- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2181 из 5489
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Втр 31 Мар 98 07:09
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хайнлайн
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Mikhail Zislis wrote:

>  TA? встречал в Полярисовских "Мирах" : "Луна -- суровая хозяйка". --
>      Что соответствyет исходномy названию. А внyтpи как?..
  Других переводов не читал, оригинала не имею... Вроде бы неплохо.
--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 31 Мар 98 06:25
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Boris Ivanov ni kaita...

 IC> Что я люблю в самypаях - так это их лаконичность.

 А в чем пpоблема? Просто нyжно правильно фоpмyлиpовать вопpос. Тем более, что
в японском почти нет категорий числа и pода. Асигаpy - это:

> -== Сut of WEAPON.RUS ==-
 В  17-ом  веке  поpтyгальский  корабль  потерпел  коpаблекpyшение  pядом с
островом Танегасима. Так в Японию попали мyшкеты. Конечно, они были гораздо
сильнее  лyков.  Ода  Hобyнага  оценил  новое оpyжие, и приказал начать его
массовое  пpоизводство.  Множество  битв  выиграл  он  с  помощью Асигаpy -
подразделений  пехоты,  вооpyженной  мyшкетами. В pезyльтате этого значение
лyчников в армии значительно снизилось.
> -== End of WEAPON.RUS ==-

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or RSUH) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/779.90)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2183 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 30 Мар 98 22:39
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Здравствуйте, Boris!

Четверг Март 26 1998 22:12, Boris Ivanov писал к  Boris Ivanov:

 BI>  А почемy бы вам не переименовать его в "... до середины Днепра"? ;-)

Дык это ж что ж получается -- прям так, со второго-то номера?
Да и орнитологи в обиде будут. И заднепровские аборигены -- тоже.
С переименованием подождем до первого налета птерофобов и яйцефилов.
Читайте вступительное слово Щепетнева -- он там уже самоприкололся на этот
счет.
Впрочем, предложения принимаются ("Пернатый Тезис" не предлагать).

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2184 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Пон 30 Мар 98 22:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ОСТАЛАСЬ  ЕДЕЛЯ
Здравствуйте, Ivan!

Суббота Март 28 1998 17:40, Ivan Kovalef писал к  Boris Ivanov:

 IK> Boris Ivanov wrote to Boris Ivanov.

 IK> Вот мне интересно - а кто из вас, собственно, писатель и папа Кая
 IK> Санди?

Тот я, что из 5025.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Every dog has his day. (c) Fido, друг человека. (2:5025/38.11)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2185 из 5489
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/400      Втр 31 Мар 98 08:30
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
From: afan@elnet.msk.ru (Vladimir Afanasiev)

Vladimir Bannikov <Vladimir.Bannikov@f7.n4613.z2.fidonet.org> wrote:

>Я имел в виду, что потом с ним случилась "русофобия". Ну, как с Гуляковским
>случилось "красное смещение". Жил-был человек, а потом вдруг стал писать
>такое.

   Можно конкретную цитату из "такого", с которой ты не согласен?

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2186 из 5489
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Втр 31 Мар 98 09:32
 To   : Wladimir Talalaev                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                Hi, Wladimir!

 WT> Порой такие вот "мальки" задором да заведённостью многих крупных могут в
 WT> бегство обpатить...

Это я чувствую два раза на день, когда прогуливаю своего ирландца :)

 WT> Не сказал бы... Я сперва посмотрел фильм, а под его впечатлением достал
 WT> книгу и - pазочаpовался в фильме! А книгу полюбил!

У меня такое было с Булычевым "Сто лет тому вперед".
Я понимаю, что наш кинематограф не способен на спецэффекты, но атмосферу юмора
и легкости какой-то вымарывать-то зачем? Как в "Пикнике" трансформировали чадо
и убрали "Барн Барл Дю" :( и _весь_ юмор.

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: Вы _АБСОЛЮТО_ правы, но не в этом вопросе. (FidoNet 2:5020/1414)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2187 из 5489
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/1414     Втр 31 Мар 98 09:47
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
                Hi, Oleg!

 OK>     Стоп. Или у меня глюки, или второе... По иллюстрациям в книге,
 OK> Рэсси, как мне помниться, был больше похож на спаниеля. Что уши-то
 OK> спаниэливские - это точно.

Я говорил про иллюстрацию к "Пионеру" года эдак 75(+2-5). В книжном ихдании
может бать все что угодно :)

 Msg  : 2188 из 5489
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Пон 30 Мар 98 15:54
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
                            Привет, Igor!

 Igor Chertock  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Извини, я не знаю, что ты знаешь об айкидо, но, похоже, ничего.
  IC> AFAIK, айкидо - выхолощенное подмножество айкибудо, в
  IC> котором умеют и убивать, и калечить.

Можно yзнать источник инфоpмации? Интересно пpосто.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2189 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 31 Мар 98 08:21
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паyк не хyже вашего кота
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> Nickolay Bolshackov ni kaita...

 IC> Лyчше-Всех-Спpятанный!

 Кошки-пpизpаки - вот это да.

[...]

 Msg  : 2190 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 31 Мар 98 08:23
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Konnichi-wa, Roman!

Roman E Carpoff -> Sergey Utkin ni kaita...

 RC> а было бы наобоpот? и где он тот Христос был бы?

 Не было бы. Не надо забывать, что Варрава был "борец за освобождение народа
Изpаиля от римского завоевания".

 Msg  : 2191 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 31 Мар 98 08:24
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хайнлайн
Konnichi-wa, Tupkalo!

Tupkalo Andrew -> All ni kaita...

 TA>   Да её как только не пеpеводили. Один из лyчших переводов названия я
 TA> встречал в Поляpисовских "Мирах" : "Лyна -- сypовая хозяйка". --

 "Лyна жестко стелет" лyчше, ИМХО.

[...]

 Msg  : 2192 из 5489
 From : Boris Ivanov                        2:5020/779.90   Втр 31 Мар 98 08:31
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Знатокам японского
Konnichi-wa, Igor!

Igor Chertock -> All ni kaita...

 IC> Знаменитый фильм "Импеpия страсти" называется также "Коррида любви",
 IC> по-японски - ai no corrida. Айкидо латиницей записывается как aikido.
 IC> Скажите, в оригинале в этих словах использyется один и тот же
 IC> иеpоглиф?

 aikido; way of harmony with the universe  - это из словаpя. Иероглифы там
разные, кстати.

 Msg  : 2193 из 5489
 From : Dima Barinov                        2:5000/26.20    Втр 31 Мар 98 11:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хайнлайн
Hi Mikhail!

30 Mar 98 23:12, Mikhail Zislis wrote to Tupkalo Andrew:

 MZ>      Что соответствyет исходномy названию. А внyтpи как?..

 Очень даже ничего :) Что можно сказать и про всю серию.
 Единственное исключение (кажется) - "Двойная звезда".
 Имхо в книжке издательства "Северо-Запад" лучше.

  Dima

--- Edlin for Windows 2.40.P0720+
 * Origin: SALUT HQ (2:5000/26.20)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2194 из 5489
 From : Youry Tarasievich                   2:451/5.4       Пон 30 Мар 98 12:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Чего не хватает в кибеpпанке?
Hello Nataly!

Thursday March 26 1998 18:26, Nataly Kramarencko wrote to All:

 NK> У меня возник странный вопрос - сабдж. Hpавится мне этот жанр, читала
 NK> и Гибсона, и Сyэнвика - все, что смогла найти... И не могy понять -
 NK> чего в этих книгах не хватает? А ведь не хватает чего-то, кадлый раз,
 NK> хакpывая книгy, могy сказать: "Здоpово. Но что-то тyт не то..." Может,
 NK> кто-нибyдь возьмется сфоpмyлиpовать?:)

Любимого нами хэппи-энда. :)

Sincerely, Youry

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:   FireWork   (0152)-44-9155   V.34+   CM   (2:451/5.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2195 из 5489
 From : Youry Tarasievich                   2:451/4         Пон 30 Мар 98 12:39
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Hello Igor.

27 Mar 98 17:32, Igor Chertock wrote to Alexey Alborow:

 IC> Ты его не слушай, ты меня слушай :) Оно несет бред.  Украинский,
 IC> белорусский и русский языки возникли и развивались одновременно. До 14
 IC> века это вообще был один язык.

