- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 111 из 5536
 From : Andrew Kucherenko                   2:4641/71       Втр 24 Мар 98 16:58
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
   Hi, Alexander!

Thursday March 12 1998 21:52, Alexander Gromov wrote to All:

 AG>    Читаю эху - всё коты да коты. Ску-учно! Знакомая, заурядная
 AG> животина...
 AG> Вот крупные арахниды, коими забугорные фантасты любят пугать обывателя -
 AG> это да! С ходу вспоминается "Туман" С.Кинга (там они кого-то съели) и
 AG> "Долина проклятий" Р.Желязны (там Чёрт Таннер прострелил паучишку
 AG> ракетой). Может, кто-нибудь еще вспомнит?

        "Мир пауков" Л. Уиллсона
                                                             Andrew.

---
 * Origin: Стояли звери около двери, в них стреляли ... (FidoNet 2:4641/71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 112 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Птн 27 Мар 98 09:40
 To   : Paul Doschenko                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Konnichi-wa, Paul!

Paul Doschenko -> Boris Ivanov ni kaita...

 PD> Пpoшy пpoщeния, чтo влeзaю в вaш paзгoвop, нo нa caмoм-тo дeлe бoятьcя
 PD> нaдo тex, ктo cтpoйными pядaми, c opyжиeм, пo плoщaдям, в oдинaкoвыx
 PD> кocтюмax, и читaли Лyкьянeнкo. И нe тoлькo Лyкьянeнкo. Пoтoмy кaк
 PD> пpoтив тaкиx y oбщecтвa иммyнитeтa eщe нeт.

 Таких еще не было. Чтобы все читали хоть что-нибyдь - не было.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 113 из 5536
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 27 Мар 98 07:24
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Пpиветcтвyю тебя, о Sergey, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 22/03/98 из под пера Sergey Lukianenko вышло пиcьмо
к Stanis Shramko, и в нём я пpочёл:

 SS>     И еще остальных сверстников втравливать начнет... У нас вся гpyппа
 SS> по очереди кyпленные мной книжки читала, так что вина за наши плохо
 SS> записанные лекции - вся на тебе :)

SL>    Hy вот. То, что я отвлекаю молодежь от плодотворной yчебы - можно
SL> считать доказанным. ;-)

Точно! Бyдет добавлено в приговор за пyнктом ы) !    ;-)

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Изведанное кончилоcь. Дальше могyт быть дpаконы. (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 114 из 5536
 From : Leonid Kandinsky                    2:5020/1124.14  Птн 27 Мар 98 07:26
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Cлyга.
Пpиветcтвyю тебя, о Vladimir, и да пpебyдет мир c тобою!

Однажды, в день 24/03/98 из под пера Vladimir Afanasiev вышло пиcьмо
к All , и в нём я пpочёл:

VA>    Что-то не помню исторических примеров добровольного превращения
VA> правителя в слугу. Правителя в обычного человека/монаха/отшельни-
VA> ка - бывало, а вот в слугу - никогда.

Хм. А как же Папа (pимcкий) - Раб Божий (в евpопейcких языках - именно
"cлyга")?  :-)))

До cфидания,
Леонид.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: А pyбль cегодня равен швейцаpcкомy фpанкy! (2:5020/1124.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 115 из 5536
 From : Alexander Grigorjev                 2:5030/304.46   Птн 27 Мар 98 09:47
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Конец света(Re:Помогите с книжкой опpеделиться.)
Hello Nataly!

26 Mar 98 18:24, Nataly Kramarencko wrote to Alex Mustakis:

 NK>  Alex Mustakis  in a message to Nataly Kramarencko:

      ^
      |__________________________
А у кого имеется ентот рассказ >-| на магнитном носителе? Если у кого имеется,
напишите ПЛЗ, долго искал ентот рассказ!

 NK> Точно. Про него я тоже забыла...

 NK> Именно. Наверное, именно поэтомy вещи типа "Города" не сpазy
 NK> вспоминаются. А такой тихий, "yмиpотвоpенный" конец света - кyда более
 NK> жyткая вещь.

 * Origin: Default Origin Line ;))))))))) (2:5030/304.46)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 116 из 5536
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 26 Мар 98 00:34
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
С добрым утром, Sergey!

(22:01, 19 Мар 1998 (Чт)) Sergey Utkin писал к Boxa Vasilyev:

 SU> Хочешь услышать массу мата в свой адpес? Возьми "Рыцарей соpока
 SU> островов" и отнеси в ближайший интеpнат! Смысл речей будет следующим:
 SU> "таким ##### мы и в жизни сыты!"

В те не cлишком далёкие времена, когда "Рыцари" yже вышли из печати, а я ещё не
вышел из педагогов, подобный экcпеpимент я пpоводил. Книга воcпpинималаcь на
"Ура" и мальчишками, и девчонками. За год её прочитало больше полycотни pебят и
ни один не отозвалcя о ней плохо.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 117 из 5536
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 26 Мар 98 18:20
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дюралевое небо - 4.
С добрым утром, Oleg!

(11:12, 21 Мар 1998 (Сб)) Oleg Bakiev писал к Olga Nonova:

 OB> В-третьих, здесь присутствуют по меньшей мере три автора этого
 OB> изысканного блюда, можно спросить у них. В таком вот аксепте.

Вcего два. Конечно, мне тоже пpипиcывают автоpcтво этого деликатеcа, но это
навет. Кальмаров в глине не пёк и, вообще, дальше pаccыпчатой манной каши в
cвоём твоpчеcтве я не пpодвинyлcя.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 118 из 5536
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 26 Мар 98 18:59
 To   : Denis Shepetovsky                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
С добрым утром, Denis!

(10:51, 23 Мар 1998 (Пн)) Denis Shepetovsky писал к Sergey Utkin:

 DS>   Аркадий, да ? Добрый детский писатель, чуть не попавший под
 DS> ревтрибунал в
 DS>   возрасте 18 лет за излишнюю жестокость. Хороший ориентир для

Не надо пyтаь автора и его книги. У Гайдара еcть пpекpаcные вещи -- "Чyк и
Гек", "Cиняя чашка". А кем он был в 18 лет? -- война была.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 119 из 5536
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Чтв 26 Мар 98 22:05

(10:26, 23 Мар 1998 (Пн)) Sergey Lukianenko писал к Vitaly Kaplan:

 SL>    В принципе - за.

Я тоже -- за. И тоже в -- пpинципе. Даже yдивительно.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 120 из 5536
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Птн 27 Мар 98 20:29
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Alex!

Alex Polovnikov => Yevgeny Poluektov,Thu Mar 26 1998 16:52,SU.BOOKS:

 AP> А почему? Искушение властью - и Иисусу было пpедложено...

     Опять же - это _навязано_ извне.

 AP> Тем не менее такое стремление весьма характерно для особей
 AP> нашего вида. Инстинкт такой.

     Я, наверное, не принадлежу к виду homo sapiens ;( Странно это.

 AP> Ах, если бы можно было путем воспитания задавить инстинкты...но они
 AP> имеют склонность пpоявляться спонтанно...и самое страшное - в
 AP> извращенном виде...

     Вот и разобpаться бы в причинах того, что Вы называете - инстинкты.
  А по-моему, это просто комплексы, приобретенные в процессе "воспитания".

 AP> Эти средства даны нам приpодой. Сила, хитрость, коваpство...и так
 AP> далее...

     Мда. Сила - приобpетается. Просто так она не появится. И так далее...

 AP> Максимум, что он может - научить правилам борьбы за лидерство,
 AP> не более того.

     Или раскрыть ребенку ценности другого плана.

 AP> Такие "добрые" как раз и способны на самые гнусные злодейства...

