- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1335 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Вск 15 Мар 98 00:45
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Konstantin ?

 Once upon a time Konstantin G Ananich wrote to All:
 KA> А разочарование - это от обманутого ожидания.
     Ну это я ещё могу понять
 KA> P.S. Надеюсь, ты не будешь утверждать, что "Пехота" лучше
 KA>    "Двери в Лето" ?  Или "Дороги славы" ?
     А вот это не могу. Что значит лучше-хуже в данном случае ? Слишком
 уж они разные... Я в своё время совершенно не понял удивления автора
 одного из предисловий - по поводу параллельной работы Хайнлайна над
 "Пехотой..." и "Чужаком". Неужто писатель обязан быть привязан к одному
 стилю и одной тематике... Или к одной точке зрения на вещи, которые его
 интересуют. По-моему, это как-раз достоинство - каждый раз обманывать ожи-
 дания и удивлять по-новому. :) Так может у тебя просто установка сработала ?
 Как у Банникова, который твёрдо знал, что "Волкодав" дерьмо ещё до того, как
 прочитал. Потому как реклама ему не понравилась. Не те ассоциации вызвала.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1336 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 15 Мар 98 06:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Хайнлайн
O-hayo, Nick!

Nick Kolyadko -> Boris Ivanov ni kaita...

 NK>      Во-пеpвых - "почти" бывает разное :),  во-втоpых - ты б ещё
 NK> Киплинга помянyл :), а в-тpетьих - самое забавное, что слово
 NK> "милитаристские" ты yпотpебил явно не в качестве pyгательства :)

 Разyмеется. Я же тоже не слyжил в аpмии... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1337 из 5489
 From : Igor Zabolockiy                     2:5030/552.7    Птн 13 Мар 98 21:24
 To   : Katya Osipchuk                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Ричард Бах
Пятница Март 06 1998 16:24, Katya Osipchuk >> Alex Mustakis:

 KO>     А кроме Чайки что-нибyдь стоит почитать?
 KO>                                                       Kitty

У  Р.Б. стоит прочитать ВСЁ, что сумеешь достать.

PS  Прочесть не трудно, труднее понять смысл пpочитанного.

                                  Zabolockiy                 >  2:5030/552.7
Bye.

--- GoldEdit 3.00.Alpha5+
 * Origin: Крутые парни не танцуют. (2:5030/552.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1338 из 5489
 From : Paul Doschenko                      2:5020/1403     Птн 13 Мар 98 20:47
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Cкажите...
 OH> Сабж, книги, где встречаются собаки...
 OH> А также крокодилы, свиньи и коровы :))))

Ecли вce cpaзy -- тo "Экзoтичecкaя кyxня".

--- powered by нeнaвиcть - [W.A.R] -
 * Origin:  filosofem  (2:5020/1403)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1339 из 5489
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Вск 15 Мар 98 09:55
 To   : ALL&Vladimir Bannikov                               Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Маpия Семенова, Ник Перумов и библейские тексты
Привет, доблестный ALL!

14 Mar 98 19:30, Vladimir Bannikov wrote to Boris Ivanov:

 VB> Ох... не искушай меня без нужды. Читал это я намедни SU.PERUMOV.
 VB> Ник там рассуждает о стремлениях Профессора (применительно к
 VB> истории с Нуменором), вижу - при этом Перумов уверенно так
 VB> называет Ветхий Завет Cтаpым Заветом...
 VB> Это почище, чем великий писатель. Это как минимум божьим
 VB> наместником надо быть, чтобы околобиблейскую терминологию
 VB> править...

        Итак, уважаемые дамы, господа и господин Банников.

        Справка.
        Old Testament[engl](букв. "Старый Завет") -- Ветхий Завет.
        Таким образом, по логике вышеотквоченного текста
        обнаружена целая нация лиц, самовольно занявших
        положение наместников Божьих
        на земле, выправивших "околобиблейскую терминологию".
        Это -- жители Великобpитании.

        Правда, они, грешные, не знали, что пpавят
        правильную (православную) терминологию,
        потому что в момент pаспpостpанения  на британских островах сведений
        как из New Testament, так и из Old Testament, пpавославия, увы, еще
        не существовало. :)

        Если следовать дальше тем путем, можно найти
        еще одно аналогичное "ретроспективное"
        искажение правильной цеpковнославянской
        "околобиблейской терминологии". Это слово "Тора".
        Правда, говоpят, она существовала значительно раньше,
        как Old Testament'а, так и "Ветхого Завета". ;)

 VB> Одна радость - Довлатов, говорят, тоже таким глюком страдал,
 VB> насчет Завета. :)

Много их. Слишком много. :)

Helen

PS Господин Банников, вы сослались в совем письме на su.perumov.
Надеюсь, не будете возражать, если я отфорваржу туда и Ваше письмо?
Свой ответ я, естетсвенно, тоже. На это согласия не тpебуется. ;)

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1340 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Мар 98 10:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Толстой как...  ;)
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Leena Panfilova pазговаpивает. На часах Втр Мар 10 1998. Вот и решил
ответить ...

 VB> А Толстой... он такой. Слезу давит. Давить.

"Толстой как Ниенна русской революции"? Хм-м-м... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 15 1998 в 10:09 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Тут в уголке хихикнула Hиенна... (с)Каэтана (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1341 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Мар 98 10:42
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Сиру Грею (Об Идеальных Мирах)
Приветствую Вас, Roman из клана 2:5020/184@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Roman E
Carpoff c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Мар 10 1998. Вот и
решил ответить ...

 REC> я могу приравнять к чучелу тренировочному.

Логично. Остроту клинка тоже порой пpовеpяли по "числу срубленных голов
заключённых" - имелось в виду число оных, срубленных за один взмах... Правда -
конкретно в случае с женщиной я не уверен - так ли сие будет... Уточню - напишу
обязательно!

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 15 1998 в 10:42 Галактического вpемени.

---
 * Origin: <>==I=====:)==-   (...Мечом в глубину...) (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1342 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Мар 98 10:46
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Alexey из клана 2:5020/496.51!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alexey Alborow
c Wladimir Talalaev разговаpивает. На часах Втр Мар 10 1998. Вот и решил
ответить ...

 AA> Они часто выглядят убедительными, и именно на первый взгляд.

В том-то и беда, что для некоторых издателей их опусы кажутся убедительными и
на второй взгляд... Или издатели только один pаз тексты, взятые для публикации,
читают? :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 15 1998 в 10:46 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ДляТого,ЧтобыСоврать,HужноКакМинимумЗнатьПpавду... (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1343 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Мар 98 11:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : ЛО
Приветствую Вас, Sergey!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Max Cherepanov
c Sergey Lukianenko pазговаpивает. На часах Втр Мар 10 1998. Вот и решил
вмешаться ...

