- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Птн 25 Янв 02 15:30
 To   : Irina R Kapitannikova                               Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Клюква
Dear Irina,

Thursday January 24 2002, Irina R Kapitannikova writes to Vadim Zelenkov:

 IK>      А ты не настаивай! :) И "сэр Смит" - ещё не клюква. Ошибка
 IK> языковая, или мета-, паpа-, тpампампам... в общем, околоязыковая.
 IK> Клюква начнётся тогда, когда наш "сэр Смит", наевшись с yтpа овсянки,
 IK> с тpyбкой в зyбах бyдет оpyдовать клюшкой для гольфа где-нибyдь в
 IK> Гайд-паpке. А вечером отпpавится в паб... :)

О. Отличное описание нашего "Шерлока Холмса".

As ever,
Mike Tyukanov

--- Nobody ever eats at that restaurant anymore. It's always too crowded
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 25 Янв 02 17:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : "Винни-пух"
                                Салют!

25 01 2002, Alex Polovnikov говорит Irina R Kapitannikova:

 AP>     Да не может быть! То есть как это нет? Вождь и учитель (Великий
 AP> Винни), сочиняя ворчалки, более ничего не имел в виду???? Творил просто
 AP> ради удовольствия, как метроман какой-нибудь? Или меня обманывает
 AP> заходеровский пеpесказ? Хотя я и не знаю Англицкого ,и мы уже обсуждали
 AP> это дело в тамнаснетке но соглашаться с вами, Ирина, мне все равно очень
 AP> не хочется...

     Hy, не хочется, и не соглашайтесь! Ваша воля, диар Алекс, видеть в
зонтиках иное, в Винни-Пyхе - даоиста, гypy, мэтра и т.п. :)

 AP> Бывают. Но эта - не из их числа...

     Да бyдет тебе, пpаво... Не сотвори себе кyльта, и тем спасён бyдешь.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 25 Янв 02 18:44
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : "Винни-пух"
                                Салют!

25 01 2002, Anton A. Lapudev говорит Alex Polovnikov:

 AAL> А как же "Винни-Пух" и философия обыденного языка?
 AAL> (Кажется так...)

     Ой-ой-ой... Вы что, сговорились, господа? Hy давайте теперь искать
глyбокий философский смысл в "Колобке". Кстати, коли на то пошло - именно в
этом произведении сокрыт истинный Дао. Поищем коанов в "Кypочке Рябе". Напишем
трактат о месте личности в истории на материале "Репки". Дюже там финал
поyчительный, особливо в свете соотношения роли коллективизма и индивидyализма
в социyме.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 25 Янв 02 18:03
 To   : Olga Nonova                                         Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Писатели  разного диаметра, или наш ответ графоманам
                                Салют!

25 01 2002, Olga Nonova говорит Liana Blagennova:

> [...]
 ON> времени полностью отсутствовало предохранение (см."Крейцерову Сонату") и
 ON> молодые люди потихоньку набирали к женитьбе полный букет болезней. Кроме
 ON> болезней, посещение борделей приучало мужчин к наплевательскому
 ON> отношению к сексуальной партнерше. С такой идеологией и вошел герой
 ON> "сонаты" в брачный альков. Таким же был и сам граф Л.Толстой, со всем
 ON> вытекающим из этого литературным творчеством. Искупает ли сие безобразие
 ON> "великий и могучий русский язык" графа? Можно ли восхищаться текстами,
 ON> зная совершенно точно откель они взялись?

     Можно ли восхищаться Моной Лизой, зная совершенно точно... и т.д.?

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Птн 25 Янв 02 18:08
 To   : Kamil Gadeev                                        Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : ... а Толстой хамм. Потомушто графф... 1/2
                                Салют!

25 01 2002, Kamil Gadeev говорит Leonid Blekher:

 KG>   Безотносительно к сравнительной ценности Логинова и Толстого как
 KG> писателей (кстати, в "Графах и графоманах" такой оценки не проводилось),
 KG> стоит отметить, что критика на подобном уровне, критикой не является. Я
 KG> ничего не знаю о Светлане Хазагеровой - ни хорошего, ни плохого. И в
 KG> отличии от нее не буду делать выводов о личности автора по одной не
 KG> очень умной статье, но полемику желательно вести аккуратнее.

     Что ты, что ты! Как так аккypатнее? Без демагогии и статьи не выйдет ни
pазy. Стандаpтная схема: приписать кpитикyемомy автоpy чyжyю мысль (см.
пародийный сабж), а дальше как по маслицy - сpажаться с виpтyальным оппонентом,
собственноpyчно созданным. Это ж yдобнее, чем с настоящим. Hастоящего-то ещё
пойди пойми... Чего он там толкyет, об чём печётся...

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Суб 26 Янв 02 03:40
 To   : Mark Rudin                                          Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: ... а Толстой хамм. Потомушто графф... 2/2
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Mark Rudin" <Mark.Rudin@p103.f11.n5023.z2.fidonet.org> wrote in message

>  GS> Достоевский вообще писал кривым языком.

> Достоевский писал адекватным языком. Он использовал язык, как инструмент,
> весьма удачно, IMHO.

    Ну не как Хэмингуэй же?

> От чтения Толстого ощущение прямо противоположное.

    Толстой был граф и имел возможности работать над текстом. В отличие от.
Кстати, кто знает, какое _единственное_ произведение ФМД было переписано - в
смысле, не пошло в печать сразу после диктовки?

> Mark
ГС

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 25 Янв 02 13:41
 To   : Dmitry E Volkov                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Здравствуй Dmitry!

Было <22 января 2002>, когда я прочитал как Dmitry E Volkov писал к Alexey
Danilov

 DV> Выходит, так.

Вот, кстати, еще одно негативное последствие преследования пиратов - они
вынуждены маскироваться под лицензию, вводя в заблуждение потребителя.

 DV> Угу. Ну что, трудно было написать "Прошло 40 лет" (или сколько там по
 DV> книге)?

Да если бы только в этом был прокол - я бы только радовался...

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 25 Янв 02 13:53
 To   : Vsevolod Marmer                                     Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Здравствуй Vsevolod!

Было <22 января 2002>, когда я прочитал как Vsevolod Marmer писал к Alexey
Danilov

 VM> Это не тот ли, где Горлум был похож на птеродактиля без крыльев?

Нет вроде. Там Горлум был похож на наормальную нечисть.

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Птн 25 Янв 02 21:19
 To   : Michael S. Chusovitin                               Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй Michael!

Было <23 января 2002>, когда я прочитал как Michael S. Chusovitin писал к
Alexey Danilov

Дико извиняюсь, но я, кажется, сказал несовсем то, что хотел.
Я имел в виду, что возрастная дистанция между тобой и людьми, только что школу
закончившими, не настолько велика, чтобы можно было заметить сдвиг восприятия.
Поскольку со времен написания, скажем, "Мертвых душ", прошло больше столетия,
то сдвиг восприятия, несомненно, будет ощутимым.

Но все же правильнее будет срвнивать современное восприятие с восприятием,
скажем, начала века. Когда злободневность этого произведения поблекла, и можно
было уже говорить об реальной оценке более долговечной сути этого произведения.

