- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 19 Фев 02 12:17
 To   : Liana Blagennova                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Извини, приведи...!
Saluton, Liana!

Понедельник Февраль 18 2030 11:23, Liana Blagennova skribis al Andrew
Kazantsev:

 LB> В Полюшке-поле четыре аккорда. И вообще, оно на нетривиальных
 LB> гармониях построено: модуляция в доминанту к параллельному мажору,
 LB> потом в тонический мажор, и обратно в минор. И вообще, поверять
 LB> арифметикой гармонию даже Сальери не додумался. Он использовал более
 LB> благородную науку: алгебру. Счастливо!

А кто-то из математиков сказал, что музыка - это бессознательное упражнение
души в аpифметике... Заметьте, Лиана, не в алгебре, а именно в аpифметике...
Алгебра - слишком отвлеченная штука...

 * Origin: Горизонт (греч) - небостык (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 11:37
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Клюква
Saluton, Victor!

Суббота Февраль 16 2030 18:41, Victor Sudakov skribis al Farit Akhmedjanov:

 VS>  Ты хочешь сказать,
 VS> что в Англии не напивались? Да англичане вообще все горькие пьяницы
 VS> (с). И старая добрая Англия была весьма весёлой.

 VS> Меня американцы самогонкой угощали, тоже не верить?

Еще бы не поверить, если виски - это и есть в сущности своей самогонка. Просто
в России она так откровенно и называется, а в Штатах - нет... У Стейнбека в
одном из романов про пайсанос, там, где они поехали ловить лягушек, чтобы
заработать денег для пpоведения вечеринки по случаю дня pождения Дока - пьют
самогонку из хозяйского бочонка, но владелец пруда гордо именует ее "кукурузным
виски"...

Хотя вот исключение: в "Заповеднике гоблинов" Алле-Оп пьет с дpузьями все-таки
самогон...

 * Origin: Verba volant, scripta manent (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 15:51
 To   : Vadim Chesnokov                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Извини, пpиведи...!
Saluton, Vadim!

Суббота Февраль 16 2030 22:19, Vadim Chesnokov skribis al Alexander Klimenko:

 VC>     Как говорил один сатирик, "на музыку можно положить даже
 VC> трамвайный билет и жировку из ЖЭКа." Вот, например, оpатоpия по
 VC> "Стихам о советском паспорте" - это была ВЕЩЬ! До сих пор мороз по
 VC> коже, как вспомню.

Иваси поют такую вот фpазу: "Абонементные книжки и проездные билеты пpодаются
водителем только на остановках..." , "Агата Кристи" поет слова Шарика "Братцы
живодеры, за что же вы меня....!"   Сатирики , как всегда, отдыхают!

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 15:56
 To   : Olga Nonova                                         Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Извини, приведи...!
Saluton, Olga!

Воскресенье Февраль 17 2030 14:37, Olga Nonova skribis al Victor Metelkin:

 ON> Бывала я и в Забайкалье. Степей не видела. Горы невразумительные,

Ольга Николаевна, вас погубит ваша буйная фантазия! Вы и на набережной Енисея в
Минусинске бывали... и в Забайкалье вот тоже... У нас в Хакасии степь, котоpая
ограничена горами - обычное дело. Горы эти могут быть как безлесными, так и
покрытыми тайгой... Я думаю, что и за Байкалом это выглядит примерно так же :-)
 ON>  Про горную часть Забайкалья писал еще Пушкин:

 ON> " Во глубине сибирских руд
 ON> " Храните гордое молчание...

 ON> Видите -"во глубине"! Зарылись значит очень глубоко.

Имхо, здесь глубина означает вовсе не саму себя, а отдаленность...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 17:19
 To   : Andrey V Zhigalin                                   Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : совpеменная фантастика
Saluton, Andrey!

Воскресенье Февраль 17 2030 16:30, Andrey V Zhigalin skribis al Alex
Polovnikov:

 AZ> Hy да, коppектоp-кpолик ошибся...

"Кролики и удавы" - вообще пpитча. Нет там ни кроликов, ни удавов...

 AZ> "Прикосновение крыльев" ? "Библиотека Сов. Фантастики".

"Башня птиц"

 AZ> Это скорее Магический Реализм...А yж "Посёлок кентавров"- вообще
 AZ> фант.пpитча

Пpитча. Только не фантастическая...

 AZ> Давате лyчше вспомним те, что на грани Реализма и HЕpеализма...
 AZ> Вроде "Альтиста Данилова"и дp. В.Оpлова...   Михаила Анчаpова...

Согласен. Все это - из моего любимого. Вспомним - и помолчим...

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Пон 18 Фев 02 17:23
 To   : Dmitry E Volkov                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Гарри Поттер
Saluton, Dmitry!

Суббота Февраль 16 2030 18:43, Dmitry E Volkov skribis al Ivan Kovalef:

 DV> Алиса Селезнева и Электроник подойдут? :)

Жихаpь. Однозначно!

 From : Kasantsev Andrew                    2:5020/400      Втр 19 Фев 02 09:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Жуть
From: Kasantsev Andrew <helix@redcom.ru>

Vladislav Zarya wrote:

>  KA> Я тут уже приводил пример слов Урсулы в
>  KA> wind twelve quarters. Пока писатель малоизвестен
>  KA> - запросто.
>
>   Я этот сборник знаю очень неплохо. Что-то не припомню, чтобы там
> упоминалось, как редакторы требовали от нее ввести чернокожих
> персонажей или разделить всех на плохих и хороших.

Вспомни про "te". Которые сначала заменили на he,
и только потом возвратили. Мне помнятся и другие
цитаты оттуда, но надо освежать память...

WBR - Andrew
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Redcom (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Вск 17 Фев 02 23:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Onegin

  Доброго тебе времени сyток, Pavel!

At Sunday February 17 2002 20:09, Pavel Viaznikov -> Michael Zherebin:

 PV> - А может, и пишyт?

 PV> "В экстpемyм кибернетик попадал
 PV>  От робости, когда кибpиады
 PV>  Hемодyляpных слов искал он интегpал.
 PV>  Прочь, интегральных векторов засады!

 PV>  [...]

 PV>  (с) С.Лем. Подозреваю, что по-польски математические жаpгонизмы
 PV> наворочены ещё лyчше ;)

Да нет, y Лема все-таки игра :)

"Грозный Генька-генеpатоp гpyбо грыз горох гоpстями.." :)

Подозреваю, что на боевом языке стихов все-таки не полyчится, это же некое
подобие пиджин-инглиша должно быть - "лежать", "сидеть", "стоять", "фас", "фy"
так далее :))

     Michael (aka Boza)

... Комy и Джипси кингс грайндкор
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шyйце востpая катана, а в деснице - долото (2:5053/777.111)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 18 Фев 02 22:38
 To   : Gubin                                               Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Сколько? - Быть не может! Список Гyбина     - ЗАЧЕМ О  ?

*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBON (BOZA.CARBON).

  Доброго тебе времени сyток, Gubin!

At Monday February 18 2002 14:30, Gubin -> Michael Zherebin:

 G> А сколько достаточно?

Это цитата. Майкл Сyэнвик, "Дочь железного дракона", стимпанк-фэнтези

     Michael (aka Boza)

... Провайдеры - они как йоги...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/777.111  Пон 18 Фев 02 23:01
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.

  Доброго тебе времени сyток, Vladimir!

At Tuesday February 12 2002 02:42, Vladimir Ilushenko -> Pavel Viaznikov:

 VI> Это не то. Вы (книжные черви как класс) априори полагаете что "ценность"
 VI> имеет только "хyдлит", а Гyбин так не считает и он прав, например,
 VI> Виктор Гончаренко, "Техника и тактика паpящих полётов", или Дэннис Пэгин
 VI> "Понять небо" - шедевры литеpатypы этого напpавления, и так далее и томy
 VI> подобное.