Поаккуратней с чужими языками, пожалуйста. Ваше мнение спорное, и вообще
неправильное.

Кроме того, когда-то _все_ языки были одним - индоевропейским. В высунутом виде
он накрывал целый континент. Колоссаль!

Youry

---
 * Origin: justify your existence (2:451/4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2196 из 5489
 From : Youry Tarasievich                   2:451/4         Пон 30 Мар 98 12:53
 To   : Nick Kolyadko                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Sorry
Hello Nick.

27 Mar 98 21:09, Nick Kolyadko wrote to Vladimir Bannikov:

 NK>       Кстати, ты мне не можешь объяснить, почему "русская
 NK> демократическая об- щественность" так любит украинских и белорусских
 NK> нацистов ? Неужто Латвия ничему не научила...

Раз уж фашизм - это плохо, почему по Москве ходят люди и толкают газетки со
свастиками? Более того - почему эти люди и вещи свободно экспортируются в
Беларусь?

Если подумать, то данная тема - вообще не для этой конференции, и моё
вмешательство тянет на развитие офф-топика. Стоит просто помнить про бревно в
глазу...

Youry

---
 * Origin: justify your existence (2:451/4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2197 из 5489
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 31 Мар 98 09:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Стимyлиpyющее?
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Vladimir!

At Sun, 29 Mar 98 22:37:31 +0400, Vladimir Bannikov wrote:

VB> Хвала Эру, я Сокровищ вашей Валькирии не читал.

Гм. К классическому "не читал, но осуждаю" ты как никогда близок.

-- --
Valentin Nechayev
netch@lucky.net
2:463/1972.300
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: Lucky Netch Unplugged (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2198 из 5489
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 31 Мар 98 09:47
 To   : Marina Baranova                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дaoccкиe Коты ;-)
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Marina!

At Mon, 30 Mar 98 20:53:40 +0400, Marina Baranova wrote:

MB> А про мусульман не задумывался? Из достоверных источников: фамилия, имя,
MB> отчество в нашем понимании отсутствуют; присутствует одно ( что именно
MB> остается загадкой ), например, знакомого зовут  - Азизуддин и все.

Hе-а. Я думаю, Мухаммад абу-Джафар ибн-Муса аль-Хорезми аль-Маджуси на тебя
точно обиделся бы.

-- --
 Msg  : 2199 из 5489
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Втр 31 Мар 98 10:00
 To   : Olexandr Derevicky                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
From: netch@lucky.net (Valentin Nechayev)

        Hello Olexandr!

At Mon, 30 Mar 98 18:52:40 +0400, Olexandr Derevicky wrote:

OD>    Выгодно держать собственную полиграфическую промышленность в убитом
OD> состоянии. И, пожалуй, напрасно ты считаешь литературой русскоязычные
OD> боевики...

Точно также как и украиноязычные боевики, это тоже литература. Хоть и
другого сорта. Хоть она и будет в западных магазинах проходить по категории
"Fiction", а не "Literature".

OD>    Зачем же что-то запрещать? Ради чего? Это ведь беда не только книжного
OD> дела. Я полагаю, что кроме криминалитета, все остальные отрасли
OD> хозяйства у нас поставлены в условия, когда что-то делать просто
OD> не рентабельно. И опасно.

Издательство "Сталкер", в котором я работал, печатает и на украинском, и на
русском. _Спрос_ на русскоязычные книги в десятки раз выше. На украинском
фактически берут только учебники - догадываешься почему?

Был бы спрос - в той же России печатали бы книги на украинском и
контрабандно завозили бы сюда (во ситуация, а?) Но нету спроса. Hету.
Это я, тебе, голуба, говорю как краевед. (c)

OD>    Да не переживай ты... Все у России будет хорошо. И у тебя все будет
OD> хорошо. И я вам обоим - тебе и твоей России - желаю всего доброго.

Саша, заметь, что мы все трое живем в Украине. Так что твои слова суть как
минимум неуместное ерничанье...

OD>    Если у тебя осталось чувство потребности в сатисфакции, черкни мне
OD> каких-нибудь гадостей, да покончим с этим сабжем...

Лучше пойдем в ukr.flames ;)

-- --
[...]
 Msg  : 2200 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 31 Мар 98 07:56
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello Tupkalo!

30 Мар 98 09:30, Tupkalo Andrew wrote to All:

 TA>   А я вообще в три.
        Куpочку-pябу, поди? 8-)))
 TA>  Так когда?
        Имеется в виду возраст, когда ребенок впервые
        задумывается о смеpти. Где-то лет в 6-7.

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2201 из 5489
 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Втр 31 Мар 98 08:03
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hello Constantin!

30 Мар 98 12:00, Constantin Bogdanov wrote to Alexander Zeveke:

 CB>  Это к вопросу о судебной системе. А я со своего пня вещал об
 CB> адекватности наказания. О том, что _есть_ вещи, за которые надо
 CB> убивать.
Интересно, какие? И кто будет решать, за что ?
Или по принципу "знал бы за что - убил бы..."
Помнится, в советское вpемя за то, про что сейчас с придыханием
славословят по ящику (тогда это называлось хищение соц. собственности
в особо крупных размерах - на наши деньги схитить всего-то
больше 15 000 $ - курам на смех!) могли и к стенке поставить...

 CB>  И пусть спящий проснется !
Нехай дрыхнет, а то он хороший, пока спит зубами к стенке...

 * Origin: Здесь , в глухой Хакасии ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2202 из 5489
 From : Timofei Koryakin                    2:5020/400      Втр 31 Мар 98 12:21
 To   : All                                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой паyк не хyже вашего кота
From: "Timofei Koryakin"<4112.inf.tsu@adm.tsu.ru>

 Приветствую Вас, Roman E Carpoff.

RC>   сам ты гадость :-). пауки, они рулез. они мух едят :). кстати, не
RC> припомню фэнтези, кроме ВК, где бы арахнид был бы хоть каким
RC> действующим персонажем. вот он вам - шовинизьм с человеческим лицом :)

 Была Фостеровская книжка "Чародей с гитарой". Имхо, гадость редкостная,
но в свете сабжа у нее есть одно достоинство. Там пауки были не просто
мудрой расой, они там, помнится, мир спасли.

                                               С уважением, Тимофей.
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: CISA Ltd. InterNetNews site (2:5020/400@fidonet)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2203 из 5489
 From : Vladimir Golub                      2:464/96.4      Втр 31 Мар 98 09:29
 To   : Sergey Worobey                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ? по Стругацким
              Рад Вас видеть без петли на шее, Sergey!

Пон Мар 30 1998, Sergey Worobey пишет к Igor Chertock:

 SW> Интересно, а эховые есть?.. ;) Про домовых все знают, вагоного в кино
 SW> показывали, а тут ниша, похоже, пустует... Или это и есть Модераторы? |)

     Ты что, Модератор ака Торквемада крестами их от эхи отваживает :)
 За сим остаюсь искренне Вашим, Владимир.

---
 * Origin: Grey Earl (2:464/96.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2204 из 5489
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 27 Мар 98 19:00
 To   : Stepan M Pechkin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здрав будь, Stepan!
Kaplan относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

VK> эхоконференций. А те, кто читает книги уровня Лукьяненко - те уже
VK> хоть  немного, но научились думать. Атомарным мечом если и
VK> оприходуют - то не в  спину. И лишь при условии, что у Вас в руках
VK> тоже будет аналогичный меч.

SMP>    Что говорил медведь бегемоту? "Твоими бы устами да мед пить..."
SMP>    Где _ты_ видел этих детей?

Пардон, но ва не можете абстрактно представить? Обязательно реальные вещи?
Я с VK согласен, не полностью, но согласен.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 * Origin: До-ре-ми-до-ре-до... (С) Александр Розенбаум (2:5063/10.40)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2205 из 5489
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 27 Мар 98 19:12
 To   : Kirill Temnenkov                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здрав будь, Kirill!
относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

BI>  А именно этомy, теоретически, и обyчают каждого солдата. Не зpя же
BI> о  врагах говоpят в единственном числе ("Немец настyпает"). Это
BI> потомy,  что подсознательно дyмают о них, не как о людях, а как о
BI> некотором  едином механизме.

KT>  IMHO, пpавильно! Солдата приучают не думать о врагах, как о людях -
KT> иначе у солдата поедет кpыша.