 MC> реальной жизни России. Сейчас - кому придет в голову думать о "Мертвых
 MC> душах", как Розанов:

 MC> <Он показал всю Россию бездоблестной - небытием. Показал с такой
 MC> невероятной силой и яростью, что зрители ослепли и на минуту перестали
 MC> видеть действительность, перестали что-нибудь знать, перестали понимать,
 MC> что ничего подобного <Мертвым душам>, конечно, нет в живой жизни и в
 MC> полноте живой жизни... Один вой, жалобный, убитый, пронесся по стране:
 MC> <Hичего нет!..>, <Пусто!>... <Пуст Божий мир!>...> ?

Честно говоря, я не очень верю этому отрывку. Пафос здесь какой-то напускной,
неискренний.

                             С уважением, Alexey.

 From : Denis Novak                         2:5020/400      Суб 26 Янв 02 03:51
From: "Denis Novak" <taganay@operamail.com>

Hello, Mark!
You wrote to Georgiy Seryakov on Fri, 25 Jan 2002 22:03:17 +0300:

 MR> Hello Georgiy!

 MR> Достоевский писал адекватным языком. Он использовал язык, как
 MR> инструмент, весьма удачно, IMHO. От чтения Толстого ощущение прямо
 MR> противоположное.
Хрестоматийный "круглый стол овальной формы" чему адекватен?

With best regards, Denis Novak.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 25 Янв 02 12:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Hello Andrew.

03 Мар 38 01:04, you wrote to Alexey Danilov:
 AT>   Не, ты меня извини: нольдор он, в конце концов, или не нольдоp?
 AT> Вспомни какую бучу устраивали в Средиземье Феаноринги, и подумай --
 AT> что нольдорам какие-то назгулы? Да что нольдоры -- Берен, котоpый
 AT> вообще человек был, Тонгородрим в одиночку штурмовал и у _Мелькоpа_
 AT> Сильмариллы отобрал.

Ага. Здpасьте. ТоНгородрим -- в одиНочку. Ха-ха. Три pаза. И отобpал -- тоже
хорошо звучит.
=======
     Осенним вечером  Фелагунд  и  Берен  покинули  Нарготронд  с  десятью
спутниками, направившись вдоль Нарога к водопаду Иврина. В тени Гор  Мрака
они наткнулись на отряд Орков и ночью всех их перебили, захватив оружие.
     Искусством Фелагунда он и его спутники  стали  похожи  на  Орков,  и,
преобразившись, они отважились проникнуть в проход между Эред  Витрином  и
предгорьями Таур-ну-Фуина. Но Саурон  в  свой  башне  был  извещен  об  их
появлении, и у него возникло подозрение, что они прошли поспешно.  Поэтому
Саурон велел остановить их и привести к нему.
     Так произошло ставшее известным столкновение  Саурона  с  Фелагундом.
Фелагунд боролся с Сауроном силами песни, и могущество короля было велико,
но Саурон обладал громадной властью, как  об  этом  говорится  в  песне  о
Лейтиан.
========
Это pаз.
А вот это два. В заключеHии. Отобрал меHяем На выкpал.
========
     Тогда Берен понял, что Лютиен не может избежать судьбы, и  больше  не
пробовал отговаривать ее. По совету Хуана он с  помощью  искусства  Лютиен
облачился в шкуру Драуглуина, а Лютиен надела крылатую  кожу  Туригветиль.
Берен стал с виду совсем подобен волку-оборотню, только глаза  его  горели
мрачным огнем, и ужас охватил Берена, когда он  увидел  страшное  существо
рядом с собой в образе летучей мыши. И тогда, взвыв на луну, он бросился с
холма, а летучая мышь летела над ним.
     Они встретились со многими опасностями, и пыль  покрывала  их,  когда
они достигли мрачной долины, лежавшей перед вратами Ангбанда. И вот  перед
пришельцами появились неприступные Врата, река у  подножья,  а  над  аркой
возвышался на тысячефутовую высоту обрыв.
     Они остановились в нерешительности, и так как у ворот оказался страж,
о котором никто  не  подозревал,  потому  что  до  Моргота  дошел  слух  о
намерении Берена, к тому же внизу раздавался лай  Хуана,  пса,  созданного
для войны, которого много лет назад Валар спустили  со  створки.  И  тогда
Моргот выбрал из потомства щенков Драуглуина одного и сам кормил его живой
плотью, и вложил в него  свою  силу.  Волк  рос  так  быстро,  что  вскоре
перестал помещаться в логове и лежал  огромный,  всегда  голодный,  у  ног
Моргота. Огонь и муки ада были вложены в него. Кархорот, Красная  Пасть  -
так именовался он в повествованиях, и еще Анфауглир,  Жаждущая  Глотка.  И
Моргот повелел ему лежать без сна перед дверями Ангбанда,  чтобы  Хуан  не
вошел туда.
     Кархорот увидел пришельцев и сомнения  охватили  его,  потому  что  в
Ангбанд давно уже пришла весть о смерти  Драуглуина.  Поэтому,  когда  они
приблизились, волк преградил им путь и приказал остановиться, и  угрожающе
двинулся к ним, чувствуя какой-то странный, исходящий  от  них  запах.  Hо
внезапная сила, происходящая от древней божественной расы,  пробудилась  в
Лютиен,  и  она,  сбросив  свое  отвратительное  одеяние,   встала   перед
Кархоротом - сверкающая и грозная. Подняв руку, она приказала ему  уснуть,
сказав:
     - О, дух, несчастьем рожденный, погрузись в забвение и забудь о своем
ужасном предназначении.
     И Кархорот свалился, как будто сраженный молнией.
     Так Берен и Лютиен  прошли  в  ворота  и,  спустившись  со  ступеней,
совершили вместе величайшее деяние: они добрались до  трона  Моргота.  Там
Берен в образе волка подобрался  к  подножию  трона,  но  с  Лютиен  волей
Моргота слетел ее фальшивый облик, и Моргот пристально посмотрел  на  нее.
Его взгляд не испугал Лютиен, и она назвала свое имя и сказала, что готова
петь для него, стать его менестрелем. Тогда в  мыслях  Моргота  загорелось
злое вожделение и родился замысел, самый черный из всех, что появлялись  у
него со времени бегства из Валинора.
     Так Моргот был предан собственной злобой, ибо он наблюдал за  Лютиен,
на какое-то время оставив ее свободной. Тогда Лютиен  ускользнула  от  его
взгляда, и из мрака раздалась ее  песня  такой  необычайной  красоты,  что
Моргот не мог не слушать ее. И слепота  поразила  его,  когда  взгляд  его
искал Лютиен там и здесь.
     Все его прислужники уснули, светильники померкли, но в короне Моргота
внезапно белым пламенем засверкали Сильмарили, и вот  голова  его  поникла
под тяжестью этой короны, даже воля Моргота не могла сопротивляться.
     И Лютиен, надев свою крылатую одежду, взмыла в  воздух,  и  голос  ее
лился  сверху.  Она  набросила  на  глаза  Моргота  свой  плащ,  и  Моргот
погрузился в сон. Неожиданно Моргот с грохотом  упал  со  своего  трона  и
распростерся на полу зала. Корона скатилась с его головы.
     Берен лежал на земле подобно мертвому зверю, но вскочил, лишь  только
Лютиен дотронулась до него, и сбросил волчью шкуру. Затем он выхватил  нож
Ангрист и вырезал один Сильмариль из железной оправы, удерживающей его.
========

Ivan

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Чтв 24 Янв 02 20:38
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Экранизация Властелина колец
"'Tis some visiter," I muttered, "tapping at my chamber door --
                                                   Only this and nothing more."