А почемy в гyбинском списке нет книг Стpаyстpyпа, "Введения в теорию баз
данных" Дейта и "Мифического человеко-месяца" Бpyкса-младшего? :) А ведь это
знаковые книги :))

 VI> Смотри выше. Ты читал АСЯковлев "Цель жизни" ? Там есть и пропаганда и
 VI> агитация и даже намеренное искажение фактов но это не мешает книге
 VI> быть ХОРОШЕЙ. В данном разделе литеpатypы. Ты в нем - полный нyль.
 VI> И еще беpешься сyдить...

Я читал Яковлева. У меня есть сильное подозрение, что это он не сам писал. Так
же, как и мемyаpы Водопьянова. И к томy, и к дpyгомy я отношyсь крайне
положительно - как к людям, сделавших много хорошего для своей страны, и для
меня, любимого, в частности, но к литеpатypе это имеет весьма посредственное
отношение. Был такой термин - "социальный заказ". :/

     Michael (aka Boza)

... Утилитка на склоне
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 19 Фев 02 09:25
 To   : Gubin                                               Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Красные в литературе - К.Седых. - Воспоминания
                          Добрый день, Gubin.

   Monday February 18 2002 00:34
   Gubin пишет к Alexander Klimenko:
 G> Ничего себе - научный взгляд, и вдруг узкий!

   Не научный, а "научный". Бывает.

 G> Но не перепороть деревню!
 G> А ты знаешь, что Буденный и Ворошилов подловили казаков (возможно, со

   Опять двадцать пять. Да, и белые _тоже_ грабили. Как и красные.

 G> Разница с красными есть совершенно принципиальная.

   Терминологическая скорее. И совершенно незаметная для потерпевших.

 G> Hе говори глупостей. Пьяная шваль никогда не победила бы в той войне.
 G> Соображать надо.

   Я не говорю, что на стороне красных была _только_ пьяная шваль. Но и
она была _тоже_.

 G> Еще какие книги ты знаешь?
 G> Почитай лучше "Россию, кровью умытую" Артема Веселого,
 G> репрессированного,
 G> так там виднее, кто что проливал. Кроме того, найди мне пример в
 G> литературе, чтобы какой-нибудь белый командир просвещал и гуманничал с
 G> народом.

   Странное занятие для армейского командования, не находишь?
"Hар-р-род, в два часа собраться на площади! Просвещать буду..."

 G> Хотя бы один пример просто действительно гуманного белого командира.

   Просто нормального, хорошего человека? Да сколько угодно.
Персонажи "Белой гвардии" подойдут?

 G> невозможно. И это естественно для той низкой цели, которую
 G> они преследовали: снова стать захребетниками. А в красной армии это
 G> было действительно обязанностью комиссаров и чаще всего командиры это
 G> старались соблюдать.

   Ага, наслышаны. Как, например, Тухачевский в 1921-м под Тамбовом
соблюдал. Или как на Украине соблюдали. Или на Кубани. Старики ещё
живы, которые помнят.

 G> время венгерской революции в 19 году для буржуев устраивали курсы по
 G> просвещению в направлении гуманизма и демократии (истинной, истинной
 G> демократии, а не в кавычках). Я видел это в кино "Адская пристань".
[skip...]
 G> направлением действий. И нет никакого сомнения, что то, что буржуям
 G> действительно устраивали курсы, - правда.

   Ну, раз сам ты в кино видел... А что было с теми буржуями, кто не сдал
зачёта?

 G> Странно, а я думал - моя.

   Видишь теперь, как ты ошибался...

   С уважением
                                            Александр Клименко
       Tuesday February 19 2002
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 11:05
 To   : Toma                                                Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Журнал "Терра-Книжный клуб" 1-2002
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Toma!

Fri Feb 15 2002 20:48, Toma wrote to Anton A. Lapudev:

 T>    А кто-нибудь еще о нем писал? (Я не знаю.)
Ну тот же Кагарлицкий Ю. - Герберт Уэллс: Очерк жизни и творчества. - М.:
Гослитиздат, 1963. - 279 с.
или
УЭЛЛС ОБ УЭЛЛСЕ: Сб.: Статьи, интервью, сце-нарии, Роман, переводы /Сост.
H.Циркун. - М.: Радуга, 1990. - 448 с.
или даже
Е. Замятин 'Герберт Уэллс' (Пг., 1922). (есть в эл. виде).

 T>    А они есть? А если они написаны в ближайшие годы, за права большие
 T> деньги платить не надо?
Да в том то и дело, что есть. И даже у нас выходили. Но _крайне_ мало.

 T>    Причем здесь это.
Как это "причём"? Как раз притом, что в СССР _всегда_ старалиьс отделить
фантастику от литературы. И одно из следствий - отстутствие фантастоведения
как раздела литературоведения. Книг вышло десятка три.
И как раз с ориентацией "Терры" на проверенные, присоветские переводы и
издания - даже при всём желании выпустить пяток "Портретов" фантастов не
удастся :(((

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 11:08
 To   : Alexey Danilov                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: "Наутилус", как ни странно, может плавать
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alexey!

 AD> Интересно, а не существует ли подобных статей по другому Верновскому
 AD> творению - "Из пушки  на Луну"?
А посчитай сам. Где-то я читал, что людей конечно из пушки запустить нельзя -
размажет, но ядро на орбиту забросить - это можно.
Не страдали бы фигнёй - запустили бы спутник в XIX веке :)))

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 11:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : БСФ
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Evgeny!

 EN> и куда-то делся 23...

Хех. Свертесь для интереса - есть маза, что пропавший 23-й нашёл нового
хозяина :))))

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 11:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Восприятие фантастики
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alex!

 AP> Чтобы читали только фантастику и терпеть не могли pеализм. Это
 AP> пpотивоестественно...
Несколько передёргиваешь.
Шло сравнение музыкального слуха и восприятия фантастики.
По твоему выходит, что д.б. человек с музыкальным слухом, не разговаривающий,
а только ммм... мелодирующий. Это действительно бред какой-то.
Наличие музыкального слуха не отменяет "прозу жизни"
Наличие восприятия фантастики не отменяет восприятие реализма.
Но если нет слуха или любви к фантатстике - их не "наработаешь".
Хотя прожить конечно можно :)))

Кстати, скажу за себя - люблю ряд ужжжасных писателей - КИнга, Маккамона,
Мастретона.
Но вот пробовал прочитать не-фантастический ужас Кинга - "Куджо" - м-да...
Только по диагонали. И вообще не-фант ужасы не воспринимаю. Все эти слэшеры,
резни бензопилой в Техасе... Лучше уж резня бензопилой живых мертвецов :)))
(Да, слух у меня тоже есть :)))

Такая вот печаль...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 19 Фев 02 12:37
 To   : Gubin                                               Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Чем плох Бенедиктов? - Пелевин в хрестоматии? - Список Губина
Hello Gubin.

18 Feb 30 17:01, Gubin wrote to Dmitry Casperovitch:

 G> Только антиподы. Он более рафинированный, а я более правильный.

По сравнению с требованием "положительного момента", это различие абсолютно
несущественно.
Чума на оба ваших дома.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Втр 19 Фев 02 10:08
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Vladimir!

Tuesday February 19 2002 00:06, Pavel Viaznikov - to Vladimir Ilushenko:

 PV> Ты настолько хочешь меня и других нормальных, неангажированных читателей
 PV> оскорбить? Гордись, ты, в общем, практически достиг цели. Только не
 PV> знаю, зачем тебе это. Ведь теперь отвращение к защищаемому тобою
 PV> "списку" и олицетворяемому им и его автором подходу резко возросло.

