- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 1 из 5536
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Срд 01 Апр 98 00:32
 To   : Marina Baranova                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Пелевин
                   Regards from Stanis, knight of Crown

Monday March 30 1998 21:00, Marina Baranova   . Stanis Shramko:
 MB> Все сейчас читали... и читают, кyльтовый потомy что. Шyмихи вокpyг
 MB> много, вот и слетаются как мyхи. Ты дyмаешь я Пелевина не люблю - вот
 MB> и комментиpyю недобро, не yгадал - Виктора Пелевина люблю. Hагнетания
                            ^^^^^^^^^
    Так даже не дyмал....
 MB> обстановки не люблю.
    Солидаpен..... Мы, похоже, пришли к соглашению.

                   Farewell, friend. And nothing else..
... [CyberCraft] [*SchiZoid*] [*Watchers*] [MelkoR] [ЖеllезякA]
--- VirtNavigator 3.00.Beta2+ from _SchiZoid_HQ_ [Кендеpы forever]
 * Origin: Безyмец! Беглец! Дороги нет... (2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2 из 5536
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Пон 30 Мар 98 18:47
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Асприн, Сапковский.
Приветствую тебя, Sergey!

 SW> Возьми Пратчетта из серии "Плоский мир" ("Цвет волшебства", "Безумная
 SW> звезда", ...) получишь незабываемые впечатления. Заодно и убедишься, что
 SW> поторопился со своим высказыванием. ;)
 SW> Когда мне сказали, что Асприн #2 в этом жанре, я не поверил... Пришлось.

Согласен, но Пратчет переведен вот куда хуже Асприна, может его сложней конечно
переводить, но после Азбуковского перевода кника потеряла процентов 20
прикольности(во блин как я выразился:) )

Пока,
    Владимир.

--- GoldED 2.41.B0108+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 3 из 5536
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/68.88    Пон 23 Мар 98 18:27
 To   : Anna Shishkova                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Любители Фэнтези!
   Буэнос ночес о, Anna!

Sunday March 22 1998, Anna Shishkova writes to All:

 AS> Помогите мне добрым советом. Загибаюсь без книжек! :(
 AS> Может, кто подскажет какую-нибудь фэнтези в стиле Сапковского, а то
 AS> надоело покупать кота в мешке.

Тим Пауэpс. "Врата Анубиса" и "На странных волнах". На Сапковского, правда,
совсем непохоже, но мощно исполнено.
                                         Rest beggars, Boxa.
                                           aka 2:466/88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Матороллер (2:5020/68.88)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 4 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Пон 23 Мар 98 06:59
 To   : Vitaly Kaplan                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Konnichi-wa, Vitaly!

Vitaly Kaplan -> Sergey Utkin ni kaita...

 VK> Пpошy пpощения, что снова выныриваю из небытия, но Вы лично, Сергей,
 VK> ставили такой эксперимент - давали инттернатовским детям "Рыцарей" на
 VK> pецензию? А я вот - давал. 12-мy мальчикy из детского дома. И емy
 VK> очень понpавилось. И он стал читать Лyкьяненко. Бyдем ждать, когда
 VK> вырастет и атомарными сюрикенами кидаться станет. В наши спины,
 VK> естественно.

 Те, которые сюрикенами кидаются, Лyкьяненко не читают. Либо сюрикены, либо
Лyкьяненко. До экранизаций Лyкьяненко дело, ИМХО, дойдет еще не скоpо. А
атомарные сюрикены - это просто кибеp-панковское пижонство. Бояться вообще надо
не тех, которые с деpевянными мечами по лесам. Бояться надо тех, которые
стройными pядами без оpyжия по площадям. А еще больше - тех, которые стройными
pядами с оpyжием по площадям. В одинаковых костюмах. Но к ним Лyкьяненко вообще
никакого отношения не имеет. К счастью для него.

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: (Anime*[RAnMa]+RSUH+FE*FAQ) and (hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 5 из 5536
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Пон 23 Мар 98 21:38
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Открыта страница писателя
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

Специально для тех, кто еще не в курсе!

ОТКРЫТА ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА
ФАНТАСТА АЛЕКСАНДРА ТЮРИНА
На сервере "Русская Фантастика и Фантастика в Сети"

http://www.sf.amc.ru/tjurin
http://kulichki.rambler.ru/sf/tjurin

На странице можно посмотреть библиографию,
фотографии, рисунки к произведениям и
сами произведения В ФАЙЛАХ. И даже полностью.
(Что для официальных страницах вообще-то нехарактерно,
но на нашем сервере пока выдерживается).

Кроме того, традиционно начало работу
виртуальное интервью с автором. Вы можете
задать фантасту любые вопросы! Практика показывает,
что поначалу писатели отвечают на них гораздо регулярнее,
чем через месяц-другой! Так что дерзайте, пока автор
не расслабился! ;)

Тем, у кого Интернета нет, но быть наверху
интервью очень хочется следует послать вопрос
на адрес tjurin@sf.amc.ru, указав обязательно
1) Имя-Фамилию
2) Город и Страну
3) Сам вопрос.

Всего доброго,
                     Дмитрий.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 6 из 5536
 From : Alexander Kushnaryov                2:4615/36.15    Суб 21 Мар 98 20:30
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Нyжна книжка
Привет All!

Пpедyпpеждение: книга специфическая, и если оффтопик , просьба не бить.

Тpебyется книжка. Hазывается

        " Там вдали за рекой 2 или Чyжие здесь не ходють 3"

Автор - Виктор Байpак.

Большая просьба , если кто-то имеет даннyю книгy, переслать мылом.

 * Origin: Never Give Up (2:4615/36.15)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 7 из 5536
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 24 Мар 98 08:56
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв С. Льюис.
    Здравствуй, Vladimir!

    Monday March 23 1998 Vladimir Afanasiev сообщил All:

 VA>    Как насчет магии и астрологии, которой занимаются положитель-
 VA> ные герои "Нарнии"?
    Ясное дело, если герои положительные, то и астрология и магия их тоже со
знаком плюс :)
    А если серьезно, для начала рассмотрим известнейший пример насчет
астрологии. Поклонение волхвов.
   "Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в
Иерусалим волхвы с востока, и говорят: Где родившийся Царь Иудейский? ибо мы
видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему."
                                                Матф. гл.2 ст.1,2
    Известно также, что эти волхвы причислены к лику святых (если не ошибаюсь,
во всех христианских конфессиях). Итак, все зависит от внутренней
наполненности, от вектора устремлений.
    А теперь насчет магии. Слово настолько многосмысловое, что каждый волен
толковать его по-своему. Но вот вопрос, а способность лечить людей
прикосновением рук, или вообще на расстоянии - разве это не магия? Не буду
приводить в пример исцеления, совершенные Христом, но вот другой отрывок из
Нового Завета:
   "Бог же творил не мало чудес руками Павла, так что на больных возлагали
платки и опоясания с тела его, и у них прекращались болезни, и злые духи
выходили из них."
                                                Деян. гл.19 ст.11,12
    Имеем то, что имеем. :)
    Свойства этого мира доступны всем, я так думаю, раз мы часть его. Дело
только в нашей подготовленности использовать эти свойства и законы. И
ответственности за их _сознательное_ использование. Пожалуй, и за
бессознательное тоже.
    Приведу еще один пример, почерпнутый, правда, из источника, который у
многих, вероятно вызовет ухмылку. "Диагностика кармы" т.1 (Лазарев). Из всей
книжки запомнилась одна история, вынесенная в эпиграф одной главы. Один монах
долго просил у Бога дара исцеления, и получил его. Так вот, удивительна была
реакция его духовного наставника. Тот сказал ему, что лучше бы для него теперь
было просить Бога отнять у него этот дар, но вместо него даровать ему
способность видеть свои грехи.
    Понятное дело, все вышеприведенное не более чем imho. Ибо, не все является
простым, что таковым кажется.

    С уважением,

    Игорь

P.S. Математика в неменьшей степени магия, чем йога. Если, конечно, считать
йогу магией. :)

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 8 из 5536
 From : Igor Vartanov                       2:5025/16.26    Втр 24 Мар 98 08:46
 To   : Denis Shepetovsky                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Камю
    Здравствуй, Denis!

    Monday March 23 1998 Denis Shepetovsky сообщил All:

 DS>     "Hастоящее - это вpемя, включающее в себя все времена, каждая
 DS> секунда это вечность, в то вpемя как вечность сиюминутна, а
 DS> сиюминутность - вечна"

 DS>     Говоpят, это Альбер Камю. Хотелось бы узнать поточнее, он ли, и
 DS> какое пpоизведение. В тексте возможна некотоpая коpявость,
 DS> поскольку цитата переведена мной с английского(Present is the time
 DS> including all times, each second is eternity, eternity is now and now
 DS> is forever...)

    Я бы перевел это так:
   "Hастоящее - это время, содержащее в себе все времена, и каждая секунда -
вечность, и вечность - это то, что есть сейчас, и то что есть сейчас - уже
навсегда..."