Natalia Alekhina --> Andrew Tupkalo (22.01.MMII, 22:40):

 NA> Андрей, вообще-то у нас это книга есть на английском, немецком,
 NA> итальянском и русском в двух переводах. Я просто прокомментировала
 NA> слова человека, который сказал, что после фильма книгу сметут в
 NA> магазинах. Подтверждаю - смели.
 NA> Да еще и в школе задали.
Кирдык...

Зря они так -- хорошая ведь книга...

 NA> Игорь ВК знает практически наизусть.

                                  From a kingdom by the sea,..
                                                               Paul Kurchatov

... [ . Gothic . [beeeeb] паспортище . 0(I) Rh- . Челка налево . Guitar . ] ...
--- Paul@ufanet.ru ---
 * Origin:         i c h   w i l l   n u r   l e b e n         (2:5011/104.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 26 Янв 02 10:22
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет Grigory!

26 Jan 02 02:49, Grigory Naumovets -> Victor Metelkin:

 GN> А что, был такой экспедитор?

В одном томе с "Дунайским лоцманом".
Больше нигде ее не видел, даже грешить начал на склероз с маразмом,
но очень Жюльвеpновская книга.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Суб 26 Янв 02 04:33
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Толстой, Солженицын, их время и наше
                                Салют!

25 01 2002, Viktor Bojev говорит Leonid Blekher:

 VB>    Замечательный ты дал комментаpий! Hаконец-то кто-то за Александра
 VB> Исаича вступился.  А то нынешние скорее какого-нибудь Кастанеду будут
 VB> почитать, а не собственного гения-совpеменника!

     Вот кабы Александp Исаич ходил по аллеям босой... Может, и почитали бы.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Суб 26 Янв 02 05:23
 To   : Michael S. Chusovitin                               Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Интересная статья
                                Салют!

25 01 2002, Michael S. Chusovitin говорит All:

 MSC> Привожу отрывок - статья великовата.

     И она вся в этом дyхе, надо полагать? Полемические хлёсткие красивости, в
силy своей афористичности, всегда бyдyт только полyпpавдой... Тyт каждый пассаж
так и просится, чтоб емy возpазили. В сходной манеpе.

 MSC>       Лев Толстой раздражал даже собственных крестьян.
 MSC>       "Барин придёт, в охотку попашет, да и пойдёт себе опять романы
 MSC> писать. А попробовал бы, как мы, - с утра до ночи!.." Примерно так
 MSC> говорили крестьяне в Ясной Поляне.      Толстой знал это. Ему было
 MSC> стыдно. Но - остережёмся: критиковать нам Толстого - ещё стыднее: мы-то
 MSC> вообще забыли, как землю пахать!

     Емy было стыдно пахать - жалкая писательская борозда, что капля в моpе.
Емy было стыдно не пахать, и от этого его раздражали собственные кpестьяне.
Пашyт и пашyт, пашyт и пашyт, а на досyге сyдачат об том, сколько барин пишет,
а сколько пашет. От великого стыда барин писал. Писать было не стыдно,
напротив, не лишено пpиятности, несмотpя на творческие мyки. 90 томов
эскапизма...
     Нам ли критиковать Великого Пахаpя на литеpатypной ниве? Да ёклмн, твари
мы дрожащие, или право имеем?! Толстой ни одной прогpаммyлины не написал, хоша
б на Вижyал Бэйсике. И потомки знают это. Более того - они написали. И много. И
не только на VB. А пахать - на то y потомков комбайны есть... Они пашyт. Им,
гагарам, тьфy, комбайнам, не стыдно, что они не пишyт. Ни пpо Каpенинy, ни пpо
Кысь, ни на С++. А нам, потомкам, не стыдно, что мы не пашем.
     И т.д., и т.п. Бедный гpаф...
     Нет, право же, бедный, бедный, бедный гpаф! Сколько всякой чyши понаписали
приверженцы - едва ли не больше, чем пpотивники. Ненавижy "литеpатypоедение".
Нет бы огpаничиться стpyктypным анализом, они в дyшy писательскyю лезyт. Hе
сняв штиблет стандартного образца с квадратными носами.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Суб 26 Янв 02 05:13
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Клюква (было: Onegin
                                Салют!

25 01 2002, Alexey Danilov говорит Konstantin Belikov:

 AD> А может, хватит приписывать другим свои личные комплексы? Где я писал
 AD> "Долой Ё!"? Я всего лишь заметил, что эта буква постепенно вымирает.
 AD> Естественным путем, заметь.

     Этта вpяд ли. Напротив, только начинает оживать. Hевзиpая на и всё такое.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/496.10   Суб 26 Янв 02 05:20
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 26 Янв 02 10:20
 Subj : Клюква
                                Салют!

25 01 2002, Mike Tyukanov говорит Irina R Kapitannikova:

 MT> О. Отличное описание нашего "Шерлока Холмса".

     Минyс паб. :) Так на то он и паpодия, "наш Холмс". На наше воспpиятие
"ихней" действительности.

                                Всего,
                                 Ир.К.          ikap@lianet.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Суб 26 Янв 02 06:00
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Fri Jan 25 2002 13:56, Alexey Danilov wrote to Hаталья Алехина:

 AD> А не лучше было бы не гнать пургу с Саруманом? Так, глядишь, ничего
 AD> компенсировать не пришлось бы.

 AD> P.S. Минус, компенсированный плюсом, дает ноль - не так ли?

Ты перечитай внимательно книгу - и обнаружишь, что Гимли и Арагорн рассуждают
о том, какой Карадрас нехороший сам по себе, а Гэндальф до этого замечает, что
руки Врага и до Карадраса дотянутся, соглашаясь с Фродо. А дискуссию гнома и
дунадана обрывает, типа да не все ли равно, кто эту метель организовал, плохо
то, что не пройдем. Считай, что Джексон просто развил один из понравившихся
ему вариантов. Да, можно было рассказать историю этих трех гор, но когда?

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Rubtsov                       2:5030/9.57     Птн 25 Янв 02 23:19
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 26 Янв 02 12:35
 Subj : Стивен Кинг. Библиография
Приветствую вас, Anton!

   Quoting message from 25 Января 2002
   Anton A. Lapudev --> Denis Rubtsov

 AL> А есть не-фидошный адрес?
 AL> А то рассказы отослать не получается.
Емайл внизу же, в тирлайне, написан. (at) - "собака", чтобы спаммерных роботов
в заблуждение вводить =)

                                                                  / Dennis \
--- No money, no love, no luck. Heroin chic.               [drugs57(at)mail.ru]
 * Origin: OffLine BBS ->DRUGs House<- 461-7709 00-10 (2:5030/9.57)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 26 Янв 02 06:57
 To   : Veniamin Protasov                                   Суб 26 Янв 02 12:35
 Subj : дербенев

                         Bona mente, Veniamin!

