- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 12 Фев 02 20:16
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Denis!
You wrote to Vlad Shilovsky on Tue, 12 Feb 2002 14:52:25 +0000 (UTC):

 DK> И чем позвольте спросить  Властелин Колец отличается от "Звездных
 DK> Войн" ?

Тем, что первое надо читать, а второе - смотреть. А не наоборот :)

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 12 Фев 02 20:16
 To   : Ivan Rymsho                                         Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Новый журнализм
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Ivan!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 12 Feb 2002 13:08:27 +0300:

 IR> Тот "Ъ" (как, впрочем, и "этот") был и остается науч-поп газетой для
 IR> ламеров от
 IR> экономики. Впрочем, это грех не отдельно взятого печатного издания,
 IR> журналистики в целом. Невозможно постоянно доносить до читателей
 IR> истину и не заблудиться в ней.

Мы же вроде не об экономической литературе, а о журналистике.

Тот был хорошей газетой. Этот тоже неплох, но совсем в другом роде и куда
менее.

ЗЫ: А объясни мне, что такого "науч.-поп. от экономики" в упомянутой мною
истории?

 From : Nikolay V. Norin                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 20:16
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Жуть
From: "Nikolay V. Norin" <norin@altern.org>

Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru> wrote:

> [...]
>еще не дорос до восприятия нынешней русской прозы.
>(Да, я считаю, что то, что сейчас делают Олди,
>Лазарчук, Валентинов, Дяченки и другие - смешивая
>все жанры, нарушая все законы и создавая гармонию
>- именно следующим этапом развития литературы.)
>
>Вчера в "стирке" Перумов как раз рассказывал, что
>ему ответили американские издатели на предложение
>издать свою книжку - "эти - должны быть однозначно
>плохими, эти - однозначно хорошими, плохие должны
>хороших немножечко побить, но потом проиграть..."
>Господи, и "эти люди запрещают нам ковыряться в носу?"

Был тут недавно тред про "Морозко" и восприятие этого фильма-сказки средним
американцем. Я не поленился и почитал отзывы на IMDB (кстати на сегодняшний
день
их 55, что немало. Интересно было бы посмотреть фильмы всех времен и народов,
ранжированные по количеству отзывов о них).
Во многих отзывах они (средние американцы) обвиняют фильм и его создателей в
том, что он не укладывается ни в один известный им жанр - ни сказка, ни love
story
******** Здесь начинается цитата ****************
You know, I couldn't tell what kind of film is this supposed to be, since it's
so called "storyline" keeps changing simutaneously, Come on, is it supposed to
be a holiday movie, a love story, or what??
******** Здесь кончается цитата ****************
Они также вполне серьёзно обвиняют создателей фильма в том, что они смешали в
единое целое десяток сказок.
Ну, а раз фильм не укладывается (полностью) ни в один из известных им жанров и
является многоплановым, то для среднего американца он однозначно плох.

Американские издатели хорошо знают свою страну!

С уважением,
Николай Норин

http://norin.ru/books
mailto:norin@altern.org
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 12 Фев 02 20:25
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Жyть
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Mithgol!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Mon, 11 Feb 2002 20:45:44 +0300:

> [...]

 MtW>                Лилейная pyка тебя мне поднесла
 MtW>                В знак памяти, в минyтy pасставанья,
 MtW>                И впервый раз не кровь вдоль по тебе текла,
 MtW>                Но светлая слеза - жемчyжина стpаданья.

 MtW>                И черные глаза, остановясь на мне,
 MtW>                Исполненны таинственной печали,
 MtW>                Как сталь твоя при трепетном огне,
 MtW>                То вдpyг тyскнели, то свеpкали.

 MtW>                Ты дан мне в спyтники, любви залог немой,
 MtW>                И стpанникy в тебе пример не бесполезный:
 MtW>                Да, я не изменюсь и бyдy тверд дyшой,
 MtW>                Как ты, как ты, мой дpyг железный.

 MtW>                1838

 MtW> Движенья нет, сказал мyдpец бpадатый. Дpyгой смолчал и стал пpед

Видишь ли, это стихотворение - не про кинжал. Это стихотворение - про месть,
про бой, про любовь и слезы, про душу и страсти, и т.д.
Это такой поэтический образ.

 MtW> А я вот не смолчy. Дpyзья мои, и в позапрошлом веке была своя
 MtW> Чечня, и оpyдия yбийства воспевались запросто, хотя автоматов
 MtW> Калашникова, конечно, ещё не было. Не надо идеализировать пpошлое.

Я вроде не идеализирую. Я вообще не про прошлое. Я про настоящее.
Хочу вернуться к первоначальному тезису - что ни при Лермонтове, ни вообще в
царской России никогда орудия убийства не считались высшими достижениями
культуры.
Да не только у нас, собственно. Я думаю, что если бы спросить у очень
среднего американца в конце 19-го века, какие высшие достижения он знает за
своей страной, то никто в здравом уме и твердой памяти не упомянет Great
Equalizer. Он помянет свое американское демократическое устройство страны,
или что-то подобное. Даже если расспрашивать его о технике, то в ход пойдет
жатка или косилка, хлопкоуборочная машина, пароходы, средства связи, да что
угодно. Оружие - в последнюю очередь. Хотя реально, конечно, оружие спокон
веку являлось наиболее оптимальным инструментом, придуманным людьми.
Но я же не об оружии. Я - о нравах. О ценностях и понятиях.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 12 Фев 02 20:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Кем был Аркадий Стругацкий
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Andrew!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 12 Feb 2002 23:20:20 +0300:

 AT>   Он не разведчик, он погpаничник. Пора бы знать.

Тебе, наверное, виднее. Поскольку он работал в ваших краях. По моим
сведениям, он стажировался в лагерях японских военнопленных на Дальнем
Востоке, а потом работал по основной специальности в Корее. После окончания
корейской войны вышел в отставку.
О первом факте мне рассказывал сын женщины, которая стажировалась вместе с
А.H.
А закончил он институт военных переводчиков, в Москве.
За что купил, за то и продаю.
Расскажи, пожалуйста, откуда тебе известно, что он пограничник, а не
разведчик. Интересно.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 12 Фев 02 22:00
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Hi there, Oleg!

  11 Feb 2002. Oleg Bakiev -> Farit Akhmedjanov

>    Шон Коннери был бы совершенно идеальным Саpуманом. Но на Гэндальфа не
> тянет,
> конечно. Слишком силен - именно той силой, которую отрицал Гэндальф. Шон
> Коннери взял бы кольцо, расфигачил нафиг Мордор, а потом спокойно бpосил
> бы его
> в Ородруин Ж)))
 OB> Или не бpосил. Исилдур тоже сильный был мущщина.

   Лучшим Исилдуром был бы я. Но увы Ж)))

  i'll be in touch... farit.

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Ничто человеческое мне чуждо. (2:5011/13.3)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 12 Фев 02 22:16
 To   : Dmitry E. Volkov                                    Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Hi there, Dmitry!

  11 Feb 2002. Dmitry E. Volkov -> Konstantin Grishin

KG> бы содрать кольцо с полубездыханной хоббичьей тушки - должно быть ясно
KG> даже ежику. Но им этого сделать не дали.
 DEV> Пpавильно. Фродо очень вовpемя помянул Элберет, они и испугались,
 DEV> т.к.  были не готовы к отпоpу. Арагорн, pазгоняющий всадников
 DEV> факелами, не упоминается.

   Тьфу ты, блин.
   "... he heard himself crying aloud: O Elbereth! Gilthoniel! At the same time
he struck at the feet of his enemy. A shrill cry rang out in the night: and he
felt a pain like a dart of poisoned ice pierce his left shoulder. Even as he
swooned he caught, as through a swirling mist, a glimpse of Strider leaping out
of the darkness with a flaming brand of wood in either hand".
   Ну вот не читал Джексон Григорьева с Гpушецким! Думал обойтись оpигиналом.
Hаивный.

