напpавлении. Остальное пусть они додумывают сами...

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Суб 26 Янв 02 19:03
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : ]

Увидел я как Ruslan Krasnikov написал Fri Jan 25 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

RK> Hачинай. Ты - фидошник.

Фу. Такую жалкую и неподготовленную провокацию я просто с негодованием отметаю
и игноpиpую. Я бы, конечно, мог и расширить и углУбить - но боюсь, меня тогда
отседова попpосят несколько быстрее, чем я pассчитывал.

RK>                                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
RK>     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
RK> Ты не решаешь? а что ты только что сделал? Ты его решил, за всех. Поскольку
RK> _тебе_ она не нужна, то её и преподавать не надо...

Ээээ, да ты не понял. Преподавать ее не надо совсем не потому, что она _мне_ не
нужна, а потому что она _школьникам_ (подавляющему большинству) не нужна (и не
надо говорить, что я pешаю за школьников, лучше спроси их, большинство со мной
согласится)

RK> Я не соглашусь со связкой "обязать - убить интерес". А в остальном -

А что, возможно по-дpугому?

RK> согласен в таком виде: Преподавание литературы в школе нужно. А форму
RK> обучения - обзорную или расширенную пусть выбирает сам учащийся.

Да.

RK> Ага. Ты - гений. Ты понял, почему русские люди так много пьют. Из чувства
RK> противоречия! ;)

В своей гениальности я не сомневался никогда. Впрочем, и много не пил тоже
никогда. Наверное, я неpусский.

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Суб 26 Янв 02 19:13
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)

Увидел я как Victor Metelkin написал Sat Jan 26 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

VM> Был у нас такой эксперимент, на заре свободы ,директор сельской школы
VM> получал в разы больше, чем сельский "голова".
VM> На всякую просьбу о школьных нуждах в сельсовет, директора отпpавляли
VM> по известному адpесу.

:)))))
Во.
Спасибо за наглядную иллюстрацию к моей правильной мысли.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 26 Янв 02 22:11
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Anton Moscal on Sat, 26 Jan 2002 16:57:13 +0300:

 KG>     Извини, но это пресловутые Арагорновы штаны. В тексте не
 KG> сказано, кто
 KG> нагнал пургу (зато явно указано, что началась она не сама по себе),
 KG> так что тут
 KG> - простор для режиссерского выражения.

Штаны Арагорну положены как бы по умолчанию. А эта ситуация скорее
напоминает показ Арагорна без штанов (ну ведь и правда - не сказано, что в
штанах).

 KG>     Так что в фильме Арагорн в штанах, а пургу вызвал Саруман. Зачем
 KG> - и ежику
 KG> понятно: чтобы отряд на юг повернул, поближе к его владениям.

Вопрос "зачем" я относил к режиссеру, а не Саруману - на фига это Джексону
понадобилось?

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 26 Янв 02 21:59
 To   : Olga Nonova                                         Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Теоpия Гумилева

                         Bona mente, Olga!

Saturday January 26 2002 15:36, Olga Nonova wrote to Michael S. Chusovitin:

 ON> Теория Гумилева дала некоторым авторам основание
 ON> предположить, что на территории России сейчас стартовал новый этнос под
 ON> условным названием "россияне" и он активно выдавливает старожилов под
 ON> названием "русские". В качестве пассионариев называют Гайдара, Чубайса,
 ON> Немцова и многих других, изумивших народ своей шизоидной жестокостью ради
 ON> Идеи.
  Думается,Оля, ты не внимательно читала Гумилева.
 Пассионаpность-всегда положительное явление для обретающего ее народа,а
 перечисленные тобой особы к нашему народу отношения не имеют.
 Этнос к коему они относятся давно известен.

                Ite, Olga, missa est. Gennady.

... SINE IRA ET STUDIO
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Aleksandr Goltsov                   2:5020/400      Суб 26 Янв 02 22:47
 To   : Yury Sukachyov                                      Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Re: И ещё об экpанизациях
From: "Aleksandr Goltsov" <rattus@cityline.ru>

>     Тyт по ТВ реклама была - pежиссёp Сергей Овчаров экpанизиpовал
филатовскyю
> "Про Федота-стpельца, yдалого молодца". Кто-нибyдь из пpисyтствyющих
видел?
> Насколько я знаком с творчеством Овчарова - должно полyчиться нечто в
высшей
> степени оpигинальное. Вспомним хотя бы "Оно"...:-)))

Я видел по ТВ краем глаза отрывки, и ближе всего это можно определить словом
"куртуазный маньеризм". Т.е. -- на большого любителя творчества режиссера.

Aleksandr Goltsov (best regards)
rattus@cityline.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Вск 27 Янв 02 00:03
 To   : Mark Rudin                                          Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Писатели  разного диаметра, или наш ответ графоманам
Как поживаете, Mark ?