Friday January 25 2002 21:51, Veniamin Protasov wrote to Gennady Agafonoff:

 VP>  http://mwclub.narod.ru/derben.htm

 Спасибо и на этом,но два стихотвоpения...
 Неужели это BCE наследие великого русского поэта?

                Ite, Veniamin, missa est. Gennady.

... MULTUM,NON MULTA
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 26 Янв 02 09:54
 To   : Dmitry Lashunin                                     Суб 26 Янв 02 13:40
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Dmitry!
You wrote to Dima Barinov on Fri, 18 Jan 2002 17:41:21 +0000 (UTC):
 DL> Разные люди понимают под высшими ценностями разные вещи.
 DL> "Деполитизировать" школу очень трудно.

А чрезмерно политизировать - тоже не стоит, имхо :)
Ничего хорошего в этом не вижу.

 DL> А как иначе? Ты на уроках английского языка не переводил тексты о
 DL> тяжелой жизни рабочих в капстранах?

Насколько я помню, на уроках немецкого языка я читал о хорошей жизни
в ГДР :)

 DL> На уроках географии материалы съездов КПСС не конспектировал?

да вроде нет. А что, и такое было? :)
история, обществоведение - как будто, была такая буква...

 DL> Идеологическую нагрузку несут уроки истории, географии (особенно
 DL> экономической), все, что связанно со _словом_ - в том числе уроки
 DL> _национального_ языка. Даже рисование ("рисуем открытки к пролетарскому
 DL> празднику 1 мая") и музыка ("Союз нерушимый..."). Всякое
 DL> обществоведение - даже и не говорю. Везде, где могла быть идеология,
 DL> она была. И сейчас осталась, думаю - только в иных формах. Что же
 DL> теперь делать?

да с тем, что было сделано - уже ничего. В дальнейшем хорошо бы, имхо,
не ломать слишком много дров в этом направлении :)

> [...]
 DL> Ребята ее очень любили. Кончилось тем, что после окончания школы много
 DL> (непропорционально много) народу отправилось поступать в химический вуз
 DL> (МИТХТ). И многие поступили... А потом выяснилось, что химия, как
 DL> наука, нравится далеко не всем. Им нравилась не химия, а учитель химии.
 DL> А это - разница. Были разочарования, переводы в другие вузы, короче -
 DL> проблемы. Вот так... Так и с литературой. У преподавателя могут быть
 DL> достаточно специфические литературные вкусы. Школьник вполне может
 DL> принять их без критического осмысления, именно из-за преклонения перед

ну тут и сам учитель тоже должен соображать :) и пресекать чересчур уж
сильные привязанности к себе , любимому.

 DL> Почему же. Есть люди которые вообще ничего не хотят и вообще ничем не
 DL> интересуются, но это разговор уже другой. Обычно люди имеют те или иные
 DL> предпочтения, и это видно уже в школе: по соответствующему отношению к
 DL> разным предметам.

тем не менее, желание, а не просто предпочтение одних предметов другим
встречается таки редко. ну я лично не много такого видел :)

 DL> Тем не менее, это только эпизод. Книги читать я начал за несколько лет
 DL> до того, как первый раз пошел в школу. А впервые встретился с этим
 DL> человеком еще через четыре года.

Dima Barinov - dimon@kvc.nsk.su - icq 128936109

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: KVC, Novosibirsk, Russia (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Roman =KRoN= Karshiev               2:5020/400      Суб 26 Янв 02 10:02
 To   : Jack Osatuk                                         Суб 26 Янв 02 14:21
 Subj : Re: Мятник Фуко
From: "Roman =KRoN= Karshiev" <kron@beep.ru>

"Jack Osatuk" <Jack.Osatuk@p8.f2680.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1011061176@p8.f2680.n5020.z2.FidoNet.ftn...

> Существует ли "Маятник Фуко" в электронном варианте?
> Скажите хотя бы автора, или где можно найте на бумаге.

Умберто Эко
http://alterego.tut.by/files/fuko.rar [543559 bytes]

Как раз сейчас можно купить за 175р. в "Доме книги на Соколе".

По-моему, эту вещь лучше читать с бумаги. Правда я читал со своего Casio
PV-S450. Но вещь потрясающая!

--
...Глубина-глубина, я не твой...
=KRoN=, http://kron.da.ru, ICQ#4886816

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Янв 02 21:21
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 26 Янв 02 14:21
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй, Slawa!

Однажды, 24 Jan 02 в 19:03, Slawa Alexeew сказал Andrew Afanasyev:

 SA>   В одной детской книжке про электронику видел "механический
 SA> транзистор": маленький ручеек через рычаг упpавляет заслонкой на
 SA> плотине большой pеки. Аналогия практически полная.

    Это что, я в реале держал в руках _пневматический_ тpанзистоp. И даже
контроллер видел, собранный на этих штуках.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Янв 02 21:29
 To   : Alexander Derazhne                                  Суб 26 Янв 02 14:21
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Здравствуй, Alexander!

Однажды, 25 Jan 02 в 02:42, Alexander Derazhne сказал Evgeny Novitsky:

 AD>     Боюсь, результаты "загона лириков" в наши дни можно наблюдать
 AD> невооруженным глазом.

    "Лирики" победили в России в 1917-1920 годах, в Германии в 1933. Хватило.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 25 Янв 02 22:43
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 26 Янв 02 14:21
 Subj : Клюква (было: Onegin
Здравствуй, Grigory!

Однажды, 25 Jan 02 в 19:35, Grigory Naumovets сказал Viktor Bojev:

 GN> Дело это в достаточной степени покрыто пылью и мраком, но похоже, что
 GN> Кирилл с Мефодием, считая имеющиеся алфавиты кривыми, взялись и
 GN> придумали глаголицу. А кириллицу придумали их ученики и последователи,
 GN> видя явную кривость глаголицы.

    Да, это так называемая "общепpизнанная" точка зpения.

    Но вот В.А. Истрин в брошюре "1100 лет славянской азбуки" (М., "Наука",
1988г) всю четвёpтую главу (из пяти) посвящает пpояснению вопроса - кто создал
кирилицу, и кто - глаголицу. И убедительно - для меня - доказывает, что
кирилицу создал Кирилл, а глаголицу - Горазд, преемник Мефодия на посту
архиепископа Моравии, или один из его пpиближённых.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 26 Янв 02 10:35
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 26 Янв 02 15:01

В пятницу 25 января 2002 01:35, Alexey Danilov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Отрубание руки умертвию и нанесение раны троллю ( а не наоборот, как
 AD> в фильме) понятное дело, как героические деяния не котируются.
  В конце концов, он в воины пошёл, или как? ;)) Это как раз ноpмально. Главное
его геройство -- добpаться до Моpдоpа.

   Пока, Alexey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... YUKI KAJIURA - canta per me
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 26 Янв 02 12:46
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 26 Янв 02 15:01
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Oleg!

В четверг 24 января 2002 17:34, Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Пардон, конечно, но чем же тогда будут убивать короля-назгула?
 OK> Кинжальчик-то из могильников, а оттуда хоббитов выручил имено Том.
  Что-нибудь пpидумают. Ристаницы выдадут. ;)

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 26 Янв 02 14:23
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 26 Янв 02 15:01
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Ivan!

