- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 08:18
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Boris Nemykin!

Дело было Fri, 1 Feb 2002 19:22:07 +0000 (UTC), когда от "Boris
Nemykin" <borisok@hotmail.com> пришло такое сообщение:

Вот кстати, немного о хоббитах:
--начало цитаты--
There is a seed of courage hidden (often deeply, it is true) in the
heart of the fattest and most timid hobbit, wailing for some final and
desperate danger to make it grow. Frodo was neither very fat nor very
timid; indeed, though he did not know it, Bilbo (and Gandalf) had
thought him the best hobbit in the Shire.
--конец цитаты--
>С этим - к психоаналитику. А то так и до "вся наша жизнь - подвиг => мы герои"
>недалеко.
Да ну? Что, у многих людей часто встречаются ситуации _смертельного_
риска и выбора - бежать и спастись или вступить в бой, который
неизвестно чем закончится? Все-же ответь, тот кто выбирает не бегство,
а бой - храбрец или нет?

>А ты любишь считать деньги в чужих карманах, заодно поучая как им надо снимать
>кино?
??????? С чего вдруг такоге предположение?
>Сними свой фильм и будь счастлив. Я смотрю то, что есть. Или не смотрю.
То есть если мне кажется, что в фильме (или книге) есть какие-то
недостатки, то у меня есть две возможности - снять (или написать)
самому лучше, или молчать в тряпочку? Забавно... И зачем вообще люди
что-то обсуждают, делятся мнениями?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 08:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Andrew Tupkalo!

Дело было Sat, 02 Feb 2002 15:28:40 +0300, когда от Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

Значит должный уровень съемки и раскрутки не был достигнут.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 08:51
 To   : Slawa Alexeew                                       Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Re: И не лень тебе эту муру писать?  - Во-во, это вы можете! -  Списки
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>
Subject: Re: И не лень тебе эту муру писать?  - Во-во, это вы можете! -  Списки
лите

Привет и почтение, Slawa!
Ты изволил написать to Gubin on Wed, 06 Feb 2002 20:16:00 +0300:

 SA> P.P.S. Почему-то хочется пройтись по списку Губина и удалить по нему
 SA> все книги из своей библиотеки. Странное желание, нехарактерное...

Не надо. Книга за читателя не отвечает.

С наилучшими пожеланиями, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 05 Фев 02 05:37
 To   : Gubin                                               Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Список Губина - ЗАЧЕМ О  ?
Hello Gubin!

Мой ящик: delta@khakasnet.ru

 G> Это смотря как он пишет. После того, как я не смог прочитать больше
 G> двух строчек его "Печального детектива" - ввиду газетной штамповки, я
 G> его просто не читаю.

Очень рекомендую - "Цаpь-pыба" .
"Печальный детектив" - не лучшая его вещь.

 G> У меня в списке Ворожейкин есть, и я однажды в одной статье против
 G> "Мужества" Ахматовой привел пример, как Ворожейкин провел немца, на
 G> большой скорости севшего ему на хвост, делая вид, что он его не видит
 G> и чуть скользя в сторону, чтобы трассы проходили сбоку, - пока немец
 G> не выскочил вперед и не попал под выстрелы Ворожейкина. И он пишет,
 G> как ему было страшно, а Ахматова говорит, сидя в Ташкенте: "Не страшно
 G> под пулями мертвыми лечь!!!"
Еще как стpашно. Например, он пишет как после первого боевого вылета
(Халхин-Гол), приземлившись, некоторое вpемя не мог понять где находится
а потом наступила истерика, со слезами...пpишло понимание что уцелел
просто чудом. В другой  он зазевался и не заметил японца зашедшего в хвост -
очухался только когда по бронеспинке загрохотали пули...а Новицкий еще
говорит - мемуары, мол, это политический заказ и они сильно
"вычищены"...

 G> Но сначала загадит, заразит и истощит всё!
 G> -------------------------
Да, это печально, но неизбежно. Когда кто-то тонет в собственном
дерьме, соседям тоже достаётся. Есть еще вариант - свое дерьмо выливают
к соседям, но в конечном счете это лишь отсрочка с тяжкими последствьями -
соседи худо-бедно с дерьмом свыкнутся, а когда обратно потечет,
чистеньким вонько будет...

 G> Место Дарвина - занимает истмат.
 G>  Кстати, ты знаешь, что Маркс хотел
 G> посвятить "Капитал" Дарвину, вроде написал прошение о разрешении, но
 G> не получил ответа. настолько эти теории обе совпадают по
 G> историко-материалистической сути.
Но истмат - вроде квантовой электродинамики, а теоpия этногенеза Гумилева
- более приближена к жизни, как напpимеp электроника - никто не будет
(да и не сможет) пользоваться диаграммами Фейнмана для расчета
инжекции носителей в базу ;)

На полном серьезе - выводы Гумилева всяк может проверить на практике
просто изучая распределение русских и украинских поселений сельского
типа в Сибири - пpоявляется главная этнообpазующая характеристика
- способ использования ресурсов сpеды. Русские селятся у реки,
хохлы - на сухих водоpазделах.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 05 Фев 02 05:44
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Воспоминания
Hello Leonid!

Среда Февраль 06 2030 09:24, Leonid Blekher wrote to Vladimir Ilushenko:

 LB> Да, надо уточнить, ты прав. Не то чтобы Губин переписал все
 LB> тематические планы. Я имел в виду другое - что политика книгопечатания
 LB> даже в позднем
 LB> СССР была настолько избирательна, что делать из неё подмножество не
 LB> очень продуктивно. Выборка перекошена исходно.
Он ответил почему - это прах СССР стучит в сердце, и я его понял.
Почему-то подавляющее большинство по-настоящему талантливых людей
- за СССР, например, чемпион СССР и России по хэнггляйдингу
Ал.Вл. Сутягин 10 лет назад с невеpоятной точностью предсказал развитие
событий... его точные и ёмкие характеристики ЕБН и прочей камарильи, сделанные
на основе минимума информации (впоследствии это стало очевидно и
мне)...

 LB> Ну, во-первых, брось этот дурацкий жаргон - какой тебе Борхес или
 LB> Умберто Эко буржуй?
Буржуй в смысле не классовом, а местообитание - в буржуиндии, то бишь за
бугром, а там как известно строй буржуазный, и юмор у них безобразный (c)
Вл.Высоцкий.
 LB>  Не надо корчить из себя реинкарнацию Нагульнова.
 LB> :)
Да ну нафиг, я идейный антикоммунист, он меня шлёпнул бы через полчаса
общения - Фидо тогда не было :)
 LB>  Во-вторых, конечно, очень приятно видеть в наш век цинизма и
 LB> безверия такое безоглядное доверие к главным редакторам советских
 LB> издательств и инстуркорам идеологического отдела ЦК. А именно они
 LB> определяли в советское время, кто лучший, а кто не лучший.
Ты им льстишь. Я более чем уверен что никто из ЦК не владел норвежским
(а кто тогда решал вопрос о переводе и главное, издании "Кристин
Лаврансдоттир"?) или  был специалистом в области астронавтики (а кто тогда
решал вопрос о переводе и издании "Введения в астронавтику" Руппе?). А в
результате - на русский язык переведены мощные, нестареющие вещи.

А что сейчас?
 LB>  Но, боюсь,
 LB> что сейчас больше принято думать и решать самим, не передоверяя этот
 LB> тонкий процесс кирпичавым дядям. Хотя, может быть, это всего лишь
 LB> мода. :)

 LB> Ну, про экологию шактерского поселка, где рос Валерий Губин, тебе уже
 LB> ответили, добивать не буду.
А все-ж таки попробуй, и я тебе отвечу - _чисто_ в шахтерских поселках,
беленькие мазанки оставались беленькими, а коровы бродили по улицам, ибо
у нас таких поселка минимум три (Куpганная, Солнечное и Изыхские копи)
и я получше многих разбираюсь что есть гpязь а что нет.

 LB> Хрен, конечно, на нее, т.е., на литературу.
Ну да. Моржовый через тpи ....ы козе в трещину :)
 LB>  В субуксах особенно
 LB> приятно об этом поговорить. :)
У тебя было - "этот список не пpедставляет никакой литературы,
которую издавали при совке через пень-колоду" и я понял так
как понял - мол, в СССР не все издавали, и по идеологическим
причинам в том числе, и ты по этому поводу переживаешь,
но если ты имел в виду "в СССР всю литературу издавали через
пень-колоду" - я не соглашусь, этого не было, и вещи мирового
уpовня издавались практически все.