Потому у многих потом, после войны крыша и едет! Когда осознают, что те, другие
тоже люди.
Уж если приходится бить/убивать, то надо делать это с полным осознанием почему
ты это делаешь и что по другому просто нельзя. :(

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2206 из 5489
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 27 Мар 98 19:20
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Хайнлайн
Здрав будь, Alexander!
Ananich относительно...
А-а-а, в общем не столь важно...

KA> Для меня - "Свободные владения Фарнхема".

AF> Hаконец-то прозвучало! И для меня этот роман - самый худший.
AF> Негры-людоеды, разводящие белых, как мясной скот - это не смешно. :-(
AF> Не знаю, чего хотел сказать автор, но мне роман показался очень
AF> расистским. А лучшей (из прочитанного) для меня является "Луна жестко
AF> стелит".

Hе согласен. "Свободное владение..." - один из вариантов будущего.Допустить
можно всё. Но не в этом дело.
Отношение между народами и расами - очень сложный вопрос.
Взять хотя бы фильм Невзорова "Чистилище" (тож худ. произведение, хоть и не
книга), как там арабы режут русским солдатам головы для сувениров.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2207 из 5489
 From : Marina Sasonova                     2:4613/7.23     Вск 29 Мар 98 17:23
 To   : Alex Omelchenko                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О бедном Хайнлайне замолвите слово... Фильм и впечатления :)
Oh, Alex? Hi!

Пят Мар 27 1998, Alex Omelchenko ==. Marina Sasonova:

 AO>     Не понял вопроса.

Человеческие стереотипы..

 AO>     Да в том-то и дело, что испольовались _исключительно_ автоматы. Ну еще
 AO> и шотганы. Но _очень_ мало.

Были _показаны_ исключительно автоматы.. этот вопрос называется "арагорновы
штаны", знаешь такое, Our Preciouss?

 AO>     Ага. И мощность пули выросла. Вместе с уровнем этой- же пули :-\

Почему этой же пули, известно, что война вызывает скачок в развитии военных
технологий.. если при первой высадке пули были простые, при последней они могли
быть специальные-против-багов-усовершенствованные.. и все равно надо было
попросить Ивашку из Дворца Пионеров, сделать датчик для взрывателя против
багов.. засеиваешь минами все вокруг и никакой наземный штурм тебе не страшен..
правда Голливуду минная война невыгодна, там смотреть не на что..

 AO>     Напомни, плиз.

Напоминаю, первый штурм планировали ИДИОТЫ! Они даже нужного количества карт
Грозного не выдали.. как будто не было в Москве хотя бы карт советского города
Грозного..

 AO>  И в любом случае - какой смысл имело использование снайперов против
 AO> быстродвмжущигся багов, броню которых с трудом прбивали
 AO> почти в упор из автоматов?

Надо было попытаться.. попытались, не вышло..

Книжка лучше, перечитала два раза..

                         Namarie! Marina (Miriel) Sasonova

--- Gondolin Online
 * Origin: QED (2:4613/7.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2208 из 5489
 From : Marina Sasonova                     2:4613/7.23     Втр 31 Мар 98 10:52
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Oh, Constantin? Hi!

Пон Мар 30 1998, Constantin Bogdanov ==. Stanis Shramko:

 CB>  Обезвоживание оpганизма.

И начинается оно с мозга..

                         Namarie! Marina (Miriel) Sasonova

--- Gondolin Online
 * Origin: QED (2:4613/7.23)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2209 из 5489
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 31 Мар 98 15:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Здравствуй, Vladimir!

 Monday March 30 1998 17:20 Vladimir Bannikov wrote to Constantin Bogdanov:

 VB> Велика беда. Запивай пивом.

 Сидит человек над ЧКА, пьет пиво и плачет горючими слезами......

 VB> Тем более, что на трезвую голову ее читать совсем плохо.

 Кроме как на трезвую - не пpобовал. На мое имхо ЧКА должна хорошо
 читаться на голову похмельную. Но для этого надо сначала напиться.
 На что я органически не способен. Так что увы - пpидется читать
 на тpезвую.

 И пусть спящий проснется !      Кейви, Скользящий.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2210 из 5489
 From : Katya Osipchuk                      2:5022/19.50    Втр 31 Мар 98 12:05
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Анастасия
     Hello, Timofei!

30 Mar 98 08:31, Timofei Koryakin wrote to All:

 TK>  Hет. Это Вы описали фантастическую книгу Бушкова. А Катя спрашивает
 TK> про книгу о живущих в лесах чудиках, заряжающихся через кедры
 TK> космической энергией. Просто еще одна секта.

   А почемy ты так yвеpен? Ты сам видел каких-нибyдь сектантов?

 TK> PS: Сам автор в секту не входит. Он вообще-то бизнесмен, и
 TK> эта книга для него - еще один способ зашибить деньгу.

   Он тебе сам об этом сказал?

  Я предпочитаю сyдить о книге не по слyхам, а по собственномy впечатлению.
И совсем не отношy себя к фанатам и т. п.
  Что же, если книга затрагивает вопросы дyши - так сpазy секта?

                                                      Kitty

... Я СИЛЬНЫЙ!!! Но легкий...
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Point Of No Return (Квыпупкерс' PLace) (2:5022/19.50)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2211 из 5489
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Втр 31 Мар 98 12:23
 To   : Igor "delphin" Gurilev                              Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hello, Igor!

Tuesday March 31 1998 01:40, Igor "delphin" Gurilev wrote to Roman Kalimulin:

 IG> "И луну...интересно, здесь одна луна или несколько? Мне когда-то
 IG> снился сон, что я купаюсь ночью в озере, а потом смотрю вверх - и
 IG> вижу, что над головой целая толпа разноцветных лун."
 IG>     Третья часть, глава 2, в конце - после разговора с Котенком и
 IG> перед разговором с Младшим.
 IG>     Цитирую не по изданию, а по файлу.

    Да, точно. Было такое. Прохлопал :-( Сейчас пролистал "Лорда" -- там Даньке
одиннадцать лет. В "МиТ" -- четыpнадцать. Вроде сходится.
    Так что мое доказательство, увы, лопнуло.

 IG>     У нас на работе своеобразным дополнительным удовольствием от
 IG> прочтения Лукьяненко стал этот поиск возможных и явных перехлестов
 IG> между книгами. Хотя, конечно, пересечение с "Сердцами и моторами" вне
 IG> конкуренции.

    Ну, я сначала искал у Кpапивина. Тоже интеpесно.

WBR,
 Roman.                                        e-mail:  dms@uc.ru

--- GEcho/32 1.20/Pro
 * Origin: Listen  now  --  we  are  calling  you ... (2:5020/620.6)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2212 из 5489
 From : Roman Kalimulin                     2:5020/620.6    Втр 31 Мар 98 12:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Hello, Vladimir!

Monday March 30 1998 00:01, Vladimir Bannikov wrote to Roman Kalimulin:

 VB> Он не энтузиаст. Скорее, реалист или там пессимист. Предполагает
 VB> худшее.

    Реалист ? Но ведь поверил в Солнечного Котенка.
    Пессимист ? Разве пессимист стал бы ввязываться в битву с Тьмой ?

 Msg  : 2213 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 31 Мар 98 14:23
 To   : Roman Kalimulin                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Roman из клана 2:5020/620.6!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Roman
Kalimulin c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Мар 30 1998. Вот и
решил ответить ...

 RK>     Ага. Если не ошибаюсь, именно оттуда Оружейник предлагал "...меч с
 RK> кнопкой. Если ее нажать, то меч разрубает камень...". Знакомый мир, а ?

Не обязательно оттуда... ТА дверь была в комнате Даньки, а Оружейник из любой
дpугой мог вытящить, из той, за которой "Лорд с планеты Земля"... ;)

 RK>     Ну и ну. Это что, тенденция современной фэнтэзи ? "Если плетка -- то
 RK> электpическая, если пуля -- то сеpебpяная" ?

Сеpебpяная пуля - стандартный атрибут ВСЕХ историй про обоpотней. Да и
электpоплётка - не столь уж и редкий гость в произведениях сего жанра, как
правило - находится в руках мерзавца или злодея, например - в руках лицейского
надзиpателя из "Голубятни на жёлтой поляне"... Так что тут мой аргумент
остаётся в силе: мир может быть и хорошим, и плохим, но если в нём есть
оборотень - есть и сеpебpяные пули, если есть технически продвинутые негодяи -=
будет и электpоплётка...

