- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 12 Фев 02 11:35
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 11 Feb 2002 19:01:12 +0300:

 DC> Не припомню я в точности, как он сказал. Но вот то, что
 DC> руководствовался он именно этим подходом - вроде бы, достаточно
 DC> очевидно.

Надо полагать, что он этим подходом руководствуется и при написании своих
книг. Ценность которых тоже определяется языком, которым они написаны.

 DC> В общем, дальше передней ты меня не пустишь и спора вести не
 DC> намерен. Ну, на нет и суда нет.

Вообще-то, Бог свидетель, я ни в коей мере не имел не только тебя, но и
вообще никого конкретного в виду, когда писал рассуждение о сравнительных
свойствах различных разновидностей человека дискутирующего (по
происхождению). Я-то думал, что ты как раз признаешься в своем происхождении
от математиков, или от технарей, или из гуманитариев. Серьезно говорю, без
шуток и смайликов.

 DC> Губин вон тоже, когда его к стенке прижали насчет марксистко-ленинской
 DC> философии, примерно теми же словами отговаривался: мол, не доросли вы
 DC> тут все...

Ну, это к Губину, я здесь ни при чем. :)

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 11:53
 To   : Ivan Rymsho                                         Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Жуть
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 IR> Кстати, еще о Фpанции. Вот что французские писатели действительно умели
 IR> делать, так это находить образец для подpажания. Взять Ромена Роллана -
 IR> вылитый Толстой. Один к одному. Разве что масштабы поменьше... а Золя?
 IR> Тургенев, ей-богу Туpгенев...

Тургенев он как-бы _кратко_ писал. А Золя как-бы совсем наоборот.
Пытаюсь представить Тургенева сочиняющего "Дамское счастье"...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 12 Фев 02 10:30
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Воспоминания
                          Добрый день, Alex.

   Monday February 11 2002 00:12
   Alex Polovnikov пишет к Kamil Gadeev:

 AP> А он что написал?

   Великолепную книгу "Жестокий век". Романизированная биография
Чингисхана. Он там выглядит не этаким абсолютным злом, монгольским
Сауроном, а вполне живым человеком. Который, если бы карты легли
по-другому, мог бы и иначе войти в историю. Не оправдание, а понимание,
что ли. На мой взгляд, книга гораздо сильнее трилогии Яна (Губин проти-
воположного мнения :-).

2All: А вот что он _кроме_ написал? И вообще, кто он? Обычно об авторах
хоть что-то знаешь, а вот Калашников как-то нигде не упоминается даже.
Не автор же одной книги?
   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday February 12 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 12:21
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Втр 12 Фев 02 14:43
 Subj : Они - как дети! - Именно - Извини, приведи пpимеpчик!   - Шестое чув
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Dmitry!

Mon Feb 11 2002 16:52, Dmitry Bakhterev wrote to Olga Nonova:

 DB> Да? Вот до этого момента не догадывался. Интересная мысль, правда, мне
 DB> всегда казалось, что интеллигенция - это сугубо российский феномен. А что
 DB> вы понимаете под приличными каналами информации?

Профессия "интеллигент" была всегда (см. ответ Максимовой). Массовость этой
профессии зависит от развитости средств передачи информации в обществе.
Приличными каналами передачи информации я называю: телевидение, газеты, книги,
театр..., а неприличными- дымовые сигналы ацтеков например. У ацтеков поэтому
интеллигентов было ничтожное количество. Но все-же были!

 DB> Мог бы ещё понять и принять в
 DB> качестве  примера, скажем, Мстислава Ростроповича или ныне покойного
 DB> академика  Сахарова. Лихачёва ещё...

Весьма распространенное заблуждение на Руси: юродивый, не от мира сего, очки и
шляпа, значит- интеллигент. Нет, это прежде всего профессия промывщика мозгов
темной массе.

 DB> Ой-ой-ой... Я понимаю, ленинизм - это вечно живое учение, но настолько
 DB> вольно трактовать... Тем более искажать название работы - "Партийная
 DB> организация и партийная литература".

Не принципиально. К тому же, давно это было, еще в 9-ом классе. Ворвалась к
нам, оболтусам, новая училка литературы и сходу заорала: "Встать! Сесть!
Начинаем с работы Ленина "О партийности в литературе"! Поэтому запомнилось
именно такое название. И оно, надо признать,- лучше. Вообще, если бы Ленина
отредактировать литературно как полагается, то еще неизвестно, чем бы
кончилось дело в нашей стране.

 DB>  К тому же, что делать с лозунгом о
 DB> свободе печати, озвученную Лениным в этой работе и которую в дальнейшем
 DB> растоптали большевики:

Ваш отрывок из Ленина я скипнула. Знакомы с пролетарским определением слова
"Свобода"? Осознанная необходимость! Свободу слова большевики понимали именно
так и предпринимали все меры для увеличения этой самой "необходимости".

> [...]

 DB> "Перед нами трудная и новая, но великая и благодарная задача -
 DB> организовать обширное, разностороннее, разнообразное литературное дело в
 DB> тесной и неразрывной связи с социал-демократическим рабочим движением.
 DB> Вся социал-демократическая литература должна стать партийной. Все газеты,
 DB> журналы, издательства и т. д. должны приняться немедленно за
 DB> реорганизационную работу, за подготовку такого положения, чтобы они
 DB> входили  целиком на тех или иных началах в те или иные партийные
 DB> организации...."

 DB> Пока что такого давления на пролетарскую печать со стороны мировой

А просто на печать? На СМИ? На книжное дело? Неужели не чувствуете "железной
пяты" с золотыми подковками? Снова усе стало партийным. Теперь партия Мамонны.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 12:28
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 12 Фев 02 15:32
 Subj : современная фантастика -> литература ?
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alex!

 AP> Так я и не назвал!
Имелось в виду - в начальных условиях фантастику до-российскую отсекали сразу.
В лице Стругацких. А говорили только об авторах, активно начавших писать после
91-го. Так что будь ласка - соблюдай паритет.

 AP> Да. и даже называется - романтический матеpиализм. Чего ж вам еще?
 AP> Конечно.
А - ну извини - ты сам выбыл из этой (дурацкой абсолютно :))) дискуссии.
Ок. Осталось добить Елену_как_её_там - закинувшую первую провокационную
мессагу.

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 12 Фев 02 11:58
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Втр 12 Фев 02 15:32
 Subj : Re: Memento
Привет, Dmitry!
You wrote to (Alexey Danilov) on Mon, 11 Feb 2002 20:41:00 +0300:

 DEV> Про корпус тебе уже ответили.

Про корпус ответили в смысле, что он был в состоянии погрузиться под воду
:-) Про его прочностные характеристики - не было ...
Меня смешат претензии к художественным книгам со стороны "научности". Должны
бы к "художественности" быть ... А с наукой все должно быть в порядке в
научных трудах и хотя бы относительно в порядке - в научно-популярной
литературе.

Сергей

--- FIDOGATE 4.4.1-snp14
 * Origin: Black Beard (2:5052/4.0)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 12:32
 To   : Viktor Bojev                                        Втр 12 Фев 02 15:32
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Viktor!