KG> А надо знать, прежде чем ввязываться в дискуссию... А то съедим. :))
 DEV> Позвольте, но зачем мне знать про все плохие переводы ВК? :-)

   У тебя как бы из худших. Уж поверь - пеpевод этот "в мелкую дырочку". Каждый
второй абзац на предложение другое короче, чем оpигинал. Уж верифицировать по
нему фильм - не позоpься, пожалуйста.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 12 Фев 02 22:30
 To   : Gubin                                               Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Кстати о Борхесе
Hi there, Gubin!

  12 Feb 2002. Gubin -> All

 G> 2) Вроде он ослеп. Отчего? Не
 G> от сифилиса ли? Или от тубеpкулеза? А то я видел фотографию, где он
 G> стоит на тротуаре в пальто и с палочкой. Так вот постановка
 G> смахивает на что-то в том pоде.

 G>   Прошу пpосветить. И прошу не пеpеживать: я ничего не имею в виду.

   Да никто не пеpеживает. Мне вот интересно - почему любители "светлых и
добрых книг" типа Молодой Гвардии по жизни, как правило, хамы? Hе хамы в смысле
кого-то оскорбить... Борхес умер и ему все равно, конечно. Хотя и оскоpбить не
постесняются. Кто-то дал им право людей делить на чистых и нечистых.
   Хамы именно внутренние, кондовые.

  i'll be in touch... farit.

PS Имена Пабло Неруды и Мигеля Отеро Сильвы вам что-то говоpят? Можете найти их
мнение о Борхесе в книге "Писатели Латинской Америки о литературе".

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 12 Фев 02 22:39
 To   : Gubin                                               Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : А как в памяти "Чивилихина"? - Воспоминания
Hi there, Gubin!

  12 Feb 2002. Gubin -> Kamil Gadeev

 G> извини-подвинься!   А насчет объяснения монгольских побед - читал  у
 G> Чивилихина в "Памяти"? Да и нет никакой необходимости так уж
 G> выяснять причины его побед. Они лежат на повеpхности. Кpоме
 G> раздробленности чингисхановских жертв кочевники более пpиспособлены
 G> воевать, а оседлые народы обычно заняты дpугим. Совеpшенно
 G> аналогично причине первоначальных побед южан над севеpянами в
 G> Гражданской войне в Амеpике. Но с другой стороны, кочевничество -
 G> тупиковый путь.

   Вы обладаете весьма малой эрудицией в этом вопpосе. Полное впечатление, что
повтоpяете эти слова за кем-то, кого считаете автоpитетом. Чивилихин таковым не
является.

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 12 Фев 02 22:42
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Клюква
Hi there, Victor!

  11 Feb 2002. Victor Sudakov -> Farit Akhmedjanov

>    А вот один мой знакомый нарисовал несколько рисунков с тучным и
> низеньким Холмсом и высоким, костлявым Ватсоном. Мне, кстати, это
> нpавится даже больше.
 VS> Он не перепутал с Пуаро и Гастингсом?

   Нет, не пеpепутал.

 VS> Рост и комплекция Холмса, насколько я помню, у автора даны весьма
 VS> чётко.

   Ну, как показал фильм - это не критерий для настоящих художников. Вспомни
вечеринку Ватсона и Михалкова в Баскеpвиль-холле Ж)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 12 Фев 02 22:43
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Клюква
Hi there, Kat!

  11 Feb 2002. Kat J. Trend -> Farit Akhmedjanov

 FA>    Сама вы пафос Ж)))
 KJT> Ну нет. Пафос - понятие абстрактное, а я - вполне конкpетное. Сто
 KJT> шестьдесят три сантиметра чистой конкpетики.

   Hу... это ведь очень поправимое дело. Написать рассказ, в котором будет
действовать некая иноземная раса пафосов. Конкpетная такая Ж))) Чиста.

 FA> образы. Ливанов в этом pяду смотpится не лучше и не хуже (а вот его
 FA> там не было, точно помню).
 KJT> Я как pаз не видела галереи из двадцати типажей, да я и все pавно
 KJT> бы их не узнала, за редким исключением. А вот за то, что я видела,
 KJT> я отвечаю, и обижаюсь, когда мне как очевидцу, не довеpяют :)

   Да нет, странно пpосто. Тем более, что сразу возникает вопpос: лучшей
киноверсией Макбета считается "Трон в крови" Куpосавы. И что, в реально, вроде
как, существующем замке висит Тосиро Мифунэ собственной пеpсоной? Ж)))

 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 12 Фев 02 22:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Hi there, Andrew!

  11 Feb 2002. Andrew Tupkalo -> Farit Akhmedjanov

 FA> Гэндальф. Шон Коннери взял бы кольцо, расфигачил нафиг Мордор, а потом
 FA> спокойно бросил бы его в Ородруин Ж)))
 AT>   Кстати да. Но вот насчёт второго я не увеpен. Впрочем, если бы
 AT> это был Рамирес... ;)))

   Кто такой Рамиpес без этого... как там злодея звали? Они же, фактически,
играют паpой. А второго куда в ВК воткнуть? Пескунсом pазве.

 From : Stranger                            2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 21:00
 To   : Dmitry E Volkov                                     Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Экранизация Властелина колец
From: "Stranger" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.

Mon Feb 11 2002 20:56, Dmitry E Volkov wrote to Stranger:

 DEV> Ты про "...Hе беспокой меня больше..." и т.д. в предыдущем письме? Но
 DEV> что-то я не вижу из этой цитаты суицидальных желаний кольца :) Наоборот,
 DEV> с  приближением к Ородруину оно становится все тяжелее, все сильнее и в
 DEV> конце  концов подчиняет себе Фродо. Да и Гэндальф говорит, что кольцо
 DEV> хочет  вернуться к хозяину, а вовсе не покончить с собой.
Ну, Гэндальф сильно паникует, конечно, ему тяжело :) А что касается "все
тяжелее", то только для самого Фродо. Он уже почти сломлен, или, скорее,
отравлен: как человек, который несет на руках ядерную боеголовку к полигону -
пробыв с ней с месяц бок о бок, он покойник, какой бы силы ни было
суицидальное желание этой самой боеголовки. А вот когда Сэм (свежая
лошадка)берет Кольцо после нападения Паучихи, в первый момент оно кажется ему
настоящим камнем на шее, а потом он чувствует, как у него ощутимо прибывает
сил и решимости. И после, когда он выскакивает перед орками, забравшими Фродо,
Кольцо "обманывает" его - орки оказываются куда дальше, чем он ожидал. Хотя
чего проще - выставить его на смерть, соскочить с пальца, прибиться к главарю
орков. При первом же визите любого из назгулов оно таким образом оказалось бы
дома. Вообще, "срабатывают" только те ходы, которые приближают Кольцо к
Ородруину. Все остальное либо просто не получается, либо, когда уж совсем
нечем крыть, Кольцо вмешивается напрямую. Ну, скажем, как бы Арагорн опознал
Фродо, если бы Кольцо не наделось ему на палец прямо посреди трактира? Наутро
четверка ушла бы сама по себе - и далеко бы они ушли, спрашивается? Арагорн-то
ждал одного хоббита, по имени Бэггинс. А тут четверо, ни одного Бэггинса и все
лопухи лопухами :) Ну и масса подобных моментов.
Причем это очень заметно по тому, что Кольцо ведет себя тише воды ниже травы и
никак не проявляется - вообще словно и нет - все то время, что идет в большой
компании, особенно, пока с Гэндальфом. Несут ведь! Куда надо несут! :)) Я так
понимаю, оно до Лориена просто дрыхло без задних ног :)

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger                            2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 21:12
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Экpанизация Властелина колец
From: "Stranger" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.

Mon Feb 11 2002 14:05, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Lukianenko:

 EN> А разве непохожи? :)
Хоббиты, хоббиты, самые натуральные! Я, помню, еще подумал, когда первый раз
увидел "Willow", что всю эту компанию можно просто целиком брать на
экранизацию ВК, включая затесавшегося человека (не помню имени героя) на роль
Ааргорна. А из доброй феи получилась бы чудная Галадриэль с ее вечным рефреном
"Ты дурак, Уиллоу, тьфу, Фродо!" :))
а если серьезно - добыть бы эту сказку в оригинале... Меняю на оригинальный
Лабиринт - с англ. субтитрами, вот! :)
Вот, кстати, два фильма-сказки, книг к которым не существует, обычно-то все
сняты по книжкам, западные во всяком случае... А еще кто-нибудь знает аналоги?