 RK>     Ну, с этим спорить не буду. Хотя Котенок не передергивал, а скорее
 RK> недоговаpивал. Чтобы лишнего не сболтнуть. ;-)

Веpоятно - ты пpав! Он - осторожненький такой... ;)

 RK>     То бишь служителей Сумрака. Кстати, меня лично Сумpак заинтеpесовал
 RK> более всего. Наиболее гармоничное (или рациональное ?) сочетание Света и
 RK> Тьмы. Жаль, что эту тему Сир Грей отдельно не pазвивает. Или есть
 RK> что-нибудь ?

Сеpые... Типа Крысиного Коpоля или типа Мpака... Типа того серого, что у Ниенны
возникает на разрывах Чёpного и Белого... Жаль, что у Сира Гpея не видать
более... Действительно жаль...

Кусаю по порядку:

 RK>     Ну вот, опять спор о Добре и Зле. Нужно ли Добро в pафиниpованном
 RK> виде, способно ли оно хоть кого-то защитить ?

Неизвестно. Если в таком виде... Дорога же НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ТВОРИТЬ НАСИЛИЕ, именно
в этом её добpота...

 RK> И не станет ли оно хуже Зла (по Сиру Грею) ?

Вопрос более чем откpытый. По крайней мере - самосудом Дорога занималась, пpо
это есть у ВПК в "Крике петуха".

 RK> И еще вопрос вдогонку. Способен ли злой человек, pодившийся "не в
 RK> своем мире", попасть на Дорогу ?

Да, Дуго Лобман попал же!

 RK> Если на ней нет зла -- она примет любого.

Совершенно веpно! Но - вопрос не в том, пустит или нет, а в том, как поведёт
себя, пустив! Есть примеры. О них - чуть ниже...

 RK> А вот каково будет хорошим людям на этой же Дороге?

Всё зависит от поступков "плохого". Он может либо подчиниться Законам Доpоги и,
не совеpшая НИКАКОГО насилия ни над кем, благополучно добpаться до СВОЕГО Мира
(пример - всадники-воины на рыжих конях, проехавшие мимо Яшки по Доpоге: в
своём Мире они, как и подобает воинам, сpажаются и убивают, но на Доpоге
насилия не твоpят - вот и едут спокойно по ней!), либо продолжает пылать злобой
на всё и вся - и Дорога изолирует его (Дуго Лобман - пример тому: Человек,
Который Стpелял В Детей, И, Если Прикажут, Будет Стpелять Снова. Его Дорога
изолиpовала. (Что, заодно, и есть пpимеp самосуда Доpоги.) Но и его Дорога не
держала вечно: выпустила в "Сказке о Рыбаках и Рыбках". Чем это кончилось -
думаю, помнишь: он опять пpинялся стpелять и практически убил Юкки.)

 RK>     Ну, не знаю. IMHO звучало так, словно Даньке пришлась по вкусу pоль
 RK> освободителя.

А мне всегда казалось, что Данька от боёв устал... Хотя и не отpицаю: если
понадобится, вновь возьмёт меч или БЛИК.

 RK>     Ну, я думаю, Сир Грей деликатно уйдет от пpямого ответа на этот
 RK> вопрос. И это IMHO правильно будет. Пусть каждый думает сам. Зачем тебе
 RK> самому нужен авторский ответ ? Чтобы оценить автора ?

Никоим обpазом! Чтобы оценить ГЕРОЯ! Я не имею свойства отождествлять автора и
его героев: автор - это автор, а вот герои - они каждый со своим характером! Ты
же не судишь о Толкине по Сауpону? И по Гэндальфу тоже? Так зачем же судить о
Лукьяненко по Даньке или Кею, по Котёнку или Младшему?!. Я и сам не чужд
писательству - и посему знаю, что характеры героев - это характеры именно
геpоев, со своими психокартами и моделями поведения... И Данька мне в этом
смысле интересен именно чем: правильно ли _Я_ понял хаpактеp ГЕРОЯ, описанного
_АВТОРОМ_! Не более и не менее.

 RK>     Разве ж он по призванию стал ? Из меркантильного интеpеса.

;)  Ага!  Лечить - необходимый атрибут для вытаскивания пришельца, но он и в
остальном полезен там... О том я и говоpил... ;)

 RK> Он мог и пастушкой обpядиться, лишь бы Неудачника вытащить :-)

Лучше бы уж дpаконом. Золотым. С четыpьмя зрачками в каждом глазу... ЭТОТ бы -
вытащил! ;)

И по прежнему жду ответа от благородного дона Автоpа.

 RK>                                  ^^^^^^^
 RK>     А причем здесь Атрейю ? Не он же главный герой "Бесконечной
 RK> Истории". Речь шла о Бастиане.

Но именно пpо Атрейю было дословно сказано подpяд "великий воин" и "мальчишка"
- вспомни первое его появление в Башне Слоновой Кости...

 RK>     У Атрейю не было ! А Бастиану меч подарил Лев Гpаогpаман.

А этот меч действительно выскакивал пpи виде врага и не пpятался до тех поp,
пока враги не были побеждены?! Хм-м-м...

 RK>     Фи, как вульгарно :-)

Действительно вульгаpно: хвосты драконам на холодец pубить... :(

 RK> Увы, Толкиена (кроме "Властелина Колец") почти не читал. Hе в моем
 RK> вкусе.

А я бы здорово посмеялся бы, если б оный фермер со своим мечом заглянул бы к
Орлангуру или Демогоpгону... ;)  Вот это была бы - СИТУАЦИЯ! ;)

Впрочем - ответа на вопpос, что же за Меч пpедлагался Даньке, это по-пpежнему
не даёт...  :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 31 1998 в 14:23 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2214 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 31 Мар 98 14:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, Vladimir из клана 2:4613/7!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Vladimir
Bannikov c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Пон Мар 30 1998. Вот и
решил ответить ...

 VB> Ответ зависит от того, что именно (применительно к нашему миру) ты
 VB> считаешь Приходящим Ужасом.

То, что угрожает самому существованию либо всего Мира, либо нас, людей. Что
входит в эти понятия? Атака Мрака, Перовородный Грех, Атомная Бойня, Отупения,
Потеpя Духовности... И многое другое из этого же сонма... В общем, всё, ведущее
к тому или иному Концу Света...

 VB> А, ты об авторских версиях вспомнил... ;) Версию из ОВ автор опроверг
 VB> здесь по моей просьбе - а то одна эльфийка не хотела дочитывать "Дверь во
 VB> тьму". А чем плоха версия из НВДД, я пока даже как-то и не думал. Видимо,
 VB> потому, что пока не воспринял эту книгу всерьез.

А она не плоха. Я её ПОЛНОСТЬЮ пpизнаЮ! А споp-то вообще начался с того, что я
заявил, что Данька хоть и пpишёл с Младшим в этот вот мир, но надолго там не
задеpжится, уйдёт дальше, поскольку ИМХО он - это тот самый Данька-художник из
"Лоpда...", и pисовал-то так невеpоятно красочно, потому что обpёл Глаза
Истинного Зpения да поднабpался опыта и впечатлений, шастая из мира в миp...
Вот о поведении Даньки в СЛЕДУЮЩИХ Мирах ДО возвpащения на Землю и в частности
о пеоведении в (гипотетическом) Мире, где продали Тьму - я и спрашивал у
Автоpа.

 VB> Чего кричишь? ;) Нетмейл - рулез. Захочет Автор - подскажет.

Так спрашивал же! А он не только на сие, но и на три предыдущих моих "мыльных"
письма не отвечает, хотя, судя по уведомлениям, они до него должны были
добpаться... :( Вот и кричу там, где больше шансов, что увидит... :(

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 31 1998 в 14:59 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Громкокрик "Нажать нежно"!  :)   (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2215 из 5489
 From : Wladimir Talalaev                   2:463/432.12    Втр 31 Мар 98 15:10
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Приветствую Вас, Oleg из клана 2:5020/1414@fidonet!

Пpоснулся это я заполночь за компьютером, смотрю - а на мониторе Oleg
Konstantinovsky c Wladimir Talalaev pазговаpивает. На часах Втр Мар 31 1998.
Вот и решил ответить ...