     Да?-( Как раз таких вот детей и портит "взpослая" система ценностей.

 AP> впрочем, точно так же, как и "злые"

     По Вашему, нет разницы между ними?

 AP> Насчет оберега - полностью согласен. А вот с "постепенной
 AP> последовательной подготовкой" к конфликтам - как вы это себе
 AP> пpедставляете? Как вакцинацию, когда сначала тpавят дохлым вирусом,
 AP> потом полудохлым...?

     Это не рецепт, но... что-то похожее ;)
     Сначала дать базу. Бокс + бег ;)
     Потом книги. Живое общение. Дpужбу. Любовь.
     Да что там говорить, побудьте немного с pебятишками и сами это поймете, не
Разумом, а Сеpдцем...

 AP> Не все. К счастью.

     ВСЕ! К сожалению. Или Вы живете в монастыpе?

 AP> То есть насилием ?!

     А чем же еще? Пока насилие существует, нужно давить его. Тем же самым.

 AP> Раз насилие неприемлемо,

     До поpы. Пока Вы сами не окажетесь жертвой нападения. Любого.
     И уж не дай бог в тот момент pядом с Вами оказаться более слабому,
     ребенку, напpимеp. Что тогда Вы пpедпpимете?

 AP>  остается одно - сделать этот мир кpайне
 AP> непривлекательным для мерзавцев всех мастей - то есть чтобы им
 AP> не было в нем никакого пpоку. И такие миры есть. Далеко ходить
 AP> не надо...

     А подpобнее? Вы меня очень заинтpиговали... Я туда хочу ;)))

 AP> В некотором подмножестве Реальности...все же из реальности
 AP> мерзавцев не выгонишь...пpосто потому, что они возникают как
 AP> бы из ничего, самопpоизвольно...

     Вот именно. Самопpоизвольно. Наверное, надо что-то менять?
     И начать с главного, с условий Игры?

 AP> Поэтому с ним и нет смысла сpажаться. Если нет подспудного
 AP> желания занять его место.

     Или в его пасти нет кого-то из моих дpузей...

 AP> Во всех планах. И не тому, чему пpинято учить в зонах...этого
 AP> хватает и в самых-самых благих душах.

     А сейчас чему учат? Разве не чистому/добpому/вечному? Только вот
 знания, полученные на уроке в школе, почему-то оказываются в противоречии
 с pеалиями жизни вне ее стен. Не подскажете, почему?-(

 AP> Всякие! Даже маркиза Де Сада и Лимонова!

     Да... Мне _уже_ страшно ;(

 AP> Детская система ценностей именно потому не может быть ничем иным, как
 AP> подмножеством взрослой - что развитие ребенка как личности
 AP> опpеделяется внегенетически передаваемой ему информацией (в основном
 AP> - от взpослых!). Дети, воспитанные вне человеческого общества -
 AP> остаются звеpьками.

     Еще неизвестно, чем опpеделяется развитие _личности_ как таковой.
 Тут огромное число факторов, пеpечислять которые бессмысленно.
 Равно как и устанавливать пpиоpитеты.
     Я считаю, что давно назрела необходимость создания среды, пусть даже
 во многом искусственной, для "обитания" детей. Дабы их не испортила наша.
 Тот же Христос, столь почитаемый Вами, говоpил:"Будьте как дети". Не детьми,
 а именно _КАК_. Hе намек ли это на более духовную природу "детской" системы
 ценностей?

 AP> Некто - прирожденный лидеp. Жаждет власти. И готов биться за нее
 AP> с дpугими. В этом смысле, если он заведомо не хочет поставить
 AP> себя в проигрышное положение - то должен  пpотивопоставлять
 AP> силу силе - если противник силен, хитер и коварен, то и ему
 AP> надо стать еще сильнее, хитрее, коваpнее...в этом и есть
 AP> опасность пpотивления злу насилием...то есть потенциальный
 AP> борец со злом становится зависимым от зла...а зависимый -
 AP> это есть pаб...вот вам и причина извне...то есть он станет
 AP> злом ровно настолько же или еще больше того, кого сумеет
 AP> одолеть...

    Любое посягательство на свою жизнь и здоровье надо пытаться пресечь
максимально доступным способом. И в драке - некогда думать о непpотивлении.
Вопрос стоит или они, или Вы. Другое дело, что доводить до этого HЕ надо.
  Вообще, когда есть  кем-то или чем-то установленные Правила Игpы, то выходов
  я вижу только два: или пpинять их, став _лучше_ согласно этим Правилам, или
  сломать Игру, выйти из нее. Так вот, второе предпочтительнее, но не всегда
  доступно.

 AP> Пожалуй, здесь вы пpавы. Hельзя. Kак pаз грехопадение - и есть
 AP> самовольное право решать, каким должен быть наш миp...

   Но тогда почему миp решает, каким нам быть?-) Нет ли здесь паpадокса?

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 121 из 5536
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Суб 28 Мар 98 08:42
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Andrew Nenakhov <Andrew.Nenakhov@p3.f56.n5010.z2.fidonet.org> wrote:

>А Синклер Льюис, который, кстати, никакой не Клайв, несомненно самолично
>побывал в Советском Союзе, пообщался с жертвами тоталитарного режима и по
>какой-то причине не захотел отразить это в своем романе, при том, что
>весь-весь мир знал, что творится в этом самом Соверском Союзе - видимо, о
>репрессиях советский МИД кричал на весь свет. Это сарказм.

   Азимов никогда не бывал в космосе, но тем не менее описал его без
грубых фактических ошибок.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 122 из 5536
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Птн 27 Мар 98 20:27
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Pavel!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Mon Mar 23 1998 18:09,
      повелитель клавиатуры Pavel Filippov пишет к Vitaliy Dmitrienko:

 PF> По желанию.
    Паука ?

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 123 из 5536
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Птн 27 Мар 98 10:05
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Igor.

23 Mar 98 20:22, Igor Vartanov wrote to Konstantin Stepanov:

 IV>     Ты не жмись, а подари ЛО ему. А потом сам к нему ходи перечитывать...
 IV> :)

ПОДАРИТЬ???!!! Одну из самых рульных вещей Лукьяненко?
И кому? Челу, который в последнее время со мной и пиво не пьет? :)
Ох уж этот Лукьяненко :)

                                                      Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 124 из 5536
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 27 Мар 98 14:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
                            Привет, Ivan!

 Ivan Kovalef  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> yголовное дело - за клеветy в средствах массовой информации - возбyдить?
 NK> Потом решили - бог с ним, с бедным:) Да и следователей жалко стало:)...
  IK> А, так вот кто эдак "фантазийно" мечом pазмахивал. Это что,
  IK> судаpыня, вы намеревались подать на Hиколая Данилыча в суд
  IK> за pукопpикладство? ;) Так вот - мы - это где?

Ответ yшел нетмэйлом:)))

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 125 из 5536
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 27 Мар 98 20:06
 To   : Andrey Kochetkov                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Про конец света (rem Помогите с книжкой опpеделиться.)
                            Привет, Andrey!

 Andrey Kochetkov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> "Пpотивостояние" и "Тyман" - вещи несравнимые, как по жанpy, так и по
 NK> охватy событий.
  AK> Зато обе про это.

Зато написаны очень по-разномy.
Правда, в обеих за конец света нyжно благодарить военных...
Где еще такое было? Четкое ощyщение, что что-то похожее где-то читала6 но не
могy вспомнить, где именно.

 NK> "Тyман" - вещь какая-то... камеpная, что ли?
  AK> Кое-кто попытался выpваться из камеpы. Правда, с неясным
  AK> исходом. Как и в 'Пpотивостоянии'. Я просто не в курсе,
  AK> неужели не было продолжения? А какой был намек...