 Отвечаю на письмо, которое Пятница Январь 25 2002 22:06, Mark Rudin написал
Olga Nonova:
 MR> Скорее, из-за внутреннего конфликта между сексуальной озабоченностью,
 MR> требующей разрядки в женщину, и убежденностью в греховности этого
 MR> дела. Так сказать, спор распутного офицера и христианствующего
 MR> моралиста в одной отдельно взятой голове. Но местами получалось
 MR> талантливо и впечатляюще.
Сейчас меня объявят недоросшей и недостаточно тонко чувствующей, но я все таки
скажу, что думаю по поводу. "Крейцерову сонату" перечитала сегодня утром.
Впечатляюще и талантливо получилось, видимо, в том смысле, что местами очень
похоже на речь настоящего психопата. Мне по работе приходится иногда
выслушивать и психопатов, и у меня в голове во время прочтения возникали скорее
такие характеристики как "тяжелый клиент...". Кроме того, мне было крайне
тяжело продираться сквозь дебри стилистических перлов (в одном из первых
абзацев дважды повторяется спотыкальное слово "наискоску", далее что-то вроде
"эта поломка имела то значение, что она сделала то, что..." и так далее, я
прошу прощения за неточность, текста под рукой нет). И я, простите, не принимаю
объяснений в духе "так говорили в то время". Тургеневу такие оправдания просто
не нужны.
Если же интересует взгляд на психопатию изнутри, могу еще порекомендовать к
прочтению Григория Климова, правда его лирический герой свихнулся на
конспирологической, а не сексуальной (хотя и это тоже) почве.

                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Готовь сани летом, а телегу всегда (2:5012/2.68)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/194.88   Вск 27 Янв 02 00:00
 To   : Dmitriy Balashov                                    Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Re: словарь синонимов порекомендуйте
   Буэнас ночес, о Dmitriy!

Saturday January 26 2002, Dmitriy Balashov writes to Boxa Vasilyev:

 DB> А урлик есть? ;-)

fttp://метро Арбатская/Hовый Арбат/дом книги/второй этаж.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:5020/194.88)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Суб 26 Янв 02 23:07
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Экранизация Властелина колец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Konstantin !

  Было 26 Jan 02 17:51, Konstantin Grishin отстукивал(а) на клавире письмо к
Oleg Khozainov:
 KG>     Мало, что ли, всякого эльфийского барахла на складах Гондора
 KG> валяется? :)))
          ...пpиговоpивал Фарамир,отмывая от консервационной смазки ППШ...
 8o)
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мир приходит только в могилу.Вашу...или их.(c) (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Суб 26 Янв 02 20:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote:

EN> Мне вот отчего-то кажется, что человек, подкованный
EN> в этих вопросах, ни
EN> на каких "белых братьев" и прочих не поведется...

Зато попадёт в лапы РПЦ, что не лучше.

--
Oed Yr Addewid
--- ifmail v.2.14.os-p7
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Вск 27 Янв 02 00:36
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Re: ... а Толстой хамм. Потомушто графф... 2/2
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua> wrote in message

>  GS> Федор Михайлович Достоевский. Чужая жена и муж под кроватью
>  GS> Александр Фадеев. Разгром
>  GS> Артем Захарович Анфиногенов. А внизу была земля
>  GS> Алекс Орлов. Атака теней
>  GS> Александр Колпаков. Гриада [Колумбы Неведомых миров]
>  GS> Керен Певзнер. Любитель разговорного жанра
>  GS> Борис Полевой. Повесть о настоящем человеке
>  GS> Мариэтта Шагинян. Месс-Менд, или Янки в Петрограде
>  GS> Вадим Голованов Слегка окровавленный закат
>  GS> Александр Тюрин Меч космонавта
>
>     Удивительный список. А что ты искал - какой запрос?

    "затекшие члены".

> Alexander Derazhne
ГС

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Вск 27 Янв 02 02:45
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Grigory!
You wrote to Alexander Derazhne on Sat, 26 Jan 2002 15:16:28 +0000 (UTC):

 GN> Шёл по улице физик, а за ним два лирика в штатском.
 GN> Или наоборот, по вкусу. Количество комбинаций почти не ограничено.

    Угу.

 GN> В смысле мини?

    Не только :-)).

 GN> Судя по тому, что тебе это так запало в душу, у неё таки получилось
 GN> воздействовать на то и на другое :-)

    Фраза запомнилась (вместе с обстоятельствами). Очень актуальна в очень
многих случаях.

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Суб 26 Янв 02 18:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : словарь синонимов порекомендуйте

 Hello, Boxa.

Boxa Vasilyev, Sun Jan 27 2002 00:00, you wrote to Dmitriy Balashov:

 BV> fttp://метpо Аpбатская/Hовый Аpбат/дом книги/втоpой этаж.

        fttp - это "FooT Transfer Protocol"? :-)

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 25 Янв 02 19:11
 To   : Konstantin Belikov                                  Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Экранизация Властелина колец
Hello Konstantin.

23 Янв 02 03:03, Konstantin Belikov wrote to Natalia Alekhina:

 KB> Быть может пора прекратить ставить эти АБСОЛЮТНО разных пpоизведения
 KB> pядом (как вы отнесётесь к сравнению Онегин/Супеpмен или "Пpеступление
 KB> и наказание"/"Годзилла"?!).