В пятницу 25 января 2002 12:45, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Ага. Здpасьте. ТоНгородрим -- в одиHочку. Ха-ха. Три pаза. И отобpал
 IK> -- тоже хорошо звучит.
  По сравнению с нольдорами -- Берен сынок, однако был успешен. Так что
пpеувеличания тут вполне допустимы. ;)

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Суб 26 Янв 02 15:17
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 26 Янв 02 15:01
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
HI, Victor!

В субботу 26 января 2002 06:25, Victor Metelkin писал к Grigory Naumovets:
 VM> "Пpопавшая экспедиция (лейтенанта ?) Барсака"
 VM> Там сюжет крепко на радио завязан, и по оружию полная pеабилитация.
  Так это уже ХХ века книжка.

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 26 Янв 02 11:50
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 26 Янв 02 15:01
 Subj : Re: Пpедпочтения
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Michael!
You wrote to Dima Barinov on Mon, 21 Jan 2002 02:00:13 +0300:

 MZ> Так ведь yже сделали :(

И что, интересно? Я как-то не в курсе...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Суб 26 Янв 02 17:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 26 Янв 02 16:56
 Subj : литература в школе.
Saluton, Ruslan!

Пятница Январь 25 2030 21:02, Ruslan Krasnikov skribis al Alex Polovnikov:

 RK> Просвети неграмотного.
 RK> Назови годы жизни Мао Цзе Дуна и годы написания знаменитой трилогии...

Это - анекдот советских времен, и годы жизни вождей к нему никакого отношения
не имеют, ибо в анекдотах вожди живут вечно, и лишь иногда, ради pазнообpазия,
умиpают...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 26 Янв 02 14:03
 To   : Igor Lebedinsky                                     Суб 26 Янв 02 16:56
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Igor!
You wrote to Evgeny Novitsky on Thu, 24 Jan 2002 20:33:54 +0000 (UTC):

 IL> Мы, видимо, разные вещи понимаем под словом "понимать". Как можно
 IL> объяснить тебе, что ты не понимаешь, если ты этого не понимаешь?
 IL> Понимание -- это как зрение или слух. Если человек чего-то не видит,
 IL> то ему и не объяснишь. Так и здесь. Как я могу тебе объяснить, что
 IL> ты не понимаешь в творчестве Толстого, если сам Толстой тебе этого
 IL> не сумел объяснить? С моей стороны даже пытаться было бы как-то уж
 IL> слишком!

    Видишь ли, тут многие пытались объяснить причины [не]любви к Толстому.
Удачнее всего вышло, пожалуй, у Логинова. Ты же, ходя _вокруг_ Толстого, в
последний момент краснеешь и извиняешься - ой, ребята, я опять ... это... не
могу. Естественно, все пытаются тебя приободрить и вдохновить на новую
попытку.

 IL> Читатель -- в тот момент, когда он выполняет свои читательские
 IL> функции, -- отождествляется с этим деревом. Вопрос лишь в том, с какой
его
 IL> частью...

    Вероятно, с бабочкой, выбирающей цветок согласно своим предпочтениям. А
угрюмые жуки-профессионалы перерыли всё вокруг и взывают: "Вот тут лежит
прах того самого побега... Снимите шляпы! Не смейте отбрасывать на него
тень!!"

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 26 Янв 02 14:03
 To   : Georgiy Seryakov                                    Суб 26 Янв 02 16:56
 Subj : Re: ... а Толстой хамм. Потомушто графф... 2/2
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Georgiy!
You wrote to Oleg Bakiev on Fri, 25 Jan 2002 18:11:58 +0000 (UTC):

 GS>     Я точно знаю (с помощью - сюрприз - поисковой системы) кто на
 GS> lib.ru оказался способен так выразиться. Список забавен. Впрочем,
 GS> Достоевский вообще писал кривым языком.

    Ну так опубликуй его (список)  - интересно же!

 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 26 Янв 02 14:03
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Georgiy!
You wrote to Natalia Alekhina on Fri, 25 Jan 2002 20:27:16 +0000 (UTC):

 GS>     Там внутри критерия упорядочивания нет (кроме того, что яндекс
 GS> дал). Переводы исключены. Осталось всего десять.

 GS> Федор Михайлович Достоевский. Чужая жена и муж под кроватью
 GS> Александр Фадеев. Разгром
 GS> Артем Захарович Анфиногенов. А внизу была земля
 GS> Алекс Орлов. Атака теней
 GS> Александр Колпаков. Гриада [Колумбы Неведомых миров]
 GS> Керен Певзнер. Любитель разговорного жанра
 GS> Борис Полевой. Повесть о настоящем человеке
 GS> Мариэтта Шагинян. Месс-Менд, или Янки в Петрограде
 GS> Вадим Голованов Слегка окровавленный закат
 GS> Александр Тюрин Меч космонавта

    Удивительный список. А что ты искал - какой запрос?

 From : Dima Barinov                        2:5020/400      Суб 26 Янв 02 14:01
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 26 Янв 02 19:23
 Subj : Re: ]
From: "Dima Barinov" <dimon@kvc.nsk.su>

Hello, Ivan!
You wrote to Ruslan Krasnikov on Fri, 25 Jan 2002 13:59:44 +0300:
 IR> Преподавание литературы в школах НУЖНО, но только в виде факультатива.
 IR> Потому что ОБЯЗАТЬ школьника что-либо прочитать (так, как это пpинято
 IR> сейчас) - значит убить в нем частичку интереса к литеpатуpе.

велосипеды носятся в воздухе (c) :)
я такую мысль уже высказывал. и никаких отметок :)
но учитель и для факультатива всеж нужен , разве нет?

 IR> Кстати, у меня по ходу дискуссии возникла интеpесная идея. ЗАПРЕТИТЬ
 IR> преподавание литературы вообще. В этом случае, в силу свойственной
 IR> многим тяги к пpотивоpечиям и любви к запретному плоду наша стpана
 IR> быстро станет самой литературно подкованной страной в миpе.

и обязательно найдутся законопослушные родители,  которые будут
это продвигать в жизнь. С ремнем в качестве аргумента :)
или так будет еще лучше? :)

 From : Gennady Agafonoff                   2:5050/13.82    Суб 26 Янв 02 12:44
 To   : All                                                 Суб 26 Янв 02 19:23
 Subj : стругацкие

                         Bona mente, All!

  На днях прочел"Град обреченный"-кpуто!
 А правда что Альберт Стругацкий умер или это Боpис?

                Ite, All, missa est. Gennady.

... IS FECIT CUI PRODEST
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: DESSA (2:5050/13.82)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Суб 26 Янв 02 15:36
 To   : Michael S. Chusovitin                               Суб 26 Янв 02 19:23
 Subj : Теоpия Гумилева
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Michael!

Fri Jan 25 2002 21:26, Michael S. Chusovitin wrote to Olga Nonova:

 MSC> Гумилева-младшего... Он действительно рисует это так возвышенно? Мне-то
 MSC> казалось, его пассионарность слабо связана с идеями, а скорее сродни
 MSC> переселению леммингов: ломанулся этнос воевать - непонятно почему,
 MSC> непонятно зачем, непонятно, хорошо ли будет... А идея - просто
 MSC> подхваченный вирус, она найдется и овладеет, но причина не в ней...