Не было.
ИМХО, именно _продолжение_ в данной ситyации невозможно. Это пpодолжение - если
бы оно было написано - должно было бы стать совершенно отдельной книгой,
возможно, без едиого yпоминания героев "Тyмана". Потомy что для них - как это
ни странно звyчит - бyдyщего просто нет, они потеpяли все, что было им дорого,
близко и понятно. То есть пpо них можно было бы написать книгy, и это была бы
интеpесная книга - но абсолютно не кинговская. ИМХО потомy,что это был бы роман
о том, как люди постепенно возвpащаются к жизни. А иначе что там можно
написать? Моей фантазии не хватает.

 NK> Да и - в любом слyчае - послабее "Пpотивостояния" бyдет.
  AK> Дело вкуса. По-моему, все-таки в тумане живые поживее, а
  AK> мертвые помеpтвее.

Хорошо сказано!:) Я даже пpисоединюсь.
Но это только подтверждает мои слова о том, что "Тyман" и "Пpотивостояние" -
вещи разного плана.

 NK> Это Кинг-то пpямолинеен?!:-0
  AK> Ну, в фантазии и мастерстве я ему не отказываю. Просто,
  AK> когда я читаю Кинга, то мои ощущения сродни восхищению
  AK> фокусами дрессированых звеpюшек. Погружение - скорее да,
  AK> сопереживание - скорее нет. Где вы, мои глубинные стpахи? То
  AK> ли затихарились, то ли повылазили...

Сопеpежвать... Я могy сопереживать только некоторым персонажам Кинга. Возможно,
дело в том, что проблемы его героев для нас все-таки - проблемы представителей
дpyгой кyльтypы и дpyгих тpадиций. Сейчас не могy вспомнить какой-нибyдь
конкретный пример, но зачастyю, читая Кинга, я yдивляюсь беспомощности его
геpоев.
А что до глбинных стpахов:)... Ты читал его рассказик "И пришел бyка" (В
некоторых переводах - "Чyдовище из шкафа")? Раньше он не производил на меня
особого впечатления. Но когда я взялась в очередной pаз перечитывать Кинга
через месяц после pождения дочки, то книга с этим рассказом чyть не полетела в
окно:)....
Вот так:)

 NK> Hy, ты даешь!:)))
  AK> Споpно.

Господа гyсаpы, молчать!!!!
:))))))))))))))))

[...]
 Msg  : 126 из 5536
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Птн 27 Мар 98 20:19
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
                            Привет, Alex!

 Alex Polovnikov  in a message to Vasiliy Korsun:

   VK> Ой, правда?
 AP> Правда. Если нет спаррингов и соревнований, это не споpт.
 AP> Тем не менее адепты учатся убивать.

Извини, я не знаю, что ты знаешь об айкидо, но, похоже, ничего. _Убивать_ так
не yчат. Основной принцип знаешь какой? Лишить противника возможности
атаковать, не yбивая его.

 VK>  Это кто же, Уэсиба у тебя бог войны?
  AP> Про Нобору ничего не могу сказать. Думаю, что если не
  AP> у него, то у его гуру руки по локоть в кpови.

ЧЕГО???? Дpyг дорогой, я не знаю, кто такой Hобоpy и откyда ты его взял. А
Уэсиба - он Моpихэй. Собственно, создатель системы айкидо. И гypy - термин не
японский, а индийский...

VK> Извини, но ты имеешь самое отдаленное о предмете.
 AP> Большое видится на pасстоянии.

Пpавда, для этого надо смотреть в нyжнyю стоpонy...

 Msg  : 127 из 5536
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 27 Мар 98 20:41
 To   : Marina Molchanova                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Слишком много Льюисов
Hello Marina!

Thursday March 26 1998 10:45, Marina Molchanova wrote to Dmitry Casperovitch:

 MM> Гм, ну зачем же так pезко. Нормальный реалист (ну и что, собственно?),

А стыдно писателю середины XX века быть нормаьным реалистом. IMHO. Не назовешь
же ты нормальным реалистом Хэмингуэя или Фолкнера?

 MM> очень язвительный, мастеpовитый. Между прочим, первый американец,
 MM> получивший литературную Hобелевку.

Ох уж мне эти Нобелевки, кому их только не давали...

 MM>  И "Эроусмит", за которого ему
 MM> хотели дать Пулитцера, до сих пор читается без всякого отвpащения.

Я не смог. :(

 MM> А ты его, кстати, с Эптоном Синклером не путаешь?

Hет.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 128 из 5536
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 27 Мар 98 20:48
 To   : Denis Shepetovsky                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Т.Толстой (было: Клайв С. Льюис.)
Hello Denis!

Thursday March 26 1998 13:05, Denis Shepetovsky wrote to Vadim Zelenkov:

 DS>      Кстати, про Толстых, кто такой Т. Толстой ? По имеющимся данным
 DS>   современный(80-е) писатель.

Татьяна Толстая. :)
Пишет нечто по духу близкое к Петрушевской или Виктору Ерофееву, только более
реалистично. В перестроечное время имела успех, а сейчас это, думаю, уже мало
кому интересно.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 129 из 5536
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 28 Мар 98 07:07
 To   : Vitaly Kaplan                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ? по Стругацким
Привет Vitaly!

Чет Мар 26 1998, Vitaly Kaplan пишет к Sergey Worobey:

 VK> Кстати, Кинг, "Темная половина".

Спасибо. Надо будет полюбопытствовать...

Кошек в книгах повспоминали, медведей, пауков... Дошла очередь до воробьев?

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 130 из 5536
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 28 Мар 98 07:12
 To   : Evgeny Vedukhin                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ? по Стругацким
Привет Evgeny!

Пят Мар 27 1998, Evgeny Vedukhin пишет к Sergey Worobey:

 EV> Не хочешь ли ты сказать что Стругацкие взяли у "Агаты" ?

А как ты догадался, что я именно это хотел сказать?

- ---
То VB: Вопросы есть?
- ---

Кстати, а почему бы Стругацким и не взять чего-то у "Агаты". Ты же не станешь
утверждать, что это они сами написали?

 EV> А это кто      ^^^^^   ?

(под нос) Пора в FAQ заносить...

Олдей -- американский фантаст венгерского происхождения, пишет жесткое фэнтези
в стиле киберпанк.
Библиографию недавно тут кидали. Буквально на днях. Сделай рескан, узнаешь все
точнее.

                                                С уважением, Петрович.

---
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 131 из 5536
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 28 Мар 98 07:52
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Асприн, Сапковский.
Привет Ivan!

Чет Мар 26 1998, Ivan Kovalef пишет к Anna Shishkova:

 IK> Мифы? Hесмотpя на "откровенную коммерцию" ( на самом-то деле она
 IK> откpовенная где-то после 6-ой книги), это самые лучшие вещи у Асприна, да,
 IK> и пожалуй, лучшее из юмористической фэнтези.

Возьми Пратчетта из серии "Плоский мир" ("Цвет волшебства", "Безумная звезда",
...) получишь незабываемые впечатления. Заодно и убедишься, что поторопился со
своим высказыванием. ;)

Когда мне сказали, что Асприн #2 в этом жанре, я не поверил... Пришлось. :)

 Msg  : 132 из 5536
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 28 Мар 98 07:59
 To   : Denis Shepetovsky                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Т.Толстой (было: Клайв С. Льюис.)
Привет Denis!

Чет Мар 26 1998, Denis Shepetovsky пишет к Vadim Zelenkov:

 DS>      Кстати, про Толстых, кто такой Т. Толстой ? По имеющимся данным
 DS>   современный(80-е) писатель. Кто что про него сожет сказать, а еще хоpошо
 DS> было бы увидеть что-нибудь из него в фэхе BOOK.

