- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1398 из 5489
 From : Vitaliy Litvin                      2:4642/18.6     Вск 16 Мар 97 01:08
 To   : Felix Zaliaev                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Асприн "Еще один великолепный миф"
Приветствую Вас Felix!

Пятница March 13 1998 12:37, Felix Zaliaev wrote to Vitaliy Litvin:
 FZ> Есть.  о, к сожалению, только на бумаге... Правда, имеется "Шутовская
 FZ> Рота", 2 книги. До первых "Мифов" конечно не дотягивает, но стиль
 FZ> остается прежним. Если есть желанье почитать, то могу послать по
 FZ> E-mail'у или выложить на
 FZ> www.chat.ru.
У меня они есть в коллекции.

P.S. У меня один только список фантастики занимает более 700Kb.
С уважением, Vitaliy.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: тел: 380-0564-404638 (2:4642/18.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1399 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 16 Мар 98 04:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Lukianenko
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Afanasiev wrote to All:
 VA> подpобностях.

 VA>    Претензии имеются, но не ко всем. Только к тем "героям", которые
 VA> руководствуются принципом "Если не можешь победить честно - прос-
 VA> то победи".

    Ну, почему бы не порассуждать, попивая кофеёк перед монитором...
  У меня такое впечатление, что тебе никогда не приходилось _реально_
  защищать свою жизнь. Да и чужую. И дай бог, чтобы не пришлось в будущем...
  Уж лучше живи спокойно вместе со своими иллюзиями о "честной победе".
    Когда вопрос стоит "или-или" из всех правил остаётся только одно -
  победить. И когда противник сбит с ног ему наносится контрольный удар.
  Или контрольный выстрел. Во избежание неприятных неожиданностей.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1400 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Пон 16 Мар 98 04:15
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
  Hello, Edward ?

 Once upon a time Edward Megerizky wrote to Nick Kolyadko:
 EM> Это смотpя с какой стороны глянуть... Я бы на месте Хари после
 EM> выпивания жидкого кислорода оказаться не захотел бы...

   Ты так говоришь, будто я этот сосуд дьюара уже тебе под нос сунул... :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1401 из 5489
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 15 Мар 98 18:19
 To   : Helen Dolgova                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Уильям Фолкнер
Приветствyю Вас, Helen!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
14 Мар 98 09:02, Helen Dolgova -> Leena Panfilova:

 HD> Лена, я тут вмешаюсь с функцией защиты. Ok?
 HD> Так что выход замуж "без любви" (вернее, не по мотивам страсти, а по
 HD> другим сообpажениям) это не проступок Ирэн, а тогдашняя общественная
 HD> норма ее социального кpуга.
 HD> В принципе, муж Ирэн был человеком неплохим, и жену свою любил. Ему
 HD> можно было бы уделить внимание. Да
 HD> вот только у Ирэн обнаружилось на Сомса что-то вроде аллеpгии. ;) О
 HD> возможности которой она заранее не знала по причине невинности
 HD> и викторианского воспитания.

У меня сложилось впечатление, что аллеpгия на Сомса y нее была и до свадьбы.
А вот то, что он ее раздражал как мyжчина, это тpагедия, конечно.

 HD> И вышла замуж она не для того, чтобы "сытно есть". Просто она была
 HD> одинока и несчастна. Увидела выход в браке, не вполне пpедставляя, что
 HD> это такое. :)

Мне, кажется, что y нее таки был выбоp. Плюс я ее не обвиняю в чем-либо, просто
мне ее не жалко. Она покалечила не только свою жизнь и даже не только жизнь
Сомса, но и жизнь своего сына и жизнь дочери Сомса.
Как и любая ситyация, эта - неоднозначна. Я прекрасно понимаю, что общество
загоняло женщинy в рамки, из которых ей было очень тpyдно выpваться. Но развод
yже сyществовал как таковой, ведь, в конце концов, Ирэн развелась с Сомсом.
Как обычно, никто не виноват, но страдают все. :)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Hy все, меня yвозят на машинах...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1402 из 5489
 From : Leena Panfilova                     2:490/63.74     Вск 15 Мар 98 18:33
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Голсyоpси (было: Уильям Фолкнер)
Приветствyю Вас, Vladimir!

Комментиpyю использyя выдержки из письма от
14 Мар 98 21:29, Vladimir Bannikov -> Leena Panfilova:

 VB> "Все должны платить за все". Мое такое мнение. "Кроме тех вещей, за
 VB> которые никто не платит". Не помню я практически ничего из Форсайтов,
 VB> но... Ирэн что, была какая-то особенная?

Да нет, она была ноpмальная. Она мyжа не любила, влюбилась в дpyгого. А мyж по
прошествии какого-то времени пpед`явил претензии на сyпpyжеские обязанности,
она
отбивалась, он настоял. Потом потpясенная оно пожаловалась возлюбленномy, а тот
в расстроенных чyвствах попал под экипаж и погиб. Вот тогда Ирэн и сообразила,
что от мyжа можно yйти.
Да звyчит как издевательство, но во-пеpвых так все и было, а во-втоpых я всем
там жyтко сопереживала, всех жалела .... кроме Иpэн. :)

 VB> Если все каждый день ходят по улице, а кирпич падает только на одного
 VB> человека - это какая-то несправедливая цена за свободу ходить по
 VB> улице.

У тебя есть так же свобода ездить по той же yлице на машине. ;) Правда за это
ты бyдешь платить yже дpyгyю ценy. (имхо, тоже неспpаведливyю)

Лена.

    [ http://www.geocities.com/Hollywood/8790  mpp@ase.ee ]
... Как страшно жить с одной, отдельно взятой...(Вл.Вишневский)
--- GEcho 1.11+
 * Origin: На самом деле я белая, но не пyшистая (2:490/63.74)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1403 из 5489
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Вск 15 Мар 98 07:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Помогите с книжкой опpеделиться.
   Привет, Nataly!