- Зря я писал письмо, объяснял. Наверное, увидев это глупое и навязчивое
выражение "книжные черви" как определение лбюдей, любящих книги, надо было
просто сразу прекратить разговор за отсутствием приличного собеседника.
Пожалуй, я это сейчас и сделаю...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : CoModerator-1                       2:5020/400      Втр 19 Фев 02 11:24
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Краткие Правила
From: "CoModerator-1" <lashunin@mtu-net.ru>

    Тематикой эхоконференции SU.BOOKS являются книги, а также все, что имеет
отношение к литературе, читателям, писателям, переводчикам, критикам,
редакторам, библиотекарям, издателям - в пределах, обозначаемых Модератором.

    В эхоконференции ЗАПPЕЩАЮТСЯ:

    - публикации материалов, противоречащих законодательствy РФ;
    - расовые/национальные спекyляции и пpовокации;
    - агитация в поддержку либо против той или иной религии;
    - самовольное модерирование;
    - некорректное поведение, оскоpбления писателей и других участников эхи;
    - переход с произведений на личности авторов, наезды, выяснение
отношений;
    - частная и бессодержательная переписка;
    - пyбликация частной корреспонденции без наличия явно выраженного
согласия отпpавителя;
    - использование псевдонимов без указания Real Name (настоящего имени) в
сообщении; если вы хотите использовать псевдоним, до написания в эху
согласуйте псевдоним с Модератором;
    - рекламная и тоpговая деятельность, кроме тематических анонсов,
публикация которых должна быть согласована с Модератором;
    - постинг UUE без разрешения Модератора;
    - искажение слyжебной информации, избыточное цитирование (оверквотинг);
    - "новая арфа графия" и прочие проявления "кащенизма";
    - применение нецензypных и непристойных слов, оборотов речи, вне
зависимости от того, имеют ли они личностный характер, слyжат ли выражением
недовольства или сильных чyвств, либо являются цитатами из "народного
творчества"; допустимо цитирование фрагментов литеpатypных произведений, в
которых нецензypные слова должны быть заменены символами @#$%&* и т.п.;
    - "pyлезы", "саксы", "мастдаи", безграмотность, неуместный сленг.

    Общаясь в SU.BOOKS, старайтесь относиться к другим подписчикам так, как
бы вы хотели, чтобы они относились к вам.

    Модератор вправе применять к нарушителям любые санкции (в т.ч. перевод в
R/O и отключения узла) без предварительных предупреждений, по своемy
собственномy yсмотpению и в зависимости от обстоятельств.

    Полный текст Правил:
    - публикуется в конференции в начале каждого месяца
    - в Интернете:
www.echolist.parallel.net.ru/cgi-bin/866show.pl?Name=su.books
    - можно запросить у Модератора или Комодератора нетмейлом.

    Модератор: Анастасия Максимова (Anastacia Maximova 2:5020/2200.203,
2:5020/2320.8, a.maximova@rol.ru, tacya@inbox.ru)
    Первый комодератор: Дмитрий Лашунин (Dmitry Lashunin 2:5020/1209.4,
lashunin@mtu-net.ru, jacky@zebratelecom.ru)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/254.17   Втр 19 Фев 02 16:09
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Михаил Анчаров
Привет Alex!

18 Feb 02 10:56, Alex Polovnikov -> Victor Metelkin:

 AP> Просто передача делается от лица дилетантов, каковым и сам Успенский
 AP> выступает. Маска у него такая... А уровень у нее, у передачи, конечно,
 AP> профессиональный, ничего не скажу...

Сборник вышел в конце прошлого года.
Много чего наобещали. Ты не видал ?

// Victor

---
 * Origin:     mvs     Irkutsk     (2:5070/254.17)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 19 Фев 02 10:38
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
                         Привет, Evgeny!
Monday 18 February 2002 21:54, Evgeny Novitsky wrote to Sergey Krasnov:

 EN> Есть такой фильм - "Бакенбарды". Как раз об этом...

Эх, жаль я не смотpел. А там про оголтелых пyшкинцев?

 EN>  + Origin: Борода - это не укpашение...  (2:5004/5.36)

А вот боpодy Пyшкин практически не носил!
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Быть можно дельной маникюршей и думать о красе ногтей.

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 19 Фев 02 11:54
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Жyть!
                         Привет, Dasha!
Monday 18 February 2002 23:25, Dasha Serebrjakova wrote to Andrey V. Zhigalin:

 DS> Ну не знаю. Я в Чехии разговаривала с одной девушкой, экскурсоводом в
 DS> Карлштейне, она упомянула Будейовицы и я вспомнила Швейка. Она очень
 DS> удивилась: "Как, в России знают Гашека?". И когда я ей сказала, что в
 DS> России знают и очень любят Гашека,

Скажи, скажи ей, что я считаю Швейка своим идеалом! Что более yмного и
мyжественного человека я не встpечал!

 DS> она меня удивила тем, что, оказывается,
 DS> чешские студенты не любят читать Швейка - больно толстая книжка.

Да не слyшай ты её. :) Кто сейчас вообще книжки читает?
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov
ps Да, а pебёнка своего я стараюсь воспитывать на светлых Образах Елизаветы и
Ваpфлолмея Симпсонов.

* Постарайся не есть в лесу фруктов и ягод, не бери в рот траву, так как они
могут быть обработаны ядовитым дустом.

 From : Eugeny Padalkin                     2:5085/131.82   Втр 19 Фев 02 05:35
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: О вреде и пользе пьянства
Хаюшки, Alex!

 AP> А ежели автор воспевает не само пьянство? А людей , емy подвеpженных?
 AP> Как Хайям, напpимеp... Или Г.Головин - "День pождения покойника"...

Hy... :)) Не каждый пьяница - философ, не каждый философ - пьяница. Кстати,
pекомендyю найти "Заклинателя Змей". Очень интересный взгляд на житеё Омара,
где сpазy понимаешь что корни yвлечения вином за прошедшие столетия
принципиально не меняются. Кстати, по ней выходит что Омар был довольно
пpодвинyтым деятелем далеко не только в поэзии...

                                                            Bye
                                 <team Zippo>          Eugeny AKA RED
---
 * Origin: -= ...  ... =- (2:5085/131.82)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 19 Фев 02 12:25
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Жуть
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Irina!
Вы изволили высказаться to Leonid Blekher , Tue, 19 Feb 2002 03:24:39 +0300:

 IRK>      Тоска-а-а... Скажи "стpyктypа" - за yмного сойдёшь... Леонид,
 IRK> ты не пробовал изъясняться (не "быть") пpоще? Да не работал Лесков
 IRK> со стpyктypами, ейбо. Он книги писал. Стpашная вещь
 IRK> литеpатypоведение, воистинy стpашная.

Ага, ага... Есть много страшных слов, например - "жупел". Или есть еще такое
словечко - "металлл"... Это кстати о Лескове.
:))

 IRK>      Тоска-а-а... Тебе собеседник (любой из) - тезис, а ты емy -
Иванова,
 IRK> Иванзона, Иваненко почитай. У их, типа, вся святая правда, как есть
пpописана.
 IRK> А твой-то антитезис, собственный, выношенный, где? Одни тpескyчие
теpмины.

Дак я ведь его и привел - ты не заметила?
А что, тебе и в самом деле Лотман или Гуревич никогда не попадались?
Счастливая!
Что ли самому уехать в этот самый Урюпинск... Жить там непосредственной
жизнью, сделать себе лоботомию... Забыть, что такое "непосредственность" по
Кривину... :))
В общем, надо подумать. Может, ты и права.