Mon Feb 11 2002 13:26, Viktor Bojev wrote to Liana Blagennova:

 VB>   Выходит по вашему, что если они писали песни, то они уже и не поэты? Hа
 VB> мой взгляд, как раз наобоpот. Поэты на стихи которых не пишут песен, мало
 VB> чего стоят. Это значит, что они не могут вдохновить на создание музыки к
 VB> своим стихам. Либо они столь коpявы, что как ни стаpайся - толку всё
 VB> равно не будет!

Пять, нет- шесть балов! Цветаеву с Мандельштамом пропеть невозможно.
Ахматову-тоже. Евтушенко- отдыхает. Не поэты потому что.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 12:42
 To   : Viktor Bojev                                        Втр 12 Фев 02 16:04
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Mon Feb 11 2002 13:38, Viktor Bojev wrote to Vlad Shilovsky:

 VB> Бывают
 VB> иногда стихи в строках которого фактически вроде и смысла нет никакого
 VB> или что-то вроде чепуховое, но соответствующая музыка к ним делает из них
 VB> буквально чудо.

Точно! "Муммий Троль"! Посто сказать: "Мне-б под кожу запустить дельфинов
стаю.." и то-же самое пропеть, как делает он- это две, очень большие разницы.
А этот женский чудо-голос, что вторит словам: "Но мне уже не важно. Мне совсем
не важно."! Hастоящая поэзия!

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Втр 12 Фев 02 13:28
 To   : Gubin                                               Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : А по ... Сколько стоит Юрий Карабчиевский "Воскресение Маяковского"
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Gubin!
You wrote to Nikolai Komlev on Mon, 11 Feb 2002 11:16:53 +0000 (UTC):

 G> А не в курсе ли ты, что там написано о "документах" по Катыни,
 G> которые вроде исходили с самого верха, но без дат, исходящих номеров
 G> и нужных печатей, да еще с ахинеей в тексте? Самому нет мОчи
 G> смотреть.

Только краткое упоминание:

"Как не вспомнить в этой связи отрицание  советским  руководством
подлинности
протоколов  Молотова--Риббентропа о  разделе сфер  влияния  накануне  Второй
мировой  войны  и многолетние  усилия советских историков,  доказывавших  их
подложность.   Можно   напомнить   и   о  примитивных,   но   преисполненных
восхитительного упорства стремлениях доказать подложный характер документов,
связанных  с  уничтожением польских  военнопленных  в  1940  г.  по  решению
Политбюро ЦК ВКП(б)."

Т.е. достоверность катынских событий ставится в один ряд с достоверностью
пакта МР.

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 12 Фев 02 12:46
 To   : Elena Maslova                                       Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Литература...

Увидел я как Elena Maslova написал Fri Feb 08 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

EM> Что непонятного? Что книга - это мир? Что ты переживаешь книгу? Что
EM> когда ты читаешь книгу ты живешь вместе с героями их заботы и
EM> проблемы, радости и горести ты пропускаешь через себя?

Нет, не это. Непонятно, зачем изучать "литературу" в школе и как
вышеотквоченное связано с необходимостью "изучения" "литературы".

EM> А я не предлагала ввести ее в школьную программу. А вообще в любой
EM> истории есть и хорошее и плохое.

Вот именно. Согласись, что имеет место некотоpая дискpиминация. Историю фидо ты
в школьную программу вводить не предлагаешь, а историю чего-нибудь еще -
пpедлагаешь. На основании чего?

EM> А если мы не будем знать его, то как мы сможем предотвратить его
EM> повторение?

:)))))
А как триста лет назад люди предотвращали у себя повторение оспы, ничего о ней
не зная? Вот и нацизм из той же опеpы: поболел один раз, и забыл.

EM> А других нет. Никто не говорит, что в нашей школе все прекрасно. Да ее
EM> нужно менять, да необходим новый подход и к обучению и к системе оценки
EM> знаний. Но пока ничего нового не предложено и приходится мириться с тем,
EM> что есть и пытаться хотя бы своим детям помочь и привить любовь к учебе и
EM> обучению.

Пpавильно. И отменить реально мало кому нужные уроки, не позволяют религиозные
убеждения.

EM> Не вымрут и не надейтесь.

Hадеюсь.

EM> А я вижу. Я не хочу чтобы моя дочка жила в обществе дегеративных идиотов,
EM> которые кроме примитивных развлечений ничего не хотят и не могут. И я буду
EM> навязывать, как ты выражаешься, ей любовь к книге и литературе.

Цель хоpошая, методы - не слишком. Равно как и у школьных учителей литеpатуpы.
Хотим, как лучше, получается как всегда.

EM> И всеми силами стараться отодвинуь ее от людей, которые не хотят учить
EM> и развивать себя.

Hу... Hамеpения задеклаpиpованы. Осталось подождать результатов.

EM> Если ребенка не приучать к горшку  он так и будет все делать в штаны.

А может, и сам додумается. Откуда ты знаешь? Мудрость предков? Так если бы
потомки не превосходили пpедков в мудрости, не было бы пpогpесса.

EM> Калькулятор.

Не всегда pаботает. Либо всегда носить с собой, и тогда можно не знать.

EM> зачем

Чтобы жить полной жизнью и побеждать в естественном отбоpе. При прочих равных
больше шансов получить хорошее место в жизни имеет тот, кто лучше подкован в
естественных науках.

EM> необязательно.

Что "необязательно"? Не только для этого? Согласен - однако, перспективы
интересной работы являются весьма серьезными движущими силами в изучении языка.

EM> Где-то читала, что очень большой процент американских школьников неумеют
EM> читать, действительно а зачем?:(

:))) Страшилки пpо амеpику... навеpняка, остались еще с "тех времен". А верить
всему прочитанному - это признак не очень критичного ума.
В реальности дело обстоит гораздо более иначе: страна, в которой "очень большой
процент школьников не умеет читать", не смогла бы победить в холодной войне
"самую начитанную и передовую страну" с обязательным и всеобщим (хотя и весьма
средним) обpазованием. Или смогла бы?

EM> Hе вымрет у него здоровья побольше моего, а со временем он начнет мучать не
EM> животных а людей, в этом-то и самое страшное.:(

Значит, нужно побеждать тупое быдло в том числе и своим богатырским здоpовьем.
В человеке, этосамое, все должно быть пpекpасно.

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 12 Фев 02 13:08
 To   : Anton Moscal                                        Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Новый журнализм

Увидел я как Anton Moscal написал Tue Feb 12 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

AM> К примеру "Коммерсант" начала 90-х. Может у кого осталось "про то, как
AM> новый русский книжку читал" - закинули бы - кайф - само по себе это уже
AM> позже там было, когда они "остепенились" и такого в основном тексте себе не
AM> позволяли, но стиль передает вполне верно.

Тот "Ъ" (как, впрочем, и "этот") был и остается науч-поп газетой для ламеров от
экономики. Впрочем, это грех не отдельно взятого печатного издания, а
журналистики в целом. Невозможно постоянно доносить до читателей истину и не
заблудиться в ней. Журналисты "Ъ" не учились экономике, а которые даже учились
- судя по всему, не преуспели в ней (иначе нафига было им идти в журналисты). И
такие вот неудачники пытались донести до "читательских масс" все реалии
постpоения "новой экономики"...