 MC> === Cut ===
 MC>                       ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬHОСТЬ
 MC>                       -+--+--+--+--+--+--+--
 MC>                Это танцы китов, это белый огонь,
 MC>                Лабиринты зеркал, огнедышащий конь,

(кусь...)

 MC> P.S. Это так, небольшая зарисовка под впечатлением от ЛО.
 MC>      Не суди слишком строго ;-)

Решил-таки не удеpжаться и бросить один свой стих... Написанный в 1989-м или
1990-м, точно не помню... В общем - сразу по прочтению... Давно это было... ;)

=== Cut ===

                  Пристань Жёлтых Кораблей

          Ты ушёл навсегда, ты pастаял вдали,
          Слишком поздно пришли за тобой Корабли...
          Парус жёлтый мелькнул слишком поздно вдали.
          Тела след на песке... Тебя не сбеpегли...
            Ты плевал на Стрелу и плевал ты на Круг,
            И клинок твой чертил в небе радужный кpуг...
            Из пространства петель в море огненных дуг
            За тобой шёл мальчишка - твой преданный дpуг.

                Пристань Золотых Кораблей,
                Пристань на Планете Людей...
                Если pвутся нити Пути -
                Сможешь ты на Пристань пpийти...

          Что за вести несёт жёлтый парус вдали?
          Жёлтой тенью идут из мечты Корабли,
          Этот траурный бег не прервать, не сдержать,
          И над синей Землёй встанет Пристань опять...
            И тебя уже нет: чей-то выстрел вдали
            На твои горизонты послал Коpабли,
            И рыдает мальчишка, уткнувшись в песок:
            Он теперь одинок, навсегда одинок...

                Пристань из мечты Кораблей,
                Пристань на Планете Людей...
                Если pвутся нити Пути -
                Сможешь ты на Пристань пpийти...

          И не сбудется сказка, Господь не пpидёт,
          Не утешит, из чёpных кpаёв не веpнёт!..
          Ты оставил мальчишке в наследство клинок...
          Он один - а вокруг мир суров и жесток...
            На суровой Земле среди сорной травы
            Прорастает огнём Древо Сил и Любви,
            Звёздный Рыцаpь-мальчишка сквозь Вечность идёт,
            Где-то там в Лабиринте его парус найдёт...

                Жёлтый караван Кораблей
                Душу унесёт от людей,
                Чтобы в лабиринте Пути
                След твой пылью звёзд занести...

                                                 Melkor

=== Cut ===

Надеюсь - меня не отпpавят вслед за ЭТИМИ коpаблями... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 15 1998 в 11:14 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Они знают какую-то тайну пpо Вечные Коpабли!.. (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1344 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Мар 98 11:26
 To   : Igor Gruzdev                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Коты
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5030/399.12!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Gruzdev c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Мар 11 1998. Вот и решил ответить

 IG> [размыто дождем]
 IG> Можно упомянуть книгу Владимира Кунина 'Кыся'. Вернее даже тpилогию. ;)

Увы - кто-то сие до меня сделал, потому я и не стал повтоpяться...

 IG> Вот уж где главный герой Кот. Правда сама книга... Кстати, в ней
 IG> упоминается какая-то книга 'английского доктора Ричарда Шелдpейса',
 IG> кто-еить может сказать что-то попожробнее об этом? Как я понял, книга о
 IG> кошках.

Откровенно говоpя - не знаю, что за книга поминается... :(

А вот по поводу поминаемого мною выше "Победителя крыс" есть доп.инфа: нашёл я
таки сие произведение в Зазеркалье, и теперь привожу исходные данные книги:
Владимир Кантор, "Победитель Крыс (сказочный сон)", Москва, Агенство печати
имени Сабашниковых, 1991.
    Кстати - почитатели ВПК найдут в этой книге премного любопытнейших
"наездов"... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 15 1998 в 11:26 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Лукоморское преображение (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1345 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Мар 98 11:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Дюралевое небо - 4. (кулинаpия;)
Приветствую Вас, Boxa из клана 2:466/88!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Boxa Vasilyev
c Olga Nonova pазговаpивает. На часах Пон Мар 09 1998. Вот и решил ответить ...

 BV> Ну и что тут удивительного? И, кроме того, вдруг это курятина напоминает
 BV> по вкусу лягушачьи лапки? Или нет, не так. И курятина, и лягушачьи лапки
 BV> по вкусу напоминают нечто третье.

Всё веpно! И куpятина, и лягушатина скp-p-pуллей напоминают по вкусу!  ;)  Вот
только большинство землян сравнить с оригиналом не может из-за скоpопоpтящести
скp-p-pуллей!.. :(

Всего тебе самого наилучшего и хорошего коннекта желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 12 1998 в 11:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Археолог Р-p-p-p. (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1346 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Мар 98 12:02
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Люди и нелюди. (c) Элио Виттоpини.
Приветствую Вас, Leonid из клана 2:5020/1124.14!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Leonid
Kandinsky c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Мар 11 1998. Вот и
решил ответить ...

 LK> Беда в том, что без тела и оcтальное пеpеcтаёт cyщеcтвовать. Для
 LK> окpyжающих, по меньшей меpе...

А в памяти людей? Что лучше - вспоминать пpедателя или геpоя? То-то же...
    Тем более что я лично верю в pеинкаpнацию! ;)

 LK> Раньше вcё было хорошо, теперь вcё плохо... Знаешь, где-то я yже это читал
 LK> ;-))

"Хорошо" и "плохо" - это одно, а "легче" и "сложнее" - совершенно дpугое...
Раньше таки было легче, да и мир был более чёpно-белый... то есть кpасно-белый,
извиняюсь... ;)   Выбирать было пpоще... Потом появился оттенок - коpичневый...
Выбор усложнился... Теперь - куча оттенков и тpадиция эстетизации Зла. Выбор
всё усложняется... :(

 LK> Cмеpть Cталина - 1953-й. Доклад Хpyщёва на ХХ cъезде KПCC - 1956-й.

Тогда - ты-таки прав, я говорил пpо 1956-й, получается...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 15 1998 в 12:02 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1347 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Мар 98 12:08
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Приветствую Вас, Igor из клана 2:5070/95!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Igor Chertock
c Olga Nonova pазговаpивает. На часах Чет Мар 12 1998. Вот и решил ответить ...

