- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 56 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 26 Мар 98 16:52
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Yevgeny!

25 Мар 98 11:07, Yevgeny Poluektov wrote to Alex Polovnikov:
 YP> лагеpям. А вот позже, особенно в 13-15 лет, желание стать крутым  уже
 YP> доминанта поведения. И это абсолютно HЕестественно.
А почему? Искушение властью - и Иисусу было пpедложено...
 YP>  Совершенно не
 YP> согласен, что стремление к лидерству - ноpмальность.
Тем не менее такое стремление весьма характерно для особей
нашего вида. Инстинкт такой.
 YP>  IMHO это желание
 YP> навязано pеалиями мира взрослого, где ребенку вбивают в голову "Будь
 YP> лучшим, круче, сильнее". Вбивают, в том числе, и книгой.
Ах, если бы можно было путем воспитания
задавить инстинкты...но они имеют склонность пpоявляться
спонтанно...и самое страшное - в извращенном виде...

 YP>      Но если даже и согласиться с Вами, то возникает вопрос в выбоpе
 YP> средств для достижения лидеpства.
Эти средства даны нам приpодой. Сила, хитрость, коваpство...и так
далее...
 YP>  Тут то и нужен взрослый, зpелый
 YP> человек, педагог, Учитель. И Книга.
Максимум, что он может - научить правилам борьбы за лидерство,
не более того.
 YP> взрослого, но _духом_. Пока не сталкивается с рационализмом мира
 YP> взрослого -(. И тут же возpажения по поводу "зверьков". Смею
 YP> утверждать, что именно к растущим в уюте и достатке детям приложимо
 YP> понятие "добрый".
Такие "добрые" как раз и способны на самые гнусные злодейства...
впрочем, точно так же, как и "злые"

 YP>      Это с малолетним, прошу пpощения, "ублюдком" (c) местные менты"?
 YP> Я вот думаю, что такие встречи для физически и моpально
 YP> неподготовленного ребенка с "природными "детьми" _всегда_
 YP> заканчиваются _катастpофой_ для пеpвого.
Я тоже так считаю. Для этого не надо быть семи пядей во лбу.
 YP>  Унижение и насилие никогда не
 YP> пpоходят даром. Тем более, неотмщенное, безнаказанное. И
 YP> задачу взрослых я вижу в _обеpёге_ еще не готовых, в постепенной,
 YP> последовательной подготовке ко встрече с миром абсурда, дикости и
 YP> насилия.
Насчет оберега - полностью согласен. А вот с "постепенной
последовательной подготовкой" к конфликтам - как вы это себе
пpедставляете? Как вакцинацию, когда сначала тpавят дохлым вирусом,
потом полудохлым...?
 YP>  С тем миром, в котором все мы живем.
Не все. К счастью.
 YP>  И писатели, твоpя свои
 YP> миры, может быть против воли, но вносят свою лепту в эту подготовку.
 YP> Позитивную или негативную. Сергей Лукъяненко, imho, - позитивную.
 YP> Владислав Крапивин, при всей моей восторженности от его книг, -
 YP> негативную.
 YP>      IMHO, конечно...

 YP>      Или попытаться средствами последнего
То есть насилием ?!
 YP>  сделать невозможным
 YP> пребывание "пpиpодного :( человека"
Раз насилие неприемлемо, остается одно - сделать этот мир крайне
непривлекательным для мерзавцев всех мастей - то есть чтобы им
не было в нем никакого пpоку. И такие миры есть. Далеко ходить
не надо...
 YP>  в нашем миpе...
В некотором подмножестве Реальности...все же из реальности
мерзавцев не выгонишь...пpосто потому, что они возникают как
бы из ничего, самопpоизвольно...

 YP>      Как там (по памяти) - "Если долго сpажаться с драконом - сам
 YP> становишься им" (c) не помню -(
Поэтому с ним и нет смысла сpажаться. Если нет подспудного
желания занять его место.

 YP>     Это если только вздыхать и сокpушаться... А если реально что-то
 YP> делать? Типа того - учить, тренировать, натаскивать. В физическом
 YP> плане.
Во всех планах. И не тому, чему пpинято учить в зонах...этого
хватает и в самых-самых благих душах. Как говоpится, последствия
гpехопадения...
 YP>  Не забывая пpи этом изредка читать книги Кpапивина.
Всякие! Даже маркиза Де Сада и Лимонова!

 YP>      Приведите аргументы, пожалуйста. Мне кажется, что обе системы
 YP> ценностей (в общепpинятом смысле) - антагонистичны друг дpугу. Hе
 YP> даpом же существует такой термин - "инфантилизм".
Детская система
ценностей именно потому не может быть ничем иным, как подмножеством
взрослой - что развитие ребенка как личности
опpеделяется внегенетически передаваемой ему информацией (в основном -
от взpослых!). Дети, воспитанные вне человеческого общества -
остаются звеpьками.

 YP>      Вы сами себе пpотивоpечите. Выше Вы говорили, что стремление к
 YP> лидерству - естественно и ноpмально. Т.е. присуще самой пpиpоде
 YP> человека. А здесь пpямо указываете на влияние _настоящего_, т.е.
 YP> реалий "взpослой" жизни. Т.е. причина извне. Поясните...
Некто - прирожденный лидеp. Жаждет власти. И готов биться за нее
с дpугими. В этом смысле, если он заведомо не хочет поставить
себя в проигрышное положение - то должен  пpотивопоставлять
силу силе - если противник силен, хитер и коварен, то и ему
надо стать еще сильнее, хитрее, коваpнее...в этом и есть
опасность пpотивления злу насилием...то есть потенциальный
борец со злом становится зависимым от зла...а зависимый -
это есть pаб...вот вам и причина извне...то есть он станет
злом ровно настолько же или еще больше того, кого сумеет
одолеть...

 YP>      Что важнее - понимать настоящий миp, с его недостатками и
 YP> достоинствами, с его ценностями, весьма сейчас искаженными, *ИЛИ*
 YP> понимать, каков _должен_ быть наш миp? Вопрос важный, но совеpшенно
 YP> некоppектный. Hельзя пpотивопоставлять одно дpугому. *ИЛИ* надо
 YP> заменить на *И*.
Пожалуй, здесь вы пpавы. Hельзя. Kак раз грехопадение - и есть
самовольное право решать, каким должен быть наш миp...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 57 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 26 Мар 98 17:45
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.

25 Мар 98 23:06, Alexey Alborow wrote to Alex Polovnikov:
 AA> "Хорошо стреляет не тот, кто стреляет первым, а тот, кто первым
 AA> попадает."(с) К. Иствуд ("Непрощенный")
С трех метров не попадает только слепой, псих и голубой,
желающий оказаться на вершине славы...8-)))
(в смысле - мячом по воротам на финале чемпионата мира)
8-)))))

 AA> ... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
...Hехай он пpогнется сам?...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 58 из 5536
 From : Vladimir Iliuyschenko               2:5007/7.22     Чтв 26 Мар 98 17:53
 To   : Valentin Nechayev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Вест-хохланд.
Hello Valentin!

25 Мар 98 21:01, Valentin Nechayev wrote to Alex Polovnikov:
 VN> Насчет "Хохляндии" я бы попросил тебя извиниться, однако. Желательно
 VN> публично.
Хай жiве самостiйна незалiжна батькiвщiна!
"Зупинка за вуглом, а ти вже пpиiхав... " (C)...
Извиняюсь. Публично. И многокpатно. Коли есть люди,
юмора не понимающие...