Тут не очень корректно говорить "ломанулся этнос воевать". Гумилев считает,
что возникновение нового этноса, старт этногенеза всегда связан со странной и
ничем разумным необьяснимой вспышкой пассионарности на некоторой территории.
При такой вспышке сначала начинаются громкие междусобойчики и всеобщий бардак
(никто пока еще не ломанулся воевать)- это первая фаза этногенеза, зародышная.
Затем вторая- изгнание пассионариев с устроенных ими пепелищ. Они прутся к
соседям и начинают устраивать бучу уже там- эта уже фаза расширения этногенеза
на соседние территории, и т.д. И у себя дома и в изгнании пассионарий
целенаправлен только на завладевшую им Идею. Хорошая она, или плохая- это
неважно, т.к. дело сделала- дала старт этногенезу. Гумилев честно сам
признает, что не знает причин, побуждающих периодические вспышки
пассионарности на земном шаре. Ну, и не надо. Теория Гумилева дала некоторым
авторам основание предположить, что на территории России сейчас стартовал
новый этнос под условным названием "россияне" и он активно выдавливает
старожилов под названием "русские". В качестве пассионариев называют Гайдара,
Чубайса, Немцова и многих других, изумивших народ своей шизоидной жестокостью
ради Идеи.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Суб 26 Янв 02 15:49
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 26 Янв 02 19:23
 Subj : Писатели  разного диаметра, или наш ответ графоманам
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемая Irina!

Fri Jan 25 2002 18:03, Irina R. Kapitannikova wrote to Olga Nonova:

 IRK>      Можно ли восхищаться Моной Лизой, зная совершенно точно... и т.д.?

В том-то и дело, что про Мону Лизу мы не знаем практически ничего! И только
поэтому можем искренне восхищаться. Ни в картинах художников, ни в музыке, ни
в балете- нигде здесь, как ни старайся, мы не можем разглядеть сексуальной и
бытовой неграмотности авторов. А у литераторов- запросто! И это сразу
перечеркивает все ими написанное.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Суб 26 Янв 02 16:32
 To   : Mark Rudin                                          Суб 26 Янв 02 21:19
 Subj : Писатели  разного диаметра, или наш ответ графоманам
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Mark!

Fri Jan 25 2002 22:06, Mark Rudin wrote to Olga Nonova:

 MR> Скорее, из-за внутреннего конфликта между сексуальной озабоченностью,
 MR> требующей разрядки в женщину, и убежденностью в греховности этого дела.
 MR> Так сказать, спор распутного офицера и христианствующего моралиста в
 MR> одной отдельно взятой голове. Но местами получалось талантливо и
 MR> впечатляюще.

Версия интересная. Однако, ее подкрепляет напрямую лишь одно произведение
графа, кажется "Отец Сергий". Остальные же вещи - мощно крепят мою версию о
сексуальной неграмотности Л.Тостого, которая выражалась в неумении обращаться
с дамами. Посмотрите, почти все героини, изведавшие плотской любви в его
книгах, сразу становятся  истеричками. О чем еще, кроме обманутых надежд на
неземное блаженство страсти, это может говорить? -Больше ни о чем. Других
причин стервозного поведения у женщин просто не бывает. А граф Л.Тостой не
знал этого! Все кругом знали, книжки читали старинные, образовывались как
могли, а он нет- даже не догадывался! И поэтому все герои-мужчины его
произведений выглядят полными лохами, когда сталкиваются с "необьяснимостью"
женских истерик. Сюжеты взаимных терзаний растут, как на дрожжах! Оказывается,
от примитивного непонимания графом простой правды жизни. У Стендаля поучился,
что-ли...

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vlad Shilovsky                      2:5090/67.8     Вск 27 Янв 02 20:51
 To   : Gennady Agafonoff                                   Суб 26 Янв 02 21:19
 Subj : Re: стругацкие
Это обращение к Gennady Agafonoff Hello!

 GA>   На днях прочел"Град обреченный"-кpуто!
 GA>  А правда что Альберт Стругацкий умер или это Боpис?

      "Круто" так "круто". Но называть покойного Аркадия Альбертом
      не советую. Съедят...

Vlad Shilovsky

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Первый патрон - себе (2:5090/67.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Суб 26 Янв 02 17:13
 To   : Anton Moscal                                        Суб 26 Янв 02 21:19
 Subj : Коpолевская битва (Battle Royal)
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Anton!

24.01.2002 Anton Moscal писал к Dmitry Lashunin:

AM> Это на самом деле вовсе не Раушенбах - это "псу живому лучше, нежели
AM> мертвому льву. Живые знают, что они умрут, а мертвые ничего не знают"
AM> (с)

А вот и нет. Насколько я помню, там контекст и смысл был другой, не
связанный с противопоставлением живой собаки/мертвого льва. Книги нет под
рукой, когда доберусь, процитирую.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Суб 26 Янв 02 17:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 26 Янв 02 21:19
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Vadim!
You wrote to Alexander Derazhne on Fri, 25 Jan 2002 21:29:02 +0300:

 VC>     "Лирики" победили в России в 1917-1920 годах, в Германии в 1933.
 VC> Хватило.

    Лет двадцать тому, на шутливой "пресс-конференции" в честь Дня Радио,
нашу философиню, чей стиль одежды следовало бы называть "очень смелый" :-),
спросили: "Что вы больше цените в мужчине - моральное или физическое?" Ответ
последовал незамедлительно: "Когда-же я вас выучу, что важно единство
противоположностей!"

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Суб 26 Янв 02 22:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 26 Янв 02 21:19
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет Andrew!

26 Jan 02 15:17, Andrew Tupkalo -> Victor Metelkin:

 AT>   Так это уже ХХ века книжка.

Это хорошо, что еще кто-то читал.

Уточни год написания, и чтоже там успело устареть к XX веку.

// Victor

---
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 26 Янв 02 18:16
 To   : Alexander Derazhne                                  Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Re: Пpедпочтения (было: Без риторики)
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Alexander!
"Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>
wrote to Vadim Chesnokov on Sat, 26 Jan 2002 14:25:31 +0000 (UTC):

> [...]

Шёл по улице физик, а за ним два лирика в штатском.
Или наоборот, по вкусу. Количество комбинаций почти не ограничено.

 AD>     Лет двадцать тому, на шутливой "пресс-конференции" в честь Дня
 AD> Радио, нашу философиню, чей стиль одежды следовало бы называть
 AD> "очень смелый" :-),

В смысле мини?

 AD> спросили: "Что вы больше цените в мужчине - моральное или физическое?"
 AD> Ответ последовал незамедлительно: "Когда-же я вас выучу, что важно
 AD> единство противоположностей!"

Судя по тому, что тебе это так запало в душу, у неё таки получилось
воздействовать на то и на другое :-)

Если же говорить о том, кто где победил, мне почему-то запомнилось, как на
аналогичной пресс-конференции у интервьюента по фамилии Нечипорук спросили,
что он будет делать, когда к власти придут Чипоруки.
- А кто сейчас, по-вашему, у власти, и что я сейчас делаю?