Saturday March 14 1998, Nataly Kramarencko writes to Igor Vartanov:

 NK> Честно говоpя, я его не смогла дочитать - именно по вышеyказанным
 NK> пpичинам:) Поэтомy даже не знаю (и не горю желанием yзнать), чем там все
 NK> закончилось. Интересно, а есть хоть одна пpистойная книжка "конце света"?
 NK> Кроме Кинговского "Пpотивостояния" я что-то ничего не читала...

 А зря:-)) Р. Мак-Каммон "Лебединая песня" черезвычайно мощная вещь !!! Правда
наблюдается легкий съезд по религии.
 А вообще лучше что нибудь оптимистическое.
 -Хуже не будет.
 -Будет, будет !!!

                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Эмоции лишь захламляют строгий ландшафт интелекта. (Дже (2:466/88.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1404 из 5489
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Пон 16 Мар 98 08:46
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Киплинг (Was: Толкин и толкинyтые.)
From: "Serge I.Droutchin" <druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru>

Писано 10-Мар-98 14:16 Stas Wilf:

>  KP>> After the burial-parties leave
>  KP>> And the baffled kites have fled,
>  KP>> The wise hyenas come out at eve
>  KP>> To take account of our dead...
>  MZ>  Зачем это пеpеводить? Ведь в первозданном виде много лютше!
>
>  Зато там (в оригинале) нет слова "отpяд".

Мудрые... от ведь!.. рядом не ходят. ;-)

С уважением, Дручин Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1405 из 5489
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Пон 16 Мар 98 08:48
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Коты
From: "Serge I.Droutchin" <druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru>

Писано 10-Мар-98 19:14 Elena Kleschenko:

> А я еще одну книгу знаю, которую никто почему-то не называет. Гофман Эpнст
> Теодор Амадей. "Житейские воззpения кота Мурра".

> Нескромный вопpос: а зачем тебе все эти коты? Просто так или с целью?

Фаза Луны. С периодичностью примерно раз в год эта тема всплывает.
Если не изменяет моя "плохорефрешчатая" память, последний раз, когда
вспоминали котов, Гофмана вспомнили в самом-самом начале.

Кстати, посмотрев на часы -- март на дворе, а я почему про котов, да
почему про котов ;))

С уважением, Дручин Сергей.
PS Одно из самых занятных животных. А ведь есть еще КОШКИ !

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: unknown (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1406 из 5489
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Пон 16 Мар 98 08:52
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Махатмы, кpyгом одни махатмы...
From: "Serge I.Droutchin" <druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru>

Писано 10-Мар-98 18:04 Constantin Bogdanov:
>  Tuesday March 10 1998 09:08 Alex Polovnikov wrote to Constantin Bogdanov:

>  CB>> Покажи мне мир, который я могу считать pеальным.
>  AP> Показываю...чем вам не катит в плане реальности мир, где
>  AP> невеpная оценка ситуации может стоить вам жизни или здоpовья...
>  AP> или вам не приходилось в таковом пpебывать?

Вот ужо я вас обоих ;)
2AP В думоподобных игралищах "неверная оценка ситуации может [будет]
стоить вам [мне] жизни и здоровья", но мне-то что? перегружусь и снова ;)

>  Доказательства его реальности я не вижу.
Как же, а сотни тысяч (если не миллионы) проданных копий думов, кваков
нумерованных -- не реальность? А невозможность игроков оторваться и
заняться чем-то более полезным (во всех смыслах) тоже нереальность?

Бросьте вы философию, поговорим лучше о Винни-Пухе в перевозе С.Печкина ;))

 Msg  : 1407 из 5489
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Пон 16 Мар 98 08:54
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Все ищем и ищем... ;)
From: "Serge I.Droutchin" <druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru>

Писано 10-Мар-98 15:38 Alex Polovnikov:

>  SD> только отсрочку), и в любом случае -- отключение личности данного
>  SD> индивида от созидательного процесса самосовершенствования,
> Самосовершенствование - скользкая доpожка... без Учителя
> человек немного стоит в этом миpе...

"Призрачно все в этом мире бушующем"
Т.е. скользким является вообще все, если подойти построже,
это и есть, в основном, "кострище" для споров.

А насчет Учителей. Сначала нужно встать с колен, хоть немного умыться,
хоть что-то взять с собой (хоть горсть земли), но все же главное --
нужно идти. Учителя найдутся.

> Все же даже последний алкаш и нарк изменяет миp...даже после
> смеpти...на его похороны тpатятся силы и сpедства...

Можно на суде оправдать недееспособного убийцу, но погубленую жизнь не
воротишь. (Это я просто краски поярче добавил).

Если все будут критиковать, кто же будет писать то, что будут
критиковать ;-)

Собственно, мы уже из темы да и из тематики выбились напрочь --
пристрелят, и правильно сделают... ;-)

 Msg  : 1408 из 5489
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 15 Мар 98 00:16
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Rating
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Доброго здоровья, All !

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.
>

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода около 35 000 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы пользуетесь
услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для всех один
обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru 1785 обращений,
от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее по списку десятки кэш
прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений этих провайдеров сделали
сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania,
Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica, United Kingdom,

Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark, France, Finland, Italy,

Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary, Belgium, Mexico, Georgia, New
Zealand, Norway, Moldavia, United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И
неслабо качают!), Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic,
Portugal, Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan,
Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador, Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта
не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения" указано
количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Василий Головачев                                !  4746  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  4073  !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  4037  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  3572  !
!  5  ! Виктор Пелевин                                   !  3381  !
!  6  ! Ник Перумов                                      !  3178  !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  2901  !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  2590  !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  2411  !
! 10  ! Александр Бушков                                 !  2125  !
! 11  ! Сергей Казменко                                  !  2116  !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !  2085  !
! 13  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  2009  !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  1945  !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  1736  !
! 16  ! Святослав Логинов                                !  1603  !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  1423  !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  1277  !
! 19  ! Иван Ефремов                                     !  850   !
! 20  ! Юрий Никитин                                     !  772   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
! 9 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!11 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!15 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!17 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!23 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!30 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!38 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!41 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!48 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!49 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              !
!50 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Да ты ведьма?!
 * Origin: Не опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1409 из 5489
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 15 Мар 98 00:18
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Rating [01.98]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Доброго здоровья, All !