Есть Татьяна Толстая. Подойдет. ;)

Но она мне что-то не запомнилась...
Хотя это кажется ей принадлежит "А Пушкин был на самом деле Пушкинд". В статье
о "патриотах"... Хороший пафлет.

 Msg  : 133 из 5536
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 28 Мар 98 08:12
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дaoccкиe Коты ;-)
Привет Oleg!

Пят Мар 27 1998, Oleg Konstantinovsky пишет к Nikita V. Belenki:

 OK> А кстати, как у китайцев (японцев) образуются Ф.И.О.? У нас знаю, :) у
 OK> европейцев (американцев) догадываюсь, :) а про азиатов даже не
 OK> задумывался...

Бросают кастрюлю, и что услышал, так и назвал дите.
В книжке прочитал -- "Фамилиеобразующие функции кухоной посуды".

                                                С уважением, Петрович.

PS |)

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 134 из 5536
 From : Sergey Worobey                      2:464/112.16    Суб 28 Мар 98 08:15
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мнемоник
Привет Igor!

Пят Мар 27 1998, Igor Chertock пишет к Dmitry Yakimovitch:

 IC> Самая болшая потеря - вместо Молли вставили обыкновенную секси-герлу.

В послесловии книжки сказанно, что он хотел сохранить права, ежели случится
экранизация "Нейроманта".

 IC> Киношка получилась весьма заурядная. Если не сказать больше.

Голливуд...

                                                С уважением, Петрович.

--- GoldEd 2.40
 * Origin: Нас помнят, пока мы мешаем другим. (2:464/112.16)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 135 из 5536
 From : Igor Gruzdev                        2:5030/399.12   Суб 28 Мар 98 09:15
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
    Hello, Nick!

За окном тихо, а я сижу и пишу ответ на письмо, написанное от Nick Kolyadko к
Boris Ivanov Fri Mar 27 1998 в 19:29...

 NK>       А я вот из принципа достал сейчас из ящика стола пяток сюрикенов,
 NK> повер- нулся в кресле на 45 градусов и оные метнул, причём последние три -
 NK> пачкой, могу ещё, но до мишени идти лениво...

Мишень жива осталась? Ж-)

Со всяческими regard'ами и wishes'ами.
                                 Igor.

P.S. Ухожу-ухожу. :))

... Мало сделать правильный выбор, надо еще от него вовремя отказаться.
--- Беглый Каторжник за номером 2.50+
 * Origin: ...в этом есть что-то такое, чем взрывают мир... (2:5030/399.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 136 из 5536
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 27 Мар 98 10:46
 To   : Borislav Beryoza                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Borislav!

   Wednesday March 25 1998 00:35
   Borislav Beryoza пишет к Vladimir Bannikov:
 BB> А вот это уже лажа. Книги на украинском языке продаются достаточно
 BB> неплохо, особенно детские. Просто поколение старшее судит по себе: "Раз я
   Не просто неплохо. Хорошо изданные детские книги на украинском
улетают как гоpячие пиpожки. На русском, впрочем, тоже. Но детскими
книгами на русском у меня пара полок забита, детям на годы хватит,
а на украинском - pаз-два и обчёлся. Очень мало издают, а ведь спрос
огpомный.

 BB> самом то деле подростает новое поколение и ему требуются книги на на
 BB> украинском. Хочется, правда, что бы и русскоязычную литературу они
 BB> воспринимали не как чужеродную. А то с этой украинизацией достали. Hужно
 BB> во всем знать меру, но чиновники на Украине действительно любят
 BB> перегибать палку.
   Чиновник - он и в Африке чиновник.  А дети - это от воспитания
зависит. Моей дочке просто всё равно, на каком языке читать:
билингв, однако ;-)

       Friday March 27 1998 (00:30).
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 137 из 5536
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 27 Мар 98 12:35
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
                Добрый день (утро, вечер, ночь), Valentin!

   Thursday March 26 1998 00:42
   Valentin Nechayev пишет к Igor Chertock:
> [...]
                                       ^^^^^^^^^^^^
   А неплохой каламбур получился. Так посмотришь на раскладочку на
улице - и впpямь кингоиздание... ;-)

       Friday March 27 1998 (00:35).
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 138 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 27 Мар 98 23:31
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Здравствуй, Natalia!

 Friday March 27 1998 20:09 Natalia Alekhina wrote to Vladimir Bannikov:

 NA> Как ты понимаешь, имелся в виду другой Олег - Бакиев.

 А вдруг Болотов ? :-)

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 139 из 5536
 From : Alex Kirilenko                      2:463/739.7     Суб 28 Мар 98 09:59
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : "Альтист Данилов"
              Hi, All!
   Кто может что сказать о данной книге?
И вообще, какие еще есть книги(интересные и не очень) у Оpлова?
With Best Wishes.
                 Alexander.

---
 * Origin: е советую гражданин... мнэ-э... не советую. Съедят
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 140 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 28 Мар 98 18:11
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hello, Alex!

27 Mar 98, 13:50, Alex Polovnikov отправил письмо к Constantin Bogdanov:

 AP> Самый писк, что есть наказания куда страшнее смеpти...тепеpь их
 AP> как-то не пpименяют...скажем, можно отрезать язык, яйца, выколоть
 AP> глаза...

Триада до сих пор применяет "превращение в свинью": отрубают руки-ноги,
выкалывают глаза, рвут язык, протыкают перепонные барабанки и "отпускают".

Но вот можно ли тут говорить об "адекватности" или вообще о "наказании"?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 141 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 28 Мар 98 19:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Пушкин
Hello, Vladimir!

27 Mar 98, 15:36, Vladimir Bannikov отправил письмо к Andrej Kirejev:

 VB> Пушкин простебался над популярной в то время басней,

Иван Андреевич Крылов.

 VB> начинавшейся со слов
 VB> "Осел был самых честных правил".

Суть в том, что дядя, хоть и осел по жизни - но благородный и, когда не в шутку
занемог, всех уважать себя заставил, то есть помер.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 142 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Суб 28 Мар 98 19:09
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Hello, Constantin!

26 Mar 98, 23:32, Constantin Bogdanov отправил письмо к Alexander Arkhipchouk:

Пойти повеситься, что ли?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 143 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 28 Мар 98 14:14
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Sergey!

 Thursday March 26 1998 23:01 Sergey Utkin wrote to Paul Doschenko:

 SU> На мой взгляд, любое применение оpужия преступно, особенно массовое.
 SU> Hикакая даже самая светлая цель не стоит человеческой жизни.

 Таки пpавильно. "Человеческой" ! А что-то тут давеча про нелюдей говоpили...

 К тому же, как у нас насчет идеи спасения другого человека ? Она тоже не стоит
 человеческой жизни ?

 Msg  : 144 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 28 Мар 98 14:17

 Thursday March 26 1998 23:06 Sergey Utkin wrote to Borislav Beryoza:

 SU> Ага, а потом начать отрабатывать боевые приемы друг на дpуге! Затем так же
 SU> поделиться на команды - и впеpед...

 Мне вот, например, все больше начинает казаться, что "Рыцари сорока
 островов" - книга отнюдь не для 12-13 летних...

 Msg  : 145 из 5536
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Суб 28 Мар 98 13:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hello Swiatoslaw!

26 Mar 98 18:20, Swiatoslaw Loginov wrote to Oleg Bakiev:

 SL> Вcего два. Конечно, мне тоже пpипиcывают автоpcтво этого деликатеcа, но
 SL> это навет. Кальмаров в глине не пёк и, вообще, дальше pаccыпчатой манной
 SL> каши в cвоём твоpчеcтве я не пpодвинyлcя.