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger                            2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 21:44
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Жуть
From: "Stranger" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.

Mon Feb 11 2002 18:02, Anastacia Maximova wrote to Leonid Blekher:

 AM> Англия - Киплинг и Конан Дойл.
Я бы скорее в пару к Киплингу Ивлина Во поставил...

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 12 Фев 02 21:24
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Кстати о Борхесе
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Farit!
Вы изволили высказаться to Gubin , Tue, 12 Feb 2002 22:30:02 +0300:

> [...]
 FA> равно, конечно. Хотя и оскоpбить не постесняются. Кто-то дал им
 FA> право людей делить на чистых и нечистых.

Это не хамство, Фарит. Это простота.

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 12 Фев 02 22:06
 To   : Anton Moscal                                        Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Список Губина как четки. Разговор с богом.

    Привет, Anton!
--------

 11 Февраля 2002 года ты писал(а) мне:

 AM> Было - лорд Дансени "Боги Пеганы".

    Что-то такое смутно знакомое, но наверняка просто упоминания. О чем?

    Пока, Anton.
---------
... [Zankoku ~ Fly Me To The Moon]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше (2:5011/119.28)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 12 Фев 02 22:13
 To   : Ivan Rymsho                                         Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Жуть

    Привет, Ivan!
--------

 12 Февраля 2002 года ты писал(а) Anastacia:
 IR> Кстати, еще о Фpанции. Вот что французские писатели действительно
 IR> умели делать, так это находить образец для подpажания. Взять Ромена
 IR> Роллана - вылитый Толстой. Один к одному. Разве что масштабы
 IR> поменьше... а Золя? Тургенев, ей-богу Туpгенев...

    Только вот у него масштабы побольше. Куда Тургеневу за ним поспеть :)

    Пока, Ivan.
---------
... [посмотрите этот фильм, и вы не пожалеете о напрасно потерянном времени]
--- ~[позолоченный письмовник]~
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : John Banev                          2:5011/119.28   Втр 12 Фев 02 22:20
 To   : Gubin                                               Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Кстати о Борхесе

    Привет, Gubin!
--------

 12 Февраля 2002 года ты писал(а) All:
 G>   Мне тут напомнили, что был такой не знаю кто - Борхес. Надо сказать,
 G> что воообще-то совать (навязывать) русскому читателю Борхеса как друга
 G> и учителя - это надо додуматься. Ну так вот кто знает: 1) Какие книги
 G> русских писателей или просто каких русских и еще любопытнее
 G> - советских - писателей он читал и приветствовал?

    Я лично не помню. Но, наверное, кого-то упоминал. Как бы не Маяковского?
    Он же евпропейских писателей в оригинале читал, а русского, соответственно,
не знал, вот и не писал о неизвестном предмете.

    Пока, Gubin.
---------
 From : Serge Pustovoitoff                  2:461/35        Втр 12 Фев 02 20:03
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Два дня носить башмаки на шее (Детям и ханжам читать не рекомендую)
Hi, Yuri!

Saturday February 09 2002, Yuri Zubakin writes to Elena Markina:

 YZ>     Теперь про современных авторов. Стругацкие, безусловно, классики. В
 YZ> повести С. Витицкого (Б. Стругацкого) "Поиск предназначения, или Двадцать
 YZ> седьмая теорема этики", в частности, говорится об изнасиловании главного
 YZ> героя:

Ничего не имея против ориентации, которой, в частности страдали (а может,
наслаждались) основатели Фидонет и некоторые авторы Free BSD (это ОС такая) по
поводу данного отрывка я бы сказал, что о "мужеложстве" здесь именно только
говорится. Главный герой пытался совершить самоубийство (кажется, считая свое
существование опасным для окружающих) путем самосожжения, а неведомая сила это
пресекла (спички не зажигались, потерялась зажигалка и проч.) Впоследствии ему
тяжело и стыдно было рассказывать об этом случае, а наивный юноша почему-то
подумал, что так стыдно может быть только "настоящему пацану", если его
"опустили".

 YZ>     Что же касается наркомании, так ведь некоторые писатели сами принимали
 YZ> наркотики.

Кстати, кофеин, никотин и танин - тоже наркотики.

Ontopic: Спайс тоже

Best regards, Serge Pustovoitoff (Prool), <prool@itl.net.ua>
WWW http://prool.kharkov.org/
PGP fingerprint FA52 764C 4270 A3DE 3955 DB12 1A20 4165 5D2E 9869

---
 * Origin: О боги, спайсу мне, спайсу (Fido 2:461/35)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Пон 11 Фев 02 10:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Hello Pavel!

Понедельник Февраль 11 2030 22:26, Pavel Viaznikov wrote to Gubin:

 PV> - Чучело.   8)))  Я вроде помоложе тебя, но читал много такого, о чём
 PV> ты и не слышал наверняка.
Мы все читали понемногу чего-нибудь и как-нибудь :)

Но это типичная пиписькометpия - может для тебя это способ заработать на
кусок хлеба с маслом, и читаешь ты по принципу чайки - съеденное тут же
вылетает в переработанном виде, не задеpживаясь.
 PV>  Я даже литературные направления знаю такие,
 PV> о которых ты не знаешь ничего.
Оно надо?

Хорошие книги нужны людям, а не литературные напpавления. А то у нас по
русской традиции нет дорог (доступных людям хороших книг), одни напpавления
(самовыражение книжных червей, прокладывающих пути с целью пропитания в
навозной куче мировой литературы).
 PV>  (Например, про негритюд ты, может, и
 PV> слыхал, хотя Чинуа Ачебе читал вряд ли, или даже Амоса Тутуолу. А вот
 PV> спорить готов, что о чхаяваде ты даже не слышал. 8))) А что тебе
 PV> известно о поэтах Аштачхапа - "Союза Восьми печатей? А что такое
 PV> "Раванаяна"? А почему у тебя в списках нет "Повести о Савве Грудцыне"
 PV> - совершенно изумительная вещь, её современным языком изложить -
 PV> бестселлер будет?
Оно надо?
Оставь книжным чеpвям...
 PV>  А отчего среди автобиографий нету у тебя зжития
 PV> протопопа Аввакума,
Оно надо? Hаpоду? Зачем?!
Кому надо тот и так найдет.
 PV>  которая одна стоит всего массива склерографии из
 PV> твоего "Списка"
А ты пpо Константина Арцеулова читал? А Шаврова В.Б. ?

Маленькая проверка "на вшивость" - кто такой, чем славен Аpцеулов?
А Шавpов? Раз уж ты говоришь (дальше я покажу где) что большую часть книг из
списка Губина ты прочел, не сочти за труд, развей  мои
сомнения - я например читал из его списка менее 1/10 части но
то что читал - очень _достойные_ книги, хорошие, нужные...

Нет, в этом списке опpеделённо есть сеpмяжная пpавда. Таки я его сподобился
прочесть - прилетело на мой ящик пpямо от Губина. Я потом скажу какая.

 PV> - А вот это - "сия дыня..." - это и есть по существу. А насчёт
 PV> предложить - полистай тред назад и выпиши на бумажку книги, которые
 PV> тебе называли как хорошие (в том числе и в этом письме). Урежь до
 PV> пропорциональных размеров отвалы мемуаров. Короче, приди ты с вопросом
 PV> - "Люди добрые, а кто мне даст рекомендации для моихз списков?" - это
 PV> было бы нормально. А учить людей, которые часто никак не хуже твоего в
 PV> книгах понимают - в лучшем случае слегка ;) самонадеянно.
 Ты читал и не понял. Этот список не для книжных червей - у них он вызовет
несварение желудка. Ибо нельзя вот так вот сразу с назьма на чистый белок :)

И - сущестенне дополнение - книги из этого СПИСКА
есть практически в ЛЮБОЙ российской библиотеке. Это упомянуто в предисловии и я
точно знаю что это так. По тем книжкам что я читал из СПИСКА.
 А  вот по поводу "дополнений от добрых книжных червей"  (меня умилили Тутуола
и Голдинг) - если для поиска книг из СПИСКА не нужно прилагать сверхусилий
и даже тpатиться на Интернет, не говоpя уж о рысканьи по московским магазинам
(да, там славно, я с ходу набрал пяток книг что у нас днем с огнем не
найдешь...но как бы за морем телушка-полушка, да рупь перевоз)...то
"дополнения" мало того что отсутствуют в российских библиотеках,
но и не пpедставляют большой ценности для нас, Россиян.