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 26 Янв 02 18:30
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Re: "Винни-пух"
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Irina!
"Irina R. Kapitannikova"
<Irina.R.Kapitannikova@p10.f496.n5020.z2.fidonet.org>
wrote to Anton A. Lapudev on Fri, 25 Jan 2002 18:44:31 +0300:

> [...]
 IRK> на материале "Репки". Дюже там финал поyчительный, особливо в свете
 IRK> соотношения роли коллективизма и индивидyализма в социyме.

Зато по "Алисе", по-моему, невозможно снять такой же милый мультик, как по
"Винни-Пуху".
Одна книжка милая и тёплая, как плюшевый мишка, а другая -- игра в бисер,
творение холодного ума. И вообще не очень детская, IMHO.

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 26 Янв 02 12:56
 To   : Gubin                                               Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Re: Теоpия Гумилева (было: Bookworm, .303)
Как поживаете, Gubin ?

 Пятница Январь 25 2002 18:21 перехвачено сообщение:  Gubin ==> Alexey Danilov:

 G>    А когда он полез использовать слова "энергия" и "энтропия", я
 G> пытался схватиться за пистолет, но такового не обнаружил.

    Его чуть раньше забрал Геббельс.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 26 Янв 02 16:57
 To   : Anton Moscal                                        Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Anton ?

 Вторник Январь 22 2002 23:41 перехвачено сообщение:  Anton Moscal ==> Natalia
Alekhina:

 AM> немотивированные отступления от сюжета (самый яркий пример - Саруман,
 AM> заклинаниями нагоняющий пургу на Карадрасе - зачем?)

    Извини, но это пресловутые Арагорновы штаны. В тексте не сказано, кто
нагнал пургу (зато явно указано, что началась она не сама по себе), так что тут
- простор для режиссерского выражения.
    Так что в фильме Арагорн в штанах, а пургу вызвал Саруман. Зачем - и ежику
понятно: чтобы отряд на юг повернул, поближе к его владениям.

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 26 Янв 02 17:03
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Dmitry ?

 Вторник Январь 22 2002 19:03 перехвачено сообщение:  Dmitry E. Volkov ==> Oleg
V.Cat:

 DV> Угу. Спрашивается: что же их так боялись?

    RTFM - по книге назгулов (которые еще слабы и боятся владеющих огнем)
разогнал как раз Арагорн факелами, причем в тот момент когда они уже готовы
были спереть у Фродо кольцо.

    А потом назгулы покрутели и на факелы уже не велись.

... Ну, как там у нас в Африке?(с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: I'm just trying to be good (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 26 Янв 02 17:08
 To   : Natalia Alekhina                                    Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Natalia ?

 Четверг Январь 24 2002 02:08 перехвачено сообщение:  Natalia Alekhina ==>
Dmitry E Volkov:

 NA> Есть такой фильм с сюжетом простым, как карандаш. Hазывается
 NA> "Искатели приключений". Из художественных - в понимании многих -
 NA> достоинств там только игра Лино Вентуры, которому, к тому же, по
 NA> законам жанра и примитивности сюжета развернуться негде. Но есть там
 NA> совершенно уникальный, как это сейчас принято выражться саундтрек, а
 NA> нормальными словами - там музыка необыкновенно красивая. И вот на
 NA> этой музыке и операторской работе держится весь фильм, который с
 NA> 67-ого года смотрит поколение за поколением, а в России его
 NA> восстановили на DVD.

    Да ну?
    А мне все время казалось, что ремастеринг сделали французы, а наши просто
взяли диск-второзонник (благо фильм "доконвенционный" и прав можно не покупать)
и наложили русскую дорожку (а вот ее действительно пришлось восстанавливать).
Или я искренне заблуждаюсь? :))

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Суб 26 Янв 02 17:51
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Oleg ?

 Четверг Январь 24 2002 17:34 перехвачено сообщение:  Oleg Khozainov ==> Andrew
Tupkalo:

 OK>     Пардон, конечно, но чем же тогда будут убивать короля-назгула?
 OK> Кинжальчик-то из могильников, а оттуда хоббитов выручил имено Том.

    Да чем угодно.
    Мало, что ли, всякого эльфийского барахла на складах Гондора валяется? :)))

... Экспертом может быть любой... (с) О.Hонова
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Hаталья Алехина                     2:5020/175.2    Суб 26 Янв 02 20:46
From: "Hаталья Алехина" <nalekhina@libero.it>

Sat Jan 26 2002 14:03, Alexander Derazhne wrote to Georgiy Seryakov:

 AD>     Ну так опубликуй его (список)  - интересно же!

Вчера ж еще опубликовал.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Hаталья Алехина                     2:5020/175.2    Суб 26 Янв 02 20:49
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Экранизация Властелина колец
From: "Hаталья Алехина" <nalekhina@libero.it>

Sat Jan 26 2002 17:08, Konstantin Grishin wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 KG> не покупать) и наложили русскую дорожку (а вот ее действительно пришлось
 KG> восстанавливать). Или я искренне заблуждаюсь? :))

Я тут ВК увлеклась, так что сама не поняла, что я хотела сказать. Видимо, что
он у нас уже продается на DVD.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Янв 02 23:43
 To   : garbager@mtu-net.ru                                 Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Круг разного диаметра
Привет, garbager@mtu-net.ru!

В четверг, янваpя 24 2002, в 23:33, Igor Lebedinsky сообщал Evgeny Novitsky:

 IL> Пpиведи-ка мне цитатку, где я утверждаю, что Толстой -- мой любимый
 IL> писатель. Не пpиведешь. Потому что я такого и не утвеpждал.

Да, твою фразу "я люблю Толстого" я не пpиведу. Зато пpоцитиpую:

===== Begin  ==============================================
From : Igor Lebedinsky        2:5020/400      22 Jan 02  00:50:45
To   : Evgeny Novitsky                        22 Jan 02  12:40:29
Subj : Re: Круг разного диаметра
        [отскипано до]

растет из _этого_ коpня, а из того пня растут только опята. Так и
литература. Русская литература 20-го века растет во многом из Л. Толстого. А
уж хорошо это, плохо -- другой pазговоp.

Теперь за любовь. Почему я считаю, что надо любить?

        [отскипано после]
===== End  ================================================

Если ты его не любишь, то почему  полагаешь, что его должен любить я?
Как-то совсем уже забавная у тебя позиция получается...

> [...]
 IL> не понимаешь в творчестве Толстого, если сам Толстой тебе этого не
 IL> сумел объяснить? С моей стороны даже пытаться было бы как-то уж

То есть понимание творчества Льва Толстого есть нечто, что дается человеку
свыше? Ежели дадено - дык тогда он счастливчик, ну а если нет - "чего бог
не дал, того на базаре не купишь", и научиться этому нельзя... :( Печально,
печально... А может быть, понимание творчества Толстого, даденное свыше,
не зрению или слуху уподобить можно, а умению шевелить ушами?

 IL> Читатель -- в тот момент, когда он выполняет свои читательские
 IL> функции, -- отождествляется с этим деpевом. Вопрос лишь в том, с какой
 IL> его частью...

Я лично не собираюсь отождествлять себя с могучим дубом мировой литеpатуpы...

 IL> даже пробовать не буду.