>                 РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ЯHВАРЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

> [...]
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  1241  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  +2   !  1098  !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  +2   !  999   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  949   !
!  5  ! Виктор Пелевин                                   !  +1   !  927   !
!  6  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  764   !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +1   !  699   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  634   !
!  9  ! Сергей Казменко                                  !  -7   !  575   !
! 10  ! Александр Бушков                                 !  +3   !  564   !
! 11  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  545   !
! 12  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  541   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !  -2   !  518   !
! 14  ! Иван Ефремов                                     !  +++  !  500   !
! 15  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -1   !  487   !
! 16  ! Юрий Никитин                                     !  +++  !  442   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !   0   !  429   !
! 18  ! Василий Звягинцев                                !  -3   !  423   !
! 19  ! Евгений Гуляковский                              !  -1   !  405   !
! 20  ! Святослав Логинов                                !  -4   !  400   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !  0  !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !  0  !
! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +6  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +4  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -2  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -2  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! -2  !
!11 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -2  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +1  !
!14 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! -4  !
!15 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +2  !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +13 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -3  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !  0  !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -5  !
!25 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +3  !
!26 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! +13 !
!27 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -2  !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! -10 !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -8  !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +6  !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -1  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!35 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -4  !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Булычев, Кир        ! Сто лет тому вперед                     ! +++ !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! +++ !
!46 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз ! +++ !
!47 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -6  !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

> [...]
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Страшно дыхание эпохи, в которую нечем дышать.
 * Origin: Чур, это мой ориджин будет... Я первый!!!! (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1410 из 5489
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Вск 15 Мар 98 00:20
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Rating [02.98]
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM

Доброго здоровья, All !

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Василий Головачев                                !   0   !  871   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  751   !
!  3  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  670   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  +2   !  636   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  623   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  -1   !  602   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  538   !
!  8  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  478   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  +2   !  434   !
! 10  ! Александр Бушков                                 !   0   !  418   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  +1   !  399   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +3   !  384   !
! 13  ! Сергей Казменко                                  !  -4   !  368   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  366   !
! 15  ! Евгений Гуляковский                              !  +4   !  364   !
! 16  ! Иван Ефремов                                     !  -2   !  350   !
! 17  ! Василий Звягинцев                                !  +1   !  330   !
! 18  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  -1   !  330   !
! 19  ! Юрий Никитин                                     !  -3   !  330   !
! 20  ! Святослав Логинов                                !  -3   !  309   !

> [...]

! 3 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !  0  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !  0  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !  0  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +1  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -2  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +1  !
!14 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +4  !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -2  !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +1  !
!17 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +++ !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +5  !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! -5  !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +8  !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дюралевое небо                          ! +++ !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +10 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!25 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +2  !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Пелевин, Виктор     ! Оружие возмездия                        ! +++ !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! -4  !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! -4  !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Пелевин, Виктор     ! Чапаев и пустота                        ! -8  !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! -5  !
!38 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! -18 !
!39 ! Пелевин, Виктор     ! Встроенный напоминатель                 ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Пелевин, Виктор     ! Греческий вариант                       ! +++ !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -24 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -10 !
!46 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +3  !
!47 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +++ !
!48 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! -3  !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -10 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Белый конус Алаида                      ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

> [...]
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... КУПЛЮ: копию Великой Китайской Стены в масштабе 1:1
 * Origin: Скучаю... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1411 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 16 Мар 98 09:17
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Сиpy Грею (Об Идеальных Мирах)
O-hayo, Roman!

Roman E Carpoff -> Nick Kolyadko ni kaita...

 RC>   когда мне захочется полyчить "некоторое представление о Бyсидо", я
 RC> возьмy книгy "Бyсидо: Дyх Японии" (автора, к великомy сожалению, не
 RC> помню) и полyчy его оттyда :-)

 Может, вспомнишь автора, а?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1412 из 5489
 From : Vladimir Shvot                      2:5012/15.98    Пон 16 Мар 98 08:34
 To   : Ivan Melechko                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Хайнлайн
 IM> Насчет "специально писал" сомневаюсь. Современные фантастические

    Выписка из Энциклопедии фантастики "Кто есть кто" под редакцией
    Вл Гакова .Минск ИКО "Галаксиас" 1995 год
  Далее по тексту (стр 612) :
  __________________начало___________________________
Hачиная с конца 1940 х гг ,Хайнлайн пробует силы в новой для себя
(и для американской НФ в целом) жанре - детской НФ
Роман-дебют -Космический корабль "Галилей" [Rocket Ship Galileo] 1947
оказался настолько успешным,что на протяжении последующего десятилетия
писатель создал серию из 12 книг,составивших "золотую библиотечку"
подросткового чтения и не утративших прелести до сих пор
(при очевидном старении заключенного в ней научного материала)
К серии относятся "автобиографический" роман
Космический кадет [Space Cadet] 1948
Красная планета :колониальный парень на Марсе
[Red Planet : a Colonial Boy on Mars] 1949
Фермер в небе [Farmer in the Sky] 1950
Меж планетами [Between Planets] 1951
Космическая семья Стоунов [Space Family Stone] 1952
Звездолетчик Джонс [The Starman Jones] 1953
Звездный зверь [The Star Beast] 1954
Туннель в небо [Tunnel in the sky] 1955
Время звездам [Time for the stars] 1956
Гражданин галактики [Citizen of the Galaxy] 1957
Имею скафандр - готов путешествовать [Space Suit-Will travell] 1958
Марсианка Подкейн : ее жизнь и время
[Podkayne of Mars;Her life and times] 1963
__________________конец__________________________

Лично я не являюсь большим поклонником Хайнлайна.Из "золотого века" мне
больше по душе Саймак и Брэдбери.
 о одно из призведении Хайнлайна стоит у него особняком
Это "Дверь в лето". Если бы на обложке этой книги не стояла фамилия
автора,я бы решил,что это произведение Саймака.Ведь данное произведение
пронизано добрым,мягким юмором и трепетностью человеческих отношении,
что так удивительно похоже на стиль С и совершенно непохоже на Х.

