- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 08 Фев 02 10:45
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Умерла Астрид Линдгрен
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Leonid!
Leonid Broukhis <leob@mailcom.com> wrote  to Vyacheslav Sergeev
on Fri, 8 Feb 2002 00:58:50 +0000 (UTC):

LB> Тильда - это одно из сокращений имени Матильда.
LB> Наподобие того, как Труда - сокращение имени Гертруда.

А в советском варианте Гертруда -- это "героиня труда". :-)

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 08 Фев 02 10:52
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Viktor,

Fri Feb 08 2002 08:58, Viktor Bojev wrote to Liana Blagennova:

 VB>    Вот бы не сказал, нашли величайшего поэта...  Куда тогда поставить
 VB> Высоцкого, Визбора, Окуджаву, тех кто действительно гордость и слава?

Их нужно поставить на свои места: хороших поэтов-песенников.

 VB>     Как раз наоборот, чем меньше мыслей в стихах тем они хуже!!!

 VB>    Ну и кому будет нужен ваш голый ритм? Если такая есть потребность в
 VB> чистом ритме, то тогда к баpабанщику! Вот уж там ритм, так pитм, в чистом
 VB> виде, только пpичём тут поэзия? Поэзия это музыка мысли! А так как pитм
 VB> присущ музыке, то естественно он в этом деле никак ни лишний, но всё-таки
 VB> не самый главный элемент, а только один из них.

Вы только разберитесь, прежде чем отвечать,  кому возражаете. Я с самого
начала говорила примерно то же, что и Вы.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 236 из 4581 +329                    Rcv Scn
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 08 Фев 02 11:54
 To   : Yuri Zubakin                                        Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Помогите пожалyйста...
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 YZ>     Больных А. Видеть звезды / Рис Е. Крутских // Уральский следопыт.-
 YZ> 1989.- # 2.- С. 39-46; # 3.- С. 35-54.

А это не тот А. Больных, который про войну на море пишет? "Битва гигантов" и
т.д.?

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Птн 08 Фев 02 12:00
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 AVZ> <Cеpова>- это коллектив писателей-"негров".Всем известно...

Злые люди сомневаются и в Марининой...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Птн 08 Фев 02 12:48
 To   : Olga Nonova                                         Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Они - как дети! - Именно - Извини, приведи пpимеpчик!   - Шестое чув
Привет, Olga!

07 Feb 02 14:20, Olga Nonova -> Gubin:

> [...]
 ON> разоблачение либеральныхмифов, называние вещей своими именами,
 ON> разрушение искусственно созданныхстереотипов, предложение альтернатив
 ON> (см. книгу "Манипуляция сознанием",Кара-Мурза). Данную тактику можно
 ON> реализовать только через каналы передачиинформации. Hазывается-
 ON> идеологическая работа. В такой работе оппонент лишьПОВОД донести
 ON> правдивую точку зрения до темной массы, а не обьектперевоспитания.
 ON> Перевоспитывать, или "прошибать" оппонента, как пишете Вы-этим займутся
 ON> совсем другие специалисты. Ваша же минутная слабость,
 ON> публичноеотчаяние,- им не место под знамнем истмата.

Всегда считал, что большевики серьёзно подходили к вопросу пропаганды. Это
ж просто руководство к действию, озвученное Вами. Абсолютно точно
поставлена задача. Как правило, все критики коммунизма не понимают важности
разъяснительной и пропагандистской работы. Результаты, как говориться,
налицо: во всём виноват Чубайс!

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Птн 08 Фев 02 12:52
 To   : Sergey Krassikov                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Скандал - классический метод рекламы 8)
Привет, Sergey!

07 Feb 02 15:34, Sergey Krassikov -> Dmitry Bakhterev:

 SK> Дело не в нимбе, Дмитрий. Он на месте ;)
 SK> Видимо, уважаемый Губин таки внимательно прочитал пособия по PR и/или хотя
 SK> бы Пелевина.
 SK> Иначе как объяснить столь успешную рекламную кампанию собственного сайта и
 SK> списка книжек. Спасибо надо человеку сказать за талантливое применение
 SK> классических технологий манипулирования общественным вниманием. Учитесь,
 SK> этомастерство.

Есть такое дело... :)

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Птн 08 Фев 02 14:09
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Список Губина - ЗАЧЕМ О  ?
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Alexey!

Fri Feb 08 2002 04:02, Alexey Shaposhnikov wrote to Pavel Viaznikov:

 AS> Вот тебе кусок из интервью Еськова:
 AS> ===
 AS>  Как бы то  ни было, все основные положения   Дарвина остаются в целости
 AS> и  сохранности....

[skipped]

 AS>  показал,   что  в условиях  "дарвиновского"  поведения  системы  с
 AS> исходно ограниченными ресурсами  действительно происходит прогрессивное
 AS> усложнение ее элементов.

 AS>===

Все бы хорошо, но в перечень "ограниченных ресурсов" не включено время.
Считается, что его немеряно и, рано или позно, что-нибудь смутирует и
проэволюционирует. Так вот, именно с позиции ограниченного интервала времени
существования жизни на Земле, теория Дарвина и не выдерживает простейших
количественных оценок. В качестве обьяснения происхождения видов естественным
путем, она отвергается серьезными людьми, которые умеют считать вероятности
случайных событий.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 08 Фев 02 14:10
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Умерла Астрид Линдгрен
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Grigory Naumovets wrote:

>А в советском варианте Гертруда -- это "героиня труда". :-)

В советском варианте чуть ли не любой объект, процесс или явление -
не как у людей, или его вообще нет. :-)

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Птн 08 Фев 02 13:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Так мы о литературе или о чем?

Увидел я как Evgeny Novitsky написал Fri Feb 08 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EN> Должно быть ясно? ;))) Тот факт, что Солнце вокруг Земли обpащается,
EN> тоже как вроде всем ясен...

И что тебя в этом смущает? Все зависит от выбора точки отсчета: выбираешь
точкой отсчета Землю, и привет.

EN> Тебе пpедоставляется шанс продемонстрировать всем свою гениальность,
EN> подкрепленную экономическими знаниями - воспользуйся же им!

:)
Зачем? Я оставлю шанс "демонстрировать свою гениальность" тем, кому
демонстрировать особенно и нечего. Моя же гениальность останется пpи мне вне
зависимости от того, буду я или не буду реагировать на детсадовские подколки из
серии "а спорим, тебе слабО"

EN>  Не прибегай к банальным отмазкам...

Чужую талантливейшую отмазку обозвать "банальной" много ума не надо. Впрочем,
отрывки из "Всадника без головы" я всегда готов прокомментировать с
экономической точки зpения. Только не готов сам эти отрывки в эту эху постить:
на мой взгляд, эха немного не о том.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Птн 08 Фев 02 14:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Evgeny!
Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> wrote  to
denis@mecworld.com
on Fri, 08 Feb 2002 12:53:10 +0300:

EN> Проблема в том, что нет никаких гарантий в том, что птичка довезет
EN> куда надо.
EN> Что посреди дороги птичка не заявит - "надоели вы мне, никуда я
EN> больше вас не повезу".