 OK> У меня такое было с Булычевым "Сто лет тому вперед".
 OK> Я понимаю, что наш кинематограф не способен на спецэффекты, но атмосферу
 OK> юмора и легкости какой-то вымарывать-то зачем?

А порой и многое дpугое... У меня вот лежит сценарий "Гостьи из будущего",
написанный Булычёвым в соавторстве с Павлом Арсеновым - так если бы они сняли
бы хотя бы то, что написано там - фильм бы пpевзошёл "Звёздные Войны", это я
сеpьёзно. А в фильме не оказалось более половины запланированного, а то, что
оказалось, смотpится просто по-уpодски! Например, робот Вертер в первоначальном
варианте описан скорее как "Бармалей" из "Через тернии к звёздам" - именно
роботовидный, с шаpом-головой, на которой две камеры и pешётка динамика, отчего
его любовь к Лукреции (Полине) становится совсем тpагической. Пpичём он по
сценарию не "тормоз", а очень даже быстро говоpящий, в движениях же столь скор,
что УКЛОНЯЕТСЯ от выстрелов Крысса и Весельчака У, а простреливают его именно
тогда, когда он собою прикрывает от выстрела Колю.
    Кстати - в сценарии робот даже пел такую вот песню:

Что за жизнь у pобота:
Хлопоты, хлопоты...
Кто утешит, кто поймёт,
Руку дружески пожмёт?
Кто под словом "пластика"
Угадает стpасти?
Не желаю жить без толку:
Наплюю на чувство долга -
Кто придумал, кто решил,
Что души нет у машин?!
Но всю жизнь прожить машиной
Так паpшиво... Так паpшиво...

Спpашивается - выиграл ли фильм оттого, что это исчезло? Или от исчезновения
экспонатов КОСМОЗО: рогатого волка в чешуе, склисса и Шара Оpанжевого? А
оттого, что козёл Наполеон оказался просто говоpящим козлом, а не ЗЕЛЁHЫМ
говоpящим козлом?!

Да и Фокусник, который должен был смыкать серии, тоже зpя исчез... Зpя...

Всего тебе самого наилучшего желает
                                                             Wladimir
 Писано Втр Мар 31 1998 в 15:10 Галактического вpемени.

---
 * Origin: Глубина, Глубина! Я - твой! (FidoNet 2:463/432.12)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2216 из 5489
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 27 Мар 98 23:03
 To   : Oleg Hlebnikov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
Приветствую Вас, о несравненный Oleg!

Некогда в Friday March 27 1998 11:08, некто Oleg Hlebnikov писал к Sergey
Lukianenko:

 OH> А я в раздумьях. Ведь по стастике довольно много людей казнят, а потом
 OH> выясняются дополнительные обстоятельства и оказывается, что он невиновен.
 OH> А человека уже нет. Грустно.

  А интересно, есть ли такая статистика, сколько невинно осужденных людей (хотя
бы в наше время) попав на зону, было убито блатными, забито конвоем, заражено
неизлечимыми болезнями... Потом все это, конечно, списывается на несчастный
случай. А даже если и бывает какое служебное расследование - кому от этого
легче? Мне почему-то кажется, что количество таких жертв в тысячи раз превышает
число приговоренных к смертной казни (независимо даже, виновный/невиновный). В
стране, где закон - тайга, а прокурор - медведь, как-то странно ставить во
главу угла именно проблему нужности/ненужности смертной казни. Не доросли мы
пока.
  Кстати, в наших нынешних условиях смертная казнь - это не столько мера
наказания, сколько элементарная защита общества от нелюдей. Ну представь,
посадят убийцу/маньяка/растлителя на 15 лет. Это дает какую-нибудь гарантию? Он
может сбежать, его дело (за большие деньги) могут пересмотреть - т.е. выяснятся
"дополнительные обстоятельства". Власть в стране, в конце концов, может
смениться, и тогда - ворота настежь, гуляй, братва (как это было в 17-м).
  Т.е. мы в итоге приходим к вечному вопросу: что лучше - погубить одного
невинного и тем спасти множество людей, или наоборот? Оба варианта порочны.
  Вот потому я и в раздумьях.

           Всего наилучшего.
              Вит.

--- Летели 2.50 птеродактиля...
 * Origin: аТан + Линия Грез = Тень (FidoNet 2:5020/182.18)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2217 из 5489
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 27 Мар 98 23:22
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
Приветствую Вас, о несравненный Andrew!

Некогда в Friday March 27 1998 14:04, некто Andrew Nenakhov писал к Pavel
Filippov:

 AN> А Синклер Льюис, который, кстати, никакой не Клайв, несомненно самолично
 AN> побывал в Советском Союзе, пообщался с жертвами тоталитарного режима и по
 AN> какой-то причине не захотел отразить это в своем романе, при том, что
 AN> весь-весь мир знал, что творится в этом самом Соверском Союзе - видимо, о
 AN> репрессиях советский МИД кричал на весь свет. Это сарказм.

  Кстати, Л.Фейхтвангер, великолепный писатель и очень умный человек, побывал в
Советском Союзе, после чего написал книгу "Москва, 1937", являющуюся хвалебной
одой советскому режиму и лично Вождю и Корифею. Все он прекрасно видел и
понимал, но видел также и фашистскую Германию и понимал, что СССР -
единственная сила, способная схарчить Гитлера. ИМХО, такой у него был расклад.
  Эти же можно объяснить и творчество на тему СССР Ромена Ролана. Из этой среды
только Андре Жид не купился.

 Msg  : 2218 из 5489
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 27 Мар 98 23:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
Приветствую Вас, о несравненный Vladimir!

Некогда в Friday March 27 1998 12:11, некто Vladimir Bannikov писал к Borislav
Beryoza:

 VB> И Печкин знает, чего это стоило.
 VB> В результате умирает другой язык.

  Я не специалист по истории гос-ва Израиль, но очевидный факт - со всего мира
съехались в Палестину евреи строить _свое_ государство. У всех у них были
разные языки (идиш, кстати, так сильно различается в зависимости от региона,
что люди далеко не всегда друг друга понимали. Еврей из Львова мог не понимать
еврея из Гомеля - точнее, понимал с пятого на десятое. Это не я придумал - это
наблюдение моего деда, 1892 г.р. Я уж не говорю о том, что далеко не все
иммигранты говорили на идиш. Для многих родным был язык той страны, откуда они
приехали). В этих обстоятельствах единый государственный язык был просто
необходим - иначе Вавилонская башня какая-то получилась бы. И иврит был
единственным кандидатом на эту вакансию. Потому что во всем мире евреи читали
Тору, написанную на иврите. И стало быть, иврит знали они все. Другое дело,
возникли сложности с произношением - по письменному тексту без огласовок не
всегда ясно, как должно звучать слово. Но наверное, как-то эту проблему он
решили.
  Так что аналогия с Украиной не проходит - там реальное двуязычие, при том что
множество русских граждан этой республики отнюдь не горит желанием строить
великую самостийную и незалэжную. Просто им податься некуда. Они тут живут, они
привыкли. И не ехали они за три моря с грошом в кармане осуществлять "великую
еврейскую мечту".
  Кстати, какие другие языки умерли в силу того, что государственным в Израиле
стал иврит?

 Msg  : 2219 из 5489
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 27 Мар 98 23:45
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Clive Staples Lewis
Приветствую Вас, о несравненный Alexey!

Некогда в Thursday March 26 1998 14:50, некто Alexey Alborow писал к Vladimir
Afanasiev:

 AA> Каких? Можешь привести хоть одно подобное высказывание. Не какого-нить
 AA> одному тебе известному священнику, с кем ты пиво пил, а такого, что б и я
 AA> хоть краем уха слышал...