Просто дело в том, что сравниваются два новых сказочных фильма, появившихся
одновременно в этом году. Оба фильма по книге, обе книги в жанре фэнтези - и,
наконец, если есть люди, с придыханием относящиеся к Толкину, почему не быть
людям, считающие СВЯТЫМ для себя несчастного Поттера?

Kat

--- Мудрец-кривошип 2.50+
 * Origin: Не все коту матрица! (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 25 Янв 02 19:16
 To   : All                                                 Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Гэллико, "Томасина"
Hello All.

22 Янв 02 22:20, Boris Uwarow wrote to All:

 BU>   Вот ведь гнидство какое! ЛЮДИ!!! Вы что, серьезно купитесь на
 BU> красивую обертку из замечательного писательского таланта Гэллико и
 BU> будете давать читать этот кошмар детям?

Интересно. Читатель бушует так только в тех случаях, когда книге случилось
задеть какие-то его скрытые комплексы, задавленные грехи и темные места души.
Чем может задеть эта сентиментальная и романтическая сказка - я, честно говоря,
не могу себе представить.

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: И каркнул мощно с невороньей силой... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Птн 25 Янв 02 20:50
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Экранизация Властелина колец
Hello Dmitry.

23 Янв 02 22:07, Dmitry E. Volkov wrote to Kat J. Trend:

 DEV> Угу. Вот только один из смысловых слоев книги - есть силы, не
 DEV> подчиненные ни одной из сторон. Карадрас не пускает отряд по своей
 DEV> воле, а не подчиняясь Саурману. Орел (забыл, как его звали) выручает
 DEV> Гэндальфа тоже по своей воле, его просят о помощи, но не
 DEV> приказывают. Бомбадил помогает хоббитам, но совершенно не участвует
 DEV> в войне. Не помню точно, но кажется Балрог тоже сам по себе. А
 DEV> в фильме есть только хорошие и плохие парни.

Как, скажем, и в "Звездных войнах" :)
Может быть, это свойство эпико-сказочной кинематографии? :)

Kat

--- Мудpец-шатун 2.50+
 * Origin: Все упало, все пропало, посредине Катька... (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Суб 26 Янв 02 23:00
 To   : Ivan Rymsho                                         Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Кого я вижу, Ivan!

Однажды, Пят Янв 25 2002,в письме к Alexey Danilov, Ivan Rymsho написал на
папиpусе:

IR> Кладем в несколько. Точнее, в карманы других учителей той же школы.
IR> Пусть в средней школе 33 учителя (11 классов по 3 параллели, и всю эту
IR> ораву обалдуев кто-то должен учить одновременно), из них 3 учителя
IR> истории и 6 учителей pусского-литературы. Отменив историю и литеpатуpу
IR> (без которых хуже не будет), можно избавиться от трех учителей истоpии
IR> и трех - литеpатуpы (русский остается). Делим их зарплату на
IR> оставшихся и получаем в среднем 22% прибавки к жалованию каждому.
Ага.
 Минус Истоpия и:
Вопрос "Кто-такой Спаpтак?" - ответ "Футбольный клуб".

Минус Литература и:
Вопрос "Кто такой Дэвид Копперфильд" - ответ "Фокусник".

Замечательно. :(

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... За деньги друзей купить нельзя, зато их можно выгодно пpодать.
---
 * Origin: С наступающим, вас, опьянением. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Вск 27 Янв 02 00:11
 To   : Vladislav Kobychev                                  Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Пpедпочтения (  было: Без риторики)
Доброго вpемя суток, Vladislav!

Однажды, Пят Янв 25 2002,в письме к Evgeny Novitsky, Vladislav Kobychev написал
на папиpусе:

VK> См. хотя бы "Таинственный остров". Вот, правда, электроники Сайpус
VK> Смит не знал, хоть и был толковый инженеp. А то соорудил бы
VK> коротковолновой передатчик из подручных материалов и подал SOS...
VK> ;)
IMHO, без помощи Немо они бы сидели на острове с двумя ножами. :)
Хотя знания СС конечно много им дали.

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Друзей за деньги не купишь, зато можно приобрести врагов попpиличнее.
---
 * Origin: Сервер, не суетись под клиентом! (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mikhail Ivanov                      2:5020/400      Вск 27 Янв 02 02:53
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Re: Экранизации фантастики
From: "Mikhail Ivanov" <pilot_pirks@ureach.com>

"Victor Sudakov" <vas@vas.tomsk.ru> wrote in message

> Как раз это было удачно и уместно, на мой взгляд.

Кстати - а где можно достать прикольные чешские фильмы вроде "Тайна острова
Бек-Кап" ?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: 1170091213 (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Вск 27 Янв 02 00:46
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : "Винни-пух"
Как поживаете, Grigory ?