Может, птицы не полные идиоты, и на них кольцо тоже действует?

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Птн 08 Фев 02 15:17
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Экранизация Властелина колец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Denis !

  Было 06 Feb 02 17:24, Denis Konovalov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 DK> А еще раз и по-русски для людей далеких от ролевого движения ? :)))
   Пааавтаряю.Желающим найти что-либо из ролевых песен нынче прямая дорога
 в и-нет,по адресу http://kilor.h1.ru/news/news.shtml. Сие есть самый,
 афиик,большой сборник хорошо структурированных сслылок на mp3 склады
 и сайты к оной песне относящиеся.
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Но знаешь,DS - это только DS.А я о еде.О ЕДЕ!!! (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Птн 08 Фев 02 18:29
> [...]

 ON> В качестве обьяснения происхождения видов естественным путем, она
 ON> отвергается серьезными людьми, которые умеют считать вероятности
Если кретиноционисты сеpьёзные люди, то я требую чтобы меня считали
несеpьёзным.

P.S. To All: Письмо нашего искинта я отфорвардил в RU.ANTI-RELIGION, если
кто хочет пофлеймить на эту тему то лучше пойти туда.

Геральта --- Алексей Шапошников.

Дмитрий Тарахно крестит крыс, для предотвращения эпидемии чумы
(Галерея герцога "Бофорса". Цикл "Уголок атеиста")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gennadiy G. Bondarenko              2:5020/400      Птн 08 Фев 02 16:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Золотая серия фантастики АСТ. Ф.Фармер
From: "Gennadiy G. Bondarenko" <condfab2@carrier.kiev.ua>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f65.n5045.z2.fidonet.org> wrote in message
>   Нормальный перевод "To your shattered bodies go!" называется "В свои
> разрушенные тела веpнитесь!". В Золотой Серии -- не он. ;)

Это в книжке с таким бумажным переплетом и изображением каноэ и некоей
девицы, изданной в середине 90х, если не ошибаюсь?
А "Пирамидальный мир" Фармера издавался уже на русском языке?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Unknown (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Птн 08 Фев 02 16:22
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Воспоминания
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Farit!
You wrote to Vladimir Ilushenko on Thu, 07 Feb 2002 23:42:00 +0300:

 FA>    Нет, не метод. Сколь-нибудь осмысленных и вообще pеалистичных
 FA> путей от "того, что есть" к "тому, что описано в добрых книжках" не
 FA> было. Собственно, о них даже не думали. А жаль.

Вот занятно... Звериный оскал капитализма (возьмем наихудший взгляд на эту
формацию) предполагает людей недостаточно совершенными, признавая
конкурентную грызню неизбежной. Коммунисты со своим стилем надежды (здесь
возьмем наилучший) исходят из противоположного - не зря, не зря коммунизм
сравнивают с религией. При всем при том "идеологическая практика" коммунизма
всегда строилась в расчете на паршивых баранов, которые обязательно
отобьются от стада или примкнут к волкам, будучи предоставлены сами себе.
Что это - подтверждение максимы "чем возвышенней призывы, тем гадостнее
дело"? А может, сродство к веригам и власянице (не говорю - к инквизиции,
ибо она-то явно подпадает под первый вариант)?

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Hellen Lesjukova                    2:4501/6.10     Птн 08 Фев 02 11:29
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : И Юpия Нагибина у меня почему-то нет     - и не было в издании 96-г
Hello, Leonid!

***  Leonid Blekher написал для Vadim Chesnokov следующее :

 LB> Тоже правда. Вообще большая и взаимная любовь первых революционных
 LB> чекистов и таких же литераторов - нектороая загадка для меня. Помните,
 LB> как кто-то, вроде бы Блюмкин, приглашал не то Есена, не то
 LB> Мандельштама

Есенина.

"Офицерика
 Да голубчика
 Прикокошили
 Вчера в ГубЧЕКА"

 LB> посмотреть, как в Чеке расстреливают? Кайф, да? В чем
 LB> здесь дело? (Простых ответов, типа "все они сволочи и безнравственные
 LB> люди" не предлагать).

Они же писатели. Это же так важно - новый неоценимый опыт, который можно потом
вставить в строку. То есть, с одной стороны - профессиональное любопытство.
Сомневаюсь, чтоб тут было что идеологическое, ведь писатель должен уметь стать
на любую точку зрения, то есть быть циником. Допускаю долю романтики, но только
по молодости.
Сомерсет Моэм, много лет проработавший в британской разведке (период тот же, не
одни лишь советикусы, как видим), не только извлёк немало пользы из наблюдений
за людьми, что конечно пригодилось при работе над книгами. Но он ещё и
наслаждался игрой в шпионство, в которой он, наделённый тонким чувством юмора,
безошибочно чувствовал элемент киношного штампа.  Как человек не обременённый
предубеждениями, он получал удовольствие от отстранённого наблюдения за
коллегами по работе - как своей, так и враждебных сторон. Таким образом
поразвлекавшись, посадив между прочим здоровье, он написал цикл "Эшенден, или
Британский агент".

Hellen L..                      [*OLD STUB Club* Team]

--- DeD as hi is
 * Origin: Bad image (2:4501/6.10)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Фев 02 17:47
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to denis@mecworld.com on Fri, 08 Feb 2002 12:53:10 +0300:

> [...]
 EN> надо.
 EN> Что посреди дороги птичка не заявит - "надоели вы мне, никуда я больше вас

А Гендальф там зачем ?
Немного магии и птица летит куда надо и сколько надо :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 07 Фев 02 13:58
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Именно - Извини, приведи пpимеpчик!   - Шестое чувство
Как поживаете, Farit ?

 Среда Февраль 06 2002 23:28 перехвачено сообщение:  Farit Akhmedjanov ==>
Vladimir Ilushenko:

 FA>    Терриконы, судаpь. Тубеpкулезная палочка. В шахтерских поселках она
 FA> есть даже у младенцев.

    Туберкулез и силикоз - несколько разные вещи. Хотя одно другого не слаще.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 07 Фев 02 14:02
 To   : Stranger                                            Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
Как поживаете, Stranger ?

 Четверг Февраль 07 2002 02:19 перехвачено сообщение:  Stranger ==> Sergey
Lukianenko:

 S> Немедленно уходить из категории "чукча - не читатель, чукча -
 S> писатель" в прямо противоположную :)))

    А мне уютно в обеих категориях сразу. :)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 08 Фев 02 11:34
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Февраль 04 2002 07:54 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Pavel Viaznikov:

 AM> Коpейский. Как там эта девочка засмущалась -- ведь её босые ступни
 AM> были по колено в гpязи и могли запачкать авто Вождя, но для того
 AM> забота о благе конкретной девочки оказалась выше этого. Я всё ждал
 AM> пpодолжения, что он её... но он её довёз именно до молочной фермы, и
 AM> там высадил. Велик и добр основатель чучхе!

    И не только он.

    "Глубокая любовь к детям присуща всем революционным вождям пролетариата и
трудящихся. Мы знаем, как любили детей Карл Маркс, В.И.Ленин. Известно, как
любовно и чутко относились к детям такие революционные деятели, как С.М.Киров,
Ф.Э.Дзержинский, Серго Орджоникидзе.
    Высший образец глубокого любовного отношения к детям дает товарищ Сталин.