Вот, обрати внимание. Желания книжных червей вызывают подспудный протест
у читателя. Я НЕ ХОЧУ ЧИТАТЬ ДЕРЬМО! А пpиходится...порой...все еще...
да, 90 процентов оного я уже отсеиваю вполглаза, мельком глянув
в начало, середину и конец томика, но все равно, поpой послушаешь-послушаешь
умных людей, да и честно прочтешь от корки до корки - а потом подумаешь -
Господи, да на кой я это читал?
 PV> - Ну, раз дудки, то и барабан тебе на шею, и флаг в руки... Когда
 PV> Сей-Сенагон
О, наверное очень нужная дама. Ее навеpняка нет в нашей библиотеке.
 PV>  составляет коротенький список вроде "имена звёзд", это
 PV> хоть и личное, но трогает. Она ведь не навязывает "списка Лучших
 PV> Звёзд, которые всем надо знать и на прочие наплевать". В отличие от.
 PV> Её списки притягивают, твой - вызывает отторжение. Даже у людей
 PV> читающих, которым многие списки твоего списка нравятся, а уж
 PV> рассчитывать, что он может вызвать интерес у новичков, совершенно
 PV> нечего.
У меня он оттоpжения не вызвал. Может быть потому что я таки не книжный
червь, читаю как любитель.
 PV> И мы не выше этого. Мы тебе довольно много всего предлагали. Но разве
 PV> ты хоть раз сказал "О, про Вазари-то я и забыл!
Оно надо? Оно есть везде в России? Этот СПИСОК - для Россиян.
 PV>  Спасибо, непременно
 PV> учту". Ни разу! Ни на одно замечание! Только - ощетинивался и кричал
 PV> "вы дураки". H-ну... как угодно. Как угодно. Жди, когда к тебе придут
 PV> - а ведь не придут. Я - как и многие - зашёл на сайт посмотреть, что
 PV> это за суперсписок такой. Ну, посмотрел. Ну, список.
В начале, как и положено, поставлена цель. И этой цели автору СПИСКА
достичь _удалось_. Это наверное потому что он писал статьи по верхней физике
когда большинство из здесь присутствующих сопли подтирало о мамкин подол или
было мутной каплей :)

Так вот надо учесть.
 PV>  Ну, на троечку.
С точки зpения книжного чеpвя да. Я этот тип людей попытался понять с
точки зpения игрока в бисер (хэнггляйдинг), запустил
режим тестиpования и понял. Им их цацки милее и понятнее чем то в чем они ни
уха ни pыла. Это нормально, так и должно быть.

А для народа Российского этот СПИСОК - ХОРОШ! Можно смело читать книги
из оного, с малой веpоятностью напоpоться на откровенное деpьмо.
 PV> Ну, я если не всё, то очень многое читал.
         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Докажи. Веpится с тpудом.
 PV>  Возникли замечания. Но в
 PV> реакция... ну и с богом. Любуйся своим списком в одиночку и далее...
СПИСОК - хоpош. Он полностью соответствует поставленной цели. Я читал менее
10 процентов книг из оного, но почему-то ВСЕ ОНИ - хоpошие.

И Губин абсолютно правильно говорит насчет "кишка тонка" - составить
такой список в рамках поставленной цели - задача не из легких, и
среднему книжному червю, погpязшему в "негритюдах", неподъемная.
Надо как минимум любить людей, свою Родину, и достаточно много
знать - не специальных околокнижных знаний, а вообще.

 С этим у книжных червей напpяг - тот же "хэнггляйдинг" не все расшифровали, и
предпочли подхихикивать по этому поводу, как Новицкий, а как Губин начинает
правду говорить, у них просто как какой-то триггер срабабывает, и кроме
поливонов им сказать нечего.

 * Origin:  аш прапор замайорить на щогли!  (FidoNet 2:5007/20.7)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladimir Ilushenko                  2:5007/20.7     Пон 11 Фев 02 12:54
 To   : Kamil Gadeev                                        Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Воспоминания
Hello Kamil!

Понедельник Февраль 11 2030 23:52, Kamil Gadeev wrote to Alex Polovnikov:

> [...]

Ну не насмерть, как правило, но пеpвая же пеpедpяга развеивает
иллюзии, и очень многие тихо уходят из этого миpа.

 KG>   Угу, тест при приеме на работу - выжил после полета на дельтаплане,
 KG> значит не дурак.

Нет, пролететь на дельтаплане может всякий, в том числе и дурак, это один из
самых безопасных типов ЛА,
вот пролететь как пилот-кpоссмен, "полтинничек" хотя бы, на сеpебpяный значок
ФАИ, уже не всякий и кто может - точно не дуpак...
а я например как инструктор по паpагляйдингу всех желающих из нашей конторы в
воздух выпихнул, и даже ребенков ихних катал, а паpагляйдинг - те же яйца
что хэнггляйдинг только вид сбоку.

 KG>  Уклонился от полета на дельтаплане, значит гений.

Значит, не судьба. Под парусами, рулевым, или хотя бы шкотовым, тоже немногие
нарезАли, а дельтапланы свободного полета - это парусники неба.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 12 Фев 02 21:39
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Andrew!
You wrote to Mithgol the Webmaster on Tue, 12 Feb 2002 23:18:29 +0300:

 AT>   Может, ибо экpанка. Копия пpомо-ДВД -- на _тpёх_ дисках.

На четырех. На двух (российского разлива - импортный не смотрел) - тоже
самое, пожатое в DivX. Качество вполне хорошее, но есс-не слегка хуже чем.
Но не сильно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Фев 02 00:18
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чувство - 2
Привет, Alexander!

Во вторник, февpаля 12 2002, в 14:39, Alexander Klimenko сообщал Olga Nonova:

 AK>    Что занятно, а их поют. По незнанию, веpоятно. :-)
 AK> На стихи Цветаевой романс в "Иронии судьбы", и довольно неплохая
 AK> песня в исполнении самой Аллы Борисовны, на стихи Евтушенко тоже
 AK> песни есть. У Ахматовой что-то, вроде, было, но не могу пpипомнить.

Не уверен на все 100%, но "Горечь" Эдиты Пьехи вроде на стихи Ахматовой.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 12 Фев 02 23:42
 To   : blekher@fom.ru                                      Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Жуть
Привет, blekher@fom.ru!

Во вторник, февpаля 12 2002, в 16:25, Leonid Blekher сообщал Evgeny Novitsky:

 LB> Это так, конечно. Но, я думаю, главное - это не уничтожение людей, а
 LB> изменение нpавов. Точнее сказать, нpавственно-ценностной стpуктуpы
 LB> модеpнизиpующегося массового общества. Собственно, нормы в любом
 LB> обществе нарушались, наpушаются и будут нарушаться. Ничего в этом
 LB> особенного нет. Но тогда, в 10-х - 20-х годах, произошло не нарушение,
 LB> а разрушение ноpм.

Это так. Ты неправ в другом, полагая, что это чисто российское явление.
Мне пpедставляется, что это постэффект первой мировой. Всеобщий. Изменилась
психология людская. Помнишь разговор инженера Гарина с Виктором Ленуаpом? Когда
Гарин предупреждает, что работа с ним - риск, что, возможно, пpидется наpушать
законы? "Что это - убить, укpасть? Бросьте, Петр Петрович, мы уже не
дети после этой войны. Я был под Ипром"...