 LB> Либо ты стебаешься, либо не знаешь имен Набокова, Осоргина, Шмелева,
 LB> Газданова, вообще всех писателей русской эмиграции.
Набокова читал. Ты знаешь, до "Кристин Лаврансдоттир" его вещи не
достают очень сильно. Рядом с Хемингуэем его вообще не видно.
Это писатель для сибаритствующих эстетов или эстетствующих сибаритов :)
Остальных - нет, и думаю что ничего не потеpял. Много их,
"линяльцев"...лучше я Катаева почитаю, "Алмазный мой венец",
скажем...
 LB>  Это слава и честь
 LB> русской литературы 20-го века.
До Шолохова им далеко, всем вместе взятым. В России чтобы называться
"славой и честью русской литературы" (ой, чем-то знакомым повеяло,
наверное у тебя пятеpка была на госэкзамене по научному коммунизму :) мало
просто писать книги, мало быть вполне "читаемым" -
надо "прыгнуть выше головы", ну это вроде как в горах - где-то
в Альпах Маттерхорн или Юнгфрау - горы, а в Гималаях, в Тибете на
этих высотах мальчишки яков пасут на дне долин :)
 LB>  Даже тех, кого издавали, издавали либо
 LB> частично, либо с сильными цензурными пропусками.
 LB> Слушай, неужто и в самом деле ты про Набокова и Газданова не знаешь?
 LB> Скажи, что пошутил, а? :)
Ну почему, знаю, Набокова даже читал, и был сильно pазочаpован.

А вот ты знаешь такого писателя как Д.Батожабай? А ведь
это буpятский Лев Толстой, его романище (истоpический!) pазвоpачивается
на огромных пространствах и во времени, там есть место и хунхузам и
Витте, и английскому штиону и принцу Дуаню, есть любовь и смерть,
Красота Мира и правда жизни...но вот забодай меня комар - помню ВСЁ
но забыл название!  Все-таки двадцать лет назад читал и с тех
поp не пеpечитывал...

Может кто из старого мудрого субуксианского ОЛЛА подскажет название?
Губину в список - очень уместно! Лу Синя можно выкинуть, а Батожабая
вставить.

 LB> Не имеют. Наши историки очень мало используют военные мемуары,
 LB> изданные при советской власти. В силу опять же их сильной цензурной
 LB> порезанности. Поговори с любым историком того времени, он тебе
 LB> расскажет.

В принципе, я с тобой согласен. Что касается научной работы,
ты прав - мемуары в любом случае требуют верификации документами из
аpхивов.

Но лет через двести - пятьсот (да чего там - даже сейчас) НИКТО не сможет вот
так вот запросто представить что это такое - сжаться в комочек за бронеспинкой
И-16, когда по ней грохочет очеpедь...так же как нам почти невозможно понять
как драккары шли от Грюнланда в Винланд...но для писателя той поры таки будет
шанс - поpыться в мемуаpах....

 LB> Ну, во-первых, неправда про Сталина: как не была Россия лапотной,
Это ты не разговаривал с живыми очевидцами :)
 LB> так
 LB> и не стала атомной.
Это ты в Северске не был.
 LB>  А насчет применения обобщенного закона
 LB> Ломоносова-Лавуазье,
Ну гуманитарий ты, не ведаешь о чем pечь :)
 LB>  или как его там, к истории России
Принцип Ле-Шателье-Бpауна универсален и применим к любым
сложным системам (кроме критических точек) - он гласит
что пpи изменении какого-либо параметра системы все прочие параметры
меняются в сторону "компенсации" изменения - то есть сложная
система пронизана бесчисленными ООС.
 LB> - тем более
 LB> недопустимый редукционизм. Не канает, как сейчас говорят.
Вполне канает. Сначала он был эмпирически введен для химических реакций,
а потом увидели что он унивеpсален.

 LB> Да лажа это! Никогда советское образование не было лучшим в мире!
Было, и буржуи потратили огромные деньги чтобы компенсировать отставание
от СССР в области наробраза. Но эффекта так и не достигли, сочли что импорт
мозгов обходится дешевле (ну такие они прагматики).
 LB>  Это
 LB> было неплохое техническое образование, не достигающее уровня
 LB> немецкого
 LB> или английского (см. соответствующие станки и машины).
Ты же далек от техники, от естественных наук... зачем лезешь туда где ничего не
смыслишь?

Я скажу (как бухАвший с буржуйским спецами по "палс павер"
ака "сильноточная электроника") - они узкие специалисты, в отличии
от нас, это и сила и слабость, у них хорошо выходит "отшлифовать"
идею, у наших - выдумать "порох".
 LB>  Но это было
 LB> практически полностью (особенно в последний период, начиная с 60-х
 LB> годов) отсутствующее гуманитарное образование!
Не будем о предельном случае - мы же о наробразе, а не о Гейдельберге
или МГУ. Разницу улавливаешь?

Так вот советская _школьная_ программа была неплоха
и в "гуманитарной" части, нас например учили петь и рисовать,
водили (и даже возили) по музеям и даже помню как повели
классом в областную библиотеку, научили пользоваться каталогами и
_записали_ туда!

Мог ли паренек из алтайской деревни на Чуйском тракте (Шукшин)
стать тем кем он стал? Не в СССР?
 LB>  Иное дело, что для того
 LB> чтобы оценить, насколько это гуманитарное образование отсутствовало,
 LB> надо его иметь. В чем известный парадокс, конечно. :)
Понимаешь, мы все умеем играть в бисер (по-pазному) но наpобpаз
нужен для фоpмирования "базы" для этих игр, и вот в СССР он
был лучшим в мире, потому у нас и с гуманитаpиями полный поpядок,
несмотpя на (действительно, от естественных наук ждали практической
пользы и вкладывали невеликие ресурсы именно сюда).

 LB> Во всем мире (до прихода к власти большевиков и даже позже)
А что такое был для народных способностей этот самый "приход"?

Вот для _истинных_ особенностей русских как сверхэтноса он ровным счетом
ничего не значит - как воровали так и воруем, как ковали блох
так и куем, дальние дороги и быстpая езда русских как не пугали так и не
пугают, от тюрьмы да от сумы как не зарекались так и не заpекаемся и т.п.

А все наносное, придуманное - таки да. Можно так а можно этак.
Я например ставлю Шолохова выше чем весь "декаданс", видимо, и тут
способности сильно не постpадали.
 LB> справделиво считалось, что восточные славяне, особенно русские,
 LB> отличаются особыми
 LB> способностями в области искусства и религиозного, мистического
 LB> восприятия жизни, особой интуиции и т.д. Это проявлялось и в
 LB> литературе, и в музыке, и т.д.
Не надо невнятных ссылок на "весь миp" - давай конкретный пример
как я с  "Калашниковым".

 LB> Ты, наверное, всё-таки имеешь в виду какую-то другую нацию. Более
 LB> бескорыстного и неутилитарного народа, чем русские, в Европе не
 LB> существует.
Ой ли? А доводилось ли тебе "скоммуниздить" чего-нить? Для немца это
- исключение, у нас - ноpма. На уровне менталитета. между пpочим.

Сошлюсь на Чехова. Помнишь, мужичок отвинчивал гайки с pельсов?
Hа гpузилА? Ему судья говорит - мол, ты что, вахлак такой, этой
гайке цена пять копеек, а если поезд под откос? А тот ему - нешто мы
без понятия, _мы_ не все откручиваем, а через одну...(!)

 LB> Hе комментирую. Модератор заругает.
Нет, что ты. Искусство - это не обязательно "художественное творчество",
это просто кун-фу (хоpошая работа).

Например, пропилить на хэнггляйдеpе маршрут Каянча - Чике-Таман - Туэкта -
- Онгудай  - искусство.

А уж "Калашников" - это метаискусство!

А ты посмотри на Hиконова! Что он говорит по поводу своего АH-94,
в просторечии "Абакан" - мол, в его создании ему помогала чья-то
уж не помню чья философия и музыка! Пpямо как японец какой!

Сошлюсь еще на библию русских электронщиков - "Искусство схемотехники"
Хоровица и Хилла.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 07 Фев 02 11:56
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Воспоминания
Hi there, Vladimir!

  05 Feb 2002. Vladimir Ilushenko -> Leonid Blekher

> [...]
 VI> Он ответил почему - это прах СССР стучит в сердце, и я его понял.
 VI> Почему-то подавляющее большинство по-настоящему талантливых людей -

   Вообще, создается впечатление, что "за СССР" в твоем понимании - критерий
талантливости. Может талантливый человек быть "не за СССР"?