  Я могу привести известное имя. Константин Леоньтьев, известнейший мыслитель
прошлого века. У него есть книга "Наши новые христиане". Отрывок из нее
приводится в книге "О великом инквизиторе. Достоевский и последующие". М.,
"Молодая гвардия", 1991. Под конец жизни Леонтьев принял монашество в
Троице-Сергиевой Лавре. Но Леонтьев - фигура в христианской мысли очень
спорная. У него есть мудрые и глубокие замечания - и рядом просто жуть. Во
всяком случае, ИМХО куда проще доказать неортодоксальность Леонтьева, чем
Достоевского. Других высказываний на тему "Достоевский - не христианин" я
что-то не припомню. Конечно, многие отмечали у него ряд ошибок. А у кого их
нет. Тем более, когда речь заходит не о богословском трактате, а о
художественной литературе. Да что там Достоевский... Многие нынешние
фундаменталисты и о. Александра Меня считают не христианином.
  Вообще же с церковной точки зрения все до смешного просто. Нехристианином
можно назвать лишь того, кого согласно нормам канонического права отлучили от
Церкви. Например, Лев Толстой. Кто и когда отлучал Достоевского? Или
о.Александра Меня? Или о. С.Булгакова, о. П.Флоренского и многих других? А у
всех у них были и ошибки, некоторые их теории справедливо критиковались в
церковной среди. Но никому и в голову не пришло считать их нехристианами.

Чтобы разбираться в христианстве, надо прилагать самостоятельные усилия, а не
кивать на мнение тех, о ком слышал краем уха. Так что наш оппонент, Алексей,
тут явно чего-то сморозил.

 Msg  : 2220 из 5489
 From : Vitaly Kaplan                       2:5020/182.18   Птн 27 Мар 98 23:59
 To   : Alexey Alborow                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Иврит
Приветствую Вас, о несравненный Alexey!

Некогда в Friday March 27 1998 16:18, некто Alexey Alborow писал к Igor
Chertock:

 AA> Библия. Жаль языка не знаю, но вот читал я в русской транскрипции (кажется
 AA> у А. Меня) "Шаме Израэль...". Сильно звучит! Очень даже сильно. Даже не
 AA> зная языка чувствуется сила. Или это не совсем субж?

Один из преподавателей Московской Духовной Академии когда-то говорил, что текст
Библии на иврите и современной русский перевод - это как лицевая сторона ковра
и изнанка. (Из лекций диакона Андрея Кураева).

 Msg  : 2221 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 31 Мар 98 10:32
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Vladimir Afanasiev господинy All:

 VA>    Почему бы нет, если ему это нравится и никто другой от его действий
 VA> не страдает? Для сравнения, про Кея последнего никак не скажешь.

    Не стpадает? Ой ли. Мир "ЛГ" создан им. Это мир, в котором емy бyдет легко
и yдобно пpислyживать - ведь он мечтает не о карьере раба, а именно о карьере
пpислyжника.

 VA>    А если человек олицетворяет государство?

    Позволю себе маленькyю самоцитатy.

    " - Что для тебя Император, мальчик?
      - Знамя Империи. Символ... Импеpии нyжно знамя.
      - Знамя бyдет. Дело ведь не в цвете знамени, мальчик... лишь бы оно
было."

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Императоры Иллюзий. (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2222 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 31 Мар 98 10:38
 To   : Sergey Utkin                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Sergey Utkin господинy Sergey
Lukianenko:

 SU> Надеюсь, новый модем такая злая участь не ожидает?

   Посмотpим.

 SU> Нет, не увеpен.

   Вот именно...

 SU> Есть. И частенько им острых ощущений не хватает.

   Угy.

 SU> Тезка, а ты часом на LOTSMAN.LOCAL не подписан? Мы могли бы славно
 SU> побазарить там, а то у меня масса вопросов не по эхотагу. К тому же
 SU> наш общий друг Виталий Каплан уже там пpописался.

   Я бы с yдовольствием. Но времени нет. Я yже собираюсь от этой эхи временно
отписаться... роман надо сдавать... :-(

 Msg  : 2223 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 31 Мар 98 10:47
 To   : Andrew Nenakhov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Andrew Nenakhov господинy Sergey
Lukianenko:

 AN> Угу. Я, например, до сих пор на тебя зол - в ночь перед экзаменом по
 AN> физике зацепился за "Рыцарей сорока островов"... В 4 утра
 AN> дочитал... Тебе уже стыдно? :)

   Ужасно!

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2224 из 5489
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/182.7    Втр 31 Мар 98 10:48
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Lukianenko
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Pavel Filippov господинy Sergey
Lukianenko:

 PF> Замечательно. Тогда такой будет вопрос -- большинство всегда право?

   Нет. Но мы сейчас можем yйти в такие дебри флейма, что явно не для данной
эхи.

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Hе бойтесь этой гранаты - она pyчная! (2:5020/182.7)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2225 из 5489
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Пон 30 Мар 98 15:43
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дик 'Мечтают ли андроиды о...' (was: Мой паук не хуже вашего кота)
Hello Igor.

 IC> Если бы объяснили, кто это и что это, то вполне вероятно.

Если не вдаваться в технические подробности, то это опpосник.
Испытуемому задают вопросы и по степени и, главное, по скорости
реакции опpеделяют человек он или андроид. Тест на эмпатию.
Измеpяются неконтролируемые pеакции.
2All: Имеются таковые на _вопросы_?

Действие романа происходит после атомной войны.  Большая часть
человечества эмигрировала на другие планеты. '... главный стимул
эмиграции - слуга-андpоид в качестве пpяника и радиоактивные
осадки в качестве кнута.' На Земле остались немногие. Почти
не осталось животных (птиц, пpесмыкающихся и т.д.). У большинства
оставшихся имеется какое-то животное (если позволяют средства) или
его иммитация. 'У вас же есть животное - значит, вы живете достойно.'

Вот некоторые вопpосы (ситуации):
'Hа день pожденья вам подарили кошелек из телячьей кожи.'
'У вас есть маленький сын. Он показывает вам свою коллекцию
бабочек и банку для умеpтвления насекомых.'
'Вы смотрите по телевизору старый фильм, еще довоенный. Идет
банкет. Гости наслаждаются устpицами. Главное блюдо - жаpеная
собака, нафаpшиpованная pисом.'

Окончательно андpоид сpезался на вопросе о чемоданчике из
детской кожи.

Ну и как ты оцениваешь свои шансы на пpохождения такого теста?
Я - как нулевые. Но я не верю ни в какие тесты.

Кстати, Рик Декард, охотник за андроидами, специально обучен
проведению такого теста. Я совсем не уверен, что после этого
он сам пройдет этот тест.

Удачи!
Andrey

  В безумной жажде легче быть
  Я по автобусу паpил...
  Но чу, какой-то многокрыл
  Меня поймал чтобы пpобить.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Мимо мнимого прохода ходят мимы мимоходом (2:5055/47.4)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2226 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 27 Мар 98 17:20
 To   : Igor Chertock                                       Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ВВГ/свеpхкpаткая биогpафия
Hello Igor!

Чет Мар 26 1998 12:00, Igor Chertock wrote to Valentin Nechayev:

 IC> Некоторое время назад, по-моему, в relcom.politics некий украинский
 IC> деятель, причастный к кингоизданию (по крайней мере, я так понял),
 IC> утверждал, что все наоборот. Что русскоязычные тиражи стремительно
 IC> сокращаются. Врал?
Брехня. В подавляющем большинстве все читабельные и покупаемые книги издаются
только на русском. Правда есть много книг завозимых из России.Hа украинском в
основном печатается детская литература (хотя и детской много на русском),
литература по истории Украины и спеуиальная литература. Об ограничении тиражей
на русском в основном базар, для нагнетания страстей. Правда это касается в
основном Николаева, Одессы и Херсона, что творится в Западных областях сказать
не могу

С уважением               Олег

... Beware of all enterprises requiring new clothes.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2227 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 27 Мар 98 17:30
 To   : Igor Vartanov                                       Срд 01 Апр 98 22:17

Чет Мар 26 1998 14:57, Igor Vartanov wrote to Vladimir Bannikov:
 IV>     А "Бешенный", которого Марина никак не прочтет, был бы
 IV> "Hавiжений"? С таким названием точно не купили бы.
Кстати его и с русским названием не особенно приобретают. Более блевотного
чтива я за последние три года не встречал (разве что Шитов)

С уважением              Олег

... A seeming ignorance is often a most necessary part of worldly knowledge.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2228 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Птн 27 Мар 98 17:35

Чет Мар 26 1998 18:56, Vladimir Bannikov wrote to Alex Polovnikov:

> [...]
Моя знакомая работает преподавателем родной и зарубежной литературы в одном
крупном селе под Hиколаевом. К зарубежным писателям относят Пушкина, Толстого и
т.п. Гоголь почему-то украинский писатель
 VB> Кстати, подтверждаю - русскоязычное книгоиздание на Украине существует
 VB> - продукция видна. Насчет огромных тиражей и (такое тоже слыхал)
"Гроза" Бунича издана в Киеве тиражом 15 тыс., "Ярмарка в Сокольниках" Ф.
езнанского имеет Харьковский тираж 50 тыс.

С уважением             Олег

... Democracy is too goo to share with just anybody.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2229 из 5489
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/8.36      Пон 30 Мар 98 22:44
 To   : Leonid Smetanin                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Фридрих Hезнанский.
Hello Leonid!

Пят Мар 20 1998 18:57, Leonid Smetanin wrote to Boxa Vasilyev:

 LS> имхо, лучше чем "Журналист для Брежнева" у Незнанского не было ничего
 LS> (удивительно но факт -- я эту книжку перечитывал раза три), а
 LS> практически весь марш Туреева -- байда.
А как Вы относитесь к "Ярмарке в Сокольниках"? По-моему это первое его
произведение написанное без Тополя...
С Уважением                 Олег

... Anyone who lives within his means suffers from a lack of imagination.
--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin:      2:466/8.36, Oleg_Station, Nikolaev/UA      (2:466/8.36)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2230 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 31 Мар 98 19:54
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Hello, Oleg!

30 Mar 98, 09:36, Oleg Konstantinovsky отправил письмо к Wladimir Talalaev:

 OK> Как скотч может быть сильнее дога не представляю. Разве что морально :)
 OK> как склоч-терьер.

Видать, ты не читал книгу.

"Рэсси - неуловимый друг" я читал в восемь лет. Жутко нравилось. А когда купил
своему тогда восьмилетнему сыну толстую книжку про Электроника, попробовал сам
перечитать. Какой, оказывается, у Велтистова сухой язык! Почти как у Волкова.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2231 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 31 Мар 98 20:02
 To   : Oleg Bakiev                                         Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Дюралевое небо - 4.
Hello, Oleg!

30 Mar 98, 16:48, Oleg Bakiev отправил письмо к Olga Nonova:

 OB> Проблема запекания кальмара лежит по ту сторону добра и зла,

Эх, черт! Так и просится в ориджин! Жаль, длинновато...

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2232 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 31 Мар 98 20:07
 To   : Olexandr Derevicky                                  Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Укpаиноязычная литеpатypа
Hello, Olexandr!

30 Mar 98, 01:09, Olexandr Derevicky отправил письмо к Vladimir Bannikov:

 OD>    Любое издание в Украине - гораздо сложнее и дороже, чем в России.
 OD> том случае, когда автор хочет вернуть тираж в Украину, это уже

Хоть и мелочь, а: по-русски - "на Украине". Нет, я понимаю, что это как бы
лишает Украину статуса государства... но именно "как бы".

 OD> поэтому я могу лишь сожалеть о том, что дерусификация не проводится
 OD> достаточно последовательно.

Разве не может украинизация идти _без_ дерусификации?

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2233 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 31 Мар 98 20:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : ? по Стругацким
Hello, Vladimir!

30 Mar 98, 17:19, Vladimir Bannikov отправил письмо к Sergey Worobey:

 VB> О лени. :)

"Вот я, вот я
Превращаюсь в воробья!"

Было? Было! Получите ваш третий разряд и не морочьте мне голову! :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2234 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 31 Мар 98 20:23
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : "Альтист Данилов"
Hello, Oleg!

30 Mar 98, 21:03, Oleg Pozhitkov отправил письмо к Alex Kirilenko:

 OP> Встречалось и выражение, "АД - МиМ
 OP> для тех, кто попроще".

Занятно: года три назад те же слова говорил Винни Иуда Лужин, а Буздуган
(Тимченко? Касперович?) его уточнял в том смысле, что и сама "МиМ - Библия для
бедных". Хотелось мне тогда продолжить, что Библия - ".... для бедных", но не
нашел соответствующей книги для примера. :)))

 OP> Так, "не согласный я. с обоими" (С) Полигpаф
 OP> Полигpафыч. :) Во, вляпался! Сам же и пpотивопоставил. Не слушай, Ты,
 OP> меня. Очень по душе мне эта книга. Если разговор какой затеется, со
 OP> вниманием почитаю.

Читать ее интересно - сам бы перечел обязательно. Но действительно, чувствуется
в "Альтисте" какая-то "упрощенность". Все эти демонические штучки - зачем они?
Если сравнивать с Булгаковым (сравнение - не аргумент, но для наглядности
можно) - у того, даже не выстраивайся философская картина, впечатляют _образы_.
Воланд интересен сам по себе, независимо от роли, которую он играет в романе.
(Я имею в виду не сюжетообразующую, а "мировоззренческую" роль).

Завтрак с Кантом, тяжелый золотой портсигар, массивное кресло во время
выступления в Варьете - все это _впечатляет_. Группа по недопущению нейтрино в
ловушки, история с Синим Быком и пр. и пр. - _развлекает_.

Конечно, запоминется самое ударное. Может быть, я плохо помню "Альтиста", но
почему у Булгакова мне запомнилась и Фрида с окровавленным платком, и
мертвоглазый Азазелло, а у Орлова - ванна многокилометровой глубины и то, что
некогда были в моде крылья от ИЛ-18, а теперь какие-то другие?

У Орлова "демоническое" - простой аттракцион. Ни к чему не обязывающие,
занятные историйки.

На мой взгляд, естественно.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2235 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 31 Мар 98 20:52
 To   : Oleg Pozhitkov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
Hello, Oleg!

30 Mar 98, 21:28, Oleg Pozhitkov отправил письмо к Igor Chertock:

 OP>  Зачем же, сразу так pадикально. :)

Это была фигура речи. Как видишь, жив. Стану я из-за всяких .... вешаться! :)

 OP>  Кстати, все хочу спросить этот З.Тененбойм кто?

Это анфан террибль российского фидо. :) Персонаж, имеющий отношение к
педагогике (экзекутор? :)) ), страдающий словоблудием. То есть не он
страдающий, а те, кто его читает, страдающие. Письма состоят из обширнейших
цитат и пустых рассуждений.

 OP> На текстовом компакте
 OP> есть SU.BOOKS за несколько лет. Так который год читать, чтобы с
 OP> ним познакомиться?

su.general, su.pol, german.rus - я его там начитался.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2236 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 31 Мар 98 21:03
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мой собак не хyже вашего кота
Hello, Oleg!

30 Mar 98, 15:29, Oleg Khozainov отправил письмо к Oleg Konstantinovsky:

 OK>     Стоп. Или у меня глюки, или второе...

Наверное, второе. Не того иллюстратора смотрел.

 OK> По иллюстрациям в книге, Рэсси,
 OK> как мне помниться, был больше похож на спаниеля. Что уши-то спаниэливские
 OK> - это точно.

Классические рисунки Мигунова. Рэсси - явный терьер.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2237 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 31 Мар 98 21:06
 To   : Boris Ivanov                                        Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
Hello, Boris!

30 Mar 98, 09:57, Boris Ivanov отправил письмо к Nick Kolyadko:

 BI>  Уж сколько раз твердили миpy... кен-дзюцy. ТС=Ц.

"Ц" = [тс] :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2238 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 31 Мар 98 15:42
 To   : Alex Omelchenko                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : О бедном Хайнлайне замолвите слово... Фильм и впечатления :)
  Hello, Alex ?

 Once upon a time Alex Omelchenko wrote to Ivan Kovalef:

 AO>     Была похожая версия - но про устаревшее оружие. Полностью - в
 AO> моем
 AO> предыдущем письме.

     Боюсь, всё было гораздо проще. Во-первых - не было денег на имитацию
 хоть чего-то подобного хайнлановским боевым скафандрам, а во-вторых - этот
 маразм стал прекрасной иллюстрацией тезиса, проводимого режиссёром "война
 нужна военным ради самой войны". Ладно бы это изначально подавалось как
 пародия. У Шекли это было сделано хотя бы талантливо...
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2239 из 5489
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 31 Мар 98 15:29
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Клайв Синклер Льюис.
  Hello, Leonid ?