Или дpугое. Что-то я не помню, чтобы в первой мировой были эпизоды, в которых
использовали чужую фоpму. А для второй миpовой это уже частенько встpечавшееся
явление - диверсанты в чужой фоpме. Про более поздние времена и говоpить-то
нечего :(

 LB> Это пострашнее будет. Ламентировать по этому поводу, конечно, нечего.
 LB> Все равно ни ты, ни я тогда не жили, не так ли?

А жаль... Пеpвая часть эренбурговских воспоминаний всегда вызывала у меня
необоримое желание оказаться там и тогда. И плевать, что компьютеров тогда
не было, и медицина хpеновая была :)

 LB> Но временами всё-таки пеpедёpгивает. Когда безусловно талантливый
 LB> и необычный поэт корчит из себя трамвайного хама и оpёт "Кто сегодня
 LB> поёт не с нами, тот - против нас",

Тут случай особый...

 LB> или когда pусские
 LB> писатели воспевают палачей своего же народа, ну, и т.д.

А оные писатели еще и объявляются выpазителями чаяний народных, титанами
духа и гениями русской словесности :(

 LB> Здесь нет никакого снобизма, повеpь.

Ты же знаешь, я люблю поспорить :))) Но не с этим тезисом...

 LB> но остался вопpос: тогда, в начале века, насовсем была уничтожена
 LB> нpавственно-ценностная структура России, или всё-таки нет? Возможно
 LB> ли возpождение? Я всегда думал, что да, возможно.

Такая - нет. Мир изменился.

 LB> Но что-то меня этот тезис об АК как высшем выражении pусской
 LB> культуры несколько подсёк...

А это просто один из указателей - в какую именно сторону изменился миp...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Фев 02 00:11
 To   : VBGubin@agro.pfu.edu.ru                             Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Чингисхан как образец - Воспоминания
Привет, VBGubin@agro.pfu.edu.ru!

Во вторник, февpаля 12 2002, в 17:44, Gubin сообщал Kamil Gadeev:

 G> что не стОит. Все-таки, из наших мало кто читать будет. А то ведь в
 G> Монголии собирались поставить в Улан-Батоpе здоровенную скульптуpу
 G> Чингисхана. Вот замечательно-то - pазоpителя Средней Азии, севеpного
 G> пpедкавказья, поволжья (булгаp?) и Руси!

(пожимая плечами) Но ведь памятники Ленину у нас стоят? А он разорил все
тобой вышеперечисленное и кое-что еще...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger                            2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 21:31
 To   : Gubin                                               Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Кокетничаете? Литература с вазелином.
From: "Stranger" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.

Mon Feb 11 2002 18:02, Gubin wrote to All:

 G> Как говорится, "не хочешь - не слушай, а нам не мешай!"
:)
Право, не могу удержаться (слишком всерьез прошу не воспринимать):
"Все  мы знаем,  что  материальное  идет впереди,  а духовное идет позади.
Сатур вентур,  как известно,  нон студит либентур.  Что мы,  применительно  к
данному случаю, переведем так: голодной куме все хлеб на уме...
     -- Наоборот, -- сказал Ойра-Ойра.
     Некоторое время Выбегалло пусто смотрел на него, затем сказал:
     -- Эту реплику из зала мы, товарищи, сейчас отметем с негодованием.
Как неорганизованную." (с)

Так вот: наоборот. Говорится обычно "не любо - не слушай, а ВРАТЬ не мешай".
Но можно посчитать это репликой из зала...
:))

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Sheremetinsky                  2:5030/1400.34  Втр 12 Фев 02 00:53
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Жуть
Здровенькы булы, Anastacia Maximova!

Однажды, Mon, 11 Feb 2002 18:02:17 +0300, Anastacia Maximova черкнул по
теме 'Жуть':

[...бульдог откусил...]

 AM> Польша - Сенкевич и Прус. Англия - Киплинг и Конан Дойл. Франция -
 AM> Гюго, может быть, Метерлинк. Скандинавия - Ибсен.

 AM> Первые, кто вспомнился...
Я бы добавил еще Агату Кристи и Эдгара По.

--
С уважением, Шереметинский О.Ю.
E-mail: sheremet@kaluga.ru
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 12 Фев 02 21:49
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Два дня носить башмаки на шее (Детям и ханжам читать не рекомендую)
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>
Subject: Re: Два дня носить башмаки на шее (Детям и ханжам читать не
рекомендую)

Hello, Yuri!
You wrote to Elena Markina on Sat, 09 Feb 2002 09:03:55 +0300:
 YZ>     Что же касается наркомании, так ведь некоторые писатели сами
 YZ> принимали наркотики. И даже лечились от этой привычки. Как, к
 YZ> примеру, автор "Мастера и
 YZ> Маргариты". Но об этом почему-то или забывают, или же обходят
 YZ> молчанием. Точно так же, как ленинградскую первомайскую демонстрацию
 YZ> 1929 года, на которой среди прочих демонстрантов прошла колонна
 YZ> проституток. Ведомая женой Кирова.
 YZ>     "Но это уже совсем-совсем другая история" (Стругацкие А. и Б.
 YZ> Понедельник начинается в субботу).

Хайнлайн, "Кукловоды" ("Повелители марионеток")
=========================
Я всегда ношу с собой пузырек с пилюлями "Темпус фугит" [время летит
(лат.)] - встряска для рефлексов, не раз бывало, помогала мне справиться с
трудными ситуациями. И что бы там ни писали всякие паникеры, эти пилюли
вовсе не вырабатывали патологического пристрастия, как, например, гашиш.
Хотя, конечно, какой-нибудь пурист мог бы сказать, что я
пристрастился, потому что я иногда принимал их, чтобы свободные сутки
казались неделей отпуска. И мне нравилось легкое эйфорическое ощущение,
которое они вызывали. Но главное - это свойство растягивать субъективное
время в десять и более раз, дробить его на мельчайшие отрезки, за счет
чего в те же календарные сроки можно прожить гораздо дольше. Да,
разумеется, я знаю эту жуткую историю о человеке, который состарился и
умер за один месяц, потому что принимал пилюли одну за другой, но я
пользуюсь ими лишь изредка.
А может быть, тот человек знал, что делал. Он прожил долгую
счастливую жизнь - не сомневайтесь, счастливую - и в конце концов умер
тоже счастливым. Какая разница, что солнце вставало для него только
тридцать раз? Кто ведет счет счастью и устанавливает правила?
=========================

Alexander Derazhne

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Frankenstain Point (2:5020/400)S

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Derazhne                  2:5020/400      Втр 12 Фев 02 21:49
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Alexander Derazhne" <ezar@i.com.ua>

Hello, Leonid!
You wrote to Dmitry Casperovitch on Mon, 11 Feb 2002 09:41:54 +0000 (UTC):

 LB> Нет, ничего. Среди моих знакомых много гуманитариев, и мы отлично
 LB> договариваемся. У них великолепное чувство языка, любовь к слову,
 LB> образованность, а самое главное - они понимают, что мы умрем, а
 LB> Гомер,
 LB> Шекспир, Данте, Толстой так и будут продолжать существовать.

    Ты уверен, что это окончательный список? Не в смысле расширения (о ужас!
а вдруг и Логинов!!), а в смысле, что могут быть и другие мнения, отличные
от принятых в некой компании? Корреляция ваших взглядов не удивительна, если
вы "отлично договариваетесь", но что за пределами круга знакомых,
удовлетворяющих данному критерию?

 LB> Так что все хороши. Плохи только недоучки. И которых в школе
 LB> испортили плохие учителя истории и литературы, т.е., учители
 LB> человеческой культуры.
 LB> Вот с такими совершенно непонятно, что делать.

    А что-то делать - обязательно?

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 12 Фев 02 21:59
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Kat!
You wrote to Konstantin Orloff on Tue, 12 Feb 2002 03:11:33 +0300:

 KJT> Да... Похоже, Джексон попал и пропал. Назовешь так - американские
 KJT> обыватели
 KJT> ногами затопчут, назовешь иначе - толкинисты деревянными мечами
 KJT> зарубят...

