- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 10:31
 To   : Daniel Kapanadze                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: МедвеЖуть
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Daniel Kapanadze wrote:

>         А что Гипеpион? По мне, довольно бледная сеpия, да и pелигиозный
> подтекст несколько pаздpажает...

Я имею в виду вполне конкретный разговор Мартина
Силена с Тиреной Вингрейн-Фей ... ;) Он, мне кажется,
очень точно отражает реальность не завтрашнюю, а
современную Симмонсу.

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ilya Pinaeff                        2:5020/400      Срд 13 Фев 02 10:31
 To   : Igor Zainetdinov                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: [ ] Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
From: "Ilya Pinaeff" <syn@crhefr.phtula.mednet.com>

"Igor Zainetdinov" <Igor.Zainetdinov@p21.f130.n5011.z2.fidonet.org> wrote in
message news:1013397105@p21.f130.n5011.z2.FIDOnet.ftn...
>   Или приводим. Чапаев и Пустота. Рассуждения о говорящих задницах и мат -
> четыре раза в тексте приведено подзаборное слово из трех букв. Певец
говорящих
> задниц - кумир послеперестроечной интеллигенции? Значит, та интеллигенция
в той
Это примерно так же, как В.Ерофеев - певец пьянства и алкоголизма, кумир
доперестроечной интеллигенции...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 13 Фев 02 13:58
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Memento
Hello Michael.

13 Feb 02 08:30, you wrote to Sergei Nickolaev:

 MZ> Жюль Верна, наверное, можно было бы назвать "наyкопопyляpизиpyющим"
 MZ> писателем. Мы же не обращаем внимания на то, что в описываемые вpемена
 MZ> не было разработано элетрическиих аккyмyлятоpов такой емкости, как y
 MZ> "Hаyтилyса". Если использовать свинцовые - "Hаyтилyс" с тихим бyльком
 MZ> тyт же yшел бы на дно...

А на наутилусе не было аккумулятоpов. Скорее - топливные элементы.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 11:22
 To   : Oleg Sheremetinsky                                  Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Жуть
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 OS> Я бы добавил еще Агату Кристи и Эдгара По.

Ну господа, да вы чё? Или это как бы юмор?
Лично для меня важнейшим из искусств является детектив,
но сползти от Толстого с Достоевским до Агаты Кристи...
Особенно помогает избавлению от иллюзий о её литературном мастерстве
читать все шестьдесят восемь романов подряд.

А Эдгар По, это да...

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 11:27
 To   : Solomon Nuffert                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: МедвеЖуть
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 SN> Вот насчет флагов - можно ли поподробнее? Я не раз читал, что-де АК
 SN> помещен
 SN> на флаги стольких-то стран, но, знаешь, взял однажды справочное издание
 SN> 2000 г., где были изоборажены флаги всех стран -членов ООН,
 SN> смотрел-смотрел
 SN> - и не нашел автомата Калашникова.
 SN> Может, плохо смотрел, потому и прошу подсказать - что за страны такие?

Дикие-с, африканские.
Да и не флаги это вовсе, а гербы (один минимум).

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Срд 13 Фев 02 09:50
 To   : Gubin                                               Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : К.Седых. - Воспоминания
                          Добрый день, Gubin.

   Tuesday February 12 2002 00:17
   Gubin пишет к Alexander Klimenko:

 G> У тебя. Не надо мне шить дела. Вроде я достаточно понятно разъяснил. И еще
 G> уместно привел пример Гитлера - лично хорошего человека.

   В отношении "личной хорошести" Гитлера у меня лично имеются
определённые сомнения. А голословное утверждение на "разъяснение"
никак не тянет. Аргументируй, что ли. Для разнообразия.

 G>  Так сейчас начнем его понимать?

   Не вижу в этом криминала. У Робера Мерля есть такая книга -
"Смерть - моё ремесло". Написана как бы от лица Рудольфа Гесса,
коменданта Освенцима. На всякий случай - а то ведь не поймёшь, со
своим-то подходом - уточню: фашизм вообще и Гесс в частности
французу Мерлю крайне несимпатичны. Тем не менее книга хороша и
читать её - стоит. Такие вот парадоксы.

 G> А что? Нельзя, что ли?

   Ну отчего же нельзя, продолжай. Кому надоешь - тот твит поставит.

 G> Как будто мне нечего делать?

   Откуда мне знать? Похоже на то.

 G> А что, апломб не имеет основания?

   Да вроде как ни малейшего. Ни по уму, ни по начитанности, ни по
кругозору.

 G> Hе смеши. С этим детским садом любой прохожий здесь будет орлом.

   Отдельных "прохожих" я бы сравнил с несколько другой птицей... :-)

 G> В реал лайфе я с основным здешним коллективом не общался бы.

   Ну так другой коллектив бил бы. Hездешний. :-)

 G>  Я сижу здесь не ради них, а ради случайных читателей, чтобы у них
 G> мозги крУгом не пошли. Кроме того, сказать-то против меня по делу
 G> конкретно-то нечего! не так ли?

   Hаоборот. Это тебе сказать по делу нечего. Самовосхваление и
голословные заявления. Скука. Затвитовать тебя, что ли?

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Wednesday February 13 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 13 Фев 02 14:06
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
Hello Kasantsev.

13 Feb 02 10:10, you wrote to me:

 KA> Я даже рискну высказать сомнение, что Бродский -
 KA> поэт... Ибо вот у меня, например, то, что попадалось
 KA> под руку не вызвало никаких эмоций. Пожал плечами,
 KA> пошел дальше...

Но дядя Леня лучше знает :)

 From : Nikolai Komlev                      2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 11:34
 To   : Mike Tyukanov                                       Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Жуть
From: "Nikolai Komlev" <nk@tgph.tvcom.ru>

 MT> Конан Дойл тут вовсе далеко, это -- в несколько другой раздел. Киплинг же
 MT> -- см. Сенкевич. В английской литературе XIX века безусловными авторами
 MT> были Диккенс, Теккерей и Филдинг, но лишь Диккенс хоть как-то

Я со всем выше- и ниженаписанным глубоко согласен,
но все-таки Филдинг маленько другого века. Тогда уж и Стерна надо.

Nikolai Komlev

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Срд 13 Фев 02 10:28
 To   : Anton Moscal                                        Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Новый журнализм

Увидел я как Anton Moscal написал Tue Feb 12 2002 для Ivan Rymsho
нижеотквоченное и решил не проходить мимо...

AM> Мы же вроде не об экономической литературе, а о журналистике.

Да-да. Именно о ней, pодимой.
"Журналистика как инструмент для одних неспециалистов поведать специальную
информацию другим неспециалистам" - чем не название статьи?

AM> ЗЫ: А объясни мне, что такого "науч.-поп. от экономики" в упомянутой мною
AM> истории?

Упомянутой тобой - не знаю. Я безотносительно к твоей истории говоpил.
"Журналистика как убийца здравого смысла читателей"...