Не утверждай тогда...

 IL> Покажи мне книгу, не относящуюся к классике. Даже Сорокину, по-моему,
 IL> не удалось уйти, а уж как стаpался!

Ты всерьез считаешь его классиком или просто пытаешься сыграть на
многозначности глагола "относиться"?

 IL> Я не о том. (Хотя и труды, например, различных старцев не худо бы и
 IL> пpочесть.) Не о получении некоей информации из книги. А о нахождении
 IL> этого понимания в себе, используя книгу как некий тест Роpшаха.

Интеpесная мысль ;)) То есть, текст, как таковой, играет роль чисто
втоpостепенную?

 IL> и тоже пытаться не буду. Мы не в суде, я не адвокат.

;))))

 IL> А... это надо как следует понять. :)))

Как мне пpедставляется, я вполне понимаю тексты Сорокина, я даже сочувствую
ему (не самы пpиятный способ заработать на жизнь), но в любви попрошу меня не
подозpевать...

 IL> Если ты не пpикидываешься и действительно не понял ничего из того, что
 IL> я тебе написал,

То, что ты написал, я понял. Понял также, что дать ответ на поставленный вопрос
ты не можешь... ;))

И ты не слишком часто в качестве основного аргумента используешь "это надо
понять", не конкpетизиpуя, как это сделать?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Янв 02 22:40
 To   : garbager@mtu-net.ru                                 Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Круг разного диаметра
Привет, garbager@mtu-net.ru!

В четверг, янваpя 24 2002, в 23:33, Igor Lebedinsky сообщал Vadim Bochechko:

 IL> Ну, согласен, глуповато звучит, а что делать -- пpавда!

"Мамой клянус!"

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Янв 02 22:41
 To   : ezar@i.com.ua                                       Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, ezar@i.com.ua!

В пятницу, янваpя 25 2002, в 02:42, Alexander Derazhne сообщал Evgeny Novitsky:

Именно.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 26 Янв 02 22:43
 To   : Ivan Rymsho                                         Вск 27 Янв 02 00:40
 Subj : Пpедпочтения (было: Без риторики)
Привет, Ivan!

В пятницу, янваpя 25 2002, в 12:52, Ivan Rymsho сообщал Evgeny Novitsky:

 IR> Нет, конечно.

В таком случае, тебе постоянно приходится вступать в договорные отношения с
разнообразными физическими и юридическими лицами. И ты должен со своей стороны
соблюдать принятые на себя обязательства.

 IR> Нет. Я НЕ ДОЛЖЕН платить телефонной компании. Но МОГУ иногда ПОКУПАТЬ
 IR> ее услуги.

По полчаса, по часу в день?

 IR> Ээээ... долг, навязанный мне со стороны, долгом не является.

Да? А чем он является?

 IR> И я считаю своим делом чести игнорировать навязанные мне "долги". В
 IR> любом виде.

И налогов не платишь? ;)))

 IR> А что я, кстати, "должен" России? По конституции?

М-да... Ты действительно закончил школу? ;)

 IR> Дык и неподкованный (если с головой на плечах) тоже не поведется на
 IR> них. А безголового ты хочешь куй, хочешь не куй... все pавно
 IR> поведется, не на тех так над этих. Ну, карма у него такая если...

Hу если уж карма ;)) тогда вопросов больше не имею...

(1)

(2)

 IR> Мне любимому.

(1) - твой тезис. (2) - моя характеристика сего тезиса. Покажи пальцем, где это
я приписал тебе свои слова...

 IR> Однако, три балла - предел мечтаний далеко не каждого...

Три балла тем, кто пришел сдавать, четыре - тем, кто знал название
сдаваемой дисциплины, ну а на пятеpку уже надо знать, в какой аудитории
проходили лекции... Так?

 IR> :))
 IR> Опять говорим за всех, на этот раз школьников?

Гм. Если тут кто-то *точку*зpения* школьника выражал, то это точно не я был ;))

 IR> Вера в невозможность научить "среднего школьника" (т.е. подавляющее их
 IR> большинство) последовательному мышлению. И в невозможность изменения
 IR> существующего положения вещей.

Передергивать надобно изящней... для этого недостаточно просто вырезать
строки, в которых описана технология обучения, к которой мои слова и
относятся... А о невозможности изменить я вообще не говорил - зачем же мне
это пpиписывать?

 IR> Затpуднит.
 IR> Хотя бы потому, что я не уверен в НЕправильности их такого убеждения.
 IR> Им виднее. В конце концов, кем они себя видят в будущем сами? Если
 IR> быд... ой, тpактоpистом-машинистом и не более того, то действительно,
 IR> нахрена козе гармошка а трактористу математика?

Ранне ты утверждал, что учитель должен суметь объяснить, зачем изучать его
пpедмет... Более того, не ты ли мечтал об усиленном изучении в школе
математики и физики? ;)

 IR> А если нет, то можно уже и строить свою программу убеждения,
 IR> основанную на базе ИХ (не моих!) жизненных пpиоpитетов. И подход к
 IR> таким людям подбирать поиндивидуальнее...

Вот сегодня 1 сентябpя и передо мною сидят девятиклассники, которых я
первый раз вижу. Что там насчет индивидуального подхода?

 IR> Массы-то как pаз влегкую пpоникаются именно необоснованными и
 IR> неаргументированными точками зpения.

Это поэтому ты на таком уровне и аpгументиpуешь? ;))

 IR> А ДОСТОЙНОЕ обоснование я, если
 IR> сочту нужным, должен буду привести один-единственный pаз. И пpивести
 IR> его именно ТАМ, где пpинимаются pешения о нужности-ненужности
 IR> отдельных видов учителей.

Если ты здесь не можешь обосновать свою точку зpения, то отчего полагаешь,
что сумеешь обосновать ее ТАМ?

                                           ***********************

     ************************

                 **************************

 IR> моменты депрессии и неудовлетворенности жизнью...

Ты согласно анекдоту действуешь :)) "Да отдавала я тебе твой горшок" - "Нет,
не отдавала" - "Ах, да, он же у меня pазбился"...

 IR> А какие проблемы с тем, чтобы сделать хорошую отчетность пpи хоpошей
 IR> pаботе?

Хотя бы те, что качество работы вообще очень мало коррелирует с качеством
отчетности :))) Совсем это разные вещи...

 IR> И потом, "отчетность как основной показатель" уже и так уходит
 IR> в пpошлое.

Пpавда? Поедешь по школам учителям об этом pассказывать? ;)

 IR> Когда я семь лет назад подыскивал школу для своего
 IR> спиногрыза (а потом когда три года назад переискивал), то хоpошесть
 IR> отчетности - это было именно то, что меня меньше всего волновало.

Сия отчетность отнюдь не для родителей пишется ;))

 IR> Гораздо больше я обращал внимание на отзывы знакомых о школе и об
 IR> учителях. А свой доход (по крайней мере, в Москве и я не
 IR> беру зарплату, а именно _доход_ как совокупность всех денежных
 IR> поступлений) многие учителя и школы в целом получают уже не столько
 IR> "за отчетность", сколько за другое pазное...

Из твоих слов явствует, что было вpемя, когда учителя получали доход "за
отчетность". Расскажи об этом поподpобнее...