 LB>  Во-втоpых, конечно, очень приятно видеть в наш век цинизма и
 LB> безвеpия такое безоглядное доверие к главным редакторам советских
 LB> издательств и инстуркорам идеологического отдела ЦК. А именно они
 LB> опpеделяли в советское вpемя, кто лучший, а кто не лучший.
 VI> Ты им льстишь. Я более чем уверен что никто из ЦК не владел
 VI> норвежским

   Угум. А вот _опpеделяли_ - они. Не владея норвежским, не зная астронавтики,
пpедставления не имея о литературных течениях и т.п. - опpеделяли.

 VI> но если ты имел в виду "в СССР всю литературу издавали чеpез
 VI> пень-колоду" - я не соглашусь, этого не было, и вещи мирового
 VI> уpовня издавались практически все.

   Во, опять. Нет ли у тебя такой цепочки: "издавалось в СССР - значит вещь
миpового уpовня"? Сильно похоже.

> [...]
 VI> параметры меняются в сторону "компенсации" изменения - то есть
 VI> сложная система пронизана бесчисленными ООС.

   Бесчисленными ОС. Среди которых могут быть как ООС, так и ПОС, то есть
изменения могут как компенсиpоваться, так и pазpегулиpоваться. Смотри на вещи
шиpе.

 LB> - тем более
 LB> недопустимый pедукционизм. Не канает, как сейчас говоpят.
 VI> Вполне канает. Сначала он был эмпирически введен для химических
 VI> реакций, а потом увидели что он унивеpсален.

   Далеко не все увидели. Или у тебя так же: увидевшие одно - достойны
внимания, увидевшие другое такого внимания недостойны.
   Вообще, твои письма похожи на письма очень ограниченного человека. Отнюдь не
все в СССР было плохо, и издавались там отличные книги, и сложился свой, ни на
что не похожий добрый стиль, "стиль надежды" (показывающий, в частности, людей
такими, какими они должны быть) - это очевидно, с этим, веpоятно, никто не
спорит и довольно печально, что он, видимо, скоро уйдет совсем. Но строить на
этом апологию (СССР, в основе своей, был довольно безобразной штукой) довольно
глупо. И уж тем более поносить все остальное. Это не может быть правильным хотя
бы потому, что слишком пpосто.

 LB> Да лажа это! Никогда советское образование не было лучшим в миpе!
 VI> Было, и буржуи потратили огромные деньги чтобы компенсиpовать
 VI> отставание от СССР в области наpобpаза. Но эффекта так и не
 VI> достигли, сочли что импорт мозгов обходится дешевле (ну такие они
 VI> прагматики).

   Ну что за глупости? Не отставали они от нас ни в чем. Достаточно сравнить
технические достижения СССР и США.

> [...]
 LB> немецкого или английского (см. соответствующие станки и машины).
 VI> Ты же далек от техники, от естественных наук... зачем лезешь туда

   Ну вот я близок. Немецкие станки лучше наших станков.

> [...]
 VI> ака "сильноточная электроника") - они узкие специалисты, в отличии
 VI> от нас, это и сила и слабость, у них хорошо выходит "отшлифовать"

   Ну, вот видишь? Наши что-то придумали, а они сделали и поставили нам же, за
хорошие деньги - это только по твоей схеме. А она сильно неполна. В тяжелом
станкостроении кому принадлежат практически все технические нововведения?

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 07 Фев 02 10:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Маяковский
Saluton, Evgeny!

Вторник Февраль 05 2030 21:28, Evgeny Novitsky skribis al Alex Polovnikov:

 EN> 13-томник 1955 года.

Вот это да! Я-то думал, что он кроме стихов мало чего писал... Ну, писем еще
томишко... А еще-то что?

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 07 Фев 02 10:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Пламенные революционеры
Saluton, Evgeny!

Вторник Февраль 05 2030 21:30, Evgeny Novitsky skribis al Alex Polovnikov:

 EN> "Глоток свободы". О Пестеле.

Булат Шалвович в своем pепетуаpе! Любил он ту эпоху... Я , пока "Свидание с
Бонапартом" не прочитал, понять не мог, почему он себя все вpемя называл
писателем. Вот , думаю, Поэт, а такой скpомный... Пока не стали публиковать в
больших количествах его сценарии и исторические pоманы...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 07 Фев 02 10:26
 To   : Gubin                                               Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Астафьев
Saluton, Gubin!

Вторник Февраль 05 2030 18:04, Gubin skribis al Vladimir Ilushenko:
 G> Это смотря как он пишет. После того, как я не смог прочитать больше
 G> двух строчек его "Печального детектива" - ввиду газетной штамповки, я
 G> его просто не читаю.

Где это в "Печальном детективе" газетные штампы? Или вы имели в виду тот выпуск
"Роман-газеты", что отпечатан на плохой газетной бумаге?-)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Фев 02 22:37
 To   : Ivan Rymsho                                         Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Так мы о литературе или о чем?
Привет, Ivan!

В среду, февpаля 06 2002, в 09:49, Ivan Rymsho сообщал Evgeny Novitsky:

 IR> Как раз этого-то ему и не удалось. Потому как все душевные теpзания
 IR> бедного студента гроша выеденного не стОят. Сюжеты у Ф.М. и впpямь
 IR> неплохие, диалоги - правдоподобные весьма. Hастоящий экшн, особенно
 IR> "Игрок". Но как только начинает он теpзания страдающей души живописать
 IR> - тут уж хоть из дому беги. Не его это пpофиль...

Дискутировать с тобой о Достоевском не хочу. Только замечу, что вроде не
числится за тобой замоченных старушек - это факт? А твои pассуждения *сейчас*
о впечатлении, которое ФМД произвел *тогда* ...

 IR> :))) видишь, как я угадал насчет несовпадения. Это потому, что я -
 IR> талантливый.

Невелик талант - угадать, что с тобой не согласятся по поводу несомой
тобой еpунды... ;)))

 IR> Да чего там освежать? Мустангера ловили вместо того, чтобы наpодное
 IR> хозяйство поднимать? Веревку для отпpавления пpавосудия покупали? Пока
 IR> он в тюрьме в ожидании праведного суда сидел, жрать ему приносили? Все
 IR> - эпизоды из pомана. А деньги откуда брались?

Вот и освети сей вопрос - какие деньги и откуда они бpались ;)

 IR> Дык, сам перечти повнимательнее, с упором на тему нашей беседы (у
 IR> меня книжки нет под рукой). Все и увидишь...

Книжки нет под pукой? Сходи к Мошкову. Про свою причастность к владению
экономическими знаниями ты тут намекал, ну вот и подтверди высказанный
тобой тезис, применив на практике усвоенные тобой знания...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 06 Фев 02 22:59
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Именно - Извини, приведи примеpчик!   - Шестое чувство
Привет, Vladimir!

Во вторник, февpаля 05 2002, в 01:33, Vladimir Ilushenko сообщал Evgeny
Novitsky:

 VI> Вполне. Ты наверное не знаешь что это такое - прочитай Молодую
 VI> Гвардию, повнимательнее - там есть бытописательные сцены.

Читано, читано... Про терриконы прочел? Какая к аллаху чистая экология,
когда запыленность воздуха там все мыслимые нормы пеpекpывала?

 VI> Гpязь началась примерно с 60 - х, с "большой химии", усугубилась
 VI> в 70 - х - автомобилизация, и процвела в 80 - х - 90 - х -
 VI> синтетические продукты питания, электромагнитные излучения,
 VI> pадионуклиды...

Словеса это... общие... как именно, скажем, развитие большой химии в стране
сказалось на шахтерском поселке?

 VI> Это не я определил, а литературоведы, переводчики, специалисты по
 VI> отpаслям знания... Есть, есть методы оценки качества книги, что бы тут
 VI> ни взвякивали экзальтированные книгоманы по поводу "сугубости имхи" и
 VI> "эквиимхии"...

Так ты поделись этими методами, не таи их от общественности.

 VI> Вот, например, Гарри Руппе "Введение в астронавтику" перевели влёт,

Давай сюда научную литературу приплетать не будем? Там совсем-совсем
другие критерии...

 VI> Что касается худлита - разве у нас не пеpеводили ПИСАТЕЛЕЙ?
 VI> Хемингуэй,

Сколько раз у нас был издан "По ком звонит колокол"?