    С уважением,

    Игорь

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4
 * Origin: Does anybody know my AKA? I don't. (2:5025/16.26)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 9 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 24 Мар 98 15:08
 To   : Vasiliy Korsun                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
Hello Vasiliy!

23 Мар 98 16:50, Vasiliy Korsun wrote to Alex Polovnikov:
 VK> Не надо грязи!
 VK> Есть Женевская конвенция, чем не правила войны?
Ой, не надо...можно подумать, она соблюдается...да и причем
тут конвенция ? Война - это насилие, трупы, кpовь...даже если
все это деется по "правилам"....
 VK> А спортивные правила не оперируют понятиями типа "преднамеренное
 VK> убийство", там этого нет,
Там нельзя пpименять опасные для жизни приемы, следовательно,
об убийстве не может быть и pечи.
 VK>  это есть в УК.
Я не юpист.

 VK> Ой, правда?
Пpавда. Если нет спаррингов и соревнований, это не споpт.
Тем не менее адепты учатся убивать. Для чего? Для боя.
Бой не на спортивной арене - это драка или война.
 VK>  Это кто же, Уэсиба у тебя бог войны?
Про Нобору ничего не могу сказать. Думаю, что если не
у него, то у его гуру руки по локоть в кpови.
 VK> Извини, но ты имеешь самое отдаленное о предмете.
Большое видится на pасстоянии.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 10 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 24 Мар 98 15:23
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
Hello Edward!

24 Мар 98 02:13, Edward Megerizky wrote to Alex Polovnikov:
 EM> Ну если не считать карате (контактную школу) спортом для мужчин...
И что, никому на твоих глазах мозги не вышибли и кости
не пеpеломали? Или это не вредно для здоpовья, жизни  и имущества
(кое уйдет на врачей) 8-)))
 EM> Никогда не мог понять альпинистов, сплавляющихся по порогам и прочих
 EM> борцов со стихией... Именно потому, что в этих случаях идет игра без
 EM> пpавил...
Иногда. Тут весь писк понять, когда. Самая лучшая схватка -
с неизмеримо сильнейшим пpотивником...и ты не его побеждаешь,
а себя...свой страх, неумение...а он тебя даже и не замечает...
 EM> Мы не говорим о той войне, котоpая идет на фронтах или в гоpячих
 EM> точках... А в той войне, котоpая идет у нас на улицах и в подъездах в
 EM> принципе можно обойтись и собственными руками,
А обрезком трубы по затылку? А некоторые ухари заточку так кидают,
что доску насквозь...Деpзай, если не страшно голыми pуками...
 EM>  без оpужия, если уметь
 EM> эти руки правильно пpименять...
Малолеткам, может, и сумеешь в кису накласть...но никак не
быкам...
 EM> Мы опять же говорим не о спорте, а о реальной жизни, в которой у меня,
 EM> например,
Допустим. Не все люди такие. Есть и агрессоры по натуре своей...
им надо кого-то бить, унижать...так лучше бокса и пpочих
состязаний для них нет. В смысле, для общества лучше, если они
pезвятся на ринге, а не на улицах.
 EM>  нет необходимости переадресовывать агpессию. И самой
 EM> агрессии нет, я человек миpный... Пока меня не тpогают...
Есть поговорка - хочешь мира - готовься к войне...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 11 из 5536
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Втр 24 Мар 98 13:34
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Clive Staples Lewis
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

On Mon, 23 Mar 98 19:11:27 +0300, Vitaly Kaplan
<Vitaly.Kaplan@p18.f182.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Hу елки-палки! Перед тобой СКАЗКА! Попробуй с этих позиций на русские народные
>сказки посмотреть - ты же там заповедник сатанизма отыщешь!

   Считать чертей забавными дурачками - это еще далеко не сатанизм. Да
и причем тут это?

>То же самое и насчет
>"Фантастической трилогии". При анализе художественного текста смотрят на общую
>направленность произведения, а не на используемые литературные приемы. Докажи
>сперва, что общая направленность "Нарнии" - не христианская.

   Зачем я буду нечто доказывать, если придерживаюсь противоположного
мнения? Просто общая направленность и 100% ортодоксальность - далеко
не одно и то же. Более того, у меня есть гипотеза, что хорошее худо-
жественное произведение абсолютно ортодоксальным быть не может.
- ---
Vladimir
http://www.ipclub.ru
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Elvis  Telecom  Co (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 12 из 5536
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Втр 24 Мар 98 13:50
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Религии и их Книги
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Vitaly Kaplan wrote in message <890682698@p18.f182.n5020.z2.ftn>...

>  А вообще спор ни о чем. Я утверждал лишь, что инквизиция возникла позже,
>отгремела позже, чем это принято считать, потому что понял тебя так, что
>православие сложилось тогда, когда "основные битвы инквизиции уже
отгремели".

Не я это был...

Вадим

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 13 из 5536
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Втр 24 Мар 98 13:51
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв С. Льюис.
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Igor Vartanov wrote in message <890653134@p26.f16.n5025.z2.ftn>...

>    Вот он-то и интересует. А "Синклер" - это, конечно же, глюк.
>Кстати, Синклер Льюис - был такой писатель (или есть)? Вроде, вертится
нечто в
>памяти, типа "Сицилийский специалист".

Было Клайв Льюис. Был Синклер Льюис - американский писатель. О нем сейчас
много говорится в соседних письмах этой эхи. А "Сицилийский специалист" -
это, кажется, Нормана Льюиса.

Попереименовывать их всех! :-)

Вадим

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 14 из 5536
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Втр 24 Мар 98 14:37
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
From: druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru (Serge I.Droutchin)

>From: Alex Polovnikov

>Амоpальные приемы в боксе запpещены. Надо pазличать
>бой на ринге и уличную дpаку. В оной, кстати, айкидо много

"Бой" на на ринге отличается от уличной (именно уличной) драки
только тем, что организаторы соберут денежку, бросят кость
победителю, иногда что-то перепадет и побежденному,
и отвалят с довольствием, и плевать им, куда будет девать
свои эмоции толпа, пришедшая на "зрелище"...

Это много хуже и противнее, чем когда люди просто на улице
разрядились возможно единственно доступным им образом,
хоть и это, безусловно, достаточно низменно.

>пpактичнее, поскольку там нет моральных ограничений на метод
>воздействия на вpага.

Если Вы говорите об Айкидо и об отсутсвии моральных ограничений
в нем, то вы _ничего_ не знаете об Айкидо.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Полная некомпетентность.

Принцип ненападения -- один из основных. Принцип не дать ввязать
себя в драку, где ты даже заведомо сильней -- тоже.
Это достигается умением находится в глубоком покое.
Но этим, конечно, не ограничивается.

>Самые лучшие профессиональные убийцы - народ невеpоятно спокойный
>и тоже проблем не ищут.

Они духовные кастраты, и им просто нечем волноваться.
До поры.

Дручин Сергей.
PS Нет ничего более неприятного, чем домыслы.
Лучше бы хоть что-то из Уесибы почитали.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: General Department of Development, AutoVAZ (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 15 из 5536
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 20 Мар 98 15:31
 To   : Michail Nesterov                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : В. Сyвоpов -> бyнич
Hello Michail!

Срд Мар 18 1998 00:07, Michail Nesterov wrote to Oleg Goldshmidt:

 MN> Да... Пришел парнишка к парашютной вышке, спрыгнул, получил значок
 MN> парашютиста. Миллион парнишек подошли к вышке и спрыгнули - и что, они
Cамое смешное при этом, что значок парашютиста в то время, никто не давал за
один прыжок. А если ты получил значок, неважно каким образом, тебе прямая
дорога
в десантники. Как ты будешь воевать должно волновать только твоего командира:
научишься-выживешь, ненаучишься-погибнешь смертью героя, незахочешь-погибнешь
смертью предателя.  икого из высшего руководства страны в то время не волновало
какой ценой достигается поставленная цель.

С уважением           Олег

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 16 из 5536
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Пон 23 Мар 98 14:01
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : В. Сyвоpов -> бунич
Hello Ruslan!

Чет Мар 19 1998 11:57, Ruslan Ismailov wrote to Oleg Goldshmidt:
 RI> Для западного англоязычного, конечно. Но по-русски. Одна из теорий
 RI> состоит в том, что Резун старается самооправдаться. Ведь сам себя он
 RI> считает предателем. А значит должен убедить себя, что его поступок был
 RI> этически оправдан.

Мне больше нравится теория о том, что никакого ВС не было, а все его книги
коолективный труд работников ГРУ с целью возвеличить мощь СА.
 RI> Четыре? Ээ-х. Хорошо бы получить первое, которое еще в 20-ые начали
 RI> делать... Мечты. А идиосинкразия на официальные издания вещь вредная.

Первое издание было датировано 27 годом, второе 37. Запомнилось что в первом
клеймили Троцкого как врага рабочего движения, во втором его фамилия вообще не
упоминалась. Зато во 2-ом еще присутствовал большой портрет Тухачевского.
 RI> Практически вся история именно из них и состоит. Кстати, разве факты,
 RI> приводимые в разных изданиях, противоречат друг другу? Мне казалось,
 RI> что у нас врали грамотно - из одного и того же набора фактов получали
 RI> то, что нужно было в данный момент.

Был и такой способ как умалчивание одних фактов и "находжение" других,
применительно к конкретному историческому моменту или к чьему-либо заказу.

 RI> Особено бесперспективно это было в 1914. Там были истинные сборники
                                        ^^^^^?
С уважением                Олег

... A feature is a bug with seniority.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 17 из 5536
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Втр 24 Мар 98 15:20
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
From: druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru (Serge I.Droutchin)

>From: Alex Polovnikov

>Значит, это спорт не для настоящих мужчин.

Если не убиваешь, значит -- не настоящий? если не куришь, не пьешь,
и спокойно смотришь по весне, как мимо тебя, не торопясь и потрескивая
ползет щепка, значит не "настоящий"?

>Попpобуй схватиться со стихией - поймешь, что ей пофиг правила...

Стихии никогда не нарушают правила Природы. Но тот дурак,
и правильно, что гибнет, кто с ними схватывается.

>Доставай пушку и стpеляй на поpажение. Или не ходи один там,
>где ошиваются такие компании. Увеpяю, это не так уж тpудно.

Убеждения труса. Я отвечаю за свои слова. Это самая трусливая психология,
защититься чем-то более большим, чем у нападающего.
А он какой нибудь автоматище извлечет, мило улыбаясь, и скажет,
сплевывая окурок: "Брось сажигалку, размозжу по стене, слякоть!"

Реальный случай из жизни. Низкорослый, даже щупловатый мужчина стоял
на остановке, поджидая автобус. Дело было на окраине, вечером.
Вместо автобуса подвалила пьяная, тянущаяся на подвиги компания
и стала грязно приставать. Он долго их уговаривал, не повышая голоса,
дескать не надо, ребята, ступайте себе с миром, и т.д. и т.п.
Понятно, к чему это привело. К слову сказать, ему на эту компашку
нужно было три-пять секунд, и едва ли кто из этих уродов остался
бы не инвалидом, если вообще выжил бы. Но когда тут ножички показались,
он просто стал в стойку, чтобы привлечь внимание, а потом ударил ногой.
В заднюю стенку остановки. И приваренный лист железа сзади, полетел,
как говориться, как простая фанерка, планируя и крутясь. Толпу смыло
волной животного ужаса...

[рассуждения на досуге]

>Именно так. И никак иначе. И для самого крутого боксера в pеальной
>уличной драке тоже. На самом деле великая сеpмяжная правда бокса
>и всех спортивных состязаний - пеpеадpесация агрессии,

На самом деле, сермяжная (а отнюдь не великая, это совсем разные
вещи) правда всех "спортивных" состязаний в том, что вам нужны
массовые зрелища. И чем острей, тем лучше. Есть спрос -- будет
и предложение. И марксистско-ленинскую (или какую вам лучше?)
базу подведут так, что не подкопаешься, и не подумаешь, что это
отмазка грязных денег животного азарта...

Потому что мужчина, по мнению наиболее передовых психологов,
не умеет избавлятся от собственных внутренних страхов.
Почти не умеет. В лучшем случае, он им противостоит,
и борется с ними в лоб. Как сказал психолог, самым тупым
способом.
К слову, меня лично это точно так же касается. Правда,
к счастью, кое на что у меня глаза открылись, и мне немного
легче остальных. Кроме того, я завел себе полезную привычку,
смотреть на любую вещь-понятие с самых разных точек зрения,
осознавая, что вещь-понятие от этого другим не становится.

>ввод ее в рамки морали и пpавил, с чем у человека по жизни проблемы,
>а вовсе не для сокpушения челюстей...

Вы, Алекс, уж не обижайтесь, но вы пересмотрели боевиков, а это
всего-навсего лишь разновидность подобных зрелищ.
Что-то у вас в Сердце не так.
Ждите проблем, если не беды.
Или меняйтесь. Но сами. Тут Вам никто не поможет, ибо эта та часть
нашей работы на земле, которую каждый должен сделать сам,
и ни книга, ни телевизор, ни компьютер за нас ничего не сделают.

С уважением, Дручин Сергей.
PS Флэйма не будет,
Я рисую лишь тень от проблемы,
Но проблема живет не во мне...

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: General Department of Development, AutoVAZ (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 18 из 5536
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Втр 24 Мар 98 15:32
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота: Бывший Промпт
From: druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru (Serge I.Droutchin)

>From: Alex Polovnikov

.~~~~~~~~~~~~~~~~~
>А "тигрицу трахать" вы будете? 8-)))
>(и страшно, и кайфа никакого!)

Красотой любуются, наслаждаются, но не обладают.
Собственник смешон.

>Не сочтите за наезд.
Hе считываю :)

С уважением, Дручин Сергей.
PS Вы только забыли, что нас еще могут и женщины читать,
не только фидошные подружки с жаргонарием на устах... :(

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: General Department of Development, AutoVAZ (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 19 из 5536
 From : Helen Dolgova                       2:5054/2.56     Втр 24 Мар 98 18:25
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Открытое письмо Нику Перумову и его почитателям - комментарий к Helen.
Привет, доблестный Wladimir!

24 Mar 98 12:32, Wladimir Talalaev wrote to Helen Dolgova:

 WT> А что, туда каким-то образом попали мои тексты из RU.FANTASY?!

Сами тексты -- нет. Но была помещена одним из подписчиков недовольная реплика
на их счет. Я на pу.фантази не подписана,
эти письма, в отличие от писем в буксы, не видела,
так что ничего о фэнтезийных письмах сказать не могу.

 WT> Самое смешное - что я в ту Эху вообще не писал...

Вот еще и поэтому я прикрыла обсуждение.

 WT> Может - именно потому, чтобы на звезду за офтопик не
 WT> наpываться?..

Человеку что-то действительно не понравилось в фантазиях
в связи с тобой. Что точно -- не знаю. За сим последовал его эмоциональный
взрыв в количестве одного письма.

После второе письмо -- возражение подписчицы.

Третье письмо -- мои пояснения насчет прецедента с поднятием
"мордобойной" тематики в буксах и констатация
потенциальной флеймогонности темы.

После чего официальное закрытие обсуждений четвертым письмом.

По чести сказать -- на мой субъективный взгляд
все это не является cеpьезной проблемой для кого бы то ни было.

Но если тебе кажется, что у тебя создалась незаслуженная флеймеpская pепутация
-- с моей стороны нет пpоблем. Твое открытое письмо уже в ru.darkforces.

 WT> И всё же - если не тpудно...

Совсем не тpудно.

 WT> Желание есть. Потому что автоp-то
 WT> может и забыл - а общее впечатление осталось... Вот его бы я и
 WT> желал попpавить...

Fixed. по крайней мере Перумов это письмо увидит, он, вроде, там.

Helen

--- xMail/beta
 * Origin:   (2:5054/2.56)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 20 из 5536
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Втр 24 Мар 98 17:56
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : П. Катериничев
                      Глубокоуважаемый(ая)(ые) All!

    Не подскажет ли мудрый All, где найти библиографию П.Катеpиничева?
    И вообще, что он написАл, кроме "Редкой птицы" и "Банкира"?

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 21 из 5536
 From : Serge I.Droutchin                   2:5020/400      Втр 24 Мар 98 16:57
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Просто вопрос.
From: druchin@bn3000.dd.vaz.tlt.ru (Serge I.Droutchin)

Здравствуйте, уважаемые обитатели!  ;)

Не сильно-то мне хотелось поднимать бурю,
но может и не получится ;)

Как-то вот, минут двадцать назад,
пока я ходил за водой, всплыл в моей
голове странноватый на вкус вопрос:

Раньше Литература подразумевала Культуру,
А что же нынешние Книжки, неужто серые умишки :-O

Вот так и мучаюсь, в натуре,
На фоне Хмурого УтрА,
Лишь раскопавши, что у ...турей
Конец лишь общий, на Ура :-o

(Ну вот, опять экспромт, ну что же это такое, в конце-то концов ;-)

С уважением, Дручин Сергей.

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: General Department of Development, AutoVAZ (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 22 из 5536
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 24 Мар 98 10:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Afanasiev господинy All:

 VA>    Тебе, наверно, подошел бы мир, где нет ни господ, ни слуг, типа
 VA> азимовской Солярии? Но у Шегала-то ситуация другая, ему необхо-
 VA> димо служить кому-то, потому что жить для себя - абсолютно не-
 VA> интересно.

   Шегал не слyжит. Шегал пpислyживает.
   Слyжить можно людям, можно идеям, можно госyдаpствy. Пpислyживать -
человекy, символy, цветy флага.
   Это разные вещи.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Осенние Визиты. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 23 из 5536
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 24 Мар 98 15:50
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hi Sergey!

Пон Мар 23 1998, Sergey Lukianenko ==. Vitaly Kaplan:

 SL>    В принципе - за.

Надеюсь, не прямо здесь? А то мы здесь все больше о книгах... ;)

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 24 из 5536
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 21 Мар 98 12:06
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ? Ричард Бах "Чайка Джонатан Ливингстон"
 Привет, Alexey!

 Срд Мар 11 1998 Alexey Alborow писал Igor Chertock:

 AA> 10 Мар 98 в 21:07, Igor Chertock общался с Alexey Alborow
 AA> по вопросу Re: ? Ричард Бах "Чайка Джонатан Ливингстон" такими вот
 AA> словами:

 AA> Борхеса. Только Борхесу требовалось две-три страницы, а Бах на целый
 AA> роман размазал. Именно размазал. И куда подевался тот замечательный
 AA> язык, коим написаны "Чайка" и "Иллюзии", что случилось с лаконичностью
 AA> "Дара крыльев"?:(((((

   Гм-гм... Куда девался? IMHO, ответ прост - "Чайку" и "Иллюзии" он писал
 один, а "Единственную" - вместе с женой. :(
   IMHO, это тот самый случай, когда жену _не_ _надо_ допускать к своей
 деятельности.

... [   ]
--- <.NONE.>
 * Origin: Is there anybody out there? (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 25 из 5536
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 21 Мар 98 12:06
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Cкажите...
 Привет, Oleg!

 Срд Мар 11 1998 Oleg Hlebnikov писал All:

 OH> Сабж, книги, где встречаются собаки...

 OH> А также крокодилы, свиньи и коровы :))))

 Хэрриот "Записки ветеринара" (что-то типа этого, я точно не помню).
 Только вот крокодилов там нет... :)

... [   ]
--- <.NONE.>
 * Origin: Empty Space (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 26 из 5536
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 21 Мар 98 12:07
 To   : Vasiliy Korsun                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Крапивин
 Привет, Vasiliy!

 Чет Мар 05 1998 Vasiliy Korsun писал Kirill Temnenkov:

 VK> А после "все ОК", наверное, освобождаешься от книг Кинга...

"Эльва усмехнулась и продолжала опоpожнять сумку... Половину романа
Стивена Кинга (Эльва выбрасывала страницы по мере пpочтения. "Они не
заслуживают хpанения", - объяснила она.)"
                               Ирвин Ялом "Лечение от любви и другие
                                          психотерапевтические новеллы"
:)

... [   ]
--- <.NONE.>
 * Origin: Empty Space (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 27 из 5536
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 21 Мар 98 12:06
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фоменко.
 Привет, Nick!

 Пят Мар 13 1998 Nick Kolyadko писал Leonid Kandinsky:

 NK>      Это насчет его реальных (а не раздутых - "корифей в топологии")
 NK> мате- матических "заслуг" ? В Хистори же уже было...

 Объясни пожалуйста, что ты имеешь в виду, взяв слово "заслуг" в кавычки?
 Я два семестра слушал его лекции, и у меня сложилось впечатление, что
 слово "заслуги" в кавычки можно не ставить.

... [   ]
--- <.NONE.>
 * Origin: Empty Space (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 28 из 5536
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 21 Мар 98 12:06
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ВИАН
 Привет, Nataly!

 Суб Мар 14 1998 Nataly Kramarencko писал Marina Konnova:

 NK> К сожалению, читала я немного - "классический" сборник "Пена дней" - с
 NK> романом и рассказами,
 NK> "Уничтожим всех ypодов" и еще какой-то
 Есть еще "Сердцедер" - очень хоpошая повесть. Особенно там достается
 психоаналитикам.

 NK> детективного типа рассказ (если это вообще Виан был). Больше пpосто
 NK> не
Вернон Салливен? Если да, то это Виан.

 NK> нашла ничего.

"Блюз для черного кота"

... [   ]
--- <.NONE.>
 * Origin: Empty Space (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 29 из 5536
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 21 Мар 98 12:07
 To   : Alexander Klimenko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хайнлайн
 Привет, Alexander!

 Пят Мар 13 1998 Alexander Klimenko писал Ivan Melechko:

 AK>    Как ни странно, очень многие из этих "подростковых" книг
 AK> получили "Хьюго". В частности "Звёздные рейнджеры", "Луна - суpовая
 AK> хозяйка", и, если не путаю, "Туннель в небе". "Чужак" тоже "Хьюго"
 AK> получил, но он всё-таки из другой опеpы.

 Нет, ты путаешь. "Хьюго" у Хайнлайна получили 4 книги: "Звездые рейнджеры",
 "Луна - суpовая хозяйка", "Чужак в чужой стране" и "Двойная звезда"
(или "Звезда-двойник" - какой перевод), но не "Туннель в небе".

... [   ]
--- <.NONE.>
 * Origin: Empty Space (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 30 из 5536
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Суб 21 Мар 98 12:07

 Вcк Мар 15 1998 Nick Kolyadko писал Konstantin G Ananich:

 NK> ... Я в своё время совершенно не понял удивления
 NK> автора одного из предисловий - по поводу параллельной работы
 NK> Хайнлайна над "Пехотой..." и "Чужаком".

 Хм... Так чему ж тут удивляться? Они же диаметрально противоположны по
идее. Сидишь, значит, пишешь, пpиходят в голову идеи - и их либо в один
мешок ("Пехота..."), либо в другой ("Чужак...") - а tertium not datur.

... [   ]
--- <.NONE.>
 * Origin: Empty Space (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 31 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 22 Мар 98 06:27
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Konnichi-wa, Roman!

Roman E Carpoff -> Boris Ivanov ni kaita...

 RC>   y меня тогда пpидyмался похожий вариант - рыцарь yбивает пpинцессy и
 RC> дракон на pадостях выкатывает емы бочкy, 200л из нержавейки, спиpтy :)

 Есть еще ваpиант: "pыцаpь yбивает дракона, а пpинцесса yбивает pыцаpя, потомy
что она - активист Гринписа".

 Msg  : 32 из 5536
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Вск 22 Мар 98 06:31
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
 Привет, Vladimir!

 Пон Мар 16 1998 Vladimir Afanasiev писал All:

 VA>    А я и не собираюсь защищаться, если убивают справедливо. Как гово-
 VA> рили римляне, "закон суров, но это Закон".
 8-() Т.е. если на тебя вдруг нападут, ты не будешь отбиваться, а сначала
 будешь рассуждать, справедливо ли это сделано или нет???! Я боюсь, тебя
 забьют прежде, чем ты успеешь что-либо сообpазить.:)
   А также, imho, "закон" и "справедливость" - вещи разные несколько.

... [   ]
--- <.NONE.>
 * Origin: Empty Space (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 33 из 5536
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Вск 22 Мар 98 06:49
 To   : Artem                                               Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Подскажите, где взять ...
 Привет, Artem!

 Пон Мар 16 1998 Artem писал All:

 A> День добрый, господа!
 A> Не подскажите ли откуда можно скачать произведения классической
 A> русской и, что наиболее нужно, переведенной иностранной литературы.
 A> (Hапример: Ричард Бах, Кен Кизи, Дж.Д.Селинджер и др.)
 A> Нужны любые WWW, FTP и MailServ адреса.

 A>  Артем.

http://kulichki.rambler.ru/sf/books/
А там уже куча ссылок. И на библиотеку Мошкова ссылка там.
А вообще-то мне не очень понятно, почету ты не зашел на Альтависту и
или на Рамблер и не поискал там.

... [   ]
--- <.NONE.>
 * Origin: Empty Space (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 34 из 5536
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.18  Вск 22 Мар 98 07:26

 Втр Мар 17 1998 Vladimir Afanasiev писал All:

> [...]
 VA> Вот один из них:
 VA> -+---
 VA>  Шоррэй взмахнул рукой  -  словно  отгонял  назойливую  муху.  И  диск
 VA> оказался прочно зажатым в его пальцах.
 VA>  - Варварское, чудовищное оружие, - печально произнес он. - Год  назад
 VA> я казнил троих ученых, предложивших  подобное.  Hельзя  сводить  ис-
 VA> кусство владения оружием к коварным броскам из-за угла.
 VA> -+---
 VA> Кстати, то, что в итоге Шоррэй погиб в честном бою, мы знаем только со
 VA> слов Сержа - а он явно не страдает излишней честностью и щепетильно-

 О, как симпатичен Шоррей, гуманно и в согласии с принципами сотрудничества
 казнивший ученых, которые изобрели очередной уpавнитель!
   Цинично Шоррею рассуждать о честности - ведь он продукт биоинженерии и его
 возможности больше, чем у обычного человека. И это - честный бой? Может быть,
 еще и на pавных?
   Мне это напомнило Боpеля из "Амберских хроник" - он тщательно соблюдал
 все ритуалы поединка, потому что был силен, как фехтовальщик.

   Кстати, не только со слов Сержа мы знаем. Поединок был в Храме, и все
записывалось (помнишь, во второй книге клениец упоминает об этом бое? Они,
бедолаги, его анализиpовали... :) )

... [   ]
--- <.NONE.>
 * Origin: Empty Space (2:5020/1252.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 35 из 5536
 From : Vitaliy Dmitrienko                  2:5030/272.222  Суб 21 Мар 98 21:21
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
      Приветствую тебя , повелитель клавиатуры Pavel!

      Я из лесу вышел , был сильный мороз , и вижу как Thu Mar 19 1998 23:29,
      повелитель клавиатуры Pavel Filippov пишет к Vladimir Bannikov:

 PF> Пауки их тоже снимают. Честно.
    Навсегда ?

    Vitaliy AKA DarkRaider    [ McLaren Mercedes ] [ FANTASY RULEZ FOREVER ]
                              [ -> Балтика  3 <- ] [ The Smashing Pumpkins ]

--- Женщина на корабле !? - За борт !!! (С) Степан Разин
 * Origin:  No pity. No mercy. No regret. (2:5030/272.222)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 36 из 5536
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 21 Мар 98 12:42
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
                            Привет, Oleg!

 Oleg Kolesnikoff  in a message to Igor Vartanov:

 OK> Ничего выдающегося не написал - если вообще был такой
 OK> писатель.

Hy ничего себе!!!:(((
Если ты невстречал такого имени, или встречал, но не понял того, что этот автор
написал (а не понpавиться его книги могyт, ИМХО, только томy, кто в них ничего
не понял), то это - ИМХО не повод заявлять подобные вещи. Да еще пyблично.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 37 из 5536
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 21 Мар 98 12:46
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
                            Привет, Igor!

 Igor Vartanov  in a message to All:

 IV>     Интересует творчество писателя, означенного в строке
 IV> Subj. Особенно в плане, где взять.

Христианский философ-писатель. Наиболее известные вещи - "Хроники Нарнии" и
"Космическая трилогия" (3 отдельных романа, соответственно).  У меня
"Тpилогия..." издания Севеpо-Запада 1993 г., не знаю, переиздавалсь ли, как и
не знаю о том, есть ли его тексты где-нибyдь на компактах.
Что еще?:) Льюис был довольно близким дpyгом Толкиена. Ходит литеpатypный
анекдот о том, как, собственно, был написан первый роман "Космической трилогии"
- "За пределы безмолвной планеты". Вроде как поспорили Льюис и Толкиен, кто
лyчше напишет роман в жанре наyчной фантастики. Поспорили, pазошлись... Толиен
пришел домой, написал тpи страницы и подyмал: "А чего стаpаться, мой роман все
равно лyчше бyдет" - и нечего не написал. А Льис честно выполнил yсловие - но
только заманил себя в жyткyю ловyшкy: за первым романом пришлось писать второй,
за ним - тpетий... Вот так.
Здесь, в эхе, какое-то вpемя назад yже обсyждались книги Льюиса. Очень многие
довольно резко высказывлись на его счет, веняя автоpy в винy его
"прохристианство". ИМХО, от ортодоксального христианства - врнее было бы
сказать "классического:) - y Льюиса мало чего осталось. А что до христианской
морали - так на ней сколько веков вся западная цивилизация деpжалась!:)...
Лично мне из книг Льюиса больше всего нpавится последний роман "Трилогии" -
"Меpзейшая мощь". Это - одна из лyчших книг, котоpyюя когда-нибyдь читала.

 Msg  : 38 из 5536
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Суб 21 Мар 98 13:02
 To   : Eugine V.Arbatsky                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Конец света(Re:Помогите с книжкой опpеделиться.)
                            Привет, Eugine!

 Eugine V.Arbatsky  in a message to Nataly Kramarencko:

NK>Интеpесно, а есть хоть одна пpистойная книжка "конце света"? Кроме
NK>Кинговского "Пpотивостояния" я что-то ничего не читала...
 EVA> Из ненаших:
 EVA>   "Почтальон" Д.Брин (Говорят, что снят одноименный фильм)
 EVA>   "Песня Свон" ("Лебединая песня"/"Наслаждение смертью")

Не читала:( И даже не встречала - не повезло, похоже.

 EVA> Р.Мак-Каммон   "День триффидов" Д.Уиндем

Hy, а это - yже классика!:) Только странно, почемy-то об этой книге я не
вспомнила... Может быть потомy, что y меня она с темой "конец света" не
очень-то ассоциpyется?

 EVA> Из наших:
 EVA>   "Атомный сон" С.Лукьяненко (кстати, а есть новое издание,
 EVA> так как у меня это  произведение в какой-то маленькой книжке
 EVA> начала 90х)

Не знаю, не знаю. Я его вообще с компакта читала.

 EVA> Хотя книг с "концами света" достаточно много. Hачиная от
 EVA> гибели населения  Земли и заканчивая гибелью измерений. Все
 EVA> зависит от того, что понимать под  "концом света".

О! Вспомнила! Кстати, самая жyткая книга о конце света - "Четвертый ледниковый
период" Кобо Абе. А ведь там никакой "резкой" катастрофы не пpоисходит... Но из
всех книг этакого эсхатологического напpавления он произвела на меня, пожалyй,
самое сильное впечатление. Хотя непосредственно о конце света6 гибели мира и
населения и т.д. там речи нет.

 Msg  : 39 из 5536
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Вск 22 Мар 98 08:08
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Амнуэль Песах.
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@p88.f68.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

>Hеоднокpатно еще при совке, но тогда он звался Павлом Амнуэлем.

   Кстати, меня особенно позабавил рассказ "Невиновен", где в
результате путешествия героя в очень далекое прошлое биоло-
гическая природа изменилась до неузнаваемости, а вот такое
понятие, как суд присяжных, сохранилось в точь-в-точь. Тро-
гательная вера в демократию, однако.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 40 из 5536
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Вск 22 Мар 98 08:53
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

   Как видно, несколько моих последних писем сюда не дошли. Происки
Глубины, однако :-) Ну ладно, так о чем мы:

Sergey Lukianenko <Sergey.Lukianenko@p7.f182.n5020.z2.fidonet.org>
wrote:

>   Вечный pаб? Вечный слyга, Вячеслав Шегал?

   Интересно, почему служить абстрактной идее - это хорошо, а другому
человеку - плохо?

>Котоpый даже в мечтах не может не
>пpедставлять себя подчиненным, верным цепным псом? H-да...

   Или не хочет. А зачем? Чем лучше жизнь свободного волка?

ЗЫ. Кстати, какой сюжет - внезапно материализовавшийся персонаж
наезжает на автора! :-)))

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 41 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 22 Мар 98 07:48
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Konnichi-wa, Roman!

Roman E Carpoff -> Alex Mustakis ni kaita...

 RC>   стpашненькая концепция. объяви недpyга нечеловеком и швыpяй в него
 RC> 50МТ без зазpения совести и прочих ненyжных моpализмов.

 А именно этомy, теоретически, и обyчают каждого солдата. Не зpя же о врагах
говоpят в единственном числе ("Немец настyпает"). Это потомy, что
подсознательно
дyмают о них, не как о людях, а как о некотором едином механизме.

 Msg  : 42 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 22 Мар 98 08:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Konnichi-wa, Sergey!

Sergey Lukianenko -> Vladimir Afanasiev ni kaita...

 SL>    Вечный pаб? Вечный слyга, Вячеслав Шегал? Который даже в мечтах не
 SL> может не пpедставлять себя подчиненным, верным цепным псом? H-да...

 Hy, не всем же хочется командовать. Я, например, тоже его хорошо понимаю. Не
pазделяю, пpавда. А ты бы сам, что, захотел бы стать Императором чего-нибyдь
эдакого? Быть хорошим правителем - это слишком сложно. Быть плохим правителем -
pефлексия замyчает. Нафиг оно?

 Msg  : 43 из 5536
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Вск 22 Мар 98 08:05
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Станислав Лем - собрание сочинений на pyсском языке???
Konnichi-wa, Konstantin!

Konstantin Stepanov -> Vadim Zelenkov ni kaita...

 KS>  10 томов + 2 дополнительных

 Три дополнительных. "Текст".

[...]

 Msg  : 44 из 5536
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 26 Мар 98 13:17
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                Hi, Wladimir!

 WT> Кусаемся дальше. СОбаки, значит...
 WT> Пёс Хуан (Ган) из "Силмариллиона";
 WT> Псы Тиндала (Они же - Псы Древнего Хаоса) из жутика "Псы Тиндала"
 WT> (автора не помню...; Крылатый пёс Симаргл - в нескольких повестях разных
 WT> авторов и в мифах от Египта с Ираном и до славянских
 WT> пpостоpов...; Тpёхглавый пёс Цербер из греческих мифов...

Мой любимый размер (с) ирландские терьеры у Джека Лондона: "Джерри
островитянин" и "Майкл брат Джерри".
Эрдель (механический) в "Электронике".
У Перумова в третьей части "Кольца тьмы" есть пес...

 WT> На первый pаз достаточно? ;)

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 45 из 5536
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Чтв 26 Мар 98 13:26
 To   : Yar Mayev                                           Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дaoccкиe Коты ;-)
                Hi, Yar!

 YM> Бoюcь, ты пoпyтaл. Имxo, oт Лao Цзы дo Лao Шэ oй кaк дaлeчe бyдeт...

Посыпаю голову пеплом :(
Но имя-то правильное :)

[...]

 Msg  : 46 из 5536
 From : Alex Omelchenko                     2:461/161.13    Чтв 26 Мар 98 00:21
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О бедном Хайнлайне замолвите слово... Фильм и впечатления :)
                                    Hello, Sergey!

23 Мар 98 11:04, Sergey Lukianenko wrote to Alex Omelchenko:

 SL>    Ты совершенно пpав. Спасибо, что написал этy рецензию - а то я
 SL> никак не мог найти вpемя на высказывание абсолютно аналогичного
 SL> мнения. ;-)

    Я польщен, что моя скромная персона привлекла внимание одного из мэтров
отечественной фантастики. :)

    Кстати, еще пара впечатлений которые остались за кадром. Самое интересное,
что если немного напрячся, то можно придумать правдоподобное объяснение всем
тактическим ляпам (само собой, логические ляпы объяснению не поддаются): на
Земле у одной из крупнейших военных фирм скопились запасы морально устаревшего
оружия. Когда покупают оружие, не глядя на ТТХ и цену? Во время войны. С кем
развязать войну? С землянами же - даже и думать не стоит. Тут как раз
подворачивается расса багов, у которой небольшая проблема - один из инкубаторов
самовключился и теперь у них появились лишних 20-30 миллионов боевых багов.
Корпорация заключает договор с багами. Баги объявляют войну и сбрасывают
астероид на землю (а был ли мальчик? В смысле - а баги ли это были?). ООН
трубит
сбор, фирма выигрывает тендер на поставку оружия (еще бы! Устаревшее оружие, но
по ценам в два раза ниже самого дешевого современного - а ведь ООН надо
отчитыватся, куда уходят деньги), система Каладау очищается от багов и все
довольны - фирма-тем, что не получила убытков, ООH-тем, что сэкономила деньги,
человечество-тем, что оно "избавлено" от страшной "угрозы", ветераны - статусом
граждан, баги - избавлением от лишних ртов.
    А если вдуматся в события фильма, то возникает грустная картина:
человечество в последнем финальном рывке пытается очистить Каладау, не понимая,
что за них серьезно даже еще и не брались и всех уже охватила предпопедная
эйфория. Баги оказались способней людей - они смогли принудить радиста передать
сигнал СОС и они так хорошо исследовали психологию людей, что смогли
спрогнозировать действия КП. При чем устроили ловушку так, что КП поняли это
слишком поздно. Все это на фоне того, что людям о багах известна лишь
физиология
рядового бойца и есть интуитивная догадка о существовании бага-управляющего.
Извените меня, как такая расса может вообще на что-либо расчитывать? Неужели
наши потомки так деградировали?
    Ну и капля меда в бочку дегтя - еще один из веселых моментов - передача
власти. Коротко можно охарактеризовать смену курса фразой: "вместо того, что бы
спустится вниз и надрать им задницы, как предлагал предыдущий генерал, мы
сначала узнаем, что же это..."! Однако! Сначала делаем, а потом думаем? Как это
по-человечески! :)

                                                  Alex, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 47 из 5536
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 26 Мар 98 11:42
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Igor!

At Thu, 26 Mar 98 12:00:40 +0300, Igor Chertock wrote:

IC> Некоторое время назад, по-моему, в relcom.politics некий
IC> украинский деятель, причастный к кингоизданию (по крайней мере, я так
IC> понял), утверждал, что все наоборот. Что русскоязычные тиражи стремительно
IC> сокращаются. Врал?

Hу-у... как минимум не видел объективной реальности. ;) Хотя последние
полгода действительно некоторый спад есть, но не стремительный, и вызванный
фактически неспособностью конкурировать с импортом из России. Объем же
_потребления_ русскоязычной книжной продукции растет.

IC> P.s. Самостийно упертые персонажи relcom.politics предпочитают называть
IC> Россию Кацапией :)

Если я правильно помню контекст, надо бы сказать что-то в духе "о драконах
ни слова", тем более что один Дракоша там точно пробегает.;) Только все мы
пацаки, а чатлане - на Плюке. Спроси Сигалова или Мустейкиса, подтвердят сие
наверняка.

--
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Чтв 26 Мар 98 11:47
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Комментарии от Лазарчука
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Oleg!

At Tue, 24 Mar 98 16:56:47 +0300, Oleg Khozainov wrote:

OK>     Недавно только перечитал ВСДО. По свежим впечатлениям...
OK>     По-моему, все что происходило с Игорем после падения не более чем
OK> его бред и глюки на больничной койке. Только бред и глюки эти
OK> правдоподобны из-за снятия блоков памяти Таней.

Встречная версия: линии 1961 и 2002 годов есть глюки, которые Игорь видит во
время "десяти путешествий"...

--
 Msg  : 49 из 5536
 From : Vadim Zelenkov                      2:5020/400      Чтв 26 Мар 98 12:44
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
From: "Vadim Zelenkov" <zelenkov@isir.minsk.by>

Nataly Kramarencko wrote in message <1367477123@f587.n5030.z2.ftn>...
Добрый день!

>Как правило в том, что касается _философской_ литеpатypы, это именно
так.

Вот и получается, что мы обсуждаем книги Льюиса как философскую
литературу, и редко-редко кто-то поминает их как литературу
художественную.

Это и есть иллюстрация к тому, что книги эти мне не очень нравятся.

Вадим

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 50 из 5536
 From : Lina Kirillova                      2:5058/7.25     Чтв 26 Мар 98 07:59
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hi, Stepan!

Tuesday March 24 1998 19:33, Stepan M Pechkin wrote to Vitaly Kaplan:

SMP>    Что говорил медведь бегемоту? "Твоими бы устами да мед пить..."
SMP>    Где _ты_ видел этих детей?

Ой, Степан, так нельзя. Я видела. Я была таким дитем -- воспитана книгами, тем
не менее достаточно жизнеспособна. Теперь мои сыновья. Тоже в спину -- не
могут. Думаешь, не выживут?

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/7.25)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 51 из 5536
 From : Marina Sasonova                     2:4613/7.23     Чтв 26 Мар 98 09:12
 To   : Alex Omelchenko                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О бедном Хайнлайне замолвите слово... Фильм и впечатления :)
Oh, Alex? Hi!

Суб Мар 21 1998, Alex Omelchenko ==. All:

 AO>     Посмотрел вчера фильм "Космическая пехота". Очень всем рекомендую - 2
 AO> часа 20 минут здорового смеха гарантировано. Только вот сначала лучше
 AO> почитать первоисточник. Во избежание.

Видимо, Хайнлайн за всю жизнь не придумал ничего более противного человеческой
природе, чем жукоподобные инопланетяне?

 AO>     Сам фильм я смотрел 1,5 раза. Первый раз - месяц назад по
 AO> телевизору,
 AO> начиная где-то с середины фильма (ну, там, где десантники уже попали на
 AO> базу). Тогда я не узнал Хайнлайновских "Starship toopers".

Я сначала увидела фильм, потом нашла книжку..

 AO>     Далее. Немного об оснащении космической пехоты (КП). Судя по калибру
 AO> оружия (визуальная оценка) автоматы КП были мелкокалиберными. Тогда дыры
 AO> размером с кулак в хитине багов (видны при близком показе одного из
 AO> трупов) можно объяснить только начальной высокой скоростью.

Или эти дыры были не от автоматных пуль..

 AO> Тогда
 AO> объясните мне, если внутри багов находится какая-то желтая жидкость
 AO> (эпизод с невсебешным солдатом), то почему при попадании в тело бага не
 AO> разносит на кусочки, как сырое яйцо, в которое попали из воздушки? Почему
 AO> у КП не было другого снаряжения для гранатометов, кроме ядерных ракет?

Хайнлайн намного последовательнее.. у него оружие стреляет и убивает.. а в
Голливуде - только стреляет..

 AO> Почему не использовались скорострельные крупнокалиберные пулеметы?

Потому что Шварцнеггер явно уже староват для главной роли в Starship Troopers..
Никогда он не будет курсантом..

 AO> Кроме этого,
 AO>  меня _удивила_ такая тонкость - мощность боеприпаса обратно
 AO> пропорциональна количеству людей :) А именно - во время первой
 AO> высадки
 AO> (около 500.000) для того что бы убить бага требовались усилия 10-20
 AO> человек. В середине фильма - во время обороны базы - с убийством бага
 AO> справлялись два-три человека. Под конец фильма - в подземном городе багов
 AO> - похоже одной пулей убивали 3-5 багов :)

А вот в этом ничего удивительного.. level вырос.. появился опыт.. Еще пара лет
таких сражений, и уцелевшие вояки вскрывали бы багов консервными ножами..

 AO>  Что в штурмовом отряде делали
 AO> снайпера? Почему при первом штурме не использовались гранаты? Какой

Вспомни штурм Грозного..

 AO> смысл
 AO> имела тактическая ядерная _граната_? Если "Головорезы" - лучшая команда,
 AO> то какая команда _худшая_? Почему не использовалось энергетическое оружие
 AO> (в частности, боевые лазеры)? Зачем КП носили защитные костюмы, если они
 AO> не защищали ни от своих же пуль (эпизод с утащенным радистом) ни от
 AO> клешней багов? Или как в известном анекдоте - "Мне не нужно как лучше. Мне
 AO> нужно, что бы вы задолбались..."?

ТАК БЕЗ ЭТОГО В ГОЛЛИВУДЕ Е МОГУТ!

 AO> Немного о стратегии и тактике. Почему
 AO> корабли располагались на орбите так плотно, что даже челноку
 AO> приходилось
 AO> _маневрировать_ между ними? Что значат слова капитана "неприцельный
 AO> обстрел", когда почти перед самым кораблем пролетают плазменные шары?

Даже простой разворот десантного корабля кормой к планете снизил бы шансы на
поражение раз в пять.. все равно десант высажен и кораблю делать нечего, только
ждать..

 AO> промежуточные плацдармы? Почему при разламывании звездолета (эпизод с
 AO> гибелью Роберта Янга) передняя половина начала двигаться вниз? В нее затек
 AO> ваккум и она утонула?

Интересно, а почему ПЕРЕДHЯЯ?

 AO> Почему спасательную капсулу трясло в космосе?
 AO> Ваккумные ямы? Почему спасательная капсула оказалось такой прочной -

И зачем капсула садилась на поверхность вражеской планеты, если имела
орбитальную скорость?

 AO> В общем - очень советую посмотреть! Неподдельное веселье!

Странное у тебя веселье.. обычная стрелялка..

                         Namarie! Marina (Miriel) Sasonova

--- Gondolin Online
 * Origin: QED (2:4613/7.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 52 из 5536
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Срд 25 Мар 98 19:53
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : OLDNEWS N 3/98 (18)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 3/98 (18)

                                     От 25 марта 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, март 1998 г.

       19 марта 1998 г. сетевому информационному листку "OLDNEWS"
                         ИСПОЛНИЛСЯ РОВНО ГОД!
                 Поздравления принимаются нетмэйлом. ;-)))

                       С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

         НОМИНАЦИИ "ИHТЕРПРЕССКОHА-98" и "БРОНЗОВОЙ УЛИТКИ-98"!

         В ХАРЬКОВЕ СОСТОИТСЯ ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР М. и С. ДЯЧЕНКО!

В HОМЕРЕ:

  .  Номинации "Интерпресскона-98" и "Бронзовой Улитки-98".
  .. Творческий вечер М. и С. Дяченко состоится в Харькове!

  .      НОМИНАЦИИ "ИHТЕРПРЕССКОHА-98" и "БРОНЗОВОЙ УЛИТКИ-98":

     КРУПНАЯ ФОРМА:

     1. Амнуэль П. Люди Кода. - Израиль, Иерусалим: Миры, 1996.
     2. Брайдер Ю., Чадович H. Миры под лезвием секиры. - М.: ЭКСМО, 1997.
     3. Буркин Ю., Лукьяненко С. Остров Русь: Трилогия (Сегодня, мама!; Остров
Русь; Царь, царевич, король, королевич...). - М.: Аргус, 1997. (То же: М.:
ЭКСМО, 1997).
     4. Валентинов А. Овернский клирик. - Харьков: Фолио, 1997.
     5. Валентинов А. Дезертир. - Смоленск: Русич, 1997.
     6. Громов А. Менуэт святого Витта // Громов А. Властелин пустоты. - М.:
ЭКСМО, 1997.
     7. Дяченко М. и С. Ведьмин век. - СПб.: Терра-Азбука, 1997.
     8. Лазарчук А., Успенский М. Посмотри в глаза чудовищ. - М.: АСТ; СПб.:
Terra Fantastica, 1997.
     9. Логинов С. Колодезь. - СПб.: Терра-Азбука, 1997.
     10. Лукин Е. Гений кувалды // Лукины Е. и Л. Сокрушитель. - М.: Локид,
1997.
     11. Лукьяненко С. Осенние визиты. - М.: Локид, 1997.
     12. Олди Г. Л. Мессия очищает диск. - М.: ЭКСМО, 1997.
     13. Рыбаков В. Человек напротив // Рыбаков В. Трудно стать Богом. - М.:
АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1997.
     14. Тырин М. Последняя тайна осени // Тырин М. Тень Покровителя. - М.:
ЭКСМО, 1997.
     15. Хаецкая Е. Вавилонские хроники // Одноим. авт. сб. - СПб.:
Терра-Азбука, 1997.
     16. Штерн Б. Эфиоп. - М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1997.

     СРЕДНЯЯ ФОРМА:

     1. Васильев В. Хирурги // Васильев В. Абордаж в киберспейсе. - М.: АСТ;
СПб.: Terra Fantastica, 1997.
     2. Лукины Е. и Л. Тупапау, или Сказка о злой жене // Лукины Л. и Е.
Сокрушитель. - М.: Локид, 1997.
     3. Олди Г. Л. Вложить душу // Олди Г. Л. Дайте им умереть. - М.: ЭКСМО,
1997.
     4. Сергиевская И. Царь обезьян // Одноим. авт. сб. - М.: Сопричастность;
Ростов-на-Дону: Феникс, 1996 (реально - 1997).
     5. Хаецкая Е. Мракобес. - СПб.: Терра-Азбука, 1997.
     6. Хаецкая Е. Священный поход. // Хаецкая Е. Вавилонские хроники. - СПб.:
Терра-Азбука, 1997.
     7. Хаецкая Е. Судья неподкупный. // Хаецкая Е. Вавилонские хроники. -
СПб.: Терра-Азбука, 1997.
     8. Щеголев А. Раб // Щеголев А. Свободный охотник. - М.: АСТ; СПб.: Terra
Fantastica, 1997.
     9. Щепетнев В. Марс, 1939 г. // Уральский следопыт. - 1997, N 3.

     МАЛАЯ ФОРМА:

     1. Дашков А. Кормление черной собаки // Порог. - 1997. - N 6.
     2. Каплан В. В два хода // Если. - 1997. - N 1.
     3. Кашина А. Душа дракона // Кашина А. Принцесса и джинн. - М.: Технотрон,
1997.
     4. Логинов С. Равен богу // Искатель. - 1997. - N 6.
     5. Логинов С. Успею // Книжное обозрение. - 1996. - N 50.
     6. Лукин Е. Delirium tremens (Страсти по Николаю) // Лукины Е. и Л.
Сокрушитель. - М.: Локид, 1997.
     7. Лукьяненко С. Проводник Отсюда // Лукьяненко С. Рыцари сорока островов.
- М.: Аргус, 1997. (То же: М.: Аргус; М.: ЭКСМО, 1997).
     8. Олди Г. Л. Nevermore // Олди Г. Л. Дайте им умереть. - М.: ЭКСМО, 1997.
     9. Олди Г. Л. Пророк // Олди Г. Л. Дайте им умереть. - М.: ЭКСМО, 1997.
     10. Перумов H. Русский меч // Книжное обозрение. - 1996. - N 40.
     11. Резанова H. Защитники // Нижний Hовгород. - 1997. - N 1.
     12. Рыбаков В. Смерть Ивана Ильича // Рыбаков В. Трудно стать Богом. - М.:
АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1997.

     КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА, ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:

     1. Амусин М. Братья Стругацкие: очерк творчества. - Иерусалим, 1996.
     2. Гаков В. Цикл статей об истории американской и европейской фантастики
// Если. - 1996. - N 12; 1997. - NN 1, 4, 6, 10-11.
     3. Геворкян Э. Караул устал // Если. - 1997. - N 9.
     4. Дяченко М. и С. Фантобум // Радуга. - 1997. - N 2.
     5. Лукин Е. Декрет об отмене глагола: Манифест партии национал-лингвистов
// Если. - 1997. - N 9.
     6. Мартыненко В. Оруженосцы бесстрастного бога // Лукьяненко С. Рыцари
сорока островов. - М.: Аргус, 1997.
     7. Олди Г. Л. Рухнувшая стена // Порог. - 1996. - N 7. (Спецвыпуск:
Фантастика). (Реально - 1997).
     8. Переслегин С. Цикл послесловий к томам 1-5 "Миров братьев Стругацких".
- М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 1996-1997.
     9. Ревич В. Последний коммунист // Если. - 1997. - N 3.
     10. Харитонов Е. Люди - это такие существа... или Анатомия власти //
Громов А. Властелин пустоты. - М.: ЭКСМО, 1997.
     11. Харитонов Е. Цикл статей об истории восточноевропейской фантастики //
Если. - 1997. - NN 7-8.

     ИЗДАТЕЛЬСТВА:

     1. Азбука (СПб).
     2. Аргус (М.).
     3. Армада (М.).
     4. АСТ (М.).
     5. Локид (М.).
     6. Русич (Смоленск).
     7. ТЕРРА (М.).
     8. Terra Fantastica (СПб.).
     9. Фолио (Харьков).
     10. ЭКСМО (М.).

     ХУДОЖНИКИ (Обложки):

     1. Аринушкин А. (А. Валентинов, "Дезертир").
     2. Дубовик А. ("Миры братьев Стругацких"; А. Лазарчук и М. Успенский,
"Посмотри в глаза чудовищ"; Б. Штерн, "Эфиоп"; Р. Джордан, "Огни Небес"; А.
Сапковский, "Час Презрения"; Р. Асприн, сериал "МИФ").
     3. Лео Хао (А. Бессонов, "Ветер и сталь"; А. Щупов, "Умершим плакать
завтра").
     4. Ненов В. (А. Легостаев, "Наследник Алвисида"; Т. Ли, "Героиня Мира").
     5. Овчаренко С. (А. Валентинов, "Овернский клирик", "Серый Коршун").
     6. Румянцев В. (М. Успенский, "Устав соколиной охоты" и "Время Оно"; Е.
Хаецкая, "Вавилонские хроники").
     7. Сауков И. (серийное оформление книг "Абсолютной магии" и "Абсолютного
оружия").
     8. Смирнов С. (Ю. Буркин, С. Лукьяненко, "Остров Русь").
     9. Цылов С. (Г. Л. Олди, "Мессия очищает диск").
     10. Шикин С. (А. Валентинов, "Око Силы"; У. Тенн, "Обитатели стен"; М.
Муркок, "Город в осенних звездах").

     ХУДОЖНИКИ (Иллюстрации):

     1. Аринушкин А. (А. Валентинов, "Дезертир").
     2. Ашмарина Я. (Р. Джордан, "Восходящая Тень" и "Огни Небес").
     3. Гарин К. (М. и С. Дяченко, "Привратник", "Шрам", "Преемник"; Л.
Кудрявцев, "Клятва крысиного короля"; С. Иванов, "Мертвый Разлив"; Г. Тертлдав
"Хроники пропавшего Легиона").
     4. Карапетян А. ("Миры братьев Стругацких").
     5. Куприн И. (А. Щеголев, "Свободный охотник"; С. Лукьяненко, "Лабиринт
Отражений"; М. Суэнвик, "Вакуумные цветы"; Б. Стерлинг, "Схизматрица"; У.
Гибсон, "Нейромант" и "Граф Ноль").
     6. Лео Хао (А. Бессонов, "Ветер и сталь").
     7. Мартыненко В. (С. Лукьяненко, "Рыцари сорока островов", "Лорд с планеты
Земля").
     8. Ноздрин В. (А. Лазарчук, М. Успенский, "Посмотри в глаза чудовищ").
     9. Смирнов С. (Ю. Буркин, С. Лукьяненко, "Остров Русь").
     10. Стерлигова Е. (А. Крапивин, "Короткая поездка в город Елль").
     11. Цылов С. (Г. Л. Олди, "Мессия очищает диск").

     [Вадим Казаков, Саратов.]

  .. ТВОРЧЕСКИЙ ВЕЧЕР М. и С. ДЯЧЕНКО СОСТОИТСЯ В ХАРЬКОВЕ!

  4-го апреля 1998-го года в ХАРЬКОВЕ состоится творческий вечер известных
писателей-фантастов Марины и Сергея ДЯЧЕHКО (Киев), авторов романов
"Привратник", "Шрам", "Преемник", "Ритуал", "Скрут", "Ведьмин век", лауреатов
премий "Меч в камне" и "Еврокон". Любители фантастики смогут встретиться
"живьем" с Сергеем Дяченко (Марина, к сожалению, приехать не сможет), в течение
нескольких часов пообщаться с автором, получить автографы, принять участие в
конкурсах на лучшую подпись к фантастическому рисунку и на лучший вопрос к
писателю. Победителей конкурсов ждут призы с персональными автографами.
Предусмотрен также показ видеоматериалов и еще много интересного.
  Встреча начнется 4-го апреля (суббота) в 14:00 в в оборудованной специальной
теле-видео-техникой аудитории Синельникова (Hовая физическая) Харьковского
государственного университета. С 13:40 желающих попасть на творческий вечер М.
С. Дяченко будут встречать у центрального входа, у доски объявлений -- дабы не
заблудились в лабиринтах университета!
  Приглашаются все желающие -- и просьба не опаздывать!
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 53 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 26 Мар 98 11:12
 To   : Alexander Arkhipchouk                               Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Здравствуй, Alexander!

10 Мар 98 в 14:28, Alexander Arkhipchouk с Всем "истинно русским" беседовали
о Вопрос на засыпку номер 3:

А не совсем "истинно русскому" можно встрять?

 AA>     С какой целью был зачат, инкубирован, взращен и внедрен в наш
 AA> народ так называемый великорусский язык?
BTW, а почему "так называемый"? И все ли имеет цель? На землях, в последствии
ставших Московской Русью, жили не славянские народы (мордва, фины, прочие). Эти
народы имели свои языки. Славяне ассимилировали эти народы, взяли что-то от от
их языков... Кроме того, долгое время Московская Русь развивалась отдельно от
территорий, составлявших некогда Русь Киевскую. Те, в свою очередь, попали кто
под турецкое влияние, кто под польское, кто еще под какое - соответственно и
языки развивались независимо друг от друга. Не стоит в этом видеть злую волю
москалей...

[... Хрум ...]
 AA> Правильный ответ: Целью создания и внедрения в народную  среду
 AA> искуственного
 AA>                   великорусского языка безусловно было: "Разделяй и
 AA> властвуй".
Столь же "правильный" ответ можно дать и на вопрос о целе создания украинской
мовы - ведь он так же есть производная от более древних языков (Я надеюсь, что
говорю не со сторонником теории происхождения человека от украинца;))

 AA>                   Следствием создания и внедрения  т.н. великорусского
 AA> языка стало  создание
... великой культуры, давшей миру Пушкина,..., Достоевского,...,
Пастернака,..., Бродского,... (Многоточия можешь заполнить сам по вкусу)

[... Хрум ...]
 AA>     ЭПИKРИЗ:      Умийтеся! Образ Божий
 AA>                   Багном не сквернiте.
 AA>                   Не дурiте дiтей ваших,
Во-во...

[... Хрум ...]
 AA> P.S. А вот какой эпиграф написал наш Kобзарь к своему дружественному
 AA>      посланию:
 AA>                 Аще кто речет, яко люблю
 AA>                 Бога, а брата своего ненавижу,
 AA>                 ложь есть.
 AA>                            Соборное послание Иоанна
 AA>                                  Глава 4, ст. 20.
Любишь ли ты брата своего, москаля?

И еще такой вопрос на засыпку;) Как по мове будет компьютер, файл-сервер,
автомобиль, карбюратор, дизель, инжектор? И поймет ли тебя Кобзарь, если ты
скажещь ему, что у твоего автомобиля инжекторный двигатель? Понимаешь - люди
меняются, меняется их среда обитания - соответственно меняется и язык. Сейчас
украинский и русский - суть два разных языка, ни один из них не есть искаженный
вариант другого.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 54 из 5536
 From : Alexey Alborow                      2:5020/496.51   Чтв 26 Мар 98 12:32
 To   : Borislav Beryoza                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Здравствуй, Borislav!

26 Мар 98 в 01:41, Borislav Beryoza с Pavel Filippov беседовали
о Lukianenko:

[... Хрум ...]
 BB> Нет не всегда, но всегда сильнее, а значит...
Всегда?
Когда верх берет меньшинство - это хорошо?
Меньшинство всегда право?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/496.51)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 55 из 5536
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 26 Мар 98 15:40
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?

24 Мар 98 21:28, Sergey Utkin wrote to Alex Polovnikov:

 SU> А как насчет "Не убий"?
А именно поэтому и нужны заповеди...потому что в инстинктах
этого нет.
 SU> Это ты себя имеешь в виду?
Стихийно образующиеся сообщества малолеток.
 SU>  Я чаще встречал пацанов, которым чуждо
 SU> насилие в любом пpоявлении.
?! "Мухи не обидит"....8-)))
 SU>  Но это не значит, что они не могут
 SU> постоять за себя.
Спонтанная агрессивность - штука весьма хитpая...
иной pаз пpоявляется так, что и не подумаешь...и вовсе не
обязательно в виде побоев ближнего...чаще даже наоборот,
в виде осмеяния, унижения в той или иной фоpме...и от
этого не застрахован никто из людей.
 SU> Так ведь и там агрессивность стала пpоявляться после втоpжения
 SU> евpопейцев.
Друг мой, вы непpавы. Именно европейцы рассказали ведущим
непрерывные войны с иноплеменниками папуасам, что кушать
убиенных врагов нехоpошо...8-)))
 SU> Знаешь, не стоит цитировать Высоцкого после речей в духе Геббельса -
Сдается мне, о Геббельсе вы судите по слухам...лично мне
его речи неизвестны, да и вам, я полагаю, тоже.
 SU> Ну, это уж совсем через кpай. По твоему, человек неагрессивный должен
 SU> погибнуть в этом мире?
Вовсе не обязательно. Но занять в нем сколько-нибудь престижное
место  ему не суждено.
 SU> Не смешно. И не умно, к тому же.
Корейцы угощали. Вкусно!
 SU> А кулаками?
Смотpя какое горе, иное - вполне, вполне!
 SU> А зачем тогда еще нужны книги?
Книги - у них масса функций в сем миpе
1. Приносить моральное и материальное удовлетворение автоpу.
2. Развлекать читателей
3. Служить растопкой для печки.
И так далее и тому подобное.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)