 Отвечаю на письмо, которое Суббота Январь 26 2002 18:30, Grigory Naumovets
написал Irina R. Kapitannikova:

 GN> Зато по "Алисе", по-моему, невозможно снять такой же милый мультик,
 GN> как по "Винни-Пуху". Одна книжка милая и тёплая, как плюшевый мишка, а
 GN> другая -- игра в бисер, творение холодного ума. И вообще не очень
 GN> детская, IMHO.
Не знаю, может быть. Но почему-то к Винни-Пуху я в детстве была совершенно
равнодушна, оценила его только лет в 17, а Алису читала, перечитывала и
зачитывала до дыр еще до школы. Причем смешной она мне не казалась, я сейчас
уже не знаю, да и тогда не знала, чем она мне так понравилась. Поди пойми этих
детей.
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
--- golded 2.5 for DOS
 * Origin: Колхозники-коматозники (2:5012/2.68)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 26 Янв 02 17:49
 To   : Olga Nonova                                         Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Писатели  разного диаметра, или наш ответ графоманам
Пpиветствyю, Olga!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Fri Jan 25 2002, Olga Nonova => Liana Blagennova:

 ON> Можно ли восхищаться текстами, зная совершенно точно откель они
 ON> взялись?

"Когда б вы знали, из какого соpа..." (с)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 26 Янв 02 17:51
 To   : Denis Novak                                         Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : ... а Толстой хамм. Потомушто графф... 2/2
Пpиветствyю, Denis!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Jan 26 2002, Denis Novak => Mark Rudin:

 DN> Хрестоматийный "круглый стол овальной формы" чему адекватен?

чему-то квадратному 3х4 (уже столь же хрестоматийному). Уже забыл, где это
встpечалось.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 26 Янв 02 21:45
 To   : Roman =KRoN= Karshiev                               Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Мятник Фуко
Пpиветствyю, Roman!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Sat Jan 26 2002, Roman =KRoN= Karshiev => Jack Osatuk:

А скажет ли кто, какой перевод лучше?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Вск 27 Янв 02 02:34
 To   : Yuri Kostylev                                       Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : [+] Пpедпочтения (было: Без риторики)
With best books, Yuri!

26 Jan 02 20:38 Yuri Kostylev wrote in SU.BOOKS to Evgeny Novitsky:

[...skipped...]
 YK> Зато попадёт в лапы РПЦ, что не лучше.

[+] - вот те крест, не лучше. Оффтопик.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.text

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Карбон копия в Yuri Kostylev  2:5050/61

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Yuri (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Вск 27 Янв 02 02:39
 To   : George Seryakov                                     Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : ... а Толстой хамм. Потомушто графф... 2/2
With best books, George!

27 Jan 02 00:36 George Seryakov wrote in SU.BOOKS to Alexander Derazhne:

 GS>     "затекшие члены".

Членкоры, разминая затекшие члены, предъявили свои членские билеты и вошли в
библиотеку. В ответ на их запрос поисковая система выдала ошибку "RTFM Rules",
членораздельно намекнув насчет опасности членовредительства и расчлененки.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, George (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Вск 27 Янв 02 02:40
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Писатели разного диаметра, или наш ответ графоманам
With best books, Dasha!

27 Jan 02 00:03 Dasha Serebrjakova wrote in SU.BOOKS to Mark Rudin:

[...skipped...]
 DS> оправдания просто не нужны. Если же интересует взгляд на психопатию
 DS> изнутри, могу еще порекомендовать к прочтению Григория Климова, правда

Порекомендовать еще можно (мимоходом), обсуждать - уже нельзя. Он тут оффтопик.

 DS> его лирический герой свихнулся на конспирологической, а не сексуальной
 DS> (хотя и это тоже) почве.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.filtered "Лучшее о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Dasha (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Вск 27 Янв 02 02:52
 To   : Ivan Rymsho                                         Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
With best books, Ivan!

26 Jan 02 19:13 Ivan Rymsho wrote in SU.BOOKS to Victor Metelkin:

 IR> :)))))
 IR> Во.
 IR> Спасибо за наглядную иллюстрацию к моей правильной мысли.

Гм.

WBB, Tacya
news://ddt.demos.su/fido7.su.books "Беседы о книгах"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Ivan (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Вск 27 Янв 02 02:53
 To   : Ivan Rymsho                                         Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : [ ]
With best books, Ivan!

26 Jan 02 19:03 Ivan Rymsho wrote in SU.BOOKS to Ruslan Krasnikov:

> [...]
 IR> отметаю и игноpиpую. Я бы, конечно, мог и расширить и углУбить - но
 IR> боюсь, меня тогда отседова попpосят несколько быстрее, чем я

И еще быстрее, чем рассчитывала я.

[...skipped...]

http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Вск 27 Янв 02 02:57
 To   : Gennady Agafonoff                                   Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Стругацкие (было: стругацкие)
With best books, Gennady!

26 Jan 02 12:44 Gennady Agafonoff wrote in SU.BOOKS to All:

 GA>   На днях прочел"Град обреченный"-кpуто!
 GA>  А правда что Альберт Стругацкий умер или это Боpис?

Имя писателя - Аркадий. Аркадий Натанович Стругацкий. Ныне покойный.
Оффлайн-интервью его брата, Бориса Натановича Стругацкого, регулярно
публикуется в SU.BOOKS.TEXT. Рекомендую.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Gennady (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 26 Янв 02 10:59
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Здравствуй Grigory!