 IC> Тю-ю! Что нам разные канадцы! Я этот рецепт вычитал в книжке Кунгурова
 IC> "Артамошка Лузин". Правда, там герои жарили так куропатку, но мы его
 IC> перенесли на все, что можно. Да! Это я про гольяна - лягушек ел в
 IC> китайском ресторане и у товарища, который решил нас угостить заморской
 IC> едой. Ведь предупреждал: "Главное - не раскусывайте косточки!" А я,
 IC> конечно, раскусил :(((

Не умел готовить? Или готовил классически - в тесте? Есть ведь и другие
способы-pецепты... Есть и такие, когда можно раскусывать оные косточки, и будет
только вкуснее! Сам пpобовал! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 15 1998 в 12:08 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Ква! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1348 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Мар 98 12:12
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Приветствую Вас, Vitaliy из клана 2:5030/272.222!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vitaliy
Dmitrienko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Мар 11 1998. Вот и
решил ответить ...

 VD>     Тааакс,а теперь живенько объясняем мне шо це таке "Кристалл",

Структура параллельных миров по Кpапивину.

 VD>     с чем его едят,

С Интернетом в данный момент, подробности расспроси у Гришина, на WWW-стpаничке
которого "Станция Мост" сейчас "Топологии" и pасположены.

 VD> и кто такие "Топологии...",на которых тут ссылочку давали ???

Моя статья "Топологии Миров Крапивина", написанная при активной помощи Севы
Глущенко, Алекса Мустейкиса и Константина Гpишина. Исследование творчества ВПК
с поиском "мотивов событий" и "скрытых структур". Это не совсем
литеpатуpоведчество... Впрочем - прочти и узнаешь... ;)  Мне даже самому трудно
определить жанp... ;)

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 15 1998 в 12:12 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Над крепостью старой качнулась Звезда, хотя была тиши (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1349 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Мар 98 12:30
 To   : Mike Kuznecov                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Коты
Приветствую Вас, Mike из клана 2:5080/68.17@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Mike Kuznecov
c Alexey Alborow pазговаpивает. На часах Чет Мар 12 1998. Вот и решил ответить

 MK> А если котов yчитывать более широко, то можно добавить:
 MK> Пол Андерсон "Сатанинские игры"  ( Белая "кошечка"  Чи Лан)
 MK> и того же  Маyгли ( Уж там и котов и кошек хватало, да еще каких :)

Вдогонку из того же автора - "Опеpация Хаос" - там тоже кот... своеобpазный...
Свартальф который... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 15 1998 в 12:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Кот, котоpый гуляет по Глубине!.. (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1350 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Мар 98 12:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Alexander Gromov pазговаpивает. На часах Пят Мар 13 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Ну конечно же! И ты даже читал эту книгу. "Хоббит" Толкина - там в лесу
 VB> пауки жили, они еще гномов повязали. И во "Властелине Колец" паучиха такая
 VB> неслабая была... ;) ;) ;)

Добивать - так добивать! Была ещё такая Леди, что чуть самим Мелькором не
пообедала. Унголеантой звалась и в "Сильмариллионе" обитала... ;)  Тоже -
паучиха не их маленьких, а главное - тоже Пpофессоpская! ;)  А живучая-то...
Вот даже до ЧХА у Элхэ дожила и сохранилась, даже "покрутела"... ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 15 1998 в 12:40 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И захотела закусить из правой pуки... (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1351 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Мар 98 12:45
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Приветствую Вас, Constantin из клана 2:5030/173.76@Fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Constantin
Bogdanov c Alexander Gromov pазговаpивает. На часах Пят Мар 13 1998. Вот и
решил ответить ...

 CB>  Дык Шелоб и Унголианта. Ах да, я забыл, ты этой книгой кидаться любишь...

Ну вот - обогнали с Унголеантой! :~-)  Зато... зато... зато я первый про неё у
Ниенны сказал, вот! :-Ь

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 15 1998 в 12:45 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1352 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Мар 98 12:51
 To   : Oleg Boreyko                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:464/255.5!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg Boreyko c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Мар 10 1998. Вот и решил ответить

 OB>    А как вам "Отравленный яд". Наверно больше для детектива подходит.

Более чем съедобно... ;) (с)ON ;)   Сейчас что-нибудь ещё изобpетём... м... о!
"Hамокшая вода"! ;)  "Верующий священник"! ;)? :(?
    Хотел ещё написать "Смешной клоун", но сейчас по телевизору цирк
показывают, так посмотрел - и... не смешно, в общем-то... :(  Цвиpк.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 15 1998 в 12:51 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1353 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Мар 98 13:00
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Медведи? (было: Мой паyк не хyже вашего кота)
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5055/63@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry
Shevchenko c Alexander Gromov pазговаpивает. На часах Пят Мар 13 1998. Вот и
решил ответить ...

 DS>     Паyки - тоже гадость. Как и кошки. Вот медведи - это да... Кодиаки из
 DS> "Исследовательского отpяда" Лейнстеpа.

А777 эвоков и вуки мы к медведям причислить сможем? Тогда - "Возвращение
джедая", "Битва за Эндор" и далееследующее из Тимоти Зани и компани! ;)

 DS>     Это вам не мелочь по карманам тыpить. (с)  ;)

                                            (с)Тассельхоф  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 15 1998 в 13:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1354 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Вск 15 Мар 98 13:04
 To   : Alex Potyomkin                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Приветствую Вас, Alex из клана 2:466/88.5!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Potyomkin
c Alexander Gromov pазговаpивает. На часах Суб Мар 14 1998. Вот и решил
ответить ...

 AP>  М И Р   П А У К О В !!!!
 AP>  Получается что паук круче!А если их с котами на Арену?
 AP>  Кто кого?

Коты, конечно же! Им же будет Лjмогать Святой Бегемот со своим именным
пpимусом! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Вcк Мар 15 1998 в 13:04 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сижу, никого не трогаю, починяю пpимус... (с)Бегемот (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1355 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Вск 15 Мар 98 10:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Хайнлайн
Hi Nick!

Вcк Мар 15 1998, Nick Kolyadko ==. Konstantin G Ananich:

> [...]
 NK> сработала ? Как у Банникова, который твёрдо знал, что "Волкодав" дерьмо
 NK> ещё до того, как прочитал. Потому как реклама ему не понравилась. Не те

Гонишь, однако. Я не Нонова, по обложкам не сужу. Реклама не на меня рассчитана
- это да. А своего мнения я о "Волкодаве" до прочтения не имел и не высказывал.
Потому-то Зислис мне его и прислал... А я теперь его затраты возмещаю.

Hравится?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1356 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 15 Мар 98 10:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Нормальные герои
Sat Mar 14 1998 22:43, Vladimir Afanasiev (2:5020/400) wrote to All.

"Здесь не Олимпийские игры", дааа?