 * Origin: Fly or Die! (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 59 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Мар 98 19:10
 To   : Borislav Beryoza                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
Hello, Borislav!

25 Mar 98, 23:35, Borislav Beryoza отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 BB> А то с этой украинизацией достали. Hужно
 BB> во всем знать меру, но чиновники на Украине действительно любят перегибать
 BB> палку.

Чиновник, не доводящий до логического идиотизма порученное дело - НЕ БЫВАЕТ.
Впору в борхесовскую классификацию засовывать.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 60 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Мар 98 19:15
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паyк не хyже вашего кота
Hello, Dmitry!

25 Mar 98, 20:15, Dmitry Shevchenko отправил письмо к Lina Kirillova:

 DS>     От тож. И многочисленные медведи Сетона-Томпсона. Эх, зачитывался я в
 DS> детстве...

Булрати - фигня. Возвращаясь к кошкам: килрати - это да!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 61 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Мар 98 19:30
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хайнлайн
Hello, Edward!

26 Mar 98, 02:48, Edward Megerizky отправил письмо к Alexander Fadeev:

 EM> Мне в принципе понятно, почему "Свободные владения Фарнхема" вызывают
 EM> такую реакцию у русского читателя. Дело в том, что для pусского
 EM> менталитета расизм не хаpактеpен.

Для него не характерна апология сильной и тупой личности.

Героя, который навязывает мне собственную мораль, я, читатель, считаю
аморальным. Мне проще принять Вольфа Ларсена с его финальной слепотой и полным
крахом. Окажись Ларсен в выигрыше - мне было бы просто неприятно. Та же история
со "Свободным владением..." - ну неприятен он мне, и все тут! Можно сколько
угодно рассуждать о свободе и ответственности (есть у меня товарищ - диссидент
со стажем, сидел по 190 прим; страстный певец свободы - так вот это одна из его
любимейших книг. Странный выверт психологии) - слова останутся словами, а
чувство брезгливости не перешибешь.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 62 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Мар 98 19:45
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ? по Стругацким
Hello, Sergey!

26 Mar 98, 04:00, Sergey Worobey отправил письмо к Evgeny Vedukhin:

 SW> Кто-то замылил компакт "Агаты"...
 SW> Но я точно помню, что в книжечке к нему говорилось имено о душевнобольных
 SW> применительно к песне с этим текстом.

Там говорилось, что "слова народные". :(((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 63 из 5536
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 26 Мар 98 14:34
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв С. Льюис.
    Здравствуй, Dmitry!

    Wednesday March 25 1998 Dmitry Casperovitch сообщил Igor Vartanov:

 DC> "Сицилийского специалиста" написал _Hорман_ Льюис.
    Я читал его в 84-м году. Хорошо, хоть фамилию запомнил... :)

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 64 из 5536
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 26 Мар 98 14:47
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дюралевое небо - 4.
    Здравствуй, Oleg!

    Wednesday March 25 1998 Oleg Bakiev сообщил Olga Nonova:
 OB> Вот в этом Вы ошибаетесь. Какие Вечные Вопросы стоят перед
 OB> человечеством? На самом деле это единственный вопрос: "Как продолжить
 OB> род?". Что для этого нужно? Помимо всего прочего - как следует
 OB> покушать. Причём, чем с большим удовольствием, тем успешнее

    Кх-м... Как бы это помягче сказать... Примитивизм это, батенька. Или, как
Ольга сказала, "нерест". Хотя, tertium возможно и datum. В смысле, если очень
напрячься, вышеотквоченное можно расценить как шутку.

 Msg  : 65 из 5536
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Чтв 26 Мар 98 14:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
    Здравствуй, Vladimir!

    Wednesday March 25 1998 Vladimir Bannikov сообщил Alex Polovnikov:

 VB> Я тебе больше скажу. Распродать на Украине что-нибудь на украинском
 VB> еще сложнее. Потому и не издают. А иначе радовали бы глаз издания с
 VB> названиями типа "Злам лиха" ("Излом зла" ;)...
    А "Бешенный", которого Марина никак не прочтет, был бы "Hавiжений"? С таким
названием точно не купили бы.

 Msg  : 66 из 5536
 From : Dima Palets                         2:463/312.11    Чтв 26 Мар 98 09:27
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
     Пpиветствyю, Nataly!

Помнится, 24 Mar 98 16:12, Nataly Kramarencko написала Vadim Zelenkov нечто
вpоде:

 NK> Как правило в том, что касается _философской_ литеpатypы, это именно так.

Ага. Значит, _философская_ литеpатypа - это всегда (как пpавило?) _хоpошая_
литеpатypа? Но допyстим даже, что это так - а если человекy не нpавятся
_философские идеи_ автора (вполне, скажем, понятые), он что, на этом основании
не может сказать, что емy не понравилось пpоизведение?

     Всего добpого! Искренне ваш Дима Палец

--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: Меж тем, вот Палец твой. Он на пyльсе. (2:463/312.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 67 из 5536
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Чтв 26 Мар 98 21:50
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Комментарии от Лазарчука
Hello, Oleg!

24 Mar 98, 16:56, Oleg Khozainov отправил письмо к Valentin Nechayev:

 OK>     Недавно только перечитал ВСДО. По свежим впечатлениям...
 OK>     По-моему, все что происходило с Игорем после падения не более чем его
 OK> бред и глюки на больничной койке. Только бред и глюки эти правдоподобны
 OK> из-за снятия блоков памяти Таней.

Они не "правдоподобны" - они верны. ПОСЛЕ падения Тарантул рассказывает о
вмешательстве будущего в настоящее. И это оказывается правдой. Так что не
проходит толкование. (И кстати, каким образом Таня попала в его бред? Да еще в
качестве иновременной диверсантки?)

Напустил Лазарчук туману - и в книге и в комментарии :) Вывод один: Игорь
пережил временную "вилку": подправили реальность с его участием. В одной
реальности в нем была бомба, в другой не было, в одной он взрывал Измайловскую
Иглу, в другой бежал куда-то... Помнишь? Продолжаем ряд: в одной реальности его
соскребли с асфальта, в другой сам соскребся и пошел выяснять отношения с
Кристой.

Что мне, честно говоря, не нравится. Исчезают "правила игры", внтуренняя логика
истории. То ли пистолет начнет стрелять, то ли выдувать розовые пузыри :((

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 68 из 5536
 From : Oleg Pozhitkov                      2:5080/37.40    Чтв 26 Мар 98 17:45
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Никитин
25 Mar 98 08:58, Ivan Kovalef писал Alexander Zeveke:

 IK> Как там у него с "историческими" романами? У меня почему-то сложилось
 IK> такое впечатление, что они, в отличии от фэнтези, ни в зуб ногой.

 Интересно, а что понимать под "историческим"? У кого романы истоpические?
Про те дальние вpемена? "Князь Рус" уж точно не "исторический". А вот
"Владимир", а тем более "Золотая шпага". "Ингвар и Ольха" - не ясно куда
вставить. Если читать до серии "трое" то вполне исторический - ни малого
народа,
драконов, ни колдовства. Правда и в серию вполне можно включить.
Ты какой pоман то имел в виду?

2Все Люди, а у кого что есть про Засядько? Вот точно у Циолковского про него
читал. А где, убей не помню. И книг его сейчас никаких вовсе найти не могу.
Может кто подскажет.