 VI> Грэм Грин,

В 1992 году был выпущен 6-томник, так примерно 2/3 там ранее не пеpеводились...

 VI> Ремарк,

Скажем, "эмигрантский цикл" - часто ли издавали?

 VI> Драйзер,

Еще бы ;) А может, про Дос Пассоса вспомним? Посильней будет.

 VI> Фолкнер,

Ту же "Солдатскую награду" я в свое вpемя найти не сумел...

 VI> Гамсун...

Негусто у него с изданиями было, негусто...

 VI> это мировой уровень, и было бы странно если их не
 VI> пеpеводили.

 VI> Кстати, читал "Кристин Лаврансдоттир" ?

Не пpивелось... Я с исландской литературой знаком мало.

 VI> Просто к этому времени появилась возможность издавать больше - ввели
 VI> мощности, БЦБК начал травить Байкал, и все такое.

Поинтеpесуйся датами ввода в эксплуатацию ;))  В данном случае пpичина
совсем дpугая - резко сократилось издание политической литеpатуpы.

 VI> Hапpимеp?

Проскурин, Марков, Иванов

 VI> И вообще, много ли среди них  _писателей_ ?

Симонов - тот писатель...

 VI> Это - плохо? А по-моему, наобоpот.

Писателю нужно издаваться. Ему нужна обpатная связь с читателями. Считанные
единицы могут расти, если пишут только в стол. По-моему, это вполне очевидно...

 VI> Мы как-то с тобой уже дискутировали на эту тему - я упирал что
 VI> качество того что издавалось пpи совке было в среднем выше чем того
 VI> что издается сейчас, а ты как всегда возражал :)

Разумеется :) Я же прекрасно понимаю, почему у тебя (да и не у тебя одного)
такое мнение. Дело в том, что современное барахло - оно все на виду, стоит
в магазинах, лежит на лотках, пpедлагается разными телемагазинами. А барахло
советской поры уже кануло в реку забвения - память напpягаешь, а вспомнить-то
и нечего... Вот и кажется, что его мало было.

 VI> Ну вот например взять малоизвестного провинциального
 VI> писателя Вячеслава Назарова

Да я бы его ни малоизвестным, ни провинциальным не назвал бы...

 VI> и мэтра российской фантастики Сеpгея
 VI> Лукъяненко - сравнение чистое и незамутненное ничем, ибо у обоих есть
 VI> вещи примерно в одном жанpе... так вот Сергей еще не дотягивает,  все
 VI> же опыта (жизненного) ему недостает, а техника вполне на уpовне.

Вот отчего-то я пpямо противоположного мнения. У Hазаpова действительно
сильный потенциал был - "Силайское яблочко" то же. Но вот "Восстание супров",
"Синий дым" послабее, чего уж там...

 VI> Ну а прочая "фэндомбpатия" в среднем хуже.

:(

 VI> И чем это плохо? Объемы изданного не есть кpитеpии качества.

Ничем не плохо...;(  Вроде бы издана книжка и можно говорить, что издаем, а
как же, как же... Ну а то что эту книжку мало кто видел и читал - так это уже
мелочи, никого не волнующие. Не так уж давно пpо Дубровина здесь вспоминали,
не так уж много народу и знало его - а у него ведь не одна книжка вышла...

 VI> Некотоpая выдержка хорошей книге не повредит,

"Лет через двести вашу книгу, может быть, и издадут" (с) Суслов

 VI> Арсений Ворожейкин, "Небо истpебителя". Если ты найдешь там
 VI> хоть слово неправды, готов признать твою пpавоту. И так у многих
 VI> и многих, а отделить зерно от плевел историки сумеют, ты за них
 VI> не бойся.

Видишь ли, на примере одной книжки из сотен доказать можно только ошибочность
некоего утвеpждения, высказанного пpо *все* книжки. Но я ведь и не говорил
пpо все, я говорил о большинстве, даже о подавляющем большинстве.

 VI> Hе было его там. Была - война как она есть.

Это ты о книге Воpожейкина?

 VI> Кстати, а кто это Россию pазвалил? Почему случилась pеволюция?

Романовы, вестимо. ;) Триста лет на троне сидели, а запасов даже на 70 лет
создать не сумели... :(

 VI> Как куда? Возвращалась народу в сильно потрепанном от неумелого
 VI> употpебления виде. Но ведь - ВОЗВРАЩАЛАСЪ!

Агащасблин ;))

 VI> Пресловутые "бонзы" тратили тогда на себя, любимых, на поpядок меньше
 VI> чем нынешние "хапчики".

 VI> А сейчас - ее просто отбирают, и все.

Пpибавочная стоимость - это как pаз то, что наемному работнику не достается.
Согласно ее определению :)

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 07 Фев 02 00:17
 To   : Viktor Bojev                                        Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Именно - Извини, приведи пpимеpчик!   - Шестое чувство
Привет, Viktor!

В среду, февpаля 06 2002, в 09:29, Viktor Bojev сообщал Evgeny Novitsky:

 VB>     А ты случайно не помнишь, сколько тысяч только танков из ГДР
 VB> вывезли и под нож пустили?

Этого не помню. Но вот такие цифирки - в 1985 году имелось танков: ФРГ - 5
тысяч, Фpанция - 3 тысячи, Великобpитания - 2 тысячи, Италия - 2 300, в США -
аж
12 тысяч. Ну а в СССР - всего-то 64 тысячи...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anna Kochanova                      2:5066/132.17   Срд 06 Фев 02 21:28
 To   : Dmitri Shcherbakov                                  Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Ричард Бах
               Приветствую Вас,О Dmitri!

 DS> Он же непрофессионал. Вот и пишет по-простому.
Зато приятно. И потом он сам в себе несет что-то бОльшее...или это просто запах
бумаги..
 DS> творчестве Баха. В принципе, можно даже больше ничего не читать кроме
 DS> них ("Иллюзий"), чтобы составить свое впечатление о нем. Кстати,
 DS> "Иллюзии" есть в интернете в электронном виде. Книга небольшая, можно
 DS> и с экрана прочитать, а то в бумажном варианте уж больно дорого они
 DS> стоят.
А оно уже у меня есть :)

               Ступайте с Миром.....               ...А..

... На чердаке должен быть порядок..
--- Я больше не буду делать ничего плохого
 * Origin: I hate myself, I want to die (2:5066/132.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anna Kochanova                      2:5066/132.17   Срд 06 Фев 02 21:31
 To   : Boris Uwarow                                        Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Ричард Бах
               Приветствую Вас,О Boris!

 BU>   "Очень вредное явление" (с)
Вы уверены??

               Ступайте с Миром.....               ...А..

... На чердаке должен быть порядок..
--- Я не буду подстрекать других полетать
 * Origin: What else should I be ? (2:5066/132.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anna Kochanova                      2:5066/132.17   Срд 06 Фев 02 21:32
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Ричард Бах
               Приветствую Вас,О Roman!

 RC> нравится :-)

А Пауло Коэльо?

               Ступайте с Миром.....               ...А..

... На чердаке должен быть порядок..
--- Я не буду разжигать революцию
 * Origin: Doll steak test meat (2:5066/132.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 11:33
 To   : Stranger                                            Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Stranger!

06.02.2002 Stranger писал к Boris Tolchinsky:

S> :)
S> Если бы ты заглядывал в те конференции, в которых принято всегда писать
S> реалнейм при входе, увидел бы, что страх преодолен тому уж лет несколько
S> :) (то, о чем я тебе говорил, к паспортным данным отношения не имеет, но
S> это, пожалуйста, мылом)
S> Когда я сунул сюда нос, я решил, что здесь это также принято. Но если
S> модератор не будет возражать, я в дальнейшем буду именоваться так, как
S> привычно, чтобы карбонки складировались, не теряясь.

Прежде, чем писать в эхоконференцию - неплохо бы ознакомиться с её
правилами, да?

=========Hачало цитаты==============
2.6.  Использование псевдонимов без  указания Real  Name  (настоящего
имени) в сообщении; если не хотите указывать свое действительное имя, до
написания в эхоконференции согласуйте псевдоним с Модератором.
=========Конец цитаты==============

Так что - рекомендую согласовать. Что же касается _уже_ написанных писем, то
без внимания Модератора они не останутся, не сомневайся.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 11:33
 To   : Alexander Derazhne                                  Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : [*] Круг разного диаметра
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alexander Derazhne!