    ...рассказывает Нина Здрогова...
    "Товарищ Сталин погладил девочку по голове, поцеловал в щеку и сказал: "Вот
молодец!" Смущение было преодолено, и теперь девочка чувствовала себя с
товарищем Сталиным как с самым близким и дорогим человеком в мире."

    ...рассказывает второклассница Валя Шевченко...
    "Товарищ Сталин поднял девочку и поставил ее на стол.
    И стало уже не страшно; ласка и улыбка товарища Сталина сделали свое дело,
и девочка сказала: "Спасибо, товарищ Сталин, за наше радостное, счастливое
детство!"

    ...Маленькая Ленина Варшавская рассказывает, как ее встретил товарищ
Сталин, когда она подбежала во время демонстрации к мавзолею: "Как тебя зовут?
- Ленина. - "Молодец! хорошее имя". Девочка сразу почувствовала себя уверенно и
гордо.

    ...рассказывает Баразби Хамгонов...
    "Трибуна была высокая, я влез на стул и рассказал, как пионеры у нас
выращивают коней. "А сколько вам лет?" - спросил меня товарищ Сталин. - Мне
тринадцать лет. - "Вот молодец!" - сказал товарищ Сталин."

    (с) сборник "Семья и школа", Москва, государственное учебно-педагогическое
издательство наркомпроса, 1940 год.

    Да, как-то все это похоже на скупые строки судебного протокола, где
пострадавшие несовершеннолетние излагают обстоятельства преступных деяний... :)

    Но какую мудрость мы можем вынести сейчас из этих волнующих строк?
Во-первых, огромную роль в глубоком любовном отношении к детям играет слово
"молодец!" произнесенное вождем. Стоит только сказать "Молодец!" - и вождь
становится "самым близким и дорогим человеком в мире".
Во-вторых - огромную роль играет улыбка вождя. "Товарищ Сталин улыбался мне. А
когда товарищ Сталин улыбается, тогда всем становится весело" (с) Баразби
Хамгонов.

    Чудесная это вещь - старые книги... берешь в руки - и разбираешь на
цитаты...
    "...я рассказывала им что-либо интересное из жизни растений, животных. Они
воображали себя мичуринцами и принимались опылять картофель помидорами или
малину - клубникой. В результате наших работ вместе с мальчиками вырастал
сад...
    ...если заставала непогода, они прятали одежду в рюкзак, чтобы не намокла,
а сами шагали в трусах, оспаривая, кому нести мешок, так как от него спине
теплей. Этому научились, читая журнал "Пионер"...
    Так постепенно изучали ребята окружающую жизнь.
    Ребята выросли физически крепкими, знающими законы развития жизни
человеческого общества. Их не испугает никакая работа. Им не страшны ни качка
на море, ни мертвые петли или штопоры в воздухе, ни 60-градусные морозы в
тайге."
    (с) - тот же...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 08 Фев 02 12:52
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Как поживаете, Vadim ?

 Четверг Февраль 07 2002 19:34 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Denis Konovalov:

 VC>     Я не большой знаток КНИГИ, но суть в том, что это колечко никому
 VC> больше нельзя было довеpить. Как говорил Дуг Кенни:
 VC>     "В таком случае хозяином кольца должен бфть полный и кpуглый
 VC> идиот".

    Моя жена вчера, после просмотра фильма, высказала идею - экспедиция должна
была нести с собой младенца, к которому и привязано Кольцо.
    Правда, тогда пришлось бы тащить еще и кормилицу...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 08 Фев 02 12:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
Как поживаете, Vadim ?

 Четверг Февраль 07 2002 20:06 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko:

 VC>     Растpаиваться.

    Предпочту оттягиваться.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 07 Фев 02 20:03
 To   : Olga Nonova                                         Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : И не лень тебе эту муру писать?  - Во-во, это вы можете! -  Списки лите
Hi there, Olga!

Thursday February 07 2002 14:38, Olga Nonova chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 ON> Лукьяненко вычеркивайте.

- Не буду: мне нравится.

 ON> Тогда прощу Вам Шумила.

- Не надо мне ничего прощать, а насчёт Шумила поделать ничего не могу. Слаб он.
И по языку, и по чему угодно... впрочем, спорить на сию тему не стану.

Но мне нравится, что Шумила хвалит, а Лукьяненко ругает именно Ольга Hонова.
Это как-то радует.  8)))))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 07 Фев 02 20:33
 To   : Gubin                                               Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Так о чем я тут пишу? Презумпция - Скандал - классический метод рекламы
Hi there, Gubin!

Thursday February 07 2002 16:46, Gubin chose to gladden the heart of Sergey
Krassikov and wrote:

 G> А в том, что Губин прав, да? Ведь точно?

- Нимб на месте. Пьедестал и треуголка тоже. А вот с правотой проблемочки...
8)))

 G> А это что такое, господин разоблачитель?

- А это такой фельетон в размере романа. Пелевина. Неплохая сатира на рекламу и
PR, и вообще симпатичная книжка, если, конечно, оценивать её мерками фельетона.
Пелевин - "умница и псих, такова его гнусная личность" (ц) "Свадебный марш"
Медведева.  8)))

 G> Hе сочтите на оверквотинг! Этот поливон в мой огород приведен как
 G> свидетельство.

- А это наезд? Ты что - усмотрел в себе сходство с Жириновским, что ли?
Странно. А нимб как же?  8)))

Кажется, я стёр уже письмо Крассикова - не могу посмотреть, к чему он приплёл
Жирика...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 07 Фев 02 20:42
 To   : Gubin                                               Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Сколько стоит Юрий Карабчиевский "Воскресение Маяковского"
Hi there, Gubin!

Thursday February 07 2002 15:09, Gubin chose to gladden the heart of Andrey V.
Zhigalin and wrote:

 G>   Вряд ли узнаю. Там, где я прохожу, бывают только Серова и Маринина.
 G> Других фамилий я что-то не запомнил. Вот какая у нас сейчас
 G> документалистика.

- "Слона-то я и не приметил", сказал бы на это знаменитый московский обжора и
немедля написал бы басню "Губин в книжной лавке". Или ты ищешь книги лишь на
лотках у метро? даже не заходя - нет, не в книжные магазины, - а в книжные
лавки и киоски! Близ моей станции метро _лавок_ (не лотков) три - один только
что закрыли. И вот там тебе и мемуары, и документалистика, и всякая история, и
философия... Ну, не тот ассортимент, что в полноразмерных магазинах, особенно
больших, как "Книжный мир", например, но никакой советского времени книжный
магазин о таком ассортименте и мечтать не мог. Тут же и классика, да в разных
изданиях, - ну и Серова с Марининой, а почему нет? Я, правда, их не читаю,
однако ж в метро Мелвилл, Фрэзер или Уэйн как-то не идут, не правда ли? А то
только успел прочесть - "Зовите меня Измаил" - и тут тебе локтем в бок,
ботинком по ноге, сумкой по книжке, да ещё и обзовут. А всякие "Смертельное
убийство" или "Труп мёртвого покойника", или там "Месть Сопливого", вероятно,
самое то для такой атмосферы 8))) Я, правда, даже в метро их не читаю, но это
отдельная тема.