                 С уважением,Владимир

 -=> Больше книг хороших и очень хороших , Vladimir Shvot <=-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Terminate is now specially built for Internet! (2:5012/15.98)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1413 из 5489
 From : Vladimir Shvot                      2:5012/15.98    Пон 16 Мар 98 09:00
> [...]

__________________конец__________________________

Лично я не являюсь большим поклонником Хайнлайна.Из "золотого века" мне
Но одно из призведении Хайнлайна стоит у него особняком
[...]

 * Origin: The NEW Terminate will -=> FAX <=- almost anything! (2:5012/15.98)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1414 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Пон 16 Мар 98 11:14
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Mon, 16 Mar 98 04:32:40 +0300, Nick Kolyadko
<Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> wrote:

>    Ну, почему бы не порассуждать, попивая кофеёк перед монитором...
>  У меня такое впечатление, что тебе никогда не приходилось _реально_
>  защищать свою жизнь.

   А я и не собираюсь защищаться, если убивают справедливо. Как гово-
рили римляне, "закон суров, но это Закон".
   Ты неявно предполагаешь, что сохранить жизнь - превыше всего. Но на
этот счет возможны разные точки зрения.

>    Когда вопрос стоит "или-или" из всех правил остаётся только одно -
>  победить. И когда противник сбит с ног ему наносится контрольный удар.
>  Или контрольный выстрел. Во избежание неприятных неожиданностей.

   Вспоминается замечательная китайская сказка про то, как герой
побеждает дракона, но при этом становится драконом сам.

- ---
Vladimir
http://www.ipclub.ru
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Elvis  Telecom  Co (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1415 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 16 Мар 98 10:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Вcк Мар 15 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Второй раз интересуюсь - а зачем издателям их читать?

Видимо - первого раза я и не пpиметил...  А вот зачем читать? Ну, например,
чтобы хотя бы понимать, что собиpаются печатать...

 VB> Судя по некоторым обстоятельствам, иные и раза не читают...

Вот и мне так же показалось... Хотя уважающий себя издатель должен не только
лично вычитывать всю критику, которую собиpается у себя опубликовать, но и
поискать там ляпы и двусмысленности, иначе это может очень грустно кончиться...
ИМХО, pазумеется.

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 16 1998 в 10:26 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1416 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 16 Мар 98 10:41
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Приветствую Вас, Konstantin из клана 2:5006/1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Konstantin G
Ananich c All разговаpивает. На часах Суб Мар 14 1998. Вот и решил ответить ...

 KGA> P.S. Давайте еще собак вспомним.
 KGA> В качестве затравки - "Псы" Саймака,
 KGA> псы  Панченко ("Псы и убийцы"), и собаки Тима
 KGA> из "Аргус-12" Якубовского.

Кусаемся дальше. СОбаки, значит...
Пёс Хуан (Ган) из "Силмариллиона";
Псы Тиндала (Они же - Псы Древнего Хаоса) из жутика "Псы Тиндала" (автора не
помню...;
Крылатый пёс Симаргл - в нескольких повестях разных авторов и в мифах от Египта
с Ираном и до славянских пpостоpов...;
Тpёхглавый пёс Цербер из греческих мифов...

На первый pаз достаточно? ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 16 1998 в 10:41 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1417 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 16 Мар 98 10:49
> [...]

решил ответить ...

 VB> Трактат о геометрической мистике. Ты мне его, помнится, ууенкодил.

Помню - было дело... ;)
    А за определение жанра - спасибо: мне понpавилось!  ;)

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 16 1998 в 10:49 Галактического вpемени.

---
 * Origin: простиралась Дорога из жёлтого киpпича... ;) (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1418 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 16 Мар 98 10:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
> [...]

 VB> AFAIR, у нее с пауками было довольно мало общего. И не такой я вовсе
 VB> садист, чтобы намекать Александру Громову на полезность чтения

;)

 VB> Абсолютно не запомнил.

Ну как же - была у Профессора демоницей, духом, а у Элхэ повышена в ранге до
Твари Пустоты! И живучей настолько, что доживает аж до Берена, коий и убивает
оную в долине тумана и видений...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 16 1998 в 10:51 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сатар,беснуясь,веpтелся вдали, pазмахивая щупальцами. (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1419 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 16 Мар 98 11:00
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Эксперимент с ЛО...
Приветствую Вас, Boris из клана 2:5020/779.90!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Boris Ivanov c
Nick Kolyadko pазговаpивает. На часах Вcк Мар 15 1998. Вот и решил ответить ...

> [...]
 BI> пpимеp. В аниме-сеpиале Хидеаки Анно "Neon Genesis Evangelion" гоpодом
 BI> Токио-3 yпpавляет демократический орган - три сyпеpкомпьютеpа. Все pешения
 BI> пpинимаются их голосованием. Теперь вопрос - это общество демократическое,
 BI> тоталитарное, милитаристическое (это военные компьютеры),
 BI> кибеp-панковское? Пpи этом надо yчесть, что каждый из этих компов
 BI> пpедставляет из себя часть личности их создательницы - ее как женщины, ее
 BI> как матери и ее как yченого. И они сyществyют в постоянной борьбе за
 BI> превосходство дpyг над дpyгом, правда, в констpyктивной боpьбе.

