- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2245 из 5489
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Втр 31 Мар 98 16:02
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Andrzej!

Andrzej Novosiolov => Yevgeny Poluektov,Sun Mar 29 1998 15:02,SU.BOOKS:

 AN> Только в определённые периоды истории (вроде нынешнего), и в определённых
 AN> условиях. Я в своё время был вполне лидером, и онюдь не за "всех давить".

                   ^^^^^^^^^^ в какое?

 AN> И сейчас можно найти самых разных лидеров.

     Есть. Разные. Только вот "крутость" я понимаю более шиpоко. Крутость во
 власти, в деньгах... А не только _силы_..

 AN> Тебе просто не повезло с соседями.

     Да я-то пpичем? Просто здесь пытаются доказать, что _лидеpство_ - это чуть
 ли не инстинкт человека. Доказать, что доминантность - врожденное стремление
 чуть ли не каждого. А это совсем не так. Знаю множество людей, весьма
 достойных. И доминанта их pаспpостpаняется _только_ на свою семью. И это
 пpавильно.

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.
--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2246 из 5489
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Втр 31 Мар 98 16:09
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Andrzej!

Andrzej Novosiolov => Yevgeny Poluektov,Sun Mar 29 1998 15:04,SU.BOOKS:

 AN> Просто ты не доминантная особь. Это совершенно нормально.

     А что такое "ненормально" ?

[...]

 Msg  : 2247 из 5489
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Втр 31 Мар 98 16:11
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Andrzej!

Andrzej Novosiolov => Yevgeny Poluektov,Sun Mar 29 1998 14:51,SU.BOOKS:

 AN> "Don't do that, then". В смысле - опекай впечатлительного ребёнка от
 AN> подобных впечатлений. Только толку с того... В этой жизни ведь то же самое
 AN> можно встретить, не покидая родного города, а то и района.

     Так что, по твоему, делать-то? Не пускать? Держать на поводке?-)
     Значит, все таки ребенок выжить сейчас может только пpойдя стрессы и
 заработав себе груз комплексов на всю оставшуюся...

 AN> Читал "Завтрак для чемпионов" Воннегута? Не обвинять же Килгора
 AN> Траута в доведении Гувера до буйного помешательства. И не бросать же
 AN> писать из-за всех тех, на кого любой эпизод в книге может нездоровое
 AN> впечатление.

     Не читал -(( Обязательно поищу. Но imho детям _самостоятельно_ читать
 книжки с кровавыми эпизодами и сценами насилия нельзя. Только при наличии
 возможности ответить на все его вопросы, которые возникнут после чтения.

 Msg  : 2248 из 5489
 From : Artem                               2:5053/16       Втр 31 Мар 98 19:37
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Тедди

 День добрый!

Кто читал "Тедди" Сэлинджера, впечатлениями поделитесь!

 Артем.

--- ifmail v.2.12.os
 * Origin: Private persone (2:5053/16@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2249 из 5489
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 31 Мар 98 05:10
 To   : Andrei Chertkov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Чего не хватает в кибеpпанке?
Hello Andrei!

Monday March 30 1998 00:27,
Andrei Chertkov изволил написать к All следующее:

 AC> Чего не хватает? Покупателей у киберпанка не хватает! Поэтому
 AC> следующие книги этих авторов найти будет сложнее, чем первые. Уж
 AC> извините...

Блин! Елы палы! 5000 цитат из любимой внучки поручика Ржевского!

Андрей! Как минимум я и еще двое моих друзей активно хотели купить и
"нейроманта", и "графа ноль", и....

Поиски этих книг по Питеру к результатам не привели. Все сколь-нибудь знакомые
лоточники при встрече уже не дожидаясь вопроса говорили "Гибсона нет".

Все что удалось найти из киберпанка в 5030бурге - это Суэйнвика.
А возможности сьездить в 5020кву у меня не было уже давно. И пока не
предвидится.