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 12 Фев 02 13:14
 To   : Nikolai Komlev                                      Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Жуть

Увидел я как Nikolai Komlev написал Tue Feb 12 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

NK> Тургенев он как-бы _кратко_ писал. А Золя как-бы совсем наоборот.
NK> Пытаюсь представить Тургенева сочиняющего "Дамское счастье"...

:)))))))))))))))))
В рассказик бы страниц на 15 аккурат влезло бы... а на бОльшее там и нету
ничего.

Я имел в виду их сходство миpовоззpения и отношение к жизни.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 12 Фев 02 13:36
 To   : Mithgol the Webmaster                               Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Mithgol!
Mithgol the Webmaster <Mithgol.the.Webmaster@p23.f1400.n5030.z2.fidonet.org>
wrote  to Konstantin Orloff
on Mon, 11 Feb 2002 20:15:12 +0300:

MtW> Помнится мне (где-то я читал), что в Hью-Йоpке всё-таки Twin Towers.
MtW> (Это сообщение бyдет отослано с опозданием - и поэтомy возможно, что
MtW> тебе, Константин, это yже объяснят...)

MtW> Хотя я не спорю, что их и впpямь две.

Хоть они и twin towers, одно другому не мешает.
Как говорит Джексон в нижепроцитированном интервью, он понимает, с чем после
11 сентября ассоциируется такое название , но за переименование фильма
толкинисты бы его на куски порвали. Так что ему остаётся только надеяться,
что к моменту выхода второго фильма на экран страсти несколько поутихнут.

http://www.theage.com.au/entertainment/2001/12/28/FFXNQQ3WPVC.html
=========Begin quote ==============
'Two Towers' title a concern for movie maker

Friday 28 December 2001

Lord of the Rings director Peter Jackson is reportedly concerned about the
title of the second film in the trilogy, The Two Towers, but won't try to
change it.

Because of the September 11 terrorist attacks on New York's World Trade
Center's twin towers, Jackson admits he has qualms about the second film's
title, the same as the second novel in the trilogy by late author JRR
Tolkien.

"It's true that I've thought about what that title means now," Jackson, a
New Zealander, told Wellington's Evening Post newspaper.

"I just pray that by the time the second movie comes out, it won't cause any
controversy." If the title is changed, "Tolkien fans would kill us," he said
of the millions of dedicated readers of the fantasy trilogy.

=========End quote ================

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Фев 02 13:36
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Интеллигенция - Они - как дети!
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Feb 11 2002 18:29, Anastacia Maximova wrote to Dmitry Bakhterev:

 AM> "Интеллигенция" в значениях близких к современному встречалась еще у
 AM> Теренция (второй век до н.э.), Цицерона (первый век до н.э.), Боэция
 AM> (пятый-шестой века).
 AM> По Марксу, интеллигенция/интеллигентность - социально-организующее
 AM> начало.
 AM> Собственно российский феномен интеллигенции ведет отсчет с середины XIX
 AM> века, вероятно, с боборыкинского "высшего образованного слоя".

"В области развития русской мысли Белинский совершил громадную работу за целые
поколения; ...недаром "отцом русской интеллигенции" называют именно
Белинского" - так написал в начале XX века критик Иванов-Разумник.
--------ЭТО ЦИТАТА ИЗ МОЕГО СПИСКА :-)

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Фев 02 13:43
 To   : Victor Pai                                          Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Пелевин в хрестоматии? - Список Губина как памятник эпохе - мавзолей
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Feb 11 2002 23:19, Victor Pai wrote to Gubin:

 VP> вопрос персонально для тебя: как ты относишься к "дню бульдозериста"?

  Варианты ответа:
1) К чему, к чему?
2) Hикак.
3) И не спрашивай.

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Фев 02 13:47
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Кто куда, а я в ... - Re: Воспитание,    а не -   Реклама в ФИДО
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Feb 11 2002 21:53, Vladislav Kobychev wrote to Alex Polovnikov:

 VK> Ну, всё-таки кое-что было... "Храните деньги в сберкассах". "Летайте
 VK> самолетами Аэрофлота". "Нигде кроме как в Моссельпроме"... Хотя
 VK> последний слоган сочинил Маяковский при нэпе, тогда все же
 VK> некоторая конкуренция имела место быть. То есть было где "кроме". Тем не
 VK> менее и во времена тотальной государственной монополии на все и вся у
 VK> потребителя был выбор (хранить деньги под матрасом и ездить поездами
 VK> МПСа). Значит, и реклама должна была быть.

"Кто куда, а я в сберкассу" (В.Лебедев-Кумач)
Фильм "Закройщик из Торжка" с Ильинским и Кторовым - по заказу центробанка.

 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 12 Фев 02 12:48
 To   : Gubin                                               Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Воспоминания
                         Привет, Gubin!
Sunday 10 February 2002 16:00, Gubin wrote to Vladimir Ilushenko:

 G> Не надо мистифицировать. У меня было написано "пепел". Это Владимир
 G> приблизительно передал. А ты прицепился. Это характерно для математика. Еще
 G> Пушкин говорил, что ему милее язык с ошибками.

"Блин!" (совp. мОлодежь) Это надо _так_ понять поэта...
Это ты пpо: "Как yст pyмяных без yлыбки \ Бес громатитской ашипки \ Я pyсской
речи не люблю."
Да?
Насколько я понимаю, А.С. не был бы рад видеть _постоянно_ yлыбающиеся "yста".
Так что давай не бyдем оправдывать двоечников и лентяев, пишyщих с ошибками.

И вообще. А.С. относился к yпотpеблению слов очень ответственно. С
математической, я бы сказал, точностью. О чём свидетельствyет крайне
болезнееная его pеакция на кpитикy того же ЕО.

 G> Но ты выше Пушкина по требованиям!

Выше ПУШКИHА?!!! Отставить!!!
Никто выше Пyшкина быть не может!
"Вознёсся выше он главою непокорной \ Александрийского столпа."
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Не ломай деревьев, не вытаптывай цветники и газоны принимай участие в борьбе
с сорняками.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Фев 02 14:01
 To   : Vladislav Kobychev                                  Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Re: Быть не может! Список Губина   - ЗАЧЕМ О  ?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Feb 11 2002 22:26, Vladislav Kobychev wrote to Gubin:

 VK> Кстати, пара советов. Если некая книга из списка представлена в
 VK> интернете, почему бы сразу не поставить ссылку на нее?

Потому что если регулярно есть интернет, то и так можно найти, а если нет, то
список все же можно получить, а ползать по интетнету и читать - дело
накладное. Кроме того, ссылки стареют, а список - почти нет. :-) И еще: я
резко против систематического чтения с экрана, особенно детям.

 VK>  И еще, типографские
 VK> кавычки (ака "елочки") лучше заменить на простые "", ибо если
 VK> просматривать твой список не под виндовзом, все оказывается испещрено
 VK> вопросительными знаками, которыми разные нетскейпы и конкуреоры заменяют
 VK> непонятные им символы.

Да, я в курсе, но по каким-то историческим причинам так уж получилось. А
заменить автоматом не получается, так как машина путается в вариантах. Может,
все же соберусь. Спасибо за подталкивание.

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Фев 02 14:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Другие списки книг - Воспитание,  а не - Реклама в ФИДО
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Feb 12 2002 07:58, Alex Polovnikov wrote to Gubin:

 AP> А они думают, что это очередной гербалайф или свидетели Иеговы, и
 AP> убыстpяя шаг, пробегают мимо! Так бы у нас поступили...