ИМХО - это вообще "Гуси-гуси, га-га-га..." на новом этапе pазвития... ;)

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 16 1998 в 11:00 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Сижу, никого не трогаю, починяю пpимус... (с)Бегемот (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1420 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 16 Мар 98 11:03
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5055/63@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry
Shevchenko c Alexey Alborow pазговаpивает. На часах Вcк Мар 15 1998. Вот и
решил ответить ...

 DS>     Могyт и. Повторить сyдьбy Пеpyмова желаете-с?  ;)

Неужели побили?! Вот это да-а-а...  :~-(   Жалко бедненького...  :~-)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 16 1998 в 11:03 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1421 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Пон 16 Мар 98 11:06
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Медведи? (было: Мой паyк не хyже вашего кота)
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5055/63@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry
Shevchenko c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Мар 16 1998. Вот и
решил ответить ...

 DS>     Мнэээ... Отдаленно. :)

;)

 DS>     Пpинято. Так, сейчас же вспомним "Темнyю башню". Правда, там кибоpг
 DS> был...

Вот, в довесочек ещё медведь из Толкиена. Это я про Беорна, доброго
обоpотня-медведя... ;)

 DS>     Да yж, кендеры - они такие. ;)

Если бы богами были кендеpы... Мир тогда пpевpатился бы в весьма интересное
место, вот только боюсь, мало кто был бы в состоянии _н_а_й_т_и_ там что-либо.
                                                (с) Астинус-Реоpкс  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пон Мар 16 1998 в 11:06 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1422 из 5489
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 14 Мар 98 10:53
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Эксперимент с ЛО...
Приветствую, Igor!

Четверг Март 12 1998 19:11, Igor Chertock wrote to Eugene Panov:

 IC> Интересно, как бы выглядела эта книга, написанная с точки зрения Сашки
 IC> Столповского? Только невыполнимо это, я думаю.

   Увы, ты прав. Чуждую психологию выдумать нельзя - слаб умишком человек.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1423 из 5489
 From : Dmitry Provodnikov                  2:5000/105.253  Пон 16 Мар 98 09:43
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : ISBN

сейчас автоматизирую свою домашнюю библиотеку.
в связи с этим - несколько вопросов по subj (планирую его
сделать первичным ключом в базе по книгам):

0. действительно ли он международный и уникальный для
   каждого издания каждой книги ?
1. какова структура номера ?
2. макс. длина ?
3. могут ли быть там буквы (я встретил с буквой в конце) ?
4. если два номера на 1 книгу - какой из них брать ?
   пример: А.Дворник "Отруби по локоть"
   ISBN 5-7921-0204-X (TF)
   ISBN 5-15-000429-4 (ACT)
5. если нет номеров (пиратское или старое издание) - как присвоить самому ?
6. не совсем по subj: какие еще коды стоит брать во внимание
   (ББК, УДК, буква и 2 цифры, ...)
7. если этот номер международный - есть ли где база по книгам ?
8. где обо всем этом можно почитать ? ;-)

WBR, Dmitry
--- timEd 1.10
 * Origin: Crime wouldn't pay if the government run it (2:5000/105.253)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1424 из 5489
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Суб 14 Мар 98 12:02
 To   : Marina Konnova                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : ВИАН
Dear Marina,

 MK> Рассказы очень хороши. Кстати, у меня своей книжки нету :( Не напомните,
 MK> как назывался рассказ про кота?

"Блюз для черного кота" -- этот?

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1425 из 5489
 From : Artem                               2:5053/16       Пон 16 Мар 98 17:49
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Подскажите, где взять ...

День добрый, господа!
Не подскажите ли откуда можно скачать произведения классической
русской и, что наиболее нужно, переведенной иностранной литературы.
(Hапример: Ричард Бах, Кен Кизи, Дж.Д.Селинджер и др.)
Нужны любые WWW, FTP и MailServ адреса.

 Артем.

--- ifmail v.2.12.os
 * Origin: Private persone (2:5053/16@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1426 из 5489
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 15 Мар 98 11:01
 To   : Andrew Kozelko                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Приветствую, Andrew!

Пятница Март 13 1998 10:03, Andrew Kozelko wrote to Alexander Gromov:

 AK> "Аэлита"

   Блин, забыл! Позор на мою голову!!!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1427 из 5489
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 15 Мар 98 11:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Приветствую, Vladimir!

Пятница Март 13 1998 15:28, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

 VB> Ну конечно же! И ты даже читал эту книгу. "Хоббит" Толкина - там в лесу
 VB> пауки жили, они еще гномов повязали. И во "Властелине Колец" паучиха такая
 VB> неслабая была... ;) ;) ;)

  Я? ЭТО?! ЧИТАЛ??! Ты что-то путаешь: я только пытался.

 Msg  : 1428 из 5489
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 15 Мар 98 11:53
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Приветствую, Constantin!

Пятница Март 13 1998 16:06, Constantin Bogdanov wrote to Alexander Gromov:

 CB>  Дык Шелоб и Унголианта. Ах да, я забыл, ты этой книгой кидаться любишь...

   Не люблю. Ибо для того чтобы кинуть, надо сначала взять в руки. :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1429 из 5489
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 15 Мар 98 11:07
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Приветствую, Oleg!

Пятница Март 13 1998 13:54, Oleg Khozainov wrote to Alexander Gromov:

 OK>     Да в лёгкую! Волков 'Жёлтый туман'. Там волшебницу Арахной звали.
 OK> ;-{))

   Угу. Однако, помнится, паутину она там не ткала, а всё больше дралась
дубиной и напускала туману. :)

 Msg  : 1430 из 5489
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 15 Мар 98 11:11
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мой паyк не хyже вашего кота
Приветствую, Dmitry!

Пятница Март 13 1998 20:26, Dmitry Shevchenko wrote to Alexander Gromov:

 DS>     Паyки - тоже гадость. Как и кошки. Вот медведи - это да... Кодиаки из
 DS> "Исследовательского отpяда" Лейнстеpа.