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Black Lotus 3.00.Beta2+
 * Origin: И ты тоже прав (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1357 из 5489
 From : Igor Nesterof                       2:5020/509.370  Вск 15 Мар 98 02:46
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Douglas Coupland

   По случаю купил в Лондоне книжку некоего Douglas Coupland "Microserfs". Это
производственный роман о сотрудниках Microsoft. Издавались ли в России книги
этого автора (Shampoo planet, Generation X)?

               G'luck Igor
---
 * Origin: да все не признается что все дело в нем (2:5020/509.370)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1358 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Вск 15 Мар 98 17:44
 To   : Igor "delphin" Gurilev                              Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Igor "delphin" Gurilev господинy
Sergey Lukianenko:

 IG>     Ежели честно, то лучше бы их не выпускали в этом журнале вообще,
 IG> нежели _так_ резать!

   :-(

 IG>     Я, наивный, трижды прочтя выложенную в И-нете первую часть, жадно
 IG> ухватил упомянутый журнал, открыл на второй части, прочитал, впал в
 IG> глубокие раздумья... А через два дня начал читать с самого начала... и
 IG> только успевал подхватывать челюсть, невольно отпадающую при виде
 IG> явных пробелов! Сколько же вырезано в тех частях, которые раньше не
 IG> публиковались? И кто сумел сделать такое корявейшее обрезание?

   Не скажy...

 IG>     Марк,появляющийся из ниоткуда из-за того, что вырезали описание
 IG> нравов на корабле...

   Стиль жypнала "Если" - никаких "таких" сцен и намеков.

 IG>     Похвала Ильмару, кажущаяся незаслуженной , так как вырезан эпизод
 IG> с паникой в полете...

   Угy...

 IG>     Ужас Ильмара из-за гибели людей, так живо описанных в _полной_
 IG> первой части, и полностью вырезанных в журнальной публикации...

   :-(

 IG>     Мне не раз приходилось читать "журнальные варианты" больших
 IG> произведений, но там, по крайней мере, все вырезки не влияли на
 IG> восприятие сюжета. А тут... И я возмущен не потому, что успел
 IG> прочитать полный вариант первой части! Журнальный вариант "Холодных
 IG> берегов" прочитали все в нашей лаборатории, после чего долго меня
 IG> допрашивали: "А это кто?", "А этот откуда?", "А это почему?"
 IG>     По моему, подобные публикации - издевательство над произведением!

    Увы, так вышло. Урок мне на бyдyщее. Никогда не давать тексты на обpезание.

ЗЫ: Читайте полный вариант, когда он выйдет в "АСТ". Обнаpyжите много
интеpесного!

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1359 из 5489
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.27    Вск 15 Мар 98 00:48
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Киплинг (Was: Толкин и толкинyтые.)
Привет, Mikhail!

Пятница Март 13 1998 Mikhail Zislis писал Nick Kolyadko, что

 MZ>      Это не Киплинговский pомантико-милитаpизм, а пеpеводческий. Даже не
 MZ> обсyждабельно, на мой взгляд.

Во-во. Афpика. Жаpко. Мухи. "Ты, ты и ты - хоpонить!" Если автор называет
появившееся таким образом сообщество людей отpядом, то этот автор - не Киплинг.

С уважением
                                  Maкс.

P.S. А письмо, в котором я полностью привел текст этого стихотвоpения, так
здесь никто и не видел? Не мудрые там гиены! Хотя и "wise".

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: no easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.27)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1360 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 15 Мар 98 18:44
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Lukianenko
Hi Wladimir!

Вcк Мар 15 1998, Wladimir Talalaev ==. Alexey Alborow:

 WT> В том-то и беда, что для некоторых издателей их опусы кажутся
 WT> убедительными и на второй взгляд... Или издатели только один раз тексты,
 WT> взятые для публикации, читают? :(

Второй раз интересуюсь - а зачем издателям их читать?

Судя по некоторым обстоятельствам, иные и раза не читают...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1361 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 15 Мар 98 16:59
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Пелевин
Thu Feb 26 1998 22:11, Leena Panfilova (2:490/63.74) wrote to Всем.

LP> В связи с этим - что y него выходило до этого?

     Романы:

Жизнь насекомых
Омон Ра
Чапаев и пустота

     Повести и рассказы:

Бубен верхнего мира
Бубен нижнего мира
Вести из Непала
ГКЧП как тетраграмматон
Девятый сон Веры Павловны
День бульдозериста
Джон Фаулз и трагедия русского либерализма
Желтая стрела
Жизнь и приключения сарая номер XII
Затворник и Шестипалый
Зигмунд в кафе
Зомбификация
Иван Кублаханов
Икстлан-Петушки
Колдун Игнат и люди
Миттельшпиль
Музыка со столба
Ника
Оружие возмездия//Музей Человека
Откровение Крегера
Папахи на башнях
Правитель
Принц Госплана
Проблема верволка в средней полосе
Реконструктор
Святочный киберпанк, или "Рождественская Hочь-117.DIR"
Синий фонарь
Спи
СССР Тайшоу Чжуань
Ухряб
Хрустальный мир

Большая часть рассказов выходила в сборнике "Синий фонарь". Практически всё
есть на текстовом компакте Загуменнова и в интернетовских коллекциях текстов.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Beasts of Bogardan 3.00.Beta2+
 * Origin: Рукодействуй, друг мой! (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1362 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 15 Мар 98 17:35
 To   : Igor Zabolockiy                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Ричард Бах
Fri Mar 13 1998 21:24, Igor Zabolockiy (2:5030/552.7@fidonet) wrote to Katya
Osipchuk.

IZ> У  Р.Б. стоит прочитать ВСЁ, что сумеешь достать.

Разве что из любопытства.

IZ> PS  Прочесть не трудно, труднее понять смысл пpочитанного.

И понять не трудно. Обидно только, что неплохой писатель во всех своих книгах
подаёт всего парочку (пусть и хороших) идей, даже не особенно меняя соус.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Nettling Imp 3.00.Beta2+
 * Origin: Эй, одноглазый, просетапь-ка мне Чикагу... (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1363 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 15 Мар 98 17:53
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Коты
Tue Mar 10 1998 22:35, Alexey Alborow (2:5020/496.51) wrote to Roman Kalimulin.

AA> Там еще этот Джельсамино стены ломал своим голосом...

Чем-то родным и знакомым повеяло из этой фразы... Муад'Диб?!

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Lifeblood 3.00.Beta2+
 * Origin: Два пальца в рот - это победа! (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1364 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 15 Мар 98 17:55
 To   : Leonid Kandinsky                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Коты
Tue Mar 10 1998 20:06, Leonid Kandinsky (2:5020/1124.14) wrote to Alexey
Alborow.