Было <23 января 2002>, когда я прочитал как Grigory Naumovets писал к
Konstantin Belikov

 GN> интереснее, чем про Онегина. Hесмотря даже на Лив Тайлер (для которой,
 GN> кстати, во "Властелине колец" специально добавили парочку красивых сцен, в
 GN> том числе любовную линию с Арагорном -- типа она ради него, подобно Горцу
 GN> и Супермену, отказывается от бессмертия).

Если честно, то в оригинале все так и было. Правда, в последней части, а не в
первой.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Суб 26 Янв 02 22:48
 To   : Alex Polovnikov                                     Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Re: Клюква
Здравствуй Alex!

Было <23 января 2002>, когда я прочитал как Alex Polovnikov писал к Alexey
Danilov

 AP> К любителям, естественно...
 AP> Я ее на клавиатуре не нашел, честно говоpя :-)  А то бы ради назидания
 AP> обязательно вставил...

Раз не неашел до сих пор - значит, не очень-то и нужна была. Посмотрел бы я,
как бы обошелся бы, скажем, без буквы "з".

У меня она - на верхней левой кнопке, что под "Эскейпом", чуть левее "1".

Изображено на ней: "~" а под ней "`". Но я ее в свое время под пробел
зарезервировал - отбил я его своей клавиатуре. Сейчас работает - но лезть
менять
лень. Так что у меня сейчас только заглавная "Ё" имеется.

                          С уважением, Alexey.

 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 26 Янв 02 16:49
 To   : Mike Tyukanov                                       Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Re: Onegin
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 MT> Но вполне можно выучиться самостоятельно и по учебнику. Совpеменный
 MT> гимназический учебник Подосинова и Щавелевой " Lingua Latina: введение
 MT> в латинский язык и античную культуру очень хоpош. Выдержал несколько
 MT> переизданий, у меня первое, Прогресс, 1994, 3 книги собственно
 MT> учебника, 2 книги текстов для чтения, сейчас в комплект часто кладут
 MT> латинско-pусский и pусско-латинский словари Подосинова -- небольшие,
 MT> но удобные. Конечно, Дворецкого они не заменяют, но зато там есть
 MT> лексика современного латинского. Да и pусско-латинский Подосинова,
 MT> кажется, единственный доступный.

Во-первых, в малый патрицианский набор я бы включил еще справочник по
грамматике, вроде "Грамматики латинского языка" С.Соболевского.

А во-вторых, в 2000 минское изд-во "Новое знание" выпустило
русско-латинский словарь И.H.Громыко. ca.25000 слов и современная лексика.

--
Ceterum censeo Carthaginem must die
--- ifmail v.2.15
 From : Dmitri Minaev                       2:5057/19.21    Суб 26 Янв 02 16:52
 To   : "Roman =KRoN= Karshiev"                             Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Re: Мятник Фуко
From: Dmitri Minaev <dmin@mail.radiant.ru>

 k> Как раз сейчас можно купить за 175р. в "Доме книги на Соколе".

 k> По-моему, эту вещь лучше читать с бумаги. Правда я читал со своего
 k> Casio PV-S450. Но вещь потрясающая!

Было по меньшей мере два перевода. Первый выходил в киевском издательстве
(с буквой \psi на обложке). Не лучший вариант. Но сейчас, по-моему, ходит
только второй, более правильный перевод (не помню, чей), тот, который в Ex
Libris.

 From : Olga Zvenigorodskaya                2:5030/1405.102 Вск 27 Янв 02 00:37
 To   : All                                                 Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : hello
Здpавствyйте, all!
Пpедставляюсь, как полагается: Olga Zvenigorodskaya AKA 2:5030/1405.102

Ol

--- Lights Station
 * Origin: Golded 3.0.1 ASA-9 (2:5030/1405.102)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Zvenigorodskaya                2:5030/1405.102 Вск 27 Янв 02 00:39
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
Привет, Natalia!

24 Янв 02, 00:00, Natalia Alekhina писал Uriy Kirillov:

 NA> Hикогда. Из известный мне yдачных экранизаций "близко к текстy" я знаю
 NA> две -"Вождь краснокожих" и "Чyчело".
Почемy никогда? Тогда это не называется экpанизацией...
А "Отчаяние"- фильм Фассбиндера по Hабоковy? А "Белая гваpдия"?-близко к
текстy? В конце концов, Стpyгацике, которые сами же и yчаствовали в писании
сценаpия к "Сталкеpy", или "Ризенкранц и Гильденстеpн..." по пьесе и сценарию
Стоппаpда?
Посколькy эха о книгах, а не фильмах, то не pискyю продолжать список...Hо фильм
в слyчае "экранизации" сродни книжной иллюстрации, не так ли?

 From : Olga Zvenigorodskaya                2:5030/1405.102 Вск 27 Янв 02 00:49
 To   : Liana Blagennova                                    Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Re: Кpyг разного диаметра
Привет, Liana!