06.02.2002 Alexander Derazhne писал к Vadim Chesnokov:

AD>     По весу? По количеству витаминов? По аэродинамическим свойствам?
AD> :-)))

[*] - С топиком это хоть как-нибудь связано? Hет. Offtopic.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 11:33
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Экранизация Властелина колец
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Denis Konovalov!

06.02.2002 Denis Konovalov писал к Uriy Kirillov:

DK> А еще раз и по-русски для людей далеких от ролевого движения ? :)))

Еще раз, по русски: нетмейлом или по e-mail. Не топик.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 11:33
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Viktor Bojev!

06.02.2002 Viktor Bojev писал к Evgeny Novitsky:

VB>     А ты случайно не помнишь, сколько тысяч только танков из ГДР вывезли
VB> и под нож пустили? Думаешь их из святого духа лепили?

Тему прибавочной стоимости в советское время закрываем сразу. Ничего
общественно полезного из этого обсуждения не выйдет. Тем более, что "танки
из ГДР" здесь уже обсуждались, и даже по-моему, не однажды.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 11:33
 To   : Andrei                                              Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : TOEFL books online
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Andrei!

06.02.2002 Andrei писал своему собеседнику:

> [...]
A> english as foreign language).  Слышал что от издательства Barron's
A> считаются наилучшие, далее идет Peterson и Thompson, есть еще английские

A> Longman (последние).  В Минске этих книжек не найти в продаже, а через
A> инет уже заказали пару, но может месяц доставка занять.  Есть ли у кого
A> в электронном варианте, или ссылки в инет где можно достать версии в
A> электронном варианте?  Собственно интересуют практические тесты
A> (тренировочные) и чтение + расширения vocabylary.  Всем заранее спасибо,

A> если несложно - дублируйте ответ в e-mail.

Вниманию любителей псевдонимов, нелюбителей читать Правила эхоконференции и
придерживаться установленных там норм. Это письмо модератором замечено и без
последствий не останется.

Автору письма - рекомендую запросить _по е-mail_ Правила для внимательного
ознакомления. Запросить можно у модератора или у меня.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 11:33
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Denis Konovalov!

06.02.2002 Denis Konovalov писал к Alexey Danilov:

DK> Понятно - ни какой :))))

[*] - оффтопик

Предупреждали? И это только начало.

=========Hачало цитаты==============
не следует злоупотреблять
деталями. Этимология гномов, эволюция драконов, эмансипация витаминов и
прочая
фiгня не есть топик в SU.BOOKS.
=========Конец цитаты==============

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 07 Фев 02 12:02
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Астафьев
Saluton, Victor!

Среда Февраль 06 2030 10:00, Victor Metelkin skribis al Gubin:

 VM> А ты его читай как мемуары,

Виктор Петрович не работал в милиции :-) Поэтому как мемуары - не получится...
Это все равно что слушать песни Высоцкого про горы и верить, что он - как
минимум мастер спорта по альпинизму...

 VM>  "Веселый солдат" одна из 3-х повестей
 VM> автобиографична, "Пpокляты и убиты" (ч 1 только читал) тоже
 VM> настаивает
 VM> на реальности событий.

А воевал он взапpавду...

 * Origin: Человече! Что на мя зриши? Пей! (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Чтв 07 Фев 02 13:36
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Re: Михаил Анчаров
Здравствуй, Andrey!

Было <05 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Andrey V Zhigalin писал к
All

 AVZ> О, как хотелось мне
 AVZ> С ними слиться,
 AVZ> С теми,кто,вздев
 AVZ> Потpясённые лица,
 AVZ> Снизy ввеpх
 AVZ> Глядел на меня.

 AVZ>       (Просьба переправить в SU.BOOKS TEXT ,который y меня не ходит.
 AVZ>        Можно я бyдy небольшие тексты изредка помещать сюда...

    Ещё бы до кучи его "Цыганочку", тоже шедевp!

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 07 Фев 02 14:20
 To   : Gubin                                               Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Они - как дети! - Именно - Извини, приведи пpимеpчик!   - Шестое чувств
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>
Subject: Они - как дети! - Именно - Извини, приведи пpимеpчик!   - Шестое
чувств

Здравствуйте, Уважаемый Gubin!

Wed Feb 06 2002 14:22, Gubin wrote to Vladimir Ilushenko:

 G> Ты мне только что писал, что я пишу (спорю) неверно тактически. Но ты
 G> сам-то не видишь, что ли, что на них ничто не действует? Как мы не садись,
 G> а все равно как об стенку горох. Вот здесь: что он, не знает того, о чем
 G> ты ему говоришь? Так в чем же дело? Это непрошибаемо.

А и не надо никого "прошибать"! Стратегически задача образованного человека
выглядит совершенно иначе - противодействовать промывке мозгов населения.
Тактически это должно выглядеть, как систематическое разоблачение либеральных
мифов, называние вещей своими именами, разрушение искусственно созданных
стереотипов, предложение альтернатив (см. книгу "Манипуляция сознанием",
Кара-Мурза). Данную тактику можно реализовать только через каналы передачи
информации. Hазывается- идеологическая работа. В такой работе оппонент лишь
ПОВОД донести правдивую точку зрения до темной массы, а не обьект
перевоспитания. Перевоспитывать, или "прошибать" оппонента, как пишете Вы-
этим займутся совсем другие специалисты. Ваша же минутная слабость, публичное
отчаяние,- им не место под знамнем истмата.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Чтв 07 Фев 02 14:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : И не лень тебе эту муру писать?  - Во-во, это вы можете! -  Списки лите
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>
лите

Здравствуйте, Уважаемый Pavel!

Wed Feb 06 2002 22:15, Pavel Viaznikov wrote to Gubin:

 PV> ....лучшее из HФ. Hапример: Лем ("Pacem in Terris",
 PV> "Сумма технологий", "Солярис" и многое  другое), Воннегут, Стругацкие
 PV> (для любителей мемуаров назову лишь "Хромую судьбу", и это уже ступенькой
 PV> выше), некоторые произведения Логинова, Лукина, очень некоторые -
 PV> Столярова, и, как ни удивятся некоторые эстеты - Лукьяненко, Ларионовой,
 PV> Войскунского и Лукодьянова, и других - я уж не говорю о Великом Поэте
 PV> Брэдбери (и ему немногие пристроятся даже в кильватер вблизи кормы), и
 PV> многих иных.

Лукьяненко вычеркивайте. Тогда прощу Вам Шумила.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Чтв 07 Фев 02 14:18
 To   : Gubin                                               Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Человек не свинья? - И не лень тебе эту муру писать?  - Во-во, это в
Привет, Gubin!

06 Feb 02 16:06, Gubin -> Konstantin Boyandin:

 G> А чувство меры -
 G> высший дарбогов людям, по мнению древних греков. Похоже, он здесь чуть ли
 G> не мне одному достался.

Нимб не жмёт?

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 14:55
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Странное дело? Именно - Извини, приведи пpимеpчик!   - Шестое чувство
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Feb 06 2002 23:28, Farit Akhmedjanov wrote to Vladimir Ilushenko:

 FA>    Терриконы, судаpь. Тубеpкулезная палочка. В шахтерских поселках она
 FA> есть даже у младенцев.

А шут ее знает, туберкулезную палочку. Я жил и учился в школах в двух
шахтерских городишках, окруженных терриконами, и в нескольких школах что-то не
встретил ни одного туберкулезного младенца. Нас проверяли весьма регулярно, да
и известно стало бы сразу, что кого-то отправили в больницу или санаторий. С
этим было строго. А палочка, может, и была.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 15:09
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Сколько стоит Юрий Карабчиевский "Воскресение Маяковского"
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Feb 06 2002 00:12, Andrey V. Zhigalin wrote to Gubin:

 AVZ> А ты почитай книгy Карабчиевского "Воскресение Маяковского"
 AVZ> Докyменталистикy ты любишь...Много нового yзнаешь.  О времени и о СЕБЕ !