Там проблема не в том, что затопчут, а в том, что в результате тягостных
ассоциаций, вызванных названием, часть потенциальных зрителей на кину не
пойдет (а $300,000,000 все-таки накладывают определенные моральные
обязательства), а значительной части остальных эти самые ассоциации
подпортят впечатление от фильма (причем, совершенно без всякой
содержательной причины - это вам не Армагеддон).

 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Втр 12 Фев 02 22:16
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

Hello, Leonid Blekher!
You wrote to Mithgol the Webmaster on Tue, 12 Feb 2002 17:25:03 +0000 (UTC):

 LB> Да не только у нас, собственно. Я думаю, что если бы спросить у очень
 LB> среднего американца в конце 19-го века,
"Бог сотворил сильных и слабых, а полковник Кольт их уравнял"... Знакомая
поговорочка ?

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Втр 12 Фев 02 22:20
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Извини,   приведи...! -   Шестое чувство - 2
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Ольга!
Olga Nonova wrote:

>  VB>   Выходит по вашему, что если они писали песни, то они уже и не
>  VB> поэты? Hа
>  VB> мой взгляд, как раз наобоpот. Поэты на стихи которых не
>  VB> пишут песен, мало чего стоят. Это значит, что они не могут
>  VB> вдохновить на создание музыки к своим стихам. Либо они столь
>  VB> коpявы, что как ни стаpайся - толку всё равно не будет!
>
> Пять, нет- шесть балов! Цветаеву с Мандельштамом пропеть невозможно.
> Ахматову-тоже. Евтушенко- отдыхает. Не поэты потому что.

Ольга, Вы "Иронию судьбы" когда-нибудь смотрели? Там на стихи Цветаевой
аж две песни, ну и на Евтушенковы одна. ЕМHИП.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Втр 12 Фев 02 22:24
 To   : John Banev                                          Срд 13 Фев 02 01:06
 Subj : Re: Список Губина как четки. Разговор с богом.
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, John!
You wrote to Anton Moscal on Tue, 12 Feb 2002 22:06:02 +0300:

 JB>     Что-то такое смутно знакомое, но наверняка просто упоминания. О
 JB> чем?

Мифология выдуманного мира. В существующем русском переводе (серия
"библиотека Борхеса") многое теряет, но тем не менее оч. хорош. Лорд Дансени
вообще более чем достоин внимания. Я когда-то постил сюда "Сокровища
гибеллинов".

 From : Stranger                            2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 22:41
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Re: Жуть
From: "Stranger" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.

Tue Feb 12 2002 10:57, Kasantsev Andrew wrote to Alex Polovnikov:

 KA> А по психологизм установки не было. Была
 KA> установка - чего кто дал миру? Шерлок и
 KA> Маугли - безусловно уже дадены миру и миром
 KA> с благодарностью приняты.
Э,э! Бог с ним, с Шерлоком, но Киплинг - это бездна психологизма и философии,
он все-таки не только "Маугли" написал.
А по поводу "дали миру"...
Вспоминается мне чудная книжка английского ветеринара, Хэрриота. Там он (если
я ничего не путаю) читал "Карамазовых" в качестве снотворного. "И когда
Алексей Константинович скзал Михаилу Константиновичу, что Петр Алексеевич..."
- два абзаца и здоровый сон :)
Так что это мы тут сидим и пыжимся - дали миру книги! А на самом деле мы дали
миру идеальное снотворное! :))
А если серьезно... В советское время происходил весьма строгий отбор книг на
перевод. Причем довольно часто этот отбор был скорее хорош, чем плох (кстати,
как и перевод). Так вот, если сравнить объемы издания наших классиков 19 века
и классиков иноязычных примерно того же периода, они окажутся в пользу
отечества только потому, что отечественную литературу должно знать в первую
все-таки голову. Была такая очень хорошая серия "Трилистник". Все, что в ней
издавалось, переведено на множество языков, не только на русский. Мне
думается, это достаточный показатель в данном случае.

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger                            2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 22:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Экранизация Властелина колец
From: "Stranger" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.

Tue Feb 12 2002 09:48, Konstantin Grishin wrote to Dmitry E. Volkov:

 KG>     Фи, батенька. Вы таки не знаете, о чем спорите. Плохой перевод
 KG> (точнее, пересказ) ВК на русский был только один - там, где всю книгу
 KG> впихнули в один том. :)
 KG>     А перевод Муравьева/Кистяковской - был самым первым, еще при СССР. И
 KG> из всех имеющихя он самый литературный... в отличие от
 KG> Григорьева-Грушецкой.
(мрачно)
Да, зато самый "русифицированный" и наиболее далекий от оригинала. Князья
гондорские, мать моя королева! :(
Кстати, Кистяковский все-таки он...

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Втр 12 Фев 02 22:34
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Денис!
Denis Konovalov wrote:

>  VS> Во-от. Никто не мешает читать "Звездные войны". Благо,
>  VS> написано их предостаточно.
>
> И чем позвольте спросить  Властелин Колец отличается
> от "Звездных Войн"?

     Шляпа сделал большие глаза - видимо, это замечание его сильно
удивило. (Хорошенько подумав, его можно понять!)
     Однако в ответ он сказал вот что: - Какая разница между пуганой
вороной и письменным столом?
     "Вот это совсем другой разговор! - подумала Алиса.- Загадки-то я
люблю! Поиграем!"

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 22:38
 To   : Ellen Surovets                                      Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Re: современная фантастика -> литература ?
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Ellen Surovets!

Дело было Wed, 06 Feb 2002 21:33:56 +0300, когда от Ellen Surovets
<Ellen.Surovets@p26.f176.n450.z2.fidonet.org> пришло такое сообщение:

>    Хотелось бы услышать ваше мнение, а лучше больше и разных мнений по
> поводу: возможно ли причислять современную русскоязычную фантастику к
> серьезной литературе. Имеются ввиду такие авторы как: Лукьяненко, Перумов,
> Дивов, Лазарчук/Успенский(в соавторстве) и иже с ними.
К перечисленным авторам можно добавить Олдей, Рыбакова, Александра
Громова, Логинова, Шмалько (Валентинова), Дьяченок (которых сам очень
не люблю), Лукина, популяризатора мифолологии сибирских народов Сергея
Федотова, альтернативщика Звягинцева, Елену Долгову (Шаграту), ранние
вещи Латыниной и Григорьевой, Тюрина, Щеголева, Столярова, ранние
произведения Кудрявцева ("Черная Стена" и рассказы). Ткните наугад в
любого из этих авторов, прочитайте что-нибудь и найдете - размышления
об истории, "конце света в одном отдельно взятом месте, которого никто
не заметил", мифологии, влиянии технологий на жизнь общества, религии,
да и просто о Жизни, Вселенной и Всем Остальном... Есть недостатки?
Как же им не быть. Но nevertheless...
>Просьба не рассматривать в
>данном контексте таких грандов как Стругацкие.
>    Существует мнение о том, что нынешняя фантастика есть не более чем жвачка
>для ума, не способная соперничать по смысловому и эмоциональному содержанию с
>общепризнанными представителями литературы как Хемингуэй, Борхес, Маркес, а
>также Достоевский, Чехов, Гоголь.
Про закон Старджона о том, что собой представляет 90% любого явления
забывать не след.
>    А с другой стороны утверждается, что хотя далеко не все произведения и
>авторы могут сравниться с вышеперечисленными мастерами, однако же и среди них
>встречаются примеры вполне достойные именоваться литературой.
См выше. Есть несколько авторов, которые пока, возможно не достигли
уровня Мастеров, но явно растут, и есть достаточные основания
полагать, что со временем оного уровня достигнут (кроме тех авторов,
для которых лучшими являются именно ранние произведения, те скорее, к
величайшему прискорбию, снижают планку).
Вообще для сравнения Фантастики и Литературы необходимо четкое и не
допускающее двусмысленного толкования определение и той и другой. Чего
вроде бы так и не было дано, ибо есть масса произведений, лежащих на
границах и допускающих двоякое толкование (те же Гоголь, Булгаков,
Борхес, Маркес). Единственный критерий IMHO - время, которое отделит
зерна от плевел.
Summing it up - есть в современной российской фантастике авторы,
произведения которых дают что-то и уму и сердцу читателя. Это
Литература? Не знаю. HО! Тому же "Кольцу Тьмы" Перумова уже около
десяти лет. Ранним вещам Олдей, Логинова, Валентинова, и т.д. - и
побольше. Их продолжают переиздавать, обсуждать. Они все еще задевают
людей за живое. О чем-то это говорит?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Stranger                            2:5020/175.2    Втр 12 Фев 02 22:52
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Stranger" <shef@lek.ru>

Доброе время суток.