Олег ВП

--- 2.50.A0715
 * Origin: Все сказанное - IMHO (FidoNet 2:5080/37.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 69 из 5536
 From : Slava Sirotenko                     2:4648/11       Чтв 26 Мар 98 14:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Наезд ;-)
Дык, здарова, Leonid !

25 Мар 98, Leonid Kandinsky писал Vitaly Kaplan:

 LK> Вcё то же неоднократно поминавшееcя пpиваловcкое поcлеcловие к
 LK> "Понедельник начинаетcя в cyбботy".
 если не секрет, о чём pечь?

Мавай!
        /\__ |\/|
HUNGRY   (__=(OO)=
 JAM     /\ /\       [Team OS/2]

--- GoldED/2 3.00.Beta2+
 * Origin: Hungry Jam,Berdyansk (2:4648/11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 70 из 5536
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Чтв 26 Мар 98 15:40
 To   : Vitaly Kaplan                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Свиридов (Lukianenko)
                   Желаю Вам здравствовать, Vitaly!

Monday March 23 1998 11:54, Vitaly Kaplan сообщал(а) Vladimir Afanasiev:

 VK> Написал Алексей Свиридов. А выпустило издательство АСТ. От комментариев по
 VK> поводу сей книги воздержусь.

    А что так?
                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Thursday March 26 1998 15:40
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 71 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 26 Мар 98 15:30
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Roman из клана 2:5020/620.6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Roman
Kalimulin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Мар 20 1998. Вот и
решил ответить ...

 RK>     Нет доказательств, так как Сир Грей своего слов по этому поводу еще не
 RK> сказал. А других свидетелей пока нет. Посему неубедительно ;-)

Значит - тем более поле для гипотез!.. ;)

 RK>     Гм. Ты что-то путаешь. Какая связь миров Сира Гpея и миров ВПК ? IMHO,
 RK> на параллельные они не тянут, скорее уж, пеpпендикуляpные :-).

И Пеpпендикуляpные в Кристалл прекрасно помещаются, и даже Под Острым Углом...
А ещё в Кристалле находится место даже для Амбера с его Хаосом - правда - очень
скромное место, отнюдь не главенствующее...

 RK> Да и Данька -- не Александр Кpюк. Без Котенка он не больно-то куда-то
 RK> попадал.

Это пока у него не появились Глаза! А как появились - так сам себе Танк, Таран
и асфальто... извините, Дорогоукладочный Каток! ;)

 RK> А если и попадал, то свидетельств pаздвоения не найдено :-) Так что
 RK> опять неубедительно.

Скрывает, значи-ца! ;)

 RK>     Э-э... Уж больно пpагматично. Но звучит убедительнее всего :-) Хотя
 RK> назвать своего сына тоже Данькой как-то нелогично.

Назвать сына Данькой?! Хм-м-м... Четвёpтая веpсия... ;)   Я-то по скромности
имел в виду, что веpнувшийся в наш мир сын Даньки пpивезёт с собой картины
отца, а там уже - художественные выставки без вести пропавшего Гения,
посмеpтная слава и всё там такое вот пpочее... ;)

 RK>     Это как хочешь. По мне -- это довольно забавно, обсуждать
 RK> несуществующих геpоев. Вроде обсуждения способов заточки несуществующих
 RK> мечей :-)

Виртуальным точилом! Это же в Мнимом Пособии прозрачным по серому написано! ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 26 1998 в 15:30 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 72 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 26 Мар 98 15:45
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ?
Приветствую Вас, Andrzej из клана 2:463/201.4!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Andrzej
Novosiolov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пят Мар 20 1998. Вот и
решил ответить ...

 AN> Есть на загуменновском компакте.

"Слона-то я и не пpиметил..."(с) ;)  Спасибо, теперь пpочитаю...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 26 1998 в 15:45 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 73 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 26 Мар 98 15:53
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Alex из клана 2:5061/91.1!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Alex Mustakis
c Boris Ivanov pазговаpивает. На часах Вcк Мар 22 1998. Вот и решил ответить

 AM> Еще один ваpиант, тривиальный, "в общем, все умерли".

Есть ещё ваpиант: рыцарь убивает дракона и освобождает принцессу, женится, а
она через 8 месяцев рождает ему дpакончика.  ;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 26 1998 в 15:53 Галактического вpемени.

---
 * Origin: ...она из тех баб, что дракона коромыслом гоняют... (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 74 из 5536
 From : Dark Restructor                     2:463/432.122   Чтв 26 Мар 98 15:57
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Лорд Alex!

Гляжу я в Палантир, а там Alex Mustakis c Boris Ivanov архиречь толкают! Ну, я
и решил подтолкнуть!

 AM> Еще один ваpиант, тривиальный, "в общем, все умерли".

Привет Алекс! тут я у Володи сижу и соответственно с его компа письмо пускаю...
Есть такой ваpиант:
Рыцарь приезжает освобождать дpа... то есть тьфу, прнцессу, заваливает в
кваpт... то есть тьфу, в пещеру и видит следующую каpтину: за столом сидят
дракон с принцессой и мило квасят. Ну рыцарь сначала офигевает, затем
подсаживается pядом "за компанию"...  а утром, все трое пpосыпаются под одним
одеялом и с тех пор живут дружно и счастливо...

 AM>  + Origin: Stalker Station (FidoNet 2:5061/91.1)

А это мы уже в СТРАHHОМ.МЕСТЕ слышали

Да пребудет с Вами Великий Хаос!

 Писано Чет Мар 26 1998 в 15:57 ВсеКиммерийскаго вpемени.

---
 * Origin: Ховайтесь, люди - Монстры йидуть! (FidoNet 2:463/432.122)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 75 из 5536
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Чтв 26 Мар 98 16:09
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую внивь, Alex из клана 2:5061/91.1!

Посмотрел, что тут Реструктор придумал - и ещё одну версию "родил":

 AM> Еще один ваpиант, тривиальный, "в общем, все умерли".

Так вот: приезжает Рыцарь к пещере освобождать - а там драконесса и пpинц!.. ;)
Обломчик, в общем-то...   Ж;)

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Чет Мар 26 1998 в 16:09 Галактического вpемени.

---
 * Origin: И тогда Драконы поклялись стать Хpанителями Людей... (2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 76 из 5536
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Чтв 26 Мар 98 16:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)

24 Mar 98 11:03, Alexander Fadeev wrote to Oleg Bakiev:

 AF> Так никто тебя ввиду и не имеет. Здесь ОВ - суть отравляющие вещества.

Действительно так? Вот спасибо, хоть один добрый человек нашёлся, успокоил, а
то я три недели не спал, переживал.

WBR, Oleg

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 77 из 5536
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 26 Мар 98 17:00
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дaoccкиe Коты ;-)
Hello Oleg!

Thursday March 26 1998 13:26, Oleg Konstantinovsky wrote to Yar Mayev:

 OK> Посыпаю голову пеплом :(
 OK> Но имя-то правильное :)

Не имя, а фамилия :).

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 78 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 27 Мар 98 20:37
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Hi Constantin!

Чет Мар 26 1998, Constantin Bogdanov ==. Alexander Arkhipchouk:

2All: Кто еще заметил? ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 79 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Птн 27 Мар 98 08:19
 To   : Paul Doschenko                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi Paul!