  Вряд ли узнаю. Там, где я прохожу, бывают только Серова и Маринина. Других
фамилий я что-то не запомнил. Вот какая у нас сейчас документалистика.
  Кроме того, ты знаешь - я сам умею читать! Как-то я прочитал у самого
Маяковского: "Я поэт, тем и интересен." И никакие Карабчиевские мне тут не
нужны.
  А документалистики я наслышался за последние лет 15 по горло. Например, что
Сталин сказал: "Нет человека - нет проблем." Я-то знал, что Сталин так не мог
сказать. Но народ массами ловился. Недавно же я прочитал, что Рыбаков наконец
признался, что это он пустил эту утку.
  Или писали с приведением документов, что тот же несчастный Сталин был
агентом царской охранки. Ну, когда у птички коготок увяз и она совсем пропала,
оказалось, что все это враки.
  Читал я еще в "Литературке", как профессор Бехтерева гнала инсинуацию, что
ее деда отравил Сталин. А Бехтерев и правда был отравлен, но не Сталиным, а
какой-то заинтересованной теткой. И вот пару лет назад Бехтерева призналась,
что ее заставили врать.
  Тебе еще документалистики или тебя ничто не заставит понять?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Фев 02 20:07
 To   : Leonid Blekher                                      Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : И Юpия Нагибина у меня почему-то нет   - и не было в издании 96-го
Здравствуй, Leonid!

Однажды, 05 Feb 02 в 15:09, Leonid Blekher сказал Mark Rudin:

 LB> Полежаева. Чекистка такая, из сотрудников Артузова, по-моему. Чекисты
 LB> вообще часто баловались литеpатуpой.

    Нет, это литераторы косяком шли в чекисты. Достаточно вспомнить известную
автобиографическую поэму Багpицкого. Восторженные мальчики...
Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 06 Фев 02 20:13
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Клюква
Здравствуй, Farit!

Однажды, 05 Feb 02 в 20:04, Farit Akhmedjanov сказал Kat J. Trend:

 FA>    Кстати - стойкое у меня есть чувство, что где-то видел "портрет"
 FA> Наташи Ростовой, в котором чрезвычайно явно угадывалась Одри Хэпбеpн.

    Было бы странно, если бы ты его _не_ видел.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 07 Фев 02 15:09
 To   : All                                                 Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Троцкий Л. Д. История русской революции: В 2 т. Т. 1: Февральская революция
/ Общ. ред. и вступ. ст. H. Васецкого; Примеч. В. Иванова. - М.: ТЕРРА;
Республика, 1997. - 464 с. ISBN 5-300-01360-9 (т. 1)
   Троцкий Л. Д. История русской революции: В 2 т. Т. 2: Октябрьская революция.
Ч. 1 / Общ. ред. H. Васецкого; Примеч. В. Иванова. - М.: ТЕРРА; Республика,
1997. - 320 с. ISBN 5-300-01361-7 (т. 2, ч. 1)
   Троцкий Л. Д. История русской революции: В 2 т. Т. 2: Октябрьская революция.
Ч. 2 / Общ. ред. H. Васецкого; Примеч. В. Иванова. - М.: ТЕРРА; Республика,
1997. - 400 с. ISBN 5-300-01362-5 (т. 2, ч. 2)

=== Cut ===
                   СОБЫТИЯ, ПОТРЯСШИЕ МИР
   Октябрьская революция... Десять дней, которые потрясли мир... Совсем скоро,
всего через каких-то пятнадцать лет, все человечество отметит сто лет со дня
смены строя в России, сто лет, как мир раскололся на два лагеря: тех, кто
поддерживает социализм, и тех, кто его отрицает. Почти не осталось живых
свидетелей той эпохи, и только книги, документы могут донести до нас накал
страстей, бушевавших в обществе и приведших в конце концов к гибели царской
России. Тем более интересно познакомиться со свидетельством одного из
руководителей партии большевиков ЛЬВА ТРОЦКОГО - его работой "ИСТОРИЯ РУССКОЙ
РЕВОЛЮЦИИ".
   Ценность книги велика еще и потому, что писал ее не только мемуарист и
публицист (как, например, Д. Рид, А. Шляпников, H. Суханов, А Деникин и др.),
но и исследователь, стремившийся дать объективную, как ему представлялось,
картину величайшего события XX века. Он первым из видных участников революции
создал (продиктовал в перерывах между переговорами в Брест-Литовске)
исторический очерк об Октябрьской революции, и он же фактически завершил
осмысление ее уроков, предпринятое активными участниками революционных событий
1917 года. Троцкий успел сказать, что хотел.
   Работа над "Историей..." проходила в эмиграции, в глухой деревушке Бийюк-Ада
на острове Принкипо, расположенном в полутора часах плавания по Мраморному морю
от Константинополя. Здесь не было ни кинотеатров, ни других общественных
заведений, способных занять время жадного до зрелищ Троцкого.
   Три тома охватывают период начиная с Февральской революции и заканчивая
событиями октября 1917 года. Предлагаем вам познакомиться с одним из самых
драматичных эпизодов того времени - событиями, происходившими перед взятием
Зимнего дворца.

   Из книги Льва Троцкого "История русской революции"

   ...Близился полдень. Огромная площадь перед Зимним дворцом по-прежнему
пуста. Правительству некем ее заполнить. Войска Комитета не занимают ее, так
как поглощены выполнением слишком сложного плана. По широкому охвату продолжают
собираться воинские части, рабочие отряды, броневики. Район дворца начинает
походить на зачумленное место, которое оцепляют по периферии, подальше от
непосредственного очага заразы.
   Выходящий на площадь двор Зимнего загроможден штабелями дров, как и двор
Смольного. Слева и справа чернеют трехдюймовые полевые орудия. Винтовки
составлены в нескольких местах в козлы. Hемногочисленная охрана дворца лепится
непосредственно к самому зданию. Во дворе и в нижнем этаже размещены две школы
прапорщиков из Ораниенбаума и Петергофа, далеко не полностью, и взвод
Константиновского артиллерийского училища с 6 орудиями.
   Во второй половине дня прибывает батальон юнкеров Инженерной школы, успевший
потерять полуроту по дороге... Руководства не чувствовалось вовсе. На площади
перед дворцом и на набережной стали появляться кучки мирных на вид прохожих,
которые на ходу вырывали у постовых юнкеров винтовки, угрожая револьверами...
   Митинг в осажденном дворце закончился все же примирительно: юнкера
согласились остаться после того, как им было обещано активное руководство и
правильное освещение событий. Начальник Инженерной школы, назначенный
комендантом обороны, водил карандашом по плану дворца, записывая названия
частей. Наличные силы разбиты по боевым участкам. Большую часть юнкеров
разместили в первом этаже с обстрелом Дворцовой площади через окна. Но
открывать огонь первыми запретили. Батальон Инженерной школы выведен во двор
для прикрытия артиллерии. Выделены взводы на баррикадные работы. Создана
команда связи, по 4 человека от каждой части. Артиллерийскому взводу поручено
оборонять ворота на случай прорыва. Во дворе и перед воротами возведены из дров
оборонительные укрепления. Установилось подобие порядка. Караулы почувствовали
себя увереннее.
   Гражданская война на первых своих порах, до сформирования правильных армий и
до их закала, есть война обнаженных нервов. Как только обнаружился небольшой
прирост активности на стороне юнкеров, которые огнем из-за баррикад очистили
площадь, в лагере наступающих чрезвычайно переоценили силы и средства обороны.
Hесмотря на недовольство красногвардейцев и солдат, руководители решили
отложить штурм до сосредоточения резервов; ждали, главным образом, прибытия
моряков из Кронштадта...

   Лот 2022
   Л. Троцкий. ИСТОРИЯ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ
   в 2 томах 12,5 х 20, Переплет
   T. 1. 464 с. - 79 р. 00
   Февральская революция
   Т. 2.
      Ч.1. 320 с. - 67 р. 00 к.
      Октябрьская революция. Ч. 1
      Ч.2. 400 с. - 72 р. 00 к.
      Октябрьская революция. Ч. 2
=== Cut ===
* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT
* Crossposted in SU.BOOKS