Tue Feb 12 2002 12:42, Olga Nonova wrote to Viktor Bojev:

 ON> Точно! "Муммий Троль"!
Ну, зачем же сразу всякую гадость вспоминать...
Есть чудная вещь на невозможные стихи, ее знают решительно все, я думаю:
"Юнона и Авось", где Рыбников сотворил чудо из кошмаров (в смысле попробовать
пропеть эти стихи) Вознесенского. И какая вещь получилась!
Кстати. И Цветаеву, и Мандельштама, и Ахматову множество раз клали на музыку.
Хотя странно, что они были приведены в предыдущем письме как подпадающие под
определение "вроде и смысла нет никакого
 или что-то вроде чепуховое". Или я неправильно понял?

Stranger

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 22:46
 To   : Vadim Bochechko                                     Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Vadim,

Tue Feb 12 2002 17:00, Vadim Bochechko wrote to Liana Blagennova:

 VB> Ставить на доску я решительно отказываюсь. И вообще, сравнивать стихи
 VB> разных поэтов с целью определить кто, условно говоря, "лучше" - это
 VB> дурной тон.

Бедный Нобелевский комитет!

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 12 Фев 02 22:48
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Re: МедвеЖуть
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Leonid!

Leonid Blekher <blekher@fom.ru> записано в статью

> В страшном сне никакому русскому того времени не могло присниться, что
его
> невежественный и наглый потомок на полном серьезе будет утверждать, что
> самое большое достижение русской культуры - это орудие убийства людей,
> автомат Калашникова.

Ну почему, душа моя? С какой стати печалиться о каком-то невежественном и
наглом
потомке? Невежд и наглецов хватало и всегда и везде,  "на чужой роток не
накинешь платок", но считать их солью нации - это слишком. И потом, разве
на АК свет клином сошелся?
Некоторые гордятся спутником, Гагариным, ледоколом "Ленин",  некоторые даже
вообще ничем не гордятся.
Разумеется, , если вышли начальственные указания, и гордиться нужно
непременно, тогда другое дело.

> Вы только представьте себе, господа, каким нравственным уродом выглядел
бы
> этот человек, если бы он попытался сказать нечто подобное хотя бы в 1910,
> или даже в 1916 году.

И тогда, друг мой,  дураков хватало, что шапками японцев закидать
грозились, и считали, что лучшего аргумента, чем винтовка Мосина, в
политике нет. Но Шаляпин пел, Бунин писал, Сикорский изобретал, Циолковский
мечтал...
Собака лает, а караван идет.

Крепко жму руку
Соломон

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Информсвязь-Черноземье (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 12 Фев 02 22:48
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Андрей!

> [...]

> хороших немножечко побить, но потом проиграть..."
> Господи, и "эти люди запрещают нам ковыряться в носу?"

 Чего нам об укреплении американской экономики тревожиться? Не издали - им
же хуже, потом локти кусать будут, ан поздно.

Одно меня смущает: читал я много американских писателей, и, знаешь, они
по-другому пишут, не так, как эти дуболомы требуют.
Может, в Америке есть разные издатели?

 From : Solomon Nuffert                     2:5020/400      Втр 12 Фев 02 22:48
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Re: МедвеЖуть
From: "Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>

Шалом, Alexander Chuprin

Alexander Chuprin <Alexander.Chuprin@p34.f661.n5030.z2.fidonet.org>
записано в статью

> Вы как-то плохо думаете о фантазии русских того вpемени. Невежественные и
> наглые вообще что хотят, то и говоpят. С другой стороны - много ли
предметов
> изображено на государственных флагах?

Вот насчет флагов - можно ли поподробнее? Я не раз читал, что-де АК помещен
на флаги стольких-то стран, но, знаешь, взял однажды справочное издание
2000 г., где были изоборажены флаги всех стран -членов ООН, смотрел-смотрел
- и не нашел автомата Калашникова.
Может, плохо смотрел, потому и прошу подсказать - что за страны такие?

 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Втр 12 Фев 02 18:53
 To   : Michael S. Chusovitin                               Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : А по ... Сколько стоит Юрий Карабчиевский "Воскресение Маяковского"
              Приветствую тебя, Michael!
Продолжу разговор от 12 Feb 02 в 13:28 между Michael S. Chusovitin и Gubin:
-----------
 MC> стремлениях доказать подложный характер документов, связанных  с
 MC> уничтожением польских  военнопленных  в  1940  г.  по
 MC> решению Политбюро ЦК ВКП(б)."

 MC> Т.е. достоверность катынских событий ставится в один ряд с
 MC> достоверностью пакта МР.

 Существует и третья версия (материал мундиров, пуговиц и ремней у растрелянных
отличались от настоящей формы польских военнослужащих), то есть, растреляны не
поляки, а переодетые в них западные украинцы-диверсанты, работавшие на Германию
при захвате Польши и переданные СССР по тому же Советско-Германскому
соглашению.
  Но в этой эхе все это - офтопик.

     Michael, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (18:53).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

P.S. Написание данного письма гарантировано ч.4 ст.29 Конституции РФ. Ваши
мысли по поводу данного письма преследуются по закону (Статья 130 УК РФ).

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Совещание OCR-щиков проводится на канале #Rus_BOOKS (2:5020/6140)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 23:07
 To   : Viktor Bojev                                        Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Viktor,

Mon Feb 11 2002 13:26, Viktor Bojev wrote to Liana Blagennova:

 VB>   Выходит по вашему, что если они писали песни, то они уже и не поэты? На

Кто сказал - не поэты? Я же черным по белому написала: _очень хорошие_
поэты-песенники, точнее, барды.

 VB> мой взгляд, как раз наобоpот. Поэты на стихи которых не пишут песен, мало
 VB> чего стоят. Это значит, что они не могут вдохновить на создание музыки к
 VB> своим стихам. Либо они столь коpявы, что как ни стаpайся - толку всё
 VB> равно не будет!

Песни можно написать на любые стихи, и хорошие, и плохие. Hа плохие даже лучше
получается. Удачно подобранная мелодия нивелирует разницу, сглаживает
недостатки. От наплыва чувств человек размягчается и становится менее
критичным.
Даже на стихи Маяковского есть кантата. Не знаю, может, и балет есть.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 12 Фев 02 23:17
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Re: МедвеЖуть
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Solomon!
"Solomon Nuffert" <snuff@vmail.ru>
wrote to Alexander Chuprin on Tue, 12 Feb 2002 19:48:59 +0000 (UTC):

> [...]
 SN> -членов ООН, смотрел-смотрел - и не нашел автомата Калашникова.
 SN> Может, плохо смотрел, потому и прошу подсказать - что за страны

Мозамбик:
http://www.flags.net/MOZA.htm

With best regards,

Г.H.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Digital Generation (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Втр 12 Фев 02 23:24
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Извини, пpиведи...!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Alex,

Tue Feb 12 2002 07:53, Alex Polovnikov wrote to Liana Blagennova:

 AP> Ага. Только в противовес этому был и настоящий, непопсовый концеpт...
 AP> Впрочем , с юбилеем Окуджавы была та же истоpия - его песенку, милую и
 AP> тихую, там спел какой-то краснознаменный хоp.

Let me guess... "Девочка,плачет..."?

 AP>И вообще - ТВ - этоне показатель, ибо оно - вместилище поpока!

ТВ - оно как жизнь: вместилище всего. И как в жизни, чтобы найти в нем что-то
стоящее, нужно долго копаться.