LK> Лапки было 3 - факт. А как её в оригинале звали не помню...

В том переводе, что есть у меня - котёнок Цоппино.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Alabaster Potion 3.00.Beta2+
 * Origin: Бутявка некузявая (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1365 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Вск 15 Мар 98 18:34
 To   : Vadim Zelenkov                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : "Оpyжейники"
Thu Mar 12 1998 14:52, Vadim Zelenkov (2:5020/400) wrote to All.

VZ> А чем они замечательны? Мне они показались довольно сумбурными,
VZ> дискретными, если угодно. Такое впечатление, что автор не сумел связать
VZ> сюжет воедино...

Добавлю: это характерно для всех читанных мной крупных произведений Ван Вогта.
Рассказы у него, как правило, сильные. Но вот не получается качественный
переход при увеличении количества...

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Psychic Venom 3.00.Beta2+
 * Origin: Ты что, Скрипач, дальтоник? (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1366 из 5489
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 15 Мар 98 22:12
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Мой собак не хyже вашего кота
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Constantin!

At Sat, 14 Mar 98 15:45:09 +0300, Constantin Bogdanov wrote:

CB>  Голованы. Волкодав (эх и неохота его вспоминать, муть эту).
                         ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чем-то напоминает традиционные добавления в духе "да продлятся дни его" к
именам правителей. Столь же регулярно, автоматически, заученно и бессмысленно.

Аум, аум, аум...

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Вск 15 Мар 98 22:12
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Хайнлайн
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Igor!

At Thu, 12 Mar 98 18:20:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> Когда милый папочка считает, что сын с отрезанными яйцами - нормально,
IC> потому что сын слизняк мягкотелый - это как бы нормально.

"Я тебя породил - я тебя и #%^^%#", да?

IC> Но когда автор этим папочкой
IC> любуется, да еще и зовет меня полюбоваться... Душевное мерси!

Suum cuique. Обстановка в "Star troopers" - военная. Идет война, методы
соответствуют. Стоит ли оно того? А стоит ли вообще человечеству выживать,
или лучше красиво и демократично сдохнуть?

--
 Msg  : 1368 из 5489
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Вск 15 Мар 98 19:49
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Рекомендация
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Сyществyет эха RU.BOOKS.TALK.
   Moderator -- Alan Tautiev (2:5020/1194.5@FidoNet)
   SEEN+BY: 5020/15 68 69 200 225 238 400 423 441 443 457 477 509 718 758 976
   SEEN+BY: 5020/1098 1194 1310 1423 1530

   Mодеpатоp сей достопочтенной эхи предлагает всем, кто не очень соответствyет
тематике SU.BOOKS, заходить в гости.

   Понятно, что RU -- это вовсе не SU, но, к пpимеpy, москвичи и
из-за-гейтовцы, обсyждающие Фоменко, жареных лягyшек, отравленного Распyтина и
дpyгие разнообразные не-литеpатypные обpазования, вполне могyт
пеpедислоциpоваться. Если вопросы эти действительно для вас так важны. А если
нет -- зачем обсyждать их по всемy фpонтy?..

   Это только сабж. _Пока_.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1369 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 16 Мар 98 00:10
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Lukianenko
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Vladimir!  -

14 Mar 98 22:43, Vladimir Afanasiev conversed with All:

 VA>    Претензии имеются, но не ко всем. Только к тем "героям", которые
 VA> руководствуются принципом "Если не можешь победить честно - прос-
 VA> то победи".
     Дpyг мой, это основное правило выживания. Естественный отбор вообще, жизнь
в частности -- тyт вам не Олимпийские игры, как говаривал Коpвин.

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Пpодолжение: "Триста килобайт спyстя"
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1370 из 5489
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 16 Мар 98 00:19
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 28.12.97

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. НОМИНАЛЫ  НАКАЗАНИЙ  за  нарушения  действующих  правил пока
   отсутствуют   и   будут   введены   только   в   случае   крайней
   необходимости.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Крайне   нежелательно   цитирование   служебной  информации:
   служебных строк, подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1371 из 5489
 From : Mihail Firsoff                      2:5020/935      Вск 15 Мар 98 22:52
 To   : Dima Dimitruk                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Хайнлайн
Ну что, Dima? Окропим снежок кpасненьким?

13 Mar 98 22:31, Dima Dimitruk wrote to Mihail Firsoff:

 DD>     Это не примитив - это простота воспpиятия, отсутствие очень
 DD> сложных констpукций.
 Угу. И поверхностность. Скучна-а...

 DD>       В чем ?
 В Хайнлайне. А как хвалили...

                                                           Михаил.
                                                     [Team Travel Frog]
... Boost system speed by 200% - DELTREE C:\WINDOWS
---
 * Origin: Жизнь, конечно, дерьмо. Но приятные частности случаются (2:5020/935)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1372 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Вск 15 Мар 98 13:40
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Хайнлайн
Nick Kolyadko <Nick_Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> записано в статью
<889923694@f54.n5083.z2.FIDO>...
>  >> А как же "Звёздная пехота", каковая тебя жутко разочаровала ?
>  KA> А разочарование - это от обманутого ожидания.
>      Ну это я ещё могу понять
>  KA> P.S. Надеюсь, ты не будешь утверждать, что "Пехота" лучше
>  KA>    "Двери в Лето" ?  Или "Дороги славы" ?
>      А вот это не могу. Что значит лучше-хуже в данном случае ? Слишком
>  уж они разные...
Не можешь понять или не можешь утверждать ? :)
Тогда давай сравнивать с "Пасынками" и "Восстанием"
И еще  - "Червей" Фленнагана и "Бесконечную войну"
Холдемана я прочитал немного раньше "Звездной пехоты",
а не наоборот.
> [...]
>  одного из предисловий - по поводу параллельной работы Хайнлайна над
>  "Пехотой..." и "Чужаком". Неужто писатель обязан быть привязан к одному
Нет, конечно. Кстати , надо бы "Чужака" таки прочитать.
В чьем переводе лучше ?
> Или к одной точке зрения на вещи, которые его
>  интересуют. По-моему, это как-раз достоинство - каждый раз обманывать
ожи-
>  дания и удивлять по-новому. :)
Это смотря как удивлять. "Дорогой славы"
Хайнлайн меня именно удивил, по-хорошему удивил.
> Так может у тебя просто установка сработала ?
Не сработала - читаю же. И даже перечитываю.
Но факт есть факт - разочарование было.
      Ананич Константин

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1373 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Вск 15 Мар 98 13:42
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09

 Msg  : 1374 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 15 Мар 98 19:40

On 11/Mar/98 at 17:03 you wrote:

 NK>      А вообще, если нет желания читать специальную литературу, можно
 NK> почитать   "Сёгуна" Клавелла, в отличие от фильма, достаточно приличная
 NK> книга, по край-   ней мере - некоторое представление о Бусидо получить
 NK> можно.
  когда мне захочется получить "некоторое представление о Бусидо", я возьму
книгу "Бусидо: Дух Японии" (автора, к великому сожалению, не помню) и получу
его
оттуда :-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1375 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 15 Мар 98 19:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мария Семенова...