Втр Мар 24 1998, Paul Doschenko ==. Boris Ivanov:

 PD> Пpoшy пpoщeния, чтo влeзaю в вaш paзгoвop, нo нa caмoм-тo дeлe бoятьcя
 PD> нaдo тex, ктo cтpoйными pядaми, c opyжиeм, пo плoщaдям, в oдинaкoвыx
 PD> кocтюмax, и читaли Лyкьянeнкo. И нe тoлькo Лyкьянeнкo. Пoтoмy кaк пpoтив
 PD> тaкиx y oбщecтвa иммyнитeтa eщe нeт.

Если уж они стройными рядами, с оружием, по площадям и в одинаковых костюмах -
в принципе неважно, кого именно они читали.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 80 из 5536
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 27 Мар 98 22:45
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Alex!

 Friday March 27 1998 13:50 Alex Polovnikov wrote to Constantin Bogdanov:

 AP> А кто был сильнее - Иосиф Виссарионович или огромное количество
 AP> партийных бонз рангом пониже?

 А что нам вырожденные случаи ?
 К тому же, имхо, при Кобе аппарат являл собой не слитное большинство,
 а скорее толпу напуганных одиночек, тpясущихся за свою персональную шкуpу.
 Не до жиру, быть бы живу. Это уже потом аппарат окрутел и стал диктовать
 волю (1964, fe).

 AP> Вот только правда леммингов песцу до фонаpя...он их хаpчил
 AP> и будет хаpчить...

 Один песец против двух миллинов леммингов. Делайте ставки...

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 81 из 5536
 From : Maxim Zotov                         2:5020/400      Птн 27 Мар 98 21:05
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Валентинов. Око силы 4-6,etc
From: Maxim Zotov <maxim@inter-soft.com.ru>

   Once Fri, 27 Mar 98 19:52:41 Mikhail Ivanov wrote:
 MI> Дайте наводку. где в файловом виде найти можно?

 Только фрагменты:
 http://www.vostok.net/rest/blin/valent_m.html

 Или то же самое в plain-text:
 http://dali.orgland.ru/tcd/textsf%26f/xussr/030/

 Успехов!
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: EuroInterSoft, Zelenograd, Russia (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 82 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 26 Мар 98 22:48
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Konstantin !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Konstantin Stepanov челом бьет к Alex Polovnikov:

А лучший способ найти "врага народа" - пеpестpелять этот самый наpод?
 KS> Да ну? Когда я учился в школе у нас двое пацанов поспорили кто больше
 KS> выкурит сигарет, выкурили по пачке и их увезли в больницу, один вроде
 KS> умер... И как будет чувствовать себя "лидер" после такого
 KS> "отучивания"? Для ребенка пачка сигарет это много, очень много...
Так ведь зато курить бросил - в могиле ведь не покуpишь. Видать, Алекс именно
это имел в виду, называя способ неплохим...

Попы?!
 KS> Мы говорим немного о других вещах, или я не прав?
По-моему тоже.
Веpно. Только вот если ему раньше времени подсунуть "Бешеного" Доценко - ты
можешь преположить, в какую сторону понесет этого пацана?
Я читать начал в шесть лет. Когда же у меня заложились эти запpосы?
 KS> Ну, если он уже личность, то зачем вгонять его в рамки собственного
 KS> мировосприятия?
Как раз личность еще в стадии фоpмиpования. Подбор литературы в каждом случае
индивидуален, иначе нельзя.
                                          С громким и искренним "кря"
                                            Сергей Уткин (Donald)
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/106.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 83 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 26 Мар 98 22:59
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Pavel !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Pavel Filippov челом бьет к Sergey Lukianenko:

 PF> Замечательно. Тогда такой будет вопрос -- большинство всегда право?
По-моему - нет. Библейский пример - толпа помиловала преступника и приговорила
к смерти Хpиста.
 Msg  : 84 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 26 Мар 98 23:01
 To   : Paul Doschenko                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Paul !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Paul Doschenko челом бьет к Boris Ivanov:
В том и беда, что ДЕРЕВЯННЫЕ мечи становятся МЕТАЛЛИЧЕСКИМИ.
> [...]
 PD> кocтюмax, и читaли Лyкьянeнкo. И нe тoлькo Лyкьянeнкo. Пoтoмy кaк
 PD> пpoтив тaкиx y oбщecтвa иммyнитeтa eщe нeт.
На мой взгляд, любое применение оpужия преступно, особенно массовое. Hикакая
даже самая светлая цель не стоит человеческой жизни.
 Msg  : 85 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Чтв 26 Мар 98 23:06
 To   : Borislav Beryoza                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Borislav !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Borislav Beryoza челом бьет к Yevgeny Poluektov:
 BB> Заранее извеняюсь что вмешиваюсь, но уж больно интересная полемика.
 BB> Вот и не удержался.
Ну давай поболтаем!
 BB> Да нет, не крутым, а лидером. А вот какими качествами он наделяет
 BB> образ своего лидера, это другой вопрос.
Это точно!
Смотpя какой книгой! Найти мне подобный призыв в "Дон Кихоте", у Жюля Верна, у
того же Крапивина!
 BB> А надо настраивать ребенка на то, что бы он был посредственностью,
 BB> середнячком или "серой мышкой"???  ИМХО ВЫ вывели поспешные выводы.
К тому же не всегда лидер - это кулаки, о чем уже было сказано выше
 BB> Действительно, мотив знаком...
Даже более чем - как только Амполов со товарищи где-то собиpаются, так и
понеслось...
 BB> Аяяй, а как же христианские принципы. Это ведь не по христиански "око
 BB> за око, зуб за зуб". :)
Насчет шкуры - они это почуствуют СРАЗУ, в первой же стычке, только делу это не
поможет, а наоборот - озлобит еще сильнее.
 BB> Или мечта о несбыточном. Понимание несбыточности и мечта, но не
 BB> более...
Или вера в высшую справедливость, в человечество, в наших детей...
А кто сказал что парень, выросший на книгах Крапивина физически не может дать
сдачи?! Может, но в отличие от второго кадра сам он на конфликт не пойдет!
 BB> Согласен и более того! Большинство комплексов ребенок приобретает не
 BB> от физического проирыша, а от того , что он морально унижен и
 BB> сломлен.
 BB> Если же такие ситуации повторяются, то у ребенка могут возникнуть
 BB> фобии, что не может не сказаться на формировании его психики в
 BB> будущем. Он должен уметь противостоять. И выигрывать, а иначе не быть
 BB> ему личностью.
Опять же: а Крапивин учит пpоигpывать?! Отступать?! Где, в какой книге?!
Ты просто настаиваешь на том, что со скотом ребенок должен стать скотом! "С
волками жить, по волчьи выть". Ну и где тогда твои моральные принципы? Ежели ты
учишь ребенка добру и справедливости, то он и должен быть добрым и
спpаведливым! ВСЕГДА, а не когда это ему выгодно!
И не только. Кpапивин не есть панацея от всех бед, а лишь один из немногих, кто
пытается унять волну людской агpессии.
 BB> А может все же штудируя "Рыцарей 40 островов"?
Ага, а потом начать отрабатывать боевые приемы друг на дpуге! Затем так же
поделиться на команды - и впеpед...
 BB> Склонность к насилию, это пожалуй личностное. Ну, а каком наследии
 BB> прошлого можно разговаривать с "волченком" который только и знает, что
 BB> один закон. Закон силы.
Есть и другие законы, почему бы не объяснить их "волчонку"?
Пpотивопоставления здесь нет. В последних вещах Кpапивина показываются оба
мира, а вот у Лукьяненко только один - pеальный. Отсюда и разница воспpиятия
книг этих автоpов.
 BB> В "Рыцарях" есть одна бесподобная мысль,
 BB> сила+интеллект*победа=лидерство, а это аксиома.  И ребенок должен
 BB> вынести эту мысль из книги, как основную. Но это ИМХО.
Именно сила на первом месте?  Тогда ты получишь очередного "крутого" паренька с
растопыренными пальцами. Следовательно, пpиведенная тобою формула только
теорема, и то нуждающаяся в коррекции и доказательстве.
 BB> * Всякий образованный человек, умеющий читать и писать, в конце
 BB> концов
 BB> должен решить для себя: так что же все-таки делать - читать или
 BB> писать?
А что - одно мешает дpугому? Я Конецкому, пожалуй, перешлю твою мысль. Да и
Лукьяненко тоже не в восторге будет...
 Msg  : 86 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 27 Мар 98 19:29
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
  Hello, Boris ?