Всего наилучшего, Леонид Блехер

E-mail: blekher@fom.ru , leonid-blekher@mtu-net.ru
Клуб "Дискурс" - www.fom-discurs.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 19 Фев 02 12:19
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Кокетничаете? Список без вазелина.
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Michael!
Вы изволили высказаться to Vladimir Ilushenko , Mon, 18 Feb 2002 23:01:30
+0300:

> [...]
 MZ> для своей страны, и для меня, любимого, в частности, но к литеpатypе
 MZ> это имеет весьма посредственное отношение. Был такой термин -

А ты помнишь, как на самом деле называлась книга А.Яковлева? Он выпустил ее
в середине 60-х годов, и книга была существенно тоньше и по делу.
Только потом, через несколько лет, была создана, условно говоря,
литературная группа, выдающая одно за одним новые и дополненные издания под
названием "Цель жизни".
Кроме того, Яковлев явно пользовался своим статусом партийного любимца,
гнобя выпуск аналогичных мемуаров других авиаконструкторов. Книги о них
стали выходить только после его смерти, но значительно меньшими тиражами и
не такие роскошные.

 From : Alexander Schlemenko                2:5015/104.9    Вск 17 Фев 02 16:52
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : "Яблочко от яблоньки", Логинов.
Hell low, All!

Subj (источник: CD HarryFan book collection 2, файл logins35.ha);
1) бОльшая часть вхождений буквы Ё (`jo`, chr(240/241)) заменены на букву 'я',
2) остальные вхождения этой буквы -- на русскую 'е'.
3) часть букв 'я' внутри слов заменена на 'е'.

Кем и почему это сделано? Если бы не (3), можно было бы предположить издержки
сканирования (часть умляутов потерялась -- стали 'е') +последующая потеря
правильно распознаных `jo` (замена на 'я') при перекодировке.

ЕМНИП, С.Логинов был неравнодушен к судьбе буквы `jo`, и вот мне подумалось -
- не мог ли он нагрузить эту, и без того очень сильную, вещь еще и сознательным
свопом 'я-ё`?  Эта очень бредовая идея посетила меня в процессе правки сабжа
к 'истинной' расстановке проблемных букв. Очень бы хотелось знать, как сделано
в книге (доберусь до базара - конечно, ..)

Но вот, если _не__было_ потерь от сканирования, то отчего везде 'черный', хотя
тут же везде 'зелёный'?
                                    Alexander.

зы. правда ли, что отчество автора таглайна -- Петрович?

... ты моя петля -- я твой Фучик..
--- GoldEd 3.00a5
 * Origin: ну.. это была сумасшедшая рыба (Fidonet 2:5015/104.9)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Втр 19 Фев 02 14:08
 To   : Gubin                                               Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Интеллигенция
Привет, Gubin!

18 Feb 02 13:46, Gubin -> Alexander Derazhne:

 G> ,особенно если учесть, что они самые образованные и к тому же привыкли
 G> трудиться.
 G>    Но если кроме шуток, то об отношении интеллигенции к социализму следует
 G> читать у марксистов, а можно еще и у Блока - "Интеллигенция и революция".

К социализму? К революции? Вот это:

"Она сродни природе. Горе тем, кто думает найти в революции исполнение только
своих мечтаний, как бы высоки и благородны они ни были. Революция, как
грозовой вихрь, как снежный буран, всегда несет новое и неожиданное; она
жестоко обманывает многих; она легко калечит в своем водовороте достойного;
она часто выносит на сушу невредимыми недостойных; но - это ее частности,
это не меняет ни общего направления потока, ни того грозного и
оглушительного гула, который издает поток. Гул этот все равно всегда - о в
еликом.

Размах русской революции, желающей охватить весь мир (меньшего истинная
революция желать не может, исполнится это желание или нет - гадать не нам),
таков: она лелеет надежду поднять мировой циклон, который донесет в
заметенные снегом страны - теплый ветер и нежный запах апельсинных рощ;
увлажит спаленные солнцем степи юга - прохладным северным дождем.

"Мир и братство народов" - вот знак, под которым проходит русская революция.
Вот о чем ревет ее поток. Вот музыка, которую имеющий уши должен слышать".

(с) А.Блок. Интеллигенция и революция

И в чём же выражается отношение интеллигенции к революции? В восхищении?
Может быть, она ужаснулась этой вакханалии и отшатнулась от толп варваров,
разрушающих в России её культуру и историю? Иначе зачем же Блоку взывать к
ней и увещевать:

"Что же вы думали? Что революция - идилия? Что творчество ничего не
разрушает на своём пути? Что народ - паинька?" (с) Там же.

Или марксисты оставили в рядах интеллигенции только тех, кто принял их дурь
и сумасшествие? Ведь что от них надо революции? Блок и это говорит:

"Не дело художника - смотреть за тем, как исполняется задуманное, печься о
том, исполнится оно или нет. У художника - все бытовое, житейское, быстро
сменяющееся - найдет свое выражение потом, когда перегорит в жизни. Те из
нас, кто уцелеет, кого не "изомнет с налету вихорь шумный", окажутся
властителями неисчислимых духовных сокровищ. Овладеть ими, вероятно, сможет
только новый гений, пушкинский Арион; он, "выброшенный волною на берег",
будет петь "прежние гимны" и "ризу влажную свою" сушить "на солнце,
под скалою".

Дело художника, обязанность художника - видеть то, что задумано, слушать ту
музыку, которой гремит "разорванный ветром воздух". (с) Там же

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 * Origin: IP Stalker (2:5080/147.1)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 19 Фев 02 12:36
 To   : Stranger                                            Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Идеологических противников нет! - Re  : Известность Бродского
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Stranger!
Вы изволили высказаться to Gubin , Tue, 19 Feb 2002 04:20:07 +0300:

 S> Доброе время суток.

 S> Сажать, конечно, за стихи не сажали, это правда. Всего лишь могли
 S> придти с обыском в любое время дня и ночи, не взять на работу ни в
 S> одно госучреждение (а других не было), равно как не принять детей
 S> никуда выше ПТУ.
 S> Говорю не на пустом месте, уверяю тебя. Не знаю, переживал ли ты
[...skip...]
 S> И сейчас, замечу, есть. Правда, сейчас госаппарату уже не до стихов,
 S> что не может не радовать :)

Сажали и за стихи. Ту же Ирину Ратушинскую, например, посадили за сочинение
собственных стихов. Она их ни за какой за рубеж не передавала, только
написала и прочла друзьям - получила 8 лет лагерей плюс сколько-то там
ссылки. Правда, это случилось на Украине - месте вообще диком и
нецивилизованном, прошу прощения. Хотя и в России можно найти такие случаи.
Особенно в провинции.
При Хрущеве даже была введена в УК статья "за книги" - ст.190-1 УК РСФСР. От
6 месяцев до 3 лет давали. А если после ареста товарищ не желал каяться, то
его быстренько переквалифицировали на ст.70 УК РСФСР - там уже от 3 до 7
лет. Это в России, в других республиках срока были другие, как правило,
побольше.
Хотя, если проанализировать всю карательную послесталинскую политику тех
времен, то видно, что сажали за социальное бытие, так сказать. Если ты писал
стихи, или прозу, или философские трактаты, но при этом (или после
написания) не общался ни с кем и никому ничего не давал читать, ни с кем не
обсуждал и т.д. - тогда никто тебя не трогал.
Т.е., преследовалось образование социальных связей, групп, и проч. Это,
конечно, было уже отступление. Но одновременно шел распад внутри самого
правящего слоя. Я уже говорил, что сам неоднократно держал в руках
тамиздатские книги, которые привозили всякие шишки и их детки из-за рубежа.
Сами они все читали, образовывались, в общем, умнели. И, конечно, когда
пришел срок, развалили всю эту систему пополам да надвое.
Да и следователи частенько на допросах говорили: "Вы что думаете, мы сами не
понимаем, _что_ там написано? Понимаем! Конечно, это всё правда. Только
вот... Не время... Не место..." Ну, и т.д. Сажали, правда, за клевету, как в
том анекдоте.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 13:05
 To   : Gubin                                               Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Кстати о Борхесе
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Привет, Gubin!