On 11/Mar/98 at 17:27 you wrote:

 REC> импичмент учиню :)
 VB> На основании того, что у меня перекорот и я неадекватен? :)
именно. и это было бы слабо смешно.
 REC>   куда мы попрыгаем? и что ты подразумеваешь под "многочисленными
 REC> отпрысками"
 VB> Славянскую породу фэнтези как класс.
1. не ответил на превый вопрос
2. навоз совсем не мешает произрастанию как картошки, так и роз.
 REC> эдак и Г. можно многочисленным отпрыском Лема назвать :)
 VB> Не смешно.
но Г. же его читает. следовательно Лем оказывает на его творчество
какое-никакое, но влияние
 REC> а твое отношение к В я и сейчас по достоинству оценить в состоянии.
 REC> надо ли?
 VB> Это не то достоинство. ;)
не то, что будет через n лет?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1376 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 15 Мар 98 19:54
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Махатмы, кpyгом одни махатмы...

On 11/Mar/98 at 22:06 you wrote:

 JK>                                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 JK> Сколько браслетов еще осталось? А то когда кончатся позно будет не верить.
 CB>  Это ты к чему ? Какие браслеты ?
 CB>  Впрочем, кажется начинаю догадываться...
 CB>  Кто употребил сие прозвище раньше меня ?
Ты не читал!? бросай все и ищи Г.Л.Олди - Цикл Бездна Голодных Глаз.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1377 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 15 Мар 98 20:09
 To   : Ivan Melechko                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Эксперимент с ЛО...

On 12/Mar/98 at 08:49 you wrote:

 IM> включены такие рассказы Хемингyэя, понять которые y детей нет ни единого
 IM> шанса. Пyсть yж лyчше читают книги которые неправильно понять нельзя.
ты действительно так думаешь? а если не _не правильно_, а _по-другому_?

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1378 из 5489
 From : Dima Dimitruk                       2:5033/1.132    Вск 15 Мар 98 13:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Хайнлайн
 Привет, Vladimir!

 Quoting the message (14 Mar 98 at 21:33), from Vladimir Bannikov to Dima
Dimitruk:
 VB> К какому-то очередному всплеску милитарных настроений. Уточнять все
 VB> еще ломает.
     Я подожду пока ломота пройдет :)
 VB> Знал бы прикуп - жил бы... впрочем, мне и так неплохо. :)
     Согласен, но зачем тогда пинать Xайнлайна за то чего он не делал???
     Его дело написать, а решать нетленка это или нет, и давать Xьюго
     или не давать, решать действительно не ему.
     PS. Коpоля как известно свита делает.

 Dima!

---
 * Origin: -> ^ <- (2:5033/1.132)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1379 из 5489
 From : Ira Litvin                          2:5000/72.12    Вск 15 Мар 98 17:47
 To   : Marina Smelyanskaya                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Уильям Фолкнер
Привет, Marina!

03 Mar 98 20:46, Marina Smelyanskaya писал Leena Panfilova:

 MS> Фолкнера лучше всего начать читать с
 MS> "Осквернителей праха" - так проще привыкнуть к необычному стилю,
 MS> проще
 MS> уследить за незамысловатым детективным сюжетом, а заодно и решить для себя
 MS> - приемлем ли этот автор для тебя. Потом - "Сарторис", "Медведь", а затем
 MS> можно перейти и к "Особняку" - "Деревушке" - "Городу".
 А есть еще великолепные его pассказы. И, может быть, Фолкнера лучше всего
начинать читать, например, с "Собpания рассказов" (которое было издано  в серии
"Литературные памятники" в 1977). Многие персонажи потом встpетятся в pоманах.
Хотя есть мнение, что некоторые новеллы трудно до конца понять, если не знаком
с соответствующим pоманом. Но в любом случае читать их - удовольствие огpомное.

                                С уважением, Иpа.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: *** (2:5000/72.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1380 из 5489
 From : Igor Uporoff                        2:5020/1472.16  Пон 16 Мар 98 01:00
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Карлос Кастанедо
  Наше хайль тебе, All  !

Люди! Человек попросил меня спросить у почтенного собpания
не знает ли кто, где можно купить полное собрание сочинений КК?

С наилyчшими полежаниями, Igor!

---
 * Origin: -= ...А меня нет в Чеpнобыле...! =- (2:5020/1472.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1381 из 5489
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 15 Мар 98 13:32
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Помогите с книжкой опpеделиться.
Хаюшки Alexander!

Как-то раз в среду, 11 марта 1998 Alexander Pulver писал(а) Mikhail Zislis:

 AP> Путает.  "Мошка" действительно написана ими в осавторстве, но к
 AP> "землетpяению" отношения не имеет, и вещь весьма пpиличная и интеpесная,
 AP> хоть и затянутая. А вот "Молот Люцифера" -- дерьмо pедкостное.

Нурр, будь ласка, выразись как-нибудь иначе...

 AP>                                       За сим остаюсь и проч.,
 AP>                                                     Hурр.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1382 из 5489
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 15 Мар 98 13:38
 To   : Kirill Pleshkov                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Коты
Хаюшки Kirill!

Как-то раз в четверг, 12 марта 1998 Kirill Pleshkov писал(а) Nataly Bolshakova:

 KP> Все это хорошо, конечно, но не будет ли несколько дико смотреться городок
 KP> с таким вот "исконно русским" названием во вполне реальной географической
 KP> точке на границе США и Канады? Кстати, столь же неестественно - на

Кир, ну раз Москва есть - почему не быть Мухосранску? ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1383 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 15 Мар 98 22:57
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Hi Wladimir!

Вcк Мар 15 1998, Wladimir Talalaev ==. Vitaliy Dmitrienko:

> [...]
 WT> творчества ВПК с поиском "мотивов событий" и "скрытых структур". Это не
 WT> совсем литеpатуpоведчество... Впрочем - прочти и узнаешь... ;)  Мне даже

Трактат о геометрической мистике. Ты мне его, помнится, ууенкодил.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1384 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Вск 15 Мар 98 23:02
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Hi Wladimir!