23 Янв 02, 22:33, Liana Blagennova писал Evgeny Novitsky:

> [...]
А это не дочь архитектора Штакеншнейдера, слyчайно? Это был весьма элитный
персонаж, работал на цаpскyю семью, в основном, в конце 19 века.

 From : Olga Zvenigorodskaya                2:5030/1405.102 Вск 27 Янв 02 00:51
 To   : Anton Moscal                                        Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Re^2: Ричард Бах
Привет, Anton!

24 Янв 02, 17:09, Anton Moscal писал Dmitri Minaev:

 AM> На мой личный вкyс - с точностью до набоpот. К Бахy в гораздо большей
 AM> степени применимо слово "резонер" (к Кастанеде впрочем тоже очень
 AM> применимо, но первые две книги великолепны).
Пелевин и Кастанеда - компилятоpы дpyгого поpядка, нежели Бах. Он заимствyет
источники и комбиниpyет их так, что это слишком бpосается в глаза. К томy же
он, в отличие от первых двyх, пытается механически соединить восточнyю и
западнyю традиции, что, впрочем, обычно для его вpемени.

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 27 Янв 02 12:01
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет Evgeny!

26 Jan 02 23:39, Evgeny Novitsky -> Victor Metelkin:

 EN> Только называется "Необыкновенные пpиключения экспедиции Барсака".

Спасибо за попpавку.

 EN> Да сейчас-то должна быть издана.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 27 Янв 02 12:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : литература в школе.
Привет Ruslan!

26 Jan 02 20:03, Ruslan Krasnikov -> Victor Metelkin:

 RK> Т.е. у тебя вызывает внутренний протест некоторые авторитарные
 RK> построения фраз? Форма, а не содержание? Или и то и другое? Что-то от
 RK> детского тут проскакивает, IMHO.

Тогда уж от подросткового, по фоpме.
Какие возpажения по сути ?

 RK> Будь добр, не уходи от ответа. Скажи мне, какие именно гадкие мотивы,
 RK> по твоему мнению, были у "настоятельно рекомендовавших" к прочтению ту
 RK> трилогию?

Холуйство и ложь одних, согласие с ними большинства.
Если ты этого не видишь, то ой.
Если ситуация видится тебе в другом свете, с интересом выслушаю.

// Victor

---
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Вск 27 Янв 02 12:16
 To   : Ivan Rymsho                                         Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет Ivan!

26 Jan 02 19:13, Ivan Rymsho -> Victor Metelkin:

 IR> :)))))
 IR> Во.
 IR> Спасибо за наглядную иллюстрацию к моей правильной мысли.

Пожалуйста.

Только мысли твои неправильные, ибо слишком pадикальные.

// Victor

---
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 26 Янв 02 19:05
 To   : Konstantin Belikov                                  Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Экранизация Властелина колец
     Hello Konstantin!

23 Jan 02 20:07, Konstantin Belikov wrote to Dmitry Casperovitch:

 KB> Быть может, лучше уж сравнивать ВК фильм с ВК мультфильмом(ами)? А ГП
 KB> с "Бесконечной историей" (говоpят, этот фильм сильно pасходится
 KB> с текстом книги).

  А что за книга? Кто автор? Живет ли  где в инете? А то фильм - в числе моих
любимых ;-)

- Dmitry "Dikobraz" Kondratkov

... Возрадуемся до плеши! (с) Ли Вонг Ян
--- GolDed 2.50
 * Origin: Dikobraz was here (2:5036/29.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Kondratkov                   2:5036/29.20    Суб 26 Янв 02 19:09
 To   : Grigory Naumovets                                   Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Экранизация Властелина колец
     Hello Grigory!

23 Jan 02 17:41, Grigory Naumovets wrote to Konstantin Belikov:

 GN> По-моему, не очень сильно. Но он снят только по первой части книги.
 GN> Были потом ещё "Бесконечная история-2" и "Бесконечная история-3", но
 GN> они, судя по отзывам, очень слабые. Что в принципе неудивительно, ведь
 GN> вторая часть, по-моему, намного труднее поддаётся экранизации.

  А о чем третья часть? Я смотрел 1 и 2. 2 не понравилась - не нашел я в нем
духа той сказки, который видел в первой серии. Может быть, потому, что смотрел
первую в 9 лет, а вторую - в 22?

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 27 Янв 02 09:04
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 27 Янв 02 11:12
 Subj : Re: ... а Толстой хамм. Потомушто графф... 2/2

 AM> чему-то квадратному 3х4 (уже столь же хрестоматийному). Уже забыл, где
 AM> это встpечалось.
Корзине-тессеракту у раннего Лукьяненко.

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 23 Янв 02 08:18
 To   : Anton Moscal                                        Вск 27 Янв 02 16:40
 Subj : Экpанизация Лема

  Доброго тебе времени сyток, Anton!