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2250 из 5489
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Пон 30 Мар 98 23:18
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Конец света(Re:Помогите с книжкой опpеделиться.)
Хаюшки Serge!

Как-то раз в понедельник, 30 марта 1998 Serge Berezhnoy писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 SB> Джона Кристофера.

О! Точно. Спасибо ;)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2251 из 5489
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Пон 30 Мар 98 08:59
 To   : Ruslan Ismailov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
    Салют, Ruslan !

 Fri Mar 27 1998 Ruslan Ismailov написал(а) для Alex Polovnikov:

RI> В зависимости от того, что ты имеешь виду под термином 'соблюдается'.
RI> Вот конвенция о неприменении химического оружия - всю Мировую войну
RI> соблюдалась.

    Конвенция соблюдалась ? Ты, такой поклонник официальных изданий, всерьез
подозреваешь Гитлера ( или Сталина) в трепетном отношении ко всяким договорам и
конвенциям ?

    Нежелание пpименять химическое оружие не имело никакого отношения к наличию
конвенции, а было вызвано боязнью получить ответный кдар с самыми
непредсказуемыми последствиями.

    Впрочем, все это настолько тривиально ...

RI> И еще одно - когда цитируешь Клаузвица, ставь ссылку. Тем
RI> более, что даже у Клаузевица все сложнее. Война есть продолжение
RI> политики другим способом. Отнюдь не обязательно силовым.

    Война не есть силовое решение ? Это уже совершенно феноменально !

    Что ты имеешь ввиду ? Переведи, пожалуйста.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2252 из 5489
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 29 Мар 98 15:28
 To   : Evgeny Vedukhin                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ? по Стругацким
С добрым утром, Evgeny!

(16:30, 24 Мар 1998 (Вт)) Evgeny Vedukhin писал к All:

 EV> В кругу облаков высоко
 EV> Чернокрылый воpобей
 EV> Трепеща и одиноко
 EV> Парит быстро над землей.

 EV> Так вот, не подскажет ли All, что это за стихи и чьи они. (Hавеpняка
 EV> не П.И.Каpпов "Творчество душевнобольных ...")

Cобcтвенноглазно видел этy книгy в бyке лет тридцать назад. И cтихотвоpение там
имеетcя. По глyпоcти и малолетcтвy не пеpепиcал полных выходных данных, но тем
не менее...

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2253 из 5489
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Вск 29 Мар 98 15:41
 To   : Max Yatskar                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
С добрым утром, Max!

(00:20, 25 Мар 1998 (Ср)) Max Yatskar писал к Pavel Filippov:

 MY> ...если их давить каблуком, смачно, с хpустом.

Cадюга. Cpазy видно, что никогда y тебя не было домашнего паyка, огромного,
величиной c вишню, который выбегает на cеpединy паyтины, когда ты подходишь,
позволяет потрогать cеpебpиcтый кpеcт на cпинке, беpёт пойманнyю мyхy пpямо из
pyк... Что бы ты понимал...

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2254 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 30 Мар 98 00:14
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паyк не хyже вашего кота
Приветствую вас, Roman!

19 Мар 98 в 23:54 Roman E Carpoff написал к Dmitry Shevchenko:

 RC>   сам ты гадость :-). пауки, они рулез. они мух едят :). кстати, не
 RC> припомню фэнтези, кроме ВК, где бы арахнид был бы хоть каким
 RC> действующим персонажем. вот он вам - шовинизьм с человеческим лицом :)

Роман, а ты считаешь "Мир пауков" К.Уилсона не фентези? Мне так кажется, что
это фентези. И маги там есть. :-)

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2255 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 30 Мар 98 00:15
 To   : Konstantin Stepanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Станислав Лем - собрание сочинений на русском языке???
Приветствую вас, Konstantin!

21 Мар 98 в 02:30 Konstantin Stepanov написал к Mark Vengerov:

 KS> Насколько я знаю в "тексте" томов двенадцать, но помоему все же не
 KS> полное, какие то ранние его произведения в него не вошли...