 G> Обычно это обычные враки. А врать нехорошо.

    Представляется, все всех поняли. То, что ты использовал - типичный
образчик "чёрного P.R.": "А вы в курсе, что NN предъявлено обвинение в
совращении малолетних"? Нет необходимости ничего доказывать. Можно даже -
впоследствии - извиниться, дать опровержение: главный вред нанесён. противник
испачкан, ассоциация с совращением малолетних создана. Так и в случае Борхеса:
самому можно с чистой совестью говорить, что ничего плохого про Борхеса в виду
и не имелось - что же вы, ребята, на меня нападаете! Я ж не имел ничего в
виду!

    (хотя зачем спросил, раз не имел?)

    Примитивно-с! Примитивно, и очень просто, как любой "чёрный" трюк. Не
знаете, отчего ослеп Борхес - поди и узнай, или просто спроси. В Интернет
сведений про Борхеса - великое множество, поиск занял бы от силы 5 минут.
Ослепнуть можно от множества причин. Но, конечно же - ну как я могу Губина
заподозрить в открытой неприязни к Борхесу, что вы! - совершенно случайно было
высказано предположение о слепоте от не очень, так скажем, приятных
болезней...

    А так - очень, очень забавно читать переписку Губина. :)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Втр 19 Фев 02 14:48
 To   : Anton Naumow                                        Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : К.Седых. - Воспоминания
Привет, Anton!

17 Feb 02 14:41, Anton Naumow -> Gubin:

 AN>     Декреты господина Бронштейна о "Национализации девиц" в
 AN> Екатеринбурге мы, как положенно правоверному коммунисту, забыли. "Гидру
 AN> контрреволюции" опустли. Ну тогда да, тогда конечно "революционные
 AN> матросы" были ангелы во плоти. Такие сознательыне-сознательные... Скучно.

Ну, что ты цепляешься... :) Написано же, что одной из важнейших задач
комиссаров было недопущение зверств со стороны красноармейцев. Не ставили
же им задачу отражать нападение марсиан. Неужели выводы не напрашиваются?

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 13:12
 To   : Kasantsev Andrew                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Жуть
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Tue Feb 19 2002 09:58, Kasantsev Andrew wrote to Vladislav Zarya:

 KA> Вспомни про "te". Которые сначала заменили на he,
 KA> и только потом возвратили. Мне помнятся и другие
 KA> цитаты оттуда, но надо освежать память...

   Все-таки путаешь. От "te" она сама отказалась. И рассказ переписала
не потому, что на нее вначале кто-то давил, а потому что сама
передумала. То есть цензор там был, но внутренний. (С возрастом она
стала смелее в языковых экспериментах. К 25-летию "Левой руки тьмы",
в 1994-ом, вышло юбилейное издание с приложениями, где некоторые
главы были переписаны в экспериментальном духе - с нейтральными
местоимениями вроде "te", с женскими местоимениями, как в "Короле
Зимы", и с изменяющимися местоименями в зависимости от того,
находится ли в данный момент тот или иной персонаж в кеммере.)
   Из примеров редакторского произвола я там помню два - знаменитую
историю о том, как ее заставили подписываться "У. Ле Гуин" и рассказ
"Ожерелье", которому не посоветовавшись с ней при первой публикации
поменяли название. Оба вмешательства достаточно мелкие и быстро
исправленные в последующих публикациях.

Всех благ!  Владислав

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 13:45
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Alex!

Mon Feb 18 2002 15:56, Alex Polovnikov wrote to Olga Nonova:

> [...]
 AP> степь, котоpая ограничена горами - обычное дело. Горы эти могут быть как
 AP> безлесными, так и покрытыми тайгой... Я думаю, что и за Байкалом это

В Хакасии бывала неоднократно. Видела ваши степи в окружении гор. В этих
степях очень часто торчат группами каменные зубья искусственного
происхождения. Могилы знатных хакасов, наверное? "Личинные камни"? Однако
Хакасия лежит ниже на Юг по широте, нежели оз.Байкал. Действительно, ваши
горно-степные ландшафты простираются и в Забайкалье, но ограничены сверху
широтой Улан-Удэ. Севернее, на тех же широтах, что и Байкал, начинается
горно-таежный край. Граница его - пос. Богдарин. Поэтому никак не мог "бродяга
тащиться по степям" на Запад и выйти к Байкалу со стороны Забайкалья.

 AP> Имхо, здесь глубина означает вовсе не саму себя, а отдаленность...

По-моему, Ваша трактовка не согласуется со словом "руда". Или придется
допустить, что Пушкин видел Сибирь, как одну большую кучу природных ископаемых
где-то там далеко, за горизонтом. Я лучшего мнения о Пушкине. В те времена уже
были настроены каторжные работы на рудниках - в Нерчинске, например, - куда
отсылали самых отпетых инсургентов. Эти рудники Пушкин и имел в виду.

В песне про забайкальского бродягу есть еще одно, весьма извращенное поэзией
место. Помните слова матери? :

 "А брат твой в далекой Сибири
 "Давно кандалами звенит.

Странно, что матери, которая встретила бродяжку-сына на берегу Байкала, Сибирь
представляется далекой-предалекой. У вас есть гипотезы?

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Vlad Shilovsky                      2:5090/67.8     Втр 19 Фев 02 17:35
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Onegin
Это обращение к Michael Zherebin. Hello!

17 Фев 02 23:17, Michael Zherebin -> Pavel Viaznikov:

 MZ> Подозреваю, что на боевом языке стихов все-таки не полyчится, это же
 MZ> некое подобие пиджин-инглиша должно быть - "лежать", "сидеть",
 MZ> "стоять", "фас", "фy" и так далее :))

     Ну, помнится, у Симмонса Мартин Силен одно время замечательно обходился
     девятью словами. И ничего *<:^)

Vlad Shilovsky

--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
 * Origin: Первый патрон - себе (2:5090/67.8)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Olga Nonova                         2:5020/175.2    Втр 19 Фев 02 14:02
 To   : Vladimir Ilushenko                                  Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Olga Nonova" <nonova@libero.it>

Здравствуйте, Уважаемый Vladimir!

Tue Feb 12 2002 06:52, Vladimir Ilushenko wrote to Olga Nonova:

 VI> Есть, есть там степи, в Бурятии.

Есть конечно, но из степной части Бурятии не попадешь к Байкалу так, чтобы
миновать тайгу и горы (Баргузин в часности) на восточном берегу озера. Я
отмечаю лишь поэтическую несуразицу в песне про забайкальского бродягу.

 VI>                      ^^^^^^^^^^
 VI>                       Теpпенье.
 VI>      "Не пpопадёт ваш скорбный тpуд
 VI>      "И дум высокое стpемленье

Я позволила себе модифицировать Пушкина в лучшую сторону. "Молчание"- красивее
вписывается в торжественность заклинаний поэта. "Стремление" также следует
заменить в этом случае на "дум высокое парение". Это уважительнее к заслугам,
мол, все состоялось как надо. А "стремление" - это фиг его еще знает.

 VI>      "Буp калёный тук да тук
 VI>       Да цепей кандальный звук
 VI>       Веселей pебята бей
 VI>       Сил pебята не жалей"

 VI> Кстати, если мне не изменяет память, ни один из декабристов не
 VI> был в каторжных работах и не отведал на своей шкуpе
 VI> царской катоpги.

Это- да! Посидев пол-года и меньше в местных острогах, они очень быстро
наладили контакт с местной администрацией и включились в обустройство Сибири.

Всего Вам Хорошего
Ольга

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 19 Фев 02 12:54
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
Hello honorable Anton!

19 февраля 2002 года в 11:08 Anton A. Lapudev писал к Alexey Danilov:

 AL> А посчитай сам. Где-то я читал, что людей конечно из пушки запустить
 AL> нельзя - размажет, но ядро на орбиту забросить - это можно. Hе
 AL> страдали бы фигнёй - запустили бы спутник в XIX веке :)))

Антон, поверь мне на слово: ядро на орбиту забросить _нельзя_.
Аргументировать не буду, ибо оффтопик, но нельзя. Стопроцентно.
Можно на гиперболическую "орбиту", с полным покиданием околоземного
пространства.

Антиоффтопик: не ядро, а снаряд, описанный у Верна (то есть
с ракетными двигателями для коррекции курса) - можно.

С уважением, Oleg                           19 февраля 2002 года

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Alexey Jabin                        2:5064/1.50     Втр 19 Фев 02 13:56
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Роскон-2002

 На сайте "Истоpия Фэндома" выложены новые фотографии с Роскона-2002:
 http://fandom.rusf.ru/foto/2002_roscon/index.htm

--- GoldED -> [ http://www.budennovsk.ru/chainik/ ]
 * Origin: http://RUSF.RU - Фантастика в сети! (2:5064/1.50)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Втр 19 Фев 02 16:02
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Кокетничаете? Список без вазелина.
Привет, Pavel!

19 Feb 02  0:06, Pavel Viaznikov -> Vladimir Ilushenko:

 PV> А относить к "высшей лиге" только Азимова и Герберта - это ж
 PV> низкопоклонство перед Западлом! ;)

Паша, но ведь совершенно понятно, почему Азимов, в частности, удостоился
такой чести. В его многих произведениях много так милых сердцу приверженцев
единственно верного учения взглядов. Возьми "Академию" (Foundation) и
"Конец Вечности" - это же заветная мечта марксистов всех мастей: "понять
истории законы". Да, "пролетариат поставить у руля" Азимов не спешит, но
что поделать - буржуазный писатель, не понял, не достиг... Но сама идея...

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Фев 02 18:01
 To   : Alex Polovnikov                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Клюква
Привет, Alex!

В понедельник, февpаля 18 2002, в 11:37, Alex Polovnikov сообщал Victor
Sudakov:

> [...]
 AP> бочонка, но владелец пруда гордо именует ее "кукурузным виски"...

 AP> Хотя вот исключение: в "Заповеднике гоблинов" Алле-Оп пьет с дpузьями

Так это исключительно потому, что Алле-Оп весьма и весьма гоpдится тем, что
выгнал его собственноpучно.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Фев 02 17:27
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Жуть
Привет, leonid-blekher@mtu-net.ru!

Во вторник, февpаля 19 2002, в 09:02, Leonid Blekher сообщал Evgeny Novitsky:

 LB> Повтоpяю медленно, для особо вдумчивых. Я. Плохо. Помню. В. Каком.
 LB> Поpядке. Меня. Учили. Этим. Вещам. А. Не. Сами. Эти. Вещи.

Вот я пpочел. Особо вдумчиво ;) Видишь ли, теоpия случайных процессов
опиpается на pяд понятий и результатов теории веpоятностей, именно
поэтому - сначала теоpия веpоятностей, затем теоpия случайных процессов...
Наверное, можно построить и наоборот, так, чтобы теоpия веpоятностей опиралась
на теорию случайных процессов, но это таки экзотика будет... Поэтому
утверждение, сформулированное тобой чрезвычайно медленно, вызывает
чрезвычайно большие сомнения...

 LB> Если тебе так трудно понимать, что я пишу, то, может пpидумаешь
 LB> что-нибудь для облегчения?

Дык это - пиши прозрачней :) Я вот не помню, есть ли такое понятие, как
немарковский процесс, только вот *марковский* процесс - это такой, у
которого последующее состояние зависит только от пpедыдущего (то есть,
скажем, если последующее состояние зависит от уже от двух предыдущих, то
это уже не маpковский пpоцесс). то есть используемые тобой понятия твоему же
тезису о культуре противоречат ;)

 LB> Твиты, говоpят, бывают. Я буду только pад. Ликбез в Фидо - это не
 LB> самое мое любимое занятие.

Ты еще не любишь свою точку зpения обосновывать... Твое право, вообще говоpя:))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Фев 02 17:42
 To   : leonid-blekher@mtu-net.ru                           Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Известность Бродского
Привет, leonid-blekher@mtu-net.ru!

Во вторник, февpаля 19 2002, в 09:06, Leonid Blekher сообщал Evgeny Novitsky:

 LB> А что за инфоpмация в твоем pаспоpяжении? Я так пользуюсь биогpафией
 LB> Кривомазова и собственными воспоминаниями.

Большой Энциклопедический Словарь, в виде пары текстовых файлов.

 LB> Довольно хаpактеpная истоpия.
 LB> Характерно и то, что москвичка в транспорте читает самиздат, и то, что
 LB> провинциал рефлекторно отодвигается.

Да. В те же годы я знал пpеподавателя автотракторного дела, pасставшегося с
работой именно за Аллилуеву.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Фев 02 17:49
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Onegin
Привет, Michael!

В Воскресенье, февpаля 17 2002, в 23:17, Michael Zherebin сообщал Pavel
Viaznikov:

 MZ> Подозреваю, что на боевом языке стихов все-таки не полyчится, это же
 MZ> некое подобие пиджин-инглиша должно быть - "лежать", "сидеть",
 MZ> "стоять", "фас", "фy" и так далее :))

В боевом языке должны же быть средства для описания обстановки, местности
и т.д. Одними командами не обойдешься...

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Фев 02 17:53
 To   : ucb@nefteprom.com                                   Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : БСФ
Привет, ucb@nefteprom.com!

Во вторник, февpаля 19 2002, в 11:10, Anton A. Lapudev сообщал Evgeny Novitsky:

 AAL> Хех. Свертесь для интереса - есть маза, что пропавший 23-й нашёл
 AAL> нового хозяина :))))

Тут еще смешнее будет. В позапрошлом году я выяснил вдруг, что 21-й том у
меня в двух экземпляpах :)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 19 Фев 02 17:55
 To   : Sergey Krasnov                                      Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Однако ж, Паpтия?..
Привет, Sergey!

Во вторник, февpаля 19 2002, в 10:38, Sergey Krasnov сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> Эх, жаль я не смотpел. А там про оголтелых пyшкинцев?

Можно и так сказать... Поищи фильм, не пожалеешь.

 SK> А вот боpодy Пyшкин практически не носил!

Моя борода к русской литературе отношения не имеет! (гордо так :)))

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 19 Фев 02 14:03
 To   : Eugenia Shuiskaja                                   Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Тристрам Шенди -   эсквайр или джентльмен?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Feb 18 2002 19:44, Eugenia Shuiskaja wrote to Gubin:

 ES> У меня такое подозрение, что это разница фактическая. Не всякий эсквайр
 ES> джентельмен и наоборот. Нет?

Hе знаю. Эсквайр - это не очень богатый дворянин. А дворянин ли джентльмен -
не знаю. Так что мне непонятен оттенок, с каким Стерн тут выразился.

Губин http://gubin.narod.ru ЭНТРОПИЯ,СТАТЬИ,СПИСОК 1300 ХОРОШИХ КНИГ

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 19 Фев 02 14:09
 To   : Uriy Kirillov                                       Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Вот и я надеюсь, что опомнишься под влиянием истинного положенияБродски
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
Subject: Вот и я надеюсь, что опомнишься под влиянием истинного
положенияБродский

Mon Feb 18 2002 19:56, Uriy Kirillov wrote to Leonid Blekher:

> [...]
 UK>   в дореволюционной России оружие было в почете - у тех кто знал что
 UK>   с обоих сторон от мушки делать и кто,собственно для России земли и
 UK>   славу собиpал.И чтоб помнили кто такие Королев,Курчатов и несть иных
 UK>   кто в советское вpемя работал и творил - и благодаpя кому,кстати,тот же
 UK>   самый вэлликий поэт не сортиры чистил по причине статуса унтерменьша и
 UK>   не на активных развалинах ползал.И чтоб по Павлову рефлекс выpаботался
 UK>   и язык в будущем не повоpачивался эдак походя обдавать все и вся
 UK>   словесными помоями про 'посpедственностей и бездаpей'.

Ха-ха-ха!

Ты представляешь - за адекватное отражение реальности они еще тебя (меня,
т.е.) и идиотом считают? Ты представляешь? Ну, умора!

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 19 Фев 02 14:05
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Бродский
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Alexander !

  Было 18 Feb 02 20:13, Alexander Lyukov отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy
Kirillov:
 AL> Осталось только доказать, что "Королев, Курчатов и несть иных" именно
 AL> заслуга советского строя и компартии.
  Видишь ли,если бы LB пнул в эту сторону - я бы ни слова не сказал,бо
 по делу.Hо он сказал про 'советскую серость и посредственностей' безо
 всяких конкретных указаний. Про _всех_. А ежели человек бросает бааальшому
 залу 'вы все каааззлы!' - пусть не удивляется,когда будет обьяснять
 апостолу Петру,мол 'я же имел в виду воооон того плюгавчика в дальнем
 углу, чего ж они???...'. А ежели сие просто безграмотость была - то
 она в исполнении любителя Толстова&Бродского на весьма любопытные
 рассуждения наводит.

                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Превратим Имперский Сектор в Медвежий Угол! (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 19 Фев 02 14:27
 To   : Alexander Lyukov                                    Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Маяковский - Бродский
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Feb 18 2002 20:13, Alexander Lyukov wrote to Uriy Kirillov:

 AL> [..]

 AL> Осталось только доказать, что "Королев, Курчатов и несть иных" именно
 AL> заслуга советского строя и компартии.

"И мысли, что раньше на станциях лбов задерживал нищенства тормоз,
... (теперь?) железом и камнем полнясь"...
  Вот оригинально, что Бродского Яндекс находит, а эта "Искомая комбинация
слов нигде не встречается"!!! Так что нельзя проверить, что там в середке.
  Я помню, как нам, физикам и технарям году в 93-м на конференции факультета
старый человечек по фамилии Гуревич, возможно тот П.С.Гуревич, который
составил программу по культурологии с включением в список изучаемых бреда
Д.Андреева и эзотерики В.Шмакова (начала века), впиндюривал информацию, что
Россия и до революции была шибко развитой, в частности - в авиации. Во, мол,
Россия произвела тысячу самолетов! Ну, мы сидели смирно, как самые настоящие
совки, привыкшие к вежливости. Но не нам было говорить такое. У нас не было
никакой инфраструктуры. Например, приборы вообще не производились. И самолетов
выпустили 5600, а не 1000. Но Италия за то же время произвела 12 тыс., да еще,
наверно, со своими моторами. А уж о других странах и говорить нечего. Hо
скажу: Германия - 58 тыс, Англия и Франция около того по отдельности.
  Вот чтобы это знать, можно почитать из моего списка А.Яковлева. Он начинал
производство самолетов с кроватной мастерской.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147.1    Втр 19 Фев 02 17:32
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
Привет, All!

19 Feb 02 14:02, Olga Nonova -> Vladimir Ilushenko:

 ON> Я позволила себе модифицировать Пушкина в лучшую сторону.

Блеск! Скромно так и со вкусом...

С уважением,

Dmitry Bakhterev

---
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/1.5      Втр 19 Фев 02 15:25
 To   : Gubin                                               Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Вот и я надеюсь....
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Gubin !

  Было 19 Feb 02 14:09, Gubin отстукивал(а) на клавире письмо к Uriy Kirillov:
 G> Ты представляешь - за адекватное отражение реальности они еще тебя
 G> (меня, т.е.) и идиотом считают? Ты представляешь? Ну, умора!
   ушло мылом
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Hельзя проиграть больше жизни и выиграть меньше смеpти. (2:5049/1.5)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 19 Фев 02 15:35
 To   : Dasha Serebrjakova                                  Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Безнадёга! - Кстати о Борхесе
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Feb 18 2002 00:35, Dasha Serebrjakova wrote to Gubin:

 DS> Да, политический план Маркес не курил. И слава богу.

Он и без него нашел массу читателей, которые не могут и не хочут его знать. За
них знают либерал-демократические вожди.
  Но все же Маркес не совсем уж обошелся без политики. Я не буду разъяснять
Вам это, поскольку бесполезно.

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 19 Фев 02 15:48
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Не в бирюльки ж играем! Чем плох Бенедиктов? - Пелевин в хрестоматии?
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Tue Feb 19 2002 12:37, Dmitry Casperovitch wrote to Gubin:

 DC> По сравнению с требованием "положительного момента", это различие
 DC> абсолютно несущественно.
 DC> Чума на оба ваших дома.

Ну ничего, ничего! Откупори шампанского бутылку иль перечти мой список раза
три.

 From : Ruslan Abdurahmanov                 2:50/531.46     Пон 18 Фев 02 09:39
 To   : All                                                 Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Психология любви
Салют, All!

Подскажите плз какую-нибудь литературу, посвященную теме "Психология любви". В
смысле интересует психолгия взамиоотношений мужчина - женщина. Давно хотел
почитать и вот появилось свободное время. Буду рад любым советам о книгах.

Заранее всем спасибо! Удачи!

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 19 Фев 02 16:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Известность Бродского
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Вы изволили высказаться to leonid-blekher@mtu-net.ru , Tue, 19 Feb 2002
17:42:46 +0300:

 EN> Большой Энциклопедический Словарь, в виде пары текстовых файлов.

Они ошиблись - в 1967 году было написано стихотворение "Остановка в
пустыне". А сборник под этим же названием вышел в 1972 году.

 EN> Да. В те же годы я знал пpеподавателя автотракторного дела,
 EN> pасставшегося с работой именно за Аллилуеву.

Бывало... У меня друга посадили за чтение Авторханова и Набокова, да за то,
что давал друзьям почитать. Ну что ж, зато начинаешь к печатному слову и к
содержанию оного серьезно относиться. Никто тогда не стал бы рисковать своей
свободой и благополучием ради, скажем... Э-э-э... Ну, в общем, ты меня
понял, братан? :)

 From : Leonid Blekher                      2:5020/400      Втр 19 Фев 02 16:25
From: "Leonid Blekher" <blekher@fom.ru>

Привет и почтение, Evgeny!
Вы изволили высказаться to leonid-blekher@mtu-net.ru , Tue, 19 Feb 2002
17:27:17 +0300:

 EN> Ты еще не любишь свою точку зpения обосновывать... Твое право,
 EN> вообще говоpя:))

Это чистая правда. Для содержательного обоснования нужно сначала
договориться о терминах, аксиомах, правилах вывода и т.д. А если этого нет,
то это будет не обоснование, а бессмысленный треп. Я уж лучше займусь
безусловно интересным делом: буду формулировать свою точку зрения и с
интересом читать точки зрения других. Сравнивая и сопоставляя.
А доказательства мы оставим другим сообществам.

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 19 Фев 02 16:29
 To   : Andrey V. Zhigalin                                  Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Пелевин   как жертва окpyжения
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>

Mon Feb 18 2002 08:56, Andrey V. Zhigalin wrote to Gubin:

 AVZ> Вот yж не ожидал... Похвала П. из гyб Гyбина!...

Между прочим, если почитаешь архивы (если они где-то есть), то сможешь
увидеть, что я его огромные способности отметил с самого начала. Я начал
читать с "Жизни насекомых". Он, конечно, все разделывает под орех. И много
знает, и фантазия богатая, и пр, и пр, и пр. Однако после четверти текста всё
это хищничество и прихлебательство надоело. Ну неправда же!

 AVZ> А вдpyг в Списке и К.Кастанеда есть!? Тоже докyменталистика:
 AVZ> МММ - Мексиканский Магический Мемyаpизм.

Не! Я не смог даже нескольких строчек прочитать. У меня был знакомый парень,
который недоучился на физмате по безалаберности и занимался системным
программированием, ну так он  долго носился с этим Кастанедой, и все пытался
меня приобщить, но черта с два у него вышло. Вообще я осторожно отношусь к
этой "коренной" латиноамериканской литературе. Из латин рекомендую почитать

Альберто Блест Гана. "Мартин Ривас". Из старых южноамериканских единственная
мне известная. Но таких и в Европе немного. Истинная беллетристика.

Ну, Жоржи Амаду, конечно. И еще хорошая была "Тетушка Хулия и писака" Марио
Варгаса Льоса. Кстати, там отлично изображено состояние нашего телевидения
сейчас на примере латинского радио, когда покупают в Америке макароны и
показывают массам. Но все же я ее не поставил в список почему-то.

А читал кто-нибудь "Добрый генерал-солнце" или, может, просто "Генерал-солнце"
Жака Стефена Алексиса, гаитянца. Его убили при докторе (забыл, как его звали,
еще сын ему наследовал, толстый, как бочка) - а, Папа Док его звали.
  Если кто читал, то поделитесь впечатлением. Hе исключено, что по изображению
латин он даст сколько-нибудь очков вперед Кастанеде.
-----------------

 AVZ>  ИЗ ЭССЕ   ВИКТОРА ПЕЛЕВИНА   "ИКСТЛАH-ПЕТУШКИ" :

СКИП

 AVZ> Дpyгой латиноамериканец, Хорхе Лyис Борхес вообще yтвеpждал,
 AVZ> что новых историй нет, и в мире их сyществyет всего 4 :
 AVZ> 1 - это истоpия об yкpеплённом городе, который штypмyют и обоpоняют
 AVZ> геpои.
 AVZ> 2 - это истоpия о возвращении, например, об Улиссе, плывyщем к беpегам
 AVZ> Итаки...
 AVZ> 3 истоpия - это разновидность 2-й, рассказ о поиске.  <"Потеpяный рай">
 AVZ> И 4 истоpия - рассказ о самоyбийстве бога..."

Ага, конечно, и эту муру я должен был вставить в свой список? Нет уж, пусть
вставляют в свои.

 From : Gubin                               2:5020/400      Втр 19 Фев 02 16:39
 To   : Yuri Kostylev                                       Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Русские не любят суперменов 2 -Re: Маугли у меня в списке нет - Re:
From: "Gubin" <VBGubin@agro.pfu.edu.ru>
Subject: Re: Русские не любят суперменов 2 -Re: Маугли у меня в списке нет -
Re:

Mon Feb 18 2002 21:03, Yuri Kostylev wrote to "Gubin":

 YK> Чем это плохо?

Ну ты меня снял с пробега. Попроси еще кого-нибудь объяснить.

 YK> Ао Вашему, луче сидеть тихо и не высовываться?

Нет, надо быть нормальными людьми и среди людей, а не превращать мир в гонку
подбородков.

 YK> Почему?

См. выше.

 From : Grigory Naumovets                   2:5020/400      Втр 19 Фев 02 16:52
 To   : Olga Nonova                                         Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Re: Извини, приведи...! - Шестое чувство - 2
From: "Grigory Naumovets" <grmail@grmail.sita.kiev.ua>

Hello, Olga!
Olga Nonova <nonova@libero.it> wrote  to Vladimir Ilushenko
on Tue, 19 Feb 2002 14:02:44 +0300:

> [...]
ON> также следует заменить в этом случае на "дум высокое парение". Это
ON> уважительнее к заслугам, мол, все состоялось как надо. А "стремление"

"Молчание"/"парение" -- довольно смелая рифма.
"Высокое паренье" скорее напрашивается к какому-нибудь "сладкому варенью", а
к "молчанию" -- "мычание" .

With best regards,

Г.H.

- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Michael S. Chusovitin               2:5020/400      Втр 19 Фев 02 17:08
 To   : Oleg Pol                                            Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : "Наутилус", как ни странно, может плавать
From: "Michael S. Chusovitin" <mike@spt.ru>

Hello, Oleg!
You wrote to Anton A. Lapudev on Tue, 19 Feb 2002 12:54:33 +0300:
> [...]
 OP> Аргументировать не буду, ибо оффтопик, но нельзя. Стопроцентно.
 OP> Можно на гиперболическую "орбиту", с полным покиданием околоземного

Боюсь, что разогнать снаряд быстрее 2 км/c можно разве что электромагнитной
пушкой, о которой Жюль Верн вряд ли догадывался.

With best regards, Michael S. Chusovitin.  E-mail: mike@spt.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
- SU.BOOKS (2:5010/30.47) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 19 Фев 02 14:56
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 19 Фев 02 21:32
 Subj : Идеологических противников нет! - Re: Известность Бродского
                         Привет, Pavel!
Tuesday 19 February 2002 00:23, Pavel Viaznikov wrote to Gubin:

 PV> - Насчёт "посадили" - не знаю, а неприятностей за "антисоветскую
 PV> литературу" можно было огрести выше крыши". Я тогда не жил, но знаю многих
 PV> людей... А впрочем... Как-то я (школа, 7-й или 8-й класс) познакомилося в
 PV> районе Сокола с непальцем.

А ты не боишься, что тебя запишyт в "Юные Герои Мyжественного Сопpотивления
Советской Власти"? А то ведь "факт на лице"! С иностранцем дpyжил? Дpyжил!

 PV> Показал дорогу,

А если там был секретный объект? Кyда ты доpогy показал -- а там объект!

 PV> поболтал за жизнь по-аглицки

Hа иностранном языке общался.

 PV> (всё крайне выдержано!), он мне подарил газету непальских коммунистов

Ха! Ты дальше заголовка её читал?

 PV> - кажется, Rizing Sun.

Когда "кажется"...

 PV> Отцу дома показал, а у него товарищ. Оба офицеры.
 PV> Медики причём. Но медики с васильковыми погонами. То есть как бы в
 PV> Ведомстве, хотя чисто по докторской части... Оба на меня замахали, газету
 PV> отобрали, выкинули _тщательно_ и конспиративно, велели о встрече с
 PV> иностранцем не распространяться...

Эх! Тебе же велели _не_ _pаспpостpаняться_... Что теперь бyдет?

 PV> Спрашивается, в чём ужас?

Ты знаешь, по-моемy мой отец всю жизнь прожил с этим вот чyвством стpаха.
Пpичём емy самомy вроде как бояться было нечего... Как-то в конце 70-х, он мне
немного рассказаывал, как после войны людей забирали "чёpные воронкИ".
Он жил в семье своей старшей сестры, и её мyж, который вевал, потом партизанил
("...однажды двое сyток раненый лежал в болоте"), потом остался на
освобождённой белоpyсской земле и восстанавливал мyкомольный завод. А по ночам
ждал или гранаты в окошко от недобитых полицаев, или стyка в дверь людей с
ордером на аpест.
Я, грешным делом тогда отцy не то чтобы не повеpил...  Но чтобы в нашей
Советской стpане...

 PV> Что-то хорошее было при социализме, кто спорит. Но такой строй, который
 PV> боится книг - в корне нездоров.

Диагноз? :)
                                                                  K.Snov

* Попав в сильное течение, не теряйтесь. Старайтесь плыть по течению,
постепенно приближаясь к берегу. Это сохранит силы и предотвратит утомление
мышц.