 G> Кроме того, ты знаешь - я сам умею читать!

- И даже писать. Переписал названия всего, что прочёл, это похвально... 8)

 G> Карабчиевские мне тут не нужны. А документалистики я наслышался за
 G> последние лет 15 по горло. Например, что Сталин сказал: "Нет человека - нет
 G> проблем." Я-то знал, что Сталин так не мог сказать.

- Ты Сталину свечку держал? Он много чего мог сказать. Или ты в прошлой жизни
был Мамлякат и на всю жизнь запомнил добрые руки и вкусную конфетку?.. Он вряд
ли мог так сказать ex cathedra, это "эль скандаль", но во всяком случае
придерживался этой максимы в практической деятельности... 8[

 G> Но народ массами ловился. Недавно же я прочитал, что Рыбаков наконец
 G> признался, что это он пустил эту утку.

- Прочитал... где? Надо полагать, в каком-нибудь заслуживающем доверия издании
типа "Завтры" (один там был умный человек, Дугин, да и тот... хе-хе... с
тараканами... и он с ними - с Прошкой то есть - поссорился ведь, кажется?) или
"Дуэли" (я как-то купил номерок. До-олго потом руки мыл...)? Или это "Савраска"
была (интеллектуально даже какой-нибудь "Мир криминала" выше)?.. Мне как-то
такие признания Рыбакова  не встречались. Впрочем, даже если это он придумал -
то "э бен тровато", так как модус операнди Вождя совершенно вписывался в эту
формулу.

 G>   Или писали с приведением документов, что тот же несчастный Сталин
 G> был агентом царской охранки. Ну, когда у птички коготок увяз и она
 G> совсем пропала, оказалось, что все это враки. Читал я еще в
 G> "Литературке", как профессор Бехтерева гнала инсинуацию, что ее деда
 G> отравил Сталин. А Бехтерев и правда был отравлен, но не Сталиным, а
 G> какой-то заинтересованной теткой. И вот пару лет назад Бехтерева
 G> призналась, что ее заставили врать.
 G> Тебе еще документалистики или тебя ничто не заставит понять?

- А где у тебя документалистика? Это всё у тебя "одна баба сказала" - "я читал,
я слыхал"... Hасчёт охранки - сомнительно (такая сенсация всплыла бы хотя бы в
среде эмиграции практически сразу после прихода Сталина к власти... ну, а
бандитом он таки был. Впрочем, ну его, усатого. Это уже не совсем о книгах.

Кстати, говоришь, о Сталине писали "с приведением документов". Так что -
пропали документы?..

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 07 Фев 02 21:14
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Воспоминания
Hi there, Vladimir!

Tuesday February 05 2002 05:44, Vladimir Ilushenko chose to gladden the heart
of Leonid Blekher and wrote:

 VI> Буржуй в смысле не классовом, а местообитание - в буржуиндии, то бишь
 VI> за бугром, а там как известно строй буржуазный, и юмор у них
 VI> безобразный (c) Вл.Высоцкий.

- Ну вот мы и пришли к _вашим_ эстетическим критериям. "Из буржуиндии - значит,
юмор у них безобразный, а литература их та лишь хороша, которая "высочайше
одобрена" нашими инстанциями". В чистом виде Салтыков (через тире) Щедрин.
"Лишь те науки распространяют свет, которые способствуют выполнению
начальставенных указаний" (по памяти, возможно, неточно).

 VI> Ты им льстишь. Я более чем уверен что никто из ЦК не владел
 VI> норвежским (а кто тогда решал вопрос о переводе и главное, издании
 VI> "Кристин Лаврансдоттир"?) или  был специалистом в области
 VI> астронавтики (а кто тогда решал вопрос о переводе и издании "Введения
 VI> в астронавтику" Руппе?).

- Объясняю. Достаточно заметные книги, а также книги авторов, рекомендованных
братскими компартиями, а особенно - авторов - членов этих братских компартий,
направлялись переводчиками для подготовки внутренних рецензий. Эти рецензии
поступали в Главлит. Главлит принимал решение о переводе. В случае
необходимости произведение на какой-то из стадий перевода (готовая руколпись
или её часть) передавались консультантам. В прнципе, довольно эффективная
система при госмонополии на издательскую деятельность, и даже действительно
позволяющая перевести наиболее интересные зарубежные книги. Но - и это "но"
есть очень большое и важное "но" - но идеологические фильтры Главлита исключали
из списка "агнцев" всё "сомнительное". (Конечно, иногда что-то проскакивало...
но редко и обычно - благодаря хитростям переводчиков и редакторов).

Иногда переводчики сами находили интересные произведения и переводили их, но
Главлит был Главлитом, и помимо него не проходило весьма многое.

 VI> А в результате - на русский язык переведены мощные, нестареющие вещи.

- И _не_ переведены мощные, нестареющие вещи 8)

 VI> А что сейчас?

- А сейчас Главлита нет. Соответственно, нету отсева ни по идеологическим, ни
по качественным показателям. Издаётся просто много всего, и по закону Старджона
("90% всего - дерьмо") результат налицо. Впрочем, зато издаётся и переводится и
много хорошего. А вот что по-настоящему скверно - это порушение советской школы
редактуры и культуры работы редактора с переводчиком. Это да.

Но тем не менее, как я уже отмечал в письме к Губину - достаточно придти в
любой приличный, большой книжный магазин, пройтись по залам и вспомнить
советских времён книжные магазины, книги за макулатуру и ночные очереди, слепые
полуподпольные распечатки "нежелательных" сочинений, книги как взятки и
средство вложения капитала... гигантские олтделы "политической литературы"
(которую, бывало, купишь килограмм десять - и в пункт вторсырья, если что-то
особо интересное намечается, а макулатуры естественного происхождения нету...
;)

Кстати, мемуарный раздел "Списка Губина" явно выполняет функции этого самого
отдела политической литературы - хотя в советское время и мемуары хорошие (а
тем более ЖЗЛ) добыть трудно было.

- Не столько здраво, сколько идеологически выдержанно. 8)

 VI> У тебя было - "этот список не пpедставляет никакой литературы,
 VI> которую издавали при совке через пень-колоду" и я понял так
 VI> как понял - мол, в СССР не все издавали, и по идеологическим
 VI> причинам в том числе, и ты по этому поводу переживаешь,
 VI> но если ты имел в виду "в СССР всю литературу издавали чеpез
 VI> пень-колоду" - я не соглашусь, этого не было, и вещи миpового
 VI> уpовня издавались практически все.

- Не все, и даже что издавалось, достать было непросто. Очень многие книги даже
не появлялись практически в СССР, а отправлялись во всякие Культурные центры и
Дома советской книги за рубежом, и что смешно - изданную как бы у нас Ахматову
(впрочем, возможно, напечатанную в Польше или ГДР) могли отобрать на таможне!
8) Скорее всего, под надуманным предлогом, ведь книга запрещена не была, просто
погранцу хотелось её иметь 8))) Но с чем соглашусь - это с высказыванием насчёт
уровня. Такого, как сейчас случается (а я знаю, что случается) - когда работу
корректора доверяют спеллчекеру текстового редактора, а редактором выступает
человек, не знающий ни о корректорских знаках, ни о необходимости сверки цифр,
дат и данных... просто более-менее грамотный человек, но никогдана редактора не
учившийся... нет, такого практически не бывало. Но это другая тема.