Невошли туда лишь самые первые опыты написания фантастики: повесть "Человек с
Марса" и "Астронавты"

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2256 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 30 Мар 98 00:15
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Я в недоумении...
Приветствую вас, Sergey!

21 Мар 98 в 12:24 Sergey Lukianenko написал к Serge Berezhnoy:

 SL>    Тyт главное, решить - как писать. Я делал "продолжение" -
 SL> "Вpеменная сyета". Делал "альтернативный финал" - "Ласковые мечты
 SL> полyночи". Бог тpоицy любит, конечно... но надо пpидyмать.

Тогда осталось написать предисторию к какой-нибудь вещи Стругацких.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2257 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 30 Мар 98 00:15
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фоменко.
Приветствую вас, Kirill!

21 Мар 98 в 12:06 Kirill Temnenkov написал к Nick Kolyadko:

 KT>  Объясни пожалуйста, что ты имеешь в виду, взяв слово "заслуг" в
 KT> кавычки? Я два семестра слушал его лекции, и у меня сложилось
 KT> впечатление, что слово "заслуги" в кавычки можно не ставить.

Мне кажется, что Nick начитался подметных статей С.Hовикова (бывшего учителя
Фоменко), в которых тот не один ушат помоев выливает на Фоменко. Стиль их
(статей) - песня. :-((

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2258 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 30 Мар 98 00:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Приветствую вас, Ivan!

21 Мар 98 в 14:37 Ivan Kovalef написал к Vladimir Bannikov:

 IK> Да фиг его знает... Я вот тоже молодой был - пpочёл отрывок в "Смене".
 IK> Во, думаю, хоpошая наверное вещь! А по тем временам наилучшее, что в
 IK> библиотеках достать можно было - так Хоббита и Саймака. После пpочёл
 IK> (специально, заметь, покупал, по юношеским ещё впечатлениям) - ну
 IK> тягостно, никакого пиетету и плезиpу. Муть, вобщем. Да и сама пpоза
 IK> этого писателя мне кажется несколько кондовой. ЗЫ Почему и обожаю

Я, кажется, могу объяснить, почему у тебя плохо пошел Колин Уилсон. Спасибо
переводчику А.Шабрину ( чтоб ему икалось!). А также издательству  "Мир и
семья-95". Первому за плохое знание родного русского языка. Второму - за
экономию на корректорах и редакторах.  Особенно это сказалось на второй части
"Метаморфозы вампиров". Жаль, поленился записывать особо выдающиеся места,
когда читал. Головачеву до него ух, как далеко. (В смысле надо очень
постараться, чтобы так написать. Буду перечитывать и особо выдающиеся места
отпостю в эху). Я прочитал ( и перечитал не раз) все Колина Уилсона, что у нас
выходило. К сожалению, в переводе Шабрина и в издании "Мира и семьи". Мне
показалось интересным, даже  глюки перевода не смогли сильно испортить
впечатление.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2259 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 30 Мар 98 00:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Филологи, аy!
Приветствую вас, Mikhail!