Но этот номер со мной не проходит. У меня как у Швейка: глядя на его честное и
доброжелательное лицо, все начинали улыбаться и рвать из рук предлагаемое.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Втр 12 Фев 02 15:19
 To   : Anastacia Maximova                                  Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Они - как дети! - Именно - Извини, приведи пpимеpчик!   - Шестое чув
Привет, Anastacia!

11 Feb 02 18:29, Anastacia Maximova -> Dmitry Bakhterev:

 AM> "Интеллигенция" в значениях близких к современному встречалась еще у
 AM> Теренция (второй век до н.э.), Цицерона (первый век до н.э.), Боэция
 AM> (пятый-шестой века).

Ну, видимо, с той поры в рядах интеллигенции наблюдался какой-то провал...

 AM> По Марксу, интеллигенция/интеллигентность - социально-организующее начало.

 AM> Собственно российский феномен интеллигенции ведет отсчет с середины XIX
 AM> века, вероятно, с боборыкинского "высшего образованного слоя".

Нет, это справка, безусловно, интересна, но можно найти, скажем, в Европе
нечто похоже на русскую интеллигенцию второй половины 19 - начала 20 века?

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Фев 02 14:15
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Feb 12 2002 09:07, Alex Polovnikov wrote to Gubin:

 AP>  Я про способы узнать о том, где и
 AP> когда написаны и были изданы новые книги! Лично мне пpиходится для этого
 AP> читать в толстых журналах обзоры новинок. Хороша также газета "Ex libris"
 AP> - приложение к "Независимой", только в ней все очень по-буpжуйски
 AP> как-то...

 Я в последние годы постепенно отключился от нового совсем. Даже газеты
перестал читать, даже те, которые меня печатали. И даже "Дуэль", которая меня
три раза ругнула. :-(

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 12 Фев 02 13:48
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Воспоминания

Увидел я как Alexander Klimenko написал Tue Feb 12 2002 для Alex Polovnikov
> [...]

AK> по-другому, мог бы и иначе войти в историю. Не оправдание, а понимание,
AK> что ли. На мой взгляд, книга гораздо сильнее трилогии Яна (Губин проти-

Каждому свое (ц)
Кому-то больше нpавятся книги-экшн "трынц, дыдынц, налетели вороги окаянные,
убили друга ваську и выпить не с кем". Для этих - кники В.Яна.
Любителям же поиска тонких психологических мотивов - естественно, больше по
душе жизнеописание от И.Калашникова.

Мне вот тоже "Жестокий век" гораздо больше понpавился. Наверное, в силу моей
тонкой духовной организации и врожденной тяги к прекрасному (про свою
скромность и гениальность я вообще молчу)

AK> 2All: А вот что он _кроме_ написал? И вообще, кто он?

У меня под рукой его книжки сейчас нет, но там навеpняка в предисловии
pассказывается.

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 12 Фев 02 14:00
 To   : Olga Nonova                                         Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2

Увидел я как Olga Nonova написал Tue Feb 12 2002 для Viktor Bojev
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

ON> Пять, нет- шесть балов! Цветаеву с Мандельштамом пропеть невозможно.

Насчет Мандельштама - это кое-кто Аллу Борисовну не слышал. Целый виниловый
диск во времена совка у нее вышел. На стихи соответственно.
Из наиболее запомнившихся исполнением на настоящий (давно дело было) момент
вpемени: "Я вернул(ась? ся?) в свой город, знакомый до слез" и "Жил Александр
Герцович, еврейский музыкант" на мотив трым пыпыпым дыдынц дыдынц шел трамвай
десятый номеp. Тьфу, блин, прости Госсспыди, не удеpжался...

Стишата, правда, были подредактированы немного самой Примабеладонной для
бОльшей попсовитости и восприимчивости восхищенными народными массами... но в
целом "внушаить". Так что положить на музыку Мандельштама - дурное дело не
хитpое. Только вот зачем хорошие стихи поpтить?

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 12 Фев 02 14:10
> [...]

ON> разницы. А этот женский чудо-голос, что вторит словам: "Но мне уже не
ON> важно. Мне совсем не важно."! Hастоящая поэзия!

Попсня это, а не поэзия. Банальнейший, извините за выражение, се$c. Эндорфины,
адреналины и пpочая лажа вызывающая омурашение кожи и прилив крови сами знаете
куда. "Тебяяяяя там встретит огнегривый лееееееев..." аж пpотивно. Простеньким
звукоpядом на три с половиной блатных аккорда и хорошо смодулированным при
помощи компьютера с придыханием голосом pазводят pадиослушателя на, извиняюсь,
сплошное непотребство и pазвpат.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 12 Фев 02 16:54
 To   : nonova@libero.it                                    Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чувство - 2
Привет, nonova@libero.it!

Во вторник, февpаля 12 2002, в 12:32, Olga Nonova сообщал Viktor Bojev:

 ON> Пять, нет- шесть балов! Цветаеву с Мандельштамом пропеть невозможно.

А это смотpя кто петь пpобует... У меня не получится :), у тебя, как я
понимаю, тоже не получается, а вот Пугачева спpавлялась...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Фев 02 14:28
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Маугли у меня в списке нет - Re: Жуть
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Feb 12 2002 10:57, Kasantsev Andrew wrote to Alex Polovnikov:

 KA> установка - чего кто дал миру? Шерлок и
 KA> Маугли - безусловно уже дадены миру и миром
 KA> с благодарностью приняты.

Насчет благодарности: Прошу прощения за назойливость, но во взрослом состоянии
и не могу читать Маугли, потому что там все ужасно крутые супермены, и если
кто подл, то тоже круто. А уж бремя человека у Маугли и подобострастие к нему
кого-то там из главных братьев наших меньших просто разит бременем белого
человека и послушными полуголыми слугами. Терпеть не могу паршивых суперменов.
Во всяком случае, это не по-русски (= не по-людски).

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Фев 02 14:44
 To   : Alexander Klimenko                                  Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : К.Седых. - Воспоминания
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Feb 12 2002 10:30, Alexander Klimenko wrote to Alex Polovnikov:

> [...]
 AK> Сауроном, а вполне живым человеком. Который, если бы карты легли
 AK> по-другому, мог бы и иначе войти в историю. Не оправдание, а понимание,

Если бы, да кабы!
Лично я отлично понимаю Гитлера! И даже были у него весьма положительные
задатки и склонности. Но как был поставлен в некую маразматическую
буржуазно-мещанскую среду, так и спел по ее нотам - пешкой у крупной
буржуазии. Внешне очень даже романтический деятель! Борец за счастье немецкого
народа, как он это понимал.
   Так что карты не могли лечь по-другому и не легли.

 AK> На мой взгляд, книга гораздо сильнее трилогии Яна (Губин проти-
 AK> воположного мнения :-).

Потому что Ян вполне осознавал то, что я сказал. А Калашников как бы делает
понятным, чтобы простить.
Кстати, в те времена (в яновские) понимание событий было гораздо более
высокое, чем сейчас, чего не понимают мои здешние критики (и сами они не
ориентируются в мире - разве только с вазелином).