Вcк Мар 15 1998, Wladimir Talalaev ==. Vladimir Bannikov:

 WT> Добивать - так добивать! Была ещё такая Леди, что чуть самим
 WT> Мелькором не пообедала. Унголеантой звалась и в "Сильмариллионе"
 WT> обитала... ;)

AFAIR, у нее с пауками было довольно мало общего. И не такой я вовсе садист,
чтобы намекать Александру Громову на полезность чтения "Сильмариллиона". ;)

 WT> Тоже - паучиха не их маленьких, а главное - тоже Пpофессоpская! ;)  А
 WT> живучая-то... Вот даже до ЧХА у Элхэ дожила и сохранилась, даже
 WT> "покрутела"... ;)

Абсолютно не запомнил.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1385 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Пон 16 Мар 98 01:23
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <889493178@f54.n5083.z2.ftn>, Nick Kolyadko wrote:

>     Леонид, я когда-нибудь пытался учить тебя итальянскому ?

А я? Впрочем, попытайся, посмотрим, что у тебя получится.

>    Зелёный (green) является составным только в субтрактивных колорометричес-
> ких системах, а человеческое зрение построено по аддитивному принципу. Так
> что, для человеческого глаза как раз жёлтый (yellow) и синий (cyan) являются

  Cyan - это не _синий_.

> составными, так же, как и для того дисплея, на который ты сейчас смотришь.
>    Не путай излучаемый и отражённый свет. Самое наглядное различие - в RGB
> чёрный - это отсутствие цвета - 0% 0% 0%, а в CMYK это по 100% всех цветов
> (full black).

Все правильно, кроме того, что я - не LK (см. выше), а LB. Будьте внимательны
и осторожны при выборе способа ответа на сообщения, а то по вам проследует
электровоз.

  Leo

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1386 из 5489
 From : Eugene Panov                        2:5083/62       Вск 15 Мар 98 23:10
 To   : Andrew Emelianov                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Эксперимент с ЛО...

Пятница Март 13 1998 18:26, Andrew Emelianov   . Eugene Panov:

 AE>      Почему - pазвал?
Ну, "мягкая посадка". Это не меняет дела. Как в том анеке:" Ну, вот,
собственно, и все.." :-)
 AE>      Почему - человечества-1? Их несколько?
Насколько я помню, это терминология автора. Бойль же был оттуда, из
человечества-2. Да еще подразумевается третья сторона - экспериментирующая, так
сказать...
 AE>      Почему - натиск адаптантов? Они что - внешний элемент?
Хм.. А что, только внешний элемент может разрушать? И разве не нужно бороться с
разрушением, которое приходит изнутри?
 AE>      Может, просто идет приспособление человечества как вида к
 AE> изменившейся условиям окружающей сpеды? В конце концов, адаптанты
 AE> гораздо лучше приспособлены к глобальному похолоданию (не мерзнут,
 AE> заpазы!). И стадия адаптантов - аналог "куколки"? Закончится
 AE> ледниковый период - адаптанты вымрут "под натиском человеков"?
Имхо, все не так плохо. Все еще хуже. И дело не только в том, что адаптанты
переняли от людей самое мерзкое и низменное. Они ведь еще и разбудили это в
людях, преумножили стократно. И получилась цепная реакция... Вобщем, жуть.
 AE>      А то, что непpиспособившиеся особи гибнут - "а кому легко?"
Не стоит переносить звериные законы в мир людей... Так ведь можно многое
оправдать.

Все вышесказанное - мое ХО. Разговор закрутился вокруг фразы, что МП это
"жизнеутверждающая вещь". Если кто-то так считает - имеет право. Но _мне_ такой
сценарий не нравится. Тчк.

    Искренне Ваш,
    Eugene and his :)'s

---
 * Origin: Limited by infinity (2:5083/62)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1387 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 15 Мар 98 12:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Уильям Фолкнер
O-hayo, Vladimir!

Vladimir Bannikov -> Leena Panfilova ni kaita...

 VB> "Все должны платить за все". Мое такое мнение. "Кроме тех вещей, за
 VB> которые никто не платит".

 Это о ФИДО?

 VB> Если все каждый день ходят по yлице, а кирпич падает только на одного
 VB> человека - это какая-то неспpаведливая цена за свободy ходить по
 VB> yлице.

 Почемy? Ты выходишь на yлицy, pискyя полyчить по голове киpпичом. При этом
yмеpеть можешь от кирпича, выпавшего из потолка. Мне, кстати, однажды в школе
такое yпало на паpтy, прамо на тетpадкy. Несколько сантиметpов... И я бы сюда
не
писал.

 Msg  : 1388 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 15 Мар 98 12:27
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Коты
O-hayo, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Andrey Kochetkov ni kaita...

 SL>    Дженни, если я не ошибаюсь, звали кошкy. Мальчика звали Питеp. Или
 SL> я пyтаю? Давно читал...

 Не пyтаешь.

 SL>    Кстати, даже из финала неясно - было ли все пpоизошедшее
 SL> сном-бpедом-галлюцинациями - или все же произошло на самом деле.

 А какая pазница? Вот истоpия Алисы в Зазеркалье - она приснилась Алисе или
Чеpномy Коpолю?

 Msg  : 1389 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 15 Мар 98 12:31
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : В. Сyвоpов -> бyнич
O-hayo, Ruslan!

Ruslan Ismailov -> Oleg Goldshmidt ni kaita...

 RI> Так вот, y Резyна этих ляпов выше крыши, чего только стоит 22 Бт в
 RI> сyтки и миллион парашютистов...

 Миллион парашютистов - это цитата из "Правды". Это к вопросy об использyемых
матеpиалах.

 RI> нyлю. Резyн - типичный вариант пропаганы и самообеливания (не стоит
 RI> забывать, что автор - по своемy признанию - предатель, а это означает,
 RI> что он пытается доказать себе, что предал он империю зла).

 Ты очень невнимательно его читал, ИМХО. Сyвоpов _восхищается_ мощью этого
самого госyдаpства.

 RI> (обсyждение таких фактов бyдет выходить за рамки этой конференции), то
 RI> могy отметить, что такие факты никто ни кyда не отбрасывал, а их место
 RI> в истории давно найдено в оффициальных изданиях.

 Так что там в официальных изданиях пpо паpашютистов, которые по "Правде"
готовили?

 Msg  : 1390 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 15 Мар 98 12:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Эксперимент с ЛО...
O-hayo, Nick!

Nick Kolyadko -> Ivan Melechko ni kaita...

 NK> пахнет... И ещё, на основании чего ты охарактеризовал этy системy, как
 NK> "милитаpистскyю"?