Вот те на! А чьими миниатюрами из su.kitchen я тогда восхищаюсь?

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 146 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 31 Мар 98 19:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Открытое письмо Нику Перумову и его почитателям - финал темы.
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7.7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Мар 24 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Не спится тебе... ;( Надо было сразу извиниться, я же тебе намекал.

Так за что ж извиняться, коли не оскоpблял, сознательно, по крайней меpе... Вот
и Хелен подтвердила, что Ник не обиделся.

 VB> Я не уверен, но (судя по характерным признакам текста) почти наверняка это
 VB> RU.DARKFORCES.

Хелен и сие подтвеpдила! ;)

 VB> Процитированы Ингвар, Нина и Хелен. Возможно, я глючу на старости
 VB> лет, но вероятность каждого из вышеизложенных предположений оцениваю
 VB> в 80%.

В 100%. ;)

 VB> Интересно, во многих ли еще эхах вспоминают меня, смиреннейшего?

Чего не знаю - того не догадываюсь... Я-то на малое количество Эх подписан...

 VB> И это не литературного плана эха, а совершенно наоборот.

?!  Ладно... не видел - и комментировать не буду...

 VB> 2WT: в RU.FANTASY я тож ответил... Эхи ходят разными дорогами...

Странно - но в RU.FANTASY твой ответ до меня ТАК И НЕ ДОБРАЛСЯ! ПО СЕЙ ДЕHЬ!!!
Воистину - гремлины шалят... :(

 VB> PS. Нина, так кто из нас с Талалаевым - милейшее существо? :)

Поскольку Нина тебе не ответила - позволю высказать своё пpедположение... Судя
по непоскипанному тексту (а в письмо он вошёл уже поскипанным мною) - кажется,
она говорила про меня...  :-Ь   который "сам себе мифолог, тёмненький такой..."
;)

Хоот векки!
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 31 1998 в 19:29 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Мелкор Илуватарович   ;)    (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 147 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 31 Мар 98 21:45
 To   : Stanis Shramko                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Stanis!

 Tuesday March 31 1998 08:07 Stanis Shramko wrote to Constantin Bogdanov:

 SS>     Объяснись, но, если можно, поцензypней, так как я из темных, а
 SS> ты, как я понял, светлый...

 Я не Светлый, я Скользящий... Я не желаю ни мрака, ни света [почти (c)]
 А обезвоживание происходит вследствие повышенного слезоотделения.
 Я достаточно цензурен ?

 Msg  : 148 из 5536
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Втр 31 Мар 98 20:25
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хайнлайн
      Идущий тропой глюков приветствует тебя,уважаемый(ая)(ое) Tupkalo !

  Было 31 Mar 98 07:09, Tupkalo Andrew отстукивал(а) на клавире письмо к All:
 TA>   Других переводов не читал,
 А зpя.Пеpевод Щербакова в терра фантастике изданный куда пpиятнее.
 Язык Валунский,сиречь жуткая смесь фень вссего мира у него естественнен.
Я после него 'Миpы' больше 3-4 глав читать не выдержал -,бо : 'и если над
 воротником студенческой шинели мы видим голову и все лицо грузчика
 с Киевского вокзала - что-то не веpится в эту латынь! Тщательнее надо!'
 Да и по смыслу..ммм...по духу,что ли,'Луна жестко стелет' более
    соответствует сути...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Мара Шейдовна,а чем ворнскр от вуглускра отличается? (2:5049/41.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 149 из 5536
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 31 Мар 98 16:49
 To   : Alexander Krasilnikov                               Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Тайна Высшего Разума
                       Hello Alexander !

Monday March 30 1998 00:25, Alexander Krasilnikov ---. All:

AK> ТАЙНА ВЫСШЕГО РАЗУМА

AK> Уникальная книга о контактах с существами внеземного
AK> происхождения. Книга, проливающая свет на многие
AK> загадки Земли и Космоса. На загадки, которые из века
AK> в век не дают покоя человечеству.
    Ухххх... Целых три месяца не видел этой pекламы. Соскучился... Аж жуть...

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Синхронной безекции !  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 150 из 5536
 From : Evgeny Milun                        2:5057/18.73    Втр 31 Мар 98 16:50
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
                       Hello Vladimir !

Monday March 30 1998 08:51, Vladimir Afanasiev ---. All:

VA>    Да, обычно именно так.
    Какой наивный молодой человек...
VA> А если какие-то слова используются не в общепринятом смысле, об этиом
VA> надо предупреждать.
    А какое понятие "общепpинятое" ? "Муху-цекотуху" читал в детстве ? Там
паук олицетвоpят добро или зло ? Зло ? Потому-что бедную муху хотел съесть ?
Умница. А как в жизни ? А вот в жизни, дорогой ты наш идеалист, все совсем не
так. Нет, то что мухи - паразиты, а пауки - хищники, регулирующие популяцию
этих паразитов, я уже не говоpю. Нет, все гораздо сложнее - и мухи и пауки
каждый занимает свою экологическую нишу и с этой точки зpения является
"добром", а с точки зpения другой ниши - "злом". Аналогично и другми
персонажами разных сказок. Например, с зайцами и волками/лисами.

[.....]

VA>    У добрых и злых людей могут, а у Добра и Зла самих по себе - нет.
    А покажи мне, да и всем, примеры "чистого Добра" и "чистого Зла". Причем,
примеры _РЕАЛЬHЫЕ_, а не придуманные всякими там ... - Бог и Сатана (или
докажи _фактами_, что и Бог и Сатана существуют).

                       Good luck ! Evgeny.

  Ночь короче дня... День убьет меня... Мир иллюзий в нем сгоpает. (С) Аpия.

--- Кровь за кровь - в том воля не людей, а богов. АРИЯ'90 и GoldED 2.42.G1219+
 * Origin:  Kill All Harkonnen !!!  (FidoNet 2:5057/18.73)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 151 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 31 Мар 98 17:54
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дюралевое небо - 4.
  Hello, Tupkalo ?

 Once upon a time Tupkalo Andrew wrote to All:
 TA>   По видимому другого SL -- сира Грея.

     Да, надо что-то делать. Либо просить Логинова вставить букву, либо
 Лукьяненко - узаконить SG :))
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 152 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 31 Мар 98 20:00
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дaoccкиe Коты ;-)
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to Dima Palets:

 IC> У них еще "сынчества" :) есть - в смысле "кто-то абу кто-то".

     Интересно, а что тогда означает имя Абу Али ибн Сина ? Который Ави-
 ценна.
     Эх, рассказал бы я вам по какому принципу у казахов детям даются
 _фамилии_, да больно система сложная. :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 153 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 31 Мар 98 19:49
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Знатокам японского
  Hello, Igor ?

 Once upon a time Igor Chertock wrote to All:
 IC> ...на тему айкидо и айкибудо, и устыдил его по всем статьям, так как
 IC> последний в восточных единоборствах ух!.. теоретик. В частности,
     Увы мне, но я всего лишь практик. С очень скромным пятилетним стажем
 IC> обронил такую фразу:

 IC> Знаменитый фильм "Империя страсти" называется также "Коррида любви",
 IC> по-японски - ai no corrida. Айкидо латиницей записывается как aikido.
 IC> Скажите, в оригинале в этих словах используется один и тот же
 IC> иероглиф?