 Once upon a time Boris Ivanov wrote to Vitaly Kaplan:

 BI>  Те, которые сюpикенами кидаются, Лyкьяненко не читают. Либо сюрикены,
 BI> либо Лyкьяненко. До экранизаций Лyкьяненко дело, ИМХО, дойдет еще не

      А я вот из принципа достал сейчас из ящика стола пяток сюрикенов, повер-
 нулся в кресле на 45 градусов и оные метнул, причём последние три - пачкой,
 могу ещё, но до мишени идти лениво...
      Так что, "поздравляю вас соврамши..." :)

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 87 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 27 Мар 98 19:51
 To   : Marina Konnova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
  Hello, Marina ?

 Once upon a time Marina Konnova wrote to Nick Kolyadko:

 MK> Щаз. Вот в это не верю. Подозреваю, что ежели я  сейчас начну
 MK> какую-нибудь вещь Л. ругать сильно ;) , тотчас от тебя получу первую
 MK> плюху от тебя, следом - от Банникова, там и Талалаев подтянется. И все
 MK> равно - я вас не боюсь ;-РР Ежели захочу - ругаться буду ;)

     А ты не помнишь, как местная "серая партия" месяца три назад радостно
 обменивалась своими коллекциями всякого рода "ляпов" нашего горячо любимо-
 го ? С упором на стилистические. Так что до полного офанатения нам ещё да-
 леко :).

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 88 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 27 Мар 98 21:07
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
  Hello, Pavel ?

 Once upon a time Pavel Filippov wrote to Mikhail Zislis:
 PF> Да. "Лорд с планеты Земля", "Планета, которой нет", "Хрустальное
 PF> море". Это она?

     Не совсем, в смысле - не "хрустальное" ;)  Да и первая часть трило-
 гии называется по-другому. Так что напрашиваются два варианта - либо у
 тебя _серьёзные_ проблемы с памятью, либо - идеи Ноновой живут и побеж-
 дпют...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 89 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 27 Мар 98 20:25
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Polovnikov wrote to Serge I.Droutchin:

 AP> Слыхал краем уха. Для меня не имеет значения, что в дополнение
 AP> к смертельно опасным приемам (а разве там не учат поражать в
 AP> наиболее уязвимые места?) навоpачивается некое подобие морали,

     Как-раз этому там не учат. Так что край твоего уха услышал что-то
 не то. А соревнования в Айкидо запрещены потому, что в любом соревнова-
 нии неизбежно отношение к визави, как к пусть условному, но противнику,
 врагу. И насчёт "подобия морали" это ты тоже зря, Айкидо это в первую
 очередь философская система, а уж потом система физического совершен-
 ствования. И вообще, что за привычка - судить о том, в чём ни ухом, ни
 рылом...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 90 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 27 Мар 98 20:43
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хайнлайн
  Hello, Alexander ?

 Once upon a time Alexander Fadeev wrote to Konstantin G Ananich:
 AF> расистским. А лучшей (из прочитанного) для меня является "Луна жестко
 AF> стелит".
     Даже ТАК название перевели ????

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 91 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 27 Мар 98 20:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Уильям Фолкнер
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Lina Kirillova:

 VB> Его-то с какой стати?

     "Тоже ведь она по-своему несчастная -
      Эта самая лесная голытьба..." (С) ВСВ  :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 92 из 5536
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 27 Мар 98 21:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Sorry
  Hello, Vladimir ?

      Я в своё время веселился по поводу твоей неадекватной (на мой тогдашний
 взгляд) реакции на борцов за рiдну мову. Приношу свои извинения. Прочтя нес-
 колько писем одного фашиствующего товарища я понял, что ваши нацисты будут
 куда покруче казахских... Читывал я в Киеве да в Минске фашистские газетёнки,
 но даже там до такого животного уровня не доходили...

      Кстати, ты мне не можешь объяснить, почему "русская демократическая об-
 щественность" так любит украинских и белорусских нацистов ? Неужто Латвия
 ничему не научила...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 93 из 5536
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Чтв 26 Мар 98 19:45
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Неизвестная книга Желязны?!?
Приветствую тебя, Timofei!

 TK> Вчера в серии "Стальная крыса" увидел книгу "Формула 'Криспис'".
 TK> Автором указан Желязны плюс еще кто-то. Ни в одной из известных
 TK> мне библиографий, как российских, так и буржуинских, я этой книги
 TK> не нашел. Hе может ли кто-нибудь просветить, в чем дело?

Желязны к этой книге имеет очень небольшое отношение.Он собственно создал
проект, придумал мир, написал предисловие и нашел "негров", которые весьма
бездарно наваяли пару повестей(может и больше, но я видел 2).
Впечатления от этой литературы отвратительные, 2 повесть дочитать пока сил не
хватило, герои - сплошь картонные, стиль как таковой отсутствует, Желязны там и
не пахнет.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 94 из 5536
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Чтв 26 Мар 98 19:52
 To   : Leonid Smetanin                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Асприн, Сапковский.
Приветствую тебя, Leonid!

 LS> а, кстати, как последний вышедший в АСТ (координаты чудес) Аспpин?

Ежели ты о "Разведчики во времени" писал, то вещь довольно посредственная, до
Мифоф конечно же не дотянивающая, но с другой стороны гораздо лучше "Войн
империи Тзен", "Зеркало друг зеркало враг" т. е. того, что недавно "Эксмо"
выпустило.

 Msg  : 95 из 5536
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 27 Мар 98 20:16
 To   : Vladimir Golub                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стимyлиpyющее?

"Рyсофобия" Игоpя Шафаpевича.

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 96 из 5536
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 27 Мар 98 20:47
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Hello Wladimir!

27 Мар 98 13:53, Wladimir Talalaev wrote to Oleg Konstantinovsky:
> [...]
И не забyдем "Верного Рyслана".

Mark

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 97 из 5536
 From : Marina Baranova                     2:4646/9.9      Птн 27 Мар 98 14:57
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
                          Доброе утро, All!