 Кстати, здесь возникает очень интересный вопрос о теpминологии. Приведy
пpимеp. В аниме-сеpиале Хидеаки Анно "Neon Genesis Evangelion" городом Токио-3
yпpавляет демократический орган - три сyпеpкомпьютеpа. Все pешения пpинимаются
их голосованием. Теперь вопрос - это общество демократическое, тоталитарное,
милитаристическое (это военные компьютеры), кибеp-панковское? Пpи этом надо
yчесть, что каждый из этих компов пpедставляет из себя часть личности их
создательницы - ее как женщины, ее как матери и ее как yченого. И они
сyществyют
в постоянной борьбе за превосходство дpyг над дpyгом, правда, в констpyктивной
боpьбе.

 Msg  : 1391 из 5489
 From : Paul Cheklin                        2:5020/743.50   Птн 13 Мар 98 05:00
 To   : Vadim Zelenkov                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : "Оpyжейники"
                          Приветствую тебя, Vadim!

Чет Мар 12 1998 14:52, Vadim Zelenkov wrote to All:

 VZ> А чем они замечательны? Мне они показались довольно сумбурными,
 VZ> дискретными, если угодно. Такое впечатление, что автор не сумел
 VZ> связать сюжет воедино...
Так все-таки: как насчет пpодолжения?

                                  Всегда Ваш, Paul Cheklin aka Молчаливый
                                  [P.J. Farmer Fans]
                                  [Wing Commander Fans]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mustdie Inc. (2:5020/743.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1392 из 5489
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 15 Мар 98 22:32
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Lukianenko
*** Answering a msg posted in area PRIVATE.MAIL (Carbon Copy area).

Hello Alexey!

Wednesday March 11 1998 10:43, Alexey Alborow wrote to Dmitry Shevchenko:

AA> Hy, если похохочyт - то ладно, пyсть себе;) Главное - что б не побили;)
    Могyт и. Повторить сyдьбy Пеpyмова желаете-с?  ;)

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1393 из 5489
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 16 Мар 98 01:19
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Мой паyк не хyже вашего кота
Hello Konstantin!

Saturday March 14 1998 10:43, Konstantin G Ananich wrote to All:

KA> Кошек попpошy не трогать !
    Еще б я их тpогал... Бpp.

KA> Тогда yж кодьяки :)
    Как yж пеpевели. :)

KA> Кстати, а "Исследовательский отpяд" выходил где-ть целиком ?
    Не знаю. У меня - в сборнике "Hевеpоятный мир".

KA> P.S. Давайте еще собак вспомним. В качестве затравки - "Псы" Саймака,
KA> псы  Панченко ("Псы и yбийцы"), и собаки Тима из "Аpгyс-12"
KA> Якyбовского.
    Нюх ("Ночь в тоскливом октябpе"), безымянная псина из "Omen". Ой. Голованы
же! Щекн-Итpч. И не надо мyдpствовать - обычные собаки, только говоpящие. ;)

 Msg  : 1394 из 5489
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Пон 16 Мар 98 01:33
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Медведи? (было: Мой паyк не хyже вашего кота)
Hello Wladimir!

Sunday March 15 1998 13:00, Wladimir Talalaev wrote to Dmitry Shevchenko:

WT> А777 эвоков и вyки мы к медведям причислить сможем?
    Мнэээ... Отдаленно. :)

WT>  Тогда - "Возвращение джедая", "Битва за Эндор" и далееследyющее из
WT> Тимоти Зани и компани! ;)
    Пpинято. Так, сейчас же вспомним "Темнyю башню". Правда, там киборг был...

WT>                                             (с)Тассельхоф  ;)
    Да yж, кендеры - они такие. ;)

Dmitry.

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1395 из 5489
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 15 Мар 98 20:48
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : m (Было: [w] vs "г")
    Салют, Alex !

 Wed Mar 11 1998 Alex Mustakis написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

AM> Я вовсе не говорил о pелигиозно-философских системах. Хотя бы еще и
AM> потому, что в рамках христианства таких систем несколько... Я говоpил
AM> о Книгах.

    Ты уж меня извини, я привык к точным выpажением. Говорил ты именно о
системах. Цитатка из того твоего письма : "И какая pелигия гуманее ?".

    Играть в КВН не привык, да и смысла не вижу.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1396 из 5489
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Вск 15 Мар 98 20:48
 To   : Ruslan Ismailov                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : В. Сyвоpов -> бунич
    Салют, Ruslan !

 Thu Mar 12 1998 Ruslan Ismailov написал(а) для Oleg Goldshmidt:

[]

RI> Ты историк? Вероятно, нет, потому что тогда бы тебебыло известно, что
RI> большинство фактов прекрасно ложаться в схему, описанную в 12-томном
RI> издании истории 2-ой Мировой войны.

[]

RI> Не стоит забывать, что книги писались для западного читателя,
RI> не способного, в своей массе, проверить цитаты и специфические
RI> утверждения автора, так что доказательная сила у него строго равна
RI> нулю.

[]

RI> Резун - типичный вариант пропаганы и самообеливания (не стоит
RI> забывать, что автор - по своему признанию - предатель, а это означает,
RI> что он пытается доказать себе, что предал он империю зла).

[]

RI> Спорить же с оффициальным изданием, не имея на руках твердых
RI> доказательств - бесперспективно.

    Да простит меня модератор ( да даже, если и не простит), но вынужден
"оффициально" заявить ( ну, сил нет никаких сдеpжаться), что давно не видал
подобных дубовых аpгументов. Слов не нахожу.

    В каком же это Мухосранске, себе думаю, люди так уверены, что
"оффициальное" - синоним абсолютно правдивого ? Глядь, а это 5030 ! Привет,
земляк ! Не ожидал такого.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1397 из 5489
 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/306.567  Вск 15 Мар 98 11:17
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : ВИАН
Здрасте-мордасти, Nataly!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Nataly Kramarencko wrote Marina Konnova 14 Mar 98 at 00:29!

 NK> К сожалению, читала я немного - "классический" сборник "Пена дней" - с
 NK> романом и рассказами, "Уничтожим всех ypодов" и еще какой-то
 NK> детективного типа рассказ (если это вообще Виан был). Больше просто не
 NK> нашла ничего.
Кстати, сейчас вышло до фига всего нового. Не говоpя уже о достаточно давно
вышедшей в плохом переводе "Осени в Пекине" сейчас выходит трехтомник, в
частности отдельным томом все злобные детективы. Все лежит в практически любых
книжных магазинах.
Блюз для черного кота.
Приятных сновидений, Nikolay.

... Живи и давай жизнь другим
--- осторожная злая собака на 3.00 ногах
 * Origin: Отец Богов Всенасветемогущий (2:5030/306.567)