 AK> 2All: А вот что он _кроме_ написал? И вообще, кто он? Обычно об авторах
 AK> хоть что-то знаешь, а вот Калашников как-то нигде не упоминается даже.
 AK> Не автор же одной книги?

Я долго ничего не мог найти о Константине Седых, авторе весьма даже эпических
"Даурия" и "Отчий край". Что-то даже в справочниках не было. Так вот жил он
где-то в Сибири и в Москву, видно, не ездил. нашел, сколько помнится, в 3-м
издании БСЭ.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 12 Фев 02 14:39
 To   : Olga Nonova                                         Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
                          Добрый день, Olga.

   Tuesday February 12 2002 00:32
   Olga Nonova пишет к Viktor Bojev:
 ON> Пять, нет- шесть балов! Цветаеву с Мандельштамом пропеть невозможно.
 ON> Ахматову-тоже. Евтушенко- отдыхает. Не поэты потому что.

   Что занятно, а их поют. По незнанию, вероятно. :-)
На стихи Цветаевой романс в "Иронии судьбы", и довольно неплохая
песня в исполнении самой Аллы Борисовны, на стихи Евтушенко тоже
песни есть. У Ахматовой что-то, вроде, было, но не могу припомнить.
Насчет Мандельштамма - пас, мало читал. Пастернака, кстати, тоже
на музыку перекладывали - "Никого не будет в доме..." Как бы тут
разобраться, кто поэт, кто нет? :-)

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday February 12 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Фев 02 16:09
 To   : Ivan Rymsho                                         Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : О психологических мотивах - Воспоминания
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Feb 12 2002 13:48, Ivan Rymsho wrote to Alexander Klimenko:

> [...]
 IR> окаянные, убили друга ваську и выпить не с кем". Для этих - кники В.Яна.
 IR> Любителям же поиска тонких психологических мотивов - естественно, больше

Вчера по телику показали начало суда над американцем, который изнасиловал и
убил семерых женщин, одна случайнор спаслась. Прокурор (или кто там у них)
просит что-то типа 22 года. Ну а адвокаты надеются отвоевать его и выпустить
из зала суда, поскольку он когда убивал, то приговаривал, что он мстит за то,
что его лупили в детстве.
  Мне вот тоже доставляет некоторое удовольствие разбираться в твоих
психологических нюансах.

 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Пон 11 Фев 02 23:45
 To   : Gubin                                               Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Воспоминания
Hello, Gubin!

10 Фев 02 15:01, Gubin wrote Kamil Gadeev:

 G> Читал я лет 15 назад его "Жестокий век" ("Гонимые" и "Гонители").
 G> Ну, ничего книга, толстая. Но вот сейчас ничего нет в памяти.
 G> Все же я думаю, "Чингиз-хан" Яна как-то лучше. Не берет Калашников
 G> толщиной. Возможно, потому, что нам до лампочки борьба за выживание
 G> того самого Темучжина. А о степняках, правда, оседлых и более
 G> современных - "Наша семья" казаха Боурджана Момыш-Улы - тоже оставляет
 G> большее впечатление и понимание.

   На меня Ян произвел отталкивающее впечатление однобоким, тенденциозным
подходом, а уж объяснение монгольских побед вообще ни в какие ворота не лезет.
У Калашникова более понимающее и взвешенное отношение.

Good Bye.

... Все мы модераторы своего нетмэйла.        (с) \ /
--- ---
 * Origin: Ulan-Ude. Buryatia. (2:5008/14.1001)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kamil Gadeev                        2:5008/14.1001  Пон 11 Фев 02 23:52
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Воспоминания
Hello, Alex!

11 Фев 02 11:12, Alex Polovnikov wrote Kamil Gadeev:

 AP> А он что написал?

   "Жестокий век" - фактически единственная эпопея, исключая "Сокровенное
сказание", более или менее справедливо (с оттенками соцреализма правда)
рассказывающая о жизни Чингисхана. В Бурятии культовая книга.

 AP> Зато доказано обратное :-) Потому что дураки - pазбиваются...

  Угу, тест при приеме на работу - выжил после полета на дельтаплане, значит не
дурак. Уклонился от полета на дельтаплане, значит гений.

Good Bye.

... Moderator of netmail.pvt ...                  \ /
--- ---
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 12 Фев 02 16:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Re: Жуть
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Вы изволили высказаться to blekher@fom.ru , Mon, 11 Feb 2002 00:11:55 +0300:

 EN> Что тебя смущает? :( Тех, кто расценивал это как нpавственное
 EN> уродство, в первую очередь выбили в гражданской войне. Остатки
 EN> выбивались позднее :(

Это так, конечно. Но, я думаю, главное - это не уничтожение людей, а
изменение нравов. Точнее сказать, нравственно-ценностной структуры
модернизирующегося массового общества. Собственно, нормы в любом обществе
нарушались, нарушаются и будут нарушаться. Ничего в этом особенного нет. Но
тогда, в 10-х - 20-х годах, произошло не нарушение, а разрушение норм. Это
пострашнее будет.
Ламентировать по этому поводу, конечно, нечего. Все равно ни ты, ни я тогда
не жили, не так ли? Но временами всё-таки передёргивает. Когда безусловно
талантливый и необычный поэт корчит из себя трамвайного хама и орёт "Кто
сегодня поёт не с нами, тот - против нас", или когда русские писатели
воспевают палачей своего же народа, ну, и т.д.
Здесь нет никакого снобизма, поверь. Я сам - из этой же среды, и это - и мои
предки тоже. Тем хуже для нас.
А в гражданскую войну, как и в любую прочую, действительно в первую очередь
убивают лучших. А, кроме того, миллионы русских вынуждены были бежать - и
это были не худшие люди. А поскольку происходил бунт низших против высших
("Красная смута", по удачному выражению Владимира Булдакова), то верхушка
культуры была просто снесена, взорвана взбунтовавшимся народом. В общем,
ничего хорошего. :(
Однако вроде бы выпутались, но остался вопрос: тогда, в начале века,
насовсем была уничтожена нравственно-ценностная структура России, или
всё-таки нет? Возможно ли возрождение? Я всегда думал, что да, возможно. Но
что-то меня этот тезис об АК как высшем выражении русской культуры несколько
подсёк...

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Фев 02 16:48
 To   : All                                                 Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Кстати о Борхесе
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

  Мне тут напомнили, что был такой не знаю кто - Борхес. Надо сказать, что
воообще-то совать (навязывать) русскому читателю Борхеса как друга и учителя -
это надо додуматься. Ну так вот кто знает:
  1) Какие книги русских писателей или просто каких русских и еще любопытнее -
советских - писателей он читал и приветствовал? Поль Валери считал русскую
литературу восьмым чудом света. И многие другие считали ее чудом. А Борхес?
  2) Вроде он ослеп. Отчего? Не от сифилиса ли? Или от туберкулеза? А то я
видел фотографию, где он стоит на тротуаре в пальто и с палочкой. Так вот
постановка смахивает на что-то в том роде.

  Прошу просветить. И прошу не переживать: я ничего не имею в виду.

 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Втр 12 Фев 02 17:00
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Mon Feb 11 2002 10:42, Liana Blagennova wrote to Vadim Bochechko:

 LB> Hельзя ли привести какой-нибудь примерчик чистой поэзии у Высоцкого?
 LB> Чтобы можно было его поставить на одну доску, скажем, с Бродским.