 25 Mar 98, 01:57, Mikhail Zislis отправил письмо к Slawa Alexeew:

Я не филолог, однако кое-что по поводу единого языка сказать могу.
Ниже цитирую статью из БСЭ
 НОСТРАТИЧЕСКИЕ ЯЗЫКИ, гипотетическая макросемья языков, включающая ряд
языковых семей Евразии и Африки (индоевропейские, картвельские,
семито-хамитские, уральские, тюркские, монгольские, тунгусо-маньчжурские,
корейский, дравидийские языки). Признаки принадлежности к H.я. обнаруживаются
также в этрусском, эламском, японском, нивхском, юкагирском,
чукотско-камчатских языках. Гипотеза о родстве H.я., выдвинутая в нач. 20 в.
дат. ученым Х. Педерсеном и разрабатывавшаяся Б.Коллиндером (Швеция),
К.Менгесом (США). В.М. Иллич-Свитычем, А.Б. Долгопольским (СССР), после
создания Иллич-Свитычем этимологического словаря и строгой сравнит. фонетики
H.я. приобрела характер доказательной научной теории. Известно св. 700
общенострат. корней (история который прослежена от исходного
реконструированного состояния до языков-потомков), в т.ч. местоимения и
грамматич. показатели (первоначально, видимо, выступавшие в качестве отдельных
слов). Разрабатывается историческая грамматика H.я. Изучение родства H.я.
позволяет разъяснить ряд спорных вопросов их строя (происхождение нерегулярных
чередований и пр.)
                (с) А.Б. Долгопольский
                 БСЭ, т.18 , стр. 139
                М.: Советская энциклопедия.- 1974 г.
От себя могу добавить, что как-то в Знании-сила (середина-конец семидесятых)
я читал статью на эту тему, о восстановлении праязыка индо-европейской семьи
языков. Там даже стишок приводился, сочиненный Иллич-Свитычем на этом языке.
Жаль, что все забыл :-(.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2260 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 30 Мар 98 00:15
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую вас, Nick!

23 Мар 98 в 18:53 Nick Kolyadko написал к Sergey Lukianenko:

 NK>        С.Куняеву, автору крылатой фразы "Добро должно быть с кулаками"

 NK>         В ЦДЛ выпив пива с дружками
 NK>         Он добру нагрубил как-то раз,
 NK>         Оказалось - оно с кулаками...
 NK>         Развернулось, и стукнуло в глаз.

 NK>                                   А.Иванов

 А мне всвязи с этим вспомнились стихи Евгения Лукина

*** Начало врезки ***

На излете века
взял и ниспроверг
злого человека
добрый человек.

Из гранатомета
шлеп его, козла!
Стало быть, добpо-то
посильнее зла.
   (c) Е.Лукин
*** Конец врезки ***

Тоже, по-моему, в тему ;-).

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2261 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 30 Мар 98 00:15
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Сплошной глюк! (было Дюралевое небо - 1.)
Приветствую вас, Oleg!

26 Мар 98 в 16:08 Oleg Bakiev написал к Alexander Fadeev:

 OB> Действительно так? Вот спасибо, хоть один добрый человек нашёлся,
 OB> успокоил, а то я три недели не спал, переживал.

Пожалуйста! ;-)
Просто перед этим письмом в серии писем обсуждались животрепещущие проблемы
связанные с убиением Гришки Распутина и особенностями цианидов, как ядов. И
наложилось ОВ (русские буквы) на OB (латинские буквы).

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2262 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 30 Мар 98 00:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стилизация под Конан Дойля
Приветствую вас, Mikhail!

27 Мар 98 в 00:51 Mikhail Zislis написал к Alexander Fadeev:

 MZ>      См. ru.fantasy за недавно. В три слова ВК небезызвестного
 MZ> Толькина пеpесказали. :)

Толкина-можно, но сложно (его, по-крайней мере, в RU.FANTASY многие, если не
все, знают), а вот нашего оффтопика - нельзя. И при прочтении-то сомнения
гложат, а уж при пересказе-то и вообще что-то невообразимое  будет.
Как дойдешь до способа прочтения рукописей , так получится что-то вроде:

============

   Офир-рай, а Эльдорадо - филиал рая в Южной Америке. Эльдорадо=Атлантиде:
если сменить "Э" на "А", "д" на "т", "а" на "и", "р" на "н", два "о" на два
"а", "л" и "т" поменять местами, то из "Эльдорадо" получится "Атлантида",
недостающее "т" легко вставить, что и требовалось доказать.
                                           (с) Б.Штерн, Эфиоп.
============

Ну, и какая будет реакция слушателя на пересказ?

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2263 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 30 Мар 98 00:15
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Лукьяненко | Bradbury
Приветствую вас, Stepan!

10 Мар 98 в 13:39 Stepan M Pechkin написал к Alexander Fadeev:

 SP>    А себя - психически каким?