 VI> Набокова читал. Ты знаешь, до "Кристин Лаврансдоттир" его вещи не
 VI> достают очень сильно. Рядом с Хемингуэем его вообще не видно.
 VI> Это писатель для сибаритствующих эстетов или эстетствующих сибаритов :)
 VI> Остальных - нет, и думаю что ничего не потеpял. Много их,
 VI> "линяльцев"...лучше я Катаева почитаю, "Алмазный мой венец",
 VI> скажем...

- Вот-вот. Опять всё тот же критерий: не утверждённая высочайше Главлитом
литература есть литература нехорошая. Или - "не включённая в "Список Губина"" -
не литература ;)))

 VI> До Шолохова им далеко, всем вместе взятым.

- Так ты ж их не читал!  8)))

 VI> В России чтобы называться "славой и честью русской литературы" (ой,
 VI> чем-то знакомым повеяло, наверное у тебя пятеpка была на госэкзамене
 VI> по научному коммунизму :)

- А у тебя? "Не читал, но осуждаю". Классика!   8)

 VI> А вот ты знаешь такого писателя как Д.Батожабай? А ведь
 VI> это буpятский Лев Толстой, его романище (истоpический!) pазвоpачивается
 VI> на огромных пространствах и во времени, там есть место и хунхузам и
 VI> Витте, и английскому штиону и принцу Дуаню, есть любовь и смерть,
 VI> Красота Мира и правда жизни...но вот забодай меня комар - помню ВСЁ
 VI> но забыл название!  Все-таки двадцать лет назад читал и с тех
 VI> пор не пеpечитывал...

- Когда я в АПН детский журнал делал, попал мне в руки роман некоего
киргизского автора про киргизского (sic!) разведчика в логове фашистов. Ну, как
Штирлиц. Разведчик был именно киргиз, но в нацистско-гестаповской среде канал
за "истинного арийца с нордическим, твёрдвм характером"  8)))))

Это не комментарий к нечитанному мною Батожабаю - просто "музыкой навеяло".  ;)

- Безусловно, если б только не некоторая вполне оруэлловская корректировка
истории 8) Впрочем, для историков, или людей, которые серьёзно увлекаются
историей, да, - но в список "чтения для общего культурного развития" их столько
помещать не стоило.

 VI> В принципе, я с тобой согласен. Что касается научной работы,
 VI> ты прав - мемуары в любом случае требуют верификации документами из
 VI> аpхивов.

- Вот-вот, и я о том.

 VI> Мог ли паренек из алтайской деревни на Чуйском тракте (Шукшин)
 VI> стать тем кем он стал? Не в СССР?

- Мог. Айзек (Исаак то есть) Азимов, как раз паренёк из деревни, точнее, из
какого-то богом забытого местечка. Писатель (не только фантаст), популяризатор
науки, душа общества... Не в СССР. В США.  8)

Хотя насчёт нашего образования я согласен: хорошее в основном было. И те же
американцы действительно многое у нас переняли (где-то у меня до сих пор должен
валяться старый выпуск "Америки", где как раз говорилось о школьной реформе в
США и о том, что одной из побудительных причин было сравнение уровней их и
наших выпускников).

 VI> А уж "Калашников" - это метаискусство!

8)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 08 Фев 02 09:10
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Список Губина - ЗАЧЕМ О  ?
Hi there, Vladimir!

Tuesday February 05 2002 12:25, Vladimir Ilushenko chose to gladden the heart

 VI> Статьи, книга, список... конечно я туда не лазил. И на Фидо-то
 VI> времени в обрез, пора готовится к лету, есть планы круто полетать, и
 VI> похоже скоро и на Фидо времени не будет вовсе, а тут еще на сайт лезть, я
 VI> ведь если уж лезу то читаю, а не просто так...

- Список я распечатал. Меленько, чтоб меньше бумаги было, но разборчиво ;)
Чтобы в случае спора посмотреть. А интродукцию проще у самого автора спросить,
если список модератор не дозволил, то вступление, вероятно, можно?.. мне
технически не очень удобно это делать, дома инета нету, и всё такое. А на
работе не каждый день свободна машина с модемом.

 VI> Типа "Вы все ..... а я - Д.Аpтаньян" ?

- Типа примерно так. Понимаешь, он кое в чём прав - ну там, меньше читать стали
(но ведь вот во времена Пушкина культурные лбюди прочитывали вообще практически
всё, что издавалось - причём не только по-русски, но и по-немецки, французски,
часто - английски)... Да, и с образованием стало по ряду причин хуже, и опять
же - телепузики... 8) Но равняться он призывает на себя, любимого, критерием
качества книги у него являются собственные предпочтения (что, конечно, вполне
естественно) плюс идеология, но самое досадное - он, как уже кто-то отметил,
завяз в "личной библиотеке провинциального интеллигента 60-х годов со связями в
Книготорге". То, что _тогда_ не было в такой библиотеке - в его список и не
входит. И самый большой грех - Губин с ходу отказывает книгам, не вошедшим в
"список", в кошерности.

 VI> А можно пpямо сюда? Чтобы ВСЕ увидели, что это не твое воспpиятие.
 VI> Тогда вопрос будет исчеpпан.

- Может, всё-таки сам Губин? Если он считает, что прав, то вряд ли откажется
это повторить. Список же ты, имея доступ к интернету, можешь, не читая,
скопировать в Ворд, чуток отформатировать для удобства и компактности печати
(типа убрать интервалы между абзацами и пр.), выставить нужный кегль и
разброрчивый шрифт, и распечатать, а на досуге просмотреть.

 VI> Есть у меня такое чувство что форма подачи у него ни к черту,

- Ну я же и говорю. А главное - апломб утверждения "вот от сих и до сих -
список Хороших Книг. Внутри - тоьлко Хорошие Книги. Вне спика не стоит и
трудиться читать".

 VI> а фишки как раз пляшут (его фишки - это философия, методология
 VI> познания и т.п., он круто заpубается в Су.Сайенс, хотя та эха
 VI> супротив субуксии не пляшет...)  просто мы не в той фазе.

- Возможно. И всё-таки список этот - чтобы, к примеру, превратить в список
рекомендуемого "внеклассного чтения" для школьников и студентов, надо
капитально перелопатить. (Кстати, раздел "для детей" в "списке" совсем
никакой).

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 08 Фев 02 09:24
 To   : Ellen Surovets                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : современная фантастика -> литература ?
Hi there, Ellen!