Ставить на доску я решительно отказываюсь. И вообще, сравнивать стихи разных
поэтов с целью определить кто, условно говоря, "лучше" - это дурной тон.

За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Втр 12 Фев 02 15:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Re: Список Губина как памятник эпохе - мавзолей
Здравствуйте, Dmitry!

Было <11 Feb 02>, когда я, с интересом прочитал как Dmitry Casperovitch писал к
Viktor Bojev

 DC> Дык, в случае Пелевина 20 лет уже фактически прошло. Если считать от
 DC> "Затворника и Шестипалого".

   Потому с Пелевиным и не уверен, что он уже кое-что написал, отличное от
нуля. Но правда что-то такое, супеp-класса, кажется ещё нет.

                                               Спасибо за внимание, /Viktor/.

... ...
--- GoldEd...
 * Origin: ...Да Пензяки мы..., Penza, Russia (2:5059/9.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 12 Фев 02 15:53
 To   : Gubin                                               Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : К.Седых. - Воспоминания
                          Добрый день, Gubin.

   Tuesday February 12 2002 00:44
   Gubin пишет к Alexander Klimenko:
 G> Потому что Ян вполне осознавал то, что я сказал. А Калашников как бы делает
 G> понятным, чтобы простить.

   Не сказал бы, что Калашников прощает. Это, вероятно, в особом
восприятии: ежели не заклеймил, то уже и простил, а то и больше
- оправдал. Стало быть - соучастник. Логика 30-х.

 G> Кстати, в те времена (в яновские) понимание событий было гораздо более
 G> высокое, чем сейчас, чего не понимают мои здешние критики (и сами они не
 G> ориентируются в мире - разве только с вазелином).

   Ну, ясное дело. Где уж им, сирым. См.выше.

   Апломб у тебя просто фантастический. Мне всё интересно - это намеренно,
позлить публику? Ну ведь в реал-лайфе с такой манерой общения били бы,
наверно, ежедневно... :-)

 G> Я долго ничего не мог найти о Константине Седых

   У каждого свои проблемы. Но я, вообще-то, про Калашникова спрашивал.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday February 12 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 12 Фев 02 16:18
 To   : Ivan Rymsho                                         Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Воспоминания
                          Добрый день, Ivan.

   Tuesday February 12 2002 00:48
   Ivan Rymsho пишет к Alexander Klimenko:
 IR> Мне вот тоже "Жестокий век" гораздо больше понpавился. Наверное, в силу
 IR> моей тонкой духовной организации и врожденной тяги к прекрасному (про свою
 IR> скромность и гениальность я вообще молчу)

   А зря! Именно потому! И ежели кто, упаси боже, не согласен -
так это по причине его (несогласного) врождённой ограниченности
и скудоумия. А также чтения неправильных книг и непонимания истмата.

 IR> У меня под рукой его книжки сейчас нет, но там навеpняка в пpедисловии
 IR> pассказывается.

   В том издании, что у меня, нет ни преди-, ни послесловия. Голый
текст. Вообще-то я и не против, не люблю, когда полкниги занимает краткий
пересказ её же содержания, но тут хоть краткая биографическая справочка
явно не помешала бы.

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday February 12 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Фев 02 17:35
 To   : Kamil Gadeev                                        Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : А как в памяти "Чивилихина"? - Воспоминания
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Feb 11 2002 23:45, Kamil Gadeev wrote to Gubin:

 KG>    На меня Ян произвел отталкивающее впечатление однобоким, тенденциозным
 KG> подходом, а уж объяснение монгольских побед вообще ни в какие ворота не
 KG> лезет. У Калашникова более понимающее и взвешенное отношение.

  Да я сказал уже, что и Гитлера можно понять, но простить - извини-подвинься!
  А насчет объяснения монгольских побед - читал  у Чивилихина в "Памяти"?
Да и нет никакой необходимости так уж выяснять причины его побед. Они лежат на
поверхности. Кроме раздробленности чингисхановских жертв кочевники более
приспособлены воевать, а оседлые народы обычно заняты другим. Совершенно
аналогично причине первоначальных побед южан над северянами в Гражданской
войне в Америке. Но с другой стороны, кочевничество - тупиковый путь.

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Фев 02 17:44
 To   : Kamil Gadeev                                        Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Чингисхан как образец - Воспоминания
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Feb 11 2002 23:52, Kamil Gadeev wrote to Alex Polovnikov:

 KG>    "Жестокий век" - фактически единственная эпопея, исключая "Сокровенное
 KG> сказание", более или менее справедливо (с оттенками соцреализма правда)
 KG> рассказывающая о жизни Чингисхана. В Бурятии культовая книга.

  Вот об этом-то я и говорю. Нет нормального героя - так возьмем исчадие ада,
бич сатаны и т.д. - как всяких гуннов называли? На этих дрожжах и растут
националисты.
  По-моему, эпос "Гэсэр" гораздо лучше и правильнее. Читал? Я думал, включать
ли его в список, но все же решил, что не стОит. Все-таки, из наших мало кто
читать будет.
  А то ведь в Монголии собирались поставить в Улан-Баторе здоровенную
скульптуру Чингисхана. Вот замечательно-то - разорителя Средней Азии,
северного предкавказья, поволжья (булгар?) и Руси! Почему бы немцам Гитлеру
памятник не поставить?
  Вот тебе твой Исай Калашников!

 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Втр 12 Фев 02 16:51
 To   : Gubin                                               Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : О психологических мотивах - Воспоминания

Увидел я как Gubin написал Tue Feb 12 2002 для Ivan Rymsho нижеотквоченное и
решил не проходить мимо...

> [...]
G> просит что-то типа 22 года. Ну а адвокаты надеются отвоевать его и
G> выпустить из зала суда, поскольку он когда убивал, то приговаривал, что он

И что? Я не совсем понимаю твою мысль.
Ты хочешь сказать, что чтение Исая Калашникова может привести к изнасилованию
семерых женщин? Тебе виднее.

G>  Мне вот тоже доставляет некоторое
G> удовольствие разбираться в твоих психологических нюансах.

Ради Бога. Главное, не забудь потом познакомить заинтересованную общественность
с результатами своих изысканий. Ну, и меня тоже: я уже некоторое вpемя
коллекционирую диагнозы почтой, выставленные мне фидошными психиатрами "от
сохи". Искренне надеюсь, что твой диагноз займет достойное место в этой
коллекции.

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 12 Фев 02 17:52
 To   : Vlad Shilovsky                                      Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vlad!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 12 Feb 2002 11:04:58 +0300:

 VS>      Во-от. Никто не мешает читать "Звездные войны". Благо, написано их
 VS>      предостаточно.

И чем позвольте спросить  Властелин Колец отличается от "Звездных Войн" ?

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 12 Фев 02 21:13
 To   : Kamil Gadeev                                        Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Воспоминания
Hello Kamil.

11 Feb 02 23:52, you wrote to Alex Polovnikov:

> [...]
 KG> "Сокровенное сказание", более или менее справедливо (с оттенками
 KG> соцреализма правда) рассказывающая о жизни Чингисхана. В Бурятии

Ну, культовость в Буpятии - это кpитеpий...
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 18:06
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Boris Nemykin!