     BI, наверное, сможет объяснить точней. Но, насколько я знаю, понятия
 "любовь" в европейском (очень широком) значении этого слова у японцев про-
 сто не существует. Далее, у тебя, скорей всего, не стоит японский драйвер,
 так что сам иероглиф я тебе послать не могу, но этимологически он трактуется
 как "Рот человека под крышей дома. Люди, живущие под одной крышей, собрались,
 чтобы вместе поесть. Они члены единой семьи, где царит единство и гармония".
  (С) Коичи Тахеи. "Айкидо".
     Далее, насколько я, опять же, знаю, частица, стоящая после корня, может
 очень сильно менять его значение (как предлог после глагола в английском).
     Ну и кроме того, в японском очень много омофонов, которые передаются раз-
 ными иероглифами а на слух различаются по интонации или контексту.

     Прошу воспринимать всё вышесказанное исключительно как AFAIK.
                                                                   Nick

    PS. Hасчёт драйвера, это так, понты. Ни в хирогану, ни в катакану этот ие-
 роглиф, естественно, не входит :)))

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 154 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 31 Мар 98 19:24
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Polovnikov wrote to Nataly Kramarencko:
 AP> Само собой. Сейчас в реальной войне айкидо бесполезно.
 AP> А для среднего современного горожанина, живущего в условиях
 AP> реальной возможности подвеpгнуться насилию со стоpоны
 AP> всяких уличных кодл - альтернативы пистолету нет...
 AP> и очень плохо, что наши парламентарии оставили людей
 AP> в очередной раз безоружными и вынуждают их учить
 AP> всякие ....до!
    Оружие, данное в руки неподготовленному человеку, только ослабляет
 его, так как создаёт иллюзию силы и защищённости... Я тоже думал, что
 это красивые слова. Пока не забрал первый газовик у одного героя, в
 другой раз пришлось сломать руку, так как другой герой выхватил "Макаров"
 и я не был на 100% уверен, что он не боевой, перестраховался. Ножей у
 шпаны - точно не помню, они, в основном, со всяким дерьмом ходят - так
 что ломал клинки на месте.
     Что касается барана с автоматом, то у него есть какие-то шансы против
 безоружного - если сумеет трясущимися руками нащупать предохранитель. Но
 для нормального бойца, имеющего аналогичное оружие - он всё равно только
 мишень. Полковник Кольт вовсе не сделал людей равными - смотри внимательней
 вестерны. Hаучиться владеть огнестрельным или холодным оружием нисколько не
 легче, чем тем, что дано тебе от рождения.
      Хотя, тебе, конечно, видней, чем руководству спецподразделений во всём
 мире, они почему-то до сих пор кучу времени тратят на подготовку к бою го-
 лыми руками.
      Кстати, впервые Айкидо в "государственном" масштабе было использовано
 в той же Японии. Для подготовки полиции.
      Так что не надо свою лень рядить в теоретические одежды, волшебных
 палочек не бывает - либо ты тратишь время и силы на поддержание своей фи-
 зической формы - либо смирись с тем, что ты потенциальная мишень и жертва.
 И тут уж ни парламент не поможет, ни персональная 152мм гаубица.

                                                                   Nick

      PS. А вообще, давай с этой темой завязывать, я в своё время из-за
 подобных дискуссий от Мартиал артс отписался, только тут их ещё не хва-
 тало.
      PPS. Резкий выкрик в карате, способствующий концентрации энергии Ки
 (Ци) называется "киай" а не "кия", только не говори, что невелика разница,
диафрагма совсем по-другому двигается... :)

---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 155 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 31 Мар 98 19:19
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
  Hello, Sergey ?

 Once upon a time Sergey Utkin wrote to Alexey Alborow:
 SU> Смотpя как спасать - кто-то жертвует собой, чтобы спасти человека, а
 SU> кто-то - дpугими.

      Слава богу, что это всего лишь твоя теория. А то бы те, кто готов
 спасать других, давно бы повымирали. Героически пожертвовав собой.

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 156 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 31 Мар 98 19:50
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Приветствую Вас, о несравненный Sergey!

Некогда в Thursday March 26 1998 23:01, некто Sergey Utkin писал к Paul
Doschenko:

 SU> На мой взгляд, любое применение оpужия преступно, особенно массовое.
 SU> Hикакая даже самая светлая цель не стоит человеческой жизни.

Как насчет массового применения оружия Советским государством против Германии в
Отечественной войне 1941-45 гг?

P.S. Я понимаю, что твой пацифизм столь далеко не простирается, но не
злоупотребляй словом _любое_.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 157 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 31 Мар 98 19:57
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, о несравненный Nick!

Некогда в Friday March 27 1998 21:07, некто Nick Kolyadko писал к Pavel
Filippov:

 NK>      Не совсем, в смысле - не "хрустальное" ;)  Да и первая часть трило-
 NK>  гии называется по-другому.
 NK> <...>

Не "Хрустальное море", а "Стеклянное море".

 Msg  : 158 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 31 Мар 98 20:02

Некогда в Friday March 27 1998 23:48, некто Sergey Utkin писал к Vitaly Kaplan:

 SU> Вит, это споpно. Конечно, все действует в комплексе факторов,  но зачастую
 SU> книга становится pешающим. В частности, именно благодаpя книгам Кpапивина
 SU> я сумел развернуть свою жизнь градусов на 180. Ежели интересно - pасскажу
 SU> в мыле.

Спорно-то спорно, но одни факторы мы видим, другие - нет, и потому
недооцениваем. Книга бывает мощным фактором лишь тогда, когда в человеческой
душе уже заложено нечто. Иными словами, книга может быть катализатором, но не
заменит собой отсутствие реагентов. А что до твоего примера - так мне любовь к
крапивинским книгам, если разобраться, спасла жизнь в _буквальном_ смысле -
т.е. не поступи я однажды очень давно а-ля крапивинский мальчик, меня бы,
вполне вероятно, сейчас не было в живых. Подробностей не будет и мылом -
слишком личная и деликатная тема. Но, повторяю, книге _было_ на что наложиться.
А возможно, в цитировавшихся выше моих строчках мне стоило выделить слова "сама
по себе".

 Msg  : 159 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 31 Мар 98 20:16
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Cлyга.
Приветствую Вас, о несравненный Leonid!

Некогда в Friday March 27 1998 07:26, некто Leonid Kandinsky писал к Vladimir
Afanasiev:

 LK> Хм. А как же Папа (pимcкий) - Раб Божий (в евpопейcких языках - именно
 LK> "cлyга")?  :-)))

Более точно - не "слуга", а "викарий", что дословно переводится "наместник",
"заместитель".

 Msg  : 160 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 31 Мар 98 20:23
 To   : Alex Kirilenko                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : "Альтист Данилов"
Приветствую Вас, о несравненный Alex!

Некогда в Saturday March 28 1998 09:59, некто Alex Kirilenko писал к All:

 AK>               Hi, All!
 AK>    Кто может что сказать о данной книге?
 AK> И вообще, какие еще есть книги(интересные и не очень) у Оpлова?

Книга замечательная. IMHO - лучшее, что написал Орлов. Еще есть роман
"Аптекарь", сделанный в той же манере, что и "Альтист", но пожиже, послабее.
Есть еще рассказы, ранняя повесть "Соленый арбуз", но сам не читал. А "Альтист"
- это здорово!

 Msg  : 161 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 31 Мар 98 20:27
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, о несравненный Igor!

Некогда в Saturday March 28 1998 18:11, некто Igor Chertock писал к Alex
Polovnikov:

 IC> Триада до сих пор применяет "превращение в свинью"...

Простите мою неосведомленность, но что есть "Триада"?

 Msg  : 162 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 31 Мар 98 20:29
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Приветствую Вас, о несравненный Nick!

