- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vladislav Kobychev                  2:5020/400      Срд 13 Фев 02 01:04
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Извини,   пpиведи...!
From: Vladislav Kobychev <Vladislav.Kobychev@lngs.infn.it>

Привет, Лиана!
Liana Blagennova wrote:

>  LB>> Слова Бродского, музыка Высоцкого. Исполняет Пугачева.
>
>  AP> Шутите?
>
> Ну, можно взять в другом порядке.
> А какие песни есть на стихи Бродского?

У Евгения Слабикова было несколько песен. Очень даже неплохие.

- ---
Regards
Vlad Kobychev
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 13 Фев 02 00:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Экранизация Властелина колец
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Февраль 13 2002 02:52 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==>
Konstantin Grishin:

 AT>   Третий том вышел уже после того, как всё развалилось, в 92-м.

    Ну так Муравьев-то того...
    Вспомни, какой между вторым и третьим томом перерыв был. Собственно говоря,
поэтому региональные издательства на гребне первоизданий ВК и кинулись других
переводчиков искать - потому что уже готового перевода нельзя было купить или
спереть.

... Всю жизнь мечтал стать бегемотом... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 01:25
 To   : Gubin                                               Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Маугли у меня в списке нет - Re: Жуть
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Gubin wrote:

> Насчет благодарности: Прошу прощения за назойливость, но во взрослом
> состоянии и не могу читать Маугли, потому что там все ужасно крутые
> супермены, и если кто подл, то тоже круто. А уж бремя человека у Маугли и
> подобострастие к нему кого-то там из главных братьев наших меньших просто
> разит бременем белого человека и послушными полуголыми слугами. Терпеть не
> могу паршивых суперменов. Во всяком случае, это не по-русски (= не
> по-людски).

Ну, Губин - это не показательно... ;)
Так, информация к размышлению. Этологи,
изучавшие волков, с удивлением пришли к выводу,
что Киплинг гораздо точнее описал правила
поведения волчьей стаи в своем "Законе Волков"
(это тот где "and seven time never kill man!"),
чем сами этологи ранних поколений...

Я тоже не перечитываю Маугли. Hезачем. Он _уже_
внутри - и навсегда.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 01:29
 To   : Nikolay V. Norin                                    Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Жуть
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

"Nikolay V. Norin" wrote:

> Они также вполне серьёзно обвиняют создателей фильма в том, что они смешали в
> единое целое десяток сказок.
> Ну, а раз фильм не укладывается (полностью) ни в один из известных им жанров
> и является многоплановым, то для среднего американца он однозначно
> плох. Американские издатели хорошо знают свою страну!

Почти слово в слово так говорили авторы рецензии
на каких-то Аллодов, по-моему, на Gamesdomain-е.
"Как это непривычно для нас, но обычно для русских
игр здесь нет явного деления на добро/зло"...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 01:37
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: МедвеЖуть
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Solomon Nuffert wrote:

> Одно меня смущает: читал я много американских писателей, и, знаешь, они
> по-другому пишут, не так, как эти дуболомы требуют.
> Может, в Америке есть разные издатели?

Ну, получившие уже имя себе могут и повольничать.
Но тебе не попадались 12 румбов ветра Урсулы, где
она вскользь, немного отмечает как кромсали ее
ранние рассказы? А у нее не самые плохие редакторы
были... А отсечка молодых, подозреваю, очень
сильно завязана на "продаваемости" - а ее определеяет
издатель.
Можно еще вспомнить Симмонса и его Гиперион...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 12 Фев 02 09:03
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Жуть
Dear Leonid,

Monday February 11 2002, Leonid Blekher writes to Sergey Lukianenko:

 LB> Не шути так жестоко.
 LB> Вспомни, что знают в мире в качестве вклада России в общемировую
 LB> сокровищницу - до 20-го века. И - в 20-м веке. До 20-го века это были
 LB> высшие достижения человеческого духа, гениальные прозрения - Толстой,
 LB> Достоевский, Чехов, Чайковский, Мусоргский, и многие другие. В 20-м
 LB> веке - это только орудия убийства и наведения страха на всех
 LB> людей.

А также Шостакович, Рахманинов, Прокофьев, Шнитке в музыке; Булгаков, Гроссман,
Солженицын, Бродский в литературе; русский авангард начала века в живописи
(кстати, это вообще первое серьезное участие России в мировой живописи --
русские художники XIX века -- явление национального, но не мирового масштаба);
Эйзенштейн в кинематографе; Пропп и Бахтин -- в гуманитарной мысли (Бахтин при
этом, будучи филологом, оказал влияние на гораздо более широкую область знания,
выступая фактически в качестве философа). Да и в естественных науках далеко не
все сводилось к бомбе.

Да, имен столь же безусловных, как Достоевский, Толстой, Чехов и Чайковский --
мало, разве что Шостаковича можно поставить в тот же ряд. Но ведь и времени не
прошло меньше, время многое переоценивает. К примеру, Лесков когда жил? -- а
входит в мировой канон только сейчас. То же самое относится и к Пушкину,
который только сейчас постепенно становится действительно мировым, а не просто
автором литоснов великих опер "Евгений Онегин" и "Пиковая Дама".

Впрочем, подобное случается не только в русской культуре: в Мелвилле великого
автора соотечественники-то распознали лишь в XX веке (и до сих пор в мировой
культуре он сильно недооценен). Крейна за пределами англоязычного практически
не знают. Твена все читали, но то, насколько он перевернул романистику, до сих
пор в полной мере не осознано, ну не воспринимается он как великий автор, и все
тут. Или взять к примеру французов -- значение Стендаля в полной мере
раскрывается только сейчас.

 LB> Не понял. Сны снами, но никто и нигде их не реализовывал, не так ли?
 LB> А, да. Еще Германия, наш странный близнец. Хорошо бы разобраться, как
 LB> они влипли и как выходили. Но ясно одно, что они всегда строили
 LB> кирпичные дома, а в качестве кирпичей у них был "западный человек" -
 LB> дисциплинированный, упорный, методичный и последовательный. Высшее
 LB> достижение Запада. Поэтому даже в случае развала одного дома,
 LB> можно быстро построить другой.

Я себе живо представил дисциплинированного, методичного и последовательного
англосакса и такого же француза. Ч-черт, опять немцы какие-то получаются.
Впрочем, дисциплинированного итальянца я и представить себе не могу -- на это
воображения не хватает. Хотя, вероятно, существуют даже дисциплинированные
израильтяне.

As ever,
Mike Tyukanov

--- There are some people who, if they don't already know, you can't tellem
 * Origin: Stroke, Moscow, Russia (2:5020/242)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mike Tyukanov                       2:5020/242      Втр 12 Фев 02 08:37
 To   : Anastacia Maximova                                  Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Жуть
Dear Anastacia,

Monday February 11 2002, Anastacia Maximova writes to Leonid Blekher:

 AM> Польша - Сенкевич и Прус.

Даже близко не стояли. Это, конечно, великие _польские_ писатели, но в мировой
литературе таких сотни.

 AM> Англия - Киплинг и Конан Дойл.

Конан Дойл тут вовсе далеко, это -- в несколько другой раздел. Киплинг же --
см. Сенкевич. В английской литературе XIX века безусловными авторами были
Диккенс, Теккерей и Филдинг, но лишь Диккенс хоть как-то приближается к
Толстому и Достоевскому. Хотя все же далеко не тот уровень.

 AM> Франция - Гюго, может быть, Метерлинк.

Метерлинк -- Бельгия, да и время другое -- это уже грань веков, его скорее
можно сопоставить с Чеховым, но значение Чехова несоизмеримо выше. Гюго --
популярный автор "Просто Хороших Книг", тоже не та категория. Французская
литература XIX века современниками оценивалась как образцовая, но за счет
других авторов -- Бальзака и Золя, в первую очередь. Но в течение XX века
Достоевский и Толстой вытеснили французов на второстепенные роли.

 AM> Скандинавия - Ибсен.

См. Метерлинк.

Тут не учитывается то, что Достоевский и Толстой -- это уже не просто авторы
мирового уровня, а создатели сверхшедевров, абсолютного мирового канона. С ними
если кого и сравнивать -- то Шекспира, Данте и Сервантеса.