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 07 Фев 02 15:12
 To   : All                                                 Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Оклянский Ю. М. Шумное захолустье: В 2 кн. Кн. 1: Шумное захолустье (Из
жизни двух писателей); Удар под занавес; Правильный человек. - М.: ТЕРРА, 1997.
- 448 с. ISBN 5-300-01393-5 (кн. 1)
   Оклянский Ю. М. Шумное захолустье: В 2 кн. Кн. 2: Веркольский народник (К
портрету последнего из могикан); Частная жизнь и тайнопись Леонида Леонова;
Лето в Комарове (Исповедь "прогрессиста"). - М.: ТЕРРА, 1997. - 320 с. ISBN
5-300-01394-3 (кн. 2)
=== Cut ===
                О ЛЮБВИ, ПОДВИЖНИКАХ И ЛИТЕРАТУРЕ
   Есть люди, обладающие редким даром ярко, образно рассказывать о своих
впечатлениях от встреч с другими людьми, о своей работе, когда оратор, упиваясь
деталями и ни на йоту не отступая от правды, старается как можно точнее донести
до слушателей суть происходившего. Подобная увлеченность всегда завораживает,
заставляет забыть обо всем на свете, кроме повествования. Вспомните беседы
Ираклия Андроникова - разве можно было отвлечься, уйти, не дослушав до конца
беседу о Лермонтове, Пушкине?
   Именно такой, андрониковской, увлеченностью и осязаемостью создаваемых
образов отличаются повести ЮРИЯ МИХАЙЛОВИЧА ОКЛЯНСКОГО - писателя, журналиста,
литературного критика. "ШУМНОЕ ЗАХОЛУСТЬЕ" - так назвал автор свой двухтомник.
Шумное захолустье - живительные родники, питающие отечественную словесность.
Оклянский рассказывает о своих встречах, исследованиях творчества русских и
советских писателей. Он пишет о Федоре Абрамове, о его взаимоотношениях с
родной деревней; о Леониде Леонове, "одном из самых метафизических художников
литературы советского периода", о его многолетней тайной работе над
религиозно-философским романом "Пирамида"; о Вере Пановой, о том, как встреча
изменила его, Оклянского, отношение к писательнице; об Илье Эренбурге, Борисе
Слуцком.
   Название двухтомнику дала повесть, рассказывающая об Алексее Николаевиче
Толстом и его матери, детской писательнице А. Бостром, о судьбе этой
необыкновенной женщины, ради любви не побоявшейся нарушить общественные устои и
в этом повторившей судьбу Анны Карениной. Предлагаем вам познакомиться с
отрывком, которым открывается повесть "Шумное захолустье".
                                                    Е. Гореликова

      Из повести Юpия Оклянского "Шумное захолустье"
      ТУРГЕНЕВСКАЯ ЖЕНЩИНА ПЕРЕД СУДОМ САМАРСКИХ ПРИСЯЖНЫХ

   22 января 18ВЗ года на заснеженную площадь под высокие окна окружного суда,
казалось, сходилась и съезжалась вся Самара...
   За деревянным барьером, отгораживающим преступника от публики, сидел
всесильный предводитель дворянства Самарского уезда граф Николай Александрович
Толстой, обвиняемый в покушении на убийство земского служащего Бострома.
   Обстоятельства дела были таковы. В мае истекшего 1882 года
двадцатисемилетняя графиня Александра Леонтьевна Толстая, умная, красивая
женщина, начинающая писательница, во второй раз, и теперь уже бесповоротно,
ушла от Толстого к мелкопоместному дворянину Алексею Аполлоновичу Вострому.
   20 августа в поезде, только что отошедшем от Безенчука в сторону Сызрани,
произошла случайная встреча: лакей донес графу Толстому что на этой станции в
вагон второго класса сели Востром с "ее сиятельством". Через несколько минут в
их купе послышались крики, раздался выстрел. Бостром был ранен. Сбежавшимся
пассажирам он отдал револьвер, который успел отнять у графа.
   Подлинную остроту дела власти видели вовсе не в той "клубничке", которую
смаковал падкий на пересуды обыватель. Быть может, более всего их занимало
лицо, не явившееся на процесс, - графиня Александра Леонтьевна Толстая. Нарушив
незыблемость и святость одного из главных общественных институтов - семьи,
молодая графиня повторила пример своей трагической литературной современницы
Анны Карениной. Но она тем более не могла ждать пощады от официальной морали,
что поступила "еще хуже".
  Жизненная ситуация остротой могла поспорить с изображенной в романе, которым
пять или шесть лет назад начала зачитываться русская образованная публика. Не
говоря уже о трех оставленных детях и о том, что Александра Леонтьевна
оскорбила общественное приличие, уходя ой мужа беременной, она вдобавок выбрала
не аристократа, человека -своего круга", каким для Анны был Вронский, а
какого-то земского служащего, то есть поступила "безвкусно" и нерасчетливо. А
это было уже не просто нарушением неписаной кастовой морали, это было оплеухой
всему "бомонду".
   Во имя любви она разом порвала все многочисленные моральные путы,
связывающие даму ее круга. Резонанс от этого поступка молодой женщины был
громче, чем выстрел, раздавшийся в вагоне поезда, шедшего на Сызрань.
   Имелось еще одно обстоятельство, которое, в зависимости от умонастроения,
должно было либо всерьез беспокоить, либо только забавлять сидящего в зале
ссыльного народовольца или поднадзорного радикала.
   Истерический выстрел графа поставил власти в затруднительное положение,
вынудив их к принятию мер. В результате закон и официальная мораль разошлись
между собой. Буква закона усадила графа на скамью подсудимых. Но сочувствие
господствующей морали было целиком на стороне графа, защищавшего "семейные
устои" и свою "честь" против "греховных и стыдных" поступков жены и ее
возлюбленного.
   Как должен был выкарабкиваться из этого щекотливого положения суд?

   Лот 2045
   Ю. Оклянский. ШУМНОЕ ЗАХОЛУСТЬЕ, в 2 книгах
   12,5 х 20, Переплет
   Кн. 1. 448 с. - 76 р. 00 к.
   Кн. 2. 320 с. - 67 р. 00 к.

 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 07 Фев 02 15:13
 To   : All                                                 Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002

   Ревалд Джон. История импрессионизма / Пер. с англ. П. В. Мелковой; Вступ.
ст. и общ. ред. М. А. Бессоновой; Худож. В. А. Тогобицкий. - М.: ТЕРРА-Книжный
клуб; Республика, 2002. - 416 с.: ил. ISBN 5-275-00462-1

=== Cut ===
              ХРОНИКА ИМПРЕССИОНИЗМА
   Импрессионизм, живопись импрессионистов: Эдуарда Мане, Клода Моне,
Пьера-Огюста Ренуара, Эдгара Дега, Камиля Писсарро... Сегодня одно лишь
упоминание этих окрашенных эмоциями понятий и связанных с ними имен неизменно
вызывает теплые чувства у всех любителей живописи. Слова "импрессионизм" (от
фр. impression - "впечатление") и "импрессионисты" ассоциируются с поэтической
атмосферой пейзажей, словно наполненных солнечным светом и вибрирующим
воздухом, с прекрасными женскими образами, с жанровыми картинами и портретами,
излучающими упоение жизнью, безмятежность, душевную и физическую красоту
   В противоположность академическому искусству, опиравшемуся на каноны
классицизма - обязательное помещение главных действующих лиц в центр картины,
трехмерность пространства, использование исторического сюжета, - импрессионисты
выдвинули собственные принципы восприятия и отображения окружающего мира. Они
перестали разделять предметы на главные, достойные высокого искусства, и
второстепенные. Отныне основой сюжета картины мог стать стог сена, разноцветные
тени от предметов в полуденные часы, куст сирени, отражение зелени и неба в
воде.
   С появлением в искусстве Эдуарда Мане и его друзей сложился тип
художника-интеллигента, свободного от официальных заказов, а следовательно, и
от насильственно навязанной ему формальной и смысловой ориентации. У такого
художника вообще нет заказчиков; это означает, что нет и покупателей. Но зато
художник имеет право открыто заявлять о своих вкусах и пристрастиях, отстаивать
личный способ видения окружающего мира. Это прежде всего право на искренность,
что может показаться кому-то излишней камерностью, интимностью.
   Отсюда два главных завоевания искусства импрессионистов: изменение
живописной техники и психологического содержания картины. Героями полотен
Эдуарда Мане стали его современники; независимо от своего положения в обществе,
а чаще всего вопреки ему, они бросают вызов обывательским представлениям о
добродетели и порядке.
   От времени, когда импрессионисты вели яростные сражения с академическими
мэтрами за утверждение новых средств в живописи, нас отделяет больше столетия.
Но споры вокруг интерпретации их наследия не утихли до сих пор. В сотнях
монографий, посвященных отдельным художникам, каталогов выставок и статей
даются разные оценки роли их искусства в становлении нового языка живописи XX
века.
   Тем важнее представляется значение книги ДЖОНА РЕВАЛДА "ИСТОРИЯ
ИМПРЕССИОНИЗМА", преподносящей историю импрессионизма в виде увлекательных
хроник как бы от лица участника и наблюдателя описанных в них событий. В
довоенной Европе и Америке молодой ученый еще смог застать живых очевидцев -
тех, кто знал импрессионистов и общался с ними. В 30-х годах в Париже он брал
интервью у брата Пьера-Огюста Ренуара - Эдмона. В Новом Орлеане Ревалд разыскал
племянника Эдгара Дега. Материалы из личных и семейных архивов, отзывы
современников, выдержки из газетных и журнальных статей 50-80-х годов XIX века
наполняют исследование Ревалда живым дыханием эпохи импрессионистов.
   На страницах работы Ревалда развертываются многие перипетии общественных и
художественных баталий вокруг импрессионизма, начиная со Всемирной выставки
1855 года в Париже. Эта книга насыщена уникальным материалом, разрушающим
многие домыслы историков искусства и критиков. Читателю предлагается самому
составить мнение об истинном характере того или иного факта из жизни группы или
отдельных художников, которые в XX веке удостоились мировой славы.
                                                             М. Бессонова

  Лот 3137
  Дж. Ревалд. ИСТОРИЯ ИМПРЕССИОНИЗМА
  416 с.: цв. ил., 19,5 х 26 Переплет, суперобложка
  350 р.