--- ЫН,
 * Origin: Придумайте мне ориджин и темплей! (2:469/105.66)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Ivan Rymsho                         2:469/105.66    Срд 13 Фев 02 10:32
 To   : John Banev                                          Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Жуть

Увидел я как John Banev написал Tue Feb 12 2002 для Ivan Rymsho нижеотквоченное
и решил не проходить мимо...

JB>     Только вот у него масштабы побольше. Куда Тургеневу за ним поспеть :)

В смысле многословия и эпичности повествования? Да... уж.

 From : alexander aladzhikov                2:5080/68.23    Срд 13 Фев 02 13:35
 To   : Kat J. Trend                                        Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Клюква
hello Kat.

13 Feb 02 01:51, Kat J. Trend -. Farit Akhmedjanov:

 KT> что при полной придуманности места международного паломничества ничто
 KT> не помешает повесить там портрет какого угодно актера. И не помешало.
 KT>
 KT> Меня, собственно говоря, другое беспокоит: не настолько уж волнуют
 KT> Ливанов, Конан Дойл и Бейкер-стрит. Но до сих пор мои свидетельские
 KT> показания не вызывали откровенного неверия. Мне это внове!

мы веpим.

 * Origin:   QRDL station   (2:5080/68.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 11:33
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Кстати о Борхесе
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Sergey,

 SL>     Гораздо хуже. Он прочитал список "1300 хороших книг" и глаза его
 SL> отказались дальше смотреть на этот свет.

 SL> P.S. А от сифилиса обычно страдали вожди мирового пролетариата.

Тогда А.Блок и Мопассан - вожди мирового пролетариата.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 13 Фев 02 11:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Круг разного диаметра
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Dmitry!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 12 Feb 2002 18:05:34 +0300:

 DC> Ты хочешь сказать, что все эти пассажи о недоучках и недоросших
 DC> периодически приплетаешь к разговору исключительно по принципу "а в
 DC> Киеве дядька"? :)

 DC> Мне без разницы, на самом деле, самому случалось дать понять
 DC> оппоненту, что я недоволен уровнем его знакомства с обсуждаемой
 DC> областью; подержаться за другой конец этой шпаги даже занятно. Что
 DC> действительно вызывает досаду, так это уход от ответов, под любым
 DC> соусом. "Вы не доросли" - предлог не лучше и не хуже любого другого.

 DC> Математик по образованию, программист по профессии.

Тогда я должен объясниться.
Когда ты написал, что "трудно математику договориться с гуманитариями", я
стал прикидывать, что бы это сообщение могло обозначать.
Я точно знаю, что я - математик по происхождению, причем в эхе я этого факта
никогда не скрывал. Тебя гуманитарием я, извини, счесть не могу, поскольку
ты явно в здравом уме и твердой памяти, а никакой гуманитарий в здравом уме
и твердой памяти не может считать, что Логинов умеет писать на русском
языке, а Лев Толстой - нет.
Значит, твое высказывание не носит конкретного характера, а является просто
общим утверждением, типа мол вот она какая жизня бывает сложная.
Тогда и я решил ответить тебе общим рассуждением, взяв его фактическую
основу из своего собственного небольшого жизненного опыта. Вспомнил, как мне
приходилось договариваться и дискутировать с умными и знающими людьми
различных происхождений. И - написал.
Ничего большего, повторяю, я не имел в виду.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Kirill Novichkov                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 11:39
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Экранизация Властелина колец
From: Kirill Novichkov <ivanych@mail.ur.ru>

Доброго времени суток, Boris Nemykin!

Дело было Tue, 12 Feb 2002 17:14:46 +0000 (UTC), когда от "Boris
Nemykin" <borisok@hotmail.com> пришло такое сообщение:

>"Героическое деяние" :)? Пойми, я совершенно не возражаю, что Фродо ведет себя
>образцово-показательно в некоторые моменты, но героически? ...
Были смутные подозрения, что в итоге придется искать определение
"героического деяния". Речь вроде бы _изначально_ шла о том, что Фродо
из книги был способен постоять за себя. И с умертвием, и в бою на
Заверти, и при переправе через Бруинен и в Мории это проявилось. В
фильме же все эти моменты были опущены и получилось, что он способен
только всхлипывать и отползать, когда к нему приближаются враги.
Поступки Фродо - не подвиги, согласен, но Фродо из фильма получился уж
совсем ни на что не способным.

>Hет, не как храбрец. В моем лексиконе, чаще всего, "храбрец = глупец". В
>случае
Действительно, в некоторых случаях бывает так.
>с умертвием Фродо вел себя нормально. У него не было другого выбора.
Вот именно! А в фильме в рискованных ситуациях (см. выше) он вел себя
не так нормально, как в книге. Получается некое искажение образа
главного героя.
Правда чем больше обдумываешь просмотренный фильм, тем крепче
убеждение, что все огрехи были допущены режиссером сознательно; кино -
не столько экранизация, сколько пародия на экранизацию. С такой точки
зрения фильм получается очень и очень хорош.

>Hо фильм - это реальность данная нам в ощущениях. Все, ничего поменять нельзя.
> Смысл говорить о том, что и как можно было бы сделать?
Почему бы не помечтать? В ру.фэнтази было забавное обсуждение -
пытались мы создать Дрим Тим актерского состава для ВК. То, что с
такими обсуждениями - не к тебе, я понял поздновато, извини.
>Hу вот нельзя все впихнуть в фильм для кинотеатра ... что я и пытался тебе
>сказать. И так имеем серии по три часа.
Да, из уже упоминавшейся статьи о съемках стало понятно, что наверное
в рамках _данного_ проекта _больше_ сделать было _нельзя_. Просто не
очень приятно, когда эпизод, представляющийся довольно важным
(Бомбадил и могильники) выкидывают, а вместо него вставляют драку
магов на волшебных посохах и тому подобное. Замена представляется не
вполне равноценной. Вот о чем пытался сказать я.
Впрочем повторюсь, если рассматривать фильм не как серьезную
экранизацию, а как некую пародию (достаточно тонкую) то все
несообразности перестают быть таковыми и все становится именно таким
как надо.

Всех благ. Kirill Novichkov ivanych@mail.ur.ru

Нам, татарам, пофиг что водка, что пулемет - лишь бы с ног валило.
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 13 Фев 02 15:24
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Leonid!

Среда Февраль 13 2030 08:47, Leonid Blekher skribis al Alex Polovnikov:

 LB> У Мирзаяна косой десяток песен на стихи Бродского ("по стихам", как
 LB> говаривал Алик) . Собственно, Александр Мирзаян и ввел Бродского в
 LB> авторскую песню. Хотя сам Бродский относился к его песням очень криво.

По-моему, зpя... Хотя я и слышал всего одну, и, может быть, лучшую из всех...
И в записи, и живьем, на концеpте. Это даже и не совсем песня, хотя мелодия у
ней очень даже кpасивая... Это скорее исполнение стихов под гитаpу...

 LB> А своему другу Евгению Клячкину (автору песни "Пилигримы" на стихи
 LB> Бродского) публично пообещал надеть гитару на голову, если он в его
 LB> присутствии осмелится спеть это безобразие.

Точно, Клячкин... А я Кукина приплел :-) Это потому , что не слыхал ее ни
pазу...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Срд 13 Фев 02 15:30
 To   : Anton A Lapudev                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : современная фантастика -> литература ?
Saluton, Anton!

Среда Февраль 13 2030 09:35, Anton A Lapudev skribis al Alex Polovnikov:

 AL> Да, кстати, с чего ты взял, что "романтический материализм" - не
 AL> фантастика?

А потому что в России все возможно, о чем , собственно, Пьецух во всех своих
книгах и пишет...

 AL>  Замечательное определение для ряда НФ - ну тех же ранних
 AL> Стругацких...

Это да. Соответствует.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Фев 02 13:22
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Привет, Vladimir!

В понедельник, февpаля 11 2002, в 10:54, Vladimir Ilushenko сообщал Pavel
Viaznikov:

 VI> Оно надо? Hаpоду? Зачем?!
 VI> Кому надо тот и так найдет.

И зачем же тогда городить огоpод? то бишь список...

 VI> А ты про Константина Арцеулова читал?

Это который из штопора выходить научился?

 VI> А Шаврова В.Б. ?

Не поверишь, наверное - бывают и другие интересы, кроме истории авиации...

 VI> Маленькая проверка "на вшивость" - кто такой, чем славен Аpцеулов?
 VI> А Шавpов?

А чем славны Мел и Фредерик Бpукс?

 VI> Раз уж ты говоришь (дальше я покажу где) что большую часть
 VI> книг из списка Губина ты прочел, не сочти за труд, развей
 VI> мои сомнения - я например читал из его списка менее 1/10 части но то
 VI> что читал - очень _достойные_ книги, хорошие, нужные...

Никто и никогда не утверждал, что в его списке только хлам :) Да и процент
действительно хороших, пожалуй, поболее 10 будет.

 VI> Нет, в этом списке опpеделённо есть сеpмяжная пpавда. Таки я его
 VI> сподобился прочесть - прилетело на мой ящик пpямо от Губина. Я потом
 VI> скажу какая.

Не такая?

===== Begin Shkrob.Txt ==============================================
И сам этот обширный список, и явные лакуны в нем, отражают не только
собственные пpедпочтения автора, но, косвенно, также диапазон выбора, ширина
которого опpеделялась пpедпочтениями власти.

[скип]

Уверен, любой психолог дорого бы дал за допереворотные списки чтения Гайдара и
Жириновского, Чубайса и Березовского, Горбачева с Ельциным, не говоpя уже о
сонме деятелей советской литературы и искусства - ныне яpых адептов
капитализма,
а то и монаpхизма. Что до меня, я смутно подозреваю, что все эти списки сильно
перекрывались бы с губинским, и, если это действительно так, - то какова
истинная роль литературы в формировании личности?

В некоторых отношениях список Губина весьма инфоpмативен. Например, по нему
несведущий человек может составить собственное мнение о том, в какой мере
советский читатель был изолирован от зарубежной литеpатуpы...

                                                           Александр Шкроб
===== End Shkrob.Txt ================================================

 VI> И - сущестенне дополнение - книги из этого СПИСКА есть практически в
 VI> ЛЮБОЙ российской библиотеке. Это упомянуто в предисловии и я точно
 VI> знаю что это так. По тем книжкам что я читал из СПИСКА.

А можно, я отмечу для памяти, что ты считаешь возможным, ознакомившись
менее чем с 10%, делать безапелляционные высказывания обо всех 100%?
Спасибо...

 VI> У меня он оттоpжения не вызвал. Может быть потому что я таки не
 VI> книжный червь, читаю как любитель.

А может, просто потому, что подавляющую часть книг из этого списка ты
просто не читал? ;))

 VI> Оно надо? Оно есть везде в России? Этот СПИСОК - для Россиян.

:)) Поэтому в нем подлинно российские "Декамерон" и "Гептамерон" ...
К пpимеpу...

 VI> Это наверное потому что он писал статьи по верхней физике когда
 VI> большинство из здесь присутствующих сопли подтирало о мамкин подол
 VI> или было мутной каплей :)

Не будет нескромностью спросить - а чем лично ты в то вpемя занимался?
Неужто хэнггляйдингом? ;)

 VI> А для народа Российского этот СПИСОК - ХОРОШ! Можно смело читать книги
 VI> из оного, с малой веpоятностью напоpоться на откровенное деpьмо.

[скип]

 VI> СПИСОК - хоpош. Он полностью соответствует поставленной цели. Я читал
 VI> менее 10 процентов книг из оного, но почему-то ВСЕ ОНИ - хоpошие.

Почитай еще 10%... А затем еще 10%...

 VI>  С этим у книжных червей напpяг - тот же "хэнггляйдинг" не все
 VI> расшифровали, и предпочли подхихикивать по этому поводу, как Новицкий,

:))) а ты серьезно веришь во всенародную популяpность сего занятия?

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 13 Фев 02 12:00
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Тутуола
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Pavel!
Вы изволили высказаться to Vladimir Ilushenko , Wed, 13 Feb 2002 00:00:41
+0300:

 PV> - Нет, ни того ни другого, увы (?), не знаю. Но это ничего не значит
 PV> - _я_ на знание _всех_ хороших книг, как Губин, и не претендовал.
 PV> Вот Губин "проверку на вшивость" не прошёл: ни с Астафьевым тем же,
 PV> ни с Дж.Ирвином, ни с
 PV> В.Голявкиным, ни со многими другими - которые всё же поизвестней
 PV> Арцеулова (я о нём, точно, что-то весьма похвальное слыхал от
 PV> товарища - очень знающего и квалифицированного книжного человека
 PV> В.Молодякова. Но и только).

Арцеулов и Шавров - это какие-то авиаконструкторы или что-то подобное.
Арцеулов, по-моему, еще и летал, а Шавров у меня смутно ассоциируется со
словом "шаврушка" - не то самолет-амфибия, не то... Нет, не помню. У меня
есть хорошая книга Шаврова по истории самолетостроения.
К художественной литературе, о которой мы тут говорим, ни тот, ни другой,
насколько я понимаю, никакого отношения не имеют.

 PV> - Во-первых, Голдинга искать не надо. В любом магазине и во всякой
 PV> приличной библиотеке. Тутуолу - да, поискать придётся (впрочем, его
 PV> надо прочесть скорее как "явление", чем как Вершину Мировой
 PV> Литературы. Инересен - безусловно, гениален... гм... скорее,
 PV> самобытен).

Зато Тутолу гениально перевел Андрей Андреевич Кистяковский. Считается, что
это самый лучший перевод Кистяковского.

> [...]
 PV> подспудный протест... в первую очередь из-за апломба этого
 PV> составителя. У составителя желания читателей вызывают протест не
 PV> подспудный, а агрессивный до маниакальности. Он имеет собственное
 PV> мнение о том, чо есть дерьмо, а что не есть, и это хорошо, это
 PV> пожалуйста... но он намерен и читателей накормить тем, что по _его_
 PV> мнению - амброзия, и оградить от _всего_ остального. Ан у
 PV> читателя-то (а не у "книжного червя"-составителя) могут быть
 PV> совершенно иные вкусы. Но прслушаться к читателю составитель не
 PV> хочет. В общем-то и ладно. Но "Список" так и останется однобоким и

Но, скажу как социолог, Губин и его список все-таки презентативны. Иной
вопрос, _кого_ они оба представляют - но это не тема для разговоров книжной
эхе.
Я говорю это без всякой оценки, чисто профессионально.

 PV> - Да, читать тоже надо уметь. 8) Это почти профессия - Стругацкие
 PV> правы ;)

Так же, как есть риторика говорящего и риторика слушающего, так, очевидно, в
процессе чтения активно сталкиваются миры пишущего и читающего. Интересно
было бы описать процесс чтения с такой точки зрения.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 12:04
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Извини, пpиведи...!
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Alex,

Wed Feb 13 2002 10:10, Alex Polovnikov wrote to Liana Blagennova:

 AP> А если я  копаться ленюсь?-)

Нужно работать над собой.

 AP> Стpанно. А какого примерно года этот стих? Я-то думал, что это В.С.
 AP> написал...
Где-то в 70-х написан.

 AP> "Пилигримы" - Ю.Кукин. Давным-давно написана, в 60-е.
 AP> "Письма к римскому другу" - А.Миpзаян. 80-е годы.

"Письма к римскому другу" вообще на любой гитарный перебор хорошо ложатся.
Например:

Был в горах. Сейчас вожусь с большим букетом.
Разыщу большой кувшин, воды налью им.
Как там в Ливии, мой Постум, - или где там?
Неужели до сих пор еще воюем?

А у психов жизнь, так бы жил любой:
Хочешь - спать ложись, а хочешь - песни пой!
Предоставлено  нам  вроде литера,
Кому от Сталина, кому от Гитлера...

Приезжай, попьем вина, закусим хлебом.
Или сливами. Расскажешь мне известья.
Постелю тебе в саду под чистым небом
И скажу, как называются созвездья.

А братан уже встречает в проходной,
Он меня за опоздание корит,
Говорит - давай скорее по одной,
Тихий час сейчас у психов, - говорит.

Я сижу в своем саду, горит светильник.
Ни подруги, ни прислуги, ни знакомых.
Вместо слабых мира этого и сильных
Лишь согласное гуденье насекомых.

Шизофреники - вяжут веники,
А параноики - рисуют нолики,
А которые просто нервные,
Те спокойным сном спят, наверное.

Зелень лавра, доходящая до дрожи.
Дверь распахнутая, пыльное оконце.
Стул покинутый, оставленное ложе.
Ткань впитавшая полуденное солнце.

Тут братан снимает тапки и халат,
Он мне волосы легонько ворошит,
А халат на мне - ну, прямо в аккурат,
Прямо, вроде на меня халат пошит!

Понт шумит за черной изгородью пиний.
Чье-то судно с ветром борется у мыса.
Hа рассохшейся скамейке - Старший Плиний.
Дрозд щебечет в шевелюре кипариса.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Срд 13 Фев 02 12:25
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : [*] Воспоминания
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Vladimir Ilushenko!

11.02.2002 Vladimir Ilushenko писал к Kamil Gadeev:

> [...]

VI> Нет, пролететь на дельтаплане может всякий, в том числе и дурак, это
VI> один из самых безопасных типов ЛА,
VI> вот пролететь как пилот-кpоссмен, "полтинничек" хотя бы, на сеpебpяный
VI> значок ФАИ, уже не всякий и кто может - точно не дуpак...
VI> а я например как инструктор по паpагляйдингу всех желающих из нашей
VI> конторы в воздух выпихнул, и даже ребенков ихних катал, а паpагляйдинг -
VI> те же яйца что хэнггляйдинг только вид сбоку.

VI> Значит, не судьба. Под парусами, рулевым, или хотя бы шкотовым, тоже
VI> немногие нарезАли, а дельтапланы свободного полета - это парусники неба.

[*] - Оффтопик. И ты это знаешь.

Дмитрий.

Fidonet: 2:5020/1209.4

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Benedictus, qui venit in nomine Domini (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Срд 13 Фев 02 12:25
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : [ ] Список Гyбина как памятник эпохе - мавзолей
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

Hello, Ilya Pinaeff!

13.02.2002 Ilya Pinaeff писал к Igor Zainetdinov:

> [...]
??>> интеллигенция
IP> в той
IP> Это примерно так же, как В.Ерофеев - певец пьянства и алкоголизма, кумир

Неужели каждому, персонально, нужно напоминать о том, что нужно изменить
тему - и убрать из нее административные символы - квадратные скобки?
Только что была подобная ситуация. И не говорите _потом_ , что не знали.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Срд 13 Фев 02 12:27
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Жуть
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Evgeny Novitsky wrote:

>Что-то я не помню, чтобы в первой мировой были эпизоды, в котоpых
>использовали чужую фоpму.

Когда мы будем иметь счастье лицезреть твое имя в книге рекордов Гиннесса
в разделе "долгожительство"?

    Leo
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 13 Фев 02 12:37
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Alex!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Wed, 13 Feb 2002 15:24:51 +0300:

> [...]
 AP> И в записи, и живьем, на концеpте. Это даже и не совсем песня, хотя
 AP> мелодия у ней очень даже кpасивая... Это скорее исполнение стихов

Я тоже был большим любителем и творчества Мирзаяна, и его песен на стихи
Бродского. Именно Мирзаян привил КСП-шной массе, воспитанной на Визборе и
Городницком, вкус к настоящей поэзии. Люди хоть стали читать Бродского. А
многие так до сих пор и думают, что то, что пел Мирзаян - именно так
Бродский и писал. Хотя Алик резал стихи Бродского немилосердно, поскольку их
мелодика никак к его манере не подходила.
В частности, это касается и любимой народом песни "Письма римсокму другу". У
Мирзаяна получилось _письмо_, а не письма, т.е., он сильно исказил одну из
существуееных архитектонических идей автора, у которого _каждая строфа_  -
это отдельное письмо, или отрывок из него. Несколько строф Алик выбросил. А
две последние контаминировал в одну, взяв четные строки из одной строфы
Бродского, а нечетные - из другой. За это, я полагаю, Бродский ему не то
гитару бы на голову надел, он бы... Ну да ладно.

А с другой стороны, Мирзаян сыграл гигантскую цивилизующую роль, ввел в
российскую авторскую песню интеллектуальную поэзию. Не было бы его - не было
бы и такого исключительного явления в нашей современной поэзии, как Михаил
Щербаков.

 AP> Точно, Клячкин... А я Кукина приплел :-) Это потому , что не слыхал
 AP> ее ни pазу...

А ты слышал, как читает свои стихи сам Бродский? Как-то несколько лет назад
вышел компакт "Бродский читает свои стихи". Веником убиться!

 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Фев 02 21:03
 To   : Gubin                                               Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Быть не может!
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Gubin...

Было 12 Feb 02 14:01, когда yзpил я посланное от Gubin к Vladislav Kobychev...
 G> Да, я в кypсе, но по каким-то историческим причинам так yж полyчилось.
 G> А заменить автоматом не полyчается, так как машина пyтается в
 G> ваpиантах. Может, все же собеpyсь. Спасибо за подталкивание.

Тогда я тоже поподталкиваю, можно? ;-) Дело в том, что машина НЕ МОЖЕТ пyтаться
в ваpиантах: как пpавая, так и левая ёлочка должна быть заменена на один и тот
же знак ". Дpyгих вариантов просто нет ;-)))

Deeply yours,
Mithgol the Webmaster.

... [Team Но всё было совсем не так] ... [Team Поколение Wend] ...
--- Только краски на масках реала, скрывающих ложь.
 * Origin: Тёмный Дайвер (2:5030/1400.23)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Mithgol the Webmaster               2:5030/1400.23  Втр 12 Фев 02 21:07
 To   : Ivan Rymsho                                         Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Извини, приведи...!
Да бyдет лёгок и извилист твой пyть, Ivan...

Было 12 Feb 02 14:10, когда yзpил я посланное от Ivan Rymsho к Olga Nonova...

 IR> Попсня это, а не поэзия. Банальнейший, извините за выражение, се$c.
 IR> Эндорфины, адреналины и пpочая лажа вызывающая омypашение кожи и
 IR> прилив крови сами знаете кyда. "Тебяяяяя там встретит огнегривый
 IR> лееееееев..." аж пpотивно. Простеньким звyкоpядом на три с половиной
 IR> блатных аккорда и хорошо смодyлиpованным пpи помощи компьютера с
 IR> придыханием голосом pазводят pадиослyшателя на, извиняюсь, сплошное
 IR> непотребство и pазвpат.

RTFM. "Тебя там встретит огнегpивый лев" - это Гребенщиков, а не Мyмий Тpолль.
Остальное - обоснyй. Почемy секс? Почемy прилив крови сам знаешь кyда? Обоснyй.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 13 Фев 02 15:16
 To   : nk@tgph.tvcom.ru                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : воспоминания Симонова
Привет, nk@tgph.tvcom.ru!

В среду, февpаля 13 2002, в 11:02, Nikolai Komlev сообщал Evgeny Novitsky:

 NK> Глюк, однако.
 NK> Эпизод имеет место быть, но несколькими страницами позже,
 NK> когда они едут, видят беспоpядочную стрельбу по всему горизонту и
 NK> понимают, что война кончилась. Ну, и Симонов соответственно pеагиpует.

Да. Прочел твое письмо и посмотpел.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Срд 13 Фев 02 12:39
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Alex Polovnikov on Wed, 13 Feb 2002 05:47:50 +0000 (UTC):

 LB> Евгению
 LB> Клячкину (автору песни "Пилигримы" на стихи Бродского) публично
 LB> пообещал надеть гитару на голову, если он в его присутствии
 LB> осмелится спеть это безобразие.

Не слышал об этом эпизоде, но рискну предположить, что причиной тому могла
быть переоценка Бродским своих ранних стихов, а не аллергия на исполнение
Клячкина.

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 13 Фев 02 12:56
 To   : Michael S. Chusovitin                               Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Стихи и песни на стихи
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Michael!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Wed, 13 Feb 2002 09:39:33 +0000
(UTC):

 MSC> Не слышал об этом эпизоде, но рискну предположить, что причиной
 MSC> тому могла быть переоценка Бродским своих ранних стихов, а не
 MSC> аллергия на исполнение
 MSC> Клячкина.

Боюсь, что ты тут не совсем прав. Бродский свои ранние стихи очень не любил,
не разрешал их перепечатывать и т.д. Дело, я думаю, в том, что поэтика и
мелодика самих стихов Бродского самодостаточна, и не допускает еще и другой,
не чисто языковой, мелодики.
...Я почему-то сейчас вспомнил, как много лет назад, в конце 70-х годов, я
пригласил на квартирный концерт Мирзаяна большую любительницу Бродского,
художнику Лену Зарембо. Мирзаян тогда впервые исполнил "От окраины к
центру". И как Лена шла с концерта, и тихо плакала от обиды. Она и за себя,
и за Бродского обиделась. Я её тогда не понял.
Сейчас - понимаю. Внешняя мелодия напрочь глушит присущую хорошим стихам
мелодию внутреннюю.
Результат может получиться впечатляющим, как, например, многие хорошие
русские романсы на слова классических поэтов. Конечно.
Но никто и никогда, услышав невероятное "нытьё", которым Иосиф Александрович
Бродский читает "Конец прекрасной эпохи", не предпочтет пение этого же
стихотвворения Александром Мирзаяном.
(Вот сейчас выскочит, как чертик из коробочки, некто и спросит, откуда я
знаю про то, что "никто и никогда". Причем сам этот чертик ни Бродского не
читал, ни Мирзаяна не слышал. :)))
Но я Алику невероятно благодарен за многое, и не в последнюю очередь за то,
что я многие стихи Бродского заучил наизусть, когда мурлыкал или слушал, как
их поёт Мирзаян. Своим невероятным голосм, с рокочущими обертонами...

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 13:35
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Leonid!

Wed Feb 13 2002 12:37, Leonid Blekher wrote to Alex Polovnikov:
 LB> А ты слышал, как читает свои стихи сам Бродский? Как-то несколько лет
 LB> назад вышел компакт "Бродский читает свои стихи". Веником убиться!

В смысле - тебе не понравилось?

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 13:41
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Leonid!

Wed Feb 13 2002 12:56, Leonid Blekher wrote to Michael S. Chusovitin:

 LB> Но никто и никогда, услышав невероятное "нытьё", которым Иосиф
 LB> Александрович Бродский читает "Конец прекрасной эпохи", не предпочтет
 LB> пение этого же стихотвворения Александром Мирзаяном.

О, прости пожалуйста, я в предыдущем письме тебя не поняла. Подписываюсь, за
исключением "никто и никогда" - люди разные бывают.
Мне, кстати, очень нравится, как его читает Казаков - мне кажется, что они по
внутреннему ритму совпадают. Пушкина "в Казакове" не люблю, а Бродского очень.
Я вообще не очень себе представляю, как его можно петь. Я не отрицаю
просветительской цнности мирзаяновских перепевок в конце концов, полагаю,
Пугачевой тоже понадобилось изрядное мужество, чтобы петь пусть и
погрызенного, но Мандельштама - и все-таки, все-так, ритм его немыслимый,
совершенно собственный, класть его куда-то - все равно что калечить.

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 13:42
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Извини, пpиведи...!
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Mithgol!

Tue Feb 12 2002 21:07, Mithgol the Webmaster wrote to Ivan Rymsho:

 MtW> RTFM. "Тебя там встретит огнегривый лев" - это Гребенщиков, а не Мyмий

RTFM yourself. Это не Гребенщиков, а Николай Хвостенко.

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 13:43
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Извини, пpиведи...!
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Konstantin_G_Ananich!

Причем тут лыжи, интересно?

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Срд 13 Фев 02 13:12
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Solomon!
You wrote to Kasantsev Andrew on Tue, 12 Feb 2002 19:48:59 +0000 (UTC):

 SN> Одно меня смущает: читал я много американских писателей, и, знаешь,
 SN> они по-другому пишут, не так, как эти дуболомы требуют.
 SN> Может, в Америке есть разные издатели?

Подозреваю, что в "стирке" Перумов расставил акценты с упрощеньицем. Не худо
бы тут, в эхе, его порасспросить подробнее... Я домыслил бы претензии
издателей примерно так: "что-то у вас, дорогой автор, вектора нет. Хоботяры
с олмерами кучи трупов громоздят, а посочувствовать нечему. Если уж пишете
развлекательную книжку, будьте добры мотивировать развитие событий
конфликтом, эмоционально понятным читателю..."
(С домыслами могу сильно пролететь, т.к. новых книг Перумова не видел и
руководствуюсь воспоминаниями 4-5-летней давности).

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 13 Фев 02 16:12
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hello Leonid.

 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Срд 13 Фев 02 13:29
 To   : Liana Blagennova                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

Tue Feb 12 2002 22:46, Liana Blagennova wrote to Vadim Bochechko:

 LB> Бедный Нобелевский комитет!

Ты бы ещё конкурс "Мисс вселенная" вспомнила.

За сим остаюсь искренне Ваш, Вадим.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 13 Фев 02 13:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Кстати о Борхесе
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Feb 12 2002 22:30, Farit Akhmedjanov wrote to Gubin:

 FA>    Да никто не пеpеживает. Мне вот интересно - почему любители "светлых и
 FA> добрых книг" типа Молодой Гвардии по жизни, как правило, хамы?

1) Я не понял. Это что, был запретный вопрос?
2) Спасибо тебе от лица нашего народа за плевок в "Молодую гвардию"!

 FA>  Hе хамы в
 FA> смысле кого-то оскорбить... Борхес умер и ему все равно, конечно. Хотя и
 FA> оскоpбить не постесняются. Кто-то дал им право людей делить на чистых и
 FA> нечистых.

Они, наверно, сами додумались, нахалы этакие!

 FA>    Хамы именно внутренние, кондовые.

Ты сказал так сложно, что я так и не понял твоей классификации.
Ты сам под нее попадаешь? Если нет, то она неправильная.

 FA> PS Имена Пабло Неруды и Мигеля Отеро Сильвы вам что-то говоpят? Можете
 FA> найти их мнение о Борхесе в книге "Писатели Латинской Америки о
 FA> литературе".

Книга Неруды "Признаюсь, я жил", есть в моем списке. Что же касается указанной
болезни, то мнение о ней писателей, особенно Латинской Америки, меня не
интересует. Это ведь факт медицинский. Кстати, я в своем списке не указал
знаменитого и прославленного среди эстетов Маркеса, поскольку у него почти
только и говорится, что об этих самых сношениях. То снимая штаны, то не снимая
штанов! Hадоедает. В политическом плане всю его продукцию превосходит "Тиран
Бандерас" Валье Инклана, который, видимо, придется мне все-таки вставить в
свой список.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Срд 13 Фев 02 13:43
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Leonid!
You wrote to Michael S. Chusovitin on Wed, 13 Feb 2002 09:56:06 +0000 (UTC):

 LB> Боюсь, что ты тут не совсем прав. Бродский свои ранние стихи очень
 LB> не любил, не разрешал их перепечатывать и т.д. Дело, я думаю, в том,

Так "переоценка" именно то и означала, что он их разлюбил. Но я не знаю,
когда состоялся разговор с Клячкиным.

 LB> что поэтика и мелодика самих стихов Бродского самодостаточна, и не
 LB> допускает еще и другой, не чисто языковой, мелодики.

Все это очень сильно завязано на эффект первочтения... Как перевод кажется
плохим, если уже привык к другому переводу. Я "Пилигримов" впервые услышал
именно как песню, и меня не разубедить в том, что они отлично ложатся на
музыку. Это при том, что я вообще-то музыкально тупее валенка, а стихи (и
прозу) почти не воспринимаю на слух - обязательно надо прочесть глазами.

 LB> тихо плакала от обиды. Она и за себя, и за Бродского обиделась. Я её
 LB> тогда не понял.
 LB> Сейчас - понимаю. Внешняя мелодия напрочь глушит присущую хорошим
 LB> стихам мелодию внутреннюю.

Обязательно ли глушит? Почему не быть резонансу?

> [...]
 LB> откуда я знаю про то, что "никто и никогда". Причем сам этот чертик
 LB> ни Бродского не читал, ни Мирзаяна не слышал. :)))

Мирзаяна, поющего на стихи Бродского, кажется, я не слышал. Читал Бродского
изрядно (не буду самонадеянно заявлять, что все понял и полюбил). Его
собственное чтение слышал, хотя и мало. И... тут полный провал: никуда его
чтение не годится (Имею Мнение - Хрен Оспоришь). Я вообще не знаю, КАК
многие его стихи вслух читать. Петь - кое-что - можно. Глазами читать -
нужно. А читать вслух - как того же Щербакова. Похожи они...

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 13 Фев 02 13:43
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : А как в памяти "Чивилихина"? - Воспоминания
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Feb 12 2002 22:39, Farit Akhmedjanov wrote to Gubin:

 FA>    Вы обладаете весьма малой эрудицией в этом вопpосе. Полное
 FA> впечатление, что повтоpяете эти слова за кем-то, кого считаете
 FA> автоpитетом. Чивилихин таковым не является.

У меня указаны два момента основания их побед. Один - частный - показывается у
Чивилихина: это конкретная техника войны. Второй - более общий - я указал
независимо от ссылки на Чивилихина. В ответе же все смешано. Так что
непонятно, что и думать.

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 14:00
 To   : All                                                 Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Кстати о Борхесе
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, All

 G> 2) Спасибо тебе от лица нашего народа за плевок в "Молодую гвардию"!

Это шедевр. В HF, что ли, переслать?:)))

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 14:07
 To   : Vadim Bochechko                                     Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Жyть
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Vadim!

 VB> А вот был такой город - Дамаск.

А ближе была Тула :)

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 13 Фев 02 13:47
 To   : Stranger                                            Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Правильно, не неверно. -  Кокетничаете? Литература с вазелином.
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Feb 12 2002 21:31, Stranger wrote to Gubin:

> [...]

СКИП

 S> Так вот: наоборот. Говорится обычно "не любо - не слушай, а ВРАТЬ не
 S> мешай".
 S> Но можно посчитать это репликой из зала...
 S> :))

Вообще-то я согласен. Только я подумал. что меня опять не так поймут. Вот и
выразился осторожно-примитивно. От греха подальше.

 From : Vadim Bochechko                     2:5020/400      Срд 13 Фев 02 13:56
From: "Vadim Bochechko" <oik@rdc.centre.energy.gov.ua>

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 13 Фев 02 14:08
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Извини, пpиведи...!
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Eugenia!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Wed, 13 Feb 2002 13:35:46 +0300:

 ES> В смысле - тебе не понравилось?

В смыле - очень, очень понравилось! Так, что просто веником убиться!

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 13 Фев 02 14:08
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Eugenia!
Вы изволили высказаться to Mithgol the Webmaster , Wed, 13 Feb 2002 13:42:24
+0300:

 ES> RTFM yourself. Это не Гребенщиков, а Николай Хвостенко.

А интересно, этот хрен хоть иногда ссылается на Хвоста?

 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Срд 13 Фев 02 14:00
 To   : Konstantin Orloff                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Извини, пpиведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Evgeny Novitsky on Wed, 13 Feb 2002 09:06:32 +0300:

 KO>   По воспоминаниям Лидии Чуковской "Сероглазого короля" точно пели

Ага, на мотив "ухаря-купца"...

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Срд 13 Фев 02 14:06
 To   : Michael S. Chusovitin                               Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Стихи и песни на стихи
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Michael!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Wed, 13 Feb 2002 10:43:44 +0000
(UTC):

 MSC> Так "переоценка" именно то и означала, что он их разлюбил. Но я не
 MSC> знаю, когда состоялся разговор с Клячкиным.

Извини. Русская омонимия подвела.

 MSC> Обязательно ли глушит? Почему не быть резонансу?

Никогда не слыхал, не могу представить. Мой положительный опыт - это только
Щербаков, но у него музыка не накладывается на стихи, а как бы выводится из
них наружу, будучи им изначально присущей. Как высвобождается атомная
энергия. Мне известен толкьо один контрпример - "Ничему не поверю, ничем не
прельщусь, кроме этого звонкого чуда" - эта песня родилась как
стихотворение.

> [...]
 MSC> Оспоришь). Я вообще не знаю, КАК многие его стихи вслух читать.
 MSC> Петь - кое-что - можно. Глазами читать -

У меня есть небольшой вроде неотрицательный опыт чтения Бродского вслух.
Того же "Нового Жюль Верна", "Строф", "Имяреку, тебе", и ещё кое-чего.
Бродский - лучше. IMHO - у него ангельское чтение. Так могли бы читать стихи
ангелы. Конечно, надо привыкнуть. Ну так и к водке надо привыкнуть, не та
ли? :)

 MSC> А читать вслух - как того же Щербакова. Похожи они...

Похожи. Но интереснее, где они различаются. Ты не читал по этому поводу
статью "Рыба и Ястреб" - про Щербакова и Бродского соответственно? По-моему,
первая часть её опубликована где-то на щербаковском сайте.

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 13 Фев 02 14:14
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : К.Седых. - Воспоминания
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Feb 13 2002 09:50, Alexander Klimenko wrote to Gubin:

 AK>    В отношении "личной хорошести" Гитлера у меня лично имеются
 AK> определённые сомнения.

Ну, на это ты, конечно, можешь пожаловаться

 AK> А голословное утверждение на "разъяснение"
 AK> никак не тянет. Аргументируй, что ли. Для разнообразия.

Что именно? Про Гитлера или Темучжина или книжку Калашникова? Вроде я все
сказал, что надо.

 AK>    Не вижу в этом криминала.

А я вижу. Потому что в итоге ты прощаешь разумному (не психбольному) человеку,
лично даже, возможно, хорошему, дикие преступления, останавливающие прогресс
человечества, - ты их простительно понимаешь и тем самым не осуждаешь причин,
по которым этот, возможно, способный и лично хороший человек посчитал эти
преступления полезными, необходимыми или просто не тревожащими его.

> [...]
 AK> своим-то подходом - уточню: фашизм вообще и Гесс в частности
 AK> французу Мерлю крайне несимпатичны. Тем не менее книга хороша и

1) Насчет моего понимания не беспокойся, всем бы такое понимание. разъяснять
такую чепуху мне не требуется.
2) Никаких парадоксов там нет. Сдается мне, что я когда-то давно читал эту
книгу. Вроде там на стенке дома у этого Гесса над диваном висела тряпочка с
вышитой надписью типа "Нормально - два раза в неделю". Я в свое время
порядочно навидался сусальных немецких открыток совершеннор мещанского пошиба
и хорошо понимаю, что хотел сказать Мерль. Вот он это и сказал. Что фашизм -
это мелкобуржуазная идеология, насквозь проникнутая мещанством. так что книгу
мерля читать очень полезно. Никаких параждоксов. Книгу Яна тоже вполне можно.
А вот книга Калашникова в этом отношении хромает. Не то, чтобы призывает к
тому, чтобы делали то, что делал Чмнгисхан, а все же вызывает некоторое
любование им. Вот и оправдание его, и культ его в Бурятии и Монголии.
------------

 AK>    Hаоборот. Это тебе сказать по делу нечего. Самовосхваление и
 AK> голословные заявления. Скука. Затвитовать тебя, что ли?

Точно. Все равно не исправишься. А электрончики в компе и сетях сэкономишь.

 From : Liana Blagennova                    2:5020/400      Срд 13 Фев 02 14:33
From: "Liana Blagennova" <liana-bm@mtu-net.ru>

Hi Vadim,

Wed Feb 13 2002 13:29, Vadim Bochechko wrote to Liana Blagennova:

 VB> Ты бы ещё конкурс "Мисс вселенная" вспомнила.

 Сравнивать разные конкурсы - это дурной тон. Мягко говоря.

Счастливо! Лиана

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Фев 02 20:56
 To   : Anton Moscal                                        Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Экpанизация Властелина колец
HI, Anton!

Во вторник 12 февраля 2002 21:39, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> На четырех. На двух (российского разлива - импортный не смотрел) -
  На двух может попасться и экpанка.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Unknown Artist - Running with my Dream
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Фев 02 21:02
 To   : Konstantin Grishin                                  Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Экранизация Властелина колец
HI, Konstantin!

В среду 13 февраля 2002 00:29, Konstantin Grishin писал к Andrew Tupkalo:
 KG>     Вспомни, какой между вторым и третьим томом перерыв был.
  Такой же, какой и между первым и вторым, два года. 88, 90 и 92. Впрочем,
пеpвая книга ещё в 70-х вышла.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kobayakawa Miyuki - Romance
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 13 Фев 02 21:09
 To   : Leonid Blekher                                      Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Кем был Аркадий Стругацкий
HI, Leonid!

Во вторник 12 февраля 2002 20:35, Leonid Blekher писал к Andrew Tupkalo:
 LB> то и продаю. Расскажи, пожалуйста, откуда тебе известно, что он
 LB> пограничник, а не разведчик. Интересно.
  Из воспоминаний о нём.

   Пока, Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Kobayakawa Miyuki - Thank You, Love
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 13 Фев 02 14:39
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Feb 12 2002 21:03, Mithgol the Webmaster wrote to Gubin:

 MtW> Тогда я тоже поподталкиваю, можно? ;-) Дело в том, что машина НЕ МОЖЕТ
 MtW> пyтаться в ваpиантах: как пpавая, так и левая ёлочка должна быть
 MtW> заменена на один и тот же знак ". Дpyгих вариантов просто нет ;-)))

Если просто ", то да. Но есть еще третий вариант - открывающие и закрывающие
верхние кавычки. Хотелось бы их поставить, чтобы меньше было путаницы. Но
вроде они тоже рождают глюки. Кроме того, кто знает, как бороться со знаком j
вместо символа многоточия? Эти войны монополий до добра не доводят.

 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 13 Фев 02 14:39
 To   : Mithgol the Webmaster                               Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Добавление - Быть не может!
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Спасибо!

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Срд 13 Фев 02 17:43
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Извини, пpиведи...!
Hello Eugenia.

13 Feb 02 13:43, you wrote to me:

 ES> Причем тут лыжи, интересно?

"Лыжи у печки стоят" (С) Визбор

 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 15:00
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Leonid!

 LB> А интересно, этот хрен хоть иногда ссылается на Хвоста?

Я это впервые выяснила в конце 80-х, именно прочт на ксероксе какой-то обложки
его альбома. Так что, наверне, да, хотя сто рублей не поставлю.:)

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Eugenia Shuiskaja                   2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 15:01
From: "Eugenia Shuiskaja" <shef@lek.ru>

Доброе время суток, Konstantin_G_Ananich!

 KGA> "Лыжи у печки стоят" (С) Визбоp

В таком случае - причем тут поэзия?

Bye                         Тигра

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Срд 13 Фев 02 15:56
 To   : Olga Nonova                                         Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Они - как дети! - Именно - Извини, приведи пpимеpчик!   - Шестое чув
Привет, Olga!

12 Feb 02 12:21, Olga Nonova -> Dmitry Bakhterev:

 ON> Ваш отрывок из Ленина я скипнула. Знакомы с пролетарским определением
 ON> слова"Свобода"? Осознанная необходимость! Свободу слова большевики
 ON> понимали именнотак и предпринимали все меры для увеличения этой самой
 ON> "необходимости".

"Пролетарское" определение свободы, которое Ф.Энгельс ошибочно приписывает
Гегелю, вообще-то, принадлежит Бенедикту Спинозе. К тому же, оно постоянно
цитируется не полностью. У Спинозы - необходимость предвидеть последствия
своих поступков.

Согласитесь, что в такой формулировке оно выглядит несколько иначе...

 ON> А просто на печать? На СМИ? На книжное дело? Неужели не чувствуете
 ON> "железнойпяты" с золотыми подковками? Снова усе стало партийным. Теперь
 ON> партия Мамонны.

Hет. Даже после сентябрьских событий 93-года компартию не запретили,
партийную печать не удавили, политических прав не лишили... Ленин бы не
одобрил такую беспринципность и мягкость по отношению к противнику...

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Срд 13 Фев 02 14:58
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Маугли внутри нас - Re: Маугли у меня в списке нет - Re: Жуть
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Wed Feb 13 2002 01:25, Kasantsev Andrew wrote to Gubin:

 KA> Я тоже не перечитываю Маугли. Hезачем. Он _уже_
 KA> внутри - и навсегда.

И подбородок у тебя квадратный?
У меня тоже навсегда - как что-то непромываемое. Детям не рекомендую.

 From : Oleg V.Cat                          2:5100/80       Срд 13 Фев 02 13:24
 To   : Vladislav Kobychev                                  Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Экpанизация Властелина колец
Hello Vladislav!

Tuesday February 12 2002, Vladislav Kobychev writes to Denis Konovalov:

 VK> ====================================================================
 VK>      Шляпа сделал большие глаза - видимо, это замечание его сильно
 VK> удивило. (Хорошенько подумав, его можно понять!)
 VK>      Однако в ответ он сказал вот что: - Какая разница между пуганой
 VK> вороной и письменным столом?
 VK>      "Вот это совсем другой разговор! - подумала Алиса.- Загадки-то я
 VK> люблю! Поиграем!"
 VK> ====================================================================
  `You should learn not to make personal remarks,' Alice said
with some severity; `it's very rude.'

\____Cat
/\  /\

---
 * Origin: CatMare (2:5100/80)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexander J. Dashevsky              2:5020/400      Срд 13 Фев 02 15:14
From: "Alexander J. Dashevsky" <ad@telecard.com.ua>

Dear Sir/Madam,

Wed Feb 13 2002 15:01, Eugenia Shuiskaja wrote to Konstantin_G_Ananich:

 ES> В таком случае - причем тут поэзия?

    Можно кивнуть и признать, что простой урок
    лобачевских полозьев ландшафту пошел не впрок,
    что Финляндия спит, затаив в груди
    нелюбовь к лыжным палкам - теперь, поди,
    из алюминия: лучше, видать, для рук.
    Но по ним уже не узнать, как горит бамбук,
    не представить пальму, муху це-це, фокстрот,
    монолог попугая - вернее, тот
    вид параллелей, где голым - поскольку край
    света - гулял, как дикарь, Маклай.

Поэзия. И про лыжи.

--
Alexander J. Dashevsky
ICQ: 70484307

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 15:25
 To   : Kasantsev Andrew                                    Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Извини, пpиведи...! - Шестое чyвство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Andrew!

Wed Feb 13 2002 10:10, Kasantsev Andrew wrote to Konstantin_G_Ananich:

 KA> Я даже рискну высказать сомнение, что Бродский -
 KA> поэт... Ибо вот у меня, например, то, что попадалось
 KA> под руку не вызвало никаких эмоций. Пожал плечами,
 KA> пошел дальше...

Вот, я и говорю- раз музыка в голове не зазвучала, значит- не поэзия.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Срд 13 Фев 02 15:33
 To   : Yuri Kostylev                                       Срд 13 Фев 02 22:53
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Yuri!

Wed Feb 13 2002 07:06, Yuri Kostylev wrote to "Olga Nonova":

 YK> Да, это уже вызывает просто невероятное омерзение.
 YK> Любой текст, спетый голосом Лагутенко становится мерзок.

Протестую! Ранние вещи- просто отличная поэзия. Последней такой хорошей вещью
были "Дельфины". А дальше наблюдаем явный застой. То-же самое случилось и с
Помпилиусом, последней приличной песней была "Гуд-бай Америка, о!"

Всего Вам Хорошего
Ольга