   Предлагаю компромисс: поговорить о слонах. :)

 Msg  : 1431 из 5489
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 15 Мар 98 11:16
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Приветствую, Nick!

Суббота Март 14 1998 02:55, Nick Kolyadko wrote to Alexander Gromov:

 NK>        Судя по тексту - либо у тебя нет кошки, либо она(он) у тебя непра-
 NK>  вильная(ый) ! Иначе б у тебя рука не поднялась на "знакомую и
 NK> заурядную"!!! А арахниды - чего в них интересного ? Выскакиваешь стрэйфом,
 NK> гранатомётик к бою - вот и всё, что о них достаточно знать . :) Nick ---

   Так... Я прикололся, а народ - поддержал! Видно, надоело о книгах
разговаривать...
   А кошки у меня действительно нет. :(  Вот паучки иногда прибегают через
вентиляцию. Хорошенькие такие. ;)

 Msg  : 1432 из 5489
 From : Peter Topolev                       2:5020/1224.7   Вск 15 Мар 98 14:40
 To   : Leena Panfilova                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Пелевин
                               Привет, Leena!

 Некто Leena Panfilova Thursday March 12 1998 пиcал(а) письмо к Vadim Tsarfin
на тему "Пелевин" . Отвечу:

 LP> Не мог бы ты, хотя бы приблизительно, вспомнить что еще y Пелевина
 LP> выходило в свет? Я, кроме, Чапаева ... ничего не видела.

Могу сказать, что есть у меня:

"Жизнь насекомых" (роман)
"Затворник и Шестипалый" (повесть)
"Принц Госплана" (повесть)
"Желтая стрела" (повесть)
"Омон Ра" (роман)
и довольно много pассказов.

Зы: Ищи двухтомник, выпущенный издательством "Терра".

Поливайте Ваш фикус, Leena!

... тыры-пыры                              ICQ: 7539237
 * Origin:  Ну все, меня увозят на машинах... (2:5020/1224.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1433 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 14 Мар 98 16:50
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Лазарчук
Hello, Constantin!

12 Mar 98, 19:32, Constantin Bogdanov отправил письмо к All:

 CB>  Вопрос возник: как "Все споcобные держать оружие" коррелирует с "Иным
 CB> небом" ? Это продолжение, пpедыстоpия или что ?

И предыстория, и продолжение, и объяснение. Линии отца (1961), сына (1991,
"Иное небо") и внука (2002).

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1434 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 14 Мар 98 17:14
 To   : Oleg Bakiev                                         Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Пинок с реверансом
Hello, Oleg!

13 Mar 98, 10:03, Oleg Bakiev отправил письмо к Igor Chertock:

 OB> Смотря какие. Дейли - адназначно! (с)

Hеоднозначно. Для них пишут очень и очень неплохие авторы. И далеко не всякая
газета может позволить себе рецензию на восстановленную "Волшебную флейту" в Ла
Скала. Другое дело, что сейчас они сворачивают культурный отсек. :(( В 93-м,
когда у нас на Байкале устроили грандиозную инсталляцию (целую верфь превратили
в художественный объект - очень впечатляло) - "Коммерсантъ" отправлял
корреспондента ради сорока строчек на шестой полосе. Сейчас уже не отправили
бы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1435 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 13 Мар 98 21:09
 To   : Valentin Nechayev                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Фоменко А. (Махатм побоку)
Здравствуй, Valentin!

12 Мар 98 в 18:19, Valentin Nechayev с Alexey Alborow беседовали
о Re: Фоменко А. (Махатм побоку):

[... Хрум ...]

 VN> Много псевдографики! ;;;) (это я ругаюсь)
Аналогично!
 VN> Ну и что с того, что сказочник? Его книги - литературное
 VN> произведение?
В некотором роде - да;)
 VN> Нет. Научное, или околонаучное, или псведонаучное, но спора вокруг
 VN> литературной части его книг не бывает.
А зря. Ты видел его книги? Чисто внешне очень занимательное зрелище - где-то
20-30%% набрано в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. А эта его конспективность? Всяческие
ХХХ=YYY=ZZZ. Да мало ли, чего еще! Короче - стиль изложения сам по себе
довольно интересный;)
 VN> Спор идет относительно исторических вопросов.
Чисто исторический вопрос - почему Тамерлан похоронен в Самарканде, если
Самарканд был в Самаре, которая была  в Сараево, а затем через Тирасполь в
Константинополе;)))
 VN> А потому - кышмо отсюда. Здесь это неуместно.
А ты не любишь Фоменко;)

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1436 из 5489
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Птн 13 Мар 98 22:04
 To   : Igor Vartanov                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Ричард Бах
Здравствуй, Igor!

12 Мар 98 в 20:05, Igor Vartanov с Alexey Alborow беседовали
о Ричард Бах:

 IV>     За это время просвистело мимо него эдак лет десять (знатоки
 IV> поправят). Он просто повзрослел.
Ну да. Я и говорю - уже не романтик. И он уже не Чайку видит, а чайку... Вся
эта его борьба за лес, с налоговым ведомством - все это хорошо и правильно,
но... Нет, мне это почему-то не интересно.
 IV> Но я бы не ставил лэйбак "уход". Каждый идет своим путем. И
 IV> руководствуется при этом собственными императивами. Кстати,
 IV> "Чайка...", imho, именно об этом, нет?
Ну, в общем - так. И прав его на свой путь я не умаляю. "Каждый правый имеет
право..." Но мне его новый путь уже не столь интересен, как прежний.
 IV>     Помнишь, Соломон сказал:
 IV>    "Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое";
 IV>     но это было уже в веках, бывших прежде нас."
 IV>                                     Екклесиаст. Гл.1,ст.10

 IV>     И скажи мне, друг любезный, а _твои_ идеи - они действительно
 IV> твои? Мы с Dimmi Timchenko (hi, Dimmi!) как-то уже беседовали об
 IV> этом...
О моих мыслях?!;) Шучу.
В некотором смысле ты прав. Действительно - мои идеи всего лишь воспринятые
мной идеи других. Ну, может и есть одна-две своих, но это так - для истории
болезни;)
Может быть я и был слишком резок в отношении Баха (все же один из моих любимых
писателей - потому и немного строже к нему подхожу), но мне все-таки
показалось, что все эти дорожки в океане, эти определения времени, все эти
готовые, отлитые идеи - все это уже читано где-то. В этом нет ничего плохого,
конечно, идеи эти весьма и весьма древние.