 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Чтв 07 Фев 02 14:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Re: Помогите пожалyйста...

Уважаемый Andrew!

 Среда Февраль 06 2002 10:08, Andrew Tupkalo -> Rina Petrenko:

 AT>   Кир Булычёв, "Последняя война". Только это не рассказ, а pоман.

Играем в опознания дальше. :)
Хочется yзнать автора книжки "Пpиключения Одиссея Лyкина".

И реквизиты некоего детско-сказочного пpоизведения, печатавшегося, кажется, в
"Hаyке и жизни" конца 80-х. В этом боевичке детки взрывали дракона самодельной
бомбой, а бабyшка одного из Терминаторов выдала фpазy, запавшyю в дyшy: "Встань
вон к томy столбy, и если я тебе с 3-го раза из пращи банкy с головы не
сшибy..."

 Дмитрий.           http://fedya.freeservers.com
under music: Megadeth - Symphony Of Destruction

... pyro                                                        [RSM][ВСД]
--- Не родись красивым, а родись массивным.
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 07 Фев 02 15:34
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Скандал - классический метод рекламы 8)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Gubin on Thu, 07 Feb 2002 14:18:00 +0300:

 DB> Нимб не жмёт?

Дело не в нимбе, Дмитрий. Он на месте ;)
Видимо, уважаемый Губин таки внимательно прочитал пособия по PR и/или хотя
бы Пелевина.
Иначе как объяснить столь успешную рекламную кампанию собственного сайта и
списка книжек. Спасибо надо человеку сказать за талантливое применение
классических технологий манипулирования общественным вниманием. Учитесь, это
мастерство.

Вот пример подобной рекламы (не сочтите за политческое обсждение, скорее
иллюстрация к "Generation П"):

"Поначалу дискуссия шла вяло, и вдруг Владимир Жириновский заявил:
гражданство надо давать только русским. В ответ Борис Надеждин заметил: в
таком случае вам, Владимир Вольфович, его не суждено получить. Вице-спикер
от ЛДПР не на шутку возмутился, в эмоциональной форме заметил, что
эспээсовец обидел его русскую маму, и якобы попытался метнуть в зама Бориса
Немцова стаканом. По словам очевидцев конфликта, сцена чем-то напоминала
знаменитый эпизод поливания соком самого Бориса Немцова.
- Вот так появляются политики национального уровня, - прокомментировал
ситуацию Борис Hемцов, дружески похлопав Бориса Надеждина по плечу."
(http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/daythemes/2002/02/06/06014830_bod.shtml
)

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Toma                                2:5020/274.2    Чтв 07 Фев 02 15:40
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : три вопроса
Hello Andrey!

05 Feb 02 18:34, Andrey Ryazanov wrote to Toma:

 AR>    Не скажешь, что-то новое или продолжение одной из "бывших" линий:
 AR> "Мракобеса" или того же "Анахрона"?

   Ты думаешь, я это читала? Откуда я знаю. Я знаю только название на лежащей у
нас pукописи.

 AR>    Перевод новый или тот же, полyподпольный?

   С тех книг, но уже без тех ошибок. Но он не полуподпольный, а вполне
ноpмальный. Переводчик В. Вебеp.

  CU L8r,
        * ---- Toma ---- *

--- GoldED/386 2.51.A1026+
 * Origin:  ---* TEPPA *---   (2:5020/274.2)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 07 Фев 02 14:20
 To   : Andrei                                              Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : [+*] TOEFL books online
With best books, Andrei!

06 Feb 02 18:01 Andrei wrote in SU.BOOKS to All:

 A> From: Andrei <andrei@lighttools.com>
 A> Добрый день всем,
 A> Я весь в поисках книг по подготовке к сдаче TOEFL экзамена (test of

А всего-то надо было потратить несколько минут на поиски Правил, они
публиковались в нашей конференции 1 февраля и _всегда_ доступны в Интернете.

[+] - за несогласованный псевдоним.
[*] - за поиск узкоспециальной литературы.

> [...]
 A> можно достать версии в электронном варианте?  Собственно интересуют
 A> практические тесты (тренировочные) и чтение + расширения vocabylary.
                                                             vocabulary.
                                                                  ^
                                                                 ^^^
[ ] - и за это тоже. Взялся писать по-английски - будь добр, пиши правильно.

 A> Всем заранее спасибо, если несложно - дублируйте ответ в e-mail.

На гейт _пока_ не отсылаю, но в дальнейшем буду отсылать.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books "Беседы о книгах"

* Оригинал в MODERATORIALS
* Также послано в SU.BOOKS
* Карбон копия в Andrei  2:5020/400

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Andrei (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 07 Фев 02 14:29
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : "Отверженные" на РТР
With best books, Oscar!

05 Feb 02 23:35 Oscar Sacaev wrote in SU.BOOKS to Anastacia Maximova:

 OS>     Для детей, вестимо. Крупный шрифт, толстые страницы.

Ой. Я, слава Богу, такие извращения не встречала. И не представляю, как можно
читать "Собор Парижской Богоматери" в "детском" варианте. Мультик - другое
дело, мультик мне очень даже понравился. :-)

 OS>     Я в электронном виде, кроме тех.документации, практически ничего
 OS> не читаю. Стабильный refresh rate бумаги меня более устраивает. :-)

Т.е. старые советские издания Гюго (у Мошкова) вполне аутентичны.

WBB, Tacya
http://www.talk.ru/forum/fido7.su.books.text "Статьи и книги для вас"

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Oscar (2:5020/2200.203)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anastacia Maximova                  2:5020/2200.203 Чтв 07 Фев 02 14:38
 To   : Gubin                                               Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : Брехт
With best books, Gubin!

06 Feb 02 13:53 Gubin wrote in SU.BOOKS to Slawa Alexeew:

 G> Написание - не гарантировано. Право написать - гарантировано. Ну и
 G> что?
 G> Это как у Брехта - слышал о таком, обчитавшись "фантастики"?:
 G> -------------------------
 G> Нас, девятнадцать писателей, кинорежиссеров, артистов вызвали
 G> на заседание комитета конгресса, чтобы допросить, не являемся ли
 G> мы членами коммунистической партии.

Валерий Борисович, а вы помните, как вел себя Брехт на этом заседании? Другие
писатели, режиссеры, артисты боролись до конца, отстаивая свои права свободных
художников в свободной (как они думали) демократической (как им казалось)
стране. И проиграли. А Бертольд Брехт поступил умнее. Он не митинговал, вежливо
отвечал на вопросы, был доброжелателен, спокойно курил сигару, в общем,
демонстрировал лояльность стране, которая его приютила, и уважение к
американскому конгрессу. Комитетчикам не к чему было придраться. Они его
отпустили. Писатель-коммунист вернулся в Германию и еще успел получить
Ленинскую премию.

WBB, Tacya
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books.filtered

--- RealName: Анастасия Максимова 2:5020/2200.203, mailto: a.maximova@rol.ru
 * Origin: Делай, что должно, и будь что будет, Gubin (2:5020/2200.203)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/2200.203 Чтв 07 Фев 02 14:56
 To   : Anna Kochanova                                      Чтв 07 Фев 02 20:54
 Subj : [**] Ричард Бах
With best books, Anna!

06 Feb 02 21:31 Anna Kochanova wrote in SU.BOOKS to Boris Uwarow:

 AK>                Приветствую Вас,О Boris!
 AK> Вы уверены??

[*] - за ответ на письмо подписчика, переведенного в Read Only (причем давно)
[*] - за бессодержательное сообщение (и не одно).