Дело было Mon, 11 Feb 2002 17:41:10 +0000 (UTC), когда от "Boris
Nemykin" <borisok@hotmail.com> пришло такое сообщение:

>Я не спец по сферическим коням в вакууме, подвигам и высоким словам, извини.
У Фродо до начала его похода ситуации риска для жизни возникали часто?
ЕМНИП ни разу. Когда он впервые в жизни попал в рискованную ситуацию
сумел он преодолеть свой страх и повести себя весьма достойным
образом? Hесомненно. Мог он спастись, бросив друзей? По его мнению
мог. Вступил ли он в бой с неясным исходом, до этого не держав в руках
оружия? Да. Он "только пытался выжить"? Нет, он совершил нечто
большее.

>Зависит.
Конечно. Но мы беседуем о достаточно конкретной ситуации -
столкновении Фродо с Barrow-wight. Фродо в этой ситуации повел себя
как храбрец?
>Но я придержу при себе свое мнение о храбрецах, можно?
:-) А если скажу "нельзя"? :-)
.. начавшийся переход не личности поскипан ..
>угодишь). Нифига себе мнением поделился. Ну так не обижайся когда тебе в ответ
>говорят "сделай своё".
Знаешь, тут недавно пробегала статья о съемках фильма. В ней ответы на
многие мои вопросы были даны. И признаю, кое в чем я оказался неправ.
Ты же почему-то предпочел не ответить по существу, а начать личную
полемику. Если есть желание продолжить оную - можно в мыло. Hо не
здесь.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 18:06
 To   : All                                                 Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Kat J. Trend!

Дело было Sat, 09 Feb 2002 17:03:12 +0300, когда от "Kat J. Trend"
<Kat.J.Trend@p9.f688.n5030.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>Почему-то Толкина не волновал этот вопрос. Тем более, что возможности
>кинематографии более, чем литературные, позволяют воочию показать
>противостояние Минас Тирит - Минас Моргул.
У Толкина в "Two Towers" речь все-же больше о противостоянии
Айзенгарда и Башни в Хельмовом ущелье речь шла. IMHO
А теперь немного о другом - выведение Саруманом уруков очень уж
напомнило появление в Многоборье князя Жупела Кипучая Сера. Неужели
Питер Джексон читал книгу Успенского? :-))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 12 Фев 02 18:17
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Feb 12 2002 15:53, Alexander Klimenko wrote to Gubin:

 AK>    Не сказал бы, что Калашников прощает. Это, вероятно, в особом
 AK> восприятии: ежели не заклеймил, то уже и простил, а то и больше
 AK> - оправдал. Стало быть - соучастник. Логика 30-х.

У тебя. Не надо мне шить дела. Вроде я достаточно понятно разъяснил. И еще
уместно привел пример Гитлера - лично хорошего человека. Так сейчас начнем его
понимать?

 AK>    Ну, ясное дело. Где уж им, сирым. См.выше.

А что? Нельзя, что ли?

 AK>    Апломб у тебя просто фантастический. Мне всё интересно - это
 AK> намеренно, позлить публику?

Как будто мне нечего делать?
А что, апломб не имеет основания? Hе смеши. С этим детским садом любой
прохожий здесь будет орлом.

 AK> Ну ведь в реал-лайфе с такой манерой общения били бы, наверно,
 AK> ежедневно... :-)

В реал лайфе я с основным здешним коллективом не общался бы. Я сижу здесь не
ради них, а ради случайных читателей, чтобы у них мозги крУгом не пошли.
Кроме того, сказать-то против меня по делу конкретно-то нечего! не так ли? Как
и у тебя здесь чисто голословное (по больным представлениям о прошлом) шитье
дела. Ты посмотри попристальнее на их выступления - кроме хая ничего
конкретного. Нехватало, чтобы они еще занялись битьем! Да они и мухи не смогут
обидеть!

 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Пон 11 Фев 02 10:11
 To   : Leonid Blekher                                      Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Жуть
Hello Leonid!

Вторник Февраль 12 2030 16:25, Leonid Blekher wrote to Evgeny Novitsky:
 LB> остался вопрос: тогда, в начале века,
 LB> насовсем была уничтожена нравственно-ценностная структура России,
Hасовсем. Hpавственно-ценностная система русских баp. И славненько.
Туда ей и доpога.

Вот еще буржуйской гадине осталось хребет переломить - и совсем славно станет
на Руси.
 LB>  или
 LB> всё-таки нет?
Стопудово. Ничтожество pядящихся в "те" шмотки очевидно всем,
их иначе как "pяжеными" не прозывают в наpоде.
 LB>  Возможно ли возрождение?
Смерть - это начало новой жизни. Ты вот навеpняка Вячеслава Назарова не
читал, а у него (точнее, это говорит один из героев его повести "Восстание
супров" Морт Ирис, потомок восьми поколений бравых убийц в военной форме,
ненавидящий все связанное с армией, командующий ЛБ-13 (Летучая База - 13)
на Рубере, под флагом Звёздной Оборонительной Армии) есть интеpесная мысль -
"Высшая цель всего живого - смерть".
 LB>  Я всегда думал, что да,
 LB> возможно. Но что-то меня этот тезис об АК как высшем выражении
 LB> русской культуры несколько подсёк...
Это не "орудие убийства". Тут ты ошибся, хоть и математик. А еще любишь
точность словесных фоpмулиpовок.

А по-моему, ты просто экзальтированный говорун - "птица говорун отличается умом
и сообpазительностью' (c). Ради своей гнилой патетики ты уpавнял АК с кухонным
ножом - самым популяpным орудием убийства.

АК - оружие. Боевое. Честное. Во все времена, у всех народов оpужие ратника
было _СВЯЩЕHHО_. АК - совершенное оpужие. Он создан для защиты и нападения -
но убивают - люди.

И ты не понимаешь что есть культура и что есть искусство. Иными словами,
не владеешь русским языком.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nick Perumov                        2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 19:27
 To   : Denis Konovalov                                     Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Nick Perumov" <nick@perumov.com>

Привет, могучий Denis Konovalov, заставляющий мёртвых дрожать!

Fri Feb 08 2002 17:47, Denis Konovalov wrote to Evgeny Novitsky:

 DK> А Гендальф там зачем ?
 DK> Немного магии и птица летит куда надо и сколько надо :))

Только не это, шеф, тролько не это! Сейчас начнётся обсуждение возможности
прицельного кольцеметания прямо в Ородруин с низколетящего орла... Ну или там
с высадкой тактического десанта на склоны.

С уважением, капитан Уртханг ака Hик.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 12 Фев 02 18:59
 To   : Kat J Trend                                         Втр 12 Фев 02 22:29
 Subj : Экранизация Властелина колец
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Kat !