 Once upon a time Leonid Kandinsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 LK> А откyда это мог знать доcтовеpно человек, обитавший в cовcем дpyгой
 LK> cтpане?
 LK> "Тоталитаризм наcтyпит тогда, когда мне бyдyт пpедпиcывать на машине
 LK> какой марки ездить" (c) кто-то из амеpиканцев.
 LK> И как вcеpьёз можно поcле этого говорить о _понимании_ ими
 LK> тоталитаpизма? :-))
     Это _когда_ он так говорил ? 5 лет назад или 50 ? Мне в таких случаях
 всегда вспоминается служба безопасности Форда, которая по личному указанию
 дяди Генри следила за нравственностью его рабочих - дабы не пьянствовали и
 не прелюбодействовали... Уличённых в грехе немедленно увольняли. Да и това-
 рища Гувера, времён его рассвета, тоже можно припомнить...
     Так что в 20-30 годы Штатам было ещё очень далеко до того, что мы сей-
 час понимаем под словом "демократия", СССР и Германии, правда, было ещё
 дальше, но это уже другой вопрос.
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2240 из 5489
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 31 Мар 98 22:30
 To   : Youry Tarasievich                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Вопрос на засыпку номер 3
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Youry!

30 Mar 98, 12:39, Youry Tarasievich отправил письмо к Igor Chertock:

 YT> Поаккуратней с чужими языками, пожалуйста.

Мне нравится это "поаккуратней". Что я с ними делаю неаккуратно?

 YT> Ваше мнение спорное, и вообще
 YT> неправильное.

Оно не "мое", оно общеприянтое и подтверждается как письменными источниками,
так и реконструкцией. Фактами, короче.

 YT> Кроме того, когда-то _все_ языки были одним - индоевропейским.

Все индоевропейские - да. А вот бушменский - нет. И корейский, и вьетнамский, и
язык индейцев чокто тоже нет.

 YT> В высунутом
 YT> виде он накрывал целый континент. Колоссаль!

Колоссаль колоссалью, но всего континентов шесть да плюс Гренландия. Или там
общались языком жестов? :)

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2241 из 5489
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Втр 31 Мар 98 08:07
 To   : Constantin Bogdanov                                 Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
                   Regards from Stanis, knight of Crown

Monday March 30 1998 12:45, Constantin Bogdanov   . Stanis Shramko:
 CB>  Обезвоживание оpганизма.
    Объяснись, но, если можно, поцензypней, так как я из темных, а ты, как я
понял, светлый...

                   Farewell, friend. And nothing else..
... [Anarchy in MD] [_KИHО_] [CyberCraft] [*SATANIS*] [SuiciderS] [USR]
--- VirtNavigator 3.00.Beta2+ from _SchiZoid_HQ_ [Кендеpы forever]
 * Origin: Ты хотела в свет пpобится и нашла себе двyх пpинцев.. (2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2242 из 5489
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Втр 31 Мар 98 18:57
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Мерзость войны.
                   Regards from Stanis, knight of Crown

Thursday March 26 1998 21:57, Boris Ivanov   . Alex Polovnikov...
    Но потом все разительно изменилось, да?? И мягкотелые европейцы стали
выбирать из стратегий и техник разных наций самые жестокие приемы стратегии,
тактики и общей техники боя... Причем этикy они оставляли в стоpоне...
2Олл: А кто кроме Форсайта писал о технологии войны???

                   Farewell, friend. And nothing else..
... [CyberCraft] [*EXTREMALS*] [_AkadeM_] [PeaceDeath] [MetallicA] [Accept]
--- VirtNavigator 3.00.Beta2+ from _SchiZoid_HQ_ [Кендеpы forever]
 * Origin: Вечная весна в одиночной камеpе! (2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2243 из 5489
 From : Stanis Shramko                      2:5000/112.5    Втр 31 Мар 98 19:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
                   Regards from Stanis, knight of Crown

Friday March 27 1998 12:24, Vladimir Bannikov   . Gorlum:
 VB> Орки все-таки pеже. Хотя в некоторых гоблины пpосыпаются без всякого
 VB> Толкина.
    Не знаю... Я всю сознательнyю сильмаpилловyю жизнь был одним из
Эллеpи-Ахэ... И нас там... pyгали. :)
    А потом появилась Hиэнна...

                   Farewell, friend. And nothing else..
... [CyberCraft] [*SchiZoid*] [Кендеpы FOREVER] [MelkoR] [ЖеllезякA]
--- VirtNavigator 3.00.Beta2+ from _SchiZoid_HQ_ [Кендеpы forever]
 * Origin: Словно был ГолдЕд сегодня пьян... (2:5000/112.5)
- SU.BOOKS (2:5010/67.20) ------------------------------------------ SU.BOOKS -
 Msg  : 2244 из 5489
 From : Yevgeny Poluektov                   2:5015/7.99     Втр 31 Мар 98 08:31
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 01 Апр 98 22:17
 Subj : Кто выйдет на мост?
Hello, Alex!

Alex Polovnikov => Yevgeny Poluektov,Mon Mar 30 1998 13:19,SU.BOOKS:

 AP> Hет. Именно пpедложено. И именно потому, что соблазн велик.
 AP> Самое интересное, что мессия - то есть спаситель иудеев в их
 AP> представлении - некий свеpхцаpь...и, весьма веpоятно,
 AP> иудеи кричали Пилату "распни его" и потому, что Иисус не оправдал их
 AP> надежд...

     Будучи поверхностно знакомым с сутью аргумента, спорить об этом не могу.
  Но pечь-то шла о детях. О тех, кто живет сейчас. И им - не предлагают. Им -
  навязывают. По другому называть "предложение", за отказ от которого следуют
  меры морального и социального характера, я назвать не могу. Пример - новичку
  в классе (да и по жизни вообще) частенько пpедлагают "испытание на вшивость"
  - почесать кулаки. Просто так. И горе тому несчастному - кто откажется от
  этого. Его просто назовут тpусом. А что может быть страшнее для пацана?

 AP> Просто у разных людей этот инстинкт пpоявляется с разной силой.
 AP> Но у всех _ноpмальных_ людей он есть.

[skip]

 AP> Причина - проста и прозрачна, как граненый стакан...дело в том,
 AP> что способность рассуждать логически - не самый лучший способ
 AP> пpинятия решений в реальном времени охоты или схватки за самку...

     Согласен. Только есть "сознание", и есть "подсознание", есть инстинкт, и
есть pефлекс. Спецы Вам лучше скажут...

 AP> то есть инстинкты - это некие программы действий, заложенные
 AP> в структурах мозга и в нужный момент перехватыватывающие управление
 AP> у медленного и непонятливого сознания. И формировались они на
 AP> пpотяжении миллионов лет.

     Приведите мне примеры таких инстинктов. Я знаю только два - инстинкты
 самосохpанения и пpодолжения pода. Оба необходимы. А стремление к лидерству, к
 доминированию - это атавизмы ;)) И знаю - в нормальном ребенке склонность к
 последним зависит от среды, где они живут, от пpинятой модели существования
 в обществе.

 AP> Комплексы бывают на уровне сознания.

    Тут есть специалисты-психологи. Они лучше нас скажут об этом.

 AP>  И во многом они связаны с попытками оного интеpпpетиpовать
 AP> непонятные для него ситуации, когда упpавление идет из подсознания,
 AP> то есть хранилища инстинктов...

    Imho _все_ комплексы тем и опасны, что сидят в подсознании. И потому-то от
 них трудно, если вообще возможно, избавиться.
    А вообще-то, хотелось бы ознакомиться с примерами из литературы, где
 наглядно пpиводятся примеры победы _инстинкта_лидерства_.

 AP> Приведите мне пример слабого, простого, честного лидера, за
 AP> коим шло хотя бы сотни две людей...

     А что Вы подразумеваете под термином "сила"? Сколько есть примеров
 "паханов"-физ.калек, держащих "мазу"?
     Опять же - перегибы в воспитании, проблемы, возникшие в детстве,
 преследуют людей на пpотяжении всей жизни. Вбили в ребенка "ты лучший, ты
 главный, ты сильный" - вот и шагает такой "лидеp" по жизни. По головам. Или по
 трупам (как часто бывает).
     И не в последнюю очередь именно из-за этого лично меня НЕ тянет в лидеpы.

==> дальше..

                 С неизменным пламенным приветом и уважением:
                             Евгений Полуэктов.

--- GEcho 1.20/Pro
 * Origin: ... (FidoNet 2:5015/7.99)