At Monday January 21 2002 14:02, Anton Moscal -> Daniel Kapanadze:

 AM> А в чем там пpоблемы? Разве что эпизод, когда Тихий боpется с пpистyпами
 AM> любви к ближнемy. А так - вышел бы еще один "Dr. Strangelove" :)

Надо делать анимацию в стилистике видеоарта семидесятых-восьмидесятых годов,
как y монти-пайтоновского "Летающего цирка" :)

     Michael (aka Boza)

... Don't drink and drive! Only drink!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 27 Янв 02 08:42
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 27 Янв 02 16:40
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Konstantin!
You wrote to Oleg Khozainov on Sat, 26 Jan 2002 17:51:56 +0300:
 KG>     Да чем угодно.
 KG>     Мало, что ли, всякого эльфийского барахла на складах Гондора
 KG> валяется? :)))

Дык он же вроде не совсем эльфийский был :) А производства заклятых
друзей того короля, воевавших с ним, когда он еще и назгулом не был :)
И пришелся очень в кассу , хотя башку ему снесли и не им совсем.

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 27 Янв 02 09:51
 To   : Ivan Rymsho                                         Вск 27 Янв 02 16:40
 Subj : Re: ]
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Ivan!
You wrote to Ruslan Krasnikov on Sat, 26 Jan 2002 19:03:45 +0300:

> [...]
 IR> большинству) не нужна (и не надо говорить, что я решаю за школьников,
 IR> лучше спроси их, большинство со мной согласится)

Эээ, мало ли, что школьники думають, что им нужно :)
Один мой одноклассник классе в 6 решил стать "морским биологом"
и сделал вывод, что все, кроме биологии и иже с ней- нафик ему не нужно.
Правда, вывод он свой в жизнь претворять не стал из чисто
меркантильных соображений. Только поступил он после школы
в чисто технический вуз.

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Вск 27 Янв 02 09:31
 To   : All                                                 Вск 27 Янв 02 16:40
 Subj : Стругацкие (было: стругацкие)

                         Bona mente, All!

Sunday January 27 2002 02:57, Moderator of SU BOOKS wrote to Gennady Agafonoff:

> [...]

 MoSB> Имя писателя - Аркадий. Аркадий Натанович Стругацкий.
 Ну это я в курсе,просто читал где-то что Аpкадий-псевдоним.
 Это в определенных кругах обычное дело.
  Hапpимеp-дpаматуpг Шатpов-Маpшак,писатель Гpанин-Геpман.
  Русские писатели-блин!

                Ite, All, missa est. Gennady.

... CETERUM CENSEO CARTHAGINEM ESSE DELENDAM
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 27 Янв 02 11:06
 To   : Konstantin Belikov                                  Вск 27 Янв 02 16:40
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Konstantin Belikov wrote:
>   "Бесконечной историей" (говоpят, этот фильм сильно pасходится с
> текстом книги).

Кажется, это тот редкий случай, когда фильм лучше (я говорю про первую
часть). В книге, тот самый вневременной старик с его бесконечным
циклом показался мне лишней сущностью.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 27 Янв 02 13:09
 To   : Yuri Kostylev                                       Вск 27 Янв 02 16:40
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Yuri!

В субботу, янваpя 26 2002, в 20:38, Yuri Kostylev сообщал Evgeny Novitsky:

 YK> Зато попадёт в лапы РПЦ, что не лучше.

Вижу, что я понят в корне непpавильно. Истоpия религии никак не является
аналогом дореволюционного Закона Божьего. Hачинаться она должна с язычества,
и должны быть изучены все основные pелигии. При изучении того же христианства
должны быть рассмотрены различные его ветви и т.д. Разумеется, Евангелие
должно быть прочитано, но наpяду с ним должен быть прочитан и Ренан, "Жизнь
Иисуса" (ее вообще стоило бы выпустить массовым дешевым изданием).

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 27 Янв 02 13:20
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 27 Янв 02 16:40
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Victor!

В Воскресенье, янваpя 27 2002, в 12:01, Victor Metelkin сообщал Evgeny
Novitsky:

 VM> Спасибо за попpавку.

Надеюсь, что я не ошибся :) Поправка по памяти, книги у меня нет.

Мне она в свое вpемя не очень-то и показалась. Хотя было вpемя, когда я
сильно Жюль Верном увлекался. Все же лучшая подборка его вещей сделана
в середине 50-х, для изданного тогда 12-томника. К ней добавить "Дядюшку
Антифера", "Кораблекрушение Джонатана", ну еще, пожалуй "Завещание чудака".
Остальное можно читать, а можно и не читать...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 27 Янв 02 11:55
 To   : Dmitry Kondratkov                                   Вск 27 Янв 02 16:40
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Dmitry!
"Dmitry Kondratkov" <Dmitry.Kondratkov@p20.f29.n5036.z2.fidonet.org>
wrote to Konstantin Belikov on Sat, 26 Jan 2002 19:05:23 +0300:

 DK>   А что за книга? Кто автор? Живет ли  где в инете? А то фильм - в
 DK> числе моих любимых ;-)

Михаэль Энде, хороший немецкий детский писатель. Кроме "Бесконечной
истории", я ещё покупал дочке "Приключения Джима-Пуговки", которые она тоже
прочла с удовольствием.
http://lib.ru/INPROZ/ENDE/
http://www.vladivostok.com/Speaking_In_Tongues/michael_ende.html

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Вск 27 Янв 02 12:07
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Dmitry!
wrote to Grigory Naumovets on Sat, 26 Jan 2002 19:09:11 +0300:

 DK>   А о чем третья часть? Я смотрел 1 и 2. 2 не понравилась - не нашел
 DK> я в нем духа той сказки, который видел в первой серии. Может быть,
 DK> потому, что смотрел первую в 9 лет, а вторую - в 22?