  Было 12 Feb 02 03:11, Kat J Trend отстукивал(а) на клавире письмо к
Konstantin Orloff:
 KT> Да... Похоже, Джексон попал и пропал. Назовешь так - американские
 KT> обыватели ногами затопчут, назовешь иначе - толкинисты деревянными
 KT> мечами зарубят...
  Вы,господа,про какие-то странные вещи говорите...Через год название
 'две башни' будет либо ни с чем не ассоциироватся - бо по принципу '1984'
  все упоминания вырежут,либо ассоциироваться исключительно с этим,как уж
  его назвали платным экскурсарием,что там устроили...

 ps А уж такое трепетное отношение к сиим названиям со стороны жителей
  России мне и вовсе непонятно...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Господа,я не знаю,куда мы идем,но мы там будем! (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 19:43
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Konstantin Grishin <Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>    Фи, батенька. Вы таки не знаете, о чем спорите. Плохой перевод (точнее,
>пересказ) ВК на русский был только один - там, где всю книгу впихнули в один
>том. :)
>    А перевод Муравьева/Кистяковской - был самым первым, еще при СССР. И из
>всех имеющихя он самый литературный... в отличие от Григорьева-Грушецкой.

Уважаемый Константин! Кистяковский - это ОН а не она.
С уважением,
Николай Норин

http://norin.ru/books
mailto:norin@altern.org
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 20:08
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Курьер SF: Добро пожаловать в `Полдень, XXI век`!
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

11 февраля на заседании Петербургского семинара Бориса Стругацкого было
объявлено о начале нового издательского проекта - "толстого"
литературно-художественного журнала "ПОЛДЕНЬ, XXI ВЕК", посвященного
отечественной фантастике - в самом широком понимании. Журнал будет издаваться
на средства фонда "Поддержка культурного наследия" и издательства "Геликон
Плюс".

Главным редактором журнала стал Борис Стругацкий, заместителем главного
редактора - Александр Житинский. Дали согласие работать в редколлегии журнала
Сергей Бережной, Кир Булычев, Андрей Измайлов, Андрей Лазарчук, Святослав
Логинов, Евгений Лукин, Сергей Лукьяненко, Сергей Переслегин, Вячеслав
Рыбаков, Михаил Успенский, Александр Щеголев.

Первый номер предполагается выпустить в июне 2002 года, а в 2003 году журнал
должен выйти на периодичность 6 номеров в год. Объем одного номера журнала -
25-30 авторских листов, формат стандартный для "толстых" журналов - 70х100/16.
Установочный тираж - 5 тысяч экземпляров.

По словам Бориса Стругацкого, в журнал будут приниматься для публикации
умеренного объема (предпочтительно - рассказы или небольшие повести)
произведения, ранее не появлявшиеся в печати. Главным критерием при оценке
присланных произведений будет их художественный уровень - и отбор, обещает
главный редактор, будет чрезвычайно строгий.

Итак, к рассмотрению принимаются фантастические художественные произведения
объемом до 4 авторских листов (лучше - меньше), присланные по почте на адрес
редакции или аттачами по электронной почте (предпочтительно в формате RTF).

Контакты:
199053, Санкт-Петербург, Васильевский Остров, 1-я линия, 28
Издательство "Геликон Плюс", журнал "Полдень, XXI век"
Тел. (812)-328-2040
E-mail: polden@helicon.nw.ru

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 23:18
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Экpанизация Властелина колец
HI, Mithgol!

В воскресенье 10 февраля 2002 18:46, Mithgol the Webmaster писал к Igor
Zainetdinov:
 MW> англоязычный MPEG IV на двyх компактах; моё мнение таково, что
 MW> записанное на двyх компактах видео MPEG IV - плохим быть не может.
  Может, ибо экpанка. Копия пpомо-ДВД -- на _тpёх_ дисках.

   Пока, Mithgol! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 23:20
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : И Юpия Нагибина y меня почемy-то нет     - и не было в издании 96-г
HI, Leonid!

В понедельник 11 февраля 2002 12:41, Leonid Blekher писал к Andrey V. Zhigalin:
 LB> Но бобковская сволочь тоже гордо именовала себя чекистами. Может, они
 LB> были и правы, но тогда разведчик Аркадий Стругацкий - не чекист. Или
  Он не разведчик, он погpаничник. Пора бы знать.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 23:26
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Жуть
HI, Uriy!

В понедельник 11 февраля 2002 17:59, Uriy Kirillov писал к Leonid Blekher:
 UK>  Можно.И нужно.Бо по вашим словам - были времена когда было нельзя - а
 UK> чем оно закончилось? Пришли люди с оружием - и выгнали пинками этих
 UK> самых - высокоморальных и прекраснодушных.Вместе с их нравственными
 UK> запретами.
  Пpичём это случалось не раз, и не два...

   Пока, Uriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 23:34
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 13 Фев 02 01:06

В понедельник 11 февраля 2002 02:53, Dmitry E. Volkov писал к Igor Zainetdinov:
 DV> рекомендовали смотреть не на видео, а в кинотеатре или, на худой
 DV> конец, на ДВД.
  А ДВД -- не видео? Кроме того там звук хорош, так что в кино сходить таки
надо. Я, наверно, даже второй раз пойду.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 12 Фев 02 23:35
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Экранизация Властелина колец

В понедельник 11 февраля 2002 20:34, Dmitry E. Volkov писал к Konstantin
Grishin:
 DV> Позвольте, но зачем мне знать про все плохие переводы ВК? :-)
  Это кто у нас плохой? Гpигоpьев/Гpушецкая? Согласен.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Фев 02 02:52
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Konstantin!

Во вторник 12 февраля 2002 09:48, Konstantin Grishin писал к Dmitry E. Volkov:
 KG>     А перевод Муравьева/Кистяковской - был самым первым, еще при СССР.
  Третий том вышел уже после того, как всё развалилось, в 92-м.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 12 Фев 02 20:14
 To   : Kirill Novichkov                                    Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotmail.com>

Hi, Kirill!

Tue, 12 Feb 2002 15:06:48 +0000 (UTC), Kirill Novichkov -> Boris Nemykin:

> [...]
 KN> мог. Вступил ли он в бой с неясным исходом, до этого не держав в руках
 KN> оружия? Да. Он "только пытался выжить"? Нет, он совершил нечто

"Героическое деяние" :)? Пойми, я совершенно не возражаю, что Фродо ведет себя
образцово-показательно в некоторые моменты, но героически? ...

 KN> Конечно. Но мы беседуем о достаточно конкретной ситуации -
 KN> столкновении Фродо с Barrow-wight. Фродо в этой ситуации повел себя
 KN> как храбрец?

Нет, не как храбрец. В моем лексиконе, чаще всего, "храбрец = глупец". В случае
с умертвием Фродо вел себя нормально. У него не было другого выбора.

 KN> :-) А если скажу "нельзя"? :-)

Это был риторический вопрос :).

> [...]
 KN> Ты же почему-то предпочел не ответить по существу, а начать личную
 KN> полемику. Если есть желание продолжить оную - можно в мыло. Но не

Да нет, не надо личной полемики. Но фильм - это реальность данная нам в
ощущениях. Все, ничего поменять нельзя. Смысл говорить о том, что и как можно
было бы сделать? Вон, Тупкало (в sf-f.fandom, кажется) сказал для любителей
деталей и точностей, что за эти деньги можно было б снять сериал на
бубырнадцать
серий. И что денег на каждую серию было б в несколько (~10) раз больше чем идет
на серию "Вавилон 5" (самый высокобюджетный сериал на данный момент). Ну вот
нельзя все впихнуть в фильм для кинотеатра ... что я и пытался тебе сказать. И
так имеем серии по три часа.

Boris
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Disorganized (2:5020/400)