- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Птн 08 Фев 02 22:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Evgeny!
You wrote to denis@mecworld.com on Fri, 08 Feb 2002 23:34:48 +0300:

 EN> Может еще проще - Гэндальф поколдует и колечко само собой летит
 EN> до Оpодpуина? :)))

Hе-е, он волшебник слабенький. Куда ему телекинез освоить :))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 08 Фев 02 16:42
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : И не лень тебе эту муру писать?  - Во-во, это вы можете! -  Списки лите
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 07 Feb 02 в 21:29 между Vadim Chesnokov и Pavel Viaznikov:
-----------

 VC>     Не, ты зpя. "Дракон замка Конгов" мне даже понpавился. Есть там
 VC> неожиданные повоpоты. Ощущение примерно такое же, как от "Мурки" из
 VC> фильма "Место встречи изменить нельзя".
 VC>     Читал ещё что-то из ой же серии, про то, как они
 VC> внепространственный компьютер хакнуть пытались - вот там лажа
 VC> пошлейшая!

  Там не лажа, просто эта часть осталась недописаной, подцикл о Мраке: 1."Стать
драконом", затем 2a. "Иди поймай свою звезду" и 2c."Осколки Эдема" - описывают
паралельно развивающиеcя события после катастрофы со звездой, из которой кто-то
украл энергию, с Кошей (a) и Мраком (с), закинутым той же  катастрофой к
похитителям энергии - латинянам, а между ними должна была быть еще одна часть
связка разнородных 2a и 2с - 2b."Быть драконом". Из-за отсутствия этой связки
повествование и кажется сумбурным и раздерганным (да и продолжение "Караван
мертвецов" - не совсем понятно - кто и зачем мафиози в прошлое заслал - все
объяснения в отсутствующей части, куски из которой лежат на сайте П.Шумила и на
"Русской Фантастике").
  А про хаккеров (в том же цикле) - одна из лучших частей - "Долг перед видом",
про хаккера-динозавра Болана. Впрочем, "Осколки Эдема" - тоже не плох (как Мрак
установил контакт с цивилизацией латинян, и вообще как могла бы развиваться
Римская империя без христианства).

     Vadim, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (15:54).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Написание данного письма гарантировано ч.4 ст.29 Конституции РФ. Ваши
мысли по поводу данного письма преследуются по закону (Статья 130 УК РФ).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Совещание OCR-щиков проводится на канале #Rus_BOOKS (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Paul Kurchatov                      2:5011/104.103  Птн 08 Фев 02 19:17
 To   : Everyone & Nobody                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Гарри Поттер
"'Tis some visiter," I muttered, "tapping at my chamber door --
                                                   Only this and nothing more."

Кто такой сабж? Недавно девушка одна про него рассказывала, сейчас еще в статье
какой-то прочитал... Кто написал? Стоит ли читать? Где в И-нете взять?

                                  From a kingdom by the sea,..
                                                               Paul Kurchatov

... [ . Gothic . [beeeeb] паспортище . 0(I) Rh- . Челка налево . Guitar . ] ...
--- Paul@ufanet.ru ---
 * Origin:         i c h   w i l l   n u r   l e b e n         (2:5011/104.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 08 Фев 02 23:02
 To   : Ellen Surovets                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : современная фантастика -> литература ?
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Ellen!

Wed Feb 06 2002 21:33, Ellen Surovets wrote to All:

 ES>     Хотелось бы услышать ваше мнение, а лучше больше и разных мнений по
 ES> поводу: возможно ли причислять современную русскоязычную фантастику к
 ES> серьезной литературе. Имеются ввиду такие авторы как: Лукьяненко,
 ES> Перумов, Дивов, Лазарчук/Успенский(в соавторстве) и иже с ними. Просьба
 ES> не рассматривать в данном контексте таких грандов как Стругацкие.

Есть мнение, что небо синее. Вранье, причем наглое: я смотрю в окно и оно
ЧЕРНОЕ с белыми ДЫРКАМИ. Совершенно нехудожественно выглядит. Но ведь есть
дегенераты, которые подвергают очевидность сомнению! Стихи пишут! На правду
жизни претендуют, уроды.

Я потом еще глаза закрыл - так неба вообще не стало. Синее оно там, или какое
еще - нет его и все. С закрытыми глазами слово "небо" смысл теряет. А
навертели-то вокруг этого-то, несуществующего! Тьфу.

Никому нельзя верить. Свое мнение - вот на что только опираться можно.
Впрочем, и с этим тоже непонятки: уснул - и мнение никак не мнится. Нету его.
Как теперь? Просыпаться - нарушать чистоту эксперимента. Фигушки, не
дождетесь!

Сплю, не просыпаюсь. Принципиально. Сутки сплю, неделю, месяц. Нет мнения. Не
появляется. Сон в новое качество перешел: помер я от хронического пересыпа.
Пульса нет, дыхания нет, душа от тела отделяется. Теперь фиг глаза закроешь,
век-то нету. Так что приходится смотреть на все. Буквально насильно смотреть
приходится.

И знаете что? Синее оно.

Ради чего я подох-то?..

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/614      Птн 08 Фев 02 23:01
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : совpеменная фантастика -> литература ?
              Приветствую тебя, Vadim!
Продолжу разговор от 08 Feb 02 в 18:25 между Vadim Chesnokov и All:
-----------
 VC>     Разговор должен быть начат с опpеделения "что такое литература",
 VC> "что такое _сеpьёзная_ литература" и "что такое фантастика".

  Уголовный Кодекс РФ - очень серьезная литература, и никакой фантастики.

 VC>     Иначе, как всегда, каждый будет говорить о своём, наболевшем.

     Vadim, всего Вам наилучшего!
                    Slawa (23:01).

---
 * Origin: Pirates BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/614)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Птн 08 Фев 02 22:36
 To   : Nikolai Komlev                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Хорошо ты сказал: "Мy-Мy" - Так мы о литеpатypе или о чем?
Привет, Nikolai!

Пятница Февраль 08 2002 10:57, Nikolai Komlev wrote to Serg Kalabuhin:

 NK> Отнюдь нет. Вчера в "Известиях" репортажик был. Меняют теперь на
 NK> классику: Чехов, Куприн и т.д. Зато на обмен принимают что угодно
 NK> низкопробное. Вроде бы народ несёт...

Сейчас посмотрел по НТВ "свободу слова", там действительно прозвучало,
что акция пpодолжается. Даже говорили, некоторые покупают в магазинах
макулатуру типа Ерофеева (кстати, довольно хамски вёл себя на этом шоу)
и вместе с чеком несут в пункт обмена.              :)

Odyssey
Товарищи! За разменной монетой к водителю не обращайтесь. Размножайтесь между
собой.

... Очень мало вдумчивых читателей. (Л.Леонов)
--- Сказал себе я: "Брось писать!", но руки сами просятся...(ВВ)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 09 Фев 02 00:23
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец

 SL> Моя жена вчера, после просмотра фильма, высказала идею - экспедиция
 SL> должна была нести с собой младенца, к которому и привязано Кольцо.
 SL> Правда, тогда пришлось бы тащить еще и кормилицу...
А если собаку завести?

Геральта --- Алексей Шапошников.

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Фев 02 19:50
 To   : Michael S. Chusovitin                               Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Воспоминания
Здравствуй, Michael!

Однажды, 08 Feb 02 в 16:22, Michael S. Chusovitin сказал Farit Akhmedjanov:

> [...]
 MC> конкурентную грызню неизбежной. Коммунисты со своим стилем надежды
 MC> (здесь возьмем наилучший) исходят из противоположного - не зpя, не зpя
 MC> коммунизм сравнивают с pелигией. При всем пpи том "идеологическая
 MC> практика" коммунизма всегда строилась в расчете на паршивых баранов,
 MC> которые обязательно отобьются от стада или примкнут к волкам, будучи
 MC> предоставлены сами себе. Что это - подтверждение максимы "чем
 MC> возвышенней призывы, тем гадостнее дело"? А может, сродство к веpигам
 MC> и власянице (не говорю - к инквизиции, ибо она-то явно подпадает под

    Ты будешь смеяться, но в христианской теологии известно такое высказывание:
    "Дьявол любит людей такими, какие они есть, Господь - такими, какими они
должны быть".
    (автора на знаю, хотя подозреваю, что это Фома Аквинский)

Vadim  [Смайлики - это трупики эмоций] [Интеллигенции не существует!]

 * Origin: Никогда не езди туда, где поспели помидоpы! (2:451/30.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Фев 02 19:53
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Здравствуй, Denis!

Однажды, 08 Feb 02 в 17:47, Denis Konovalov сказал Evgeny Novitsky:

 DK> А Гендальф там зачем ?
 DK> Немного магии и птица летит куда надо и сколько надо :))

    Беда в том, что эта "птичка" сама не чуралась магии. К тому же магия
Оpодpуина...

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Фев 02 19:56
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 07 Feb 02 в 14:02, Sergey Lukianenko сказал Stranger:

 SL>     А мне уютно в обеих категоpиях сpазу. :)

    Инквизитоp!

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Фев 02 19:57
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 08 Feb 02 в 12:52, Sergey Lukianenko сказал Vadim Chesnokov:

 SL>     Моя жена вчера, после просмотра фильма, высказала идею -
 SL> экспедиция должна была нести с собой младенца, к которому и пpивязано
 SL> Кольцо.
 SL>     Правда, тогда пришлось бы тащить еще и коpмилицу...

    ...и не забыть отвязать младенца, перед тем, как кидать кольцо в Оpодpуин.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 08 Фев 02 19:59
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
Здравствуй, Sergey!

Однажды, 08 Feb 02 в 12:54, Sergey Lukianenko сказал Vadim Chesnokov:

 SL>     Предпочту оттягиваться.

    Сергей, неужели тебе понpавился Поттеp?
    Мне, собственно, не понpавился. Точно так же, как мне оказался скучен
Толкиен и надоел Каpлссон.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 08 Фев 02 23:33
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Vadim,

Fri Feb 08 2002 18:51, Vadim Chesnokov wrote to Liana Blagennova:

 VC>     А, кстати, "наша эпоха" - это КОГДА?

Время нашей жизни.

 VC>     Из бардов обязательно Анчаров, Вадим Егоpов...

Все-таки Высоцкий и Окуджава повыше классом будут.
Я не очень точно выразилась. Они, конечно, не поэты-песенники, а барды.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 08 Фев 02 23:42
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : литература в школе.
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alexey!

07.02.2002 Alexey Danilov писал к Oleg V Cat:

[Skip]

> [...]

Это как - изначально? Прямо с рождения?

AD> Ну, это уже не ко мне вопрос - как там его перевоспитывали.

Все просто. Диалог такой. "Давай почиттаем" -- "А может, потом?" --
"Давай-давай". Достаточно было несколько таких "толчков" - дальше пошло
само. Но принуждение, как ни крути, было.

Дмитрий.         Fidonet: 2:5020/1209.4

...There are only two types of ships: Submarines and Targets.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 08 Фев 02 23:42
 To   : Victor Metelkin                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : литература в школе.
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Victor!

04.02.2002 Victor Metelkin писал к Dmitry Lashunin:

VM> Тут я вижу очень гуманитарный подход -
VM> Важно _кто_ говорит, а не _что_ говоpит.

Не совсем. Важно _что_ говорит, но коэффициент доверия будет разный в
зависимости от того, _кто_ говорит. И потом, в данном случае, Раушенбаха я
цитирую не потому, что он академик, а значит говорит правильные вещи.
Hаоборот: поскольку он говорит правильные вещи, а _к тому же_ еще и
академик - доверие его словам выше. Не в том смысле: "он сказал, значит,
всё". Это мнение, которое _мне_ представляется логичным и обоснованным.
Поэтому и процитировал.

VM> Кстати так любимый нашей школой. Приказать много проще чем убедить.

Разумеется. И во многих случаях это - единственный вариант.

VM> Не находишь, что мотивация к обучению у школьников и студентов разная.

Это отдельный и сложный разговор, который мне, честно говоря, совсем не
хочется здесь начинать. Это сильно зависит от того, какие именно студенты и
какие именно школьники. В зависимости от этого мотивация может быть
одинаковой, похожей или непохожей.

VM> Можно предположить : "драть их надо было в детстве"
VM> ( да рука не подымалась)

Ты здесь очень сильно огрубляешь ситуацию. "Палка" еще не означает
автоматически палки реальной. Принуждение может быть мягким, дозированным.

VM> Тут (в эхе) много pаз упоминалось, что школа должна учить _pассуждению_,
VM> а кто будет учить _воспpиятию_ ?

Я думаю, что восприятию нужно учиться самому. Школа может помочь в некоторой
степени, а дальше - самостоятельная тренировка. Или искать учителя
индивидуально. В любом случае - уже не массовый уровень.

VM> По идее этим должны заниматься _гуманитаpные_ предметы, в частности
VM> литература, но как бы это могло выглядеть пpедставляю плохо
VM> ( тк человек _pассудительный_).

А это как раз столкновение идеальной "теории воспитания" и грубой
реальности. Главное, чтобы человек сам захотел учиться. Эти лозунги, очень
сильно захватанные в советское время ("Учись учиться" и "Учиться, учиться и
учиться") тем не менее, очень точно отражают суть вопроса. Думаю, что
основная задача школы - это заставить ребенка запомнить некий базовый
минимум (ту же таблицу умножения, буквы алфавита, цифры) и научить _искать
ответы_ в "источниках". Т.е. в книгах, в частности. Разумеется, ответы есть
не на все вопросы - но это уже следующая стадия.

VM> // Victor
VM> ЗЫ А ты гуманитарий ?

Понятия не имею. В школе особого предпочтения "гуманитарным" наукам не было.
Высшее образование - экономическое. "Гуманитарием" себя не чувствую, как и
"интеллигентом" кстати... Это, imho, некорректные клички.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 08 Фев 02 23:42
 To   : Leonid Blekher                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Новый журнализм
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Leonid!

01.02.2002 Leonid Blekher писал к Dmitry Lashunin:

[Skip]

LB> А как ты думаешь, возможен ли"новый журнализм" в нашей культуре, или это
LB> будет уже перебор?

Целую неделю пытался как-то сформулировать ответ, ощутить некие эмоции...
Впустую. Вот, например Пелевин, "Generation "П". Есть мнение,  что это -
именно образец, с точки зрения языка,  "нынешнего нового журнализма". Т.е.
*это* в некотором смысле уже у нас, здесь. Перебор? Кому как. Для меня -
похоже, перебор. Но всё равно - эмоций никаких.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 08 Фев 02 23:44
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Alexey!

05.02.2002 Alexey Danilov писал к Dmitry Lashunin:

AD> У меня создалось впечатление, что опыт этот был достаточно однобоким. Я
AD> неправ?

Мне представляется, что он был очень разносторонним и эрудированным
человеком. Думаю, это как-то проявлялось в том числе и в процессе
педагогической деятельности.

AD> Сразу всю? Hаизусть? Что-то не верится.

Не сразу. А кто говорит, что нужно "сразу"? Задали в качестве домашнего
задания. Плюс закрепляющие задачи на уроках.

AD> А он ее еще не запомнил

Вот для этого и задачи - чтобы запомнил. По всей таблице, вразбивку и
подряд. Можно каждый раз в таблице пальцем отыскивать 7х6=42 а можно и
наизусть. До меня быстро дошло, что если запомнить - получаестя проще и
удобнее, чем искать в таблице.
Я тебе даже больше скажу. Не мог понять, почему нет *продолжения* таблицы. И
какое-то время развлекался тем, что выписывал на листочке бумаги
последовательности 10х1=10 ... 10х10=100 ... потом то же самое  для чисел
11, 12 и дальше. ;) Вопросы отпали после того, как познакомился с техникой
умножения чисел "в столбик".

AD> А в чем высший смысл предварительного зазубривания?

Достижение автоматизма, я думаю. Плюс - представление в наглядном виде. В
любом случае ребенеку придется давать все - начиная с 2х1 и кончая 9х10. А
здесь это наглядно  и удобно. Кстати, здесь же закладывается навык работы со
справочными таблицами. В данном случае такую таблицу лучше запомнить - чтобы
человек не задумывался над примером 7х3=7+7+7=14+7=10+(4+7)=10+11=21. Такие
учебные примеры тоже были, но уже в другое время и в другом месте. А в
данном случае - нужно мгновенно прокрутить "семью три - двадцать один" и
работать дальше.

AD> Для меня это несколько странно. В этом возрасте я только читать и хотел

Это был довольно короткий период времени. Потом "маховик раскрутился" и вот
до сих пор никак не остановится. ;)

AD> Извини - не хотел читать, или не хотел *учиться* читать? (А то сразу
AD> вспоминаются кубики с нарисованными на них красивыми крупными буквами
AD> алфавита)

Читать. Отвращения не было, а просто - вроде как, были и более интересные
занятия. Такое равнодушное отношение... Мне наглядно показали, что это -
неправильно. Дальше я уже двигался сам. Но показали - принудительно. Хотя
принуждение это было очень и очень мягким.

[Skip]

Все остальное я скипнул - про гаммы, этюды и автомобилизм. Не хочестся
впадать в офтопик, да и доказывать что-то с пеной у рта не хочется, честно
говоря.

 From : Dmitry Lashunin                     2:5020/400      Птн 08 Фев 02 23:44
 To   : Dima Barinov                                        Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : литература в школе.
From: "Dmitry Lashunin" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Dima!

04.02.2002 Dima Barinov писал к Dmitry Lashunin:

DB> Ты не видишь разницы между человеком, который думать еще не умеет,

В четыре года не умеет думать? Это как раз то время, когда маленький человек
очень многое узнаёт, понимает и осмысливает.

DB> и более другим? :) Школьники , как правило, думать умеют :))

Смотря какие школьники. Мне попадались кадры, которые в
десятом классе не умели делить дроби. Скажем, 1/6:3/4=? Hепосильная задача.
Чтобы решить этот пример, они пользовались калькулятором...

DB> Хотя и не хотят, зачастую :)))

Вот в этих случаях используется палка. Потому что, когда (и если) они
захотят, время уже будет потеряно. Это в некоторой степени похоже на
насильное затаскивание в светлое будущее, но тем не менее. Есл и говорить о
литературе - этот мир человеку надо показать еще в школе и даже раньше.
Продемонстрировать, что он - существует.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 09 Фев 02 01:54
 To   : Denis Konovalov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец

 DK> Ага, пехом , за "тридевять земель", это тайно, а на птичке напрямик -
 DK> это у нас всем на обозрение.  Логика.....
Это уже какая эпоха орлового кольцеметания пошла?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Птн 08 Фев 02 23:48
 To   : Dmitry Lashunin                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Новый журнализм
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Dmitry!
You wrote to Leonid Blekher on Fri, 8 Feb 2002 20:42:11 +0000 (UTC):

 DL> Впустую. Вот, например Пелевин, "Generation "П". Есть мнение,  что
 DL> это -
 DL> именно образец, с точки зрения языка,  "нынешнего нового
 DL> журнализма". Т.е.

Пелевин - это "старый журнализм". Типа "Ъ" своих лучших времен. Сейчас
такого уже нет. К сожалению.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Птн 08 Фев 02 23:52
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Vadim,

Fri Feb 08 2002 18:57, Vadim Chesnokov wrote to Liana Blagennova:

 VC>     То есть, если стихи можно положить на музыку, то их автор не может
 VC> быть величайшим поэтом? Бедные Пушкин и Леpмонтов...

Я такого не говорила. Одно дело, когда кто-то кладет на музыку чужие стихи, и
совсем другое, когда сам автор мыслит сразу рифмами и мелодией. Кто-то из
бардов рассказывал, как он сочиняет: не сначала слова, потом музыку, и не
сначала музыку, потом слова. Мелодия и текст рождаются одновременно. В
результате получается песня - цельное творение. Из песни музыку не выкинешь.
Как и рифмы из стихотворения.
Наверно, некоторые песни Высоцкого и Окуджавы обладают самостоятельной
поэтической ценностью. Но лично я не могу и не считаю нужным оценивать их с
этой точки зрения: слишком ясно звучат в голове их песни. Это все равно,как
если бы кто-то пересказал  какое-нибудь стихотворение, скажем, Тютчева,
прозой, и спросил, можно ли автора считать великим прозаиком.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 09 Фев 02 00:23
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vadim!
You wrote to Denis Konovalov on Fri, 08 Feb 2002 19:53:50 +0300:

 VC>     Беда в том, что эта "птичка" сама не чуралась магии. К тому же магия
 VC> Оpодpуина...

Hе-е, мне сразу показалось , что Гэндальф абсолютный неумеха.
Уж если он птичку не может заколдовать, то зачем он вообще такой нужен ? :)

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Tokarev                   2:5077/27       Птн 08 Фев 02 23:54
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Экpанизация Властелина колец
  Hi there Vadim.

 At 08 Feb 02  19:57:00, Vadim Chesnokov wrote to Sergey Lukianenko:

 VC>     ...и не забыть отвязать младенца, перед тем, как кидать кольцо в
 VC> Оpодpуин.

 А отвязывать-то зачем? Младенцем больше, младенцем меньше.

  Always at your service, Alexander.

--- QDed 1.5.1/OpenBSD-3.0/sparc
 * Origin: This universe never did make sense... (2:5077/27)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Суб 09 Фев 02 00:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Alexey!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 09 Feb 2002 01:54:11 +0300:

 AS> Это уже какая эпоха орлового кольцеметания пошла?

На самом деле и орел не нужен.
Ракеты в том мире знают (фейверк), а систему целеуказания Гэндальф обеспечит
:))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 08 Фев 02 17:40
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Филип Дик.
Hello Andrey!

07 Feb 02 16:35, you wrote to me:

 AZ> А Радость ?
Радость?..
Не знаю. Тропинка, которая должна куда-то вывести, обычно остается. Так что
считаем Дика оптимистом.
Посмотри "Помутнение", "Убик", "Человек в Высоком замке", "Мечтают ли андроиды
об электроовцах" и многие другие романы. Много радости наскребешь? А есть и
похлеще: "Гибельный тупик", "Кукла по имени "Жизнь" (если я с названием не
сглючил).
В романах Дика -- совершенно определенный тип мировосприятия. И выбор героев,
кстати...

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 08 Фев 02 17:46
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Михаил Анчаров                     Re:"Просто хоpошая книга" (с)
Hello Andrey!

07 Feb 02 16:38, you wrote to me:

 AZ> А ты "Гадких лебедей" читал!?
Читал. Мне нравится.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 08 Фев 02 18:21
 To   : Elena Markina                                       Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : современная фантастика -> литература ?
Hello Elena!

08 Feb 02 07:13, you wrote to Ellen Surovets:
 EM>     Небольшое отступление: Интересно, почему классики обходились без
 EM> мужеложцев, наркоманов, копрофагии и мата,
Да потому что цензура не пропустила бы!
Кстати, Пушкин и про педиков писал, и матерком пускал.
Что касается наркоманов, и такое явление не проходило мимо классиков. А уже его
частный случай -- пьянство -- тем более. Равно как и адюльтер, страсть к
азартным играм, преступность.
Вот с копрофагией хуже. Однако неужели в современной русской литературе
копрофагия занимает столь важное место?
Мне на память из хороших писателей приходит только Сорокин. Так в "Норме"
копрофагия абсолютно к месту. Так сказать, сюжетообразующую роль играет. Очень
удачная аллегория получилась. В других его книгах если копрофагские эпизоды и
встречаются, то играют, скорее, вспомогательную роль, деталь...
 EM> а современные претенденты на звание "Больших Литераторов" без этого
 EM> не могут?
Да кто это такие? Может, эти "претенденты" -- такая же сомнительная литература,
как подобные же "претенденты" советских времен?
 EM> Опять же, настоящие мастера слова почти всегда писали _сюжетные_,
 EM> гармоничные вещи. Почему же сейчас в эстетских кругах
 EM> слово "сюжетность" стало ругательным?
Потому что есть критиканы, которым и до столба докопаются, с одной стороны. А с
другой -- писаки, которых, кроме "забойного" сюжета, обещающего смачный гонорар
принести, вообще ничего не волнует.
 EM> Почему творения классиков дают не только пищу для ума, но
 EM> вызывают и сопереживание, отклик в душе? Эмоциональность всегда была
 EM> одним из главнейших и основополагающих качеств хорошей литературы - а
 EM> сейчас это отчего-то стало считаться дурным тоном.
У кого это так? Что это за "критиканствующие эстеты" со столь чудными
критериями?
 EM> иначе, пишет интересно, ярко, эмоционально - кто просто умеет то,
 EM> чего
 EM> не умеют они - всех этих авторов немедленно записывают в "ширпотреб",
 EM> "коммерческое чтиво", "жанровуху", "жвачку для быдла" и т. д.
Я тут от нечего делать на днях почитал ряд детективов и боевиков современной
отечественной выпечки. Плохо. Еще хуже, чем Новая Русская Фантастика. Если этих
авторов туда записывают -- и правильно.
 EM>     Разумеется, в фантстике тоже хватает "чтива" - а где его нет? Как
 EM> известно, "90% чего угодно - полное... барахло".
Вот именно. И все возмущение излишне. Закон природы...
 EM> Фантастика - не исключение. Но достойных произведений в ней тоже
 EM> хватает.
Причем, большая часть написана в США в 1950-1980 гг. дюжиной авторов, если речь
идет о SF.

 EM>     Фантастику писал, однако!

 EM>     Фантастику писал, однако!
Латиноамериканская проза, это такой специальный вид литературы.
Как, к примеру, питерская поэзия. :-)

 EM>     И фантастику тоже писал, однако!
И детективы!

 EM>     Фантастики много написал, однако! И отличной! :)
Да и вообще, все, кто не пишет мемуары, пишет фантастику. А кто пишет мемуары
-- фэнтези.

 EM>     Интерсно, а кто из современных отечественных "мэйнстримовцев" с
 EM> ними может сравниться?
Дай список этих главноструев, если не трудно. Может, я их вообще не читал?
 EM> На мой взгляд - вообще никто. А из фантастов
 EM> как раз кое-кто может.
С Гоголем, Чеховым и Достоевским? Из российских фантастов постсоветского
периода? Могут. По таким параметрам, как рост, вес, цвет волос...
 EM>     Ясное дело, Литература. И при этом - фантастика. Чистой воды.
 EM> Фантастика - это не "жанровуха". Это не жанр. (Хотя в самом понятии
 EM> "жанровая литература" я не усматриваю ничего плохого.) Это - "нечто
 EM> большее". Это целый конгломерат жанров. В одних произведениях
 EM> фантастика - метод, в других - прием. Hо и, то и другое - фантастика.
 EM> А тот, кто считает, что фантастика - это "плохие романы про роботов"
 EM> или "плохие романы про эльфов" - тот, мягко говоря, очень сильно
 EM> неправ. :)
Все это бесконечные терминологические споры...

Mark

... Samsung -- Must Die
---

 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Птн 08 Фев 02 18:12
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство

08 Feb 02 11:34, you wrote to Alex Mustakis:
 SL>     "Глубокая любовь к детям присуща всем революционным вождям
 SL> пролетариата и трудящихся. Мы знаем, как любили детей Карл Маркс,
 SL> В.И.Ленин. Известно, как любовно и чутко относились к детям такие
 SL> революционные деятели, как С.М.Киров, Ф.Э.Дзержинский, Серго
 SL> Орджоникидзе.
 SL>     Высший образец глубокого любовного отношения к детям дает товарищ
 SL> Сталин.
Что удивительно, эта глубокая любовь была присуща и революционным вождям
национал-социализма. Как минимум одному, Адольфу Гитлеру. Очень любил детей и
собак. Чуть меньше -- шоферов, лакеев, машинисток и прочую обслугу.
Вышеперечисленные категории при правильном воспитании не склонны возражать и не
нуждаются в аргументации. Зато одаряют взамен вполне искренними чувствами.
Сейчас как раз его последняя секретарша мемуары тиснула.

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 07 Фев 02 21:23
 To   : Konstantin Grishin                                  Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Hello Konstantin.

16 Мар 38 06:02, you wrote to Dmitry E. Volkov:
 KG>     Есть - это последнее, что видит Фродо перед потерей сознания.
 KG>     То, что оставшиеся в невредимости четверо назгулов в состоянии
 KG> были бы содрать кольцо с полубездыханной хоббичьей тушки - должно быть
 KG> ясно даже ежику. Но им этого сделать не дали.

Ну дык... Эта... Цитату давай.

Ivan

---
 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (2:5023/19.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Суб 09 Фев 02 01:17
 To   : Grigory Naumovets                                   Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Wed Feb 06 2002 12:00, Grigory Naumovets wrote to Anton Moscal:

 GN> из нескольких активно фигурирующих в сюжете, или что возникают
 GN> какие-нибудь нездоровые ассоциации? И что значит "так до конца и не
 GN> решился"?
 GN> Может, это просто неточный перевод с английского, и в оригинале смысл был
 GN> примерно такой: "поскольку не совсем понятно, что за башни имеются в
 GN> виду, Джексон до последнего момента колебался, не изменить ли ему
 GN> название"?

Вроде бы - до сих пор колебется. Ему еще месяцев шесть на эту тему думать не
возбраняется.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Чтв 07 Фев 02 17:51
 To   : Stranger (Александр Шуйский)                        Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
Приветствую, Stranger!
03 Feb 02 (15:56), Stranger (Александр Шуйский) говорил(а) с Grigory
Naumovets о "Re: Экранизация Властелина колец"

SШ> Все-таки, наверное, не совсем так. По Толкину Кольцо само очень хотело
SШ> себя уничтожить.

Чего??? Это откуда такой вывод?

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Яко же вЕдуще баксами (c) L.Fedorova
--- Fregate 1.51/W32
 * Origin: [МГТУ/MT4-41/вариант 8][Роспатент/ФИПС/отд.16] (2:5020/1356.67)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry E. Volkov                    2:5020/1356.67  Птн 08 Фев 02 19:57
 To   : Mike Tyukanov                                       Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Клюква (было: Onegin
Приветствую, Mike!
31 Jan 02 (04:02), Mike Tyukanov говорил(а) с Dmitry E Volkov о "Клюква (было:
 Onegin"

MT> И то и другое -- это просто греческий алфавит. Глаголица -- от скорописи,
MT> активно использовавшейся в период от позднего эллинизма до
MT> средневизантийских вpемен. На ее же основе -- аpмянский и грузинский
MT> алфавиты. Ничего сложного и вычурного в ней нет, просто письменный
MT> шpифт.

А ты на нее посмотри повнимательнее. Особенно на зело, иже, и, мыслете,
слово, ук, цы, червь, ер, ижицу. В болгарском варианте глаголицы
действительно много от греческой скорописи, например - округлость
букв и петли, однако в первоначальном ее варианте (в моравском) буквы были
угловатыми.

MT> Стеногpафическая запись тоже напервый взгляд вычурной кажется.

Стенография как раз очень проста - черточки, точечки... Хотя и выглядит как
будто кто ручку расписывал :-)

Ну вот и все. С наилучшими пожеланиями
Dmitry E. Volkov

... Рыгах от воздыхания (c) L.Fedorova
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 09 Фев 02 01:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Умерла Астрид Линдгрен
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Vadim!

>     Сергей, неужели тебе понpавился Поттеp?
>     Мне, собственно, не понpавился. Точно так же, как мне оказался скучен
> Толкиен и надоел Каpлссон.

Вот интересно... мне вчера _всучили_ Поттера
(на почитать семьей). Полистал. Не могу.
Может дело в переводе - но язык - уровня
"детских рассказов" Толстого ("Маша была мала")
характеры - достойны Ойла Союзного, приключения
- не могу даже передать словами, а в целом очень
сильно пахнет Нарнией - назидательность прет
из всех щелей.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: REDCOM News Server (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Kazantsev                    2:5020/400      Суб 09 Фев 02 01:38
From: Andrew Kazantsev <helix@redcom.ru>

Hello, Alexey!

>  SL> Моя жена вчера, после просмотра фильма, высказала идею - экспедиция
>  SL> должна была нести с собой младенца, к которому и привязано Кольцо.
>  SL> Правда, тогда пришлось бы тащить еще и кормилицу...
> А если собаку завести?

А ведь был уже фильм, где хоббиты тащили младенца! ;)
И без всякой кормилицы обошлись, что характерно...

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Суб 09 Фев 02 02:38
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Не бывает
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Feb 07 2002 09:10, Alexey Danilov wrote to Natalia Alekhina:

 AD> Здравствуй Natalia!

 AD> Было <06 февраля 2002>, когда я прочитал как Natalia Alekhina писал к
 AD> Alexey Danilov

 AD> Кто выступает летописцем в книге? Правильно - хоббиты. Так что события
 AD> отображены именно с их точки зрения.

 AD> А "Сильм..." отражает точку зрения Критофера Толкина.

 AD> А что нибудь более аргументированное, кроме ссылок на "этих гадких
 AD> узурпаторов-толкинистов", предложить можешь?

Могу. Ткни меня в место, где в ВК написано о хоббитах-летописцах.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Фев 02 02:31
 To   : Gubin                                               Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом. (ответ-1)
Как поживаете, Gubin ?

 Пятница Февраль 08 2002 18:38 перехвачено сообщение:  Gubin ==> All:

 G>   Я закончил очередную версию своего списка хороших книг. Распечатал и
 G> вот любуюсь. И заметил (обратил внимание), что я ведь всегда им
 G> любуюсь.

 G>   Но в случае со списком что-то еще есть притягательное. И я осознал,
 G> что эта самая прелесть

    "Моя прелес-с-сть..." (с) Горлум.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Фев 02 02:31
 To   : Gubin                                               Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом. (ответ-2)
Как поживаете, Gubin ?

 Пятница Февраль 08 2002 18:38 перехвачено сообщение:  Gubin ==> All:

 G>   Но в случае со списком что-то еще есть притягательное. И я осознал,
 G> что эта самая прелесть

    А вы знаете, товарищ Губин, что называется прелестью в христианстве?

 G> Как будто перебираешь четки (как я себе это представляю) и вроде с
 G> богом разговариваешь - о том, о сём...  :-)

    Ей-ей, если там прелесть, то здесь - не Бог.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Фев 02 02:21
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чувство - 2
Как поживаете, Vadim ?

 Пятница Февраль 08 2002 18:51 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Liana Blagennova:

 VC>     А, кстати, "наша эпоха" - это КОГДА?

    Когда говорят "наша" - это уже "тогда"... :(

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Фев 02 02:25
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : И не лень тебе эту муру писать?  - Во-во, это вы можете! -  Списки лите
Как поживаете, Slawa ?

 Пятница Февраль 08 2002 16:42 перехвачено сообщение:  Slawa Alexeew ==> Vadim
Chesnokov:

 SA> объяснения в отсутствующей части, куски из которой лежат на сайте
 SA> П.Шумила и на "Русской Фантастике").

    И впрямь - на "Русской Фантастике"?

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Фев 02 02:26
 To   : Paul Kurchatov                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Гарри Поттер
Как поживаете, Paul ?

 Пятница Февраль 08 2002 19:17 перехвачено сообщение:  Paul Kurchatov ==>
Everyone & Nobody:

 PK> Кто такой сабж? Недавно девушка одна про него рассказывала, сейчас еще
 PK> в статье какой-то прочитал... Кто написал? Стоит ли читать? Где в
 PK> И-нете взять?

    Известный английский писатель, вундеркинд-самородок. Работает дворником,
большой спец по метлам. Автор книги "Записки на салфетках, или как бедная
мать-одиночка стала богатой невестой". Несколько старомодно, но мило.

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Фев 02 02:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Как поживаете, Vadim ?

 Пятница Февраль 08 2002 19:57 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko:

 VC>     ...и не забыть отвязать младенца, перед тем, как кидать кольцо в
 VC> Оpодpуин.

    "Однако за время пути..." (с)

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 09 Фев 02 02:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
Как поживаете, Vadim ?

 Пятница Февраль 08 2002 19:59 перехвачено сообщение:  Vadim Chesnokov ==>
Sergey Lukianenko:

 VC>     Сергей, неужели тебе понpавился Поттеp?
 VC>     Мне, собственно, не понpавился. Точно так же, как мне оказался
 VC> скучен Толкиен и надоел Каpлссон.

    А, это ничего. Это ты просто повзрослел (или состарился). Это ко всем
приходит в свой срок, но к некоторым только после смерти.

 From : Natalia Alekhina                    2:5020/175.2    Суб 09 Фев 02 02:43
 To   : Alexey Danilov                                      Суб 09 Фев 02 08:41
 Subj : Re: Есть Мелькор в ВК
From: "Natalia Alekhina" <nalekhina@libero.it>

Thu Feb 07 2002 14:13, Alexey Danilov wrote to Natalia Alekhina:

 AD> Здравствуй Natalia!

 AD> Было <06 февраля 2002>, когда я прочитал как Natalia Alekhina писал к
 AD> Alexey Danilov

 AD> И что из этого следует? Что Саурон - полноценный персонаж? Странная
 AD> логика, однако.

Из этого следует всего лишь то, что что в ВК говорится об некотором
измельчании: Саурон когда-то был на посылках у Hастояшего Врага. А ты
утверждал, что нет. Вот и все. Нет там никакого манихейства. Есть великий
злодей, который все никак реинкарнироваться не может. Невезучий - прямо по
Ахмеджанову.

Hаталья

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 09 Фев 02 08:45
 To   : Ellen Surovets
 Subj : современная фантастика -> литература ?
        Здравствуйте, Ellen!

         Случайно увидел, как Ellen Surovets писал All (Среда Февраль 06 2002,
21:33):

 ES>     Хотелось бы услышать ваше мнение, а лучше больше и разных мнений
 ES> по поводу: возможно ли причислять современную русскоязычную фантастику
 ES> к серьезной литературе.

    Что именно ты подразумеваешь под "серьезной литературой"?

                C уважением, Yuri

... Спокойно, Сикорски, я - Бромберг
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 09 Фев 02 08:46
 To   : Nikolai Komlev
 Subj : Помогите пожалyйста...
        Здравствуйте, Nikolai!

         Случайно увидел, как Nikolai Komlev писал Yuri Zubakin (Пятница
Февраль 08 2002, 11:54):

 NK> А это не тот А. Больных, который про войну на море пишет? "Битва
 NK> гигантов" и т.д.?

    К сожалению, я не отслеживаю творчество А. Больных. Но вполне возможно, что
это именно он: в ноябре в Екатеринбурге он говорил, что пишет книги по военной
истории и публикует их в Москве.

                C уважением, Yuri

... Гремля из кремля
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Суб 09 Фев 02 09:03
 To   : Elena Markina
 Subj : Два дня носить башмаки на шее (Детям и ханжам читать не рекомендую)
        Здравствуйте, Elena!

         Случайно увидел, как Elena Markina писал Ellen Surovets (Пятница
Февраль 08 2002, 07:13):

 EM> Небольшое отступление: Интересно, почему классики обходились без
 EM> мужеложцев, наркоманов, копрофагии и мата, а современные претенденты
 EM> на звание "Больших Литераторов" без этого не могут?

    "Разве легко и удобно вгонять в тебя член мой изрядный -
    И натыкаться в нутре у тебя на остатки обеда?"

    Это из девятой сатиры Ювенила. Того самого, о котором А. Пушкин говорил в
"Евгении Онегине":

    "Латынь из моды вышла ныне:
    Так, если правду вам сказать,
    Он знал довольно по-латыне,
    Чтоб эпиграфы раэбирать,
    Потолковать об Ювенале,
    В конце письма поставить vale,
    Да помнил, хоть не без греха,
    Из Энеиды два стиха."

    В "Метаморфозах" Апулея много говорится о мужеложестве. А Апулей - классик,
не случайно же его произведение назвали "Золотым ослом" - "золотой" применяли
только к очень популярным книгам. Вот избранная, одна из наиболее безобидных
цитат:
    "- Девушки, вот я вам с рынка хорошенького раба привел! - А девушки эти
оказались толпой развратников, которые сейчас же возликовали нестройным хором
ломающихся, хриплых, писклявых голосов, думая, что для их услуг действительно
припасен какой-нибудь невольник; но увидя, что не дева подменена ланью, а
мужчина - ослом, они сморщили носы и стали по-всякому издеваться над своим
наставником, говоря, что не раба он купил, а мужа - для себя, конечно".
(Апулей. Метаморфозы в XI книгах // Апулей. Апология, Метаморфозы, Флориды.-
М.: Изд-во Академии наук СССР, 1959.- С. 241).

    Или возьми язвительнейшего Лукиана - хотя бы "Неучу, который покупал много
книг":
    "Так на днях и было: самые гнусные вещи о тебе рассказывал вышедший от тебя
продажный распутник, да еще и укусы показывал. Но я, конечно, - люди, при этом
присутствующие, подтвердить могут мои слова, - возмутился и едва не всыпал ему
как следует в гневе за тебя, а особенно когда он в доказательство то на одного,
то на другого ссылаться начал, что они-де подобному подверглись и то же самое
рассказать могут. А кроме того, дорогой мой, веди счет денежкам и береги их,
чтобы можно было дома в полной безопасности получать удовольствие." (Лукиан.
Неучу, который покупал много книг // Лукиан. Избранная проза.- М,: Правда,
1991.- С. 216).

    В средние века тоже писали об этом. Вот цитата из одного классического
произведения, "Города Солнца" Т. Кампанеллы:
    "Тем же, кого уличат в содомии, делают выговор и заставляют в виде
наказания два дня носить привешенные на шею башмаки в знак того, что они
извратили естественный порядок, перевернув его вверх ногами. При повторном
преступлении наказание увеличивается вплоть до смертной казни". (Кампанелла Т.
Город Солца // Зарубежная фантастическая проза прошлых веков.- М.: Правда,
1989.- С. 150).

    Теперь про современных авторов. Стругацкие, безусловно, классики. В повести
С. Витицкого (Б. Стругацкого) "Поиск предназначения, или Двадцать седьмая
теорема этики", в частности, говорится об изнасиловании главного героя:
    "- Я знаю, что там на самом деле с вами случилось, - сказал Ваня,
Красногорский-младший, когда они снова встретились два дня спустя. - Хотите,
скажу?
    Станислав смотрел на него сквозь зажмуренные веки и слушал, как сердце
вдруг принялось толкаться в ребра изнутри - глухо и неровно. На хрен ты мне
сдался с твоими откровениями, подумал он с неожиданной злобой, но вслух
проговорил совершенно спокойно:
    - H-ну что ж... Скажи, если хочется.
    - Они вас опустили... - сказал Ваня, а когда Станислав от удивления широко
раскрыл глаза, пояснил: - Изнасиловали.
    - Откуда ты это взял? - сказал Станислав ошеломленно.
    - Знаю. Вы их нашли?
    - Нет.
    - Hайдете?
    - Hе знаю.
    - Надо найти. Если хотите, я возьмусь за это дело.
    - Пятнадцать лет прошло, - проговорил Станислав медленно. - С гаком. Пора
бы и забыть.
    Многое и многое он забыл. Но несколько картинок осталось....
    Пасмурное небо. Качающиеся вершины сосен. Пустая канистра летит,
кувыркаясь, и продолжает кувыркаться, подскакивая среди вереска... И вонючий
холодок быстро подсыхающего бензина... И - нет зажигалки. Hет. НЕТ ЕЕ!..
    Хорошо бы, все-таки, забыть об этом совсем, подумал он.
    - Некоторые вещи забывать нельзя, - сказал Ваня, блестя глазами. - Есть
вещи, за которые мало убить, надо - замучить".
    Витицкий С. Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема этики:
Роман.- М.: Текст, 1995.- С. 201-202.

    Или, к примеру, цитата из С. Кинга, которого, наверное, тоже уже можно
назвать классиком:
    "В его зад толчком врывается что-то тяжелое, как бы пополам разрывая
ягодицы. Ужасная боль пронзила все органы Маленького Сэма снизу доверху. Он
никогда не испытывал такой боли. Никто и никогда не страдал так, как он сейчас.
    Он роняет "Черную стрелу" и обратной стороной запястья затыкает себе рот,
чтобы заглушить рыдания.
    - Фпокойно, - тяжело дыша произносит Волк из библиотеки, кладет руки на
плечи Сэма и начинает равномерные движения - вперед, назад, входя в него и
выходя, вперед, назад, входя в него и выходя. - Фпокойно... Фпокойно...!
Фпо-о-о-ко-о-ойно-о-о-о...
    Судорожно глотая воздух, равномерно раскачиваясь, Полицейский из библиотеки
колотит Сэма чем-то вроде огромного, раскаленного стального бруса, вводя его и
вынимая из его зада. Сэм, широко открыв глаза, смотрит в подвальное помещение
библиотеки. Это уже другая вселенная, упорядоченная и правильная, где не бывает
таких отвратительных вещей, как эта. Он видит, как сторож удовлетворительно
кивает, засовывает под мышку свою папку с бумагами и направляется к двери в
дальнем углу помещения".
    (Кинг С. Полицейский из библиотеки // Кинг С. Мертвая зона.- Львов: МПАО
"Сигма".- С. 554-555).

    Так что писали классики про мужеложество. И пишут. И остаются все теми же
классиками.
    Что же касается наркомании, так ведь некоторые писатели сами принимали
наркотики. И даже лечились от этой привычки. Как, к примеру, автор "Мастера и
Маргариты". Но об этом почему-то или забывают, или же обходят молчанием. Точно
так же, как ленинградскую первомайскую демонстрацию 1929 года, на которой среди
прочих демонстрантов прошла колонна проституток. Ведомая женой Кирова.
    "Но это уже совсем-совсем другая история" (Стругацкие А. и Б. Понедельник
начинается в субботу).

                C уважением, Yuri

... Возвращение Доедая. StarWars?
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Суб 09 Фев 02 02:54
 To   : Paul Kurchatov                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Re: Гарри Поттер
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Paul!
"Paul Kurchatov" <Paul.Kurchatov@p103.f104.n5011.z2.fidonet.org>
wrote to Everyone & Nobody on Fri, 08 Feb 2002 19:17:39 +0300:

 PK> Кто такой сабж?

Мальчик такой, очкарик, малость похожий на Джона Леннона, только не на
гитаре играет, а на метле летает.

 PK> Недавно девушка одна про него рассказывала, сейчас еще в статье
 PK> какой-то прочитал... Кто написал? Стоит ли читать? Где в И-нете взять?

www.harrypotter.ru
http://harrypotter.internetmagazin.ru
http://yacht.zamok.net/DV/Potter/Dungeons/Yury/translation.html

http://lib.ru/TALES/ROWLING/ - файлы сняты с доступа по требованию Warner
Bros.

Забавная статейка есть на
http://yacht.zamok.net/DV/Potter/harrypotter.html

Вот, кстати, оттуда:
=========Beginning of the citation==============
Да, безусловно, фильм перед книгой робеет. Фильм подходит к оригиналу и
вежливо спрашивает: "Можно я прочту вас своему ребенку?" Книга отвечает: "Ну
давай, давай попробуем, ((C) Масяня) только я такая большая, а ты такой
короткий:"
=========The end of the citation================

(Это я к тому, что Масяня, девушка такая питерская, есть на www.mult.ru.
Мы на днях смотрели "Амели", а дочка говорит: "О! Эта музыка из "Масяни"!"
:-). Мультфильм, вообще-то, не совсем педагогичный, но куда уж теперь
деваться...).

А "Поттера" обещают выпустить у нас на экран 21 или 22 марта.
Но кто не читал, тот вряд ли въедет.

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Птн 08 Фев 02 00:22
 To   : Mark Rudin                                          Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Лесков и Гоголь
Hello, Mark!

04 Фев 02 19:47, Mark Rudin wrote Leonid Blekher:

 MR> У меня было зеленое. Томов 12, насколько я помню. Издано то ли в конце
 MR> 80-х, то ли в начале 90-х.

        <H.С. Лескову>
   "Описывать все сплошь одних попов,
    По-моему, и скучно и не в моде;
    Теперь ты пишешь в захудалом роде, -
      Не провались, Лесков.
            (с) Ф.М. Достоевский.

Good Bye.

... Moderator of netmail.pvt ...                  \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 08 Фев 02 16:16
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Реклама в ФИДО
Saluton, Konstantin!

Пятница Февраль 08 2030 10:27, Konstantin Boyandin skribis al Gubin:

 KB>   цель дискуссии -
 KB> реклама сайта Губина и списка. Вполне солидная и понятная цель.
 KB> Поднимите руки те, кто строит сайты в Сети и *не* желает видеть на них
 KB> посетителей.

Тем более что рекламой тут занимается не только Валерий Боpисович. Книжный клуб
"Терра" от него ненамного отстает, просто делает это не так агрессивно :-)
А вспомните еще и тот "литературный" сайт (кавычки потому, что как раз с
литературой там был большой напpяг, имхо), который тут активно обсуждался не
так давно...

 KB>     Нет чтоб спасибо сказать оппонентам - где ещё так сайт раскрутишь!

А это и есть спасибо. Просто форма у него нетpадиционная. Помните, как у
Довлатова: "NN извиняется очень своеобразно - говорит - извини, конечно, но ты
полное ...." Это - аналогичный случай, и все мы в этот раз кладем камушки к
подножию одного и того же маpдонга...

 * Origin: Капище - храм идольский (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 08 Фев 02 16:06
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Михаил Анчаров                     Re:"Просто хоpошая книга" (с)
Saluton, Konstantin_G_Ananich!

Пятница Февраль 08 2030 07:06, Konstantin_G_Ananich skribis al Andrey V.
Zhigalin:
 KA>  А песенку психа, который не хотел отдавать свою зеленую фуражку поют,
 KA> даже не подозревая, что это Анчаров.

Да чего там, "Стою на полустаночке" ведь тоже Анчаров написал... А ее крутили и
по радио и вообще много где пели. Жаль, что вышеупомянутые песни  не так часто
звучат...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Птн 08 Фев 02 16:09
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Хромая судьба
Saluton, Andrey!

Четверг Февраль 07 2030 16:38, Andrey V Zhigalin skribis al Mark Rudin:

 AZ> А ты "Гадких лебедей" читал!?

Я, конечно, извиняюсь, и понимаю , что авторский замысел - это свято. Но мне
обе части "Хромой судьбы" все же пpиятнее читать по отдельности, а не
вперемешку, как они составлены в книжку...

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Втр 05 Фев 02 14:03
 To   : Leonid Blekher                                      Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Воспоминания
Hello Leonid!

Четверг Февраль 07 2030 16:01, Leonid Blekher wrote to Vladimir Ilushenko:

 LB> Сразу отметим, что дело идет именно о _прахе_, т.е., о чем-то
 LB> рассыпавшемся и помершем. А не о _пепле_, как у Костера. Очень
 LB> трогательно и понятно. Стучит и стучит, он терпеть не может, вот
 LB> и составил список книг, которые он тогда читал. А вот скажи, почему
 LB> это Губин не предлагает нам прочесть _книги_, которые в списке, а
 LB> прочесть именно _сам список_?
А я не знаю, по-моему, это одно и то же.
 LB> Видать, список для него ценнее, чем сами
 LB> книги. И правильно. Я бы тоже, если бы не был таким ленивым, составил
 LB> такой список. Так и видишь маленького Валеру Губина, запойного
 LB> книжника,
Он же физик-теоpетик. Hастоящий, верхний физик. Наверное, не нам чета.
 LB>  который метет все, что издают приличного. И вот в память о
 LB> своем босоногом детстве... И т.д.
Какая чушь.

 LB> Что ж ты мне, какому-никакому социологу,
 LB>  в лицо, так сказать, такую
 LB> говоришь... Вещь.
А что, разве неправда? Почему?
 LB>  Цифр не знаешь, что ли?
Не знаю. Привели, только растолкуй внятно к чему они,
а то я поляpу планиpования моего Х-14 левой задней лапой
накоpябаю глядя в потолок, и скажу что это откровение Свыше.
 LB>  Жаль, правила не позволяют
 LB> продолжить разговор на эту тему.
Правила позволяют все. В книжной эхе на литературу был положен
моржовый ... и не умодеpили...я удивился.

 LB> А что это за такое русское
А что, будем прикидываться что по-аглицки не ботаем? :)
 LB>  (или бурятское?)
Не выеживайся, не умеешь :)
А то я тебя по-буpятски обзову - мангатхаем :)
 LB>  слово - хэнгггляйдинг?
А вот комод-1 уже дал русский эквивалент и предупредил что
сие здесь оффтопик, рекомендую, если интересно, поискать по
ключу "hanggliding" на альтависте.
 LB> Может, их там учат на основе мининума информации получать максимум
 LB> высказываний? :)
Нет, просто он талантливый человек, и его прогноз оправдался на 100
процентов. Я был сильно удивлен - он ведь не аналитик-политолог.

 LB> Да, юмор действительно так себе.
 LB> Но, видишь ли, "как вы яхту назовете, так она и поплывет". Выражение
 LB> "буржуазный писатель" есть полная ахинея, способная только замусорить
 LB> мозги.
Не "буржуазный" а "буржуйский" - это две большие разницы. Есть например
наш лавсан а есть буржуйский дакрон - межде ними тоже две большие pазницы,
только в другую сторону :)
 LB>  Но и ыражение "зарубежный", или "иностранный" писатель тоже
 LB> отдает центропупизмом.
Нет, это просто выражает их пpоисхождение.
 LB>  Я бы посоветовал употреблять выражения
 LB> "французский писатель", или "аргентинский", или какой еще.
Это не годится, Набоков на 100 пpоцентов буржуйский писатель и в
то же вpемя русский, и в то же вpемя англоязычный.

> [...]
 LB> следующем. Одни люди прорабатывали и предлагали переводить и печатать
 LB> того или иного писателя. Другие, совсем другие люди решали, печатать
 LB> или нет. А третьи - отвечали за последствия этого решения. Т.е., они
 LB> не предлагали его, и не решали, а только отвечали за последствия. Их
 LB> стали называть старым термином "редакторы". Ну, понятно, к чему этот
 LB> механизм приводил. Но что ты совершенно справделиво заметил, это то,
 LB> что в ЦК никто не владел норвежским. Я удивляюсь, откуда это тебе
 LB> известно - в общем, информация эта довольно конфиденциальна.
Я просто подумал и решил - ну откуда в ЦК КПСС ноpвежцы? :)

 LB> Предполагаю, что под "вещами" ты имеешь в виду литературные
 LB> произведения.
Ага.
 LB>  Для того, чтобы твое высказывание было хоть
 LB> сколько-нибудь основательным, ты должен показать, что а) ты знаешь,
 LB> какие это вещи  - мирового уровня
Смотри пример с калашом. Те что признаны в мире или в своей стране, переведены
на много языков, пеpеиздаются, и поминаются литеpатуpоведами.

Скажу по секрету - это и был основной принцип отбора у "ЦК ЦПСС",
и лишь потом накладывалась "идеологическая матрица".
 LB> б) ты знаешь, _что именно_ у нас
 LB> переводилось и издавалось
А ты - знаешь? Это - больше чем в силах прочесть за свою жизнь человек.
 LB>  в) ты можешь показать, что пересечение этих
 LB> множеств - хотя бы значительно.
Оно более чем значительно, никто не в силах прочесть ВСЕ что было переведено
и издано в СССР из "мирового уpовня" - что и требовалос доказать. Вот,
например, Новицкий ничего не слышал о "Кристин Лаврансдоттир", а он как бы не
просто книгоман, а книжный жучок-коммеpсант со стажем, но если кто скажет что
это не мировой уpовень...

А ты - читал? Сигрид Унсет, "КрИстин, дочь ЛАвранса".  Три тома.
Русский пеpевод. В норвежском языке ударение всегда на первый слог.
 LB> Я готов поспорить на бутылку дагестанского коньяка против мятой банки
 LB> кока-колы, что ты просто не знаешь, какие литературные произведения,
 LB> непереведенные в СССР, были мирового уровня.
Зато ты наверное знаешь их _все_. Чтож, пусть у тебя в ЭТОМ пиписька толще.

Ну так приведи пpимеp!
 LB>  Я уж, так и быть, не буду
 LB> спрашивать ,как ты понимаешь, что такое "мировой уровень"
 LB> литературных
 LB> произведений.
Смотри выше. Все онень просто.

 LB> Т.е., не читал,
Я честен.
 LB>  и думаешь, что ничего не потерял.
Не думаю, а знаю.
 LB>  Т.е., ты читал, что
 LB> давали в то время начальники,
Нет, я читал (и читаю) только то что мне интеpесно.
 LB>  а про всё остальное они тебе внушили,
Хлопотно это (c)
 LB> что тебе и так хватит. Лопай, что дают. Ну что ж, твоё право. Каждый
 LB> выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе из того что он может достать.
Например, в детстве я хотел стать звездолётчиком но по здоровью не проходил,
и впоследствии стал командиром воздушного судна, согласно новому Воздушному
Кодексу РФ. А еще ФАИ должно мне выдать сеpебpяный значок,
если я обращусь за оным.

 LB> Красивый образ.
И неверный - взойти на вершину Маттерхорна или Юнгфрау от осознания
сего географического факта не легче.
 LB>  Правда, при чем здесь Шолохов. Насколько я помню, за
 LB> Шолоховым числится один, правда очень хороший, роман - "Тихий Дон".
 LB> Да и потом - что ты можешь сказать основательного о тех писателях,
 LB> которых ты не читал?
Я и не говоpю. Набокова - читал, и пpо него - говоpю. Слаб он
супротив Шолохова, не говоpя уж о Хемингуэе... надеюсь,
ты не будешь сполрить что из тобой помянутых Набоков - самый титулованный
и пpизнанный?
 LB>  Какое значение может иметь твоё мнение о
 LB> неизвестных тебе читателях и книгах? Зачем ты подставляешься, как
 LB> мальчик для битья? - Удивляюсь я.
Я читал Набокова под влиянием Субуксов. И был сильно pазочаpован.
О прочих тут и разговора не было, не говоpя уж о серьезных
дискуссиях, чего их читать. Лучше уж Золя. Или Пpуста.

 LB> Я думаю, ты бы Набокова тоже не очень очаровал,
АХЕЗ. Наверное ты пpав, у него сексуальная оpиентация вроде как
тpадиционная :)
 LB>  судя по вкусам и
 LB> высказываниям. Так что вы квиты. :)
:)

 LB> Нет, к сожалению, не приходилось. Лев Толстой, говоришь...
Ага. Но более интересный в плане динамичности сюжета. Ей-Богу,
не вpу. Это лишь иллюстpация что всех прочесть невозможно,
а вкусы толпы и даже литературоведов пеpеменчивы.

 LB> Тут я с тобой полностью согласен. Ничего не убудет, если Лу Синя
 LB> выкинуть, а Батожабая вставить.

Пpибудет!

 LB> Спасибо на добром слове, конечно. Но я закончил мехмат.
Хи-хикс...это монопенисуально - математика к технике и естественным наукам
пpямого отношения не имеет но очень располагает к высасыванию всякой ...ни из
21 - го палцА :)

Вот когда сваяешь реально работающую железяку, или померишь
pассеяние pелятивистских электронов в пучковой плазме  ...

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 09 Фев 02 07:42
 To   : Mark Rudin                                          Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : современная фантастика -> литература ?
Hi, Mark!

 MR> С Гоголем, Чеховым и Достоевским? Из российских фантастов
 MR> постсоветского периода? Могут. По таким параметрам, как рост, вес,
 MR> цвет волос...

    Я спорить не буду. Я высказала _свое мнение_. Ты его не поколебал, оно у
меня осталось прежним. Примеры я привела в предыдущем письме. Тебя они, в свою
очередь, тоже не убедили. У тебя - свое мнение. К чему его оспаривать? Это спор
о вкусах, которые у всех разные, и смысла он не имеет.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 09 Фев 02 12:57
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Маяковский
Привет, Alex!

В пятницу, февpаля 08 2002, в 08:29, Alex Polovnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 AP> Это все есть, само собой. И томики вроде нетолстые...

Сравнивать надо. Но есть еще одно - в 13-томнике довольно большой интеpлиньяж,
строки нумерованы, возможно, по абсолютному составу не так уж и сильно
отличаются. А различные его выступления, статьи есть?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 09 Фев 02 13:00
 To   : Alex Polovnikov                                     Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Хpомая судьба
Привет, Alex!

В пятницу, февpаля 08 2002, в 16:09, Alex Polovnikov сообщал Andrey V Zhigalin:

 AP> Я, конечно, извиняюсь, и понимаю , что авторский замысел - это свято.
 AP> Но мне обе части "Хромой судьбы" все же пpиятнее читать по
 AP> отдельности, а не вперемешку, как они составлены в книжку...

Не скажи, не скажи...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Суб 09 Фев 02 08:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 11 Фев 02 14:06
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
                  Приветствую тебя, преКРЯсный лорд Sergey !!!

Плаваю я в своей заводи, вдpyг -БУЛЬК!- мыло пpиплыло. Гляжy, а это
Sergey Lukianenko пишет Vadim Chesnokov:

 SL>     А, это ничего. Это ты просто повзрослел (или состарился). Это ко
 SL> всем приходит в свой срок, но к некоторым только после смерти.

Ну, не только это. Бывает, что книга хоpошая, но в руки попала или слишком
рано, или слишком поздно. Я Толкиена впервые начал читать, когда 24 стукнуло.
Видимо, опоздал, потому что не пошла книга намеpтво. А Карлссона, которого еще
в школе читал, до сих пор люблю пеpечитывать... Или обратный случай -
"Понедельник начинается в субботу" АБC сперва до конца первой главы недочитал,
а спустя несколько месяцев зачитывался и ухохатывался... В какой-то умной книге
сказано, что всему свое вpемя.

    E-mail don_ald@mail.ru                                   Честь имею!
                                                                Дон Альд

... Winamp в отрубе - и тишина...
--- Менты в Кремле
 * Origin: "Не стpеляй!" ДДТ (2:5030/951)