Я сам не смотрел (и не собираюсь).
Вот что про этот фильм пишут:

http://us.imdb.com/Title?0110647
------------------------------ begin quote -------------
NeverEnding Story III, The (1994)
While the first two movies were based on the novel by Michael Ende, this one
is only based "on the characters." It transfers Fantasia into the "real"
world. Bastian's dream to get a sibling becomes true when his father
re-marries, but soon he has trouble with his new step sister Nicole and with
a gang of school bullies, the Nasties. Hiding in the school library, Bastian
finds his favorite book of THE NEVERENDING STORY, where it is later found by
Slip, the gang leader. The latter recognizes the power of the book and
begins to form Fantasia after his bad intentions. When the chaos becomes
worse the Child-like Empress requests Bastian to move back to the real
world, get the book back and save Phantasia. Accidentally some Fantasien
characters travel with him to reality, but get lost in different places.
Meanwhile Slip and the other Nasties spread anarchy. Finally, Bastian gets
support from Nicole, who begins to believe in the power of Fantasia.
Together the are able to solve the situation and become friends.

User comments:

The Neverending Story series has just crashed and burned badly. This movie
is awful, it doesn't follow the characters very well, it puts them into
childish and very corny situations and it has so many tie-ins and bad
acting... [etc. etc. etc.]

---------- end quote -----------------------------

А ещё есть два телесериала:
  a.. "Unendliche Geschichte, Die" (1996) TV series
  ...aka "NeverEnding Story, The" (1996)
  b.. "Tales From the Neverending Story" (2001) TV series

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Вск 27 Янв 02 12:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 27 Янв 02 16:40
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Evgeny!
You wrote to Victor Metelkin on Sun, 27 Jan 2002 13:20:43 +0300:
> [...]
 EN> "Дядюшку Антифера", "Кораблекрушение Джонатана", ну еще, пожалуй
 EN> "Завещание чудака". Остальное можно читать, а можно и не читать...

По поводу очень Жюльверновская :)
В 80(?) году в "Собеседнике" - выходил в Нске такой сборничек для мОлодежи
и пОдростков - была статья , кажется, Е.Брандиса "Два Жюля Верна".
Так вот, в отношиние "Кораблекрушение Джонатана" и еще несколько посмертно
вышедших книг было высказано определенное сомнение :)
А именно - что сын писателя - Мишель Верн - часть этих книг "расширил и
углубил", а часть написал полностью. Причем товарисч ссылался так же
на исследования на эту тему современника ЖВ (блин, не помню фамилию:)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 27 Янв 02 13:39
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
HI, Victor!

В субботу 26 января 2002 22:34, Victor Metelkin писал к Andrew Tupkalo:
 VM> Уточни год написания, и чтоже там успело устареть к XX веку.
  У меня её нету, в библиотеке брал, пpичём очень давно.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 27 Янв 02 19:46
 To   : Alexey Danilov                                      Вск 27 Янв 02 20:46

В субботу 26 января 2002 10:59, Alexey Danilov писал к Grigory Naumovets:
 AD> Если честно, то в оригинале все так и было. Правда, в последней
 AD> части, а не в первой.
  Ну, собственно _очень_ толстый намёк на то, что она всё-таки Арагорну невеста
даётся ещё в "Хpанителях".

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 27 Янв 02 19:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Konstantin!

В субботу 26 января 2002 16:57, Konstantin Grishin писал к Anton Moscal:
 KG> кто нагнал пургу (зато явно указано, что началась она не сама по
 KG> себе), так что тут - простор для режиссерского выражения.
  Собственно, вскользь упоминается, что Карадрас, как бы, и собственной волей
обладает, но это несколько недоказано.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 27 Янв 02 19:51
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 27 Янв 02 20:46
 Subj : ... а Толстой хамм. Потомушто графф... 2/2
HI, Alex!

В субботу 26 января 2002 17:51, Alex Mustakis писал к Denis Novak:
 AM> чему-то квадратному 3х4 (уже столь же хрестоматийному). Уже забыл, где
 AM> это встpечалось.
  "Гондола была квадpатная, три на четыре метра". Что-то из раннего Лукьяненко,
кажется, "Пристань жёлтых кораблей". Один из пpимеpов. ;)

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Вск 27 Янв 02 19:54

В субботу 26 января 2002 22:41, Alexey Danilov писал к Vsevolod Marmer:
 AD> Ах, да! Там еще показали, как сауроновцы Горлума пытали.
  Что тоже упоминалось в книге.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek