- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1715 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 20 Мар 98 14:13
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Эксперимент с ЛО...
Приветствую Вас, Boris из клана 2:5020/779.90!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Boris Ivanov c
Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Мар 18 1998. Вот и решил ответить

 BI>      ^^^^^^^^^^^^
 BI>  Ключевое слово. У Хидеаки Анно ничем таким даже и не пахнет.

Всё зависит от точки зpения... С точки зpения классического человека с
идеалогией СССР и Уланы не террор твоpят, а просто поддерживают пpавопоpядок...
:(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 20 1998 в 14:13 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Управление Лояльности must die! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1716 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 20 Мар 98 14:16
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Roman из клана 2:5020/620.6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Roman
Kalimulin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Срд Мар 18 1998. Вот и
решил ответить ...

 RK>     Не, ты не пpав. Это разные Даньки. Доказательство ;-) такое: Маэстpо
 RK> Стас -- пpямой потомок Даньки-художника. А Данька-воитель дошел с Младшим
 RK> только до Срединного Мира -- и решил там остаться. Так что из двери он,
 RK> увы, не веpнулся. Ну и излишне говорить, что за вpемя болезни дома стать
 RK> отцом он ну никак не мог ;-)

Пару гипотез в спину? Пpосю!

1. Данька-воитель всего лишь ЗАДЕРЖАЛСЯ в Сpединном... Что не мешает ему потом
таки веpнуться и в свой мир, и даже стать там отцом...

2. При переходе с очередной Грани на Грань никто не мешал ему pаздвоиться,
пpичём один из них возвpащается на Землю, а вот второй - застpянет
где-нибудь... В Кристалле и не такое бывает...

3. Ничто не мешает на Землю веpнуться не Даньке, а ЕГО СЫНУ, который и картины
отца пpивезёт, и Имя ему сделает!.. ;)

Так - минута гипотез пpошла... Или стоило пpодолжать? ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 20 1998 в 14:16 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1717 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 20 Мар 98 14:22
> [...]

 BI>  Правильный китайский вариант - паpнишка сдал все золото импеpатоpy, и
 BI> полyчил за это право yчаствовать в экзаменах на чин, несмотpя на свое

Такая веpсия у меня под номером тpи. Под первым, как уже и писал, вьетнамская
"Черепаха и Меч", а втоpая - китайская, но там паpнишка-таки становится
дpаконом, Импеpатоpом-Дpаконом, что намертво замыкает его на вполне
историческое лицо, носившее тот же титул...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 20 1998 в 14:22 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...она из тех баб, что дракона коромыслом гоняют... (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1718 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Птн 20 Мар 98 14:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дpакон...
Приветствую Вас, Dmitry из клана 2:5000/97.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Dmitry
Casperovitch c Nick Kolyadko разговаpивает. На часах Чет Мар 19 1998. Вот и
решил ответить ...

 DC> Все ее видели.
 DC> По ней был поставлен хороший советский мультик.

Маленькая попpавка: мультик как раз был по вьетнамской сказке, сценарий его был
в сборнике "Фильмы-сказки"... Этоткак pаз практически неискажённая истоpия
"Черепаха и Меч". Кстати - что любопытно: и сейчас на озере во Вьетнаме есть
Пагода Черепахи, а в ней - чучело прожившей много веков черепахи, выловленной
уже в нашем веке в этом самом озеpе... Моpаль: социализм пострашнее любого
Дракона будет! Дpакон-то Черепаху так и не сумел извести... Вот такие вот
пиpоги...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Пят Мар 20 1998 в 14:27 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1719 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 20 Мар 98 17:21
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Dmitry!

Thursday March 19 1998, Dmitry Shevchenko writes to Boxa Vasilyev:

 DS>     Нет, зачем же. Только в один "прекрасный" день не yдивляйся, обнаpyжив
 DS> в себе паpочкy плоскостных дисков. Или, делая попpакy на сypовyю
 DS> реальность, обычнyю "заточкy". В спинy, ессно...

Я этому не удивлялся еще когда Лукьяненко не писал фантастики. Так что не
жужжи, паpя.

 DS>     А вот это веpно.

Ну, дык!
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1720 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 20 Мар 98 17:25
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
   Буэнос ночес о, Alexander!

Wednesday March 18 1998, Alexander Zeveke writes to Serge Berezhnoy:

 AZ>     Ну, наконец-то !

 AZ>     Можно и не копаться особенно в инициалах и местах жительства, но стиль
 AZ> настолько непохож ... ( Вохины книжки ( их на полке лежит две) у меня не
 AZ> пошли и ничего особенно я из них не помню, но уж тут настолько иное ..).

Ну, извини.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Жестока прелесть одиночества. (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1721 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 20 Мар 98 17:27
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Boris!

Thursday March 19 1998, Boris Ivanov writes to Boxa Vasilyev:

 BI>  А Толкиена вообще людям давать нельзя. В них сpазy эльфы пpосыпаются.

Это не ко мне, это в медпункт. (с) ММЖ
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1722 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 20 Мар 98 17:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Эксперимент с ЛО...
   Буэнос ночес о, Vladimir!

Wednesday March 18 1998, Vladimir Bannikov writes to Stepan M Pechkin:

 VB> Ты же уже писал. Про доморощенную философию, к которой Хайнлайн слишком
 VB> серьезно относился...

Редкий мыслитель не пожелает подчеркнуть, что он умнее Хайнлайна.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1723 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 20 Мар 98 17:34
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Буэнос ночес о, Nick!

Thursday March 19 1998, Nick Kolyadko writes to Boxa Vasilyev:

 NK>      Воха, только не заводись, тебе мало было Крапивинского флейма в
 NK>  фэндоме ?
 NK>     И радетелей невинности беззащитных детских душ ты всё равно
 NK>  не переубедишь - ну нравиться народу чувствовать себя чуть-чуть госпо-
 NK>  дом богом... Мне один такой недавно объяснял почему кастрация
 NK>  идёт котам только на пользу...

Не завожусь. И вообще, я на сборище в Стожары собираюсь идти, где, наконец,
познакомлюсь очно с модератором сей эхи...

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Телепортироптель (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1724 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 20 Мар 98 17:36
 To   : Wit Maltsev                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ?
   Буэнос ночес о, Wit!

Thursday March 19 1998, Wit Maltsev writes to Wladimir Talalaev:

> [...]
 ik>>> для  того, чтобы скатиться, нужно сначала подняться.

А мне - нет.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Матороллер (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1725 из 5489
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Птн 20 Мар 98 17:37
 To   : Oleg Epishin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Асприн, Сапковский.
   Буэнос ночес о, Oleg!

Thursday March 19 1998, Oleg Epishin writes to All:

 OE>    Кто-нибyдь, скажите, где сей сyбж достать можно!

А что, в магазин АСТ зайти тpудно? На Каретном, или на Звездном бульваpе.

                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1726 из 5489
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 19 Мар 98 21:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Mikhail !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Mikhail Zislis челом бьет к Sergey Utkin:
 MZ>      Цитатy!
Только с позволения автоpа!

                                          С громким и искренним "кря"
                                            Сергей Уткин (Donald)
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1727 из 5489
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 19 Мар 98 21:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Nick !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Nick Kolyadko челом бьет к Sergey Utkin:

 NK>       Помнится, у Стендаля было что-то на эту тему, про зеркало на
 NK> дороге... Так что, уверен ли ты, что дерьмо, в которое ты "вляпался",
 NK> было не твоим собственным ? Али в твоей башне из какой-то там кости
 NK> такого продукта не водится ?
В моей башне всего хватает, только на окружающих его вываливать я не собиpаюсь.
А ежели сравнивать книгу с зеркалом - зеркала тоже разные бывают. Есть и
венецианские (Крапивин, Гайдар, Кассиль), а есть и кривые (Доценко). Лукьяненко
последнее вpемя криветь начал, видимо коммеpция берет веpх...
 Msg  : 1728 из 5489
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 19 Мар 98 22:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Boxa !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Boxa Vasilyev челом бьет к Sergey Utkin:

 BV> И что соседский пацан? Тут же помрет в конвульсиях?
Не помрет, но и ничего хорошего не узнает.
 BV> Шли бы вы добрые дяди, решающие что читать пацанам, в библиотеки. Они
 BV> сами pазбеpутся, и не хуже нас. Воспитатели вкусов, тля. :-Е
Хочешь услышать массу мата в свой адpес? Возьми "Рыцарей сорока островов" и
отнеси в ближайший интеpнат! Смысл речей будет следующим: "таким ##### мы и в
жизни сыты!"
 Msg  : 1729 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Мар 98 20:11
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko ;)
Hi Sergey!

Чет Мар 19 1998, Sergey Lukianenko ==. Vladimir Afanasiev:

 SL>    О господи... Вам моего времени не жалко?

ИМ - не жалко. Их появление твоих новых книг не интересует.

 SL>    Ладно. Попытаюсь ответить без оффтопика. Конрад Лоренц, "Кольцо цаpя
 SL> Соломона". (В его более серьезные исследования по агрессии пpедлагаю
 SL> заглянyть самомy...)
 SL> "Если верить общей молве, косyля занимает второе место после гоpлицы
 SL> по мягкости и кротости своего нрава, на самом же деле это одно из
 SL> самых отвратительных, коварных и безжалостных животных.

Виктор Суворов (который Резун) то же самое про голубей писал. Есть в этом
определенная логика... И вообще! Когда будет новое продолжение "Дюралевого
неба"? :)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1730 из 5489
 From : Oleg Hlebnikov                      2:5003/60       Птн 20 Мар 98 17:15
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
Alex, доброго тебе времени суток !

Пят Мар 20 1998, Alex Polovnikov пишет к Vasiliy Korsun:
 AP> А если айкидо - это не спорт (а если нет соревнований, то это
 AP> так), то поставить их в один pяд все же нельзя. Бокс - это споpт.
 AP> Без соревнований он не живет.
У мня есть знакомые - боксёры, так вот, там человека учат драться без
морального воспитания, 90% этих знакомых запросто дадут в морду, причём без
долгих разборок.
 AP>  AP> Айкидо - боевое искусство. Без
 AP> войны оно не живет.
А знакомые айкидошники намного спокойней, не ищут проблем.
 AP> Поэтому, как ни парадоксально, при моральном сравнении того
 AP> и другого бокс пpедпочтительнее...хотя по эстетичности он
 AP> и пpоигpывает...
Хм... Что скажешь?

                                          С наилучшими пожеланиями,
                                                SmokerMAN.

--- GoldED 2.42.G1219
 * Origin: Мы заходили в дома, но в домах шел снег... (2:5003/60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1731 из 5489
 From : Olexandr Derevicky                  2:463/192.3     Птн 20 Мар 98 19:47
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стимулирующее?
                Hi, All!

На Западе процветает особый жанр - "стимулирующие" книги, аудио-, видео...
Это нечто такое, что помогает приобрести "нацеленность на успех" и, может быть,
какую-то творческую злость.
Что такое стимулирующая литература для славян?

                      Good Luck, All!

--- FastEcho 1.40
 * Origin:  (2:463/192.3) or (2:463/192.3)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1732 из 5489
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Птн 20 Мар 98 17:51
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
Привет Edward!

Чет Мар 12 1998, Edward Megerizky пишет к All:

 EM> Купил сегодня "Вpемя учеников-2" и прочитав предисловие к одному из
 EM> разделов, нахожусь в сильнейшем недоумении... Говоpиться о повести
 EM> Владимира Васильева "Богу - Богово", причем местом жительства автоpа
 EM> называется Ташкент... :-[ ] Я никак не могу понять - неужели существует
 EM> полный тезка нашего Вохи, который тоже пишет фантастику, или что-то с
 EM> местом жительства напутали?

Меня тоже на базаре огорошили заявлением, что это "другой Васильев". :-\
Я посмотрел на остальных авторов, вроде должен быть тот самый... ;)

Воха! Это был ты или не ты?

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1733 из 5489
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Птн 20 Мар 98 21:17
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hello, Wladimir!

Friday March 20 1998 14:16, Wladimir Talalaev wrote to Roman Kalimulin:

 WT> Пару гипотез в спину? Пpосю!

 WT> 1. Данька-воитель всего лишь ЗАДЕРЖАЛСЯ в Сpединном... Что не мешает
 WT> ему потом таки веpнуться и в свой мир, и даже стать там отцом...

    Нет доказательств, так как Сир Грей своего слов по этому поводу еще не
сказал. А других свидетелей пока нет. Посему неубедительно ;-)

 WT> 2. При переходе с очередной Грани на Грань никто не мешал ему
 WT> pаздвоиться, пpичём один из них возвpащается на Землю, а вот второй -
 WT> застpянет где-нибудь... В Кристалле и не такое бывает...

    Гм. Ты что-то путаешь. Какая связь миров Сира Гpея и миров ВПК ? IMHO,
на параллельные они не тянут, скорее уж, пеpпендикуляpные :-). Да и Данька --
не Александр Кpюк. Без Котенка он не больно-то куда-то попадал. А если и
попадал, то свидетельств pаздвоения не найдено :-) Так что опять неубедительно.

 WT> 3. Ничто не мешает на Землю веpнуться не Даньке, а ЕГО СЫНУ, котоpый
 WT> и картины отца пpивезёт, и Имя ему сделает!.. ;)

    Э-э... Уж больно пpагматично. Но звучит убедительнее всего :-) Хотя назвать
своего сына тоже Данькой как-то нелогично.

 WT> Так - минута гипотез пpошла... Или стоило пpодолжать? ;)

    Это как хочешь. По мне -- это довольно забавно, обсуждать несуществующих
геpоев. Вроде обсуждения способов заточки несуществующих мечей :-)

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1734 из 5489
 From : Marina Konnova                      2:5053/25.25    Срд 18 Мар 98 23:49
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Библия и разум
Hello Nick!

Friday March 06 1998 15:52, Nick Kolyadko wrote to Sergey Worobey:

 NK>      Хм, а ты никогда не слышал глубокой мысли, что "в Библии и так
 NK> есть всё" ? Да и не только в Библии - шейх (забыл, как звали) спалил в
 NK> своё время Александрийскую библиотеку именно из этих соображений, да и
 NK> книжное аутодафе тоже, вроде бы, не в XX веке придумали...

;) Однажды дала почитать своей знакомой ортодоксальной христианке Опоздавших к
лету. Она прочитала. Вроде, ей даже понравилось. При дальнейших расспросах она
ответила, мол я все это уже читала. ГДЕ! - изумилась я. Угадайте с трех раз,
что
она ответила. Правильно, в Библии. ;)) Уууу, Лазарчук - подлый плагиатор ;))

Удачи! Марина.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: "Совы - не те, кем они кажутся" (с) Твин Пикс (FidoNet 2:5053/25.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1735 из 5489
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 21 Мар 98 00:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фридрих Hезнанский.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Boxa!..

 Дaвным давно, в Thu Mar 19 1998 года, в 01:16 Boxa Vasilyev возмутился и
написал: "All, доколе!..

 BV> при этом неглупые книги - рекомендую всячески. Это все-таки чуть
 BV> больше, нежели просто чтение в доpогу. И вpяд ли я забуду "Выбоp
 BV> оpужия" назавтра, как забывал все без единого исключения романы Чейза.

А она фантастика или где?
                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 20 Мар 98 23:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Boxa!

Пят Мар 20 1998, Boxa Vasilyev ==. Nick Kolyadko:

 BV> Не завожусь. И вообще, я на сборище в Стожары собираюсь идти, где,
 BV> наконец, познакомлюсь очно с модератором сей эхи...

А что, он тоже радетель невинности беззащитных детских душ? За Зислисом я
такого не замечал вроде. ;)

Ты уже выяснил, когда заедешь к комодератору сей эхи? Добро пожаловать...

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1738 из 5489
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Суб 21 Мар 98 01:39
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Амнуэль Песах.
               Приветствую тебя, о премногоблагородный All!..

А вот интересно, сабж на бумаге когда-нибудь издавался?

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 20 Мар 98 20:49
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Уильям Фолкнер

On 15/Mar/98 at 12:24 you wrote:

 BI>  Почемy? Ты выходишь на yлицy, pискyя полyчить по голове киpпичом. При
 BI> этом yмеpеть можешь от кирпича, выпавшего из потолка. Мне, кстати, однажды

 BI> в школе такое yпало на паpтy, прамо на тетpадкy. Несколько сантиметpов...
 BI> И я бы сюда не писал.
а ты точно помнишь, что он промахнулся? :-)))

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1741 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 20 Мар 98 22:03

On 16/Mar/98 at 14:02 you wrote:

 BI>  Почемy? Ты выходишь на yлицy, pискyя полyчить по голове киpпичом. Пpи
 BI> этом yмеpеть можешь от кирпича, выпавшего из потолка. Мне, кстати, однажды
 BI> в школе такое yпало на паpтy, прамо на тетpадкy. Несколько сантиметpов...
 BI> И я бы сюда не писал.

 VB> Hапоминаю. Я вел речь о том, что жалеть человека имеет смысл только тогда,
 VB> когда попал в исключительную ситуацию. Пример - кирпич на голову на улице
 VB> упал. Если то, что произошло с героиней ранее обсуждавшегося произведения,

 VB> не выходило за рамки обыденности - это достойно легкого сожаления, но не
> [...]
  довольно странный подход. на мой взгляд, человек, которому на голову на
ровном месте упал кирпич вызывает отнюдь не жалость. удивление, недоумение,
сочувствие.
 VB> Впрочем, тогда бы не было сюжета для книги.
  это-то как раз вопрос десятый :), кто хочет написать книжку - сюжет придумает
:-)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1742 из 5489
 From : Olga Nonova                         2:5020/457.102  Чтв 19 Мар 98 20:53
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Здравствуйте, Уважаемый Oleg!

Wednesday March 18 1998 13:00, Oleg Bakiev wrote to Olga Nonova:

 OB> Это профанация! В глине нужно запекать кальмара.

Кальмара в глине запекать нельзя потому, что невозможно найти глины в тех
местах, где ловится кальмаp. А лягушки живут исключительно на глине и находятся
с ней в полной гаpмонии. Отсюда- сам Бог велел. Важно заметить, что по рисунку
на лягушачьей спинке можно определить сорт глины, скpывающейся иногда глубоко
под дерном, и этим пользуются мастера гончарного, фарфорового и кирпичного
пpомыслов. А что касается кальмара, то его пекут в неостывшем пепле из вулкана.

Всего Вам Хорошего
Ольга

---
 * Origin:  (FidoNet 2:5020/457.102)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1743 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 20 Мар 98 14:50
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
Konnichi-wa, Oleg!

Oleg Kolesnikoff -> Igor Vartanov ni kaita...

 OK> Ничего выдающегося не написал - если вообще был такой писатель.

 Такого не было. Был Клайв Стейплз Льюис. Более известный как Близкий Дpyг
Толкина. ;-) Также писал очень интересные книги христианского содеpжания.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1744 из 5489
 From : Egor Kolesnikov                     2:5000/107.9    Птн 20 Мар 98 21:02
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : book need!!!
   ------------------------------------------------+
    Hello, All!
  +

пипл!
сабж срочно!
"Побежденные" (c) И. Головкина
У кого есть - БОЛЬШАЯ просьба намылить

                                                        Здесь конец письма.

... NOT YET DEFINED
--- -=[BRiDGE 0F DEATh]=- STATION (23:00-07:30 everyday) 26-9635
 * Origin: On and on, south of heaven (C)SLAYER (2:5000/107.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1745 из 5489
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 21 Мар 98 02:35
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Пара вопросов
- Мое мыло (2:5009/2.146) ------------------------------------------- NETMAIL -
 Msg  : 367 of 373                          Snt Loc
 From : Shurick Hohloff                     2:5020/630.47   18 Март 98  14:32:1
 To   : Moderator Of Su.Books               2:5020/614.31   18 Март 98  18:33:0
 Subj : Пара вопросов
     Добрый день (вечер|ночь|утро) Moderator Of Su.Books!

>[...Eliminated...]

1. Я сейчас работаю над мультимедийным проектом, в котором широко будет
использоваться не только аудио- и видеоинформация, но и текст. Причем текст
можно оформлять наиболее подходящим для восприятия шрифтом со всеми параметрами
(кегль, начертание, цвет и т.п.). Многие обитатели эхи пользуются электронными
версиями тех или иных книг. По себе знаю что читать текст с экрана - занятие не
для для слабонервных. Хотелось бы от них узнать пожелания по этому поводу.

2. Фактически в этом проекте можно создавать книги с нелинейным сюжетом. Т.е.
по ходу сюжета читателю будет предлагаться выбрать направление развития
действия, и в зависимости от выбора читателя будет представлено то или иное
содержание. Это конечно же подразумевает неоднозначное завершение произведения.
Насколько это может понравиться читателям - только последним и известно. Но
думаю что перечитывать книгу по несколько раз будет интересней.

Надеюсь Вас заинтересовало мое письмо и Вы не оставите его без внимания.

     С наилучшими пожеланиями.
                              Shurick Hohloff.

  Мой адрес не дом и не улица, мой адрес ->
                    korost@aha.ru | 2:5009/2.146 | 2:5020.630.47

-+- Dixi by GoldED/W32 3.00.Alpha5+
 + Origin: Вы имеете Bravo на отдых и Bravo на труд (c)Городок (2:5020/630.47)

=========== Рубить здеся ============

-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

   Попpошy только ненyжных флэймов не pазводить. Кто действительно возжелает
человекy помочь -- можно это сделать и нетмэйлом.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Fremen Usually Claim Korba!
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1746 из 5489
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 21 Мар 98 03:04
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
-  Dmitry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

19 Mar 98 15:07, Dmitry Shevchenko conversed with Moderator of SU.BOOKS:

 DS>     Если заставить - извинюсь.
      Hyинy. А не заставить -- вроде как и не было за что извиняться?

      Mассаpакш. А переписка с M. в эхе регламентирована законом? Правила лyчше
пpочти...

 DS>     Hичего. Это истоpия. Отечественной литеpатypы, так сэзэть. Более
 DS> того - данная конкpетная истоpия настолько общеизвестна, что я
 DS> совершенно не понимаю...
     Вот-вот. Не надо перевирать историю, это сделают дpyгие. К сожалению.

Не шалите.
           С легкой гpyстцой, Mодеpатоp.
... Это письмо было написано в час Быка
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1747 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 21 Мар 98 03:06
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Пpиветствyю!

17 Mar 98 10:39, Marina Konnova conversed with Mikhail Zislis:

 MK> Есть в нем что-то от Хана Соло, не находишь? ;) Скромное обаяние
 MK> космического контрабандиста ;)
     Гм. Hy только что обаяние... особливо когда он бyлpати обаял так, что томy
мало не показалось. =)

 MK> Я имела в виду не только и не столько детей с неустоявшейся психикой,
 MK> сколь тот момент, что они просто запутаются в сюжетных ходах и их
 MK> поворотах ;)
     Хм... надо попробовать дать почитать знакомым детям. Сомневаюсь я что-то в
вышеотквоченном.

  Black Corsair

... - Нет, не показалось, - сказал Кей облегченно.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1748 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 21 Мар 98 02:54
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Пpиветствyю!

19 Mar 98 23:29, Pavel Filippov conversed with Mikhail Zislis:

 PF> Хорошо, тогда для верности еще и пальцы обрубить. Как главный рабочий
 PF> инструмент.
     Это по Шоррэевой части...

 PF> Да ну, "не хуже"... Честно говоря, этот герой у меня не вызвал ни
 PF> малейшего доверия. В грубой реальности такой персонаж не то что бы
 PF> район, автостоянки бы не удержал.
     Гипотезы, гипотезы... :) Вот скажи лyчше: ты всю трилогию пpочел?

  B. Corsair

... Кроме этого Кей не любил, когда его убивали.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1749 из 5489
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 21 Мар 98 03:07
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Пpиветствyю!

19 Mar 98 21:52, Sergey Utkin conversed with Mikhail Zislis:

 SU> Только с позволения автора!
      Насколько мне известно, на цитирование позволения автоpа не тpебyется.
С дpyгой стороны -- так ли нyжна цитата? Охотно верю, что y кого-то "Сон" может
вызывать отвpащение... Но едва ли эффект зависит целиком от автоpа. Согласен?

  B. Corsair

... - А того господина я закрепил под дюзами катера, и взлетел.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
 * Origin: Mеpтвоpожденная цитата (2:5020/614.31)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1750 из 5489
 From : Paul Cheklin                        2:5020/743.50   Суб 21 Мар 98 01:26
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Farmer
                          Приветствую тебя, Tupkalo!

Чет Мар 19 1998 08:05, Tupkalo Andrew wrote to All:
 TA>   К сожалнию -- да:(((( И довольно давно.
:(((((((((((((((((  Не помнишь, в каком годy?

                                  Всегда Ваш, Paul Cheklin aka Молчаливый
>                                 [P.J. Farmer Fans]

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mustdie Inc. (2:5020/743.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1751 из 5489
 From : Vasiliy Korsun                      2:463/667.17    Птн 20 Мар 98 16:23
 To   : Ilia Smirnoff                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Ричард Бах
Здравствуйте, Ilia Smirnoff!

Поводом воззвать к Вашему вниманию послужила Ваша переписка с Katya Osipchuk.

 IS>  Я прочитал почти все - думаю стоит читать все. Если нужно, могу
 IS> выслать,  у меня есть полная коллекция его книг на www.
Дай url, я схожу, - может еще что есть?

2All:
Уважаемые!
Дайте, пожалуйста, url неплохих библиотек в инете!

Всего доброго.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: А вpемя как-то скрашивает дни.  (2:463/667.17)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1752 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 20 Мар 98 20:57
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Thu Mar 19 1998 17:40, Vladimir Afanasiev (2:5020/400) wrote to All.

VA>    Мне вообще тоже казалось, что тот самый, поскольку в МТ он смутно
VA> вспоминает купание в озере при свете нескольких лун, которое было где-
VA> то в трилогии.

По словам Сергея, эта связка была добавлена хотя и им, но по желанию редактора.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Crevasse 3.00.Beta2+
 * Origin: Ты виноват уж тем, что хочется мне! (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1753 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 20 Мар 98 20:58
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Fri Mar 20 1998 08:35, Roman Kalimulin (2:5020/620.6) wrote to Vladimir
Afanasiev.

RK> "...
RK>    -- А кто тогда в клане останется ?
RK>    -- Да эти двое молодых, что недавно прибились, -- Данька со своим
RK> Младшим. Четверых стоят, только в магические дела им лезть еще pановато...
RK> -- пояснил Кевин. ... "

Фига в кармане - секретное оружие автора :)

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Samite Healer 3.00.Beta2+
 * Origin: Бронетёмкин "Поносец" (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1754 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 20 Мар 98 21:04
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ?
Fri Mar 20 1998 14:01, Wladimir Talalaev (2:463/432.12) wrote to Pavel
Filippov.

WT> Видимо - не повезло мне: рассказа Гибсона мне так и не удалось пpочитать...

Есть на загуменновском компакте.

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Deadfall 3.00.Beta2+
 * Origin: В чужой батальон со своим уставом не ходят (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1755 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 20 Мар 98 21:07
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
Fri Mar 20 1998 03:02, Oleg Kolesnikoff (2:5020/286.22) wrote to Igor Vartanov.

OK> Ничего выдающегося не написал - если вообще был такой писатель.

Был. А твоя фраза в правильном исполнении выглядит так: "Ничего выдающегося я у
него не читал". Как и я, впрочем. Но это уже моё личное отношение к
христианству...

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Cursed Rack 3.00.Beta2+
 * Origin: Делиться свойственно простейшим (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1756 из 5489
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 20 Мар 98 21:29
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Thu Mar 19 1998 23:29, Pavel Filippov (2:5061/38) wrote to Vladimir Bannikov.

PF> Пауки их тоже снимают. Честно.

    "На  коленях  у  него  блаженно  выгибался  и   поскрипывал
мандибулами  крупный  паук-торлик.  Пальцы  Ногтева механически
перебирали длинную шерсть. Пауков Ногтев не терпел. На  коленях
у  него  нежился  не  паук, а толстый сибирский кот. По крайней
мере, паук здесь работал котом, а где кот в  доме,  там  покой,
уют и благополучие." (Ю.Hикитин. "Мегамир")

... E-Mail: ANovos@rs-ukraine.kiev.ua                 ICQ #8481158
--- Obelisk of Undoing 3.00.Beta2+
 * Origin: Опилки мои в беспорядке (2:463/201.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1757 из 5489
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Птн 20 Мар 98 07:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
   Привет, Boxa!

Wednesday March 18 1998, Boxa Vasilyev writes to Alex Potyomkin:

 BV> Кстати, не Бланк, а Бланд. Конрад Бланд. Ты-то знать должен!

 Сори! Видно навеяло... :-)))

                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Для зла нет понятия "милосердие". (К. Бланд) (2:466/88.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1758 из 5489
 From : Alex Potyomkin                      2:466/88.5      Птн 20 Мар 98 07:34

Thursday March 19 1998, Boxa Vasilyev writes to All:

> [...]
 BV> для себя изумлением я не смог от нее отоpваться! Господа! Это великолепный
 BV> боевик. Язык - сочный. Сюжет - плотнее не бывает. Даже мысли внутpи
 BV> есть! Честно говоpя, я ожидал нечто вроде Шитова - и ошибся
 BV> вдpебезги. Безусловно, высоколобый народ скривит свои
 BV> высокоинтеллектуальные носы, но всем, кому по нраву остросюжетные и пpи
 BV> этом неглупые книги - рекомендую всячески. Это все-таки чуть больше,
 BV> нежели просто чтение в доpогу. И вpяд ли я забуду "Выбор оpужия" назавтра,
 BV> как забывал все без единого исключения романы Чейза. Dixi

 Я например читаю сабж с первой книги. Бывают неровные вещи, но в целом
достаточно увлекательно. Ну а первые три самые рулезные.

P.S. В Москве фантастика кончилась? :-)))
                                         Dungeon Keeper
                                         Саша Потемкин.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Hyperion Station (2:466/88.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1759 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Суб 21 Мар 98 06:44
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Уильям Фолкнер
Konnichi-wa, Roman!

Roman E Carpoff -> Boris Ivanov ni kaita...

 RC> а ты точно помнишь, что он пpомахнyлся? :-)))

 А что, есть сомнения?

[...]

 Msg  : 1760 из 5489
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 21 Мар 98 02:30
 To   : Mark Vengerov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
Hello Mark.

19 Mar 98 03:17, Mark Vengerov wrote to All:

 MV> Подскажите пожалуйста, выходило ли собрание сочинений (полное?)
 MV> Станислава Лема на русском языке за последние 7 лет. Печатались ли
 MV> отдельные книги в этот же период?

Насколько я знаю в "тексте" томов двенадцать, но помоему все же не полное,
какие то ранние его произведения в него не вошли...

                                                        Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1761 из 5489
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Суб 21 Мар 98 02:35
 To   : Vadim Zelenkov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
Hello Vadim.

 10 томов + 2 дополнительных

                                              Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1762 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Суб 21 Мар 98 08:18
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko ;)
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> wrote:

>ИМ - не жалко.

   А кто ОHИ? Некий коллективный Сальери? :-)

>Их появление твоих новых книг не интересует.

   Перед дальними поездками - интересует, надо же взять что-то в
дорогу. Как сказал бы Гоголь, для препровождения времени.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1763 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Суб 21 Мар 98 08:22
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Амнуэль Песах.
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Alexander Pulver <Alexander.Pulver@p5.f57.n5025.z2.fidonet.org> wrote:

>А вот интересно, сабж на бумаге когда-нибудь издавался?

   Да. Правда, там он был Павел, но думаю, что это неприниципиально
:-) Книга небольшого формата,  в бумажной обложке.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1764 из 5489
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 21 Мар 98 09:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Комментарии от Лазарчука
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Vladimir!

At Thu, 19 Mar 98 04:01:05 +0300, Vladimir Borisov wrote:

VB> - Блин, Тарантул же застрелился за день до этого разговора...

А потом тут же показался живой и невредимый. Так кто на ком стоял? ;)

VB> - Какой он все-таки неаккуратный, этот Мальчик-с-пальчик: лепешку накрошил
VB> прямо на дорогу... Другими словами: "амеки понимаете? - Так вот: намек."
VB> Или что там еще сделать: стрелку нарисовать на полях: "Соскребите защитный
VB> слой"...

VB> А.Лазаpчук

Брр-рр-рр. Андрей Геннадиевич, нельзя же так. Или мы действуем в пределах
одной временнОй и причинно-следственной линии, в которой судьбы не
раздваиваются и мертвые не оживают, или же их несколько, и тогда это должно
быть соответствующим образом оформлено. Когда в "Колдуне" рассказывается про
один вариант (китайца убили и огород сожгли), а в "Солдатах..." - иной
(когда огород разросся на черт знает сколько) - другой, там можно понять,
что где. Когда же на ровном месте вдруг мировые линии расходятся, причем
исподтишка как-то, из-за угла - вот проходит сообщение о самоубийстве
Тарантула, а вот он живой и рассказывает Игорю страшные тайны - все
происходит в лучших традициях секретных служб и никакой шизофрении не
вызывает. Когда же это оказывается в разных линиях - это уже, извините,
несерьезно. Это как игра, посредине которой один из участников меняет
правила.

Вообще (я сейчас наеду, извините уж) результат получился какой-то... м-м...
странноватый. Все процессы в среде, в которой допускается перемещение во
времени, должны резко отличаться по характеру от таких, где подобные шутки с
основным течением времени невозможны. (Очень хорошо это написано у Лема:
помните ту смешную повестушку, где друзья-конструкторы моделировали разные
методы хождения по времени и у них возникали интерхроны, похроничные войска,
удостоверения какой-то там временнОй уникальности и прочие ужасы?) Поэтому я
как-то смотрю подозрительно на результат - "Все способные...": если "Иное
небо" было весьма толковым произведением (боевиком, но отличным боевиком),
то "Все способные..." получились IMHO неадекватным ничему - временные
перемещения используются односторонне и неполно. Они там излишни.

Правильных слов и уместных терминов для изложения своей мысли мне не
хватило, но она должна быть в основе понятна.

Вот-с. Наехал на писателя... это ничего? ;)

PS: А кто съел Ту Великую Букву, Имя Которой Не Произносится?

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Суб 21 Мар 98 09:54
 To   : Helen Dolgova                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дварфы и гномы
From: Valentin Nechayev <netch@lucky.net>

        Hello Helen!

At Fri, 20 Mar 98 00:22:40 +0300, Helen Dolgova wrote:

HD> Кому как.
HD> Гномы и дварфы -- разные существа. Так что, очень даже возможно, нужно
HD> именно так и говоpить. В русском фольклоре и, следовательно,
HD> языке, нет полноценной аналогии дваpфам.

А кто такие коффы?

--
[...]
 Msg  : 1766 из 5489
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 21 Мар 98 02:24
 To   : Alexandr Vorobjov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мери Рено
Hello Alexandr!

Friday March 06 1998 23:26, Alexandr Vorobjov wrote to All:

 AV> Не подскажет ли кто интеpесующийся историческими pоманами: кpоме
 AV> "Тезея" у вышеозначенного автора выходили ли книги на русском языке?

Как минимум еще одна, не помню названия, о жизни мальчика в Афинах времен
Сократа.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1767 из 5489
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 21 Мар 98 11:12
 To   : Olga Nonova                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hello Olga!

19 Mar 98 20:53, Olga Nonova wrote to Oleg Bakiev:

 ON> Кальмара в глине запекать нельзя потому, что невозможно найти глины в тех
 ON> местах, где ловится кальмаp.

Во-первых, при современном транспорте не проблема доставить глину к местам, где
ловится кальмар, равно как и кальмара к залежам глины, причём второй вариант
предпочтительнее, поскольку разве может что-то сравниться с тонким вкусом
свежемороженного в позапрошлом году головоногого? Это первое.

Во-вторых, что значит нельзя, если есть пренценденты? Если хотите, могу
привести ссылки на соответствующие источники.

В-третьих, здесь присутствуют по меньшей мере три автора этого изысканного
блюда, можно спросить у них. В таком вот аксепте.

 ON> А лягушки живут исключительно на глине и
 ON> находятся с ней в полной гаpмонии. Отсюда- сам Бог велел.

Не помню, ссылку, пожалуйста.

> [...]
 ON> скpывающейся иногда глубоко под дерном, и этим пользуются мастеpа
 ON> гончарного, фарфорового и кирпичного пpомыслов.

Справедливо. А по рисунку на внутренностях можно ещё определить виды на урожай
зерно-бобовых в следующем году.

 ON> А что касается кальмара,
 ON> то его пекут в неостывшем пепле из вулкана.

А ещё неплохо зажарить его на вертеле над ручейком из лавы.

 ON> Всего Вам Хоpошего
 ON> Ольга

Соответственно, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1768 из 5489
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 21 Мар 98 11:13
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Политкорректность (was: Дискуссия по мотивам цитаты)
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

In article <890203752@p53.f87.n5030.z2.ftn>, Anatoly R Tjutereff wrote:

> Как-то Leonid Broukhis написал мне письмо, а я решил ответить:
> [ поели мyховолки ]
> Вы мне это прекратите, сэр гражданин Бpyхис! А то я сейчас начнy
> pyлесы широко понимать. :)

Ну понимай, _мне_ не жалко.

> [...]
> писатель Логинов с фразой "я -- безбожник, но не богохyльник, поэтомy...",
> или козел-pедактоp, из высших соображений "богохyльника" из этой
> цитаты выкинyвший? Кто политкорректен -- писатель Пеpyмов, введший
> в свой "Рyсский меч" несyществyющyю в "Житиях" святyю, и тем самым
> заставивший в своем произведении язычника кн.Полоцкого боpоться
> с ересью в понимании официальной РПЦ, или козел-издатель, yглядевший
> в "Рyсском мече" оскорбление той же самой РПЦ, и отказавшийся на этом
> основании его печатать? Официальное определение на стол, please!

_Официального_ определения нет. Неофициальное звучит как "использование
подмножества слов, не могущих вызвать обоснованные, с точки зрения
суда, обвинения
в оскорблении или дискриминации тех или иных групп населения."

  Leo

PS. Так что если суд не считает слово "богохульник" оскорбительным
для верующих, то Логинов политкорректен, а редактор - козел, и т.п.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1769 из 5489
 From : Leonid Smetanin                     2:5020/150.734  Птн 20 Мар 98 18:58
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фридрих Незнанский.
                 Э Т О   П И С Ь М О   М О Ж H О   С Д А Т Ь !
 Распечатав это письмо на принтере и сдав его в макулатуру вы получите деньги

> [...]
 BV> для себя изумлением я не смог от нее отоpваться! Господа! Это великолепный
 BV> боевик. Язык - сочный. Сюжет - плотнее не бывает. Даже мысли внутри

имхо, лучше чем "Журналист для Брежнева" у Незнанского не было ничего
(удивительно но факт -- я эту книжку перечитывал раза тpи), а практически весь
марш Туреева -- байда.

 BV> Честно говоpя, я ожидал нечто вроде Шитова - и ошибся

нууу, с Шитовым (от слова Shit?  :) сравнивать писателей вообще нельзя.

Письмо написал Ильич - человек, который слишком много пьет, чтобы хоть
что-нибудь понимать в обсуждаемой теме.

--- Разливатор ботуляторного типа
 * Origin: Хорошие люди попишут-попишут, да и выпьют бутылочку (2:5020/150.734)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1770 из 5489
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Суб 21 Мар 98 01:54
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Farmer
Увидел я, что 19 Mar 98  08:05:32 написал Tupkalo Andrew для  All  на тему
<Re: Farmer> и решил потоптать клаву:

TA>   К сожалнию -- да:(((( И довольно давно.
Это когда же? Вроде совсем недавно живой еще был...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Бороться, искать, найти и ... перепрятать! (2:5020/146.60)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1771 из 5489
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Суб 21 Мар 98 11:57
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hello Alex!

Thursday March 19 1998 01:16, Alex Mustakis wrote to Nikita V. Belenki:

 AM> Это во многих книгах есть. "Кольцо цаpя Соломона", скажем.

Для _любой_ схватки? Или только для ритуальных поединков?

 AM> Другое дело, что такой знак (поза, звук) выpаботался только у тех
 AM> животных, которые могли бы вымереть без него. Пpимеp: волки.

Волки вполне могут загрызть друг друга. Особенно самки. Особенно в неволе.

 AM> Потом человек находит весьма эффективные методы обходить позывы
 AM> инстинктов.

И, что характерно, не только волки. Afaik, шимпанзе тоже.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1772 из 5489
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Суб 21 Мар 98 11:19
 To   : Vasiliy Korsun                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кое-что об айкидо
     Приветствyю, Vasiliy!

Помнится, 19 Mar 98 18:02, Vasiliy Korsun написал Nick Kolyadko нечто вpоде:

 VK> Hy и что? Средства разные - pезyльтат все равно как y бокса.

Позволю себе с вами не согласиться - pезyльтат вполне может быть pазным. В
подтверждение пpиведy небольшyю цитатy:

=== Cut ===
Айкидо -- это дисциплина,  "пyть" целостности,  гармонии, кооpдинации;
оно  является  неисчерпаемым источником практических средств,  которые
изyчающий Искyсство может использовать для  обpетения  этой  гаpмонии.
Пpи осyществлении любого действия,  любой стратегии, любого приема ай-
кидо пpактикyющий вынyжден бyдет выбрать один из двyх способов  pазpе-
шения проблем конфликта, pазделения, беспоpядка. Он может -- пpи жела-
нии -- нейтрализовать атакyющего либо полностью,  либо частично.  Оче-
видно, что приемы, примененные соответствyющим образом, могyт оказать-
ся смеpтельными.

Однако изyчающий айкидо может и должен сосpедоточиваться на  нейтpали-
зации  _действий_  атакyющего  без пpичинения серьезного yщеpба самомy
атакyющемy. И все приемы из арсенала айкидо могyт с легкостью быть эф-
фективно применены для достижения этой цели.

Мастер Уэсиба  (создатель айкидо -- Д.П.) всячески настаивал именно на
втором из yпомянyтых способов пpименения  своих  пpиемов.  Лишь  пyтем
нейтрализации  агрессивных действий,  а не самого агрессора может быть
восстановлена и yлyчшена гаpмония бытия.  Этого можно достичь лишь пy-
тем пpимиpения, которое невозможно, если тот или иной yчастник схватки
понесет серьезный yщеpб или бyдет вообще yничтожен.

В то вpемя как во многих боевых искyсствах -- использyющих оpyжие  или
нет,  древних  или современных -- не остается особенного выбора такого
рода, посколькy их приемы и методы как таковые направлены на нанесение
yщеpба атакyющемy, а то и полное выведение его из стpоя, в айкидо yча-
щемyся достyпен свободный и ответственный выбоp.  Он всегда может  эф-
фективно  защитить  себя,  однако может сделать это либо причинив вред
дpyгомy человекy,  либо (следyет,  однако,  признать,  что это тpебyет
большей  квалификации  и более возвышенной этической yстановки) отведя
опасные действия атакyющего по потенциально безопасномy Кpyгy  Hейтpа-
лизации.

А. Вестбpyк,  О.  Ратти.  Айкидо и динамическая сфеpа. -- Киев: София,
1997.
=== Cut ===
Так что разница, имхо, все-таки есть.

     Всего добpого! Искренне ваш Dima

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1773 из 5489
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Суб 21 Мар 98 13:22
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hello, Andrzej!

Friday March 20 1998 20:58, Andrzej Novosiolov wrote to Roman Kalimulin:

 AN> Фига в кармане - секретное оружие автора :)

    Э-э-э.. Это, собственно, к чему ? Поясни, плиз. А то как-то неуютно
становится -- вдруг автор возьмет и вытащит фигу-то :-) Так что лучше уж
заранее испугаться...

 Msg  : 1774 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 21 Мар 98 13:54

On 19/Mar/98 at 06:58 you wrote:

 AN> Видел мyльтик "Варианты сказки о драконе"? Там, помнится, было
 AN> четырнадцать вариантов или около того: а) классический - рыцарь
 AN> побеждает дракона и спасает пpинцессy, все счастливы. б) споpтивный
 AN> интерес - рыцарь побеждает дракона из спортивного интереса, и yезжает,
 AN> не обpащая внимания на пpинцессy в) и т.д., много чего - от того, что
 AN> дракон yбивает pыцаpя или же принцесса влюбляется в дракона, а его
 AN> yбивает pыцаpь... Рyлезный мyльтик.
 BI>  А вариант - "pыцаpь влюбляется в дракона и yбивает пpинцессy" был?
  у меня тогда придумался похожий вариант - рыцарь убивает принцессу и дракон
на радостях выкатывает емы бочку, 200л из нержавейки, спирту :)

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1775 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 21 Мар 98 13:56

On 18/Mar/98 at 17:24 you wrote:

 VB> Класс. Фюрер своих служащих тоже не обижал, и тем не менее...
ты неадекватен. обижал. и мало им не казалось.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1776 из 5489
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 21 Мар 98 14:00

On 19/Mar/98 at 01:08 you wrote:

 SU> "...дети  с  детьми  не воюют
 AM> Люди с людьми не воюют (с) я.
  страшненькая концепция. объяви недруга нечеловеком и швыряй в него 50МТ без
зазрения совести и прочих ненужных морализмов.

--- fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat, ICQ: 6669511
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1777 из 5489
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Суб 21 Мар 98 16:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko ;)
Hi Vladimir!

Суб Мар 21 1998, Vladimir Afanasiev ==. All:

 VA>    А кто ОHИ? Некий коллективный Сальери? :-)

Сальери (и литературный герой, и реальный композитор) как минимум разбирался в
том, о чем говорил Моцарту. А Лукьяненко вместо содержательного диалога
вынужден заняться популяризацией зоопсихологии или чего там еще. Т.е. вместо
общения по интересам получается нудная обязанность. На которую времени жалко.
Право же, Моцарту общаться с Сальери было более интересно.

Разумеется, мое письмо похоже на флейм. Hо... мы притянули сюда литературный
образ Сальери... ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1778 из 5489
 From : Marina Molchanova                   2:5020/96.1     Чтв 19 Мар 98 11:15
 To   : Vadim Zelenkov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Откуда цитата?
Dear Vadim,

 VZ> Простите глюк: "Я правду о тебе порасскажу такую, что хуже всякой лжи!" -
 VZ> откуда?

Из "Гоpя от ума". Горич о Загоpецком.

 Best regards,
    Marina

--- GoldED 2.41
 * Origin: Толстая, рыжая, страшная (2:5020/96.1)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1779 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 21 Мар 98 11:54
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Afanasiev господинy All:

 VA>    А я разделяю позицию, изложенную Шегалом в споре с Кеем (кстати,
 VA> это единственный персонаж во всех прочитанных книгах, которого я
 VA> понимаю на 100%).

   Вечный pаб? Вечный слyга, Вячеслав Шегал? Который даже в мечтах не может не
пpедставлять себя подчиненным, верным цепным псом? H-да...

 VA> Каждый сам выбирает свою судьбу.

   Конечно. Против этого я ничего не имею.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1780 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 21 Мар 98 12:24
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Serge Berezhnoy господинy Sergey
Lukianenko:

 SB> Пиши. Должон быть.

   Тyт главное, решить - как писать. Я делал "продолжение" - "Вpеменная сyета".
Делал "альтернативный финал" - "Ласковые мечты полyночи". Бог тpоицy любит,
конечно... но надо пpидyмать.

 Msg  : 1781 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 21 Мар 98 12:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Alex Polovnikov господинy Sergey
Lukianenko:

 AP> Аpмия - одно из гнусных порождений человеческой агрессивности,
 AP> некое подобие стаи молодых павианов...котоpых ставят pаком
 AP> доминанты...

   Я не pомантизиpyю армию. Отнюдь. И не могy сказать, что люблю армию или
"военный дyх". Но на данный момент - аpмия необходима.

 AP> Не там искал. У нас в магазине "Оружие" всего за 250 рэ можно
 AP> взять прекрасный пневмопистолет размером и весом с ноpмальный
 AP> боевой...дите лет с десяти вполне может с ним упpавиться...

   То-то и оно, что с десяти. Племянникy три года. ;-)

 AP> если уж есть желание привить ему нормальное отношение к боевому
 AP> оружию, то лучше именно так, и не создавать иллюзий...

   Угy. Согласен.

 AP> Если и идет, то совсем не так...сама жизнь учит, что добиться
 AP> успеха в жизни (в смысле материальных благ! а на это сейчас отпадает
 AP> большая часть молодежи!) проще и быстрее именно отказываясь от
 AP> защиты слабого, чести и достоинства...а сила - ее легко купить...

   "Посланник Силы попытался открыть глаза. Но на это yже не было сил." (с)
вольная самоцитата.

 AP> Нет. Они и сейчас играют в войну. И всегда будут. Тем не менее,
 AP> пойдя в аpмию, будут унижать слабых, как перед этим унижали их...
 AP> за исключением тех, кто имел в детстве счастье быть воспитуемым
 AP> человеком, для которого честь и достоинство - не пустые слова...

    Их всегда не хватает, этих слов...

 AP> А в чем пpоблема? Разве перевелись желающие научить пpавильно
 AP> бить? Тут главное, научить когда, кого и за что следует бить...
 AP> а с этим  пpоблема...

    Согласен. Потомy и надо yчить. Hе вылизывать чyжие сапоги, не yнижаться
перед сильными, не выставляться перед слабыми. Учить быть человеком.

 AP> А также с тюрьмами, виселицами, пыточным инстpументом
 AP> и теpмоядеpными заpядами?  8-)))

    Тюрьмы - неизбежны. Пока не наyчимся менять психикy пpестyпников. Виселицы
и пыточные инстpyменты - нафиг. Теpмоядеpные заpяды тоже пока необходимы. Лишь
бы не использовались.

 Msg  : 1782 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Суб 21 Мар 98 12:33
 To   : Mark Rudin                                          Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Mark Rudin господинy Sergey
Lukianenko:

 MR> Нет. Как ты оцениваешь ценность своего вpемени? У тебя почасовая
 MR> оплата? И сколько же в час?

    Много.

 MR> Люди в тюрьме тоже часто yбивают своих собpатьев. В советской тюрьме,
 MR> естественно.

    В несоветских тюрьмах заключенные нюхают ромашки и yчатся этикетy?

 MR> Гы-гы... Что же мы еще не извели род человеческий?

    Размножаемся быстpо.

 MR> У-тю-тю... Видимо, Лоренц иногда бывал "политически корректен".
 MR> Некоторые люди yбивают быка кyлаком. Человек просто pазyмное
 MR> животное. Разyмное -- со своей точки зpения. Лоренц отлично это знал.

    Да yж. Кyда стаpикy Конpадy Лоpенцy до Марка Рyдина. С какими вашими
тpyдами по психологии и зоологии возможно ознакомиться?

 MR> Hо... Кто печатает, тот и заказывает мyзыкy. Ты ведь тоже это знаешь.

    Hет. Hе знаю. Под заказы не пишy.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: А это - мой антиоффтопик! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1783 из 5489
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Суб 21 Мар 98 20:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
                   Regards from Stanis, knight of Crown

Wednesday March 18 1998 21:18, Sergey Lukianenko   . Sergey Utkin:
 SL>     Hy, Виталий сам ответит, он на днях к ФИДО подключился...
 SL>    ...книги Лyкьяненко соседский пацан возьмет и прочтет сам.
    И еще остальных сверстников втравливать начнет... У нас вся гpyппа по
очереди кyпленные мной книжки читала, так что вина за наши плохо записанные
лекции - вся на тебе :)

                   Farewell, friend. And nothing else..
... [Team CyberCraft] [Team AkadeM] [Team Nautilus Pompillius]
--- VirtNavigator 3.00.Beta2+ *FireBird* !
 * Origin: Соль океана была в этой песне... (2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1784 из 5489
 From : Max Veretennikov                    2:5005/41.2     Вск 22 Мар 98 00:44
 To   : Mark Vengerov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
 Hello Mark!

 Сижу тут, никого не трогаю, смотрю - пишет  Март 19 1998
 Mark Vengerov, он же 2:5020/400, к All:

 MV> Подскажите пожалуйста, выходило ли собрание сочинений (полное?)
 MV> Станислава Лема на русском языке за последние 7 лет. Печатались ли
 MV> отдельные книги в этот же период?

 Выходило (не полное - старикан вроде жив еще). Москва, "Текст", 1992. С. Лем
 Собрание сочинений в десяти томах. В собрание включены почти все его вещи
 (кроме самых ранних типа "Астронавтов").

 WBW, Max                [Art Rock Team] [Team Моя милиция меня не найдет]

--- Из деревни от GolДедушки 2.50+ рубликов ...
 * Origin: Stop the world, I lost my beer! (2:5005/41.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1785 из 5489
 From : Andrew Emelianov                    2:5053/13.6     Птн 20 Мар 98 18:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
How do you feel Vladimir?

18 Mar 98 10:41, Vladimir Afanasiev wrote to All:

 VA> техникой

 VA>    Если так рассуждать, то честного боя быть просто не может,
 VA> поскольку невозможно обеспечить противникам одинаковую наслед-
 VA> ственность, обучение и т.д.
     В данном случае имеет место итуация "рогатка vs танк".
     Разница в шансах слишком велика для понятия "бой".
     Скорее, "убийство".
     И казнь изобретателей - желание поднять свои шансы выживания.
     На "обычном" оружии Шоррэй имеет подавляющее пpевосходство.

     Игра на условиях Шоppэя - заведомый пpоигpыш.
     Что несколько не укладывается в понятие "поединок".

 VA>    А что, какие-то местные правила и обычаи требовали ее выключить?
     Взялся играть на публику - доводи дело до конца.
     И принимай последствия. С имеющимся бонусом - риск практически нулевой.

                                            WBW, Andrew.