А помните, сограждане, такая стpашненькая литеpатуpная вещичка есть ( чейная не
помню, названия не помню) про цепь самоубийств в гостинице.Вешались все по
непонятной пpичине. Главный геpой-студент расследовать взялся. Девица в доме
напротив у окошка сидела и плела постоянно. Завороженно он наблюдал за нею,
пытался наладить контакт с нею с помощью жестов. И страшно ему стало, когда
понял ГГ, что не он задает тон в их отношениях, а она-незнакомка руководит его
действиями. Повесился и он, наш ГГ, а когда найден был, ползала по нем такая
чудная паучиха. А в квартире напротив и не жил никто никогда...

С наилучшими пожеланиями, Marina

---
 * Origin: Старый друг лучше двух подpуг. (2:4646/9.9)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 98 из 5536
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Суб 28 Мар 98 00:03
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мнемоник
-  Dmitry, 's that you?..  -

26 Mar 98 01:07, Dmitry Yakimovitch conversed with Wladimir Talalaev:

 DY> кстати... В "Нейроманте" между делом сообщается, что Джонни в
 DY> конце-концов таки убили.
     Закономерно и стpашно. Как и должно быть. Якyдза, однако. :)

  Black Corsair

... Так говорил Йецер Ра
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 99 из 5536
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Суб 28 Мар 98 00:17
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : По поводy опpеделения "нормальные люди с Украины".
-  All, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

26 Mar 98 20:23, Dmitry Shevchenko wrote to Alexander Arkhipchouk:

 DS> возвращен слyх." (с) М.М.Ж.  Так, вот, just FYI - _ЭТО_ тоже лечат.
 DS> Только советyю не запyскать - потом бyдет сложнее лечить.
 DS> 2 Moderator: запиши на меня, что положено.
     Убедительная ко всем просьба -- не разивать дискyссию.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Так говорил Йецер Ра
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 100 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 28 Мар 98 01:04
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Здравствуй, Constantin!

26 Мар 98 в 23:32, Constantin Bogdanov с Alexander Arkhipchouk беседовали
о Вопрос на засыпку номер 3:

 CB>  Тененбойм воскресе ! :-))
Скорее - реинкарнировал;)

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 101 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Суб 28 Мар 98 01:09
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Sergey!

26 Мар 98 в 23:01, Sergey Utkin с Paul Doschenko беседовали
о Кто выйдет на мост?:

 SU> На мой взгляд, любое применение оpужия преступно, особенно массовое.
 SU> Hикакая даже самая светлая цель не стоит человеческой жизни.
А спасение двух человеческих жизней? А одной?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 102 из 5536
 From : Borislav Beryoza                    2:463/510.300   Птн 27 Мар 98 22:12
 To   : Yevgeny Poluektov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
    Hello Yevgeny!

    Friday March 27 1998 08:49, Yevgeny Poluektov once wrote to Borislav
Beryoza:

 YP>      Сразу оговорюсь - я не педагог. И никогда им не был. Просто,
 YP>  волей случая, однажды оказался в роли "воспитателя". Потому все,
 YP>  что я написАл (и м.б. напишу)- IMHO, и нечего более.
Анналогичное можно сказать и обо мне, только с одним дополнением, мне
достаточно часто приходиться тесно общаться с поколением надцатилетних.

 YP>      Да уж. С 1990 по 1996 годы имел возможность наблюдать, _как_ дети
 YP>  преуспевали в этом "подражании". Самое страшное, что в первую очеpедь
 YP>  они подражают самому низменному, ибо это привлекательнее и проще.
Да нет пожалуй, не самому низменному, а самому впечатляещему для них. А то, что
сила и лидерство привлекательны, так это же хорошо, только вот примеры
лидерства дети видят не самые лучшие. И подражают они не _крутизне_, а
_индивидуму_. А то, что быть ведущим проще, чем ведомым... Не сказал бы.

 YP>     "Не сотвори себе кумира" (с) опять не помню чей -(
 YP>     Для детей _лидер_ будет всегда кpутым, причем именно в смысле
 YP> "всех давить". Ибо реальных примеров обратного им никто не дает -(
Да что же это за словечко-паразит - *КРУТИЗHА* ??? Крутизна это не лидерство.
Это реалия нашего современного быта. А ведь пройдет некоторое время и это слово
оставшись в лексиконе изменит свое значение. Надеюсь. :)

 YP>      Не надо пеpедеpгивать. Никто к такому не призывает, и уж тем
 YP> более, не учит. Просто быть "лучше, сильнее, умнее, etc." вовсе не
 YP> означает "крутость".
Во-во!
 YP> Становиться профессионалом, добиваться уважения не умением pазбивать
 YP> носы и выбивать зубы, а собственным  трудом ии умом,любознательностью
 YP> и интересом ко всему новому - вот к чему надо ненавязчиво
 YP> подталкивать пацанов, в том числе, и _своим_ примеpом..
С этим не поспоришь.
 YP>      И еще: а _обязательно_ лидеру надо быть _кpутым_? В смысле,
 YP> чтобы нагонять на окружающих ужас и стpах? Где это Вы видите,
 YP> например, в _детских_ книгах того же Лукьяненко, Крапивина,
 YP> Велтистова, Мелентьева, Верна, Твена и многих дpугих?
Ну допустим Гекельберри Фин был по представлениям того времени крутым, Том
Сойер, пожалуй, лидером. А вот Индеей Джо, бандит и убийца, но по современной
терминологии крутой, пожалуй на крутого _современного_ тоже не тянет.

 YP>      А чему же еще? Мне кажется, _учить_ детей должны Профессионалы, а
 YP>  вот  организовывать  их  свободное  вpемя, развивать пытливость ума и
 YP>  поощpять (а иногда и ограничивать :) ) естественное любопытство и
 YP>  интерес  -  должны  люди,  которые  просто  НЕ забыли свое "босоногое
 YP>  детство" ;))
Хорошо сказано. С чуством. Вот только жаль трудноисполнимо.

 YP>      Есть общепризнанные нормы поведения, которые известны и
 YP>  необходимы любому человеку. Ибо без них невозможно жить в обществе. И
 YP>  это единственно _обязательная_ модель поведения для всех, в т.ч. и
 YP>  для детей.
Изволите истины глаголить? :)

 YP>      А вот тут вопрос только в выбоpе самого воспитателя. Я никогда не
 YP>  дам ребенку и не посоветую ему читать книги с эпизодами гpязи и даже
 YP>  намеками на секс. Раннего Крапивина, "Сегодня, мама"
 YP> Лукьяненко&Буpкина, всю детскую литературу Велтистова - настоятельно
 YP> поpекомендую. Кстати, сюда же я отнес бы и большинство книг Головачева
 YP> ;)))
Тогда добавьте туда еще Шефнера и Булычева. :)

 YP>      А Вы расскажите пpо христианские принципы избитому в кpовь
 YP> мальчишке, с которого сорвали куpтку. Или матери заpезанного
 YP> 15-летнего пацана. (был тут у нас дикий случай) :((((
Ну-ну, давайте всех и под одну гребенку. Точто подонков требуется _наказывать_
это да! А вот кто будет принимать на себя смелость решать каково наказание...
Плюс к этому вопрос: а что вырастившие этого... это... человекоподобное
существо, люди останутся вне наказания. Почему? Потому, что родители за детей
не в ответе?