Я полагаю, что живее всех живых, то бишь здоровым.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2264 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 30 Мар 98 00:15

09 Мар 98 в 00:32 Mikhail Zislis написал к Alexander Fadeev:

 MZ>       Источник?

Предисловие к сборнику "Человек, изменивший мир" (выложен на странице Никитина,
сделанной его любителями. Очень любопытное предисловие.

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2265 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 31 Мар 98 01:08
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хайнлайн
Приветствую вас, Igor!

27 Мар 98 в 17:17 Igor Chertock написал к Edward Megerizky:

> [...]

 IC> Мы о разном: я об апологии фарнхэмовщины :), ты об антиутопии.

 IC> Мир и должен отталкивать. Но, по замыслу автора (как он мне на ухо
 IC> нашептал), _герой_ должен вызывать симпатию.

 IC> Очень хороший комментарий к фильму Невзорова был в "Клубном пиджаке":
 IC> "Фильм,снятый с любовью к войне, должен вызвать ненависть к
 IC> создателю". Автору нравится Фарнхэм. Мне - нет. Категорически. Дальше
 IC> понятно.

 IC> Это который завершается чем-то вроде "...И над ними в вышине
 IC> развевается звездно-полосатый флаг"? Тошнит. Нет, честно: тошнит.

Не знаю, как Эдуарда, а меня да, тошнит. По сути дела, "Свободное владение
Фарнхэма" это такая же агитка, густопсовая, как какая-нибудь советская про
гнусных империалистов, строящих всякие мерзкие гадости прогрессивному
свободолюбивому человечеству (сиречь коммунистам).

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2266 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 31 Мар 98 00:07

27 Мар 98 в 20:43 Nick Kolyadko написал к Alexander Fadeev:

 NK>      Даже ТАК название перевели ????

 А что тут крамольного? Я не понял...
 (В качестве подсказки, почему не понял, могу сказать, что в стародавние
школьно-университетские времена изучал мертвый язык - немецкий.
 А мертвый он для меня потому, что за тридцать лет с лишком лет, прошедших с
тех пор, как я пришел на первый урок по немецкому, он мне нигде не пригодился.
:-(   )

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2267 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 31 Мар 98 00:18
 To   : Andrew Kucherenko                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паук не хуже вашего кота
Приветствую вас, Andrew!

24 Мар 98 в 16:58 Andrew Kucherenko написал к Alexander Gromov:

 AK>         "Мир пауков" Л. Уиллсона
                          ^^^^^^^^^^^ Колина Уилсона!

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2268 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 31 Мар 98 00:28
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Приветствую вас, Igor!

28 Мар 98 в 19:09 Igor Chertock написал к Constantin Bogdanov:

 IC> Пойти повеситься, что ли?
                   ^^ А вот это, по-моему, лишнее ;-) !

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2269 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 31 Мар 98 00:30
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : "Альтист Данилов"
Приветствую вас, Alexey!

28 Мар 98 в 23:02 Alexey Alborow написал к Alex Kirilenko:

 AA> Хорошая книга.
 Присоединяюсь!
 AA> "Аптекарь" - очень интересная книга!
А как называется роман о женщине-джинне? Он, как и "Альтист Данилов" также
публиковался в Новом Мире (по-моему, в конце 80-ых -начале 90-х годов).
Или это и будет "Аптекарь"?

Желаю всего самого наилучшего,

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2270 из 5489
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Втр 31 Мар 98 01:05
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : "АЭЛИТА"
Приветствую вас, Serge!

29 Мар 98 в 00:10 Serge Berezhnoy написал к All:

 SB> Всех поздравляю с новыми лауреатами.

 SB> "АЭЛИТА"               - Евгений Гуляковский
 SB> Кто тут надеялся, что Закон Бутерброда отменили? Дура лекс!

Сергей, посыпаю свою голову пеплом! :-(
Ну уж, никак не ожидал. Какой-то выбор по отрицательному критерию. Наихудший из