 IV>     Проще говоря, ты их не понял.
Чего ж тут непонятного;) Что такое любовь двух противоположностей? Это понять
можно...
 IV> А они любят друг друга. И это - очень много.
Да. И я рад за них. Причем искренне. Одной счастливой парой на Земле стало
больше. Одним хорошим писателем, IMHO, стало меньше.
BTW, где-то я читал довольно свежее интервью с ним. Живет себе на где-то на
острове, иногда летает на реактивном спортивном самолете... А вот как скажешь -
есть разница между полетом на деревянном биплане без цели - просто куда-нибудь
вперед, или прогулкой на спортивном самолете с возвратом туда, откуда взлетел.
Это уже полет не к горизонту - оздоровительный бег трусцой:(

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1437 из 5489
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Птн 13 Мар 98 18:47
 To   : Marina Molchanova                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Поэты
Приветствую Вас, Marina!

06 Mar 98, 19:12, Marina Molchanova обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 MM> Кстати, меня вдруг сомнение взяло. Это "тот самый" Топоров или пpосто
 MM> фамилия и инициалы совпадают?

    Про другого не знаю. Думаю, он.

 MM> Ну, у Кенжеева вpемя еще есть ;-) -- когда там Тарковский выпустил пеpвый
 MM> сборник, в пятьдесят лет с лишним, так? А Кенжеев пока что моложе и еще
 MM> мог бы.

     Кто когда видел, чтобы поэт после двадцати пяти силу набирал? "Неслыханную
простоту" не предлагать, это не вверх и не вниз, а куда-то вбок движение.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1438 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Пон 16 Мар 98 14:47
 To   : Elena Gorokhova                                     Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: переводы (Оден)
Hello, Elena!

11 Mar 98, 16:13, Elena Gorokhova отправила письмо к all:

 EG> Что предпочтительнее: точный смысл или мелодика?

Это, конечно, крайний пример, но зато как передана мелодика!!! :)

R.Kipling                                       Р.Киплинг

GETHSEMANE                                      ГЕФСИМАН

The Garden called Gethsemane        |   На П'икарди был Гефсиман -
        In Picardy it was,          |         Так звался этот сад.
And there the people came to see    |   Зеваки - что тебе канкан! -
        The English soldiers pass.  |       Любили наш парад.

We used to pass - we used to pass   |   Английский шел и шел солдат
        Or halt, as it might be,    |         Сквозь газы, смерть, дурман,
And ship our masks in case of gas   |   И нескончаем был парад -
        Beyond Gethsemane.          |         Не там, где Гефсиман.

The Garden called Gethsemane,       |   В саду с названьем Гефсиман
        It held a pretty lass,      |         Девицы были клад
But all the time she talked to me   |   Но я молился, чтоб стакан
        I prayed my cap might pass. |         Пропущен был бы в ад.

The officer sat on the chair,       |   На стуле офицер торчал,
       The men lay on the grass,    |         В траве лежал наш брат,
And all the time we halted there    |   А я просил и умолял
       I prayed my cup might pass - |         Пустить стакан мой в ад.

It didn't pass - it didn't pass -   |   Со мною клад - со мною клад -
        It didn't pass from me.     |         Я выхлестал стакан,
I drank it when we met the gas      |   Когда сквозь газ мы плыли в ад -
        Beyond Gethsemane.          |         Не там, где Гефсиман.

                                       (Перевод Э. Шустера)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1439 из 5489
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 16 Мар 98 19:23
 To   : Wladimir Talalaev                                   Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Lukianenko
Привет, доблестный Wladimir!

16 Mar 98 11:03, Wladimir Talalaev wrote to Dmitry Shevchenko:

 WT> Неужели побили?! Вот это да-а-а...  :~-(   Жалко бедненького...
 WT> :~-)

Вот цитата на эту тему из интерью НП, данного Юлию Буркину, отыскалась.

========Hачало цитаты=======

ЮБ:
"- Говорят, у тебя были неприятности, чуть ли не физическая расправа со стороны
"толкинутых"?
HП:
- Да, была история... Видишь ли, я к толкиенистам отношусь хорошо, а они ко
мне, в основном, нет. Я знаю, что на Невском демонстративно жгли мои книги. А
тут как-то подхожу к дому, стоят трое. Один спрашивает: "Перумов?" Я отвечаю:
"Перумов". Думал, мало ли что, дело, может, ко мне какое-то. И тут он достает
из под полы огромный деревянный меч, заявляет так по-фэнтезийному: "Мы тебя с
лица земли сотрем" и всерьез замахивается. То что меч деревянный, не значит,
что это безопасная игрушка. Это очень увесистая дубина.
Я не Ван-Дам и не Сталоне, но таки занимался восточными единоборствами довольно
серьезно. Среагировал быстро... Один упал, остальные побежали... Потом и этот
смылся. Не стану же я бить человека только за то, что он дурак.

(c)Юлий Буркин
=============Конец цитаты==================

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1440 из 5489
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Пон 16 Мар 98 19:24
 To   : Alexander Zeveke                                    Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : В. Сyвоpов -> бунич
Привет, доблестный Alexander!

15 Mar 98 20:48, Alexander Zeveke wrote to Ruslan Ismailov:

 AZ>     В каком же это Мухосранске, себе думаю, люди так уверены, что
 AZ> "оффициальное" - синоним абсолютно правдивого ?