Wednesday February 06 2002 21:33, Ellen Surovets chose to gladden the heart of
All and wrote:

 ES>     Хотелось бы услышать ваше мнение, а лучше больше и разных мнений по
 ES> поводу: возможно ли причислять современную русскоязычную фантастику к
 ES> серьезной литературе. Имеются ввиду такие авторы как: Лукьяненко, Перумов,
 ES> Дивов, Лазарчук/Успенский(в соавторстве) и иже с ними. Просьба не
 ES> рассматривать в данном контексте таких грандов как Стругацкие. [...]
 ES> Существует мнение о том, что нынешняя фантастика есть не более чем
 ES> [...]
 ES> А с другой стороны утверждается, что хотя далеко не все [...]

- Ну вот - аудитория для маэстро Губина... 8-(
  Зачем тебе "мнение"? Тебе нужно, чтоб кто-то выписал справку - мол, вот
имярек пишет серьёзную литературу, а другой имярек - жвачку для мозгов?..
Возьми да почитай. Пойди в SU.SF&F.FANDOM и спроси, какие произведения
современных русскоязычных авторов стоит прочесть, прочти и составь собственное
мнение.

  Я, кстати, придерживаюсь второго мнения ("с другой стороны...")

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 08 Фев 02 18:18
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: 2 - Re: Шутки Фейнмана
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Thu Feb 07 2002 19:44, Leonid Broukhis wrote to Gubin:

 LB> Что-то странное творится. Как кто талантлив до гениальности, так у него
 LB> жена умирает. Что Фейнман, что Дуглас Хофстадтер... Так недолго и всерьез
 LB> уверовать, что Джеймс Блиш в "Дне Статистика" (mailcom.com/day.shtml)
 LB> мог быть где-то прав.

  Чем черт не шутит!

  Мне еще впомнилась одна аналогия.
  В том случае с Фейнманом еще была одна отягчающая особенность. Когда у его
еще невесты (Арлин) появилась опухоль на шее, а врачи что-то тянули с
диагнозом вплоть до консилиумов, он пошел в библиотеку и посмотрел возможные
диагнозы. Первым стоял туберкулез, вторым - болезнь Ходжкина - смертельная
максимум в два года, третьим - еще что-то. Он подумал, что врачи знают, что
первым делом надо подозревать туберкулез, и не стал на него обращать внимания,
так как вроде они его уже проверили. А оказалось, что черта с два они его
проверили. Только один какой-то неуважаемый молодой врач из соседнего городка
пытался прорваться со своими сомнениями и пытался расспросить Арлин о течении
болезни, но его медсестра отшила. Так они и протянули порядочно времени с
диагнозом "болезнь Ходжкина" (я не в курсе - может, это лимфогранулематоз?).

   Ну так вот в 98-м году у меня было два знакомых довольно крупных фирмача
(бывшие соратники по науке). Когда с весны стали сильно задерживать зарплату,
то я уже в начале лета стал всем говорить, что осенью будет катастрофа с
курсом рубля - вы уже знаете мою склонность громко и настойчиво обличать
гримасы капитализма, тем более в России. Всем сказал, только тем двум фирмачам
постеснялся. Все же ведь спецы в своем деле (как и те фейнмановские врачи)!
Куда нам, совкам с истматом, соваться в их умные дела! И они оба загремели.
Один прямо купил облигации ГКО за день до падения, и все это ухнуло.
   Вот вам и специалисты, что врачи, что финансисты.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 08 Фев 02 18:26
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Реклама - Скандал - классический метод рекламы 8)
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Fri Feb 08 2002 12:52, Dmitry Bakhterev wrote to Sergey Krassikov:

 DB> Есть такое дело... :)

   Да нет такого дела. Те пособия, повидимому следует читать только дуракам.
Все их приемы совершенно очевидны и пишутся для дураков. Но это им не всегда
помогает, судя по той тошнотине, которая валится по телевизору и висит на
щитах на улицах. Просто курам насмех. Ни чувства, ни вкуса, ни меры, ни
соображения, ни остроумия, ни проницательности. Полный дебилизм. Да и в подаче
материала полный маразм. Меня иногда подмывает написать им - хотя бы
телевизионщикам. Но так  как их дело неправое, то я себя сдерживаю. Зачем им
помогать?

 From : Gubin                               2:5020/400      Птн 08 Фев 02 18:38
 To   : All                                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

  Я закончил очередную версию своего списка хороших книг. Распечатал и вот
любуюсь. И заметил (обратил внимание), что я ведь всегда им любуюсь. Конечно,
и когда оформляешь научные статьи (я ведь ученый), то после окончания
любуешься и переживаешь: вот здесь хорошо найдено, и здесь хорошо
сформулировал, и т.д.
  Но в случае со списком что-то еще есть притягательное. И я осознал, что эта
самая прелесть - в том, что когда читаешь названия, быстро вспоминаешь
содержание и впечатление от произведения и наслаждаешься перебиранием
замечательного и разного - так сказать, концентрированное чтение,
сверхскорочтение!
  Как будто перебираешь четки (как я себе это представляю) и вроде с богом
разговариваешь - о том, о сём...  :-)

  Вот как нужен всем мой список!

  (А мне еще приписывали специальное обучение каким-то рекламным технологиям?
Да я сам могу поучить кого угодно. Во всяком случае, отличаю хорошо от плохо.)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Чтв 07 Фев 02 23:34
 To   : Anastacia Maximova                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : "Отверженные" на РТР
Hello Anastacia!

Thursday February 07 2002 14:29, Anastacia Maximova (2:5020/2200.203) => Oscar
Sacaev:

 AM> Ой. Я, слава Богу, такие извращения не встречала. И не представляю,
 AM> как можно читать "Собор Парижской Богоматери" в "детском" варианте.
 AM> Мультик - другое дело, мультик мне очень даже понравился. :-)

    Мультик неплох, но стандартное диснеевское исполнение его изрядно портит...
или мне просто данное направление в мультипликации не нравится.
    Кстати, если уж речь зашла об экранизациях - а как ты относишься к
"Собору", адаптированному для меломанов? ;-)

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/362.511)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Georgiy Seryakov                    2:5020/400      Птн 08 Фев 02 18:45
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Барраяр - США или СССР?
From: Georgiy Seryakov <ext1ggs@ups.com>

Привет!

Grigory Naumovets <grmail@grmail.sita.kiev.ua> пишет:

GN>  >> В действительности Кос(с)иган - обычная
GN> ирландская фамилия, а
GN>  >> поскольку

GN> Ирландии
GN> содержит ни одного

GN> А Cossigan не спасёт отца русской демократии? :-)

    А вот сходи и узнай.

    2AM: Телефонные книги обсуждать можно?

--
GS
 * Origin: Talk.ru (2:5020/400)
 From : Victor Poznacomkin                  2:469/125.20    Птн 08 Фев 02 18:23
 To   : Anna Hodosh                                         Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Барраяр - США или СССР?
En Taro Adun, Anna!

Однажды, Monday April 16 1990 19:16, Anna Hodosh писал к Georgiy Seryakov:

 AH>                                -----------
 AH> Сказка, пущенная в оборот русскими фэнами, и не имеющая подтверждения.
 AH> В действительности Кос(с)иган - обычная ирландская фамилия, а
 AH> поскольку Барраяр заселяли самой большой этнической группой выходцы с
 AH> Британских островов, логика здесь есть.

Но все-таки граф Петр (Петер), Форкосиган-Вашный, масса других явно русских
корней... Что-то в этом есть! 8)

       Have a nice trouble!    [Team Neon Genesis Evangelion]
       [Star Wars Team] [Team Драконы Рулез!] С приветом, Victor
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Can't write: disk full. (R)etry, (F)ormat, (C)all #91 (2:469/125.20)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Птн 08 Фев 02 20:16
 To   : Victor Poznacomkin                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Барраяр - США или СССР?
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Fri Feb 08 2002 18:23, Victor Poznacomkin wrote to Anna Hodosh:

 VP> Но все-таки граф Петр (Петер), Форкосиган-Вашный, масса других явно
 VP> русских корней... Что-то в этом есть! 8)
Зато "шотландец" Эйрел (Aral), и неясно кто Зелиu (Selig), и французское
Форкосиган-Сюрло (sur l'eau), и славянские Зелиград с Мариградом... Да
кто их, барраярцев, разберет! :-)

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Фев 02 18:25
 To   : All                                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : совpеменная фантастика -> литература ?
Здравствуй, All!

Однажды, 06 Feb 02 в 21:33, Ellen Surovets сказал All:

 ES>     Хотелось бы услышать ваше мнение, а лучше больше и разных мнений
 ES> по поводу: возможно ли пpичислять современную pусскоязычную фантастику
 ES> к серьезной литеpатуpе.

    Разговор должен быть начат с опpеделения "что такое литература", "что такое
_сеpьёзная_ литература" и "что такое фантастика".
    Иначе, как всегда, каждый будет говорить о своём, наболевшем.

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Фев 02 18:28
 To   : Ellen Surovets                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : совpеменная фантастика -> литература ?
Здравствуй, Ellen!

> [...]

 ES>     Хотелось бы услышать ваше мнение, а лучше больше и разных мнений
 ES> по поводу: возможно ли пpичислять современную pусскоязычную фантастику

    Опpеделения, пожалуста. "Язык ада за 21 час" - это литеpатуpа?

 ES> Имеются ввиду такие авторы как: Лукьяненко, Перумов, Дивов,
 ES> Лазаpчук/Успенский(в соавторстве) и иже с ними.

    ...а, впрочем, не надо.
    Слова "иже с ними" в современном понимании звучат уничижительно. Тебя
действительно интересует, что думают другие или ты ищеш подтвеpждения своим
пpедpассудкам?

 ES> Просьба не рассматривать в данном контексте таких грандов как
 ES> Стpугацкие.

    А почему, собственно, мы не должны рассматривать грандов жанpа?
    Или ты хочешь сказать, что "совpеменная фантастика - это вся фантастика,
кроме Стругацких"?

 ES>     Существует мнение о том, что нынешняя фантастика есть не более
 ES> чем жвачка для ума, не способная соперничать по смысловому и
 ES> эмоциональному содержанию с общепризнанными пpедставителями
 ES> литературы как Хемингуэй, Борхес, Маркес, а также Достоевский, Чехов,
 ES> Гоголь.

    Ту-ту, пpиехали. Борхес, Маркес, Гоголь уже не фантасты...

 ES>     А с другой стороны утвеpждается, что хотя далеко не все
 ES> пpоизведения и авторы могут сpавниться с вышепеpечисленными
 ES> мастерами, однако же и среди них встpечаются примеры вполне достойные
 ES> именоваться литературой.

    А с другой стороны, много ли авторов того, что ты называешь "литеpатуpой"
(а все остальны называют модным словом "мэйнстрим"), достойны ехать в одном
трамвае с Буркиным, Лукиным, Логиновым, Пелевиным?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Фев 02 18:51
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чувство - 2
Здравствуй, Liana!

Однажды, 08 Feb 02 в 08:58, Viktor Bojev сказал Liana Blagennova:

    А, кстати, "наша эпоха" - это КОГДА?

 VB>    Вот бы не сказал, нашли величайшего поэта...  Куда тогда поставить
 VB> Высоцкого, Визбора, Окуджаву, тех кто действительно гордость и слава?

    Я, мягко говоpя, не любитель стихов, но - Симонов, Пастернак, Шефнеp.
    Из бардов обязательно Анчаров, Вадим Егоpов...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Фев 02 18:57
 To   : Liana Blagennova                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чувство - 2
Здравствуй, Liana!

Однажды, 08 Feb 02 в 10:52, Liana Blagennova сказал Viktor Bojev:

 LB> Их нужно поставить на свои места: хороших поэтов-песенников.

    То есть, если стихи можно положить на музыку, то их автор не может быть
величайшим поэтом? Бедные Пушкин и Леpмонтов...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Фев 02 18:59
 To   : Nikolai Komlev                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Список Губина - ЗАЧЕМ О  ?
Здравствуй, Nikolai!

Однажды, 08 Feb 02 в 11:02, Nikolai Komlev сказал Evgeny Novitsky:

 NK> По поводу откровенности и физиологических pеакций: воспоминания
 NK> Симонова. Где он начинает блевать при виде немецкой колонны, попавшей
 NK> под огонь нескольких полков реактивных минометов. В смысле при виде
 NK> того, что от неё осталось.

    Не приукрашивай, там просто упоминались "катюши". Если колонна попадёт "под
огонь нескольких полков реактивных миномётов", то на её месте останется гладко
вспаханное поле. Блевать будет не с чего.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Фев 02 19:03
 To   : Olga Nonova                                         Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Список Губина - ЗАЧЕМ О  ?
Здравствуй, Olga!

Однажды, 08 Feb 02 в 14:09, Olga Nonova сказал Alexey Shaposhnikov:

 ON> интервала времени существования жизни на Земле, теоpия Дарвина и не
 ON> выдерживает простейших количественных оценок. В качестве обьяснения
 ON> пpоисхождения видов естественным путем, она отвеpгается сеpьезными
 ON> людьми, которые умеют считать веpоятности случайных событий.

    Все такие pассчёты, которые я видел, демонстрируют, как правило, незнание
авторами разницы между апориорной и апостериорной веpоятностями.
    Лем неплохо пpоехался по этим pассчётам. "Мнимая величина", эссе "О
невозможности жизни на Земле".

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 08 Фев 02 22:05
 To   : Ellen Surovets                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : современная фантастика -> литература ?

    Привет, Ellen!
--------

 06 Февраля 2002 года ты писал(а) All:
> [...]
 ES> произведения и авторы могут сравниться с вышеперечисленными мастерами,
 ES> однако же и среди них встречаются примеры вполне достойные именоваться

    Вот и ответ на твой вопрос :)

    Пока, Ellen.
---------
... [November Rain]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Птн 08 Фев 02 22:17
 To   : Viktor Bojev                                        Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2

    Привет, Viktor!
--------

 08 Февраля 2002 года ты писал(а) Liana:

 VB>     Как раз наоборот, чем меньше мыслей в стихах тем они хуже!!!

    Поэзия по своей сути и стремиться к наиболее точному выражению мысли, тогда
как проза и устная речь - конструкты.

    Выглядит такие вещи довольно-таки тупо.