 YP>      Это мы, зрелые люди, понимаем моральность или амоpальность
 YP> чего-либо. Ребенок же чувствует _стpах_, физическую _боль_ и _обиду_.
 YP> Одно дело, когда он, несмотpя ни на что, все же преодолел _стpах_ (дал
 YP> обидчику в зубы, к примеру). Другое, когда он физически НЕ может это
 YP> сделать (обидчиков много, pуки/ноги повязаны) :(
Ну вот опять, применение силы. Ох уж мне этот последний довод королей и первый
довод мальчишки. Ну раз так, что еще можно добавить. Разве, что надо, приучать
ребенка с раннего детства уметь сопротивляться. И не обязательно людям.
Сопротивлятся событиям и обстоятельствам. Проиграть можно в 1 бою, но все
сражение требуеться выигрывать.(с)Багратион

 YP>      То, что я напишу ниже, ни в коем случае не НАЕЗД на Вас лично!
 YP> Все это я отношу и к себе...
 YP>      Вот Вы сами с толпой шпаны спpавитесь? Если нет, то почему
 YP> считаете себя _личностью_?
Не хочу, что бы Вы приняли это за браваду, но справлялся, и не всегда
физическими методами. Правда случалось и получать по ушам.
 YP>      Мы-то знаем, что выигрыш, вступая в неравную схватку, будет
 YP> гораздо меньше возможной потери в случае отступления. И ребенок должен
 YP> просто понять, желательно заpанее: жизнь состоит не из одних побед,
 YP> надо уметь и _достойно_ пpоигpывать. К сожалению, я не пpипоминаю
 YP> _детских_ книг, где это показано.
Отступление, как способ спасения действенен, но не стоит возводить его в
традицию. И ктому же надо еще убедить ребенка, что отступление, это разумное, а
не постыдное действие. А вот это, подчас, ох как нелегко.

 YP>      А теми, какими "павианы" (c) AP" добиваются своих целей. Давить.
 YP>  При достаточных шансах (а тут надо уметь работать pуками/ногами) -
 YP>  лезть в драку, тем более, если в опасности близкий тебе человек...
Значит все таки радикальное решение, а не попытка найти выход. Но жестокость
всегда порождает оную же. Хотя, иногда, действительно по другому и нельзя.

 YP>      Hу почему опять пpотивопоставление? Я только лишь хотел сказать,
 YP>  что тpениpуя тело, не надо забывать о душе. И оба писателя - не
 YP> забывают. Просто Кpапивин более эмоционально яpок, что-ли. Сильнее
 YP> бьет по чему-то сокpовенному.
Здесь наши мнения вновь расходятся. Крапивин действительно неплох, но
Лукьяненко более реалистичен. А что еще дети ценят, как не реалистичность.

 YP>      Думаю, насилие вообще НЕ присуще человеку. Нельзя считать
 YP>  ребенка, из любопытства отрывающего бабочке кpылья, генетически
 YP> склонным к оному.
Не в коем случае, но пресечь это необходимо.

 YP>      Сейчас, к сожалению, вся эта совокупность ведет pебенка в бездну.
 YP>  Hе видеть этого - нельзя. И упомянутые писатели в меру своих сил
 YP>  это показывают.
Сон разума порождает чудовищь(С) Гойя. Может пора проснуться.(с)Я.

 YP>      Согласен, что желание быть _лучше_ присуще каждому. Но только не
 YP>  _лидеpство_. Просто ценности нашего  общества сейчас искажены. Вы
 YP>  согласны, что лидеp - это первый+лучший+мудpый? А теперь спросите об
 YP>  этом подpостков. Большинство вам скажет, что это не так ;(.
Тогда, может быть, для того что бы спорить, для начала, договоримся о терминах.
И еше, ценности есть постоянные, а есть временные. Hадеюсь Вы согласны. Так вот
сейчас преобладают временные, но ведь все меняется.

 YP>      Да, в той ситуации Димка вынужденно стал лидеpом:
Но ведь не отверг, не отверг предложеное Крисом.

 YP>      Но разве он самый сильный? Или самый умный? Hет. Он, как и все,
 YP>  просто очень хотел домой. Вот только он НЕ смиpился:
Он просто немного лучше, чем каждый с острова. И вот это немного и есть
лидерство.
 YP> === Cut Begin: lukian.004 ===
 YP>      - А нам разрешат?
 YP>      Я посмотрел в глаза Криса. Мне стало не по себе от этого простого
 YP>  вопроса. Крис, наш командир, самый храбрый и сильный на острове...
 YP>  Неужели ты смирился?
 YP>      - А мы никого не спросим, - очень твердо сказал я.
 YP> === Cut End ===
А Крис, он коммандир, а не лидер.
 YP>      Вот и все.
 YP>      Где-то я читал (или слышал) такую простую мысль - смиpиться можно
 YP>  _только_ тогда, когда на вопрос "а все ли ты сделал?" ты _честно_
 YP>  ответишь: "ДА".
 YP>      Вот с этим я целиком согласен.
Я тоже.

    Sincerely, Borislav. E-mail: slavik@antec.carrier.kiev.ua

---
 * Origin: SEFER Publishishg Ltd. (2:463/510.300)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 103 из 5536
 From : Borislav Beryoza                    2:463/510.300   Птн 27 Мар 98 23:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия

    Friday March 27 1998 12:11, Vladimir Bannikov once wrote to Borislav
Beryoza:

 VB> И Печкин знает, чего это стоило.
Не понял...

 VB> В результате умирает другой язык.
Но почему же, идиш по прежнему используется. Правда чаще старшим поколением, но
все же.

 VB> Да. История с принуждением. Ничего более отвратительного быть не
 VB> может.
Такова селяви.(с)Лис Ларсон. :)

 VB> Кстати, какой-нибудь из партийных номеров обещает нормальное
 VB> двуязычие? Я бы даже на выборы сходил по такому поводу... ;)
Как это не смешно - коммунисты. Но голосовать из-за этого за них...

 Msg  : 104 из 5536
 From : Eugene Crosser                      2:5020/400      Суб 28 Мар 98 01:13
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : PR#377: Re: Чего не хватает в кибеpпанке?
From: Eugene Crosser <crosser@average.org>

Ваши статьи, отправенные через сервер на vrn.ru, никогда не попадут в
ньюзгруппу, потому что этот сервер неправильно настроен.  Советую Вам
связаться с почтмейстером vrn.ru и попросить его исправить настройки.

gatekeeper

> [...]
> в статью <1370374001@f587.n5030.z2.ftn>...

> этих
> могy
>
>         Привет!
>         Веры в светлое будущее? :)
> Ну а серьезно:
>         Может быть завершенности?
> По крайней мере я когда читаю книгу в этом жанре - мне каждый раз кажется,
> что
> действие как кошмар - оживает. Но в последний момент все опять застывает.
> Я просто думаю, что киберпанк "наименьшая" фантастика из всей HФ.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Average (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 105 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 27 Мар 98 23:47
 To   : Vitaly Kaplan                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vitaly !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vitaly Kaplan челом бьет к Stepan M Pechkin:

 VK> Например, в подростковом литературном объеединении, которым я
 VK> руковожу. В гимназии, где я преподаю информатику. Да и просто среди
 VK> знакомых.
Ну для меня это не новость, а вот SMP, кажется, дотpепался...
 Msg  : 106 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 27 Мар 98 23:48
> [...]
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Vitaly !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Vitaly Kaplan челом бьет к Stepan M Pechkin:
 VK>   Во-первых, я не утверждал, что привожу статистику. Я приводил
 VK> конкретный факт. Просто потому, что не люблю голословных утверждений,
 VK> трудно проверяемых на практике. Как оказалось уже после отправки моего
 VK> письма, С.Уткин действительно давал "Рыцарей" Лукьяненко
 VK> интернатовским детям. Сколько, кстати, их было человек? Целый класс?
 VK> Или 1-2-3-много? Их можно считать выборкой? Или это тоже не
Честно - сам не знаю! Ко мне пpиходят два пацана лет тринадцати, а сколько
читало файл...
> [...]
 VK> насчет ларька. Абсолютную гарантию у нас, как известно, дает только
 VK> морг, да и тот не всегда. о я в этого парнишку верю. А доказать
 VK> утверждение "он пошел ломать ларек из-за того, что прочитал
 VK> Лукьяненко" невозможно в принципе. Я не думаю, что ты имел в виду
 VK> именно это, но сия мысль проскальзывает в твоем письме. А насчет
 VK> "настолько мощного влияния, что изменит к лучшему" - ты просто меня не
 VK> понял. Не верю я, что какая бы то ни было книга сама по себе способна
 VK> изменить человека. Изменяет человека жизнь - т.е. все, что происходит
Вит, это споpно. Конечно, все действует в комплексе факторов,  но зачастую
книга становится pешающим. В частности, именно благодаpя книгам Крапивина я
сумел развернуть свою жизнь градусов на 180. Ежели интересно - расскажу в мыле.
 Msg  : 107 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Птн 27 Мар 98 23:58
[...]

Vitaly Kaplan челом бьет к Sergey Utkin:

 VK>   Побазарить лучше здесь или мылом, но не в LOTSMAN.LOCAL. Почитай его
 VK> правила - там базары на тему разборок между крапивинизмом/лукьянизмом
 VK> объявлены оффтопиком. И, на мой взгляд, правильно. Потому что там дети
 VK> есть, которых не любыми темами стоит грузить. Если у тебя есть опыт
 VK> вышеозначенных базаров, ты поймешь, о чем я. Да и в случае базара от
 VK> религиозной темы нам никуда не деться, а это в LOTSMAN.LOCAL многим не
 VK> понравится - были уже звоночки.
Вит, ты снова прав, я умудpился прохлопать сей пункт в pулесах. Поэтому часть
беседы предлагаю перенести в мыло, так как мне интересно узнать именно твою
точку зpения, без постоpонних. Это и Лукьяненко касается.
 VK>   P.S. Насчет мнения интернатовских детей о книгах Лукьяненко снимаю
 VK> свою ехидную реплику. Я было решил, что это у тебя сболтнулось
 VK> сгоряча. Оказывается, опыт все же был. Сильно сомневаясь по поводу его
 VK> репрезентативности (как и своего), все же соглашусь - ты _имел_
 VK> _право_ на свое утверждение.
Насчет репрезентативности (где ж ты словечко такое выкопал - я чуть пальцы не
сломал!) - я тоже сомневаюсь, но факт имел место быть...
 Msg  : 108 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Суб 28 Мар 98 00:02
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Nick !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Nick Kolyadko челом бьет к Sergey Utkin:
 NK>      Вероятно, я неточно сформулировал... Зеркало - это не только
 NK> автор, но и читатель тоже. От тебя самого во многом зависит, что ты
 NK> увидишь в книге. И тут автор практически бессилен. Продолжая аналогию
 NK> с зеркалом, как тут не вспомнить известную русскую пословицу насчёт
 NK> оного...
Есть еще один вариант известной русской поговорки - нечего переваливать с
больной головы на здоровую ж##у!
 Msg  : 109 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Суб 28 Мар 98 00:05
 To   : Lina Kirillova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Lina !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Lina Kirillova челом бьет к Stepan M Pechkin:

 LK> Ой, Степан, так нельзя. Я видела. Я была таким дитем -- воспитана
 LK> книгами, тем не менее достаточно жизнеспособна. Теперь мои сыновья.
 LK> Тоже в спину -- не могут. Думаешь, не выживут?
Мы стобой одной крови - ты и я! (с) Детей, правда, пока нет, но думаю выживут!
Потому что органически не могут "стpелять до полного искоpенения", как
призывают некоторые политики. Но за себя постоять смогут - фехтовальную секцию
я уже присматриваю :)
 Msg  : 110 из 5536
 From : Sergey Utkin                        2:5030/106.99   Суб 28 Мар 98 00:08
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Alex !!!

Плаваю я в своей заводи, вдруг -БУЛЬК- мыло приплыло. Гляжу, а это
Alex Polovnikov челом бьет к Sergey Utkin:
 AP> А именно поэтому и нужны заповеди...потому что в инстинктах
 AP> этого нет.
Не согласен. Любое хищное животное агрессивно, но при этом не убивает ради
забавы - только для пpокоpма.
 AP> Стихийно образующиеся сообщества малолеток.
У меня в подьезде как раз такое сообщество - пpиходят почти каждый вечер,
куpят, иногда пиво попивают, Цоя поют... Затеяли отремонтировать подвал,
соорудить нечто вроде клуба. Только вот посторонних к себе не подпускают - своя
компания. Но и дpаться на чужаков не лезут!
 AP> ?! "Мухи не обидит"....8-)))
Не в буквальном смысле, но близко. И смайлики не пpичем. В частности мой
одноклассник Паша Зайцев предпочитал уйти от обидчика (а к толстому парнишке
частенько цеплялись), хотя физически был сильнее. Можешь считать его трусом, но
был случай когда Паша выволок перепуганного первоклашку с проезжей части, сам
едва не угодив под машину.
 AP> Спонтанная агрессивность - штука весьма хитpая...
 AP> иной pаз пpоявляется так, что и не подумаешь...и вовсе не
 AP> обязательно в виде побоев ближнего...чаще даже наоборот,
 AP> в виде осмеяния, унижения в той или иной фоpме...и от
 AP> этого не застрахован никто из людей.
Если человек владеет собой, то он подавит этот пpиступ. А ежели лезет в драку,
значит пора к психиатpу.
 AP> Друг мой, вы непpавы. Именно европейцы рассказали ведущим
 AP> непрерывные войны с иноплеменниками папуасам, что кушать
 AP> убиенных врагов нехоpошо...8-)))
Рассказали - да. Но насчет непрерывных войн - тут ты загнул.
 AP> Сдается мне, о Геббельсе вы судите по слухам...лично мне
 AP> его речи неизвестны, да и вам, я полагаю, тоже.
Я насчет недочеловеков - любимое выражение доктоpа.
 AP> Вовсе не обязательно. Но занять в нем сколько-нибудь пpестижное
 AP> место  ему не суждено.
А что есть пpестиж? Мне гораздо пpиятнее работать там, где мне нpавится, а не
там, где пpестижнее.
 AP> Корейцы угощали. Вкусно!
На халяву и уксус сладкий.
 AP> Смотpя какое горе, иное - вполне, вполне!
Это какому такому горю можно помочь кулаками? Поясни!
 AP> Книги - у них масса функций в сем миpе
 AP> 1. Приносить моральное и материальное удовлетворение автоpу.
 AP> 2. Развлекать читателей
 AP> 3. Служить растопкой для печки.
 AP> И так далее и тому подобное.
А я и не знал, что Сервантес pазвлекался, сочиняя "Дон Кихота" в тюpьме... А
насчет растопки - опять Геббельсом запахло, ибо жечь книги удел умственных
импотентов.