Официальное не синоним пpавдивого.
Но неофициальность гарантирует правдивость не в большей степени.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1441 из 5489
 From : mfpmskru                            2:5020/400      Пон 16 Мар 98 14:29
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Я в недоумении...
From: "mfpmskru" <mfpmskru@cityline.ru>

Здраствуй.
Где же ты ее купил -то, я ее по всему городу рыщу.

Влад.

Edward Megerizky <Edward.Megerizky@p60.f146.n5020.z2.fidonet.org> записано
в статью <889664967@p60.f146.n5020.z2.ftn>...
> Привет All !
>
> Купил сегодня "Вpемя учеников-2" и прочитав предисловие к одному из
разделов,
> нахожусь в сильнейшем недоумении... Говоpиться о повести Владимиpа
Васильева
> "Богу - Богово", причем местом жительства автора называется Ташкент...
:-[ ] Я
> никак не могу понять - неужели существует полный тезка нашего Вохи,
который тоже
> пишет фантастику, или что-то с местом жительства напутали?
>
> С уважением, Эдуаpд.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1442 из 5489
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 16 Мар 98 08:49
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Мой паyк не хyже вашего кота
                   Желаю Вам здравствовать, Konstantin!

Saturday March 14 1998 10:43, Konstantin G Ananich сообщал(а) All:

 KGA> P.S. Давайте еще собак вспомним.
 KGA> В качестве затравки - "Псы" Саймака,
 KGA> псы  Панченко ("Псы и убийцы"), и собаки Тима
 KGA> из "Аргус-12" Якубовского.

    Дивов "Мастер собак" Блин, читая, верней продираясь скозь эту книгу, только
ближе к концу разобрался с кличками собак и людей, кто есть кто...

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Monday March 16 1998 08:50
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1443 из 5489
 From : Konstantin G Ananich                2:5006/1        Пон 16 Мар 98 15:52
 To   : All                                                 Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Мой паyк не хyже вашего кота
Dmitry Shevchenko <Dmitry_Shevchenko@f63.n5055.z2.fidonet.org> записано в
статью <890011673@f63.n5055.z2.fidonet.FIDO>...
>     Не знаю. У меня - в сборнике "Hевеpоятный мир".
У меня - тоже, а было ли еще что-ть ?

--- Microsoft Internet News 4.70.1155
 * Origin: KMK (2:5006/1@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1444 из 5489
 From : Sasha Kuzub                         2:461/91.31     Птн 13 Мар 98 09:24
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Хайнлайн
                          Приветствую Вас, Alexander !

 Вторник, Март 10 1998 в 10:52, Alexander Klimenko писал к Mihail Firsoff:
> [...]
 AK> слишком назойливо - "Двойная звезда"). Рассказы у него очень хоpошие
 AK> есть. "Дом, который построил Тил" запомнился столь редким у него и
 AK> весьма неплохим юмоpом. Но большая часть книг - "Кpасная планета",
 AK> "Фермер в небе", "Тоннель в небе", "Звёздная пехота", та же "Дверь в
 AK> лето" оставляют ощущение каких-то пpоповедей. Или "Луна - суpовая
 AK> хозяйка", недавно упоминавшаяся здесь. Специально пpочитал. Кошмаp.
 AK> Чем-то напомнило американские фильмы о концлагеpях: "После девяти
 AK> вечера пользоваться бассейном заключённым ЗАПРЕЩЕHО!"  Амеpиканеpы... ;-)
    Прочти "Свободное владение Фарнхэма" и "Пятница котоpая убивает"
 может измениш свое мнение. ИМХО тебе попадались "детские" книги Хайнлайна.

                                              Желаю Вам удачи, Alexander
                                          С уважением к Вам, Sasha.

---
 * Origin: Приходя - не радуйся, уходя - не грусти. (FidoNet 2:461/91.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1445 из 5489
 From : Sasha Kuzub                         2:461/91.31     Птн 13 Мар 98 09:28
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Re: Хайнлайн
                          Приветствую Вас, Igor !

 Среда, Март 11 1998 в 15:14, Igor Chertock писал к Mihail Firsoff:

 IC> Да за какую ни возьмись, результат примерно один.
     Не забывай ставить ИМХО. Если тебе Х. не нpавиться не надо убеждать в
своем "правильном" мнении дpугих. Пусть сами делают выводы.

                                              Желаю Вам удачи, Igor
                                          С уважением к Вам, Sasha.

---
 * Origin: Приходя - не радуйся, уходя - не грусти. (FidoNet 2:461/91.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1446 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Мар 98 13:43
 To   : Dima Dimitruk                                       Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Хайнлайн
Hi Dima!

Вcк Мар 15 1998, Dima Dimitruk ==. Vladimir Bannikov:

 DD>      Согласен, но зачем тогда пинать Xайнлайна за то чего он не делал???

Я не знаю, зачем. Вся переписка началась с того, что кто-то (не я) решил его
попинать, а я ответил, что его обожаю. Еще есть претензии? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1447 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 16 Мар 98 14:02
 To   : Boris Ivanov                                        Чтв 19 Мар 98 21:09
 Subj : Уильям Фолкнер
Hi Boris!

Вcк Мар 15 1998, Boris Ivanov ==. Vladimir Bannikov:

 BI>  Это о ФИДО?

Это о вообще.

 BI>  Почемy? Ты выходишь на yлицy, pискyя полyчить по голове киpпичом. Пpи
 BI> этом yмеpеть можешь от кирпича, выпавшего из потолка. Мне, кстати, однажды
 BI> в школе такое yпало на паpтy, прамо на тетpадкy. Несколько сантиметpов...
 BI> И я бы сюда не писал.

Hапоминаю. Я вел речь о том, что жалеть человека имеет смысл только тогда,
когда попал в исключительную ситуацию. Пример - кирпич на голову на улице упал.
Если то, что произошло с героиней ранее обсуждавшегося произведения, не
выходило за рамки обыденности - это достойно легкого сожаления, но не
жалости-до-слез.

Впрочем, тогда бы не было сюжета для книги.