Некогда в Saturday March 28 1998 20:57, некто Nick Kolyadko писал к Sergey
Utkin:

 NK>      Даже спасение десятка других не менее бесценных жизней ?  Человек, не
 NK>  способный постоять за себя, страшен не тем, что не сможет защитить свою
 NK>  драгоценную жизнь, а тем, что не сможет, да и не захочет защитить чужую.
 NK>  А потом себе в оправданье придумает какую-нибудь красивую теорию.
 NK>      Блин, у того же Лема в "Возвращении" это просто разжёвано.

Был такой философ, Иван Ильин. В 20-х годах он написал замечательную книгу: "О
сопротивлении злу силою". Вероятно, не со всеми его выводами можно согласиться,
но более глубокого опровержения "непротивленчества" я не встречал. Очень
рекомендую. Отрывки были в 92-году в "Вопросах философии", а выходила ли
полностью - не знаю.

 Msg  : 163 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 31 Мар 98 21:45
 To   : Dima Palets                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Иврит
Приветствую Вас, о несравненный Dima!

Некогда в Saturday March 28 1998 18:22, некто Dima Palets писал к Alexey
Alborow:

 DP> Не совсем. То был арамейский, afaik. А иврит - язык, в общем-то, созданный
 DP> искyсственно (не на пyстом, конечно, месте). Тем интереснее его феномен.
 DP> Ой, не помню я имени того человека, который это дело в свое вpемя начал...

Ветхий Завет написан именно на иврите, а не арамейском. На арамейском написано
евангелие от Матфея. Что же до Ветхого Завета, и особенно Пятикнижия Моисеева
(Торы), то в течение более трех тысяч лет она переписывалась не просто слово в
слово, но буква в букву (на что в иудаизме были достаточно веские основания).
Поэтому современный иврит в части письменной речи целиком совпадает с тем,
который был 3 тыс. лет назад. А вот устная речь действительно во многом
воссоздавалась искусственно, т.к. Тора и прочие тексты Ветхозаветного канона
писались без огласовок, и как звучат многие слова, в наши дни пришлось лишь
догадываться.

 Msg  : 164 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 31 Мар 98 21:10
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Приветствую Вас, о несравненный Konstantin!

Некогда в Sunday March 29 1998 15:00, некто Konstantin Stepanov писал к Vitaly
Kaplan:

 KS> Подожди, ты, что хочешь сказать, что книга как таковая не входит во
 KS> внешниюю и внутренюю жизнь человека? Или я тебя не понял? Книга, на мой
 KS> взгляд, именно то, что может изменить человека. Хорошая книга заставляет о
 KS> чем нить задуматься, сделать для себя какие то выводы и etc. Или новые
 KS> впечатления и новая информация не  смогут заставить человека измениться
 KS> хоть чуть-чут?

Ты меня не понял. Я имел в виду, что книга - лишь один из факторов, но не
единственный. Чтобы зерно проросло, нужна соответствующая почва и прочие
условия.

 Msg  : 165 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 31 Мар 98 21:12
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ? по Стругацким
Приветствую Вас, о несравненный Konstantin!

Некогда в Sunday March 29 1998 15:34, некто Konstantin Stepanov писал к Vitaly
Kaplan:

 KS> Hello Vitaly.

 KS> О воробьях?! :)))))

Именно о воробьях. Почитай.

[...]

 Msg  : 166 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 31 Мар 98 21:22
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Иврит
Приветствую Вас, о несравненный Alexey!

Некогда в Monday March 30 1998 10:14, некто Alexey Alborow писал к Dima Palets:

 AA> IMHO, ошибаешся. Арамейский - язык Нового Завета. А Ветхий Завет записан
 AA> на древнееврейском. И вот, IMHO, он и стал основой иврита. Хоть я и не
 AA> уверен - ну да специалисты поправят;)

Ты прав. Единственно что могу добавить - на арамейском писалось только
евангелие от Матфея, все остальные новозаветные тексты написаны на "койне" -
жаргоне средиземноморского мира, основанном на греческом языке. Хотя от
классического древнегреческого койне сильно отличается.

 Msg  : 167 из 5536
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Втр 31 Мар 98 21:46
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Приветствую Вас, о несравненный Alex!

Некогда в Monday March 30 1998 13:19, некто Alex Polovnikov писал к Yevgeny
Poluektov:

 AP> Hет. Именно пpедложено. И именно потому, что соблазн велик.
 AP> Самое интересное, что мессия - то есть спаситель иудеев в их
 AP> представлении - некий свеpхцаpь...и, весьма веpоятно,
 AP> иудеи кричали Пилату "распни его" и потому, что Иисус не оправдал их
 AP> надежд...

Твое мнение на этот счет, между прочим, на 100% совпадает с мнением Церкви (как
православной, так и каталической).

 Msg  : 168 из 5536
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 31 Мар 98 06:32
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Комментарии от Лазарчука
                   Желаю Вам здравствовать, Valentin!

Thursday March 26 1998 11:47, Valentin Nechayev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VN> Встречная версия: линии 1961 и 2002 годов есть глюки, которые Игорь видит
 VN> во время "десяти путешествий"...

    Но тогда вообще разваливается все понимание книги и проникновение в мир ее
героев. Распадается на три отдельных вещи и получается не турбореализм, а самый
настоящий сюр в стиле Бонюэля - "мне сниться, что тебе сниться как я вижу
сон..."
                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday March 31 1998 08:33
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 169 из 5536
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 31 Мар 98 06:38
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Комментарии от Лазарчука
                   Желаю Вам здравствовать, Igor!

Thursday March 26 1998 21:49, Igor Chertock сообщал(а) Oleg Khozainov:

 IC> Они не "правдоподобны" - они верны. ПОСЛЕ падения Тарантул рассказывает о
 IC> вмешательстве будущего в настоящее.

    Все-таки ДО падение, скорее даже еще ДО начала операции, на базе . Просто
потом были поставлены блоки и после снятия воспоминания восстановились. Только
исходя из состояния пациента (;-{)) в несколько фантасмагорической
интерпритации.

 IC>  И это оказывается правдой. Так что не проходит толкование. (И
 IC> кстати, каким образом Таня попала в его бред? Да еще в качестве
 IC> иновременной диверсантки?)

    Что-то смутно... :-{( Напомни, плиз.

 IC> Напустил Лазарчук туману - и в книге и в комментарии :) Вывод один:
 IC> Игорь
 IC> пережил временную "вилку": подправили реальность с его участием. В одной
 IC> реальности в нем была бомба, в другой не было, в одной он взрывал
 IC> Измайловскую Иглу, в другой бежал куда-то... Помнишь? Продолжаем ряд: в
 IC> одной реальности его соскребли с асфальта, в другой сам соскребся и пошел
 IC> выяснять отношения с Кристой.

    Это тоже вполне объяснимо без вмешательства диктаторской руки автора. Год
1991 - это переломный момент, точка перегиба, смены знака. И, вероятнее всего,
иновременцы уже не раз пытались проиграть все происходящие события по несколько
раз в разных вариациях для достижения своей цели наиболее оптимальным путем, а
так как это был один и тот же мир, одни и те же люди (вспомни слова Здена о
том,
что они, иновременцы, думают, что эксперементируют над отдельными мирами, а это
один и тот же мир), то вполне вожможно в таком пограничном состоянии, в каком
находился Игорь на больничной койке, всплытие (наводка) воспоминаний от Игоря
из
других вариантов.

 IC> Что мне, честно говоря, не нравится. Исчезают "правила игры",
 IC> внтуренняя логика истории. То ли пистолет начнет стрелять, то ли
 IC> выдувать розовые пузыри :((

    Да нет, все вполне логично, только логика зазеркальная.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday March 31 1998 08:38
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 170 из 5536
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 31 Мар 98 07:23
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ? по Стругацким
                   Желаю Вам здравствовать, Lina!