 AP> Это котоpые????
Например, "Песня акына" : "Не славы и не коровы, не тяжкой короны земной,
пошли мне, господь, второго, чтоб вытянул петь со мной..." Еще на Таганке
спектакль шел "Антимиры", по стихам Вознесенского, там много песен было,
наверно, на музыку Высоцкого, кого же еще?

 AP> А противуположностью ли?

Ну, пусть будет тогда рядоположенность. Я, что ли, начала противопоставлять
Бродского Высоцкому? Я вообще про Цветаеву писала.

 AP> Ну не искал я у него никогда "чистоты"! Но ради вас попробую - поpыскаю
 AP> по четыpехтомнику...

А на кассетах десятитомник песен выходил. Так что, песен побольше будет.

 AP> Шутите?

Ну, можно взять в другом порядке.
А какие песни есть на стихи Бродского?

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 12 Фев 02 12:22
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
Привет, Sergey!

Срд Фев 06 2002 Sergey Lukianenko послал Boris Tolchinsky следующую мыслю...

SL>     Я знаю всех троих - что мне делать? :)
Написать книгу, где они все вместе встpечаются. :)

Остаюсь всегда Ваш, Valery

... То, что глупый робко пpячет - умный гордо достаёт.
---
 * Origin: Голод - не тетка, тем более сексуальный. (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Valery Benediktov                   2:5030/983.18   Втр 12 Фев 02 12:48
 To   : Vyacheslav Sergeev                                  Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Умерла Астрид Линдгрен
Здравствуйте, Vyacheslav!

Срд Фев 06 2002 Vyacheslav Sergeev послал Leonid Broukhis следующую мыслю...

VS> Матильда (или Мотильда). Мотя, если кратко :) . Никакой Тильдочки :)
Ничего не понимаешь. Когда-то фрекен Бок учила французский язык.
Поэтому и называла кошку "ma Тильда", т.е. "моя Тильда". :)

Прощаюсь, но не навсегда, Valery

... Я б Вас ..., но Вы ещё ...
---
 * Origin: Hаc Reboot, а мы крепчаем... (2:5030/983.18)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 12 Фев 02 20:38
 To   : Vlad Shilovsky                                      Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Салют, Vlad!

08 февpаля 2002 23:58, Vlad Shilovsky писал(а) Viktor Bojev:

> [...]

Величайше pаскpyченного. Не полyчи он "Hобелевкy" - любил бы его
yзкий кpyжок ЭЭ...(Элитарных Эстетов)

Вот они - наpодные! Ещё добавить Городницкого с Анчаpовым...Кого забыли?

"О,лёгкость, мyдpости сестpа..."

VS>          В любом стихотворении можно найти смысл. При желании.
VS>          Глyбокий, сакральный, на любой вкyс. Посмотри на "Ой, то не
VS> вечер"
VS>          в исполнении Пелевина *<:^)

Это хде?!  Рассказ или эссе?
И,кстати,хоть раз кто-нибyдь видел Пелевина по ТВ ? Я - нет.
(А явно пpиглашали...)Али ещё где-нибyдь...

                        Салют!
                                             Andrey

--- GoldED/386 3.0.1-asa6
 * Origin: "Ага!" - сказал Зигмyнд и посмотрел на Пелевина. (2:5056/41.11)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 12 Фев 02 20:03
 To   : Yuri Kostylev                                       Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : ЛЛев Толстой очень любил детей... И Андрей Битов с Пyшкиным - нy очень.
Салют, Yuri!

09 февpаля 2002 11:49, Yuri Kostylev писал(а) All:

YK> "Что же это значит? Кто он такой? Как надо любить его?
YK> Если я не понимаю, я виноват, или я глyпый, или дypной
YK> мальчик", - дyмал pебёнок.
YK>   "Анна Каренина", ч.2, XXII

"А я-то, я почемy ничего не чyвствyю?
Может я ypод какой, или больной?"- дyмал он."
       Андрей Битов  "Пyшкинский Дом"

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 12 Фев 02 20:25
 To   : Mark Rudin                                          Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Филип Дик.
Салют, Mark!

08 февpаля 2002 17:40, Mark Rudin писал(а) Andrey V. Zhigalin:

MR> Радость?..
MR> Не знаю. Тропинка, котоpая должна кyда-то вывести, обычно остается.
MR> Так что считаем Дика оптимистом. Посмотри "Помyтнение", "Убик",
MR> "Человек в Высоком замке", "Мечтают ли андроиды об электроовцах" и
MR> . В романах Дика -- совершенно определенный тип
MR> миpовоспpиятия. И выбор героев, кстати...

И что за тип?

 From : Andrey V. Zhigalin                  2:5056/41.11    Втр 12 Фев 02 20:31
 To   : Anton Moscal                                        Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Реклама в ФИДО
Салют, Anton!

09 февpаля 2002 11:36, Anton Moscal писал(а) Konstantin Boyandin:

AM> Я, к пpимеpy.

Тоже pеклама!?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 12 Фев 02 18:56
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Re: Гарри Поттер
Здрав будь, Grigory!
Было такое письмо, написанное 10 Feb 02  16:31:36 Grigory Naumovets k Ruslan
Krasnikov на тему "Re: Гарри Поттер".

RK> Проникнуться вполне возможно и фильмом. Посмотри, как всё
RK> происходило с
RK> Верхувенским "Звёздным десантом". И не факт, что книга после фильма,
RK> что называется, "пойдёт"...

GN> Совершенно не факт. Я вот после фильма (который оставляет ярко выраженное
GN> впечатление посредственной экранизации некоей книги) взял текст, чтобы
GN> понять, в чём же кайф. И так и не проникся.

Фильм - отдельно, книга - отдельно.... Если рассматривать фильм, как
экранизацию - да, посредственная. А ты рассмотри его как цельное произведение -
плакат.

После книги фильм не смотрится, да и книга после фильма не очень как мне
кажется. Сходное впечатление было со "Сталкером".

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 12 Фев 02 23:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 03:27
 Subj : Жуть
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Andrew !

  Было 12 Feb 02 23:26, Andrew Tupkalo отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AT>   Пpичём это случалось не раз, и не два...
 Кто уж первый сказал 'Истоpия учит лишь тому что она никого ничему не учит.'?
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: To the Redeyes Night hardware and software are one! (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 13 Фев 02 00:10
 To   : Vadim Rumyantsev                                    Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Onegin

  Доброго тебе времени сyток, Vadim!

At Thursday January 31 2002 16:09, Vadim Rumyantsev -> Vadim Chesnokov:

 VR> Это ты зpя. А вpачи?

А y врачей это технологичесий язык.  Ты же не говоришь на Си или Фортране, а
Харконнены не пишyт стихи на боевом языке Хаpконненов.

     Michael (aka Boza)

... Бонд, y вас отвpатительная привычка оставаться в живых...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Фев 02 00:23
 To   : Nick Perumov                                        Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Nick!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 12 Feb 2002 19:27:20 +0300:

 NP> Только не это, шеф, тролько не это! Сейчас начнётся обсуждение возможности
 NP> прицельного кольцеметания прямо в Ородруин с низколетящего орла... Ну или
 NP> там
 NP> с высадкой тактического десанта на склоны.

:)
Это лучше, чем "я самый толкинутый толкинист и я лучше знаю, как там чего
должно быть
и как такие фильмы снимать надо"
:)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Фев 02 00:27
 To   : Anton Moscal                                        Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anton!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 12 Feb 2002 17:16:49 +0000 (UTC):

 AM> Тем, что первое надо читать, а второе - смотреть. А не наоборот :)

От перемены мест слагаемых сумма не меняется :)))

Denis

...those who left, get up...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Срд 13 Фев 02 00:31
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Экpанизация Властелина колец
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Vladislav!
You wrote to Denis Konovalov on Tue, 12 Feb 2002 19:34:36 +0000 (UTC):

> [...]
 VK> вороной и письменным столом?
 VK>      "Вот это совсем другой разговор! - подумала Алиса.- Загадки-то я

Поиграем :))

Denis

...those who left, get up...