As ever,
Mike Tyukanov

--- Overwhelming underdogs
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 12 Фев 02 23:28
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : [ ] Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
Добрый вечер, Igor!

Igor Zainetdinov написал письмо Олл. Отвечаю.

 IZ>   Или приводим. Чапаев и Пустота.

Замечательная книга. Мало того, что ее читать приятно, так еще и мыслей умных
много.

 IZ> Рассуждения о говорящих задницах и мат - четыре раза в тексте
 IZ> приведено подзаборное слово

Слова не бывают подзабоpными. Люди - да, сколько угодно.

 IZ> из трех букв.

Хм. Значит, именно это слово ему было нужно в тот момент. Четыре момента.

 IZ> Певец говорящих задниц -

- Джим Кэppи. Пелевин там совершенно ни пpи чем.

 IZ> кумир послеперестроечной интеллигенции?

И совсем пост-пеpестpоечной бескультурной молодежи. Только не кумир, а просто
один из хороших писателей.

 IZ> Значит, та интеллигенция в той самой заднице.

Странный вывод. Ну, то есть, если вспомнить "тайный смех", то интеллигенция там
просто непpеpывно. Но если это следствие из искаженных фактов - все, что Вы
смогли извлечь из "Чапаева и Пустоты" - сочувствую. Нет, сочувствовать как-то
высокомерно получается. Не сочувствую.

 IZ>  Отдельные приколы про бабочку и пр. не очень-то спасают ситуацию.

Вы, может быть, не поверите, но на самом деле - про бабочку - это совершенно
неразрывный с повествованием пpикол.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Igor!
                            Искренне Ваш, Саша...

... Все-таки приятное это занятие - выкладывать правду.
--- Все может быть. Но не должно ничто.
 * Origin: Здесь мог бы быть наш ориджин. (2:5030/661.34)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Chuprin                   2:5030/661.34   Втр 12 Фев 02 23:34
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Жуть
Добрый вечер, Kasantsev!

Kasantsev Andrew написал письмо Alexander Chuprin. Отвечаю.

 KA> Я бы даже сказал иначе - это не мы, это _мир_ еще не дорос до
 KA> восприятия нынешней русской прозы. (Да, я считаю, что то, что сейчас
 KA> делают Олди, Лазарчук, Валентинов, Дяченки и другие - смешивая все
 KA> жанры, нарушая все законы и создавая гармонию - именно следующим
 KA> этапом развития литературы.)

Хм. Про всех не скажу, а Олди - да. Не так много я читал в последнее вpемя
современной западной фантастики, после которой сидишь некоторое вpемя и просто
осознаешь.

 KA> Вчера в "стирке" Перумов как раз рассказывал, что ему ответили
 KA> американские издатели на предложение издать свою книжку - "эти -
 KA> должны быть однозначно плохими, эти - однозначно хорошими, плохие
 KA> должны хороших немножечко побить, но потом проиграть..."
 KA> Господи, и "эти люди запрещают нам ковыряться в носу?"

Ну, положим, неизвестному у них автору вполне можно ставить любые условия. А
вот богатые и знаменитые могут позволить себе экспеpименты. В конце концов, там
разные издательства есть, и я не думаю, что они все ориентированы именно на
такой сегмент читательского pынка.

 KA> А Мураками, кстати, я воспринял неоднозначно. Книги его всегда
 KA> создают настроение, так что чувственная компонента очень сильна, но
 KA> собственно кроме нее в книгах почти ничего интересного и нет...

В качестве иллюстpации. Как у Пелевина я нашел несколько своих мыслей, просто
лучше сформулированных, так и у Муpаками. Не сумел сейчас найти, но общая идея
"Есть мысли, которые не стоит выражать словами". Даже про себя. Веpбализация -
это как выкладывание мозаики. Чем искуснее мастер - тем больше мозаика будет
напоминать оригинал, и тем меньше будут заметны стыки. Но все равно это будет
упрощение, сведение к более низкому уpовню.

Кажется, это конец...                         Всего хорошего, Kasantsev!
                            Искренне Ваш, Саша...

... Консерваторов - консеpвиpовать.
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 13 Фев 02 01:50
 To   : Uriy Kirillov                                       Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Экранизация Властелина колец
Hello Uriy.

12 Фев 02 18:59, Uriy Kirillov wrote to Kat J Trend:

 UK>  ps А уж такое трепетное отношение к сиим названиям со стороны жителей
 UK>   России мне и вовсе непонятно...

Ну, лично я-то трепетностью похвастаться не могу. Я вообще не сразу поняла, что
имелось в виду под "двусмысленностью" названия. Зато хорошо представляю себе
разгневанных толкинистов... :)

Kat

--- Кpасная Ящерица и Птичка Зябла
 * Origin: Моя эсхатологическая ниша (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kat J. Trend                        2:5030/688.9    Срд 13 Фев 02 01:51
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Клюква
Hello Farit.

12 Фев 02 22:43, Farit Akhmedjanov wrote to Kat J. Trend:

 FA>    Да нет, странно пpосто. Тем более, что сразу возникает вопpос:
 FA> лучшей киноверсией Макбета считается "Трон в крови" Куpосавы. И что, в
 FA> реально, вроде как, существующем замке висит Тосиро Мифунэ собственной
 FA> пеpсоной? Ж)))

Музей Шерлока Холмса отличается от существующего замка тем, что он нереальный.
Не жил там никакой Холмс, и дом не тот, и улица не та. Так что при полной
придуманности места международного паломничества ничто не помешает повесить там
портрет какого угодно актера. И не помешало.

Меня, собственно говоря, другое беспокоит: не настолько уж волнуют Ливанов,
Конан Дойл и Бейкер-стрит. Но до сих пор мои свидетельские показания не
вызывали откровенного неверия. Мне это внове!

Kat

--- Li-Chi-Chal do Tsidi
 * Origin: Нет, нет - сказала Кэт (2:5030/688.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 05:00
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Жуть
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Alexander Chuprin wrote:

> [...]
> мозаика будет напоминать оригинал, и тем меньше будут заметны стыки. Но все
> равно это будет упрощение, сведение к более низкому уpовню.

Я читаю Мураками и получаю от чтения удовольствие.
Это несомненно. Я считаю его очень хорошим писателем
и это тоже несомненно. Ощущение невыразимой прелести
бытия он передает мастерски. Но по прочтении всегда
остается чувство, что он хотел и мог бы сказать
гораздо больше и гораздо лучше. А - не получилось...
Нет чувства _цельности_ книги. Есть вечное - "и это
все?!!"

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Втр 12 Фев 02 01:33
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Не бывает
                       *@ Доброго времени суток, Kat! @*

/*Однажды, а именно 11 Feb 02, в 02:04, Kat J. Trend писал(а) к All на тему*/
/*"Не бывает":*/

 KJT> Удивительное дело! Такое ощущение, что никто не заметил факта, о котором
 KJT> говорится от первой страницы ВК до последней: вся эпопея - это "Алая
 KJT> Книга Западного Края" пера Бильбо Бэггинса,

    Не совсем. Книга Бильбо и "Алая Книга" есть вещи разные. Если я конечно
правильно понял. И эпопея -- это только одна часть "Алой Книги". А Бильбо писал
книгу "Мой дневник. Мое неожиданное путешествие Туда и Обратно, и что случилось
потом. Приключения пяти хоббитов. Повесть о Великом Кольце, составленная Бильбо
Сумниксом из собственных наблюдений и рассказов друзей. Падение Властелина
Кольца и возвращение Короля, с точки зрения малого народа; воспоминания Бильбо
и Фродо из Шира, дополненные воспоминаниями их друзей и поучениями Мудрых
вместе с выдержками из Книги Знаний, переведенной Бильбо в Дольне". Вот так,
совсем коротко ;))))

 KJT> хоббита, плюс продолжение, написанное Фродо,

    Не совсем верно -- Фродо систематизировал то, что написал Бильбо и добавил
эпопею, в которой принимал участие.

 KJT> плюс исторические и ботанические примечания, написанные Мерриадоком.

    Мерриадок вместе с Перегрином носились в своих кольчугах по дорогам Шира,
пугая встречную мололеж. Книга досталась в наследство Семиусу Гэмджи.

 KJT> Да и покидая Средиземье, Фродо оставляет Алую книгу Сэму с наказом
 KJT> читать и продолжать.

    Дополнить ;)) "Несколько последних страниц оставалось пустыми" (с) Джон
Рональд Руэл Толкин "Возвращение короля"

 KJT> Это называется "покажи мне место" и "где-то в последних книгах" :(

    То-то и оно.

P.S. Перечитал письмо, ну и зануда же я ;))))

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             12 Feb 02, где-то около 01:33.

np: Зимовье зверей - Теплая война
--- ИзВИнИте За НерОвнЫй поЧеРк
 * Origin: Sorry for my bad English, my native language is C++ (2:461/310.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Втр 12 Фев 02 01:45
 To   : John Banev                                          Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Список Губина как четки. Разговор с богом.
                       *@ Доброго времени суток, John! @*

/*Однажды, а именно 11 Feb 02, в 21:48, John Banev писал(а) к Igor*/
/*Zainetdinov на тему "Список Губина как четки. Разговор с богом.":*/

 JB>     Да нет, Сильмариллион все-таки какие-то тезисы к диссертации.
 JB> Хотя до профессора и такого не было, конечно.

    А Библия? Честное слово, когда я Силь читал мне прямо впоминалось: "Сначала
не было ничего, ни воды, ни тверди и Дух Святой парил..."

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             12 Feb 02, где-то около 01:45.

np: Зимовье зверей - Водола I
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Втр 12 Фев 02 01:53
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re^2: Жуть
                       *@ Доброго времени суток, Leonid! @*

/*Однажды, а именно 11 Feb 02, в 09:34, Leonid Blekher писал(а) к Sergey*/
/*Lukianenko на тему "Re: Жуть":*/

> [...]
 LB> Достоевский, Чехов, Чайковский, Мусоргский, и многие другие. В 20-м веке -
 LB> это только орудия убийства и наведения страха на всех людей.

    На войне не сильно по-сочиняешь песни со стихами. Хотя и это тоже было ;)
Скажем Булгаков, Маяковский, тот же Бродский... Это конечно не такие гиганты
мысли и все такое, но ведь и не серые посредственности. И опять же, почему ты
считаешь, что нет? Лет через пятдесят, сто будет видно. И прецеденты были --
Бах, Бетховен, Хайям.

 LB> Раньше еще поминали успешно созданную идеократическую машину власти,
 LB> да после того, как она с треском развалилась, не поминают. Вот эта
 LB> разница и есть свидетельство нашей "гибели всерьез".

    Никто не вечен (с) Чарли Шин ;) На самом деле так оно и есть -- прах к
праху, пыль к пыли. Империи рушаться и эпохи уходят(из какой рекламы я это
вытащил?) -- нормальный исторический процесс. Другое дело, что конец чего-то
старого должен быть началом чего-то нового. Ну тут уж нам и карты в руки. Ведь
по сути никто не мешает -- демократия и все такое. А падение нравов -- не дай
нам Бог жить в век перемен (с) Генри Лайон Олди. Я уже говорил, минимум что
можно сделать -- это вырастить детей не моральными уродами, а людьми. Хотя бы
для того, чтобы остальным было с кем сравнивать. А дальше -- кто на что горазд.
А возврата нет, никто уже не будет таким, каким был. Слишком много всего
прошло. И рискну предположить, что в очень сжатые сроки. Век вообще пролетел,
как спресованный, за 100 лет от лошадиной тяги к ракетоносителям, от счетов к
компьютеров, от газовых фонарей к атомной энергии...(БТВ к научным открытиям --
расщепление атома, как бы спорно ни было, и реакция термоядерного синтеза).

> [...]
 LB> дисциплинированный, упорный, методичный и последовательный. Высшее
 LB> достижение Запада. Поэтому даже в случае развала одного дома, можно быстро

    Было бы желание строить дом, а из чего -- другой вопрос. У нас же пока есть
желание украсть ящик водки, продать, деньги пропить. Нет водки -- будут тянуть
стройматериалы. Hет. Тут либо время, либо...

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             12 Feb 02, где-то около 01:53.

 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Втр 12 Фев 02 02:10
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство
                       *@ Доброго времени суток, Olga! @*

/*Однажды, а именно 11 Feb 02, в 14:45, Olga Nonova писал(а) к Alex Mustakis*/
/*на тему "Но они не нарочно! - Извини, приведи примерчик! - Шестое чувство":*/

 ON> Я была совсем недавно в одной семье по очень печальному поводу и видела
 ON> там отпрыска мужского пола лет этак 13-14. Сильно огорчила обстановка его
 ON> комнаты- там не было ни одной художественной книги! Сплошные сидющники,

    А книги есть некая сущность, состоящая из листочков бумаги, скрепленных
обложкой? Что на CD? У меня 185 метров всяческой литературы лежит. Так что я бы
не стал преждевременно расстраиваться. С другой стороны моя младшая сестренка,
в свои 16, прочитала ПЕРВУЮ книгу, которая не входила в ее школьную программу.
Сейчас под кроватью(;)))) у нее лежит раскрытый Булгаков. Вывод: всему свое
время.

 ON> магнитофонные кассеты, какие-то кишочки проводов и раздрызганный
 ON> компьютер.

    Наш человек ;)

 ON> Телек с видиком прикреплен к стене напротив кушетки,

    Зачем? Там все-равно ничего путнего не показывают. Было три канала, было
нечего смотреть. Стало 40 каналов -- таже малина. :(

 ON> пульт на подушке, а порнокассеты под.

    Гм. Ну и? 13 лет. В 14 я всерьез готовился стать отцом... пронесло. Лучше
уж порнокасеты под подушкой -- так лучше... для всех ;))))))

 ON> У парнишки голова по-хорошему треугольной формы на тонюсенькой шейке,
 ON> глазки задумчивые - все вполне пригодно для хорошей литературы.

    Ну дык может у него Мошков сотоварищи собран на компактах, а комп ломится
от литературы. И там сплошные Маркесы с Борхесами, не то что у меня. ;)))

 ON> А вот, нет! Все вытеснил электронный мир.

    Компактнее и дешевле. В соседней эхе пострадавший от этой дешевизны Николай
Данилович(?) сильно возмущался, я его понимаю. Но такова жисть.

 ON> К чему это я? Да, видимо к тому, что этот, да и многие, подобные ему
 ON> юные экземпляры человека, ищут свое место не в книгах. Но знаете,
 ON> после периода описанных Вами жизненных тягот, которые связаны с
 ON> вызреванием гипофиза и взрослые люди перестают читать, утыкаются в
 ON> телек,

    Под него спать удобнЕе ;)

 ON> у многих позже проявляется вторая волна поиска смысла жизни.

    Или начинается маразм. Третьего не дано.

 ON> Да уж, в данном случае жена не дала укорениться и обрасти мхом, в другом
 ON> случае- дети уголовники, в третьем- пожар с наводнением и голод... В
 ON> общем, снова приходим к благотворности страданий. По большому счету, на
 ON> всяческих юбилеях писателям надо желать не здоровья и счастья в личной
 ON> жизни, а каких-нибудь масштабных неприятностей.

    А зачем? Ну исписался кто-то, ну и ладно. Писателей много. Хороших меньше,
но тоже хватает. Выбирай, как говорится, на вкус(если есть) или на моду(если
вкуса нет).

 ON> Вы рискнете поднять в доме литератора тост с пожеланием скорейшего
 ON> сосшествия с ума его супруги? Или уголовного дела детишкам? А ведь
 ON> только такими средствами можно пробудить разум творца ото сна.

    - Вы товар принесли?
    - Да, а зачем Вам столько галлоперидола?
    - Я его натурально сожру и меня повезут в дурдом.
    - Да, но зачем?
            (с) ДМБ.

    Обидно конечно, когда любимый писатель перестает быть острым и приятным, но
никто не вечен. Будем искать другого. В принципе у меня так было с Олдями. Нет,
не то чтобы я поставил на них крест, но вещи после "Нам здесь жить" откровенно
слабые и не интересные. На мой вкус, если он у меня есть. Hо ничего. Писатель
ведь тоже человек. И если личное счастье ему будет стоить дара, даже Дара, --
Бог с ним с Даром.

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             12 Feb 02, где-то около 02:10.

 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Втр 12 Фев 02 02:35
 To   : Victor Pai                                          Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Список Губина как памятник эпохе - мавзолей
                       *@ Доброго времени суток, Victor! @*

/*Однажды, а именно 11 Feb 02, в 19:56, Victor Pai писал(а) к Dmitry*/
/*Casperovitch на тему "Список Губина как памятник эпохе - мавзолей":*/

 VP> я вот почему-то думаю, что пелевин когда-нибудь попадёт в школьные
 VP> хрестоматии, а стругацкие вряд ли.

    Ну и что? Разве это было главным, Леня? Разве это было главным? (с) Сергей
Лукьяненко "Фальшивые зеркала"

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             12 Feb 02, где-то около 02:35.

np: Зимовье зверей - Дилижанс
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Втр 12 Фев 02 02:40
 To   : Denis Konovalov                                     Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re^2: Экpанизация Властелина колец
                       *@ Доброго времени суток, Denis! @*

/*Однажды, а именно 11 Feb 02, в 20:51, Denis Konovalov писал(а) к Sergey*/
/*Vorontcov на тему "Re: Экpанизация Властелина колец":*/

 DK> А что тогда помешало Всевидящему увидеть экспедицию ?

    Крутой Рэмбо, который не имея даже этого неизменного аттрибута всех
американских боевиков -- крутого станкового пулемета, выполз во главе еще 6
тысяч таких же обкуренных рембо по-мельче на Кромалленское поле и стал колотить
мечом в ворота его крепости.
    В роли Рэмбо -- Арагорн Гондорский. ;)))

P.S. Вообще мне показалось, что Всевидящее Око есть прообраз спутника ;))) Есть
такая ссылка на маленькую красную звезду, взвишуюся над далекими горами ;)))

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             12 Feb 02, где-то около 02:40.

np: Зимовье зверей - Водола I
 From : Anton Naumow                        2:461/310.555   Втр 12 Фев 02 02:45
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
                       *@ Доброго времени суток, Igor! @*

/*Однажды, а именно 11 Feb 02, в 17:16, Igor Zainetdinov писал(а) к Andrew*/
/*Tupkalo на тему "Экранизация Властелина колец":*/

 IZ>   Тем лучше. И, я думаю, через годик покажут по ТВ. А через 2 года будет
 IZ> многосерийный телесериал, наподобие "Зены" и "Геракла".

    Для этого Силь есть. Там материала хватит. Будет по-круче Вавилона-5 ;)

/_*ICQ UIN: 84703985*_/        _Всего! CorWin, хулиган и невоспитанный тип._
/_*e-mail:*_/ /*cor_win@inbox.ru*/             12 Feb 02, где-то около 02:45.

np: Зимовье зверей - Джин и тоник
 From : Vlad Shilovsky                      2:5090/67.8     Срд 13 Фев 02 10:39
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 13 Фев 02 09:45
 Subj : Пелевин - певец
Это обращение к Andrey Zhigalin. Hello!

12 Фев 02 20:38, Andrey V. Zhigalin -> Vlad Shilovsky:

 AZ> Это хде?!  Рассказ или эссе?

     Это роман. "Чапаев и Пустота".

Vlad Shilovsky

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Первый патрон - себе (2:5090/67.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 806 из 4581 +1210                   Scn
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 13 Фев 02 10:06
 To   : Anton A Lapudev                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : современная фантастика -> литература ?
Saluton, Anton!

Вторник Февраль 12 2030 12:28, Anton A Lapudev skribis al Alex Polovnikov:

 AL> А - ну извини - ты сам выбыл из этой (дурацкой абсолютно :)))
 AL> дискуссии.

И дуpацкая она имеенно из-за начальных посылок. Зачем литературу вообще делить
на фантастическую и не-?

 AL>  Ок. Осталось добить Елену_как_её_там - закинувшую первую
 AL> провокационную мессагу.

Не надо. Пожалейте даму. Пусть живет в неведении :-)

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 13 Фев 02 10:08
 To   : Gubin                                               Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Другие списки книг - Воспитание
Saluton, Gubin!

Вторник Февраль 12 2030 14:15, Gubin skribis al Alex Polovnikov:

 G>  Я в последние годы постепенно отключился от нового совсем. Даже
 G> газеты перестал читать, даже те, которые меня печатали. И даже
 G> "Дуэль", которая меня три раза ругнула. :-(

Пpавильно. И пpоф.Пpеобpаженский то же самое советовал. Полезно для
пищеваpения.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 13 Фев 02 10:10
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Liana!

Вторник Февраль 12 2030 23:24, Liana Blagennova skribis al Alex Polovnikov:

 LB> ТВ - оно как жизнь: вместилище всего. И как в жизни, чтобы найти в нем
 LB> что-то стоящее, нужно долго копаться.

А если я  копаться ленюсь?-)

 LB> Например, "Песня акына" : "Не славы и не коровы, не тяжкой короны
 LB> земной, пошли мне, господь, второго, чтоб вытянул петь со мной..."

Стpанно. А какого примерно года этот стих? Я-то думал, что это В.С. написал...

 LB> А какие песни есть на стихи Бродского?

"Пилигримы" - Ю.Кукин. Давным-давно написана, в 60-е.
"Письма к римскому другу" - А.Миpзаян. 80-е годы.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 13 Фев 02 00:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Ричард Фейнман

  Доброго тебе времени сyток, Andrew!

At Friday February 01 2002 16:06, Andrew Tupkalo -> Liana Blagennova:

 AT>   Одной Москвой Россия не огpаничивается.

А это, батенька, пример традиционного маськвоцентpизьма...

     Michael (aka Boza)

... Меня никто не остановит, в штанах, ботинках, или без...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 13 Фев 02 07:07
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Жуть
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Tue Feb 12 2002 09:03, Mike Tyukanov wrote to Leonid Blekher:

 MT> А также Шостакович, Рахманинов, Прокофьев, Шнитке в музыке; Булгаков,
 MT> Гроссман, Солженицын, Бродский в литературе; русский авангард начала века

Я бы из этих писателей оставил только Бродского. Мировая популярность
Солженицына imho явление порожденное специфической конъюнктурой (Оруэлла тоже
все знают, но не потому, что он столь уж великий писатель), а Булгаков с
Гроссманом - именно авторы национального масштаба. Наподобие Киплинга,
вероятно даже помельче (английский автор национального масштаба - звание
несколько более высокое, чем тоже самое, но другой национальности).

Вот Платонов - вероятно потенциально - да (я не уверен, что его хорошо знают
за пределами России).

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 13 Фев 02 07:27
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Tue Feb 12 2002 08:37, Mike Tyukanov wrote to Anastacia Maximova:

 MT> Конан Дойл тут вовсе далеко, это -- в несколько другой раздел. Киплинг же
 MT> -- см. Сенкевич. В английской литературе XIX века безусловными авторами
 MT> были Диккенс, Теккерей и Филдинг, но лишь Диккенс хоть как-то

Байрон.

У американцев вероятно - Эдгар По.

 MT> Тут не учитывается то, что Достоевский и Толстой -- это уже не просто
 MT> авторы мирового уровня, а создатели сверхшедевров, абсолютного мирового
 MT> канона. С ними если кого и сравнивать -- то Шекспира, Данте и Сервантеса.

А с этим надо подождать еще пару веков :)

Хотя, вполне вероятно.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : George Seryakov                     2:5020/400      Срд 13 Фев 02 07:29
 To   : Grigory Naumovets                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: МедвеЖуть
From: "George Seryakov" <george_seryakov@subdimension.com>

Привет!

"Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua> wrote in message

>  SN> Вот насчет флагов - можно ли поподробнее? Я не раз читал, что-де АК
>  SN> помещен на флаги стольких-то стран, но, знаешь, взял однажды

> Мозамбик:
> http://www.flags.net/MOZA.htm

    Причем забавно, что в CIA Factbook
(http://www.cia.gov/cia/publications/factbook/) этот шанцевый инструмент
сильно смахивает на M-16.

> Г.H.
ГС

 * Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 13 Фев 02 12:29
 To   : Gubin                                               Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Астафьев как совесть нации - Извини, что поздно отвечаю
Привет Gubin!

10 Feb 02 14:45, Gubin -> Victor Metelkin:

 G>   Кто такой Астафьев?

Русский солдат , защищавший нас с тобой.

 G> Я по телику несколько раз видел его позднего,
 G> так он каждый раз говорил: как хорошо стало жить! Вот умора!
 G>   Это тебе должно быть стыдно приводить его мне в поучение. И вобще
 G> равнять его с Брехтом.

Как от писателя ,я от него не в востоpге.
Сборник повестей "Веселый солдат".
Как воспоминания _солдата_ о войне и после, достоин уважения.
Описано _то_ вpемя.

 G> Чтобы до такого дойти, надо чутье заменить

пролетарское чутье

 G> чистым субъективизмом. Я, конечно, знаю, что ты мог тут подразумевать.
 G> То, что вы, господа либерал-демократы, всегда демонстрируете - это в
 G> лучшем случае непонимание логики. Ты тут явно хотел указать на
 G> свидетельства Астафьева на нарушания законности у нас. Так же?

В частности об отношению к законам и конституциям у нас.

 G> А что
 G> вы можете еще указывать? Ну так вот цитатой из Брехта я не говорил,
 G> что у нас хорошо с этим делом. Я сказал, что в Америке с ее хваленой
 G> конституцией с не меньшей легкостью плюют прямо на государственном
 G> уровне на эту самую конституцию.

Если не знать об _их_ концлагеpях, действительно в ужас придешь.

Я не возьмусь рассуждать о _пpавах_ и _конституциях_, тк понимаю, что я
по данному предмету не скажу - будет _глупость_.
Жаль что ты не понимаешь, не дано _тебе_ об этом судить,
и несешь несешь ...

 G> Но ваш брат-демократ всегда требует
 G> для нашей страны и государства, чтобы все формальные права выполнялись
 G> неукоснительно. И почему-то ставит нам в пример цивилизованные страны
 G> Европы, Северной Америки и даже Японии, что есть совсем уж либеральный
 G> бред.

 G> И в результате наша страна уничтожается!

Вот я и говорю - американцы во всем виноваты.
А может стоит в зеркало поглядеть ?

 G> А та поднимает военный
 G> бюджет до 400 млрд $ под овации промышленников и военных. По телику
 G> показывали их радостные рожи, предвкушающие большую жрачку и
 G> еще бОльшую в перспективе. Хорош гуманизм и цивилизованность! Все это
 G> очень мило с вашей стороны.

 G> Так что читай Астафиева сам.

"Пpокляты и убиты" надо дочитать.

А ты читай Жукова и оставайся пpи своих заблуждениях.

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Срд 13 Фев 02 13:06
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Они - как дети
Привет Dmitry!

11 Feb 02 15:08, Dmitry Bakhterev -> Victor Metelkin:

На моей памяти, коммунисты только и делали , что занимались
дискредитацией своих идей.
Зачем еще какие-то кpитики.

 DB> Вот видишь, мы не сходимся ни по одному из вопросов. :)

Почему ?
Я считаю - источники несовершенства мира надо искать в себе.

// Victor

---
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 13 Фев 02 00:00
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Hi there, Vladimir!

Monday February 11 2002 10:54, Vladimir Ilushenko chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 VI> Мы все читали понемногу чего-нибудь и как-нибудь :)
 VI> Но это типичная пиписькометpия - может для тебя это способ заpаботать
 VI> на кусок хлеба с маслом, и читаешь ты по принципу чайки - съеденное
 VI> тут же вылетает в переработанном виде, не задеpживаясь.

- Не суди других по себе... И потом, это не столько _я_ хвастаюсь, сколько
отвечаю на губинское хвастовство - что, мол, он тут один что-то читал. Нет, не
один.

 VI> Оно надо?

- Не очень 8)
  Но это опять-таки ответ на губинские наполеоновские позы. Вполне возможно,
что он в эхе далеко не самый начитанный. Мультик такой был -
"Самый-самый-самый"... так вот, идею того мультика я и пытался донести до
Губина.

 VI> Хорошие книги нужны людям, а не литературные напpавления.

- Да! О чём и речь была всё время.

 VI> А то у нас по русской традиции нет дорог (доступных людям хоpоших
 VI> книг), одни напpавления (самовыражение книжных червей, прокладывающих
 VI> пути с целью пpопитания в навозной куче мировой литературы).

- Ну у тебя и отношеньице к мировой литературе... 8) Видать, крепко её любишь!
А направления... часто авторы придумывают, а не исследователи.

 VI> Оно надо?
 VI> Оставь книжным чеpвям...

- Оно надо. Это Вещь.

 VI> Оно надо? Hаpоду? Зачем?!
 VI> Кому надо тот и так найдет.

- Хорошо. О чём и речь. Зачем "Губинский список"?
  Кому надо тот и так найдет...

 VI> А ты пpо Константина Арцеулова читал? А Шаврова В.Б. ?
 VI> Маленькая проверка "на вшивость" - кто такой, чем славен Аpцеулов?
 VI> А Шавpов? Раз уж ты говоришь (дальше я покажу где) что большую часть
 VI> книг из списка Губина ты прочел, не сочти за труд, развей  мои
 VI> сомнения - я например читал из его списка менее 1/10 части но то что
 VI> читал - очень _достойные_ книги, хорошие, нужные...

- Нет, ни того ни другого, увы (?), не знаю. Но это ничего не значит - _я_ на
знание _всех_ хороших книг, как Губин, и не претендовал. Вот Губин "проверку на
вшивость" не прошёл: ни с Астафьевым тем же, ни с Дж.Ирвином, ни с
В.Голявкиным, ни со многими другими - которые всё же поизвестней Арцеулова (я о
нём, точно, что-то весьма похвальное слыхал от товарища - очень знающего и
квалифицированного книжного человека В.Молодякова. Но и только).

 VI>  Ты читал и не понял. Этот список не для книжных червей - у них он
 VI> вызовет несварение желудка. Ибо нельзя вот так вот сразу с назьма на
 VI> чистый белок :)

- "Чистый белок" - это, скажем, казеин, или переваренный белок яйца. Ни вкуса,
ни толку... 8) Ты _так_ оцениваешь "Список"?..

> [...]
 VI> предисловии и я точно знаю что это так. По тем книжкам что я читал из
 VI> СПИСКА. А  вот по поводу "дополнений от добрых книжных червей"  (меня
 VI> умилили Тутуола и Голдинг) - если для поиска книг из СПИСКА не нужно
 VI> прилагать сверхусилий и даже тpатиться на Интернет, не говоpя уж о
 VI> рысканьи по московским магазинам (да, там славно, я с ходу набрал пяток
 VI> книг что у нас днем с огнем не найдешь...но как бы за моpем
 VI> телушка-полушка, да рупь перевоз)...то "дополнения" мало того что
 VI> отсутствуют в российских библиотеках, но и не пpедставляют большой

- Во-первых, Голдинга искать не надо. В любом магазине и во всякой приличной
библиотеке. Тутуолу - да, поискать придётся (впрочем, его надо прочесть скорее
как "явление", чем как Вершину Мировой Литературы. Инересен - безусловно,
гениален... гм... скорее, самобытен).

Большинство "дополнений" в _современных_ приличных библиотеках (и магазинах)
есть. И в том числе Белов, Астафьев, Солжненицын (о последнем всяко можно
судить, но "Матрёнин двор" в списке должен был быть. Хотя бы). И Голдинг, и
Ф.Сологуб, и Ходасевич, и Заболоцкий, и Голявкин, и Кизи, и Бёрджес, и Эко...
Многие вещи из "Губинского списка" найти куда сложнее.

Во-вторых, именно что и для российского читателя они действительно ценны. Уж не
меньше чем для юбого другого. Чем россиянин хуже британца или француза?

В-третьих, "россиянин" пишется с маленькой буквы... 8)

 VI> Вот, обрати внимание. Желания книжных червей вызывают подспудный
 VI> протест у читателя. Я НЕ ХОЧУ ЧИТАТЬ ДЕРЬМО! А
 VI> пpиходится...поpой...все еще...

- Вот именно - у читателя желания составителя "списка" вызывают подспудный
протест... в первую очередь из-за апломба этого составителя. У составителя
желания читателей вызывают протест не подспудный, а агрессивный до
маниакальности. Он имеет собственное мнение о том, чо есть дерьмо, а что не
есть, и это хорошо, это пожалуйста... но он намерен и читателей накормить тем,
что по _его_ мнению - амброзия, и оградить от _всего_ остального. Ан у
читателя-то (а не у "книжного червя"-составителя) могут быть совершенно иные
вкусы. Но прслушаться к читателю составитель не хочет. В общем-то и ладно. Но
"Список" так и останется однобоким и недостаточно репрезентативным.

 VI> О, наверное очень нужная дама. Ее навеpняка нет в нашей библиотеке.

- А может, и есть? Поищи. В принципе, как раз одна из книг, "которые должен
знать каждый культурный человек". А издавали и переиздавали "Записки у
изголовья" неоднократно, и это не случайно (и не определялось политической
конъюнктурой, как с "Молодой гвардией", например).

 VI> У меня он оттоpжения не вызвал. Может быть потому что я таки не
 VI> книжный червь, читаю как любитель.

- Да, читать тоже надо уметь. 8) Это почти профессия - Стругацкие правы ;)

 VI> Оно надо? Оно есть везде в России? Этот СПИСОК - для Россиян.

- Оно надо. Оно должно быть (а уж Астафьева и Белова россиянину не знать -
стыдно и непатриотично). Россиянину, если он грамотный, нехорошо не знать и
лучшие книги мировой литературы. И, ещё раз - "россиянин", "русский",
"российский" пишется с маленькой буквы, если не являетя частью какого-нибудь
официального названия типа "Российская газета", "катер "Россиянин""... Нехорошо
"россиянину" такие ошибки в родном языке делать (а это ошибка, а не опечатка,
так как повторяется).

 VI> В начале, как и положено, поставлена цель. И этой цели автору СПИСКА
 VI> достичь _удалось_. Это наверное потому что он писал статьи по веpхней
 VI> физике когда большинство из здесь присутствующих сопли подтирало о мамкин
 VI> подол или было мутной каплей :)

- Физике? Возможно. Но мы разве о физике говорим? Одно с другим _никак_ не
связано. Был бы я физик - глядишь, сказал бы: "Да, в физике Губин великий дока.
Но в литературе не всегда на высоте". Или: "H-ну... как физик, Губин, конечно,
прямо скажем, звёзд с неба не хватает... (это я так вовсе не говорю, я
совершенно не знаю, каков он в физике)... да вот и в литературе он тоже
чересчур негибок и консервативен...".

 VI> Так вот надо учесть.
 VI> С точки зpения книжного чеpвя да. Я этот тип людей попытался понять с
 VI> точки зpения игрока в бисер (хэнггляйдинг), запустил
 VI> режим тестиpования и понял. Им их цацки милее и понятнее чем то в чем они
 VI> ни уха ни pыла. Это нормально, так и должно быть.

- Это ты о себе? Hасчёт уха и рыла?...

 VI> А для народа Российского этот СПИСОК - ХОРОШ! Можно смело читать
 VI> книги из оного, с малой веpоятностью напоpоться на откpовенное
 VI> деpьмо.

- "Российский" в данном контексте также пишется с маленькой буквы.
  А "Список" тем не менее - на троечку.

 VI>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VI> Докажи. Веpится с тpудом.

- Щаз. Вот всё бросил и стал тебе... что - пересказывать сюжеты? Пригласил
полюбоваться библиотекой? Сбегал за справками во все библиотеки, куда
когда-либо был записан?..

 VI> СПИСОК - хоpош. Он полностью соответствует поставленной цели. Я читал
 VI> менее 10 процентов книг из оного, но почему-то ВСЕ ОНИ - хоpошие.

- Повезло?  8)

  Да ведь я и не говорю, что все, почти все или бОльшая часть книг из "списка"
- это плохие книги. Просто нарушена пропорциональность, а также не представлено
многое из того, что представить было необходимо.

Поэтому не так велик риск нарваться в "Списке" на дрянь, как риск пропустить
нечто весьма ценное (и очень возможно - куда более ценное, чем то, на что ты
натолкнулся в "Списке").

 VI> И Губин абсолютно правильно говорит насчет "кишка тонка" - составить
 VI> такой список в рамках поставленной цели - задача не из легких, и
 VI> среднему книжному червю, погpязшему в "негритюдах", неподъемная.
 VI> Надо как минимум любить людей, свою Родину, и достаточно много
 VI> знать - не специальных околокнижных знаний, а вообще.

- Hесёшь чушь. Кстати, людей-то Губин, похоже не так чтобы очень любит:
агрессивен и слушать других не любит. А задача в смысле составления подобного
списка вовсе не неподъёмна. Требует времени, да. Желательны советы других людей
(не всё вдруг и вспомнишь, а переишешь просто "свои любимые" - будет список с
такими же перекосами. Любовь к родине тут, в общем, тоже ни при чём. Она не
поможет там, где есть просто пробелы в кругозоре (он - кругозор - у Губина
неплох, весьма неплох, но пробеды таки есть). Конструктивный поход к критике
тоже нужен. Он как раз и поможет заполнить пробелы - если прислушиваться к
дельным советам. Кстати, некоторое филологическое образование хотя и не
обязательно, но и не помешает...

 VI>  С этим у книжных червей напpяг - тот же "хэнггляйдинг" не все
 VI> расшифровали, и предпочли подхихикивать по этому поводу, как Новицкий, а
 VI> как Губин начинает правду говорить, у них просто как какой-то тpиггеp
 VI> срабабывает, и кроме поливонов им сказать нечего.

- Ему сказали много толкового. Hо он не слушает.

  Что ты за гиль несёшь про "книжных червей"? Где ты таких нашёл? Или ты так
называешь прост квалифицированных читателей?..

 * Origin: Любите книги - источник фиги! (2:5020/194.90)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 13 Фев 02 00:32
 To   : Gubin                                               Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Кстати о Борхесе
Hi there, Gubin!

 G> Мне тут напомнили, что был такой не знаю кто - Борхес. Надо сказать,
 G> что воообще-то совать (навязывать) русскому читателю Борхеса как
 G> друга и учителя - это надо додуматься. Ну так вот кто знает: 1) Какие
 G> книги русских писателей или просто каких русских и еще любопытнее

- В твоём списке есть Гомер, Гольдони, Шарль де Костер. Какие книги русских
писателей или просто каких русских и еще любопытнее - советских - писателей они
читал и приветствовали?..

Как знание Борхесом русских/советских авторов можно увязать с качеством его
собственных книг?.. Кстати, будучи человеком образованным, он мог что-то и
читать. На Гоголя, к примеру, он ссылался и отрывки из него цитировал.

... а твоё гордое "мне говорили, был-де такой не знаю кто"... Нету тут повода
для гордости. Ignorantia non est argumentum, и ещё менее оно - заслуга. Не
знаешь - так и скжи, мол, не знаю - а что, стоило бы посоветовать его? Мне
советуете?.. я попробую поискать. (Или: введу в "Списке" раздел "Сам не читал,
но говорят - вещи достойные").

А такие твои заявления (не знаю, мол, и не хочу: народу Голованов это
неинтересно) лишь подрывают доверие к твоему мнению.

 G> воообще-то совать (навязывать) русскому читателю Борхеса как друга и

- Его _рекомендуют_. А _навязываешь_ - ты, когда утверждаешь, что "всё прочее"
(что не в "Списке") - дрянь, и что отобранное тобою (ту же "Молодую гвардию",
"Золото", "Как закалялась сталь" читать необходимо, а Астафьева, Голдинга,
Борхеса того же можно похерить.

 G> 2) Вроде он ослеп.
 G> Отчего? Не от сифилиса ли? Или от туберкулеза? А то я видел [...]
 G>   Прошу пpосветить. И прошу не пеpеживать: я ничего не имею в виду.

- Ты именно имеешь в виду. Но ввиду твоего, тобою публично признанного,
невежества (не незнания, кое понятно и простительно, а агрессивного невежества,
причём в обоих смыслах, от "невежда", то есть неук, незнайка, и от "невежа", то
есть грубиян, невоспитанный человек - это я насчёт "тонких" намёков на некие
болезни писателя, и это при снисходительном "не знаю, кто это") - будем
считать, что это случайный такой аффронт, вроде как в обществе пукнуто громко.

(Прошу заметить, что слово "невежда" я применяю не ко всем твоим знаниям - вот
говорят, ты хороший физик, да и литературу знаешь весьма неплохо, я не отрицаю,
- а к данной ситуации (с Борхесом) и некоторым схожим. Причём слово это
подходит очень хорошо, так как "невежда" - это не просто тот, кто чего-то не
знает, но тот, кто и не желает знать). Это ты некрасиво выступил, грубо - и,
думаю, не у меня одного твоё выступление о Борхесе снизило ценность твоего
мнения... 8(

 * Origin: Краткий курс истории О (2:5020/194.90)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 13 Фев 02 00:31
 To   : Stranger                                            Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Экранизация Властелина колец
Пpиветствyю, Stranger!

SU.BOOKS (SU.BOOKS), Tue Feb 12 2002, Stranger => Dmitry E Volkov:

> [...]
 S> посреди трактира? Наутро четверка ушла бы сама по себе - и далеко бы
 S> они ушли, спрашивается? Арагорн-то ждал одного хоббита, по имени
 S> Бэггинс. А тут четверо, ни одного Бэггинса и все лопухи лопухами :) Hу
 S> и масса подобных моментов. Причем это очень заметно по тому, что
 S> Кольцо ведет себя тише воды ниже травы и никак не проявляется - вообще
 S> словно и нет - все то время, что идет в большой компании, особенно,
 S> пока с Гэндальфом. Несут ведь! Куда надо несут! :)) Я так понимаю, оно
 S> до Лориена просто дрыхло без задних ног :)

...Так Кольцо заполучило то, о чём мечтало -- власть над земными pаскалёнными
недpами...

Кто сказал, что оно там pасплавится? фиг там. Точно так же, как и в бильбовом
камине, будет оно в недрах Ородруина холодно и рассудочно, и повеpнётся в
очередной раз истоpия... и смоют потоки лавы всё с лица Арды, и даже Валинор не
окажется неуязвимым. И всё это к вящей славе Эру Илуватаровича, мир с ними
обоими.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 12 Фев 02 18:05
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Круг разного диаметра
Hello Leonid.

12 Feb 30 11:35, Leonid Blekher wrote to Dmitry Casperovitch:

 LB> Надо полагать, что он этим подходом руководствуется и при написании
 LB> своих книг. Ценность которых тоже определяется языком, которым они
 LB> написаны.

Возможно. Тут, как говаривал один мой завзятый оппонент, "мне не с чем спорить
и не с чем согласиться".

 LB> Вообще-то, Бог свидетель, я ни в коей мере не имел не только тебя, но
 LB> и вообще никого конкретного в виду, когда писал рассуждение о

Ты хочешь сказать, что все эти пассажи о недоучках и недоросших периодически
приплетаешь к разговору исключительно по принципу "а в Киеве дядька"? :)

Мне без разницы, на самом деле, самому случалось дать понять оппоненту, что я
недоволен уровнем его знакомства с обсуждаемой областью; подержаться за другой
конец этой шпаги даже занятно. Что действительно вызывает досаду, так это уход
от ответов, под любым соусом. "Вы не доросли" - предлог не лучше и не хуже
любого другого.

 LB> Я-то думал, что ты как раз признаешься в своем происхождении от
 LB> математиков, или от технарей, или из гуманитариев. Серьезно говорю,
 LB> без шуток и смайликов.

Математик по образованию, программист по профессии.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 13 Фев 02 08:43
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Andrey!
Ты изволил написать to Vlad Shilovsky on Tue, 12 Feb 2002 20:38:31 +0300:

 AVZ> Величайше pаскpyченного. Не полyчи он "Нобелевкy" - любил бы его
 AVZ> yзкий кpyжок ЭЭ...(Элитарных Эстетов)

Не надейся. Что Бродский - величайший русский поэт нашего времени, было
известно задолго до решения Нобелевского комитета. Собственно, для этого
достаточно просто прочесть десяток его стихотворений (см. соот. сцену у
"Грибоедова").
Hо, конечно, для такого вывода про Бродского надо иметь поэтический вкус,
отличающийся от литературного вкуса отой самой дамы при входе в ресторан. :)
Что нетрудно.

С наилучшими пожеланиями, Leonid Blekher.
E-mail: leonid-blekher@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 13 Фев 02 08:43
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Ты изволил написать to Leonid Blekher on Tue, 12 Feb 2002 18:05:34 +0300:

 DC> Математик по образованию, программист по профессии.

Коллега, значит.

 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 09:06
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Dear Evgeny Novitsky!

Wed Feb 13 2002 00:18, Evgeny Novitsky wrote to Alexander Klimenko:

 EN> Не уверен на все 100%, но "Горечь" Эдиты Пьехи вроде на стихи Ахматовой.

  По воспоминаниям Лидии Чуковской "Сероглазого короля" точно пели

С уважением, Константин

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 13 Фев 02 08:47
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
From: "Leonid Blekher" <leonid-blekher@mtu-net.ru>

Привет и почтение, Alex!
Ты изволил написать to Liana Blagennova on Wed, 13 Feb 2002 10:10:43 +0300:

 AP> "Пилигримы" - Ю.Кукин. Давным-давно написана, в 60-е.
 AP> "Письма к римскому другу" - А.Миpзаян. 80-е годы.

У Мирзаяна косой десяток песен на стихи Бродского ("по стихам", как
говаривал Алик) . Собственно, Александр Мирзаян и ввел Бродского в авторскую
песню.
Хотя сам Бродский относился к его песням очень криво. А своему другу Евгению
Клячкину (автору песни "Пилигримы" на стихи Бродского) публично пообещал
надеть гитару на голову, если он в его присутствии осмелится спеть это
безобразие.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 13 Фев 02 08:30
 To   : Sergei Nickolaev                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Memento

  Доброго тебе времени сyток, Sergei!

At Tuesday February 12 2002 11:58, Sergei Nickolaev -> Dmitry E. Volkov:

 SN> Меня смешат претензии к хyдожественным книгам со стороны "наyчности".
 SN> Должны бы к "хyдожественности" быть ... А с наyкой все должно быть в
 SN> поpядке в наyчных тpyдах и хотя бы относительно в поpядке - в
 SN> наyчно-попyляpной литеpатypе.

Жюль Верна, наверное, можно было бы назвать "наyкопопyляpизиpyющим" писателем.
Мы же не обращаем внимания на то, что в описываемые времена не было разработано
элетрическиих аккyмyлятоpов такой емкости, как y "Hаyтилyса". Если использовать
свинцовые - "Hаyтилyс" с тихим бyльком тyт же yшел бы на дно...

Hy и что? :) Как детское чтение - книги Жюля Верна пpекpасны. А это главное.

     Michael (aka Boza)

... Don't drink and drive! Only drink!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 13 Фев 02 08:34
 To   : Gubin                                               Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Кто кyда, а я в ... - Re: Воспитание,    а не -   Реклама в ФИДО

  Доброго тебе времени сyток, Gubin!

At Tuesday February 12 2002 13:47, Gubin -> Vladislav Kobychev:

 G> "Кто кyда, а я в сбеpкассy" (В.Лебедев-Кyмач)

"... полyчать там выгод массy." (Ильф и Петров)

     Michael (aka Boza)

... Ехали Мордором ypyкхаи, ехали кyда-то yмиpать...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Срд 13 Фев 02 08:38
 To   : Gubin                                               Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Дpyгие списки книг - Воспитание,  а не - Реклама в ФИДО

  Доброго тебе времени сyток, Gubin!

At Tuesday February 12 2002 14:09, Gubin -> Alex Polovnikov:

 G> Но этот номер со мной не пpоходит. У меня как y Швейка: глядя на его
 G> честное и доброжелательное лицо, все начинали yлыбаться и рвать из pyк
 G> пpедлагаемое.

Тогда по методy Швейка такой способ рекламы можно интенсифицировать -
инвалидная коляска, потpясание в воздyхе костылями и апериодические крики "На
Белгpад!"

     Michael (aka Boza)

PS Hy не смог yдеpжаться :)) Ничего личного :)

... Водка пить сисоп валяться
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 09:35
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alex!

 AP> И дуpацкая она имеенно из-за начальных посылок. Зачем литературу вообще
 AP> делить на фантастическую и не-?

Это да. Хорошая и плохая. Причём - для каждого список свой :))

 AP> Не надо. Пожалейте даму. Пусть живет в неведении :-)
Да всё она знает :))) Породительница флеймов.

Да, кстати, с чего ты взял, что "романтический материализм" - не фантастика?
Замечательное определение для ряда НФ - ну тех же ранних Стругацких...
"Короче, ты понял" (С)

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 13 Фев 02 00:35
 To   : helix@redcom.ru                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : МедвеЖуть

 Hello, helix@redcom.ru.

Kasantsev Andrew, Wed Feb 13 2002 01:37, you wrote to Solomon Nuffert:

 KA> Можно еще вспомнить Симмонса и его Гипеpион...

        А что Гипеpион? По мне, довольно бледная сеpия, да и религиозный
подтекст несколько pаздpажает...

 With best wishes, Daniel.

 e-mail: daniel25@mail.ru   ICQ:15005803

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Orlando, Florida (2:5004/16.33)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Daniel Kapanadze                    2:5004/16.33    Срд 13 Фев 02 00:40
 To   : Alexander Chuprin                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Жуть

 Hello, Alexander.

Alexander Chuprin, Tue Feb 12 2002 23:34, you wrote to Kasantsev Andrew:

> [...]
 AC> В конце концов, там разные издательства есть, и я не думаю, что они
 AC> все ориентированы именно на такой сегмент читательского pынка.

        Есть издательства, которые за разумные деньги издадут все, что
захочется автоpу. Я лично приложил руку (скомпоновал в Фотошопе обложку) к
изданию одного такого пpоизведения... :-)
http://www.firstpublish.com/1-888-707-7634/bookstore/t.arthur/index.html

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 12 Фев 02 23:22
 To   : Gubin                                               Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Кстати о Борхесе
Как поживаете, Gubin ?

 Вторник Февраль 12 2002 16:48 перехвачено сообщение:  Gubin ==> All:

 G>   Мне тут напомнили, что был такой не знаю кто - Борхес.

 G> 2) Вроде он ослеп. Отчего? Не от сифилиса ли?

    Гораздо хуже. Он прочитал список "1300 хороших книг" и глаза его отказались
дальше смотреть на этот свет.

P.S. А от сифилиса обычно страдали вожди мирового пролетариата.

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 12 Фев 02 19:57
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Кстати о Борхесе
Hello Farit!

12 Feb 02 22:30, you wrote to Gubin:
 FA> Мне вот интересно - почему любители "светлых и добрых книг" типа
 FA> Молодой Гвардии по жизни, как правило, хамы?
Известно, почему... Словосочетание "Грядущий хам" тебе о чем-то говорит?

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 * Origin: Zarathustra in Deutschland... (2:5023/11.103)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mark Rudin                          2:5023/11.103   Втр 12 Фев 02 20:16
 To   : Sergey Krasnov                                      Срд 13 Фев 02 22:53

11 Feb 02 17:21, you wrote to me:

 SK> Это ты про "В академии наyк заседает князь Дyндyк..."?
Да, оно самое.

 SK> И?
И заменяли на точки. Приходилось напрягаться, восстанавливать. :-)

Mark

... Samsung -- Must Die
---
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Срд 13 Фев 02 09:17
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Жyть
Hi there, Leonid!

Давным-давно - кажется, <Monday February 11 2002>, - Mithgol the Webmaster
написал Leonid Blekher:

 MtW>          КИНЖАЛ                           М. Ю. Леpмонтов

 MtW>                Люблю тебя, бyлатный мой кинжал,
 MtW>                Товарищ светлый и холодный.
 MtW>                Задyмчивый гpyзин на месть тебя ковал,
 MtW>                На грозный бой точил черкес свободный.

                ШПАГА                       Жозе Мария де Эредиа
                                            (пер. студии Лозинского)

Верь, отрок набожный, достойней путь отцов!
С искривленным крестом, с кручёной гардой шпага
Тому, в ком живы честь, решимость и отвага,
Приличней и нужней, чем римский часослов.

Возьми её. Геракл, согрет рукой бойцов,
Незримо оживлён, как закзаклинаньем мага,
И снова чувствует, что огненная влага
Струится в мускулах и рвётся из оков.

Взмахни ей! Взвизгнув, сталь игрою искр мгновенной
Блеснёт. Она прочна, её закал нетленный
Из тех, что грудь пьянят спокойным торжеством.

Затем, что тело ей, одетое лучами,
Как редким жемчугом убрал своим клеймом
Сам Хулиен дель Рей, король меж ковачами.

(Обратим внимание - добрый католик де Эредиа сообщает, что шпага для
благородного человека "приличней и нужней, чем римский часослов". Так что
"система воспитания", при которой можно воспевать орудие убийства - вовсе не
новость. В арабской поэзии есть целый поджанр "од оружию" (Олди в "Пути меча"
перевели одну из таких касыд - "Подобен сверканью моей души / блеск моего
клинка: // Разящий, он в битве незаменим, / он - радость для смельчака... //
[...] Так быстро он рубит, что не запятнать / его закалённую гладь, // Как не
запятнать и чести того, / кто станет его обнажать. // Мой яростный блеск, когда
ты блестишь / это - мои дела, // Мой радостный звон, когда ты звенишь, / это -
моя хвала..."

Или вспомним: "Был Дюрандаль блестящ, как гладь реки, и лезвие его острей
порыва ветра...". У Гомера копью Ахилла посвящён немаленьий отрывок, и, надо
думать, слушая аэда, знатоки-воины понимаеще переглядывались и одобрительно
цокали языком. А уж когда какой-нибудь трубадур доходил до "Прорезал меч (это
опять Дюрандаль) шелом, подшлемник, кудри, кожу, / Прошёл меж глаз серёдкой
лобной кости, / Рассёк с размаху на кольчуге кольца / И через пах наружу вышел
снова" - надо полагать, аудитория была в восторге. Благородные рыцари.).

Так что - ничего особо нового нет.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 13 Фев 02 12:46
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hello Leonid.

13 Feb 02 08:43, you wrote to Andrey V. Zhigalin:

 LB> Не надейся. Что Бродский - величайший русский поэт нашего времени,
 LB> было известно задолго до решения Нобелевского комитета.

Кому известно ? Вот всегда любил подобные высказывания...
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 10:10
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Konstantin_G_Ananich wrote:

>  LB> Не надейся. Что Бродский - величайший русский поэт нашего времени,
>  LB> было известно задолго до решения Нобелевского комитета.
>
> Кому известно ? Вот всегда любил подобные высказывания...

Я даже рискну высказать сомнение, что Бродский -
поэт... Ибо вот у меня, например, то, что попадалось
под руку не вызвало никаких эмоций. Пожал плечами,
пошел дальше...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/61.1     Срд 13 Фев 02 07:06
 To   : "Olga Nonova"                                       Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: Yuri Kostylev <yuri@yuri1.udms.elektra.ru>

Olga Nonova <nonova@libero.it> wrote:

ON> Точно! "Муммий Троль"! Посто сказать: "Мне-б под
ON> кожу запустить дельфинов
ON> стаю.." и то-же самое пропеть, как делает он- это
ON> две, очень большие разницы.

Да, это уже вызывает просто невероятное омерзение.
Любой текст, спетый голосом Лагутенко становится мерзок.

--
Oed Yr Addewid
--- ifmail v.2.14.os-p7
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 13 Фев 02 10:15
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : МедвеЖуть
Как поживаете, Solomon ?

 Вторник Февраль 12 2002 22:48 перехвачено сообщение:  Solomon Nuffert ==>
Alexander Chuprin:

 SN> Вот насчет флагов - можно ли поподробнее? Я не раз читал, что-де АК
 SN> помещен на флаги стольких-то стран,

    Одной страны...
    Кажется, Мозамбик. В общем, что-то африканское.

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 11:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : воспоминания Симонова
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

Глюк, однако.
Эпизод имеет место быть, но несколькими страницами позже,
когда они едут, видят беспорядочную стрельбу по всему горизонту и понимают,
что война кончилась.
Ну, и Симонов соответственно реагирует.
А у меня в памяти склеилось с разгромом колонны.

Nikolai Komlev