> [...]
 VB> как pитм присущ музыке, то естественно он в этом деле никак ни лишний,
 VB> но всё-таки не самый главный элемент, а только один из них.

    Пока, Viktor.
---------
... [Round Dance - Revolution]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Фев 02 23:14
 To   : Ivan Rymsho                                         Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Так мы о литературе или о чем?
Привет, Ivan!

В пятницу, февpаля 08 2002, в 13:29, Ivan Rymsho сообщал Evgeny Novitsky:

 IR> И что тебя в этом смущает? Все зависит от выбора точки отсчета:
 IR> выбираешь точкой отсчета Землю, и пpивет.

Конечно, конечно (тихим успокаивающим тоном)

 IR> :)
 IR> Зачем? Я оставлю шанс "демонстрировать свою гениальность" тем, кому
 IR> демонстрировать особенно и нечего.

Вроде певец собственной гениальности ты здесь один... "У нас тут хорошо -
телевизор, лодка с вечным двигателем" (с)

 IR> Чужую талантливейшую отмазку обозвать "банальной" много ума не надо.

Полагаешь, смешно? ;)

 IR> Впрочем, отрывки из "Всадника без головы" я всегда готов
 IR> прокомментировать с экономической точки зpения.

Ладно, спасибо большое. Не стоит, право, так утpуждаться - тем более, всем
уже ясен уровень предполагаемых коментаpиев...

 IR>  # Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)

Гении на мелочи не pазмениваются, верно ведь?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Фев 02 23:22
 To   : grmail@grmail.sita.kiev.ua                          Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Привет, grmail@grmail.sita.kiev.ua!

В пятницу, февpаля 08 2002, в 14:57, Grigory Naumovets сообщал Evgeny Novitsky:

 GN> Может, птицы не полные идиоты, и на них кольцо тоже действует?

Сколько помню, птичкам все эти проблемы неинтеpесны.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 08 Фев 02 23:34
 To   : denis@mecworld.com                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Привет, denis@mecworld.com!

В пятницу, февpаля 08 2002, в 17:47, Denis Konovalov сообщал Evgeny Novitsky:

 DK> А Гендальф там зачем ?
 DK> Немного магии и птица летит куда надо и сколько надо :))

Может еще проще - Гэндальф поколдует и колечко само собой летит
до Оpодpуина? :)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 07 Фев 02 09:10
 To   : Natalia Alekhina                                    Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Не бывает
Здравствуй Natalia!

Было <06 февраля 2002>, когда я прочитал как Natalia Alekhina писал к Alexey
Danilov

 NA> Летопись, эпос ведется от лица летописца и отображает его (.). зрения. ВК
 NA> от лица хоббитов,

Кто выступает летописцем в книге? Правильно - хоббиты. Так что события
отображены именно с их точки зрения.

 NA> Сильм - от нуменорцев -

А "Сильм..." отражает точку зрения Критофера Толкина.

 NA> ролевые придумки группы
 NA> толкиенистов, узурпировавших право на абсолютное понимание книги.

А что нибудь более аргументированное, кроме ссылок на "этих гадких
узурпаторов-толкинистов", предложить можешь?

                             С уважением, Alexey.

 From : Alexey Danilov                      2:50/551.26     Чтв 07 Фев 02 21:49
 To   : Oleg V Cat                                          Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: литература в школе.
Здравствуй Oleg!

Было <06 февраля 2002>, когда я прочитал как Oleg V Cat писал к Alexey Danilov

 OC> Именно (скорее всего) "не хотел читать". Умел, но _не хотел_. Пpекpасно
 OC> помню, как ходил и канючил "почитай мне книжку, почитай мне книжку". Hа
 OC> попытки шантаже "ну прочитай первую страничку" - с пулеметной скоpостью
 OC> прочитывал её и канючил дальше.

 OC> У меня была прабабушка, котоpая имела привычку засыпать посpеди
 OC> страницы... Дочитав до конца страницы приходилось её будить, и, достаточно
 OC> быстро, пришлось осознать, что переворачивать стpаницы можно и без её
 OC> участия :-).

Ты хочешь сказать, что таким образом тебя *заставили* читать? Ошибаешься - ты
стал читать, потому что тебе *было интересно*!

То есть - пример в мою пользу.

 OC> Это как? Плёточкой? :-).

Ну, это уже не ко мне вопрос - как там его перевоспитывали.

 OC> Перевоспитывать как раз просто, вот _воспитывать_ сложно.

Ты не прав. Ломать уже устоявшийся стереотип поведения - гораздо сложнее, чем
формировать новый.

 OC> А изучение букв - худший способ учить кого-либо читать. Правильно понимаем
 OC> политику паpтии?

Hелогично. Буквы соответствуют скорее нотам, а не гаммам.

Кстати, лучший способ изучения букв - именно через игру. В те же самые кубики,
например.

 OC> Это не просто проще, это требует на два поpядка меньше pесуpсов. Так как
 OC> для воспитания через "хочу" нужно минимум 3 высококвалифициpованных
 OC> педагога на душу обучаемого (3*8=24).

Что-то не уследил я за твоей логикой. Как из сего простейшего арифметического
примера ты умудрился вывести такие, не побоюсь этого слова, революционные
постулаты.

Вообще-то нормальное соотнешение учителей и обучаемых где-то 1х10

 OC> Как побочный результат - жизнь обучаемого хуже казаpменной.

А это ты с чего взял? Если не заставляют - то тебе плохо делается?
Педагогический мазохизм, так сказать?

 OC> "десять тысячь плюсовых альф..." - дальше пpодолжать?

Слушаю внимательно.

                             С уважением, Alexey.

 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Птн 08 Фев 02 20:55
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : [*] "Слово"
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Andrey V. Zhigalin!

07.02.2002 Andrey V. Zhigalin писал к Makc K Petrov:

AVZ> Hi, Makc!

AVZ> Нет,это не он,а Таргитай из того же Леса;)А что,от Никитина всего можно
AVZ> ожидать
AVZ> А,кстати,"Дело о полкy Игореве" Ван Зайчика - о сабже ?

[*] - оверквотинг. А, кстати, после запятых нужно вставлять пробел.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Фев 02 21:59
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 07 Feb 2002 21:52:19 +0300:

> [...]

 AD> мудрость
 AD> (ни умение летать - А.Д.) не даст преимуществ - тайна, вот что  здесь

Ага, пехом , за "тридевять земель", это тайно, а на птичке напрямик - это у нас
всем
на обозрение.
Логика.....

 AD> Для того, чтобы орлов сбивать, хватило бы сил даже у Гэндальфа. А Сау,
 AD> особенно
 AD> дома, посильней на несколько порядков.

Если он такой могучий, чего же он всю экспедицию в самом начале не покрошил ?
Кстати о тайне - какая же может быть тайна, если о походе знают все ? Даже
поисковые
партии выслали. "Левые" совершенно.

> [...]

 AD> ристанийцам -
 AD> такое расстояние для меня не крюк"

 AD> То есть, отвезти Гэндальфа куда надо орла уже заломало.

Однако отвез таки. Да и вообще - Гэндальф волшебник или где ? Курицу подчинить
не
может ? :))

Denis

...those who left, get up...