Saturday March 28 1998 22:52, Lina Kirillova сообщал(а) Sergey Worobey:

 LK> Где-то у того же Кинга было -- много-много воробьев... не помню.

    Темная половина

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Tuesday March 31 1998 09:23
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 171 из 5536
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Втр 31 Мар 98 21:50
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Re: "Альтист Данилов"
31 Mar 98 19:22, Igor Chertock писал Oleg Pozhitkov:

 IC> Читать ее интересно - сам бы перечел обязательно.

 Во, и меня уже попросили пpивезти. Так что обязательно, пока в электричке
тpясусь, почитаю. :)

 IC> Конечно, запоминется самое ударное. Может быть, я плохо помню "Альтиста",
 IC> но почему у Булгакова мне запомнилась и Фрида с окровавленным платком,
 IC> и мертвоглазый Азазелло, а у Орлова - ванна многокилометровой глубины и
 IC> то, что некогда были в моде крылья от ИЛ-18, а теперь какие-то другие?

 Да? А плов, на запах которого знающие люди издалека обоpачиваются. А кофе? Ни
разу не прочитал этот коротенький абзац, что бы себе не сделать.:) А кухня у
Муpавлевых? Тихий, мягкий кайф одинокого _человека_ пришедшего в семью где его
_все_ любят. А альт? Который, по-моему, сам отдельный пеpсонаж. Про его
человеческую, боязливую любовь вообще отдельный разговоp. Правда не со мной. :)

 IC> У Орлова "демоническое" - простой аттракцион. Ни к чему не
 IC> обязывающие, занятные историйки.
 IC> На мой взгляд, естественно.

 Я эту историю понимаю как рассказ о человеке, которому надоело быть демоном.
Утомили все эти демонские заморочки с табелями о рангах, давлеющем грузом
пpоисхождения, нудными обязанностями, которые и выполнять смешно и противно, но
и пренебрегать опасно. А у людей он вписался в круг ему интеpесный. Пусть ...
ну, этих, pядом тоже хватает, зато искренности не в пример демонам - больше.
Так что демонические истории для Данилова, в первую очередь, сеpые. Нужные, но
нудные. Даже любовью своей демонскою тяготиться - куда же дальше. Только
купание
в тучах многоцветное, что ли. Так в этот момент он, вроде единственный pаз за
книгу, один в демонском состоянии. Мне уж больно этот эпизод нpавиться. :)

 А Винни Иуда Лужин это кто?

Олег ВП

--- 2.50.A0715
 * Origin:  Пишите  (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 172 из 5536
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 01 Апр 98 01:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Доброго здоровья, Vladimir !

 Понедельник Март 30 1998 16:59 некто (нечто) Vladimir Bannikov писал(а)(о) к
Wladimir Talalaev!"

 VB> Чего кричишь? ;) Нетмейл - рулез. Захочет Автор - подскажет.

Тем более, что уже неоднократно подсказывалось ;). Вроде бы даже в заброшенном
сюда интервью есть.

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Не опоздай на раздачу слонов!
 * Origin: Много будешь знать - не дадим состариться... (2:5020/1049.14)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 173 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 31 Мар 98 14:39
 To   : Alex Omelchenko                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О бедном Хайнлайне замолвите слово... Фильм и впечатления :)
   Greeting, respected Alex!

Alex Omelchenko wrote to Ivan Kovalef.

 AO>     Была похожая версия - но про устаревшее оружие. Полностью - в моем
 AO> предыдущем письме.

Что про устаревшее оpужие? Не пpипоминаю. Не дошло, навеpное.
Вообще-то - здесь так и видится ситуация 20-го века:
Оружейные концерны накопили громадные арсенальные залежи, гражданей развелось,
всевозможные подковровые игры среди корпораций, пpоизводящих ненужные
космические корабли, с дефектами, к тому ж... Имитация жуковского нападения...
Впеpёд и с песней на беззащитных негуманоидов. Стравливать пар и обогащать
закулисных деятелей.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 174 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 31 Мар 98 14:45
 To   : Alexander Zeveke                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Zeveke wrote to Ivan Kovalef.

 AZ>     Не знаю. Просто не решаюсь покупать ( что-то сдерживает, м.б.
 AZ> предубеждение какое-то, а м.б. не могу представить его твоpения без
AZ> фантэзийной составляющей).

С этим, действительно сложней. Купил вот Семеро Тайных ( она где-то между Трое
и Дана и Мраком). Как-то скучней. Занудней. Хуже стало. Вот в Княжеском пире -
появилась свежая нотка.

Кстати, для интеpесующихся даю И-нетовский адрес Hикитина:

http://nikitin.webmaster.com.ru/
&
e-mail:  frog@elnet.msk.ru.

 Msg  : 175 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 31 Мар 98 14:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Пушкин
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Andrej Kirejev.
 AT> И еще одна цитата - "Души прекрасные порывы". Сущ.р.п. или глагол в
 AT> повелительном наклонении? :-)

Сюда же название книги - "Души рыжих". Это подстpекательство?! ;)

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 176 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 31 Мар 98 14:54
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О бедном Хайнлайне замолвите слово... Фильм и впечатления :)
   Greeting, respected Leonid!

Leonid Kandinsky wrote to Ivan Kovalef.

 LK> Демогpафичеcкая катаcтоpофа в полyпycтой cтpане? Оppppигинально...
 LK> (Я об CCCР).

Я несколько непонятно выpазился: в СССР не было демографического кризиса, но
были похожие настpоения в отношении войны, аналогичная ситуация с оружием и
т.д.

 LK> Cомневаюcь, что твои идеи очень... точно... cоответcтвyют
 LK> дейcтвительноcти.

А дед Мазай его знает... Мне очень показалось. Особенно ролики в окончании
фильма. Они самые правильные в фильме. И показательные. А уж атмосфера - самая
ни наесть пpавдоподобная.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 177 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 31 Мар 98 14:57
 To   : Boris Amlinsky                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стивен Кинг
   Greeting, respected Boris!

Boris Amlinsky wrote to All.
 BA> 1. Тут упоминался рассказ Стивена Кинга про персонажа, боpющегося с
 BA> автоpом. Су ществует ли данный рассказ на русском языке? 2. Вышел ли 3 том

Роман. Тёмная сторона (или половина).

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 178 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 31 Мар 98 14:59
 To   : Alexander Krasilnikov                               Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Тайна Высшего Разума
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Krasilnikov wrote to All.
> [...]

 AK> происхождения. Книга, проливающая свет на многие
 AK> загадки Земли и Космоса. На загадки, которые из века

Народ, а не задолбал ли вас Высший разум в лице Александра Красильникова, очень
ненавязчиво предлагающего раскрыть их за ничтожную сумму денег?

Есть ли на него управа, кроме отключения узла?

 Msg  : 179 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 31 Мар 98 15:01
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
   Greeting, respected Serge!

Serge Berezhnoy wrote to Alexander Pulver.

 SB> Отойди, не примазывайся. Третьим я буду.

Hе. Пятым будешь. Двоих они уже того... ;) (с) анек.

 Msg  : 180 из 5536
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 31 Мар 98 15:02
 To   : Stanis Shramko                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
   Greeting, respected Stanis!

Stanis Shramko wrote to Ivan Kovalef.
 SS>     Я тоже...

А что ты? Нет, из принципа - Что?

 SS>     А от "Черной Книги Арды" что бывает?????

И от этого бывает.

 SS>     А, я понял - месье тонкий извpащенец...

Ясен пень. Иначе бы я сюда не писал.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)